Карла маркса 12 сызрань: ул. Карла Маркса, 12 в Сызрани на карте 🇷🇺

Содержание

QIWI, Сызрань, ул. Карла Маркса, 12, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

QIWI Россия

Количество городов: 957

Всего филиалов: 26 645

Телефон горячей линии:

8 (800) 707-77-59

Официальный сайт:

https://qiwi.com/

QIWI

ул. Карла Маркса, 12


Время работы
Понедельник00:0000:00
Вторник00:0000:00
Среда00:0000:00
Четверг00:0000:00
Пятница00:0000:00
Суббота00:0000:00
Воскресенье00:0000:00


Как добраться на автобусе?
Сызранский Кремль410 м
Улица Фрунзе1,1 км
Памятник архитектуры Особняк купца Белова1,3 км

QIWI, Сызрань, ул.

Карла Маркса, 12 на карте

Для облегчения поиска филиала QIWI, Сызрань, ул. Карла Маркса, 12 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки.

Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории платёжный терминал в Сызрани.

Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.

Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и акциях в магазине QIWI, Сызрань, ул. Карла Маркса, 12, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.

Смотрите также

Другие платёжный терминал в Сызрани

Акции и скидки предлагают и другие платёжный терминал в в Сызрани. Найти их очень просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.

QIWI Россия

26 645 филиалов

Связной

2 414 филиала

МегаФон

3 058 филиалов

Элекснет

3 495 филиалов

Хоум Кредит энд Финанс Банк, отделения

265 филиалов

Совкомбанк, отделения

1 393 филиала

Почта Банк, отделения

3 505 филиалов

Ренессанс Кредит, банкоматы

39 филиалов

Сбербанк, платежные терминалы

8 629 филиалов

Газпромбанк, платежный терминал

939 филиалов

Россельхозбанк, платежные терминалы

1 083 филиала

Промсвязьбанк, платежные терминалы

221 филиал

в Сызрани есть платёжный терминал, а также компании других типов

Кровельные материалы

Праздничные агентства

Тонировка

Складское оборудование

Магазины пива

Воздухоочистители и увлажнители

Редакция СМИ

Бытовая химия оптом

Домофоны

Переоборудование авто

ул.

Карла Маркса д. 12 г. Сызрань

ул. Карла Маркса д. 12 г. Сызраньул. Карла Маркса д. 12 г. Сызрань

По адресу дома

По названию УК ЖКХ

Например: Москва, ул. Вавилова 43 или Воронеж УК Ленинского района

Единый Реестр Управляющих Компании России

Домом управляет:Адрес дома:

УК не найдена

Управление дома

обл. Самарская, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 12

Всего квартир в доме:

142

Жильцов:

213

Зарегистрировано:

0 (0%)

Цель для улучшений:

0 (0%)

Главный по дому:

стать главным

Оставить отзыв / задать вопрос

Бесплатный доступ к закрытой информации, общению с соседями, принимайте участие в голосовании по дому, получайте извещения о всех событиях

Я живу в этом доме >

Тип дома:

панельный

Год постройки:

1979 г.

Площадь дома:

7 533,80 м2

Этажей:

9 эт.

Квартир на этаже:

3 квартиры

Статус:

Введен в 1979 г.

Кол-во квартир:

142 квартиры

Парковка:

Отсутствует

Управляющая компания:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центр»

Инфраструктура

Адрес: обл. Самарская, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 12

Управляющая компания дома:

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Центр»

ИНН 6325997460, ОГРН 1116325001682

Адрес: г. Сызрань, ул. Гоголя, д. 20, п. 202

Написать жалобу на УК

протокол общего собрания собственников

Домом управляет с 01.01.2014

Тарифы на коммунальные услуги:

Газоснабжение

не предоставляется

Горячее водоснаб.

не предоставляется

Отопление

1994.2 Гкал

МУП ЖЭС

Электроснабжение

3.67 кВт/ч

ОАО «САМАРАЭНЕРГО»

Холодное водоснаб.

19.65 куб.м

Общество с ограниченной ответственностью «Сызраньводоканал»

Водоотведение

13. 23 куб.м

Общество с ограниченной ответственностью «Сызраньводоканал»

Тарифы взяты с официальных данных Управляющей компании, предоставляемых в открытом доступе. Сведения публикуются без изменений, возможно часть данных не обновлялась.

Много платите за коммунальные платежи ?

Если жильцы дома проголосуют за снижение тарифов, то инспекторы проведут проверку работы УК и взымаемых тарифов.

Да, снизить тарифы! (0)

Нет, тарифы в норме (0)

Отчёт о расходах УК:

Сведения о выполненых работах УК по содержанию, ремонту дома инженерных систем и благоустройства территории за год.

Проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

26 933,37 р.

2016 год.

13 887,52 р.

2015 год.

13 045,85 р.

Работы по содержанию земельного участка с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома

272 279,60 р.

2016 год.

272 279,60 р.

Работы по содержанию и ремонту систем дымоудаления и вентиляции

0,00 р.

2016 год.

0,00 р.

Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

2 109 052,21 р.

2016 год.

18 937,53 р.

2015 год.

2 090 114,68 р.

Работы (услуги) по управлению многоквартирным домом

661 971,88 р.

2016 год.

340 875,54 р.

2015 год.

321 096,34 р.

Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов

230 617,03 р.

2016 год.

119 096,02 р.

2015 год.

111 521,01 р.

Работы по содержанию и ремонту оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

422 517,33 р.

2016 год.

217 992,01 р.

2015 год.

204 525,32 р.

Работы по содержанию и ремонту конструктивных элементов (несущих конструкций и ненесущих конструкций) многоквартирных домов

45 029,24 р.

2016 год.

23 145,87 р.

2015 год.

21 883,37 р.

Работы по содержанию и ремонту мусоропроводов в многоквартирном доме

313 942,16 р.

2016 год.

162 021,09 р.

2015 год.

151 921,07 р.

Текущий ремонт

321 517,18 р.

2016 год.

321 517,18 р.

Работы по содержанию и ремонту лифта (лифтов) в многоквартирном доме

613 155,14 р.

2016 год.

316 467,17 р.

2015 год.

296 687,97 р.

Обеспечение устранения аварий на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме

133 825,22 р.

2016 год.

69 016,78 р.

2015 год.

64 808,44 р.

Работы по обеспечению требований пожарной безопасности

6 312,51 р.

2016 год.

3 366,67 р.

2015 год.

2 945,84 р.

Работы по содержанию и ремонту систем внутридомового газового оборудования

53 445,91 р.

2016 год.

27 775,04 р.

2015 год.

25 670,87 р.

Следующее собрание

На собраниях принимаются важные решения по дому, принимайте участие в них!

Примеры темы:
— Решение вопросов о сборах / тарифах
— Благоустройство / улучшения
— Проблемы дома / двора / парковки

Открыть доступ для жильцов >

Доступно после регистрации

Характеристики дома

Кратко

обл. Самарская, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, д. 12

панельный

9 этажей

1979 г. (43 года)

142 квартиры

Год постройки:

1979 г.

Год ввода дома в эксплуатацию:

1979 г.

Серия, тип постройки здания:

панельный

Тип дома:

Многоквартирный дом

Способ формирования ФКР:

Не определен

Дом признан аварийным:

Нет

Кол-во этажей наибольшее:

9

Кол-во этажей наименьшее:

1

Количество подъездов:

4

Количество лифтов:

4

Общая площадь дома:

7 533,80 м2

— жилых помещений:

6 773,10 м2

— нежилых помещений:

240,80 м2

Класс энергетической эффектив.:

Не присвоен

Детская площадка:

Не имеется

Спортивная площадка:

Не имеется

Земельный участок:

Площадь зем. участка, входящего в состав общего имущества:

6 519,00 м2

Парковка в границах участка:

неизвестно

Кадастровый номер:

нет

Конструктивные и инженерные элементы:

Тип фундамента:

Иной

Тип перекрытий:

Железобетонные

Материал несущих стен:

Панельные

Площадь подвала по полу:

614,50 м2

Тип мусоропровода:

На лестничной клетке

Количество мусоропроводов:

4 ед.

Тип фасада:

Соответствует материалу стен

Тип крыши:

Плоская

Тип кровли:

Из рулонных материалов

Тип системы электроснабжения:

Центральное

Количество вводов в МКД:

1 ед.

Тип системы теплоснабжения:

Центральное

Тип системы горячего водоснаб.:

Закрытая с приготовлением горячей воды на ЦТП

Тип системы холодного водоснаб.:

Центральное

Тип системы водоотведения:

Центральное

Тип системы газоснабжения:

Центральное

Тип системы вентиляции:

Приточно-вытяжная вентиляция

Тип системы пожаротушения:

Отсутствует

Тип системы водостоков:

Внутренние водостоки

Соседние дома в этом районе

г. Сызрань

ул. Карла Маркса д. 123

2 этажа   1950 г.

Подробнее >

г. Сызрань

ул. Карла Маркса д. 8

4 этажа   1960 г.

Подробнее >

г. Сызрань

ул. Карла Маркса д. 108б

1 этаж   1940 г.

Подробнее >

г. Сызрань

ул. Карла Маркса д. 14

9 этажей   1982 г.

Подробнее >

г. Сызрань

ул. Карла Маркса д. 69 л. Б

2 этажа   1917 г.

Подробнее >

Десять досок коммунистического манифеста

Пожалуйста, пожертвуйте сейчас.
Чтобы поддержать наши многочисленные важные проекты срочным пожертвованием,
, позвоните нам по телефону 703-938-9626 или посетите наш защищенная страница кредитной карты.

Карлу Марксу заплатила «Союз справедливых» (позже названный «Союзом коммунистов») в 1847 году, чтобы написать Коммунистический манифест, и снова заплатил, чтобы переписать его в 1848. Манифест был призван спровоцировать насильственную революцию, был рецептом тирании. сама по себе, а позже использовалась в качестве пропаганды («великолепная цель», в которую нужно верить), чтобы ослепить последователей реалии жестоких диктатур, угнетавших

все рабочих и убили миллионы при коммунистическом правлении. Гитлера «Майн кампф» и «Маленькая красная книга» Мао служили схожим злым и смертельным целям. Многие диктаторы на протяжении всей истории а сегодня попробуй маскировать свою тиранию причудливыми ярлыками и фальшивой философией, чтобы рабство кажутся чем-то справедливыми и существенными — другим примером была более ранняя доктрина «божественного правления королей». Эти 10 шагов — лишь часть Манифеста, полный текст которого можно найти в сети.

Западный страны, включая Соединенные Штаты, постепенно реализовали практически все положения Маркса. 10 ключевых шагов к создание диктатуры. Какие примеры вы можете найти? Американцам было бы разумно изучить «Десять досок» и потребовать от президента и Конгресса отменить все законы, постановления и агентства, которые управлять этим (и всеми другими) неконституционными захватами власти.

Коммунизм никогда не предназначался для освобождения человека, но для порабощения его; действительно коммунист Манифест обещал «диктатуру пролетариата», и история это доказала. всегда заканчивались резней и порабощением миллионов пролетариата.

«10 досок» Карла Маркса для захвата власти и уничтожить свободу:

  1. Отмена собственности на землю и применение всех Земельная рента общественного назначения.

  2. Тяжелый прогрессивный или дифференцированный подоходный налог.

  3. Отмена всех прав наследования.

  4. Конфискация имущества всех эмигрантов и повстанцев.

  5. Централизация кредита в руках государства путем Средства Национального банка с государственным капиталом и монопольной монополией.

  6. Централизация средств связи и транспорта в руках государства.

  7. Расширение принадлежащих фабрик и орудий производства государством, вовлечение в оборот пустырей и Улучшение почвы в целом по общему плану.

  8. Равная ответственность всех перед трудом. Создание Промышленные армии, особенно для сельского хозяйства.

  9. Сочетание сельского хозяйства с обрабатывающей промышленностью; Постепенное устранение различия между городом и деревней путем более Равномерное размещение населения по стране.

  10. Бесплатное образование для всех детей в государственных школах. Отмена детского фабричного труда в его современном виде. Комбинация Образование с промышленным производством.


Здесь важно упомянуть «Правила для Радикалы» многое было написано об исследовании президента Обамы (и Хиллари Клинтон) и использовании стратегии захвата власти, не заботясь об этике или причиненном вреде. Прочтите книгу (попробуйте на Amazon или eBay) — изучите ее, и вы лучше поймете позицию Обамы. руководящую стратегию и предвидеть его действия. Маркс и Алинский оба разделяли аналогичное желание захватить власть любой ценой, отсюда и листинг на этой странице. Неудивительно, что Алински посвятил «Правила для радикалов» к дьяволу.

Выдержки из Правила для радикалов


Пожалуйста, пожертвуйте сейчас.
Чтобы поддержать наши многочисленные важные проекты срочным пожертвованием,
, позвоните нам по телефону 703-938-9626 или посетите наш защищенная страница кредитной карты.

Карл Маркс в New-York Herald Tribune 1854

Карл Маркс в New-York Herald Tribune 1854

Карл Маркс в New-York Herald Tribune 1854

Объявление войны.

– К истории Восточного вопроса

Написано: 28 марта 1854 г.;
Впервые опубликовано: в New-York Daily Tribune , 15 апреля;
Подпись: Карл Маркс;
Записано: Энди Бланденом;


Лондон, вторник, 28 марта 1854 г.

Война наконец объявлена. Королевское послание вчера было зачитано в обеих палатах парламента; лордом Абердином в Палате лордов и лордом Дж. Расселом в Палате общин. В нем описываются меры, которые должны быть приняты, как «активные шаги по противодействию посягательствам России на Турцию». Завтра 901:15 The London Gazette

опубликует официальное уведомление о войне, и в пятницу адрес в ответ на сообщение станет предметом парламентских дебатов.

Одновременно с английской декларацией Луи-Наполеон передал аналогичное послание своему Сенату и Корпусу Лгислатиф .

Объявление войны России больше нельзя было откладывать после того, как капитан Блэквуд, носитель англо-французского ультиматиссимума царю, вернулся в прошлую субботу с ответом, что Россия не даст никакого ответа на эту бумагу. . Однако миссия капитана Блэквуда не была совершенно беспричинной. Она подарила России месяц март, эту опаснейшую эпоху года, русскому оружию.

Публикация секретной переписки между царем и английским правительством вместо того, чтобы вызвать взрыв общественного негодования против последнего, имеет —

incredibile dictu — сигнал для прессы, как еженедельной, так и ежедневной, поздравлять Англию с обладание столь поистине национальным министерством. Я понимаю, однако, что собрание будет созвано с целью открыть глаза ослепленной британской общественности на реальное поведение правительства. Он состоится в следующий четверг в Мюзик-холле на Магазинной улице; и лорд Понсонби, г-н Лейард, г-н Уркхарт и др., как ожидается, примут участие в разбирательстве.

Корреспондент Гамбургер имеет следующее:

«По извещениям из Петербурга, поступившим сюда 16 сент., русское правительство предлагает опубликовать различные другие документы по восточному вопросу. Среди документов, предназначенных для публикации, есть несколько писем, написанных принцем Альбертом».

Любопытно, что в тот же вечер, когда Королевское послание было доставлено в палате общин, правительство потерпело первые

победить в текущем сеансе; второе чтение законопроекта о заселении и переселении, несмотря на усилия правительства, было отложено на 28 апреля разделением 209 на 183. Лицо, которому правительство обязано этим поражением, не кроме милорда Пальмерстона.

«Его светлость, — пишет «Таймс» сегодняшнего дня, — удалось поставить себя и своих коллег между двумя огнями (тори и ирландской партией) без особой надежды на то, чтобы оставить их уладить это между собой».

Нам сообщили, что 12 инст. между Францией, Англией и Турцией был подписан договор о тройственном союзе, но та, несмотря на личное обращение султана к Великому муфтию, последний, поддержанный корпусом улемов, отказался издать свой фетва , санкционирующий положение о изменения в положении христиан в Турции, как противоречащие предписаниям Корана. Это известие следует рассматривать как более важное, поскольку оно заставило лорда Дерби сделать следующее наблюдение:0015

«Я только выскажу свое серьезное беспокойство, чтобы правительство заявило, есть ли правда в сообщении, которое было распространено в течение последних нескольких дней, что в этом соглашении, заключенном между Англией, Францией и Турцией, есть статьи, которые будут такого рода, чтобы установить с нашей стороны протекторат, столь же нежелательный, по крайней мере, как и тот, против которого мы протестовали со стороны России».

The Times сегодняшнего дня, заявляя, что политика правительства прямо противоположна политике лорда Дерби, добавляет:0015

«Мы должны глубоко сожалеть, если фанатизму муфтия или улемов удалось противостоять какому-либо серьезному сопротивлению этой политике».

Чтобы понять как характер отношений между турецким правительством и духовными властями Турции, так и затруднения, в которые в настоящее время вовлечено первое, в отношении вопроса о протекторате над христианскими подданными Порты, того вопроса, который якобы лежит в основе всех действительных осложнений на Востоке, необходимо бросить ретроспективный взгляд на его прошлую историю и развитие.

Коран и вытекающее из него мусульманское законодательство сводят географию и этнографию различных народов к простому и удобному различению двух наций и двух стран; правоверных и неверных. Неверный — это « harby », то есть враг. Исламизм запрещает нацию неверных, создавая состояние постоянной вражды между мусульманином и неверующим. В этом смысле корсарские корабли берберских государств были священным флотом ислама. Как же примирить существование христианских подданных Порты с Кораном?

«Если город, — говорится в мусульманском законодательстве, — сдается путем капитуляции, а жители его соглашаются стать раями, то есть подданными мусульманского князя, не отказываясь от своего вероисповедания, то они должны платить каратч (подушный налог), когда они заключают перемирие с верующими, и конфискация их имений не разрешается более, чем отнятие их домов… В этом случае их старые церкви составляют часть их собственности, с разрешением на богослужение в них. . Но возводить новые не разрешают. Они имеют право только ремонтировать их и восстанавливать их обветшавшие части. В известные эпохи комиссары, делегированные губернаторами провинций, должны посещать церкви и святилища христиан, чтобы удостовериться, что новые здания не были пристроены под предлогом ремонта. Если город захвачен силой, жители сохраняют свои церкви, но только как места жительства или убежища, без разрешения на богослужение».

Константинополь сдался путем капитуляции, как и большая часть европейской Турции, христиане там пользуются привилегией жить как раев, под турецким правительством. Эта привилегия у них есть исключительно в силу их согласия принять покровительство мусульман. Таким образом, только благодаря этому обстоятельству христиане подчиняются мусульманскому правлению согласно мусульманскому закону, что Константинопольский патриарх, их духовный глава, является в то же время их политическим представителем и их верховным судьей. Везде, в Османской империи, мы найдем агломерацию греков рая; Архиепископы и епископы по закону являются членами муниципальных советов и под руководством патриарха [наблюдают] за перераспределением податей, взимаемых с греков. Патриарх несет ответственность перед Портой за поведение своих единоверцев. Наделенный правом судить о райях своей Церкви, он делегирует это право митрополитам и епископам в пределах их епархий, причем их приговоры обязательны для исполнения исполнительными чиновниками, кади и т. д. Порты. Наказания, которые они имеют право выносить, это штрафы, тюремное заключение, бастинада и ссылка. Кроме того, их собственная церковь дает им право отлучения от церкви. Независимо от произведения штрафов, они получают переменные налоги по гражданским и коммерческим искам. Каждая иерархическая ступень среди духовенства имеет свою денежную цену. Патриарх платит дивану тяжелую дань, чтобы получить его инвеституру, но он, в свою очередь, продает архиепископства и епископства клиру своего культа. Последние компенсируют себя продажей подчиненных санов и данью, взимаемой с пап. Они, опять же, продают в розницу власть, которую они купили у своих начальников, и торгуют всеми актами своего служения, такими как крещения, браки, разводы и завещания.

Из этого разоблачения видно, что эта ткань теократии над греческими христианами Турции и всей структурой их общества имеет своим краеугольным камнем подчинение райя Корану, который, в свою очередь, обращаясь с ними как с неверные — т. е. как нация только в религиозном смысле — санкционировали объединенную духовную и светскую власть своих жрецов. Затем, если вы отменяете их подчинение Корану путем гражданской эмансипации, вы отменяете в то же время их подчинение духовенству и провоцируете революцию в их социальных, политических и религиозных отношениях, которая, в первую очередь, неизбежно должна их в Россию. Если вы замените Коран на гражданский код , вы должны провести западную структуру всей структуры византийского общества.

Описав отношения между мусульманином и его христианским подданным, возникает вопрос, каковы отношения между мусульманином и неверующим иностранцем?

Поскольку Коран относится ко всем чужеземцам как к врагам, никто не посмеет появиться в мусульманской стране, не приняв мер предосторожности. Поэтому первые европейские купцы, рискнувшие торговать с таким народом, ухитрились обеспечить себе исключительное обращение и привилегии, первоначально личные, но впоследствии распространившиеся на весь их народ. Отсюда и происхождение капитуляций. Капитуляции — это имперские грамоты, грамоты о привилегиях, выдаваемые Портой различным европейским народам и разрешающие их подданным свободно входить в магометанские страны и там спокойно заниматься своими делами и исповедовать свой культ. Они отличаются от договоров тем существенным моментом, что они не являются взаимными актами, противоречиво обсуждаемыми между договаривающимися сторонами и принимаемыми ими на условиях взаимной выгоды и уступок. Наоборот, капитуляции представляют собой односторонние уступки со стороны делающего их правительства, вследствие чего они могут быть отозваны по своему усмотрению. Порта действительно несколько раз аннулировала привилегии, дарованные одному народу, распространяя их на другие; или вообще отменил их, отказавшись продолжать их применение. Этот шаткий характер капитуляций сделал их вечным источником споров, жалоб со стороны послов и огромного обмена противоречивыми нотами и фирманами, возобновлявшимися в начале каждого нового царствования.

Именно из этих капитуляций возникло право протектората иностранных держав не над христианскими подданными Порты — райями, — а над их единоверцами, посещавшими Турцию или проживающими там в качестве иностранцев. Первой державой, получившей такой протекторат, была Франция. Капитуляции между Францией и Османской Портой, совершенные в 1535 году при Солимане Великом и Франциске I; в 1604 г. при Ахмеде I и Генрихе IV; и в 1673 г. при Мухаммеде IV и Людовике XIV, были обновлены, подтверждены, резюмированы и дополнены в сборнике 1740 г., названном «древними и недавними капитуляциями и договорами между двором Франции и Османской Портой, обновленными и дополненными в 1740 г. , н.э. и 1153 г. по Хиджре, переведенный (первый официальный перевод, санкционированный Портой) в Константинополе М. Девалем; Секретарь-переводчик короля и его первый драгоман в Османской Порте». Искусство. 32 этого соглашения составляет право Франции на протекторат над всеми монастырями, исповедующими франкскую религию, к какой бы нации они ни принадлежали, и над франкскими посетителями святых мест.

Россия была первой державой, которая в 1774 г. внесла капитуляцию, скопированную по примеру Франции, в договор – Кайнарджийский договор. Так, в 1802 г. Наполеон счел целесообразным сделать существование и сохранение капитуляции предметом статьи договора и придать ей характер синаллагматического договора.

В каком же отношении стоит вопрос о святых местах к протекторату?

Вопрос о святых святынях есть вопрос о протекторате над религиозными греко-христианскими общинами, поселившимися в Иерусалиме, и над принадлежащими им постройками на святой земле, и особенно над храмом Гроба Господня. Следует понимать, что владение здесь означает не право собственности, в котором христианам отказано Кораном, а только право пользования. Это право узуфрукта никоим образом не исключает поклонения других общин в одном и том же месте; владельцы не имеют никаких других привилегий, кроме сохранения ключей , ремонта и входа в здания, возжигания святой лампады, уборки комнат метлой и расстилания ковров, что является восточным символом обладания. Точно так же, как теперь, когда христианство достигает кульминации в Святом Святых, вопрос о протекторате там находится на пике своего подъема.

Части святых мест и храма Гроба Господня принадлежат латинянам, грекам, армянам, абиссинцам, сирийцам и коптам. Между всеми этими разнообразными претендентами возник конфликт. Государи Европы, видевшие в этом религиозном споре вопрос о своем влиянии на Востоке, обращались в первую очередь к хозяевам земли, к фанатичным и жадным пашам, злоупотреблявшим своим положением. Османская Порта и ее агенты принимают весьма неприятный systme de basculea судил по очереди благосклонно к латинянам, грекам и армянам, прося и получая золото со всех рук и смеясь над каждым из них. Едва турки пожаловали фирман, признавая право латинян на владение спорным местом, как армяне представились с более тяжелым кошельком и тотчас же получили противоречивый фирман. Та же тактика и в отношении греков, знавших, кроме того, как официально зафиксировано в разных фирманах Порты и « hudjets ”(суждения) своих агентов, как добывать фальшивые и апокрифические титулы. В других случаях решения султанского правительства были сорваны жадностью и недоброжелательностью пашей и младших агентов в Сирии. Затем пришлось возобновить переговоры, назначить новых комиссаров и снова пожертвовать деньгами. То, что раньше Порта делала из денежных соображений, в наши дни она делала из страха, чтобы получить покровительство и благосклонность. Отдав должное претензиям Франции и латинян, она поспешила поставить те же условия России и грекам, пытаясь таким образом спастись от бури, против которой она чувствовала себя бессильной. Нет ни одного святилища, ни одной часовни, ни одного камня храма Гроба Господня, которые были бы оставлены нетронутыми с целью внесения ссоры между различными христианскими общинами.

Вокруг Гроба Господня мы находим собрание всех различных сект христианства, за религиозными претензиями которых скрывается столько же политических и национальных соперничеств.

Иерусалим и святые места населены народами, исповедующими религии: латинянами, греками, армянами, коптами, абиссинцами, сирийцами. Греков 2000, латиноамериканцев 1000, армян 350, коптов 100, сирийцев 20, абиссинцев 20 = 3490. В Османской империи мы находим 13 730 000 греков, 2 400 000 армян и

0 латинцев. Каждый из них снова подразделяется. Греческая Церковь, о которой я говорил выше, та, что признает Константинопольского Патриарха, существенно отличается от Греко-Российской, главной духовной властью которой является царь; и от эллинов, главными властями которых являются король и Синод Афин. Точно так же латиняне подразделяются на католиков, объединенных греков и маронитов; а армян на григорианских и латинских армян — те же различия сохраняются с коптами и абиссинцами. Три преобладающие религиозные национальности в святых местах — это греки, латиняне и армяне.

Можно сказать, что латинская церковь представляет главным образом латинские расы, греческую церковь, славянскую, тюрко-славянскую и эллинскую расы; и другие церкви, азиатские и африканские расы.

Представьте себе все эти враждующие народы, осаждающие Гроб Господень, битву, которую ведут монахи, и мнимый предмет их соперничества — звезда из Вифлеемского грота, гобелен, ключ от святилища, алтарь, святыня, стул, подушка – никакого нелепого прецедента!

Чтобы понять такой монашеский крестовый поход, необходимо рассмотреть, во-первых, образ их жизни, а во-вторых, образ их жилища.

«Вся религиозная дребедень разных народов, — говорит недавний путешественник, — живет в Иерусалиме отдельно друг от друга, враждебно и завистливо, кочевым населением, непрестанно пополняемым паломничеством или истребляемым чумой и притеснениями. Европеец умирает или возвращается в Европу через несколько лет; паши и их охрана отправляются в Дамаск или Константинополь; а арабы летят в пустыню. Иерусалим — это всего лишь место, куда каждый прибывает, чтобы разбить свой шатер, и где никто не остается. Каждый в святом городе получает средства к существованию от своей религии — греки или армяне от 12 000 или 13 000 паломников, которые ежегодно посещают Иерусалим, а латиняне от субсидий и целей своих единоверцев из Франции, Италии и т. д.».

Христианские народы, кроме своих монастырей и святилищ, имеют в Иерусалиме небольшие жилища или кельи, пристроенные к храму Гроба Господня и занятые монахами, которые должны день и ночь охранять эту святую обитель. В определенные периоды эти монахи освобождаются от своих обязанностей своими братьями. Эти кельи имеют только одну дверь, открывающуюся внутрь храма, а монахи-хранители получают пищу извне, через какую-нибудь калитку. Двери церкви закрыты, и охраняются турками, которые не открывают их, кроме как за деньги, а закрывают по своему капризу или алчности.

Ссоры между церковниками самые ядовитые, сказал Мазарини. А теперь представьте себе этих церковников, которым приходится не только жить, но и жить вместе в этих святилищах!

Чтобы закончить картину, следует помнить, что отцы латинской церкви, состоящей почти исключительно из римлян, сардинцев, неаполитанцев, испанцев и австрийцев, все они завидуют французскому протекторату и хотели бы заменить его протекторатом Австрии, Сардиния или Неаполь, короли двух последних стран принимают титул королей Иерусалима; и что оседлое население Иерусалима насчитывает около 15 500 душ, из которых 4 000 мусульман и 8 000 евреев. Мусульмане, составляющие около четверти всего населения и состоящие из турок, арабов и мавров, конечно, являются хозяевами во всех отношениях, так как на них никоим образом не влияет слабость их правительства в Константинополе. Ничто не сравнится с нищетой и страданиями евреев в Иерусалиме, населяющих самый грязный квартал города, называемый 9.0115 харет-эль-яхуд, квартал грязи, между Сионом и Мориа, где расположены их синагоги – постоянные объекты мусульманского гнета и нетерпимости, оскорбленные греками, преследуемые латинянами и живущие только за счет скудная милостыня, передаваемая их европейскими собратьями. Евреи, однако, не местные, а из разных и дальних стран, и влечет их в Иерусалим только желание поселиться в долине Иосафата и умереть в тех самых местах, где следует ожидать искупителя.

«Присутствуя на своей смерти, — говорит французский автор, — они страдают и молятся. Их взгляды обратились к той горе Мориа, где когда-то возвышался храм Соломона, и к которой они не осмеливаются приблизиться, они проливали слезы о несчастьях Сиона и их рассеянии по миру».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *