Как назвать приложение: App Annie: Как правильно выбрать название приложения

Содержание

App Annie: Как правильно выбрать название приложения

Компания App Annie написала о том, как правильно выбрать название приложения.

Название приложения — это уже ключ к построению глобального бренда приложения. Перед тем, как выбрать что-то, нужно присмотреться к особенностям ASO. Пользователи ищут в магазинах приложений с разных устройств (компьютеры, телефоны, планшеты), что может менять название вашего приложения и сам пользовательский опыт.

Намного легче обстоит дело со скриншотами, иконками и ключевыми словами — можно делать A/B-тесты, но при выборе привлекательного для пользователей имени возможностей для тестов гораздо меньше, а важность его максимальна. Мы расскажем в этом посте, как оптимизировать название — включая особенности Google Play и App Store — и как тестировать имя, чтобы убедиться в том, что оно дает доступ к нужной аудитории.

Лучшие практики наименования в ASO

Пользователи ищут в магазинах приложений разными способами: напрямую через главные страницы магазинов, через отдельные категории и в поисковой строке.

Все это влияет на название, а также есть особенности для Google Play и App Store.

Название должно быть коротким и интересным

В каждом магазине есть ограничение на количество символов в названии. Обрубленные названия приложений привлекают меньше внимания пользователей. Заметьте, что Apple и Google постоянно обновляют эти ограничения:

  • Google Play: 28-30 символов
  • iOS App Store: Apple рекомендует до 23 букв, но позволяет до 255 (обратите внимание, что для русского названия можно использовать примерно в два раза меньше символов).

Важные ключевые слова в названии поднимут приложение в алгоритме поиска по ключевым словам, но постарайтесь не добавлять слишком много. Apple оставляет за собой право отказать в публикации приложения, если название будет слишком заспамлено или использовать чью-то интеллектуальную собственность.

Легко находящиеся названия

В магазинах приложений сотни и тысячи конкурентов. Вам нужно придумать такое название, которое хорошо запоминается, релевантно и выделяется среди моря похожих приложений. Пример последнего — постоянное использование слова Flappy после успеха Flappy Bird, что затрудняет пользователю выбор приложения.

В App Store имя весит больше, чем список ключевых слов, в поисковой выдаче. И в Google Play это тоже очень важный фактор. Важно знать, что поисковая строка App Store меньше, чем в Google Play, поэтому имена обрубаются раньше.

Полное название продукта Match в App Store «Match™ — Dating App to Flirt, Chat and Meet Local Single Men and Women» обрубается на 41 букве. Тем не менее, у них есть преимущество в виде «dating app», что повышает место в поиске по категории если пользователь вводит этот термин.

Общая ошибка известных брендов: использование специальных символов, например, торговой марки. Их не будут печатать пользователи и их не включают в URL в iTunes.

Тестируйте!

A/B-тесты названия приложения требуют нескольких ухищрений. Изменение имена в App Store требует запроса на обновление, что непрактично. Даже Google Experiments не предлагают возможности тестирования имени.

Одна из возможностей — использование лендинговых страниц сервисов, наподобие UsabilityHub. Лендинговые страницы лучше всего подходят для совместного тестирования разных аспектов ASO: имя, иконки, скриншоты, но они менее эффективны для отдельного тестирования названия. Самый большой недостаток — пул тестировщиков — другие дизайнеры и маркетологи, а не пользователи, которые вам нужны.

Возможность получше — платные кампании Facebook с каждым именем, которое вы хотите тестировать на баннере с вашей иконкой. Это быстрее, чем лендинг, и может таргетироваться на определенную аудиторию. CTR покажут название, которое лучше всего работает. Один недостаток — это не настоящая среда магазина приложений, поэтому вы не можете тестировать название против конкурентов (использование их имен в тестах на Facebook угрожает нарушением копирайта).

Выбор названия-победителя

Есть много факторов, которые нужно учесть при выборе правильного названия. И в App Store, и в Google Play есть свои правила выбора привлекательных и легких для поиска имен. Важно обойти противников и выделить уникальные качества.

Вот как использовать имя для увеличения установок:

  • имя должно быть коротким, чтобы оно не обрезалось: 30 в Google Play и 23 — на iOS;
  • имя может добавить веса в ключевые слова, но не надо этим увлекаться;
  • выберите имя, выделяющееся среди потенциальных клонов;
  • не надо использовать специальные символы, которые пользователи не будут вводить;
  • используйте Facebook или UsabilityHub для A/B-тестов названия.

Названия приложений — основа вашего бренда. Как только вы обнародовали его, становится невероятно сложно изменить что-то. Важно выбрать успешное название с самого начала.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

О выборе названия к игре / Хабр

Недавно в своей статье я раскрывал сложности разработки и доведения до конца своего первого проекта в одиночку. Но я не раскрыл одного достаточно важного момента — названия. В самом деле, грамотно выбранное название может сыграть немалую роль в привлечении аудитории.



Вообще, придумывать название лучше всего, когда проект близится к окончанию. Хотя в большинстве случаев так и происходит.

Итак, решив придумать название для своей игры, я полез в интернет. Но стоящих статей там не оказалось.

Что же делать?

И тогда я решил поставить проблему по-научному, классифицировать названия игр, найти наилучший вариант названий и придумать по образцу свой.

Итак, вот моя небольшая классификация. Предупреждаю, что выбор игр для примеров — это просто то, что пришло на ум, вот и всё, ничьи предпочтения это не должно задевать.


Подгруппа внутренних названий


Ну или как это всё дело ещё назвать?

К этой группе можно отнести названия, которые вроде как бы что-то действительно означают, но значение расшифровывается только в самой игре. Примером может служить печально известный Armikrog: из названия игрок не может ничего вынести, но в самой игре Армикрог — название места, где происходит игра.

Плюсы: по запросу выведется только эта игра без сторонних ссылок на похожие запросы; уникальное название, которое может выделяться

Минусы: оригинальное название сложнее запомнить и правильно напечатать; игрок не получает информацию о сути игры

Подгруппа истинно абстрактных названий


Редкая группа названий, которые являются совершенной абстракцией и не раскрывают ни суть игры, ни её внутреннее содержание. Пример: Rymdkapsel (мне тут сказали, что это всё-таки обозначает «космический корабль» на шведском).

Плюсы: те же

Минусы: те же, но название не связано с игрой совершенно, что совсем может сбить игрока


Этот тип названий даёт прямые призывы и указания к процессу геймплея. Пример: Cut the Rope (рус. Обрежь верёвку — в процессе игры приходится обрезать верёвки). Может давать инструкции не только к элементарному геймлею, но и давать указания уже по более развитому игровому процессу (Don't Starve), задавать правила (Move or Die) или указывать на цель игры (Build a Bridge)

Плюсы: игрок сразу понимает, что ему придётся делать в игре

Минусы: если игра не очень известная, её может быть непросто найти


Нет, здесь уже идёт речь об именах собственных, которые могут хоть что-то рассказать игроку, в отличие от абстракций.

Подгруппа персонажей


Всё-таки имя персонажей может намекнуть, о чём будет игра. В самом деле, какой-нибудь амбал навряд ли будет собирать цветочки, а баскетбольный мячик обычно врагов катаной не рубит (хотя фантазия может быть безгранична). Если в названии будет какой-нибудь Ниндзя, можно сразу понять, что в игре, скорее всего, понадобится скорость или ловкость.
Пример: Super Meat Boy. Приставка «Super» намекает на какие-то особенные характеристики этого персонажа, его героизм.

Плюсы: игрок сразу будет знаком с персонажем; возможно, персонаж может что-то рассказать об игре
Минусы: по сравнению с предыдущей группой всё равно ниже информативность

Подгруппа обстановки


Названия носят более общий характер, объясняют атмосферу, мир, то есть обстановку игры в целом. Пример: Knock-knock (рус. Тук-тук-тук, показывает, что игроку явно придётся столнкнуться с кем-то, кто приходит). Немного из другой разновидности: Limbo (ну тут намёк на лимб)

Плюсы: раскрывает обстановку, в которой игрок будет играть
Минусы: опять же может сливаться со смежными запросами, не всегда чётко даёт понять, как именно трактовать название

Подгруппа аббревиатур


Иногда используются даже аббревиатуры, которые обычно потом расшифроваваются. Примеры: C.A.T.S., S.T.A.L.K.E.R.

Плюсы: Аббревиатуры привлекают внимание и интригуют людей, расшифровка может подробнее раскрывать суть
Минусы: Может быть сложно подогнать слова под аббревиатуру; может возникнуть проблема с нахождением названия.


А в самом деле, сливать слова, чтобы образовывать новые названия — достаточно хорошая практика. При этом результат, хотя и уникален, может что-то рассказать.
Пример: The Neverhood
Можно изменять привычные слова, но так, чтобы поисковик не исправлял: Scribblenauts

Плюсы: название уникальное, игрок понимает суть
Минусы: название может быть очень сложным. а поисковая система автоматически исправлять


Что же я выбрал? Я выбрал Группу Номер Четыре и решил назвать свой проект так, чтобы вводилась обстановка и раскрывался сюжет, в котором одним из ключевых моментов в будущих обновлениях станет отсутствие солнца. Конкретно — Nullysun, то есть «Нулевое солнце» или вроде того. Я бы не стал так открыто говорить результат, если бы не одна важная ошибка, которую я не учёл:

Игроки хорошо запоминали название, но вот с написанием была просто беда — они нередко писали Nullisun вместо Nullysun. Что это означает? Постарайтесь, если название оригинальное, избегать таких букв, как Y, W, опасайтесь сочетаний U/OO, C/K, KS/X и т. д. Особенно это касается тех, кто рассчитывает в том числе или в основном на русскую аудиторию.

Как называется приложение, которое показывает, как записан у других в телефоне?

В последнее время, всё больше и больше появляется новостей про приложение, которое может вам легко помочь узнать, как вы записаны в телефонах у других пользователей.

Будем разбираться, что за программа делает такие чудеса на вашем смартфоне. Думаю вам уже интересно, ведь всегда может мучать любопытство, как ты записан в телефонной книге другого человека.

Как узнать, как ты записан у других?

Начну с того, что приложения, которые мы будем сегодня рассматривать, создавались исключительно в целях безопасности пользователей.

Представим такую ситуацию, когда вам звонит неизвестный номер и вы понятия не имеете, кто это. Если этот номер попал в базу данных программы данного характера, то вы легко сможете узнать имя. Возможно это поможет вычислить какого-то мошенника, как пример применения.

Вариантов программ, становится всё больше. Самым главным можно назвать GetContact, ну и более второстепенный, который только набирает популярность — NumBuster.

Как работает и как пользоваться GetContact?

После того, как вы узнали их названия, что устанавливать, можно и нужно сначала разобраться в принципе работы. Это весьма важная информация, которую вам необходимо знать перед установкой.

Как работает и использование. Суть достаточно простая — когда вы регистрируетесь в одной из этих программ, вы даете доступ к своей телефонной книге. Таким образом, вы пополняете базу данных номеров и имен.


Теперь представляем, что вам звонит какой-то номер и когда происходит проверка по базе, то в результате вы просто видите весь список вариантов имен, как именно этот человек подписан у пользователей в телефонных книгах.

Если вы будете любопытны и введете в поиске свой номер, то результат будет таким же. И если вдруг, кто-то вас подписал не очень прилично, то программа вам не предоставляет, кто именно это сделал. Анонимность превыше всего.

Проблемы. Тем не менее, любопытство весьма злая штука и в некоторых странах, данные приложения были заблокированы. Вы только представьте, сколько проблем может принести данная возможность. Вроде всё конфиденциально, но данные могут сказать многое.

Например, если это мужчина и он у кого-то подписан женским именем, то вполне возможно, что он изменяет. Еще один пример, кто-то может понять как вас зовут по вашему номеру и дальше найти место где вы работаете и так далее.

Я лично не регистрировался в нем и вам не советую, крепче будете спать. К счастью, как уверяют некоторые источники, GetContact дает уже только один вариант имени.

Если вдруг хотите перестраховаться и удалить свой номер из этой базы, то это легко организовать, ведь разработчики дают такую возможность.

Как удалить номер в GetContact?

На официальной страничке, разработчики дали возможность ввести свой номер и в течении 24 часов, он будет удален из базы данных. Вот ссылка — www.getcontact.com/en/unlist.

И прежде чем это делать, удалите сперва свой аккаунт, если регистрировались. Таким образом, вы сможете избежать проблем, которые точно никому не нужны.

 

Другие интересные статьи

Бесплатные игры для веселого вечера в компании — android. mobile-review.com

9 декабря 2017

Александр Щербаков

Facebook

Twitter

Вконтакте

Думаю, каждый сталкивался с ситуацией, когда группа людей собирается вечером, все уже поделились новостями и обсудили насущные вопросы, а дальше разговор не складывается. Чаще всего такое бывает с незнакомой компанией. Для таких случаев в народе есть уже устоявшееся решение — алкоголь. Более сложный, но не менее интересный способ наладить контакт в компании — командные игры. Небольшое соревнование расшевелит любого человека, если хоть немного склонен к коммуникации.

Не обязательно искать дорогие и интересные настольные игры или наборы для покера. Да и не каждый захочет учить правила в шумной компании. Для смартфонов есть огромный выбор простых игр, которые помогут весело провести время.

Скажи иначе (Alias)

Для кого: от 4 человек.

Нужно: смартфон.

Для игры компании нужно поделиться на команды по два человека. Проще будет, если пары будут сидеть друг на против друга. Первый игрок получает в руки смартфон в запущенной игрой и видит слово на экране. Он должен объяснить его своему напарнику без однокоренных слов, переводов на другие языки и демонстрации руками. Можно использовать синонимы, всячески описывать слово, называть наводящие слова и так далее.

За каждое отгаданное слово команда получает один балл. Если напарник не может отгадать слово, то первый игрок смахивает карточку и переходит к следующему, но при этом лишается одного балла. Цель команды — отгадать как можно больше слов за ограниченное время (по умолчанию 60 секунд). Потом телефон передается по кругу к другим командам, чтобы каждый в паре хотя бы раз отгадывал и объяснял слова.

В игре есть пять наборов слов для разного уровня подготовленности людей. Я рекомендую начать с первых, если до этого не было опыта в таких играх.

Скачать Alias в Google Play

Крокодилллер

Для кого: 4-20 человек.

Нужно: смарфтон.

Популярная игра «Крокодил» для вечеринок с немного измененными правилами. В нее можно играть в формате «каждый сам за себя» или поделиться на команды. Принцип похож на первую игру — игроку со смартфоном нужно понятно объяснить загаданное слово, а остальным его отгадать. Только в этой игре можно использовать жестикуляцию и движений тела, но без слов.

В «Крокодиллере», в отличие от правил привычной игры, есть дополнительные условия для объяснения слова. Например, параллельно с движениями и жестами ведущий должен петь песню или смеяться.

Если встроенный набор слов окажется легким, то можно добавить своих слов или фраз и внести разнообразие.

Скачать «Крокодиллер» в Google Play

Руки вверх!

Для кого: от 2 до 8 человек.

Нужно: смартфон для каждого игрока (либо играть по одному).

Очередная игра в слова. В традиционной версии игры используют стикер, на котором кто-то из игроков пишет слово и крепит на лоб другого игрока. Остальные игроки пытаются синонимами или наводящими словами объяснить загаданное слово. Главное правило — не использовать однокоренные слова.

С помощью приложения можно заменить стикер или бумажку на смартфон и прикладывать его ко лбу. Когда игрок угадывает слово, нужно наклонить смартфон вперед, если проходит много времени и слово не разгадано — повернуть в обратную сторону.

В игре «Руки вверх!» можно выбрать сложность слов из 4 режимов: легкий, средний и сложный, а также отдельный режим «микс», в котором появляются слова разной степени сложности в случайном порядке.

Скачать «Руки вверх!» в Google Play

Just Dance Now

Для кого: до 4 человек.

Нужно: смартфон для каждого игрока и компьютер, телевизор или планшет.

Это подойдет для более шумной и раскрепощенной компании, желающей потанцевать. Так безумные танцы можно превратить в соревнование.

Все игроки должны скачать на смартфон приложение Just Dance Now, запустить веб-страницу justdancenow.com на компьютере, планшете или телевизоре и подключиться к одной комнате. Игроки встают напротив монитора, выбирают песню и начинаются танцы. Телефон нужно держать в правой руке и повторять движения за персонажем в видеоклипе.

Лучший танцор получает максимальное количество очков и денег. За монетки покупаются новые клипы. Но тут прячется главный минус — заработать на новую песню сложно. Для этого нужно собрать 100 монет, а это нужно 4-5 раз хорошо станцевать. И за монеты трек покупается не навсегда, а только для одного танца. А бесплатный клип только один.

Несмотря на сложности с приобретением новых клипов, Just Dance Now все равно поможет скрасить вечер веселыми танцами. Главное чтобы компания была готова к этому. А при большом желании потанцевать можно купить VIP-пропуск на день и выбирать любые песни.

Скачать Just Dance Now в Google Play

AirConsole

Для кого: от 2 человек.

Нужно: смартфон (геймпад) для каждого и компьютер, телевизор или планшет (экран).

Если хочется компьютерных игр, чтобы вспомнить опыт старых игровых приставок, то уже давно придумали доступную альтернативу. Приложение AirConsole содержит библиотеку игр, в которых вместо привычных контроллеров-геймпадов используются смартфоны. Сами игры запускаются на экране компьютера или телевизора с Android TV.

В AirConsole очень много игр, но нужно потратить немного времени, чтобы найти действительно что-то интересное. В целом игры простые настолько, чтобы любой человек мог присоединиться к процессу без проблем. Как раз для веселого вечера в компании.

Я советую попробовать The Neighborhood — простенький аналог игры Worms, а также  симулятор строительства башни Tower of Babel.

Но есть большой минус у сервиса — периодически будет появляться реклама на экране, а раз в полчаса придется сделать перерыв на 5 минут. Чтобы играть без перерывов, придется оформить платную подписку за 3 доллара в месяц. Хотя первый месяц будет бесплатным.

Скачать AirConsole в Google Play

В комментариях предлагаю обсудить, какие игры подобного рода вы любите в компании, помимо привычного покера и других настольных игр.

Как изменить имя приложения Android, пакет и идентификатор приложения?

Это простой пример переименования имени приложения и пакета. Вы оказались в ситуации, когда при создании приложения, в середине разработки или позже, есть запрос на изменение имени? Или вы хотели, чтобы ваше приложение было переименовано? Ниже приводится объяснение, как это сделать.

Сначала откройте новый или существующий проект студии Android. После загрузки найдите корневую папку приложения. В этом примере путь к корневой папке приложения - app / src / java / com / denofdevelopers / changeappnameandpackage.В вашем случае путь будет app / src / java / <ваш домен> / <имя вашего приложения> ИЛИ app / src / java / <имя вашего приложения>. В этом примере домен - ../com/denofdevelopers/…, а имя приложения - changeappnameandpackage.

Имя приложения (по умолчанию) находится в файле ресурсов strings.xml в папке app_name. В этом примере строка ресурса:

ChangeAppNameAndPackage

ChangeAppNameAndPackage

И это отображается как имя вашего приложения под значком приложения на телефоне:

1.Изменить название приложения

Изменение имени приложения, не изменяет само приложение . Это не другое приложение. Просто его название изменено. Для этого нам нужно перейти в наш файл strings.xml и просто добавить желаемое имя. Имя будет отображаться под значком приложения на нашем телефоне, и все готово.

Имя приложения изменено

Имя приложения изменено

2 Изменить пакет Приложения

Изменение пакета приложения не изменяет само приложение .Для изменения пакета приложения щелкните правой кнопкой мыши пакет приложения, в нашем случае changenameandpackage -> refactor -> rename, и вы получите это предупреждающее сообщение:

Щелкните переименовать пакет и выполните фактическое переименование.

В нашем случае пакет переименован в - newapppackage:

3. Измените идентификатор приложения (также имя и пакет)

Изменение идентификатора приложения приводит к изменению самого приложения. Это полностью. ID пакета - это уникальный идентификатор приложения, отличающий его от других приложений. Изменение идентификатора приложения производится путем изменения applicationId в файле app build.gradle:

применить плагин: 'com.android.application' android { compileSdkVersion 28 defaultConfig { applicationId "com.denofdevelopers.changeappnameandpackage" // & lt; - замените это на newapppackage minSdkВерсия 21 targetSdkVersion 28 versionCode 1 versionName "1.0 " testInstrumentationRunner "android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner" } buildTypes { выпуск { minifyEnabled ложь proguardFiles getDefaultProguardFile ('proguard-android.txt'), 'proguard-rules.pro' } } } dependencies { реализация fileTree (dir: 'libs', include: ['* .jar']) реализация 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0' реализация 'com.android.support.constraint: ограничение-макет: 1. 1.3 ' testImplementation 'junit: junit: 4.12' androidTestImplementation 'com.android.support.test: runner: 1.0.2' androidTestImplementation 'com.android.support.test.espresso: espresso-core: 3.0.2' }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

применить плагин: 'com.android.application '

android {

compileSdkVersion 28

defaultConfig {

applicationId "com.denofdevelopers.changeappnameandpackage" // & lt; - измените это на новую версию apppackage

00020002 minSdkVersion

000

minSdkV. 1

versionName "1.0"

testInstrumentationRunner "android.support.test.runner.AndroidJUnitRunner"

}

buildTypes {

выпуск

{

minifyEnabled falseguault

proguiles proguault 'txt '),' proguard-rules. pro '

}

}

}

dependencies {

реализация fileTree (dir:' libs ', include: [' * .jar '])

реализация 'com.android.support:appcompat-v7:28.0.0'

реализация 'com.android.support.constraint: constraint-layout: 1.1.3'

testImplementation 'junit: junit: 4.12'

androidTestImplementation 'com .android.support.test: runner: 1.0.2 '

androidTestImplementation' com.android.support.test.espresso: ядро ​​эспрессо: 3.0.2 '

}

Этот идентификатор приложения определяется пакетом вашего приложения. Старым является com.denofdevelopers.changeappnameandpackage, и мы изменим его на com.denofdevelopers.newapppackage, так что у нас будет совершенно новое приложение. Щелкните проект синхронизации и дождитесь завершения синхронизации. Результат такой:

Это то же приложение с тем же исходным кодом, но с другим именем, пакетом и идентификатором приложения

Связанные

Как переименовывать приложения на Android

Вы когда-нибудь хотели переименовать приложение из тех, что установлены на вашем смартфоне или планшете Android?

Возможно, вы не знаете, что это легко сделать, если мы говорим о значках приложений на главном экране и в списке. Вы не сможете переименовать сами приложения, и их названия останутся прежними, если вы войдете в них или выполните поиск в разделе «Настройки - Приложения». Ниже мы поговорим об иконках.

Вам также может понравиться: Как обновить приложения на Android

Первый способ - в лаунчере.

Чтобы изменить имя ярлыка приложения, прежде всего, вам необходимо установить специальный лаунчер для Android. Например, подойдут Nova Launcher или Apex Launcher , которые можно бесплатно скачать в Google Play.В нашем примере используется Nova Launcher. Предположим, вы установили его и используете по умолчанию.

Теперь вы можете быстро переименовать любой ярлык приложения всего за несколько шагов. Нажмите и удерживайте приложение, нажмите на появившуюся опцию Edit, затем введите новое имя и нажмите Finish. Все, теперь этикетка называется так, как вы хотите.

Второй способ - модуль Xposed

Xposed - фреймворк с репозиторием модулей, позволяющих очень гибко настраивать Android. Модуль xRenamer предназначен для переименования приложений и влияет на имена, которые отображаются не только на главном экране, но и в других местах.

Как с этим работать?

Установите и запустите Xposed Framework, перейдите в раздел «Загрузить», найдите модуль xRenamer , перейдите на страницу загрузки, загрузите его, установите, а затем активируйте его в разделе «Модули» и перезагрузите устройство. В списке приложений появится xRenamer, запустите его и переименуйте приложения, оригинальные названия которых вам не подходят.

Третий метод - приложение QuickShortcutMaker

QuickShortcutMaker меняет имена только на стартовой странице и, в отличие от лаунчера, никак не меняет интерфейс устройства.

Как работать с QuickShortcutMaker?

Установите это приложение из Google Play и запустите - вы увидите список всех установленных вами приложений. Нажмите на любую и в правой части экрана выберите опцию «Нажмите, чтобы изменить метку» - откроется текстовое поле.

Укажите новое имя и сохраните его, нажав ОК. Затем нажмите кнопку «Создать», после чего на стартовой странице вашего устройства появится значок приложения с измененным названием.

Как спланировать веб-приложение - Программисты-самоучки

Это первая часть книги «За кулисами: создание веб-приложения».


Представьте себе это…

Это 1929 год в Нью-Йорке. Ваш босс обращается к вам со следующим крупным проектом фирмы: «Мы только что выиграли контракт, который изменил вашу жизнь, на строительство нового офисного небоскреба на Пятой авеню, чтобы побороться за звание самого высокого здания в мире.«Он будет называться Эмпайр-стейт-билдинг. Каковы наши следующие шаги? »

Вы бы ответили: «Я позвоню нашим поставщикам, куплю немного стали и немного камня, и мы начнем строить эту штуку» ! «Я, конечно, надеюсь, что нет.

И в этом контексте это звучит довольно глупо. Но когда мне ставят сложную задачу, я слишком часто замечаю, что люди, включая меня, спешат немедленно начать делать дела . ..

«Итак, начнем с этого. А потом это.О, а потом мы сделаем то ! " И все это без планирования . Фактически, без толку даже , учитывая никаких.

Конечно, планирование - не всегда самое приятное занятие, но я скажу вам вот что: оно определенно делает все «дела» намного более приятными в будущем. Компромисс, в который я, безусловно, готов инвестировать.

Посмотрим правде в глаза, создание целого веб-приложения - сложная задача. Независимо от того, насколько «простым» может быть веб-приложение с точки зрения функциональности, его создание по-прежнему представляет собой процесс, который включает в себя множество движущихся частей, требующий множества размышлений и точного выполнения.

Таким образом, начиная с хорошего плана, все зависит от отличного конечного продукта от непригодного для использования.

Как составить наиболее полезный план

Итак, как вы уже догадались, первое, что я делаю при создании нового веб-приложения, - это составляю план. Помимо того, что (по сути) необходимый первый шаг, всеобъемлющий план с точными целями сэкономит мне кучу времени в будущем.

Как?

1. Четко поставленные цели = прямое выполнение

Если мы знаем, чего хотим достичь, нам будет намного легче этого добиться.Кажется просто, правда?

Как вы увидите, после того, как мы определим подробный список целей для приложения, приступить к его созданию становится намного проще.

Мы начнем с определения того, что нам нужно в конечном итоге - широких, основных целей приложения. Оттуда мы можем работать с назад на , пока не определим шаги, которые достаточно детализированы, чтобы превратить их в отдельные действия, которые мы можем выполнить.

Естественно, выполнение этих действий позволит нам достичь нашей конечной цели - готового приложения.(Это верно по определению, поскольку мы начнем с с конечных целей, выводя из них все необходимые шаги , )

.

2. Начните с малого, развивайтесь позже

Другая основополагающая философия, которую мы будем использовать, - это еще одна простая, о которой часто забывают: начинайте с малого, развивайтесь позже.

Возможности нового приложения должны быть небольшими, ограниченными. Приложение должно обеспечивать минимум функциональных возможностей необходимых . Мы, конечно, не хотим упускать ничего важного, но мы воздержимся от включения сразу нескольких дополнительных функций, которые пользователи могут, а могут и не посчитать полезными.

И очень выгодным побочным продуктом определения небольшого ограниченного набора начальных требований для приложения является то, что мы сможем быстро его создать.

В разработке программного обеспечения это называется минимально жизнеспособным продуктом или MVP. Это позволяет очень быстро создать начальную версию приложения, а затем добавить дополнительные функции в будущем, после того, как реальных пользователей действительно взаимодействуют с приложением.

Итак, вместо того, чтобы сразу включать массу функций - «Я думаю, пользователям понравится« функция X »… давайте создадим ее!» - мы постепенно добавляем функции, которые на самом деле нужны пользователям , - «Пользователи выразили потребность в« функции Y »… поэтому мы добавим ее!»

Кратчайшее время сборки + добавление только желаемых функций = целевое приложение + огромная экономия времени = ВЫИГРЫШ.

Определение целей приложения

Чтобы определить цели приложения, мы будем работать от общих целей назад к конкретным, действенным элементам. К концу у нас должен быть список шагов, которые мы можем предпринять, чтобы начать путь создания приложения - в точности то, что было задумано.

Начнем с самого общего.

Самый общий

В самом общем смысле наше приложение должно делать одно:

  1. Провести онлайн-курс

Вот и все! Но в одиночку эта цель не помогает нам решить, как действовать.Нам нужно покопаться и разбить его, чтобы сделать его более полезным.

Более конкретно

«Провести онлайн-курс» очевидно подразумевает определенную функциональность. Но в конечном итоге мы не хотим, чтобы это была игра в угадывание - мы хотим, чтобы желаемая функциональность была описана (почти) как можно более конкретно. Итак, давайте разберемся немного дальше:

  1. Показать содержание онлайн-курса
  2. Разрешить другим просматривать курсы

Теперь мы приближаемся. Фактически, это будут два наиболее важных аспекта приложения.

Есть две дополнительные функциональные возможности, которые я хочу добавить. Обратите внимание, что эти элементы можно выполнить и вручную, но по ряду причин - в основном из-за того, что они относительно просты в реализации и очень полезны - мы включим их:

  1. Показать содержание онлайн-курса
  2. Разрешить другим просматривать курсы
  3. Администрирование содержания курса
  4. Подписки на технологические курсы

Вот и все: наши четыре основные цели!

даже более специальные

Теперь мы определили наши основные цели ... но они все еще слишком общие, чтобы их можно было выполнить.

Мы не можем взять слово «отображать содержание онлайн-курса» и сказать кому-то: «Хорошо, приступим к созданию!»

Вероятный ответ: «Ну, ммм… что мне делать в первую очередь?» Резонный вопрос.

Одна из основных целей этого упражнения - избежать необходимости задавать подобные вопросы. Мы хотим прийти к индивидуальным целям, которых практически достижимы. Легко сказать: «Итак, исходя из пункта X, нам нужно выполнить Y, чтобы реализовать его. Я займусь этим! "

Имея это в виду, давайте рассмотрим каждую из четырех основных целей и разберем их дальше.

1. Показать содержание онлайн-курса

Давайте начнем с разбивки первой цели отображения содержания курса:

Показать содержание курса

  1. Посмотреть обзор курса (название, уроки)
  2. Просмотр индивидуальных уроков

Достаточно просто. Необходимы всего две вещи: возможность просматривать «обзор» курса, список всех его уроков; и возможность просмотра каждого отдельного урока.

2.Разрешить другим просматривать курсы и взаимодействовать с ними

Это, пожалуй, самая глубокая цель, потому что она включает в себя две основные концепции: пользователи , а также их взаимодействие с курсами.

Во-первых, пользовательская часть:

Разрешить другим просматривать курсы и взаимодействовать с ними

  1. Учетные записи пользователей (вход, выход, основная информация)
  2. Профиль с записанными курсами

Нам, конечно, нужно разрешить пользователям создавать учетные записи и выполнять все типичные действия, связанные с учетными записями - вход и выход, а также предоставление основной информации.Кроме того, мы предоставим пользователям базовый профиль, в котором они смогут легко просматривать и получать доступ к курсам, на которые они подписаны.

Теперь интерактивные части курса:

Разрешить другим просматривать курсы и взаимодействовать с ними

  1. Учетные записи пользователей (вход, выход, основная информация)
  2. Профиль с курсами, на которые вы подписаны
  3. Посмотреть обзоры курсов
  4. Посмотреть уроки курса
  5. Уроки полного курса
  6. Задавайте вопросы / оставляйте отзывы

Пользователи должны иметь возможность просматривать обзоры курсов и уроки, при этом приложение проверяет, есть ли у них доступ (т. е. абонемент на курс). Кроме того, они должны иметь возможность отмечать уроки как «завершенные», а также задавать вопросы и оставлять отзывы.

3. Администрирование содержания курса

По сути, нам нужна возможность создавать новый курс и изменять его уроки. Кроме того, доступ к этой части приложения должен быть ограничен только администраторами. Мы не можем просто попросить кого-нибудь внести изменения в курсы.

Администрирование содержания курса

  1. Разрешить доступ только администраторам
  2. Добавить / редактировать / удалить курсы
  3. Добавить / изменить / удалить уроки
4.Подписки на курсы

Почти готово! Последней частью является обработка платежей и предоставление доступа к курсам для пользователей, что ограничивает доступ пользователей к курсам, если у них нет активной подписки.

Подписка на курсы процесса

  1. Обработка платежей
  2. Предоставить пользователю доступ к курсу

Окончательный список задач

Давайте вместе просмотрим наш окончательный список:

  1. Показать содержание курса
    1. Посмотреть обзор курса (название, уроки)
    2. Просмотр индивидуальных уроков
  2. Разрешить другим просматривать курсы и взаимодействовать с ними
    1. Учетные записи пользователей (вход, выход, основная информация. )
    2. Профиль с курсами, на которые вы подписаны
    3. Посмотреть обзоры курсов
    4. Посмотреть уроки курса
    5. Полный курс уроков
    6. Задавайте вопросы / оставляйте отзывы
  3. Администрирование содержания курса
    1. Разрешить доступ только администраторам
    2. Добавить / редактировать / удалить курсы
    3. Добавить / изменить / удалить уроки
  4. Подписка на курсы Process
    1. Обработка платежей
    2. Предоставить пользователю доступ к курсу

Обратите внимание на то, что каждая «подцель» требует действий .Мы могли бы очень хорошо сказать: «Нам нужно реализовать в нашем приложении возможность просмотра обзора курса» и иметь возможность относительно легко разработать список задач для этого.

Просматривая список, вы также заметите, что наше приложение не будет делать слишком много , но оно сделает все необходимое . В этом суть настоящего MVP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *