Как из растра сделать вектор: Как перевести из растра в вектор

Содержание

Как перевести растровое изображение в векторное быстрым способом в Adobe Illustrator.

Скачать материалы урока

При работе с графическими редакторами, особенно веб-дизайнерам, иногда требуется перевести растровое изображение в векторное. Это бывает необходимо в разных случаях, например, если вы нарисовали логотип в фотошопе, а позднее его потребовалось перевести в векторный формат для печати на большом плакате. Ну или другие случаи, просто векторный формат достаточно универсальный и отлично подходит для печати крупномасштабных баннеров, наклеек и т.п..

Для подготовки изображения к дальнейшему переводу его в векторный формат нам понадобится растровый редактор. Так как Illustrator не умеет работать в полной мере с растровыми изображениями, воспользуемся фотошопом.

Рассмотрим два случая, в первом необходимо перевести в вектор логотип, который подготовлен в программе фотошоп и содержит рабочие слои, во втором случае требуется перевести в вектор обыкновенную картинку.

1. Подготавливаем изображение в фотошопе

В случае, если у вас имеется исходник фотошоп с рабочими слоями, то необходимо подготовить каждый слой для перевода в векторный формат. Если же вы хотите перевести в вектор обычную картинку, то подготовка потребуется не всегда. Как и писал ранее, в качестве примера для первого случая, я буду использовать простой логотип, который выполнен в программе фотошоп и имеет рабочие слои.

Открываем исходник и подготавливаем слои логотипа к переводу в вектор, для этого необходимо разделить логотип на части. В данном случае я разделю логотип на надпись "BEaM M", изображение женщины, изображение сердца и подпись под логотипом "все для мамочек". Каждый из слоев, кроме надписи "все для мамочек", необходимо сохранить отдельным изображением на белом фоне, при этом каждое изображение должно быть черным.

Берем слой с надписью (названием логотипа), выбираем в верхнем меню "Изображение" - "Коррекция" - "Уровни", либо нажимаем комбинацию клавишь "Ctrl + L" и в появившемся окне настроек выставляем ползунок выходных значений в крайнее левое положение.

Данное действие перекрасит изображение в черный цвет. После этого просто сохраняем получившуюся картинку в формате jpg ("Файл" - "Экспортировать" - "Сохранить для web"). Таким образом необходимо поступить со всеми слоями логотипа, кроме надписи под логотипом. В итоге получаем набор изображений в формате jpg, как на картинке ниже, только каждый элемент должен быть отдельной картинкой.

Не нужно перемещать элементы, т.е. не менять их положение при сохранении в jpg, чтобы в дальнейшем мы могли просто их наложить слоями друг на друга и собрать точно такой же логотип, который был в исходнике фотошоп. Если не поняли о чем речь, посмотрите далее, когда в иллюстраторе я буду преобразовывать изображения в вектор, вам все станет понятно.

2. Переводим изображения в вектор и собираем логотип

Открываем Adobe Illustrator и создаем холст размером, соответствующим сохраненным изображениям, в данном случае у меня получился размер 500x229 пикселей.

Теперь перетаскиваем мышкой одно из изображений на холст в Illustrator и устанавливаем его точно по центру, чтобы все направляющие краев совпали.

Далее в верхнем меню выбираем "Объект" - "Растрировать", при этом слой изображения должен быть выделен.

Затем в верхнем меню выбираем "Объект" - "Трассировка изображения" - "Создать" и кликаем на значок настройки трассировки в верхней панели меню. В открывшемся окне настроек выставляем нужные значения, лини делаем ровные и плавные, после чего закрываем окно настроек.

Теперь в верхнем меню выбираем "Объект" - "Разобрать" и в открывшемся окне ставим обе галочки, после чего нажимаем "Ок".

После данных действий мы получим разобранное изображение на слои, которые будет видно в панели слоев. Необходимо удалить лишние слои с белым фоном, оставить только нужные слои с буквами.

Таким образом мы получили каждую букву в векторном формате на отдельном слое, что и требовалось. Далее такми же образом поступаем со всеми изображениями, получив логотип из группы слоев в векторном формате. Остается только раскрасить каждый объект в нужные цвета или наложить градиент и логотип в векторном формате готов.

Надпись под логотипом "все для мамочек" - таким образом сделать не получится, так как буквы слишком тонкие и при трассировке они немного искозятся, поэтому данный шрифт придется подобрать или сделать похожим. Вообще, надпись "BEaM M" - было бы тоже, в лучшем случае, сделать шрифтом, после чего буквы приобразовать в кривые, но шрифт не всегда удается найти, поэтому мы поступили иначе.

Переводим обычную картинку в вектор

Во втором случае требуется перевести какое-то обычное растровое изображение в векторное. Для этого нам уже не понадобиться фотошоп, просто открываем изображение программой Adobe Illustrator и выделив слой данной картинки выбираем в верхнем меню "Объект" - "Растрировать" и в открывшемся окне нажимаем "Ок".

После этого, опять же, как и в первом случае выбираем в верхнем меню "Трассировка изображения" - "Создать". Ну и кликаем по появившемуся в верхней панели значку настроек трассировки. и в открывшемся окне настраиваем на свой вкус. Настройки трассировки позволяют отрегулировать количество деталей, добавить или сгладить углы, выбрать цветовую палитру и многое другое.

Конечно в векторном формате невозможно получить изображение идентичное фотографии, потому что растровая графика, основанная на пикселях (точках) позволяет сделать больше детализацию и цветовые переходы, нежели векторная графика, основанная на линиях.

После всех действий разбираем изображение, как и в первом случае "Объект" - "Разобрать", ставим обе галочки, нажимаем "Ок" и получаем векторное изображение, состоящее из множества слоев.

Как видите, на скриншоте выше, по направляющим видно наличие слоев. Вот таким образом быстро и просто можно превратить растровое изображение в векторное.

Естественно, стоит понимать, что чем сложнее изображение, тем больше слоев оно будет содержать и соответственно, тем больше будет весить. Подготовка изображения в фотошопе может потребоваться, например в случае, когда вам нужен объект, без заднего фона, т.е. в фотошопе удаляем фон и картинку без фона переводим в векторный формат.

Как перевести ирастровое изображение в векторное

В прошлой статье я рассматривал различия растровой и векторной графики.

У векторной графики существует масса преимуществ. Видимо поэтому существует множество поисковых запросов «как перевести растровое изображение в векторное» и нет обратных запросов. Не удивительно, ведь достаточно сохранить вектор как JPG или PNG. Ну не будем лить воду, как это любят делать в первом абзаце, а рассмотрим три основных варианта, которыми проще всего воспользоваться.

Прежде, чем будете усложнять себе жизнь, попробуйте найти готовый векторный файл через поиск. Я нахожу вектор примерно в 30% запросов. Это значительно упрощает работу.

За основу возьмем растровое изображение логотипа TOURATECH. Не знаю, что это за логотип, у меня заказали наклейку с этим логотипом и он хорошо подходит для вставки изображений. Да, из любого векторного изображения можно сделать наклейку и вы можете обратиться с этим в нашу группу ВК. Т.к. векторное изображение состоит из линий, то по этим линиям можно резать наклейки или логотипы из фанеры, пластика или оргстекла. Именно поэтому удобно иметь свои логотипы сразу в векторном формате. Мне постоянно скидывают логотипы в растре для изготовления наклеек и всем приходится платить за перерисовку в векторный формат. Заказывайте лого стразу в векторе. Поверьте — удобнее.

Вариант 1. Трассировка растрового изображения в векторное в CorelDraw.

В программе CorelDraw есть встроенная функция трассировки. Работает она не всегда идеально, но с частью задач вполне справится. Чем больше и четче будет изображение — тем лучше. Если это PNG без фона — еще лучше т.к. программе не нужно отделять фон от изображения. Вставляем изображение, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Быструю трассировку» или «Трассировку абрисом». Верхний объект у нас растр, нижний — вектор из 14 объектов.

Минусом данного способа является то, что вектор состоит из черных и белых элементов. Белые для наглядности сделал серыми. Их нельзя просто удалить — получится как на фото по середине. Нужно выделить черные, нажать правую кнопку мыши и выбрать «Объединить». То же самое для белых элементов. Затем выделить черное и белое и вверху выбрать «задние минус передние». Останется вектор одного цвета.

А что с качеством перевода растра в вектор у трассировщика Корел? Не идеально, но сойдет. Если других вариантов нет — можно включить редактирование точек, удалить лишние и поправить те, которые удалить нельзя. Вверху результат работы трассировщика, внизу — немного поправил точки. Править руками долго и не всегда ровно. Посмотрим остальные способы.

Вариант 2. Перевести растровое изображение в векторное с помощью программы Vector Magic.

Если вы начали работать с вектором, то программа вам просто необходима. Она платная, но можно попробовать найти её и бесплатно)). Закидываем исходник в программу и смотрим на результат. Он лучше, но не идеален. Работы на правку точек раза в 2 меньше. Так же плюсом программы является то, что векторный файл будет содержать 2 цвета и белый можно сразу удалить без танцев с бубном трассировщика Корел.

Как и в первом варианте важен размер и качество исходного изображения. Чем четче линии и больше размер — тем лучше векторный результат.

Вариант 3. Ручная перерисовка.

Очень часто бывают случаи, что нет хорошего исходного растрового изображения. Бывает, что исходник это вообще фотография 200*200рх с логотипом. Тут поможет только ручная перерисовка. И не всегда она так страшна, как кажется. По крайней мере это улучшит ваш скилл в Корел.

В данном случае точность шрифта не существенна, поэтому я не стал тратить время и взял похожий. Голубым цветом поставил его поверх растрового исходника и подогнал буквы друг к другу. Треугольник нарисовал через квадрат, у которого удалил одну точку, сделав его треугольником. Так же подогнал под исходник. Маленький треугольник скопировал из большого и добавил ему контур. Объединил 2 треугольника и вырезал в них третий. Звучит может и сложно, но дел на 3 минуты. При этом этот результат будет идеальным т.к. создан в векторном редакторе.

Вот пример перерисовки автомобиля для создания логотипа Мерседес клуба. Фото автомобиля не сохранилось, но принцип должен быть понятен. Рисуем общий фон, стекла, решетки и фары, их вырезаем из общего фона, затем рисуем линии кузова и их вырезаем из вырезанного)).

Пробуйте, не бойтесь учится новому.

Перевод графического изображения в векторный формат

Давайте разберемся, что такое растровое изображение и векторное.

Растровое - это изображение, в котором каждая точка изображения имеет свой цвет. Это для форматов типа BMP. Есть куча форматов, которые перед сохранением сжимают картинку по своему алгоритму. Но сути это не меняет. Поэтому качество картинки всегда конечно - оно упирается в эту точку. Имеено с этим и связано то, что в современные фотоаппараты пихают множество мегапикселей, все для того чтобы конечная картинка была четкой и её можно было увеличить. Преимущество растрового формата очевидны - их легко редактировать (делать обрезку, изменять цвета, изменять размер изображения и т.д. и т.п.).  Почти все изображения в интернете - растровые.

Векторное - это изображение описанное с помощью векторов, вектор является математической моделью и поддается масштабированию. Т.е. сколько бы вы не увеличивали бы такое изображение - края всегда будут гладкими и четкими. Это и есть основное преимущество вектора. К тому же - размер файла с векторным изображением - намного меньше аналогичного изображения в растре, но эти файлы не корректно сравнивать.

Так зачем переводить из растра в вектор? Допустим вы создаете логотип для большого уличного рекламного щита - лучший вариант накидать вариант в графическом редакторе, не у всех есть Corel Draw и умением им пользоваться. Поэтому просто рисуем в паинте или кто где привык. Сохраняем полученный файл на диске. Следующим этапом определяемся со способом перевода в вектор. В кратце - лучший вариант это potrace, но у него есть недостаток - он переводит только контур, поэтому изображение будет черно-белое. Если вам необходим цветной перевод - используйте autotrace, но качество перевода будет ниже (кривые будут не такие ровные). Я бы посоветовал воспользовать и тем и другим методом, и затем уже оценить результат самостоятельно. К примеру - переведя свое приложение на autotrace для того, чтобы пользователи могли оценить результат в цвете, сразу же получил письмо от пользователя с просьбой вернуть обратно черно-белое конвертирование, оно его полностью устраивало. В общем-то я это и выполнил.

Выбрав метод перевода - переходим к конвертированию:

  • Переходим к конвертеру potrace или autotrace выбираем картинку и жмем конвертировать. В случае конвертирования в autotrace я бы рекомендовал не менять настройки (а также оставить выходной формат SVG), если вы не понимаете зачем они нужны. В любом случае - вы всегда сможете поэксперементировать!
  • Далее сохраняем полученный результат на диск.
  • Следующим этапом - нам нужно "допилить" полученное векторное изображение. Для этих целей - идем в онлайн редактор SVG, загружаем файл и производим необходимые манипуляции.
  • После всего этого вы сможете увеличивать ваше изображение до бесконечности, оно будет обладать идеально ровными краями. Например, это будет неоценимо при печати больших баннеров, попробуйте нарисовать картинку 10000*10000 пикселей в паинте! А ведь это можно сделать и в размере 100*100 пикселей, а затем грамотно увеличить!
  • И наконец - возможно вам понадобится вернуть изображение в растр для размещения - для этих целей потребуется еще 2 шага:
      1. Преобразовать ваше изображение в формат WMF
      2. Преобразовать полученное изображение в растровый формат, например JPEG.

Удачи в конвертировании!

Как перевести растр в вектор в программе Adobe Illustrator, Photoshop и онлайн

Допустим, у нас есть какое-то растровое изображение и мы хотим получить его в векторном виде (или в кривых). Это можно сделать несколькими способами, рассмотрим 3 наиболее популярных:

  • в программе Adobe Illustrator;
  • с помощью Photoshop;
  • бесплатной автоматической онлайн трассировкой на сайтах.

Внимание! Версия графических редакторов Adobe Illustrator и Photoshop значения не имеет. Можно использовать любую.

Способ подойдет для jpeg, png и других типов файлов.

Как перевести растр в вектор в Иллюстраторе

Открываем растровое изображение в Adobe Illustrator. Для этого можно кликнуть на рисунке правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего меню Открыть с помощью... - Adobe Illustrator или запустить программу и перетащить рисунок на рабочую область.

Исходное растровое изображение

На панели инструментов активируем "Выделение" (черная стрелочка) и ей щелкаем по изображению. При этом картинка должна выделиться в рамку. Чтобы проверить это, можете попробовать немного переместить её, зажав левую кнопку мыши, когда курсор находится над изображением (по принципу drag-and-drop).

Над рабочей областью находим кнопку "Быстрая трассировка" и щелкаем на расположенную рядом стрелочку. Она показывает все доступные для этого действия опции. Нам нужен пункт "Параметры трассировки...". При клике на него открывается окно с параметрами.

В правой части выбираем пункт "Просмотр". Это поможет получить более хороший результат и разобраться, что за что отвечает.

Дальше есть два пути:

  1. Делать по-науке, то есть вам нужно будет прочитать во всплывающих подсказках, какой из параметров на что влияет и выставить необходимые значения.
  2. Поэкспериментировать с параметрами самостоятельно, используя так называемый "метод научного тыка".

Предпочитаю второй способ: так быстрее и проще запоминается. Изменяем параметр. Смотрим, на что влияет (визуально). Комбинируем несколько значений. И так до достижения более-менее приемлемого результата.

Полученное векторное изображение.

Когда картинка уже похожа на исходник, в окне параметров нажимаем "Трассировка" и в меню над рабочей областью кнопку "Разобрать". После чего получаем аналог загруженного изображения в кривых, преобразованное в вектор.

Если полученный результат не устраивает, его можно доработать. Для этого с помощью инструмента "Выделение" необходимо выбрать все созданные кривые (нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, обвести изображение целиком). Идем в пункт меню "Объект" - "Трансформирование" - "Масштабирование" и меняем размер изображения таким образом, чтобы оно было достаточно большим для удобства редактирования. Затем выбираем инструмент "Прямое выделение" (белая стрелочка). Ей поочередно кликаем в каждый узел и выравниваем сплайны: при выделении вершины рядом появляются усы, потянув за которые можно изменять кривизну линий.

Результат преобразования растрового изображения в вектор в режиме сетки

Справка. Для получения красивого векторного изображения из растра желательно изначально брать крупный файл в хорошем разрешении. При обработке средних и маленьких картинок потребуется время время на выравнивание узлов сплайнов после трассировки.

Как из растра сделать вектор в Фотошопе

В некоторых случаях для получения векторного изображения из растра можно обойтись без Иллюстратора, используя Adobe Photoshop. Этот способ широко используется для подготовки материалов под требования типографий - когда нет времени на подготовку качественной трассировки и результат нужен как можно быстрее. Также подойдет для масштабирования небольших логотипов для печатной продукции без потери качества.

Чтобы перевести растр в вектор в Фотошопе, открываем в нём изображение и выбираем в меню File - Save as (сочетание горячих клавиш Ctrl + Shift + S). Появится список возможных вариантов, как сохранить файл. Подходят 3 формата: svg, tiff и pdf. Можно поочередно сохранить во всех трёх и далее уже работать с тем, где лучше качество.

Перевод растра в вектор онлайн бесплатно

В интернете существуют онлайн сервисы автоматической трассировки изображений, которые позволяют бесплатно сделать растровое изображение цветным векторным. Этот способ подойдет тем, у кого нет возможности установить Фотошоп или Иллюстратор. Можно использовать с мобильного телефона или планшета.

Пример: https://online-converting. ru/autotrace/

Сервис поддерживает разные форматы входных и получаемых файлов. Настройка включает в себя около 10 параметров.

Принцип работы следующий:

  1. Загружаем файл с локального диска (можно указать ссылку на картинку в интернете и работать с ней).
  2. Выставляем желаемые параметры и качество в DPI (количество пикселей на дюйм, чем больше, тем лучше, но и файл будет весомее).
  3. Нажимаем на синюю кнопку "Конвертировать".
  4. Чуть ниже в табличке скачиваем результат.
  5. Проверяем на всякий случай антивирусом, оцениваем качество. Если хочется сделать лучше, меняем параметры и прогоняем трассировку до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел. Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему. Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет. Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе. Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации. Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас. Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример. Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как. Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно. Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path. В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру. В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище. На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers. Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики. Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path. Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок. Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке. Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание произвольной фигуры Custom Shapes

Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас получилось в итоге:

Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои. После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться. Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения. Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Автор:

Как логотип перевести в вектор в Фотошопе

Я не мало времени потратил для того чтобы рассказать о том, как можно в Фотошопе перевести растр в вектор. Этот урок более предметный. Пользуясь теми же приёмами мы вначале переведем логотип в вектор в Фотошопе, а затем, когда этот вариант нас не устроит отрисуем его с нуля. А теперь представьте, вы блуждающий по интернету обладатель черно-белой картинки с логотипом, конечно же в самом ужасном качестве которое может только присниться. Вас тревожит вопрос, можно ли перевести логотип в вектор в Фотошопе? И вот вы наконец находите эту статью. Вот она, вы сейчас читаете её. И я, её автор, готов поделиться особой магией. На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически?

Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу. Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера.  Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.
  • При желании можете использовать быстрые клавиши. Зажатая клавиша SHIFT наделит Magic Wand Tool свойством Add to Selection, а на курсоре появится плюсик.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.

Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.

  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

  • Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path
  • Кликните дважды по контуру в палитре.
  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.

Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей. Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку? Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор. Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве. Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж! И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовать  все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе, о чем я и расскажу в следующей статье.

Автор:

Добавьте векторную графику в свой дизайн

Создавайте векторные объекты для украшения открыток, плакатов, рекламы, баннеров, брендов, наклеек, этикеток, публикаций в социальных сетях и другого дизайна.

Что такое векторный объект?

В Photoshop можно работать как с векторными объектами, так и с растровыми изображениями.Понимание различий между ними поможет вам решить, что и когда использовать.

  • Векторный объект имеет плавные кривые, соединенные точками, и создан математически. Края векторного объекта остаются четкими независимо от того, насколько вы масштабируете объект вверх или вниз. Это делает векторный объект незаменимым для логотипов, значков и других дизайнерских продуктов, которые вы планируете использовать в разных размерах.
  • Растровое изображение состоит из пикселей - крошечных квадратов информации об изображении, расположенных в виде сетки.Растровые изображения идеально подходят для отображения множества тонов и цветов на фотографии. Но когда вы увеличиваете растровое изображение, становятся видны маленькие квадратики по его краям. Поэтому растровые изображения - не лучший выбор для графики, которую вы планируете масштабировать.

Рабочие процессы векторных объектов

  • Самый простой способ создать векторный объект в Photoshop - использовать инструменты «Форма».Даже если вы не художник-график, с помощью этих инструментов вы сможете быстро создавать геометрические или нестандартные формы.
  • По мере развития навыков попробуйте создавать собственные векторные объекты с нуля с помощью инструментов Photoshop Curvature и Pen.
  • Вы также можете использовать векторные объекты из других источников, таких как Illustrator - специальное приложение Adobe для векторной графики.

Изучите готовые нестандартные формы

  • Photoshop поставляется с сотнями готовых векторных фигур, называемых пользовательскими формами. Просто щелкните и перетащите с помощью инструмента «Пользовательская форма», чтобы мгновенно создать графику.
  • Пользовательские формы создаются на отдельных слоях фигур, поэтому вы можете редактировать форму, не затрагивая остальную часть изображения. Вы можете быстро заменить цвет фигуры, масштабировать и трансформировать ее или использовать инструменты редактирования векторных изображений Photoshop для изменения формы.

Построение геометрических фигур

В

Photoshop есть специальные инструменты для рисования основных геометрических фигур, таких как прямоугольники, круги и линии.Поэкспериментируйте с созданием уникальной графики, комбинируя основные геометрические формы.

r - Создать список векторов из вектора индексов и растрового изображения

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

    17 способов стать мастером растра

    В растрах замечательно то, что они полезны как для визуализации, так и для математического анализа. Они просты, универсальны и являются лучшим способом представления данных на непрерывной, попиксельной основе.

    Вот несколько способов работы с этим типом данных - и я надеюсь, что список вдохновит вас подумать о еще большем количестве возможностей. Вы увидите, как реструктурировать растры , чтобы получить именно то, что вам нужно, с особым контролем над ячейками, полосами, палитрами, даже с их геокодированием. Вы также увидите множество способов интегрировать из них, в результате чего наборы данных станут намного более богатыми и наглядными.Если вы задержитесь достаточно долго, вы можете даже научиться использовать математику и оценку выражений, чтобы произвести впечатление на своих друзей.

    1. Преобразование между форматами данных

    Этот файл GeoTIFF был преобразован из многослойного DWG, создавая изображение вектора, которое лучше соответствует структурным требованиям.

    Существует множество растровых форматов. Я не хочу смущать себя, угадывая, сколько из них (я всегда был ужасен в этих играх с угадыванием Jelly Bean Jar), ​​но могу сказать вам, что FME работает с более чем 60 из них. Самые популярные в нашей статистике использования - это GeoTIFF / TIFF и ECW.

    Чтобы получить все преимущества интеграции данных, часто стоит конвертировать в другой растровый формат, или переводить между растром и вектором, или комбинировать растры с облаками точек, базами данных, САПР, ГИС или любым другим типом данных. В мире, где данные являются жидкими, хранить информацию в едином формате - это самоубийство.

    2. Поменять размеры

    Это визуальное представление матрицы высот 25 × 25, которая была уменьшена до 10 × 10.

    Измените выборку изображения до желаемых размеров строки / столбца, размера ячейки или процента от исходного размера. Передискретизация обычно выполняется для создания меньшего изображения, но ее также можно использовать для создания большего (хотя и более низкого качества) изображения.

    Если вы не хотите создавать пиксельную графику, вам нужно получить практически такое же представление изображения (для цветного изображения) или распределения значений (для числового растра) при понижении разрешения. К полезным методам интерполяции относятся метод ближайшего соседа (быстрый), бикубический (наилучшее качество), билинейный (компромисс) и средний 4 или 16 (подходит для числовых растров, таких как ЦМР).

    3. Изменить систему координат

    Прогнозы широты и долготы могут быть самыми популярными в нашей статистике использования, но для разных задач требуются разные системы координат.

    Как и любой достойный респектабельный формат пространственных данных, растры могут иметь географическую привязку и могут иметь различные системы координат.

    Если вам нужно спроецировать графику на карту или объединить ее с другими данными, вы можете перепроецировать ее в другую систему. Например, для KML требуется WGS84 (LL84), тогда как плитки в службе листов веб-карты, скорее всего, будут в сферическом Меркаторе.

    Если вы хотите получить конкретную информацию, вы можете даже управлять геокодированием своего растра. Например, в некоторые растры встроены наземные контрольные точки (GCP) вместо геокодирования углов. Вы можете извлечь или установить опорные точки по мере необходимости.

    4. Объединить плитки в одно изображение

    Мозаика означает объединение нескольких изображений. В Safe это наше самое популярное преобразование растра.

    Мозаика из нескольких растров в один объект. Например, возможно, вам нужно объединить плитки в простой обзор в проекции широты и долготы.Это потребует преобразования мозаики, повторной выборки (№2) и повторного проецирования (№3).

    Это похоже на пазл! Тот, в котором части не подходят друг к другу!

    Да. Об этом. Перепроецирование может немного повернуть изображение, а когда за ним следует мозаика, мы часто получаем пустые черные области между частями. Обсессивно-компульсивный кошмар. Не волнуйся. Вы можете исправить это, добавив значение «nodata», чтобы пустые области стали прозрачными и забрали любой фон, находящийся под ними.

    Это изображение было сжато, чтобы с ним было легче работать, но без снижения качества.

    5. Сжать растровые файлы

    Это все равно, что поместить свой растр в Spanx, его сжатие делает все более тонким и обрезанным. 75% - довольно хорошее соотношение, если вам нужно изображение меньшего размера, которое быстрее обрабатывается, но все же хорошего качества.

    Многие форматы поддерживают сжатие: JPEG / JPEG2000, ECW, GeoTIFF / TIFF, Oracle Spatial GeoRaster, ArcSDE Raster, Geodatabase Raster, CADRG и WebP, чтобы назвать десять.

    6. Зафиксировать границы

    Отсечение - это, по сути, комбинация растров и векторов для получения более полезного результата. Например, каждая из этих обрезанных частей может храниться в базе данных PostGIS вместе с соответствующими метаданными.

    Обрежьте изображение, чтобы оставить только те части, которые вам нужны, и выбросьте части за пределы заданных границ.

    Например, вы можете объединить ECW Калифорнии с многоугольником, определяющим береговую линию, и отсечь океан (кому вообще нужна эта большая синяя влажная штука?). Результатом будет изображение как раз государства.

    Если вы вырезаете много областей, например границы парка, вы можете объединить атрибуты векторных объектов, чтобы каждый вырезанный фрагмент сохранил все свойства, например название парка. Как упоминалось в №4, удобно определять пустые части как «ноданные», чтобы они оставались прозрачными, что упрощает просмотр на фоне карты.

    Посетите fme.ly/parks, чтобы увидеть образец HTML-каталога изображений и метаданных.

    7. Составьте каталог растровой графики и / или метаданных

    Объедините изображения и их свойства в полезное место, которым вы можете поделиться с мамой, чтобы показать ей все крутые вещи, которые вы делаете на работе.

    Чтобы понять, что я имею в виду, посетите fme.ly/parks. Это каталог из множества вырезанных изображений и информации по каждому предмету.

    Каталог считывает растр как двоичный большой двоичный объект из базы данных, которая не поддерживает изображения, а затем использует простой HTML, чтобы все выглядело красиво.

    Этот GIF был выложен плиткой, что привело к тому же результату по частям. Тени были увеличены, чтобы различать плитки.

    8. Разделите большое изображение на плитки

    Разделить растр на серию листов.Может быть, вам нужны изображения определенного размера, а может быть, вам нужно конкретное число. Возможно, вам понадобятся более мелкие детали для обработки. Возможно, вам нужно загрузить растр в программное обеспечение, которое не поддерживает сильно сжатые длины волн. Может быть, вам просто нравятся ваши данные в виде крошечных кусочков - например, конфетти данных. Я тебя не виню. Конфетти - это весело.

    Какой бы ни была ваша ситуация, у вас есть гигантское изображение, и вы хотите, чтобы оно было разбито на части. Выложите это плиткой.

    Наиболее часто используемая схема листов веб-карт - это совместимая с Google и Bing Maps.

    9. Создайте сервис листов веб-карты

    Создайте серию фрагментов изображений, которые можно использовать в картографических веб-приложениях, таких как Google Maps, Bing Maps или другой сервис фрагментов веб-карт.

    Изображения в WMTS хранятся в наборах плиток, поэтому при масштабировании вы видите разные наборы плиток с разным разрешением. Вы можете создать WMTS, перепроецируя сферический меркатор (# 3), передискретизируя до различных разрешений (# 2) и разбивая на плитки (# 8).

    10. Текстурирование геометрической поверхности

    Эта 3D-модель является результатом многоступенчатого растрового преобразования: JPEG-изображение, наложенное на поверхность TIN, созданную из DEM.

    Мне кажется, что ни один растр не исполнил своего предназначения, пока его не использовали для текстурирования поверхности. Во-первых, растры - это двухмерное представление трехмерного мира. Во-вторых, 3D-модели часто бывают простыми и не имеют текстуры. Ни то, ни другое не так полезно, как могло бы быть. Наложение растра на 3D-модель часто оказывается полезной интеграцией.

    Допустим, у вас есть шейп-файл контуров Esri и ортофото MrSID. Вы можете создать матрицу высот, преобразовав контуры в 3D на основе отметки. Если сгенерировать как TIN и интегрировать с ортофотопланом, вы получите гораздо более полезную 3D-модель с текстурированной поверхностью, такую ​​как Candy Mountain там справа.

    Создание облака точек с помощью растров RGB и DEM также приводит к отличным преобразованиям модели поверхности (одна из наших самых популярных задач обработки LiDAR).

    11. Прикрепите изображение как атрибут объекта

    Esri ArcGIS поддерживает возможность добавления вложений в класс пространственных объектов базы геоданных.

    Многие форматы, такие как база геоданных или Excel, позволяют прикреплять изображения.

    Это отличная новость для взаимодействия, потому что вы можете сделать растр из чего угодно.Фотографии, сканированные изображения, статистические данные, диаграммы, иллюстрации, спутниковые снимки ... Однажды я продемонстрировал корпоративный растровый ридер / писатель, используя изображение пони.

    Все, что может быть растровым, также может иметь формат, поддерживающий вложения изображений.

    Этот 32-битный PNG RGBA был преобразован, чтобы иметь альфа-канал, чтобы он мог представлять прозрачность. Этот тип «растушевки» может быть полезен при мозаике.

    12. Реструктуризация лент

    Хорошо, теперь мы переходим к более мощным вещам.(Одевает солнечные очки.)

    Если у вас есть многополосные данные и вам нужно преобразовать их в формат, который его не поддерживает - например, если у вас есть 8-полосный формат, но все, что вам нужно, это обзор RGB, - вы можете удалить полосы, которые вы не используете. не нужно.

    Вы также можете перекодировать или добавить полосы, например, для перекодирования из RGB в RGB с прозрачностью или для удаления альфа-полосы, чтобы получить простой RGB.

    В этом примере пользователь создал набор векторных многоугольников на основе значений в матрице высот.

    13. Векторизация растра на основе значений

    Одним из способов преобразования растра в вектор является создание многоугольника для каждой смежной области пикселей с одинаковым значением. Мы называем это классификацией растра.

    На векторном изображении справа многоугольники были созданы путем округления ближайших 25 метров в модели рельефа перед классификацией. Затем из многоугольников были созданы NURBS, в результате чего была получена векторизованная контурная карта.

    Либо так, либо кто-то положил радугу в блендер.Я не уверен.

    Эти канадские цифровые данные о высоте были заштрихованы, а затем наложены на фоновую карту.

    14. Сделайте растровое изображение реалистичным с помощью штриховки холмов.

    Если вы работаете с данными о высотах, вы, вероятно, знакомы с простой черно-белой графикой, где высокие отметки отображаются белым цветом, а низкие - черным. Извините, но даже 3D-очки не могут сделать это 3D-изображение. Поверьте, я пробовал.

    Hill Shading предлагает реальную визуализацию того, как на самом деле выглядит изображение.Это особенно полезно для визуализации местности при составлении картографического продукта.

    15. Раскрашивание облаков точек

    Это облако точек раскрашено растром.

    Наборы данных

    похожи на специи, и пока вы не смешаете их вместе, вы не ощутите полный всплеск вкуса.

    Наложите облако точек на растр с географической привязкой, чтобы раскрасить точки.

    Объединение растров и облаков точек делает визуализацию LiDAR более приятной для глаз.Ознакомьтесь с моим сообщением в блоге «14 способов взять на себя ответственность за данные LiDAR», чтобы узнать о многих способах интеграции облаков точек. Некоторые из самых полезных и красивых результатов включают растры.

    Эти красные многоугольники были наложены на основе алгебры, выполненной для определения интересующих областей.

    16. Попиксельная оценка выражения

    Выполнять вычисления на основе значения одной или нескольких ячеек. Например, вы можете рассчитать уклон или аспект (направление уклона) для каждой ячейки, или извлечь экстенты, или обнаружить изменения между двумя входами.

    Вы также можете изменять значения пикселей на основе алгоритма. Да, друзья, если эти пиксели хранят значения RGB, то это просто причудливый способ сказать «сделайте свой собственный Valencia или X-Pro II». Бесплатный spork для всех, кто использует оценку растровых выражений для создания собственного фильтра Instagram.

    GeoTIFF и PNG были объединены путем копирования значений ячеек из изображения дороги на фоновый слой.

    17. Слой растров путем копирования ячеек или использования полупрозрачности

    Объедините два растра, чтобы увидеть информацию из обоих слоев.Вы можете сделать это, взяв только определенные пиксели с одного из изображений (например, белые и желтые дороги) или добавив прозрачность (# 12). Альфа-канал позволяет плавно смешивать изображения при наложении на них. Что-то вроде цифровой переводной бумаги.

    Чтобы узнать, как выполнить все вышеперечисленные задачи с помощью FME, посетите safe.com/raster. Я рекомендую вам посмотреть запись этого вебинара в октябре 2013 года, чтобы увидеть отличные живые демонстрации, включая впечатляющие сценарии, сочетающие несколько источников данных (включая WMS), расширенные преобразования и математику.У нас также есть огромная коллекция статей в нашем сообществе FME, которые помогут вам удовлетворить ваши растровые потребности.

    Какие переводы и преобразования вы выполняете с растровыми данными? Что вы считаете самым сложным?

    О данных Преобразование данных Графика Изображения Интеграция Растр Растров Взаимодействие пространственных данных Преобразование .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *