Как в фотошопе добавить логотип на фото: Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем водяной знак на фотографии в Adobe Photoshop
Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем водяной знак на фотографии в Adobe Photoshop
Данный мастер-класс не о том, как сделать логотип на фотографии, а о том, как сделать его невидимым. В природе хорошая маскировка может внести серьезную разницу в то, кто станет едой, а кто едоком. И все это для единственной цели: чтобы прятаться от хищников и увеличить шанс на выживание. Перенесемся в мир рукоделия.
Спорный вопрос, стоит ли вообще ставить логотипы на фотографиях работ, поскольку, с одной стороны, они защищают авторство, с другой — нагромождают изображения, препятствуют добавлениям в коллекции. И здесь уже выбор за каждым. Но как бы то ни было, вы тратите время на работу, деньги на фототехнику, идею на красивую композицию, редактирование изображения.
Один из вариантов — прозрачный водяной знак, который трудно заметен, не бросается в глаза, но поможет защитить ваше авторство. А сделать его можно с помощью шести несложных шагов. Представленный способ, конечно, не даст 100% гарантию.
Приступаем к «маскировке». А маскироваться нам поможет Adobe Photoshop русской версии (CS5). В других версиях принцип аналогичен.
Шаг 1. Создаем новый документ (Файл — Создать). Задаем параметры.
Шаг 2. После того, как документ создан, создаем новый слой. На одной из панелек справа нажимаем на пиктограмму «Создать новый слой» (вкладка «Слои»).
Шаг 3. На панели слева выбираем инструмент «Горизонтальный текст».
После этого выбираем любой понравившийся шрифт и размер для нашей надписи.
Вводим текст водяного знака.
Шаг 4. Данный шаг можно пропустить. А можно сделать надпись более «живой». Для этого заходим в меню Слои — Стили слоя — Параметры наложения. Ставите параметры на ваш вкус.
Шаг 5. На знакомой нам вкладке «Cлои» регулируем бегунки «Непрозрачность» и «Заливка», таким образом настраиваем нужный вам уровень прозрачности надписи.
Получаем прозрачный водяной знак:
Шаг 6. Осталось дело за малым. Переносим водяной знак на изображение. Расположите оба изображения так, чтобы можно было удобно переместить знак (кликаем правой кнопкой мыши по заголовку одного из изображений -> переместить в новое окно. Аналогично со вторым).
Далее воспользуемся инструментом «Перемещение». Кликаем левой кнопкой мыши по водяному знаку и, не отпуская, перетаскиваем на изображение, размещаем логотип в нужном месте. Он может быть на самом изображении (или где-нибудь в уголке, не накладывая на само изделие).
А вот и результат. Водяной знак есть, но практически не заметен! Операция «Маскировка» прошла успешно!
Пакетная обработка в Photoshop — логотип на фотографиях ⋆ Vendigo.ru
Крылья… ноги… Главное хвост!
(из одного мультфильма)
Из этого урока вы узнаете:
Как работать с экшенами, основы автоматизации и пакетной обработки в Photoshop.
Как поставить свой логотип на фотографию одной кнопкой.
Как добавлять свой логотип к фотографиям при экспорте из Lightroom.
Выкладывая фотографии в интернет, многие добавляют на снимки свою подпись или логотип. В некоторой степени это позволяет защитить свои авторские права, хотя если логотип не перекрывает фотографию от края до края, то удалить его не составит труда.
Добавить любой логотип в Photoshop довольно просто. Но делать это все время вручную вам быстро надоест. Поэтому, лучше автоматизировать процесс, например с помощью экшена. Но для начала рассмотрим добавление подписи.
Ставим подпись
Я добавляю на фотографии надпись в виде текста «Vendigo ©» выполненную определенным шрифтом. Вот так:
Для создания подобной надписи выберете инструмент T, щелкните по фотографии и введите текст. (поскольку символ копирайта довольно сложно набрать с клавиатуры, я заранее копирую надпись в буфер обмена). Цвет текста белый.
После этого, я добавляю тень к тексту, чтобы он был виден даже на белом фоне, а саму надпись делаю полупрозрачной. Для этого в панели слоев дважды щелкните по слою с текстом и в открывшемся окне Layer Style настройте тень следующим образом:
После чего в панели слоев снизьте значение Fill до 20 — 50%.
При необходимости, измените размер надписи и расположите ее так как вам нравится, я сдвигаю ее в правый нижний угол.
Все это довольно просто, но есть один момент, который важен при создании экшена — это положение логотипа. Фотографии могут быть разного размера, и разной ориентации: горизонтальной или вертикальной. Мне нужно, чтобы логотип всегда позиционировался относительно правого нижнего угла.
Для этого прибегнем к следующему: На палитре слоев выделим оба слоя, для чего по очереди щелкнем по ним, удерживая нажатой клавишу Shift. Затем выберем инструмент «стрелка» Move Tool (V). И щелкнем по кнопкам выравнивания относительно нижней и правой границы:
При этом наш логотип сдвинется в правый нижний угол. После чего выберем на палитре слоев только надпись и помощью курсорных клавиш немного отодвинем ее от краев, (клавиша Shift в сочетании со стрелками сдвигает объект сразу на 10 пикселей).
Расположив логотип в углу с помощью этой процедуры, мы можем быть уверены, что он будет на месте независимо от размеров и ориентации фотографии. Теперь можно приступать к созданию экшена.
Actions в Photoshop
Экшены в Photoshop довольно простое и действенное средство автоматизации работы. Выглядит это так: у нас есть ряд операций, которые мы периодически выполняем. Чтобы их автоматизировать мы создаем экшен. Во время создания экшена мы выполняем запись всех действий, которые нам нужно автоматизировать. После того как запись закончена мы сможем повторять эти действия, просто запуская наш экшен! Это действительно просто.Перед созданием любого экшена лучше порепетировать, чтобы в момент записи не делать лишних шагов. Так же лучше записывать экшен в обстановке максимально приближенной к боевой. Т.е. если вы планируете добавлять логотип на фотографии размещаемые в интернете, откройте для этого фотографию уменьшенную для WEB.
Итак, придумав свою подпись, выбрав шрифт и размер текста. Определившись с его цветом, стилем слоя и расположением мы готовы к созданию экшена.
Для этого нам понадобится панель Actions, обычно она расположена рядом с Историей.
Внизу панели расположен ряд кнопок: Стоп, Запись, Воспроизведение, Создание папки, Создание экшена (выделено). Рекомендую вам сразу создать новую папку чтобы не потерять свои экшены среди десятка стандартных.
Для создания экшена нажмите кнопку Create new action, и задайте его название в появившемся окне, например «Copyright».
В строке Set: выбирается папка. Так же можно выбрать цвет и горячую клавишу, F2 — F12 с учетом Shift и Ctrl. После чего жмите кнопку Record.
С этого момента началась запись ваших действий, о чем свидетельствует активированная кнопка Begin recording.
Теперь размещаем логотип на фотографии, все как описывалось выше:
Отступление: Если ваш логотип графический, а не текстовый то выполните команду File – Place и вставьте ваш логотип из файла.
- Выбираем инструмент Текст (T).
- Вставляем подготовленную надпись из буфера обмена Ctrl+V.
- Выделяем оба имеющихся слоя в панели Layers.
- С помощью кнопок инструмента Move Tool (V) сдвигаем надпись в нужный нам угол.
- Выбираем слой с текстом. Курсорными клавишами и клавишей Shift задаем нужный отступ от краев.
- Два раза щелкаем по слою с текстом и в окне Layer Style задаем тень и любые понравившиеся нам эффекты.
- Уменьшаем прозрачность слоя с помощью параметра Fill.
После того как рисование логотипа завершено, жмем кнопку Stop – экшен готов!
Теперь нужно протестировать его. Для этого удалите слой с текстом, выберете только что созданный экшен в панели Actions и нажмите кнопку Play. Если все сделано правильно, то через секунду вы увидите свой логотип в углу фотографии!
Начало положено. Теперь вы умеете создавать экшены, и можете автоматизировать повторяющиеся операции. А их у фотографа может накопиться немало. С экшенами будет меньше рутины, а значит больше удовольствия от любимого занятия и больше времени для креатива.
Actions — параметры
Выше я описал как создается экшен в Photoshop. Для краткости я рассказал лишь основные моменты необходимые для его создания. Сейчас я более подробно опишу этот инструмент.
Щелкните два раза по экшену, и перед вами откроется окно его настроек:
Удобно, после создания экшена (не всегда это получается с первого раза) назначить ему горячую клавишу. Выберите в соответствующем окне клавишу от F2 до F12 (можно задействовать Shift и Ctrl). После этого создание подписи выполняется нажатием одной кнопки, что неизменно радует.
Развернув созданный экшен, вы увидите все команды, которые в нем записаны:
Команды можно перемещать (перетаскиванием), удалять и копировать. Их можно выключать, снимая галочку (отмечено 1). Или указать Photoshop остановится, и показать окно настроек (отмечено 2). С помощью таких остановок, можно сделать гибкий экшен. В определенные моменты Photoshop будет останавливаться, и ожидать ваших действий.
Так же экшен можно дописывать с помощью кнопки запись, что бывает удобно, если вы немного ошиблись, нет нужды переписывать весь экшен с самого начала.
Пакетная обработка в Photoshop
С помощью экшенов можно эффективно обрабатывать множество снимков. Допустим нам нужно разместить логотип на всех фотографиях из некоторой папки. Для этого в меню Photoshop выполните команду: File – Scripts – Image Processor…
Откроется окно пакетной обработки:
1. В первой секции укажите папку с файлами, которые нужно обработать. При необходимости обработать файлы в подпапках поставьте галочку
2. Во второй секции укажите папку, в которую будут сохраняться обработанные файлы. Опция Keep folder structure перенесет структуру вложенных папок.
Опция Save in same location сохранит файлы в исходной папке, но не перезапишет их, файлы будут лежать во вложенной папке [JPEG] (PSD или TIFF).
3. В третьей секции выберете формат файла, в который будет сохранено изображение, а так же его настройки. При желании можно указать размеры, в которые будет вписан файл.
4. В последней секции подключается необходимый экшен. Собственно та обработка которая и будет применяться ко всем файлам.
По нажатию кнопки Run Photoshop начнет обрабатывать файлы, а вы можете откинуться на спинку кресла и насладится заслуженным отдыхом!
Подключаем экшен к экспорту Lightroom
Еще одной возможностью автоматизировать работу в Фотошопе является создание дроплета, или иными словами исполняемого файла. Дроплеты создаются из экшенов, с помощью команды File – Automate – Create Droplet. Использовать дроплет очень просто, нужно просто перетащить файлы на него, тем самым запустив их обработку, или же перетащить на него целую папку. Дроплеты удобны своей мобильностью, их можно пересылать своим друзьям или переносить с компьютера на компьютер. Конечно, сам дроплет не может обработать файлы, для этого он запускает Photoshop, а если его нет на компьютере то он и не сработает.
Одним из преимуществ дроплета, является то, что его можно подключить к экспорту в Lightroom. Таким образом, экспортируя фотографии из Lightroom, можно автоматически добавлять к ним свой логотип.
Создание дроплета
Перед созданием дроплета нужно немного модифицировать наш экшен. Добавим в него команды, слить слои, сохранить и закрыть документ.
- Скопируйте созданный экшен, перетащив его мышкой на кнопку Create new action. Переименуйте его например в Copyright Droplet.
- Откройте подходящую по размерам фотографию в Photoshop.
- Выполните экшен.
- Раскройте его команды, перейдите в конец и нажмите «запись».
- Объедините слои (Ctrl+Shift+E).
- Выполните команду Сохранить как (Ctrl+Shift+S). И сохраните снимок в JPEG с нужным вам уровнем сжатия. Куда вы сохраните файл, и как его назовете в этом случае не важно.
- Закройте документ.
- Нажмите Стоп. Новый экшен готов.
Как вы уже поняли, новый экшен, сохраняет файл и выгружает его из Photoshop. Для пакетной обработки можно записывать команду Сохранить или Сохранить как. Разница между ними в том, что в команде Save As сохраняются настройки формата файла, например качество сжатия JPEG (команда Save сохраняет параметры, которые были у файла при открытии).
Есть важный момент, в команде Save As так же сохраняется путь к файлу и его имя. Таким образом если этот экшен применить к пакету файлов, все они будут сохранены в одном месте под одним и тем же именем! Для того чтобы обойти этот момент в окне Create Droplet есть опция Override Action “Save As” Commands. Эта опция убирает из команды Сохранить Как имя файла и путь к файлу, но сохраняет настройки формата файла.
Теперь преобразуем экшен в дроплет: File – Automate – Create Droplet.
С помощью кнопки Choose укажите где и под каким именем создать файл.
В секции Play выберете подготовленный экшен, обычно последний подставляется автоматически.
В секции Destination выберете Save and Close, и поставьте галочку Override Action “Save As” Commands.
Жмем Ок – получаем дроплет.
Примечание: Как ни странно команда Save and Close или Folder не сохраняет файлы если в экшене не было команды Сохранить или Сохранить как. То же самое относится к окну File – Automate – Batch. Довольно запутанная система с сохранением файлов с обязательной записью этих команд в экшен, поэтому я предпочитаю для пакетной обработки пользоваться инструментом Image Processor.
Далее идем в Lightroom, открываем экспорт, и подключаем наш дроплет вот здесь:
(Подробнее про экспорт в Lightroom читайте в этом уроке)
После чего сохраняем настройки экспорта как пресет, и пользуемся в свое удовольствие!
Урок получился длинный, но как мудро сказано в одном мультфильме «лучше день потерять, потом за час долететь»!
Всем спасибо за внимание 🙂
Пакетный ресайз фотографий с наложением логотипа
Я уже писал, как правильно сжимать фотографии для социальных сетей. Это помогает, когда нужно обработать и выложить штучную фотографию. Но у фотографов зачастую стоит задача правильно подготовить к публикации или к отдаче клиенту не одну фотографию, а весь отснятый материал, причем обычно на него нужно наложить свой логотип. Тут на помощь приходит пакетная обработка. Возможность пакетно проделывать такие операции есть у многих программ — например, ACDSee или FastStone Photo Resizer. Но такого перфекциониста как я, все эти программы не устроили по различным причинам: одни по-разному накладывают логотип на вертикальные и горизонтальные изображения, другие не могут применять разные параметры в зависимости от ориентации фото, третьи просто дают на выходе недостаточное качество или слишком большой вес изображения. В общем, ничего не подошло.
Решение проблемы, в общем-то, лежит на поверхности — если какие-то повторяющиеся операции слишком долго делать вручную — нужно автоматизировать процесс. И фотошоп имеет такую возможность — запись экшенов (макросов, иными словами — запись последовательности действий с возможностью последующего ее воспроизведения). Я не буду останавливаться на том, как записывать и воспроизводить экшены. Думаю, большинство это умеет, а кто не умеет — может погуглить. Подробно опишу только основные моменты нашей задачи и те трудности, с которыми я столкнулся решая ее.
Итак, записываем примерно такой экшн:
1. Увеличиваем резкость
1) Делаем дубликат фона
2) Фильтр — Другое — Цветовой контраст с радиусом 3 пикселя
3) Режим наложения — перекрытия
2. Меняем размер изображения
И вот тут я столкнулся с первой проблемой. Как я писал в вышеупомянутой статье, нам нужны разные размеры для горизонтальных и вертикальных изображений. Записать это в экшене нет никакой возможности. Что делать? Как вариант — сделать два экшена (для портретной ориентации, и для альбомной), вручную сортировать фотографии в две папки, и запускать каждый экшн отдельно для соответствующей папки. Теоретически можно, но все-таки муторно. Но, к счастью, начиная с версии CC Photoshop имеет возможность задавать условия для макросов. И одно из возможных условий — ориентация изображения. Бинго! Это то что нам надо. Итак, дописываем начатый экшн (для начала для горизонтальных изображений)
1) Размер изображения — ширина 1920, ресамплинг — бикубическая, с уменьшением
2) Размер изображения — ширина 1280, ресамплинг — бикубическая, плавные градиенты
В общем-то можно экспортировать, но мы помним — надо еще наложить логотип. Это, в общем, то несложная задача. Единственный момент — ваш логотип должен быть в отдельном файле (желательно png), и лежать в той директории, откуда вы его не удалите — потому что в дальнейшем, при выполнении экшена фотошоп будет искать логотип по старому пути.
3. Перетаскиваем ваш логотип прямо на фотографию. Он вставится как смарт-объект, причем неадекватных размеров и посередине. Не беда. В 4-х полях сверху задаем реальные ширину, высоту логотипа, и его координаты относительно одного из углов изображения(все в пикселях).
4. Экспортируем фото (Сохранить для Web, Cntrl+alt+shift+s)
Отлично! Экшн для горизонтальных фото готов. Теперь записываем еще один экшн для вертикальных фото, в той же последовательности, только на втором этапе задаем высоту изображения в первый раз 1536 пикселей, а во второй — 1024.
И теперь самое вкусное — мы сделаем условный экшн, который будет определять, какой именно из уже созданных нами экшенов применять к фотографии.
1. Создаем новую операцию, но ничего в нее не записываем.
2. Выделяем ее, и нажимаем на значок в правом верхнем углу окна экшенов, выбираем «Вставить условное…»:
Если текущий документ имеет альбомную ориентацию — то выбираем первый экшн, для горизонтальных фото. Иначе — второй. Вот и все. Теперь в разделе файл — автоматизация — пакетная обработка запускаем наш третий, условный экшн, и пьем чай, наблюдая как фотошоп трудится в поте лица.
5 методов, которые необходимо знать
Узнайте, как редактировать фотографии в Photoshop с помощью этих пяти техник для начинающих. Измените внешний вид любого изображения всего несколькими щелчками мыши и настройками.
Фон обложки через Africa Studio, рабочее изображение через Дмитрия и Кристину
Допустим, вы делаете снимок, на котором момент запечатлен именно так, как вы хотели, но с выключенными цветами. Другой распространенный сценарий: вы нашли стоковую фотографию с идеальной тематикой, но она просто не соответствует стилю вашего бренда.Знание того, как редактировать фотографию, полезно не только для дизайнеров или фоторедакторов — это может быть полезно для маркетологов, менеджеров социальных сетей, владельцев малого бизнеса или всех, кто хочет украсить.
В этой статье я покажу вам пять быстрых методов в Adobe Photoshop для настройки, улучшения или изменения всей динамики изображения почти мгновенно.
- Яркость и контраст
- Кривые
- Виньетка
- Слои режима наложения
- Удаление дымки в фильтре Camera Raw Photoshop
Посмотрите фото ниже.Я использовал эти методы, чтобы уменьшить контраст и глубину, придав ему совершенно другой вид.
1. Измените яркость и контрастность
Один из простейших, но наиболее эффективных способов увеличить динамику или улучшить общую четкость изображения — использовать слой регулировки яркости / контрастности . Используйте его, чтобы сделать изображение светлее или темнее (яркость), а также уменьшить или увеличить разницу между светлым и темным (контраст).
Чтобы использовать слой регулировки яркости / контрастности, просто щелкните значок в нижней части палитры «Слои» с надписью: Создать новый слой заливки или коррекции , затем выберите «Яркость / контрастность» из всплывающего списка.
Вы можете изменить настройки корректирующего слоя в автоматически открывшемся окне «Свойства». Просто отрегулируйте ползунки. Преимущество использования корректирующих слоев вместо изменения яркости / контрастности с помощью меню Изображение> Коррекция заключается в том, что вы можете сохранить исходное изображение при сохранении в формате . psd или в файле другого типа, в котором сохраняются слои. Эта функция применяется к каждому режиму корректирующего слоя.
Как вы можете видеть здесь, я уменьшил яркость на -16 и увеличил контраст до 65, создавая гораздо более богатое изображение.
Совет: Когда вы создаете корректирующие слои, Photoshop автоматически прикрепляет маску к слою — белое поле рядом со значком в слое. Вы можете выбрать область, которую хотите изменить, добавить корректирующий слой, и тогда изменения, внесенные в элементы управления, повлияют только на эту предварительно выбранную область. Вы также можете использовать кисть черного цвета, чтобы замаскировать области, оставив затронутые области для корректировки с помощью корректирующего слоя.
2.Отрегулируйте кривые для ностальгического образа
Настройка кривых на изображении может изменить общий тон или индивидуально изменить значения каждого цветового канала. Чтобы узнать больше или обновить свои навыки, обратитесь к этому вводному руководству по Curves.
Я буду использовать Кривые на этом изображении, чтобы сместить отдельные каналы RGB, что позволит добиться размытой, старой фотографии, одновременно увеличивая контраст. Это придаст изображению более прохладный оттенок.
Совет: В процессе настройки изображение начнет выглядеть странно. Не оценивайте результаты, пока не выполните эти шаги. Вы можете вернуться к каждому каналу, чтобы при необходимости отрегулировать.
Выберите Curves из меню корректирующих слоев, как указано выше, и обратитесь к окну свойств. Найдите раскрывающееся меню с надписью RGB в верхней части окна «Свойства». Щелкните по нему и выберите канал Red . Сдвиньте темный ползунок в нижнем левом углу графика немного вправо.Это уменьшает количество красных оттенков в темных областях изображения.
Другой совет: Если вы работаете с изображением CMYK, примените те же шаги, просто замените каналы RGB (красный, зеленый, синий) на каналы CMYK (голубой, пурпурный, желтый, k = черный. )
Теперь создайте плавную S-образную кривую в каналах Green и Blue . Выберите Зеленый из раскрывающегося списка каналов. На графике щелкните зеленую диагональную линию слева от середины и слегка потяните вниз.Щелкните еще раз справа от середины и слегка потяните вверх.
Снова нажмите раскрывающееся меню каналов, затем повторите это для канала Blue . У вас получится более контрастный, состаренный образ, который передает более романтичный или ностальгический тон.
3. Используйте виньетку для создания фокуса
Создавая виньетку, вы отделяете границы изображения от окружающей его среды, увеличивая фокусировку на предмете. Вы также можете использовать виньетку в тандеме с настройками Кривых выше, чтобы усилить ностальгический вид.
Для быстрой и простой виньетки нажмите Command + Shift + N (дополнительные сочетания клавиш Adobe см. В нашей бесплатной загрузке) и нажмите Enter / return , чтобы добавить новый слой.
Перейдите к Редактировать в главном меню и выберите Заливка . Выберите Черный в раскрывающемся списке Содержание . Теперь добавьте маску слоя, нажав кнопку Добавить маску слоя в нижней части окна «Слои». Он должен быть заполнен белым. Если это не так, выберите маску слоя, щелкнув по ней, и примените шаги Заливки, указанные выше, выбрав Белый.
Нажмите B на клавиатуре или выберите инструмент Brush в меню «Инструменты». Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть окно параметров кисти.
Отрегулируйте ползунок Size так, чтобы кисть стала огромной, примерно такой же, как изображение, или немного больше или меньше. Сдвиньте Hardness до упора. Это даст нам мягкие плавные края, необходимые для создания виньетки на маске.
Выделив маску слоя, сделайте черный цвет передним планом кисти.Затем просто щелкните в центре изображения, чтобы открыть оригинал под ним. Возможно, вам придется щелкнуть несколько раз, чтобы настроить покрытие. Если что-то напортачило, просто заново залейте черным.
Теперь уменьшите Opacity слоя в окне Layers. Вот настройки для маски слоя, которую я использовал, и результаты. Использование Multiply работает для одних изображений лучше, чем для других — это не обязательно.
4. Добавьте слои режима наложения
Наложение слоев сплошных цветов с помощью режимов наложения может полностью изменить изображение, которое плохо экспонируется, блеклое или лишенное динамики.Здесь мы добавим слой насыщенности, а затем увеличим теплоту и блики всего за несколько шагов. Узнайте больше о режимах наложения здесь.
Сначала добавим насыщенность:
- Нажмите Command + Shift + N , чтобы создать новый слой, затем залейте слой черным
- Установите режим наложения на Затемнение цвета
- Снизьте процент заполнения до 15%
Это отличный трюк для придания некоторой динамики изображению, но мы можем пойти дальше, добавив слои с разными цветами и используя другой тип режима наложения.
Чтобы добавить тепла образу:
- Добавьте новый слой и залейте его оранжевым цветом
- Снова установите режим наложения на Затемнение цвета
- Установите Fill на 15%
Добавьте немного цвета в основные моменты:
- Добавьте новый слой, залейте его синим цветом .
- Установите режим наложения на Color Dodge .
- Установите Fill на 10% .
5. Удаление дымки с помощью фильтра Camera Raw
Этот последний трюк — не совсем обычная уловка. Мы собираемся использовать функцию в Camera Raw Filter , которая обычно используется при импорте изображений RAW с камеры в Photoshop для обработки. Здесь мы не будем беспокоиться об этом процессе.
Добавляет выборочную насыщенность изображению. Происходит своего рода алхимия, когда программа находит низкоконтрастные облака, переходящие в тусклое зимнее небо, и заставляет их выскочить. Небо становится голубее, облака становятся глубже и. . . это просто волшебство. Я довольно часто использую его и для не облачных изображений.
Чтобы получить к нему доступ, нажмите Command + Shift + A на клавиатуре или выберите Filter> Camera Raw Filter в главном меню. Это откроет новое окно. В правом нижнем углу вы увидите ползунок под названием Dehaze . Для этого изображения сдвинем его до +42 . Это добавляет контрастности и насыщенности, не переусердствуя.
Используйте этот элемент управления осторожно, чтобы реалистично улучшить размытые, призрачные фотографии.И наоборот, вы можете получить довольно крутые неестественные эффекты . Все зависит от того, как вы используете изображения.
Совет: Имейте в виду, что вы должны использовать этот фильтр для JPEG. Вы можете использовать его с другими форматами файлов, но если изображение многослойное, фильтр покажет только текущий выбранный слой, который вы настраиваете.
Используйте эти тщательно отобранные творческие ресурсы, чтобы ваши проекты продолжали работать.
Скачайте бесплатные виртуальные фоны, видеоклипы, изображения и музыку.
Ресурсы для бизнеса и агентств
Дополнительные советы и рекомендации по работе с фотографиями или с помощью Photoshop можно найти в следующих статьях:
Как использовать корректирующие слои Photoshop для затемнения части изображения — Блог Bigstock — Советы по малому бизнесу и дизайну
Обновлено дизайнером Кристин Бертон 17 февраля 2015 г.
Этот учебник Adobe Photoshop покажет вам, как использовать корректирующие слои и маски слоев для настройки частей фотографии.Эта демонстрация была в Adobe Creative Cloud, но должна применяться и в нескольких других версиях. В этом уроке я настрою только небо на следующей фотографии, чтобы оно было волшебным образом ярким и красивым.
Фото © HappyAlex 1. Откройте изображение в Photoshop и убедитесь, что панель слоев видна. (Если это не так, перейдите в Window> Layers ) Создайте новый корректирующий слой, щелкнув значок в нижней части палитры, который выглядит как наполовину черный / наполовину белый круг.Для этой демонстрации мы собираемся создать корректирующий слой Hue / Saturation.
2. Отрегулируйте оттенок / насыщенность. После создания этого слоя вы должны увидеть некоторые настройки ползунка в окне оттенка / насыщенности. Отрегулируйте ползунки до самых крайних значений, которые вы хотите на своем изображении. В этом случае мы собираемся сделать небо более глубоким и ярким оттенком синего. В корректирующих слоях хорошо то, что вы всегда можете вернуться и изменить это позже.
3.Выберите маску слоя. Вернитесь на вкладку слоев и выберите белый прямоугольник, связанный с вашим корректирующим слоем. Это ваша маска слоя. Думайте об этом как о невидимом изображении в градациях серого, которое сообщает Photoshop, какую часть настройки следует применить к каждому пикселю вашего изображения. Белые области маски полностью применит корректирующий слой, в то время как черные части не будут корректировать вообще.
4. Заливка слоя-маски. Теперь, когда вы выбрали маску слоя, залейте ее черным цветом.Убедитесь, что черный является одним из цветов в вашем селекторе цвета, и перейдите в Edit> Fill или option-delete (alt-delete в Windows). Ваше изображение вернется к своему исходному виду.
5. Выберите небо. Затем выберите области вашего изображения, где мы хотим применить корректировку. На изображении выше выберите инструмент «Палочка» и установите уровень допуска около 20. Затем щелкните, чтобы выбрать голубое небо. Вероятно, вам нужно добавить к выделению (Shift + щелчок волшебной палочкой) и использовать инструмент лассо для дальнейшей очистки.
6. Примените градиент к маске слоя . Не снимая выделения с этой области, снова щелкните маску слоя, которую мы залили черным на шаге 4. Используйте инструмент градиента, чтобы заполнить эту область градиентом от белого к черному, с белым вверху. Для этого убедитесь, что в селекторе цвета выбраны черный и белый цвета, и перетащите инструмент градиента, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы обеспечить идеальный уровень градиента.
7. Добавьте еще один корректирующий слой. Угадайте, что? Вы можете добавить больше корректирующих слоев! В этом примере я собираюсь добавить слой яркости / контрастности.
Попробуйте щелкнуть и перетащить маску слоя слоя оттенка / насыщенности, удерживая нажатой клавишу выбора, а затем перетащить ее на маску слоя нового слоя с контрастом яркости. Вы дадите слою яркости / контрастности ту же маску слоя градиента, что и слой оттенка / насыщенности.Photoshop спросит вас, хотите ли вы заменить маску. Нажмите да!
8. Советы. И снова, вы можете вернуться и отредактировать любой слой в любое время, что является преимуществом корректирующих слоев. Вы можете сделать это, дважды щелкнув на самом значке слоя (не на маске слоя), и палитра свойств откроется, чтобы вы могли внести изменения.
Вы также можете использовать инструмент «Черная кисть» или инструмент «Стирание» для заполнения или вычитания из маски слоя. Это поможет вам внести небольшие изменения в форму маски слоя.
Вот последнее изображение. О, черт возьми, это выглядит фантастически! Это самое красивое небо, которое я когда-либо видел!
СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:
Введение в работу с векторамиКак придать стоковой фотографии свой стильКак добавить изображения в шаблон Photoshop — LIVE SNAP LOVE
ДОБАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ШАБЛОН ФОТОШОПА — НАПИСАННОЕ РУКОВОДСТВО
Если вы предпочитаете видеть вещи в письменном виде, а не смотреть видео, то выполните следующие действия!
ШАГ 1. ВЫБЕРИТЕ СЛОЙ ФОРМЫ
Выберите слой-фигуру, в который вы хотите поместить фотографию. Иногда это можно обозначить как «Фотослой», «Маска» или «Обтравочная маска». По сути, это просто форма, в которую вы хотите вставить изображение.
ШАГ 2: ВСТАВЬТЕ СВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Перейдите в ФАЙЛ, затем ПОМЕСТИТЕ ВСТРОЕННОЕ и выберите фотографию из того места, где вы ее сохранили. Теперь фотография будет помещена в коллаж и будет иметь собственный слой непосредственно над слоем с фигурой, который вы выбрали.
ШАГ 3: ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР
Когда изображение появляется в Photoshop, у него уже есть активные «ручки», которые позволят вам изменить его размер до необходимого размера.
Используйте инструмент перемещения, чтобы перетащить изображение над фигурой в коллаже.
ШАГ 4. НАЖМИТЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ ЗАПИСКУ
Когда изображение будет выглядеть так, как вы хотите, щелкните галочку / галочку в верхней строке меню.
ШАГ 5: ОБРЕЗАТЬ ДЛЯ ФОРМЫ
Теперь вам нужно закрепить фотографию на расположенном ниже слое формы, чтобы была видна только эта часть фотографии. В Photoshop вы можете сделать это с помощью сочетания клавиш CTRL + ALT + G (или CMD + ALT = G на Mac)
В качестве альтернативы перейдите в СЛОЙ и СОЗДАТЬ МАСКУ ОБРЕЗКИ, которая делает то же самое.
Как только вы это сделаете, вы увидите маленькую стрелку между только что вставленным изображением и слоем с фигурой, показывая, что они были вырезаны вместе.
ШАГ 6. ПЕРЕМЕСТИТЕ ИЛИ ИЗМЕНИТЕ РАЗМЕР ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕОБХОДИМО
Теперь вы можете снова изменить размер изображения, когда вы видите, как оно выглядит внутри фигуры. Для этого вам нужно будет снова вызвать эти «ручки». Вы можете сделать это, нажав CTRL + T (или CMD + T на Mac). Следуйте инструкциям на шагах 3 и 4 еще раз.
ШАГ 7: ПОВТОРИТЬ СО ВСЕМИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Скорее всего, с коллажем или раскадровкой у вас, вероятно, будет более одной формы для изображений, и в этом случае просто повторяйте выше, пока все ваши изображения не будут на месте.
ШАГ 9: СОХРАНИТЬ КАК PSD
Не забудьте сохранить файл в формате PSD, чтобы все слои оставались видимыми, что позволит вам изменить весь коллаж позже, если это необходимо, и сохранить JPEG версия для печати.
Готово!
Еще одна вещь: обязательно возьмите наш Ultimate Photoshop Starter Kit — все, что вам нужно, чтобы начать работу в Photoshop для редактирования и использования ваших изображений, в одной удобной загрузке!
Учебник. Как загрузить новые кисти в Adobe Photoshop.
Загрузить новые кисти
Вы можете найти множество бесплатных наборов кистей для Adobe Photoshop в Интернете. Вы можете скачать кисти с готовыми формами — заготовками для волос, фигурками животных, цветами, узорами.Так что самому много рисовать не придется. Кроме того, использовать разные кисти — это весело.
Поместите загруженные пресеты кистей в папку Photoshop \ Presets \ Brushes в папке Adobe в Program Files, если вы используете Windows, или в Applications, если вы используете Mac.
В этой папке хранятся исходные наборы настроек кисти, поставляемые с Adobe Photoshop . Наборы кистей должны иметь окончание .abr .
Даже если вы сохраняете кисти в папке Photoshop, они не всегда появляются в его рабочем пространстве автоматически.Вам придется их загрузить.
Сделайте следующее:
Шаг 1. Откройте фотографию в Adobe Photoshop . Активируйте инструмент «Кисть » , и вы увидите настройки кисти в палитре параметров.
Шаг 2. Нажмите треугольник справа от слова Кисть , откроется палитра кистей.
В палитре кистей щелкните треугольник в правом верхнем углу, и вы увидите выпадающее меню, в котором вы должны выбрать элемент Загрузить кисти .
Шаг 3. Вы увидите диалоговое окно Загрузить кисти . Выберите нужный набор кистей из списка. Например, Каллиграфические кисти .
Новые кисти появятся в палитре кистей:
Наконечник. Если вы откроете выпадающее меню еще раз, вы увидите все загруженные вами пресеты кистей в конце списка.
Мы выбрали первую — «ACTIONFX1».
Когда вы нажимаете имя предварительной настройки кисти в выпадающем меню, новые предварительные настройки кисти загружаются в палитру кистей, заменяя существующие.
Чтобы вернуться к пользовательским предустановкам кистей, снова войдите в выпадающее меню и выберите команду Сбросить кисти .
Твиттер
