Как в inkscape сделать визитку: Создаем свою визитку в редакторе inkscape
Создаем свою визитку в редакторе inkscape
В этом уроке мы узнаем как самим нарисовать визитку в редакторе inkscape. Это не так сложно как кажется- набор инструментов в редакторе внушительный.
Основными инструментами для работы сегодня будут
- Кривые Безье и прямые линии
- Заливка и обводка контура
Прежде чем начинать работать изменим размеры документа. Отправляемся в свойства документа Shift+Ctrl+D и устанавливаем размеры 3,5 на 2 дюйма. Именно такие размеры используются при создании визиток.
Необходимые поля для изменения отмечены маркером. Закрываем окно и начинаем работать.
Еще один урок создания визитной карточки
Шаг 1
Используя инструмент Рисовать прямоугольники и квадраты F4, рисуем прямоугольник шириной равной ширине документа и высотой равной половине высоты документа. Заливка желтая, обводки нет
Немного деформируем. Применяем контурный эффект Деформация (Lattice Deformation 2)
Нажимаем добавить и переключаемся в режим Редактирование узлов и рычагов F2.
Узлы отмеченные красным маркером приподнимаем
В завершении создаем дубль объекта Ctrl+D, меняем цвет заливки на черный и опускаем за желтый объект (Page Down). После этого чуть ниже опускаем черный прямоугольник, так чтобы снизу была видна тонкая черная линия.
Фон готов.
Шаг 2
Займемся текстом и логотипом. В качестве логотипа задействуем символ @ (или придумываем свой). Печатаем символ и размещаем его в левом верхнем углу. Цвет текста черный, обводки нет.
Справа печатаем свою фамилию и имя, цвет шрифта черный, обводки нет. Фамилия и логотип выравниваем по верхнему краю.
На белом фоне справа размещаем информацию о том, чем мы занимаемся, например так-
текст напечатан списком. Маркеры для списка выбираем на свое усмотрение. Ниже и по центру печатаем номер телефона и адрес электронной почты
Шаг 3
Рядом с номером телефона и адресом почты добавим пиктограммки телефона и конверта. Трубку телефона создаем из эллипсов. Рисуем эллипс, дублируем (Ctrl+D) и немного сдвигаем верхний. Цвет верхнего изменен для лучшей видимости. Выделяем оба объекта
и применяем Контур- разность
Добавляем еще два эллипса меньшего размера (отмечены маркером) и Контур- сумма
Чуть разворачиваем и размещаем на визитке рядом с телефоном
Далее рисуем прямоугольник с заливкой черным и без обводки. На нем рисуем ломаную из двух сегментов с помощью кривых, цвет линии белый.
Группируем оба объекта (Ctrl+G) и размещаем рядом с адресом почты. Немного поворачиваем конверт против часовой стрелки.
Все, визитка готова.
Как самому подготовить макет визитки к печати в Inkscape и Scribus – Игрушки профессионала
В жизни каждого порой возникают моменты, когда ты должен сделать что-то впервые. Например – заказать себе визитки сам, без согласованного корпоративного шаблона, секретариата и прочих хозяйственных служб.
Что же мы делаем в этом случае?
- Можно сходить на один из сайтов типографий, поддерживающих визуальное конструирование визиток.
- Можно скачать и установить бесплатную программу, которая в упрощённом виде позволит сверстать средненькую визитную карточку.
- Можно заказать дизайн визиток в типографии.
Но это всё полумеры. Поэтому воспользуемся бесплатными и свободно распространяемыми пакетами, чтобы подготовить всё самостоятельно. Это просто и быстро.
В этом случае мы свободны в выборе конкретной типографии и имеем на руках визитку, подготовленную по всем типографским канонам.
Нам пригодятся
Inkskape – удобный редактор векторной графики. В нём собираем макет визитки. Текущая статья предполагает, что у читателя макет уже есть и он знает как его править.
Scribus – это пакет для вёрстки и предпечатной подготовки. В нём мы подготовим макет к печати для передачи в типографию.
Подготовка
- Запускаем Inkscape, открываем шаблон нашей визитки.
- Сохраняем макет в промежуточный файл с отдельным суффиксом, чтобы не потерять исходную вёрстку и тексты.
- Разгруппируем макет.
- Удаляем все поля «под обрезку», если были. Макет должен иметь точный итоговый размер визитки.
- Для наглядности можем сделать обводку границы макета пунктиром.
- Все текстовые поля последовательно выделяем и преобразуем в кривые (Меню «Контур» – «Оконтурить объект»). Теперь у нас нет текстовых слоёв. Совсем нет.
- Сохраняем файл проекта и закрываем Inkscape.
Вёрстка
- Запускаем Scribus, открываем в нём печатный макет визитки.
Для размера «Евро» (85×55 мм) его можно скачать здесь.
Стандартный принятый в России размер (90×50 мм) – здесь.
Далее рассматриваем вариант с шаблоном «Евро». - Через меню «Файл» – «Импортировать» – «Вставить векторный графический файл» вставляем наше изображение из Inkskape.
- При экспорте искажается размер. Я не стал разбираться с тонкостями языковых различий и примитивно решил пропорцию вида 85*100/106,5 = 79,81
Где- 85 мм – ширина визитки (Евро)
- 106,5 мм – фактическая ширина вставленного векторного изображения по шкале.
- Выделяем наш объект визитки, выбираем в меню «Объект» – «Трансформировать…»
- Добавляем операцию «Масштабировать» и вводим вычисленный нами процент.
- Ещё Scribus при импорте может развалить шрифты, но у нас их уже нет.
- Переносим мышкой уменьшенный объект в наше поле документа. По умолчанию он выравнивается по направляющим, поэтому снайперская точность не требуется.
- Удаляем фоновый прямоугольник векторного изображения вместе с его пунктиром.
Цвета
- Так как Inkscape по сути своей работает только с пространством цветов RGB, начнём преобразовывать цвета.
- Нажимаем «Удалить неиспользуемые» для облегчения нашей последующей работы.
- Последовательно замещаем все RGB-цвета с префиксом «FromSVG» на цвета в пространстве CMYK.
Для этого либо конвертируем такой цвет (кнопка «Изменить», после чего меняем цветовую модель) либо добавляем новый нужный нам цвет.
Программа сама неплохо пересчитывает из RGB в CMYK, так что пользоваться внешними калькуляторами особой нужды нет. - Не забываем сохранить нашу работу в Scribus.
- Запускаем экспорт (меню «Файл» – «Экспортировать»). Мы будем делать PDF, но ничто не мешает сохранить макет в EPS или растровом формате а-ля TIFF. Это зависит от требований типографии.
- При экспорте в PDF убеждаемся, что в «назначении вывода» выставлен режим «Вывод на печать».
- Сохраняем. Получаем на выходе полноценную визитку с ячейками цветопробы и метками для вырубки.
Как оформить визитку в Inkscape
Наша задача
Нужен новый дизайн визитки с логотипом компании, именем человека, должностью, контактами электронной почты и телефона, а также названием и адресом компании. В этой статье вы узнаете, как установить Inkscape, как создать новый документ, спроектировать простой логотип, набрать тексты, а также как выложить логотип и текст, чтобы доработать карту.
Это и есть желаемый дизайнСчастливые пользователи Linux знают, что нет необходимости использовать дорогие и проприетарные инструменты. Inkscape известен своими возможностями и простотой использования. В Fedora Linux Inkscape является частью официальных репозиториев. Чтобы установить это простой процесс.
Установка Inkscape
Fedora Linux предоставляет Inkscape в виде пакета RPM или плоского пакета .
Самый простой способ установить Inkscape, если вы знакомы с терминалом, — выполнить следующую команду:
$ sudo dnf install inkscape
Обратите внимание, что для установки общесистемных пакетов вам необходимо иметь права администратора доступ к системе.
Если у вас нет такого доступа (или вы просто не одобряете этот метод установки), вы можете установить из flatpak. Fedora Linux поддерживает плоские пакеты по умолчанию, и их также можно установить с помощью простой команды:
$ flatpak install org.inkscape.Inkscape
Если вы предпочитаете Software , установите приложение:
- Start Software .
- Щелкните значок поиска в верхнем левом углу.
- Введите inkscape в строку поиска.
- Нажмите на ссылку приложения, которая появляется ниже.
- Выберите источник установки Fedora Linux (Flatpak) в раскрывающемся меню в правом верхнем углу.
- Нажмите кнопку Установить и подождите, пока она не изменится на Открыть .
- Запустите приложение с помощью кнопки Открыть или со страницы Действия .
Создание нового документа
При запуске Inkscape автоматически открывается новое окно документа. Если он в настоящее время запущен, вам нужно запустить новый документ, щелкнув Файл > Новый или нажав сочетание клавиш Ctrl-N . Откроется новое окно документа. Новые окна всегда открываются как новые автономные экземпляры Inkscape.
Обратите внимание, что всякий раз, когда закрывается последнее открытое окно Inkscape, закрывается и все приложение. Чтобы начать новый документ, необходимо перезапустить приложение.
Вы также можете открыть новый документ из шаблона . Это может быть полезно, если вы не хотите замедляться при настройке документа. Для этого нажмите Файл > Создать из шаблона или нажмите Ctrl-Alt-N .
Настройка документа
Вновь созданный документ использует настройки по умолчанию. Вы можете изменить их, используя Файл > Свойства документа или Shift-Ctrl-D . Описание всех настроек выходит за рамки данной статьи, поэтому мы упомянем лишь некоторые из них, которые нам потребуются для создания визитки:
- Установите Формат бумаги на Визитная карточка (США) на вкладке Страница . Для этого может потребоваться использовать поле выбора в правой части меню, чтобы убедиться, что вы получили «3,5 дюйма x 2 дюйма (США, Канада)»
- На той же вкладке установите Цвет фона на белый . Щелкните значок и убедитесь, что в диалоговом окне значение RGBA установлено на ffffffff .
- Если хотите, можете создать сетку , нажав кнопку New на вкладке Grid в разделе Creation .
Тип сетки можно выбрать с помощью раскрывающегося меню перед ее созданием. Сетки могут быть полезны при расположении объектов в документе.
- Вы также можете определить, будут ли и как элементы привязываться к . Привязка означает, что когда вы приближаетесь к объекту, перетаскивая другой объект, они внезапно «прыгают» вместе. Это можно сделать на Snap вкладка.
- При желании определите лицензию и некоторые метаданные с помощью соответствующих вкладок.
Каждая настройка вступает в силу немедленно, поэтому не ждите кнопки подтверждения.
Здесь представлен обзор настроек документа.
Обзор настроек документаЧасть первая: Вдохновение
Иногда муза блуждает в далеких краях, а начинать работу над дизайном все равно нужно. Это может помочь проверить чью-то работу для вдохновения. Кроме того, в более сложных проектах может быть полезно иметь первоначальный чертеж и начинать с него. Искусство и рисунки доступны в Интернете, но они часто защищены лицензиями, и вам необходимо заплатить пошлину, прежде чем вы сможете использовать их в своей работе. Галерея OpenClipArt — это галерея сообщества, которая предлагает различные векторные рисунки, которые вы можете свободно использовать для своих собственных работ без лицензионных отчислений.
Часть вторая: Создание логотипа компании
Компании часто имеют официальный логотип, который следует использовать во всех корпоративных документах. Если это ваш случай, вы можете просто импортировать файл логотипа, выбрав Файл > Импорт или нажав сочетание клавиш Ctrl-I . Inkscape позволяет использовать многие важные форматы.
Однако, если такой возможности нет, вы можете разработать логотип самостоятельно. Модельная компания DreiHügel использует логотип три вершины перед заходящим солнцем .
Рисование первого пика
- Выберите инструмент многоугольник , чтобы создать треугольник.
Либо щелкните значок Создать звезды и полигоны на левой панели, либо нажмите * на цифровой клавиатуре.
- Выберите параметр Правильный многоугольник в появившемся контекстном меню.
- Установите номер угла 3 , чтобы сделать его треугольником.
- Щелкните где-нибудь на холсте, удерживайте мышь и начните тянуть мышь в любом направлении. Вы увидите, как формируется треугольник, и что вы можете изменять его размер и поворот различными движениями мыши. Отпустите кнопку мыши, когда вас устраивают размер и положение треугольника.
Изменение атрибутов объекта
Любой рисунок Inkscape является объектом . Объект имеет различные атрибуты, такие как форма, размер, цвет, обводка, цвет обводки и т. д. Вы можете изменить эти атрибуты, выбрав этот объект, щелкнув значок «Выбрать объект» в верхней части столбца инструментов слева от холст. Нажмите на объект, и вокруг объекта появится набор стрелок. Теперь вы можете изменить, например:
- ширина и высота, потянув за стрелки; чтобы сохранить пропорции при изменении размера объекта, щелкните значок .
- вращение, повторно щелкнув выбранный объект (обратите внимание, стрелки меняют направление)
- цвет, щелкнув цвет в цветовой палитре под холстом
- цвет обводки (контур объекта) с помощью щелкните в цветовой палитре
- другие атрибуты, открыв настройки объекта с помощью значка в строке меню
- изменить свое местоположение, перетащив объект в новое место
Для выполнения различных действий, связанных с объектами, проверьте меню Объект .
После внесения необходимых изменений, перечисленных выше, треугольник может выглядеть следующим образом. Он послужит основным элементом для создания трех пиков.
Треугольник с правильным набором атрибутов.Рисование остальных пиков.

- Выберите первый пик.
- Нажмите Ctrl-C , чтобы скопировать его, и Ctrl-V , чтобы вставить его. Это создает второй пик. Кроме того, вы можете нажать Ctrl-D , чтобы продублировать первый. Обратите внимание, дублированный объект будет размещен в том же месте, поэтому может показаться, что ничего не произошло, пока вы не перетащите дубликат в новое место!
- Повторите, чтобы создать третий пик.
- Теперь увеличьте один из пиков и перетащите их вместе, чтобы создать символ трех пиков.
- Выберите все пики сразу. Вы можете сделать это, перетащив прямоугольник выделения вокруг них. Обратите внимание, что вы должны полностью заключить все объекты, иначе они не попадут в выделение. Кроме того, вы можете выбрать первый объект и добавить другие объекты в выделение, удерживая Shift при нажатии на них.
- Используйте Path > Union из меню, чтобы объединить объекты в один сложный объект.
Рисование символа солнца
- Выберите инструмент Создание кругов, эллипсов и дуг (нажмите E ) и нарисуйте круг.
- Если это больше похоже на многоточие, убедитесь, что значения Rx и Ry в строке меню выше имеют одинаковое значение.
- Измените его атрибуты в соответствии с вашими потребностями.
Собираем вместе
- Перетащите пики на солнце. Вы заметите, что вершины прячутся за солнцем. Это происходит потому, что каждый объект помещается в отдельный слой, поэтому более поздние объекты попадают на более высокие слои. Чтобы переместить солнце на задний план, выберите его и используйте значок Нижнее выделение вниз или нажмите Конец . После этого пики должны оказаться перед (над) солнцем.
- Дублируйте солнце и перетащите дубликат в сторону.
- Расположите одно из солнц и вершин так, чтобы они формировали окончательный вид логотипа, и выберите их оба.
- Создайте пересечение двух объектов с помощью Контур > Пересечение и при необходимости измените его цвет обратно на цвет пиков.
- Перетащите пики на второе солнце, отрегулируйте положение, слои и цвета, чтобы они соответствовали окончательному логотипу.
- Выберите оба объекта и сгруппируйте их вместе, используя Объект > Группа или Ctrl-G . Если вам нужно разгруппировать группу, сделайте это с помощью Object > Ungroup или Shift-Ctrl-G .
Использование слоев для защиты логотипа от перемещения
Использование слоев — это хороший подход, который упрощает рабочий процесс, когда вы начинаете создавать более сложные макеты или изображения. Хранение компонентов в отдельных слоях защищает их от нежелательных действий, таких как перемещение, изменение размера или удаление, и предлагает некоторые дополнительные художественные функции, такие как фильтры. Чтобы использовать слои:
- Используйте Layer > Layers… или нажмите Shift-Ctrl-L , чтобы открыть настройки слоев.
- Дважды щелкните имя слоя и переименуйте слой в соответствии с вашими потребностями, например, Logo .
- Щелкните значок блокировки , чтобы заблокировать его. Теперь будет невозможно изменить содержимое этого слоя, пока вы снова его не разблокируете.
Часть третья: Создание макета текста
Перед тем, как начать вводить текст, создайте еще один слой для его хранения. На странице настроек слоя нажмите на Значок создания нового слоя (зеленый знак плюса внизу списка слоев) и новый слой будет создан над текущим. Переименуйте его в соответствии с вашими потребностями, например. Текст .
Добавление текста
Выбор атрибутов текста
Текст, используемый в визитной карточке, имеет следующие атрибуты:
- все шрифты Roboto Condensed , обычный шрифт
- имя 20pt, название должности 12 pt, телефон и адрес электронной почты 9pt, а адрес 8pt.
- цвет черный, кроме адреса который 30% серый , а так же линии разделения.
- телефонные и буквенные символы взяты из шрифта Symbola с помощью инструмента выбора символов в Text > Unicode Characters . Смотрите в ассортименте Разные символы и пиктограммы.
- шрифты являются стандартными шрифтами Fedora Linux.
Чтобы начать добавлять текст, используйте кнопку Кнопка создания и редактирования текстовых объектов (или нажмите T ). Строка меню выше изменяется и дает вам ряд настроек, которые вы можете использовать:
Настройки шрифтаСправа налево настройки следующие:
- выбор шрифта
- выбор шрифта
- размер
- интервалы и настройки кернинга
- настройки выравнивания
Как добавить текст
Есть два варианта добавления текста:
- Нажмите в том месте, где вы хотите разместить текст, и начните печатать.
Текст будет соответствовать настройкам, и вы будете печатать в одну строку, пока не нажмете . Введите . Этот вариант лучше для ввода более коротких текстов.
- Щелкните и перетащите в то место, где вы хотите разместить текст, и нарисуйте прямоугольник, чтобы указать область текста. Затем, когда вы начнете печатать, текст автоматически впишется в эту область. Этот вариант лучше использовать для более длинных фрагментов текста или целых абзацев.
Когда вы закончите печатать, нажмите Esc и S , чтобы выбрать текстовый объект. Теперь вы можете работать с ним так же, как и с любым другим объектом, то есть вы можете изменять его размер, перемещать, удалять, изменять его цвет и обводку.
Если вам нужно изменить размер текстового объекта, изменение размера путем выбора его и перетаскивания углов может быть не лучшим способом. Текстовый объект пересчитает текущий размер шрифта. Однако некоторые шрифты фактически содержат слои для каждого размера, поэтому вы можете добиться лучших результатов, увеличив атрибут размера шрифта.
Теперь вы сможете ввести весь необходимый текст и поместить его на карточку. Точное размещение будет сделано позже.
Создание горизонтальных линий
Для создания горизонтальной (или вертикальной) линии лучше всего использовать кривые Безье . Чтобы выбрать этот инструмент, щелкните Нарисовать кривые Безье и прямые линии или нажмите B . Кривые Безье представляют собой очень мощный инструмент для рисования линий и фигур, однако в этой статье мы не будем углубляться в них.
Чтобы создать линию с помощью кривых Безье, вам в основном нужно щелкнуть в месте расположения начальной точки и дважды щелкнуть в месте расположения конечной точки . Между этими точками проводится прямая линия. Удерживая клавишу Ctrl при перемещении линии к конечной точке, вы можете задать угол линии (относительно горизонтали) с шагом 15 градусов, что упрощает создание прямых горизонтальных или вертикальных линий.
Обратите внимание, что у любого линейного объекта отсутствует атрибут цвета, поэтому, если вы хотите, чтобы линия была другого цвета, вам нужно отредактировать цвет ее обводки . Кроме того, вы не хотите использовать стрелки изменения размера и поворота для управления длиной и направлением линии. Чтобы отредактировать эти атрибуты, используйте инструмент Edit path by nodes (нажмите N ) и переместите узлы (маленькие пустые квадратики) линии в новое место. Это даст вам гораздо больше контроля над процессом.
Деталь узла линииТеперь у нас есть все готовые элементы в нашей карточке, и мы сосредоточимся на размещении отдельных элементов.
Черновик карты со всеми преднамеренно размещенными элементами.Часть четвертая: Завершение компоновки
Во-первых, убедитесь, что вы заблокировали слои, чтобы защитить содержимое от неожиданных перемещений.
Размещение логотипа
- Выберите слой Logo и разблокируйте его.
- Выберите объект логотипа и убедитесь, что он правильно сгруппирован, чтобы вести себя как единый объект, в противном случае следующие шаги могут привести к неожиданным результатам.
- Откройте меню выравнивания и распределения, используя Объект > Выровнять и распределить (нажмите Shift-Ctrl-A ).
- В части Выровнять выполните действие относительно Страница и щелкните значок Центрировать по вертикальной оси . Логотип будет размещен ровно посередине карты.
- Отрегулируйте горизонтальное положение логотипа, нажимая стрелки вверх и вниз . Удерживайте Shift , чтобы сделать большие шаги или Alt , чтобы делать меньшие шаги.
- Если вы удовлетворены результатом, заблокируйте слой.
Размещение некоторых элементов
- Выберите текстовый слой и разблокируйте его.
- Выберите текст имени и текст названия должности и повторите шаги, как вы делали для размещения логотипа.
- Теперь вы разместили название и логотип в середине карты.
- С помощью стрелок перемещайте тексты по вертикали, пока не будете удовлетворены результатом.
- Повторите этот процесс для адресной строки и для линии разделения.
Вывод номера телефона и адреса электронной почты
- Установите высоту символа телефона на 3 мм.
- Переместите его к тексту номера телефона, чтобы правильно выровнять его. Вы можете использовать мышь, чтобы перетащить его на место, или стрелки, чтобы перемещать его. Помните, что с Shift шаги будут больше, с Alt они будут меньше. При перетаскивании мышью объекты соединяются вместе (если это установлено). Иногда объекты фиксируются в положении, которое вам на самом деле не нравится. Чтобы временно отключить привязку, нажмите Shift при перемещении объектов.
Таким образом, вы сможете правильно разместить объекты.
- Наконец, сгруппируйте символ и текст, чтобы защитить их позиции.
- Выложите адрес электронной почты.
Размещение номера телефона и адреса электронной почты
Вы можете использовать Направляющие , чтобы помочь вам установить позиции и убедиться, что объекты правильно выровнены при размещении их на холсте.
- Нажмите и перетащите левую линейку, чтобы выдвинуть вертикальную направляющую. Используйте его, чтобы создать левое поле. Расстояние направляющей от поля можно проверить на верхней линейке. Перетаскивание за верхнюю линейку создает горизонтальную направляющую.
- Повторите еще раз, чтобы создать правое поле.
- Перетащите группу телефонов, чтобы коснуться левой направляющей, и группу электронной почты, чтобы коснуться правой направляющей, чтобы правильно расположить ее на краю карточки.
- Выберите как номер телефона, так и группы адресов электронной почты и перейдите в меню выравнивания и рассылки.
На этот раз сделайте это относительно области выбора и используйте значок по центру горизонтальной оси . Обе группы будут правильно выровнены по горизонтали.
- Заблокируйте слои, когда закончите.
На карточке теперь есть все тексты, которые должны быть, и они также правильно расположены и выровнены. Для того, чтобы распространять карту, вам необходимо экспортировать ее в более распространенный формат.
Экспорт файла
Inkscape использует формат SVG , что означает масштабируемую векторную графику . Когда вы хотите напечатать визитную карточку, принтеры обычно работают с переносимым форматом документа 9.0014, известный как PDF . Чтобы отправить визитную карточку в виде вложения электронной почты, вам, вероятно, следует использовать некоторые форматы растровых изображений, например PNG или JPEG .
Сохранение в виде документа PDF
- Выберите Файл > Сохранить как .
- Выберите PDF в качестве формата в поле выбора в нижней части меню и нажмите Сохранить .
- Выберите Преобразовать текст в пути , чтобы избежать проблем с отсутствующими шрифтами при печати на другом компьютере.
- Установите Разрешение для растеризации как минимум на 300 dpi , если вы хотите, чтобы ваши отпечатки выглядели хорошо.
Экспорт в виде файла PNG
- Выберите Файл > Экспорт изображения PNG (нажмите Shift-Ctrl-E ).
- Установите область экспорта на Страница . Это означает, что все, что находится внутри границ страницы, будет включено.
- Установите размер изображения и значение DPI изображения. Обычно для печати значение DPI должно быть не менее 300 DPI. Только для онлайн-просмотра, это зависит от разрешения экрана. Если вы установите DPI выше, вы не совершите ужасной ошибки, но полученная картинка будет занимать больше места на диске.
- Нажмите Экспортировать как , чтобы выбрать файл и путь, по которому файл будет экспортирован. Кроме того, вы можете вручную ввести путь и имя файла и нажать Export . Позже это поле будет предварительно заполнено последним местоположением экспорта, поэтому в любое время, когда вы захотите повторно экспортировать, вы просто нажимаете кнопку Экспорт .
Поздравляем, вы создали свою первую визитку в Inkscape и теперь можете приступить к ее распространению.
Вот так:
Нравится Загрузка…
Разработка готовых к печати визитных карточек в Inkscape
При разработке чего-либо для печати мы должны действовать иначе, чем если бы мы проектировали что-то для цифрового отображения. При разработке дизайна для печати необходимо принять определенные меры, чтобы добиться успешного результата.
Управление цветом
В контексте графического дизайна управление цветом — это процесс обеспечения того, чтобы ваш дизайн после печати выглядел так же, как и на цифровом дисплее. Поскольку цвета на цифровом дисплее генерируются иначе, чем на бумаге с чернилами, имеет смысл создать рабочую среду, максимально точно имитирующую конечный результат печати.
Цифровые дисплеи передают цвет, излучая свет, тогда как бумага использует чернила. Мониторы, планшеты, смартфоны и т. д. используют для этого аддитивную цветовую модель, известную как RGB. Для печатных материалов требуется субтрактивная цветовая модель, известная как CMYK. Принтер будет использовать некоторую комбинацию всех этих четырех цветов (голубой, пурпурный, желтый, черный) для воспроизведения всех остальных цветов.
Спектр RGB намного шире, чем CMYK, поэтому очень важно убедиться, что вы работаете в рамках цветового охвата CMYK. Если вы отправите файл с цветовым профилем RGB в типографию, они либо 1.) откажутся от него и запросят файл CMYK, либо 2.) сами преобразуют файл в CMYK, что может быть немного рискованно, потому что некоторые цвета RGB не очень хорошо переводить в CMYK…
Обратите внимание, что цвета RGB имеют тенденцию казаться грязными после преобразования в CMYK и печати К сожалению, это та область, в которой Inkscape терпит неудачу, потому что он поддерживает только RGB и не позволяет нам временно ограничивать наши дизайнерские работы гаммой CMYK. существование. Чтобы обойти это, мы создадим наш дизайн в Inkscape, а позже сделаем цветокоррекцию и выведем документ CMYK с помощью Scribus.
Калибровка монитора
Прежде чем приступить к разработке чего-либо для печати, вы должны убедиться, что ваш монитор отображает все правильно, в противном случае могут возникнуть несоответствия между тем, как ваш дизайн выглядит на экране, и тем, как он выглядит после печати. Для этого вам понадобится внешнее оборудование, известное как колориметр. Если у вас уже есть колориметр, то вы наверняка знаете, как он работает и зачем он вам нужен. Если вы этого не сделаете, я бы посоветовал прочитать об этом и найти устройство, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.
Если у вас в настоящее время нет колориметра, а приобрести его в ближайшее время не представляется возможным, вы можете настроить свой монитор на глаз, используя серию тестовых изображений и шаблонов. Тестовые страницы ЖК-монитора Lagom — отличный ресурс для ручной калибровки монитора. Процесс не такой глубокий и точный, как при использовании колориметра, но, на мой взгляд, результаты приемлемы.
Для этого потребуется, чтобы у вас был монитор, который позволяет вручную регулировать контрастность, яркость, значения RGB, часы и фазу и т. д. Перед прохождением теста убедитесь, что ваш монитор был включен не менее 30 минут и что он работает в своем родном разрешении, которое является максимальным разрешением, которое он обеспечивает.
Подготовка документа к печати
После калибровки монитора самое время открыть Inkscape и подготовить документ к печати. В этом примере мы будем использовать стандартный размер визитной карточки США, который составляет 3,5 дюйма на 2 дюйма с обрезом 0,25 дюйма.
Выход за обрез и безопасная зона
Линии выпуска за выпуск — это то, что принтер использует в качестве ориентира для обрезки документов. Область выпуска под обрез — это расширение каждого из размеров дизайна (ширины и высоты), которое нужно обрезать во время печати. Это гарантирует, что конечный продукт не будет иметь незапечатанных краев.
По моему опыту, большинство типографий требуют отступа за обрез 0,25 дюйма, когда дело доходит до визитных карточек, поэтому мы применяем это, добавляя 0,25 дюйма к каждому измерению (и ширине, и высоте), что означает, что наша размер документа должен быть 3,75″ на 2,25″. Наш дизайн должен доходить до края документа. Часть документа размером 3,5″ x 2″ будет выглядеть так, как дизайн будет выглядеть после печати и обрезки.
Все важное содержимое (логотипы, значки, текст) не должно выходить за пределы безопасной области, что гарантирует, что после печати ничего важного не будет обрезано. Чтобы сгенерировать часть нашей графики, которая будет представлять безопасную область, мы собираемся просто вычесть 0,25″ из каждого измерения предполагаемого размера документа, который будет 3,25″ на 1,75″.
После настройки ваш документ должен выглядеть так…
Чтобы настроить это, я использую слои для каждого отдельного элемента, а затем блокирую слои выпуска за обрез и безопасные области, пока не закончу дизайн.
Так как это много, чтобы объяснить, печатая, я собрал краткий учебник, демонстрирующий, как подготовить документ в Inkscape…
Вот документ, отформатированный и подготовленный для печати, который вы можете сохранить в файле в качестве шаблона. если хотите: USBBusinessCardQuarterInchBleed.svg
Завершение дизайна
Когда вы закончите свой дизайн, обязательно удалите слои выпуска за обрез и безопасные области, поскольку эти линии и направляющие предназначены только для справки и не должны быть включены в окончательный дизайн, который вы отправляете к принтеру. Убедитесь, что вы преобразовали все текстовые объекты в контуры и не использовали размытия, обрезки, маски или фильтры. Эти эффекты плохо переносятся в предполагаемый выходной формат.
Мы собираемся сохранить файл как PDF-документ, поэтому перейдите к шагу 9.0007 Файл -> Сохранить как и выберите PDF.
Подумайте о коллаже, в котором набор маленьких изображений используется для создания большего изображения. Если рассматривать коллаж издалека, вы не сможете заметить отдельные маленькие изображения, из которых состоят основные изображения, но если рассмотреть вблизи, мелкие изображения станут заметны. Это похожее понятие.
Для визитных карточек большинство типографий, с которыми я работал, требуют, чтобы изображение было с разрешением 350 точек на дюйм, поэтому перед сохранением PDF-документа обязательно установите для него значение 350 точек на дюйм.