Крашенникова т в: предприниматель и учредитель, генеральный директор Крашенникова Татьяна Васильевна (ИНН 616405319871)

«На выборах в госдуму сможем повторить»

Председатель ростовской общественной организации «Союз общественных инициатив» Татьяна Крашенникова на минувших выборах в Единый день голосования обеспечила беспрецедентный контроль на участках в пользу своей единомышленницы, которая баллотировалась от КПРФ.

Как результат — в Ленинском районе Ростова «Единая Россия» и действующий губернатор Василий Голубев, который баллотировался на третий срок, получили минимальную поддержку.


— Весь Ленинский район Ростова в этом году был «перекрыт» подготовленными наблюдателями, все 23 участка. Феномен этих выборов заключается в том, что люди объединились не за идею и не за партию. Они объединились против несправедливости. Это были и сторонники ЛДПР, СР, Навального, Платошкина, которые просто вышли за то, чтобы наш голос не украли,  — говорит Крашенникова.

Согласно данным ЦИК, из десяти с половиной тысяч жителей района 3 553 человека проголосовали за главного соперника губернатора — руководителя фракции КПРФ в Законодательном собрании Евгения Бессонова. Василий Голубев получил 3 831 голос — это всего 36,65%. В то время как Избирком Ростовской области посчитал, что всего за действующего главу области проголосовало 65,53% избирателей.

— Как можно признать победу Голубева, если мы видим при подсчете голосов преимущество в 30-40 голосов. Мы погасили явку, она самая низкая в области. И это реальная явка. Мы едва до 20% добежали. В первый день мы не перешли 2%-ую явку,  — рассказывает Крашенникова, которая так же является членом УИК с правом решающего голоса.

Татьяна Крашенникова на пикете у здания городской Думы Фото: Игорь Хорошилов

На этих выборах она выступала как руководитель штаба Виктории Хайрулиной, которая баллотировалась по одномандатному округу и в Ленинском районе выступала противником не кого-нибудь, а действующего заместителя председателя городской думы Ростова-на-Дону Сергея Сухариева. В итоге опытный депутат от «Единой России», который заседает в гордуме 15 лет, всего на 64 голоса опередил молодую активистку.

По мнению Татьяны Крашенниковой, это произошло по причине фальсификаций. Лишь на двух участках округа её команде не позволили оставить на ночь работающими видеокамеры. Ночью представители штаба видели, как неизвестные люди проникли в помещение избирательного участка, а утром на сейфах, где хранились пакеты с бюллетенями первого и второго дней трехдневного голосования, были обнаружены повреждения. Наблюдателям так же не дали осмотреть целостность сейф-пакетов.

— До подсчета голосов на вот этих двух участках Хайрулина лидировала на 8-ми из 13-ти участках и лидировала на 172 голоса,  — рассказывает активистка.

В результате именно на этих участках «единоросс» Сергей Сухариев одержал свою неубедительную победу и сейчас готовится в четвертый раз занять должность заместителя председателя гордумы.

Всего по итогам голосования «Единая Россия» победила на 29-ти из 30-ти одномандатных округов. Из сорока мандатов лишь два у КПРФ, и по одному у СР, ЛДПР и «Коммунистов России».

Команда Виктории Хайрулиной подала иск в суд с требованием отменить результаты голосования на участках 1799 и 1801. Судебно заседание назначено на 2 октября. Отмена результатов хотя бы на одном участке даст Виктории Хайрулиной право на мандат муниципального депутата и покажет ростовчанам, что у них есть возможность влиять на политические процессы в регионе, говорит Крашенникова. Она считает, что ростовчане устали и даже вынужденные идти на избирательные участки бюджетники, разозлившись, голосовали вовсе не за кандидатов партии власти.

— У учителей (члены УИК — прим. ред) дрожали руки, когда они открывали бюллетени с волеизъявлением народа,  — смеется Татьяна Крашенникова. — Они не могли поверить. У них такой длинный список «админресурса», который пришел голосовать. И они точно знают, что там победил Сухариев. А там побеждает Хайрулина! Этот «админресурс» от них уже устал. .

Председатель РОО «Союз общественных инициатив» говорит о беспрецедентной консолидации людей, которые сами предлагали наблюдателям свою помощь, присылали ей видео и фотографии нарушений .Но скандалы, по словам Крашенниковой, не являются целью ее деятельности. Ее команда пока отстаивает муниципальный мандат Виктории Хайрулинов в суде и готовится к выборам в Госдуму, которые должны состояться в следующем году .

— Можем повторить! — то ли шутит, то ли настроена серьезно «красная ведьма» — так прозвали Крашенникову недоброжелатели за любовь к КПРФ и решительность.



Катерина Матвеева
Григорий Мелихов.

Присылайте свои новости, фото и видео на номер +7 (938) 107-87-80 (Viber, WhatsApp). Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников.

Подпишитесь на нашу группу в Instagram. Наш сайт в соцсетях: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, Telegram. 

Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону

День рождения русского учёного-исследователя Камчатки Степана Петровича Крашенинникова

31 октября (11 ноября) 1711 г. (или 1713 г.) в Москве в семье солдата родился Степан Петрович Крашенинников, русский путешественник, исследователь Сибири и Камчатки, основоположник отечественных этнографии и спелеологии, первый российский академик-географ (1750).

В 1724 г. Крашенинников поступил в Московскую славяно-греко-латинскую академию, по окончании которой учился в Петербургском университете. В конце 1732 г. по указу Сената его в числе 12-ти учеников старших классов направили в Петербургскую Академию Наук для подготовки к участию во Второй Камчатской экспедиции. Несколько месяцев студентам читали лекции по географии, ботанике, зоологии и прочим наукам. В 1733 г. Крашенинников вместе с пятью соучениками был включён в состав 2-й Камчатской экспедиции и прикомандирован к отряду И. Г. Гмелина и Г. Ф. Миллера.

Летом 1735 г. ему поручили изучение тёплых источников на р. Онон. В начале следующего года из Иркутска Крашенинников вновь отправился в большое путешествие. Он принял участие в описании р. Лены, совершил поездку вверх по р. Витим и для осмотра соляных источников ездил в бассейн р. Вилюй. После каждой поездки молодой путешественник в подробных рапортах давал описание своего пути.

4 (15) октября 1737 г. Крашенинников на небольшом судне «Фортуна» через Охотск морем направился на Камчатку, однако на подходе к полуострову корабль выбросило на мель, пассажиры и команда оказались на берегу без имущества и снаряжения. По реке Большой на долбленых лодках Крашенинников поднялся вверх до Большерецкого острога и вместе с несколькими помощниками начал всестороннее исследование Камчатки, продолжавшееся до конца 1740 г. На Камчатке Крашенинников описал четыре её восточных полуострова — Шипунский, Кроноцкий, Камчатский и Озерной, образуемые ими заливы, а также несколько бухт, в том числе Авачинскую. Он проследил течение крупных рек, прежде всего Камчатки, охарактеризовал ряд озёр, включая Нерпичье и Кроноцкое.

Крашенинников исследовал почти все высочайшие «горелые сопки» Камчатки (Авачинскую, Корякскую, Кроноцкую, Толбачинскую) и крупнейший действующий вулкан Евразии — Ключевскую Сопку. Весной 1738 г., посетив долину Паужетки (левый приток р. Озёрной), он открыл и впервые описал полуметровые гейзеры. Учёный исследовал также историю освоения Камчатки, писал о природе Курильских и Алеутских островов, привёл некоторые данные о Северо-Западной Америке; помимо географических, ему удалось собрать также обширные этнографические, флористические и зоологические материалы.

Крашенинников составил характеристику ительменского племени, жившего на острове Карагинский, а также записал ряд слов из его диалекта. Благодаря учёному мировая наука обогатилась фундаментальными сведениями об ительменах, коряках и айнах, их истории, этнографии, обычаях, религиозных верованиях и мифологии.

В июне 1741 г. Крашенинников, завершив исследования на Камчатке, покинул полуостров и через Сибирь вернулся в Петербург. Академическое собрание, установив большие познания молодого учёного в естественной истории и приняв во внимание отчёты о проведённом исследовании, постановило оставить Крашенинникова при Академии Наук для совершенствования в науках, а спустя два года признало его достойным звания адъюнкта Академии.

В апреле 1750 г. учёный был утверждён в звании профессора Академии «по кафедре истории натуральной и ботаники», а через два месяца стал ректором Петербургского университета и инспектором Академической гимназии.

В течение нескольких лет Крашенинников обрабатывал материалы своих исследований и подготавливал рукопись «Описания Земли Камчатки». Одновременно с этим в 1749-1752 гг. он изучал флору бывшей Петербургской губернии.

Напряжённый труд и вечная нужда рано подорвали здоровье учёного. 25 февраля (8 марта) 1755 г. Степан Петрович Крашенинников скончался.

«Описание Земли Камчатки» — первая в русской и мировой литературе работа о Камчатке была издана уже после смерти автора. Труд Крашенинникова был переведён на четыре европейских языка (немецкий, английский, французский и голландский), став образцом для нескольких поколений географов и этнографов.

Лит.: Андреев А. И. Жизнь и научные труды С. П. Крашенинникова (с приложением списка его трудов) // Советский север: сб. статей, посвящённый памяти С. П. Крашенинникова к 225-летию со дня рождения. 1939. № 2. С. 5—64; Он же. Ломоносов и Крашенинников // Ломоносов: сб. статей и материалов. М.; Л., 1940. С. 286—296; Виртуальная выставка «Академии наук профессор Степан Петрович Крашенинников» [Электронный ресурс] // Камчатская краевая библиотека. 1999-2016. URL: http://kamlib.ru/library.php?page=res6_krash; С. П. Крашенинников в Сибири. Неопубликованные материалы. М.; Л., 1966; Фрадкин И. Г. С. П. Крашенинников. М., 1974.

См. также в Президентской библиотеке:

Крашенинников С. П. Описание Земли Камчатки. Т. 1. СПб., 1755;

Крашенинников С. П. Описание Земли Камчатки. Т. 2. СПб., 1755;

Крашенинников Степан Петрович // Энциклопедический словарь / Под ред. проф. И. Е. Андреевского. Т. 16а. СПб., 1895. С. 602.

Полное собрание учёных путешествий по России, издаваемое Императорскою Академиею Наук, по предложению её президента. СПб., 1818. Т. 1: Описание Камчатки.

Система сбалансированных показателей как инструмент повышения эффективности деятельности отечественных предприятий

Бондарева Наталья Геннадьевна,студентка факультета Менеджмента и предпринимательства ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», г. РостовнаДону[email protected]

Научный руководитель:Омельченко Ирина Александровна,кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)», г. РостовнаДону[email protected]

Системасбалансированных показателейкак инструментповышения эффективностидеятельности отечественных предприятий

Аннотация. Статья посвящена вопросам повышенияэффективности хозяйствования и устойчивости предприятий посредством применениясистемы сбалансированных показателей (ССП).Обоснована целесообразностьширокомасштабного использования данного инструмента в практике управления отечественными коммерческими организациями. Ключевые слова:система сбалансированных показателей, ключевые показатели эффективности, стратегия управления предприятием.

В современных экономических условиях жесткой конкуренции как на внутреннем, так и на внешнем рынкеотечественные предприятия выходят на новый этап развития, требующийсовершенствованиясложившихсяподходов к управлению. Прежде всего это обусловлено тем, чтороссийскиепредприятия недостаточно оперативны, не в достаточной мере ориентированы на покупателя, в редких случаяхобладают современнымитехнологиями и неэффективно используют человеческий капитал. Проблемы совершенствования системы управления привели к вопросам о способах оценки эффективности деятельностиэкономических субъектов. В таблице 1 представлены и систематизированы особенности управления и оценки деятельности российских предприятий. Таблица 1Современные проблемы управления и оценки деятельности предприятий[составлено автором]

Проблемы и особенности управления отечественными предприятиямиОбщемировые проблемыОтечественные проблемы1. Отсутствие углубленного, своевременного, всестороннего и детального финансового анализа на предприятиях

+2. Несогласованность планов отдельных структурных подразделений с общим планом предприятия++3. Устранение финансовых ухудшений обходится дороже, чем устранение нефинансовых++4. Деловая среда не готова к внедрению и освоению сложных систем управления

+5. Большинство моделей менеджмента не применяется в регулярной деятельности предприятий

+6. Большинство стратегических решений находится только на бумаге. Принятие стратегии всеми сотрудниками –единичные случаи

+7. Отсутствие качественной системы прогнозирования и планирования на предприятиях, вследствие чего долгосрочные планы на практике успешно не реализовываются

+Особенностиуправления российскими предприятиями накладываютопределенные требования к оценке результатов их деятельности. Это касается простоты формирования и использования системы при принятии управленческих решений, что существенно повышает шансы на ее использование. Система показателей должна быть ориентированана потребителей, а также на успешныйопыт конкурентов и партнеров, так как в российских экономических условиях, долгосрочные цели и стратегии реализуются редко. При этомвнедрение системы не должно значительноувеличивать количество бумажной работы, снижать инициативность и самостоятельность работников предприятий. На наш взгляд, для последующегоразвития предприятиям следуетсовершенствовать управление и формировать системы оценки эффективности своей деятельности. При этом требуется комплексный подход, который свяжет стратегию с оценкой степени достижения ее с учетом всех ключевых направленийдеятельности предприятия. Считаем, что одним из путей решения данной проблемы является внедрениесистемы сбалансированных показателей (ССП), главной̆ задачей̆ которой̆ является определение состава и целевых значений ключевых показателей эффективности (КПЭ), отражающих выбранную стратегию деятельности и являющихся индикаторами реализации поставленных стратегических целей. Необходимость формирования сбалансированной системы показателей обусловлена следующими причинами [2, с. 19]:сформировать четкую и обоснованную стратегию деятельности предприятия;проинформировать всех работников о разработанной стратегии;согласовать цели и задачи отдельных подразделений и каждого работника с общей стратегией предприятия;скоординировать стратегические задачи с долгосрочными целями;идентифицировать и систематизировать стратегические инициативы;регулярно проводить обзоры достигнутых стратегических результатов;сформировать эффективную обратную связь для получения своевременной информации об изменении стратегии в случае необходимости. Следует отметить, что несмотря на то, что применение ССП может существенно повысить эффективность деятельности компании,в настоящее время далеко не все отечественные организации применяют ее в практике управления экономической деятельностью [6, с. 192]. К проблемам внедрения ССП на предприятия можно отнести: отсутствие исходной информации для формирования отчетности, включающей ключевые показатели эффективности;неэффективная работа персонала на этапе внедрения ССП;неэффективная система стимулирования работников для достижения целевых показателей;несогласованность целей различных структурных подразделений предприятия; нехватка трудовых ресурсов и времени изза концентрации на текущих обязанностях и функциях и недостаточного профессионализма. Модель системы сбалансированных показателей включает четыре элемента (рис. 1):1.Финансы. Стратегия роста прибыльности и повышения эффективности управления финансами предприятия с учетом имеющихся рисков.2.Клиенты. Стратегия удовлетворения потребностей потенциальных клиентов и расширения клиентской базы.3.Внутренние бизнеспроцессы.Качественнаяорганизация бизнеспроцессов и их операционная эффективность.4.Обучение и рост. Способность предприятия к изменениям, к восприятию нововведений, гибкость и адаптивность, ориентация на постоянные улучшения.

Рис.1. Модель системы сбалансированных показателей деятельности предприятия[4, с. 26]

Значительный вклад в разработку научных и практических направлений оценки эффективности деятельности предприятий и в т.ч. системы сбалансированных показателей внесли такие российские и зарубежные авторы, как: Батукова Л.Р., Безрукова Т.Л., Бунимович И.Д., Калмакова Н.А., Крашенникова Т.В., Крылов С.И., Песьякова Т.Н., Друкер П.Ф., Коллас Б., Мертон Р. и др. Мониторинг экономической литературы позволил выделить11 классификационных признаков ключевых показателей эффективности деятельности предприятия (таблица 2). Таблица 2Классификация ключевых показателей эффективности деятельности предприятия[6, с. 194]

Классификационный признакПоказатели1.По направлениям оценки бизнесаФинансы, внутрихозяйственные процессы, клиенты, обучение и развитие2.В зависимости от целей управленияСтратегические, тактические3.По возможности достижения конечного результатаИдеальные, текущие/плановые, базовые4.В зависимости от стадии жизненного цикла Становления, роста, зрелости, спада5.В зависимости от базовой основы расчетаПервичные и производные показатели6.По степени агрегированияЧастные и обобщенные7.По степени обобщения хозяйственной деятельности Общие, локальные, функциональные8.По методике расчетаАбсолютные, относительные9.В зависимости от применяемого измерителяНатуральные, трудовые, стоимостные, процентные, индексные10.По срокам Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные11.По отраслям хозяйствования Промышленное производство, сельское хозяйство, банковский сектор, торговля, сфера услуг и обслуживания, культура и др.

В процессе внедрения ССП можно выделить следующие этапы(рис. 2)[3, с. 120]:1.Определение стратегии. На данном этапе осуществляетсяопределение стратегии, ее разделениена задачи. Устанавливаютсяцели,перспективы развития.

ФинансыВнутренние бизнеспроцессыОбучение и ростКлиентыСтратегия2.Информирование всех сотрудников о разработке стратегии. 3.Установлениецелевых значений показателей. На данном этапе для каждой из целей выбираются показатели –измерители целей. Определяются критериальные значения показателей с учетом их взаимосвязей. 4.На этапе непосредственного внедрения осуществляютсяследующие мероприятия: обучение сотрудников; согласованиеССП ссистемоймотивацииработников;ССП к бюджетной системе; привязка ССП к системе контроля; введение показателей в корпоративную отчетность; интеграция ССП в систему планирования и контроля предприятием. После начала функционирования ССП проводятся систематическиеобзоры, контроль выполнения, поддерживается обратная связь для возможного пересмотра и корректировки ССПс целью дальнейшего совершенствования. Преимуществами использования сбалансированной системы показателей являются[1, с. 4461]:более обширная и углубленная оценка деятельности предприятия для принятия управленческих решений;возможность применения ССП на малых и средних предприятиях за счет удобства пользования и простоты внедрения;точностьи ясностьоцениваемых показателей;прогнозныйанализ будущих результатов.Трудно представить предприятие, использующее несколько комплектов управленческой отчетности, один из которых содержит некие показатели управленческого учета, а другие отражают иную по составуи содержанию информацию о системе сбалансированных показателей. Представляется, что внедрение системы сбалансированных показателей подразумевает четкую классификацию показателей в разрезе сформулированных перспектив и структурных подразделений предприятия, сбор и обработку данных с цельюполучения информации в системе управленческого учета и ее представление в управленческой отчетности с установленной периодичностью для руководителей разных уровней управления.В ходе прохождения производственной практики на транспортном предприятии ООО «Тк АвтоЛайн», основными видами деятельности которого являются пассажирские перевозки городским общественным автотранспортом и грузовые перевозки, нами были выявленыопределенныефакторы, позволяющие сделать вывод о наличии недостатковв существующей системе управления: низкий уровень корреляции между результатами деятельности и мотивацией персонала; наличие жалоб и рекламаций со стороны клиентов, высокий уровень текучести кадрови др.По нашему мнению, одним из возможных путей повышения эффективности деятельности является именно внедрение системы сбалансированных показателей. Рассмотрим возможность применения ССП на предприятии «Тк АвтоЛайн».На первом этапе внедрения ССП для «Тк АвтоЛайн» осуществляется определение стратегии деятельности предприятия. Стратегическими задачами повышения эффективности деятельности предприятия являются:максимизация прибыли предприятия;

Рис.2.Этапы внедрения ССП на предприятии [4, с. 26]

оптимизация структуры капитала предприятия и обеспечение его финансовой устойчивости;достижение прозрачности финансовоэкономического состояния предприятия для собственников (участников, учредителей), инвесторов, кредиторов;обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;создание эффективного механизма управления предприятия;повышение финансовой устойчивости предприятия.Так, в процессе анализа деятельности предприятия было установлено, что финансовое состояние «Тк АвтоЛайн» неустойчивое. Для выявления финансового состояния предприятия был произведен расчет интегрального показателя на основе данных бухгалтерской (финансовой) отчетности) предприятия за 2015 г.:КО =

110∑10=1∗100,где 10 –количество показателей(коэффициентов), включенных в оценкуинтегрального показателя;–значение финансового коэффициента, включенного в оценкуинтегрального показателя.Интегральный показатель включает комплексную систему финансовых коэффициентов:коэффициенты финансовой устойчивости;коэффициенты рыночной устойчивости;Привязка системы сбалансированных показателей к системе планирования и контроляОпределение стратегии, ее разбивка на задачиОпределение системы сбалансированных показателейРаспределение ССП в соответствии с организационной структуройВнедрение ССППривязка системы сбалансированных показателей к системе бюджетированияПривязка системы сбалансированных показателей к системе мотивации и стимулирования персоналакоэффициенты рентабельности;коэффициенты ликвидности (платежеспособности).Результаты расчетовприведены в таблице 3.Таблица 3 Расчет показателей, включенных в оценку интегрального показателяООО «Тк АвтоЛайн»(2015 г.)

ПоказательЗначение показателя Нормативное значениеИндикатор1234Коэффициентыфинансовой устойчивостиКоэффициент концентрации собственного капитала (автономии)0,47 0,50Коэффициент финансового левериджа3,13 10Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования0,50,6 –0,80Коэффициенты рыночной устойчивостиКоэффициент маневренности собственных средств1,980,2 –0,50Коэффициент мобильности оборотных средств0,040,2 –0,50Коэффициент реальной стоимости имущества0,070,3 –0,50Коэффициенты рентабельностиКоэффициент рентабельности продаж0,64 0,051Коэффициент рентабельности активов0,27 0,151Коэффициенты ликвидности (платежеспособности)Коэффициент общей ликвидности0,631,5 –2,50Коэффициент быстрой ликвидности0,03 10

КО = ((0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 1 + 1 + 0 + 0) * 100) / 10 = 20

Таким образом, расчет интегрального показателя позволяет сделать вывод о неустойчивом финансовом состоянии предприятия «Тк АвтоЛайн». Значения коэфффициентов не соответствуют нормативным, за исключением коэффициентов рентабельности.Необходимо разработать соответствующие мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности по направлениям увеличения ликвидности, финансовой и рыночной устойчивости предприятия с использованием системы сбалансированных показателей, позволяющей регулярно осуществлять мониторинг данных направлений, выявлять изменения и корректировать дальнейшую стратегию предприятия. На втором этапе проводится информирование работников предприятия о разработке стратегии. Если стратегические направления деятельности не доведены до сведения каждого сотрудника, то они не оказывают практически никакого влияния на мотивацию и результаты работы, а вместо этого воспринимаются исключительно как средство для оценки работников и отслеживания ошибок, что приводит к саботажу. На третьем этапе устанавливаются целевые значения показателей. По нашему мнению, для эффективной работы транспортного предприятия необходимо проведение систематической, глубокой и всесторонней оценки широкого круга показателей, затрагивающих все сферы деятельности предприятия. С этой целью необходимо качественно улучшить систему управления и, включить ССП в число инструментов повышения эффективности деятельности, и, таким образом, получать постоянную объективную оценку показателей деятельности предприятия по всем направлениям. В таблице 4представлены показатели, которые могут выступать в качестве основных в системе сбалансированных показателей «Тк АвтоЛайн».Таблица 4Основные показатели ССП на примере ООО «Тк АвтоЛайн»

Элемент ССППоказатель1.ФинансыОборот, прибыль, рентабельность, платежеспособность, рыночная устойчивость, финансовая устойчивость, состояние основных средств и их воспроизводство 2.Клиенты и дистрибьюция Доля рынка, лояльность клиентов, прирост клиентской базы, восприятие соотношения цена/качество в сравнении с конкурентами3.БизнеспроцессыКоэффициент использования парка, коэффициент технической готовности парка, коэффициент использования рабочего времени, коэффициент использования грузоподъемности, эффективность работы грузового транспорта, эффективность работы автобусов, производительность труда, грузооборот, пассажирооборот, общий пробег, расход топлива, продолжительность работы на линии, простоя под погрузкойразгрузкой, средняя техническая скорость4.Обучение и рост Квалификация сотрудников, удовлетворение работой, приверженность корпоративной культуре

Поскольку для «Тк АвтоЛайн» ССП является новейшим инструментомповышения эффективности деятельности, внедрение данной системы на четвертом этапе потребует обучения сотрудников или пополнение штата высококвалифицированными работниками, обладающими знаниями, необходимыми для успешного функционирования ССП на предприятии. Далее ССПсогласовывается с системой мотивации работников.Система премирования и оплаты труда должна быть увязана с результатами деятельности. ССП привязывается к системе контроля. Путем непрерывного сопоставления фактических данных с плановыми показателями можно контролировать деятельность на любом этапе и оказать корректирующее воздействие. Также происходит введение показателей в корпоративную отчетность с соблюдением принципов унификации, совместимостивсех форм отчетности.Существенное значение имеет совершенствование плановой работы по направлению выявления внутрихозяйственных резервов укрепления финансового положения «Тк АвтоЛайн».Так, одна из главных проблем функционирования автобусных перевозок –эксплуатационный износ подвижного состава автобусного парка. Расходы на ремонт основных средств занимают значительную долю в управленческих расходах. Поэтому, важнойпроблем повышения качества транспортного обслуживания является обеспечение условий обновлений парка городских автобусов большой и средней вместимости.Предприятию стоитдобиться, с одной стороны, увеличения выручки от предоставления услуг (за счет роста цен, увеличения объемов предоставленных услуг), с другой стороны –обоснованного снижения себестоимости транспортных услуг.Можно выделить ряд мероприятий, направленных на сокращениеиздержек организации: пересмотреть нормативы расхода любых комплектующих автотранспортных средств; изменить принципы распределения накладных расходов; использовать продукцию с наилучшим соотношением цена/качество, тогда в структуре себестоимости повышение цен на отдельные составляющие может компенсироваться снижением на другие; приобретатьтолько качественные материалы и комплектующие изделия во избежание их сверхнормативного расхода для обеспечениякачества предоставляемых услуг.Кроме того, такие недостатки, как высокая себестоимость, загрязнение воздуха отработанными газами, значительныйрасход топлива потребует модернизации существующего парка транспортных средств и закупки новых единиц, более экономичных, экологическибезопасных и удобных в эксплуатации.Дополнительными путями повышения эффективности деятельности «Тк АвтоЛайн» являются: широкое освоение прогрессивных технологий, ресурсосбережение, мотивация персонала, повышение качества обслуживания.Таким образом, на фактическом примере проиллюстрировано решение проблемы повышения эффективности деятельности «Тк АвтоЛайн» посредством внедрения ССП для всесторонней оценки деятельности и выявления отклонений по конкретным направлениям с целью их дальнейшего устранения. Интеграция системы сбалансированных показателей не является слишком дорогостоящей, достаточно доступна, и проста для понимания, поэтому можно сформировать следующие предложения по внедрению данной системы на предприятиях:определение стратегических целей развития предприятия;связывание стратегических целей причинноследственными связями;выбор показателей для оценки;выявление связей показателей; разработка стратегических мероприятий.Особо отметим, что руководство ООО «Тк АвтоЛайн»рассматривает возможность внедрения разработанных нами рекомендацийпо применению ССП.На наш взгляд,внедрение ССП в практику работы отечественных организаций позволитпринимать более эффективныеуправленческие решения, обеспечит руководителей полноценной, актуальной информацией о деятельности предприятия, даст возможность более эффективно осуществлять управление деятельностью предприятияи интегрировать индивидуальные стремления работников в единые стратегические планы, одновременноне увеличивая бюрократию и не снижая творчество и самостоятельность сотрудников.

Ссылки на источники1.Батукова Л.Р. Определяющие этапы формирования системы стратегического управления компанией, реализующей компетентностный подход на базе системы сбалансированных показателей / Л.Р. Батукова, Г.Я. Белякова // Фундаментальные исследования. –2015. –№220. –С. 44584463. 2.Бунимович И.Д. Подход к разработке стратегии развития региональной инновационной системы на основе системы сбалансированных показателей // Управление устойчивым развитием. –2016. –№3. –С. 1824. 3.Калмакова Н.А. Система показателей и методов оценки сбалансированного развития промышленного предприятия // Вестник ЮжноУральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. –2015. –№2. –С. 117122. 4.Крашенникова Т.В. Проблема формирования сбалансированной системы показателей оценки эффективности управления социальноэкономическими системами // Экономика и управление в XXIвеке: тенденции развития. –2015. –№1. –С. 2428.

5.Крылов С.И. Сбалансированная система показателей: интеграция в систему отчетности // Международный бухгалтерский учет. –2015. –№42. –С. 1426. 6.Омельченко И.А. Методические особенности формирования ключевых показателей эффективности коммерческой организации / И.А. Омельченко, В.О. Омельченко // Вестник РГЭУ (РИНХ). –2013. –№4. –С. 192198.

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова | Структура | Институты | Институт международного транспортного менеджмента

Заведующий кафедрой
Русинов Игорь Александрович
д.т.н., профессор
Косая линия, 15а, каб. 331
тел.: (812) 322-49-32
E-mail: [email protected]

 

Кафедра:
Косая линия, 15а, каб. 248
тел.: (812) 322-44-67
E-mail: [email protected]

 

Историческая справка

Научно-методические основы деятельности кафедры «Коммерческой эксплуатации водного транспорта» были заложены в начале 1960-х годов профессором Г.Е.Гуревичем, а в 1980-х получили своё дальнейшее развитие благодаря трудам профессора Э.Л. Лимонова.

В 1990-х годах, в результате разделения кафедры «Организации перевозок и управления работой флота», была создана кафедра «Коммерческого менеджмента и права». Огромный вклад в развитие кафедры внес профессор В.В.Шутенко, возглавлявший кафедру с 1996 по 2015 год.

В результате слияния кафедры «Коммерческого менеджмента и права» и кафедры «Экономики и основ управления», возглавляемой профессором С.Б.Лебедевым, в мае 2015 года была образована Кафедра «Коммерческой эксплуатации водного транспорта». С 2015 года по настоящее время кафедру возглавляет д.т.н., профессор И.А. Русинов, выпускник ЛВИМУ имени адмирала С.О.Макарова 1981 года. В том же году кафедра вошла в состав Института международного транспортного менеджмента.

На кафедре работают: профессор Русинов И.А., доценты Сабайдаш М.В., Юткин А.Л., Крашенинникова Г.Е., Берсенев А.И., Мишин А.С., Саламатова А.П., Сергеев М.Б., Беседина Е.Л., Мазуренко О.И., Чемерис О.С., старший преподаватель Татуйко О.В.

Образовательные программы

Кафедра является выпускающей по направлениям подготовки 23.03.01 – «Технология транспортных процессов», профиль «Организация перевозок и управление на водном транспорте» (бакалавриат) и 23.04.01 – «Технология транспортных процессов», профиль «Логистика внешнеторговых перевозок» (магистратура).

Кроме того, преподаватели кафедры ведут занятия на всех факультетах «Морской академии» (включая заочный) по курсу «Экономика», «Экономика предприятия», «Экономика морского транспорта», и обеспечивают процесс дипломного проектирования на этих факультетах в части экономической оценки решений.

В ходе перестройки системы образования в соответствии с Болонским процессом были разработаны основные образовательные программы и рабочие программы учебных дисциплин бакалавриата и магистратуры по ряду направлений. Большое внимание уделено новым технологиям и перспективам развития судоходства и обслуживающей инфраструктуры.

Научная работа

На кафедре «Коммерческой эксплуатации водного транспорта» и на кафедрах — предшественницах всегда велась большая научная работа по тематике: «Коммерческая работа на водном транспорте», «Управление на транспорте», «Экономика отрасли», «Обоснование новых типов судов», «География мирового океана», «Морское право».

Научные исследования кафедры сосредоточены на развитии деятельности линейных перевозчиков, расширение участия и повышение эффективности работы отечественных судовладельцев на мировом фрахтовом рынке, правовых аспектах предпринимательской деятельности в области морского судоходства. В 2022 году была закончена работа «Правовое регулирование деятельности линейных перевозчиков в современных условиях».

На кафедре ведется подготовка аспирантов.

В сотрудничестве с Международных отделом кафедра проводит семинары повышения квалификации сотрудников коммерческих компаний, связанных с морскими перевозками, коммерческой работой, фрахтованием тоннажа, морским страхованием.

Исследования по госбюджетной тематике в последние годы были сосредоточены на изучении методологических проблем и современных аспектов экономики и управления на предприятиях морского транспорта. Результаты работ использованы при создании учебных материалов для обеспечения занятий учащихся по вопросам лизинга, холдингов, оценки эффективности инвестиций, управления предприятиями, бизнес-планирования.

В рамках Плана НИР профессорско-преподавательского состава на 2021-22 учебный год кафедрой выполняется госбюджетная НИР по теме «Концепция развития линейных перевозок по Северному морскому пути». Руководитель Русинов И.А., период выполнения: 2021-24 гг.

Кафедра выпускает бакалавров по следующему направлению подготовки:
23.03.01 — Технология транспортных процессов

Кафедра выпускает магистров по следующему направлению подготовки:
23.04.01 — Технология транспортных процессов

 

Сведения о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы

ФотоФИО, должность, ученая степень, ученое званиеНаправление подготовки
специальность по образованию,
общий стаж работы,
в т.ч. научно-педагогический
Преподаваемые дисциплиныСведения о повышении квалификации
Русинов Игорь Александрович, заведующий кафедрой Коммерческой эксплуатации водного транспорта, д.т.н., ученое звание профессорОрганизация перевозок и управление на морском транспорте,
45 лет / 20 лет
1. Оценка эффективности инвестицийУдостоверение о повышении квалификации №0611 от 06.12.2017 г., Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе, 16 ч., ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
Сабайдаш Марина Владиславовна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание доцентЭкономическая кибернетика
32 года / 22 года
1. Финансовый менеджмент
2. Учет и анализ хозяйственной деятельности
3. Управленческий учет на водном транспорте
Курсы повышения квалификации ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова по программе «Использование инновационных технологий в учебном процессе», в объёме 72 часа, с 22.11.2019 по 11.04.2020 удостоверение № 1744 от 13.04.2020
Юткин Александр Львович, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание доцентПланирование народного хозяйства
45 лет / 40 лет
1. Экономическая теория
2. Экономика
Удостоверение о повышении квалификации №0616 от 06.12.2017 г., Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе, 16 ч., ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
Крашенинникова Галина Ефимовна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуетГеологическая съемка поиски и разведка месторождений полезных ископаемых; Юриспруденция
56 лет / 26 лет
1. Международно-правовое регулирование морского судоходства
2. Транспортное обеспечение внешней торговли
3.Коммерческая работа при внешне-торговых перевозках
Удостоверение о повышении квалификации № 180001957379 регистрационный номер XV-74-21 выдан 09 июля 2021 г, 72 ч., по программе «Государственное муниципальное управление»
Чемерис Ольга Сергеевна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание отсутствуетМатематические и инструментальные методы в экономике
10 лет / 7 лет
1. Руководство ВКРнет
Мазуренко Ольга Игоревна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуетТехнология транпортных процессов
5 лет / 2 года
1. Коммерческая работа на водном транспортенет
Татуйко Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуютОрганизация перевозок и управление на морском транспорте, инженер
30 лет / 23 года
1. Экономика
2. Экономика предприятий
3.Экономика морского транспорта
Удостоверение о повышении квалификации №0620 от 06.12.2017 г., Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе, 16 ч., ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
Мишин Александр Сергеевич, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуютОрганизация перевозок и управление на морском транспорте
19 лет / 19 лет
1. Внешнеторговые операции на морском транспорте
2. Фрахтование
Удостоверение о повышении квалификации №0614 от 06.12.2017 г., Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе, 16 ч., ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
Берсенев Александр Игоревич, Старший преподаватель кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуютОрганизация перевозок и управление на морском транспорте
19 лет / 8 лет
1. Коммерческая работа на водном транспорте
Саламатова Анна Петровна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуетМенеджмент
16 лет / 6 лет
1.Внешнеторговые операции на водном транспорте
2. Фрахтование
Удостоверение о повышении квалификации №0617 от 06.12.2017 г., Практическое использование компонентов электронной информационно-образовательной среды в образовательном процессе, 16 ч., ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова»
Сергеев Михаил Борисович, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, ученая степень отсутствует, ученое звание отсутствуетОрганизация перевозок и управление на морском транспорте
34 года / 7 лет
1.Экономическая география транспорта
Беседина Елена Леонидовна, доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта, к.э.н., ученое звание отсутствуетЭкономика международных отношений
25 лет / 6 лет
1. Экономика транспорта
2. Документооборот и делопроизводство
3. Экономика
4. Коммерческие операции в линейном судоходстве.
нет

 

Сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе

Фото ФИО, должность
Преподаваемые дисциплины Основное место работы
Берсенев Александр Игоревич, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта 1. Коммерческая работа на водном транспорте Генеральный директор компании «Кристал Альянс»
Мишин Александр Сергеевич, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта 1. Внешнеторговые операции на морском транспорте Генеральный директор компании Arvensa Transport
Мазуренко Ольга Игоревна, Доцент кафедры Коммерческой эксплуатации водного транспорта 1. Коммерческая работа на водном транспорте
Исполнительный директор компании «Нэко Лайн Азия»
Саламатова Анна Петровна, Доцент кафедры коммерческой эксплуатации водного транспорта 1. Внешнеторговые операции на водном транспорте Заместитель генерального директора компании Arvensa Transport

 

Сведения о соответствии установленным нормам количества преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий, учреждений, задействованных в образовательном процессе

Кадровое обеспечение основной профессиональной образовательной программы
Всего чел. С базовым образование, соответствующим профилю преподаваемой дисциплины С учёными степенями и званиями
чел. % чел. %
12 12 100 5 49

 

Cведения об учебно-методическом и информационном обеспечении преподаваемых дисциплин

Учебно-методическая работа

Направления подготовки

Кафедра является выпускающей и осуществляет подготовку бакалавров по направлению прикладного бакалавриата 23.03.01 — Технология транспортных процессов (руководитель: зав. кафедрой, д.т.н., профессор Русинов И.А.) и магистров по направлению прикладной магистратуры 23.04.01 — Технология транспортных процессов (руководитель: д.т.н., профессор Русинов И.А.).

Обе специальности являются востребованными на всех предприятиях морского транспорта. Без квалифицированного организатора производства невозможно представить себе работу современной судоходной, агентской, стивидорной, транспортно-экспедиторской, сюрвейерской и других компаний и морских портов.

Направление подготовки Технология транспортных процессов пользуется высокой популярностью среди абитуриентов. За последние годы конкурс на 50 бюджетных мест неизменно превышает средний конкурс по университету.

Подготовка бакалавров осуществляется по следующим дисциплинам:

  • внешнеторговые операции на водном транспорте,
  • документооборот и делопроизводство,
  • коммерческие операции в линейном судоходстве,
  • коммерческая работа на водном транспорте,
  • оценка эффективности инвестиций, 
  • учёт и анализ хозяйственной деятельности предприятий,
  • финансовый менеджмент, 
  • экономика,
  • экономика предприятия, экономика морского транспорта,
  • экономическая география транспорта, 
  • экономическая теория.

Подготовка магистров осуществляется по следующим дисциплинам:

  • международно-правовое регулирование морского судоходства,
  • транспортное обеспечение внешней торговли,
  • управленческий учёт на водном транспорте.

Учебно-методические издания

Преподавателями кафедры разработаны учебно-методические комплексы по дисциплинам.

В соответствии c накопленным педагогическим опытом, научно-техническим прогрессом, постоянно разрабатывается и обновляется учебно-методическая литература.

Сотрудниками кафедры подготовлен ряд учебных и учебно-методических пособий.

Название учебного пособия Автор Вид издания (учебник, учебное пособие, методические указания, ссылка на информ. ресурс) Место издания, издательство, год издания, кол-во страниц / доступность информ. ресурса
Коммерческая работа на морском транспорте Шутенко В.В. Ч.1– (Библиотека Совкомфлот) СПб: ГМА им. адм. С. О. Макарова, 2011, 213 с.
Коммерческая работа на морском транспорте Шутенко В.В. Ч. 2. – (Библиотека Совкомфлот) СПб.: Издательство ГМА имени адмирала С.О. Макарова, 2016.
Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки Лимонов Э.Л. учебник СПб.: «Модуль» 2016, 592с.
Нормативно-правовая база современного линейного судоходства Русинов И.А., Гаврилова Е.М, Нелогов А.Г. сборник статей СПб, Издательство ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2016.
Основы финансового менеджмента Сабайдаш М.В. тексты лекций для курсантов 4-го и студентов 6-го курсов заочного отделения ФМТМ СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2006, 135 с.
Экономика транспорта Поплавский Г.В. учебное пособие – (Библиотека Совкомфлот) СПб.: «Элмор», 2013, 455 с.
Основы экономической теории Юткин А.Л., Слицан С.А. учебное пособие СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2009, 97 с.

 

Участие в научных конференциях:

 Преподаватели кафедры КЭВТ приняли участие в научных конференциях:

  1. Ежегодная научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» секция «Технология и экономика порто-ориентированной логистики» (Русинов И.А., Берсенев А.И., Крашенинникова Г.Е., Сабайдаш М.В., Татуйко О.В., Юткин А.Л.)
  2. Международная научно-практическая конференция «Санкт-Петербургский морской форум» (Русинов И.А., Берсенев А.И., Саламатова А.П., Мишин А.С.)
  3. По итогам конференций опубликованы тезисы научных докладов преподавателей кафедры.

 

Научные публикации сотрудников кафедры

Научные публикации
 Авторы
Статьи в изданиях, индексируемых иностранными организациями
1. Liner Conferences (Chartering Agreements): Origins and Prerequisites, Organizational Problems,
Mottaeva A. (eds) Proceedings of the XIII International Scientific Conference on Architecture and Construction 2020. Lecture Notes in Civil Engineering, vol 130. Springer, Singapore. – 2021. – С. 138-145.
Rusinov I.,
Gavrilova I.,
Nelogov A.
2. Features of sea cargo transportation through Suez canal,
Transportation Research Procedia. Volume 54, 2021, p. 719-725
Rusinov I.,
Gavrilova I.,
Sergeev М.    
3. Global Trends of the Cargo Handling Operations Automatization at Container Terminals,
Springer Nature Switzerland AG
International Scientific Siberian Transport Forum TransSiberia — 2021 — Volume 1 p.124-139
Rusinov I.,
Besedina E.,
Shcherbinin N.
 
Статьи в изданиях, рекомендованных ВАК
1. Сайменский канал в системе перевозок грузов водным транспортом,
Экономический вектор №4(27) 2021 С.71-77
Русинов И.А.,
Гогина М.А.,    
Щербинин Н.В.
2. Моделирование тылового грузового фронта морского угольного терминала,
Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2021. – Т. 13. – № 5. – С. 636-650.
Русинов И.А.,
Мазуренко О.И.,
3. Политика США в области линейного судоходства до принятия закона о судоходстве 1984 года (ч. 2-4).
Бюллетень транспортной информации. 2018, No 1-3 (271-273).
Русинов И.А.,
Нелогов А.Г.,
Гаврилова И.А.
4. Обзор конвенциальных соглашений РФ в области судоходства и охраны морской среды.
Транспортное дело России, 2018 № 6
Русинов И.А,
Крашенинникова Г.Е
5. Ретроспективный анализ деятельности морских торговых портов СССР в условиях новой экономической политики (1921-28 гг.) Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика – 2020, №1.
Сабайдаш М.В.
6. Ретроспективный анализ деятельности морских торговых портов в годы первых пятилеток и их роль в индустриализации экономики СССР (1928-40 гг.) Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика – 2020, №4.
Сабайдаш М.В.

 

Научно-исследовательская работа студентов

Участие в конкурсе научных работ студентов университета в номинации: «Лучшая квалификационная работа» (руководитель: профессор Русинов И.А.):

  1. Гогина М.С. Перевозка стальных слябов из Санкт-Петербурга в Монфальконе. (1 место)
  2. Грицун И.А. Перевозка моторных лодок (яхт) из Марселя в Санкт-Петербург. (2 место)
  3. Затолокина М.В. Перевозка Пиломатериалов из Псковской обл. в Тейтьенхорн

Практика

Кафедра организует прохождение студентами всех видов практик.

По направлениям прикладного бакалавриата и магистратуры:

Кафедрой заключены договора с ведущими компаниями на прохождение расчётно-проектной (3 курс) и преддипломной (4 курс) практики по направлению прикладного бакалавриата и преддипломной практики магистров (2 курс). Организуются поездки студентов на объекты морского транспорта для ознакомления с их работой.

Предприятия морского транспорта, где проходят производственную практику студенты, обучающиеся на Кафедре КЭВТ по направлению подготовки 23.03.01 – «Технология транспортных процессов»:

 п/п
Предприятие, организация
Число студентов
 Руководитель практики
1
Mediterranean Shipping Company Rus,  
2
доцент Крашенинникова Г.Е.
2
OOCL  
2
доцент Крашенинникова Г.Е.
3
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «MAINFREIGHT RUSSIA»  
2
доцент Крашенинникова Г.Е.
4
ООО «Super Cargo”  
7
доцент Крашенинникова Г.Е.
5
ООО «Ренус Интермодал Система»  
2
доцент Крашенинникова Г.Е.
6
ПАО «Северо-Западное пароходство»  
2
доцент Крашенинникова Г.Е.
7
ООО «Альт-Логистик»  
2
доцент Крашенинникова Г.Е.

 

Защита выпускных квалификационных работ

Ежегодно кафедра выпускает около 20 бакалавров и 20 магистров.

В составе государственной аттестационной комиссии принимают участие представители работодателей – ведущих специалистов и ученых отрасли по направлению подготовки.

В 2022 году к защите было допущено 24 человека. Все выпускника получили квалификацию «бакалавр» и дипломы о высшем образовании. 5 выпускников успешно защитили магистерские диссертации.

Места будущего трудоустройства студентов по направлению подготовки

23.03.01 – «Технология транспортных процессов»:

Наши выпускники работают в организациях морского транспорта:

  • Петролеспорт, порт Бронка,
  • порт Высоцк,
  • нефтеналивной порт Приморск,
  • порт Усть-Луга,
  • порт Выборг,
  • порт Мурманск,
  • порт Архангельск,
  • пассажирский порт «Морской Фасад»,
  • Первый Контейнерный Терминал (ПКТ),
  • Контейнерный Терминал Санкт-Петербург (КТСП),
  • MAERSK LINE,
  • МSC, CMA-CGM,
  • OOCL,
  • Аривист,
  • Балтика-Транс,
  • Балтамерика,
  • Интранс и многих других.

Наши выпускники

Кафедра вправе гордиться своими выпускниками. За годы своей деятельности подготовлены сотни специалистов. Среди выпускников прошлых лет руководители организаций и структур бизнеса как у нас в стране, так и за рубежом.

Абитуриентам

Приглашаем абитуриентов – юношей и девушек – на обучение в «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова» на направление подготовки  23.03.01 – «Технология транспортных процессов».

Невозможно представить современную экономику и жизнь современного человека без морского транспорта. За этим направлением не только настоящее, но и будущее! Новые компьютерные технологии находят все более широкое применение в науке и на практике. И этому тоже можно научиться у нас.

Качество подготовки по специальности имеет международное признание. Наши выпускники стабильно устраиваются на работу в отечественные и совместные предприятия на достойные должности и зарплаты. Это объясняется постоянной потребностью в кадрах по специальности и высокой оценкой качества подготовки наших выпускников работодателями. В результате ежегодного анкетирования наше направление подготовки неизменно получает наивысшие оценки среди всех выпускников Университета. Продолжить дальнейшее обучение можно в магистратуре и аспирантуре.

Коллектив выпускающей кафедры КЭВТ отличает высокий профессионализм, педагогическое мастерство, любовь к своему делу, требовательность и добрые отношения со студентами и выпускниками. Наряду с теоретической подготовкой кафедра уделяет большое внимание развитию практических навыков, творческих способностей студентов, их общекультурному развитию.

Россия «должна плюнуть» на него и на США

После внезапной отмены встречи Дональда Трампа с президентом России Владимиром Путиным в G20 российские государственные СМИ поджарили его. Группа путинских чирлидеров, известная тем, что безошибочно придерживается точки зрения Кремля, по очереди нападала на президента Соединенных Штатов.

В статье для российского издания «Аргументы и факты» Вероника Крашенинникова, «генеральный директор Института внешнеполитических исследований и инициатив, советник генерального директора «Россия сегодня», член назначенного Кремлем Российская общественная палата», говорит, что в свете отмены заседания Россия теперь может разочароваться в U.С. и «никогда не должен был доверять Трампу с самого начала».

Крашенинникова полагает, что «пока Трамп у власти, в отношениях между США и Россией не может произойти ничего позитивного», заключая, что «Трамп — это камень, висящий на шее России». Шоу «60 минут» Евгений Попов гневно раскритиковал внезапную отмену Трампа: «Всего несколькими минутами ранее он сказал, что сейчас самое время встретиться… Что это за человек – сначала говорит, что будет, потом не будет — надо дождаться его переизбрания, чтобы начать общение с Америкой?

Попов утверждает, что Трампу явно было наплевать на инцидент в Керченском проливе и он отменил встречу исключительно из-за последнего признания вины его бывшим личным адвокатом Майклом Коэном, в котором утверждалось, что Трамп пытался заключить сделки с руководством в Москве уже давно после того, как он начал свой путь в президенты.

Участники той же передачи указывают на безрассудство тех, кто в России отпраздновал избрание Дональда Трампа тостами с шампанским. «Трамп никогда не был нашим другом — никогда!» — восклицает Попов.Ведущие и участники «60 минут» ранее имели привычку неоднократно хвастаться: «Трамп наш!» В свете их текущего комментария кажется, что слово «наш» использовалось в контексте контроля или обладания, а не дружбы.

Ведущий новостей «России 1» Кирилл Клейменов ни в чем не виноват, утверждая, что, отменив встречу G20 с Владимиром Путиным, «Дональд Фредович Трамп» поставил мир на американские горки, всем в администрации Трампа нужны транквилизаторы, а Дональду Трампу сам мог бы использовать телесуфлер — в конце концов, он «набирает 80».(Трампу 72 года.)

Добавление «Фредович» означает «сын Фреда», но также может быть истолковано как двусмысленность, намекающая на нелояльного Фредо Корлеоне, разочаровавшего «Крестного отца». Клейменов добавил еще несколько колкостей о возрасте президента США, утверждая, что Дональд Трамп настолько бессвязен, что ему пришлось вышить цифру 45 на манжетах, чтобы он не забыл, что он президент номер 45.

Соведущая российского государственного телешоу «60 минут» Ольга Скабеева заявила, что американский президент настолько непопулярен, что «дирижабли Трампа в подгузниках появляются в каждом городе и стране, которые он посещает.Государственная телепередача «Вести» описала Трампа как одинокую фигуру в G20, которая ищет, с кем поговорить, и находит свою дочь Иванку.

Ведущий «Вечера с Владимиром Соловьевым» Владимир Соловьев — не Трамп — является лидером свободного мира

Российское государство и его средства массовой информации, которые работают в тесном контакте с Кремлем, продолжали сглаживать свой предполагаемый шок отменой встречи президентов Трампа и Путина

«Это далеко не рядовое событие», — сообщило ТАСС — крупнейшее информационное агентство России.Заранее российские государственные СМИ были убеждены, что эта встреча была выгодна Кремлю. Вашингтонский корреспондент российского государственного телеканала «Россия-24» Валентин Богданов высмеял заявление посла США в ООН Никки Хейли, в котором она раскритиковала агрессию России против Украины после того, как в прошлом месяце она открыла огонь по киевским военно-морским кораблям и захватила три корабля вместе с их экипажами.

Богданов самодовольно заметил: «Должно быть, у нее нестабильная связь с Капитанским мостиком, раз хозяин Белого дома не винил Россию.Семен Багдасаров, директор московского Центра изучения Ближнего Востока и Центральной Азии, пошел еще дальше, заявив, что Россия «должна плюнуть на Трампа и США».

Трамп намеренно игнорирует или находится в блаженном неведении о пренебрежении Кремля, заявляя: «Я думаю, что у нас очень хорошие отношения… Так что я встречусь с ним [Путиным] в подходящее время».

С другой стороны, Путин придерживается своей фирменной смеси троллинга, дезинформации и хвастовства — коммуникационной стратегии, которую охотно перенимают российские государственные СМИ.Во время своей пресс-конференции на G20 Путин насмешливо заявил, что «две лодочки, подаренные Украине США, не могут пройти даже через Керченский пролив».

На самом деле два патрульных катера Береговой охраны США, которые Соединенные Штаты передают Украине, должны быть отправлены осенью 2019 года. .

Если оставить в стороне тот факт, что рассматриваемые украинские суда не были американского происхождения, комментарий Путина обнажает его бесспорное презрение к Соединенным Штатам и их лидеру.

Кремль и государственные СМИ, по общему признанию, видят в Трампе полезный инструмент в стане врага, подрывающий трансатлантическое единство, НАТО, имидж США и Запада в целом.

Совместная пресс-конференция в Хельсинки многими была воспринята как пропагандистская победа Путина. Выступая на российском государственном телешоу «60 минут», член Совета Федерации РФ Олег Морозов сочувственно высказал мнение, что подобное событие в Аргентине «поставит Трампа — даже если он наш агент — в очень неловкое положение.

Неловко это или нет для Трампа, но Путин не собирается упускать возможность провести еще одну встречу без прессы, без персонала и без экспертов, подобную все еще загадочной встрече лицом к лицу в Финляндии. Сообщается, что США предложили продолжить рабочий диалог с российскими коллегами через Джона Болтона и других.

В ответ пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что США нужна личная встреча Путина и Трампа не меньше, чем России. Путин не примет ответа «нет». Так что Трамп, скорее всего, все же скажет «да».

Новости | Икуси Мультимедиа

Имя *

Фамилия *

Эл. адрес *

телефон

Компания *

Страна * — Страна * -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика (Конго-Киншаса) Конго, Республика (Конго-Браззавиль) Коста RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall Isl andsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSahrawi Арабская Демократическая RepublicSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Область, край — Регион -ÁlavaAlbaceteAlicanteAlmeríaAsturiasÁvilaBadajozBarcelonaBurgosCáceresCádizCantabriaCastellónCeutaCiudad RealCórdobaLa CoruñaCuencaGeronaGranadaGuadalajaraGuipúzcoaHuelvaHuescaBalearesJaénLeónLéridaLugoMadridMálagaMelillaMurciaNavarraOrensePalenciaLas PalmasPontevedraLa RiojaSalamancaSegoviaSevillaSoriaTarragonaSanta Крус-де-TenerifeTeruelToledoValenciaValladolidVizcayaZamoraZaragoza

Сообщение * Я принимаю политику конфиденциальности *

я принимаю

политика конфиденциальности

Как лицо, ответственное за веб-сайт, Ikusi Electrónica, S.L. сообщает вам, что ваши данные будут обработаны для ответа на ваш контактный запрос или для отправки информационных бюллетеней и сообщений в блогах, на которые вы подписаны. Вы можете воспользоваться своими правами по следующему адресу электронной почты: [email protected] Для получения дополнительной информации об обработке ваших данных и ваших правах нажмите на политику конфиденциальности

.

Поддержка терроризма властями Армении оборачивается против них самих

29 ноября 2017 г. 17:30 (UTC+04:00)

5 457

Рашид Ширинов

В последнее время в российских СМИ поднимается факт помощи, которую армянские националисты оказывали фашистам во время Второй мировой войны, и героизации нацистов в современной Армении.

Например, на прошлой неделе российский политолог Вероника Крашенинникова в своей телепередаче осудила установку памятника армянскому нацисту Гарегину Нжде, отметив, что Ереван прославляет пособников фашизма.

Это вызвало серьезное недовольство армянских СМИ, но политолог прав. Вскоре после прихода Гитлера к власти в Германии Нжде создал организацию «Сегакон», проповедовавшую фашистскую идеологию. В 1942 году он создал «Армянский легион» и начал этническую чистку евреев и цыган на оккупированных территориях, а также совершил множество других военных преступлений.

Несмотря на все эти факты, правящий в Армении режим превозносит Нжде, ставит ему памятники и называет улицы его именем. К сожалению, это не единственное свидетельство поддержки терроризма руководством Армении.

Армянский террорист Варужан Карапетян совершил теракт в парижском аэропорту Орли 15 июля 1983 года, в результате чего погибли восемь человек. Он был приговорен к пожизненному заключению во Франции, но в начале 2000-х властям Армении удалось доставить его в Армению.

Тогда мэр Еревана предоставил террористу работу и жилье, а затем премьер-министр Армении выразил радость по поводу освобождения Карапетяна при встрече с ним.

Карапетян был членом террористической группы Армянская тайная армия освобождения Армении (АСАЛА), которая активно действовала в 1973-1985 гг. В результате атак АСАЛА погибли 42 турецких дипломата, а всего террористическая организация совершила около 110 терактов.С конца 1980-х годов армянские террористические организации совершили более 32 терактов на транспорте и других объектах общественного пользования Азербайджана.

Однако прошлым летом само правительство Армении пострадало от теракта, когда вооруженная группа под названием «Сасна Црер» на две недели захватила здание полиции в Ереване. Они потребовали от правительства освобождения политзаключенных страны и отставки президента.

Самым интересным в этой истории была реакция армянского общества – большинство населения поддержало нападавших.Вероятно, если бы власти Армении открыто не поддерживали терроризм, население страны не вело бы себя так. Такое позитивное отношение армян к теракту против властей должно стать тревожным звонком для нынешнего правительства Армении.

Рашид Ширинов, штатный журналист AzerNews, следите за его новостями в Твиттере: @RashidShirinov

Следите за нами в Twitter @AzerNewsAz

 

Исторический Adobe «Орлиное гнездо» | Hidden San Diego

Всем привет! Это дружеское напоминание о том, что в любом из этих забавных мест, которые мы можем посетить, мы являемся гостем.Пожалуйста, относитесь как к бизнесу, так и к тропам с максимальным уважением. Мы здесь, в Hidden San Diego, следуем мантре «Не оставлять следов», что означает, что все, что вы приносите с собой, возвращается с вами. Если вы видите мусор на тропе, пожалуйста, помогите убрать его. Помните, мы не убираем мусор от другого человека, а вместо этого убираем для Матери Природы. Счастливых приключений!

Направления даются только для гостей Airbnb

Собака: NO Дружек для детей: Да

Для истории пробивается там, кого есть мягкое место для старых, Adobe Ranchos , это AirBnb для вас! Этот потрясающий образец архитектуры расположен в одном из последних слаборазвитых районов Сан-Маркоса, в районе, известном как Лос-Валлеситос.Так хорошо его сохранила его владелица Анна Крашенинникова.

Когда Анна впервые купила дом в 2019 году, она сказала, что он похож на кадр из фильма ужасов. В доме сидели люди, которые частично сожгли его, он был в ужасном состоянии и кишел пчелами.

Она сказала, что была единственным заинтересованным покупателем, у которого не было планов снести его. И, к счастью, она купила его, потому что то, что она сделала с этим имуществом, заслуживает должного признания.

Анна помогла восстановить этот глинобитный дом 1958 года, превратив его в прекрасный пример калифорнийского периода Ранчо. Технически дом был построен на столетие позже того периода, но все же имеет ту же суть, что и те времена. Тем не менее, это один из немногих сохранившихся исторических глинобитных домов в Сан-Диего и, возможно, единственный, в котором можно провести ночь. посетите, которые являются Rancho Guajome Adobe и Rancho Buena Vista Adobe.

Дизайн интерьера дома — это вещь сама по себе. Анна действительно умеет украшать! Это явно ее страсть, которая сияет. Каждый предмет в доме, кажется, был продуманно выбран, с большим разнообразием узоров и стилей, и все же все так идеально сочетается друг с другом.

Я влюбился в электрическое пианино, которое звучало так, как будто я сочиняю музыку для фильма со всеми изящными звуковыми эффектами. Я мог бы играть в нее вечно, и теперь у меня есть желание однажды иметь ее у себя дома! Есть также настольные игры и головоломки, в которые вы можете играть! Мы потратили много часов, работая над одной из головоломок, и это было очень весело.Мне было просто грустно, что мы не успели его закончить!

Лично мне понравилось, что внутри не было телевизора. Я думаю, что большинство наших домов в наши дни настолько перенасыщены электроникой, что это вредно для нашего ума. Проведя ночь в доме, в котором не было таких устройств, я действительно понял, насколько они могут истощать душу.

Да, мы могли пользоваться нашими телефонами, но мы даже не хотели. Мы хотели быть в моменте, впитывая удивительную энергию и создавая органичные воспоминания, которые просто невозможно создать, приклеившись к экрану.Это было идеально.

Представления здесь вещь сама по себе. Сан-Маркос настолько забит цементными конструкциями, что лично я нахожу его очень угнетающим. Каждый раз, когда я приезжаю в этот город, все больше и больше земли уничтожается под очередной комплекс или какое-то здание.

Когда мы были на этом участке, наши взгляды состояли из питомника растений и холмистой местности вокруг. это помогло составить представление о том, как когда-то выглядел весь Сан-Маркос. Надеюсь, эти виды навсегда останутся нетронутыми.

Это место также находится прямо по улице от загородного магазина Golden Door. Так что, если вы увлекаетесь кулинарией и предпочитаете свежие органические продукты с фермы, я рекомендую заглянуть сюда и принести их обратно в собственность!

Поверьте мне, когда я говорю, что это особенное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.