Киа производство: Страна производитель Киа (Kia)

Содержание

История Kia

1940-е

Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.

15 мая 1944 г. — основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. — первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.

Компания переименована в Kia Industries.

В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов Kia Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.

В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки Kia. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.

В 1986 г. начинается производство первой компактной модели — Kia Pride. Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.

Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории Kia. Дебютирует Sephia — первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой Kia — кроссовера Sportage. 1998 г. — Kia присоединяется к Hyundai Motor Group

21-й век

Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии

Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.

На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение Kia Cee’d — модели, разработанной специально для Европейского рынка.

Регистрация официального дистрибутора Kia в России. Создание Kia Rus. Первое поколение Kia Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна — Red Dot Design Award.

Стартовала производство на заводе Kia в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.

Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится Kia!

В престижном, трендовом районе Сеула — Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами Kia.

Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. Kia является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.

На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by Kia. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.

В январе Президент Kia Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда — Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов Kia будет 11 моделей с электрической силовой установкой.

Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник Kia Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера Kia Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».

Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего. Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении и дали символический старт новой эпохе в жизни компании.

KIA

KIA — известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда  был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией «КIА Motors Сorporation».

 

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия «KIA Балтика». Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella», “Clarus» и «Sportage».

 

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

 

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

 

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

 

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

 

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

 

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

 

страна производитель, история марки, компании, где собирают

Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.

Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.

Быстрая навигация по статье

Путь от велосипедов до автогиганта

Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.


Велосипед Kia Super Cycle 3000 1951 года

Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.


Крупномасштабное производственное предприятие в южнокорейском городе Пусан, 1957 год

Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.


KIA К360 (1962–1973)

В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.


КIA Titan (1971–1997)

70-е

История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.


KIA Brisa седан, 1 поколение

В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.

80-е

С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.


KIA Bongo, фургон (1989-1997)

Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.


KIA Ceres (1983)

В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.


KIA Pride, хэтчбек 3 дв. (1987-2000)

Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.

90-е

В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.


KIA Sephia (1993-1995)

Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».


KIA Sportage 1 поколение (1993)

На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.

Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.

История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».


KIA Carnival (1999-2000)


KIA Cerato (2003)

2000-е

После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.

В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.


KIA Rio седан, 1 поколение (2002)

В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.


KIA Sorento (2002-2006)


KIA Sportage (2017)

Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.

Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.


KIA Optima (2017)


KIA Opirus (2002)

В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.

Выход на мировой уровень

Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.

Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. Среди них – заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии, США. В 2016 г. Киа Моторс открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 млрд. $. Описание завода показывает, что он способен производить 300 тысяч авто ежегодно. Это поможет концерну довести годовой выпуск до трех с половиной млн. машин.

В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.

Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».


Дизайнер Петер Шрайер

В 2012 г. история бренда обогатилась важным событием – марка KIA включена в сотню лучших мировых брендов, определяемых Interbrand. В 2016 г. КИА поднялась в этом рейтинге на 69 место. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд. $, что на 12% больше, чем в 2015 г.

За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio — в том году её было продано более 470 тысяч штук.

Успехи на российском рынке

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.


KIA Rio (2017)

Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.

Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.

Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.

Нынешнее состояние и перспективы

Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.

Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.

Новинки

КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.


KIA K900 (2015)

Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).

Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.


KIA Stinger (2018)

Миссия

Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.

История марки KIA — CARobka.ru

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.


KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.


KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.


KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.


KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.


KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.


KIA Cee’d (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee’d, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.


KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

в какой стране происходит производство автомобиля

Каждый человек, который увлекается автомобилями, знает такую компанию, как KIA. Это бренд, который был основан в Корее.

Где и в каком году основана компания Kia Motors

Известная компания из Кореи, сегодня её знают как «KIA Motors Corporation», была основана в 1944 году. Первоначальное её название отличалось от того, которое теперь знает каждый автомобилист.

Первые несколько лет своего существования бренд занимался производством небольших деталей, необходимых для ремонта велосипедов. Двухколёсный транспорт изготавливать было трудно, т. к. у молодого предприятия не было средств и возможностей.

Знаете ли вы? Заводы компании расположены по всему миру, кроме Австралии.

Начальное производство велосипедов и мопедов

В 1946 г. компания начала заниматься производством велосипедов. К этому моменту её финансовая стабильность улучшилась, и появилась возможность закупать качественные материалы и оборудование. Через несколько лет началась война между Северной и Южной Кореей. В результате производство транспортных средств пришлось приостановить. В 1952 г. конфликт закончился, и бренд КИА был переименован в «KIA Industrial Company».

Завод КИА также поставляет на мировой рынок мотоциклы. Первый их них был выпущен в 1962 г. Мотоцикл модели С-100 сразу привлёк внимание общественности и был раскуплен буквально в течение нескольких месяцев. Спрос на велосипеды был настолько сильным, что в 1956 г. предприятие открыло новый завод для их производства. Соответственно, это позволило увеличить темпы роста компании.

Важно! Автомобили КИА, продающиеся на российском рынке, производятся на заводе в Калининграде. Теперь купить машину этого бренда стало ещё проще.

Первое крупномасштабное производство автомобилей

В начале 1970-х годов предприятие получает от правительства страны лицензию, которая позволяет им начать массовое производство автомобилей. Первые несколько лет корейская компания изготавливала лишь собственные двигатели.

И только в 1975 году они выпустили первый легковой автомобиль — Kia Brisa. Благодаря обильному спросу на эту машину, бренд сумел поглотить компанию по производству грузовиков «Asia Motors» и создать ещё несколько дочерних заводов.

Знаете ли вы? Фирма КИА в начале своего пути, а именно в 1971 г., подписала партнёрский договор с «Mazda».

Превращение в гиганта мировой авто-индустрии

Развитие бренда было настолько стремительным, а качество продукции высоким, что буквально через несколько лет им заинтересовались другие производители мира.

В 1978 г. КИА получила заказ на изготовление таких машин:

  • Пежо модели 604;
  • ФИАТ артикула 132.

Кстати, на выпуск этой модели у бренда была официальная лицензия. Продажа машин осуществлялась только на внутреннем рынке Кореи.

Современное производство популярных моделей

Учитывая, что в 1983 г. часть акций бренда выкупила «Mazda», производство транспортных средств увеличилось и стало более разнообразным. В 1987 году завод выпустил модель Pride, которая была выполнена на основе шасси от марки Мазда, но имела весьма бюджетную стоимость. Через 9-10 месяцев предприятие праздновало великое достижение — производство миллионного автомобиля.

Рекомендуем для прочтения: В начале 90-х г. были выпущены две популярных модели — Sportage и Sephia. В мировых автосалонах они получили огромную популярность и оценки экспертов. Первая модель несколько лет подряд удостаивалась награды «Лучшая машина года». В 1996 г. она участвовала в ралли по Сахаре.

Официальное представительство в Америке появилось лишь в 1992 г. Несмотря на то, что в 1997 г. компания практически стала банкротом, в 2002 г. начали появляться популярные современные модели автомобилей — Соренто и Регал. Через несколько лет общественности было представлено транспортное средство — седан Опирус. Через 4 года после запуска этой машины главным дизайнером компании стал П. Шрайер, услугами которого пользовались такие знаменитые бренды, как Ауди и Фольксваген. Он усовершенствовал внешний вид транспортных средств, сделав уникальной решётку радиатора, под названием «Улыбка тигра».

Важно! В 2020 г. в России будет представлен кроссовер Seltos, который оснащён передовыми технологиями и усовершенствованной системой безопасности. Также в машине установлены интеллектуальные помощники водителя.

В 2013 г. бренд выпустил кроссовер Ниро, который со временем стал серийным. Впоследствии он оказался настоящим конкурентом для таких автомобилей, как Опель Мокка и Рено Каптур. В 2015 г. на рынке появился внедорожник KIA Sportage. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, что в половину больше, чем у Tucson, на базе которого изготавливался первый.

Производство коммерческого транспорта

Чтобы разнообразить ассортимент компании, было принято решение заняться выпуском коммерческих автомобилей.

В частности на рынке появились такие модели машин:

  1. Грузовики модели Rhino и Trade.
  2. Микроавтобусы Bongo и Besta.

Благодаря популярности грузовых и легковых автомобилей, которые поставлялись на рынок, в начале 1990-х годов компания была переименована в «KIA Motors Corporation». Это позволило ей получить признание и поставлять модели своих машин в Европу. Итак, теперь вы знаете всю историю создания и развития мирового бренда КИА. Несмотря на то, что компания переживала множество сложных времён (банкротство, низкие продажи), она сумела заполучить признание. Автомобили этой марки считаются одними из самых популярных на мировом рынке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России

При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Общая информация про КИА

Концерн Kia Motors Corporation — южнокорейский бренд, который по величине занимает 2-е место в Южной Корее и входит в десятку крупнейших компаний мира.

Годом основания считается 1944-й, когда новое предприятие стало частью Kia Group. Полное выделение в индивидуальную единицу произошло в 2003 году.

Сначала компания носила названия KyungSung Precision Industry, и только с 1951 года она была переименована в KIA Industries.

Первоначальное направление работы вновь созданной структуры — изготовление двухколесных средств передвижения (мотоциклов и велосипедов).

Только с 70-х годов прошлого века стартовал выпуск легковых и грузовых авто. Менее чем за 20 лет деятельности с конвейера сошли миллионное авто.

В 1998 году компанию затронул финансовый кризис, связанный со снижением потребительской способности и падением объема продаж.

В этот же период компания Киа потерял самостоятельность, и была приобретена другим производителем Хендай. Уже через год после слияния образовалась Hyundai Kia Automotive Group.

Переломным стал 2006 год, когда на работу в компанию Киа Моторз устроился Петер Шрайер — немецкий дизайнер, участвующий в разработке многих моделей таких производителей, как Фольксваген и Ауди.

Всего за четыре года (с 2008 по 2011-й) объем продаж автомобилей Киа подскочил на 81 процент, а общие продажи составили 2,5 миллиона машин в год.

Сегодня компания KIA продолжает набирать обороты, предлагая миру все более новые модели.

С ростом популярности машин КИА представители компании были вынуждены расширять производство. Так, с 2005 году в России на заводе «ИжАвто» выпускаются модели Спектра, с 2006-го — Рио, а еще через некоторое время — Соренто.

Уже к 2010 году процесс производства машин на этом заводе был прекращен, но через несколько месяцев завод на пару месяцев возобновил работу для выпуска небольшой партии Соренто и Спектра с целью покрытия текущих обязательств «ИжАвто» перед южнокорейским брендом.

Еще одним местом сборки является «Автотор» (Калининград), где выпускаются следующие модели КИА — Сид, Спортейдж, Соул, Соренто, Церато, Венга и прочие.

Завод «Автотор» в Калининграде.

Упомянутые компании занимались только производством, а дистрибьюторские задачи выполняла KIA Motors.

Благодаря налаженному производству, в течение нескольких лет, начиная с 2010 года, марка КИА является лидером по продажам в РФ среди иностранных авто.

С 2011 года в Санкт-Петербурге стартовал выпуск автомобилей Киа Рио, оптимизированных под местные условия эксплуатации.

В основе машины легли платформы двух известных авто от компании Хендай (i20 и Солярис).

Уже первые годы показали успешность КИА Рио на российском рынке. В 2014 году продажи этой модели превысили показатель в 10 тысяч единиц каждый год.

В каких странах и где собирают Киа Спортейдж 2016, заводы в России

Модель KIA Sportage — широко известный кроссовер, который стал на конвейер еще в 1992 году. На современном этапе выпускается уже четвертое поколение.

Причины популярности на различны рынках заключаются в качестве и доступной стоимости машины. Производителю удалось создать внешне привлекательную и надежную модель, отличающуюся оригинальным дизайном и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль Киа Спортейдж, благодаря своим характеристикам, пользуется широким спросом в России. Одним из факторов является наличие завода на территории РФ, выпускающего машины, адаптированные под более жесткие условия эксплуатации.

Первоначально KIA Sportage собирались на заводах Германии, после чего большая доля производства «перекочевала» в Южную Корею, Казахстан, Индонезию, Словакию и Россию.

Машины индонезийского производства на российский рынок не доходят, зато у отечественных автолюбителей есть шанс купить Спортейдж последних годов выпуска, произведенный в Казахстане, Словакии, РФ и Корее.

Чтоб выяснить, в какой из стран собрана машина, достаточно посмотреть на VIN-код (находится на лобовом стекле).

Первые буквы могут быть следующими:

  • KNE — южнокорейское производство;
  • XWE — авто произведено в РФ;
  • U5Y — словацкая сборка.

Производство в Словакии началось с 2000 года. Завод в Жилине занимает территорию в 223 га, а количество персонала превышает 3000 человек. Общий объем выпуска составляет 300 тысяч машин ежегодно.

Киа Спортейдж производится и в России, на заводе в Калининграде.

При покупке машины стоит знать, что основной процесс сборки KIA Sportage происходит в Словакии, после чего авто разбирается на машинокомплекты и направляется в РФ для крупноузловой сборки.

Для сравнения, при сборке авто в Словакии производится 2000 операций, а РФ — 20.

Но столь ограниченное участие не проходит зря, и у покупателей имеются серьезные нарекания на качество сборки.

Чаще всего жалобы касаются регулировки дверей, которые плохо открываются и закрываются. К слову, машины корейской сборки таких дефектов не имеет.

Еще одна проблема отечественного варианта KIA Sportage — неполная заправка кондиционера и чрезмерный изгиб одной из трубок в цепи хладагента.

По этой причине при работе кондиционера может появляться дополнительный шум, который по гарантии устраняется.

В каких странах и где собирают Соренто, заводы в России

Модель KIA Sorento — еще один известный продукт южнокорейского бренда. Впервые кроссовер появился в 2002 году, в Чикаго. Его имя взято от названия итальянского городка Сорренто, известного в сфере туризма.

Автомобиль имеет три поколения. Первое — с 2002 года, второе — с 2009-го, а в 2012-м KIA Sorento претерпел рестайлинг.

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России.

К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Ходят слухи, что со временем производством модели займется и АвтоВАЗ, но пока это только мечты.

Главное производство находится в Южной Корее, но эти машины доходят в Россию в ограниченном количестве (через Владивосток). В большей части регионов преобладают авто с завода «Автотор».

Много дискуссий ведется в отношении качества российской сборки KIA Sorento. Если сравнивать с моделями из Турции, российский вариант ничем не хуже.

Это легко объяснить, ведь на тех же мощностях производятся машины марки БМВ, качество которых контролируется крайне жестко.

Для российской сборки KIA Sorento характерно еще ряд особенностей:

  • Все запчасти в процессе производства поставляются из Кореи;
  • Кузовной прокат в процессе изготовления находится под жестким контролем;
  • Работники за серьезную провинность могут лишиться работы. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Конвейер полностью автоматический. При этом качество каждой детали обязательно проверяется.

В каких странах и где собирают Сид, заводы в России

Автомобиль KIA Ceed\’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.

С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.

Авто KIA Ceed\’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.

Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).

На рынок СНГ KIA Ceed\’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».

Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.

Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:

  • В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
  • В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
  • В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed\’s.

Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.

Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed\’s, ранее делали Шевроле.

Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют. Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.

При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.

С момента начала сборки KIA Ceed\’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.

При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.

С 2010 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.

В новом KIA Ceed\’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.

Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.

На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.

Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Рио произвел настоящий фурор.

Многие специалисты признали эту модель одной из наиболее безопасных и надежных среди всех представителей южнокорейского автомобильного рынка.

В категорию поклонников вошли и жители России, среди которых КИА Рио пользовалась не меньшим спросом.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки машины и ее качества. Так, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе и в России.

Первоначально сборка происходила в Южной Корее (именно откуда машины поступали на отечественный рынок). КИА Рио российской сборки появились только в 2005 году.

Созданием модели занялся завод «ИжАвто», который проработал только пять лет. При повторном запуске производства в 2011 году (для «довыпуска» некоторых моделей) KIA Rio уже не собиралась.

Мощности по выпуску машин КИА имеются и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Рио на «Автотор» был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собираются на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российский вариант автомобиля существенно отличался от тех версий, что продавались в Европе.

Единственное сходство — внешний вид, а в остальном машина была переработана для эксплуатации на российских дорогах.

Кроме России, Киа Рио производится во многих уголках планеты. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где находится пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах — Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и прочие.

В РФ и Китае находится только по одному цеху сборки Рио. В США модель производится с 2009-го, а в Словакии — с 2006-го.

Что касается качества российской сборки, здесь основные нарекания касаются качества протяжки винтов и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на определенных участках проводки.

Иногда жалобы поступают на пластиковые панели (встречается брак) и на излишний скрип спинок сидений. Кроме того, в KIA Rio отечественной сборки имеются проблемы и с шумоизоляцией.

Многим автовладельцам приходиться делать шумоизоляцию подкрылок автомобиля.

В каких странах и где собирают Оптима, заводы в России

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

На южнокорейском рынке машины второго поколения имели другие «имена» — К5 и Lotze.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Существует мнение, что эти машины выпускаются только в Южной Корее. Но это ошибочное заблуждение. Такое положение вещей имело место до 2014 года. Теперь же авто собирается не только в РФ, но и в США.

Европейских заводов, которые бы выпускали KIA Optima, нет, ведь южнокорейских мощностей вполне хватает для покрытия текущих запросов.

В России KIA Optima производится на «Автотор» (Калининград). Завод имеет налаженное производство и широкий штат опытных сотрудников.

Как и в случае с другими моделями, упор делается на крупноузловую сборку. При этом комплектные узлы поступают с территории Южной Кореи.

Ключевой момент для многих автовладельцев — качество сборки. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • В России машина собирается из крупных узлов, которые отлажены и проверены;
  • Качество уже готового транспорта внимательно контролируется, что сводит на «нет» появление брака на рынке;
  • В США (штат Джорджия) KIA Optima производится для внутреннего потребления. При этом схема сборки такая же, как и в РФ. Если же сравнивать итоговый результат, различия почти нет. Единственное, что отличается — комплектация.

В каких странах и где собирают Церато, заводы в России

Модель KIA Cerato — достойный представитель южнокорейского бренда. Машина относится к категории среднего класса, впервые была представлена в 2004 году.

Церато 2-го поколения появилось спустя четыре года, в 2008-м. Третье поколение — в 2009-м. С момента появления новой модели, постепенно расширялась и география производства.

Авто производилось в Индии, Иране, Эквадоре, США, России, Украине и ряде других стран.

Что касается KIA Cerato, первое и второе поколение авто производилось в Южной Корее, а с 2006 года — в США. С 2009 года, когда появился Церато 3-его поколения.

При этом изготовление было доверено ряду других стран (в том числе и России).

К работе подключился завод «Азия Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан), где производилась SCD-сборка.

Суть заключалась в том, что на завод поступали уже готовые комплектующие, которые собирались в течение нескольких часов работниками завода.

В России производством KIA Cerato занимается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. Ранее имела место только крупно узловая сборка, но с 2014 года налажен полный цикл.

В каких странах и где собирают Соул, заводы в России

Модель KIA Soul — компактный мини-SUV, первые продажи которого на южнокорейском рынке начались в 2008 году. Именно тогда авто было представлено на Парижском автосалоне.

Интересно, что машина не подходит под какой-то определенный класс, но чаще всего Соул относится именно к мини-SUV.

Главной особенностью модели является высокий уровень комфорта для пассажиров и огромный багажник, который при складывании сидений становится еще больше.

В Европе KIA Суоул появилась только с февраля 2009, а в США — с апреля.

Для российского потребителя KIA Soul собирается на трех заводах:

  • В Калининграде — «Автотор»;
  • В Казахстане — «Азия Авто»;
  • В Южной Корее.

Имеется информация, что сборка KIA Soul ведется и в Китае, с которым в России давно налажено тесное партнерство. Автомобили из Поднебесной экспортируются во многие уголки планеты, в том числе и в Россию.

Имеются ли отличия в сборках? В Калининграде имеет место «отверточное» производство, когда работники завода собирают уже готовые узлы. Следовательно, качество готовых машин от места производства не сильно зависит.

Кроме того, в Китай и Казахстан также приходят уже готовые узлы, поэтому найти отличия в сборке — сложная задача. Все, что может различаться, так только комплектация.

Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

/div>

Где производят автомобили KIA

Автомобили KIA пользуются большой популярностью в России из-за относительно невысокой цены, приятного дизайна и продуманного функционала. Модели «KIA» чаще всего собирают прямо на российских заводах (а для других стран – на местных заводах), хотя их страна-производитель — Южная Корея, такой подход позволяет сохранять умеренную стоимость продукции.

Сборка некоторых моделей полностью осуществляется в иностранных филиалах, но практикуется и другой способ: заводы получают готовый корпус и все необходимые детали прямо из Южной Кореи, а затем просто собирают в установленном порядке.

Некоторые заводы обладают неплохими ресурсами и приглашают хороших профессионалов, которые предлагают свой дизайн и подходы к оснащению машины в зависимости от предпочтений местного рынка и дорожных условий. Поэтому одна и та же модель в разных странах может отличаться названием, выбором цвета и техническими характеристиками.

Это необходимо учитывать, если вы хотите приобрести «KIA» за границей. Потому что вы будете искать одну модификацию, а вам предложат совершенно другую и будут настаивать, что это именно она.

Компания «KIA Моторс Корпорейшн» заключила договоры с крупнейшими заводами Китая, России, Казахстана, Малайзии, США, Словакии. География постоянно расширяется. В любой из этих стран можно найти машины «KIA» местной сборки и комплектации, что вводит некоторых покупателей в заблуждение.

KIA Рио

Одна из самых любимых моделей россиян. Ранее она выпускалась с Луцкого автомобильного завода, где теперь собирают только автобусы, а сейчас автомобилями «KIA Рио» занимается «Автотор». Цеха располагаются в разных городах, но с корейскими заказами справляются два: в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Процесс сборки выглядит примерно так:

  1. Вначале по стандартам и чертежам, выданным фирмой производителем, собирают кузов.
  2. Затем собирают и красят кузов, наносят различные защитные и декоративные покрытия.
  3. Далее машина, чья основа полностью готова, оснащается электроникой, проводкой и прочим.
KIA Рио

Вы можете приобрести «KIA Рио» на предприятиях и заводах Кореи, но там собирают машины для США и стран Азии, и они значительно отличаются от тех, к которым мы привыкли, хотя название одинаковое.

KIA Сид

KIA Ceed машина С-класса с вместительным салоном и багажником, отличный вариант для семейных поездок. Калининградский завод «Автотор», где собирают «KIA Рио», занимается также выпуском модели «KIA Сид».

Кроме того, эту же модификацию собирает казахское предприятие «Азия Авто» и главный завод «KIA Моторс Корпорейшн» в Хвасунге.

KIA Ceed

KIA Карнивал

Это минивэн, до 2016 года он не был особенно популярен ни в России, ни в мире. Английские и американские заводы прекратили его сборку в 2011 году, выпуск модели приостановился, и компания едва не поставила на «Карнивал» жирный крест. Но за пять лет корейские специалисты пересмотрели свой подход к дизайну и комплектации, и минивэн обрел вторую жизнь. Его размеры визуально уменьшились, он стал более аккуратным на вид, хотя внутри остался вместительным.

KIA Карнивал

Сейчас его собирают на основном заводе фирмы в Южной Корее.

KIA Церато

Ранее тоже выпускалась только в Корее, а потом стала завоевывать американский и российский рынок, и компания заключила договоры с местными заводами (опять же, этим занимается «Автотор»). С недавнего времени «Азия Авто» тоже наладила выпуск «Церато» для заказчиков из Казахстана и бывших республик СССР.

На отечественном «Автоторе» собирают не весь корпус «KIA Церато»: основа приходит из Кореи, а наши специалисты ставят двери, стекла, бампер и т.п. Но даже это позволяет серьезно сэкономить деньги российских покупателей.

KIA Церато

KIA Мохаве

Симпатичный внедорожник «KIA Боррего», который изначально предназначался для американской публики, внезапно понравился российским покупателям, и компания-производитель предложила калининградскому «Автотору» заняться их сборкой. В России название модели поменялось на «Мохаве».

Можно также найти модели «Мохаве» корейской, североамериканской и казахской сборки, но они будут отличаться техническими характеристиками и внутренним оформлением салона.

KIA Мохаве

KIA Опирус и KIA Кворис

Дорогая модель «Опирус» не получила того признания, на которое рассчитывал производитель, и ее выпуск прекратился. Взамен была разработана модификация «Кворис», которая собирается на калининградском «Автоторе», заводах США и в Хвасунге.

Она считается флагманской моделью, т.е., лицом фирмы и наглядной демонстрацией способностей конструкторов и дизайнеров «KIA». Она значительно дороже других машин компании, но дешевле многих других флагманов.

KIA ОпирусKIA Кворис

KIA Оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн. По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте. В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA Оптима

KIA Соренто

Внедорожник, популярный не только в России и США, но и в Восточной Европе, и на Ближнем Востоке. Он достаточно вместительный, но не такой громоздкий, как его «собратья» от других фирм.

В нашей стране их выпуском занят калининградский «Автотор», где собирают другие модели «KIA»: производство «Соренто» здесь достаточно объемное, почти наравне с «Рио». Для Европы данную модификацию собирают словацкие специалисты в Жилине, а для ближневосточных стран – турецкие в городе Эрзурум.

KIA Соренто

KIA Соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на заводах «Автотор», «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.

Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.

KIA Соул

KIA Спортейдж

Данная модель также является кроссовером, т.е., выглядит, как внедорожник, но по факту ездит только по хорошей трассе и в городских условиях. Раньше выпуском для России и Восточной Европы занимался словацкий завод в Жилине, где собирают различные модели «KIA», но «Спортейдж» стал так популярен, что пришлось расширить производство. Теперь для отечественного рынка KIA Sportage выпускается на калининградском «Автоторе».

В Корее можно также приобрести модель местной сборки.

KIA Спортейдж

KIA Венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA Венга

KIA Стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Генеральный директор Kia Georgia рассказывает о нарушении цепочки поставок и грядущей эре электромобилей – WABE

Начало года для завода Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, было напряженным.

В разгар проблем с цепочками поставок и нехватки рабочей силы завод представил нового президента и генерального директора.

Стюарт Графиня выступила с докладом WABE «Все учтено» во вторник на саммите Палаты Джорджии «Будущее Джорджии» в Технологическом институте Джорджии.

Разговор начался вокруг субкомпактного внедорожника Kia Sportage 2023 года, который только в этом месяце стал четвертой моделью автомобиля, произведенной здесь, в Грузии.

«Это дает нам некоторую гибкость, чтобы приспособиться к любому потребительскому спросу. Если им нужны большие внедорожники, внедорожники среднего размера, меньшие по размеру внедорожники, это просто позволяет нам очень легко приспосабливаться и поддерживать максимальную производительность всего завода», — сказала графиня.

Kia несколько раз останавливала производство в 2021 году из-за нехватки полупроводниковых чипов. Но в целом, по словам графини, в прошлом году производство было на рекордном уровне. Он отмечает, что ежегодно на заводе производится более 350 000 автомобилей, и завод в Вест-Пойнте производит более половины всех автомобилей Kia, продаваемых в США.S.

Но в прошлом году все было не так, как обычно. Графиня говорит, что в прошлом производственные графики планировались заранее. Теперь он вынужден оценивать расписание еженедельно, а иногда и ежедневно.

«Это немного ненормальный процесс, но мы нашли способ, по крайней мере, в нашем учреждении, справиться с этим», — сказала графиня. «Но я думаю, что более важно то, как мы сообщаем об этом членам нашей команды, чтобы они могли понять, почему нам приходится вносить эти изменения в производственные графики.

Графиня говорит, что нехватка полупроводниковых микросхем остается одной из самых больших проблем цепочки поставок.

«Мы заметили некоторые улучшения, но, безусловно, их должно быть больше», — сказала графиня о нехватке полупроводниковых микросхем. «Проблемы в будущем будут заключаться в том, что по мере того, как мы переходим к электрификации, [автомобилям] потребуется больше полупроводников, поэтому для этого потребуется больше мощностей».

Во время Суперкубка этого месяца компания Kia представила свой электромобиль EV6.Эти автомобили пока не будут производиться в Грузии. Но учитывая, что аналитики прогнозируют значительный прогресс во внедрении электромобилей в ближайшие 8-10 лет, графиня знает, что дни завода, производящего только автомобили с газовым двигателем, могут быть сочтены.

«Я думаю, что на самом деле это означает для Вест-Пойнта, штат Джорджия, подготовка самих себя. Как и в любом деле, планы развиваются по мере необходимости, — сказала графиня. «Но наша цель и наша ответственность на нашем предприятии — подготовить рабочую силу, чтобы мы были готовы, когда штаб-квартира [Kia] скажет: «Мы хотим, чтобы вы внедрили этот автомобиль».’»

Hyundai и Kia ожидают скачка продаж автомобилей в 2022 году из-за нехватки чипов

Сотрудники Hyundai Motor Group увольняются после новогодней церемонии в Сеуле, Южная Корея, 2 января 2020 года. неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

СЕУЛ, 3 января (Рейтер) — Южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) и дочерняя компания Kia Corp (000270.KS) в понедельник прогнозируют, что их совокупные глобальные продажи вырастут на 12.1% в 2022 году, даже несмотря на то, что прошлогодние продажи не достигли цели из-за глобальной нехватки чипов.

В 2021 году компании продали 6,67 млн ​​автомобилей, что примерно на 3,7% меньше, чем их совокупная цель в 6,92 млн автомобилей, в основном из-за проблем с поставками, включая нехватку щепы, что привело к сокращению поставок автомобилей.

Они заявили, что планируют продать в этом году 7,47 миллиона автомобилей по всему миру.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«В 2022 году Hyundai Motor планирует расширить свою долю рынка и повысить прибыльность за счет усилий по стабилизации спроса и предложения чипов, корректировки графиков производства автомобилей, укрепления модельного ряда электромобилей. а также оптимизацию прибыли и убытков от продаж по регионам», — говорится в заявлении Hyundai Motor.

Дефицит, вызванный проблемами с поставками и всплеском спроса на бытовые электрические гаджеты во время пандемии, сильно ударил по автомобильной промышленности: миллионы автомобилей по всему миру не производятся из-за отсутствия важных деталей.

Аналитики говорят, что цель этого года казалась разумной.

Ли Чжэ Ил, аналитик Eugene Investment & Securities, ожидает, что спрос на автомобили останется высоким в 2022 году, чему способствует отложенный спрос со стороны потребителей, которые не могли купить автомобили в прошлом году из-за нехватки предложения.

«Похоже, что нехватка микросхем демонстрирует некоторые признаки ослабления… однако рост цен на сырье, вероятно, повлияет на их прибыльность», — добавил Ли.

Акции Hyundai Motor закрылись ростом на 0,7% по сравнению с ростом на 0,4% на эталонном рынке KOSPI (.KS11).

В октябре Hyundai Motor сократила план глобальных продаж на 2021 год примерно на 4% до 4 миллионов автомобилей с 4,16 миллиона автомобилей. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Хикён Янг и Джойс Ли; Под редакцией Тома Хога, Стивена Коутса и Аны Николачи да Коста

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Kia усиливает американское производство, переводит Sportage в Джорджию

Если вы купите новую Kia в этом году, вероятность того, что она сойдет с конвейера прямо здесь, в Америке, возрастает.

В этом месяце Kia America начала производство своего Sportage 2023 года на заводе Kia в Джорджии, американской производственной базе компании.Расположенный недалеко от границы Джорджии и Алабамы в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производственный объект также производит внедорожники Telluride, внедорожники Sorento и седан K5.

В интервью Newsweek президент и исполнительный директор Kia Georgia Стюарт Каунтесс сказал, что этот шаг показывает, что Kia ценит качество работы, выполняемой на заводе, и поддержку местных сообществ.

«Это дает больше возможностей для трудоустройства и роста не только для нашей фабрики, но, безусловно, для окружающего сообщества, включая нашу базу снабжения», — сказал он.

Предприятие площадью 2200 акров, на котором в настоящее время работают 2700 человек, открылось в 2009 году и стало крупнейшим работодателем в этом районе. Они планируют добавить сотни рабочих мест, чтобы поддержать возросший уровень производства.

Несмотря на разнообразие автомобилей, выпускаемых на заводе, все они собираются на одной производственной линии.

«У нас одна производственная линия, — объяснила графиня. «У нас есть возможность планировать наши автомобили в любом порядке, который нам нужен, чтобы построить их в зависимости от потребительского спроса.Мы подготовились к тому, чтобы посмотреть, как добавить дополнительные детали, поддерживающие (Sportage)».

Такая производственная гибкость позволила Kia справиться с продолжающейся нехваткой чипов. В 2021 году компания продала около 701 000 автомобилей в Это представляет собой двузначный рост продаж по сравнению с предыдущими тремя годами. Киа Америка

Он говорит, что сотрудники завода обучены контролировать качество с самого начала производственного процесса, следя за тем, чтобы качество было в центре внимания с самого начала процесса сборки до различных тестов, которые они проводят по завершении.

Это похоже на то, что Stellantis сделала для улучшения качества своей продукции Jeep, где усиленные проверки качества и испытания имеют первостепенное значение на сборочном комплексе в Детройте.

Это далеко от выхода Kia на американский рынок в начале 90-х. В течение многих лет бренд томился в нижней части рейтингов надежности.

Дэвид Сарджент, вице-президент по качеству автомобилей в J.D. Power, рассказал Newsweek , что с тех пор репутация Kia сильно изменилась, особенно за последние 15 лет.

Он помнит распространенные жалобы клиентов на «подгонку и отделку, скрипы и дребезжание, чрезмерный шум, возможно, некоторые механические проблемы».

По данным веб-сайта KiaComplaints, который отслеживает распространенные механические проблемы и отзывы, Sportage подвергся 23 отзывам с момента своего первого появления. Sorento и Sedona не сильно отстают с 21 и 19 отзывами соответственно.

Для сравнения, внедорожник Honda CR-V с 2017 года был отозван 11 раз. За тот же период минивэн Toyota Sienna был отозван 13 раз, а внедорожник Nissan Pathfinder — шесть раз.

После того, как Kia объявила о банкротстве в 1997 году, Hyundai купила контрольный пакет акций компании. Это привело к инвестициям в миллиарды долларов, которые в конечном итоге были направлены на контроль качества. Kia по-прежнему находится под эгидой Hyundai Motor Group.

В 2008 году Kia ввела гарантию на 10 лет/100 000 миль — одну из самых длительных гарантий на рынке на сегодняшний день.

С 2016 года автомобили марки получают высокие оценки в ежегодной премии J.D. Power за начальное качество и надежность.

Kia — это, «вероятно, бренд, который продвинулся дальше всех и, честно говоря, является брендом, который значительно улучшился за последние 10–15 лет», — сказал Сарджент.

Автопроизводитель уделяет все больше внимания американскому рынку, поэтому большое внимание уделяется его производству в Америке. Графиня говорит, что Kia Georgia производит более 40 процентов автомобилей компании, которые продаются в США.

«Рынок США чрезвычайно важен для Kia, — сказал он. «Это крупнейший рынок, и он стремительно растет.Так что я думаю, что стремление не только иметь этот завод здесь, но и продолжать поставлять очень популярные продукты бренда на этом объекте также свидетельствует о стремлении развивать бренд Kia в США». автомобилей в общей сложности

В 2021 году Kia Sportage был одним из самых продаваемых автомобилей в линейке Kia, было продано более 94 000. Теллурид, все более популярный трехрядный внедорожник, не сильно отставал, продав около 93 000 автомобилей. проданных единиц.

K5 и Sorento также были популярными моделями, было продано около 92 000 и 81 000 экземпляров соответственно.

Производство Kia: Kia наращивает производство на заводе в Андхра-Прадеше, поскольку кризис полупроводников ослабевает, спрос растет растущий спрос на автомобили.

Компания рассчитывает увеличить объем производства на треть до 300 000 единиц в этом финансовом году за счет недавно выпущенного многоцелевого автомобиля Kia Carens, цена которого агрессивно варьируется от 8 рупий.99–16,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия).

«Чтобы удовлетворить растущий спрос, в марте мы запускаем третью смену на нашем заводе. В прошлом году мы произвели 225 000 автомобилей как для внутреннего рынка, так и для экспорта. В этом году мы преодолеем отметку в 300 000 автомобилей», — сказал в кулуарах презентации Хардип Сингх Брар, глава отдела продаж и маркетинга Kia India.


Carens будет конкурировать с такими моделями, как Maruti Suzuki Ertiga (8,12–10,85 рупий), Maruti Suzuki XL6 (10,14–12,02 рупий) и бывшим лидером сегмента многоцелевых автомобилей (MPV) Toyota Innova (17 рупий).30-25,32 лакха).

Kia заявила, что автомобиль стилизован под внедорожник (SUV) и предлагает пространство MPV. Ежемесячно на местном рынке продается около 25 000 минивэнов. По словам отраслевых экспертов, этот сегмент быстро растет, особенно после начала пандемии, когда индийцы предпочитают путешествовать с семьями, а также на выходные.

За последний месяц компания получила 19 089 заказов на автомобиль. Целых 50% спроса приходится на дизельные варианты, что указывает на то, что потребители отдают предпочтение топливу премиум-класса на рынке.

С этим Kia India полностью исчерпает первоначальную производственную мощность в 300 000 единиц, которую она ввела в эксплуатацию на своем заводе в Андхра-Прадеше. Ведутся исследования для оценки инвестиций, необходимых для увеличения производственной мощности на 100 000 единиц на существующей площадке.

Брар сказал, что доступность полупроводников в последнее время улучшилась. Однако ожидается, что поставки стабилизируются во втором квартале 2022 года. «За последние несколько месяцев мы продавали в среднем 15 000–16 000 единиц. В январе мы смогли сделать 19 319 единиц.Мы определенно видим лучшие поставки. Я бы не сказал, что сейчас все улажено. Но мы видим дальнейшее смягчение в апреле», — сказал он.

Между тем, спрос на местном рынке остается высоким, особенно на грузовые автомобили, сказал Брар. «В прошлом году доля внедорожников и минивэнов в общем объеме продаж составила 45-46%. Спрос в этих сегментах продолжает оставаться высоким, и мы ожидаем, что в этом году он (доля УФ) приблизится к 50%», — сказал он.

В то время как продажи внедорожников выросли на 62% до 1 147 227 единиц в прошлом году, продажи минивэнов выросли на 32% до 248 470 единиц за этот период.

О Киа | Киа Европа

  • Kia Europe — европейское подразделение Kia Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию, расположенное в Сеуле, Южная Корея. Благодаря специально построенной штаб-квартире, расположенной в самом центре Франкфурта, Германия, персонал Kia Europe работает эффективно и высоко мотивирован.Структура компании поощряет людей вносить жизненно важный вклад в ее деятельность, а мультикультурная динамика является домом для представителей более 26 различных национальностей.

    Европейская штаб-квартира Kia также является домом для Центра дизайна Kia, который способствовал тому, чтобы бренд Kia стал очень желанным брендом в Европе, выпуская продукты с собственным отличительным дизайнерским почерком.

    С 2003 года ассортимент продукции Kia в Европе расширился с охвата всего 35% рыночных сегментов до более чем 80% сегодня.Это расширение способствовало ежегодному увеличению продаж Kia в Европе, начиная с 2008 года, и в 2015 году объем продаж в Западной и Восточной Европе составил 385 000 единиц. Словакия в настоящее время обеспечивает почти 54% европейского спроса на широкий ассортимент продукции Kia. На заводе Kia в Жилине в Европе производится самый продаваемый кроссовер Sportage, компактвэн Venga и семейство моделей cee’d (включая пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный pro_cee’d и cee’d Sportswagon).

    Завод, на котором в конце 2006 года был выпущен первый автомобиль — cee’d, способен выпускать более 300 000 автомобилей в год. В 2015 году Kia с гордостью объявила о выпуске миллионной модели cee’d, сошедшей с конвейера в Жилине. В том же году завод выпустил более 100 000 автомобилей Kia Sportage, побив годовой рекорд производства модели.


    Завод Словакия

     

    Экономическое влияние Жилины в Европе

    В 2017 году Kia Slovakia закупила расходные материалы на сумму 4 евро.3 миллиарда евро, из которых 3,0 миллиарда евро (71%) были получены из ЕС. Завод продолжает вносить вклад в экономику и ВВП Словакии, обеспечивая около 25% своих поставок внутри страны. В настоящее время завод является одним из крупнейших корпораций Словакии, на котором работают 3800 человек, которым помогают 530 высокотехнологичных роботов, и которые производят 350 000 автомобилей и 540 000 гибридных силовых агрегатов в год.

     

    Произведенные в Словакии модели Kia экспортируются на 76 мировых рынков, большинство из которых продается в Европе и России.Модельный ряд Kia европейского производства составляет почти 50% от общего объема продаж компании в Европе.

     

    Производственные мощности и модельные ряды

    Каждый год производственная линия завода длиной 7,5 км выпускает около 350 000 автомобилей — 10% мирового производства Kia, — а также около 540 000 двигателей в собственных цехах по производству двигателей. С момента открытия завод выпустил более четырех миллионов автомобилей и почти пять миллионов двигателей.На предприятии в Жилине имеется производственная линия, способная производить одновременно восемь различных моделей. Он всегда отвечал за производство всех членов семейства Ceed, которое теперь включает Ceed, Ceed GT, Ceed Sportswagon, ProCeed, Xceed, а также подключаемые гибридные версии Ceed, Sportswagon и Xceed. Завод также отвечает за производство трех поколений Sportage, включая варианты мягкого гибрида «Экодинамика +».

     

    Истории Kia Ceed и Жилины навсегда переплелись.Ceed был первым автомобилем Kia, спроектированным и произведенным исключительно в Европе, и первым автомобилем, сошедшим с конвейера в 2006 году. В 2015 году на заводе был выпущен миллионный Ceed. В конце 2018 года завод приступил к производству нашумевшего Ceed третьего поколения.

    автомобилей Kia сделаны в Америке

    За последние несколько лет Kia Motors вложила значительные средства в производственные мощности в Соединенных Штатах Америки. Благодаря дальновидности и целеустремленности жителей Вест-Пойнта, штат Джорджия, община процветает и стала американской историей успеха.

    Вот что говорит Kia Motors о своем новом крупном, ультрасовременном заводе в Джорджии:

    «Мы верим, что производим в США больше, чем отличные автомобили, потому что мы такие. Наша семья выросла до более 3 000 талантливых членов команды на заводе и еще 7 500 у близлежащих поставщиков — это более 10 000 новых рабочих мест, — и мы стремимся создать самое эффективное, экологически безопасное и современное производственное предприятие в стране. , но мы только начинаем.»

    Хён-Джон Шин, генеральный директор Kia Motors Manufacturing Georgia пишет:

    «Я хочу рассказать вам кое-что о Kia Motors Manufacturing Georgia, Inc. (KMMG). Мы очень гордимся тем, что КММГ является домом для Kia Sorento и Kia Optima в Соединенных Штатах. Оба автомобиля продолжают лидировать для Kia в США, так как члены нашей команды действительно создают продукцию мирового класса, уделяя особое внимание высочайшему качеству, которому нет равных». операции и обеспечить четкое видение нашего будущего.Члены команды КММГ искренне поддерживают дух вызова и демонстрируют это каждый день с невероятной приверженностью этой компании, поскольку мы стремимся к достижению наших амбициозных производственных целей. .

    Центр дизайна Kia America в Ирвине, штат Калифорния, расположен на территории корпоративного кампуса площадью 8,9 га с первоначальными инвестициями в размере 130 миллионов долларов. Центр дизайна Kia в Ирвине, штат Калифорния, был спроектирован Skidmore, Owings & Merrill и завершено в 2008 году и включает 45 рабочих мест и девять офисов.Студия может одновременно моделировать до восьми автомобилей и оснащена компьютеризированным фрезерным станком, позволяющим быстро создавать полноразмерные модели. Зоны для работы и презентаций включают комнату для 2-D презентаций, «своего рода фотолабораторию в виртуальной реальности, где можно проецировать до трех полноразмерных цифровых изображений для оценки и сравнения». Здание площадью 239 000 квадратных футов (22 200 м2) имеет характерный входной навес площадью 6000 квадратных футов (560 м2) и расположено рядом с отражающим бассейном площадью 36 000 квадратных футов (3300 м2).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.