Квентин школа: подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в Томске

Содержание

Школа Квентин

О компании

Школа Квентин — центр по подготовке учеников к успешной сдаче экзаменов. Проект создал Айрат Халиуллин в городе Казань в 2012 году.

В среднем, выпускается 700 000 учеников школ и сдают экзамены по трем предметам. Большинство выпускников прибегают к обучению за пределами школы. Репетитор — дорого, а курсы при вузах собирают группы до 30 человек, что сказывается на подготовке к ЕГЭ не лучшим образом. В Квентин группы сохраняются маленькими, а цены на курсы в разы дешевле, чем индивидуальные занятия с репетитором.

Преимущества компании:
• преподают молодые учителя, сдавшие ЕГЭ на 100 баллов;
• небольшая разница в возрасте помогает лучше прочувствовать личность учеников, чтобы дать наиболее занятия на понятном языке;
• успеваемость отслеживается путем регулярного решения ЕГЭ;
• упростили подготовку к экзамену с помощью мобильного приложения «ЕГЭ Математика»;

• ежемесячно родители получают информацию об эффективности обучения учеников — неприятные сюрпризы исключены.

Описание франшизы

Школа Квентин — социально значимый бизнес, но в то же время и прибыльный. За 5 лет мы наладили свою бизнес-модель до сверхэффективности. У нас нет закрытых филиалов, а число школ, открытых по франшизе, неизменно растет.

Преимущества:
• каждый год выпускается 700 000 человек, 75% из них готовы платить за помощь при подготовке к ЕГЭ;
• первый заработок — в первый месяц с момента открытия;
• 2 месяца необходимо для полной окупаемости проекта;
• кризис мотивирует выпускников попасть на бюджетное место — устойчивость к кризису гарантирована.

 

 

Франшизный пакет

• Работа под сильным и стабильным брендом;
• мы уже продумали и регламентировали план уроков и должностные инструкции преподавателей за вас;
• у каждого партнера есть персональный менеджер, отвечающий круглосуточно и оперативно;
• мы сами ищем учителей и проводим жесткий отбор;

• учителя обучаются по стандартам сети;
• партнерам доступны база знаний, вебинары и маркетинговые материалы;
• мы знаем, как правильно привлечь к обучению в нашей школе, и даем инструменты продвижения каждому франчайзи.

 

Обучение и поддержка

• Помогаем найти преподавателей для школы в любом регионе;
• выезжаем в город партнера и обучаем ведению бизнеса;
• учим привлекать новых учеников;
• персональный консультант круглосуточно доступен для решения возникающих вопросов;
• открываем базу знаний для партнеров;
• партнеры и их сотрудники участвуют в вебинарах и тренингах ежемесячно.

 

Требования к партнерам

• Ответственность и амбициозность;
• желание развиваться по высоким стандартам сети.

 

Требования к помещению

• класс должен быть светлым, площадь —  20-25 м2;
• транспортная остановка должна находиться в 3-х минутах ходьбы от школы;

• в школе следует выделить специальное помещение под зону ожидания.

Школа Квентин открывает набор в семейные классы

Хорошая новость для родителей, которые хотят дать своим детям качественное образование. Теперь юные вологжане могут обучаться в семейных классах образовательного центра «Школа Квентин». Центр объявил набор на семейное обучение, которое стартует в новом учебном году.

Семейное образование — это способ обучения, при котором ребенок посещает традиционную школу только для того, чтобы пройти аттестацию. А всю программу ученик осваивает вне стен привычной школы — в других образовательных учреждениях. Например, скоро он может это делать в образовательном центре «Школа Квентин». Семейное образование не только качественное, но и более комфортное. Детям интересно учиться, родители довольны, потому что их дети счастливы.

При этом не следует путать семейное образование с домашним обучением. При домашнем обучении ребенок числится в обычной школе (он даже есть в списках в классном журнале), но не ходит на занятия – уроки для него на дому проводят приходящие учителя из школы, в которую зачислен ребенок.

Образовательный центр «Школа Квентин» имеет все необходимые документы на осуществление деятельности по оказанию дополнительных образовательных услуг, поэтому он имеет возможность открыть обучение в семейных классах.

«Родители хорошо нас знают и часто пользуются нашими услугами. Напомню, что образовательный центр «Школа Квентин» уже много лет помогает качественно готовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам. Если нужно, подтягиваем ребенка по тому или иному предмету с помощью репетиторов, — рассказывает директор образовательного центра «Школа Квентин» Елена Зиминова. – Но всё чаще нас просят открыть на базе «Квентина» полноценные классы, где можно получать хорошие знания. Мы уверены, что справимся с этой задачей, ведь в штате «Квентина» работают 30 высококвалифицированных педагогов. Всех желающих приглашаю на встречи, где я готова ответить родителям на все интересующие их вопросы».

По словам Елены Зиминовой, через несколько дней после того, как она опубликовала объявление в социальных сетях о наборе в семейные классы, к ней на встречу уже записались более 50 родителей.

1 сентября 2022 года образовательный центр «Школа Квентин» планирует начать обучение с 1 по 8 и в 10 классах. В каждом семейном классе будет не больше 10 человек. Занятия будут вестись в первую половину дня.

В «Квентине» предусмотрена организация детского питания. Учеников младших классов при необходимости можно записать в группу продленного дня.

«Мы планируем активно использовать индивидуальный подход в обучении детей. С учетом способностей, потребностей и профориентации в семейных классах будет возможность углубленно изучать те или иные предметы, а также проводить дополнительные занятия, — отметила Елена Зиминова. –

А еще в «Школе Квентин» мы минимизируем объемы домашнего задания. Родители могут с облегчением выдохнуть – им не надо будет до полуночи помогать решать задачи по арифметике или клеить поделки из папье-маше».

Еще одна особенность обучения в семейных классах в «Квентине». Дети, которые будут вынуждены пропускать занятия по болезни, смогут обучаться из дома в режиме онлайн. Это позволит им не запустить учебу.

Руководство образовательного центра «Школа Квентин» готово подробно ответить на эти и другие вопросы родителей:

  • Что такое семейная школа?
  • Как и где будет проходить аттестация за каждый год обучения?
  • Какие документы выдаются и какую силу имеют?
  • Как перейти на семейное обучение?
  • Какие уроки, расписание и режим будут у детей?

Для записи на встречу звоните по телефону: +7 (921) 050-90-50 или пишите в личные

сообщения группы ВКонтакте: https://vk.com/vlgquentin

курсы подготовки к ЕГЭ Таганрог

16-07-2019

В школу «Квентин» я пришла за 2 месяца до экзамена совершенно случайным образом. Мне пришло сообщение с приглашением на марафон по литературе, но я не особо обратила на это внимание. Тогда время было подходящее для рекламы и зазыва клиентов, многие велись на это, но не я) Может быть, в других приглашениях, которые мне так же высылали, было что-то стоящее, но я предпочитала готовиться сама и с помощью своего репетитора. И скажу вам честно, я была не в самом лучшем положении за 2 месяца до экзамена, я не знала , как писать сочинение, что уж там говорить о долгожданном пороге… Но несмотря на свою бдительность и аля «за 2 месяца сама подготовлюсь» я все таки решила сходить на 1 бесплатный урок, может узнать какие-то лайфхаки в написании ЕГЭ. На первом уроке познакомилась с моим учителем Дарьей, оказывается, я ее уже знала, но это неважно. В итоге я пошла на эти курсы🤦‍♀️😂, сама не зная , что будет, но по словам Даши мы должны были охватить все аспекты литературы и искусства. Итак, я начала заниматься в Квентин. Занятия проходили очень душевно и тепло, в школе были чай, печенье, ручки, тетради, как в магазине, только бесплатном)) На занятиях было мало человек, но тем не менее атмосфера царила очень спокойная и родная, я даже хотела больше находится там, чем дома. Все три часа которые были у нас в воскресенье , пролетали так же как 2 месяца до ЕГЭ-очень быстро😐, а это значит, что было очень интересно слушать то, как объясняет Даша и то, как она преподносит нам информацию. Немного скажу о самом преподавателе. Даша-это невероятно талантливый человек, она и поёт, и рисует , и литературу знает хорошо + к этому всему она очень красивая девушка и добрый человек, который жертвовал своим личным временем ради нас, назначая нам дополнительные занятия! Поэтому, если вы сомневаетесь в преподавателе, вы можете выбросить это из головы. В общем. Что мне принесли эти занятия? Несмотря на то, что мы не успели пройти все то, что говорила Даша😅(ну там немного) я совершенно не жалею, что именно тогда я подняла свою попу и решила сходить на этот урок. Благодаря Даше я научилась анализировать произведения, мне даже не пришлось их читать и учить✌🏻😀 Я узнала большую историю создания каждого произведения и не только, научилась писать эти дурацкие сочинения😂, я писала их сама,своей головой, понимаете??😱Раньше я даже не могла понять с какой мысли начать, чтобы потом получился красивый гармоничный рассказ) Я расширила кругозор не только в литературе, но и в искусстве. Я даже начала понимать и сама шутить на тему литературы😅 раньше я не была в этой тусовке😂😞 Знайте, Даша на время вашей подготовки будет для вас всем:и мамой, и учителем, и психологом, и доставщиком чая и еды, и хорошим мотиватором, если вдруг у вас начнётся «господи, что делать, я не сдам»🤘❤️ Ах,да, в этой школе-то много таких преподавателей, которые жертвуют своим временем и силами ради того, чтобы их ученики сдали, они болеют своей работой, они любят ее, именно таких продвинутых и классных преподов не хватает нашим школам🤘🤘🤘 У меня все. Спасибо📚💚

21-06-2019

Ходил к Танюше почти год, ибо дома не кормят, но она умудрилась вколотить в меня мои 82

20-06-2019

Ходил весь год только ради печенек и при таком раскладе написал на 82. Гы 🙂

20-06-2019

Согласен с Алексеем. Ярик лучший!

20-06-2019

Нет скорости выше скорости света. Нет лучше преподавателя ,чем Ярослав. Результатом доволен. 10/10

12-06-2019

Ходила к Насте на общество примерно 1,5-2 месяца, пришла с нулевыми знаниями🌟 Все супер, экзамен сдала на 5, главное желание, если все делаешь и учишь, то старания твои будут не напрасны, ну и ещё нужно немого везения на экзамене.☝🏻 Спасибо Насте❤️

10-09-2018

Сын посетил пробное занятие по литературе. 1,5 часа для него пролетело не заметно, хотя к сожалению, он не большой любитель учиться. Остался очень доволен не принужденной обстановкой, способом подачи материала. Увы, понял, что литература, это не тот предмет, который легко сдаст. С нетерпением ждём обществознания.

10-07-2018

Ходила на обществознание 2 месяца и сдала экзамен на 5!😁 Уютное место и хорошие учителя, которые разрешают пить чай и кушать печеньки🍪☕️ Не пожалела, что выбрала Квентин!❤️

09-07-2018

Я ходила на занятия по математике, к Артему, и осталась очень довольна.🔢 Результат почувствовала уже через несколько занятий и была этому очень рада.🆒️ До квентина была уверена, что никогда не смогу разобраться в математике. 😨Очень облегчил занятия тот факт, что с преподавателями общаешься как с друзьями, а так же приятная «свободная» атмосфера . 🥀В общем, я не пожалела, что занималась здесь✨

09-07-2018

Ходил на русский и информатику. Все было просто супер. Преподаватели объясняют свой предмет легко и понятно, шутят на уроке, что не может не радовать. В целом приятная атмосфера. Приходишь не как в школу, а как в место, где собираются твои друзья. Ну и вкуснейшие печеньки с чаем.

15-04-2018

У квентин есть как и положительные, так и отрицательные качества. Начнём с плюсов: 1. приятная атмосфера в плане комфорта (ни кто на тебя не кричит можешь взять налить чай, покушать печенье или конфет). 2. Те кто обучают вас действительно знают свой предмет, 100 балов у них не случайно. 3.цена-она вполне приемлемая А теперь о минусе : 1. Как не крути если ты даже идеально знаешь свой предмет, это далеко не значит, что можешь этому предмету кого-то научить. Есть 2 понятия : Предметник и педагог. И из-за отсутствия пед. образования можно назвать учителей в данной организации предметни4ами,и из-за этого могут возникнуть некоторые трудности в восприятия материала. Не всем может подойти такая школа подготовки

15-04-2018

👌🤘🖖👌начал понимать физику👌✌🤘🤞

15-04-2018

Очень нравится, уютно, лампого Печеньки и чаёк😍😍😍

28-03-2018

Впервые за последние 5 лет начал понимать математику, спасибо

28-03-2018

Всё замечательно и всё очень нравится! Школа — дно, КВЕНТИН — топ 🙌 А печеньки и чаёк отдельная тема ❤

26-03-2018

Я хожу на занятия по обществознанию и математике. Для поступления в вуз моей мечты, мее необходимо 80+ Поэтому я записала в КВЕНТИН На занятиях ничего лишнего, только всё по делу. Преподаватели нашли подход к каждому человеку из группы. Честно говоря, меня трудно было заставить заниматься, но у них получается Они настолько интересно рассказывают, что действительно хочется учить и заниматься с большим удовольствием!!! У КВЕНТИН есть особенности: Уютная атмосфера Печеньки и всякие вкусняшки А также преподаватели для тебя открыты 24/7 Идём к 100 Баллам))

26-03-2018

Хожу с февраля на общество и уже уровень знаний расширился .Атмосфера , учителя все нравится . хотелось бы чтоб открылись по раньше ,но думаю и так нас хорошо подготовят 😄😄😄

22-03-2018

Хожу в Квентин несколько месяцев на русский язык к Тане❤️и вижу огромный прогресс😃👍🏾 На данный момент пишу русский на 80+(и я в 10 классе), поэтому чем быстрее запишешься на МК, тем быстрее начнёшь набирать свои заветные баллы1️⃣0️⃣0️⃣ Крутый учителя💃🏼 Необычная и действенная методика обучения, а значит хорошие результаты‼️ Отличная обстановка + красивый дизайн школы🦁 Вкусные печеньки и чай🍪☕️ Если нужны баллы по предметам 90+, то не раздумывая можно записываться к Тане и в конце июня узнавать высшие результаты по выбранным предметам. Всем удачи🎉

22-03-2018

Ходить начала недавно, но пока все очень нравится 🙂 В частности, радует то, что все ваши ошибки преподаватель тщательно разбирает. На занятиях не скучно, 1,5 часа пролетают очень быстро. О конечном результате можно будет сказать уже после егэ, но некоторый прогресс уже чувствую 😌

21-03-2018

Нам важна обратная связь:) Также отзывы можно оставить здесь⬇ https://docs.google.com/forms/d/1Wy8DzV9KfFk-v8JLfCqWbXL2NZxisa3dEpysFIKGhbk/edit

Школа «Квентин» — шанс на отличный результат

Близится окончание календарного года, и это серьезный звоночек для тех, кто завершает школьное обучение в текущем учебном году. Едва став перед серьезным выбором будущей профессии, выпускники 9 и 11 классов сталкиваются с не менее сложной задачей – подготовкой к итоговым экзаменам – ОГЭ и ЕГЭ.

Ничуть не принижая роли школьной программы, все же приходится признать, что она не дает полноты знаний, необходимой для получения высокого экзаменационного балла. Поэтому будущим абитуриентам и их родителям приходится загодя задуматься о дополнительных мерах подготовки к решающему испытанию. Не хочется ставить под сомнение профессионализм частных репетиторов, предлагающих услуги по «натаскиванию» к ОГЭ и ЕГЭ, но во времена, когда любая деятельность требует гарантий в своей эффективности, стоит задуматься, насколько возможно проконтролировать результативность подготовки ученика.

К счастью, в Кисловодске сегодня есть возможность пройти качественную и продуктивную подготовку к главному в жизни школьника экзамену, не рискуя обнаружить под конец, что все усилия и траты были тщетны, не испытав разочарования от нехватки баллов для поступления в выбранный ВУЗ.

С сентября в город-курорт «зашла» Федеральная сеть центров подготовки к ОГЭ и ЕГЭ школа «Квентин». В переводе с латинского это означает «5», что говорит об отличных результатах обучающих программ, применяемых в Центре. Школы «Квентин» функционируют уже в 130 городах России, и в них работают порядка 840 высококлассных преподавателей, подготовивших за 7 лет существования Центра свыше 20 000 выпускников. Ребята, обучающиеся по любому из 11 учебных предметов в школах «Квентин», значительно увеличивают свои шансы на высокий балл по ОГЭ и ЕГЭ. В 2018-2019 учебном году из 6 230 воспитанников Центра по всей России 112 набрали по 100 баллов, 2 107 учеников – 80-98 баллов, 3485 обучающихся 71-80 баллов. Репутация этой Федеральной сети обучающих центров и блестящие результаты воспитанников — лучшая гарантия эффективности обучения в ее школах.

В кисловодском представительстве «Квентин» под руководством директора Маргариты Гендуговой собралась команда молодых прогрессивных педагогов, прошедших четырехступенчатый отбор и высококлассное обучение по методикам Центра. Аудитории школы оснащены в соответствии с требованиями современности, поэтому занятия проводятся на всех уровнях восприятия. Группы по 8 человек дважды в неделю проходят полуторачасовые уроки как в учебных заведениях профессионального образования. Отличительная особенность программ школы «Квентин» это не только эффективная подготовка к итоговым экзаменам, но и адаптация к студенческому режиму обучения. Причем начать заниматься в Центре можно уже с 8 класса, чтобы сделать процесс подготовки более сбалансированным и менее напряженным.

Участие педагогов Центра в обучении выпускников не ограничивается учебными часами – они круглосуточно на связи с подопечными и готовы помочь в образовательном процессе, контролировать успехи учеников.

К слову о контроле, с пользой и для самих обучающихся, и с целью отчетности перед родителями четырежды в год в школе «Квентин» проводится «репетиция» ЕГЭ по всем правилам и с соблюдением всех условий, от проверки на входе в аудиторию до видеосъемки в ходе экзамена. Это часть психологической подготовки ребят к решающим испытаниям и способ реально оценить результаты обучения в Центре. В программу психологической разгрузки по методикам «Квентин» входят разнообразные внеклассные мероприятия — от тим-билдинга, до интеллектуальных состязаний, а также развитие навыков отдыха. Умение отдыхать и распределять нагрузку – неотъемлемое условие эффективной подготовки к сложному итоговому экзамену, а также ценный опыт для предстоящей студенческой и трудовой жизни. Поэтому в школе «Квентин» предусмотрены места для отдыха учеников, где они могут расслабиться, отвлечься, снять напряжение и пообщаться, а также «подзарядиться», бесплатно угостившись чаем со сладостями.

В школе создана комфортная располагающая атмосфера, а сами занятия проводятся в увлекательном формате, обеспечивающем полное погружение в предмет со всесторонним восприятием всех его аспектов, увеличивая шансы на высокий балл по ОГЭ и ЕГЭ, что позволяет поступить на бюджет именно в то учебное учреждение, которое выбрал выпускник.

И это не предел возможностей Центра – в декабре здесь стартуют курсы профориентации для будущих выпускников. Если школьник все еще находится на распутье выбора своего профессионального пути, ему помогут выявить свои наиболее сильные стороны, определиться с наиболее подходящим по его способностям и предпочтениям направлением, разобраться в тонкостях профессий, востребованных на современном рынке труда.

Школа «Квентин» в Кисловодске расположена в современном здании по адресу ул. Главная, 31 напротив железнодорожной станции «Минутка». Уже ведется набор в новые группы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, и все условия зачисления в Центр можно узнать по номеру телефона +7-928-825-75-55. Также информацию о школе «Квентин» легко найти в Инстаграм @quentin_kislovodsk.

ОГЭ и ЕГЭ — это трудное испытание и подведение итогов многолетнего обучения, а его результат  фактически определяет перспективы сегодняшнего школьника на всю его жизнь, поэтому так важно со всей серьезностью подойти к вопросу подготовки к этому важному этапу. Школа «Квентин» — это шанс преодолеть итоговые испытания на отлично, задав высокую планку на будущее.

8 культовых ролей, которые писали под конкретных актеров

Незаменимых людей нет, особенно актеров. Но некоторые артисты — талантливое исключение. «Рамблер» собрал восемь ролей, которые писали специально для конкретного человека.

1/8 Марлон Брандо — Вито Корлеоне, «Крестный отец»

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

2/8Дэвид Швиммер — Росс Геллер, «Друзья»

3/8Кристоф Вальц — доктор Кинг Шульц, «Джанго освобожденный»

4/8Билл Мюррей — Боб Харрис, «Трудности перевода»

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

5/8Робин Уильямс — Джин, «Аладдин»

6/8Рэйф Файнс — Месье Густав, «Отель „Гранд Будапешт“»

7/8Салли Хокинс — Элайза Эспозито, «Форма воды»

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

8/8Октавия Спенсер — Зельда Делайла Фуллер, «Форма воды»

Марлон Брандо — Вито Корлеоне, «Крестный отец»

Автор романа и сценария к фильму «Крестный отец» Марио Пьюзо видел в роли Вито Корлеоне исключительно Марлона Брандо. С ним соглашался и режиссер Фрэнсис Коппола. Однако компания-прокатчик Paramount Pictures наотрез отказалась нанимать Брандо из-за его проблем с алкоголем и провалом последних работ. После неудавшихся проб других кандидатур компания согласилась дать актеру шанс. Тот пришел на прослушивание с ватными шариками за щеками и зализанными маслом волосами. Представители Paramount Pictures были настолько поражены игрой и отдачей, что согласись поступиться своими правилами.

Дэвид Швиммер — Росс Геллер, «Друзья»

Исполнительный продюсер сериала Кевин С. Брайт еще до «Друзей» работал с Дэвидом Швиммером: тот зарекомендовал себя как талантливый и многосторонний артист. Собственно, роль Росса сценаристы писали как раз под Швиммера.

«Мы проводили прослушивания, где просмотрели около 500 актеров, от Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. [Первым был] Дэвид Швиммер, с которым мы работали раньше, и сценаристы имели его образ в голове, когда писали Росса. Лизу, Дженнифер, Мэтью и Мэтта мы выбрали после прослушивания», — отмечал Брайт в интервью изданию Usa Today.

Кристоф Вальц — доктор Кинг Шульц, «Джанго освобожденный»

Квентин Тарантино известен лояльностью к актерам: во многих лентах у него снимаются одни и те же лица. Например, австриец Кристоф Вальц, который впервые поработал с Тарантино на съемках «Бесславных ублюдков». Режиссер был поражен талантом Вальца на съемках и при написании сценария к следующей картине, «Джанго освобожденный», оставил роль Шульца специально для Вальца. Режиссер даже не рассматривал других актеров на эту роль.

Билл Мюррей — Боб Харрис, «Трудности перевода»

Режиссер драмы София Коппола писала роль пожилого меланхоличного артиста Боба Харриса специально для Билла Мюррея. Более того, Коппола утверждала, что не стала бы снимать фильм без актера.

«Я потратила около года, пытаясь разыскать его, и расспрашивала [о нем] случайных людей, которые знали его по игре в гольф. Это была целая миссия», — отмечала режиссер.

Робин Уильямс — Джинни, «Аладдин»

Образ самого Джинна, конечно, существовал задолго до Уильямса. Однако комический актер озвучивал и отыгрывал не мощного духа из сказки «Тысячи и одной ночи», а затейника и шалуна Джинни. Продюсеры рассматривали на роль комиков Джона Кэнди, Стива Мартина и Эдди Мерфи. Робин Уильямс понравился съемочной команде больше всех. Настолько, что ему разрешали импровизировать при озвучке мультфильма — что обычно непозволительная роскошь, так как кадры рисовали вручную. Аниматоры даже подарили герою Джинни черты лица и мимику Уильямса.

Рэйф Файнс — Месье Густав, «Отель „Гранд Будапешт“»

Когда Уэс Андерсон писал сценарий к фильму, он точно знал, кого хочет видеть в главной роли — звезду «Списка Шиндлера» Рэйфа Файнса. Режиссер писал, что «один из лучших способов заставить актеров НЕ хотеть сниматься в вашем фильме — это предложить им [конкретную] роль». Андерсон схитрил: после завершения сценария он предложил Файнсу любую роль на выбор. И тот, как и любой другой актер, выбрал роль главную — харизматичного Месье Густава.

Салли Хокинс — Элайза Эспозито, Октавия Спенсер — Зельда Делайла Фуллер, «Форма воды»

Сценарист и режиссер Гильермо дель Торо писал роли в «Форме воды» сразу под двух актрис. Интересно, как об этом узнала Салли Хокинс. Актриса рассказывала, что чуть подвыпивший режиссер подошел к ней на афтепати «Золотого глобуса» и выпалил: «Я пишу для тебя фильм, в котором ты влюбляешься в человека-рыбу!»

Октавия Спенсер делилась своей историей: режиссер назначил ей полуторачасовую встречу, чтобы обсудить некий проект. В итоге артисты проговорили три часа, но не обсуждали фильм до последних минут. Когда Гильермо дель Торо в конце разговора признался актрисе, что написал для нее роль, Спенсер подписалась, даже не спрашивая, кого будет играть.

Школа СОлНЦе – Казань

Только что завершился «Открытый чемпионат школы СОлНЦе по интеллектуальным играм» с биологическим уклоном. Это уже второй подобный чемпионат республиканского уровня. Его идейным вдохновителем стала Майя Титова — прекрасный биолог и эрудированный игрок ЧГК. Мы долго вместе с Майей шли к этому и год назад благодаря помощи Ильдара Аглиуллина смогли провести наш первый чемпионат. В этом году было заявлено 16 команд со всей республики.
Мы поздравляем команды призеров и победителей в основной игре в общем зачете:
1 место — «Факториал», Гимназия №22, Нижнекамск, руководитель Идиятуллина Альфия Минвалиевна
2 место — «Экобригада», СОШ №24, Казань, руководитель Баширова Нурзида Нурулловна
3 место — «Пятна на Солнце», МАОУ СОШИ «СОлНЦе», Казань, руководители Аглиуллин Ильдар Равилевич, Маргулис Анна Борисовна;
«Лихо рви Осфальт», Гимназия №33, Казань, руководитель Валиев Ильмар Ильдарович

Поздравляем победителя (1 место) среди младших команд — «Пятна на Солнце», МАОУ СОШИ «СОлНЦе», Казань, руководители Аглиуллин Ильдар Равилевич, Маргулис Анна Борисовна

А также поздравляем лучших в медиа-игре:
1 место — «Крептиды», Сокуровская СОШ им. Г.Р. Державина, рук. Прокопенко Анастасия Валерьевна
2 место — «БиоКомпас», Лицей №9 им. А.С. Пушкина, Зеленодольск, рук. Кибец Надежда Валентиновна
3 место — «ДНК», Алексеевская СОШ №1, рук. Харитонова Светлана Сергеевна
1 место среди младших в медиа-игре — «Пятна на Солнце», МАОУ СОШИ «СОлНЦе», Казань, руководители Аглиуллин Ильдар Равилевич, Маргулис Анна Борисовна

Мы благодарим за помощь и поддержку Республиканский олимпиадный центр и лично его руководителя — Гульнару Ильдаровну Исламову.
Спасибо большое маме Эрмины Каратаевой, 5А, маме Арслана Мифтахова, 8Б, зам. директора по АХЧ Владимиру Колчину и ученику 8А класса Арслану Галееву за техническую помощь, Гульнаре Файздрахмановне за работу столовой в выходной день!

И еще раз от души поздравляем нашу команду «Пятна на Солнце», игравшую сегодня всего лишь в составе 4-х человек:
Савина Ангелина, 6А, капитан команды
Насыхов Климентий, 6А
Куриненко Александр, 8А
Мифтахов Арслан, 8Б
Вы молодцы!

Посмотреть доказательства | ПЛК «Все для вещей»

Шесть лет назад в Quentin STEM Academy началось путешествие по ПЛК. Два года снижения оценок на уровне штата и округа, низкая школьная культура и высокая текучесть кадров привели к смене руководства в школе. Был нанят новый директор и руководящая команда. В середине первого года среди персонала был разослан опрос, чтобы решить, на чем следует сосредоточить внимание для улучшения школы. Когда пришли результаты, стало ясно, что сотрудники хотят сосредоточиться на сотрудничестве.Именно тогда руководство искало различные варианты поощрения сотрудничества в кампусе. Администрация остановилась на модели ПЛК. Было решено, что на саммит PLC в центре Феникса будет отправлена ​​команда из шести учителей-лидеров и двух администраторов. Перед выходом на вершину команда из восьми человек встретилась и ознакомилась с предлагаемой программой секционных заседаний. Они стратегически разработали график секционных сессий, на которых будут присутствовать члены команды, и договорились встретиться между сессиями, чтобы поделиться своими новыми знаниями (этот процесс для команд повторялся каждый год, когда их отправляли на саммит).

По возвращении из этого волнующего опыта команда встретилась, чтобы обсудить, как новые знания будут распространяться и внедряться. Было решено, что учителя проведут пять секционных заседаний, на которых они расскажут, что такое ПЛК, и заручятся поддержкой остального персонала. Сессии, которые команда согласилась провести для остальных сотрудников, были следующими: цель ПЛК, 3 большие идеи, 4 столпа, сила команд и использование данных для достижения успеха.После того, как был предоставлен PD, сотрудники сообщили, что они заинтересованы в развертывании этого в новом году.

Каждый год пути PLC позволял совершенствовать процесс. В первый год всем командам было выделено время, чтобы получить свой PLC перед рабочим днем, у команд были планы и папки PLC, чтобы подтвердить работу, над которой они сотрудничали. В конце первого года мы хотели сосредоточиться на том, как нам стать лучше, поэтому отправили еще одну группу учителей-лидеров и администратора для поддержки в создании рубрики, сосредоточенной на трех основных идеях и четырех критических вопросах.Таким образом, когда мы посещали PLC и когда команды планировали, они могли определить, что должно быть в их повестке дня и о чем они должны говорить. В конце второго года мы отправили еще одну группу лидеров на саммит PLC, и мы решили уточнить наш основной график, чтобы включить PLC в рабочий день, а также мы хотели уточнить нашу текущую рубрику. В конце третьего года мы действительно начали видеть, что сотрудники начинают владеть процессом, а успеваемость учащихся постепенно начинает улучшаться.В конце четвертого года мы отправили еще одну группу лидеров на саммит PLC и решили усовершенствовать структуру наших встреч, уделив особое внимание НОРМАМ, повесткам дня, протоколам данных и двухнедельной обратной связи. К четвертому классу школа переместила свой рейтинг с «C» на «B», что подтверждается государственной оценкой AzMERIT. К пятому году мы отправили еще одну команду лидеров на саммит PLC, и на основе этого опыта мы решили перейти на цифровые папки PLC с помощью платформы Google. Команды имели в своих цифровых папках ПЛК доступ к своим повесткам дня, НОРМАМ, протоколам собраний, рубрикам и отзывам, академическим и поведенческим данным, протоколам и многому другому с доступом в любом месте.Мы создали группу руководителей PLC. Эта группа встречается раз в две недели, и они получают развитие и сотрудничают в том, как управлять своими ПЛК. Такие темы, как развертывание стандартов, NORM, использование протоколов данных и сосредоточение внимания на правильной работе, — это лишь некоторые из тем, в рамках которых команда наращивает потенциал. На шестом году обучения была сформирована руководящая коалиция из четырех учителей-лидеров и двух администраторов. Основное внимание руководящей коалиции уделяется обучению персонала передовым методам, поддерживающим эффективные ПЛК.

Процесс PLC — это то, что Quentin STEM Academy приписывает своим стабильным успехам учащихся, улучшенной школьной культуре и высокому уровню удержания учителей.Сегодня в Quentin STEM Academy процесс PLC — это то, чем занимаются все команды.

1. Своевременный мониторинг обучения учащихся.

На районном уровне у нас есть группа действий по учебным программам (комитет CAT). Этот комитет состоит из учителей-лидеров, тренеров и двух администраторов со всего округа. Встречи проводит директор по преподаванию и обучению. Группа просматривает ресурсы для принятия учебных программ и оценивает их по критерию.Выбираются два лучших варианта учебной программы, и компании уведомляются об этом. Представители отправляются продвигать свой продукт перед комитетом CAT. Представители школ в комитете CAT обмениваются информацией со своими сотрудниками, а затем продукт устанавливается во всех школах на неделю, чтобы сотрудники могли проголосовать за него. После того, как результаты голосования собраны, школьному совету вносится рекомендация для ее утверждения. После утверждения весь преподавательский состав округа получает профессиональное развитие, чтобы обеспечить понимание и успешное внедрение новой учебной программы.

На школьном уровне мы еженедельно повышаем квалификацию наших учителей с использованием ресурсов, доступных им в рамках учебной программы по математике и словесности, чтобы они могли удовлетворять потребности наших учеников. У команд есть НОРМЫ, цели SMART, повестки дня, время для еженедельных встреч в учебных сообществах в рамках дня профессиональной школы, чтобы сосредоточиться на четырех важнейших вопросах. Команды еженедельно создают общие формирующие оценки и анализируют результаты этих данных.В течение этого совместного времени учителя раскрывают стандарты, смотрят на работу учеников и создают группы вмешательства, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся, испытывающих затруднения, и расширить наших учеников, которые находятся на уровне знаний и выше. У нас также есть ежеквартальные промежуточные оценки на районном уровне, которые оценивают стандарты, которые преподавались в течение последних девяти недель. Команды используют эту информацию на совместных собраниях для обсуждения дополнений и улучшений, а также того, как они будут возвращаться к основным концепциям для включения в свои ежедневные уроки.В нашей школе в январе проводится комплексное оценивание. Всесторонние оценки состоят из всех понятий, которые преподавались в течение первого семестра. Команды используют эту информацию для оценки обучения и обучения учащихся в течение первого семестра, а также для информирования о следующих шагах, поскольку команды стремятся укрепить навыки критического мышления учащихся, а также оказать поддержку в разработке увлекательных уроков, ориентированных на изучение учащимися содержания. Ежеквартально команды младших классов встречаются с двумя другими школами округа (в зависимости от времени начала и расписания), чтобы обсудить процесс обучения и результаты учащихся, уделяя особое внимание содержанию.Это важно для наших учителей младших классов, потому что это возможность обсудить конкретные темы содержания. Учителя младших классов средней школы могут просматривать данные, выявлять тенденции, запрашивать отзывы, углублять знания по содержанию и оттачивать преподавание для повышения успеваемости учащихся.

2. Создание систем вмешательства, чтобы предоставить учащимся дополнительное время и поддержку в обучении.

Наше основное (Уровень 1) учебное время определяется нашей гарантированной и жизнеспособной учебной программой Wonders для ELA и Go Math для наших учеников K-5, а также Study Sync (ELA) и Big Ideas Math для 6-8.Учебная программа доступна как онлайн, так и в печатном виде. Благодаря тому, что все наши учащиеся 3-8 классов имеют устройства один на один, учащиеся K-2 имеют 5 ноутбуков на комнату и три школьных компьютерных класса с расписанием занятий для учащихся K-2, все учащиеся в нашей школе имеют доступ к технологиям для взаимодействия. интерактивные и адаптивные компоненты учебной программы. В Quentin STEM Academy в основное расписание включено время вмешательства для наших учеников K-5. Наши 6-8 студентов встроили время вмешательства в свои 85-минутные блоки.Вмешательства на уровне класса в средней школе основаны на успеваемости учащихся на промежуточных экзаменах по английскому языку и математике. Учителя определяют группы вмешательства после анализа результатов. Затем каждая команда определяет даты и время, когда учащиеся будут участвовать во вмешательстве или расширении/обогащении. На протяжении всего вмешательства учителя неофициально оценивают учащихся, внося коррективы в группы по мере необходимости. После каждого промежуточного периода данные повторно анализируются, и студенты распределяются по мере необходимости. Учителя в K-2 используют вмешательство Smarty Ants уровня 2.В этом вмешательстве используются игры для развития навыков ранней грамотности учащихся. Студенты проходят предварительный тест, который выравнивает их опыт. Учителя также имеют возможность размещать учащихся на определенных уровнях, чтобы поддерживать или улучшать учебный процесс. Учащиеся 3-8 классов используют Achieve 3000. Эта программа помогает учащимся понимать прочитанное. Студенты проходят предварительный тест, чтобы определить их уровень лексики, и они работают над несколькими статьями в неделю, чтобы развить мастерство. В конце года проводится пост-тест, чтобы увидеть повышение уровня лексики.Наши учащиеся, изучающие английский язык, и студенты, изучающие ресурс, используют Fast ForWord от Scientific Learning, в котором есть игровой компонент вместе с помощником по чтению, который поддерживает беглость речи и понимание. Учителя всех классов вмешиваются в работу наших учеников на основе их анализа данных во время совместной работы в команде. Команды используют обучение в малых группах, а также «марш к математике», когда учащиеся группируются на основе результатов их оценки. Учителя определяют, какие инструкции будут предоставлены различным студенческим группам и на что будет направлено обучение каждого учащегося.

Кроме того, мы поддерживаем наших студентов через наших (4) учителей-консультантов, которые приходят в классы, чтобы поддержать наших студентов в модели командного обучения. Мы предлагаем программу «Прогулка к интервенции» для наших учеников 1-3 классов. Для первоначальной оценки наших учеников используется акустический скрининг. Учителя распределяют учащихся по группам в зависимости от индивидуального уровня навыков. Студентов учат их конкретному уровню навыков в течение шести недель, а затем повторно тестируют. Данные анализируются в наших командах PLC.Мы перегруппируем студентов и продолжаем этот же процесс в течение всего года. Для наших учеников K-5 программа Acadience Reading используется для оценки наших учеников три раза в год, и на основе этих данных отслеживается успеваемость наших учеников (еженедельно для интенсивного, раз в две недели для стратегического и ежемесячно для основного/профессионального), чтобы гарантировать продолжение прогресса. Вмешательства уровня 3, такие как Touch Math и Sonday, используются в качестве дополнительной поддержки. Кроме того, многие из наших учителей проводят внеклассные занятия.

3.Наращивание потенциала учителей для работы в качестве членов высокоэффективных совместных команд, которые сосредотачивают усилия на улучшении обучения для всех учащихся.

Первый способ, с помощью которого мы начали наращивать потенциал, — это формирование совещаний наших руководителей PLC, которые проходят раз в две недели в течение часа. На этих собраниях мы уделяем время нашим учителям-руководителям, чтобы иметь возможность проводить значимое время PLC. Мы растим наших лидеров, чтобы они могли создавать НОРМЫ, разрабатывать цели SMART и определять пункты повестки дня, которые сосредоточены на правильной работе (обучение студентов, результаты студентов и сотрудничество).В настоящее время мы уделяем особое внимание надлежащему использованию четырех вопросов для организации совместного времени для достижения максимальных результатов учащихся, а также важности измеримых и согласованных планов действий для повышения успеваемости учащихся. Благодаря нашим занятиям по повышению квалификации учителя-лидеры лучше подготовлены к тому, чтобы проводить время вместе, фокусируясь на правильной работе и совместном лидерстве.

Второй способ, которым мы наращиваем потенциал среди наших сотрудников, — это наша Руководящая коалиция.Это команда из четырех учителей-лидеров и двух администраторов. Эти лидеры будут получать профессиональное развитие от инструктора по дереву решений в течение года. Перед командой поставлена ​​задача вернуть полученные знания всему персоналу в форме профессионального развития. Одно двухчасовое занятие по повышению квалификации в месяц посвящено наращиванию потенциала всего персонала, приверженности делу и проведению осмысленного и надлежащего совместного командного времени. Темы профессионального развития для всего персонала включали возможности сотрудничества, то, как междисциплинарные команды могут сотрудничать во время PLC, органичные разговоры и четыре столпа PLC.Эта команда использует секционные занятия, чтобы дифференцировать опыт профессионального развития, чтобы обучение было значимым для разных частей нашего персонала (классы: k-5, 6-8, специальные и специальные образования).

С 2014 года мы ежегодно отправляем около семи сотрудников на саммит PLC в центре Феникса. Перед посещением саммита команда знакомится с предлагаемыми занятиями и обсуждает возможные усовершенствования текущей практики школы.Из этого разговора команда анализирует сеансы и определяет план действий в отношении того, как они будут назначать различные сеансы членам команды. Команда посещает саммит и приносит новые знания. По возвращении команда делится с персоналом своими новыми знаниями и тем, что они собираются внедрить в качестве усовершенствования существующих практик. На протяжении многих лет команда саммита ПЛК влияла на функционирование ПЛК в школе: внедрение НОРМ, развертывание стандартов в совместных командах, создание рубрик для оценки времени совместной работы, добавление времени совместной работы в течение рабочего дня, использование из четырех вопросов для обсуждения ПЛК и перехода на Google Диск для оцифровки процесса ПЛК в нашей школе.Вышеупомянутые способы, с помощью которых PLC, Руководящая коалиция и команда саммита развили кадровый потенциал, чтобы продолжать стимулировать непрерывное совершенствование в Quentin STEM Academy, о чем свидетельствует рост числа наших студентов.

2015 Бронзовая школа Beat the Odds

2016 Серебряная школа Beat the Odds

2017 Золотая школа Beat the Odds

Администратор года 2017 (район)

Премия Red Carpet Award 2017 (округ)

Премия Red Carpet Award 2018 (округ)

Награда за энергосбережение 2018 г. (округ)

Бренда Аламильо

«Учитель года VFW 2018»

Награда главного совета 2017 года для студенческого совета

Награда главного совета 2018 года для студенческого совета

2 учителя, сертифицированные Национальным советом

2 главных учителя штата Аризона

Получатели гранта Fuel Up to Play60

Младший тренер месяца по версии PlayWorks для Аризоны https://www.playworks.org/arizona/story-of-play/congratulations-to-daniella-our-junior-coach-of-the-month/

Чемпионы районных соревнований по математике 2017 и 2018 годов

Студенческая группа представлена ​​на выставке Kids at Hope Master’s Institute 2018

2020 — Премия школы передового опыта A +

2020 — Международный центр лидерства в образовании Модельная школа

Статья студенческого совета: https://www.westvalleyview.com/news/quentin-student-council-steps-up-to-master-council/article_ab9920b0-643c-11e8-ac55-d38a95dd5804.html

Победить шансы: https://www.westvalleyview.com/community/quentin-elementary-beats-the-odds-goes-gold/article_1b3d83d0-d62a-11e7-bbb8-f37167ef41dc.html

Учитель года: https://www.westvalleyview.com/community/schools/quentin-teacher-named-a-vfw-teacher-of-the-year/article_eb75dfda-06cb-11e8-b239-d7534e64a824.html

Где Ватсон — Академия STEM Квентина: https://www.youtube.com/watch?v=WDqw5aWeXhg

Гранд-Каньон Статья: https://news.gcu.edu/2015/12/visionary-leader-helps-students-see-the-light/

Horizon’s — PBS: https://azpbs.org/horizon/2015/09/american-graduate-administrator-achievement-and-training/

J298 Сан-Квентин Редактирование | Высшая школа журналистики Калифорнийского университета в Беркли

Время встречи: TBD

Проект редактирования новостей в Сан-Квентине дает студентам-журналистам практический опыт работы с заключенными для публикации единственной в своем роде газеты в стране.Вступая в свой пятый год существования, класс не только отточил навыки редактирования и письма многих студентов Беркли, но и изменил их жизнь, потому что они столкнулись лицом к лицу с явлением массового лишения свободы. Они сотрудничают с людьми, которые обычно совершали ужасные преступления.

San Quentin News за последние несколько лет вышла далеко за рамки печатной газеты. Он установил партнерские отношения со средствами массовой информации за пределами тюремных стен.Заключенные теперь производят радиопередачи, подкасты, печатный журнал и телерепортажи. Кроме того, у газеты есть собственный веб-сайт (sanquentinnews.com) и страница в Facebook.

Независимо от специальности учащегося J School (аудио, видео, печать или Интернет) у заключенных есть возможность работать над улучшением их работы.

Другим аспектом опыта San Quentin является участие редакторов-ветеранов и продюсеров со всего Bay Area, которые регулярно работают волонтерами в отделе новостей.Профессор Найджел Пур из штата Сакраменто отвечает за проект подкаста. Нэнси Маллейн продюсирует радиопрограмму Life of the Law и занимается радиокомпонентами. Майкл Ботт из NBC4 работает с заключенными над созданием видеоматериалов на основе историй, опубликованных на страницах газеты. Джош Куиттнер из Flipboard. com и Квентин Харди, ранее работавший в New York Times, а теперь в Google, входят в число консультантов журнала Wall City, который должен выйти в мае.

Жак Вердуэн использовал студентов-документалистов J School в своем отмеченном наградами проекте GRIP.

Каждый учащийся должен получить разрешение начальника тюрьмы на вход в тюрьму и пообещать соблюдать тюремные правила.

ВСЕ классные собрания проходят в тюрьме. Ожидается, что каждый студент будет проводить 90 минут в неделю в отделе новостей. Кроме того, класс будет встречаться раз в две недели, обычно за обедом в факультетском клубе, чтобы послушать приглашенного докладчика и обсудить опыт. Каждый студент должен будет в конце семестра написать работу, эквивалентную 1500 слов, с подробным описанием своего опыта, чтобы получить оценку.Сообщения в блогах или другие способы будут приемлемы с совета и согласия инструктора.

Учитывая формальности и время в пути, каждый визит в Сан-Квентин потребует 2,5-часового перехода от портала к порталу. Планирование фактических посещений будет основываться на наличии автопарков и расписаниях тех, кто зачислен в класс. Часто посещения SQ происходят в пятницу после обеда. Воскресенье также вариант, после 14:00.

Вход в редакцию Сан-Квентина для этого класса не является, повторяю НЕ, возможностью репортажа для учащегося школы J.Если учащийся хочет написать рассказ о тюрьме Сан-Квентин, он или она должны обратиться с этим запросом отдельно к офицеру по связям с общественностью, лейтенанту Сэму Робинсону.

Многие студенты говорят, что занятия в Сан-Квентине стали для них самыми запоминающимися в Калифорнийском университете в Беркли:

«Все мужчины вокруг меня одеты в синее. Ага, вот почему я не могла носить джинсы или синие цвета. Билл сообщает мне, сколько заключенных здесь живет. Это примерно в 4 раза больше, чем людей, живущих в деревне, из которой я родом.Глядя на всех этих мужчин, играющих в баскетбол, сидящих на улице, я думаю об их историях. Как только я вхожу в монтажную, нет времени задавать какие-либо вопросы».

«Это была среда, в которой мы вместе с коллегами создавали наилучший конечный продукт статьи, какой только могли. Кроме того, это никогда не было похоже на общественные работы, поэтому мой страх прослыть снисходительным также развеялся во время моего первого визита в SQ».

«Один из самых больших сюрпризов, с которыми я столкнулся до сих пор, и мне немного стыдно признаться, — это интеллект и приверженность сотрудников SQ News.Я не знаю, почему я ожидал, что их письма будут намного хуже, или их знания о внешнем мире будут гораздо более ограниченными. Хуан и Арнульфо особенно удивляют меня в каждой поездке — Хуан своей твердой решимостью и трудолюбием, а Арнульфо — своей неизменной жизнерадостностью».

«Я вошел, не зная многого, но одно я знал точно: я узнаю от заключенных гораздо больше, чем они могли узнать от меня.
Я был прав.

«Я не думаю, что можно получить более честные репортажи об исправительной системе, чем репортажи из Сан-Квентина, потому что это делают люди, которые жили в ней.И я думаю, что способность сделать это, предоставить отчет об опыте и проблемах, связанных с теми, кто может быть неправильно понят, и создать возможность для людей сделать что-то, что может улучшить общество, я думаю, является ценностью хорошей журналистики. И это те ценности, которым я научился в Сан-Квентине».

Настоящей проверкой ценности занятий в классе Сан-Квентин является то, что несколько студентов продолжают работать с новостями Сан-Квентина даже после окончания семестра, а одна бывшая школьница продолжает играть роль даже после окончания учебы и должен проехать более 800 миль, чтобы посетить тюрьму.

Как уже упоминалось, допуск в класс будет зависеть от получения разрешения на вход в тюрьму от начальника тюрьмы. Некоторые факторы, которые могут исключить вас, включают в себя предыдущую судимость за уголовное преступление в течение пяти лет, осуждение за вождение в нетрезвом виде или наличие близкого члена семьи в тюрьме Сан-Квентин. Вы должны будете представить Начальнику тюрьмы свой DOB, номер социального страхования и номер водительского удостоверения, чтобы получить разрешение.

Вы также должны пообещать соблюдать все правила, касающиеся одежды, поведения и других вопросов.Краткое изложение правил включено в документ:

https://docs.google.com/file/d/0Bw1USe2VbL7QOFgxX1NPQkVzTzg/edit?usp=sharing

Ожидания от обучения выходят за рамки оттачивания навыков редактирования. Также ожидается, что студенты-репортеры получат представление о проблемах массовых лишений свободы в Соединенных Штатах и ​​​​в Калифорнии, в частности.

Кратко об этих проблемах можно узнать по этой ссылке, созданной моими учениками в 2010 году.

http://беркли.news21.com/behindbars/

В. Квентин Барнетт | Колледж физической активности и спортивных наук

 У. Квентин Барнетт, уроженец Чарльстона, Западная Вирджиния, окончил среднюю школу Чарльстона в январе 1939 года. Во время учебы в средней школе он был звездой легкой атлетики и футбола. В старшем классе он участвовал в чемпионате штата по легкой атлетике, заняв первое место в беге на 800 метров, второе место в беге на милю и третье место в толкании ядра.

Барнетт посетила несколько колледжей, чтобы получить стипендию, но остановила свой выбор на WVU и поступила туда осенью 1939 года.На первом курсе он играл на конечной позиции, но на втором курсе Билл Керн был назначен главным тренером и переключил Квентина на квотербека. В сезоне 1942 года, когда он учился в выпускном классе, «Альпинисты» дома играли в «Пенн Стэйт». Они победили Penn State со счетом 24:0, и как капитан команды он получил игровой мяч. Во время учебы в колледже он за четыре года получил степень бакалавра наук в области физического воспитания. Он был участником «Кто есть кто» на старшем курсе и был выбран для участия в футбольном матче колледжей Север-Юг для пожилых людей.Вместо этого он отклонил предложение сыграть в футбольном матче Восток-Запад.

После выпуска в 1943 году он прибыл в Форт-Беннинг, штат Джорджия, чтобы пройти офицерскую подготовку и стать армейским курсантом ROTC. Он служил в армии и вернулся в Западную Вирджинию, чтобы тренировать и преподавать в Принстонской средней школе. В течение шести лет он тренировал футбол, бейсбол и баскетбол. За эти годы школа выиграла 49 футбольных матчей и выиграла чемпионат штата по баскетболу в 1948 году.

Барнетт вернулся в свою альма-матер осенью 1950 года в качестве тренера по футболу и баскетболу, а также в качестве профессора Школы физического воспитания WVU.В общей сложности он провел в колледже 18 лет в качестве тренера и профессора. В качестве тренера по баскетболу первокурсников с 1951 по 1965 год Барнетт установил рекорд 189–39, включая непобежденные сезоны в 1957 и 1960 годах. Он также был членом команды Арта «Паппи» Льюиса. С 1951 по 1959 год он был тренером футбольной команды первокурсников.

Он получил степень магистра в области образования и отработал дополнительно 53 часа сверх своих магистров для сертификации директоров и суперинтендантов. Барнетт продолжала работать спортивным директором и координатором здравоохранения и физического воспитания в Нью-Джерси.Он занимал эту должность в течение четырех лет, прежде чем вернуться в Принстонскую школу в качестве учителя и советника. Он работал в средней школе в течение семи лет до выхода на пенсию.

После 46 лет совместной жизни с женой Алисой она скончалась. Барнетт скончался 5 сентября 1992 года в возрасте 72 лет. У него остались дочь Дейдра и двое внуков.


Познакомьтесь с Квентином Макдауэллом | Академия Мерсерсбурга

Квентин Макдауэлл, возраст 25 лет, преподаватель Академии Мерсерсбурга с 2007 года, в настоящее время является восьмым директором школы Мерсерсбурга.

«За свою 20-летнюю карьеру в сфере образования мной всегда двигало желание служить высшей цели, и трудно представить дело более достойное, чем роль в развитии молодых людей, которым мы служим правильно здесь каждый день», — говорит Макдауэлл.

3 марта 2022 г.: Квентин Макдауэлл назначен директором школы

Вопросы и ответы с Квентином Макдауэллом (выпуск 2021 г., журнал Mercersburg Academy Magazine)

директор школы внешних связей в 2019 году, проработав три года помощником директора школы по приему.Он прибыл в Мерсерсбург в 2007 году в качестве преподавателя исторического факультета и стал директором летних и расширенных программ в 2008 году — эту должность он занимал до 2012 года, когда присоединился к приемной комиссии в качестве старшего заместителя директора по приему и финансовой помощи. Квентин также восемь лет был старшим футбольным тренером университетской команды мальчиков, приведя Blue Storm к первому чемпионату Среднеатлантической подготовительной лиги и игре чемпионата штата PAISAA в 2014 году. До прибытия в Мерсерсбург он был два года преподавал на факультете истории и был старшим тренером по футболу среди мальчиков в Академии Кушинга в Массачусетсе.

Квентин играл активную роль в профессиональных ассоциациях, таких как Ассоциация управления зачислением, Ассоциация школ-интернатов и Ассоциация независимых консультантов по вопросам образования, где он стал известен как активный лидер в области образования. Квентин также является соучредителем Erdmann Institute for Enrollment Leadership, соучредителем и преподавателем Future Leaders Institute, а также членом делового совета Forbes.

Уроженец штата Вашингтон, Квентин учился в школе Холдернесс в Плимуте, штат Нью-Гэмпшир, в качестве аспиранта, а затем поступил в колледж Мюленберг в Аллентауне, штат Пенсильвания, где получил степень бакалавра религиоведения.Он имеет степень магистра в области лидерства и управления в сфере образования Университета Джорджа Вашингтона. У Квентина и его жены Лорен трое детей: Нина 25 лет, Юэн и Руни.

Начальная школа Квентина — Эйвондейл

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил). Продолжайте в том же духе!

{«usesDonorsChoose»:true,»infoPageType»:»school»,»demographicsInfo»:{«numStudents»:830,»numTeachers»:50,»percentFrplEligible»:86,»percentAsian»:0,»percentBlack»:10 ,»percentWhite»:4,»percentIndigenous»:1,»percentLatinx»:82,»showFreeAndReducedPriceLunchInfo»:true,»showDemographicsInfo»:true,»sourceTooltipString»:»Национальный центр статистики образования»,»gradesServed»:»K — 8″,»соотношение учеников и учителей»:»16.6:1″,»demographicsDataSource»:»Школа MDR»},»inStateSupporters»:68.2,»schoolId»:75488,»callToActionDisplayName»:»Начальная школа Квентина»,»financialInfo»:null,»outOfStateSupporters»:31,8,» twitterShareText»:»Узнайте больше о начальной школе Квентина на @DonorsChoose:»,»canonicalPageUrl»:»schools/arizona/littleton-elementary-school-district-65/quentin-elementary-school/75488″,»pageName»:»schoolpage_75488 «}

Начальная школа Квентина является государственной школой. в Эйвондейле, штат Аризона, который является частью 65-го округа начальной школы Литтлтона.Это обслуживает 830 студентов в K-8 с соотношением учеников и учителей 16,6:1. У его учителей было 45 проектов, профинансированных на DonorsChoose.

  • Связаться с начальной школой Квентина Контактная информация получена из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если она устарела!
  • (623) 478-6000
  • 11050 Вт Уайман Авеню
  • Авондейл, AZ 85323

Ученики начальной школы Квентина

86%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Узнать больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

93%

его студентов — черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — это самый надежный сайт для финансирования занятий учителей.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Поддержка начальной школы Квентина на донорахВыбрать Последнее обновление: 7 марта 2022 г.

DonorsChoose позволяет каждому помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе есть инструменты и опыт, необходимые им для отличного образования.

Начальная школа Квентина

22 340 долларов

собрано с помощью DonorsChoose

5

проекта для технология

Начальная школа Квентина получила поддержку от 148 человек из Аризоны и 69 человек за пределами штата .

Поддержите начальную школу Квентина и близлежащие проекты

Учителя начальной школы Квентина на донорахВыберите

«Кризис COVID-19, влияние на католические школы и возможные ответные меры», Квентин Уодон

 

Аннотация

В развивающихся странах, как и в развитых странах, кризис COVID-19 привел к почти повсеместному закрытию школ, что повлияет на способность детей учиться, особенно в странах с ограниченной инфраструктурой для дистанционного обучения.Хотя большинство детей, вероятно, вернутся в школу, когда они вновь откроются, многие могут бросить учебу. Кроме того, экономический спад, вызванный кризисом, повлияет на средства к существованию, что приведет к более высокому уровню бедности и отсутствию продовольственной безопасности. Это также может иметь негативные последствия как для католических школ, так и для их учащихся. В этом документе, втором в серии из двух, рассматриваются вероятные последствия кризиса COVID-19 для католических школ в развивающихся странах с акцентом на страны Африки к югу от Сахары, уязвимый регион с учетом сравнительно слабой работы его систем образования и ограниченная доступность ресурсов для правительства для защиты бюджетов на образование (признавая, что многие католические школы в регионе являются государственными школами).То, как католические школы смогут реагировать на двойную проблему закрытия школ и экономического спада, может повлиять на их сравнительные преимущества в среднесрочной перспективе. Основная цель документа — ознакомить учителей и руководителей католических школ с некоторыми дискуссиями о том, как реагировать на кризис, и предоставить ссылки на онлайн-ресурсы, которые могут оказаться полезными.

ДОИ

10.15365/joce.2301032020

Рекомендуемая ссылка

Уодон, К.(2020). кризис COVID-19, влияние на католические школы и возможные ответные меры | Часть II: Развивающиеся страны с акцентом на страны Африки к югу от Сахары. Журнал католического образования, 23 (1). http://dx.doi.org/10.15365/joce.2301032020

ЗАГРУЗКИ

С 26 октября 2020 г.

МОНЕТЫ

 

Профиль христианской школы Квентин Роуд (2022)

Эл. адрес:

Имя ученика:

Фамилия ученика:

Студенческая дата рождения: МесценцянобереемаяМарчаприлмайююляугорАрмбемный1234567891011121920216910111219202122232425262222324252627223242002002002003200420052006200720082002201201220162020212022

Студент:

Мужчина

Женщина

В настоящее время в классе: Питомник Pre-KGr.К123456789101112

Ищу запись для класса: Питомник Pre-KGr.K123456789101112

Целевая дата начала:ОсеньВеснаЛетоСразу202220232024202520262027

Пожалуйста, кратко опишите академические, спортивные и внеучебные интересы студента:

Домашний адрес:

Город:

Страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAntigua и BarbudaArgentinaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegowinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurmaCameroonCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicCzechiaDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEstoniaEthiopiaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceGuamGuatemalaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMauritiusMexicoMonacoMongoliaMoroccoNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTrinidad & TobagoTurkeyUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты ВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВенесуэлаВьетнамЗамбияЗимбабве

Состояние: Выберите StateAlaskaAlabamaArkansasArizonaAmerican SamoaCaliforniaColoradoConnecticutDC, WashingtonDelawareFloridaFederated Штаты MicronesiaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMarshall IslandsMichiganMinnesotaMissouriMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoPalauRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaVirgin IslandsWashingtonWisconsinWest VirginiaWyoming

Почтовый индекс: (введите «Н/Д», если не применимо)

Телефон:

Разрешить близлежащим частным школам присылать мне информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.