Как сделать лого в фотошопе: Создаём Макет Логотипа из Золотой Фольги в программе Adobe Photoshop

Содержание

Создание металлического логотипа в Photoshop

Сегодня я хочу рассказать вам, как с помощью Adobe Photoshop создать металлический логотип (или любую другую надпись).

Открываем фотошоп, жмем Ctrl+N. Создаем новый документ с необходимым разрешением, я создам 1200х800 пикселей. Открывается чистое поле. Ну что ж, начнем творить…

Создаем надпись: название нашего логотипа, например Виктория. Для этого заходим в слой — новый — слой, или жмем Shift+Ctrl+N. Выбираем инструмент «Горизонтальный текст», ставим курсор в необходимую точку поля, выбираем шрифт и пишем. Дальше берем инструмент «Перемещение» и перемещаем текст в нужную позицию на экране. У меня надпись немного не помещается, но поправить это легко, даже не колдуя со шрифтами. В режиме перетаскивания можно изменить размер надписи, потянув за «квадратики» на границах рисунка. После жмем Ctrl+Enter, дабы подтвердить изменения.

Далее нам потребуется окно «Слои» на правой вертикальной панели. Если такого окна нет, его можно найти и добавить через главное меню (Окно — Слои) или нажав F7.

Придаем нашей надписи металлический узор. Для этого кликаем правой клавишей мышки по слою с надписью, жмем «Параметры наложения». В настройках параметров наложения выбираем «Перекрытие узора», открываем все возможные варианты узоров. По умолчанию в Photoshop нет металлического узора, но его можно скачать из интернета. Как установить узор? Возле перечня всех узоров, немного правее, есть стрелка. Жмем на нее, в выпадающем списке выбираем «Загрузить узоры». Выбираем скачанный нами узор (он должен иметь расширение .pat) и подтверждаем. Наш вновьскачанный узор появляется в перечне. Выбираем его, играемся масштабом и прозрачностью до получения желаемого результата.

Следующий этап: придание объема нашей надписи. Ставим галочку возле пункта «Тиснение». Выставляем следующие параметры: стиль — внутренний скос, метод — жесткая огранка, глубина и размер — в зависимости от желаемого результата, можно попробовать различные комбинации.

Можно также добавить к нашей надписи тень. Для этого выбираем первый пункт — тень. Выставляем разные значения «Смещение», «Размах», «Размер», опять-таки, по своему вкусу.

Для того, чтобы несколько осветлить металл, можно воспользоваться наложением цвета или градиента. Выбираем белый цвет (или черно-белый градиент), выставляем непрозрачность 20-30%, в зависимости от того, насколько темной должна быть надпись. После этого подтверждаем изменения.

Итак, у нас получилась металлическая объемная надпись на белом фоне. Сейчас мы можем сохранить ее, как есть, добавить другой фон или же сделать его прозрачным. Для первых двух вариантов подойдет сохранение в формате jpg, для последнего потребуется формат png.

1-й вариант затруднений вызвать не должен. Заходим в «Файл», жмем «Сохранить как», выбираем формат jpg.

2-й вариант. Файл — открыть — выбираем фоновое изображение и подтверждаем открытие. После выделяем необходимую его часть, копируем и вставляем в файл надписи. Только нужно учесть порядок слоев: слой с надписью должен находиться верхним. Для этого перед вставкой сделайте активным задний план, или после вставки перетащите слой с надписью вверх.

3-й вариант. Чтобы получить изображение без фона, нужно просто фон выключить. Для этого снимаем значок (глаз) напротив заднего плана в окне «Слои». При сохранении изображения выбираем расширение png.

Вот и все. Удачи вам в творчестве!





Создание простого 3D логотипа в фотошоп из плоского и его дальнейшая анимация вращения в 3D редакторе.

Содержание

быстрая навигация по статье

  • #1. Оптимальные настройки Photoshop для работы с 3D
  • #2. Создание 3D логотипа
  • #3. Анимация 3D логотипа
  • #4. Сохранение анимации в GIF формате и в видео
  • Посмотреть видео-урок

    В данном уроке мы сделаем простую 3D анимацию логотипа в фотошопе. 3D редактор фотошоп изначально был создан разработчиками, как вспомогательный инструмент, он предназначен именно для 3D печати, а не моделирования. Поэтому не стоит ожидать от данного инструмента каких-то сверх естественных возможностей, заниматься 3D моделированием в нём не получится. В нём можно создавать какие-нибудь 3D сцены из готовых моделей, импортированных из 3D редакторов, типа 3Dmax, Cinema4D, Blender и других. А так же можно создавать простые 3D модели, деформировать их, менять текстуру и анимировать, чем мы сейчас и займёмся.

    1. Оптимальные настройки Photoshop для работы с 3D

    3D редактор в фотошоп достаточно требователен к железу компьютера и не на каждом компьютере он вообще запустится. Если у вас, при включении фотошоп вкладка 3D в верхнем меню не доступна, значит ваш компьютер не соответствует требованиям 3D редактора и соответственно, вы не сможете им воспользоваться. Требования к компьютеру можно найти на официальном сайте Adobe.

    Давайте проверим настройки программы, чтобы работа с 3D редактором была комфортной. Для этого переходим в меню «Редактирование» — «Настройки» — «3D» и смотрим, чтобы в настройках трассировки лучей качество было выставлено не более пяти.

    Тут всё зависит от вашего компьютера, можно убавить качество на 4 или 3, у меня лично, стоит 4. Размер фрагмента мозаики для рендеринга лучше поставить средний. Качество тени у меня стоит среднее, но если у вас компьютер слабоват, можно выставить низкое. Использование видеопамяти нужно ставить на максимум — 100%, чтобы видеокарта максимально принимала участие в работе с редактором.

    2. Создание 3D логотипа

    Для работы я создал квадратный холст, размером 1024 на 1024 пикселя и взял вот такое перо.

    Из этого пера я сделаю простейший логотип с помощью инструмента «Прямоугольник». Данным инструментом отрисую квадрат, удерживая зажатым Shit, чтобы его стороны были равносторонними. Теперь отключу этой фигуре заливку и включу обводку, которую настрою по нужной толщине.

    Далее подгоню по размеру и положение пера к углу квадрата, наложу на обе фигуры какой-нибудь цвет и преобразую всё это в смарт-объект, чтобы получилась единая фигура логотипа. Выделяем слой с пером и слой с фигурой в панели слоёв, кликаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем «Преобразовать в смарт-объект».

    Получился один слой (смарт-объект) с фигурой, накладываем на этот слой любой цвет. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Параметры наложения. В открывшемся окне подключаем параметр «Наложение цвета» и устанавливаем любой цвет, я поставлю серый.

    Теперь из данной фигуры сделаем 3D объект. Для этого в верхнем меню выбираем «3D» — «Новая 3D экструзия из выделенного слоя и нажимаем «Да». В результате получается вот такой 3D объект.

    Для вращения камеры я использую вот эти инструменты в левом нижнем углу, с помощью них очень удобно просматривать сцену. Тут имеется три кнопки, с помощью этой можно вращать камеру, с помощью второй перемещать её в пространстве и с помощью первой приближаться и удаляться от объекта. Просто наводим курсор на любую кнопку, зажимаем левую клавишу мыши и водим по рабочей области.

    Если вам нужно вернуть камеру в первоначальное положение, то во вкладке 3D слоёв нужно просто кликнуть по слою «Камера по умолчанию» и камера вернётся к первоначальному виду.

    Как мы видим, в панели 3D слоёв присутствует «Бесконечный свет», но на сцене его не видно, логотип не освещён. Свет расположен в центре нашего логотипа и не понятно куда светит.

    Давайте это исправим. Переходим на слой «Среда» и в настройках отключаем параметр «ИСБИ», снимаем с него галочку.

    Далее открываем вкладку с освещением и добавляем сюда новый бесконечный свет, кликнув по соответствующей пинтограмме снизу панели.

    После этого в настройках устанавливаем  «Направленный свет» и у нас получается вот такое освещение с трёх сторон, т.е. при анимации вращения логотип будет хорошо видно.

    Теперь настроим экструзию или толщину логотипа, потому что она сейчас слишком большая. Выбираем слой с логотипом и в настройках и устанавливаем ему нужную толщину — экструзию, я поставлю на 40 пикселей.

    Ну и надо бы теперь какой нибудь цвет задать логотипу. Вообще, в 3D графике не существует таких понятий, как «Задать цвет» или «Покрасить» объект. В 3D графике действует понятие «Наложить текстуру», сама текстура и выступает в роли материала для окрашивания.

    В панели 3D у слоя с логотипом выделяем все слои с материалами, затем в параметрах берём какую-нибудь текстуру и подключаем её к объекту. Здесь имеется на выбор достаточное количество стандартных текстур, ну давайте попробуем подключить вот эту, синюю.

    Теперь немного подкорректируем параметры текстуры, для этого выберем слой с логотипом и кликнем по вкладке с материалами, выберем все материалы и в параметрах текстуры зададим «Металлические свойства», примерно на 20-25%, этот параметр задаст металлический блеск логотипу.

    Для того, чтобы данный блеск был виден при анимации вращения нужно установить еще один направленный источник света, который будет светить на какой-нибудь из краеёв логотипа и при вращении создавать блик. Переходим во вкладку света и создаём новый источник «Направленный свет».

    Теперь просто настраиваем данный свет в нужный угол логотипа, выставляем его положение и уменьшаем радиус освещенности. Всё это делается с помощью вспомогательных стрелочек и точек на радиусах света.

    Теперь можно отрендерить логотип и посмотреть, что вообще у нас получается. Выбираем слой «Среда» и в низу панели нажимаем значок рендеринга. Не дожидаясь окончания операции мне уже не очень понравился свет на уголке логотипа, я отменил рендеринг и подправил свет, сделал его чуть поярче.

    Рендеринг в фотошопе достаточно долгий, даже для такого простого объекта.На выполнение данной операции у меня ушло примерно 5 минут, с учётом 6 гигабайтовой видеокарты и 16Гб оперативной памяти. Например, в Cinema4D рендеринг такого объекта занял бы секунд 40.

    3. Анимация 3D логотипа

    Ну и наконец приступаем к анимации логотипа, у нас он будет вращаться по своей оси на 360 градусов. Снизу нажимаем на вкладку «Шкала времени» и создаём временную шкалу видео». Во временной шкале появляется слой с логотипом, открыв который можно увидеть вкладку «3D сетки» именно этим параметром можно анимировать движение объекта в пространстве и вращение по осям.

    Устанавливаем трей на  таймлайне в нужное место, в данном случае в самое начало и нажимаем на значок часов. Таким образом у нас на шкале времени появился ключ. Теперь ставим трей дальше по шкале, в зависимости от того какой длины должна быть анимация и вращаем объект. Второй ключ ставится автоматически и получается анимация.

    От расстояния ключевых точек на шкале времени зависит не только длительность анимации, но и соответственно её скорость, чем расстояние меньше, тем анимация будет быстрее.

    Для того, чтобы не крутить стрелками объект по оси на 360 градусов можно просто выставить данное значение в настройках положения объекта. Ставим одну точку в начальном положении, перемещаем трей в нужное место, переходим к параметрам объекта и устанавливаем 180 градусов, жмем Enter.

    Перемещаем трей еще на такое же расстояние и прописываем -180 градусов и получаем анимацию вращения.

    Таким образом, с помощью шкалы времени можно заанимировать не только вращение объекта, но и его движение, а так же можно сделать анимацию света, чтобы он не стоял на месте, а допустим плавно перемещался из угла в угол, освещая объект с разных сторон.

    4. Сохранение анимации в GIF формате и в видео

    Сохранить получившуюся анимацию можно как в гиф формате, так и в видео, например в очень распространенном — mp4.

    Для того, чтобы анимацию сохранить в гифку, нужно просто перейти в верхнем меню в «Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для веб» и выбрать гиф. Выставить настройки повторений, чтобы анимация либо у вас постоянно проигрывалась, либо один раз и сохранить в нужное место на компьютере.

    Если нужен прозрачный фон на гифке, то просто отключаем слой с фоном и так же сохраняем.

    Чтобы сохранить анимацию в видео-формате, у вас должна быть установлена дополнительная программка от Adobe, которая называется Adobe Media Encoder. Если у вас данная программа установлена, будет активна стрелка в нижнем левом углу шкалы времени, кликнув по которой можно сохранить анимацию в различных видео-форматах, в том числе и mp4.

    Кликаете по этой стрелке, выбираете вот нужный формат,  устанавливаете место сохранения файла и сохраняете.

    В анимации 3D объектов в фотошопе нет ничего сложного, всё делается так же, как и при анимации обычных изображений, единственным камнем преткновения является плохая оптимизация 3D редактора фотошоп и при создании анимации по сложнее с рендерингом и проигрыванием будет все намного хуже. Поэтому, если вы планируете делать более сложные анимации или какие-нибудь интро-заставки, то есть смысл присмотреться к полноценным 3D редакторам, фотошоп всё-таки не для этого создан.

    Поделиться:

    Почему не стоит делать логотип в Photoshop

    Логотипы, веб-сайты и многое другое…

    Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

    Получить дизайн

    Adobe Photoshop может показаться способным на все. Он известен ретушью фотографий, но он настолько мощный, что может выполнять цифровое рисование, редактирование видео, веб-дизайн и даже 3D-графику. В результате вы можете предположить, что в Photoshop можно создать логотип. Однако реальность гораздо сложнее.

    Дизайн OrangeCrush

    Несмотря на видимость, Photoshop не волшебство. Это может быть одно из наиболее часто используемых графических программ — от профессиональных фотографов и графических дизайнеров до бабушек, ретуширующих семейные фотографии. Возможно, оно даже стало одним из тех редких продуктов, которые можно использовать в качестве глагола (любое обработанное изображение часто обвиняют в том, что оно «отфотошоплено»).

    Являясь одной из ведущих программ графического дизайна на рынке, Photoshop создан для многих людей с самыми разнообразными потребностями, но есть некоторые проекты, для которых Photoshop является не только несовершенным инструментом, но и худшим из возможных инструментов. В частности, Photoshop никогда не следует использовать для разработки логотипов. Давайте обсудим, почему.

    Требования к дизайну логотипа


    Ожидается, что дизайн логотипа в первую очередь будет играть роль в брендинге, и это требует, чтобы логотип всегда присутствовал во всех потенциальных точках контакта с бизнесом. С этой целью ряд стандартных передовых практик был включен как в эстетические, так и в технические требования к дизайну логотипа.

    Во-первых, дизайн логотипа должен быть подготовлен для работы в, казалось бы, бесконечном количестве различных контекстов. Некоторые из них довольно очевидны с самого начала: визитная карточка, шапка веб-сайта, фирменный бланк, футболка и т. д. Но если предположить, что ваш бизнес продлится какое-то время, вы не всегда можете планировать каждую ситуацию заранее. времени, и вам может понадобиться использовать свой логотип, скажем, на движущемся транспортном средстве или воздушном баннере.

    Логотип должен быть адаптирован к различным контекстам и размерам. Дизайн goopanic

    Все это означает, что креативные решения должны учитывать универсальность дизайна логотипа. Логотип должен выглядеть одинаково хорошо независимо от того, увеличен ли он до 100 футов в высоту или уменьшен до размеров почтовой марки. Это, как правило, приводит к стилям, которые являются упрощенными по своей природе. Например, вы можете разработать логотип с двадцатью цветами и сложными оттенками, но такие детали имеют тенденцию теряться при небольших размерах. Кроме того, печать дополнительных цветов может быть дорогой, а это означает, что вы можете внезапно потерять деньги из-за оптового заказа визитных карточек.

    С технической точки зрения, программное обеспечение, создающее логотип, должно иметь возможность вносить массовые изменения на лету. Ваш дизайнер может предоставить полноцветный логотип, полностью черный логотип и полностью белый логотип. Но допустим, например, ваша компания участвует в благотворительной акции по борьбе с раком молочной железы и хочет добавить к логотипу розовый акцент. В идеале им не нужно нанимать другого дизайнера только для того, чтобы изменить цвет.

    Точно так же ваш окончательный логотип будет иметь один стандартный размер, и вы сможете увеличивать или уменьшать его по желанию без потери качества изображения, что вы сможете сделать с векторным файлом, но не с растровым изображением.

    Ознакомьтесь с нашим руководством по различиям между векторными и растровыми изображениями >>
    Пиксели растрового изображения видны при увеличении. Иллюстрация netralica.Векторная графика бесконечно масштабируема, что означает, что линии остаются четкими и четкими даже при увеличении в. Дизайн логотипа KONSTABR.

    Здесь мы имеем в виду, что идеальное программное обеспечение для разработки логотипов должно специализироваться на простоте и должно быть универсальным. Теперь давайте взглянем на Photoshop и посмотрим, насколько хорошо он соответствует этим требованиям.

    Как работает Photoshop


    Первоначально Adobe Photoshop был тем, чем он звучал: программой для работы с фотографиями. Большинство его инструментов предназначены для редактирования фотографий, например, для регулировки контрастности и яркости, удаления пятен и объединения фотографий в коллажи.

    Пиксели — это крошечные цветные квадраты, из которых состоит изображение. Они наиболее узнаваемы в ретро-видеоиграх, в которых для мультфильмов используется пиксельная графика, как в этом дизайне Джеффа Пурнавана. Поскольку разрешение намного ниже, чем у фотографии, вы можете видеть фактические квадраты пикселей, из которых состоит изображение.

    Фотографии — это, по сути, гиперреалистичные изображения, поскольку камеры фиксируют все детали, освещение и цвета повседневного мира в цифровом формате. Способ, которым компьютер представляет подобные сложные изображения, заключается в упрощении информации с помощью так называемых пикселей, которые представляют собой микроскопические квадраты сплошных отдельных цветов.

    Когда вы приближаете фотографию на компьютере, вы в конечном итоге видите, что она разделена на эти пиксели, а когда вы уменьшаете масштаб, вы видите, что пиксели снова сливаются в реалистичное изображение. В зависимости от типа камеры фотография может содержать тысячи пикселей, так как большее количество пикселей означает больше деталей, другими словами, более высокое качество.

    Компьютерная графика на основе пикселей обычно называется растровыми изображениями, и это делает Photoshop растровой программой (в отличие от векторной программы, такой как Adobe Illustrator).

    Узнайте о различных форматах файлов изображений здесь >>

    Преимущество работы с растровыми изображениями заключается в том, что вы можете добиться большей сложности, поэтому Photoshop стал идеальной программой для создания любых детальных иллюстраций, от видео до иллюстрация. Все, что нужно сделать, это добавить больше пикселей, чтобы повысить уровень детализации (будь то цвет, затенение или текстура) с помощью таких инструментов, как инструмент «Кисть», инструмент «Восстанавливающая кисть» и инструмент «Штамп клонирования».

    Недостатком работы с пикселями является то, что они фиксированы по размеру и положению. Если вы рисуете персонажа и хотите изменить его нос, вам нужно будет стереть эти пиксели и добавить новые — так же, как рисуете в реальной жизни.

    Photoshop позволяет дизайнерам создавать цифровые картины с детализированными оттенками и цветом. Иллюстрация Piere d’Arterie

    Точно так же единственный способ увеличить размер растрового изображения — добавить к нему больше пикселей. Но, как вы понимаете, добавить правильное количество и цвет пикселей в нужных местах на высокодетализированном изображении будет практически невозможно.

    Поскольку компьютер — это машина, он видит набор пикселей вместо фотографии. Это означает, что компьютер может только догадываться о цвете и расположении новых пикселей при увеличении масштаба изображения, а результатом изменения размера является неизбежная потеря качества. Вот почему, когда маленькое изображение увеличено и становится размытым из-за того, что пиксели не смешиваются должным образом, мы называем изображение «пиксельным».

    Кроме того, чтобы изменить цвета на изображении, вам нужно будет изменить цвета соответствующих пикселей — опять же, потенциально сотни — и трудно отделить те, которые вы хотите изменить, от тех, которые вы не хотите, когда они все сливаются в один образ. В Photoshop, конечно, есть инструменты для изоляции и редактирования пикселей, такие как маскирование, но они по-прежнему требуют, чтобы вы сами разделяли эти пиксели.

    В общем, инструменты Photoshop дают вам больше контроля, чем обычно, при редактировании сложных изображений, таких как фотографии, но для более простых изображений они делают редактирование излишне сложным. Photoshop в конечном счете идеален для точной настройки фотографических носителей, которые, как вы ожидаете, останутся относительно одинакового размера на всем протяжении.

    Работает ли Photoshop с логотипами?


    Ответ — нет, Photoshop нельзя использовать для логотипов. Давайте рассмотрим то, что мы обсуждали до сих пор: логотипы, как правило, должны быть простыми и универсальными, а Photoshop — это программа, которая создает сложные изображения на основе заданного количества пикселей. Они несовместимы на фундаментальном уровне. Вы можете сделать что-то похожее на логотип в Photoshop, но на самом деле это будет просто рисунок (в пикселях) логотипа. Вы также можете съесть стейк ложкой, если очень постараетесь, но… почему бы просто не использовать правильную посуду?

    Когда можно использовать Photoshop для создания логотипа?

    Photoshop может быть полезен для добавления текстур к готовым логотипам, таких как эффект зернистости. Дизайн от Higher Graphics

    В то же время в процессе создания логотипа есть несколько этапов, для которых может быть полезен Photoshop. Во-первых, наброски и мозговой штурм: если у вас есть графический планшет и стилус, Photoshop может стать отличной альтернативой рисованию карандашом и бумагой. В отличие от реальной жизни, вы можете перемещать свои эскизы, а функция отмены Ctrl + Z всегда полезна, когда вы рисуете.

    Кроме того, после того как вы создали свой логотип в векторной программе, вы можете перенести файл в Photoshop для некоторых последних штрихов, если это то, что вы собираетесь делать. Как уже упоминалось, Photoshop идеально подходит для работы с деталями, что делает его лучшей программой для специальных эффектов реализма, таких как освещение и текстура.

    Photoshop также отлично подходит для создания презентационных версий логотипов, как для клиента, так и для вашего собственного портфолио, например, макетов продуктов.

    Photoshop может быть полезен для последних штрихов после разработки логотипа, например, для создания фотомакетов. Дизайн RedLogo

    С учетом сказанного, оба этих сценария происходят до и после разработки вашего фактического логотипа. Итак, какое программное обеспечение даст вам файл логотипа, который вы действительно сможете использовать?

    Какую программу следует использовать для разработки логотипов?


    Поскольку дизайн логотипа должен быть универсальным и относительно простым, векторные программы стали стандартным программным обеспечением для разработки логотипов. В то время как растровые программы используют множество смешанных пикселей для создания изображений, векторные программы создают фигуры просто с помощью точек и линий.

    Эти программы значительно упрощают изменение дизайна, поскольку все зависит от настройки положения точек или кривизны линии. По этой причине векторные изображения также бесконечно масштабируются без потери качества. А поскольку вы работаете с целыми фигурами, а не с пикселями, изменить цвет так же просто, как выбрать фигуру и выбрать цвет из палитры цветов программы.

    Логотипы должны быть векторными изображениями, созданными в векторных программах. Это приводит к тому, что изображения менее детализированы, чем картина, но в конечном итоге более просты и универсальны. Дизайн Spoon Lancer

    Поскольку графических элементов меньше, полученные изображения должны быть намного проще. Хотя это может быть недостатком, если вы стремитесь к реализму в своих работах, для дизайна логотипа это идеальное сочетание.

    На рынке представлено множество векторных программ, но наиболее популярными для разработки логотипов являются Adobe Illustrator, Affinity Designer и бесплатная программа с открытым исходным кодом Inkscape.

    Ознакомьтесь с нашим полным руководством по программному обеспечению для создания логотипов >>

    Не делайте логотип в Фотошопе — вы нам потом скажете спасибо


    Часто может показаться, что Adobe Photoshop может все, но его не следует использовать для логотипов. Это началось как программное обеспечение для редактирования фотографий, и это привело к смежным дисциплинам, основанным на изображениях, таким как видео и цифровая живопись. Дизайн логотипа — это совсем другой зверь.

    Дизайн логотипа является отличительной чертой бренда и несет большую ответственность. С этой целью в разработку логотипа вкладывается столько творческих мыслей — цвет, форма, эмоции, которые он вызовет, — что было бы очень стыдно портить все техническими вещами, такими как неправильное программное обеспечение и неправильные файлы изображений. Лучшее программное обеспечение может не гарантировать отличный дизайн логотипа, но неправильное программное обеспечение создаст вам проблемы в будущем. Вот почему, чтобы получить реально работающий логотип, вам нужен правильный тип файла и правильный графический дизайнер.

    Хотите получить идеальный логотип для своего бизнеса?
    Работайте с нашими талантливыми дизайнерами, чтобы это произошло.

    Получить логотип

    Как сделать логотип прозрачным в Photoshop: пошаговое руководство

    Перед тем, как вы начнете делать логотип прозрачным в Photoshop, вам нужно выбрать логотип, который вы будете далее модифицировать. Многие пользователи пользуются услугами профессиональных производителей логотипов, когда им нужен уникальный логотип с фотографией. Когда вы создаете логотип в Photoshop, вы получаете файл, который может служить посланием бренда для вашего сайта, целевой страницы, учетной записи в социальной сети и т. д.

    Как сделать логотип прозрачным в Photoshop за 5 шагов

    Люди учатся делать прозрачный логотип в Photoshop по нескольким причинам. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что цвет логотипа и цвет веб-сайта выглядят конфликтующими, что снижает визуальную привлекательность контента.

    Другая распространенная проблема заключается в том, что логотип отвлекает внимание посетителей от изображений на вашем сайте. Чтобы помочь вам понять процесс и сделать всю работу максимально удобной, ниже я подробно опишу все этапы.

    1. Откройте логотип

    Откройте свой логотип в Photoshop, нажав « File » > « Open » в верхнем меню. Выберите файл логотипа. Вы увидите выбранный логотип в рабочей области, чтобы можно было приступить к настройкам. Выберите инструмент Magic Want на панели.

    2. Разблокирован логотип

    Довольно часто случается, что логотип заблокирован на панели « Layers ». Конечно, вам нужно разблокировать его, чтобы продолжить дальнейшее редактирование. Ознакомьтесь с советами о том, как разблокировать слой в Photoshop, если у вас возникнут проблемы.

    3. Удалить фон

    После того, как вы выбрали ту часть логотипа, которая должна быть прозрачной, вам необходимо удалить фон. Выберите белый фон и нажмите Del (Удалить).

    Добавьте новый слой и выберите инструмент Magic Want . Выберите часть логотипа, которую вы хотите сделать прозрачной. Откройте настройки Magic Want и выберите соответствующий вариант.

    Теперь прозрачная часть станет более заметной.

    4.

    Очистка

    Возможно, вам придется повторить шаги выбора и удаления для других областей фотографии. Во многом это зависит от элементов, из которых состоит ваш логотип. Используйте инструмент Magic Want и кнопку Del (Удалить), чтобы удалить остатки белого фона.

    5. Сохранить как изображение PNG

    Теперь вы знаете, как сделать логотип прозрачным в Photoshop. Сохраните полученный файл как изображение PNG. Нажмите « Файл » > « Экспорт » > « Быстрый экспорт как PNG ».

    Если вам нужно снять выделение в Photoshop, нажмите « Command + D » для Mac или « Control + D » для Windows.

    Кроме того, вы можете нажать «Файл» в верхнем меню, выбрать « Сохранить как » > и выбрать «PNG (*.PNG)» из списка вариантов. Нажмите « Сохранить », чтобы завершить процесс.

    Сохранение логотипа в виде изображения PNG является выгодным вариантом, так как такие файлы сохраняют прозрачность и отлично подходят для сжатия. Изображения JPEG, наоборот, не сохраняют прозрачность.

    Если вы столкнулись с трудностями при обучении созданию прозрачного логотипа в Photoshop или хотите получить быстрый результат, обращайтесь к профессионалам. Специалисты не только сделают фон логотипа прозрачным, но и украсят его креативными или даже сюрреалистическими элементами.

    ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ

    Как нанести логотип в Photoshop

    Использование прозрачного логотипа также является отличной идеей, если вы хотите защитить свои фотографии водяным знаком или, по крайней мере, свести к минимуму вероятность того, что третьи лица будут использовать ваши работы без вашего разрешения. разрешение. Это более трудоемкая деятельность, но полностью вознаграждающая.

    1. Откройте изображение

    Перейдите к « File » > « Place Embedded », чтобы открыть файл.

    2. Добавьте логотип к своему изображению

    Добавьте логотип к выбранной фотографии. Используйте метод перетаскивания, чтобы переместить его или изменить его размер. Я решил оставить логотип в левом нижнем углу, чтобы не отвлекать внимание от основных объектов.

    Если у вас есть логотип с белым фоном, выберите слой с логотипом на панели «Слои» и выберите «9».0112 Затемнить » в поле « Режим наложения ». Таким образом, вы уберете белый фон.

    3. Настройте свой логотип по мере необходимости

    Перейдите на панель «Слои», выберите логотип и настройте прозрачность в соответствии с вашими потребностями.

    Вы можете добавить к изображению шрифт, цветовые элементы и географическую информацию, а также отредактировать и выделить текст для более привлекательного вида. Как только вы будете удовлетворены результатом, нажмите Enter.

    Создание подходящего логотипа для веб-сайта, визитных карточек и т. д. — непростая задача, так как вам нужно что-то, согласующееся с вашим брендом, но при этом аккуратно оформленное и привлекающее внимание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *