Ленты производство: Лентоткацкая фабрика | Производство текстильных лент, резинок

Содержание

Контакты

Генеральный директор Иванова Роза Петровна [email protected] 63-01-36
Коммерческий директор Паршин Александр Юрьевич [email protected] 63-48-46
Заместитель коммерческого директора по продажам Воронков Андрей Валерьевич [email protected] 8-961-346-88-08
Директор по маркетингу Петрова Вероника Юрьевна [email protected] 8-905-340-40-01
Начальник отдела снабжения Пайков Вадим Леонидович [email protected] 63-17-77
Служба продаж (лентоткачество) Менеджер1 Степанова Лилия Юрьевна [email protected] 8-960-306-53-41
Служба продаж (лентоткачество) Менеджер2 Архипова Елена Викторовна [email protected] 8-905-198-20-34
Служба продаж (лентоткачество) Менеджер3 Полякова Эльвира Николаевна [email protected] 8-961-338-52-68
Служба продаж (лентоткачество) Менеджер4 Михайлова Марина Геннадьевна [email protected] 8-961-338-52-38
Служба продаж (грузоподъемный текстиль) Григорьева Ольга Владимировна
[email protected] 8-906-385-39-11
Служба продаж (СИЗ) Менеджер (продажа перчаток) Семенова Алена Владимировна
[email protected] 8-906-385-20-32
Служба продаж (СИЗ) Менеджер (продажа медицинских масок) Марышева Вера Владимировна [email protected] 8-937-397-05-57
Розничный магазин «Галантерея»

63-62-79

Производство конвейерных лент

Производство конвейерных лент

       Транспортерная лента являет собой индустриальный продукт, прошедший сложный, многоступенчатый технологический процесс. Несмотря на то, что в настоящее время стремительно набирает темпы развития выпуск продукции из пластиковых материалов, на практике в большинстве случаев применяются резинотканевые полотна, состоящие из слоев резины и технической ткани. Состав и толщина резиновой части изделий, как и материал для каркасных слоев, определяются особенностями эксплуатации конвейерной системы.

       Производство конвейерных лент предусматривает три этапа — подготовку сырья, сборку и вулканизацию. На начальной ступени производства изготавливают резиновые смеси для рабочей и нерабочей обкладки и промежуточных прослоек, а также подвергают обработке тканевые исходники. Очередной этап — сборка, во время которой выполняется совмещение всех подготовленных материалов. И, наконец, заключительная часть производственного цикла — вулканизация, то есть, высокотемпературная сварка полотна под прессом. С готовых продуктов удаляют заусенцы, после чего полосы наматывают на катушку. В таком виде лента поставляется на торговые склады после прохождения контроля качества, в ходе которого выявляются и устраняются дефекты.

       Производство конвейерных лент — крайне ответственное и трудоемкое дело, в котором квалификация рабочего персонала и качество промышленного оборудования играет определяющую роль. Любое, даже самое незначительное нарушение технологий, приводит к производственному браку. Нарушение времени выполнения вулканизации, к примеру, приводит к снижению износостойкости рабочей обкладки или плохой устойчивости к расслоению.

       Помимо тканых материалов, в качестве тягового каркаса прорезиненных лент могут использоваться стальные тросы. Резинотросовые полотна, отличаясь повышенной прочностью на разрыв, находят широкое применение в системах со значительной протяженностью трасс.

       По фактурному исполнению, транспортерные полосы могут быть гладкими, а также иметь рифления, либо шевронные выступы. Нанесение рифлений или оснащение изделий шевронными ребрами осуществляется после проведения вулканизации. Версии с фактурными узорами обычно употребляют для транспортировки сыпучих грузов. Модификации шевронного типа служат для перемещения материалов в наклонных конвейерах с углом крутизны от 20 до 40 градусов.

       Конвейерные ленты проектируются и выпускаются, согласно ГОСТ 20-85, который предусматривает множество технических условий и отраслевых стандартов. В соответствии с действующими нормативами, транспортерные полосы поставляют в вариантах общего и специального назначения. Продукция общетехнической категории разрабатывается в четырех типовых вариантах, определяемых тяжестью условий эксплуатации. Ленты специального назначения создаются для особых рабочих режимов повышенной опасности и/или сложности.

       За поставкой транспортерных лент обращайтесь в наше предприятие ООО «Технокомплект», звоните нам.


Стальные ленты для пекарного и кондитерского производства

Фото: компания IPCO

Марко Лебер (Marko Leber), глобальный менеджер в области производства стальных лент для пищевой промышленности IPCO — в прошлом Sandvik Process Systems — описывает области применения и преимущества этой технологии, а также поясняет возникновение нового названия компании.

Причина смены названия простая. Прежний собственник — группа Sandvik — принял решение о продаже подразделения Sandvik Process Systems. Его приобрел фонд FAM AB, член шведской группы компаний семьи Wallenberg. Мы сейчас сосредоточены на том, чтобы помочь нашим заказчикам восстановить связь между нашим положением лидера в производстве стальных лент и новым названием и брендом.

Марки стали и тонкости производства стальных лент

Мы предлагаем широкий выбор марок стали для различных задач и областей применения. Для пекарной промышленности у нас традиционно предлагается марка 1100С, а марка нержавеющей стали 1200SA широко используется в кондитерской отрасли для транспортировки, охлаждения, отливки продукта и кристаллизации. Обе марки поставляются как сплошными, так и перфорированными.

Фото: компания IPCO

Мы также предлагаем марки пригодные для особых потребностей — например, устойчивость к коррозии или абразивным продуктам. Но марка стали — только часть спецификации. Для производства ленты необходимы особые механические свойства по плоскости и прямолинейности.

Лента также должна обеспечивать равномерный теплообмен между нагревающей средой и продуктом. А для этого важен цвет ее рабочей поверхности. Неизменный темный цвет ленты увеличит теплоотдачу и обеспечит однородное выпекание. Поэтому в процессе производства лент применяется их особая тепловая обработка.

Фото: компания IPCO

Наряду с производством лент мы также поставляем основные конвейерные компоненты, обеспечивающие плавный ход ленты, такие как системы центровки и графитовые станции. Степень нашего участия зависит от потребностей производителя базового оборудования.

Также у нас имеется подразделение по производству технологического оборудования, которое может поставлять комплектные установки. Они используются для гранулирования шоколада и охлаждения основы для жевательной резинки, жевательных конфет, карамели и других продуктов. А для комплексной модернизации, например перехода с сетки на сплошную или перфорированную стальную ленту, мы часто поставляем полный комплект конвейерных компонентов: шкивы, подшипники, рамы и многие другие.

Преимущества стальных лент IPCO

Ширина

Мы можем производить ленты для тоннельных печей шириной до 3500 мм, что позволяет делать более широкие печи, увеличивая производительность без дополнительных инвестиций в производственные мощности или новые площади. Печь с шириной ленты 1500 мм обеспечивает производительность практически вдвое больше без увеличения длины линии, чем одна шириной 800 мм.  При переходе на печь шириной 3200 мм и более получаете производительность выше в 4 раза.

Малый вес

Использование стальной ленты любого размера также дает возможность снижения времени выпекания. Как? Дело в том, что теплопроводность стальной ленты в сочетании с ее сравнительно малым весом зачастую означает возможность увеличения скорости движения ленты, что уменьшает время выпекания на 25–30%.

Низкий вес также способствует существенной экономии электроэнергии. Сплошная стальная лента для тоннельной печи весит на 30% меньше, чем аналогичная по размеру сетчатая лента, и, следовательно, требует затрат на нагрев до 30% меньше. А перфорированная лента, в свою очередь, весит еще на 35% меньше.

Помимо снижения затрат на нагрев, снижение веса также способствует уменьшению энергозатрат, необходимых для вращения ленты внутри печи.

Важность эффективной очистки

Очистка ленты всегда была важна с точки зрения качества продукта, но сегодня осознание повышенных рисков от воздействия акриламида увеличивает значимость этого процесса.

Плоскую и гладкую поверхность стальных лент существенно легче чистить нежели большинство других материалов, что позволяет экономить воду и моющие средства. Также более быстрая очистка в целом увеличивает производительность.

Методы очистки могут варьироваться от применения воды под давлением до использования скребков и щеток, часто в сочетании с различными средствами такими как каустическая сода и кукурузный крахмал или сухой лед.

Производим упаковочную ленту из полипропилена

Одним из направлений компании «ЭКОВТОР» является производство полипропиленовой стреппинг-ленты. Она предназначена для стяжки или обвязки товаров и грузов при его транспортировке и хранении. ПП лента используется во всех промышленных сферах, ей обвязывают пиломатериалы, металлопрокат, полиграфическую продукцию, трубы, пищевую продукцию, строительные материалы и многое другое. Упаковочная лента из полипропилена и полиэстера пришла на смену металлической и имеет ряд преимуществ: легкость, меньшую стоимость, возможность полной переработки после использования, не подвержена коррозии; работать с такой лентой менее травмоопасно. С полипропиленовой лентой легко работать, она крепится с помощью фурнитуры в виде металлических скоб или пряжек, а также с помощью высокотемпературной спайки. Стреппинг-лента используется в основном для упаковки грузов с распределением нагрузки на ленту до 450 кг.

Мы производим полипропиленовую ленту из вторичного переработанного сырья с полным контролем рецептур. Исходным сырьем служат полипропиленовые отходы в виде биг-бегов и полипропиленовой пленки. Обладая полным циклом переработки отходов, мы можем тщательно контролировать входящее сырье путем качественной  первичной сортировки сырья, грамотной переработки и добавлением, согласно наших рецептур, добавок, которые кратно увеличивают показатели нашей продукции.

В чем плюсы нашей ленты из вторичного сырья:

  1. Стоимость ленты значительно дешевле, чем ее аналоги из первичного сырья.
  2. За счет своей разработанной рецептуры, лента выдерживает все разрывные нагрузки, а наличие своей разрывной машины позволяет строго контролировать качество каждой партии нашей продукции.

Очень часто, даже качественная продукция, после транспортировки к клиенту, теряет свои потребительские свойства. В процессе перевозки, неправильно закрепленная лента повреждается, и на ней образуются микрозадиры, которые приводят к обрыву ленты при натяжении.  Один из важных этапов производства ленты на нашем производстве — это ее упаковка.  С помощью пластиковых уголков, мы жестко и надежно крепим ее на транспортировочных поддонах и упаковываем и весь товар доставляется клиенту без механических повреждений.

Вся продукция изготавливается как в стандартном размерном ряде, так и под заказ. Многие компании продают бухты ПП ленты со стандартной намоткой, что не всегда удобно, особенно при ручном использовании.  Под Вашу задачу, мы намотаем любой размер от 500 до 3500 метров.

Если Вы не знаете какую ленту нужно подобрать, позвоните нам по телефону 8(985)110-24-96 и мы обязательно подберем для Вас подходящий вариант. Мы можем предоставить образец на испытание. Образец стрел-ленты можно забрать на нашем складе или мы пришлем его Вам транспортной компанией.

 

Смотрите также:

 

 

 

Изготовление конвейерных лент и плоских ремней на заказ

ООО «Хольцер Флексо» специализируется на изготовлении различных промышленных изделий из ПВХ, ПУ и резины. К числу основных продуктов, которые выпускаются на заводах компании, можно отнести конвейерные ленты и плоские приводные ремни, применяемые на разнообразном оборудовании для транспортировки грузов. Также мы реализуем качественные РТИ известных во всем мире брендов (Gates Corporation, Rubber and Plastic и др.).

Благодаря собственным производственным мощностям, а также налаженной дистрибьюторской деятельности, «Хольцер Флексо» работает с клиентами напрямую, без участия каких-либо посредников.

Продукция по типовым размерам и на заказ

В каталоге представлены следующие категории конвейерных лент:

  • резинотканевые;
  • поливинилхлоридные;
  • полиуретановые и другие.

Данные товары предназначены для перемещения разнообразных грузов (в том числе крупногабаритных и сыпучих) на объектах промышленного производства.

Также представляем вашему вниманию плоские приводные ремни, обеспечивающие передачу крутящего момента в транспортерах, различных станках и других механизмах. Они используются не только для вращения шкивов, но также позволяют увеличить точность и синхронность работы механизмов. Вся реализуемая продукция способно гасить вибрацию, благодаря чему оборудование, на которое она устанавливается, работает практически бесшумно.

Помимо производства резинотехнических товаров стандартных размеров и характеристик, компания «Хольцер Флексо» занимаются изготовлением РТИ на заказ согласно пожеланиям клиента. При необходимости наши специалисты разработают для вас детальный проект, в том числе рассчитают габариты изделия и подберут материал с учетом условий эксплуатации.

Преимущества сотрудничества

Производство ремней и конвейерных лент осуществляется на современном оборудовании. Наукоемкие технологии в сочетании с квалификацией наших специалистов позволяют получать на выходе продукцию, соответствующую строгим международным стандартам качества.

В рамках проекта по изготовлению резинотехнических изделий предоставляются дополнительные услуги (например, наварка гофробортов или стыковка транспортерного полотна). С момента оформления заявки, подготовительный и производственный процессы осуществляются в короткие сроки. На все товары и услуги предоставляется гарантия.

Процесс производства полипропиленовой ленты | Центр упаковочных решений UNITAPE

30 Апр

Компания UNITAPE занимается производством полипропиленовых лент уже 19 лет.

За это время был наработан колоссальный опыт по части технологии и производственного процесса. 

С началом 2000-х был взят курс на принципиально новое взаимодействие с клиентами компании. Мы стремимся просвещать своих клиентов, делиться с ними обширными знаниями, наработанными за годы работы, чтобы наше взаимодействие было более продуктивным и полезным. Капиталистическая составляющая рыночных отношений ясно установила негативный тренд, при котором отношения между продавцом и покупателем перестали быть доверительными.

Рынок ломится от предложений. Так называемые скальперы стремятся сработать на краткосрочной сделке, подешевле купить у производителя и подороже перепродать конечному клиенту. Их не заботят качество продукта и те неудобства, которые он может причинить клиенту в дальнейшем. Его цель продать здесь и сейчас, любыми средствами. Поэтому зачастую клиенты приобретают ленту, не соответствующую заявленному продавцом качеству или намотки на бобине.

Компания UNITAPE стремится построить доверительные и долгосрочные отношения со своими клиентами за счет открытости, предоставления высококлассного сервиса, а также индивидуального подхода к каждому клиенту.

Высокие стандарты качества, соблюдаемые при производстве ленты, гибкость производства, широкий ассортимент выпускаемой продукции, а также профессиональный сервис — вот главные козыри нашей компании.

UNITAPE показывает процесс производства полипропиленовой ленты изнутри

1-й этап. Настройка экструдера

Перед загрузкой сырья, необходимо настроить параметры работы экструдера. Экструдер осуществляет процесс переработки полимерного сырья в однородный расплав и придаёт ему форму путём продавливания через экструзионную головку и специальное калибрующее устройство. 

2-й этап. Загрузка полимерного сырья в бункер экструдера

Полимерное сырье поступает на предприятие чаще всего в виде гранул ПП марки 01030. Затем в необходимых количествах сырье загружается в бункер экструдера.

 

3-й этап. Формование

Из бункера, минуя горловину загрузочной воронки, сырьё попадает в загрузочную зону шнека, а затем транспортируется по цилиндру пластикации. От сдавливания, перемешивания и контакта с нагретым цилиндром и шнеком полимерное сырьё расплавляется и превращается в однородную массу — расплав. После чего, на выходе из формующей головки (головка снабжена адаптером, с помощью которого задаются основные настройки), получается полимерная лента, еще далекая от своего конечного состояния.

4-й этап. Охлаждение

На выходе из экструдера, еще горячую, несформированную ленту, протягиваю по низу охлаждающего резервуара для последующего закрепления на растягивающих валах.

5-й этап. Формирование ленты и процесс растяжения

Предварительно охлажденная лента протягивается через множество валов. Их функция — растянуть ленту и начать формировать ее вид и размер. 

6-й этап. Повторный цикл охлаждения

После первой растяжки, лента проходит повторный цикл охлаждения. Растянутые материал начинает приобретать конечную форму по заданному типоразмеру.

7-й этап. Подготовка к формированию насечки

В процессе растяжения, лента уменьшается в размерах от 40 до 70%, и после нескольких циклов охлаждения становится готова к формированию насечки.


8-й этап. Протяжка ленты через формующие валы

После цикла охлаждения и растяжки, ленту пропускают через формующие валы, имеющие выпуклую поверхность.

9-й этап. Формирование насечки

Еще 10 лет назад вся лента делалась без насечки, но в последствии для снижения удельного веса ленты, а следовательно себестоимости, была придумана насечка.

Лента с насечкой и гладкая лента одинаково держатся в скобе и не проскальзывают при натяжении, что было подтверждено тестами на разрывной машине.

10-й этап. Стабилизация

На одном из последних этапов производства, проводится стабилизация молекулятной структуры изготавливаемой ленты, а также снятие внутренних напряжений

11-й этап. Цикл сушки ленты

После прохождения всего процесса формирования, охлаждения и нанесения насечки, лента должна пройти цикл сушки. Обычно лента просто висит в натянутом состоянии расстояние 5-10 метров от последней машины растяжения до конвейера осуществляющего намотку на картонную шпулю.

12-й этап. Намотка ленты на картонную шпулю

Намотка производится в несколько рядов на одном уровне по поверхности картонной втулки. В намотчике установлено контрольное окно, которое не допускает намоту ленты ненадлежащего качества. Электронные намотчики проходят ежегодную поверку в Госстандарте Республики Беларусь и гарантируют точность намотки до 1 метра.

Предлагаем вашему вниманию короткометражное видео про процесс производства полипропиленовой ленты

Цех по производству полипропиленовой ленты на предприятии компании UNITAPE в городе Минск

This entry was posted in Наука. Bookmark the permalink.

Как производятся ленты из ПВХ и ПУ

Как производятся ленты из ПВХ и ПУ

Ассортимент конвейерных лент сейчас широк как никогда. Если раньше для их производства использовалась, в основном, резина, то теперь список применяемых материалов достигает весьма внушительных размеров.

Особое место среди них занимают поливинилхлорид (ПВХ) и полиуретан (ПУ) – синтетические материалы, свойства которых в несколько раз превосходят таковые у «классической» резины. Во многом именно поэтому ленты из ПВХ и ПУ пользуются сейчас наибольшей популярностью среди всех доступных разновидностей, из-за чего мы решили рассказать о процессе производства транспортировочной ленты именно на их примере.


Прежде чем перейти к основной теме, стоит познакомиться со свойствами используемых материалов, так как они отчасти определяют процесс производства.

Основные свойства материалов

ПВХ

  • высокая прочность
  • устойчивость к механическим воздействиям даже при малой толщине
  • устойчивость к маслам, жирам, воде, химическим веществам
  • различные показатели твердости (можно подобрать под конкретные нужды)
  • диапазон рабочих температур – от -10 до +90°С
  • не поддерживает горение

Дополнительно (при необходимости) ленты, произведенные из ПВХ, могут иметь специфические свойства:

  • допуск к прямому контакту с пищевыми продуктами
  • антистатичность рабочей поверхности и корда

ПУ

  • высокая плотность материала (высокая износоустойчивость)
  • масложиростойкость
  • диапазон рабочих температур – от -40 до +110°С
  • возможность подбора твердости до 93 единиц по Шору
  • отсутствие трещин на поверхности (не поддерживает развитие бактерий)
  • отсутствие собственного запаха
  • пластичность – подходит для тонких лент, рассчитанных на использование с валами малого диаметра.

Стандартная структура ленты

Современные конвейерные ленты испытывают достаточно большие нагрузки, поэтому всегда имеют многослойную конструкцию, в которой каждый слой подбирается с учетом предполагаемого использования. Выбранная структура, так же как и материал, влияет на процесс производства, поэтому ее также стоит рассмотреть.


Самые простые модели состоят всего из 3 слоев:

  1. Верхней (рабочей) обкладки ленты из ПУ или ПВХ – с ней напрямую контактирует транспортируемая продукция. В зависимости от вида перевозимых материалов рабочая обкладка может быть гладкой или структурированной. В последнем случае рисунок подбирается исходя из основных задач, выполняемых участком конвейера. Например, рисунок может повышать/понижать сцепление поверхности с изделиями или отводить лишнюю влагу.
  2. Каркаса – он производится из тканого материала. Ткань может быть натуральной или синтетической. Синтетические волокна также производятся из ПУ (для большей износостойкости и гибкости) или ПВХ (для удешевления).
  3. Нижняя обкладка (приводная поверхность) – слой, контактирующий с роликами конвейера.

Боковая поверхность дополнительно может защищаться бортом, препятствующим истиранию, расслоению и пушению ткани основы.

Впрочем, подобная структура используется достаточно редко, так как при более серьезных нагрузках лента быстро растянется, что приведет к проскальзыванию на роликах и быстрому износу боковин. Чаще всего при производстве ленты из ПВХ и ПУ в структуру включаются дополнительные упрочняющие слои или элементы:

  • корд из синтетических материалов, препятствующий продольному растяжению ленты
  • поперечное армирование

Также при транспортировке крупной продукции или наклонной установке участка конвейера на рабочую поверхность могут устанавливаться поперечные профили, а вдоль линии – продольные прямые или гофрированные борта, которые не дают изделиям скатиться с конвейерной линии.

Производство

Производятся ленты из ПВХ и ПУ по стандартной схеме, состоящей из нескольких этапов:

  1. Отбор подходящих материалов (слоев). Производителями они выпускаются в рулонах, поэтому соединение их в одну ленту производится на конвейере с постепенной размоткой исходных заготовок и передачей ее по системе барабанов.
  2. Пропитка тканой основы адгезивом. Выбор конкретного адгезивного состава зависит от выбранного вида ткани.
  3. Синтетические ткани после пропитки адгезивом подвержены усадке, поэтому их необходимо стабилизировать – подвергнуть воздействию высоких температур.
  4. При необходимости между тканевой основой и рабочими поверхностями размещаются дополнительные эластичные слои.
  5. Полученная силовая основа с двух сторон покрывается синтетическими обкладками с необходимой фактурой. Обкладки крепятся к адгезиву методом вулканизации.
  6. Готовая лента центрируется на системе валов и подрезается по всей длине для обеспечения одинаковой ширины.
  7. Изделия сматываются в рулоны и отправляются на склад. При необходимости установки полученные рулоны нарезаются на куски по размеру участка конвейера и стыкуются в кольцо. О правильном процессе стыковки вы можете узнать из нашего предыдущего материала.

Соблюдение условий производства, использование качественных материалов и правильный подбор ленты под установленное конвейерное оборудование транспортируемую продукцию позволяют существенно уменьшить износ полотна и минимизировать вероятность простоя производственных линий. Если вы сомневаетесь в правильности выбора или не знаете, какая модель ленты будет оптимальной для ваших задач, вы всегда можете доверить подбор профессионалам.

Press Pause: The History of Pause Tape Production

Голландский инженер Лу Оттенс, вероятно, понятия не имел, что кассеты сыграют решающую роль в эволюции рэпа и музыки на основе сэмплов, когда он возглавлял разработку продукта для Philips в начале 1960-е годы. Первоначально рекламируемое как более дешевая, долговечная и более портативная альтернатива катушечным магнитофонам, детище Оттенса покорило широкую публику, когда оно было впервые представлено на радиошоу в Берлине в 1963 году. После первоначального энтузиазма по поводу карманных звуковых капсул всего год спустя началось массовое производство пустых кассет.

Попав в руки потребителей, кассеты быстро стали популярным способом прослушивания музыки и столь же быстро частью процесса создания музыки. Демонстрируя творческую ценность продукта, Кит Ричардс утверждает, что написал хит The Rolling Stones «Satisfaction» в 1965 году, когда спал с магнитофоном Philips рядом с его кроватью. Предварительно записанная музыка стала доступна на кассетах в Соединенных Штатах в том же году, и всего пять лет спустя на ее долю приходилось почти 30 процентов от общего объема продаж музыки.

К 1981 году The New York Times сообщила, что цена бумбоксов варьировалась от 100 до более чем 600 долларов, что является заметным падением цены с 800 до 1000 долларов, необходимых для стереосистемы среднего класса в 1975 году. В 1980 году по всему миру было продано 7,8 миллиона бумбоксов. По мере того, как средства для воспроизведения и записи на кассеты становились все более доступными, бумбоксы и стереокомпоненты с магнитофонами стали неотъемлемой частью американских домов. Без ведома изобретателей и дизайнеров, которые помогли продвинуть технологию кассетных лент, они предоставили пионерам рэпа новый захватывающий способ сэмплировать и реконтекстуализировать музыку.«Когда впервые появились кассетные деки, чернокожие брали их кассетные деки и делали записи с паузами», — сказал Чак Ди в книге Рассела Майри 2010 года « Не рифмуйте ради Риддлина: официальная история врага общества ». «И кассеты с паузами определенно были первыми кассетами с ремиксами».

Хорошая кнопка паузы и живое воображение — все, что нужно юным энтузиастам хип-хопа, чтобы создать что-то из своего чувства чуда. Используя бумбокс или стереосистему с двумя кассетными деками, начинающие ди-джеи и продюсеры могли воспроизводить и записывать сэмпл с другой ленты или пластинки, останавливая ленту после того, как семпл закончил свое вращение.Затем они перематывали к началу сэмпла и ставили ленту на паузу, снова запуская процесс и продлевая сэмплированный цикл на несколько минут.

Хотя в кассетах с паузой использовались иные формы музыкальных носителей, чем в ранних хип-хоп ди-джеях, которые полагались на вертушки и виниловые пластинки, Easy Mo Bee, соавтор Майлза Дэвиса и Алисии Киз, считает, что блок-вечеринки 1970-х годов сыграли важную роль в возникновении ранних кассет с паузой. «Два проигрывателя заставили нас задуматься и заставили задуматься, — говорит он. И эта новаторская технология производства появилась задолго до того, как появились ранние семплеры, такие как Akai S-900 или E-mu SP-12, что может подтвердить 32-летний ветеран производства 45 King.Известный своей непреходящей классикой, такой как «Hard Knock Life» Jay-Z, «The 900 Number» и «Stan» Эминема, он помнит, как записывал кассеты с паузами еще в 1975 году — за четыре года до первой «официальной» рэп-записи «King Tim». III (Personality Jock)» группы Fatback Band. Этот набег на кассеты с паузой начался с вдумчивого подарка от его отца, задолго до того, как музыкальное призвание даже пришло ему в голову. «Это была не карьера, — говорит он. «Это мой отец купил мне радио, на котором есть кнопка паузы. Marantz Superscope, и это была одна из тех кнопок паузы, когда вы нажимали на нее — она издавала звук щелчка, так что это было в такт.Это была красивая коробка с хорошей кнопкой паузы».

Кнопка паузы также помогала артистам создавать мегамиксы и микстейпы в стиле ди-джеев, в то время как те, у кого были более продвинутые настройки, использовали 4-дорожечный рекордер или функцию наложения на кассетную деку для наложения лупов. Наложение было не для слабонервных, так как было чрезвычайно сложно получить сэмплы, совпадающие с точки зрения темпа и мелодии, а повторяющееся дублирование приводило к шипению ленты. Но это не остановило соавтора Marley Marl и артиста Redef Records K-Def, который делал ранние паузы с помощью бумбокса Lasonic и постепенно зацикливал композиции на Tascam с 4 дорожками.«Я так хорошо справлялся с паузами, что фактически записывал три трека, а затем перекидывал их на один трек», — говорит он. «А потом я снова начинал микшировать на паузу».

K-Def считает, что записи с паузами помогли развить столь необходимые навыки, такие как редактирование, растяжение времени и изменение высоты тона, когда у него появился доступ к надлежащим семплерам. «Большинство людей сейчас просто хотят сделать бит, они не понимают редактирования звука», — говорит он. «И это очень сложная часть хип-хопа. Если вы не урежете свои сэмплы правильно и туго, бит будет звучать неаккуратно.Это произошло из-за кнопок паузы. Ты должен был успеть к этому».

Бесконечное количество примеров инноваций и уроков, которые преподают записи с паузами, кажется, не знает границ. Говорят, что покойный Джей Дилла разобрал и переделал свою магнитофонную деку, чтобы расширить сэмплы. Между тем, член Soul Council и продюсер, номинированный на премию «Грэмми», Крисис научился фильтровать басовые линии, вдохновленные Питом Роком, Q-Tip и Wu-Tang, регулируя ручку тона на своем бумбоксе еще подростком в середине 90-х. «Просто продолжайте двигаться вперед и назад, пока я не получу хорошую небольшую частоту», — говорит он.«Мне стало нравиться, что это было похоже на песни 90-х, у вас были свои высокие и низкие частоты».

Помимо использования в качестве тренировочной площадки для многих легендарных ди-джеев и битмейкеров, производство кассет с паузами играло важную роль в первые 15 лет записи рэп-музыки. Одним из самых ранних успешных примеров ленты с паузой на записи является выпуск Bozo Meko Records 1980 года «Flash It To The Beat / Fusion Beats (Vol .2)». Бутлег-сингл для вечеринок, который за эти годы неоднократно переиздавался, «Fusion Beats (Vol.2)» быстро стала самой популярной песней на пластинке на вечеринках и в клубах из-за того, что она продлила перерывы между «Get Up, Get Into It, Get Involved» Джеймса Брауна, «The Champ» группы Mohawks и «Dyke and блейзеры «Пусть женщина будет женщиной, а мужчина — мужчиной». По словам создателя песни Африки Ислама, весь трек был написан на его кассетной деке в его спальне.

По мере того, как зацикливание на паузах процветало в Нью-Йорке и его окрестностях, оно также распространилось по всей территории Соединенных Штатов. Диджей Орландо и икона бас-музыки Мэджик Майк начал делать целые микстейпы с паузами и миксами на своем бумбоксе в 1981 году.В 13 лет он пробился на радио-ди-джей благодаря своим демо, а позже, до своего 18-летия, получил место в клубе. Даже легенда Хьюстона Pimp C из UGK, чьи навыки продюсера часто упускают из виду, упомянул о создании паузы в интервью 2007 года с участником Red Bull Music Academy Эндрю Нозом.

Мысль о том, что люди в Нью-Йорке, Орландо, Порт-Артуре, Техасе и городах по всей территории Соединенных Штатов в начале 80-х записывали кассеты с паузами без ведома друг друга, указывает на форму коллективного сознания, имевшую место в то самое время. ранние годы рэп-музыки и не только.Чемпион Red Bull Big Tune 2010 года в классе 14KT прекрасно описал это явление в посте на Facebook в 2015 году: «Я думал, что я чудак, потому что я не знал никого в Ипсиланти рядом со мной, кто делал бы записи с паузами, как я, когда я был молод. Как будто меня выбрали и призвали инопланетяне. Мало ли я знал, что это был негласный язык во всем мире».

По мере роста популярности рэпа и музыки, основанной на семплах, музыкальные компании начали предлагать быстро улучшающиеся технологии семплирования. Несмотря на все происходящие захватывающие инновации, пробоотбор по-прежнему оставался недоступным для многих из-за огромных ценников, прикрепленных к машинам.Несмотря на то, что журнал Billboard провозгласил в статье 1986 года, что «сэмплирование для масс прибыло», очень востребованный Akai S-900 обойдется производителю спальни примерно в 2800 долларов в то время, что составляет примерно 6260 долларов США в современных долларах. Для людей с ограниченным бюджетом кассеты с паузой оставались жизнеспособной альтернативой.

В конце 1980-х произошел критический сдвиг в истории пауз, когда технология производства перешла от записей для спален и контрафактных вечеринок к демо для официальных рэп-релизов.Трудно точно сказать, в каком именно релизе впервые была представлена ​​более поздняя итерация бита с паузой, но «Public Enemy No. 1» — одна из первых задокументированных, хорошо заметных смесей с паузой, которые трансформировались во что-то на официальном лейбле звукозаписи. Выпущенный в марте 1987 года сингл с альбома Public Enemy Yo! Bum Rush The Show остается одной из самых устойчивых песен группы более 30 лет спустя.

Public Enemy — Public Enemy No.1

Идея поставить цикл на паузу Фред Уэсли и Дж.«Blow Your Head» B. впервые прозвучал, когда Chuck D заметил, что ди-джеи на местном катке часто бросали пластинку в свои сеты, но не могли удлинить петлю до его удовлетворения. Не испугавшись, он решил сделать бит из семпла на своей магнитофонной деке. И хотя позже Public Enemy принесли в студию гениальное произведение Чака с кнопкой паузы и перезаписали его с помощью кассетной катушки и студийного инженера, их попытки воссоздать «Public Enemy No. 1» никогда не казались вполне правильными. «Когда мы пытались сделать это в студии для нашего первого релиза Def Jam, мы смогли его воспроизвести, но Хэнк [Шокли] и я сочли его слишком чистым», — сказал Чак в интервью 2013 года.«Перерывы в записи с паузой придавали ему ощущение фанка и направления».

В том же году, когда вышел «Public Enemy No. 1», ранняя композиция кнопки паузы Native Tongues сформировалась, когда участник De La Soul Posdnuos зациклил семпл из «Written On The Wall» группы Invitations на своей магнитофонной деке. Соавтор и сопродюсер Принц Пол увидел потенциал, который сделает «Plug Tunin’» прорывной песней Де Ла, когда группа представила ему свое демо в конце 1986 года. Tunin’» стал лид-синглом для их знакового дебюта 1989 года 3 Feet High и Rising .

Товарищ по родному языку Q-Tip еще больше продвинул искусство, когда он начал делать петли паузы в начале 1980-х. Задолго до того, как учебные пособия на YouTube помогли начинающим продюсерам понять, как построить правильный бит, Тип часами просиживал с джазовыми пластинками своего отца и кассетной декой, иногда перематывая нужную часть сэмпла до ста раз. «Должно быть, я занят каким-то другим дерьмом, если бы мог сидеть здесь часами и делать это с этими записями, получать эти маленькие кусочки и просто постоянно зацикливать их вот так», — подумал он про себя в то время в интервью 2013 года с Red Bull Music Academy.

Тип позже написал оригинальные версии многих песен из дебютного альбома A Tribe Called Quest 1990 года People’s Instinctive Travels and the Paths of Rhythm , когда ему было всего 16 лет. Segundo», где перкуссионный цикл «Funky» от Chamber Brothers составляет подавляющую часть бита. Хотя другие инструменты и скретчи добавляются в микс во время вступления и припева, 90% трека представляет собой один простой, но эффектный цикл, который каким-то образом не кажется слишком повторяющимся.

Племя под названием Поиски. Я оставил свой бумажник в Эль-Сегундо

Скромные средства производства Типа не помешали People’s Instinctive Travels and the Paths of Rhythm получить желанный 5-микрофонный обзор в The Source вскоре после этого его выпуск. А активист хип-хопа и медиа-убийца Гарри Аллен еще больше повысил важность альбома, когда написал в примечаниях к 25-летию: «Проще говоря, то, что A Tribe Called Quest сделала с хип-хопом, помогло расширить его звуковой словарь.«Думать, что пластинка, в значительной степени написанная на кассетной деке, расширила звуковой язык всего жанра, является свидетельством энергии, таланта и творчества, которые были вложены в первое десятилетие рэп-релизов.

Даже после того, как Akai MPC появился на рынке в 1988 году, биты кнопки паузы все еще преобладали, поскольку десятилетие подходило к концу. За пять лет до того, как он продюсировал одну треть Biggie’s Ready To Die , Изи Мо Би помнит, как использовал кассеты с паузами и Casio SK-1 для создания демо-версий «Another Victory» и «Calling Mr.Благосостояние» для выпуска Big Daddy Kane 1989 года It’s A Big Daddy Thing . Хотя демо позже были переделаны инженерами и синклавиром, его описание использования кассетной деки в тандеме с клавиатурой действительно примечательно: «Представьте, что я поставил барабанную петлю на паузу, и она длится три минуты. Пока кассетная дека воспроизводит созданную мной паузу, я вдобавок к этому играю что-то новое из SK-1, но вторая кассетная дека все это записывает. После того, как я это запишу, возьмите то, что вы только что записали, поместите это в игровую колоду и повторите процесс.

Хотя записи с паузами продолжали попадать в такие релизы, как Big Tyme Heavy D & The Boyz, Business as Usual EPMD, A Wolf in Sheep’s Clothing Black Sheep и Check Your Head от Beastie Boys , их влияние было гораздо более спорадическим в течение 90-х. Из-за появления более дешевой и значительно улучшенной технологии сэмплирования Check Your Head и инструментал Q-Tip для Nas «One Love» представляют собой два последних творения на паузе, которые превратились в памятные релизы в течение оставшейся части десятилетия.

Несмотря на сокращение использования кассет с паузами, все еще существовало последнее поколение продюсеров, которые оттачивали свои навыки работы с магнитофонами в середине и в конце десятилетия, прежде чем сделать успешную карьеру с более продвинутым оборудованием. Ричмонд, штат Вирджиния, опора бит-сцены Ohbliv, а также вышеупомянутые продюсеры 14KT и Khrysis — все указывают на то, что кассеты приостанавливаются, чтобы помочь им реализовать свои ранние идеи. В 2016 году 14KT решил выпустить 20-минутный сборник своих любимых необработанных моментов с пауз на 20 Years of Beats [1996-2016]: ’96-’97 [Pause Tapes] .Оставив в стороне свои сомнения по поводу ультралоуфайного звука, KT увидел ценность в том, чтобы позволить людям услышать его неотшлифованную работу, чтобы они могли сравнить ее с его текущими релизами. «Я думал, что это красиво, — говорит он. «Я думаю, важно показать, как вы начинали, как развивались и чему научились на этом пути. Это смущает, но в то же время это круто».

Учитывая неисчислимое количество кассет с паузами, которые, несомненно, находятся в подвалах, шкафах и хранилищах многих известных артистов, современные музыкальные наркоманы могут только надеяться, что больше продюсеров последуют примеру 14KT и дадут людям возможность услышать, что они приготовили с помощью кнопки паузы. много лет назад.Скорее всего, слушатели обнаружат, что многие другие релизы в каноне хип-хопа имеют влияние паузы, скрывающееся где-то на заднем плане.

Клейкие ленты для индивидуальной обработки, изготовления и прототипирования

Клейкие ленты для продажи и индивидуальной переделки, изготовления и изготовления прототипов

Решайте задачи склеивания с помощью лучших клейких и неклейких лент, доступных сегодня на рынке. Увеличьте производительность и время с помощью специального ленточного продукта, созданного для ваших производственных нужд.Экономьте деньги, настроив приложение связывания для своей среды. Can-Do National Tape имеет более чем 100-летний опыт разработки чувствительных к давлению, термоактивируемых (термоотверждаемый полиуретан, термоклей) и неклейких пленок и лент. Мы работаем с дизайнерами продуктов, инженерами, инженерами-технологами и покупателями, чтобы найти и / или преобразовать, изготовить и прототипировать любой материал, клейкую ленту и пленку, чтобы создать приложение для склеивания, отвечающее вашим особым требованиям.Уже более 30 лет мы являемся надежным поставщиком клейких лент и решений.

Индивидуальные клейкие ленты для преобразования, изготовления и прототипирования

Чувствительная к давлению и термоактивируемая клейкая лента от Can-Do имеет ряд преимуществ, таких как:

  • Однородная толщина и свойства заполнения зазоров
  • Возможность склеивания разнородных материалов
  • Устраняет необходимость в крепежных элементах
  • Сокращает время сборки

Типичные типы клеев, которые используются при разработке наших клейких лент, включают:

  • Резиновые клеи – экономичные, с возможностью быстрого приклеивания
  • Акриловые клеи – прочное соединение и устойчивость к высоким температурам
  • Силиконовые клеи – предназначены для силиконовых подложек и выдерживают высокие температуры

Can-Do предлагает множество клейких лент, включая клейкую ленту, малярную ленту, изоляционную ленту, ленты для термосваривания, ленты для швов, клейкие ленты ленты, ленты из хлопчатобумажной ткани, клейкие ленты для переноса, двусторонние ленты, пенопластовые ленты, ленты из фольги, упаковочные ленты, бумажные ленты, световозвращающие ленты и многое другое.Прокрутите эту страницу вниз, чтобы узнать подробности о каждом из них. Когда дело доходит до клейкой ленты, Can-Do — ваш лучший поставщик. Просмотрите наш ассортимент клейких лент, затем позвоните по телефону 800-643-5996 или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в области применения.

 

6 классических хип-хоп песен, которые начинались как биты с паузой | Джино Сорчинелли | Micro-Chop

Прежде чем мы начнем, вы, возможно, спросите себя: «Что, черт возьми, такое пауза?» Пожалуйста, смотрите определение ниже из моей обширной истории записи на паузу для краткого объяснения.

Для молодых поклонников хип-хопа, не имевших средств на покупку дорогих семплеров того времени, пауза-ленты были ранним способом производства своими руками. Используя двухкассетные деки, начинающие продюсеры могли воспроизводить и записывать сэмпл с другой ленты или пластинки, останавливая ленту, когда сэмпл заканчивал свое вращение. Затем они перематывали к началу семпла и ставили ленту на паузу, снова запуская процесс и продлевая цикл сэмпла на несколько минут. Те, у кого более продвинутые настройки, иногда использовали 4-дорожечный рекордер или функцию наложения, чтобы наложить вместе разные петли с паузой для создания правильного ритма.

Теперь, когда вы знаете, что такое пауза-лента, вам может быть интересно, почему я позаботился написать длинную статью о производстве пауз-ленты. Когда я начал работать над своей историей в августе, я был потрясен, узнав, сколько важных рэп-песен было написано с помощью такой примитивной техники. Вот шесть самых примечательных, которые я обнаружил во время своего исследования.

  1. «Bonita Applebum» — квест «Название племени»
  2. «Могу ли я пнуть его?» — квест «Название племени»
  3. «Fusion Beats Vol.2”- Afrika Islamic
  4. “Mood For Love”- Heavy D & The Boyz
  5. “One Love”- Nas
  6. “Public Enemy №1”- Public Enemy

Удивительно, что было создано несколько классических, культовых песен с самым минималистским оборудованием, какое только можно себе представить. И хотя приведенный выше список впечатляет, у меня есть сильное подозрение, что он лишь мелькает на поверхности полной дискографии на паузах.

Цитата, лучше всего описывающая процесс создания кассет с паузами, взята из Ad-Rock группы The Beastie Boys.Описывая эстетику битов с паузой в интервью Propellorhead, он сказал: «Это какое-то дерьмо пещерного человека, это то, с чем мы привыкли работать. Сталкивание камней вместе, чтобы разжечь огонь». Действительно разжечь огонь.

Ознакомьтесь с моим кратким плейлистом ниже. Если вы хотите узнать о них больше, вы можете прочитать мою историю записи на паузу.

Как производится лента 3M | НЕКА ИБЕВ

Оцените это видео: Загрузка…

Привет. Добро пожаловать обратно на ElectricTV.net. Спасибо за клик сегодня. Мы находимся в Хатчинсоне, штат Миннесота, в штаб-квартире компании 3M по производству лент. Почему? Что ж, JATC, официальное учебное подразделение команды NECA/IBEW, установило новое партнерство с 3M, чтобы гарантировать, что электрики завтрашнего дня будут должным образом обучены и безопасны.

Спросите любого электрика о том, какая марка изоленты лучше для зимнего холода или изнуряющей летней жары , и в ответ вы, скорее всего, услышите слово Scotch и номер продукта, например 33 Plus или 88.

Компания 3M производит ленты Scotch Brand и обнаружила этот беспрецедентный уровень лояльности к бренду благодаря серии фокус-групп — и вместо того, чтобы оседлать эту волну сейчас, не заботясь о будущем, они поняли, что им нужно удвоить охват. усилия и вернуть благосклонность к отрасли.

План 3M начинается с нового спонсорства с NJATC, становясь новым партнером по обучению платинового уровня, с лучшей организацией по обучению электротехнике в стране.

Марти Рисберг – директор по разработке учебных программ

«Мы видим огромную ценность в партнерах по обучению, поскольку никто не знает их продукт лучше, чем они знают их. Мы знаем, как использовать продукт, но мы хотим быть уверены, что представляем продукт производителя в лучшем свете».

Это означает, что от побережья до побережья в 285 местных учебных центрах команды NECA/IBEW почти 40 000 профсоюзных учеников-электриков используют продукцию 3M, получая при этом лучшее в мире практическое обучение и инструктаж.

Марти Рисберг – директор по разработке учебных программ

«Если ученик учится с 33, то, скорее всего, когда он принимает решение о покупке, он купит 33 для своей работы. Поэтому партнеры по обучению видят большую ценность в сотрудничестве с нами с этой целью. И мы получаем ценность, образовательную ценность, показывая применение этого конкретного продукта».

Джереми Блэр – глобальный менеджер по продукции, электрические ленты, подразделение электротехнической продукции, 3M

«Некоторое время мы думали о том, как помочь в обучении будущего поколения электриков.Это такая естественная возможность для нас, потому что нет другого места, где вы могли бы получить такое первоначальное представление о следующем поколении электриков».

«У 3M есть возможность провести обучение с электриками, провести с ними занятия. Мы собираемся предоставить множество материалов, будь то изоляционная лента или проводные соединители, сращивания и заделки среднего напряжения, все различные типы продуктов, чтобы действительно дать студентам возможность учиться с помощью дополнительных приложений или возможностей обучения. .

Эти массивные красочные рулоны, которые вы видите позади мистера Блэра, представляют собой гигантские виниловые пленки, готовые к нанесению клея, а затем сматыванию и разрезанию на более мелкие рулоны и отправке клиентам, в том числе в учебные центры команды NECA/IBEW… и мы здесь сегодня, чтобы увидеть, как это сделано.

Джереми Блэр – менеджер по глобальным продуктам электрических лент, подразделение электротехнической продукции, 3M

«Я думаю, люди видят рулон черной изоленты или цветной изоленты и просто говорят: «О, это рулон изоленты.Но на это уходит много науки и много технологий, которые 3M разрабатывала более 65 лет, чтобы сделать ленту, которую предпочитают электрики».

«Итак, иметь возможность и возможность показать людям, что входит в процесс, и почему он особенный, почему он отличается, — это возможность, которую мы действительно хотели использовать».

Эта электрическая телевизионная версия «Как это сделано» начинается здесь, на фабрике, где производится клей.

Приподнятая мешалка нагревает различные резиновые смеси до определенной температуры, после чего каучук сбрасывается на мельницу.Оператор разрезает резиновую смесь на куски, называемые «свиньями», которые транспортируются сюда — второй шаг в процессе производства клея.

Высокосекретный и запатентованный процесс запрещает нашим камерам снимать этот шаг, но, по сути, «свиньи» смешиваются с другими ингредиентами, составляющими рецепт клея 3M.

Затем жидкий клей перекачивается в резервуар для хранения и выдерживается для нанесения на основу из виниловой ленты.

Мэри Карлсон – отдел рынка электротехники, директор по производству, 3M

«Я думаю, что в полевых условиях есть довольно ненадежные проекты, из-за погоды, элементов.Я думаю, иметь качественную ленту, на которую можно положиться, и о которой не нужно беспокоиться, или если вы попадете в этот проект в опасном положении, и вам придется пойти и взять еще одну катушку ленты, я думаю, что это было бы худшим. ”

Второй этап, производство подложки из ленточной пленки, начинается с того, что сырье смешивается, экструдируется, нагревается и подается через головку, образуя длинную одинарную виниловую веревку.

Горячий винил подается на ряд каландров, которые нагреваются и расплющиваются в тонкий лист винила, который станет основой ленты.Он охлаждается на втором наборе валков и наматывается на «джамбо», которые будут транспортироваться на третью стадию производственного процесса — нанесение покрытия.

Джамбо из предыдущего этапа перемещается в установку для нанесения клея и разматывается, затем тонкий виниловый материал основы покрывается грунтовкой. Приготовленный ранее клеевой материал выкачивается из резервуара для хранения и наносится на ту же сторону, что и грунтовка. Затем он отправляется в длинную печь для застывания, а после запекания снова наматывается на второй «джамбо». Это сейчас производится лента.

Джамбо перевозят сюда на хранение, и, как видите, черный цвет не единственный.

Мэри Карлсон – отдел рынка электротехники, директор по производству, 3M

«За многие годы, что мы изготавливали ленту, одна из вещей, которую мы узнали, — это важность применения для безопасности, производительности и / или заявителя, электрика, использующего ее. Эти различные критерии — это то, что мы продолжаем встраивать в ленту и проверяем ее.Мы стараемся сделать все возможное, чтобы убедиться, что каждый выходящий рулон соответствует спецификациям, которые на самом деле написали для нас клиенты».

Перед упаковкой процесс проверки качества включает испытание на растяжение, называемое «испытание на растяжение»

После того, как он пройден, проводится испытание на электрический заряд, называемое «диаэлектрическим испытанием».

И последнее, но не менее важное: им необходимо убедиться, что лента соответствует их высоким спецификациям — в холодном помещении, чтобы имитировать суровые условия, лента будет использоваться в полевых условиях.

Затем протестированная и одобренная лента отправляется на навивку и упаковку, которая начинается с намотки ее с больших рулонов на сердечники меньшего размера до заданной длины и транспортировки на бобинорезку.

Эти длинные и тонкие ленточные трубки затем механически разрезаются, проверяются контролем качества, загружаются в пластиковые ящики с индивидуальными этикетками и упаковываются в коробки для доставки.

От начала до конца, в этой истории и в компании 3M так много всего, что может понравиться, и не последним из них является их профессиональная изолента.Но также их приверженность американским ценностям, качественное мастерство, все, что соответствует команде NECA/IBEW.

Спасибо, что подключились к ElectricTV.net. Увидимся в следующий раз.

Кассеты

: как они сделаны… и почему?

Интересуетесь процессом изготовления кассеты? Теперь вы можете получить визуальную информацию с помощью трех популярных фильмов. Первый фильм шаг за шагом проведет вас через весь процесс… менее чем за пять минут (без слов).Также есть мини-документальный фильм, чуть менее четырех минут, о американской кассетной фабрике в Спрингфилде, США (с речью), которая производит кассеты с 1980 года без перерыва. Наконец, вы можете просмотреть фильм, поддерживаемый Philips (ну, компания изобрела формат) чуть более шести минут, на паре независимых кассетных лейблов. Погрузитесь в аналоговое совершенство.

Снятый хорошими людьми из Super Deluxe, вот довольно хороший видеоряд, показывающий, как делаются кассеты.Здесь нет комментариев, поэтому отключите музыку для немого кино, если флюиды раздражают.

(Super Deluxe — развлекательная компания и подразделение Turner, но она работает независимо в центре Лос-Анджелеса, США. Вы можете посмотреть ее канал на YouTube ЗДЕСЬ)

Но это еще не все! Вот фрагмент видео через Bloomberg, крошечный документальный фильм из Спрингфилда и Национальной аудиокомпании из Миссури, открытой в 1969 году. Когда в конце 90-х другие крупные производители отказались от производства кассет для производства компакт-дисков, компания продолжала работать.Теперь производитель кассет производит больше кассет, чем когда-либо. Это включает речь, поэтому включите громкость обратно. Увлекательные вещи.

(Подпишитесь на Bloomberg на YouTube, ЗДЕСЬ.)

Next — документальный фильм о росте популярности кассет Philips и Noisey. Здесь представлены интервью с Джен Лонг, управляющей кассетным лейблом Kissability (с постоянной ссылкой на их странице, ведущей прямо на раздел подержанных Walkman на eBay!), Брайаном Шимковицем, управляющим кассетным лейблом Project Awesome, выпускающим музыку из Африки, и ди-джеем. Рокк (диджей/продюсер)

Вы можете подписаться на Noisey на YouTube ЗДЕСЬ.

Родственные

Пол Ригби

Я работаю журналистом и редактором уже 35 лет и до сих пор сохраняю хорошее настроение. Кто бы мог подумать? Я работал в различных отраслях, писал статьи для сотен национальных журналов и газет в Великобритании, Европе и США, освещая темы: авиация, музыка, компьютерные технологии, компьютерные игры, Hi-Fi, мобильные технологии, домашняя автоматизация, женский образ жизни, изготовление пластиковых моделей, антиквариат и многое другое. В настоящее время я пишу для национальных журналов на темы бизнеса, музыки, Hi-Fi и общих технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.