Комплексы по переработке шин в крошку виды особенности: Оборудование переработка шин в крошку, оборудования для резиновой плитки
Оборудование переработка шин в крошку, оборудования для резиновой плитки
Вы интересуетесь покупкой оборудования для переработки шин в крошку? Вы руководитель компании или думайте о запуске бизнеса по переработке изношенных шин, с которого можно получать неплохую прибыль? Вы приобретаете резиновую крошку у предприятий, которые перерабатывают шины и производят крошку? Вы владелец компании, у которой большой автопарк и собственное образование изношенной резины позволит вам пустить их в собственную переработку?
Если вы отвечаете хотя бы на один вопрос «да», значит, вы обратились по адресу. Компания «Альфа – СПК» является лидером на Российском рынке по производству и продаже оборудования для переработки шин и выпуску готовых изделий из переработанных автомобильных шин.
У изношенных шин есть два пути. Первый — попасть на полигон по захоронению отходов и сгнить в земле, второй – стать сырьем для огромного числа полезных и востребованных товаров. Все мировые эксперты утверждают, что правильная переработка использованных и отслуживших свой срок шин (колес), снижает затраты и предотвращает отходы производств в несколько раз.
Важность и необходимость переработки данного вида отходов, потребовала нашей компании разработку и проектирования специального оборудования по переработке всех видов изношенных покрышек и других отходов РТИ. Поэтому сегодня мы предлагаем различные линии по переработке шин с разной производительностью и комплектацией, а также оборудование по производству резиновой плитки. Каждая наша установка способна перерабатывать как легковые, так и грузовые колеса, а оборудование для производства резиновой плитки способно выпускать до 10 наименований продукции. Выбор станка для переработки шин или производства плитки из резиновой крошки зависит от ваших потребностей, целей и задач.
Почему оборудование для переработки шин так важно?
Когда мы видим выброшенные шины, а иногда и свалки автомобильных шин, мы задумываемся о вопросах экологии. И без того плохая экологическая ситуация во многих регионах нашей страны, заставляет более детально заниматься данными вопросами. Наиболее важная причина купить оборудование для переработки шин связанна с тем, что это наиболее правильное и рациональное решение, позволяющее очистить нашу землю и заработать на этом неплохие деньги.
Экологические составляющие для переработки шин
Миллионы транспортных средств зарегистрировано в нашей стране. Вы когда ни будь, задумывались на д тем, сколько в нашей стране образуется отходов резины от всего автотранспорта? Это более 100 000 миллионов различных покрышек в год! А сколько места занимают эти шины на свалках? А какой вред они несут? Когда вы будите стоять в пробке, оглянитесь по сторонам. Посмотрите на все эти машины, которые вас окружают. Потом представите, что будет, если снять со всех этих машин колеса и положить их на землю. Получится огромная куча, не так ли? Осознание того, что покрышки, которые вы визуально сняли с этих авто и сложили в кучу, дает понять общую картину всего происходящего. Эта кучка всего лишь микро пылинка всего объёма выбрасываемых ежегодно шин в нашей стране. Подобный пример помогает осмыслить правильность и необходимость переработки шин, а также развитие этого бизнеса в любом регионе.
Понятное дело, что для окружающей среды будет намного полезней, если не будет как таковой резины вообще или мы перестанем свозить старые покрышки на свалки. Но окружающий мир не такой, каким мы хотим его видеть, тем более представить нашу жизнь без средств передвижение – нереально!
Замечательно когда вторичный материал используется для изготовления (производства) нового сырья. Но перед тем как он стал вторичным, на него было потрачено время, деньги и человеческий труд, которые были вложены в производство нового колеса для автомобиля. Для производства новой покрышки была изготовлена синтетическая резина, специальный металлический корд и волокна. Если просто выбросить это колесо на свалку, все это будет бесполезным трудом, пустой тратой времени и денег потраченным на производство этого товара. С другой стороны, в том случае если переработать это колесо, то мы не только сохраняем ценный и востребованный материал, но и отдаем уважение тем инвестициям и труду рабочих, которые были вложены в производства нового колеса.
Экономическая составляющая бизнеса по переработке шин
Каждый из нас умеет считать вложенные и заработанные рубли, которые являются наиболее наглядным отражением успеха любого коммерческого предприятия.
Важно понимать, что наши установки по переработке изношенной резины (покрышек) облегчают жизнь компаниям, у которых большое образование изношенной резины. Сегодня часто можно встретить в производственных компаниях (цехах), парковках, СТО, складах и других местах горы старой резины. Сколько такие скопления шин могут ждать дальнейшей утилизации и переработки, если такие предприятия безответственно относятся такой проблеме? Можно предположить, что очень долго!
Для подобных организаций были ужесточены законы, и в случае их невыполнения, компаниям грозят огромные штрафы, со стороны экологических служб. Также оптимально, для больших компаний, у которых большое собственное образование шин, перерабатывать свои покрышки самостоятельно, реализуя в дальнейшем произведённое сырье (резиновая крошка), окупая тем самым первоначальные затраты на покупку новой резины. Тратя миллионы на покупку новых шин на свое предприятие ежегодно, возвратить часть от этих миллионов от продажи резиновой крошки и экономя на утилизации шин — отличный бонус, делающий очевидными причины запустить бизнес по переработке шин в своем регионе или предприятии.
В результате переработки шин можно получить множество материалов и сотни востребованных товаров. Например, можно просто продавать крошку по выгодной цене или производить из нее резиновую плитку, которую используют на детских и спортивных площадках. Покрытия из резиновой крошки — долговечный и устойчивый материал. Так же существуют большое количество других производств, где используется резиновая крошка или ее добавление.
Все вышеперечисленное легло в основу процесса и создания выпускаемого нами оборудования для переработки шин (измельчению колес). Важность и необходимость утилизации (переработки) покрышек и многочисленные варианты использования произведенной крошки, финансовые стимулы, стали для нас главным аргументом для создания оптимальных и эффективных линий по переработке шин и производству резиновой плитки.
Виды оборудования для переработки покрышек
Производимые нами комплексы по переработке шин выполняют три основные функции:
- Переработка шин;
- Сортировка крошки по фракциям;
- Отделение металлического корда и текстиля.
Опираясь на необходимую вам производительность, вы можете выбрать один из нескольких выпускаемых нами мини заводов по переработке шин.
Комплекты оборудования для переработки и утилизации шин вы можете найти на этой странице (откроется в новом окне).
Наши установки способны перерабатывать все виды шин, включая крупногабаритные шины от спецтехники.
Виды оборудования для производства резиновой плитки
Производимое нами оборудование по производству резиновой плитки способно выпускать различные виды продукции из резиновой крошки, в том числе на нашем оборудовании можно укладывать бесшовные резиновые покрытия на детских, спортивных и других площадках.
Комплекты оборудования для производства резиновой плитки и резиновых покрытий на этой странице (откроется в новом окне).
Мы понимает, что все комплекты предлагаемого нами оборудования отличаются друг от друга, именно поэтому наши менеджеры (консультанты) помогут вам определить и подобрать, что будет для вас актуальным в зависимости от вашего месторасположения и финансовых возможностей.
Почему выбирают оборудование по переработке шин и производству резиновой плитки от компании АЛЬФА — СПК?
Покупая оборудование по переработке шин в крошку или оборудование для производства резиновой плитки, вы инвестируете немалые финансовые средства, от чего приходится тщательно все продумать и взвесить. Приглядываясь к различным предложениям на рынке, предприниматели (инвесторы) всегда выбирают наиболее подходящие оборудование по цене и качеству. Самое главное для любого инвестора, понимать насколько надежно оборудование, сроки его окупаемости и срок службы выбранного оборудования.
В сети интернет сегодня можно найти достаточно много сведений о тех компаниях и станках, которые зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Для любого заинтересованного человека, решившего купить оборудование, необходима профессиональная консультация опытного человека (специалиста). Только настоящий специалист (эксперт) данного вопроса, сможет правильно все объяснить, проконсультировать, рассказать все тонкости, после чего вы можете инвестировать свои средства правильным образом. На рынке много компаний, которые, не понимая сути вопроса, оперившись на микро знания, вложили деньги, а через месяц другой, выкладывают объявления о продаже готового бизнеса, объясняя это тем, что бизнес продается ввиду переезда. И таких людей и компаний, которые обожглись на неправильном выборе компании и оборудования, очень много!
Компания «Альфа-СПК» делает ставку на выстраивание полноценных отношений со своими клиентами, внедряет и модернизирует качество произведенного оборудования. Нам важно не просто продать оборудование, а выстраивать полноценные отношения с теми компаниями, которые действительно хотят работать на качественном и надежном оборудовании. Мы не рассказываем сказок, мы даем полезные советы и рекомендации, начиная от постройки бизнеса до правильной работы линий. Делимся все необходимым опытом, что бы полноценно включились в работу и стали с первого дня зарабатывать на нашем оборудовании.
Наше преимущество заключается в том, что мы не просто продаем (перепродаём) оборудование – мы его производим. Наша компания внедряет технологии и разрабатывает все станки самостоятельно, которые наиболее хорошо подходят для конечного потребителя. Мы собираем оборудование высокого качества, что позволяет нашей компании осуществлять продажи произведенного оборудование во многие страны мира, включая Европейский союз и США. Мы имеем все необходимые международные документы и сертификаты. Мы всегда открыты для общения и обсуждений и приглашаем вас посетить наши производственные цеха и увидеть оборудование в работе.
Наша компания работает для того, чтобы вы смогли выбрать наиболее выгодный для вас способ вложения средств в оборудование по переработке шин или оборудования для производства резиновой плитки. Напишите нам через форму на сайте, задайте вопрос или просто позвоните по номерам указанным на нашем сайте.
Видео работы оборудования для переработки шин «ATR-300»
Видео переработка шин линия «ATR-500»
Видео работы оборудования по производству резиновой плитки
Global Plant — Отличительные особенности оборудования для переработки шин в крошку Auto Tire Recycling
Каждая произведенная линия Auto Tire Recycling перед отправкой к заказчику проходит длительное тестирование с загрузкой более чем на 100% поэтому мы на столько же процентов уверены в надежности и высоком качестве отправленного к Вам оборудования!
Существует ряд факторов, на которые следует обращать внимание, при сравнении разного оборудование.
Компактность
Комплекс Auto Tire Recycling имеет компактные габариты, добиться такого результата удалось, отказавшись от транспортировки сырья посредством конвейеров в пользу пневмотранспорта.
Отказ от конвейерной передачи сырья в пользу пневмотрассы позволил сократить занимаемую площадь оборудования в 2 раза.
Размер комплекса по переработке шин играет огромную роль, особенно, если помещение арендованное.
Автоматизация
Количество работающего персонала напрямую отражается на себестоимости продукта, поэтому наши линии имеют автоматический цикл работы.
Для осуществления работы на оборудовании Auto Tire Recycling необходимо всего 3 человека рабочего персонала в смену.
Запас прочности оборудования
Самое важное и фундаментальное значение имеет большой запас прочности оборудования. Компания GlobalPlant производит массивное оборудование.
Шредер нашей линии выполнен массивно и надежно, вес шредера составляет 10 тонн, в производстве шредеров линии Auto Tire Recycling применяются самые качественные износостойкие марки сталей Hardox от партнеров компании SSAB.
Подумайте сами, вес самой минимальной линии составляет 20 тонн. Такой запас прочности — это фундаментальная гарантия работы оборудования на долгие годы.
Тихоходная система переработки
За счет своей массивности и большого окна загрузки все линии Auto Tire Recycling имеют тихоходный режим работы. При медленном вращении массивных валов не создается высоких температур губительных для состава резиновой крошки.
При воздействии высоких температур на резиновую крошку происходит выгорание ценных химических присадок из состава резины и каучука, так же высокие температуры при работе оборудования могут привести к возгоранию перерабатываемого сырья.
Для получения резиновой крошки высокого качества может применяться только то оборудование, которое имеет тихоходную систему переработки.
Применение пневмотрассы для передачи сырья
Итак, выше мы упоминали о некоторых преимуществах применения пневмотрассы в нашем оборудовании, давайте разберем все ее плюсы подробнее.
Начнем опять же с массивности и запасе прочности, толщина стенок труб пневмотрассы составляет 3 мм. Именно стальная труба, не оцинковка которая протрется через несколько месяцев работы, как предлагают другие производители оборудования.
Пневмотрасса это не только малые габариты, но и значительное уменьшение электропотребления всего комплекса оборудования, так как в пневмотрассе установлено меньшее количество двигателей, имеющих меньшую мощность, в отличии от линий с конвейерной передачей.
Расходных элементов в пневмотрассе нет, в отличии от роликов, конвейерных лент, двигателей, постоянной смазки и натяжки лент как на конвейерах. Двигателя в пневмотрассе служат дольше и потребляют значительно меньше электроэнергии за счет меньшей нагрузки при работе.
Для работы линии Auto Tire Recycling ненужно никаких ресурсов кроме рабочего персонала и электроэнергии. При передаче сырья по пневмотрассе происходит пневматическое понижение температуры за счет обдува сырья потоками воздуха, к слову остужать крошку водой нельзя.
Перед подачей в шредер шины ненужно мыть, очищать от грязи и камней в протекторе, так как в пневмотрассу линии интегрированы два циклона пылеуловителя. Вся пыль и грязь выйдут отдельно в специальный резервуар.
Преимущества пневмотрассы: уменьшение габаритов, низкое энергопотребление, увеличение производительности, отсутствие расходных элементов, чистота на производстве, очистка резиновой крошки от текстильного корда, пыли и грязи.
Очистка от металлического корда
Линия Auto Tire Recycling имеет три активных степени очистки резиновой крошки от металлического корда и одну пассивную.
Очистка от металлического корда происходит посредством установленных на линии систем магнитного сепарирования. Магнитное сепарирование является активной системой очистки резиновой крошки от металлического корда.
Магнитный сепаратор №1 установлен сразу же после шредера, при прохождении магнитного сепаратора первой ступени из резиновой крошки извлекается около 60% измельченного металлического корда.
Магнитный сепаратор №2 установлен после первого циклона пылеуловителя, перед текстильным виброситом, на второй ступени происходит глубокая очистка более измельченной резиновой крошки.
Магнитный сепаратор №3 установлен после второго циклона пылеуловителя, перед виброситом классификатором в котором происходит разделение резиновой крошки на фракции. Магнитный сепаратор номер три удаляет остатки резиновой крошки, которые могли остаться после прохождения очистки от текстильного корда.
Четвертая степень очистки от металлического корда является пассивной, выражена в виде установленных на вибросите классификаторе мощных неодимовых магнитов. Магниты установлены в местах ссыпания резиновой крошки.
Электрические компоненты
Электрический шкаф, отвечающий за работу линии, выполнен из высококачественных компонентов от партнеров компании GlobalPlant: Siemens (Германия) и SchneiderElectric (Франция).
Программистами компании разработано программное обеспечение для автоматического цикла работы оборудования, которая отвечает за основные процессы работы линии.
Контроллер Siemens Simatic отвечает за правильную работу оборудования и обеспечивает защиту от перегрузки оборудования.
Например, Ваш работник вошел в кураж и перегружает шредер сырьем, при критической нагрузке на шредер программа отключает конвейер подачи до момента, пока показания работы двигателей не вернуться к положенным значениям.
На шкафу управления установлен специальный дисплей, на который выводятся данные о низкой или высокой загрузке шредера линии.
Так же контроллер отвечает за безопасность, перегревы оборудования, скорость вращения валов, подачу воздуха и систему плавного пуска.
Режущие стали, расходные элементы линии
Для бесперебойной и качественной работы основных режущих элементов линии Auto Tire Recycling мы применяем надежную высокопрочную, износостойкую сталь от наших Шведских партнёров компании SSAB: Hardox 600 и 500.
Срок службы деталей, выполненных из стали данной марки в 5 раз дольше, чем у аналогов из похожих видов стали. Фрезы установленные на шредере линии рассчитаны на период работы от 3 до 5 лет без замены!
Ножи в роторной дробилке имеют срок службы 2-3 месяца, выполнены из стали Hardox 500. Ножи при износе можно перевернуть 2 раза. Процесс замены ножей на дробилке занимает 20 минут.
ПЕРЕРАБОТКА РЕЗИНЫ: ХИМИЯ, ПЕРЕРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ
Skip Nav Destination
Исследовательская статья| 01 сентября 2012 г.
Марвин Мире;
Вильма Диркес;
Жак Ноордермеер
Химия и технология каучука (2012) 85 (3): 408–449.
https://doi.org/10.5254/rct.12.87973
История статьи
Получено:
01 апреля 2012 г.
- Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Делиться
- Твиттер
- MailTo
- Инструменты
Получить разрешения
Иконка Цитировать Цитировать
- Поиск по сайту
Citation
Марвин Мире, Ситисайида Сайвари, Вильма Диркес, Жак Ноордермеер; ПЕРЕРАБОТКА КАУЧУКА: ХИМИЯ, ПЕРЕРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ.
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- БибТекс
Как по экологическим, так и по экономическим причинам существует большой интерес к переработке каучука и дальнейшему развитию технологий переработки. Использование постиндустриальных материалов — достаточно налаженный и задокументированный бизнес. За последнее десятилетие было приложено много усилий для того, чтобы избавиться от отслуживших свой срок шин со свалок и пустующих полей. Только в последние несколько лет на передний план выдвинулось больше возможностей для бизнеса, связанного с переработанным каучуком.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Перспективный материал для устойчивого строительства • scientia.global
Отличия от традиционного бетона
С момента его создания мы знали, что CRC существенно отличается от свойств традиционного бетона.
Первоначальные исследования потенциальной полезности CRC были сосредоточены на том, как этот материал можно использовать в фундаментах и плитах. Эти конструкции в меньшей степени зависят от прочности бетона, но на их долю приходится около 40% всего потребления бетона в Австралии, что уже свидетельствует о практичности CRC. Тем не менее, исследователи из Университета UniSA и RMIT считают, что роль CRC, возможно, не нужно ограничивать структурами, которые в меньшей степени зависят от прочности. В нескольких недавних исследованиях они показали, что широкий спектр технологий в процессах производства CRC можно использовать для улучшения его структурных свойств.
В 2016 году исследователи провели исследование, чтобы определить, как на прочность CRC влияют размер и форма используемых частиц каучука, а также количество используемого каучука в процентах от общей массы бетонной смеси. Они обнаружили, что простая резиновая крошка действительно более эффективна для увеличения прочности CRC, в отличие от других форм, таких как волокна и чипсы. Команда также пришла к выводу, что прочность CRC варьируется в зависимости от процентного содержания используемого каучука, а также от классификации комбинированных размеров резиновой крошки. Однако потребуется дополнительная работа, чтобы количественно определить оптимальные проценты этих значений.
Исследование группы выявило несколько дополнительных направлений исследований, которые потребуются для повышения прочности CRC. Первый из них включал исследование различных методов, при которых резиновая крошка предварительно обрабатывается химическими веществами или другими средствами для улучшения сцепления с частицами бетона.
Обработка резины
В ходе исследования, проведенного в 2018 году, исследователи из Университета UniSA и RMIT выяснили, насколько прочный и работоспособный CRC можно получить путем предварительной обработки резиновой крошки различными добавками. Подобные исследования проводились ранее другими группами, но результаты до тех пор были очень изменчивыми и часто противоречивыми. Чтобы повысить надежность результатов, команда провела серию новых экспериментов, используя сложные методы визуализации для их анализа.
Во-первых, они покрыли поверхности резиновой крошки химическими веществами, включая хлорид натрия, серную кислоту и перманганат калия, а также пробовали замачивать их в водопроводной воде, а также нагревать в печах перед смешиванием.
Примечательно, что команда показала, что предварительная обработка резиновой крошки водой была более эффективной, чем любое другое химическое вещество, для максимизации удобоукладываемости CRC. Они также обнаружили, что это лечение более эффективно, когда время лечения больше. Кроме того, прочность материала на сжатие можно было увеличить на 3 %, просто смешав крошку с сухим цементом перед замешиванием ее в бетон.
Эксплуатационные испытания
В ходе дальнейшего исследования исследователи Университета UniSA и RMIT проверили взаимосвязь между напряжением и деформацией различных составов CRC при замене каучука различным процентным содержанием песка. В твердых телах механическое напряжение описывает силы, которые частицы внутри материала воздействуют друг на друга, когда твердое тело сжимается или несет нагрузку. Деформация описывает, насколько твердое тело расширяется под давлением. Измеряя зависимость между напряжением и деформацией материала, физики могут выявить его «модуль упругости» — величину, описывающую сопротивление твердого тела деформации. Кроме того, «индекс прочности» материала количественно определяет, насколько эффективно он может поглощать энергию ударов. Для трех различных процентов каучука, смешанного с CRC, исследовательская группа количественно определила модуль упругости и индекс ударной вязкости, а также математическое описание механической реакции каждого материала.
Команда обнаружила, что резиновая крошка обычно снижает прочность на сжатие и модуль упругости бетона. Однако они также показали, что CRC имеет более высокий показатель прочности — когда 18% материала состояло из резиновой крошки, он стал на 11,8% прочнее, чем традиционный бетон. Используя эти данные, исследователи разработали несколько формул, чтобы предсказать, как отношение напряжения к деформации и модуль упругости CRC будут меняться при различном процентном содержании каучука. Они также построили численные модели для предсказания такого поведения, которые последовательно согласовывались с их экспериментальными результатами.
В своем последнем исследовании ученые изучили характеристики соединения CRC со стальными профилированными листами. Эта связь особенно важна для конструкционных применений в железобетоне, где прочность бетона значительно повышается за счет стальных сеток, встроенных в области растяжения. В ходе небольших испытаний исследователи исследовали прочность связи CRC со сталью, отметив, что при соединении CRC со сталью характеристики CRC были аналогичны характеристикам обычного бетона.
Многообещающее будущее для CRC
Благодаря работе исследователей Университета UniSA и RMIT, CRC демонстрирует многообещающий потенциал, особенно для использования в железобетоне. Использование идей команды для оптимизации свойств CRC может позволить создавать конструкции, способные выдерживать удары, включая пули и осколки при сильном ветре. Кроме того, улучшенный динамический отклик CRC может сделать конструкции более устойчивыми к событиям, включая землетрясения, вибрацию оборудования и вибрацию, вызванную деятельностью человека, что делает его идеальным материалом для строительства инфраструктуры, промышленности, коммерческих и жилых зданий.
В ходе дальнейших исследований команда планирует улучшить свои численные модели, чтобы учесть метод «анализа методом конечных элементов», который включает в себя разбиение материалов на мелкие элементы при моделировании.
Познакомьтесь с исследователями
Профессор Джули Миллс
Профессор Джули Миллс — профессор инженерного образования и руководитель Школы естественной и искусственной среды Университета Южной Австралии. Ее разнообразные исследовательские интересы включают инженерное образование, гендерные исследования и проектирование конструкций. Текущие исследования профессора Миллса в области строительства сосредоточены на использовании переработанных материалов в качестве частичной замены заполнителя в бетоне.
E: Julie.Mills@unisa.edu.au
Доцент Ребекка Гравина
Доцент Ребекка Гравина является инженером-строителем и инженером-строителем с 20-летним опытом работы в академических кругах и консультирования инженеров. В настоящее время она занимает должность адъюнкт-профессора гражданского строительства в Университете RMIT в Мельбурне. Профессор Гравина получила докторскую степень в Университете Аделаиды и в настоящее время является авторитетным исследователем, специализирующимся на конструкционных материалах. Она также является главным редактором Австралийский журнал гражданского строительства и соавтор книги Предварительно напряженный бетон .
E: Rebecca.gravina@rmit.edu.au
Профессор Ян Чжугэ
Профессор Ян Чжугэ является профессором в области проектирования конструкций и более 20 лет читает лекции в нескольких австралийских университетах.
E: Yan.Zhuge@unisa.edu.au
Доктор Син Ма
Доктор Син Ма занимается преподаванием и исследованиями в области гражданского строительства более 15 лет. Он был лектором в Университете Тунцзи в Китае после того, как в 2000 году защитил там докторскую диссертацию, а в 2004 году получил звание доцента. Доктор Ма поступил в Университет Южной Австралии в 2010 году. Его исследования сосредоточены на композитных конструкциях и конструкциях опор ЛЭП. .
Электронная почта: Xing.Ma@unisa.edu.au
Профессор Билл Скиннер
Профессор Билл Скиннер посвятил более 30 лет исследованиям поверхности, из которых 24 года занимался переработкой полезных ископаемых.