Лил балерин екатеринбург: Школа детского балета в г.Екатеринбург
Челябинская школа балета открывает новый набор — 14 августа 2018
Все новостиЧелябинские врачи показали, как достали связку ключей из желудка полуторагодовалого ребенка
Сварщику из Челябинска, перенесшему инфаркт и шесть операций, заменили «уставшее» сердце
Как развестись через «Госуслуги» и что делать, если один супруг в России, а другой за границей? Отвечают юристы
Владельцу «Речелстроя» повторно предъявили обвинение в махинациях на 2 миллиарда в «Чурилово Lake City»
Проректора челябинского педуниверситета отправили под домашний арест по делу о взятках от студентов
В Челябинске установили желтые баки для раздельного мусора. Опрос: а вы уже занялись сортировкой отходов?
В небе над Сибирью пролетел огненный шар. Что это было? Кадры очевидцев и версии экспертов
«Наш отдел разгромили»: в меховом салоне готовятся к последствиям крупной распродажи
На перекрестке Доватора — Шаумяна «Лада» вылетела на тротуар и чудом не сбила женщину. Видео
«Злость, нервозность, неудовлетворенность». Успешный бизнесмен — о том, почему люди выгорают
Участок трассы Челябинск — Троицк полностью закроют на 40 минут
«Накинули процент»: владельцам мобильников добавили новую комиссию при оплате связи
Россиянам напомнили о внеплановых выходных в феврале: как будем отдыхать
Составлено расписание новых авиарейсов из Челябинска в Тюмень. Сколько стоят билеты
«Каждый раз думается, что мы, взрослые, что-то упустили»: Ирина Гехт назвала 5 главных причин детских суицидов
Во дворах поставили желтые баки. Смотрим, как челябинцы (не) разделяют мусор
Пособия снова вырастут, но не все: кто получит больше денег уже в феврале
«Ему нужен был трофей»: как директор разведки африканской страны пытался отнять у российского туриста машину за 2 миллиона
Проект детского загородного центра в Челябинской области получил награду национального конкурса
«Не до маразма же доходить»: челябинцев озадачили угрозы штрафами за отказ детей от школьной формы
Что нас ждет в феврале: матерям и детям прибавят пособия, на «Госуслуги» будут пускать по голосу
Известный хоккеист, экс-депутат, «косметолог»: кто владеет пивнушками Челябинска и сколько зарабатывают
«Забрали единственную парковку»: магазин в центре Челябинска потерял клиентов из-за дорожного знака
Поджигателя военкомата впервые в России признали террористом: новости СВО за 31 января
Дочь султана Брунея вышла замуж за двоюродного брата — смотрим фото легендарной королевской свадьбы
Козерогам копить деньги, а Овнам ждать обмана. Гороскоп на февраль от астролога
Проректора челябинского вуза по экономике и финансам задержали по делу о взятках
В Екатеринбурге и Краснодаре начались проблемы с оформлением загранпаспортов. А что в Челябинске?
Жителей Чурилово встревожили сообщения о закрытии детской поликлиники
«Вы че наделали, мужики?» В машине ППС при странных обстоятельствах умер задержанный — видео последних минут его жизни
Полет по цене квартиры: угадайте, куда и за сколько летел самый богатый российский пассажир в 2022 году
Челябинскому заводчанину, ввязавшемуся в кредит в модельном агентстве, вернули часть денег
Из тесной полуторки — в новую жизнь: какая недвижимость вдохновила челябинцев на переезд
Ребенок с необычными симптомами скончался в больнице. Врачи лечили его от вирусной инфекции
«Я не знаю, как они живут на такие зарплаты»: менеджер из России рассказала, как устроилась в Ташкенте и как там относятся к русским
В мэрии объяснили, почему жителям многоэтажки на Кашириных запретили останавливаться у подъездов
Генпрокурор рассказал Путину, сколько незаконно мобилизованных россиян отправили домой
Певца Игоря Николаева госпитализировали из-за проблем с сердцем
Жители «Ньютона» обратились в полицию из-за разделанной туши барана в лесу
Все новости
Чуть больше года назад порог этой школы переступили маленькие ножки. В первый учебный день малышки, мечтающие стать балеринами, боялись отойти от мамы. После курса обучения в Lil Ballerine они выучили основные позиции рук и ног, уверено садятся на шпагат и делают первые шаги на сцене. Второгодки балетной школы переходят на усложненную программу, а их место займут новички. В августе филиалы известной международной сети Lil Ballerine открывают новые наборы. Занятия начнутся уже в этом месяце.
Поделиться
Lil Ballerine — часть крупной федеральной балетной сети. Это не танцевальный кружок, а настоящая школа балета. Классическую хореографию здесь преподают по уникальной авторской программе «Балет и Сказка». В её основе — методики великой русской балерины Агриппины Вагановой, родоначальницы теории классического балета в России. Над разработкой трудились ведущие педагоги хореографических отделений вузов страны, лауреаты и обладатели Гран-при международных конкурсов балетного искусства, детские психологи, концертмейстеры и педагоги классического танца для детей дошкольного возраста.
Не стоит путать занятия танцами с ритмикой или группой ОФП. В Lil Ballerine с девочками занимаются профессиональные педагоги-хореографы. Работают они до шести раз в неделю. В каждой группе занимаются не более 10 (младшие) и 13 (старшие) учеников. Это позволяет преподавателям уделить достаточное внимание каждому.
— При открытии мы делили группы по возрасту и времени занятий, — рассказывает руководитель школы Lil Ballerine Татьяна Усольцева. — В этом сезоне будет несколько иначе: детки, которые перешли на второй курс обучения, занимаются по расширенной программе. Новичкам преподавать хореографию будут отдельно. По желанию юной балерины и ее родителей, а также для постановки сольного номера можно брать индивидуальные занятия с педагогом.
Каждый урок в Lil Ballerine начинается с обязательной разминки, затем под руководством преподавателя оттачивают технику у станка и разучивают новые миниатюры в середине зала. Двухлетки занимаются отдельно, но со взрослым инвентарем и у настоящего станка. Всё проходит в игровой форме: осваивать сложные упражнения малышам помогают плюшевые зайчики и забавные цветочки.
Поделиться
К концу года практически все с легкостью встают на мостик и полупальцы, делают «лягушку», «складочку» и «колесо», садятся на шпагат. Добиваться хороших показателей помогает и особая система мотивации. В Lil Ballerine у каждой маленькой балерины есть собственный дневничок, в которые преподаватели записывают домашние задания. Усердные ученицы после каждого урока получают отметки — милые наклейки.
2018 год школа детского балета Lil Ballerine встретила первым в своей истории спектаклем. Родителям представили не просто отдельные номера, а целое танцевальное представление — современное прочтение рождественской сказки «Щелкунчик». Под чарующую музыку Чайковского на сцену вышли абсолютно все ученицы Lil Ballerine, причем каждая — в своем сказочном образе. Самые младшие группы — малышки двух и трех лет — танцевали наравне со всеми, чем сорвали самые бурные овации зрителей. Подробно об этом мы рассказали в статье «Lil Ballerine открывает вторую хореографическую школу».
Регулярные занятия хореографией помогают растить здоровых детей, развитых физически и эмоционально. Танец — это довольно простой, но эффективный способ в непринужденной форме получить правильную осанку, развить гибкость и пластику. Оттачивание балетных фигур способствует лучшей концентрации внимания, что малышкам точно пригодится в школе. Творческие занятие и мастер-классы развивают кругозор малышек и воспитывают эстетический вкус. Второкурсницы школы балета без труда отличают Моцарта от Баха, а батман — от плие. В деталях о пользе классической хореографии для детей читайте в материале «Зачем девочке балет: 7 причин заняться хореографией в раннем детстве».
Звёздочки Lil Ballerine регулярно посещают хореографические конкурсы и концерты. Например, первокурсница Маша Олейникова исполнила безумно интересную партию Чёрного лебедя под музыку Чайковского на международном фестивале «Таланты Урала», получив за нее диплом II степени. Затем с тем же выступлением малышка-балерина стала лауреатом II степени на смотре «Урал собирает друзей» и, наконец, взяла высшую награду — Гран-при — на международном фестивале «Птица удачи». Затем Мария Оленикова и София Петрова отправились в Екатеринбург на международный конкурс «КИТ», где стали лауреатами I и III степени соответственно.
Уговаривать малышек пойти на занятия не приходится. Родители юных балерин признаются, что девчонки с радостью ждут тот день, когда нужно идти в школу. Многие приходят заранее, чтобы лишний час пообщаться с подругами или порисовать в комнате ожидания. Кстати, здесь же родители остаются на время урока и с интересом наблюдают за онлайн-трансляцией из хореографического класса.
Это не единственное, что отличает балетную школу от танцевального кружка, которые, как правило, располагаются в старых дворцах культуры или арендуют спортзалы общеобразовательных школ. Открывая каждый филиал Lil Ballerine, руководство очень тщательно подходило к выбору помещения. Определенный уровень освещения дают панорамные окна.
Танцевальные классы обустроены в соответствии с международными стандартами. Специально для Lil Ballerine по особым параметрам изготовили и установили профессиональные хореографические станки и, конечно, зеркала. Пол в хореографическом зале выложен специальным покрытием, на котором невозможно поскользнуться или разбить коленки при неудачном прыжке.
Настраивает малышек на рабочий лад и фирменный интерьер классов. Специальный инвентарь, авторская мебель и гармонично подобранные цвета помогают балеринам расслабиться и создают уютную атмосферу.
Сеть Lil Ballerine — это более 60 балетных школ в России и Казахстане и Международная школа детского балета в Китае. В Челябинске Lil Ballerine работает сразу на двух площадках. Первая в центре города работает уже больше года. За это время ученицы успели принять участие в фестивалях и концертах, поставить собственный новогодний спектакль, поразить родителей на отчётном концерте, а руководство школы — открыть второй филиал на северо-западе города.
Отдать ребенка в балетную школу Lil Ballerine можно уже сейчас. Запись на новый учебный год вовсю идёт, а занятия начнутся уже в середине августа. Ранний старт — не прихоть руководства, а рекомендация психологов.
— В сентябре на детей обрушивается слишком много информации разом, — объясняет Татьяна Усольцева. — Школьники идут на уроки, дошколята возвращаются в детские сады. Нагрузка колоссальна, и это нередко приводит к внутренним стрессам. В балетной школе Lil Ballerine в рабочий процесс входим постепенно, поэтому новый сезон начали на месяц раньше.
Первое занятие в Lil Ballerine — бесплатное. Пробный урок позволяет понять, нравится ли ребенку такой вид деятельности, интересно ли ему будет заниматься хореографией дальше. Педагог в свою очередь также дает консультации и советы родителям. Узнать подробнее о школе и записаться на бесплатное занятие можно на сайте или по телефону: 776-39-49.
Детская школа балета Lil Ballerine,
ул. Лесопарковая, 6 (бизнес-центр «Парк Сити»), второй этаж;
телефон: +7 351 248-38-86;
Комсомольский проспект, 107а;
телефон: 776-39-49;
Lilballerine. ru;
Lil Ballerine в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram.
На правах рекламы
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ39
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Новости СМИ2
LIL BALLERINE, Екатеринбург — Международная детская школа балета на Гоголя, 57 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Международная детская школа балета в Екатеринбурге
Открыто Сейчас открыто
QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (343) 290-11-01
- +7 (902) 443-08-90
Адрес:
г. Екатеринбург, Гоголя, 57
3 офис; 2 этаж
Индекс:
620026
Регион:
Россия, Свердловская область
Сайт:
- Lilballerine.ru
Категория:
Танцевальные курсы в Екатеринбурге
Часы работы:
Пн 08:00 — 21:00 (перерыв — ) | Вт 08:00 — 21:00 (перерыв — ) | Ср 08:00 — 21:00 (перерыв — ) | Чт 08:00 — 21:00 (перерыв — ) | Пт 08:00 — 21:00 (перерыв — ) | Сб 09:00 — 18:00 (перерыв — ) | Вс 09:00 — 18:00 (перерыв — ) |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Международная детская школа балета “Lil Ballerine” работает в сфере ”Танцевальные курсы”. На карте Екатеринбурга вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Екатеринбург, Гоголя, 57. . Каждый дозвон по телефону +73432901101 или +79024430890 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
- Хореографические школы
- Коррекционные школы
- Обучение танцам
- Танец школа
- Студии танцев
- Бачата
- Школа лезгинки
- Брейк-данс школа
- Сальса
- Балетная школа
- Тектоник
- Танцы
-
Подробнее о виде деятельности
Танцевальные курсы
- Балет
- Боди балет
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
Дистанционно
- По счету (для юр.
лиц)
- По счету (для юр.
-
Похожие места рядом
272м
Project
Екатеринбург, Белинского, 56, 107 офис; 1 этаж
591м
Школа Грации
Екатеринбург, Энгельса, 30а, 1 этаж
634м
Конструкция
Екатеринбург, Декабристов, 20а, 405 офис; 4 этаж
718м
Action Dance
Екатеринбург, Луначарского, 200, 2 этаж
732м
K-DANCE
Екатеринбург, Добролюбова, 2Б, 1 этаж
737м
Citrus Dance
Екатеринбург, Декабристов, 20
Отзывы о Lil Ballerine
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
193 компании в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Екатеринбург Танцевальные курсы в Екатеринбурге Lil Ballerine, Международная детская школа балета
Ballerina – Indepest
Балерина в туалете – Фото: Дина Гольдштейн Это всегда была одна из самых вдохновляющих фигур , как в художественной, так и в повседневной жизни. Художник Эдгар Дега был одержим искусством классического балета, потому что для него оно что-то говорило о человеческом состоянии. Он не был балетоманом, ищущим альтернативный мир, в который можно сбежать. Танец предложил ему зрелище, в котором он после долгих поисков смог найти определенные человеческие секреты. Секреты, которые режиссер Даррен Аронофски, кажется, раскрыл в своих волнующих и пугающих фильмах «9».0006 Черный лебедь . Актриса Натали Портман рассказала, что из-за напряженного графика, который она вынесла из-за роли балерины в фильме, она боялась, что умрет.
Мир балета лет боролся против обвинений в том, что он закрывает глаза на расстройства пищевого поведения. Заявление, согласованное всеми школами, работающими в рамках Программы музыки и танца Министерства образования, гласит: «Известно, что, наряду со многими спортсменами, танцоры подвергаются большему риску развития расстройств пищевого поведения и связанных с ними медицинских проблем, чем население в целом… Все танцуют школы в рамках схемы MDS привержены развитию, обучению и воспитанию здоровых танцоров. Школы всегда стремятся поощрять позитивное отношение к контролю веса, здоровому питанию и образу тела».
Репетиция балета на сцене (ок. 1874 г.) – Эдгар Дега Натали Портман в фильме «Черный лебедь » Даррена Аронофски (2010 г.) la Calle Somos — коллектив уличных фотографов из Боготы, Колумбия — наш образ балерины в попытке придать ей универсальную роль. Особенно в это время борьбы.«Давно у меня было увлечение
за противопоставление этому искусству, балету, сцен и сценариев, далеких от культурной сцены театра и «культурной» музыки, с которой это обычно ассоциируется», — сказал Луис Карлос.www.
Категории
Вокруг, Искусство, Фотография, Улица
Теги
0331C, 3palec, Алессандра Тоньолони, Алессандро Делла Пьетра, Алекс Кривцов, Александр Михарес, Аннабель Лопес Очоа, Бегона Као, Билл Уодман, Черный лебедь, Бриттани Кавако Корте, Colectivo de la Calle Somos, Даррен Аронофски, Дина Гольдштейн, Эдгар Дега, Евгений Чиньюкин, Фрида Кало, Фрукты Врукты, Габриэль Санс, Илья Фоминых, Джефф Кунс, Дженнифер Коппинг, Джо Полимени, JR, JR Artist, Луис Карлос Айяла, Марлен Фуэрте Кастро, Марта С Гонсалес, Моника Пилони, Наталья Поворознюк, Поль Дюбуа, Тайлер Шилдс
выводит Екатеринбургский балет с мороза – DanceTabs
Слава Самодуров в окружении своей труппы после премьеры Five Tangos .© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Слава Самодуров: спасение Екатеринбургского балета от мороза
Постоянный автор DanceTabs Грэм Уоттс выдержал 21 час полета, пропущенную стыковку и 10 часов застрял в переполненном московском аэропорту Домодедово только для того, чтобы провести вечер в Екатеринбургском оперном театре, за которым последовала встреча с его новым (бывшим) директором балета Славой Самодуровым, бывшим солистом Королевского балета.
www.uralopera.ru
Было -26°С, когда ранним рассветом субботнего утра я вышел из самолета на заснеженную взлетно-посадочную полосу аэропорта Екатеринбурга. 26 градусов ниже нуля были для меня новым определением холода, и хотя моя одежда почти справлялась с этим, сухой воздух щипал мне лицо и уши. Еще более опасной была непрекращающаяся борьба за то, чтобы удержаться на ногах на катке, который покрывал этот русский город, приютившийся к востоку от Уральских гор, недалеко от евразийской границы (более тысячи миль от Москвы). Однако, похоже, мне повезло, ведь зимние температуры здесь могут опускаться до -45°!
Екатеринбург (часто переводится как Екатеринбург) — город, который навсегда останется известен убийствами царя Николая II, его жены Александры, их пятерых детей и верных слуг в июле 1918 года. Особняк Ипатьева, где произошли эти убийства, был снесен по приказу Бориса Ельцина (тогда губернатора Уральской области) в 1977 году, а на его месте стоит величественный красивый белый собор с золотыми куполами (так называемый Храм Крови), построенный по иронии судьбы Ельциным после того, как стал Президент России. В нескольких километрах от города тихий монастырь, состоящий из семи простых деревянных церквей, по одной на каждого из убитых Романовых, стоит в лесу из серебристых берез, обозначающих место древних шахтных шахт, где останки императорской семьи были обнаружены археологами в двух отдельных открытия с разницей в шестнадцать лет (1991/2007).
© Екатеринбургский театр оперы и балета.
И церковь, и монастырь теперь являются местами необычайной религиозности, и даже при такой низкой температуре люди выстраивались в очереди, чтобы засвидетельствовать свое почтение, в том числе многие люди с глубокими физическими недостатками, явно ожидающие чуда от артефактов и икон, которые они хранили. терпеливо ожидая поцелуя или прикосновения. Казалось бы, благодаря своей печально известной истории Екатеринбург теперь является российским аналогом Лурда.
И городская балетная труппа чудесным образом преображается. Уральская опера — переливчатая жемчужина позднеимперской архитектуры, отметившая в прошлом году свое столетие, а значит, сама являющаяся безмолвным свидетелем трагических событий, произошедших всего через шесть лет после ее постройки. Формально известный как Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета, он долгое время был центром элитной оперы, завоевав несколько наград и похвал на протяжении многих лет. По-видимому, это был первый оперный театр за пределами Москвы или Ленинграда, получивший Сталинскую премию (за постановку 9 опер Верди).0097 Otello в 1946 году), значительное культурное достижение повторилось в 1987 году, когда он снова получил Государственную премию (Сталинское звание было прекращено) за Пророк местного композитора Владимира Кобякина.
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
По стечению обстоятельств ночь моего приезда в Екатеринбург была отмечена еще большим количеством призов: директор театра Андрей Шискин получил три награды от газеты «Музыкальное обозрение » (ведущий российский журнал о культуре), в том числе «Литературная личность года» для самого Шискина в знак выдающегося развития театра под его руководством. Еще две награды были вручены за оперы, исполненные в рамках Сезона столетия (« Граф Ори» Россини в постановке Игоря Ушакова и « Борис Годунов » Мусоргского в постановке Александра Тителя).
Именно ловкое видение г-на Шискина привлекло бывшего солиста Королевского балета Вячеслава (Славу) Самодурова, который возглавил балетную труппу, сменив Надежду Малыгину в сезоне 2011/12. Его первый полнометражный балет, Amore Buffo — современная романтическая комедия на музыку Гаэтано Доницетти к опере L’elisir d’amore ( Эликсир любви ) — получила широкое признание критиков в России, о чем свидетельствует высокая награда Екатеринбургского балета. приглашение на открытие танцевальной секции престижного фестиваля «Золотая маска» в Большом театре в феврале.
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Amore Buffo был претендентом на лучшую балетную постановку, победителем стала постановка Дианы Вишневой Диалоги для Мариинского театра (еще одним номинантом была постановка Начо Дуато Множественность. Формы тишины и пустоты , недавно показанная в Лондоне во время гастролей Михайловского балета). ). Фактически, « Amore Buffo » был единственным спектаклем, получившим номинации во всех балетных категориях: за лучшего дирижера (Павел Клиничев), за лучшего хореографа (Самодуров), за лучшую танцовщицу (Елена Воробьева) и за лучший танцор (Андрей Сорокин). Хотя на церемонии награждения в Москве, состоявшейся 16 апреля, ни в одной из этих номинаций Екатеринбургский оперный театр не добился успеха, он все же получил две «Золотые маски»: одну, опять же, за Le Comte Ory , но другой значительно как награда «прорыв» (эквивалент «Лучшая развивающаяся компания 2012 года» ). Нет никаких сомнений в том, что значительные достижения Самодурова в первые полтора сезона оказали определенное влияние на это долгожданное признание.
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Я приехал в Екатеринбург, чтобы попасть на премьеру его первого тройного афиши, что всегда является огромным испытанием для любого режиссера с точки зрения баланса и программирования для привлечения зрителей. Но для Славы было небезопасно, так как его выбор был авантюрно разнообразен. Под загадочным названием XIX – XX – XXI он собрал воедино три балета, созданных в разные века, продемонстрировав развитие хореографического искусства в Северной Европе на перспективу около 200 лет. «Я сосредоточился на североевропейских стилях, потому что хотел создать путешествие по балетным эпохам, оставаясь в географических границах, понятных российской публике» , — сказал мне Самодуров за чашкой кофе на следующее утро после премьеры.
Из девятнадцатого века он выбрал Августа Бурнонвиля Le Conservatoire (или, точнее, ее первый акт), созданный датским мастером в 1849 году для представления танцевального класса, который посещал Бурнонвиль во время его обучения у Огюста Вестриса в 1820-х годах. Хотя он не может быть абсолютно уверен, Самодуров не нашел никаких доказательств того, что весь балет или этот отрывок из одного действия когда-либо исполнялись в России раньше, и Динна Бьорн, консультант, консультировавший эту постановку, также не знала о прецеденте на памяти живых. . Учитывая ее репутацию бывшего художественного руководителя Норвежского и Финского национальных балетов, а также многолетней танцовщицы и художественного консультанта по хореографии Бурнонвиля в Королевском датском балете, она должна знать!
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Выбор Самодуровым «Пять танго» (сделанных в 1977 году) для представления двадцатого века был в равной степени новаторским, поскольку он уверен, что ни одна работа Ханса ван Манена никогда ранее не исполнялась российской компанией. Это показалось мне удивительным, возможно, потому, что работа ван Манена была так любима одним конкретным русским эмигрантом, а именно Рудольфом Нуреевым. Если кто-нибудь знает о произведении Ван Манена, когда-либо ранее взятом в репертуар российской труппы, «ответьте на открытке, пожалуйста»!
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
И, наконец, нынешний век был представлен мировой премьерой нового произведения самого Самодурова под названием Cantus Arcticus , написанного на музыку финского композитора Эйноюхани Раутаваара и озаглавленного Concerto. для Птиц и Оркестра , которая была произведением без повествования, но, похоже, вдохновленным — по крайней мере частично — поисками Северное сияние ( «Северное сияние» ). Этот особый акцент на севере стал примером программы работы датских, голландских и российских хореографов.
На первый взгляд такая разнообразная программа может показаться слишком фрагментарной, но Слава объяснил свою мотивацию, сказав: «Я хотел бросить вызов своим танцорам и вовлечь как можно больше в программу, которая растянула бы их путем тестирования свои силы и способности» . Он добавил, «Для танцоров очень важно знакомиться с новыми хореографиями и стилями; и единственный способ, которым они могут прогрессировать. Без этих больших испытаний жизнь танцора похожа на бег по кругу. Это мало кому приносит пользу» .
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Другим стимулом было повышение репутации труппы в России: «То, что мы стали первой российской балетной труппой, исполняющей хореографию Ван Манена, поставило нас в более выгодное положение», — сказал мне Самодуров, добавив: «По сути, мы вносим что-то новое в русский балетный клуб» . Об этом определенно свидетельствует тот факт, что несколько танцевальных критиков совершили долгий перелет из Москвы, чтобы оценить шоу.
Однако риски такой программы также значительны. «Бурнонвиль и ван Манен требуют безупречной точности и ясности» , — объясняет Самодуров. «Они требуют другого типа сценической подачи: менее резкой, более тонкой, но это не значит, что она менее энергична или мощна» , — утверждает он. «Суть в том, что это разные способы танцевать для российских артистов балета и совершенно новые способы самовыражения на сцене. Оба балета очень трудны для исполнения, и я вижу в них важные ступеньки в дальнейшем развитии труппы» .
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
По правде говоря, труппа боролась с точностью и филигранной аккуратностью стиля Бурнонвиля, особенно в мужских ролях солистов. Некоторые мужчины казались слишком громоздкими в бедрах, чтобы доставить флот, требовалась легкость прыжка, хотя можно было заметить влияние работы непосредственно с Бьёрном. Она казалась довольной их первым выступлением в Бурнонвиле, особенно слаженной гармонией кордебалета, аккуратным стилем ведущих балерин (двух Елен, Трубецковой и Соболевой) и заметным сценическим присутствием ведущих танцоров. Своей школы у Екатеринбургского балета пока нет (хотя у Самодурова есть планы), и воспитанники местного балетного «Лицея» (им. Дягилева) очаровательно составили младшие воспитанники консерваторского класса.
У меня не было сомнений по поводу отличного исполнения « Five Tangos » ван Манена, которое ставили Меа Венема и Александр Жембровский, оба специально приехавшие из Голландского национального балета. Это была единственная работа, исполненная под записанный саундтрек (аргентинская музыка Астора Пьяццоллы), и, вспомнив недавние выступления Scottish Ballet, я почувствовал, что весь ансамбль достиг освежающего рвения, справляясь с конкурирующими напряжениями между резкими движениями и крутыми поворотами. и прерывистая хореография «стоп-старт» на фоне плавного музыкального потока. Некоторые из дуэтов были особенно впечатляющими, и особое внимание следует уделить прекрасному росчерку и ритмической точности Елены Кабановой, Андрея Сорокина и Ларисы Люшиной.
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Новая собственная работа Самодурова продолжила впечатляющую богатую жилку неоклассической абстракции, которая является отличительной чертой его хореографии. Cantus Arcticus концептуально доминировал над двумя элементами. Во-первых, замечательный натурализм трехголосной партитуры Раутаваары, вероятно, самого известного его произведения, написанного в 1972 году; а затем эффектная прозрачная стена, придуманная штатным сценографом Самодурова Энтони Макилвейном. Этот структурный центр состоял из занавешенных слоев плексигласа, через которые проходили танцоры, их эфемерные отражения, придающие хореографии Самодурова мистический оттенок. Среди ансамбля танцоров меня снова впечатлила пара Сорокина и Люшиной (оба произвели такое впечатление на конкурсе балета Большого театра на ТВ «Культура», состоявшемся в конце прошлого года), и к ним присоединилась еще одна талантливая Елена (Воробьева – еще один номинант на «Золотую маску» вместе с Сорокиным). Эти три очень талантливых и харизматичных руководителя могли бы занять свое место в высших эшелонах любой компании по всему миру.
Успешно преодолев два критических препятствия первого полнометражного балета и тройной афиши, Самодуров теперь планирует еще одну тройную афишу под названием En Pointe в конце июня, которая будет включать мировую премьеру ( Eventual Progress ) Джонатана Уоткинса до новой оркестровки Water Dances Майкла Наймана. Уоткинс был в Екатеринбурге, чтобы начать творческий процесс и выбрать своих танцоров, пока я был там. Прежде чем это осуществится, есть еще один сезон X 9.0097 IX-XX-XXI плюс спектакли «Дон Кихот» , балет в 3-х актах Андрея Петрова Сотворение мира , Лебединое озеро , Ромео и Джульетта , Каменный цветок (все впереди май), а затем еще один запуск Amore Buffo , Swan Lake , La Sylphide и Giselle в начале июня. Это занятая компания, и как будто управлять ею недостаточно, Самодуров сам уже взялся за создание своей собственной Ромео и Джульетта для Королевского балета Фландрии, премьера которого состоится 13 февраля 2014 года в Гентском оперном театре. Хотя еще слишком рано говорить о том, каким будет видение Славы широко используемой музыки Прокофьева, я думаю, что мы можем рассчитывать на балет, наполненный неоклассикой, который будет стремиться быть одновременно традиционным и творческим.
© Сергей Гутник. (Щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Что касается планов Самодурова на будущее, то, принимая во внимание уникальную историю города, в котором базируется его балетная труппа, а также с важным столетним юбилеем на горизонте, я не удивлюсь, узнав, что Дебора Телефон Макмиллан звонит с просьбой установить номер 9 ее покойного мужа.0097 Анастасия о новой компании. Кажется, что событие ждет своего часа.
ТегиАлександр Жембровский Amore Buffo Анастасия Андрей Петров Андрей Шискин Андрей Сорокин Астор Пьяццолла Август Бурнонвиль Большой театр Cantus Arcticus Концерт для птиц с оркестром Сотворение мира Диалоги Диана Вишнева Динна Бьорн Дон Кихот Голландский национальный балет Эйноюхани Раутаваара Елена Кабанова Екатеринбург Елена Кабанова Елена Трубет Елена Воробьева Eventual Progress Национальные балеты Финляндии Пять танго Гаэтано Доницетти Опера Гента Жизель Фестиваль «Золотая маска» Ханс ван Манен Джонатан Уоткинс Кеннет МакМиллан Ла Сильфида Лариса Люшина Консерватория Мариинский Балет Меа Венема Майкл Найман Москва Множественность.