Казань карла маркса 28: улица Карла Маркса, 28 — все заведения в доме, рейтинг дома № 28 на улице Карла Маркса на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Казань

Содержание

Teleperformance Russia Group отзывы, Казань, ул. Карла Маркса, 28


Teleperformance Russia Group на Карла Маркса

Адрес Казань, ул. Карла Маркса, 28
Метро Площадь Тукая 1км
Телефон 8 (800) 100-49-49
Часы работы
Сайт teleperformance.cc
Рубрики Колл-центр
Оценка 3.3 6 отзывов

Похожие компании в категории

Teleperformance Russia Group на Карла Маркса отзывы

6

Сellebrían

25 ноября 2020 в 6:35

Хорошее место для подработки, условия отличные. Если устойчивы к стрессу, самое то.

Татьяна

08 марта 2020 в 8:19

Была здесь 2 раза на собеседовании, первый раз не взяли лишь потому что не был готов СНИЛС, второй раз много наверное вопросов задавала, и рады что не работаю там, общалась с людьми кто раньше там работал, будите похать по 12 часов и в туалет ходить по расписанию а зп получать копейки, так что думайте сами, решайте сами)

Bulat

30 января 2020 в 13:19

Опыта работы в данном месте нет, но тем не менее процесс самого собеседования оставил приятные впечатление о компании.
1. Интерьер приятный.
2. Сотрудники явно не испытывают неудобств, ибо есть приличная зона отдыха.

Вита

04 января 2020 в 11:53

Не объясняют почему ты не подходишь. Просто отправляют смс сообщение и всё.

Надежда

02 мая 2019 в 13:23

Хороший бизнес центр. Созданы все условия для сотрудников но на работу просто так не устроишься отбор строгий

Владислав

20 января 2019 в 0:31

Короче говоря, если вы пришли на собеседование то вас ждёт одно разочарование, например вам позвонили что можете приходить на «такую» или «такую» вакансию но график 5/2, приезжаешь туда узнаешь что и на такую вакансию какую хотел нету мест да играфика такого уже нету. По форумам многим отклоняют собрав просто данные о них, паспорт и тому подобное.
Сотрудник из отдела кадров не внятно разговаривал то есть очень тихо.

Добавить отзыв

Teleperformance Russia Group в Казани, Карла Маркса, 28: телефон, режим работы

Режим работы

пн–пт 09:00–18:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 09:00–18:00 выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру 8‒800‒100‒49‒49, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Карла Маркса, 28.

Как доехать до Улица Карла Маркса в Вахитовский Район на автобусе или метро?

Общественный транспорт до Улица Карла Маркса в Вахитовский Район

Не знаете, как доехать до Улица Карла Маркса в Вахитовский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Улица Карла Маркса от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Улица Карла Маркса с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Улица Карла Маркса? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Цпкио Им. Горького-1; Чеховский Рынок; Цпкио Им. Горького; Цпкио Им. Горького-2; Чеховский Рынок-1; Ул. Толстого; Ул. Л.Шмидта-1; Ул. Волкова-1; Ул. П.Лумумбы-4; Площадь Тукая.

Вы можете доехать до Улица Карла Маркса на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 22, 30, 4, 63, 70, 83, 89 (Метро) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Улица Карла Маркса с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Улица Карла Маркса проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Вахитовский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан

Государственный музей изобразительных искусств РТ – один из крупнейших региональных художественных музеев РФ. Учрежден в 1958 г. на базе картинной галереи Госмузея ТАССР. Открыт для посещения в 1959. В основе собрания – частная художественная коллекция А. Лихачева.

Современное собрание насчитывает более 26-ти тысяч произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Наибольшую ценность представляют произведения европейской гравюры XV–XVI вв. (А. Дюрер, Л. Лейденский), скульптуры (Дж. Дюпре, А. Канова) и живописи XVI–XVIII вв. (Д. Пулиго, И. Люттихейс, И. Сваненбурх), памятники древнерусской иконописи XVI в., портреты кисти Д. Левицкого, Ф. Рокотова, И. Репина, крупные коллекции работ И. Шишкина, Н. Фешина, произведения русского авангарда начала ХХ в. (В. Кандинский, Н. Гончарова, М. Ларионов и др.), собрания художников Татарстана (Б. Урманче, Х. Якупов, И. Зарипов и др.).

 

Проект Ольги Мичи «Лицо божества» в Казани в Галерее современного искусства ГМИИ РТ

 

В Галерее современного искусства ГМИИ РТ (ул. Карла Маркса, 57) открываются две выставки фотографа, художника в области современного цифрового искусства Ольги Мичи  (г. Москва).

Ольга Мичи – художник, работающая в области современного цифрового искусства, автор нескольких кинематографических проектов. В своих фотографических проектах Ольга предлагает собственный вариант толкования подхода, впервые обозначенного мастерами дюссельдорфской школы фотоискусства.

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТОВ ОЛЬГИ МИЧИ (ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ):

6 апреля, 18:00 Лекция «Солнце Африки в музее Востока: коллекции и собиратели» Дарьи Ванюковой старшего научного сотрудника отдела искусства Ближнего и Среднего Востока, Южной и Центральной Азии Государственного музея Востока

7 апреля, 16:30 и 17:00 — Пресс-подход Ольги Мичи и открытие проекта
8 апреля, 18:00 — авторская экскурсия от Ольги Мичи и куратора проекта
9 апреля, в 16:00 — бесплатная лекция от Ольги Мичи

КУПИТЬ БИЛЕТ (ДОСТУПНО ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ) — билет действует на посещение обоих проектов Ольги Мичи в ГСИ

Проект Ольги Мичи «Уязвимые» в Казани в Галерее современного искусства ГМИИ РТ

 

В Галерее современного искусства ГМИИ РТ (ул. Карла Маркса, 57) открываются две выставки фотографа, художника в области современного цифрового искусства Ольги Мичи  (г. Москва).

Ольга Мичи – художник, работающая в области современного цифрового искусства, автор нескольких кинематографических проектов. В своих фотографических проектах Ольга предлагает собственный вариант толкования подхода, впервые обозначенного мастерами дюссельдорфской школы фотоискусства.

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТОВ ОЛЬГИ МИЧИ (ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ):

6 апреля, 18:00 Лекция «Солнце Африки в музее Востока: коллекции и собиратели» Дарьи Ванюковой старшего научного сотрудника отдела искусства Ближнего и Среднего Востока, Южной и Центральной Азии Государственного музея Востока
7 апреля, 16:30 и 17:00 — Пресс-подход Ольги Мичи и открытие проекта
8 апреля, 18:00 — авторская экскурсия от Ольги Мичи и куратора проекта
9 апреля, в 16:00 — бесплатная лекция от Ольги Мичи

КУПИТЬ БИЛЕТ (ДОСТУПНО ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ) —  билет действует на посещение обоих проектов Ольги Мичи в ГСИ

 

Афиша Казани — куда сходить в Казани сегодня. Сегодня в Казани

Отображать события 2022-03-24 2022-04-24

Не указан г. Казань, ул. Кремлёвская, 12 Национальная художественная галерея «Хазинэ»

выставки

С 24 марта по 24 апреля 2022 года в Национальной художественной галерее «Хазинэ» пройдет выставка в память о народном художнике…

2022-04-07 2022-04-07

Не указан Казань Казань, Старая Татарская слобода

активный отдых

7 апреля 2022 года Казань присоединится ко Всемирному дню здоровья. Мероприятие, приуроченное к этой дате, п…

2022-03-29 2022-04-17

Не указан г. Казань, территория Кремль, 1А Музей истории государственности Татарстана

выставки

С 29 марта по 17 апреля 2022 года в Музее истории государственности татарского народа и Республики Татарстан пройдет выставка…

2022-03-22 2022-04-28

Не указан г. Казань, ул. Кремлёвская, 12 Национальная художественная галерея «Хазинэ»

выставки

С 22 марта по 28 апреля 2022 года в Национальной художественной галерее «Хазинэ» пройдет выставка «Над Казанью луна, как…

2022-03-17 2022-04-17

Не указан г. Казань, ул. Кремлёвская, 12 Национальная художественная галерея «Хазинэ»

выставки

С 17 марта по 17 апреля 2022 года в Национальной художественной галерее «Хазинэ» пройдет выставка «Музыка цвета», приуроченная к 100-летию…

2022-03-23 2022-04-24

Не указан г. Казань, ул. М. Горького, д. 25/28 Музей Е.А. Боратынского

выставки

С 23 марта по 24 апреля 2022 года в Музее Боратынского пройдет необычная выставка «Бог» на разных языках: шедевр Державина на выставке…

2022-04-07 2022-04-08

Не указан г. Казань, площадь Свободы, 2 Татарский театр оперы и балета им. Мусы Джалиля

шоу

7 и 8 апреля 2022 года в театре Оперы и Балета имени Мусы Джалиля пройдет опера «Царская невеста». Боярин Грязной в тяжелом раздумье: он горячо полюбил…

2022-03-15 2022-04-15

Не указан Казань г. Казань, пр-т Хусаина Ямашева, 115 А

с детьми

Круглый год, каждый день и в любую погоду вы можете почувствовать себя настоящим пилотом, отправиться в полет на самолете и незабываемо…

2022-03-17 2022-04-27

Не указан г. Казань, ул. Кремлевская, 2 Национальный музей Республики Татарстан

выставки

С 17 марта по 27 апреля 2022 года в Национальном музее Республики Татарстан пройдет выставка «Профессор Вульфсон и его коллекция».

2022-03-18 2022-06-07

Не указан г. Казань, ул. Габдуллы Тукая, 74 Литературный музей Габдуллы Тукая

выставки

С 18 марта по 7 июня 2022 года в Литературном музее Габдуллы Тукая пройдет выставка «Габдулла Тукай в творчестве Баки Урманче».

2022-02-17 2022-04-17

Не указан г. Казань, ул. Кремлёвская, 12 Национальная художественная галерея «Хазинэ»

выставки

С 17 февраля по 17 апреля 2022 года в Национальной художественной галерее «Хазинэ» пройдет выставка Софии Даниловны Кузьминых…

2022-02-23 2022-05-31

Не указан г. Казань, ул. Карла Маркса, 57 Галерея современного искусства

выставки

С 23 февраля по 31 мая 2022 года в Галерее современного искусства пройдет выставка, посвящённая одному из самых известных авангардных объединений дореволюционной…

2021-05-21 2022-12-31

Не указан Казань, ул.Баумана, 44 Stand Up club Kazan

шоу

Каждые пятницу и субботу в Stand Up Club проходят выступления лучших комиков со всей России. Гостей ждет огненный юмор от отличных комиков. Расписание ближайших выступлений: …

2022-04-07 2022-04-07

Не указан г. Казань, ул. Спартаковская, 6 Клубный ресторан «Максимилианс»

музыка

7 апреля 2022 года в ресторане «Максимилианс» состоится концерт Владимира Кузьмина. Гитарист-виртуоз, композитор, автор песен…

2022-02-08 2022-04-11

Не указан г. Казань, Кремль, 12 Музей-мемориал Великой Отечественной Войны

выставки

С 8 февраля по 11 апреля 2022 года в Музее-мемориале Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. пройдет выставка «Крылья Татарстана».

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про куда сходить в Казани сегодня. КудаКазань — это интерактивная афиша самых интересных событий Казани.

КудаКазань собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Казани. На этой странице перечислены куда сходить в Казани сегодня которые проходят сегодня, либо будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д.

КудаКазань в курсе 18 событий, которые пройдут в Казани сегодня.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Улица Карла Маркса — Главная улица Казани, адрес, сайт

История создания улицы К.Маркса уходит в далекий XVI век. Согласно генерального плана города, здесь появились улицы Покровская, Воздвиженская, Арская и Грузинская, которые первыми во всем городе в XVIII веке начали застраиваться каменными зданиями. В 1918 году все вышеперечисленные улицы были объединены в одну, которую назвали в честь немецкого политического деятеля Карла Маркса.

На сегодняшний день границы улицы проходят от улицы Батурина, где расположен Казанский Кремль и до пересечения улиц Чехова и Николая Ершова. Параллельно с улицей К.Маркса находятся улицы Большая Красная, Дзержинского и Горького. Рядом расположены такие станции метро, как Площадь Тукая, Кремлевская и Суконная Слобода.

Здесь сосредоточено огромное количество зданий и памятников культурно-исторического значения. Одна из главных площадей города – Площадь Свободы, на которой расположились архитектурные и исторические здания, большое количество учреждений, играющих важную роль в жизни Казани и республики в целом. На улице К.Маркса можно увидеть памятники В.И. Ленину, Л.Н. Толстому, С.М. Кирову и В.А. Котельникову.

В здании № 11 расположен Главный дом городской усадьбы Урванцовых, которое было построено в XVIII веке и сегодня является памятником истории. Рядом расположена Церковь св. Екатерины, являющаяся приходом лютеранского вероисповедания, построенная в 1862 году и Церковь Святой Великомученицы Варвары, возведенная в 1781 году после пугачевских разорений.

Для гостей города очень увлекательным будет посещение Казанской ратуши, дома-музея Василия Аксенова, Татарского академического государственного театра оперы и балета, Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан.

Здесь расположено несколько гостиниц европейского класса. Первая, это «Кортъярд Марриотт Казань Кремль» привлекает величественной архитектурой, роскошным интерьером, высококлассным обслуживанием и удобным расположением.

Другое, популярное место в Казани – это гостиничный и развлекательный комплекс «Корстон-Казань», отель класса «люкс», включающий в себя не только гостиничные услуги, но и SPA центр, ночной клуб и отличный ресторан. 

Агентства Казанского филиала | Страховая компания Мегарусс-Д

 

Офисы Казанского филиала ООО «СК «Мегарусс-Д»
АДМИНИСТРАЦИЯ, БУХГАЛТЕРИЯ, УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ, ОТДЕЛ ПРОДАЖ

420111, г. Казань, ул. Япеева, д. 9 а

Тел./факс:  (843) 292-22-17; 292-20-82

Е- mail:  [email protected]

Режим работы:

Понедельник-пятница: 8.30-17.30, без обеда.

Суббота, воскресенье: выходные дни

Режим работы отдела продаж:

понедельник — пятница: с 8.30 до 17.30

Суббота: с 10.00 до 16.00

Воскресенье — выходной день

 
Схема проезда

Как добраться на автобусе:

Выход на остановке «КАИ» (маршрутные автобусы №22, 28, 28а, 83, 89). Затем, двигаясь по ул. Карла Маркса, повернуть налево на ул. Япеева, продолжить движение по левой стороне ул. Япеева вверх до дома № 9а. Войти в здание с центрального входа.

Как добраться на машине:

При движении со стороны Площади свободы по односторонней ул. Большая Красная повернуть на светофоре на третьем перекрестке от Площади Свободы направо на ул. Япеева и продолжить движение до дома № 9а. Войти в здание с центрального входа.

При движении со стороны Казанского Кремля по ул. Батурина повернуть на ул. Карла Маркса,  двигаться вверх и после дома №10 (КНИИТУ-КАИ) повернуть налево на ул. Япеева, далее продолжить движение до дома № 9а. Войти в здание с центрального входа.

 

Агентства и пункты продаж Казанского филиала ООО «СК «Мегарусс-Д»:

Агентство Казанского филиала в г. Альметьевск

Агентство Казанского филиала в г. Набережные Челны

Пункт продаж в г. Нефтекамск агентства Казанского филиала в г. Уфа

Агентство Казанского филиала в г. Нижнекамск

Агентство Казанского филиала в г. Оренбург

Пункт продаж в г. Орск

Пункт продаж в г. Стерлитамак агентства Казанского филиала в г. Уфа

Агентство Казанского филиала в г. Уфа

Агентство Казанскогофилиала в г. Чебоксары

 

 

 

Марксизм в современном мире: социально-философский анализ

AS, HH (2016). Быть прекрасным обществом: сравнительный анализ западных и мусульманских философов. Улумуна, 20(1), стр. 147-176.

БОДРИЙАР, Дж. (1998). Общество потребления: мифы и структуры. Сейдж, Лондон, Англия. С. 111.

БЛЮХЕР Ф.Н. (2018). «Карл Маркс как философ науки к двухсотлетию со дня его рождения». Вестник РАН, 88(6), с.531-538.

ДЭВИС, Б., САНДСТРЕМ, С., ЭНТОНИ, С.Х., и ВОЛЬФ ДЖЕЙМС, Э.Н. (2008). «Мировое распределение богатства домохозяйств», UNU-WIDER. Получено 16 мая 2019 г. с https://www.wider.unu.edu/sites/default/files/dp2008-03.pdf

.

ДЕММЕРЛИНГ, К. (2017). «Больше, чем слова: от языка к обществу». Витгенштейн, Маркс и критическая теория. Критическое мышление: что это значит? Традиция философской критики и ее формы в европейской истории идей, с.191.

ОБМЕН, Э (2019). «Марксизм и изучение равного обмена в контексте современного мирового кризиса». Маркс и современность: политический и экономический анализ управления социальными системами, стр. 373-374.

«Эксперты признали в России неравенство, сравнимое с 1905 годом». Получено 16.05.2019 с https://www.rbc.ru/economics/16/12/2017/5a33e2fc9a79471b6d846e24.

ХАЗИЕВ А.К., ХАЗИЕВА Н.О., КЛЮШИНА Э.В. (2015).«В погоне за светлым будущим: социалистический и постсоциалистический опыт России в повседневном языке как предмет концептуального анализа». Журнал языка и литературы.6 (3), стр.95-97.

ХАЗИЕВА Н., ХАЗИЕВ О., АКЛИМ Х. Х., КЛЮШИНА Е. В., СТЕПАНЕНКО Г. Н., СТЕПАНЕНКО Р. Ф. (2017). «Свои» и «чужие» в социальном пространстве татарского этноса. «Тарих Культур ве Санат Арастирмалари Дергиси». Журнал истории культуры и искусства, 6(4), стр. 1237-1244.

KITCHING, G (2015). Карл Маркс и философия практики (RLE марксизм). Рутледж.

ЛЕНИН, В.И. (1920). «Детская болезнь «левизны» в коммунизме». Опыт народного разговора о марксистской стратегии и тактике. Получено с https://www.marxists.org/russkij/lenin/1920/leftwing/index.htm

.

ЛЕНИН В.И. (1973). Три источника и три компонента марксизма. Том 23. Издательство политической литературы.п. 40-48.

ЛИХТХЕЙМ, Г. (2015 г.). Марксизм (RLE Marxism): историко-критическое исследование. Рутледж.

МАРКС, К., и ЭНГЕЛЬС, Ф. (1969). Манифест Коммунистической партии. Избранные сочинения Маркса/Энгельса, Vol. 1, Москва: Изд-во Прогресс. стр. 98-137.

МАРКС, К. (1970). Критика гегелевской философии права. Издательство Оксфордского университета.

МАРКС, К. (1987). Капитал: Критика политической экономии.К. Маркс Полное собрание сочинений. Том 3. Издательство политической литературы. п. 1187-1188.

МИХЕЛЬС, Р. (1991). «Социология политической партии в условиях демократии». Диалог. Выпуск 4. Получено с http://v4.udsu.ru/files/1303479468.pdf.

РИГАУЭР, Б. (2000). «марксистские теории». Справочник спортивных исследований, стр. 28-47.

ЖИЖЕК С. (2005). «Истоки и компоненты марксизма». Получено 16 мая 2019 г. с https://www.marxists.org/reference/subject/philosophy/works/ot/zizek1.htm.

ЖИЖЕК С (2009). Возвышенный объект идеологии. Книги оборотной стороны; Новый выпуск. п. 272.

ЖИЖЕК С (2019). Актуальность коммуниста. Манифест Политики Пресс. п. 70.

ЗИНЧЕНКО В. (2015). «Институциональные трансформации систем общества и перспективы критической теории в социальной философии образования». Педагогика философская, (1), с. 59-68.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Факультет английского языка

Дэвид Казанджян получил докторскую степень на факультете риторики Калифорнийского университета в Беркли, степень магистра.А. в области критической теории Университета Сассекса и его степень бакалавра. по современной мысли и литературе Стэнфордского университета. Его областью специализации являются транснациональные американские литературные и исторические исследования XIX века. Его дополнительными областями исследований являются политическая философия, континентальная философия, латиноамериканские исследования (особенно Мексика 17-19 веков), исследования колониального дискурса и исследования армянской диаспоры. Он был членом Школы социальных наук Института перспективных исследований в Принстоне, стипендиатом Вертхейма в Нью-Йоркской публичной библиотеке и научным сотрудником в Библиотеке Джона Картера Брауна.Он получил гранты от Фонда Эндрю У. Меллона на семинар Сойера на тему «Гонки во времени и пространстве», Национального фонда гуманитарных наук и Фонда Калуста Гюльбенкяна. Его первая книга  Уловка колонизации: национальная культура и имперское гражданство в ранней Америке  (Миннесота) предлагает сравнительное исследование колониальных и довоенных, расовых и национальных формаций, а также критику формального эгалитаризма, который стимулировал раннее гражданство США. Он был соредактором (с Дэвидом Л.Eng) Loss: The Politics of Mourning  (Калифорния), а также (совместно с Шей Браун, Бонни Доу, Лизой Марией Хогеланд, Мэри Клагес, Деб Мим и Рондой Петтит) The Aunt Lute Anthology of U.S. Women Writers, Volume Один: семнадцатые по девятнадцатые века  (Книги тети Лютни). Он также широко публиковался о культурной политике североамериканско-армянской диаспоры и редактировал вместе с Присциллой Уолд (герцог) и Элизабет МакГенри (Нью-Йоркский университет) серию книг об Америке и долгом 19 веке для NYU Press.Он является членом редакционного коллектива журнала Social Text и организационного коллектива Тепостланского института транснациональной истории Америки, которым он руководил с 2017 по 2019 год. Его последняя монография «Грань свободы: импровизация жизни в Атлантическом мире девятнадцатого века » (Герцог) представляет собой исследование двух социальных движений 19-го века (колонизация Либерии черными поселенцами и Кастовая война Юкатана), которые импровизировали. с либеральными дискурсивными практиками свободы.В настоящее время он работает над двумя монографиями: Ante-Possession: The Afterlives of Dispossession , исследование судебных дел о лишении владения в 17-м и 18-м веках в Новой Англии и Юкатане; и Родство в прошлом, Родство в будущем , в котором отслеживается зарождающаяся переориентация культурной политики армянской диаспоры от нормативной задачи консолидации идентичности к открытости другим мирам.

Преподаватель Программы сравнительного литературоведения и теории литературы; аффилированный преподаватель Латиноамериканской и латиноамериканской программы исследований; аффилированный преподаватель Ближневосточного центра; аффилированный преподаватель и член консультативного совета Центра ранних американских исследований Макнила; и основной преподаватель гендерных, сексуальных и женских исследований.

Ф. Н. Гарифьянов, Е. В. Стрежнева, “О разностном уравнении, ассоциированном с двоякопериодической группой, и его приложениях”, Пробл. Анальный. Issues Anal., 10(28):1 (2021), 38–51













О разностном уравнении, связанном с двоякопериодической группой, и его приложениях

Ф. Н. Гарифьянов а , Е. В. Стрежнева б

а , Казанский государственный энергетический университет ул. Красносельская, 51., Казань 420066, Россия
б Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева, ул. К. Маркса, 10, г. Казань, 42011, Россия,

Резюме: Пусть $D$ — прямоугольник. Мы рассматриваем четырехэлементное линейное разностное уравнение, определенное на $D$. Сдвиги этого уравнения являются производящими преобразованиями соответствующей двоякопериодической группы и их обратными преобразованиями. Мы ищем решение в классе функций, голоморфных вне $D$ и обращающихся в нуль на бесконечности.Их граничные значения удовлетворяют условию Гёльдера на любом компакте, не содержащем вершин. В вершинах мы допускаем не более логарифмических особенностей. Независимый член голоморфен на $D$, и его граничное значение удовлетворяет условию Гёльдера. Независимый член не может быть аналитически продолжен через интервал границы, так как решение и независимый член принадлежат к разным классам аналитических функций. Мы регуляризуем разностное уравнение и определяем условия эквивалентности регуляризации.Если независимый член является нечетной функцией, то задача разрешима. Кроме того, приводятся некоторые приложения разностного оператора к задачам интерполяции целых функций экспоненциального типа и построения биортогонально сопряженных систем аналитических функций.

Ключевые слова: разностное уравнение, метод регуляризации, биортогональные системы, целые функции экспоненциального типа.

DOI: https://doi.org/10.15393/j3.art.2021.9090

Полный текст: PDF-файл (549 КБ)
Ссылки : PDF-файл HTML-файл

Библиографические базы данных:


УДК: 517.547
MSC: 30D05
Поступило: 11.09.2020
Пересмотрено: 18.09.2020
Принято: 25.11.2020
Язык:

Образец цитирования: Ф. Н. Гарифьянов, Э.В. Стрежнева, “О разностном уравнении, связанном с двоякопериодической группой, и его приложениях”, Пробл. Анальный. Issues Anal., 10(28):1 (2021), 38–51

Цитирование в формате AMSBIB

\RBibitem{GarStr21}
\by Ф.~Н.~Гарифьянов, Е.~В.~Стрежнева
\paper О~разностном уравнении, связанном с двоякопериодической группой, и его приложениях
\jour Пробл. Анальный. Анальные проблемы.
\год 2021
\том 10(28)
\выпуск 1
\страниц 38--51
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pa315}
\crossref{https://doi.org/10.15393/j3.art.2021.9090}
\isi{http://gateway.isiknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp= PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecord&DestApp=ALL_WOS&KeyUT=000621661400003}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=46803594}

Варианты соединения:

  • http://mi.mathnet.ru/eng/pa315
  • http://mi.mathnet.ru/eng/pa/v28/i1/p38

    Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Похожие статьи в Google Scholar: русские статьи, английские статьи

  • 51

    51
    Количество просмотров:
    Эта страница: 33
    Полный текст: 5

    Генеалогия | Бесплатный полнотекстовый | Эпоха «социалистов-ваххабитов-националистов-революционеров»: слияние исламского фундаментализма и социализма в татарской националистической мысли, 1898–1917 гг.

    1.Введение

    В своем выступлении в знак протеста против новой учебной программы медресе в Волго-Уральском регионе России Ишмухаммад Динмухаммадов (1842–1919), директор медресе Тунтар в начале двадцатого века, сетовал на то, что мусульманское образование было осаждено «социалистами-ваххабитами-националистами-революционерами». (социалистический ваххабит миллатче инкилабиюн) (Динмухаммадов на.). На первый взгляд такое сочетание терминов может показаться проблематичным. Как мог один человек быть одновременно социалистом, теологическим буквалистом, татарским националистом и агитатором насильственного свержения русского самодержавия? Мог ли русский социализм, который часто ассоциируется с материалистическим, атеистическим мировоззрением, сосуществовать с фундаменталистской исламской правовой реформой? (Валицкий, 1979; Манчестер, 2008; Рослоф, 2002; Фреде, 2011; Майкельсон, 2017).Разве местные специфические устремления этнического национализма не обязательно противоречили транснациональной идентичности, постулируемой социализмом конца девятнадцатого и начала двадцатого века и исламскими реформаторскими движениями? (Смит, 2014; Айдын, 2007; Карпат, 2001; Мейер, 2014). Какое место занимали религиозные законы и доктрины в проекте по замене религиозных идентичностей светскими националистическими? (Rorlich 1986; Tuna 2016). Заманчиво списать обвинение Динмухаммадова на гиперболу. Действительно, известно, что он увлекался своими страстями, когда писал на свою самую ненавистную тему: мусульманских культурных реформаторов Волго-Уральского региона и их учеников (Фахреддин 2010b).Однако Динмухаммадов был высокообразованным теологом, который на момент написания жалобы был бывшим учеником одного из самых влиятельных суфийских шейхов Поволжья середины XIX века, директором престижного медресе и связанным путем брака и покровительства во влиятельную социальную сеть ученых, студентов и торговцев (Динмёкхамметов Ишмёкхаммет Динмёкхаммэт улы 2006; Фяйзуллин Сятгэрай Мостафа улы 2006; Зарипов 2002). Как ученый он хорошо разбирался в дебатах, спекулятивной теологии, юриспруденции и арабской грамматике (Фахреддин 2010а; Тюнтари 2003; Зарипов 2002; Ахметьянов 2011а, 2011б).Динмухаммадов посвятил свою жизнь изучению слов и построил успешную карьеру на их использовании. Таким образом, кажется разумным предположить, что, даже когда он писал в гневе, он понимал значение слов, которые использовал, и выбрал их не просто так: это были слова, которые наиболее точно описывали феномен, который он считал столь неприятным.

    В этой статье исследуются отношения между татарским национализмом, исламскими реформами и революционным социализмом в Волго-Уральском регионе России с 1880-х по 1917 год.Он будет утверждать, что именно это слияние идеологий (а не продвижение реформы образования и «современности») отличало наиболее политически радикальные фракции в волжско-уральском мусульманском обществе. Для этих фракций формирование национального сообщества, модернистская/сбалансированная реформа исламского права и теологии и насильственное свержение экономических и политических угнетателей были взаимодополняющими целями. Соединение различных аспектов этих идеологий можно найти в трудах волжско-уральских мусульманских писателей, юристов и национальных лидеров начала ХХ века, деятелей, которых часто относят к джадидским модернистским реформаторам.Точно так же это слияние отражено в трудах критиков этих интеллектуалов (юристов и учителей, таких как столь оклеветанный Динмухаммадов), которые воспроизвели эту путаницу национализма, исламского реформизма и социализма в своих собственных трудах, хотя и осуждали ее.

    В рамках истории российского мусульманства в этом эссе делается попытка усложнить дихотомию джадидов и кадимов (реформаторов и консерваторов/традиционалистов), которая долгое время доминировала в исследованиях культурной и интеллектуальной истории мусульман в Волго-Уральском регионе и Центральной Азии.В рамках этого нарратива мусульманское население пережило период национального пробуждения и секуляризации с 1880-х по 1910-е годы в результате прихода «европейской современности» и/или русского завоевания (Рорлих, 1986; Зеньковский, 1960; д’Анкосс, 1988; Уилер). 1964; Bennigsen 1964; Lemercier-Quelquejay 1967). Распад Советского Союза в 1991 году и последующее открытие библиотек и архивов постсоветских государств для ученых породили контрнарратив, который отвернулся от национальных и/или секуляризирующихся элит и сосредоточился на преемственности исламского права, культуры и народной религиозности. (Франк, 1998, 2001, 2012; Кемпер, 1998; Кефели, 2014).Совсем недавно историки исламской реформы в Центральной Азии исследовали участие в дискурсах по теории исламского права исторических деятелей, ранее считавшихся националистами и светскими людьми; и салафитские аспекты реформы мусульманской культуры в начале ХХ века (Eden et al. 2016; Sartori 2016a; DeWeese 2016; Sartori and Eden 2016). Эти новые повороты внесли долгожданную сложность в наше понимание эволюции исламской культуры под властью России и подчеркивают тот факт, что ислам в России принадлежит к глобальной истории исламских правовых и богословских движений.Однако в процессе возвращения исламского элемента в русско-мусульманскую историю тематика нации и национализма зачастую отодвигается на второй план. Точно так же, по крайней мере, в случае Волго-Уральского региона, научные исследования этнонационализма, национальной интеллигенции и роли мусульман в российском гражданском обществе имеют тенденцию преуменьшать значение ислама. Они часто противопоставляют друг другу юристов/религиозно-правовых ученых (улама/кадимистов) и националистов/модернистов/реформаторов образования (джадидов) и представляют взаимодействие националистов с исламом как принятие «исламской этики», морали и/ или культурные обычаи, направленные на укрепление светской национальной идентичности (Туна, 2017; Наганава, 2012; Гарипова, 2016).Это разделение между религиозными и нерелигиозными акторами создает впечатление, что культурная реформа и национализм в Волго-Уральском регионе развивались примерно так же, как и в Османской империи, где «прогрессивные», секуляризирующиеся элиты столкнулись с «традиционными» и в конечном итоге вытеснили их. » или «консервативные» религиозные авторитеты в правовой сфере, образовании и культурном производстве. Я утверждаю, что ни один из этих подходов точно не отражает траекторию интеллектуальных дебатов волжско-уральских мусульман в начале двадцатого века.Использование термина улама для обозначения определенной фракции ученых-правоведов (а не населения, образованного в медресе в целом) затемняет тот факт, что почти все участники дебатов о татарской нации, вере и революции имели образование в медресе, пришли из юридические/ученые семьи и/или занимали должности имамов, кади или учителей медресе в какой-то момент своей карьеры. В отличие от сыновей русских православных священников (поповичей), среди студентов Волго-Уральского медресе не было значительной миграции в атеизм (Manchester 2008).Даже когда люди, получившие образование в медресе, оставляли должности имамов ради карьеры в журналистике, издательском деле или политике, они продолжали принимать участие в дискуссиях о практике и будущем ислама, хотя и принимали разновидности исламского юридического и богословского толкования, которые соответствовали их взглядам на мир. Российское имперское правление, колониальная политика и социально-экономические отношения. Их приверженность определенному типу ислама была определяющим аспектом их видения татарской нации. Точно так же было и их понимание исторического прогресса и классового конфликта, которое они свободно заимствовали из дискурсов русских социалистов.Вне поля российской истории привлечение внимания к переплетению мусульманами Поволжья и Урала ислама, национализма и революционного социализма способствует более широким научным дискуссиям об исламе в колониальном и постколониальном контекстах. Представление волжско-уральских мусульман об исламе и нации как об эгалитарных сообществах усложняет аргумент Ваэля Халлака о том, что исламское право с его инклюзивной, низовой природой принципиально несовместимо с вертикальными властными отношениями, навязываемыми современным национальным государством (Hallaq 2013).Кроме того, понимание волго-уральскими мусульманскими националистами ислама и социализма как взаимодополняющих сил социально-экономического равенства представляет собой альтернативу антагонистическим отношениям между сторонниками шариатского правления и социализма, наблюдаемым в более изученных обществах Ближнего Востока и Юга. Азия (Куран, 2004 г.; Ан-Наим, 2010 г.). Наконец, изучение слияния ислама и нации в Волго-Уральском регионе способствует изучению того, как группы меньшинств обратились к исламу, чтобы выразить самоидентификацию, обособленность и сопротивление потенциально враждебным обществам, в которых они оказались (Curtis 2012). .

    3. Дискуссия: объединение трех идеологий

    К началу двадцатого века молодые реформаторы объединили татарский национализм и исламскую сбалансированную реформу с русским революционным социализмом и марксистской политической философией, чтобы создать единый нарратив, набор целей и план действие.

    Подходя как к исламу, так и к нации, националистические реформаторы переняли и адаптировали из европейской востоковедной литературы повествование о золотом веке и упадке. Это повествование началось с первозданного прошлого — для ислама первых трех поколений мусульман, а для татарского народа — государства Булгар, а затем и Казанского ханства, — в котором люди жили справедливостью и благополучием.Эта идиллическая эпоха закончилась падением. Для ислама это падение было спровоцировано гражданскими войнами (фитна) и подъемом халифских династий Омейядов и Аббасидов, которые предшествовали возникновению сложной культуры исламских юридических комментариев и богословских дебатов, которые реформаторы двадцатого века так презирали (al -Кадири 1909 г.). Для татарского народа это падение было завоеванием Казани московитами, которые, по мнению реформаторов, лишили их предков суверенитета и ресурсов, необходимых для поддержания их веры и культуры (аль-Марджани 1897; Гафури 1907; аль-Джалали 1908). .И для ислама, и для нации этот упадок был обратим благодаря сочетанию социально-экономической эволюции и человеческого вмешательства. Такое слияние социал-революционной и марксистской мысли отнюдь не было уникальным для волжско-уральских мусульманских реформистов. Он фигурирует и в концепции революционного авангарда, изложенной в книге В. И. Ленина «Что делать?». (1902), которую читали или, по крайней мере, знали многие молодые реформаторы, работавшие в 1900–1910-х годах (Ленин, 1902; Ахмадуллин, 1981; Галимджан Ибрагимов, 1984б).Достигнув политического и национального самосознания и распространив это сознание на других, реформаторы верили, что смогут создать будущее для нации и ислама, в котором справедливость и культурный расцвет воображаемого прошлого сочетаются с самыми полезными технологиями настоящего (Gafuri 1980a, 1980b; Рэмиев 1980). Для реформаторов конечная цель татарского национализма, сбалансированной реформы и социализма, для обещания общества, в котором социальное неравенство будет, наконец, устранено, а иерархия будет заменена сообществом автономных, равных люди, которые имели бы равный доступ к материальным ресурсам, знаниям и политической власти.Это видение находит наиболее подробное выражение в «Преподобном Фатхулле» Амирхана, романе, изображающем высокотехнологичное общество, в котором все члены признают себя татарами, объединены исламом, имеют открытый доступ к исламским знаниям и не испытывают бедности или конфликтов. Хотя «Преподобный Фатхулла» является татарским националистическим романом, идеальное видение ислама уравновешенным реформатором играет значительную роль в будущем обществе, которое видит Амирхан. Правовая система этого общества включает в себя шариатский суд, управляемый учеными-юристами и простыми гражданами.В городе, в котором разворачивается сюжет, есть только одна гигантская мечеть, способная вместить более 100 000 верующих, архитектурное воплощение единства уммы, больше не разделенной на мазхаб или секту (Амирхан, 1984). , и марксистские взгляды на исторический прогресс в художественной литературе, его близкий друг, поэт Абдулла Тукаев (1886–1913), сделал то же самое через поэзию и перформанс. Вдохновленный сочетанием вымышленных переработок «Дела Марджани в Казани» и «Булгар» и марксистскими взглядами на историю, Тукаев постепенно разработал теорию о том, что каждая нация развивалась до точки, когда появился ее собственный основополагающий национальный автор; Тукаев считал себя этим исторически предопределенным автором для татарского народа (Тукай 2016а, 2016б, 2016в, 2011к, 2011к).Поскольку Тукаев работал над созданием того, что, как он представлял, станет основой татарского национального литературного канона, он одновременно делал замечания к исламской вере и практике зарождающейся татарской нации. В отличие от Кадири, Бигиева и Буби, Тукаев не был юристом или богословом по профессии, и он не составлял теоретических трактатов или учебников по исламскому праву и богословию так, как он это делал для национальной литературы. Он также не делал переводов Корана на местные языки, как это делал его друг Камиль Мутии.Однако Тукаев получил образование в Уральском медресе у отца Камиля, Мутиуллы Тухфатуллина, выпускника аль-Азхара и ученика Мухаммада Абдо (Мутиги, 1986), и сбалансированная реформа составляла значительную часть интеллектуального фундамента, на котором Тукаев строил его образ татарской нации. То же самое произошло и с теориями марксистской классовой борьбы, с которыми Тукаев впервые столкнулся благодаря своим контактам с русской молодежью во время работы в одной из первых российских газет и чтению произведений писателя-мусульманина-социалиста Аяда Исхаки (Гладышев, 1986; Рамиев, 2005). .В своей поэзии Тукаев развил видение ислама как религии, лежащей в основе татарской национальной идентичности, практикуемой и переживаемой на татарском языке и необходимой для реализации социальной справедливости. В стихотворении «Родной язык» он представляет татарский язык как средство, на котором дети обращаются со своими первыми молитвами к Богу (Тукай 2011с). В другом стихотворении «Молитва матери» он превозносит пожилую женщину, молящуюся поздно ночью о благополучии своего сына, и подразумевает, что Бог не может не ответить на ее молитву (Тукай 2011а).В этих стихах Тукаев одновременно прославляет набожность скромных верующих-мусульман и силу национального разговорного языка, позволяющего этим верующим испытать значимую связь с Богом и исламом. благочестие и осмысленное знание ислама. В «Маленькой истории, положенной на музыку» он рассказывает историю о том, как Сафи, ученик могущественного суфийского шейха, столкнулся с кризисом, когда столкнулся с требованием жены о разводе.Несмотря на публичные проявления благочестия Сафи, выясняется, что он не знает шариата (Tukai 2011d). В другом стихотворении «Студент, или встреча» Тукаев рассказывает, как богатые мусульмане хвалят студентов медресе за их чистую веру. Однако, узнав, что студенты голодают, те же состоятельные люди рекомендуют молиться Богу о помощи (Тукай, 2011м). В обоих этих повествовательных стихотворениях Тукаев исследует тему внешнего благочестия и внутреннего невежества. Как ученик Сафи, так и богатые зрители ведут себя так, что можно предположить, что они хорошие мусульмане, но когда они сталкиваются с проверкой своих знаний об исламе (т.д., как развестись; необходимость пожертвовать деньги, чтобы помочь бедным), они с треском терпят неудачу. Обе эти поэмы отражают призыв волжско-уральских уравновешенных реформаторов ко всем мусульманам хорошо знать исламское право и усердно применять его. В то же время внимание Тукаева к социальным и экономическим привилегиям в этих стихах во многом вдохновлено акцентом его коллег-социалистов и друзей на классовых конфликтах и ​​эксплуатации. Этот элемент наиболее очевиден в контрасте Тукаева в «Студенте, или встрече» между богатыми гражданами страны и обедневшими студентами.Тем не менее, марксистские ценности также подразумеваются, хотя и менее очевидно, в «Маленьком рассказе, положенном на музыку», где Тукаев преднамеренно характеризует Сафи как суфия, идентичность, которая привязывает его к тому, что Тукаев рассматривал как эксплуататорские социально-экономические отношения. между привилегированными шейхами и их невежественными последователями. Тукаев считал исламских ученых, которые использовали невежество простых мусульман, разрушительными не только для ислама, но и для здоровья татарской нации (Tukai 2011h, 2011l). реализовывал свое представление о правильном исламе и национальном гражданстве в своей повседневной жизни.Он представил свое собственное детство как историю преодоления черствости и эксплуатации невежественными и нечестивыми, рассказывая, среди прочего, о том, как женщина, которой было поручено заботиться о нем, вместо этого оставила его на улице в зимнюю стужу, пока его босые ноги не примерзли к порогу ( Тукай 2016г). Пересказывая эту историю, он имел в виду, что те, кто читал или слышал ее, могли провести сравнение с тем, как Коран предписывает мусульманам обращаться с осиротевшими детьми. Тукаев жил скромно, избегая красивой одежды, комфортного жилья и женского общества, всего того, что он связывал с образом жизни эксплуататорских, нерелигиозных классов (Тукай 2011e, 2011c, 2011l, 2011o).Даже среди своих друзей-социалистов он прославился своей склонностью к рваной, неподходящей одежде (Амирхан, 1985а; Камал, 1986; Рамиев, 2005). Он демонстрировал полную и непоколебимую приверженность исламу и татарской нации. После закрытия медресе Иж-Буби российской полицией в 1910 году и последующего расследования его учителей на предмет их участия в антиправительственной агитации, он проклял Динмухаммадова (который, как он считал, донес полиции на учителей Иж-Буби) и поклялся, что если татарская пресса будет закрыта (что равносильно подавлению российским правительством как исламских знаний, так и татарской национальной культуры), он сорвет с себя новую одежду и выйдет босиком на улицу (Тукай 2016e).Читая тукаевскую татароязычную адаптацию «Пророка» русского поэта Михаила Лермонтова, нетрудно увидеть параллели между главным героем поэмы, богоизбранным посланником, которого не ценят и оскорбляют его собственные люди, и представлением Тукаева о себе как о ком-то божественными или историческими силами предназначено быть слепо преданным, подвергающимся жестокому обращению пропагандистом татарской нации, защитником чистого ислама и защитником эксплуатируемых (Тукай 2011i). Не все татарские националисты и уравновешенные реформаторы преданы своей миссии с рвением Тукаева и не все одинаково сочетали свои поиски национального строительства, исламской правовой реформы и социальной справедливости.На самом деле, многие из них сосредоточились в основном на одной области, публикуясь в одних и тех же газетах, вращаясь в одних и тех же социальных кругах и выражая поддержку работе своих коллег. Темы социального равенства и ниспровержения иерархии были постоянными во всех их работах. Для уравновешенных реформаторов, работающих в области исламского права и теологии, достижение равенства между членами сообщества означало сделать исламские знания доступными для более широкой аудитории путем перевода ключевых арабоязычных текстов на местный татарско-турецкий язык (Фахреддинов 2005; Росс 2020) и оспаривания актуальности и достоверность традиционных учебников для медресе и юридических комментариев (Бигиев, 1909; Буби, 1909).Татарские националисты считали себя продвигающими ту же цель равенства и поддерживающими своих друзей и коллег в области права и богословия, используя поэзию, прозу и драму для восхваления поведения и отдельных лиц, которые продвигали дела татарской нации, социально-экономическое равенство и полное вовлечение всех членов сообщества в ислам; и осуждая тех, кто этого не сделал. Стать татарином никоим образом не означало отказаться или пренебречь исламом. Как утверждал Г. Азиз в своем анализе нации, у нации могут быть особые исторические отношения с религией, которые делают эту религию ключевой частью культуры и идентичности этой нации, даже если эту религию исповедовали несколько народов.У китайской нации были особые и важные отношения с буддизмом. Почему татарский народ не мог иметь подобных отношений с исламом? (Азиз 1913b).

    4. Выводы

    Когда Динмухаммадов обвинил некоторых мусульманских ученых и интеллектуалов из мусульманской общины Волго-Урала в том, что они являются «социалистами-ваххабитами-националистами-революционерами», он выместил свой гнев и тревогу по поводу группы людей, которые, с его точки зрения, казались выступать за политические и социальные потрясения, принижение исламского закона и богословия и насилие против своих собратьев-мусульман.Однако он также описал вполне реальное явление в волжско-уральском обществе начала ХХ века: сплав мусульманской интеллигенции татарского национализма, исламской сбалансированной реформы и русского революционного социализма, чтобы представить себе общество, в котором все члены будут иметь равный доступ к знаниям и экономические ресурсы и принимают равное участие в поддержании исламского права и татарской национальной культуры.

    Динмухаммадов и другие критики этого видения часто сосредотачивались на его насильственных и деструктивных аспектах, и, в конечном счете, они не ошибались в этом отношении.Революции, свергнувшие династию Романовых и способствовавшие возвышению советского режима, были вызваны представлениями об утопии, достигнутой с помощью насилия. Эти представления возникли на той же интеллектуальной почве, что и воображаемая эгалитарная мусульманская татарская нация. Сам Динмухаммадов умер в 1919 году, вытащенный из дома и расстрелянный в близлежащем поле посреди хаоса гражданской войны в России (Фахреддин 2010b). Всю жизнь выступая против революционного насилия, он стал одной из его жертв. Жертвой этого насилия пал и проект создания государства, объединившего татарский национализм, ислам и социализм.На Союзе улемов 1917 года в Казани, в рамках более широкой подготовки к созданию автономного тюрко-татарского государства в Волго-Уральском регионе, участники предложили политический порядок, при котором в обществе будет установлен сбор обязательных платежей садака. для финансирования заработной платы и содержания ученых-юристов. Они также призвали к публикации бюллетеня, который можно было бы использовать для распространения информации среди их коллег, размещенных в деревнях по всей стране, о принятых правовых решениях по различным вопросам, чтобы помочь им разрешить местные споры (Анонимность 1917).Обе эти резолюции предполагают, что ислам должен был сыграть важную роль в зарождающемся татарском национальном государстве. Однако в марте 1918 года, вскоре после провозглашения тюрко-татарской автономии, ее лидеры были арестованы Казанским городским советом, в котором доминировали большевики, а волжско-уральская мусульманская община была поглощена тем, что впоследствии стало Советским Союзом. В конце 1920-х советские безбожные кампании вытеснили ислам из общественной жизни и из одобренной Советским Союзом версии татарского национализма.Тем не менее, интеллектуальная жизнь волжско-уральских мусульман в начале двадцатого века демонстрирует творческие способы, которыми колонизированные мусульмане адаптировали и комбинировали, казалось бы, конфликтующие идеологии, чтобы представить себе постколониальное будущее.

    Казанский государственный строительный университет. Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГУ)

    О вузе

    Визитная карточка КГАСУ
    Полное наименование Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный архитектурно-строительный университет
    Сокращенное наименование КазГАСУ
    Наименование на английском языке КазГАСУ
    Головная организация Министерство образования и науки Российская Федерация
    Сертификаты, лицензии

    Образовательная деятельность

    Лицензия на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки серия А N 282173 Рег.от 28.03.2008 № 10091
    ? Приложение к лицензии
    ?

    Свидетельство о государственной аккредитации рег. от 28.04.2008 № 1238
    ? Приложение к свидетельству о государственной аккредитации
    Научно-исследовательская деятельность

    Деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности. Рег. N 00-DE-004030 (НХ) от 21.12.2004
    ?

    Лицензия на проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с ГОСТ.Рег. N ГС-4-16-02-26-0-1655018025-00297501 от 13.03.2003
    ? Лицензия на выполнение инженерных изысканий для строительства зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. Рег. № ГС-4-16-02-28-0-1655018025-002977-1 от 13.03.2003
    ? Лицензия на строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом. Рег. № ГС-4-16-02-27-0-1655018025-002976-1 от 17.02.2003
    ? Лицензия на выполнение инженерных изысканий для строительства зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.Рег. № ГС-4-16-02-28-0-1655018025-002629-1 от 05.12.2002
    Членство в ассоциациях

    Ассоциация строительных высших учебных заведений. Сертификат № 001/к.

    студентов

    Всего 6799 человек
    ? дневное обучение 4476 человек
    ? дистанционное обучение 1869 человек
    ? второе высшее образование 454 человека
    ? иностранные студенты 31 человек
    ? выпуск специалистов в 2008 году 939 чел.
    служащих

    Всего 1260 чел.
    ? ППС 540 человек
    ? академиков и членов-корреспондентов 29 чел.
    в том числе государственных академий 6 чел.
    общественных академий 23 чел.
    ? докторов наук и профессоров 55 человек
    ? кандидаты наук и доценты 230 человек
    ? старшие преподаватели 101 человек
    ? воспитатели и ассистенты 82 человека
    ? докторанты 4 человека
    ? аспиранты 103 чел.
    Информационная служба

    Библиотека (томов) 583 тыс.
    ? Вычислительная техника 416 единиц
    ? локальные сети 18 шт.
    ? компьютерные классы 21 ед.
    КазГАСУ имеет (площадь, м2)

    Главный корпус общей площадью 6253.4
    ? 5 учебно-лабораторных корпусов 6160,4
    ? 2 учебных и административных корпуса 10492,0
    ? лаборатории отделы 788,6
    ? тренажерный зал 711,8
    ? столовая 4460.5
    ? 2 общежития 8634,2
    в том числе жилые комнаты 7379,0
    ? спортивно-оздоровительный лагерь на р. Меша 2289.0
    ? санаторий-профилакторий на 840 мест в год 360,0

    международное название Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСИ)
    Бывшие имена Казанский инженерно-строительный институт (КИСИ)
    Девиз Не всем дано жить так щедро, чтобы дарить жителям города на память
    Год основания 1930 г.
    Год реорганизации 2005 г.
    Тип состояние
    Ректор Р.К. Низамов
    (назначен 7 октября 2008 г.)
    студенты 7 178
    Иностранные студенты 99
    Кандидат наук 150
    Докторантура 2
    Врачи 50
    учителя 1325
    Местоположение Россия Россия, Казань Казань
    Кампус Учебные корпуса: Университетский городок
    Жилые здания: Общежития на территории кампуса
    Юридический адрес ул.Зеленая, дом 1
    Веб-сайт кгасу.ру

    В 1889 году особой комиссией Министерства народного просвещения Российской империи, при инициативном участии волжско-уральских купцов, было принято решение об открытии в Казани учебного заведения, готовящего техников — объединенного Промышленного училища с двумя ступенями профессионального подготовка: среднехимическая и низшая техническая, с механическими, химическими и строительными специальностями.С образованием Индустриального училища строительное образование зарождается в Казани и во всем Волго-Уральском регионе. Первый камень учебного корпуса был заложен 12 июня 1896 года. Договор на строительство учебного корпуса заключен с Торговым домом братьев В. и А. Лицо . Руководить строительством зданий был назначен архитектор Казанского учебного округа С. В. Бечко-Друзин. Само здание учебного корпуса спроектировано известным архитектором Константином Олешкевичем.

    В соответствии с Постановлением Временного правительства России от 30 мая 1917 г. N 131 преобразована в Казанскую политехнику с тремя отделениями, в том числе строительным (с 30 сентября 1917 г.). 21 ноября 1918 года приказом N 3420 был создан Отдел высших учебных заведений Наркомпроса , в состав которого вошли бывшие: Казанское политехникум, Казанское художественное училище, Казанское коммерческое училище и Виленское химико-техническое училище.

    2 января 1919 года постановлением N 22 отдела вузов Наркомпроса РСФСР Казанский промышленно-экономический и художественный техникум преобразован в Казанский политехнический институт , который начал свою работу 9 января как в составе 4 факультетов: архитектурно-строительный, химический, механический, экономический с сельскохозяйственным уклоном (преобразован 23 февраля 1919 г. в сельскохозяйственный факультет). Первым ректором политехнического института был избран профессор Казанского государственного университета Д.Н. Зейлигер, профессор А.И. Тулпаров стал проректором. Факультеты возглавляли: профессор К. С. Олешкевич (архитектурно-строительный), профессор А. О. Барщевский (химия), профессор П. И. Жаков (механический), профессор Никольский, позже профессор Д. Н. Зейлигер (экономический).

    2 ноября 1919 года был открыт инженерный факультет. В его состав вошли три отдела: гидротехнический, мелиоративный и мостовой. В августе 1920 года постановлением Главпрофобр Наркомпроса РСФСР институт был включен в перечень высших технических учебных заведений.

    8 августа 1924 года он принял постановление о реорганизации в Казанский индустриальный техникум улучшенного типа . Прием в техникум осуществлялся за счет окончивших девятилетнюю полную среднюю школу. Обучение проводилось по учебным планам и университетским программам. К поступающим в техникумы предъявлялись такие же требования, как и к поступающим в институты. 18 июня 1929 года СНК РСФСР постановил вновь открыть в Казани политехнический институт .Правительство ТАССР выделило институту три дополнительных здания (в том числе здание Художественно-театрального училища) и выделило на ремонт 85 000 рублей.

    В институте созданы инженерно-строительный, химический и механический факультеты. Строительный факультет имел ту же организационную структуру и те же специальности, что и в бывшем Политехническом институте и в Высшем техникуме. На факультете было две кафедры – коммунально-строительная и гидротехническая.Главпрофобром установил план приема на первый курс. По данным строительного факультета, он составлял 60 человек. З. З. Гимранов был назначен директором вновь созданного политехнического института.

    В 1930 году на базе факультетов Казанского политехнического института было создано несколько новых самостоятельных университетов. Инженерно-строительный факультет института стал базой для организации в Казани самостоятельного высшего строительного учебного заведения .

    Приказом от 13 мая 1930 г. № 255 по Наркомпросу «О реорганизации существующей сети высших учебных заведений» было принято решение (п. Х): « Строительный институт образовать на базе строительного отдела Казанского политехнического института с передачей его в ведение НКВД ». Вновь организованному высшему учебному заведению присваивается наименование Казанский институт городского строительства (КИКС).Вновь созданный институт начинает свою работу в составе трех факультетов: инженерно-строительного, дорожно-строительного и санитарно-технического. Директором КИКС был назначен З. З. Гимранов, а его заместителем по научной и учебной работе — профессор М. Г. Ельчанинов. 25 марта 1932 года институт переименовывается в Казанский институт инженеров городского строительства , а 1 октября того же года, в ознаменование 40-летия литературной деятельности А. М. Горького, Коллегией НКХ присваивается имя писателем в институт и институт получает наименование: Казанский институт инженеров городского строительства им.М. Горького . Правление также учредило им 5 стипендий. Горького для лучших студентов КИИКС. КИИКС прекратил свою деятельность по решению советского правительства в июне 1941 года, за несколько дней до начала Великой Отечественной войны. В соответствии с постановлением Правительства о новых приоритетах в подготовке специалистов передано здание института по ул. Карла Маркса, 68, вся лабораторная база и другие помещения (КАИ). Студенты строительного вуза теперь могли продолжить обучение по новой специальности – авиационному строительству.В КАИ перебрались и многие профессора, преподаватели и ученые института. Таким образом, жизнь строительного вуза как бы продолжалась, но уже в составе другого учебного заведения, пусть и по новым специальностям, но с использованием накопленного научно-технического потенциала и достижений ученых и специалистов. Естественно, решающую роль сыграли требования войны, требования фронта.

    В 1946 году в соответствии с приказом СНК СССР Казанский инженерно-строительный университет возобновил свою работу в системе Наркомата жилищно-гражданского строительства РСФСР — как Казанский институт гражданского строительства (КИИГС).1 сентября 1946 года в институте начался первый послевоенный учебный год. К занятиям приступили 113 студентов единственного тогда факультета «Промышленное и гражданское строительство». Временно КИИГС размещался в арендованных аудиториях Казанского сельскохозяйственного и химико-технологического институтов. 21 января 1952 года КИИГС был передан в ведение Министерства нефтяной промышленности РСФСР. Это обстоятельство было продиктовано необходимостью развития нефтяной промышленности и потребностью отрасли в квалифицированных кадрах.Была значительно укреплена материальная база института, расширен набор студентов, открыта подготовка специалистов по технологии производства строительных изделий и деталей (1952 г.). Произошла смена названия — институт стал называться Казанский институт инженеров-строителей нефтяной промышленности .

    Казанский инженерно-строительный институт (1957-1995)

    В 1957 году, 28 июня, институт был переведен в систему Министерства высшего образования СССР, получив новое наименование — Казанский инженерно-строительный институт .С таким названием университет просуществовал около 40 лет. Для многих и сегодня он остается Казанским инженерно-строительным институтом — КИСИ .

    С октября 1957 года доцент Камышев Е.Ф., ранее руководивший учебной и научной работой. С этого периода начинается бурное развитие университета. Организуются новые кафедры, расширяется штат профессорско-преподавательского состава, увеличивается контингент студентов, укрепляется учебно-лабораторная база.

    В 1995 году приказом Госкомитета Российской Федерации по высшему образованию N 286 от 28 февраля КазИСС был переименован в Казанская государственная архитектурно-строительная академия .

    Современность

    В 1996 году начинается новый этап в жизни вуза, теперь Казанская государственная архитектурно-строительная академия (КГАСА). С новым статусом естественным образом происходят изменения в деятельности структурных подразделений, факультетов, кафедр. Открываются новые специальности, научные направления, совершенствуется материально-техническая база.Значимым событием в жизни академии стало открытие 27 сентября 1996 года музея истории вуза, который расположен на втором этаже главного корпуса. В том же году в КГУАС была создана собственная локальная сеть, позволяющая комплексно автоматизировать всю финансово-хозяйственную деятельность вуза, а в начале 1997 года сеть была подключена к глобальной сети Интернет. Сотрудники и студенты получают возможность входа в глобальную информационную систему, что открывает новые перспективы для совершенствования учебного процесса, научно-исследовательской работы.В 1996 году начато строительство учебно-лабораторного корпуса кафедры. шоссе и мосты. В 1999 году открылась Казанская школа дизайна. Ее программа обучения адаптирована к реальным (проблемным) ситуациям в сфере проектной деятельности и учитывает уровень предварительной подготовки студентов. Система обучения основана на использовании современных информационных технологий. 10 марта 1999 года образована общественная организация Республики Татарстан «Выпускники КИСС-КГАСА», которая на общественных началах объединила выпускников вуза разных лет.Названы основные цели организации: укрепление и развитие взаимопомощи и сотрудничества выпускников; содействие в подготовке высококвалифицированных специалистов для строительной отрасли, в укреплении и развитии материально-технической базы академии. 6 февраля 2001 года в Академии открыт Институт транспортных сооружений. Его директором стал профессор А. И. Брехман. В этом же году введен в эксплуатацию учебно-лабораторный корпус Института транспортных сооружений.Накануне своего 75-летия (2005 г.) вуз поднимается на новую, более высокую ступень и становится Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ).

    Структура университета

    Архитектурно-дизайнерский институт (ИАиД)

    • отделение ИЗО(1998)
    • Кафедра начертательной геометрии и графики (1998)
    • Кафедра архитектурного проектирования (1966)
    • Кафедра реконструкции, реставрации архитектурного наследия и основ архитектуры (2004)
    • Отдел градостроительства и сельского планирования населенных пунктов(1990)
    • Кафедра теории и истории архитектуры (2004)
    • Кафедра дизайна архитектурной среды (1990)
    • Департамент внутренних дел (2003)
    • Архитектурный факультет (1930)
    • Департамент проектирования зданий (2007)

    Институт транспортных сооружений (ИТС)

    • Кафедра прикладной математики (1985)
    • кафедра высшей математики(1971)
    • Кафедра дорожно-строительной техники (2007)
    • Кафедра мостов, транспортных тоннелей и геодезии (2014)
    • Департамент автомобильных дорог (1919)
    • Кафедра физического воспитания и спорта (1960)

    Институт экономики и управления в строительстве (ИЭиУС)

    • Отдел экспертизы и управления имуществом (2014)
    • Департамент муниципального управления (2014)
    • Кафедра экономики и предпринимательства в строительстве

    Строительный институт (ИС)

    • Кафедра промышленной безопасности и права (1973)
    • Кафедра механики (2014)
    • Кафедра металлоконструкций и ИС (1973)
    • Кафедра технологии, организации и механизации строительства (1966)
    • Кафедра железобетонных и каменных конструкций (1948)
    • Кафедра фундаментов, фундаментов, динамики сооружений и инженерной геологии (1965)
    • Кафедра физики, электротехники и автоматики (восстановлена ​​в 2014 г.)
    • Кафедра информационных технологий и систем автоматизированного проектирования (2014)

    Институт строительных технологий и инженерно-экологических систем (ИСТиЭС)

    • отдел строительных материалов(1923)
    • Кафедра химии и инженерной экологии в строительстве (2006)
    • Кафедра технологии строительных материалов, изделий и конструкций (1985)
    • Кафедра теплоэнергетики (1972)
    • Кафедра теплогазоснабжения и вентиляции (1967)
    • Управление водоснабжения и водоотведения (1946)
    • кафедра профессионального образования, педагогики и социологии (2014)
    • Кафедра истории и философии (2014)

    Казанский государственный архитектурно-строительный университет как высшее учебное заведение образован Приказом Народного комиссариата просвещения РСФСР от 13 мая 1930 г.№ 255 на базе строительного факультета Казанского политехнического института с передачей его в ведение НКВД.

    Университет возглавляет доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки Республики Татарстан Низамов Рашит Курбангалиевич .

    Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ) — один из ведущих вузов в системе высшего строительного образования России и головной вуз в составе Ассоциации строительных вузов поволжских республик.Университет обладает высоким кадровым и научно-техническим потенциалом: из 437 преподавателей – более 50 докторов наук и профессоров, более 240 кандидатов наук и доцентов.

    Преподаватели вузов понимают, что воспитание, духовное развитие и формирование специалиста невозможно без учета национальных особенностей обучающихся. С 1991 года на строительном факультете ведется обучение на татарском языке. На данный момент 7 выпусков специалистов со знанием 2-х государственных языков.Эта подготовка сопровождается изданием учебной литературы на татарском языке.

    В университете активно изучаются проблемы двуязычия:
    — учет в образовательном процессе соотношения общечеловеческих, национальных и индивидуальных компонентов;
    — подготовка специалистов путем обучения на двух языках, без сужения пространства их будущей профессиональной деятельности;
    — выявление особенностей преподавания различных дисциплин на татарском языке;
    — создание учебно-методических комплексов, обеспечивающих преемственность изучения различных дисциплин в условиях перехода в процессе обучения с русского на татарский язык;
    — с учетом особенностей региона при подготовке национально-регионального и вузовского компонентов содержания образования для предоставления учащимся национальных школ.

    В университете имеется научно-методическая лаборатория по организации обучения на билингвальной основе.
    В университете создана Детская школа архитектуры и дизайна «ДАШКА» с собственной уникальной программой обучения. Учебный процесс соответствует трем возрастным программам: «студия» (6-9 лет), «школа» (10-13 лет), «колледж» (14-16 лет). «ДАШКА» ставит перед собой задачу сформулировать концепцию начального архитектурно-дизайнерского образования.
    Особая роль в активизации учебной деятельности студентов на практических занятиях отводится учебным, творческим и ситуационным задачам, кейсам. Важным элементом активизации учебной деятельности школьника являются игровые занятия. Такие занятия, в отличие от традиционных, активизируют познавательную и творческую активность учащихся, развивают инициативу и предприимчивость, способствуют налаживанию сотрудничества с преподавателем, приучают учащегося к работе в коллективе. Игровые занятия были введены в учебный процесс в различных вузах с начала 70-х годов, но использовались они в основном при изучении экономических и организационных дисциплин.В исследованиях ученых нашего университета их применение распространяется на изучение специальных дисциплин, курсового проектирования. Разработано, адаптировано и внедрено в учебный процесс более 20 различных игровых уроков для различных курсов и специальностей.

    В связи с этим преподаватели кафедры «Водоснабжение и водоотведение» в университете реализовали задачу по созданию кабинета активных методов обучения. В учебном процессе используется «Учебное пособие по моделированию местности» (патенты РФ 2163397 и 2204171 Адельшина А.Б. и др.), предназначенный для обучения студентов инженерно-строительных специальностей и направленный на повышение оперативности и наглядности при разработке проектных решений по водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению и т.п. за счет увеличения дисперсии генеральных планов этих объектов. Сотрудниками кафедры подана заявка № 2003121668/12 на изобретение «Способ обучения. Опции» Адельшин А.Б. др. Университет осуществляет и контролирует трудоустройство своих выпускников, поддерживает с ними контакты после окончания учебы.Примерно 85% выпускников работают по специальности.
    Заказы для выпускников всех отраслевых предприятий, с которыми университет поддерживает контакты со всей республики и других регионов России.

    На данный момент в университете обучается 5670 студентов. Около 80 выпускников вуза ежегодно получают диплом с отличием.
    Средний конкурс при поступлении в вуз в 2004 году составлял более двух человек на место.

    В республике создан и действует Попечительский совет, в который входят выпускники нашего вуза — руководители крупнейших строительных организаций и предприятий области.
    В университете работает общественная организация «Выпускники КИСИ-КГАСУ».

    Выпускник КИСИ 1974 года Мириханов Н.М. является Полномочным представителем Республики Татарстан в Российской Федерации в ранге вице-премьера Республики Татарстан (с 1999 года).

    Review: «Город Карла Маркса» пересматривает повседневный ужас диктатуры

    «Город Карла Маркса», новый тревожный документальный фильм Майкла Такера и Петры Эпперляйн, является умным, очень личным дополнением к растущей программе крайне актуальных предостерегающих политических историй.Тома, которые в настоящее время заполняют прилавки книжных магазинов — «1984» Джорджа Оруэлла, «Здесь этого не может случиться» Синклера Льюиса, «Истоки тоталитаризма» Ханны Арендт — предлагают проверенные временем пророчества и вскрытия диктатуры. «Город Карла Маркса» дополняет свои теории и рассуждения повседневными фактами о жизни в предполагаемом рабочем раю Германской Демократической Республики.

    Г-жа Эпперляйн выросла там, в городе, когда-то (и снова) известном как Хемниц, который правители Восточной Германии переименовали в честь отца их идеологии.Социалистическая единая партия Германии (так официально назывались коммунисты) задумала Карл-Маркс-Штадт как образец производительности и процветания, промышленный центр, посвященный господству восточногерманского пролетариата.

    После падения Берлинской стены в 1989 году г-жа Эпперляйн отправилась на Запад. Она и г-н Такер, кинорежиссер американского происхождения, вместе сняли серию остроумных, интеллектуально любопытных короткометражек и полнометражных фильмов, в том числе «Дворец стрелков» (2005), один из первых документальных фильмов о войне в Ираке и до сих пор один из самых Лучший.

    В «Городе Карла Маркса» она встает перед камерой и возвращается в свой родной город, раскапывая зону, где пересекаются семейная и национальная история. В сопровождении голоса за кадром от третьего лица — она не «я», а «она» в своей собственной истории — г-жа Эпперляйн берет интервью у своей матери и братьев, историков и архивариусов, членов Штази и их жертв.

    Это не всегда очевидное различие. Служба безопасности Штази использовала сотни тысяч граждан Восточной Германии в качестве шпионов и осведомителей, создавая атмосферу почти тотальной слежки и всепроникающей паранойи.Агенты Штази регулярно собирали информацию у коллег и соседей и врывались в квартиры в поисках компромата. По словам одного бывшего офицера, они обычно находили переписанные вручную расписания западногерманского телевидения и ночные сумки, упакованные в ожидании бегства или ареста.

    Мисс Эпперляйн проводит расследование, вооружившись гигантским микрофоном, покрытым пушком, и парой тяжелых черных наушников. Это оборудование выглядит немного комично, но его наличие является не только демонстрацией этических принципов, но и эффектной визуальной шуткой.Штази тайно фотографировала и записывала; его наблюдение было тайным, невидимым. Мисс Эпперляйн, которая с коротко остриженными светлыми волосами и царственной осанкой напоминает Робин Райт из «Карточного домика», становится ходячей эмблемой честности и открытости, воплощением документального идеала.

    Помимо освещения внутренней работы повседневного политического террора, она пытается пролить свет на семейную трагедию. В 1999 году, через 10 лет после краха восточногерманского коммунизма, М.Отец Эпперлейн покончил жизнь самоубийством. Пятнадцать лет спустя его единственная дочь заставляет себя столкнуться с ужасной возможностью того, что он мог сотрудничать со Штази. Так многие люди сделали.

    Тайна жизни и смерти ее отца придает «Городу Карла Маркса» напряжение и конкретное ощущение глубоких моральных и эмоциональных ставок. Репрессивные режимы преуспели в том, чтобы создать двусмысленность, сделать соучастие более легким, чем сопротивление, и размыть границы между героями и злодеями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.