Лазерный лабиринт отзывы владельцев: Лазерный лабиринт Laser maze — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Санкт-Петербург

Содержание

Бизнес с Лазерным Лабиринтом: Корпоративы и Праздники

Люди — существа социальные и, учитывая, что половину своей жизни они тратят на работу, то и преобладающий круг общения у них рабочий. Звучит немного скучно, не так ли? Но скуке не место в жизни тех, кто за яркие краски и положительные впечатления! Организация тимбилдинговых ивентов может стать отличным источником прибыли для владельцев аттракционов.

Корпоративные мероприятия всегда славились своим высоким уровнем позитива, который они привносят в жизнь сослуживцев. И чем быстрее развивается мир, тем больше появляется возможностей устроить и провести корпоратив так, чтобы все с нетерпением ждали следующего. Предложите любой компании организовать праздник в вашем Лазерном Лабиринте, и вы получите не только внушительную прибыль, но и благодарных клиентов, которые запросто могут стать постоянными.
 

 
Аттракционы — идеальная площадка для проведения групповых мероприятий любого характера. И корпоративных в том числе. Вы можете выбрать Веревочный Парк или Скалодром, Квест-комнату или Полосу Препятствий, — современный рынок развлечений предлагает решение на любой вкус и бюджет. Еще одним вариантом аттракциона для корпоративного праздника является Лазерный Лабиринт. Это интерактивный аттракцион, в котором высокие технологии адаптированы для использования простыми посетителями. Почему этот аттракцион так ими любим? Потому что так редко выдается возможность стать супергероем или суперзлодеем — именно аттракцион Лазерный Лабиринт делает мечты доступнее. Пробираясь через паутину лазерных лучей, посетители словно становятся главными персонажами любимых фильмов, компьютерных игр и книг.

 
Корпоратив на аттракционе — это отличный способ провести день рождения компании, поприветствовать нового члена коллектива, поздравить начальника, отметить достижение команды, просто поднять корпоративное настроение. Покинув привычную обстановку, коллеги открываются друг-другу с другой стороны и не только. Поэтому владелец Лазерного Лабиринта получает возможность предложить им именно то, что они ищут — эффективный тимбилдинг в игровой форме.
 

 
Почему корпоративные клиенты все чаще выбирают Лазерный Лабиринт для своих мероприятий?

  • Это весело.
  • Коллеги получают возможность превратиться в покорителей космоса, расхитителей гробниц, грабителей банка…они могут спасти мир, а могут и разрушить всю вселенную. Игра на время, соревнования между командами или отдельными сотрудниками, разные сценарии и множество спецэффектов не дадут заскучать.

    Совет: используйте фантазию и разнообразные декоративные элементы при организации праздников — клиенты будут вам благодарны.

     

  • Это полезно.
  • Работа в офисе еще никого не делала здоровее. И в Лазерном Лабиринте можно будет отдохнуть от сидячей работы, отодвинуть рутину на задний план, развить свои физические навыки.

    Совет: расскажите своим посетителям насколько полезным и веселым может быть прохождение аттракциона и их поток заметно возрастет.

     

     

  • Это способствует сплочению коллектива.
  • Развитие корпоративного духа, готовность работать в команде, возможность увидеть коллегу с другой стороны, проявить смекалку и воображение, — после такого праздника на аттракционе серые рабочие будни заиграют яркими красками, а сотрудники будут генерировать новые креативные идеи.

    Совет: разрабатывайте необычные сценарии, ориентированные именно на групповое прохождение аттракциона, и вы значительно расширите круг своих клиентов.

     

  • Это развивает профессиональные навыки.
  • Тимбилдинг открывает новые возможности для профессионального развития: совершенствование тактических навыков, разработка стратегий и поиск нестандартных решений, — все это пригодится как для того, чтобы выиграть квест, так и впоследствии совместно вести компанию к успеху.

    Совет: интересуйтесь историей своих клиентов, чтобы организовать для них максимально интересный праздник — зная, чем занимается компания, выбравшая ваш Лазерный Лабиринт для корпоратива, вы сможете адаптировать квест именно под их потребности.

     

  • Это необычно.
  • Аттракцион станет прекрасной альтернативой обычному походу в ресторан, боулинг или бар. К тому же, на память посетителям можно будет предлагать видео-регистрацию их приключений, сделанную на профессиональной аппаратуре. Просматривая ее совместно с коллегами в дальнейшем, они будут вспоминать, как здорово отдохнули и обращаться к вам снова!

    Совет: предлагайте посетителям дополнительные услуги: фото и видео съемку, тематические костюмы, монтаж видеороликов и тому подобное, — чем больше они получат, тем скорее вернутся.

 
 
Раздвигайте границы предоставляемых услуг, открывайте клиентам новые перспективы веселого времяпрепровождения, наполняйте жизнь посетителей яркими красками и эмоциями — ваш аттракцион станет источником высокой прибыли и ярких впечатлений!
 
 
 

Возможно вам будет интересно:

  • 3. Бизнес аттракционов
  • 4.5 Семейные аттракционы

Экшн-игра «Лазерный лабиринт "Миссия невыполнима"» в Москве от «Wonder Quest»

Порой, посещая квесты в реальности, мы испытываем настолько сильные эмоции, что уходить из локации совершенно не хочется. Если игра оказалась по-настоящему качественной, то эмоции после прохождения просто бьют фонтаном. Хочется еще и еще! Но не всегда есть возможность сразу же пойти на еще один проект. «TruExit» решил эту проблему и предлагает игрокам, так сказать, мини-игру, в которой они могут почувствовать себя настоящими секретными агентами. И это не привычный квест в реальности, а экшн-игра, где нужно проявлять ловкость и скорость, дабы выполнить особую миссию. Это настоящий лазерный лабиринт, прямо как в шпионских фильмах!

Штаб секретных агентов располагался где-то глубоко под землей. В нем собрались самые лучшие шпионы со всего мира. Они побеждали злых террористов и проникали в секретные лаборатории. Брались они также за халтурку, например, тестирование системы безопасности очередного банка. С этого и началась история их самой сложной миссии!..

У всех участников команды сердца забились несколько сильнее. Тик-так, тик-так. Время неумолимо исчезало. Наконец, команда поняла, что обойти защиту можно путем нажатия правильной комбинации кнопок, расположенных в разных концах комнаты. И началась жестокая гонка со временем. Прыгать, ползать полу, стирать в кровь колени и локти, лишь бы вовремя нажать заветную кнопку. Отдышавшись пару секунд в безопасном углу, снова бросаемся в бой. Пот капал со лба прямо на лазерные лучи, которые тотчас превращали его в облако пара. В комнате становилось все жарче, лучи начинали двигаться, пытаясь схватить своих гостей. Таймер почти выключился. Есть, последняя кнопка нажата! 

Данный проект имеет формат мини-игры, рассчитанной на несколько минут и довольно большое количество участников. Вы попадаете в комнату, пронизанную лучами лазеров. Стоит отметить, что их довольно много, поэтому свой маршрут между ними хорошо бы заранее продумать, ведь задевать их ни в коем случае нельзя. Они, конечно, не отрубят руки, но каждое соприкосновение с лазером отнимает 10 секунд от общего времени игры. Основная задача – за отведенные 5 минут набрать как можно большее количество очков путем нажатия на кнопки, что расположены в разных концах комнаты. Игроку необходимо максимально быстро перемещаться между лучами лазеров от одной к другой, дабы за время игры суметь осуществить как можно больше нажатий.

Сложность игрового процесса также варьируется в зависимости от выбранного уровня и количества человек в игре. Чем их меньше, тем, соответственно, будет сложнее. Нужно отметить, что максимальный интерес игра представляет, когда становится соревнованием. Если вы отправляетесь сюда в составе 8 игроков, лучше поделиться на команды и посмотреть, кто же наберет больше баллов за отведенное время, кто более гибкий и ловкий.

Вообще сам игровой процесс развивает тактическое мышление, поскольку ты не сразу лезешь сломя голову на передовую, а пытаешься рассчитать максимально удобный маршрут. В процессе игры представлено несколько уровней сложности, которые игроку необходимо пройти. И если первые имеют довольно ознакомительный характер, то с последним мы мучаемся до сих пор, хотя играли уже несметное количество раз. Все происходит под очень знакомую мелодию, которая завораживает и подсознательно заставляет вжиться в роль Джеймса Бонда. Можно догадаться, что довольно внушительную часть игры тут придется ползать по полу, поэтому организаторы сделали его чистым и мягким. За чистоту и безопасность вообще можно не волноваться.

Это настоящая экшн-игра, так что и одеваться сюда нужно максимально удобно, чтобы двигаться было крайне легко, а ничего лишнего не торчало и не задевало лазерные лучи. Здесь это действительно важно. Она станет отличным дополнением после прохождения классического квеста на этой же локации. Поиграли, подумали, а потом активно полазали в лазерном лабиринте!

Дата создания обзора: 27 марта 2018 года

Читать обзор

Производство игр для бизнеса: аттракционы лазертаг квест таймтаг

КОМПАНИЯ GAME4.BIZ – РАЗРАБОТЧИК И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИГР ДЛЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ АКТИВНОГО ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ. МЫ НАЧАЛИ РАБОТУ В 2007 ГОДУ КАК ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ И ИВЕНТ АГЕНСТВО.
Многолетний опыт работы в сфере пейнтбола, лазертага и организации квестов подтолкнули нас к созданию линейки аттракционов (интерактивный лазертаг тир, лазерный лабиринт) , прокатных игр и квестов, а также Таймтаг и лазертаг оборудования, которые одновременно будут интересны игрокам и выгодны владельцам бизнеса.

Мы постоянно экспериментируем, и ищем новые пути развития пейнтбольного комплекса и ивент агенства, и именно это позволило нам создать систему по которой работают и развиваются пейнтбольные, лазертаг клубы и ивент-агенства по всей стране.

Наше оборудование – это результат долгих месяцев разработки и тестирования в реальных условиях. Это идеи и передовые технологии, которые мы воплощаем для вас и вашего бизнеса!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС:
Наши идеи идут не только в ногу со временем, но и зачастую опережают его
Мы создаем уникальные продукты – а это значит у вас есть шанс быть первым в своем регионе
Лучшие цены – в соотношении качество, возможности

КАЧЕСТВО
Все наши игры производятся на специальном оборудовании профессионалами своего дела, с большим опытом работы в разных сферах за плечами. Перед каждой отправкой мы производим техническую проверку и тестирование всего оборудования.

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ
Все клиенты нашей компании получают бесплатное техническое обслуживание в течение гарантийного периода, а так же послегарантийное обслуживание и консультации.

БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ
Это означает что по мимо оборудования вы можете получить полную информацию по ведению, особенностям и настройке бизнеса в сфере пейнтбол, лазертага и ивент бизнеса.

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Более 80% клиентов делают повторные заказы. А наиболее точной оценкой работы нашей компании могут поделиться наши клиенты.

FAQ для клиентов

  • Вы являетесь разработчиками оборудования и программного обеспечения или используете зарубежные технологии?

    Мы используем только собственные разработки, включающие уникальные алгоритмы программного обеспечения, всю электронную базу, оборудование, технологию установки и эксплуатации аттракциона, а также дизайн интерфейсов и игровую механику.

  • Как давно вы находитесь на рынке? Есть ли выполненные проекты?

    Лазерные лабиринты мы производим и устанавливаем с начала 2012 года. В данный момент на счету более 50-ти выполненных проектов по России и за рубежом. У нас есть собственный окупившийся объект в Москве, поэтому мы знаем, что действительно важно в этом бизнесе, а что нет. Фотографии реальных аттракционов вы можете найти в нашем href="https://www.instagram.com/lasermaze/">Instagram

  • Почему цены на Ваши лабиринты заметно ниже, чем у конкурентов?

    Просто потому, что аттракцион такого типа, на наш взгляд, не должен стоить дорого. Мы сами являемся молодой развивающейся компанией и хотим, чтобы возможность установки аттракциона была не только у владельцев крупных развлекательных комплексов, но и у начинающих предпринимателей. Это наша политика. Так же наша компания состоит только из технических специалистов, не использует средств сторонних инвесторов и кредитных учреждений, что сокращает накладные расходы до нуля. Грубо говоря менеджеры, инвесторы, операторы монтажники и разработчики - одни и те же люди всегда владеющие всей информацией.

  • Аттракцион безопасен?

    Абсолютно. Мы применяем только разрешенные лазерные модули мощностью до 5 мВт, которые не представляют угрозы для глаз. К тому же, при пересечении луч сразу же гаснет, что полностью исключает возможность получения травм.

  • От чего зависят уровни сложности игры?

    От количества лазерных лучей, скорости их движения,отведенного на прохождение уровня времени.

  • Я нашел аттракцион дешевле. Зачем мне покупать Лазерный лабиринт у вас?

    Мы считаем, что конкуренция – двигатель прогресса. И рады, что на рынке начинают появляться другие поставщики аттракционов. Вы вправе выбрать любого. Мы не позволяем себе обсуждать их с плохой стороны, лучше мы будем отвечать за качество своей продукции по наилучшей цене. Единственное, что можно добавить – остерегайтесь китайского оборудования. Один наш заказчик столкнулся с ним, оно представляет опасность для здоровья посетителей и обладает крайне бедным функционалом.

  • В каких городах Вы можете установить аттракцион?

    В любых городах России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья. Доставка минимального оборудования возможна в багаже 2-х пассажиров авиарейса (монтажников).

  • Кто занимается установкой помещения для лазерного лабиринта?

    Мы занимаемся только оборудованием. Но мы можем предложить услуги нашего субподрядчика, который осуществит возведение конструкции в любом городе России. Как правило, помещение состоит из материалов, легко доступных в любом городе, а именно гипсокартона и строительных профилей. Мы проконсультируем Ваших строителей при необходимости.

  • Какая площадь необходима для Лазерного Лабиринта?

    Для самых оптимальных комплектов S и М подойдет любое помещение с шириной не менее 1,8 м и длиной не менее 4.5 метров. Проектирование перегородок мы осуществляем индивидуально под помещение заказчика.

  • Как реагирует лабиринт на пересечение луча?

    При пересечении какого-либо луча он гаснет, издаётся характерный звук, мигает диодная подсветка и, естественно, начисляются штрафные баллы.

  • Где можно установить лазерный лабиринт?

    В первую очередь это торгово-развлекательные центры, так же возможна установка в парках или отдельных помещениях.

  • На какой возраст рассчитан аттракцион?

    Преимущественно посетителями являются дети от 4 до 16 лет. Так же лабиринт интересен подросткам и взрослым.

  • Кто осуществляет монтаж? Сколько времени необходимо для монтажа и наладки?

    Монтаж осуществляют двое наших специалистов. Время монтажа зависит от степени готовности помещения. Техническое задание к помещению мы согласовываем с каждым заказчиком индивидуально. По опыту на монтаж и отладку требуется от 2 до 5 дней.

  • Предусмотрен ли в системе контроль оператора?

    С недавнего времени Лабиринт может работать вовсе без оператора, если в ТЦ используется Game-Keeper и Ticket-машины. Так же лабиринт ведет свой независимый учет всех запусков, что позволяет контролировать оператора. Возможна оправка ежедневной отчетности Вам на мобильный телефон в виде сообщения на e-mail

  • Возможно ли изменить комплектацию аттракциона? Как это повлияет на цену?

    Да, это возможно. Итоговая комплектация может быть любой, цена при этом будет напрямую зависеть от количества комплектующих.

  • Если потребуется аттракцион с собственным сценарием, дополнительным оборудованием, интерфейсом управления, сможете ли Вы его разработать?

    Да, мы можем разработать полностью индивидуальный аттракцион, никаких ограничений нет.

  • Мы всегда рады вашим вопросам, задать их вы можете здесь.

    обычные, интерактивные, механические, электронные, лазерные, жевательные


    Как только в доме появляется котенок, возникает необходимость приобретения различных бытовых предметов, предназначенных для нового хвостатого друга. Маленькие котята отличаются любознательностью и активностью, поэтому им также потребуются игрушки, с которыми они смогут увлекательно проводить свой досуг. Даже взрослых кошек нередко заинтересовывают специальные игрушки, развивающие мышление, внимание, ловкость и другие полезные навыки у домашних животных.

    В статье мы рассмотрим, почему котам необходимы игрушки, на что обратить внимание при выборе игрушек для котят и взрослых кошек, какие бывают игрушки для кошек, методы приучения питомца к игрушкам.

    Почему кошкам необходимы игры и игрушки

    Кошки – хищники по природе. У них заложены охотничьи инстинкты, которые нужно постоянно развивать. Животные, имеющие свободный доступ на улицу, развивают свои природные навыки в естественной среде, охотясь за пернатыми, мелкими грызунами и насекомыми.

    Домашним кошкам разнообразить досуг помогают специальные игрушки. Активные игры благоприятно сказываются на общем физическом состоянии и здоровье питомца.

    Другие плюсы игрушек для кошки:

    • способствуют развитию природных инстинктов и навыков;
    • удовлетворяют кошачьи потребности;
    • обеспечивают положительные эмоции для питомца;
    • имея собственные игрушки, кошка теряет интерес к мягкой мебели и прочим изделиям в доме, что позволяет сохранить в целостности бытовые предметы.

    Игрушки особо необходимы, если в доме проживают две или более кошек. С их помощью животные снимают стресс и всю негативную энергию вымещают на игрушках, сохраняя между собой мирные дружеские отношения.

    Кошачья удочка

    Тонкая деревянная палочка, крепкая нить и плоски тонкой ткани – вот и все, что понадобится для изготовления кошачьей удочки. Сложите ткань внахлест, при помощи иголки проденьте через полоски нитку. Свободный конец нитки обвяжите вокруг палочки.

    Когда вопрос развлечения котов решен, освобождается немало свободного времени. Почему бы не потратить его на совершенствование интерьера своего жилища? Например, ознакомиться с 15 хитростями, которые превратят детскую в комнату мечты ребенка.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

    :


    Как правильно выбрать игрушки для кошек

    В зоомагазинах представлен огромный ассортимент игрушек для котов и кошек. Выбирать изделия следует по некоторым правилам.

    Как выбрать игрушку для кошки:

    1. Игрушка должна быть качественной, выполненной из экологически чистых и безопасных материалов.
    2. На игрушке не должно быть мелких и отрывных деталей.
    3. Хозяин должен учитывать предпочтения хвостатого друга. Одни кошки любят играть с заводными мышками, другие же увлеченно гоняются за мячиками.
    4. Для общего развития можно купить коту многофункциональную игрушку или развивающий комплекс.

    Рекомендуется приобрести кошке несколько разноплановых игрушек, чтобы у нее всегда был выбор. Это также позволит хозяину определить предпочтения пушистого друга.

    Итого

    Для того чтобы игрушка приносила радость вашему питомцу и не навредила его здоровью при покупке обращайте внимание на следующие моменты:

    • из какого бы материала не была сделана игрушка наличие запаха от изделия недопустимо. Во-первых, резкий и неприятный запах может отпугнуть кошку. Во-вторых, это свидетельствует о низкокачественном сырье, из которого изготовлена забава, что в свою очередь может негативно сказаться на здоровье пушистика
    • слишком яркие, прямо таки ядовитые цвета также могут свидетельствовать о низком качестве игрушки
    • если на игрушке присутствуют перья, ворс, нитки то обязательно проверьте, чтобы они не отрывались. Если вы с легкостью оторвете кусочек, то не стоит брать такую игрушку своему питомцу, так как он может проглотить оторванное, поперхнуться и т.п.
    • также не стоит покупать игрушки, которые содержат в себе слишком мелкие детали, которые животное сможет легко достать и проглотить.
    • большое значение имеет тот факт насколько легко и возможно ли вообще помыть или почистить игрушку.

    Помните, что только качественные игрушки принесут пользу вашему котейке, поэтому не поленитесь выбрать качественные.

    Исходя из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что игра – это залог физического, психического и эмоционального здоровья мурлыки. Хотя только ли мурлыки? Пойду поиграю со своей кошечкой.

    P.S. А какие у вас дома игрушки для кошек?

    Виды простых игрушек для котов

    Простые игрушки – самые популярные для кошек, реализуются по невысокой цене и вполне устраивают животных. Среди таких изделий особым спросом пользуются мячики, мышки и указки. Рассмотрим подробнее.

    Мячики

    Мячики для кошек имеют небольшие размеры, изготавливаются из разных материалов.

    Виды:

    • попрыгунчики;
    • мячик со звоночком или маленьким шариком внутри;
    • текстильные мячики с кошачьей мятой, стимулирующие физическую активность животного.

    Указки

    Игрушка-указка создает лазерный луч со световой точкой, за которой любят гоняться домашние кошки. Управляет указкой хозяин. В комплекте могут быть дополнительные насадки, преобразующие световую точку в контуры животных и других фигур.

    Мышки

    Кошки очень любят гоняться за мышками, даже если они всего лишь игрушка. Производители товаров для животных предлагают искусственных мышей из разных материалов: пластик, текстиль, сизаль, резина, с натуральным мехом и т. д. Такая игрушка может быть статической или механической. Это интересный вариант для активных игр домашнего питомца.

    Механические игрушки

    Как истинного охотника, кошку привлекает движение, а значит, ее заинтересует игрушка, перемещающаяся по полу. Конечно, можно самому привязать любой мячик или мягкую мышку на ниточку и имитировать ее передвижение. Но лучшим решением будет покупка механической игрушки, характеризуемой износостойкостью и длительным сроком службы.

    Механические игрушки просты в управлении. Создаются в разнообразных формах – мышки, рыбки, птички и т. д., могут быть пропитаны кошачьей мятой. С такой игрушкой кошке никогда не будет скучно, а заботливый владелец сможет наблюдать за ее активными играми со стороны, где она в полной мере может продемонстрировать свои охотничьи навыки.

    Переноска

    Подберите подходящую переноску. Не повезете же Вы нового питомца за пазухой или в хозяйственной сумке. Переноска должна быть удобная для кошки, подходящих размеров.

    Чтобы не переплачивать в дальнейшем, лучше сразу выбрать хорошую и с расчетом на взрослые размеры Вашей будущей кошки. Она Вам понадобится еще не один раз, как минимум для похода к ветеринару. Желательно, чтобы в ней были окошки, но в то же время она была достаточно теплая (на случай холодной погоды), и была возможность подстелить пеленку для впитывания возможных нечаянных «дел» во время дороги.


    Сумку нужно выбирать по размеру

    Игрушки электронные и на батарейках

    Игрушки на батарейках и электронные модели обладают разнообразными функциями, могут иметь звуковое и световое сопровождение.

    Некоторые модели электронных игрушек оснащены датчиками, улавливающими запах приближающейся кошки и запускающими игровой механизм в автоматическом режиме.

    В зоомагазинах представлен большой выбор таких игрушек: электронные игровые пластинки, имитация рыб, птиц, мыши на беспроводном пульте управления, тизеры, вращающиеся шарики и т. д.

    Интерактивные игрушки для кошек

    Интерактивные развивающие игрушки для кошек представлены в большом разнообразии. Они хорошо развивают умственные и физические способности домашнего питомца, позволяют весело и увлеченно проводить время, не отвлекая хозяина от важных дел.

    Виды интерактивных игрушек для котов:

    • трек с мячиками;
    • игра «Поймай мышку»;
    • игровой трек «Пирамидка»;
    • радиоуправляемые мышки;
    • массажеры;
    • игрушки-дразнилки и т. д.

    Лоток для котёнка

    Дома котёнку понадобится конечно туалет, а точнее – лоток для туалета. Лучше заранее спросить у заводчика к какому лотку и с каким наполнителем привык котёнок (к какому приучила его мама). Пока котик маленький, лучше не использовать комкующийся наполнитель, котенок может его проглотить, и он, скомковавшись в желудке, приведет к печальным последствиям. С силикагелевыми шариками же котята очень любят играться, и он быстро будет разбросан по всем комнатам. Самый безопасный, нейтральный и природный вариант – древесный впитывающий, в виде гранул из прессованных опилок. К тому же это единственный из наполнителей, который можно смело смывать в унитаз, не боясь засорить канализацию. Комкующийся смывать в унитаз ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!

    Могут быть полезны эти советы:

    Как приручить щенка к лотку

    Что касается самого лотка, то тут тоже выбор есть. Существуют и простые лотки, и с бортиками, чтобы не рассыпался наполнитель, и с решетками, чтобы не пачкались лапки, и открытые, и закрытые туалеты-домики, и даже навороченные автоматические, которые сами очищаются.

    При выборе лотка учтите и будущие размеры Вашего питомца. Ведь не будете же Вы менять лоток, к которому кот уже так привык, но к сожалению, вырос и еле помещается в нём.

    Лоток должен быть удобен для питомца, гигиеничен, легко очищаться и мыться.

    Игрушки с кормом и жевательные игрушки

    Для кошки, не имеющей меру в питании, можно купить пищевой лабиринт. Хозяин будет засыпать корм в специальные отверстия, и чтобы достать еду с игрушки питомцу придется проявить ловкость и сообразительность. Такие изделия отлично развивают интеллектуальные навыки кошки и исключают переедание, что предотвращает риски развития ожирения.

    Игрушки с кормом представлены в разных вариациях: с крутящимися элементами, с пластиковыми стаканчиками, с шарами, трубочками, регулируемыми отверстиями и т. д.

    Для кошек также полезны жевательные игрушки, поддерживающие здоровье зубов. Они выполнены в виде разных фигур, имеют текстурную или сетчатую поверхность. Могут быть наполнены спрессованными листьями мяты, придающей свежее дыхание. Из серии жевательных игрушек также популярны резиновые изделия, пропитанные маслом кошачьей мяты.

    Georplast Tricky


    Страна-производитель: Италия
    Цена: 594 р.

    Нелегко бывает угодить коту-привереде, но мы более чем уверены, что игрушка Georplast Tricky сможет завлечь даже самого неактивного питомца. В чем же ее секрет? Для начала стоит отметить, что эта игрушка больше всего подходит для котят, взрослые кошки не особо заинтересованы в игре.

    Игрушка занимает котенка – это главное. Внутрь можно добавить шарики, шуршащую бумагу, мячики (все, что пожелаете). Питомец будет с интересом все это извлекать. Игрушка изготовлена из качественного пластика, после изъятия из коробки не пахнет. Ее удобно мыть, и она легко собирается/разбирается.

    0 0

    Как научить кота играть с игрушками

    Некоторые котята сразу проявляют интерес к новым игрушкам, других же приходится приучать к постороннему предмету, используя разные уловки.

    Как приучить кота к игрушкам:

    1. Постарайтесь угадать желание кошки и подобрать игрушку, которая обязательно вызовет у нее интерес. Понаблюдайте, чем она любит заниматься в свободное время. Если она с увлечением гоняется за летающими в воздухе насекомыми, купите интерактивную или механическую игрушку, имитирующую настоящую дичь. Если ваша кошка катает по полу клубок с нитками или другие попадающиеся на ее пути предметы, купите ей мячик или целый игровой комплекс с сюрпризом.
    2. Новую игрушку дайте коту для изучения и знакомства.
    3. Поиграйте с кошкой новой игрушкой, имитируя разные движения. Кошка, как истинный охотник, обязательно проявит интерес к движущемуся предмету.
    4. Попробуйте спрятать игрушку под бумажный пакет или в картонную коробку. Привлеките внимание кошки к спрятанному предмету шуршащим звуком. Это может пробудить интерес у скучающего питомца и вызывать желание активно поиграть с новой игрушкой.
    5. Если кошка совсем не хочет играть с игрушками, используйте для подогрева интереса к активным играм кошачью мяту. Она абсолютно безвредна и безопасна для кошек. Ее запах пробуждает игровой настрой у кошек. Можно купить уже готовую игрушку с наполнителем из кошачьей мяты.

    Наблюдайте за своей кошкой и старайтесь подбирать игрушки, соответствующие ее интересам и предпочтениям.

    Лазерные указки

    Ушли в прошлое времена, когда владельцы кошек довольствовались бумажными бантиками, привязанными к верёвочке. На смену пришли новые технологии.

    Лазерные указки, купленные в канцелярских магазинах, быстро стали фаворитами владельцев кошек. И это совсем неудивительно: можно играть с животным, сидя на диване. Нужно лишь нажать кнопку и наслаждаться тем, как кошка безуспешно пытается поймать красный огонёк.

    В этой безуспешности кроется главная опасность.

    Для того, чтобы игра не вредила животному, нужно, чтобы добыча рано или поздно была поймана. Если этого не происходит, у питомца возникает диссонанс.

    Охотничья программа, заложенная на генном уровне, сбивается. Итог — нервное расстройство, которое может выражаться в изменении поведения, появлении неприятных для хозяев привычек. Например, их любимые туфли могут превратиться в новый кошачий туалет.

    Ещё один важный момент — лазер небезопасен для сетчатки глаза. Игра с указкой может привести к частичной или полной потере зрения кошки. Так что удовольствие посмеяться над забавными прыжками дорогого стоит.

    Как заработать на аттракционах для детей?

    Как построить бизнес на детских аттракционах? Статьи Начальный бизнес-план проекта игрового комплекса можно составить на основе сравнительно небольшого стартового капитала: Критерии выбора — стоимость развлекательного оборудования, стоимость аренды, посещаемость проходимость потенциальными клиентами. Следующие шаги в развитии вашего бизнеса будут зависеть от выбора Вами направления — увеличить ассортимент аттракционов или количество игровых площадок. Для того, чтобы привлечь внимание детей, выбирайте из широкого ассортимента игрового оборудования те игровые аттракционы, которые понравятся в первую очередь детям, а не их родителям. Малыш будет увлечен интересной игрой, родители будут довольны — Вы получите хороший доход.

    Инфраструктура развлечений: свой аттракционный бизнес

    Мы рекомендуем брать для начала как минимум 4 автомата, потому что это будет заметная игровая зона в любом торговом центре и это минимальное количество для эффективного старта. К этому прибавится стоимость доставки, в среднем по России это р. И стоимость аренды в больших ТЦ в среднем р в месяц.

    Успешный бизнес-план с детскими игровыми автоматами. Какие детские игровые автоматы самые прибыльные Имейте ввиду, что расстановка и положение аттракционов имеют критически важное.

    Детские площадки с мини-аттракционами — это прибыльный бизнес, который быстро окупается и требует относительно небольших первоначальных вложений. Игровые площадки бывают двух видов — площадки, которые по сути являются оборудованными развлекательными комплексами, и мягкие игровые комнаты. Первый вариант рассчитан на детей от 4 до 13 лет и требует приличных затрат. Второй вариант комнаты детских развлечений, предназначенной для малышей дошкольного возраста, обойдется вам в разы дешевле.

    При это далеко не факт, что и прибыль будет в этом случае существенно ниже при удачном выборе места с высокой проходимостью. Прежде всего, необходимо найти подходящее помещение для вашего центра. Лучше всего, если это будет крупный торговый комплекс. Такое месторасположение будет выгодно и вам обеспечит большой поток клиентов , и вашим соседям-арендаторам торговых площадей родители могут оставить детей на игровой площадке и посвятить свое время совершению покупок. Нередко администрация торгового центра предлагает в таких случаях более выгодные условия для аренды.

    Бизнес-план: детские игровые площадки. Мини-аттракционы для детей

    Они устанавливают оборудованные - , и 3 системами трейлеры, которые называются видео-театрами. Такие трейлеры вмещают в себя 24 игрока. В них установлены дюймовые - экраны и акустические системы звук вокруг , которые позволяют сделать процесс игры более впечатляющим и захватывающим, в отличие от домашних условий. В каждом таком театре работает тренер-коучер, который наблюдает за игрой и игроками, подсказывая и обучая их, позволяя родителям расслабиться и спокойно отдыхать, не вникая в ситуацию.

    Для тех родителей и их детей, которые предпочитают компьютерным играм - подвижные игры на свежем воздухе, предусмотрены надувные бункеры и лазерные пистолеты и ружья, которые способны превратить близлежащую лужайку в настоящее поле битвы. Расценки на игры в таком театре следующие - долларов стоит час игры в театре, долларов - 2 часа и каждый дополнительный час стоит 99 долларов.

    Одним из видов сезонного бизнеса является бизнес на детских аттракционах, который пользуется особой популярность в теплое время года .

    Рынку развлечений еще далеко до насыщения, а спрос на такие услуги, особенно в сезон есть всегда. Как показывает практика, передвижные аттракционы приносят максимальный доход в первый месяц работы. Особенно это актуально для небольших городов, с населением до тыс. Поменяли место дислокации — и мы снова получаем большой приток посетителей. За счет того, что мобильный парк быстро собирается и устанавливается, за один сезон можно менять место расположения несколько раз. Основной упор идет на небольшие города, где отсутствуют стационарные парки аттракционов, соответственно нет крупных конкурентов, а ведь детям в таких городах тоже требуются развлечения.

    Также нужно выбирать города с наибольшим средним уровнем дохода населения. В таких местах можно устанавливать высокие цены и получать соответственно высокие доходы и быструю окупаемость стартовых вложений. Желательно сделать это заранее, так как все согласования занимают от нескольких недель до одного месяца. Следует выбирать места там, где возможно подключение к электричеству. Проще будет установить парк на частной территории, например возле крупного торгового центра.

    В таком случае все организационные моменты можно решить за пару дней. Доставку небольшого парка аттракционов можно осуществить на 1 — 2 авто ГАЗель.

    Лазерный аттракцион может быть интересен как детям, так и взрослым. Возрастных ограничений он не имеет — проходить сквозь лазерные лучи смогут как 5-летние дети, так и люди возрастом 50 и более лет. Но больше всего такой аттракцион, конечно, будет интересен молодежи. Лазерный лабиринт вполне может обслуживать один работник. Он будет принимать оплату и рассказывать клиентам о правилах пользования аттракционом.

    Но еще было бы неплохо нанимать аниматора, который будет зазывать людей на аттракцион.

    Типовой бизнес – план открытия парка аттракционов среднего формата (с финансовой моделью):: РБК Магазин исследований.

    - информация об установке, эксплуатации и обслуживании аттракционов, игровых аппаратов и автоматов Хотите оборудовать для малышей классный парк отдыха, но нет средств на дорогую игровую площадку? Предлагаем 5 бюджетных идей, от которых ребятишки будут в восторге. Все, что от вас потребуется, немного фантазии и труда. Однако у начинающего предпринимателя не всегда достаточно средств на приобретение всего необходимого.

    В таком случае можно взять аттракцион в аренду и проверить свой бизнес-план в деле. Чтобы подышать свежим воздухом в теплые и солнечные деньки, можно посетить парки аттракционов в Николаеве, их несколько. Ленинского комсомола и Ленина. Также можно посетить развлекательные центры в помещении. Возможно, среди них до сих пор нет скалодрома? Возьмите эту идею на вооружение! Ниже мы расскажем об основных ошибках, которые новички допускают при проектировании и возведении таких конструкций.

    За развлечениями под открытым небом обычно отправляются в парк культуры и отдыха Хмельницкого.

    Бизнес идеи в сфере развлечений

    Аттракционы виртуальной реальности 1. Перспективы вызывают интерес у инвесторов, что стимулирует разработчиков прилагать все больше усилий на создание хай-тек устройств приносящих доход. Спектр применения геймерского оборудования широк: Благодаря сфере развлечений человечество смотрит кино в формате 3 , погружается в детализированный, почти осязаемый мир надев шлем. Однако высокотехнологичные новинки недоступны большинству покупателей, а отсутствие предложений на современную аппаратуру для человека жаждущего уйти от обыденной реальности и попробовать новые впечатления, вынуждает идти другим путем — он арендует эти устройства становясь клиентом виртуальных аттракционов.

    Бизнес план по холодной чеканке сувенирных монет Вы можете просмотреть и Для успешного старта в бизнесе, мы рекомендуем Вам немного.

    Вы ищите идею с инвестициями от до тыс. Тогда для вас есть идея открытия сети аттракционов силомеров-боксеров в вашем городе. Тем не менее, как утверждают операторы рынка, мест для установки силомеров еще много. Человек отправляет деньги в купюроприемник, и аппарат выдает ему грушу, по которой он может нанести три удара по очередности. После каждого удара аппарат показывает силу удара, которая измеряется в диапазоне от 1 до Чем сильнее игрок ударяет, тем больше очков показывает аттракцион.

    Детские площадки с мини-аттракционами окупаются минимум через год

    Расходы и доходы Индустрия развлечений ежегодно наращивает темпы роста. Как только одна из ниш досуга переполняется, сразу же создается новая. Быстро развивается и область детского отдыха:

    Надувные батуты — прибыльный детский аттракцион Отдельный разговор — если Ваша игровая площадка находится в крытом помещении.

    Расходы и перспективы Классификация Установка одного-двух аттракционов является наиболее простым способом ведения аттракционного бизнеса. Как правило, такой формат наиболее распространен в курортных зонах. Естественно, что доход от подобного бизнеса имеет скорее побочный характер. Вторым распространенным форматом бизнеса на аттракционах является организация передвижного мобильного парка развлечений, в состав которого входят несколько грузовых автомобилей.

    С их помощью перевозятся аттракционы и электроустановки для их питания. Такой способ ведения бизнеса имеет один существенный недостаток — это нестабильность, ведь для выступления в городе нужно договариваться с администрацией. Если не учитывать этот недостаток, то мобильные парки развлечений имеют значительно меньше накладных расходов, чем их стационарные аналоги, но и доход в этом случае поступает только в летние месяцы.

    Бизнес-план аттракциона виртуальной реальности

    Фотостудия Аттракционы с погружением в другой мир Стремления попасть в другую реальность или примерить на себя кардинально непривычную роль являются одним из основных мотивов посещения мест, где это можно сделать. У нас представлены следующие варианты франшиз аттракционов с погружением в другой мир: Она наполнена растениями и животными необычных форм, которые изготовлены из светящегося в темноте материала.

    Благодаря этому нет необходимости тратиться на электричество и создавать дополнительные условия — сама комната сразу погружает человека в уникальный мир, где можно разглядывать экспонаты и фотографироваться.

    Лабиринты для игровой арены аттракциона «Лазер Таг» . Составить бизнес план самостоятельно – Как составить самостоятельно бизнес-план.

    Отзывы владельцев Оформляем документы Для официальной регистрации достаточно встать на учет как индивидуальный предприниматель ИП. Такая процедура легкая, требует минимум документов заявление, копия ИНН и паспорт и небольшой платеж в виде госпошлины. Уже через неделю можно заняться открытием игровой комнаты. Если же в будущем или даже на старте предполагается реализовать серьезный замысел в виде квестов для целых компаний, установить множество кресел и других аппаратов для погружения в виртуальный мир, а также открывать дополнительные заведения по всему городу, то лучше изначально зарегистрировать ООО.

    Этот же вариант остается и единственно возможным при наличии нескольких финансовых партнеров, соучредителей. Здесь лучше сразу постараться подсчитать, какой из вариантов окажется более выгодным для предпринимателя. Удобно то, что для организации такого вида бизнеса не нужно оплачивать дорогостоящие лицензии, заниматься специальной подготовкой помещения для проверки различными контролирующими органами и пр. Виртуальная реальность как бизнес Данное направление предполагает разные виды развлечений: Аттракционы с использованием специального оборудования.

    Выполнение квестов и пр. Развлекательная программа может быть рассчитана на разные возрастные группы. Согласно статистическим данным основной целевой аудиторией таких клубов являются: Прежде чем составлять бизнес-план и заниматься обустройством игрового пространства, следует тщательно изучить рынок и конкурентов.

    Enter the Gungeon | Загружайте и покупайте уже сегодня в Epic Games Store

    Пули, пушки, каламбур

    Enter the Gungeon — это приключение в подземелье жанра «bullet hell» про группу неудачников, которым предстоит стрелять, грабить, перекатываться и опрокидывать столы, чтобы добраться до легендарного сокровища Оружелья: оружия, которое может убить прошлое. Выберите своего героя или играйте в кооперативном режиме и пробейтесь к самому низу Оружелья. Для этого вам нужно суметь остаться в живых на каждом из все более сложных уровней, где вы встретите толпы жутко симпатичных оруживших мертвецов и грозных, вооруженных до зубов боссов. Набирайте добычу, открывайте секреты и разговаривайте с беспринципными бродячими торговцами и владельцами лавок, чтобы купить у них лучшее снаряжение и превзойти противников.

    Оружелье: Enter the Gungeon — это все время меняющаяся крепость, в которой изящно сочетаются тщательно проработанные помещения и процедурно-генерируемый лабиринт, созданный для того, чтобы уничтожить всякого, кто осмелится в него войти. И знайте — даже после самой незначительной победы над его стражами и ловушками Оружелье тут же поднимет уровень препятствий на вашем пути!

    Культ оруживших мертвецов: В Оружелье есть не только ловушки и пропасти. Одолейте свой страх, и да не дрогнет ваша рука, когда в прицеле появятся оружившие мертвецы. Эти фанатики оружия постараются любой ценой остановить героев и любой хитростью защитить свой храм.

    Оружельцы: У вас есть выбор между непохожими друг на друга героями, каждый из которых полон скорби и сожалений и ищет способ изменить свое прошлое, чего бы это ни стоило. Эти отважные и отчаявшиеся искатели приключений без колебаний прорвутся через горящие стены, прокатятся сквозь пулевую завесу или нырнут за первое попавшееся им на глаза укрытие, чтобы добраться до своей цели живыми!

    Оружие: Находите и открывайте совершенно фантастическое оружие, чтобы уничтожать все, что стоит на вашем пути. Каждое такое оружие требует особой тактики и боеприпасов. Обрушьте на врага настоящий град: от верных и испытанных ракет, лазерных лучей и пушечных ядер до на удивление эффективных залпов радуг, рыбы, дротиков из пены и пчел! Да, именно пчел.

    Обзор

    Последний Лабиринт | Шестая Ось

    Last Labyrinth не похожа ни на одну другую известную мне игру, будь то виртуальная реальность или что-то еще. В конце концов, вы редко окажетесь привязанным к инвалидной коляске с лазерной ручкой на голове. На самом деле, я не могу припомнить, чтобы такой сценарий когда-либо происходил раньше, даже в подобных играх с квестами в жанре хоррор. К сожалению, несмотря на то, что он жуткий и странный, загадочный и жуткий, и он умудряется быть совершенно неуместным, Last Labyrinth все же удается в конечном итоге скучать.

    Все начинается довольно многообещающе, в зависимости от вашей точки зрения. Вы застрянете в своем инвалидном кресле перед лампой, но что-то не произойдет, пока вы не посмотрите и не наведете последнюю ручку на свет. Из тени появляется рука и включает ее.

    - СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ -

    Эта рука принадлежит маленькой девочке по имени Катя, которая не сдерживается, может бродить по комнате и взаимодействовать с вещами вместо вас. Посмотрите на дверь, нажмите кнопку, чтобы активировать лазерную ручку, и она подойдет и укажет на дверь, чтобы спросить, следует ли ей ее открыть.Кивните, и она откроет дверь, а затем вытолкнет вас за пределы экрана.

    Ввиду всей вашей ситуации с инвалидным креслом, это единственный способ взаимодействовать с вами в игре. Катя говорит только на вымышленном языке, поэтому вы можете общаться, только указывая на головной лазер, чтобы она подошла к нему и спросила, прежде чем использовать его. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с чем-то в игре, вы делаете это следующим образом; по доверенности. Это начинает казаться вялым и раздражает вскоре, но это не станет большой проблемой, пока вы не застрянете.

    Смотрите, Last Labyrinth - это игра-головоломка, поэтому вы будете молча инструктировать Катю, как решать эти головоломки. Иногда вы будете менять пути для модельного поезда, чтобы поезд прошел через цель, в других случаях вы будете совмещать проекции на стенах или решать чередующиеся световые головоломки и так далее. Если вы проиграете, вы ужасно умрете, но не раньше, чем вы увидите, как Катя первой укусит пулю. Видите ли, эта игра-головоломка происходит в особняке, который, по-видимому, принадлежит психопату, который собирал всевозможные головоломки почти в стиле пилы, чтобы мучить вас и / или Катю.

    Приведу один пример; в вышеупомянутой головоломке с поездом Катя запускает его, нажимая большую кнопку на полу, но как только она это делает, приклады скользят вниз и ловят ее там, в то время как поезд, к крыше которого прикреплен нож - о, я не упомянуть об этом? - пробирается по рельсам. Если он окажется на правильном пути, он пройдет через ворота, и она будет выпущена, но если он окажется не на той стороне пути, нож перережет несколько веревок, сначала уронив гильотину, обезглавив Катю, а затем сделав то же самое и вам поэтапно.Акции падают, запирают вас, затем гильотина падает. Это, мягко говоря, мрачно и поначалу весьма впечатляюще, но как только вы решите головоломку несколько раз неправильно, вы пропустите ее и пожалеете, что не могли пропустить медленные прогулки Кати и показывать пальцем на предметы.

    Есть большое количество головоломок, которые можно попробовать, и способов умереть, но головоломки могут быть немного удачными. Та же самая головоломка с поездом - одна из самых сложных в игре, но она сложнее других, которые появятся позже.Другие сложно понять из-за отсутствия информации или обратной связи, а не из-за самой головоломки, поскольку редко есть что-то, кроме самой головоломки и, возможно, некоторые световые индикаторы. Иногда головоломку будет практически невозможно разгадать, не умерев хотя бы один раз, хотя мне удалось решить одну головоломку почти по ошибке. Помимо этих проблем, решить головоломку с первой попытки и не умереть в неизбежной последовательности подделок - это удовлетворение, и есть большое количество головоломок, над которыми нужно работать.

    Есть короткие ролики, которые безмолвно пытаются рассказать историю игры между уровнями, хотя они, как правило, скорее сбивают с толку, чем информативно, и где-то бродит человек в маске, расставляя все эти ловушки. Также есть несколько концовок, но после прохождения игры, зная все головоломки, все смерти и медленный темп, вы не сможете переиграть заново.

    Если вы боретесь с укачиванием с помощью виртуальной реальности, эта игра вполне может быть идеальной для вас, поскольку в ней нет никаких движений, кроме движения головы.Даже когда Катя перемещает вас из одной комнаты в другую, экран становится черным, так что укачивание не должно быть проблемой. Это при условии, что ужасные, хотя на удивление бескровные смерти вас не поймут.

    - СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ -

    Обзор

    Last Labyrinth - DarkStation

    В Last Labyrinth, вы играете за персонажа, прикованного к инвалидной коляске, руки которого скованы вместе, способного только делать простые движения головой и управлять установленной на лбу лазерной указкой.Вам помогает девочка-подросток по имени Катя, которая говорит на неопределенно-японском бессмысленном языке, поэтому единственный способ преодолеть коммуникационный барьер - это указать лазером и кивнуть или покачать головой. Ваша цель - решить какую-то механическую головоломку в каждой комнате и сбежать / попасть в следующую комнату и следующую головоломку. Существует немного более сложное повествование, управляющее действием, но оно не следует никаким хорошим правилам повествования и не вовлекает игрока каким-либо значимым образом, что является реальной проблемой в игре, которая может легко длиться более десяти часов.

    Лишенные логической прогрессии сложности, головоломки в Last Labyrinth перепрыгивают между простыми и тупыми без логики, визуальных тем или механических последовательностей, соединяющих их. Хорошие игры учат игроков набору правил с течением времени, плохие игры, такие как Last Labyrinth , нет. Простое нажатие кнопки в одной комнате открывает дверь. В соседней комнате нажатие той же кнопки - без каких-либо логических объяснений - приводит к смерти и Кати, и игрока. Поскольку у игрока нет механического агента или способности манипулировать объектами, кроме действий девушки, неудачное решение головоломки часто означает, что кто-то тратит много неудобных минут на просмотр неприятных анимаций смерти, которые невозможно пропустить.Хотя, как правило, без запекшейся крови, есть много ужасных смертей, в том числе - в ранней комнате - обезглавливание ребенка гильотиной. Такие фильмы, как « Saw », что торговля насильственной смертью и расчленением, конечно, не всем по вкусу, но в них снимаются взрослые. В Last Labyrinth есть презренный элемент, который довольно сложно объяснить даже любителям ужасов. Если бы повествование или графика были лучше и более захватывающими, эти ситуации было бы почти невозможно переварить, так что, возможно, хорошо, что и то, и другое не соответствует требованиям.

    Last Labyrinth - это квест-игра для PS VR, в которой вы играете инвалида-инвалида с лазерной указкой

    Приключение

    «Последний лабиринт» в виртуальной реальности Аматы может похвастаться звездным актерским составом. Стефани Йостен, наиболее известная по роли снайпера Тихого в Metal Gear Solid 5, поет музыкальную тему к игре-головоломке VR и озвучивает главную героиню Кати. Однако вы не играете за Катю; персонаж игрока находится в инвалидном кресле и может двигать только головой. Вы можете подумать, что это вряд ли идеальный сценарий для поощрения командной работы, но вам придется максимально использовать свои обстоятельства.С лазерной указкой, привязанной к вашей кепке, вы можете смотреть и указывать на области, представляющие интерес для Кати, чтобы исследовать и, надеюсь, вызвать что-то, что вытащит вас обоих из ловушки, в которой вы оказались.

    Это первое оригинальное название, разработанное и опубликованное исключительно Amata, и компания обратилась к Kickstarter, чтобы расширить свой ограниченный маркетинговый бюджет. «У нас почти нет опыта в маркетинге, особенно за пределами Японии, - откровенно признается продюсер и директор Хиромичи Такахаши, - мы решили, что краудфандинг на Kickstarter станет отличным способом познакомить больше людей с« Последним лабиринтом ». вот почему мы решили попробовать.Оказывается, новости о том, что Last Labyrinth реализует проект на Kickstarter, были подхвачены довольно большим количеством VR-СМИ как в Японии, так и за рубежом ».

    Вдохновение из реальных квестов

    Такахаши-сан говорит: «Когда дело доходит до VR-игр, я думаю, что среда обладает потенциалом для создания впечатлений, которые обычно невозможно получить в обычных играх. но я не думаю, что на данный момент есть много названий, которые это обеспечивают. Я также чувствовал, что не хватает VR-игр в уникальном японском стиле.Он скромно добавляет: «Так уж получилось, что мы - японская игровая студия с большим количеством опытных разработчиков, поэтому я подумал, что мы позаботимся об обеих этих проблемах одновременно».

    Такахаши-сан говорит, что члены команды фанаты квестов из реальной жизни. Тем не менее, они искали вдохновения дальше, поскольку хотели найти способы улучшить ощущение присутствия, которое игрок ощущает в VR. Такахаши говорит, что он фанат классических игр типа «укажи и щелкни», особо назвав Myst и Full Throttle, и отмечает, что это могло повлиять на игру.С вашей лазерной указкой в ​​качестве одной из немногих точек вашего взаимодействия, мы чувствуем, что игра говорит сама за себя.

    Звездная команда разработчиков

    Катя попытается решить множество головоломок с помощью ваших указаний и подсказок лазерной указки.

    Помимо вокала Стефани Йустен, в музыкальной теме представлены таланты композитора Хироки Кикута, известного своими работают над рядом названий, включая Secret Of Mana. И это не единственные громкие имена. Такахаши говорит: «Мы небольшая команда, а это значит, что мы понимаем друг друга, и игра разработана таким образом, чтобы раскрыть весь потенциал навыков и опыта каждого члена.Сам Такахаши-сан известен в Японии по сериалу Doko Demo Issho (или «Вместе где угодно») с котом Sony Торо в главной роли. Ведущий художник по окружению Мичико Кусаба работал над рядом игр Gran Turismo, а звукорежиссер Такуя Ханаока известен благодаря сериалам Monster Rancher и Super Robot Wars. Гейм-дизайнер Тэцуя Ватанабе работал над «Последним стражем», и связь с Team Ico продолжается с Ацуко Фукуямой в качестве ведущего аниматора персонажей. Она занималась анимацией лошади Йорда и Арго.

    Такахаши говорит нам: «Анимации [Фукуямы] невероятно детализированы, и именно благодаря ей Катя может выражать свою личность и эмоции только с помощью своих действий и движений». О самой Кате Такахаши-сан уточняет: «Мы хотели, чтобы ее дизайн отражал тот странный возраст, когда молодая девушка хотела бы, чтобы другие перестали относиться к ней как к ребенку. Анимация Кати также отражает это, делая некоторые из ее действий похожими на действия ребенка, но в то же время и взрослого.«Вы познакомитесь с зеленоволосой девушкой и раскроете тайну Последнего лабиринта этим летом 2019 года, когда он дебютирует на PS VR, Oculus Rift и Vive.

    Не пропустите лучшие игры для PlayStation VR и возьмите гарнитуру VR с нашим лучшими предложениями комплекта PlayStation VR

    Обзор

    Labyrinth 2 - IGN

    Labyrinth была одной из первых игр, которые я загрузил для своего iPhone после того, как наконец был запущен App Store.Название было простым, но невероятно захватывающим. Наклоняя карманный компьютер Apple, вы перемещаете металлические шары через деревянные лабиринты. Ваша единственная цель состояла в том, чтобы продвигать их через лабиринты в дыры конечной стадии. Для меня это название было значительным, потому что оно существовало в виде пузыря как опыт, специально созданный для iPhone, в отличие от множества портов с прикрепленными цифровыми панелями и кнопками сенсорного экрана, некоторые из которых были интуитивно понятными. Он также работал со скоростью 60 кадров в секунду, что даже сегодня ставит его в элитную группу портативных игр.

    Теперь разработчик Illusion Labs выпустил Labyrinth 2, и это действительно амбициозное продолжение, наполненное дополнениями, улучшающими игровой процесс. Это действительно отличный пакет, наполненный новыми функциями, дополнительной полировкой и стилем. Это продолжение, на которое надеются фанаты. Конечно, при цене 4,99 доллара это немного дороже, чем средняя игра в App Store, так что это небольшое соображение - и да, я понимаю, насколько нелепо делать особую оговорку о стоимости игры за пять долларов. Кажется, что в App Store появилось поколение игроков, которые хотят все бесплатно или за доллар, но я полагаю, что это еще одна статья - возможно, передовая.

    Однако лишняя пара баксов имеет большое значение. Прежде всего, это визуальные улучшения. Новый стильный интерфейс доступен сразу и быстро. Сами уровни преобразуются в 3D, так что деревянные очертания и лабиринты, по которым вы следуете, имеют глубину при наклоне экрана. У вас будет около двух сотен однопользовательских этапов, которые варьируются от сложности от простого к сложному. Внедрение новых устройств, от пушек, бамперов, магнитов и вентиляторов до дверных проемов, ресайзеров, каруселей, лазеров и многого другого, добавляет всевозможные новые морщины.Есть комплексная система наград / достижений. Совершенно новый локальный режим для четырех игроков работает через Wi-Fi и Bluetooth. И, что, пожалуй, лучше всего, есть надежный редактор уровней, который позволяет не только создавать собственные лабиринты, но и делиться ими по сети. Это содержательное продолжение, и каждое последнее из новых включений служит для улучшения того, что и без того было приятным.

    Щелкните выше, чтобы посмотреть трейлер игрового процесса Лабиринт 2

    Лабиринт 2 работает так же, как и его предшественник.Когда вы наклоняете iPhone, металлический шар (или в некоторых случаях шары) очень плотно реагирует на ваши движения. Бывают моменты, когда вам нужно будет совершать запутанно точные крены через узкие проходы, заполненные отверстиями и бамперами, и вы сможете уверенно сделать это, потому что органы управления работают, как и было обещано. Вы также можете откалибровать акселерометр в меню параметров перед игрой, что очень полезно.

    Очевидно, что все новые устройства объединяются, чтобы сделать Лабиринт 2 уникальным.Продвигаться по лабиринту, усеянному несколькими дырами, - это одно, но когда по вам стреляют пушки, стреляют лазеры, запускающие дверные проемы, вентиляторы, которые взрывают вас, дубликаторы, которые создают больше металлических шаров, и магниты, которые всасывают вас в каждый направление, вы можете представить себе возможности. Набор уровней, включенных в название, разнообразен и удовлетворителен, особенно когда вы играете в более сложные области. Но даже несмотря на то, что игра была доступна совсем недавно, вы уже сможете пройти сотни уровней, созданных пользователями, настолько же разнообразных, творческих и сложных.В результате получается потрясающая ценность воспроизведения.

    Пара мелких нареканий. Редактор уровней работает только вне игры. Название дает вам уникальный логин и идентификатор, чтобы вы могли создавать уровни на www.levelpacks.com, которые сразу же становятся доступными на вашем iPhone. Это бесшовно и работает хорошо, но мне также понравилась возможность редактировать этапы с моего iPhone. Это определенно возможно, поскольку такие головоломки, как iBlast Moki, доказывают отличный эффект. Между тем, хотя презентация по большей части плавная и стилизованная, Illusion Labs снова сэкономила на звуковой части.Весь интерфейс и уровни лишены какой-либо музыки, разочарование. Честно говоря, есть возможность слушать музыку из библиотеки вашего iPhone - функция, которую я бы хотел, чтобы больше игр позволяло, - но уникальный саундтрек придал бы больше индивидуальности названию.

    Последний лабиринт | Обзор | 6DOF Reviews

    Раз в несколько лет появляется название, определяющее целую эру игр. Что-то, что не только вдохновляет и вводит новшества, но и определяет платформу, на которой это размещено. Последний лабиринт как раз наоборот.

    ДЕЛАТЬ ПЛОХО

    Как я уже неоднократно блеял, виртуальная реальность - это смелая и относительно новая среда, которая имеет уникальные возможности для того, чтобы предложить новые впечатления пытливым и творческим умам. Это может дать вам силы и свободу, а также подарить вам виртуальные суперсилы. Он позволяет создавать произведения искусства из воздуха вокруг вас, позволяет взбираться на могучие горы или уклоняться от сотен пуль, как Рудольф Нуриев в роли Джона Вика.Невероятные вещи, захватывающие времена. Мы даже не прикоснулись к тому, что с этим делать. Пару лет назад группа талантливых создателей игр - с опытом работы над впечатляющими, художественно великолепными играми [выпускники команды из классических игр, таких как ICO, The Last Guardian, Shadow of the Colossus - Ред.] - имели совещание, посвященное мозговому штурму, чтобы увидеть, какие горизонты в повествовании историй они могут изучить, какие границы в игровом процессе они могут переопределить, задействовав свои значительные силы в захватывающих новых границах виртуальной реальности.

    Они придумали… , это .

    Игра, в которой вы играете человека, крепко привязанного к стулу и использующего лазерную указку, прикрепленную к его лбу, который может общаться, только кивая или качая головой. В его попытках решить унылые и неуравновешенные головоломки квеста ему помогает невежественная, непослушная и раздражающая девушка, которая говорит только на чепухе.

    Звучит не слишком многообещающе на странице, не так ли? Будьте уверены, на практике все еще хуже.

    НАИЛУЧШИЕ ВЕЩИ ПЕРВЫЙ

    С самого начала Last Labyrinth выглядит как бюджетная игра в спешке.Несмотря на то, что они находятся в виртуальной реальности, меню и представление имеют безошибочный запах бюджетной японской игры эпохи PS2. Сразу вызывает неприятные ощущения, когда приходится выбирать пункты меню с помощью установленной на голове лазерной указки; он имитирует даже не линию обзора гарнитуры, а лоб. Он кажется невероятно неуклюжим - что-то вроде того, что могло бы показаться старым на Gear VR или Go. И вы не используете очевидный и естественный выбор триггерной кнопки для подтверждения своего выбора, о нет. Это кнопка A на правом контроллере, предположительно потому, что она соответствует кнопке в игре, которую использует ваш аватар, привязанный к инвалидной коляске.Это просто кажется неправильным, как будто вы играете не на той системе или что-то в этом роде. Однако тестирование на версии SteamVR выглядит еще хуже…

    Итак, в игру. Игрок неподвижно сидит в инвалидном кресле, и только голова и правая рука могут немного двигаться. Вы оказались в ловушке в нескольких комнатах в названном «Последнем лабиринте», и вас сопровождает обычная аниме-девушка в розовом по имени Катя. Вы пробираетесь через комнаты, основанные на головоломках, указывая на «интересующие» объекты, такие как переключатели, рычаги или ручки, лбом, чтобы Катя начала расследование.Если вы хотите, чтобы она давила, тянула или иным образом взаимодействовала с предметом, на который вы указали своим лицом, вам нужно кивнуть, чтобы подтвердить, или покачать головой, если вы передумали.

    Это ужасная система, которая всегда отрывает вас от ситуации и никогда не перестает чувствовать себя глупо и разочаровывающе. Это усугубляется тем фактом, что анимация Кати и ее взаимодействие с миром настолько мучительно медленные и неуклюжие, что она с трудом останавливается и поворачивается на месте, с рудиментарным поиском пути вокруг препятствий, что выглядит настолько неестественно, что это пахнет наблюдением за моделями персонажей из самая первая Resident Evil .Все кажется таким 2003 годом, и ни в коем случае не в хорошем смысле.

    ЗАГАДКА МЕНЯ

    Катя говорит на выдуманном бессмысленном языке, который, без сомнения, должен быть милым, загадочным и благоухающим для Ico, , одной из многих игр, которые присутствуют во впечатляющем происхождении игры, но которые полностью не может направить. Как бы то ни было, это еще один слой разочарования и раздражения, который можно добавить в кучу, поскольку вы подвергаетесь бешенству повторяющихся предложений тарабарщины. Катя настолько универсальна, что ее сразу забывают.Несмотря на героические попытки озвучки Стефани Джустен наделить ее каким-то характером, это никогда не улавливает.

    Есть много сценариев, когда вы нажимаете кнопку, чтобы завершить головоломку, и Катя становится жертвой ужасной смерти, если вы ошибаетесь, или затяжной клинической смерти, если вы все делаете правильно. Я думаю, эти сцены предназначены для того, чтобы задеть ваши души, но все это кажется чересчур « Saw», - слишком безвкусным и вуайеристским. Это самый далекий крик от подобных The Last Guardian , который сплетает историю сочувствия и связи с виртуальным компаньоном через общие трудности и трогательную анимацию.К тому времени, как Катя в который раз умерла ужасной и затяжной смертью из-за того, что вы сказали ей нажать не ту кнопку, вам просто все равно.

    МОИ КОЛЕСА! МОЙ БОГ, Я НЕ МОГУ ДВИГАТЬ КОЛЕСА!

    Игрок лишен всякого влияния на каждом шагу. Нет никакого движения. Даже когда вы «разгадываете» комнату, Катя движется к игроку, чтобы толкнуть инвалидную коляску, а затем она становится черной и исчезает в следующем статичном положении в следующей комнате. Я считаю, что это ужасное злоупотребление виртуальной реальностью, физический эквивалент жестокого обращения с повязкой на глазах.Если бы они хотели продать вам повествование о том, что вы прикованы к инвалидной коляске, то, если бы вас чуть-чуть подтолкнули, это только добавило бы к этому, возможно, даже помогло бы вам немного привязаться к Кате. Как бы то ни было, никакого контекста нет. Вы просто наблюдаете, как кто-то другой делает все взаимодействия, и получаете все удовольствие. Во время одного из перерывов между секциями Катя танцует вокруг вас на вершине утеса, хватается за ленточку и падает с обрыва. Она умирает, тебя заставляют смотреть. Как и в остальной игре, но без единого нажатия кнопки.

    Игра рассматривает вас как страдающего параличом нижних конечностей и идиота. Затем он имеет наглость бросать в вас безумно запутанные и несбалансированные головоломки, казалось бы, наугад. В начале игры вы говорите Кате, чтобы она нажала кнопку, и она случайным образом роняет горшок ей на голову, от чего она смеется, и дверь открывается в следующую комнату. В следующей комнате есть сложная и трудоемкая головоломка с модельным поездом и точками соединения, которая имеет смелость быть одновременно сложной и методом проб и ошибок, а также имеет бесконечно долгую анимацию отказа, которая убивает вас обоих, и ее невозможно пропустить. .Нет баланса, нет естественного чувства прогресса или постепенно возрастающей сложности. Всегда присутствует это постоянное и отвратительное чувство ограничения и разочарования.

    DING DING DING DING DING

    Может быть, команда Last Labyrinth подумала, что было бы круто представить вас в роли виртуального Гектора Саламанки, парализованного, корчащего, звенящего в колокола немого босса картеля из сериала «Во все тяжкие». Никто в команде, кажется, не указывал на то, что это просто ужасная идея.И, по крайней мере, Гектору пришлось злиться и колоть людей; он также был произведением врожденного качества и класса. В « Last Labyrinth » вы просто киваете своему опекуну, как будто находитесь в дневной комнате дома престарелых, указывая на вещи головой. Нет ничего, что могло бы полностью погрузить вас в игру. Графика некачественная, с унылыми и размытыми текстурами, которые не интересны. В игре нет ни одной комнаты или экрана, которые бы хоть немного отличались оригинальностью или остроумием - все это настолько мучительно универсально.

    Залы Steam завалены такими малобюджетными виртуальными осечками; эксперименты, которые могут стоить доллар или два, и от которых вы можете ожидать очень мало и получить меньше. В магазине Oculus Quest должна быть гораздо более высокая планка для входа [если только, помните Drunkn ’Bar Fight? - Ред.] . Тот факт, что Last Labyrinth оценен как премиум-игра и имеет такую ​​впечатляющую родословную, почти невероятен. Во всем, мягко говоря, отсутствует отшлифованность, от отвратительной графики до безукоризненных процедур анимации.Это дрянная и неуклюжая игра, в которой есть все преимущества любого количества переворотов ресурсов Unity, которые вы можете найти дешево или бесплатно. Звук сжат и временами неприятен - в одном ролике присутствует статический помеховой шум, настолько неприятный, что кажется, будто команда забыла, что вы оказались в ловушке с ним в виртуальной реальности. Музыка разреженная и совершенно легко забываемая. Я был искренне удивлен, обнаружив, что он был написан для игры, а не просто скопирован из музыкальной библиотеки.

    ХОРОШЕЕ СИДЕНИЕ, РАЗРУШЕННОЕ

    Вы заметите, что я не вдавался в подробности о течении Last Labyrinth , сюжете или его долговечности.Печальный факт заключается в том, что я описал игровой процесс настолько подробно, насколько смог, не прибегая к спойлерам для тех, кто достаточно безрассуден, чтобы захотеть пройти его. Создатели игры рассчитывают, что вы получите от нее десять часов; Мне не удалось переварить больше пяти, но я не видел всего, что может предложить игра, так как через нее можно пройти разными способами. Ни один из них, судя по тому, что я видел, не стоит того, чтобы играть.

    См. Также

    Как поклонник предыдущих работ авторов, мне не нравится ненавидеть Last Labyrinth .Это, однако, выделяется как один из самых худших событий в Quest и трагическое злоупотребление виртуальной реальностью в целом. С таким количеством ошибок дизайна и запретов, Last Labyrinth станет поучительной историей для других разработчиков, работающих в этой среде, целым рядом вариантов, которых следует избегать, если вы хотите создать достойную игру.

    Last Labyrinth

    TL; DR: Summary

    Глупый, уродливый и болезненный для игры, Last Labyrinth - это не изящное и не поучительное путешествие через устаревшие и ошибочные игровые замыслы.Если вы когда-нибудь задумывались, какой была бы бюджетная VR-игра на PlayStation 2, вот ваш ответ. К тому же это непостижимо и непростительно дорого.

    Плюсы

    Эээээ, может, VR тошноты нет?

    Минусы

    Ужасно играть

    Ужасно смотреть на

    Каждый геймплей и выбор дизайна - осечка

    До смешного дорого

    Intrism Pro - 3D деревянная головоломка и мраморный лабиринт

    Intrism Pro - это уникальная трехмерная деревянная головоломка и сложный мраморный куб-лабиринт.С более чем 200 вырезанными лазером кусочками, которые можно соединить вместе, и более чем 30 футов дорожки по лабиринту, вы катите мрамор через внезапные падения, рельсы, лестницы, пандусы, кольца и многие другие препятствия, чтобы увидеть, сможете ли вы пройти весь путь. к концу!

    Привлекательность Intrism Pro заключается не только в задаче самого лабиринта; это тоже сборка пазла. Все, что вам нужно для создания этого увлекательного проекта, находится прямо в коробке, никаких инструментов или клея не требуется. Он включает в себя все деревянные детали (включая дополнительные), которые выскакивают из листов, вырезанных лазером, высококачественную акриловую витрину, которая сохранит вашу тяжелую работу на долгие годы, мрамор, наждачную бумагу, руководство по сборке, подставку для дисплея и несколько сюрпризы.


    Каждый Intrism Pro изготовлен из высококачественных материалов. От прочной трехслойной древесины балтийской березы до нашей сверхпрозрачной витрины, которая соединяется вместе, каждый Intrism Pro тщательно изготавливается и проверяется на нашем предприятии, расположенном в Колумбусе, штат Огайо.

    Разработанный как для взрослых, так и для подростков, Intrism Pro выводит деревянные головоломки и строительство лабиринтов на новый уровень. Intrism Pro - захватывающая и увлекательная игра с мраморным лабиринтом, которая бросает вызов гравитации.Это головоломная игрушка с многоцелевым творческим использованием.

    Intrism Pro может помочь развить пространственные навыки, терпение, творческие способности, инженерное дело и многое другое. Решите это самостоятельно или с другими. Это будет отличный подарок для всех: друзей, детей или даже родителей!

    Мы настолько уверены, что вам понравится Intrism, что предлагаем 30-дневную гарантию. Если вы недовольны своей покупкой, просто сообщите нам, и мы вернем вам деньги или заменим ее.

    В Intrism мы заботимся не только о счастье наших клиентов - мы заботимся и о нашей планете.Вот почему мы постоянно ищем способы снизить потребление энергии и защитить окружающую среду. Каждая проданная Intrism Pro означает посадку дерева. Но это еще не все; Мы также поставляем 98% нашего материала по весу в пределах 20 миль от нашего производственного предприятия и используем переработанный материал в нашей акриловой витрине.

    • 210 прецизионных деревянных деталей, вырезанных лазером (включая принадлежности)
    • Витрина акриловая, самоблокирующаяся
    • 1/2 "стеклянный мрамор (черный)
    • Наждачная бумага
    • Руководство по сборке (на английском языке) + онлайн-доступ (на английском, испанском и французском языках)
    • * NEW * Подставка для дисплея (версия 2.0) теперь в коробке

    Размеры: 8,25 дюйма x 8,25 дюйма x 2,25 дюйма в упаковке, 8 дюймов x 8 дюймов x 8 дюймов в собранном виде, 3,12 фунта.

    Рекомендуемый возраст: 14+

    ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ - мелкие детали. Не для детей младше 3 лет.

    Разработан Кайлом Вандевиром, произведен компанией Intrism LLC. Intrism и логотип Intrism являются товарными знаками Intrism LLC. Сделано в Колумбусе, штат Огайо. США

    Авторские права 2021 Intrism LLC. Все права защищены.

    Подтверждение измерения коэффициентов потока лазерным измерителем скорости потока в моделях с прямоточным лабиринтным уплотнением с результатами полноразмерного испытательного стенда | GT

    При вычислении общего КПД турбомашин увеличение производительности центробежных компрессоров высокого давления придает большое значение роли утечек в прямоточных лабиринтных уплотнениях.

    Стенд для испытаний лабиринтных уплотнений, используемых в технологических компрессорах, был построен для проведения систематических исследований флюидодинамических явлений, характерных для потока в этих устройствах.

    Полноразмерные уплотнения были испытаны в различных рабочих условиях, и результаты были использованы для количественного определения экспериментальных коэффициентов, введенных в предварительных методах, которые были признаны лучшими на основе предыдущего исследования (1).

    Коэффициенты учитывают основные флюидодинамические явления, существующие в уплотнениях: сжатие потока жидкости в дросселях и перенос кинетической энергии, которые имеют противоположное влияние на утечку через проходное лабиринтное уплотнение.

    Результаты были использованы для поиска элементов правильной конструкции в этих уплотнениях. Они указывают, помимо геометрических параметров, которые оптимизируют работу уплотнения, сводя к минимуму утечку на фиксированной длине лабиринта.

    Крупномасштабные модели тех же уплотнений, испытанные на вышеупомянутом испытательном стенде, были исследованы в дымовой трубе в условиях, удовлетворяющих подобию Рейнольдса.

    Эта экспериментальная установка позволила измерить распределение скорости в моделях проходного лабиринтного уплотнения с помощью лазерного доплеровского измерителя скорости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *