Изготовления памятников: Памятники на могилу фото и цены в Казани. Купить памятник недорого

Содержание

Памятники на могилу в Казани

Отзыв Александра

У компании Велес в чем сильная сторона — прежде всего, выбор.
Выбор отменный, как выше верно заметили, и для внутренней отделки есть из чего выбрать, и для мощения — кстати, брусчатка из песчаника много дешевле гранитной, при том что прослужит нисколько не меньше, если, конечно, говорить о мощении придомовой территории, а не Красной Площади.
Песчаник вообще уникальный природный камень — отлично поддается обработке, и вместе с тем долговечен.
Плюс продавец свой товар отлично знает — уровень сервиса очень высокий, всегда помогут с выбором оптимального варианта.

Отзыв Владимира

А мы в «Велес» заказывали природный камень на дорожку в саду, очень в компании выбор широкий, что и понравилось. Решили выложить дорожку, посмотрев на соседей. А они как раз тоже в «Велес» заказ делали, так красиво получилось, камень отличный! И мы заказали. Не пожалели не чуть! Это в прошлом году было. А в этом песчаник заказали, чтобы веранду отделать.

У нас там много растений и с камнем будет смотреться в самый раз! Вот ждем, когда привезут.

Отзыв Сергея

Полностью согласен с отзывами. У меня брат занимается дизайном и тоже заказывает материалы у компании «Велес». Кстати работает с ними не первый год. Говорит, что более надежного и проверенного партнера не найдешь.Считает, что работая с «Велес» это экономия времени (не надо искать необходимый материал), экономия средств (компания своим клиентам постоянно предлагает выгодные предложения), и экономия нервов (поставки материалов всегда в срок, и доставка именно того материала, который заказывали). Согласитесь что может быть лучше?

Отзыв Искандера

По работе мне часто приходится консультировать людей по качеству материалов, применяемых в строительстве и другим вопросам. так вот, могу с уверенностью сказать, что эта компания производит действительно качественные материалы. Камень действительно натуральный, такой камень выдержит многое и долго прослужит.

Изготовление памятников в Москве

Главная

Жизнь коротка, искусство вечно — так гласит древнеримская пословица, и изготовление памятников — лучшее тому подтверждение. Всем нам отведен свой срок на этой земле, но память о хорошем человеке обязательно должна остаться на века. Памятник олицетворяет уважение, преданность и любовь тех, кто навсегда потерял близкого человека и искренне хочет увековечить его образ. Если вы решили установить красивое и долговечное надгробие на могиле родного человека, позвольте нашей компании изготовить памятник в соответствии со всеми вашими пожеланиями. Мы поможем вам решить эту задачу быстро и без проблемно, избежав грустных мыслей и оставив в душе лишь приятные и дорогие сердцу воспоминания.

Наши преимущества

Сами добываем гранит

Наличие собственного производства и отсутствие посредником между покупателем и производителем, делают наши цены еще ниже.

Собственное производство

Наличие собственного производства и отсутствие посредником между покупателем и производителем, делают наши цены еще ниже.

Полный комплекс услуг

Мы берем на себя все заботы связанные с доставкой памятника к месту захоронения а также установкой и благоустройство территории.

Освящено в церкви

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

Скидки Льготы БО13

Мы заботимся о наших клиентах и поэтому разработали гибкую систему скидок и выдаем документы на получение компенсации от государства.

Контроль качества

На каждом этапе производства и установки памятника и ритуальных товаров мы осуществляем контроль качества по стандарту ISO 9001.

Гарантия

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

Установка везде

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

Любые формы и размеры

Все памятники и ритуальные товары производимые в нашей компании освящены в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде.

ООО «Гранит» (PQD.ru) является производителем, а значит, изготовление надгробий и памятников любой сложности не вызывает у нас трудностей. Вы можете заказать недорогой или элитный памятник, и наша компания приложит все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания и по качеству, и по внешнему виду готового изделия. Независимо от выбранного вами варианта оформления могилы мы гарантируем прочность и долговечность конструкции. В своей работе мы используем отборные материалы и прогрессивные технологии, поэтому изготовление памятников нашими мастерами занимает минимум времени. У нас вы можете купить не только надгробие, но и: ограды, кресты, цветники, вазы, лавочки и столики, цоколя и т.д.

Другие организации по изготовлению памятников неспособны конкурировать с нашей компанией по уровню сервиса. Наш штат включает всех специалистов, которые задействуются в проектировании, производстве, установке надгробия и любых других элементов оформления могилы. Мы готовы взять на себя все заботы, а вам нужно лишь выбрать памятник, который украсит место упокоения достойного человека. У нас вы можете не только купить типовое надгробие, но и заказать изготовление памятников с эксклюзивным дизайном. PQD.ru сможет воплотить все ваши задумки, так как над разработкой уникального проекта будет трудиться целая команда мастеров, состоящая из архитектора, скульптора и художников (портретист и оформитель).

Каталог наших памятников

Изготовление надгробий в Москве зачастую оказывается очень дорогостоящим. Тем не менее не стоит экономить на установке хорошего памятника, ведь качественное оформление могилы прослужит несколько десятилетий, не требуя тщательного ухода или регулярного ремонта. PQD.ru вот уже 20 лет специализируется на изготовлении памятников по доступным ценам. У нас собственное производство, поэтому, выбирая нас, вы получаете необходимое изделие без наценок — по минимальной стоимости. Более того, товары по акции можно купить с существенной скидкой.

Цены на изготовление памятников в Москве зависят от:

  1. Сложности композиции;
  2. Размеров надгробия;
  3. Использованных в производстве материалов;
  4. Необходимости доставки и установки.

Наши мастера умело превращают огромные глыбы гранита в произведения искусства. Будь то карельский гранит, китайский гранит или гранитополимер, у нас есть все необходимое для его обработки оборудование. Овладев новейшими технологиями, мы сумели сократить трудозатраты и время, необходимое для изготовления памятников, а значит, у нас вы закажете надгробие на самых выгодных условиях. Качественная обработка гранита гарантирует, что памятник выдержит любые капризы погоды, не потеряв при этом свой первоначальный вид. PQD.ru уверенно смотрит в будущее и предоставляет гарантию сроком 30 лет на все виды надгробий.

Наши работы

Работаем под «ключ»

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг:

  • выезд на место захоронения и замеры;
  • помощь в выборе надгробия или 3D-проектирование эксклюзивного памятника;
  • изготовление памятников любой формы и любых размеров;
  • демонтаж старых конструкций;
  • благоустройство могилы;
  • уход за местом захоронения;
  • ремонт надгробий.

Все произведенные нами конструкции проходят освящение в Церкви Вознесения Господня в Павловском Посаде, что подчеркивает наше стремление предоставить клиентам лучшие и в материальном, и в духовном смысле памятники. PQD.ru работает по всей территории Москвы и Московской области, поэтому изготовление надгробий и их последующая установка доступны вам в любой точке региона.

Свяжитесь с нами удобным для вас способом, и наши менеджеры с готовностью проконсультируют вас по любому вопросу!

Материалы для изготовления памятников

Содержимое документа:

Обратившись в нашу гранитную мастерскую, Вы имеете возможность заказать памятники из гранита и мрамора по уже имеющимся эскизам. Вы также можете заказать надгробие, выбрав образец по фото-каталогу. Если необходимая модель отсутствует в каталоге, мы можем изготовить могильные памятники согласно эскизам, предоставленным заказчиком.

Как заказать памятник

Для того чтобы купить памятник, с каждым заказчиком заключается договор, где указывается стоимость работ, сроки изготовления, описание изделия и многие другие детали. Как правило, для изготовления гранитных памятников требуется один месяц. Заключая договор на изготовление и продажу памятников, клиент самостоятельно определяет удобное для него время доставки и установки готового изделия.

Среди наших клиентов мы будем рады видеть не только частных лиц, но и организации, заинтересованные в поставке гранитных памятников оптом.

Так устроена жизнь, что одно поколение сменяет другое, но ушедшие близкие люди навсегда остаются в нашей памяти. Достойной традицией многих народов является выражение любви и уважения к усопшему с помощью создания надгробного мемориала как символа вечности и приюта для светлых воспоминаний о дорогом человеке.

Чтобы купить памятник или надгробие, нужно обратиться в гранитную мастерскую, где работают опытные мастера: художники и скульпторы. Они увековечивают в камне память о близких людях, вкладывая в работу все имеющиеся знания, умения, опыт и частичку своей души.

Какие материалы используются при изготовлении изделий?

Для изготовления мемориальных памятников используются различные материалы: мрамор, гранит, мраморная крошка или искусственный камень. Можно выбрать любой размер, форму, цвет, фактуру и фигурную обработку. В руках опытного мастера любой материал становится именно тем изделием, которое необходимо заказчику.

При изготовлении ритуальных изделий применяются новейшие технологии, поэтому памятники и надгробия в течение многих лет будут оставаться в своем первозданном виде. Никакие природные явления – снега, дожди, ветра и солнце не смогут разрушить надгробный камень. Но это касается только качественных изделий, поэтому заказ памятников лучше производить в профессиональной гранитной мастерской.

Чаще всего для создания памятников и надгробий используется натуральный камень – мрамор или гранит. Отличительные свойства гранита – устойчивость к механическим и атмосферным воздействиям, прочность и долговечность. Мрамор отличается необычайной изысканностью и природной красотой. Эти свойства натуральных материалов позволяют создавать величественные шедевры мемориальной архитектуры.

Цветовая гамма изделий

Цветовая гамма гранита и мрамора отличается разнообразием и включает в себя множество светлых и темных тонов. В зависимости от первоначального размера плиты, гранитные и мраморные надгробия могут быть различной величины. Поверхность плиты можно полностью или частично отполировать, а также дополнить символичными архитектурными элементами.

На ритуальные изделия из природного камня можно наносить разнообразные изображения со сложной детализацией, размещать на поверхности плиты цветные или черно-белые фотографии, набирать или вырубать памятные надписи. Заказ памятников из натурального гранита или мрамора – лучший вариант для увековечения памяти о дорогих и близких людях.

Изготовление памятников в Москве из гранита, мрамора

Главная

Изготовление памятников, а также комплекса товаров для облагораживания могильного участка – это направление деятельности нашей гранитной мастерской. У нас представлены надгробия из натурального гранита разной ценовой категории. Мы реализуем проекты различной сложности, включающие изготовление памятника и его установку, а также обустройство могилы под ключ.

С чего начинается изготовление памятника

Изготовление надгробий охватывает множество этапов. Самый первый – выбор модели памятника. Затем подбирается материал, так как существует множество пород гранита, различных по цвету. Уже на первом этапе у нас есть преимущества:

Ассортимент

Не просто большой, а не ограниченный, так как кроме моделей из каталога мы изготавливаем нестандартные памятники.

Сортировать: По умолчаниюЦенаЦенаАртикулАртикул

Материал

Черный гранит из Карелии, знакомый многим Габбро-Диабаз — не единственный камень, который мы используем. Мы предлагаем изделия из Дымовского, Лезниковского, Капустинского и других видов гранита.

Завершает первый этап подбор всех необходимых товаров для благоустройства. Вы можете обсудить ваш заказ в офисе с менеджером или запросить расчет по электронной почте. Когда все товары будут согласованы, заказ оформлен, он отправляется в нашу мастерскую.

Второй этап изготовления — наша гранитная мастерская

За названием гранитная мастерская скрывается масштабное производство. У нас мощные современные станки и мы тщательно следим за исправностью оборудования, так как это тоже влияет на качество работы изделия. Здесь, в нашей мастерской, и происходит изготовление памятников и надгробий, а именно:

Памятник готов и отправляется в соседнее помещение к нашим художникам. Чтобы изделие исполняло свою функцию его необходимо заполнить информацией об умершем и красиво оформить. А резчики продолжают свою работу – готовят остальные товары из заказа.

Художественное оформление памятника

Изготовление памятников на могилу на третьем этапе включает в себя оформление. Пока гранит резали, шлифовали и полировали, художники-граверы готовили макет, на котором располагали все выбранные заказчиком элементы. Для чего это нужно?

Во-первых, для согласования расположения элементов. А вдруг заказчику захочется крестик сдвинуть? Или добавить/убрать элементы? Все макеты в обязательном порядке согласовываются.

Во-вторых, если заказан портрет гравировкой, фотография умершего ретушируется. Наши заказчики могут увидеть фото до гравировки и попросить внести корректировки. У нас есть специалисты, которые не только награвирует на лазерном станке все оформление, но выбьют пескоструем, покроют позолотой, награвируют портрет вручную.

Подготовка заказа к отправке и установке

Памятник полностью готов! Сотрудник комплектует заказ выбранными товарами, а заказчику сообщают о готовности и уточняют дату установки. После подтверждения даты назначается бригада установщиков. Они также звонят накануне для согласования времени.

На кладбищах Москвы действуют строгие правила, относительно установки. Они предполагают сбор пакета документов – мы готовим их все. Нашим клиентам нужен только паспорт захоронения и паспорт гражданина РФ, чтобы написать заявление на установку в администрации кладбища.

Мы также отправляем памятники и товары по все России транспортной компанией. Перед отправкой все упаковывается, а заказчику предоставляется фото и видеоотчет. Так осуществляется изготовление памятников в нашей мастерской. И напоследок, наше преимущество – цены ниже среднерыночных, а ещё есть скидки.

Каталог товаров и услуг

Фотографии наших работ

Сроки изготовление памятников от 3 дней.

Указанные сроки изготовления рассчитываются с момента согласования 

  • бланка заказа (должны быть предоставлены все фотографий, даты, фио),  
  • эскизов оформления памятника, 3д-макета
  • внесения предоплаты  
до готовности товаров к установке или передачи покупателю.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАМЯТНИКОВ И ИЗДЕЛИЙ?

  1.  От наличия камня или готовой формы памятника на складе. Если форма есть в наличии, то памятник будет готов за 3-7 дней. Наличие памятников уточняйте на странице каталога памятников, кнопка -«в наличии».
  2. От выбранного материала (быстрее всего изготовить памятники из гранитополимера — под заказ за 2 недели)
  3. От загруженности производства. В зимний период (с октября по февраль) срок изготовления будет максимально быстрый. Установка товаров, оформленных в этот период, будет производится в первую очередь.
  4. От сложности выбранной модели памятника и надгробных изделий. Сроки изготовления сложных резных скульптур под заказ изготавливаем 1,5-2 месяца. 

    Сроки изготовления памятников, цоколей из гранита под заказ

    Материал
    Сроки для стандартных моделей Элитные и авторские формы 
    Гранитополимер 2 недели (с фотокерамикой — 3 недели) 3-4 недели 
    Гранит
    3-4 недели 1-2 месяца
    Мрамор
    3-4 недели 1-2 месяца

    Если вы хотите, чтобы памятник был установлен к годовщине, другой памятной дате, сообщайте эту информацию нашему менеджеру при оформление бланка заказа.

    Сроки изготовления надгробных изделий под заказ

    Товар
    Сроки для стандартных моделей Нестандарт
    Металлическая ограда, цветник 2 недели   3-4 недели 
    Фотокерамика 10 дней 3-4 недели
    Столики и скамейки 2 недели 3-4 недели
    Гранитная плитка, гранитный бордюр 2 недели 3-4 недели
    Тротуарная плитка и бордюр   1-2 недели дог
    Цветник из гранита 2 недели 3-4 недели
    Вазочки из гранита 2 недели 3-4 недели
    Декоративный щебень 1 неделя 2-3 недели
    Газон 1 неделя 1 неделя

    СРОКИ УСТАНОВКИ ИЗДЕЛИЙ

    Важно! После установки в течение 2 недель изделия нельзя трогать (шатать, проверять на прочность).

    Услуга
    Сроки установки
    Установка памятника из гранитополимера 2-3 часа
    Установка памятника из гранита
    2-5 часов
    Бетонное основание
    5 часов + 1 неделю бетон застывает
    Ограда
    1-2 часа
    Тротуарная плитка 
    1 час на 1 м.кв
    Гранитная плитка
    через неделю после заливки бетонного основания — 1 час за 1 м.кв
    Засыпка щебня
    1-2 часа

    Изготовление памятников — Акция от 4500 руб

    Гранитная мастерская NISP занимается изготовлением и установкой памятников на могилу в Москве и области. Мы используем современные станки и тщательно контролируем производственные материалы, чтобы создавать красивые и прочные памятники, сохраняющие светлую память о хорошем человеке. Наши художники идеально точно наносят на камень любой ваш эскиз. Кроме того, вы можете недорого купить готовый памятник.


    Выбор материала

    Мы работает с различными видами натурального и искусственного камня. Материалы отличаются по долговечности, устойчивости к природным факторам, требованиям к уходу и по стоимости. В нашем мастерской вы можете заказать памятник на могилу из таких видов камня:

    * Гранит. Вы можете выбрать среди большого разнообразия видов гранита, которые отличаются по цвету, фактуре и свойствам. Изготовление памятников на могилу из самого прочного и долговечного натурального камня позволяет отдать дань уважения и выразить благодарность.

    * Гранитополимер. Материал представляет собой достоверную имитацию природного камня. Производство памятников из гранитополимера получается значительно дешевле. Материалу можно придать любую форму. Конечно, гранитополимер уступает граниту по долговечности, но вполне может прослужить 60-70 лет.

    * Литьевой мрамор. Материал не настолько прочный, как гранит, зато он является более пластичным и позволяет оформлять памятник резьбой тонкой работы, сложными шрифтами и декоративными элементами.


    Наша гранитная мастерская выполняет изготовление памятников на заказ в виде скульптур: ростовых, поясничных или бюстов. В дополнение к основному памятнику можно установить гранитные или мраморные скульптуры лебедей, ангелов, Святой Девы Марии.

    Нанесение изображений

    На памятники наносят надписи с именем, датами рождения и смерти, краткой эпитафией. Текст дополняют фотографиями или рисунками. Мы используем разные технологии и методы нанесения надписей и изображений на памятники:

    * Гравировка. Наши мастера используют новейшее оборудование, чтобы безупречно точно нанести на камень выбранные вами изображения: ритуальные символы, картины природы, декоративные уголки и рамки.

    * Цветное фото. Вы можете заказать памятник на могилу с полноцветной фотографией дорогого человека или любым цветным рисунком. Мы наносим изображения на стекло, керамику, металл или непосредственно на камень.

    * Надписи. Кроме большого выбора доступных шрифтов, вы можете сами выбрать понравившийся шрифт, найденный в интернете или на собственном компьютере. Также надписи могут быть выполнены из рубленных букв, украшены позолотой или бронзой.


    Изготовление ритуальных памятников на заказ.Проекты любой сложности

    Гранитная мастерская NISP предлагает готовые памятники, а также выполняет изготовление памятников в Москве и области по вашим эскизам. Вы можете выбрать для себя самые подходящие варианты по внешнему виду памятников, дополнительным декоративным элементам, материалу и стоимости. Заказывая памятники у производителя, вы получаете безупречное качество и самые лояльные цены. Вы можете уточнить любые детали и получить полный бесплатный расчет изготовления памятника. Для этого просто позвоните нам или закажите обратный звонок.



    Технология изготовления памятников из гранита

    Технология изготовления надгробных памятников из гранита и основные этапы производственного процесса. Особенности обработки материала и художественного оформления надгробий.

    Изготовление надгробных памятников – сложный технологичный процесс. От качества материала, способа обработки и аккуратности исполнения зависит конечный результат. В каждом отдельном случае мастер придерживается установленных канонов относительно художественного оформления, но индивидуальный подход имеет большое значение. Перед заказом следует продумать свои пожелания относительно формы, расцветки и дизайна. Это поможет предметно согласовать стиль заказываемого надгробия.

    Шлифовка и полировка гранита

    Изначально материал для изготовления является обыкновенной бесформенной глыбой. Она подлежит распилу, после чего приступают к непосредственной обработке. На начальном этапе выполняют шлифовку с помощью специальных дисков. Минимум 5-6 подходов необходимо, чтобы добиться матовости на гранитной поверхности плиты. По мере продвижения процесса наждачные диски меняют несколько раз – от более грубых (для черновой обработки) до тонких (финишная обработка).

    Гладкость гранита – результат полировки. Ее выполняют с использованием автоматического оборудования с насадками из фетра, кожи или специальной износоустойчивой ткани. Для достижения максимального результата применяют полировочные пасты. Глянцевая и гладкая поверхность плит после обработки сохраняется на долгие годы. Посмотрите на примеры надгробных памятников тут http://granite.ua/nadgrobnye-pamyatniki/, где представлены десятки вариантов по дизайну и стоимости.

    Дополнительная обработка камня

    Под воздействием разных факторов со временем природный материал может разрушиться. Чтобы этого не произошло, после шлифовки гранита его обрабатывают соляной кислотой с последующим нанесением влагозащитных составов. Такая технология позволяет сохранить материал в надлежащем виде, обеспечив долговечность использования.

    Художественное производство

    Чувство меры, соблюдение канонов, художественный талант – изготовление надгробного памятника многогранный процесс. Перед мастером стоит задача воплотить художественную идею в реальность. Необходимо придать форму камню (скруглить, скосить края или сделать фигурными) и отполировать срезы. Художественная резьба по граниту – последний этап, на котором мастер наносит надписи, символы и декоративные элементы. Гравировка является одним из самых сложных моментов в процессе изготовления надгробных памятников. После окончания всех работ остается только пробурить отверстия для монтажа и придать конструкции законченный вид.

    Создание памятников такими, какими они должны были быть

    Весной 1890 года Джон Митчелл, пылкий двадцатишестилетний редактор черной газеты Richmond Planet , позаботился о том, чтобы его газета освещала посвящение величественного Ричмонда. памятник Роберту Э. Ли, известный как первая героическая конная статуя конфедерата, установленная где-либо в Соединенных Штатах. Митчелл родился в рабстве в Ричмонде во время войны, в которой Ли и Конфедерация вели его и его народ в рабстве.Вскоре после открытия статуи он написал: «Негр… поставил памятник Ли, и, если придет время, будет там, чтобы снести его».

    Примечательно, что время настало. Хотя собственная Монумент-авеню Ричмонда до сих пор избегала подъемных кранов, они были активны в других частях Соединенных Штатов. На момент написания этой статьи бюсты, статуи, обелиски, фонтаны и указатели Конфедерации упали в паре десятков городов в старых штатах Конфедерации и даже в Калифорнии, Миссури, Монтане и Нью-Йорке.Огромные конные статуи Шарлоттсвилля были замурованы. Окна Ли и Джексона в Национальном соборе Вашингтона были удалены.

    До недавнего времени почти никто, кроме Митчелла, не ожидал такого исхода. Когда Standing Soldiers, Kneeling Slaves впервые появились в 1990-х годах, неоконфедеративное движение еще было в самом разгаре. Статуи конфедератов с любовью реставрировались и иногда даже освящались новыми церемониями. Идея о том, что эти памятники были спроектированы и построены для поощрения превосходства белых, часто отвергалась, но в большинстве случаев просто игнорировалась.Сегодня эта идея стала популярной, ее обсуждают в газетах, на веб-сайтах и ​​в ток-шоу. Теперь защитники памятников Конфедерации в значительной степени отказались от идеологической борьбы и отступили к, казалось бы, нейтральной защите «истории». Как ни крути, говорят, эти памятники олицетворяют «нашу» историю. Следовательно, их удаление является актом исторического «стирания».

    Если есть один урок, который можно извлечь из изучения того, как выбираются и строятся памятники, так это то, что они, безусловно, не представляют историю каким-либо прямым или ответственным образом.Они представляют повестки дня, навязчивые идеи, предрассудки, прихоти, а иногда и высокие идеалы и чаяния тех людей в обществе, которым посчастливилось возвести их публично. Получающиеся в результате памятные пейзажи представляют собой сильно политизированные и часто причудливые собрания исторических персонажей, многие из которых были давно забыты, а иногда и заслуженно.

    И все же эти пейзажи и памятники на них имеют свою собственную историю, которая чрезвычайно показательна и абсолютно заслуживает изучения.Даже если памятники претендуют на то, чтобы быть постоянными, вечными и статичными — другими словами, вне истории, — они всегда были жертвами исторических сил, которые породили их, изменили мир вокруг них, а иногда даже уничтожили их.

    Важнейшим элементом этой истории, о котором часто забывают, являются памятники, которые могли быть, но никогда не возникли. Когда-то это были идеи, семена, а иногда и тщательно разработанные схемы альтернативных историй. У них были возможности, которые позже были стерты самим успехом тех памятников, которым удалось подняться вместо них, как это сделал Ли на Монумент-авеню.

    Подавление этих альтернативных памятников — этой параллельной вселенной возможностей — было не чем иным, как упреждающим стиранием прошлого. После Гражданской войны, когда Соединенные Штаты внезапно и неожиданно освободились от рабства, нация получила уникальную возможность пересказать свое прошлое: расплатиться с преступлением рабства, воздать должное ранее порабощенным людям в своей собственной истории. освобождения, и дать им место, наконец, как полноправных и необходимых участников нравственного пробуждения Америки.В основном ничего из этого не произошло; Памятный пейзаж принял совершенно иной оборот. Это был провал художественного воображения и политической воли, неспособность на всех уровнях отказаться от власти белого. И это тоже была трагедия, потому что стирание альтернативного прошлого всегда означает стирание альтернативного будущего. Памятники так же рассказывают о будущем, как и о прошлом.

    Вместо этого в памятном ландшафте преобладали люди в военной форме — не только командиры, такие как Ли, но впервые и обычные анонимные солдаты, чьи статуи разбросаны по всей стране в городах и небольших поселках, некоторые из которых никогда прежде не имели ни одного произведение общественной скульптуры.Однако почти нигде в этом огромном изобилии военных памятников черные солдаты не получали признания. Почти 180 000 человек, вступивших в армию Союза, были поставлены на карту в этом конфликте с меньшим сопротивлением, чем кто-либо другой. В отличие от своих белых собратьев, черные солдаты боролись за самое элементарное дело, за право просто на то, чтобы с ними обращались как с людьми. Только в конце девятнадцатого века появился памятник с изображением черных солдат в форме — необычный памятник Роберту Гулду Шоу и 54-му Массачусетскому полку.

    Марш военных памятников, который Уильям Дин Хауэллс однажды насмешливо назвал «постоянной армией из бронзы и мрамора», охватил торговый центр в Вашингтоне, округ Колумбия, и городскую площадь в Соединенных Штатах. Это явление, на одном уровне, является простым отражением огромного увеличения военных ресурсов и пособий для ветеранов за полтора века после Гражданской войны. По достоверным оценкам, по состоянию на 2016 год американские вооруженные силы примерно на 300 процентов дороже, чем их следующий крупнейший конкурент, Китай — исторически одностороннее превосходство, которое трудно осознать.Тем не менее, призывы к дополнительным деньгам и новым памятникам не утихают, как если бы американская военная машина была неумолимым богом, которого невозможно умиротворить, независимо от того, сколько жертв ему принесено.

    После Второй мировой войны, в разгар этого беспрецедентного расширения, вооруженные силы США были окончательно разделены. Военные мемориалы стали более заметными для цветных людей. Начиная с Трех военнослужащих у Мемориала ветеранов Вьетнама в Вашингтоне, округ Колумбия (1984), фигура черного солдата появилась в десятках мемориалов ветеранам войн Америки во Вьетнаме и Корее, хотя лица, принимающие решения, и дизайнеры в этих случаях все еще непропорционально белые.

    Несмотря на то, что расовое равенство в репрезентации в некоторой степени улучшилось, более крупный проект поминовения в основном остался прежним, позволяя не принимать во внимание болезненную и проблематичную историю войн Америки. Мемориалы войны США во Вьетнаме типичны: в то время как черным солдатам было предоставлено место, вьетнамский народ, с которым они сражались и против которого они сражались, остаются невидимыми. Это отсутствие особенно примечательно с учетом присутствия в Соединенных Штатах более двух миллионов вьетнамских американцев, многие из которых были перемещены прямо или косвенно в результате войны, опустошившей страну происхождения их семей.Однако в публичном пространстве они почти не упоминаются, не говоря уже о представлении.

    Как хорошо показывает длительный конфликт во Вьетнаме, десегрегация вооруженных сил США в разгар холодной войны шла параллельно с американскими военными вмешательствами против цветных народов в бедных странах по всему миру, которые не представляли реальной военной угрозы Соединенным Штатам. Состояния. Мы вполне можем спросить, что означает расовое равенство, когда оно таким образом привязано к текущему проекту расширения американского влияния в мире — проекту, затраты на который всегда несоразмерно ложились на цветных небоевиков, которые по большей части остаются невидимыми для большинства. .

    Это был вопрос, над которым Мартин Лютер Кинг-младший глубоко задумался в конце своей жизни, в разгар войны Соединенных Штатов во Вьетнаме. Через четыре года после речи «У меня есть мечта» он произнес еще одну, более мрачную речь, которая изменила его наследие так, как Соединенные Штаты едва ли боролись. 4 апреля 1967 года в церкви Риверсайд в Нью-Йорке он выступил с ошеломляющим моральным осуждением своей страны и ее развязывания войны во Вьетнаме. Если его предыдущая речь в Вашингтоне касалась незавершенного обещания гражданской войны об эмансипации, то речь в Риверсайде касалась другого наследия этой войны — нормализации милитаризма.

    По мере того, как речь разворачивалась, развивался и его аргумент о том, что расизм, бедность и милитаризм неотделимы друг от друга и являются продуктом «гораздо более глубокой болезни американского духа», которая ставит выгоду выше справедливости. Он много критиковал в американской жизни, в том числе «высокомерие Запада, когда он считает, что у нее есть все, чтобы научить других, и нечему учиться у них». Но он приберег свой самый разрушительный комментарий из-за явной разрушительности войны Америки, которая создавала моральный долг выступить против нее:

    Конечно, это безумие должно прекратиться.Мы должны остановиться сейчас же. Я говорю как дитя Божье и брат страдающим беднякам Вьетнама. Я говорю от лица тех, чья земля разоряется, чьи дома разрушаются, чья культура подрывается. Я говорю от имени бедных в Америке, которые платят двойную цену за разбитые надежды дома и расправляются со смертью и коррупцией во Вьетнаме. Я говорю как гражданин мира, потому что мир в ужасе стоит на избранном нами пути.

    У памятника Кингу в Вашингтонском приливном бассейне эта резкая критика сводится к одной цитате — не из речи Риверсайда, — в которой говорится: «Я против войны во Вьетнаме, потому что люблю Америку.«Это единственное место на территории Национальной аллеи, которое признает существование антивоенного движения. Но здесь и повсюду в публичном пространстве очень мало признания реальной истории инакомыслия против войн Америки, не говоря уже о том, чтобы что-то напоминающее серьезный вызов Кинга милитаризму США. Представьте себе монумент Кинга, если бы он вместо этого заявил, как он это сделал в церкви Риверсайд, что «нация, которая продолжает год за годом тратить больше денег на военную оборону, чем на программы социального подъема, приближается к духовной смерти.”

    Тишина мемориального пейзажа не должна вызывать удивления. Многолетняя история общественного памятника подтверждает их принципиальный консерватизм. Памятники редко сталкиваются с прошлым и не учитывают его. В каком-то смысле они вообще не относятся серьезно к истории, потому что история всегда запутана, сложна и противоречива. Мемориальный ландшафт, созданный людьми, обладающими властью и привилегиями, обычно превращает их самые глубоко укоренившиеся предположения в самооправданные басни.

    Это глубоко укоренившееся эгоцентризм — именно то, что Кинг подталкивал себя и своих сограждан исследовать и изменить.В последней речи, которую он произнес перед убийством в Мемфисе, он призвал своих слушателей «развить своего рода опасное бескорыстие». Вспомнив притчу о добром самаритянине по дороге в Иерихон, Царь сказал им, что он шел именно по этой дороге. Это была опасная извилистая извилистая дорога, идеально подходящая для засад. Но только благодаря опасности они могли «двигаться дальше в эти могущественные дни, в эти дни испытаний, чтобы сделать Америку такой, какой она должна быть».

    Создание памятников такими, какими они должны быть, несомненно, потребует подобного опасного бескорыстия.Мемориальный ландшафт Соединенных Штатов полон окаменелостей белого превосходства и американского экспансионизма — свидетельств тех самых ценностей, от которых Кинг так решительно отказался. Чтобы жить в современном мире, общественные памятники должны быть на стороне Кинга в истории и отражать меняющуюся демографическую ситуацию и проблемы, которые затрагивают каждое сообщество по всему миру. Эта задача заключается не в стирании прошлого, а в его реконструкции, если использовать политический термин, который все еще звучит с конца 1860-х годов. Если Соединенные Штаты смогут противостоять своей истории и восстановить силу своего утраченного прошлого, тогда они смогут начать представлять новое будущее как для нации, так и для ее памятников.

    Отрывок из книги «Стоящие солдаты, преклоненные рабы: гонка, война и памятник в Америке девятнадцатого века», новое издание Кирка Сэвиджа. Авторское право © 1997 Издательство Принстонского университета. Предисловие к новому переизданию в мягкой обложке, авторское право © 2018, Princeton University Press. Печатается с разрешения.

    Центр печати — (Раз) создание памятников

    (Un) Making Monuments — это виртуальная выставка, посвященная тому, как история отмечена и опосредована посредством фотографических репрезентаций власти в общественных местах.В нем представлены работы Маргарет Бурк-Уайт, Оливера Кертиса, Ноны Фаустин, Ли Фридлендер, Ан-Ми Ле, Майкла Мергена, Джойри Минайя, Майка Осборна, Кейтлин Померанц, Мэтью Шейн, Уильяма Эрла Уильямса и Марисы Уильямсон.

    Эта виртуальная выставка состоит из четырех частей — Making History , Making Sense , Making Presence и Making Space , которые будут выходить каждую среду с 30 сентября по 21 октября 2020 года. Выставка будет открыта до конца. 30 декабря 2020 года, после чего он будет помещен в архив на нашем основном сайте . Подпишитесь на список рассылки Центра печати, указанный ниже, чтобы получать обновления об этих запусках и связанных с ними общественных программах. Для оптимального просмотра мы рекомендуем использовать настольный компьютер.

    (Un) Making Monuments пересматривает множество американских памятников с помощью фотографии, средства записи и сохранения. Способная создать архивный документ, свидетельствующий об истории, фотография дает нам визуальные инструменты для интерпретации истории. Фотографии на этой выставке помогают нам переосмыслить и переосмыслить ландшафт страны.

    Художники на этой выставке обращаются к самым разным монументальным сюжетам — от спорных фигур, таких как Христофор Колумб и Роберт Э. Ли, до узнаваемых икон, таких как Статуя Свободы, гора Рашмор и Белый дом. Также учитываются менее известные, анонимные и даже случайные маркеры. (Un) Создание памятников определяет «памятник» в самом широком смысле этого слова.

    Споры о судьбе памятников не прекращаются. После недавней социальной и расовой несправедливости и лета мощных протестов наше внимание снова было переориентировано на памятники.По всей территории Соединенных Штатов эти места гражданского дискурса стали местами культурного признания. Независимо от того, большие или маленькие, вырезанные из камня или отлитые из металла, памятники стабильны ровно настолько, насколько они изначально были построены. Этот консенсус может, а иногда и должен меняться со временем. Как и работы на этой выставке, памятники создают лишь ложное ощущение исторической закрытости.

    Эту выставку организовала Ксения Нурил, доктор философии, куратор Дженсен Брайан при содействии Челси Уэббер-Брандис, куратор-стажер.Сайт разработан помощником директора Микаэлой Хоук.

    Центр печати благодарит художников, а также галерею Френкель, Сан-Франциско; Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк; и Две пальмы, Нью-Йорк.

    Подпишитесь, чтобы получать новости об этой выставке!

    Компания Krause Monument Company из Висконсина: надгробия кладбища

    Krause Monument Company разрабатывает и производит гранитные надгробия, надгробия, надгробные указатели, памятники и мемориалы семьям Висконсина, Айовы и Миннесоты, которые будут использоваться на кладбищах и в мемориальных парках.Чтобы запросить брошюру, щелкните здесь. Смотрите фотографии наших работ в нашей галерее дизайна. Щелкните здесь, чтобы связаться с одним из наших выставочных залов.

    Потому что они особенные. . .
    Памятник или надгробие — это больше, чем просто отметка о месте последнего упокоения. Это выражение любящего воспоминания о жизни ваших близких.

    В Krause Monument Company мы проектируем и производим наши гранитные надгробия и кладбищенские памятники прямо здесь, на нашем заводе, что позволяет нам тщательно контролировать каждый этап процесса.Поскольку мы исключили посредников, мы можем переложить эти сбережения на вас, что приведет к установлению прямых заводских цен. Просмотрите наш веб-сайт или зайдите в один из наших магазинов, чтобы просмотреть наш огромный выбор дизайнов надгробий и памятников.

    Мы настоятельно рекомендуем вам не торопиться, чтобы сделать это правильно. Когда вы почувствуете, что пришло время, наши сотрудники помогут вам создать что-то особенное, как выражение вашей любви. У нас есть 3 удобных розничных выставочных зала, расположенных в Вироква, Ричленд Центре и Ридсбурге, штат Висконсин, чтобы обслуживать вас.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о расположении выставочных залов Krause Monument Company в Висконсине. Мы проектируем и производим плоские маркеры и вертикальные памятники для семей, которые живут в юго-западном Висконсине, юго-востоке Миннесоты и северо-востоке Айовы, а также доставляем надгробия на кладбища, расположенные в трех штатах Висконсин, Миннесота и Айова. Опытные каменотесы, сертифицированные мемориалисты, мемориальные каменщики, скульпторы и монументальные каменщики в компании Krause Monument Company, которые проектируют, вырезают и изготавливают надгробия, надгробия, кладбищенские указатели, памятники и мавзолеи, считаются лучшими в Висконсине.Мы создаем оригинальные надгробные плиты для многих поколений местных семей. Просмотрите фотографии и запросите смету, щелкнув следующие ссылки: памятники с одной могилой, памятники с двумя надгробиями, семейные памятники, памятники с гравировкой, гранитные мемориальные скамейки, надгробные плиты со скошенным верхом, маркеры с наклонным торцом, маркеры уровня заподлицо или лужайки, памятники ручной гравировки с выгравированными вручную сценами, маркеры ветеранов, общественные памятники ветеранов, плоские одиночные надгробные маркеры, плоские сопутствующие «двойные» маркеры и бронзовые маркеры.Гранитные мемориальные скамейки и скамейки для кремации — прекрасные дополнения к могиле кладбища.

    Информация о кладбище в Висконсине, правила, положения и инструкции, включая направления к кладбищам штата Висконсин, обслуживаемым компанией Krause Monument Company>

    Узнайте больше о нашей компании

    Роль памятников в формировании пространства — АГОРА

    Что такое монументальность?

    Хотя существует общепринятое определение термина «монументальность», этот термин используется в нескольких контекстах и ​​описывает различные впечатления.С точки зрения понимания памятника в городском или архитектурном контексте Девять пунктов монументальности резюмируются следующим образом (Гидеон и др.):

    1. Памятники — это человеческие ориентиры, созданные как символы идей, целей и действий. Они предназначены для того, чтобы пережить поколение, которое их породило, и создать связь между прошлым и будущим.
    2. Памятники являются выражением высших культурных потребностей человека, и наиболее важными из них являются те, которые выражают мысли и чувства коллективной силы людей.
    3. Каждый период, сформировавший реальную культурную жизнь, способен создать эти символы.
    4. Последние сто лет (по мнению 80-летней давности) были свидетелями девальвации монументальности. Невозможно передать дух современности.
    5. Упадок и неправильное использование монументальности — причина того, что современные архитекторы сознательно игнорируют ее и восстают против нее.
    6. Новый шаг впереди в современном мире в связи с необходимой реорганизацией общественной жизни.
    7. Люди хотят, чтобы их стремление к монументальности, радости, гордости и азарту было удовлетворено в архитектуре, выходящей за рамки функционального исполнения.
    8. Площадки под памятники должны быть спланированы.
    9. Современные материалы и новые технологии под рукой.

    Хотя некоторые идеи устарели и содержат широкие утверждения о современности, наиболее интересные постулаты содержатся в пунктах пятом и седьмом. «Неправильное использование» монументальности объясняется далее, чтобы заявить, что «Памятники должны составлять самые сильные акценты в этих обширных схемах» города, регионов и архитектуры (стр.29). Связь между архитектурой и городским планированием может быть усилена и исследована в памятниках, но их дизайн нельзя доверить только архитекторам, потому что они не были «обучены такой комплексной работе» (с.30). Это предположение демонстрирует мощь памятников, содержащихся в городской ткани городской культуры, и, следовательно, они должны быть продуктом множества факторов, от концепций психологии до искусства и коллективного общественного мнения. Тогда каково же место архитектуры и городского дизайна в задаче проектирования памятников?

    Согласно Майку Бриллу (1994), когда форма и значение часто встречаются вместе, это называется архетипом.Физические места, в которых мы находим смысл, могут быть наполнены естественным языком, доступным для всех. Продукт человеческого духа трудно определить в физических атрибутах, но можно взглянуть на типологические монументальные части, чтобы понять это.

    Создание места в искусственной среде

    Памятники, которые видны сегодня в контексте, важны для нюансов определения идентичности места. Хайдеггеровская теория идентичности предполагает, что «важно не только то, что наша среда имеет особую структуру, облегчающую ориентацию, но и то, что она состоит из конкретных объектов идентификации» (Norberg-Schulz, 1980, p.21). Поскольку памятники существуют как объекты врожденного человеческого символизма, их место в застроенной среде имеет важное значение для определенных ощущений идентичности. Четыре принципа идентичности Брейквелла, разработанные Твиггером-Россом и Уззеллом (1996), заключаются в следующем:

    1. Уникальность и самобытность

    2. Непрерывность во времени и ситуации

    3. Чувство собственной значимости и социальной значимости (гордость за ассоциацию). )

    4.Самоэффективность

    Определенная среда может усилить все или некоторые из этих элементов. Что наиболее важно в роли памятника на месте, так это непрерывность во времени и ситуации (номер два), в то время как остальные три принципа могут возникать в результате дизайна и включения, а не принципа. Памятники — это единственный способ выразить непрерывность в физической форме.

    Планы разрушения: создание памятников в двадцатом веке

    Двадцатый век был самым разрушительным в истории человечества, но из его обширных ландшафтов руин родился новый архитектурный тип: памятник культуры.После Первой мировой войны возникло международное движение, целью которого была защита архитектурных памятников в большом количестве и независимо от стиля, в надежде не только уберечь их от будущих конфликтов, но и сделать их достойными защиты от более банальных форм. разрушения. Это движение было мотивировано не только прагматической верой в бюрократию, но и обнадеживающим идеализмом. Развивающаяся группа, включающая архитекторов, интеллектуалов, искусствоведов, археологов, кураторов и юристов, выросла из новой дипломатии Лиги Наций.Во время и после Второй мировой войны он стал членом Военного правительства союзников и в конечном итоге был поглощен ООН как ЮНЕСКО. К 1970-м годам эта организация начала предоставлять статус всемирного наследия глобальному реестру значимых объектов — от зданий до мостов, от святынь до городских центров, от руин до колоссов.

    Изучая ключевые эпизоды в истории этих усилий по сохранению, включая проекты Парфенона, собора Сен-Ло, храмов Абу-Симбела и буддийских буддистов Бамии, Люсия Алле демонстрирует, как группа использовала понятие культуры для формирования архитектурные объекты, и как архитектура, в свою очередь, сформировала саму идею глобальной культуры. Designs of Destruction — это больше, чем история зарождающегося канона, подчеркивает, как технический проект обеспечения долговечности различных зданий подтолкнул сохранение к установлению транснационального набора кодексов, ценностей и практик. Тем не менее, как показывает Алле, когда монументальные географии целых наций стали частью планов выживания, это парадоксальным образом помогло интегрировать технологии разрушения — от бомб до бульдозеров — в управление культурой. Таким образом, Designs of Destruction предлагает не только увлекательное повествование о культурной дипломатии, основанное на обширных архивных находках; он также вносит свой вклад в новую важную главу в интеллектуальной истории современности, показывая многообразные способы, которыми архитектурная форма заряжает конкретными абстрактными идеями и идеалами, даже при их разрушении.

    Caldera Magazine

    август 2020
    ПАТРИСИЯ ЮНДЗИ КИМ, PHD

    По всему миру общины и города сносят статуи в память о деятелях и системах, которые способствовали рабству, геноциду, колониализму и империализму. Вдоль побережья нынешней Калифорнии коренные народы и их союзники призывают перенести статуи в Хуниперо-Серра; в Канзас-Сити активисты скрыли статую Эндрю Джексона брезентом; в Бристоле, Англия, протестующие сбросили статую торговца людьми и поработителя Эдварда Колстона; в Филадельфии, штат Пенсильвания, исчезли статуя и фреска Фрэнка Риццо.

    Хотя движение против наших монументальных ландшафтов не ново, пандемия COVID-19 и глобальные протесты в защиту Black Lives безошибочно усилили его актуальность. Одновременная, частично совпадающая борьба с коронавирусом и государственным насилием проливает свет на контуры расового, гендерного и экономического неравенства, раскрывая его щупальца влияние на наши институты управления, здравоохранения, образования и т. Д. Настолько, что люди из разных слоев общества начали коллективно думать о том, «как мы сюда попали» и «куда мы должны идти», побуждая многих начать неизбежно трудный процесс расчета с коварными историями, которые сформировали наши нынешние системы, и даже самих себя.Как мы видели за последние пару месяцев, памятники являются незаменимой ареной для исторической работы, которая играет центральную роль в политическом сопротивлении.

    Тем временем защитники Джексона, Колумба и им подобных сетуют, что удаление их изображений ставит под угрозу важные повествования американской истории, тем самым посягая на неприкосновенность американского наследия. В самом деле, памятники могут быть полезными маркерами исторических событий, фигур и дат, которые кажутся благополучно отнесенными к пространству-времени прошлого.Но, как показывают споры вокруг памятников, на карту поставлено гораздо больше, чем историческая память.

    Многие исторические памятники, украшающие города США, имитируют образы греко-римского прошлого, состоящие из «реалистичных или реалистичных изображений» людей из мрамора или бронзы, которые кажутся непроницаемыми для физической эрозии. Современные представления о классическом прошлом помогли санкционировать создание западных империй, одновременно внушая демократические ценности самоопределения, которые исторически были закреплены за белыми людьми.Поэтому неудивительно, что образы сторонников превосходства белых, колонизаторов и поработителей, которые поддерживали и продолжают поддерживать американское имперское и государственное насилие по всему миру, копируют такие монументальные формы. Эти памятники, разбросанные по американскому ландшафту, укрепляют прямую связь с этой мифо-исторической идеей классического прошлого, одновременно навязывая зрителям национальную историю, написанную для «героических» людей и для них.

    И все же это неизменное чувство истории и личность изображаемого человека — лишь часть монументального уравнения.Если, как утверждает Джон Ма в своей работе о древних публичных скульптурах, историческая идентичность портрета — это только «половина дела», то , кто заказывает и строит памятник, а также , как на него реагируют разных человека, имеют решающее значение. аспекты смыслообразования. Этот генеративный анализ применим ко всем типам памятников, включая арки, мемориальные доски, флаги и даже эфемерные очки, которые являются объектами, которые ожидают и зависят от общественного участия и активации, независимо от их физической формы, размера или материала.Следовательно, памятники — это гораздо менее инертные символы, поскольку они представляют собой беременные места, в которых возникают формирования идентичности и политические группы поддерживают себя, привнося в них свои собственные ценности.

    Действительно, наиболее широко понимаемой особенностью памятников является то, что они не только раскрывают определенные перспективы истории, но и воплощают в себе набор принципов, которые меняются в зависимости от зрителя. Как мы стали свидетелями на протяжении последних нескольких месяцев, один памятник может отражать противоположные идеи и ценности.Статуя Конфедерации может символизировать расизм против чернокожих и остаточные последствия рабства для одной группы людей и опасное возведение «южного наследия» для другой. Даже последняя защита расистских символов понимает, что памятники обладают своего рода телесностью, которая скрывает непрерывные процессы создания субъектов и самоутверждения; именно эта особенность памятников делает непрекращающиеся общественные дебаты по поводу их сноса политической необходимостью.

    Памятники часто представляют собой физические предметы, которые требуют сохранения, обслуживания, воспроизводства и / или обращения, чтобы выжить.В отчете, опубликованном в 2018 году Смитсоновским институтом и Исследовательским фондом Института нации, за последнее десятилетие на содержание памятников Конфедерации было потрачено более 40 миллионов долларов налогоплательщиков. Тем временем в ходе строительства пограничной стены между США и Мексикой были взорваны части национального памятника кактус-орган в Аризоне, уничтожены редкие растения и животных, а также священные исконные земли народа Тохоно О’одхам. Посредством просчитанного обслуживания и разрушения избранных памятников государство не только демонстрирует, чьи средства к существованию имеют значение, но также пытается предсказать политическое будущее различных коалиций, сообществ и групп людей.Статуи колонизаторам и поработителям оправдывают прошлые действия, построившие систему власти, которая процветает на неравенстве, в то время как их сохранение и воспроизводство служат политике, выживание которой зависит от того, насколько доступны черные, коренные и другие цветные люди. Это видение истории и будущего просочилось в физические области настоящего, тем самым информируя о монументальной срочности свержения статуй перед властителями государства и имперского насилия.

    Что касается настоящего момента, когда мы говорим правду и сопротивляемся, Гортензия Спиллерс пишет, что расчет с нашими системами несправедливости может привести к новому будущему.Если, как утверждает Спиллерс, этот «апокалиптический» момент «ненадежности вполне может быть трансформирован и вместо этого открыт для других возможных миров», тогда публичное искусство станет жизненно важным инструментом справедливости.

    Действительно, художники, активисты и коллективы в сотрудничестве со своими местными сообществами уже начали создавать предложения памятников, в которых творческие предположения сочетаются с тщательными историческими исследованиями. Некоторые создают концептуальные представления о новых памятниках, например, «» Алишы Б. Уормсли «Черные люди в будущем» (2019).Другие возможности включают эфемерные перформансы, в которых артисты используют свои тела в качестве памятников, например бюст Рафы Эспарсы : неразрушимые колонны (2019) в Вашингтоне, округ Колумбия, или Тан Цидех из Окай Овинге Пуэбло и его танец (2020) на пьедестале, где бронзовая статуя испанского колонизатора когда-то стояла в Алькаде, штат Нью-Мексико. Точно так же некоторые ученые работают над деколонизацией систем знаний, используя новые методы, основанные на принципах справедливости и равноправия. Как историк искусства и куратор, чья семья пережила жестокую силу жестокой империи, эти принципы лежат в основе моей собственной работы, в которой сосредоточены исторические перспективы королевских и некоролевских женщин из Африки, Азии, Ближнего Востока и их диаспор.Я считаю, что исторические работы, освещающие подобные повествования, могут способствовать развитию необходимых разговоров, информирующих о процессах создания системных изменений.

    В конечном итоге в наших национальных дебатах о памятниках на карту поставлены серьезные вопросы лишения прав собственности, справедливости и политического признания. Сложная работа по демонтажу и изготовлению памятников жизненно важна для построения более справедливого будущего.

    — — —

    Патрисия Ынджи Ким, доктор философии , историк искусства, куратор и педагог из Нью-Йорка.Она является доцентом / научным сотрудником Школы индивидуального обучения Галлатина при Нью-Йоркском университете, а также помощником куратора и директора по связям с общественностью в Monument Lab. Она также является создателем Queens Who Rule, платформы, в которой история и искусство рассматриваются с точки зрения женщин из Африки, Азии, Ближнего Востока и их диаспор. IG: @queenswhorule; Twitter: @lowerendtheory; www.patriciaekim.com

    Sterling Monument — Постройте, спроектируйте и купите памятник или надгробие.

    Наши офисы будут закрыты в эту пятницу, 15 октября.Мы приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть. Мы вернемся в офис в понедельник. Что касается наших оптовых счетов, если у вас есть запросы или другие вопросы, отправьте их по адресу proofs@sterlingmonument.com, и мы получим все запросы к полудню понедельника, 18 октября. Спасибо!!

    В Sterling Monument Company мы чувствуем, что наша роль и ответственность во время пандемии COVID-19 — защитить благополучие и здоровье наших клиентов и сотрудников.Мы будем закрыты по субботам, начиная с 21 марта 2020 года, до дальнейшего уведомления. Мы будем доступны только по предварительной записи. Мы также можем работать с вами в электронном виде, чтобы выполнить ваш заказ памятника. В наших торговых точках регулярно проводят уборку и дезинфекцию.

    Если вы плохо себя чувствуете, позвоните и отмените записи. Мы будем рады перенести это на более поздний срок.

    Спасибо за понимание и помощь в это время.

    Sterling Monument Company

    С 1918 года мы производим памятники именно для ваших нужд.Мы все еще делаем это сегодня, используя передовые разработки и методы. Мы делаем памятники, которые выдерживают испытание временем, чтобы помочь вам вспомнить жизнь.

    Наше обязательство — предложить вам высочайшее качество в отрасли и 100% удовлетворение. Мы уделяем особое внимание контролю качества, обслуживанию клиентов и мастерству в каждом памятнике.



    Основано на доверии

    Стерлинг Монумент был основан в Стерлинге, штат Колорадо, в 1918 году. Мы приехали в Техас в 1990 году. Стерлинг Монумент с тех пор превратился в одного из крупнейших производителей и дистрибьюторов памятников и мемориальной продукции в Соединенных Штатах.

    На первом месте

    Наши сотрудники уделяют внимание каждой детали вашего памятника. Мы знаем, что забота о вас — это самое главное. Мы используем наш вековой опыт в создании памятников, чтобы придать современный дизайн и качество каждому памятнику, который мы производим лично.

    Мы предлагаем широкий выбор изделий из гранита, мрамора, бронзы и других изделий из камня для памятников и мемориалов. Мы также предоставляем указатели для коммерческих, домашних, фермерских и ранчо, школ, церквей и других организаций.

    Свяжитесь с нами сегодня в нашем головном офисе в Истленде по телефону 254-653-2363, чтобы мы могли вам помочь.

    В Хьюстоне, штат Техас, звоните по телефону 832-296-6533. В Браунвуде, штат Техас, звоните по телефону 325-641-5701.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.