Как работает азс: Как устроена автозаправочная станция (АЗС)

Содержание

Как устроена автозаправочная станция (АЗС)

О том как устроена современная автозаправочная станция задумываются далеко не все автолюбители. А ведь для того, чтобы топливо попало в бак автомобиля оно должно пройти достаточно сложный путь по самой АЗС, которые сейчас используют самые современные технологии.

Слив топлива

На автозаправочные станции топливо попадает разными способами, топливо могут привезти с помощью железнодорожного состава, а могут доставлять до пункта назначения с помощью трубопровода, но чаще всего его подвозят на отдельные станции с помощью обычных бензовозов.

Современные бензовозы, как правило, имеют несколько внутренних секций, поэтому привозят они сразу несколько видов топлива. Из секции объемом 10 900 литров топливо будет сливаться примерно полчаса. Все это время заправка конкретным топливом будет запрещена для безопасности и более точной последующей отчетности по объему топлива.

Перед тем как топливо сливается в подземные хранилища оно проходит контроль. В первую очередь проверяются документы на топливо, вскрывается пломба на цистерне, проверяется уровень ее заполненности, а затем берется анализ топлива. Новое топливо проверяют на плотность, грубо говоря, оно не должно быть разбавлено водой умышленно или случайно из-за попадания дождевой воды, конденсата и т.д.

После проверки топливо с помощью сливной трубы соединяют с резервуаром и начинается слив топлива.

Топливохранилище

Резервуары под топливо могут быть наземными или подземными. Их изготавливают из стали и чаще всего делают двухслойными для безопасности. Обычно емкости для хранения топлива не превышают 50 кубометров, но есть емкости объемом более 200 кубометров, такие хранилища считаются уже мини-нефтебазами, к которым применяются свои требования.

Уровень топлива в самой емкости замеряется метроштоком. Замер уровня топлива проводится не только при сливе топлива, но и при пересменке операторов.

Метрошток


Топливный резервуар поделен на секции для разных видов топлива. При этом специальное оборудование постоянно контролирует качество топлива и при каких-либо отклонениях просто не даст операторам заправлять его в автомобили.

ТРК

Из резервуаров топливо через топливнораздаточную колонку подается в горловину бака автомобиля.

1. Приемный клапан. Он не дает топливу сливаться с трубопроводов и всего оборудования обратно в резервуар. Без клапана насосу пришлось бы при каждой заправке полностью заполнять всю систему от резервуара до заправочного пистолета, а это лишний расход электроэнергии и времени.

2. Фильтр. Еще один фильтрующий элемент на АЗС, он может быть установлен сразу после приемного клапана или в газоотделителе (5). Если фильтр забивается, то при заправке слышен гул, так как насосу приходиться работать с большим усилием.

3 и 4. Двигатель и насос. Работают в паре, соединены, как правило, ременной передачей, но есть и такие конструкции, где насос и двигатель сидят на одном валу. Более безопасной считается ременная передача, так как она защищена от повышенных нагрузок на двигатель.

5. Газоотделитель. В соответствии с названием, отделяет от топлива лишние газы, которые в спокойном состоянии находятся во взвешенном состоянии, а при активном перемешивании топлива объединяются и начинают создавать пену. Устройство газоотделителя предельно простое — это небольшой резервуар в котором топливо ненадолго задерживается, а лишние газы свободно уходят через дренажные отверстия сверху.

6. Электромагнитный клапан. Открывается при подаче топлива и закрывается сразу, после того как прекращается закачка топлива. Если данный клапан сломан, то он может просто перекрыть всю систему или не закрывать ее, в последнем случае даже после отключения насоса топливо будет поступать в раздаточный пистолет по инерции. При незакрывшемся электромагнитном клапане ТРК заправляет примерно 0,2-0,5 литра лишнего топлива.

7. Измеритель жидкости. Называться может по разному, например, топливоизмеритель, счетчик жидкости и т.д., но функция у него одна — точно отмерять количество топлива. Топливоизмерители могут быть электронными или механическими. В первом случае настройка точности проводиться с помощью специальных команд, во втором случае с помощью регулировочных болтов.

8. Смотровое окно. Представляет собой полую колбу со стеклом. Если колба наполнена топливом, значит приемный клапан работает и топливо остается в системе после отключения насоса.

9. Раздаточный пистолет. Может называться по разному, предназначен для управления подачи топлива в горловину бака, также отсекает подачу топлива при переполнении бака.

10, 11, 12. Система управления. Система объединяет ТРК и пульт управления оператора.

Подробнее об устройство заправочного пистолета

Устройство пистолета для заправки не такое простое, как это кажется на первый взгляд. Кроме функции подачи топлива, внутри есть система отсечения подачи топлива при переполнении бака.


Как работает эта система можно посмотреть на видео, которое находиться выше. При нормальной подаче топлива через небольшую трубку и жиклер в пистолет поступает воздух. Как только топливо доходит до уровня заливной трубки, в жиклер попадает топливо и давление воздуха в системе защиты резко падает, мембрана реагирует на это и срабатывает пружина отсечки, подача топлива прекращается. При срабатывании системы защиты топливо не будет подаваться до тех пор, пока рычаг пистолета не будет «взведен» заново.

Необычные АЗС

АЗС давно пришли к единому стандарту внутреннего устройства. Все автозаправочные станции отличаются друг от друга лишь качеством оборудования, а вот принципиальные схемы не меняются уже десятилетиями.

Исключение составляет разве что необычная схема с верхним расположением ТРК. Но используются такие схемы крайне редко, в первую очередь из-за дефицита подобного оборудования и определенными сложностями с его обслуживанием. Особой выгоды от такого расположения ТРК нет, разве что автомобили можно разместить чуть плотнее, а сами ТРК невозможно задеть автомобилем.

Интересные факты об АЗС

В 1888 году бензин начали продавать в аптеках.

В 1907 году в США открылась первая АЗС, она представляла собой склад с канистрами бензина. Позже начали появляться станции с одним большим резервуаром, с которого топливо подавалось самотеком.

В России первая АЗС открылась в 1911 году Императорским автомобильным обществом.

Современные АЗС не ограничиваются продажей только топлива. Многие имеют небольшие магазины с сопутствующими товарами, продуктами, есть кафе, мойки и т.д. Особенно хорошо заметно развитие АЗС в США, где заправка автомобилей — это лишь часть комплекса включающего в себя стоянки для большегрузных автомобилей, центры отдыха и досуга, магазины, кафе и многое другое.

В России более 25 000 автомобильных заправок, примерно 600 из них находятся в пределах МКАД. В США более 120 000 АЗС, в Канаде примерно 14 000, а в Великобритании более 9 000, при том, что в 90-х их было более 18 000.

Как работает заправка

 

Подо мной 38000 литров топлива.
Этого вполне может хватить, чтобы 15 раз обогнуть землю на нашем семейном автомобильчике.
Однако здесь содержимое расходится за сутки...

Но обо всем по порядку.


1. Устроился на день работником АЗС.
Это оказалось делом непростым. Одних инструктажей пришлось пройти несколько штук.
С работниками ежемесячно проводят занятия по пожарной, химической и промышленной безопасности. Зачеты и внеплановые проверки - основа спокойного функционирования автозаправки и жизни микрорайона рядом..

2. Получил спецодежду.
Все из негорючих материалов. К обуви - повышенные требования, она не сможет дать искры и не портится от бензина.
Курточки, кстати, теплые, хорошо в них.

3. А вот и место сегодняшней работы - чемпион компании по количеству клиентов во Владимире за день.
Кстати, у кого как с ценами в регионах?

4. Мой наставник и экскурсовод  - менеджер (читай, начальник) АЗС Валерий Михайлович.
Строгий, из военных. Может говорить часами о технике безопасности и вспоминать нестандартные ситуации на работе.

5. Бензин - вещь горючая.
Поэтому пожарная безопасность, пожалуй, главное.
Рядом с АЗС имеются несколько подземных резервуаров с водой на случай ЧП.

6. Везде - огнетушители.
От небольших до промышленных большого объема.

7.Как вы думаете, зачем в полу дырка?
Здесь останавливается бензовоз для слива топлива в топливохранилище. Если произойдет непредвиденная ситуация и часть топлива прольется на поверхность, она уйдет под решетку, где после будет очищена.

8. Топливохранилище.
Огромные резервуары хранятся под землёй.
Одновременно здесь может хранится до 125 тонн топлива. ..

9. Вот такой бы мне личный резервуарчик у дома..
Кстати, все они двухстенные. Пространство между оболочек заполнено тосолом, что не допускает конденсат, когда сюда в холода заливают ещё теплый бензин.

10. Открываем посмотреть.
Запаха практически нет. Всё изолировано.
Подача, давление и показатели регулируются электроникой.

11. Для контрольных проверок, в т.ч. надзорными органами, есть длиннющий 4-метровый шток - линейка, которым измеряют объем хранящегося топлива.

12. А вот непосредственно сюда подводится шланг от бензовоза.
Кстати, в резервуар лишку не нальёшь - на 93% заполнения завоет сирена, а на 95% подача отключится.

13. Пока все осматривал, подъехал бензовоз.
Вроде ничего сложного - слил и всё. Но нет.

14. На каждой заправке хранятся пробы топлива за последние 3 дня.
Этот запас - на случай возникновения каких-либо претензий.
С каждого приезжающего бензовоза на АЗС снимаются такие пробы и имеется паспорт на партию топлива.
Сертификат же на сам бензин также хранится здесь, и его можно смело просить посмотреть.

15. Пока водитель ждет, работники АЗС влезают на эстакаду для проверки.

16. Согласно имеющихся документов сверяются пломбы на каждом резервуаре цистерны и на отверствиях слива.
Пломбы устанавливают на нефтебазе, где заливают топливо.

17. Вскрыли. Под завязочку..
Видите планку? Топливо заливатся прямо под неё, чтобы не плескалось в резервуаре.

18. Теперь берём пробы.
Основание ёмкости смазывается специальным гелем-маркером, который показывает содержание воды в топливе.
Если вода есть, гель краснеет как девица перед кавалером.


19. Металлическая колба опускается до самого дна.
Гель так и остался зелёным.

20. Затем бензин переливается в прозрачную ёмкость.

21. Здесь оценивается внешний вид, наличие возможных примесей.

22. Ареометром сверяется фактическая плотность топлива с указанной в документах.
Тут всё хорошо.

23. Ну а затем пробы сливаются в бутылочки, где опечатываются и хранятся следующие три дня.

24. Собственно, только после этого идёт слив.
Да, процесс небыстрый.
Я с недоверием относился к всей процедуре, рассчитывая, что обычно просто сливают и всё.
Однако, требования и контроль здесь жесткие. Всё фиксируется, в т.ч. видеокамерами. Ответственность у работников очень серьезная, вплоть до увольнений.
Так что сейчас у меня сомнений нет.

25. Пока сливается бензин зайдем внутрь.
Открою секрет - я заправляюсь именно на этой заправке, потому что живу рядом. Честно.
Все работницы уже знакомые.
Операторов у касс постоянно двое. Смена по 12 часов.
Всего здесь дежурят 3 оператора, тех.работник или "пистолетчик" и охранник в ночную смену.

26. Работа с людьми непростая.
Многие торопятся, есть и просто неадекватные товарищи. А со всеми надо культурно и обходительно.
Почувствовал это на себе и сам, когда мне с претензиями обратился мужчина, мол зачем я снимаю его руку. ..
Да и нештатные ситуации, к сожалению, бывают.
Невыдернутый пистолет при отъезде - стабильно раз в месяц..
Мелкие ДТП, забытые ключи в запертой машине, пьяные водители и хамы - суровая реальность...

27. А вот обработка заказа совсем несложная.
На рабочих местах сенсорные мониторы со своим програмным обеспечением.
Ничего непонятного нет. Продал бензина пятерым.
Деньги сдал в кассу.

28. Возможности недолить или обмануть нет. В процесс человек вмешаться не может.
Каждая колонка опечатана органами госнадзора и периодически ими же поверяется. Везде автоматика.
Если возникают подозрения на недолив или претензии к качеству - хоть к топливу или по работе оператора - не думайте, звоните сразу на горяую линию. По каждому обращению здесь проводят нехилую проверку.

29. К слову, даже подача кофе полностью автоматическая.
Себе родимому его бесплатно не нальёшь - вся информация о заказах также централизованна.

30. Пару слов о кофе.
Зона отдыха - нужная вещь.

31. А уж местные пончики - моя слабость...

32. Отдельный привет всем тем, кто не завтракал!
Меня заверили, что продукты здесь только свежие. Компанией установлены нормы хранения/расхода, по которым всё несъеденное списывается. Кормить старьём людей смысла нет, т.к. регулярно подвозятся свежие продукты.
А вот некондиция, по секрету, передается в местный питомник бездомных животных.

33. Девушки все скромные, отвлекать их долго не стал.
Им еще работать и работать. Кстати, садиться, есть, ну и спать во время работы запрещено.
Тяжело. Но в целом работа хорошо оплачивается, плюс компания неплохо вкладывает в социальное обеспечение работников - работникам и экскурсии по России проводят, и лагеря детишкам бесплатные, ну и страховка конечно.

34. А дальше фоток не будет, ибо я немного позаправлял машинки.
Собственный опыт большой, поэтому проблем не возникло.
Запах приятный, настроение хорошее.
А когда улыбаешься, всегда есть шанс получить от водителя улыбку в ответ.

Всегда рад узнать что-то новое.
Работа на АЗС непростая и очень ответственная. При этом всё реально прозрачно и особо переживать за содержимое своего бака не стоит.
Главное знать где заправляться))

Спасибо за представленную возможность прочувствовать всё на себе ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».

Все об устройстве АЗС — журнал За рулем

Какие бывают автозаправочные станции, какие требования к ним предъявляются, как обеспечивается безопасность водителей и сотрудников АЗС? Ответы на все эти вопросы, а также интересные факты — в нашей очередной публикации под рубрикой «Наглядно».

00 (14)_новый размер

Материалы по теме

Материалы по теме

По конструктивному исполнению АЗС подразделяются на стационарные, контейнерные, передвижные, автоматические, газовые (АГЗС).

Количество топливораздаточных колонок зависит от проектной мощности АЗС, объема резервуаров для хранения топлива и среднего времени заправки одного автомобиля.

АЗС должна быть удалена от:

  • промышленных предприятий — на 15–25 м;
  • жилых и общественных зданий — на 25–80 м;
  • автодорог I, II и III категорий — на 12–20 м;
  • автодорог IV и V категорий — на 9–12 м.
По способу размещения резервуаров АЗС подразделяются на подземные и надземные. Емкости для хранения делают из стали, чаще применяют двухстенные конструкции.

zapravka

Материалы по теме

Материалы по теме

Металлические емкости А и Б — с антикоррозийным покрытием. Снаружи их покрывают полимерно-битумной мастикой.

Объем танков (А) для хранения бензина и дизельного топлива — от 10 до 100 м³.

АЗС строят так, чтобы исключить возможность протечки при аварийном разливе топлива на территории.

На въезде и выезде располагают дренажные лотки, которые отводят загрязненные нефтепродуктами осадки в очистные сооружения (Б).

Интересные факты об АЗС

1886 год

Бензин начали продавать в аптеках.

1907 год

В США появилась первая АЗС, представлявшая собой склад канистр с бензином для автомобилей.

1911 год

Императорское автомобильное общество открыло в России первую АЗС.

1968 год

Государственным комитетом цен при Госплане СССР утвержден прейскурант на топливо. Вплоть до начала 1990‑х топливо в СССР для государственного и частного автотранспорта продавали по талонам.

Как устроена АЗС (ИНФОГРАФИКА)

Какие бывают автозаправочные станции, какие требования к ним предъявляются, как обеспечивается безопасность водителей и сотрудников АЗС? Ответы на все эти вопросы, а также интересные факты — в нашей очередной публикации под рубрикой «Наглядно».

Как устроена АЗС (ИНФОГРАФИКА)

Пять главных отличий хорошей АЗС от плохой — Российская газета

Каждый нормальный водитель стремится заправлять свой автомобиль качественным топливом, а потому имеет на примете несколько проверенных АЗС, в основном по привычному маршруту следования. Однако маршруты меняются, а заправки далеко не всегда демонстрируют стабильное качество товара и обслуживания. Так как же не нарваться на АЗС, на которой в лучшем случае не дольет горючего, а в худшем зальют контрафакт?

Выбираем сети

Первая рекомендация очевидна - ориентируемся на крупных сетевых операторов. Как правило, лучшие из них занимают первые строчки в многочисленных рейтингах и вообще - на слуху. Поэтому, собственно, мы не будем их называть. Перечень заведомо плохих АЗС также регулярно постоянно публикуют СМИ.

Понятно также, что, к примеру, жителям столицы следует отдать предпочтение компаниям, которые приобретают топливо у московских нефтеперерабатывающих заводов - так горючее не успеет потерять в качестве при транспортировке и хранении.

Другой ориентир - компании премиальных брендов, в том числе мировых, которые продают бензин и солярку чуть дороже среднего по рынку, но при этом их продукция имеет постоянное октановое число, высокую степень очистки и качественные присадки для снижения расхода топлива, повышения отдачи и снижения износа силовой установки.

Ориентируемся на внешний вид

Следует объезжать стороной АЗС непотребного вида с оборудованием, которое ветхое, поломанное или грязное. Чем грозит заправка на таких АЗС?

Даже если топливо в резервуарах окажется от известного бренда, на таких точках с большой степенью вероятности нарушают регламент плановых очисток хранилищ (норма - не реже, чем раз в два года). А если очистка и проводится, то не качественно - в емкостях, как правило, остается донный осадок, механические примеси, ржавчина.

Так что, прежде чем подъехать к незнакомой колонке, смотрим сначала, известный ли бренд, затем, чистая ли территория, современное ли оборудование и много ли машин заправляется (это еще один критерий). Проверяем также наличие паспортов (а не ксерокопий) на топливо с актуальными датами. Еще одна примета нормальной заправки - наличие на территории дальнобойщиков. Эти ребята хорошо знают правильные АЗС.

Остерегайтесь "двойников"

Отдельный случай - когда "левая" АЗС копирует оформление заправок брендов первого эшелона. К примеру, вдали от крупных городов легко нарваться на оформленные в желто-зеленых тонах какую-нибудь РВ (а вовсе не ВР) или ЛИКОЙЛ вместо ЛУКОЙЛ и т.п. Много подделок встречается также под цветовую гамму "Газпрома", Shell, Роснефти. Так что читайте название внимательно!

Отдельная история - когда заправка работает по франчайзингу, т.е. использует логотип известной марки, но топливо при этом может быть также и от стороннего поставщика. Здесь прежде всего смотрим на табличку с названием автозаправочной станции. На ней должна быть указана организация-собственник АЗС, ее ИНН и юридический адрес (если возникли сомнение, ищем правду в интернете). Но даже проще опознать "двойника", предложив кассиру карту лояльности. Если вам говорят, что карту по той или иной причине не принимают, высока вероятность, что вы приехали к объекту мало кому известного ООО, никак не связанного с нефтяным гигантом.

Локация

Еще одна зона риска - АЗС со странными названиями, которые вы услышали, возможно, в первый раз. Такие станции располагаются, как правило, не вблизи трасс, а в отдалении от основного транспортного потока и городов.

Цена на топливо на таких АЗС очень вероятно окажется на три - четыре рубля ниже, чем стандартная, на известных АЗС. Впрочем, если вы в безвыходной ситуации, и топливо заканчивается, залейте минимум бензина, чтобы дотянуть до более цивилизованного места.

Инфраструктура

Верным признаком хорошей АЗС является помимо прочего развитая инфраструктура - обустроенные места для парковки, санузел, магазин, кафе, бесплатные пластиковые перчатки перед заправочными колонками. Также на нормальных АЗС, как правило, работает несколько заправщиков в униформе.

Ведь компания, которая заботится о своей репутации, обычно соблюдает правила бизнеса, имеет в штате квалифицированный персонал и чтит корпоративный стиль.

Соответственно, нет нормальной инфраструктуры (некоторые опытные водители ориентируются в том числе на чистоту туалетов!), игнорируем подозрительную АЗС и едем искать нормальную.

Как работает «умная» АЗС — Техника на vc.ru

{"id":48738,"url":"https:\/\/vc.ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f\u00bb \u0410\u0417\u0421","services":{"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs&title=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f\u00bb \u0410\u0417\u0421","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs&text=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f\u00bb \u0410\u0417\u0421","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc. ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs&text=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f\u00bb \u0410\u0417\u0421","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442 \u00ab\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f\u00bb \u0410\u0417\u0421&body=https:\/\/vc.ru\/tech\/48738-kak-rabotaet-umnaya-azs","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

2524 просмотров

Устройство топливораздаточных колонок на АЗС, принцип работы, схема, фото

  • Увеличение прибыльности АЗК

  • ТРК и ГРК

  • Комплектующие для ТРК и ГРК

  • Мобильные ТРК

  • Газовое оборудование

  • Заправочные пистолеты

  • Метрология

  • Рукава МБС и комплектующие

  • Резервуарное оборудование

  • Насосы и насосные агрегаты

  • Счетчики жидкости

  • Эксплуатационное оборудование

  • Пластиковый трубопровод

  • Оборудование для Нефтебаз

  • Оборудование для бензовозов

  • Мини АЗС

  • Тема: На АЗС

    Разминка

    На этом уроке ваш наставник поможет вам разобраться в теме: на заправке. Во-первых, вместе с репетитором изучите следующие слова и выражения. Прочтите вслух слово / выражение и определение, и ваш репетитор перейдет к тому, что вы не понимаете. Попрактикуйтесь в создании одного или двух предложений, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно использовать слово / выражение.

    Словарь / Выражения

    газовый насос (n) машина на заправке для заправки автомобиля
    Не работает бензонасос.
    самообслуживание (прил.) Позволяет клиентам обслуживать себя.
    В моем городе есть только автозаправочные станции самообслуживания.
    полный комплекс (прил.) Тот, кто обслуживает другого человека
    Мне нравятся автозаправочные станции с полным спектром услуг, потому что мне не нужно выполнять работу.
    заправить (v - фраза) действие по заполнению чего-либо полностью; бензобак
    Всегда люблю доливать бензобак
    газ неэтилированный (n) тип топлива, не содержащего тетраэтилсвинец; без свинца
    В моей машине используется неэтилированный газ.
    проверить масло (фраза), чтобы посмотреть на моторное масло в автомобиле, чтобы узнать, нужно ли ему больше масла
    Следует ли мне проверять масло в вашей машине?
    проверить давление в шинах (фраза), чтобы посмотреть или проверить воздух в автомобильных шинах, чтобы узнать, нужно ли им больше воздуха
    Я всегда проверяю давление в шинах, когда иду на заправку.
    газовый помощник (сущ. ) Человек, который заправляет вашу машину на заправочной станции
    Газовщик очень занят.
    омыть лобовое стекло (фраза) для очистки переднего стекла автомобиля с жидким мылом и водой
    Он всегда моет лобовое стекло своей машины.
    открыть капот (фраза) для открытия капота автомобиля; двигатель находится под капотом
    Пожалуйста, откройте капот, чтобы я мог проверить ваше масло.

    Разговор

    Используйте следующие вопросы в качестве руководства, чтобы завязать интересный разговор с вашим преподавателем.Не стесняйтесь отклоняться от этих предложений, если появится что-нибудь интересное.

    1. Какие АЗС вам больше нравятся: АЗС полного цикла или самообслуживания? Почему?
    2. Вы обычно платите за газ наличными или кредитной картой? Почему?
    3. Как часто вы проверяете давление в шинах вашего автомобиля?
    4. Как часто вы проверяете масло в машине?
    5. Газ в вашей стране дорогой?
    6. Вы всегда заправляете бензобак полным? Почему или почему нет?
    7. Почему на заправках важно не курить?
    8. Хотели бы вы работать газовым помощником? Почему или почему нет?
    9. Важно ли поддерживать правильное количество воздуха в автомобильных шинах? Почему или почему нет?
    10. Вы любите мыть лобовое стекло в машине? Почему или почему нет?

    Заключение

    Просмотрите все новые выражения или словарный запас, которые вы выучили сегодня.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    Правила этикета на АЗС


    пользователем Тгриффит

    Этикет АЗС следует обсуждать подробнее. Чтобы повысить осведомленность о правильных действиях, которые нужно предпринять при заправке автомобиля топливом, я делаю информационные браслеты.

    Нет. На самом деле нет.

    Но сегодня я посвящаю это место в блоге надлежащей приличию на заправочной станции. Хотите получить максимум удовольствия от каждой поездки на заправку? Хотите знать, как избежать вспышек гнева? Хотите знать, как обращаться с линиями?

    Продолжайте читать, друзья.

    Я помню, как пару лет назад я был на заправке, когда меня чуть не избили, когда я поскользнулся в открытой заправке перед ожидающей машиной. Я утверждаю, что я не сделал ничего плохого, хотя вспыхнувший старик сказал, что мои действия вполне могли привести к моей смерти.

    Да, если вы спросите меня, немного драматично.

    Насколько я понимаю, если есть открытый насос и никто не выглядит даже отдаленно заинтересованным в его использовании, это честная игра, независимо от очередей на станции. Давайте сделаем это правилом.

    Это подводит меня к теме расположения газовых заливных горловин на транспортных средствах. Поскольку стандартных мест для газовых наполнителей не существует, иногда наполнитель находится справа, а иногда - слева. Если вы похожи на меня, вы несколько раз подтягивались к насосу только для того, чтобы понять, что ваш наполнитель находится на другой стороне.Это унизительный момент, когда вам нужно вернуться в машину и подъехать к другому насосу.

    Можно ли вместо Reposition of Shame протянуть газовую форсунку полностью от насоса через заднюю часть автомобиля, чтобы добраться до заливной горловины?

    Это не только нормально, я поощряю это. Зачем ограничиваться расположением газовой заправки? Отныне давайте перейдем к так называемому «досягаемости насоса».

    Наконец, в ваших интересах придерживаться ограничений, установленных автоматическим отключением.Когда насос перестает наполнять вашу машину, ваш бак полон. Пытаться выжать до последней капли и залить горючим каждый квадратный сантиметр - только напрасная трата денег. Не делай этого.

    Итак, давайте рассмотрим:

    Если есть открытый насос, это ваша помпа.

    Если шланг доходит до заливной горловины, не трогайте машину.

    Не доливайте бак.

    Соблюдайте эти правила и каждый раз наслаждайтесь беззаботной и экономичной поездкой на заправку!

    У вас когда-нибудь был плохой опыт на заправке?

    -tgriffith

    Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus.

    Как избежать мошенничества на заправках Pemex в Мексике

    Pemex - это название практически всех заправочных станций здесь. Это мексиканская государственная нефтяная компания, созданная в 1938 году национализированной нефтяной компанией. Хорошо то, что все Pemex имеют одинаковую цену (в каждой области), поэтому вам не нужно искать лучшую цену. Однако на заправочных станциях Pemex в Мексике есть некоторые хитрые мошенничества. Вот некоторые из самых распространенных. Надеюсь, это подготовит вас, чтобы вы могли избежать мошенничества в Мексике на заправке.

    Вот несколько основных отличий заправочных станций Pemex.

    • Цены часто даже не указаны на табличках, только на помпе.
    • Есть обслуживающий персонал, который качает за вас газ.
    • На протяженных участках шоссе не всегда есть заправочные станции. Всегда хорошо заправляться, когда видишь заправку Pemex. Мы стараемся сделать заметку в какой-нибудь статье, где нет заправок.
    • Некоторые обслуживающий персонал вымоют вам лобовое стекло и, если попросят, проверит уровень жидкости.
    • Небольшие чаевые за услуги обслуживающего персонала. В зависимости от того, чем они занимаются, 5-10 песо - это хорошо.

    Плохо то, что работники насосов используют мошенников, которые используют иностранцев и ничего не подозревающих местных жителей. Мошенничество более распространено, чем многие ожидают, и это то, что расстраивает водителей, потому что им приходится думать об этом каждый раз, когда они заполняются.

    Мы составили список самых распространенных мошенников в Мексике и выяснили, как их избежать. Вот полезный совет, чтобы вас не оторвали от насоса.

    Первая афера на АЗС Pemex в Мексике

    Старый денежный переводчик. Вы идете платить банкнотой в 500 песо, и обслуживающий быстро переключает ее в руке и показывает вам банкноту в 50 песо или даже 20. Это происходит так быстро, что сначала вы можете подумать, что вы действительно дали 50, и вам нужно заплати больше. Обе банкноты имеют номера пять и ноль и имеют одинаковый цвет.

    Это мошенничество с большой прибылью, поэтому оно так популярно. Даже если вы отдадите зеленую купюру 200, некоторые недобросовестные помощники обменяют ее в руке на синюю купюру 20. Безумно, не правда ли? Как этого избежать? Вы можете сказать, сколько вы даете обслуживающему персоналу. Если вы не можете сказать это по-испански, поднимите трубку и посмотрите на дежурного, следите за своими деньгами и сдачей. Не уходи без правильной сдачи. Постарайтесь получить точную сдачу для оплаты вашего газа.

    Некоторые люди предпочитают расплачиваться кредитной картой, но при этом могут возникнуть проблемы.

    Более старые 500 и 50 банкнот могут быть заменены нечестными сотрудниками Pemex.

    Вторая афера на АЗС в Мексике

    Не обнуление насоса. Если вы просите 200 песо, а насос не был обнулен после последней транзакции, скажем, 100 песо, они добавят 100 песо, и насос будет считывать заряд 200 песо, но на самом деле вы получили только 100 песо на бензин. Как избежать этой аферы? Когда вы поднимаетесь, обратите внимание на помпу и посмотрите, как они ее обнуляют.

    Иногда они даже указывают на него и показывают, что он обнулен только для того, чтобы вытащить еще одну аферу, так что все равно будьте осторожны.

    Третья афера на АЗС в Мексике

    Перекачивание с другой стороны насоса. Вы не увидите показания своей службы и не сможете проверить, действительно ли она началась с нуля. Как избежать этой аферы, когда вы подъезжаете, просто будьте наблюдательны, и если они потянутся на другую сторону, выходите, чтобы проверить номера насосов. Эта афера встречается не так часто, но может случиться.

    Четвертая афера на АЗС в Мексике

    Вы подъезжаете и едете в машине с друзьями или семьей, просите бензин, затем платите и уезжаете.Не проверяя помпу, чтобы увидеть, добавили ли они запрашиваемую вами сумму. Если вы попросили 400 песо, а затем добавили 300 песо, и вы уехали, вас просто обманули на 100 песо. Если вы поймаете их на этом, они могут притвориться, что не понимают вас, а затем добавить еще 100 песо, даже если вы хорошо владеете испанским.

    Как избежать этой аферы? Обратите внимание, когда закончится прокачка. Все эти мошенничества легче сделать, если вы отвлечетесь или спешите. Не торопитесь, это может сэкономить вам деньги.

    Пятая афера на АЗС в Мексике

    Вы идете платить, а дежурный уходит. Приходит еще один новый помощник и просит заплатить. Как избежать этой аферы? Понаблюдайте за дежурным, обратите внимание на то, как он выглядит, спросите, куда он идет, даже сходите с ним, чтобы получить мелочь. Это мошенничество случается нечасто, но все же будьте начеку.

    Шестая афера на АЗС в Мексике

    Дежурный за вашей машиной наполняет ее, но у нее есть емкость, в которую они наливают бензин.Это заставляет вас платить за бензин больше, чем вы получаете. Такая афера случается нечасто, потому что трудно быть вне поля зрения зеркала. Чтобы избежать этой аферы (особенно, если крышка бака находится в задней части автомобиля), выйдите из машины, чтобы посмотреть, или сделайте вид, что потянетесь, чтобы следить за происходящим.

    Седьмая афера на АЗС в Мексике

    Дежурный поинтересуется, хотите ли вы масла или другой специальной жидкости для вашего двигателя. Если у вас низкий уровень, они могут продать вам бутылку чего-нибудь. Они показывают вам бутылку и начинают ее наливать.Вы даже можете увидеть, как они это делают через щель в капоте автомобиля. Так в чем же мошенничество? Они показывают вам новую бутылку, но меняют ее и только делают вид, что наливают новую бутылку или что-то еще. Тебя только что обманули в песо.

    Вы можете избежать этой аферы, если не попросите их проверять уровни или, если они это сделают, выйдите и посмотрите их.

    Восьмая афера на АЗС

    Вы идете платить кредитной картой, а они говорят, что не принимают их. Они предлагают взять доллары США, но затем просто обменяют их по указанному вами курсу.

    Вы можете избежать этой аферы, потому что знаете, что карты принимают. Вы также можете убедиться, что у вас есть песо под рукой, и использовать их.

    Дежурный также скажет, что автомат для кредитных карт не работает. На данный момент это самая распространенная афера. Потом они попросят наличные. Вы уходите и обнаруживаете, что оплата прошла и вы заплатили дважды. Чтобы избежать этой аферы, вы можете сделать две вещи. Спросите квитанцию ​​банкомата для кредитных карт. Если вам нужно бороться с обвинением, вам понадобится квитанция.Во-вторых, всегда платите наличными.

    Как избежать проблем на заправках Pemex

    Один из способов избежать мошенничества - спросить, сколько литров бензина вы хотите. Если вы знаете свой автомобиль и объем бака, вы можете сказать, сколько вам нужно залить в бак.

    Всегда быть внимательным при наполнении - это хорошо, и помните об этом списке при заполнении.

    Какие заправочные станции Pemex являются худшими нарушителями?

    Чаще всего аферы на заправке происходят на заправках, где туристы заправляются чаще.Мы находим станции на окраине Плайя-дель-Кармен на шоссе и в Тулуме как худшие виновники.

    Если у вас есть местная станция и вы часто заполняетесь, неплохо бывать там почаще. Они узнают вас, и у вас будет гораздо больше шансов избежать попытки мошенничества.

    Не теряйте времени, даже если выйдете из машины и посмотрите. Никогда не платите до закачки газа. Поскольку вы не можете качать свой собственный газ, вы должны помнить о тех, кто это делает. Образованный турист - злейший враг мошенничества Pemex.

    Совет : Заправочные станции, на которых заправляются такси, часто считаются лучшими.

    Единственное, что не является мошенничеством, - это дополнительные услуги, которые они предлагают. Большинство предложат или уже начнут мыть лобовое стекло и проверять масло или жидкости для вас. Это способ честно заработать чаевые. Большинство этих обслуживающего персонала много работают и весь день в жару. Обычно чаевые за мытье окон или хороший уход составляют 5-10 чаевых.

    Помните, что как потребитель у вас есть права в Мексике. Вы можете сообщить о мошенничестве в Profeco. Profeco - мексиканское агентство по защите прав потребителей. Это агентство также посещает заправочные станции Pemex и проверяет, правильно ли они измеряют количество бензина, поступающего в вашу машину. Подробнее о Profeco вы можете прочитать в нашей статье здесь.

    Счастливого путешествия и путешествия без мошенничества.

    У вас есть история про заправку Pemex? Мы хотели бы услышать об этом. Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Другие виды мошенничества в Мексике, на которые следует обратить внимание

    Вы также можете прочитать нашу статью о мошенничестве, связанном с таймшерами и клубами отдыха в нашей статье здесь.Также наша статья о том, как избежать туристических ловушек и мошенничества в Плайя-дель-Кармен, может вас заинтересовать.

    Вам нравятся наши гиды? У нас есть еще!

    Мы не только следим за мошенничеством в Мексике, но и с десятками других гидов здесь.

    Статистика АЗС

    : 23 интересных факта

    Сколько АЗС в США? Кому они принадлежат? Как часто их грабят? Читайте 23 замечательных факта и цифры о заправочных станциях.

    Если вы не пользуетесь общественным транспортом, чтобы добраться до мест, куда вам нужно пойти, отравление газом - одна из тех необходимых вещей, которые отнимают у вас кошелек.Автозаправочные станции стали своего рода финансовым мерилом состояния экономики. За последние пять лет цены на газ подскочили до более чем 4 долларов за галлон и опустились ниже 2 долларов, в результате чего у многих потребителей кружились головы.

    Даже если вы обычно не водите машину, есть вероятность, что вы все равно время от времени посещаете местную заправку или мини-маркет, чтобы купить напитки, закуски или попытать счастья с лотерейными билетами. Все эти небольшие транзакции со временем могут привести к большим затратам.Если вам интересно, что происходит на заправках и в круглосуточных магазинах, ознакомьтесь с этим подробным обзором отрасли.

    АЗС ФИНАНСЫ

    Для начала мы собрали некоторые ключевые факты и цифры об индустрии АЗС и круглосуточных магазинов, чтобы понять, насколько она велика и прибыльна. Мы также выяснили, кто работает за прилавками на заправках и сколько они зарабатывают.

    1. Сколько заправок в U.С.?
    По оценкам, в США работает чуть более 10700 автономных АЗС. В общей сложности на них работает более 120 000 человек.

    2. Сколько денег приносят заправки ежегодно?
    Ежегодный объем продаж заправочных станций превышает 106 миллиардов долларов, и колебания цен на газ оказали значительное влияние на выручку. С 2010 по 2015 год продажи снизились на 2,7%.

    3. Сколько круглосуточных магазинов в США?
    По состоянию на декабрь 2014 года в стране насчитывалось более 151 000 магазинов шаговой доступности.Это на 1,4% больше, чем в предыдущем году.

    4. Какой процент круглосуточных магазинов также продает газ?
    Почти 84% круглосуточных магазинов также продают бензин в дополнение к напиткам и закускам. В период с 2013 по 2014 год количество магазинов, торгующих газом, увеличилось на 2,7%.

    5. Как сравнить их годовой доход?
    Круглосуточные магазины, как правило, приносят гораздо больше денег, чем автономные заправочные станции, и в 2014 году выручка составила более 450 миллиардов долларов.По сравнению со спадом на АЗС, в период с 2010 по 2015 год продажи в магазинах шаговой доступности выросли на 3,7%.

    6. Кому принадлежит большинство АЗС?
    Удивительно, но крупным нефтяным компаниям принадлежит только около 3% всех заправочных станций и магазинов в США. Остальные принадлежат розничным торговцам, имеющим независимые лицензии.

    7. Сколько зарабатывает типичный работник АЗС?
    Работники АЗС зарабатывают в среднем 8,31 доллара в час; национальная почасовая ставка колеблется от 7 долларов.От 27 до 10,28 доллара.

    8. Кто, скорее всего, будет работать на заправках?
    Мужчины чаще, чем женщины, работают на автозаправочных станциях, составляя примерно 68% рабочей силы в отрасли.

    БЕЗОПАСНОСТЬ АЗС

    Аварии случаются - и некоторые из них происходят на заправках. На втором этапе нашего исследования мы изучили частоту возникновения пожаров на заправочных станциях и то, как часто они становятся объектами ограблений.

    9. Как часто грабят заправочные станции?
    В 2012 году на автозаправочных станциях по всей стране произошло более 7 100 ограблений.Средняя сумма выкупа преступников составила 943 доллара.

    10. А как насчет круглосуточных магазинов?
    Количество грабежей в магазинах шаговой доступности увеличилось более чем в два раза, составив 14 955 инцидентов в 2012 году. В среднем грабители укрывались с меньшими затратами, однако чистая прибыль за одно преступление составляла всего 706 долларов.

    11. Как часто возникают пожары на заправках?
    В период с 2004 по 2008 год на заправочных станциях ежегодно регистрировалось в среднем 5 020 пожаров. Это примерно один пожар на каждые 13 СТО.

    12. Сколько людей ежегодно получают травмы при пожарах на АЗС?
    Ежегодно в результате пожара на бензоколонке пострадают около 50 человек. В это число не входят дополнительные травмы, полученные пожарными или правоохранительными органами.

    13. Как часто случаются смертельные случаи?
    Хотя они и редки, смертельные случаи в результате пожаров на заправках все же случаются. В период с 2004 по 2008 год в среднем погибало два человека в год.

    14.Каковы финансовые затраты на пожары на АЗС?
    Что касается материального ущерба, пожары на бензоколонках обходятся в среднем в 20 миллионов долларов в год.

    ТЕНДЕНЦИИ АЗС

    В последней части нашего анализа мы рассмотрели некоторые тенденции в отрасли АЗС. В частности, мы сосредоточились на потреблении газа государством, ценах на налог на газ и том, что продают в магазинах помимо газа.

    15. Какое государство потребляет больше всего газа?
    Некоторые штаты потребляют больше газа, чем другие. По состоянию на 2013 год самым серьезным нарушителем была Калифорния, использовавшая около 348 000 баррелей бензина. Второе место занял Техас с потребленным 302 000 баррелей.

    16. Какое государство использует меньше всего?
    Аляска - самый газовый штат: в 2013 году было использовано всего 6 500 баррелей. Вермонт занимает второе место с 7 500 баррелями.

    17. В каком штате самые высокие налоги на газ?
    Массачусетс взимает с водителей больше всего за газ, при этом эффективная ставка налога на январь 2015 года установлена ​​на уровне 68.9 центов за галлон (включая местные, государственные и федеральные налоги).

    18. В каком штате самый низкий уровень?
    Аляска - это место, где газ будет стоить вам меньше всего, при этом общие комбинированные налоги составят 29,7 цента за галлон.

    19. Сколько альтернативных автозаправочных станций в США?
    Все больше водителей обращаются к автомобилям, работающим на альтернативных видах топлива, чтобы сократить свои затраты на электроэнергию. Всего в США более 15 700 станций альтернативной заправки.С.

    20. В каком штате больше всего?
    Golden State оказался самым популярным среди автомобилей на альтернативной энергии; В Калифорнии есть более 2600 мест, где можно заправиться.

    21. Сколько пива продают в магазинах каждый год?
    В 2013 году в круглосуточных магазинах было продано почти 60% всего пива, потребляемого в США, что в сумме составило около 14,5 миллиардов долларов только от продаж.

    22. Как сравнивать продажи кофе?
    Около 95% круглосуточных магазинов продают кофе, годовой объем продаж превышает 2 доллара.8 миллиардов. 7-Eleven - лучшее место, где можно получить чашку, с продажами более 156 миллионов долларов в 2013 году.

    23. Насколько велики продажи сигарет?
    Более 63% курильщиков покупают сигареты в магазинах. В среднем магазины приносят около 40 000 долларов в месяц только от продажи сигарет.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

    Заправочные станции по-прежнему ведут довольно приличный бизнес в США, хотя в основном они были в тени магазинов у дома. К счастью, пока люди передвигаются с помощью личного транспорта или общественного транспорта, они не уедут в ближайшее время.

    Источники и ссылки :

    Ребекка Лейк - журналист CreditDonkey, веб-сайт сравнения кредитных карт и обзоров. Напишите Ребекке Лейк на [email protected] Следите за нашими последними сообщениями в Twitter и Facebook.

    Примечание: создание этого веб-сайта стало возможным благодаря финансовым отношениям с некоторыми продуктами и услугами, упомянутыми на этом сайте. Мы можем получить компенсацию, если вы совершаете покупки по ссылкам в нашем контенте. Вам не обязательно использовать наши ссылки, но вы помогаете поддерживать CreditDonkey, если делаете это.

    АЗС в Дании: как использовать

    Использование насосов самообслуживания в Дании

    Автозаправочные станции или заправочные станции в Дании называются бензозаправочной станцией, заправочной станцией или станцией обслуживания. Для некоторых людей закачка бензина на датском языке может быть непростой задачей, и небольшая ошибка может помешать вам получить необходимый газ, либо, возможно, заплатить слишком много или получить неправильный насос. Надеюсь, эти шаги и советы помогут вам вернуться в дорогу, не выдергивая волосы и не теряя деньги.

    В Дании 9 крупных сетей АЗС и несколько независимых дилеров. Основные сети указаны на странице АЗС в Дании.

    Собираясь на заправочную станцию, вы найдете множество станций самообслуживания, многие из которых даже не имеют магазина. Их также много рядом с продуктовыми магазинами или рядом с ними, особенно в небольших городах. Во время моих путешествий по Дании мне еще предстоит найти станцию ​​полного обслуживания, но, возможно, она есть. Только не надейтесь его найти, пусть это будет сюрпризом.И затем дайте мне знать, где вы его нашли!


    Как использовать датские АЗС самообслуживания

    При заправке на заправках чаще всего используется насос самообслуживания, где вы просто вводите свою карту и качаете. Процесс довольно простой, но вот самые распространенные шаги.

    Вам понадобится Dankort, Gas Credit Card или International Credit Card. Некоторые автоматы принимают наличные. Вы можете внести бумажные деньги, такие как 50, 100, 200 или 500 крон.Вы не получите кэшбэк, если не потратите всю сумму денег, поэтому убедитесь, сколько бензина вам нужно. 30 (+/-) литров обычно около 300 крон. В дневное время, если к нему пристроен магазин, вы можете заплатить внутри у кассиров. Возможно, вам придется зайти внутрь и сказать им, что вы хотите заплатить на стойке.

    Если вы решили использовать насосы самообслуживания, вот типичный сценарий, который должен хорошо служить вам на большинстве заправочных станций.

    1. Вставьте карту в автомат, который обычно находится на острове.Карта вставляется лицевой стороной вверх, черной полосой вправо. Обычно есть изображение или диаграмма, показывающая, как следует вставить карту.

    См. Фото выше, диаграмма прямо над слотом для карты.

    Если вы вставите его неправильно, вы можете попробовать еще раз, когда получите сообщение об ошибке.

    Помните: Многие машины имеют возможность иметь инструкции на датском, английском или немецком языках. Если нет, то и на датском тоже просто следовать.

    При оплате картой поищите автомат с надписью «Betal med Kort», что означает «оплата картой». При оплате наличными часто есть отдельный автомат с надписью «седделаутомат». Часто на станции есть только один седделавтомат, поэтому он может быть на другом острове, чем тот, на котором вы припаркованы, но вы все равно можете его использовать - просто убедитесь, что вы установили правильный насос, который вы собираетесь использовать.

    2. Введите пин-код для вашей карты. По завершении ввода пин-кода вам нужно нажать кнопку «Godkend».Когда код будет принят, ваша карта будет извлечена из машины или будет сказано удалить карту, чтобы транзакция продолжилась. ( fjerne dit kort til fortsætte )

    Важный СОВЕТ: Важно, чтобы к вашей кредитной или дебетовой карте был привязан четырехзначный код, поскольку машинам в Дании потребуется один, чтобы вы могли использовать их машины. Их можно получить в вашем банке в вашей стране. Это может занять некоторое время, так что планируйте заранее.

    3. Теперь вам нужно выбрать, из какого насоса вы хотите качать. Цифры обычно находятся на подставке или над ней. Нажмите на экран или цифровую клавиатуру, чтобы активировать помпу.

    4. Теперь выньте насос из держателя и выберите, какой тип топлива вы хотите перекачивать.

    Заправочные станции имеют 3 варианта топлива. Ваш выбор - 92 или 95 или дизельное топливо. Насос с зелеными ручками предназначен для газа, а насос с черными ручками - для дизельного топлива. Убедитесь, что вы выбрали правильный насос, прежде чем выбирать тип топлива.Иногда бывают разные насосы для дизеля. Сжиженный нефтяной газ не очень широко используется и не встречается в Дании, поэтому, если вам нужен сжиженный нефтяной газ, поищите его перед поездкой.

    Иногда вам придется выбрать тип топлива с сенсорного экрана.

    5. Закончив перекачивание, верните насос на стойку и вернитесь к машине.

    6. Либо на автомате вы увидите кнопку квиттеринга (см. Рис.), Либо на некоторых экранах вы должны найти слово «квиттеринг», что означает квитанцию.Экраны обычно сенсорные, поэтому просто нажмите на слово, и на экране будет указано, какой насос.

    Нажмите номер, соответствующий вашей помпе, и чек будет распечатан.

    Иногда автомат будет просить вас повторно вставить вашу кредитную карту или газовую карту, чтобы получить квитанцию. Не вводите заново пин-код, просто вставьте карту. Он будет выведен при печати квитанции или непосредственно перед печатью.

    Если карта не извлекается, просто нажмите «Аннулировать», чтобы отменить транзакцию, и карта будет извлечена.

    Большинство машин на заправочных станциях довольно стандартны, поэтому этот простой набор инструкций должен вам пригодиться.

    Прежде чем уехать, убедитесь, что вы знаете законы Дании о дорожном движении и избегаете штрафов за нарушение правил дорожного движения.

    Поиск самых дешевых цен на газ в Дании

    Найти самое дешевое место для покупки бензина - это своего рода игра в угадывание. Ценовые войны между местными станциями продолжаются постоянно. Владельцы проверяют конкурентов и соответственно корректируют свои ставки.Цены меняются несколько раз в день.

    Лучший совет, который я могу дать, чтобы получить лучшую цену, - покупать газ / бензин рано утром. С 9 утра до 10 утра станции повышают цены. Разница может составлять от 1 до 2 крон за литр.

    Если вы водите машину ежедневно, вы скоро узнаете, на каких заправках самые низкие цены и в какие дни или часы лучше всего. Там, где я живу, я считаю, что утро вторника и среды лучше всего.

    Вы также можете получить список сопоставимых цен на FDM.(этот сайт закрыт с 6 марта 2019 г., но он может вернуться, если на него будет спрос). Когда вы заходите на сайт, введите свой местный почтовый индекс, и он будет искать станции в вашем районе и последние цена. Это не на 100% точно, но даст вам хорошее представление о том, где искать лучшую цену.

    Конечно, лучший способ сэкономить на газе - не садиться за руль, а пользоваться местным транспортом. Узнайте, является ли покупка автомобиля лучшим вариантом для вас и потребностей вашей семьи.

    Если вы нашли эту страницу полезной, укажите в верхней части экрана гугл + и / или фейсбук, чтобы другие также могли найти эту информацию.Спасибо.


    Не стесняйтесь комментировать эту тему

    У вас есть полезный совет или комментарий по этой теме, которым вы хотели бы поделиться? Оставляйте комментарии ниже.

    Насколько точно работает атомная энергетика?

    Несмотря на всю полемику вокруг атомных электростанций, нет сомнений в том, что они представляют собой удивительный технологический подвиг. Но как именно они работают?

    Здесь мы проведем краткую экскурсию по атомной электростанции и обсудим различные типы станций, а также некоторые плюсы и минусы этой технологии.

    СВЯЗАННЫЕ С: ЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ В XXI ВЕКЕ

    Как работает ядерная энергетика и какие бывают типы?

    Короче говоря, атомные электростанции (ядерное деление) работают, используя энергию атома для кипячения воды, производства пара и вращения турбины для выработки электроэнергии. По сути, это очень сложные котлы с присоединенной турбиной.

    Конечно, это гораздо больше.

    Основными компонентами атомной электростанции являются, более или менее, следующие (хотя конструкции различаются):

    • Ядерное топливо (такое как уран или плутоний)
    • Ядерный реактор и замедлитель (вещество, которое замедляет нейтроны - например, графит или вода)
    • Охлаждающая жидкость реактора (обычно вода)
    • Управляющие стержни (т.е.г. графит)
    • Экран или защитная система / конструкция
    • Резервуар под давлением
    • Парогенератор
    • Паропроводы
    • Насосы
    • Паровая турбина
    • Градирня и конденсатор

    Как было указано ранее, компоненты и установка могут различаться в зависимости от тип рассматриваемого ядерного реактора. На сегодняшний день наиболее распространенными типами ядерных реакторов являются:

    • Реактор с водой под давлением (PWR) - Более 65% коммерческих ядерных реакторов в США. S. являются PWR. Завод в Три-Майл-Айленд был типа PWR.
    • Реактор с кипящей водой (BWR) - Примерно треть всех реакторов в США - это BWR. Фукусима была реактором типа BWR.
    • Реактор с тяжелой водой под давлением (PHWR) - Наиболее распространен в Канаде и Индии.
    • Усовершенствованный реактор с газовым охлаждением (AGR) - Так называемые реакторы с газовым охлаждением второго поколения, которые в основном используются в Великобритании. В них в качестве основного хладагента используется диоксид углерода.
    • Легководный реактор с графитовым замедлителем (РБМК) - реакторы советской конструкции, которые похожи на BWR по конструкции, однако вместо корпуса высокого давления, окружающего всю активную зону, каждая тепловыделяющая сборка заключена в отдельную трубу, чтобы позволить поток охлаждающей воды вокруг топлива.Чернобыль был ядерным реактором РБМК.

    Атомная электростанция Беллефонте. Источник: Tennessee Valley Authority / Wikimedia Commons

    • Усовершенствованные реакторы - Сюда входят многие новые или экспериментальные типы реакторов, такие как малые модульные реакторы (SMR). Многие из них не используют воду для охлаждения, а некоторые используют жидкий металл, расплав соли или гелий для нагрева воды до пара.
    • Реакторы на быстрых нейтронах (FNR) - Эти реакторы не имеют замедлителей и вместо этого используют так называемые быстрые нейтроны.Они более эффективны для производства энергии, но их строительство дороже.
    • Плавучие атомные электростанции - За исключением судовых ядерных реакторов, эти типы реакторов строятся на больших баржах, которые, как правило, постоянно швартованы.

    В настоящее время в мире эксплуатируется около 450 коммерческих ядерных реакторов деления. Девяносто восемь из них находятся только в Соединенных Штатах, и утверждается, что они являются одним из самых безопасных и эффективных источников энергии в мире.

    Как постепенно производится атомная энергия?

    Ядерная энергия используется для производства электричества в несколько основных этапов. В большинстве случаев в промышленных реакторах это более или менее следует следующим этапам.

    1. Нейтроны сталкиваются с атомами топлива (обычно урана) и расщепляются, высвобождая нейтроны из целевого атома, которые, в свою очередь, сталкиваются с другими атомами топлива, вызывая цепную реакцию.
    2. Этой цепной реакцией можно управлять с помощью «управляющих стержней», которые поглощают часть нейтронов, чтобы предотвратить выход системы из-под контроля.
    3. Этот процесс быстро повышает температуру реактора примерно до 520 градусов по Фаренгейту (271 градус Цельсия).
    4. При этой температуре охлаждающая жидкость (обычно вода) быстро нагревается и испаряется в пар.
    5. Этот пар затем приводится в движение или перекачивается в большую турбину, и производится электричество.
    6. Это электричество используется для работы реактора и направляется в электрическую сеть для коммерческого потребления.

    Деление - не единственный тип ядерной реакции.Энергия термоядерного синтеза теоретически может также использоваться для выработки электричества за счет тепла ядерных термоядерных реакций. В процессе слияния два более легких атомных ядра объединяются, образуя более тяжелое ядро, которое выделяет энергию. Было спроектировано и построено несколько типов экспериментальных термоядерных реакторов, но в настоящее время ни один из них не находится в коммерческой эксплуатации. Для термоядерных ядерных реакторов процесс будет немного другим.

    1. Топливный материал (например, дейтерий или газообразный тритий) вводится в камеру термоядерного синтеза.Для реакторов Токамак это вакуумный сосуд в форме пончика.
    2. Эта газовая смесь затем нагревается до очень высоких температур ( 100 миллионов градусов ). Экстремальные температуры такой величины достигаются различными способами, но в некоторых экспериментальных термоядерных реакторах используются микроволны или другие источники энергии.
    3. Это заставляет топливо ионизоваться и образовывать плазму с достаточной энергией, чтобы, как мы надеемся, обеспечить синтез между атомами, находящимися в непосредственной близости друг от друга. Это легче сказать, чем сделать, поскольку это достигается с помощью очень сильных магнитных полей или какого-либо другого метода ограничения.
    4. После того, как сплавление было достигнуто, высвобождается огромное количество энергии, которое затем можно использовать для перегрева хладагента.
    5. Образующийся пар затем используется для питания турбины для выработки электроэнергии.

    Хотя исследователям удалось добиться ограниченных, замкнутых реакций синтеза, этот процесс очень энергоемкий. Пока что все они достигли отрицательного выхода энергии, а это означает, что их эксплуатация дороже, чем то, что они получают взамен в виде генерируемой энергии.

    Ядерная энергия и атомная энергия - это одно и то же?

    Эти два термина, хотя и кажутся похожими, на практике сильно различаются.

    Энергия - это " в физике, способность выполнять работу. Она может существовать в потенциальной, кинетической, тепловой, электрической, химической, ядерной или других различных формах. Кроме того, существуют тепловые и работа - то есть энергия в процессе передачи от одного тела к другому ». - Энциклопедия Британника.

    Power немного отличается. "Единицы мощности - это единицы работы (или энергии) в единицу времени, такие как фут-фунты в минуту, джоули в секунду (или ватты) и эрг в секунду. Мощность также выражается как произведение силы, приложенной для движения объект и скорость объекта в направлении силы ". - Энциклопедия Британника.

    Когда дело доходит до использования ядерной энергии и энергетики, эти термины часто используются как синонимы. Но на самом деле между ними есть тонкое, но важное различие.

    Ядерная энергия технически говоря, энергия, выделяемая при расщеплении атома путем деления. Обычно это выражается в мегаэлектронвольтах (МэВ).

    Атомная энергия технически представляет собой результирующую работу, произведенную атомной электростанцией в течение определенного времени, обычно выражаемую в мегаваттах (МВт) или гигаваттах (ГВт).

    Что не так с атомной энергетикой?

    Ядерная энергия долгое время считалась ответом на почти неограниченную энергию.Но, несмотря на стремление к раннему освоению и развитию ядерной энергетики, в последние годы она потеряла популярность.

    Но почему?

    Одной из основных причин может быть явное непонимание технологии. В сознании некоторых он часто ассоциируется с его невероятно разрушительными родственниками - ядерным оружием.

    Другая проблема с PR ядерной энергетики - это очень немногочисленные, но невероятно впечатляющие ядерные аварии и инциденты, которые произошли. Хотя ядерная энергия, как правило, является одним из самых безопасных способов производства энергии, когда что-то выходит из строя, действительно происходит сбой.

    Аварии, связанные с ядерной энергетикой, произошли в основном из-за человеческой ошибки, стихийных бедствий или конструктивных недостатков. В то же время сама технология является одной из самых строго регулируемых, экологически безопасных отраслей в мире.

    Ранее дебаты достигли пика в 70-х и 80-х годах и касались в основном распространения ядерного оружия и рисков для безопасности отрасли.Но в последние несколько лет возобновились дискуссии по теме изменения климата.

    В то время как многие поверили в возобновляемые технологии для смягчения последствий изменения климата, сторонники ядерной стороны дискуссии утверждают, что ядерная энергия - это лучший способ быстро избавиться от углекислого газа в нашем использовании энергии.

    Атомная энергетика - это безуглеродный, высокоэнергетический источник энергии, который, несмотря на прошлые аварии, возможно, более безопасен, чем производство энергии на основе нефти.Даже в этом случае он по-прежнему потенциально опасен для людей и планеты.

    Кроме того, добыча и переработка урана энергоемки и сильно загрязняют окружающую среду, что может свести на нет преимущества ядерной энергетики. Также существуют проблемы с безопасным хранением и захоронением отработавшего ядерного топлива.

    Достигнуты успехи в хранении и переработке ядерных отходов. Электростанции нового поколения позволяют перерабатывать подавляющее большинство этих отходов. Еще одна интересная статистика заключается в том, что все отработавшее топливо каждой атомной электростанции с 1950-х годов заполняло только пространство размером с футбольное поле на глубину около 9 метров.

    Большая часть этих отходов безопасно хранится в хранилищах с жестким контролем и контролем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *