Конвертоплан lilium: Под Мюнхеном начались испытания полноразмерного пятиместного конвертоплана Lilium Jet

Содержание

Под Мюнхеном начались испытания полноразмерного пятиместного конвертоплана Lilium Jet

В начале мая немецкая компания Lilium Jet, разрабатывающая одноимённый полностью электрический конвертоплан, провела первые испытания его полноразмерного пятиместного прототипа.


Первые испытания полноразмерного прототипа Lilium Jet в мае 2019 года

Согласно опубликованному видео, на этих тестах отрабатывались вертикальные взлёт-посадка. Горизонтальный полёт либо нам не показали, либо же он вообще не проводился.

Если кто сомневается в летных способностях конвертоплана — вот видео испытаний двухлетней давности, когда тестировался промежуточный — двухместный прототип — Lilium Jet:


Испытания промежуточного (двухместного) прототипа Lilium Jet весной 2017 года

Напомню о концепции данного летательного аппарата — это электрическое аэротакси, способное пролететь со скоростью 300 км/ч один час.

Аппарат оснащается 36 относительно небольшими электродвигателями, по 6 на передних крыльях, и по 12 на задних.

Радиус действия Lilium Jet составляет 300 км. Много это или мало? Смотря с чем сравнивать:


Куда можно улететь на Lilium Jet на примере крупных мегаполисов

При этом стоимость полёта для конечного пассажира планируется на уровне обычного такси, если не дешевле.

О серьёзности намерений компании Lilium свидетельствует её стабильное финансирование на уровне миллионов евро и десятки открытых вакансий. Ну и поддержка немецких властей.

Во что в итоге выльется разработка этого конвертоплана, станет известно через несколько лет.

Немецкий электрический конвертоплан совершил первый полет

Электрический конвертоплан

Lilium / YouTube

Немецкий стартап Lilium Aviation провела успешные испытания полноразмерного прототипа перспективного полностью электрического пассажирского конвертоплана. Видеозапись первого полета аппарата, состоявшегося 20 апреля текущего года, опубликована на канале компании на YouTube. Коротки первый полет конвертоплана признали успешным.

Сегодня многие компании занимаются разработкой аэротакси, городских летательных аппаратов, которые будут заниматься перевозкой пассажиров. При этом подавляющее большинство проектов предусматривают создание гибридных аэротакси, в которых энергия для электромоторов будет производиться генераторов. Последний будет приводиться газотурбинной установкой.

Отличительной чертой конвертоплана Lilium Aviation станет использование только энергии, накопленной в 12 аккумуляторных батареях. От них как в режимах взлета и посадки, так и горизонтального полета, будут питаться 36 вентиляторов. Часть из них расположены в специальном поворотном горизонтальном носовом оперении, которое будет втягиваться в корпус при горизонтальном полете, уменьшая лобовое сопротивление.

Подробности испытаний электрического конвертоплана не уточняются. Предположительно, аппарат провел в воздухе около пяти минут. Ранее сообщалось, что сначала Lilium Aviation будет проводить испытания беспилотного прототипа электрического конвертоплана. В январе 2018 года в воздух планируется поднять пилотируемый аппарат.


Как ожидается, полная масса конвертоплана составит 600 килограммов, включая грузы и пассажиров общей массой 200 килограммов. По предварительным расчетам, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 километров в час и выполнять полеты на высоте до трех тысяч метров. Дальность полета аппарата составит 300 километров.

Помимо носовой части электровентиляторы будут расположены в элевонах крыла с выходным соплом, расположенным на задней их кромке. Во время вертикальных взлета и посадки элевоны будут отклоняться вниз на угол 90 градусов. Управление конвертопланом будет электродистанционным. Как ожидается, летная сертификация аппарата состоится до конца 2018 года.

В октябре прошлого года американская компания Zee.Aero начала испытания нового электрического конвертоплана, получившего регистрационный номер N102XZ. Испытания проводятся без публичной огласки, их начало компания пока официально не подтвердила. Перспективный аппарат будет использоваться в качестве аэротакси.

Конвертоплан Zee.Aero получил самолетное крыло с высоким расположением. На каждой консоли крыла закреплены по три балки, на концах которых размещены электромоторы с несущими воздушными винтами. Всего аппарат имеет 12 воздушных винтов, призванных обеспечивать вертикальные взлет и посадку конвертоплана.

N102XZ также имеет электромотор в хвостовой части, раскручивающий толкающий воздушный винт. Благодаря ему аппарат способен на горизонтальный полет. В нижней части хвостовой части конвертоплан имеет хвостовой выступ. Его задачей является защита хвостового винта от удара о взлетно-посадочную полосу в случае быстрого взлета с сильным кабрированием.

Василий Сычёв

Немецкое аэротакси-конвертоплан сгорело во время техобслуживания

Lilium Jet

Lilium

Прототип перспективного электрического аэротакси-конвертоплана Lilium Jet, разработкой которого занимается немецкий стартап Lilium, сгорел во время технического обслуживания.

Как пишет Flightglobal, инцидент произошел 27 февраля 2020 года. Летательный аппарат, первый прототип Lilium Jet, ремонту и восстановлению не подлежит.

Причины пожара пока не раскрываются. В настоящее время специалисты Lilium проводят расследование причин возгорания электрического аэротакси. Стартап также объявил о переносе начала летных испытаний второго образца Lilium Jet на несколько недель. Решение о проведении испытаний будет приниматься после того, как специалисты выяснят причину пожара.

При этом в компании уверены, что планируемое на 2025 год начало коммерческой эксплуатации аэротакси переноситься не будет. При этом стартап остался всего с одним прототипом, который продолжит программу летных испытаний. К слову, этот аппарат стоял рядом со сгоревшим аэротакси, однако повреждений от огня не получил.

Первый полет первого прототипа Lilium Jet состоялся в 2017 году. С тех пор аппарат налетал несколько сотен часов и прошел ряд важных проверок, включая переход от полета в вертолетном режиме к полету по-самолетному.

Lilium Jet имеет два неподвижных крыла, на которых установлены поворотные электровентиляторы. 12 таких электровентиляторов расположены на переднем крыле и 24 — на заднем. Благодаря изменению угла установки вентиляторов аэротакси может взлетать и садиться вертикально, а также выполнять быстрый горизонтальный полет.

Согласно проекту, аэротакси сможет выполнять полеты на скорости до 300 километров в час. Дальность полета аппарата на полном заряде аккумуляторов составит около 300 километров. Аэротакси выполнено пятиместным: четыре места — для пассажиров и одно — для пилота.

Lilium Jet стал уже вторым электрическим летательным аппаратом, сгоревшим в течение одного месяца. В конце января 2020 года в аэропорту Прескотта в Аризоне сгорел один из прототипов перспективного пассажирского электрического самолета Alice. Этот летательный аппарат разрабатывается израильской компанией Eviation Aircraft.

Расследование причин пожара пока еще не завершено. Предположительно, причиной пожара могла стать внешняя аккумуляторная батарея, подключенная к летательному аппарату на время проведения наземных испытаний.

Василий Сычёв

ESA показало прототип частного электрического конвертоплана Lilium

Экология потребления.Мотор:Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонального электрического конвертоплана (воздушного судна с вертикальным взлетом и посадкой) для частных перевозок.

Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонального электрического конвертоплана (воздушного судна с вертикальным взлетом и посадкой) для частных перевозок. Двухместный летательный аппарат призван проложить дорогу для широкого применения простых, тихих и экологичных самолетов, а готовая коммерческая версия должна выйти на рынок уже к 2018 году.

«Наша цель состоит в том, чтобы разработать летательный аппарат для использования в повседневной жизни, - объясняет Даниэль Вигенд (Daniel Wiegand) генеральный директор и один из четырех основателей компании. - Мы построим самолет, который может взлетать и садиться вертикально и не требует сложной и дорогостоящей инфраструктуры и аэропортов. А для снижения уровня шума и загрязнения окружающей среды, мы используем электрические двигатели, которые могут быть также использованы вблизи городских районов.»

Основанная в феврале 2015 года четырьмя инженерами и докторантами из Технического университета Мюнхена в Германии, компания Lilium уже доказала жизнеспособность концепции на нескольких уменьшенных версиях аппарата и в настоящее время разрабатывает свой первый полноценный сверхлегкий электросамолет.

Летательный аппарат будет оборудован поворотными двухконтурными турбовентиляторными двигателями. Благодаря этому для взлета ему понадобится площадка размером 15×15 метров без специальной инфраструктуры.

Взлетев, конвертоплан сможет подниматься на высоту до трех километров и развивать скорость до 400 километров в час.

Питать электродвигатели Lilium будут аккумуляторные батареи с возможностью зарядки от обычной розетки. Одного заряда хватит на полет дальностью до 500 километров. Большое число двигателей и батарей должны повысить безопасность летательного аппарата.

Среди особенностей будущего конвертоплана названы управление джойстиком и тачскрином, спутниковая навигация, выдвижные шасси, большой багажник, двери типа «крыло чайки» и панорамные окна. Предполагается, что цена и расходы на эксплуатацию транспортного средства окажутся гораздо ниже, чем у современных частных самолетов и вертолетов. В повседневной жизни электрическое воздушное судно должно будет заменить владельцу автомобиль.

В настоящее время ведутся испытания уменьшенных беспилотных прототипов. Выпуск полноразмерного беспилотного аппарата запланирован на лето 2016 года, первый пилотируемый полет — на 2017 год, а полное завершение разработки, подготовка к лицензированию и промышленному производству — на 2018 год.

 опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

Что такое конвертоплан? | Армия | Общество

Конвертоплан USAF CV-22. Фото: Commons.wikimedia.org

Конвертоплан — это, по сути, гибрид самолета и вертолета, оснащенный винтами, которые поворачиваются более чем на 90 градусов. На взлете и при посадке они работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие или толкающие. Основное преимущество конвертоплана заключается в универсальности: он может взлетать и садиться как вертолет, но при этом летать с самолетной скоростью.

Кто и когда разработал конвертоплан?

В предвоенные годы в СССР в Военно-воздушной инженерной академии и Московском авиационном институте под руководством Бориса Юрьева разрабатывалось много концептуальных проектов «геликоптеров-аэропланов», включая в том числе и проекты различных конвертопланов.

В частности, Юрьев создал концепт биплана, оснащенного между крыльями парой поворотных винтов. Наиболее близким к классическим конвертопланам был проект истребителя «Сокол» (1934 год) с поворотным крылом и парой винтов в гондолах. Но ни один из этих проектов так и не был воплощен.

Детальный же проект конвертоплана P.1003 фирмы «Вессерфлюг» впервые был разработан в 1938 году в Германии конструкторами Рорбахом и Симоном. Предполагалось сконструировать двукрылый конвертоплан, концы крыла которого должны были поворачиваться, а середина — оставаться неподвижной. Но проект так и не был реализован из-за того, что началась война. Впоследствии в Германии разрабатывали еще несколько моделей конвертопланов, но все они тоже остались нереализованными.

К конвертопланам также можно отнести английский преобразуемый вертолет Rotodyne, представленный в 1958 году на авиасалоне в Фарнборо. В январе 1959 года Rotodyne установил мировой рекорд скорости в классе конвертопланов — 307,2 км/ч на замкнутом маршруте в 100 км. Вертолет предназначался для гражданского и военно-транспортного применения, но в начале 1962 года финансирование проекта прекратилось и программа была закрыта.

Когда появились серийные конвертопланы?

Первый в мире серийный конвертоплан Bell V-22 Osprey был создан в 1989 году в США. Его более 30 лет разрабатывала Bell Helicopter — американская компания, специализирующаяся на производстве вертолетов и винтокрылов. Высокоплан (так называлось воздушное судно) был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce T406, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Для уменьшения массы конвертоплана около 70% конструкции (5700 кг) аппарата было произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делало его на четверть легче металлического аналога.

Где и для чего используют конвертопланы?

Беспилотные конвертопланы используются для ведения разведки. Кроме того, они могут применяться для мониторинга экологической обстановки, патрулирования акватории прибрежных вод, в том числе арктических, картографирования местности и наблюдения за техническим состоянием различных объектов.

Конвертопланы состоят на вооружении Корпуса морской пехоты США, ВМС США и ВВС США. В частности, 3 мая 2011 года на борту конвертоплана V-22 Osprey с авиабазы Баграм на борт авианосца «Карл Винсон» было перевезено тело убитого в ходе тайной спецоперации Усамы бен Ладена.

Купить конвертопланы у США для нужд ВВС еще с 2014 года планировал Израиль, однако впоследствии в стране отказались от этой идеи.

Конвертоплан MV-22 Osprey. Фото: Commons.wikimedia.org

Какие конвертопланы разрабатываются в России?

В сентябре 2018 года агентство РИА Новости со ссылкой на источник в оборонной промышленности сообщало, что в России планируется создать десантный конвертоплан для Воздушно-десантных войск. Как заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков, на создание летного образца может уйти от трех до пяти лет. Российская армия может получить десантный конвертоплан в рамках нынешней госпрограммы вооружений — в 2023 году, предполагал он.

Разработкой беспилотных конвертопланов в РФ занимаются «Кронштадт-технологии» и бюро «ВР-технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России»). Так, в частности, в 2019 году беспилотный конвертоплан «Фрегат», разрабатываемый «Кронштадт-технологиями», был представлен в ходе авиасалона МАКС-2019. Тогда сообщалось, что аппарат способен осуществлять вертикальный взлет как вертолет и развивать высокую скорость и маневренность как самолет. В перспективе планировалось, что вес аппарата составит семь тонн, полезная нагрузка — одну тонну. Ограничения по скорости конвертоплана — 550 километров в час.

Беспилотный комплекс VRT300 вертолетного типа разрабатывается холдингом «Вертолеты России» в двух версиях: Arctic Supervision (с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики) и Opticvision (с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования). VRT300 оснащен бортовым радиолокатором бокового обзора X-диапазона высокого разрешения и может оценивать динамику ледовой обстановки. VRT300 может взять до 70 кг целевой нагрузки. В 2019 году беспилотник приступил к заводским летным испытаниям.

В мае 2020 года концерн «Калашников» представил новый беспилотный конвертоплан, предназначенный для ведения разведки. Новый беспилотник гибридного типа ZALA 421-16EV HD может использоваться для мониторинга и аэрофотосъемки любых труднодоступных мест и площадных объектов. Конвертоплан может находится в воздухе 2 часа, имея при этом крейсерскую скорость до 110 км/ч.

В Германии представлен проект полностью электрического двухместного конвертоплана - Новости

23 мая 2016 г.

В Германии представлен проект полностью электрического двухместного конвертоплана

1 фото

Немецкая компания Lilium Aviation представила проект полностью электрического двухместного конвертоплана, сообщает портал N+1 со ссылкой на Aviation Week.

Летом 2016 года планируется начало летных испытаний беспилотной версии аппарата. Пилотируемый экземпляр должен начать летать в январе 2018 года. 

Испытания уже прошли уменьшенные версии конвертоплана взлетной массой 25 килограммов. 

Планируется, что полная масса аппарата составит 600 килограммов, включая грузы и пассажиров общей массой 200 килограммов. По расчетам специалистов конвертоплан сможет развивать скорость до 400 километров в час и выполнять полеты на высоте до трех километров. Дальность полета аппарата составит 500 километров.

Конвертоплан будет получать энергию от 12 аккумуляторов, которые будут питать 36 вентиляторов. Часть из них будут расположены в специальном поворотном горизонтальном носовом оперении, втягивающемся в корпус при горизонтальном полете, что уменьшит лобовое сопротивление. 

Остальные вентиляторы разместятся в элевонах крыла с выходным соплом, расположенным на задней их кромке. При вертикальных взлете и посадке элевоны будут отклоняться вниз на угол 90 градусов. Управление аппаратом будет электродистанционным.

Планируется, что летная сертификация конвертоплана пройдет до конца 2018 года.

Компания

ESA показала прототип частного конвертоплана с электроприводом Lilium. Стр. 1

Стартаповская компания со штаб-квартирой в бизнес-инкубаторе Европейского космического агентства (ESA) разработала первый в мире прототип персонального электрического конвертоплана (самолета с вертикальным взлетом и посадкой) для частного транспорта. Двухместный самолет предназначен для того, чтобы проложить путь для широкого использования простых, тихих и экологически чистых самолетов, а коммерческая версия будет выпущена на рынок уже в 2018 году.

«Наша цель - разработать самолет для использования в повседневной жизни, - говорит Даниэль Вигенд (Daniel Wiegand), генеральный директор и один из четырех основателей компании. - Мы построим самолет, который может взлетать и приземляться вертикально и не требует сложная и дорогостоящая инфраструктура и аэропорты. А для снижения уровня шума и загрязнения мы используем электродвигатели, которые также можно использовать вблизи городских территорий ».


Основанная в феврале 2015 года четырьмя инженерами и кандидатами наук из Технического университета Мюнхена в Германии, компания Lilium доказала жизнеспособность концепции на нескольких меньших версиях устройства и в настоящее время работает над своим первым полностью сверхлегким электросамолетом.

Самолет будет оснащен двухконтурными двухконтурными турбовентиляторными двигателями. В связи с этим потребуется взлетная площадка размером 15х15 метров без какой-либо специальной инфраструктуры. Взлетный конвертоплан может набирать высоту до трех километров и развивать скорость до 400 километров в час.



Для питания электрического Lilium используются аккумуляторы с возможностью зарядки от обычных розеток. Одной зарядки хватает на дальность полета до 500 километров.Большое количество двигателей и аккумуляторов должно повысить безопасность самолета.

Среди особенностей будущего конвертоплана можно назвать джойстик управления и сенсорный экран спутниковой навигации, убирающееся шасси, большой багажник, двери типа «крыло чайки» и панорамные окна. Ожидается, что цена и стоимость эксплуатации транспортных средств будут намного ниже, чем у современных частных самолетов и вертолетов. В повседневной жизни электрический самолет должен заменять владелец автомобиля.



В настоящее время проходят испытания уменьшенные беспилотные прототипы. Выпуск полноразмерного БПЛА запланирован на лето 2016 года, первый пилотируемый полет - на 2017 год, а полное завершение разработки, подготовки к лицензированию и промышленного производства - к 2018 году.

Lilium har genomfört första testet med helelektrisk flygtaxi

Den första femsitsiga flygtaxin har provflugits. Lilium Jet tar sig längre än de flesta - 30 миллионов в год.Målet är att resan ska kosta lika lite som en taxibil.

De sade sig vara först i världen med en elektrisk jetmotor. Redan 2017 genomförde Lilium tester с твёрдым прототипом для вертикального запуска и приземления. Nu presenterar det München-baserade bolaget en modell i fullskala - och farkosten sägs vara den första flygande taxin i världen som erbjuder fem sittplatser.

Четыре основных поколения версий Lilium Jet для полетов, пилот и переход.Enligt bolagets vd utgör testet ett stort steg mot att förverkliga den luftburna mobiliteten i städerna - och utvecklingsarbetet har gått snabbt.

- På mindre än två år har vi lyckats designa, bygga och framgångsrikt flyga en farkost som kommer stå som förlaga for vår massproduktion. Att gå от två до fem säten var alltid vår amition i och med att det låter oss öppna upp skyarna for många fler resenärer. Oavsett om det handlar om vänner eller familjer som flyger tillsammans, eller affärsresenärer som delar flygningen in till staden - att ha fem platser levererar en ekonomi som du helt enkelt inte kan uppnå med tvåre, säger Liliums grundås grundå.

Farkosten saknar växellåda och har inga propellrar eller roder. Som tidigare drivs den av 36 elektriska jetmotorer med en tiltrotor-funktion. De levererar vertikal start och landning - att ändra varvtal och vinkel för färd framåt tar bara entiondels sekund. Lyftkraften från den fasta delen av de två vingarna bidrar till en förvånansvärt energieffektiv horisontell flygning. Под själva transportsträckan utnyttjas bara tio procent av motorernas total kapacitet om 2 000 hästkrafter.

Effektiviteten ger en räckvidd på 30 mil, och med en topphastighet på 300 km / h ska sträckan avverkas på en timme. Aktionsradien innebär att Lilium Jet вместе с транспортным средством от stadskärnor до förorter eller flygplatser. Farkosten klarar av längre flygningar än de flesta av konkurrenterna och kan därför tävla med andra transportmedel över mycket större regioner.

Läs mer: Ultralätta helelektriska flygbilen med fixerad vinge

Nu är Liliums plan att lansera sin flygtaxi som en beställningstjänst där användarna через приложение kan hitta de närmaste landningsplattformar och tillgängliga farkoster.Tanken är att resorna med Lilium Jet ska ligga på ett pris som motsvarar samma sträcka med en vanlig taxi - fast fyra gånger snabbare. Мужчины для тестирования на полную мощность, начиная с 2025 года, в течение всего периода времени и движения.

- Med en perfekt balans mellan räckvidd och hastighet har vår flygfarkost потенциал для аттт göra ett positivt avtryck runt om i hela världen på det sätt som människor väljer att leva och resa, säger Daniel Wiegand.

Вертолет Bell QTR Quad Tiltrotor

Bell объявила в начале 1999 года, что изучает предлагаемый Quad TiltRotor (QTR) для удовлетворения требований Future Transport Rotorcraft (FTR). Как и предполагалось, самолет будет иметь фюзеляж размером примерно с Lockheed-Martin C-130-30, соединенный с двумя наборами крыльев, двигателями и конвертопланом от Bell Boeing V-22 Osprey, задние части которого будут установлены на коромысле. крылья для увеличения размаха и обеспечения достаточного зазора между фюзеляжем. Задний конвертоплан мог складываться в крейсерском полете, а их двигатели обеспечивали дополнительную тягу. Quad TiltRotor сможет вместить до 90 пассажиров или вертолет AH-64, AH-1Z, RAH-66, UH-1Y или UH-60, или три HMMWV, или до восьми поддонов объемом 463 л.

Предварительные технические характеристики включают максимальный вес вертикального взлета и посадки Т-0 45 360 кг; Максимальная масса ПВП Т-0 63 505 кг; и полезная нагрузка до 18 144 кг. В середине 2000 года Quad TiltRotor находился на стадии концептуального проектирования, и были завершены испытания модели в масштабе 1/48 для визуализации сложных схем воздушного потока вокруг тандемных крыльев и четырех конвертопланов.

В середине 2000 года DARPA заключило с Bell контракт на первую фазу на 400 000 долларов США в рамках трехэтапной программы разделения затрат на 6 миллионов долларов США для изучения осуществимости концепции QTR.Фаза 1 включала подробное исследование технологии. На втором этапе была испытана летающая модель QTR в масштабе 1/14. Фаза 3 включала испытания в аэродинамической трубе для определения нагрузок и аэродинамических характеристик полноразмерного самолета.

Первый из двух демонстраторов может быть запущен в эксплуатацию к 2006 году, а серийные поставки начнутся в 2010 году. Потенциальные заказчики включают Корпус морской пехоты США (для замены вертолетов Sikorsky CH-53E и KC-130 Hercules) и ВВС США (MH-53J боевой SAR / спецназ. вертолеты).

Jane's All the World's Aircraft, 2004-2005 гг.

С помощью концепции Quad Tiltrotor Bell стремится извлечь выгоду из инвестиций V-22 для разработки большой полезной нагрузки, высокой скорости, вертикального взлета и / или короткого взлета и посадки (V / STOL) возможность для армии в течение 10 лет. QTR будет использовать V-22 двигательные и вспомогательные системы: двигатели, роторные системы, трансмиссию, трансмиссию, гидравлику, электронику и генераторы, за исключением того, что QTR будет иметь четыре двигателя вместо двух установленных. на носовом и кормовом крыльях.Внешняя конструкция флаперонов крыла также была бы обычной; однако переднее крыло будет иметь немного больший размах, чем V-22 , чтобы приспособиться к более широкому фюзеляжу. Заднее крыло будет длиннее, чем переднее крыло, поэтому задние роторы вынесены за передние роторы для повышения производительности и экономии топлива. в круизе. Передняя и задняя силовые установки могли быть связаны между собой для дополнительной надежности. Стеклянная кабина, авионика, приборы и системы предупреждения об угрозах также могут быть адаптированы непосредственно из V-22 .

Фюзеляж QTR будет размером с транспортный узел Lockheed Martin C-130-30 Hercules и сможет перевозить широкий ассортимент грузов: восемь поддонов объемом 463 л, 90 пассажиров, 70 носилок, вертолет размером с AH- 64 «Апача» , 155-мм гаубица или три HMMWV. Задний пандус, ролики и рельсы облегчили бы погрузку обычного логистического оборудования, используемого для погрузки C-5 , C-17 , C-130 и C-141 .По словам Белла, демонстратор передовых концептуальных технологий (ACTD) может вылететь к 2005 году, а серийные поставки начнутся в 2010 году. Хотя можно было бы использовать модифицированный фюзеляж C-130 для демонстратора, существуют очень разные конструкции. Требования, так как QTR имеет два крыла по сравнению с одинарным крылом Геркулеса. С точки зрения производства, новый фюзеляж станет возможным с меньшим весом и лучшим соответствием ожидаемой полезной нагрузке. Хотя Boeing строит фюзеляж V-22 , Дик Спайви, директор Bell по передовым концепциям, сказал, что Boeing не обязательно будет партнером по QTR ; Фюзеляж мог построить либо Bell, либо субподрядчик.Белл недавно определил, что он может полностью устранить вертикальное оперение и обеспечить курсовую устойчивость за счет дифференциальной тяги ротора.

QTR сможет доставлять грузы с аэродромов и портовых сооружений непосредственно на наземные маневренные подразделения и на корабли в море, при этом для посадки потребуется всего 1/2 акра. QTR позволит практично транспортировать до 13500 кг снаружи или 18000 кг внутри вдали от береговых баз (однако из-за его размера его, очевидно, нельзя будет разместить под палубой).Обладая вдвое большей силовой установкой, чем V-22 , QTR мог парить на высоте 45000 кг и иметь максимальный вес 63000 кг; внутренний объем будет в 6-8 раз больше, чем у V-22 . Максимальная дальность полета без дозаправки составит 3700 км, а крейсерская скорость - 520 км / ч.

По словам Спайви, Белл без проблем управлял двумя V-22 в непосредственной близости друг от друга, приближаясь к расстоянию между системой носового и заднего винта.Испытания в водном туннеле показывают, что ротор выходит за пределы передних роторов при прямом потоке вниз и внутрь, ниже и внутрь задних роторов. Следует также отметить, что с 1966 по 1980 год было проведено около 200 часов летных испытаний на двух демонстраторах с четырьмя наклонными каналами Bell X-22 .

Использование общих деталей с V-22 снизило бы стоимость не только QTR , но и V-22 .Это позволит использовать существующее вспомогательное оборудование, испытательное оборудование и трубопроводы запасных частей для обоих самолетов, что снизит нагрузку на логистику. Также может быть достигнута эффективность обслуживания и обучения.

Bell обсуждает конвертоплан Quad Tiltrotor со Службами, чтобы определить потенциальные требования (например, совместный транспортный винтокрылый самолет / совместный общий подъемник), а также проводит возможные мероприятия по снижению риска с DARPA. С QTR корпус морской пехоты мог доставлять тысячи тонн припасов в день для передовых войск, не зависая от наземных маршрутов снабжения.Военно-морской флот мог доставлять тонны припасов на авианосцы и даже неавиационные корабли на ходу без необходимости использования катапульты или аэрофинишера. Армия стремится заменить тяжелые вертолеты CH-47 Chinook , которые она использует сегодня, на гораздо более мощные, и в настоящее время финансирует научно-технические программы по развитию роторов, трансмиссий и конструкций. ВВС могли снабжать свои аэрокосмические экспедиционные силы непосредственно с передовых оперативных баз. Гуманитарная помощь, которая была необходима Центральной Америке в октябре 1998 года после урагана «Митч», может быть значительно улучшена с помощью большого большегрузного транспорта V / STOL.А небоевую эвакуацию можно проводить из континентальной части США в любую точку мира, используя возможности QTR для дозаправки в воздухе. Например, в рамках гипотетической спасательной миссии QTR мог бы взлететь с базы морской пехоты Квантико в Вирджинии и долететь до американского посольства в Москве с двумя дозаправками над Северной Атлантикой. Таким образом, QTR может доставить до 80 пассажиров для вертикального подъема на американский корабль в Балтийском море.

1337безболезненный , 08.03.2011 ответить

Я бы назвал это пингвином. Большой размер может показаться медленным, но квадроциклы сильнее, чем вы думаете.

аккумулятор для ноутбука оптом , эл. Почта , 01.06.2010 ответ

В начале 1999 г. Bell объявила, что изучает предлагаемый Quad TiltRotor (QTR) для будущего транспорта Требования к винтокрылам (FTR). Как и предполагалось, самолет будет иметь фюзеляж размером примерно с Lockheed-Martin C-130-30, соединенный с двумя наборами крыльев, двигателями и конвертопланом от Bell Boeing V-22 Osprey, причем задние части будут установлены на упоре. крылья для увеличения размаха и обеспечения достаточного зазора между фюзеляжем.Задний конвертоплан мог складываться в крейсерском полете, а их двигатели обеспечивали дополнительную тягу. Quad TiltRotor сможет вместить до 90 пассажиров или вертолет AH-64, AH-1Z, RAH-66, UH-1Y или UH-60, или три HMMWV, или до восьми поддонов объемом 463 л.

Предварительные технические характеристики включают максимальный вес вертикального взлета и посадки T-0 45 360 кг; Максимальная масса ПВП Т-0 63 505 кг; и полезная нагрузка до 18 144 кг. В середине 2000 года Quad TiltRotor находился на стадии концептуального проектирования, и были завершены испытания модели в масштабе 1/48 для визуализации сложных схем воздушного потока вокруг тандемных крыльев и четырех конвертопланов.

В середине 2000 года DARPA заключило с Bell контракт на первую фазу на 400 000 долларов США в рамках трехэтапной программы совместного несения затрат на сумму 6 миллионов долларов США для изучения осуществимости концепции QTR. Фаза 1 включала подробное исследование технологии. На втором этапе была испытана летающая модель QTR в масштабе 1/14. Фаза 3 включала испытания в аэродинамической трубе для определения нагрузок и аэродинамических характеристик полноразмерного самолета.

Первый из двух демонстраторов может быть запущен в эксплуатацию к 2006 году, а серийные поставки начнутся в 2010 году.Среди потенциальных заказчиков - Корпус морской пехоты США (для замены вертолетов Sikorsky CH-53E и KC-130 Hercules) и ВВС США (вертолеты боевого SAR / спецназа MH-53J).

Jane's All the World's Aircraft, 2004-2005 гг.

Общий вид конвертоплана Bell Quad

С помощью концепции конвертоплана с четырьмя конвертопланами Bell стремится извлечь выгоду из инвестиций в двигатель V-22 для разработки большой полезной нагрузки, высокой скорости, вертикальной ориентации и / или кратковременного использования Возможность вылета и посадки (V / STOL) для военных в течение 10 лет.QTR будет использовать двигательные и вспомогательные системы V-22: двигатели, роторные системы, трансмиссию, трансмиссию, гидравлику, электронику и генераторы, за исключением того, что QTR будет иметь четыре двигателя вместо двух, установленных на переднем и заднем крыле. Внешняя конструкция флаперонов крыла также была бы обычной; однако переднее крыло будет иметь немного больший размах, чем V-22, чтобы приспособиться к более широкому фюзеляжу. Заднее крыло будет длиннее переднего крыла, поэтому задние винты будут располагаться за пределами передних роторов для более высоких характеристик и экономии топлива в крейсерском режиме.Передняя и задняя силовые установки могли быть связаны между собой для дополнительной надежности. Стеклянная кабина, авионика, приборы и системы предупреждения об угрозах также могут быть адаптированы непосредственно с V-22.

Фюзеляж QTR будет размером с транспортный узел Lockheed Martin C-130-30 Hercules и сможет перевозить широкий ассортимент грузов: восемь поддонов 463L, 90 пассажиров, 70 носилок, вертолет размером с AH-64 " «Апач», 155-мм гаубица или три HMMWV. Задняя рампа, ролики и рельсы облегчили бы использование общего логистического оборудования, используемого для погрузки C-5, C-17, C-130 и C-141.По словам Белла, демонстратор передовых концептуальных технологий (ACTD) может вылететь к 2005 году, а серийные поставки начнутся в 2010 году. Хотя можно было бы использовать модифицированный фюзеляж C-130 в качестве демонстратора, со времени QTR требования к конструкции сильно различаются. имеет два крыла по сравнению с одинарным крылом Геркулеса. С точки зрения производства, новый фюзеляж станет возможным с меньшим весом и лучшим соответствием ожидаемой полезной нагрузке. Хотя Boeing строит фюзеляж V-22, Дик Спайви, директор Bell по передовым концепциям, сказал, что Boeing не обязательно будет партнером по QTR; Фюзеляж мог построить либо Bell, либо субподрядчик.Белл недавно определил, что он может полностью устранить вертикальное оперение и обеспечить курсовую устойчивость за счет дифференциальной тяги ротора.

QTR сможет доставлять грузы с аэродромов и портовых сооружений непосредственно на наземные маневренные подразделения и на корабли в море, при этом для приземления потребуется всего 1/2 акра. QTR позволит практично транспортировать до 13500 кг снаружи или 18000 кг внутри вдали от береговых баз (однако из-за его размера его, очевидно, нельзя будет разместить под палубой).Имея в два раза большую силовую установку, чем у V-22, QTR мог парить на высоте 45000 кг и иметь максимальный вес 63000 кг; внутренний объем будет в 6-8 раз больше, чем у V-22. Максимальная дальность полета без дозаправки составит 3700 км, а крейсерская скорость - 520 км / ч.

По словам Спайви, Белл без проблем летал на двух V-22 в непосредственной близости друг от друга, приближаясь к расстоянию между системой переднего и заднего винта. Испытания в водном туннеле показывают, что ротор выходит за пределы передних роторов при прямом потоке вниз и внутрь, ниже и внутрь задних роторов.Также следует отметить, что с 1966 по 1980 год было проведено около 200 часов летных испытаний на t ...

Samuel , эл. Почта , 29.03.2010 ответ

Вау, это действительно что-то. Бьюсь об заклад, это будет быстрее, перевезти больше пассажиров.

Крис , эл. Почта , 06.05.2008 ответ

Это безумно круто.Недавно мне пришлось развернуться вместе с некоторыми самолетами скопы, и мысль о четырехлопастной версии безумно крута.

coleman , эл. Почта , 03.04.2008 ответ

Я думаю, что это довольно круто, но это проблема, потому что если он слишком большой, он будет медленным и если он слишком мал, вы можете взять с собой столь необходимые припасы и груз, это должен быть нормальный самолет, если они не используют его в качестве боевого корабля на передовой

Тебе есть что добавить ?


Виртуальный музей самолетов


All the World's Rotorcraft

ADW: Sturnira lilium: ИНФОРМАЦИЯ

Географический диапазон

Маленькие желтоплечие летучие мыши обитают в неотропиках, простирающихся от Северной Мексики (включая Сонору и Тамаулипас) до Центральной Америки и тропической и субтропической Южной Америки до Чили.Это включает север Аргентины, восток и юг Бразилии, а также Малые Антильские острова. (Gannon, et al., 1989; Mello, et al., 2008; Stoner, 2001; Vieira, Carvalho-Okano, 1994; Wilson and Reeder, 2005)

Хабитат

Маленькие желтоплечие летучие мыши населяют множество различных типов лесных местообитаний, включая горные леса (Mello, Kalko, and Silva, 2008), полулиственные тропические леса, влажные и полузасушливые леса. Они также встречаются в тропических низинах и открытых местах, таких как поля или сельхозугодья.Они обычны возле ручьев или других водоемов. На высоте более 1000 м они не встречаются (Gannon et al., 1989). Маленькие летучие мыши с желтыми плечами обычно устраиваются на ночлег в дуплах деревьев на более низких уровнях полога, особенно на зрелых деревьях, диаметр которых на 50% больше, чем окружающие деревья. Они предпочитают селиться на деревьях: Pimenta dioica, Metopium brownei, Vitex gaumeri и Pseudobombax ellipticum, скорее всего, потому, что сердцевина этих деревьев легко разлагается, в результате чего образуются дупла (Evelyn and Stiles, 2003).Они также обитают в искусственных сооружениях и пещерах (Gannon et al., 1989). (Эвелин и Стайлз, 2003; Ганнон и др., 1989; Мелло и др., 2008)

  • Диапазон превышения
    от 0 до 1000 м
    от 0,00 до 3280,84 футов

Физическое описание

Маленькие летучие мыши с желтыми плечами - это летучие мыши среднего размера, общей длиной от 62 до 65 мм, с длиной предплечий 36.От 6 до 45,0 мм и средний размах крыльев 30 см (Vieira, Carvalho-Okano, 1994). У самцов общая длина и размеры черепа немного больше, чем у самок (Gannon et al., 1989). Типичная масса - от 13 до 18 г (Evelyn and Stiles, 2003). У них короткие, широкие уши с козелком, который составляет одну треть размера уха. У них также есть отчетливые носовые листья. Хвоста нет, а калькары очень маленькие или отсутствуют. Окраска зависит от пола, возраста и географии. Спинной мех может быть от темно-серого до красновато-коричневого, а брюшной мех всегда светлее спинного.Волосы на голове, шее и плечах имеют желтый оттенок за счет желтых стержней и с темно-коричневыми кончиками. У мужчин, как правило, есть волосы на плечах, окрашенные от желтого до красного цвета, которые выглядят как лямки на солдатской форме из-за выделений из их плечевых желез. Именно эта окраска дает S. lilium общее название «маленькая желтоплечая летучая мышь». Патагия сплошного коричневого цвета (Gannon et al., 1989). (Эвелин и Стайлз, 2003; Ганнон и др., 1989; Новак, 1991; Виейра и Карвалью-Окано, 1994)

Маленькие желтоплечие летучие мыши гомойотермины, их средняя температура тела 36.4 градуса Цельсия и диапазон от 34 до 38 градусов Цельсия. Известно, что они выживают при температуре тела 41 градус Цельсия (Gannon et al., 1989). (Ганнон и др., 1989)

  • самец крупнее
  • полы окрашены или окрашены по-разному
  • Масса диапазона
    от 13 до 18 г
    0.От 46 до 0,63 унции
  • Длина диапазона
    62-65 мм
    от 2,44 до 2,56 дюйма
  • Средний размах крыльев
    30 см
    11,81 дюйм

Репродукция

Брачные системы Sturnira lilium недостаточно изучены.Другие филлостомиды не склонны к беспорядочным половым связям (Wilkinson and McCracken, 2006). Маленькие летучие мыши с желтыми плечами обычно устраиваются на ночлег индивидуально, а соотношение размера семенников самцов к массе тела относительно низкое, что позволяет предположить, что конкуренция между самцами не очень высока. Оба эти фактора снижают вероятность беспорядочных половых контактов у S. lilium, но эту возможность нельзя исключать. Необходимы дополнительные исследования систем спаривания S. lilium. Размножение самцов соответствует восприимчивости самок (Fleming, Hooper, and Wilson, 1972), а взрослые самцы выделяют сильный запах своими плечевыми железами, привлекающими самку.Этот запах придает меху желтый цвет на плечах (Gannon et al., 1989). (Grzimek, 1990; Fleming, et al., 1972; Gannon, et al., 1989; Wilkinson, McCracken, 2006)

Маленькие желтоплечие летучие мыши демонстрируют сезонную бимодальную полиэстерию (Fleming, Hooper, and Wilson, 1972), размножаясь дважды в год, один раз в сухой сезон и один раз в сезон дождей. У самок летучих мышей также наблюдаются бимодальные пики во время беременности и кормления грудью, но беременность регистрировалась каждый месяц в году (Nowak, 1991).Пик репродуктивной активности приходится на три периода в течение года, обычно с февраля по июнь, октябрь и декабрь (Fleming, Hooper, and Wilson, 1972). Точная продолжительность беременности неизвестна, продолжительность беременности у других филлостомид составляет от четырех до семи месяцев (Grzimek, 1990). Самки рожают одного детеныша, но рожают дважды в год: один раз в конце засушливого сезона и один раз в середине или конце сезона дождей (Stoner, 2001). Биологи спорят, вызван ли этот сезонный характер родов доступностью пищи или температурными сигналами (Mello, Kalko, and Silva, 2008).Информация о массе при рождении недоступна, но филлостомиды имеют самое большое соотношение массы молодых и материнских летучих мышей среди всех других семейств летучих мышей, при этом детеныши при рождении весят до 14% от массы взрослой особи (Grzimek, 1990). Эта большая масса при рождении, скорее всего, является результатом более длительного периода беременности, что способствует более быстрому послеродовому росту молодняка. Молодые филлостомиды рождаются с хорошо развитыми задними конечностями, открытыми глазами и шерстью. На отлучение молодняка требуется от 5 до 20 недель (Курта и Кунц, 1987). Молодые филлостомиды, как правило, становятся независимыми через 1 месяц после рождения.Молодые особи достигают половой или репродуктивной зрелости в возрасте от 8 до 11 месяцев (Fleming, Hooper, and Wilson, 1972). (Fleming, et al., 1972; Gannon, et al., 1989; Grzimek, 1990; Kurta, Kunz, 1987; Mello, et al., 2008; Nowak, 1991; Stoner, 2001)

  • Период размножения
    Маленькие желтоплечие летучие мыши размножаются дважды в год.
  • Сезон размножения
    Воспроизводство маленьких желтоплечих летучих мышей достигает пика в 3 раза в течение года, хотя воспроизводство может происходить круглый год.
  • Среднее количество потомков
    1
  • Период беременности
    от 4 до 7 месяцев
  • Диапазон отъема от груди
    от 5 до 20 недель
  • Среднее время достижения независимости
    1 месяц
  • Диапазон возраста половой или репродуктивной зрелости (женщины)
    от 8 до 11 месяцев
  • Диапазон возраста половой или репродуктивной зрелости (самцы)
    от 8 до 11 месяцев

Неясно, используют ли самки родильные дома для выращивания молодняка.Хотя детеныши рождаются хорошо развитыми, их мать должна кормить их в течение нескольких недель после рождения. Родительские вложения мужчин не подтверждены документально. Плодоядные летучие мыши с большей вероятностью, чем хищные или насекомоядные летучие мыши, несут детенышей во время кормодобывания, поэтому возможно, что самки несут детенышей в поисках пищи (Jones, 2000). (Джонс, 2000)

  • ранний
  • предварительное оплодотворение
  • до вылупления / рождения
  • перед отъемом / оперением

Срок службы / Долговечность

Маленькие желтоплечие летучие мыши живут в дикой природе около 20 лет.(Гржимек, 1990)

  • Средняя продолжительность жизни
    Статус: дикий
    20 лет

Поведение

Маленькие желтоплечие летучие мыши часто насиживают поодиночке, но они могут ночевать группами до 10 человек. Неясно, живут ли самцы и самки вместе или по отдельности (Evelyn and Stiles, 2003). Маленькие летучие мыши с желтыми плечами ведут ночной образ жизни и относительно малоподвижны в светлое время суток.Ночью они летают по подлеску, пологу и открытым участкам леса. Они могут быстро летать на открытой местности, но также могут хорошо маневрировать в густых лесах (Jennings et al., 2004). Люди, живущие на больших высотах, могут мигрировать в более теплые районы в холодные месяцы из-за недостатка жировых запасов и неспособности выдерживать длительные периоды оцепенения (Mello, Kalko, and Silva, 2008). (Эвелин и Стайлз, 2003; Дженнингс и др., 2004; Мелло и др., 2008)

Домашний диапазон

По сравнению с другими летучими мышами Южной Америки, маленькие летучие мыши с желтыми плечами имеют относительно небольшие ареалы.Исследования кольцевания показывают, что они сидят на насесте и кормятся в одном и том же месте несколько лет подряд (Fleming, Hooper, and Wilson, 1972). (Флеминг и др., 1972)

Коммуникация и восприятие

Маленькие желтоплечие летучие мыши используют эхолокацию для навигации. Поскольку они плодоядны, их эхолокация не такая специализированная, как у летучих мышей, питающихся насекомыми. Они используют частоты эхолокации с низкой рабочей частотой и четырьмя гармониками. Низкие рабочие частоты отлично подходят для обнаружения на малых расстояниях (Jennings et al., 2004). Маленькие летучие мыши с желтыми плечами, как и другие летучие мыши, для общения также используют вокализацию на частотах, слышимых людьми. Уменьшение структуры подковы и копья на носовом листе может указывать на то, что эти летучие мыши используют обоняние для поиска пищи (Arita, 1990). Несмотря на то, что они ведут ночной образ жизни, маленькие желтоплечие летучие мыши используют визуальную информацию для оценки своего окружения. Филлостомиды, в том числе маленькие летучие мыши с желтыми плечами, имеют более крупные зрительные центры в мозгу по сравнению с другими летучими мышами, что позволяет предположить, что зрение играет более важную роль в их жизни.Их ночное зрение превосходит человеческое, что является преимуществом при поиске пищи. Желтый цвет плеч у самцов также предполагает, что зрение важно для полового отбора (Altringham and Fenton, 2006). Пряно пахнущие феромоны, выделяемые с плеч самцов, также являются важными формами химической коммуникации между потенциальными партнерами (Gannon et al., 1989; Altringham and Fenton, 2006). (Altringham, Fenton, 2006; Arita, 1990; Gannon, et al., 1989; Jennings, et al., 2004)

Привычки питания

Маленькие желтоплечие летучие мыши плодоядны.Они предпочитают есть плоды растений семейства пасленовых (семейство пасленовых). Когда они отсутствуют или малочисленны, эти летучие мыши дополняют свой рацион плодами семейств Piperaceae (перец) и Cecropiaceae (крапива или цекропии) (Mello, Kalko и Silva, 2008). Иногда они пьют нектар. Маленькие летучие мыши с желтыми плечами начинают добывать пищу в сумерках и, как правило, кормятся в подлеске леса (Evelyn and Stiles, 2003). Они ищут пищу в кустах и ​​невысоких деревьях, а также добывают корм на уровне полога.Они быстро обрабатывают нижние ягоды и медленно покрывают плоды. Маленькие летучие мыши с желтыми плечами могут съесть несколько фруктов за 5-15 минут. После еды они делают паузу, чтобы переварить пищу, обычно выделяя ее в течение 20 минут после приема. Они кормятся до 4 часов каждую ночь (Bonaccorso, 1987). (Bonaccorso, 1987; Evelyn, Stiles, 2003; Mello, et al., 2008)

Хищничество

Известные хищники S. lilium включают людей, змей, опоссумов, хищников, обезьян и летучих мышей-призраков (Evelyn and Stiles, 2003).Многие из этих хищников избегаются ночной добычей пищи. Их темный цвет помогает скрыть их во время кормодобывания, а бегство - преимущество в бегстве от нелетучих хищников. (Эвелин и Стайлз, 2003)

Роли экосистемы

Маленькие желтоплечие летучие мыши играют важную роль в распространении семян тропических растений, особенно семейства Solanaceae (Mello, Kalko, and Silva, 2008). Они являются основными рассадителями семян Solanum riparium (Iudica, Bonaccorso, 1997).Они также являются важными опылителями Mabea fistulifera и других цветковых растений (Vieira and Carvalho-Okano, 1994). Их роль в распространении семян и опылении делает их важными для восстановления лесов. (Иудика и Бонаккорсо, 1997; Мелло и др., 2008; Виейра и Карвалью-Окано, 1994)

Многие виды паразитов используют в качестве хозяев маленьких желтоплечих летучих мышей. Эндопаразиты, такие как нематоды, и эктопаразиты, такие как клещи, летучие мыши и клещи, встречаются у этого вида (Gannon et al., 1989). (Ганнон и др., 1989)

  • рассеивает семена
  • опыляет
  • создает среду обитания
Виды мутуалистов
  • Solanum riparium
  • Мабея фистулифера
Комменсальные / паразитические виды
  • нематоды (Capillaria pusilla)
  • нематоды (Filaria serpiculum)
  • нематоды (Litomosoides caliensis)
  • клещей (Cameronieta elongatus)
  • клещей (Chirnyssoides brasiliensis)
  • клещи (Chiroptonyssus haematophagus)
  • клещей (Eudusbabekia lepidoseta)
  • клещей (Eutrombicula goeldii)
  • клещей (Hooperella vesperuginis)
  • клещей (Loomisia desmodus)
  • клещи (Macronyssus)
  • клещей (Microtrombiula sturnirae)
  • клещей (Parakosa tadarida)
  • клещи (Paralabidocarpus artibei)
  • клещей (Parichoronyssus euthysternum)
  • клещей (Periglischrus acutisternus)
  • клещей (Periglischrus caligus)
  • клещи (Periglischrus herrerai)
  • клещей (Periglischrus iheringi)
  • клещи (Periglischrus ojastii)
  • клещей (Periglischrus vargasi)
  • клещей (Radfordiella)
  • клещей (Trichobioides perspicillatus)
  • летучая мышь (Aspodoptera delatorrei)
  • летучая мышь (Aspodoptera falcate)
  • летучие мыши (Aspodoptera phyllostomatis)
  • летучая мышь (Exastinion clovisi)
  • летучая мышь (Megistopodaxima)
  • клещей (Ornithodoros hasei)
  • клещей (Nycteriglyphus sturnirae)
  • клещей (Ixodes)

Экономическое значение для людей: положительный результат

Помимо помощи в восстановлении экономически ценных местообитаний в лесу, маленькие желтоплечие летучие мыши и другие плодоядные летучие мыши оказывают положительное влияние на сельское хозяйство и сельское хозяйство.Они помогают опылять посевы, затеняют и поддерживают деревья. Сообщается, что цитрусовые, какао, кофе, душистый перец, смешанная растительность и живая изгородь получают пользу от этих летучих мышей. Несмотря на свой аппетит к фруктам, фермеры сообщают, что плодоядные летучие мыши, такие как S. lilium, не губительны для их основных сельскохозяйственных культур (Estrada, Coates-Estrada, and Meritt, 1993). (Эстрада и др., 1993)

Экономическое значение для людей: отрицательное значение

Маленькие желтоплечие летучие мыши мало влияют на человека.Наиболее заметным будет их способность переносить болезни и вирусы, такие как бешенство, но взаимодействие с людьми случается редко. (Гржимек, 1990)

Статус сохранения

Маленькие желтоплечие летучие мыши переносят и адаптируются к вырубке леса лучше, чем другие виды. Это самый многочисленный вид летучих мышей на нарушенных участках леса. Однако обезлесение вызывает беспокойство из-за того, что они предпочитают устраиваться на ночевках на зрелых деревьях большого диаметра, которые часто сначала собирают (Evelyn and Stiles, 2003).Ни Красный список МСОП, ни Федеральный список США, ни СИТЕС не предполагают, что S. lilium является видом, о котором следует беспокоиться в настоящее время. (Эвелин и Стайлз, 2003; "Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения" МСОП, 2009 г.)

Авторы

Александра Андерсон (автор), Университет Висконсина-Стивенс-Пойнт, Крис Янке (редактор, инструктор), Университет Висконсина-Стивенс-Пойнт, Таня Дьюи (редактор), Сеть разнообразия животных.

Глоссарий

Неотропический

проживает в южной части Нового Света.Другими словами, Центральная и Южная Америка.

акустический

использует звук для общения

сельское хозяйство

человек живут на ландшафтах, где преобладает сельское хозяйство.

двусторонняя симметрия

, имеющий такую ​​симметрию тела, что животное можно разделить в одной плоскости на две зеркальные половины. У животных с двусторонней симметрией есть дорсальная и вентральная стороны, а также передний и задний концы. Синапоморфия Bilateria.

вызывает заболевание у человека

животное, которое напрямую вызывает болезнь у человека.Например, заболевания, вызванные заражением нитчатыми нематодами (слоновость и речная слепота).

вызывает или переносит болезнь домашних животных

либо напрямую вызывает, либо косвенно передает заболевание домашнему животному

химическая

использует запахи или другие химические вещества для общения

загадочный

с отметинами, окраской, формой или другими особенностями, которые заставляют животное маскироваться в его естественной среде обитания; трудно увидеть или иным образом обнаружить.

эхолокация

Процесс, при котором животное располагается относительно других животных и предметов, испуская звуковые волны и ощущая характер отраженных звуковых волн.

эндотермический

животных, которые используют выделяемое метаболическим путем тепло для регулирования температуры тела независимо от температуры окружающей среды.Эндотермия - это синапоморфия млекопитающих, хотя она могла возникнуть у (ныне вымершего) предка синапсидов; летопись окаменелостей не различает эти возможности. Сходится у птиц.

продукты питания

Вещество, обеспечивающее живое существо питательными веществами и энергией.

лес
В

лесных биомах преобладают деревья, в противном случае лесные биомы могут сильно различаться по количеству осадков и сезонности.

плодоядные

животное, которое в основном ест фрукты

травоядное животное

Животное, питающееся в основном растениями или частями растений.

итеропарное

потомков производятся более чем в одной группе (пометы, кладки и т. Д.).) и в течение нескольких сезонов (или других периодов, благоприятных для воспроизводства). Итеропородные животные по определению должны выживать в течение нескольких сезонов (или периодических изменений условий).

миграционные

совершает сезонные перемещения между местами гнездования и зимовками

подвижный

с возможностью перемещаться с одного места на другое.

собственный диапазон

район, в котором животное встречается в природе, регион, в котором оно является эндемиком.

ночной

активен ночью

океанические острова

острова, которые не являются частью районов континентального шельфа, они не связаны и никогда не были связаны с континентальным массивом суши, чаще всего это вулканические острова.

феромоны

химических веществ, выбрасываемых в воздух или воду, которые обнаруживаются другими животными того же вида и реагируют на них

тропический лес
В

тропических лесах, как умеренных, так и тропических, преобладают деревья, часто образующие закрытый навес, при котором мало света достигает земли.Обильны также эпифиты и вьющиеся растения. Количество осадков, как правило, не ограничено, но может быть сезонным.

прибрежный

Обращение к чему-то живому или находящемуся рядом с водоемом (обычно, но не всегда, рекой или ручьем).

сезонное разведение

разведение привязано к определенному сезону

сидячий

остается на том же участке

половой

воспроизводство, включающее сочетание генетического вклада двух особей, мужчины и женщины

социальные

ассоциируется с другими представителями своего вида; образует социальные группы.

тактильный

использует прикосновение для связи

наземное

Жить на земле.

тропический

регион Земли, окружающий экватор, начиная с 23.От 5 градусов северной широты до 23,5 градусов южной широты.

УЗИ

использует звук, превышающий диапазон человеческого слуха, либо для навигации, либо для связи, либо для того и другого.

визуальный

использует зрение для связи

живородящие

размножение, при котором оплодотворение и развитие происходят в женском теле, а развивающийся эмбрион получает питание от самки.

круглогодичное разведение

разведение происходит в течение года

младший возраст

Молодые люди при рождении относительно хорошо развиты

Список литературы

Международный союз охраны природы и природных ресурсов (МСОП).2009. "Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП" (В сети). Доступно 26 июля 2009 г. на http://www.iucnredlist.org/search.

Altringham, J., M. Fenton. 2006. Сенсорная экология и коммуникация рукокрылых. Стр. 90-127 у Т. Кунца, М. Фентона, ред. Экология летучих мышей. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Доступно 09 августа 2009 г. по адресу http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=kqp02jzUzwgC&oi=fnd&pg=PA90&dq=Sturnira+lilium+%22offspring%22&ots=252sd3jVec&sig=gTwI9PCY1FOmap=ru&sig=gTwI9PCY1FOmap=ru&hl=ru

Арита, Х. 1990. Морфология носовых листьев и экологические корреляты у летучих мышей-филлостомид. Журнал маммологии, Vol. 71, № 1: 36-47. Доступно 2 августа 2009 г. на http://www.jstor.org.ezproxy.uwsp.edu/stable/1381314?seq=8.

Бонаккорсо, Ф. 1987. Кормление и стратегии кормления плодовых летучих мышей-филлостомид в неволе экспериментальное исследование. Журнал экологии животных, Vol.56, № 3: 907-920. Доступно 26 июля 2009 г. на http://www.jstor.org.ezproxy.uwsp.edu/stable/4956?seq=4.

Эстрада, А., Р. Коутс-Эстрада, Д. Мерит. 1993. Видовое богатство и изобилие летучих мышей во фрагментах тропических дождевых лесов и в сельскохозяйственных местообитаниях в Лос-Тустласе, Мексика. ЭКОГРАФИЯ, Vol. 16, изд. 4: 309-318. Доступно 05 августа 2009 г. на http://web.ebscohost.com.ezproxy.uwsp.edu/ehost/pdf?vid=2&hid=2&sid=a24b5d22-00de-4531-94d8-f0f3885d184d%40sessionmgr4.

Эвелин М., Д. Стайлз. 2003. Требования к гнездованию двух плодоядных летучих мышей (Sturnira lilium и Arbiteus intermediateus) во фрагментированном неотропическом лесу. BIOTROPICA, Vol. 35, нет. 3: 405-418. Доступно 26 июля 2009 г. на http://www.bioone.org.ezproxy.uwsp.edu/doi/full/10.1646/02063.

Флеминг, Т., Э. Хупер, Д. Уилсон. 1972. Три сообщества летучих мышей Центральной Америки: структура, репродуктивные циклы и модели движения.Экология, Vol. 53, № 4: 555-569. Доступно 28 июля 2009 г. на http://www.jstor.org.ezproxy.uwsp.edu/stable/1934771.

Гэннон, М., М. Уиллиг, Дж. Джонс, мл. 1989. Sturnira lilium. Американское общество маммологов, № 333: 1-5. Доступно 27 июля 2009 г. на http://www.jstor.org.ezproxy.uwsp.edu/stable/3504237.

Гржимек Б. 1990. Летучие мыши. Стр. 584-611 в B Grzimek, изд.Энциклопедия млекопитающих Гржимека, Vol. 1, 2 издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Mcgraw-Hill Publishing Co ..

Iudica, C., F. Bonaccorso. 1997. Кормление летучей мыши, Sturnira lilium, плодами Solanum Riparium влияет на распространение этого дерева-первопроходца в лесах северо-западной Аргентины. Исследования неотропической фауны и окружающей среды, Vol. 32 Выпуск 1: 4. Доступно 26 июля 2009 г. на http://web.ebscohost.com.ezproxy.uwsp.edu/ehost/pdf?vid=2&hid=107&sid=e65-c2ab-46b2-9b63-17720d14efab%40sessionmgr111.

Дженнингс, Н., С. Парсонс, К. Барлоу, М. Гэннон. 2004. Эхолокационные крики и морфология крыльев летучих мышей из Вест-Индии. Acta Chiropterologica, Vol. 6, 1: 75–90. Доступно 2 августа 2009 г. на http://www.personal.psu.edu/mrg5/WIecholocation.pdf.

Джонс, г. 2000. Онтогенез, эволюция и филогения социального поведения. Стр. 362-384 в R Adams, S Pederson, eds. Онтогенез, функциональная экология и эволюция летучих мышей.Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Курта А., Кунц Т. 1987. Размер летучих мышей при рождении и материнский вклад во время беременности. Симпозиумы Лондонского зоологического общества, № 57: 79-106. Доступно 2 августа 2009 г. на http://www.bu.edu/cecb/BATS/reprints/1987/Symp.Zool(57)%3B79-106%20(1987).pdf.

Мелло, М., Э. Калко, В. Сильва. 2008. Рацион и изобилие летучей мыши Sturnira lilium (Chiroptera) в бразильском горно-атлантическом лесу.Журнал маммологии, Vol. 89 Выпуск 2: 485-492. Доступно 26 июля 2009 г. на http://www.bioone.org.ezproxy.uwsp.edu/doi/full/10.1644/06-MAMM-A-411R.1.

Новак Р. 1991. Желтоплечие летучие мыши или американские летучие мыши с погонами. Стр. 299-300 в Млекопитающих Уокера в мире, Vol. 1, 5 издание. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Стоунер К. 2001. Различное использование местообитаний и репродуктивные модели плодоядных летучих мышей в тропических сухих лесах на северо-западе Коста-Рики.Канадский журнал зоологии, Vol. 79 Выпуск 9: стр. 1626. Доступно 26 июля 2009 г. на http://web.ebscohost.com.ezproxy.uwsp.edu/ehost/pdf?vid=2&hid=107&sid=696e5103-e32d-4b1b-a37c-dcf4ef2b4125%40sessionmgr104.

Валиенте-Бануэт, А., А. Рохас-Мартинес, А. Касас, М. Коро Арисменди, П. Давила. 1997. Биология опыления двух цветущих зимой гигантских столбчатых кактусов в долине Теуакан, центральная Мексика. Журнал засушливых сред, том 37, выпуск 2: страницы 331-341.

Виейра, М., Р. Карвалью-Окано. 1994. Биология опыления Mabea fistulifera (Euphorbiaceae) на юго-востоке Бразилии. Biotropica, Vol. 1 Выпуск 1: с73-80. Доступно 26 июля 2009 г. на http://www.jstor.org.ezproxy.uwsp.edu/stable/2388771?seq=1.

Wilkinson, G., G. McCracken. 2006. Летучие мыши и шарики: половой отбор и конкуренция сперматозоидов у рукокрылых. Стр. 128-155 в Т. Кунце, М. Фентоне, ред.Экология летучих мышей. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. Доступно 2 августа 2009 г. на http://books.google.com/books?hl=en&lr=&id=kqp02jzUzwgC&oi=fnd&pg=PA128&dq=bats+and+balls&ots=252s70oWhe&sig=oZQ8GWuhLyVjozkb9gUf4q8&hl=ru

Уилсон, Д., Д. Ридер. 2005. "Виды млекопитающих Wilson & Reeder в мире, третье издание" (В сети). Доступно 26 июля 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *