Как открыть свой питомник: Как открыть питомник кошек и собак? Пошаговая инструкция открытия бизнеса

Содержание

Как открыть питомник кошек и собак? Пошаговая инструкция открытия бизнеса

Добавлено в закладки: 0

Как открыть питомник кошек и собак? Пошаговая инструкция открытия бизнеса

Питомник – это место, где занимаются разведением и содержанием животных или растений. В данной статье мы рассмотрим пример разведения собак и кошек. Допускается разведение одного или нескольких видов животных. Как правило, питомники выращивают кошек, собак и лошадей.

Хочу открыть питомник для кошек и собак!

Владельцем питомника становятся по разнообразным причинам. Некоторые просто привыкли с малых лет к животным дома, другие – находясь на выставке, увлекаются какой-то определенной породой, а третьи серьезно приступают к селекции. Но всех этих людей связывает один и тот же показатель – это не только симпатия к животным, но и багаж знаний по генетике.

Что нужно для открытия собачьего и кошачьего питомника?

Численность питомников в нашей стране просто огромна. В любом питомнике находится, как правило, большое количество животных: котов, собак и их потомства с родословными. Немало питомников находится в составе всевозможных международных клубов. Клубы существуют в составе международных систем (европейских и американских). В данных системах приняты свои определенные эталоны для пород, есть уже установленные правила судейства, любое животное подлежит учету и зафиксировано в особых племенных книгах.

Рассмотрим, как открыть питомник для кошек и собак пошагово:

Шаг 1: Как оформить питомник для кошек и собак?

Если бы не боязнь по поводу юридических вопросов, тех, кто владеет питомниками, то их было бы намного больше. Большая часть этих страхов абсолютно бесплодны: личный питомник имеет право существовать без государственной регистрации и учета в налоговой службе вести свое дело. Получение лицензии не требуется. В соответствии с представлениями государства о работе питомников, доход не является их основной задачей.

Вследствие этого для начала работы необходимо всего лишь определить специализацию, подобрать название и подать заявление в клуб, зарегистрированный в международной системе. В центральном офисе проверяется имя на предмет уникальности, затем питомник получает официальный статус.

Шаг 2: Помещение для открытия питомника.Санитарные требования

Среди возможных угроз со стороны закона, владельцев питомников должна волновать только одна: штраф за нарушение санитарных норм эксплуатации жилых корпусов и помещений.

Во избежание неприятностей, следует найти соответствующее помещение или обустроить особую зону в своей квартире надлежащим образом: снабдить звукоизоляцией, циркуляцией воздуха и т.д.

Бизнес-идея – питомник для собак и кошек не требует неограниченной территории. Его можно открыть у себя на дому.

Владельцы таких заведений, как правило,  не опасаются никаких контролирующих органов, здесь самое основное правило – хорошее отношение к животным. Главное условие такого бизнеса – это любить питомцев и ответственно относиться к ним.

Как открыть свой питомник - btimes

Большинство современных питомников заняты разведением животных — собак, кошек, лошадей и других.

Энциклопедическая справка: питомник — хозяйство, специализирующееся на выращивании и размножении одного или нескольких видов животных или растений.

Большинство современных питомников заняты разведением животных — собак, кошек, лошадей и других. Если 1–2 питомцев недостаточно, чтобы утолить вашу любовь к животным, стоит подумать о том, как открыть свой питомник. Что для этого нужно и чего ожидать на пути развития, поможет узнать наша статья.

Шаг за шагом к превращению хобби в источник дохода

Шаг первый: решаем юридические вопросы

Наверное, найдется немало любителей животных, которые хотели бы обзавестись собственным питомником, но опасаются его открывать из-за юридических сложностей. Их опасения беспочвенны: частные питомники могут работать без государственной и налоговой регистрации, не нужна и лицензия. С точки зрения государства питомники не преследуют цель получения регулярного дохода от разведения животных.

Всё, что требуется, это выбрать специализацию, придумать название и подать заявку на вступление в клуб, который зарегистрирован в международной системе с такой же специализацией. После проверки названия на уникальность центральный офис присваивает питомнику официальный статус. Несмотря на отсутствие правовой базы и формальных причин для налоговых преследований, многие хозяева питомников, чтобы подстраховаться, заключают договора с покупателями и оплачивают налог 13%.

Шаг второй: выбираем стратегию

Поскольку среди владельцев питомников не бывает случайных людей, нет необходимости рассказывать о специфике организации работы. Отметим только, что существует 2 основным типа подобных хозяйств: с ведением племенной работы самостоятельно или через клуб. Второй вариант оптимален на начальном этапе: проще подбирать партнеров для вязки и оформлять документы.

Самостоятельно заниматься племенной работой можно, когда в питомнике достаточно увеличится поголовье. Если ваша цель — выход на международный уровень, будьте готовы к тому, что придется потратить деньги, время и силы на проведение различных ветеринарных тестов и получение документальных свидетельств отсутствия у животных генетических изменений, вроде дисплазии тазобедренных суставов у собак крупных пород.

Шаг третий: создаем имя

Мало открыть свой питомник и получить качественное потомство — нужно еще сделать так, чтобы о вашем питомнике узнали. Лучше всего представить результат своей племенной работы на выставке — так вы покажете, что называется, «товар лицом» и установите немало нужных связей. Призы с выставок — это гораздо больше, бальзам для самолюбия. Это, во-первых, повышение имиджа, а, во-вторых, возможность повысить стоимость животных.

Где взять деньги?

В деле разведения животных вопрос, сколько стоит открыть питомник, далеко не самый важный. Регистрация в клубе (ассоциации) и приобретение первых животных — это не особенно большие инвестиции. Настоящие инвестиции нужны позже: на участие в выставках, содержание животных, проведение анализов, организацию вязок, прививки и многое другое.

Подводные камни

И все-таки есть 1 юридическая опасность, которая может подстерегать владельцев питомников. Дело в том, что законодательством предусмотрен штраф за нарушение санитарно-эпидемиологических норм эксплуатации жилых зданий и помещений. Это означает, что вам нужно либо отдельное помещение для питомника, либо соответствующее оснащение квартиры: шумоизоляция, система кондиционирования воздуха и многое другое.

Подводим итоги

Открыть свой питомник несложно и даже не очень дорого. Однако если главный вопрос для вас: выгоден ли питомник, лучше оставьте эту затею сразу — несмотря на высокую стоимость животных, их продажа едва компенсирует затраты. Поэтому надо четко понимать: питомник — это не бизнес, а хобби, и ожидать, что оно поможет обеспечить безбедную старость не приходится.

А. Седов "Как создать частный питомник?"

23 Августа 2012 г.

          А.Е. Седов, директор ООО «Садовая компания «Садко»

Определение питомниководства. Питомником можно считать предприятие, независимо от форм собственности, размеров и специализации, производящее растения (саженцы для дальнейшего их использования в качестве посадочного материала), либо улучшающее качество таких растений.

Практически питомниководство , как и садоводство является одной из самых древних профессий. С тех пор, как наши предки выбросили возле своей пещеры остатки плодов вместе с семенами и те взошли и дали ростки – именно это событие и можно считать рождением питомниководства.

           Некоторые зарубежные экономисты ставят питомниководство на четвёртое место по прибыльности после торговли оружием, наркотиками и проституцией.

           Однако есть и другая точка зрения – если хочешь разориться надёжно – займись сельским хозяйством (питомниководством).

           Одно можно сказать определённо – из всех отраслей сельского хозяйства питомниководство является наиболее капиталоёмкой, материалоёмкой, наукоёмкой, требующей наиболее квалифицированных кадров. Пример: лаборатория микроклонального размножения с использованием высокотехнологичного оборудования, небольших площадей культивационных сооружений позволяет производить миллионы растений высших категорий качества вне зависимости от времени года, погодных условий и т.д.

Потребность в продукции питомниководства. Как следует из доклада акад. И.М. Куликова в настоящее время по разным статистическим данным в России насчитывается от 200 до 300 питомников, производящих плодовые и ягодные культуры всех форм собственности. Все они производят от 4 до 10 млн. шт. саженцев плодовых культур, 4 млн.шт. ягодных и около 15 млн рассады земляники. Отмечается низкое качество выпускаемого посадочного материала. Для сравнения только питомники одного из центральных районов дореволюционной России выпускали большее количество саженцев, имели общий печатный каталог выпускаемой продукции. Не лучшим образом обстоит дело и с декоративными растениями. Рост городов, ухудшающаяся экологическая обстановка, возрастающие психо-эмоциональные нагрузки требуют увеличения площади зелёных насаждений на каждого городского жителя. В городах Европы этот показатель равняется приблизительно 40 кв.м и является одним из основных критериев оценки качества жизни.

            Голландия с её небольшой территорией имеет около 1500 питомниководческих хозяйств, ( не считая мелких с размером питомника менее 0,5 га)

            Все питомники можно подразделить : на
   1.промышленные, с производством товарной продукции для продажи, независимо от форм собственности)

   2 Вспомогательные (при ботанических садах, городских или ведомственных зонах отдыха, коллекционных насаждений, исторических объектах и т. д.)

 

          В зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности : личные, частные, государственные (МСХ), железных дорог, коммунальных служб, лесные и т.д.

 

 Специализация питомниководства

 По культурам или группам культур:

- плодовые, ягодные

-декоративные ( хвойные, лиственные деревья и кустарники, травянистые однолетники, травянистые многолетники, растения для альпинариев и каменистых садов, вересковые и рододендроны, лианы и т.д.).

 По способам размножения

-семенные

-          вегетативное ( укоренённые зелёные и одревесневшие черенки, привитой посадочный материал, от водки, деление кустов и т.д., лаборатории микроклонального размножения).

-          питомники, выпускающие исключительно материал с закрытой корневой системой или использующие выращивание в почве открытого или защищённого грунта, либо сочетающие в технологической цепочке обе этих технологии.

-          по возрастным категориям:

1-3-летний посадочный материал

-3-7-летний

-4-12-15 и более лет (формованные саженцы, подвергшиеся подрезке корней и нескольким перевалкам.

  

Основные организационные моменты, которые необходимо учитывать при планировании выпуска саженцев:

  1. Анализ рынка сбыта, планирование основных затрат и доходов, изучение потребительского спроса, наличия аналогичной продукции на рынке и т.д.
  2. Организация территории и выбор участка:

 - расположение земельного участка (непригодны понижения, котловины, крутые склоны любых экспозиций, тяжёлые, заплывающие почвы, загрязнённые почвы, почвы с присутствием карантинных болезней и вредителей, участки с отсутствием источников воды для полива, защищённость от ветров и т.д.

- выбор конкретной технологии размножения.

- подбор квалифицированных кадров, агрономическая служба, анализ источников рабочей силы, ведение питомниководческой документации ( книга питомника, схема маточников, апробация маточных растений и растений в питомнике)

-Возможности механизации технологических процессов.

-доведение саженцев до потребителя ( упаковка, этикетировка, выпуск растений с ЗКС, площадка для реализации;

- взаимодействие с Государственными структурами (фискальные органы, россельхознадзор, станции защиты растений, госсеминспекция.)

Вопросы стандартизации продукции, её сертификации, получение свидетельства и заключения о б отсутствии карантинных объектов на территории питомника, получение разрешительной документации для пересылки в другую область ( межобластной карантинный сертификат), Государственный реестр селекционных достижений, лицензирование ( приобретение неисключительных или исключительных лицензий на право размножения и реализации запатентованного посадочного материала) в соответствии законом РФ об охране авторских прав и селекционных достижений.

        Принципиально возможны 2 пути развития питомников : длительное постепенное наращивание объёмов производства. Как правило, такие питомниководческие хозяйства возникают на основе семейных фермерских хозяйств, десятилетиями завоёвывая себе имя и клиентов на рынке. ;

- вложение крупных денежных средств, приобретение земли, техники, освоение тенологий, наём квалифицированных специалистов.- пример питомниководческого хозяйства Савватеевых, питомники Гавриша. – более редкий случай, т.к. это длинные деньги и окупаемость вложений начинается через несколько лет; однако есть возможность учесть мировой и отечественный опыт и организовать производство на самом высоком техническом и технологическом уровне.

-наконец питомники исторически сложившиеся (бывшая госсобственность) – питомники Мосгорзеленхоза, Минсельхоза – крупные базовые хозяйства, лесные питомники – переживают далеко не лучшие времена в связи с переделом собственности.

      На данном этапе развития питомниководства нет и не может быть речи о какой либо конкуренции между отечественными производителями.

          Пример Пушкинского района Московской области – питомник ООО «СК Садко», Ивантеевсктй лесопитомник, питомник «Назарово», питомник водных растений А. Марченко, частный питомник рододендронов Бобкова, питомник коммунального хозяйства г. Пушкино, остатки питомниководческого х-ва в виде тепличного комб-та Хортус Племсадпитомника, опытно-селекционный питомник М.В. Качалкина, множество мелких частных питомников. Все эти хозяйства не только мирно сосуществуют на территории одного района, но и помогают друг другу, поэтому вопрос о конкуренции считаю преждевременным.

          Вне зависимости от размеров, специализации (или отсутствия таковой), ведомственной принадлежности все питомниководческие хозяйства сталкиваются с одним и тем же кругом проблем. Необходимость решения одних и тех же вопросов привела к мысли о необходимости объединения питомниководческих хозяйств в ассоциацию. Такая ассоциация была образована по решению конференции питомниководческих хозяйств, состоявшейся в марте месяце 2008г. В настоящее время в неё входит 29 питомниководческих хозяйств. В ближайших планах ассоциации – тесный контакт с руководством Минсельхоза по вопросам сертификации продукции, получения карантинных сертификатов, стандартизации продукции питомниководства, сотрудничество в вопросах совместного снабжения хозяйств расходными материалами, исходными растениями, обмен информационными данными, совместное участие в выставках, выездных семинарах, днях открытых дверей, налаживание горизонтальных связей между питомниками с целью более глубокой кооперации и превращения отечественного питомниководства в конкурентноспособную отрасль сельского хозяйства.  

 

Как стать заводчиком собак – от частного владельца до именитого питомника

Перед тем, как решиться стать заводчиком собак, при чем делать это профессионально, стоит определиться – готовы ли вы следовать всем требованиям разведения племенных щенков, трезво оценить свои силы и смириться с тем, что племенное разведение – это бизнес на всю жизнь и с щенками вам придется расставаться регулярно,

как бы не было трудно отдавать своих крох.

Общие сведения

Вот базовые требования, после соответствия которым вы можете начать предпринимать дальнейшие действия, чтобы стать заводчиком:

  1. Вы являетесь владельцем суки, которая имеет допуск к разведению от Российской кинологической федерации;
  2. У вашей собаки есть весь пакет документов, подтверждающих её родословную;
  3. Возраст вашей суки не превышает 8 лет;
  4. У суки и кобеля есть оценка за экстерьер «очень хорошо» и более на сертификатной выставке РКФ или FCI. ;
  5. Если вы владелец породы собаки, относящейся к рабочему классу, то должны быть сданы тесты на пригодность к службе.

При выполнении вышеприведенных требований вы уже можете заниматься разведением собак. После оформления всех документов родителей, после получения помёта вы можете обратиться в свой региональный клуб РКФ, чтобы поучить все документы на щенков, а также сделать племенное клеймо и составить акт. В акте указывается племенное имя щенка, которое будет фигурировать во всех документах собаки как основное.

ИНТЕРЕСНО: почти все клубы используют систему алфавитного распределения имён в помётах.

В том случае, если вы начинающий заводчик, опробовали свои силы в так называемых домашних вязках, но хотите своё увлечение собаками превратить в полноценный бизнес, то стоит приступить к формированию собственного питомника.

Начать в этом вопросе стоит с «заводской приставки». Это сочетание букв, которое может быть аббревиатурой с красивой расшифровкой, либо любым значимым для вас словом, но оно будет вписано во все клубные имена щенков от ваших собак. Для этого необходимо обратиться в ваш региональный клуб РКФ с официальным заявлением и оплаченной пошлиной. После официального утверждения все последующие помёты от ваших собак получат «заводскую приставку» как часть имени в документах.

ИНТЕРЕСНО: щенки с «заводской приставкой» дороже, чем просто щенки заводчика с документами.

Подробности

Часто заводчики собак, попробовав себя в домашней вязке, оформив все необходимые документы и получившие признание по качеству помётов в клубах РКФ, начинают задумываться о создании собственного питомника.

Процесс это не быстрый, а само дело далеко не простое, но если вы чувствует за собой такую силу и ответственность, то начинать нужно со следующих действий:

  • Определиться с породой. Очень важно формировать моно-породный питомник, либо выбрать схожие породы. Например, хорошо уживаются меж собой колли и шелти. Плюсом такого питомника является ещё то, что, видя родственных, но имеющих отличия собак покупатель может передумать покупать большую колли, и выбрать миниатюрного шелти, или наоборот. Немаловажным фактором для определения с породой питомника является ваша непосредственная осведомленность о всех нюансах работы с породой. Цена за щенков не должна быть решающим фактором.

  • Обеспечить собак достаточным для комфортного проживания местом. Устраивать питомник в квартире, пусть даже для мини-пород собак, не лучшая идея. Идеальным будет частный дом с вольерами, местами для выгула, общим пространством и укромными гнёздышками для вязок и щенения сук. Взвесьте все за и против, оцените свои финансовые возможности перед обустройством питомника, ведь период окупаемости у таких проектов не год и не два. Да и огромных заработков ждать не стоит, всё же это бизнес не для прибыли в заоблачных размерах.

  • Планируя открытие питомника учтите, что вы должны быть владельцем минимум одной суки, пригодной к племенному разведению по данным РКФ. С кобелями дело обстоит проще, для хорошего качества помётов лучше брать кобелей в аренду на вязку, а ещё иметь своих для обмена с другими питомниками на договорной основе. Такая система полезна для генофонда псарни.
  • Вы, как владелец питомника, должны иметь документально подтвержденное ветеринарное, зоотехническое либо кинологическое образование. Не обязательно это должно быть высшим образованием, допускается прохождение специальных обучающих программ от РКФ и FCI с наличием соответствующих документов.

  • «Заводская приставка» и все необходимые взносы в РКФ должны быть оплачены и иметь документальное оформление.
  • Не скупитесь на работу с потенциальными владельцами ваших щенков: рассмотрите возможность патронажа и сопровождения неопытных владельцев. Ведите свой сайт и страницы в соцсетях, так вы сможете иметь доход не только от основной деятельности как заводчик, но и создавать мерч для фанатов выбранной вами породы, проводить рекламные компании товаров для животных.

Итоги

Плюсы питомника перед частным клубным заводчиком существенные. К вам будут обращаться для вязки по контракту, ваши щенки будут в приоритете для будущих частных владельцев и для желающих заняться племенным разведением. Вы получаете возможность самостоятельно клеймить щенков своего питомника, формировать документы и вести племенную книгу. Также вам самостоятельно можно будет вести выбраковку животных, а при интересной мутации добиваться её стойкости и, возможно, формировать свою породу.

Решив стать заводчиком собак, стоит четко отдавать себе отчет зачем вы это делаете. Ставить коммерцию превыше качества пополнения племенной стаи нельзя. Это сложный и ответственный труд, иначе бы питомники и именитые заводчики не были бы такой редкостью, а доски частных объявлений не пестрили бы объявлениями о продаже щенков разного качества.

Посещайте выставки, общайтесь с более опытными заводчиками, попросите консультацию в вашем региональном клубе собаководов. Не бойтесь консультироваться, многие советы из частной практики помогут вам не только решиться, но и помогут в вопросе как стать заводчиком собак, к чему стоит готовиться и стоит ли такая идея ваших сил.

Как открыть детский сад или детский сад для детей?

Чтобы открыть детский сад для детей, вам необходим достаточный опыт в этой области. В том числе правительство, существует несколько организаций, которые помогут открыть ваш детский сад. Обыщите эти организации и попытайтесь воспользоваться преимуществами. Дети сегодня заботятся не только о бизнесе, но и о высоком качестве миссии. Образование делает страну богатой. Основной язык человека исходит из детского возраста. Обучать детей математике или физике - непростая задача.Есть несколько типов малышей. Мало кто быстро учится, немногие непослушны и немногие резчики. Чтобы ваш детский сад успешно работал, вам нужно справиться со всеми ними. Вам нужен достаточный опыт, чтобы иметь дело с родителями детей. На этом занятии давайте поделимся несколькими важными советами, которые следует знать перед тем, как начать уход за детьми в яслях.

1. Перед открытием детского сада ознакомьтесь с законами и правилами вашего штата. Свяжитесь с местным руководящим органом по уходу за детьми. Сделайте страхование гражданской ответственности и лицензию на малый бизнес для вашего питомника.Выберите правильное место. Предпочитайте начинать свой детский сад ближе к жилым районам. Это помогает снизить транспортные расходы.

2. Наймите профессиональных и опытных преподавателей. Они помогают продавать лучшее образование. Выбирая для вас факультет, Питомник занимается с ними долгосрочными отношениями.

3. В зависимости от вашей бесплатной структуры предоставьте профессиональную форму, качественные школьные сумки, лучшую бутылку с водой, например, детские аксессуары. Сосредоточьтесь на учебных материалах и методах, которым вы следовали, чтобы сделать ребенка образованным.Если есть опыт, ничего страшного. Если вы новичок, прислушайтесь к предложениям опытных профессионалов.

4. Обеспечить транспорт для детей.

5. Рекламируйте свой питомник. Используйте листовки, баннеры или средства массовой информации. Запустите веб-сайт. Примите отзывы.

6. Ознакомьтесь с законом о соотношении учителей и детей. Определите, сколько детей вы сможете обучать за одно занятие. В первые дни вашего детского сада предпочитайте брать меньшее количество учеников на каждую сессию.

7. Приобретите игровое школьное оборудование, такое как мебель для колодцев, наездники, горки, игрушки для детей, учебные пособия и декоры для стен. Что касается цвета и интерьера, выбирайте дизайн, ориентируясь на детский взгляд.

7 шагов для улучшения финансового положения вашего питомника

Согласно недавнему опросу, 49% всех питомников в Англии не приносят прибыли. Это может стать неожиданностью для многих родителей, которые считают, что расходы на уход за детьми слишком высоки. Не только это, но и недавняя статья Национальной ассоциации детских садов (NDNA) также утверждала, что детские сады закрываются раньше, чем на 30 часов, из-за низкого финансирования и более серьезного давления со стороны бизнеса.

Исполнительный директор

NDNA, Пурнима Тануку ОБЕ, сказал: «Ясли закрываются, как правило, маленькие, но очень любимые и давно существующие дошкольные учреждения». В этой статье Джонатана Ампонсаха, генерального директора The Tax Guys, рассматриваются 7 способов, которыми эти маленькие, но очень любимые детские сады могут улучшить свои финансы.

Изучите свою бизнес-модель и целевой рынок

Бизнес должен приносить прибыль, и сектор ухода за детьми не исключение. Влияет ли бесплатное почасовое финансирование на определенные демографические группы или на всю вашу среду? Вы ориентируетесь на определенную возрастную группу? Если нет, то знаете ли вы, какая возрастная группа приносит вам деньги? Сможете ли вы занять доминирующее положение на рынке? В недавнем тематическом исследовании питомник, который терпел убытки в течение последних четырех лет, закрыл часть учреждения и сосредоточился в основном на определенной возрастной группе.В течение шести месяцев медсестра начала приносить прибыль. Хозяйка вернулась к жизни и теперь рассматривает возможность открытия сети детских садов. Знание своего целевого рынка и хорошее обслуживание - ключевой фактор прибыли.

Знай свои номера (заполняемость)

Номера вашей детской действительно рассказывают историю. Понимание этих цифр важно для улучшения вашего финансового положения и принятия определенных решений. Один ключевой показатель - это ваша заполняемость. Знание этого может помочь вам принять решение о том, как использовать финансирование бесплатных часов (см. Ниже).Другие важные числа включают ваш номер безубыточности, показатель дебиторов и процент чистой прибыли (или, если вы делаете убыток, желаемое значение прибыли).

Стратегическое использование финансирования бесплатных часов

Говорят, что самое сильное слово в маркетинге или развитии бизнеса - это БЕСПЛАТНО. И многие компании использовали это слово, чтобы значительно улучшить свои финансы. Вот четыре способа, которыми детские сады могут последовать их примеру.

Во-первых, если у вас есть избыточные мощности (скажем, 70% загрузки), используйте финансирование бесплатных часов в качестве маркетингового инструмента.Вы должны платить за аренду и персонал независимо от того, насытились вы или нет. Итак, если вы предлагаете, скажем, один месяц бесплатного ухода за детьми (это может быть мощным сигналом в вашем районе, в зависимости от того, как вы им пользуетесь), и это будет стоить вам, скажем, 2,50 фунта стерлингов за обед, скажем, 20 дней в месяц, ваша стоимость за месяц будет 50 фунтов стерлингов. Если это привлекает нового ребенка в обстановку, и ребенок остается, скажем, на три года, влияние на вашу прибыль нельзя недооценивать.

Во-вторых, вы можете распределять свободные часы только на те дни или сеансы, когда у вас мало загруженности (понедельник и пятница).Просмотрите профиль посещаемости в своих настройках, чтобы подтвердить дни и числа. Здесь вы получите финансирование и взносы на покрытие ваших постоянных расходов.

Третий способ использовать финансирование бесплатного часа - это рассмотреть возможность увеличения средних расходов на семью за счет добавления дополнительных продуктов и услуг и взимания платы за все другие используемые услуги (подгузники, поздний сбор и другие).

И, наконец, четвертый путь; в некоторых успешных условиях возмещаются убытки от финансирования бесплатных часов в течение полупериодов и праздников, когда родители обязаны оплачивать полную стоимость ухода за детьми.

Избегайте утечки денежных средств и прибыли

Очень часто скрытые деньги в большинстве настроек игнорируются. Многие настройки испытывают затруднения с денежным потоком из-за отсутствия маркетинга, низкой прибыли и отсутствия финансовых прогнозов и сборов.

Например, знаете ли вы, что если вы получаете, скажем, 10% прибыли, а родитель должен вам 1000 фунтов стерлингов и никогда не платит, вы на самом деле теряете колоссальные 10000 фунтов стерлингов? Другими словами, вам нужно будет получить вознаграждение в размере 10000 фунтов стерлингов, чтобы вернуть потерянные 1000 фунтов стерлингов (10% от 10000 фунтов стерлингов = 1000 фунтов стерлингов)

И это означает, что если вы не заработаете эти 10 000 фунтов стерлингов в виде комиссионных, вам придется взять взаймы, чтобы финансировать эту сумму, чтобы продолжать работу.

А как насчет прибыли? Имеется ли у вас система получения прибыли, гарантирующая, что повышение минимальной заработной платы и пенсионных взносов перекладывается на родителей? Или вы их просто впитываете? Не пора ли поднять цены? Если вы зарабатываете, скажем, 100 000 фунтов стерлингов в год, вы можете получить 10 000 фунтов стерлингов в рамках своих условий, если вы увеличите цены на 10%. Вы можете подумать, что 10% - это слишком много. Ну, инфляция в настоящее время составляет 3%, а расходы на пенсию увеличиваются до 3%. Таким образом, вы увеличиваете комиссию всего на 4%. И есть способы делать небольшие увеличения комиссии, не теряя клиентов.Большинство родителей поймут. Отведут ли они своих детей в другое место из-за роста на 4%?

Как только эта прибыль и утечки денежных средств будут заблокированы, детские сады увидят улучшение своего финансового положения.

Используйте ваши постоянные затраты (собственность)

В большинстве случаев аренда, вероятно, будет второй по величине статьей расходов на содержание питомника. Не могли бы вы использовать здание и получать дополнительные источники дохода, предлагая дополнительные услуги. Это могут быть клубы после уроков, вечеринки по выходным или использование места для клубов по вечерам? Или вы могли бы приобрести недвижимость без уплаты налогов?

Ориентируйтесь на прибыль

Это, пожалуй, один из самых важных факторов улучшения вашего финансового положения.Прибыль - одно из тех эмоциональных слов, которые могут вызвать дискомфорт у владельцев питомников. И все же вести бизнес по уходу за детьми очень сложно. Чтобы обеспечить качественный уход за детьми, вы должны ориентироваться на прибыль и получать приемлемый уровень прибыли. Должны существовать системы для измерения и мониторинга уровня прибыли. Без них ваш бизнес по уходу за детьми просто не выживет в долгосрочной перспективе.

Обратитесь за профессиональной помощью

Большинство владельцев питомников встречаются со своими бухгалтерами только в конце года, чтобы подписать счета и вернуть отчеты, не понимая, насколько сильно их бизнес или как их улучшить.Обращение за правильной помощью, получение нужной информации в нужное время и принятие осознанного бизнес-решения по улучшению финансового положения - еще один ключевой фактор, позволяющий в короткие сроки превратить убыточное предприятие в прибыльное.

Подробнее о питомнике и финансировании малого бизнеса.

уроков английского языка для детского сада, дошкольных уроков ESL для детского сада

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научите детей называть свой возраст и выучите числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : Научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучить глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Блок 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свои желания
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Обучите домашних животных именам и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время с помощью четверти / прошедшей / половины прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты с помощью месяцев и порядковых чисел.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия, используя прогрессивный прогресс.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

    Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

    Введение

    Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить на английском языке сложно, если она не предлагается взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

    Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

    Преимущества начала раннего

    • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить родной язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
    • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
    • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
    • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
    • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

    Этапы освоения английского языка

    Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

    Период молчания
    Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

    В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

    Начало разговора
    Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки часто быстрее, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

    Развитие английского языка
    Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

    Понимание

    Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть - они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

    Разочарование

    После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

    Ошибки

    Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса выработки грамматических правил английского языка или ошибками в произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

    Гендерные различия

    Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

    Среда обучения языку

    Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

    • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
    • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
    • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
    • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на своем родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
    • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

    Чтение

    Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

    Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить остальные звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

    Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать на английском, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стишки, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

    Родительская поддержка

    Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *