Изготовление шин: на что влияет и где смотреть

Содержание

на что влияет и где смотреть

На чтение 6 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано Обновлено

Новые покрышки к автомобилю стоят дорого. Поэтому покупатель закономерно желает приобрести изделия высокого качества. Данные о технических характеристиках приведены в маркировке, среди них и дата производства шины, один из параметров, на котором стоит заострить внимание.

Дата выпуска шин – на что влияет

Большинство производителей покрышек гарантирует стабильность их технических характеристик на протяжении пяти лет. Обозначает это, что на протяжении этого периода резина хорошо выдерживает воздействие внешних неблагоприятных факторов. Обеспечивает оптимальное сцепление с покрытием дорог и устойчивость машины, не трескается. По истечении заявленного периода годности вероятность появления дефектов многократно увеличивается.

Поэтому дата производства шины в первую очередь влияет на продолжительность их эксплуатации.

Старение резины негативно сказывается на управляемости автомобилем, повышает вероятность дорожно-транспортных происшествий. Дату выпуска покрышек нужно узнавать сразу на стадии покупки. Это убережет от приобретения изделий, которые прослужат не так долго, как хотелось бы.

Однако, на качество покрышек влияет не только дата их изготовления, но и особенности хранения резины на заводах и складе. Несоблюдение параметров температуры, влажности, степени освещенности ухудшает свойства материала. Резина теряет свою эластичность и заводскую прочность, становится более хрупкой. Повышается восприимчивость шин к нагрузкам.

Важна ли дата выпуска шин?

Дата производства шины безусловно важна. Однозначно не стоит рассматривать приобретение изделий, пролежавших более 5 лет в магазине. Длительное хранение, даже при строгом соблюдении всех указанных производителем рекомендаций, приводит к ослаблению межмолекулярных связей в материале. В результате на поверхности резины образуются мелкие трещинки, которые в процессе вождения машины будут постепенно расходиться.

Дата выпуска шины

Определение точной даты производства автошины позволяет выбрать максимально «свежую продукцию». Это естественно продлевает длительность беспроблемной езды. Но владельцам авто не стоит забывать о том, что на ресурс покрышек зависит от характера вождения. Чтобы его максимально продлить, необходимо обеспечивать равномерное давление в камерах. Избегайте перегрузок транспортного средства и агрессивной езды. Автошины следует подбирать и с учетом особенностей эксплуатации автомобиля и менять их в зависимости от сезона года.

Где посмотреть дату производства

Где смотреть на покрышках период их изготовления? Цифровое обозначение даты изготовления пишется на боковой поверхности изделия в одной строке с другой маркировкой товара. Вся автомобильная резина, произведенная после

2000 года, маркируется четырьмя рядом стоящими цифрами.

где смотреть дату производства шины

Маркировка времени выпуска шин и ее расшифровка

Узнать реальный год выпуска шины довольно легко. Выбитые 4 цифры обозначают неделю схода продукции с конвейера и год ее выпуска. Однако иногда попадаются автопокрышки, дата выпуска у которых обозначается тремя цифрами. Это однозначно указывает на то, что изделие сделано раньше 2000 года.

Две цифры из трех, расположенные вначале – неделя изготовления продукции, последняя указывает на год.

Например, есть такая маркировка *117*. Здесь 11 – неделя выпуска, а 7 обозначает 1987 год. Изделия, изготовленные в 1997 году, будут обозначены несколько иначе – *117 *. То есть после цифры 7 в них есть пробел или какой либо знак и только после этого звездочка.

Автомобильные шины с выбитой датой производства, обозначенной тремя цифрами, приобретать не стоит. Наверняка резина таких автопокрышек отвердела и покрылась трещинами. На протяжении как минимум 10 лет выдержать все рекомендованные производителем условия хранения вряд ли возможно.

Материал по теме: Новый бланк договора купли-продажи авто

Инструкция по определению времени производства

Чтобы была понятна дата производства шины, выпущенной европейским производителем (компанией Нокиан, Мишлен, Toyo) нужно найти DOT маркировку. Для этого необходимо:

  • Рассмотреть боковины покрышки, в маркировке содержатся буквы, числа и иные цифры;
  • Для определения точной даты выпуска важны последние четыре цифры в конце строки;
  • Первые из них – это неделя производства, последние год.

Как определить год выпуска, например, с обозначением 0815. Число 08 указывает на 8 неделю, то есть это примерно февраль месяц. Число

15 означает, что автошины с завода вышли в 2015 году. Такие изделия считаются относительно новыми. И если они хранились правильно, то их можно смело покупать.


время производства

Покупать шины с «плохой» датой производства или нет?

Большинство компаний, занимающихся производством комплектующих для автомобилей, не считают, что необходимо приобретать только те автопокрышки, которые выпущены не более 5 лет назад. Изделия из качественной резины не могут быстро испортиться при соблюдении условий их транспортировки и хранения.

Французская фирма Michelin провела несколько тестовых испытаний (на прочность при повышенных нагрузках, на сопротивление качению). На основании которых было достоверно установлено, что разницы между совершенно новой продукцией и выпущенной 3 года назад нет. Автошины начинают подвергаться активному износу с момента их эксплуатации. Поэтому этот срок более важен по сравнению с тем, когда они были произведены.

Выводы коллег поддерживают и производители шин шины bridgestone, Нокиан. Более того, многие из признанных компаний считают, что качественные покрышки, изготовленные с соблюдением всех технических стандартов, могут служить на протяжении 10 и более лет.

Дата выпуска шин – стоит ли искать самые “свежие”?

Насколько максимально близким к дате покупки должна быть дата производства шины? Импортеры резины уверяют, что не стоит стремиться обязательно искать товар, произведенный 1-2 года назад. Вполне можно приобрести и колеса, выпущенные 3 и 4 года назад, обычно именно такую продукцию реализует большинство магазинов.

Как правило, трудно найти все 4 колеса с одной партии. Тем более, что это никак не влияет характеристики изделия. Обычно те, кто занимается продажей подобной продукции не стремятся подобрать идентичный по дате производства комплект. То есть вы можете приобрести автошины с разным временем производства, которое может отличаться на несколько месяцев, и это вполне нормально.

год производства шины – 2016

Как уже сказано, на качество резины больше влияют особенности ее хранения, чем время выпуска. Автошины нужно перед покупкой осматривать. На старение резины указывают:

  • Тусклый цвет резины, наличие белесоватого налета;
  • Повышенная твердость материала;
  • Наличие на протекторной части и стенках трещин и надрывов.

Автошины с такими изменениями структуры и с дефектами покупать не стоит. Прослужат они недолго, что вынудит опять тратиться финансово. Если есть возможность, то стоит посмотреть, как хранится продукция на складе.

Покрышки должны находиться на стеллажах в положении стоя. Помещение должно быть хорошо проветриваемым с температурой в 10-20 градусов тепла. Недопустимо воздействие прямых солнечных лучей. Раз в квартал работники склада обязаны покрышки переворачивать, меняя точку их опоры. Обязательно нужно посмотреть и наличие вблизи горючих жидкостей и автохимии. В их присутствии резина портится быстрее.

Полезные советы

Срок службы резины можно продлить, если за ней правильно ухаживать:

  • Неиспользуемые покрышки нужно помещать в специальные воздухопроницаемые пакеты;
  • Помещение для хранения не должно быть сырым и слишком холодным. На резину не должны попадать прямые солнечные лучи;
  • Автомобиль не стоит ставить на солнечное место, так ка ультрафиолетовые лучи негативно сказываются на структуре материала автопокрышек;
  • Нужно поддерживать оптимальное давление в покрышках. Его снижение или повышение ускоряет перегрев резины и соответственно увеличивает ее износ.

Если вы стали интересоваться годом выпуска, то значит хотите приобрести продукцию, которая прослужит без нареканий как минимум 5 лет. В 2021 году стоит уже приобретать автопокрышки, выпущенные не ранее 2016 года.

хранение шин

технология переработки автомобильных шин, покрышек и другой резины, описание и видео процесса изготовления

Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене.

Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.

Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%.

Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.

В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:

  • какова технология переработки шин крошку;
  • какое используется оборудование;
  • где применяется резиновая крошка;
  • можно ли ее изготовить самостоятельно.

Способы переработки шин

Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция.

На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:

  • ударно-волновой;
  • механический.

Рассмотрим оба способа отдельно.

Ударно-волновой

Эта технология измельчения автомобильных шин и других резиновых отходов в крошку изобретена сравнительно недавно.

Процесс переработки заключается в охлаждении изделий до сверхнизких температур

с последующим дроблением ударной волной.

Для заморозки используются криогенные камеры, а ударная волна формируется специальным электрическим устройством или подрывом небольшого количества взрывчатого вещества.

Такая технология переработки изношенных автомобильных шин требует установки дорогостоящего оборудования, что экономически выгодно только для крупных предприятий с большими объемами сырья.

Механический

Это классическая технология переработки покрышек в резиновую крошку, которая в отличие от первой используется повсеместно.

Суть процесса заключается в поэтапном механическом воздействии на сырье с получение необходимой фракции резиновой крошки и побочных продуктов.

Существует несколько методов переработки шин механическим воздействием:

  • измельчение при нормальном температурном режиме;
  • при высокой температуре;
  • с охлаждением сырья;
  • с использованием «озонового ножа»;
  • продавливанием сырья мощным прессом через специальные матрицы.

Самым популярным способом является обычное механическое измельчение при нормальной температуре.

Эта технология является классической и отлично подходит для организации небольших предприятий для рециклинга отработанных автомобильных шин.

Классическая технология измельчения покрышек

При наличии необходимого оборудования эта технология позволяет получать резиновую крошку любых фракций вплоть до пылевидной субстанции.

Весь процесс переработки шин можно разбить на несколько этапов, на каждом из которых используется определенный тип станков и механизмов.

Основные технологические этапы дробления покрышек и виды оборудования, которое применяется на каждом из них:

  1. На первой стадии переработки происходит сортировка шин по типоразмеру, что необходимо для настройки оборудования под определенные габариты покрышек. Само дробление начинается с вырезки бортовых колец на специальном вырубном станке.
  2. Второй этап измельчения шин происходит с использованием гидравлических ножниц, механических резаков или гильотин, с помощью которых происходит резка на ленты и куски средних размеров.
  3. Процесс дробления продолжается в специальной шредерной установке, где крупные куски резины измельчаются до небольших чипсов размером от 2 до 10 кв. см, которые поступают на следующую технологическую операцию.
  4. На этом этапе происходит окончательное измельчение сырья до необходимых фракций. Используются роторные мельницы с четырехгранными ножами или другое оборудование, способное выдерживать огромные механические нагрузки.
  5. После полного измельчения отработанных шин необходимо полученную резиновую крошку отделить от побочных продуктов: рубленного металлического корта и текстильных отходов. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
  6. На заключительном этапе полученная резиновая крошка пропускается через специальное вибросито, где происходит разделение по фракциям. Полученный материал фасуется и отправляется на дальнейшую переработку.

Такова классическая схема технологического процесса дробления шин в крошку при нормальной температуре с примерным перечнем станков и механизмов.

Количество этапов переработки может быть уменьшено или увеличено в зависимости от того, какое оборудование будет использовано и какую крошку необходимо получить на выходе.

Транспортировка сырья от одной технологической операции к другой может осуществляться как в ручном режиме, так и в автоматическом.

Если перемещение покрышек, кусков резины, чипсов и резиновой крошки выполняется с использованием ленточных и шнековых транспортеров, то весь комплекс оборудования для переработки старых шин, по сути, становится производственной линией.

Для организации небольшого цеха по рециклингу монтаж автоматической линии является оптимальным решением.

Далее мы рассмотрим виды оборудования, станков и механизмов, которые используются для дробления покрышек в резиновую крошку.

Какое нужно оборудование?

На рынке оборудования для переработки покрышек предложений очень много.

Российские и иностранные производители предлагают как полностью укомплектованные линии и заводы, так и отдельные станки, устройства и механизмы. Цена будет зависеть от вида и производительности агрегата.

Рассмотрим минимальный комплект того, что нужно для переработки шин в крошку.

Станок для удаления бортов

Это первый агрегат во всей технологической цепочке измельчения авторезины. Его предназначение — удаление посадочных колец с покрышки.

Принцип действия станков для удаления бортов основан на:

  • вырубании;
  • вырезании;
  • вырывании посадочных колец.

Каждый из способов не имеет каких-либо преимуществ перед другими.

Дальнейшая переработка удаленных колец выполняется на выжимных станках, где выдавливается металлическая основа и оставшаяся резина измельчается в общем потоке.

Измельчители шин без бортов

В эту категорию оборудования входят разнообразные:

  • шредеры;
  • ленторезы;
  • гидравлические ножницы;
  • вальцевые перетирающие устройства;
  • мельницы.

В состав технологической линии может входить несколько таких устройств:

  1. Гидравлические ножницы и ленторезы режут покрышки на большие куски.
  2. Шредеры перерабатывают их до более мелких фрагментов.
  3. Вальцевые агрегаты и мельницы доводят вид сырья до необходимой фракции.

Сепараторы для удаления металла и текстиля

Магнитный сепаратор удаляет из резиновой крошки рубленые остатки металлического корта.

Принцип действия этого устройства прост: мощный электромагнит вытягивает из массы сырья металлические отходы и отправляет их в приемный бункер.

Удаление остатков текстиля происходит в воздушном сепараторе типа «циклон», где мощный поток воздуха просто выдувает легкий текстильный пух в приемный бункер.

Подробнее о текстильном и металлическом корде, а также о том, куда его можно применить с выгодой, читайте здесь.

Вибросита для разделения продукта на фракции

В состав комплексов по переработке автомобильных шин входят как минимум два вибросита: грубой и тонкой очистки.

На первом устройстве происходит отсев крупных, не до конца переработанных, кусков резины, а на втором — отделение кондиционной фракции резиновой крошки.

Вибросито – это устройство, состоящее из стола с отверстиями, соответствующими отделяемой фракции крошки, и механизма, обеспечивающего вибрацию стола с определенной частотой.

Транспортеры и другие механизмы и устройства

В состав линий и заводов по переработке покрышек входят ленточные транспортеры для перемещения шин, кусков резины и резиновой крошки от одной технологической операции к другой.

Некоторые производители используют в своих линиях шнековые транспортеры для перемещения и фасовки готовой резиновой крошки. К тому же, автоматические линии переработки покрышек комплектуются бункерами, системами безопасности и контроля технологического процесса.

Всем вышеперечисленным оборудованием комплектуются автоматические линии переработки старых шин в резиновую крошку.

Количество станков и механизмов зависит от объемов производства и конечного вида продукции, которую необходимо получить в результате переработки.

Что можно изготовить из полученного гранулята?

Сама резиновая крошка, полученная при переработке старых автомобильных покрышек, является промежуточным продуктом. Сырье, в зависимости о его фракции, используется при производстве следующих изделий:

  • напольных покрытий для размещения в помещениях и на открытом воздухе;
  • бордюров, отбойников и «лежачих полицейских» для дорожного хозяйства;
  • подложек и прокладок для защиты грузов при транспортировке;
  • фигур для детских площадок;
  • строительных материалов — гидроизоляционные и шумопоглащающие;
  • диэлектрических изделий для электротехнической отрасли;
  • МБР — мастик битумно-резиновых.

Гранулят добавляют и в асфальтовые смеси, получая прочное и долговечное дорожное покрыие.

Из мелкодисперсной крошки можно производить различные резинотехнические изделия методом горячего прессования, а именно:

  • втулки;
  • ролики;
  • резиновую обувь;
  • многие другие товары.

К тому же, она может служить добавкой при изготовлении новой авторезины, тем самым уменьшая ее себестоимость.

Предприниматель получает не только резиновую крошку, но и побочные продукты измельчения: металлический корт и текстиль, которые также являются ликвидным товаром. Их можно продать и получить дополнительную прибыль.

Как видно, для бизнеса на переработке шин открываются широкие возможности в плане сбыта продукции, ведь потребность в ней очень велика во многих отраслях.

Изготовление крошки из автошин дома

Шинный гранулят можно без проблем приобрести в интернет-магазинах, строительных супермаркетах или заказать напрямую у производителя.

Но для тех, кто хочет открыть свой небольшой домашний бизнес или просто изготовить покрытие для дорожек в саду своими руками, становится актуален вопрос самостоятельного изготовления.

В этом случае приобретать дорогостоящее оборудование для переработки авторезины не имеет смысла.

С сырьем для изготовления резиновой крошки в домашних условиях проблем не будет. Достаточно пройтись по соседям, которые с удовольствием достанут из гаража отслужившие покрышки и избавятся от них.

Простейший набор оборудования и инструментов для измельчения покрышек и других резиновых изделий можно изготовить своими руками с минимальными вложениями.

Как уже было сказано выше, резину можно дробить механическим путем либо заморозив до низкой температуры.

Последний вариант для дома неприемлем, так как необходимо будет приобрести дорогостоящую низкотемпературную камеру для охлаждения сырья.

Для дома оптимальным решением будет механическая резка и измельчение резины до состояния крошки. В отдельной статье мы рассказали, как изготовить оборудование для этих целей.

Видео по теме

Один из производителей снял интересное и познавательное видео о переработке шин в крошку, предлагаем увидеть процесс своими глазами:

https://www.youtube.com/watch?v=L1WyyQ5nEOs

Заключение

Резиновая крошка — многофункциональный материал, необходимый человеку во многих сферах деятельности. Огромный ее плюс в том, что изготовить ее можно из старых шин, дав тем самым вторую жизнь отжившим свой век изделиям.

Перерабатывать резину несложно, оборудование для этих целей доступно повсеместно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Гибка, резка и обработка медной шины, изготовление шинопровода в Москве.


Электротехническая медная шина изготовляется толщиной от 4 мм до 30 мм и шириной от 16 мм до 150 мм. При этом стандартная длина полос - 4 метра, реже встречаются отрезки по 2 или 6 метров. В розничных магазинах можно приобрести медную или алюминиевую шину по метражу, обычно кратно 1 метру.

Для изготовления медных шин используется медь маркировки М1 и более, где примеси составляют не больше 0,05% от общей массы.

Пример обозначений электротехнической шины: ШММ 8,00х40,00:

  • две первые буквы ШМ – шина медная;
  • третья буква говорит о твердости сырья: М – мягкий материал, Т – твердый;
  • цифрами обозначается размерность поперечного сечения в миллиметрах.

В случае, когда изделие произведено из меди бескислородной, в обозначение добавляется четвертая буква B.

Обработка медной и алюминиевой шины

При сборке ВРУ, ГРЩ и многих других видов НКУ для подключения автоматических выключателей, плавких вставок, а также для соединения секций изделия между собой используется медная или алюминиевая шина соответствующего сечения.

Применение данного материала для изготовления токопроводов обусловлен хорошей электропроводностью меди и алюминия, что позволяет заметно уменьшить габариты изделия - Главного распределительного щита, Вводно-распределительного устройства в целом, поскольку для прохождения тех же токов по стальной шине, она должна иметь сечение в разы большее.

Однако обработка медных и алюминиевых шин заметно отличается от обычной обработки стали: на них категорически нельзя воздействовать быстродвижущимися резцами, абразивами и пр., поскольку в районе такого воздействия происходит сильный нагрев, а при нагреве, в свою очередь, меняется структура меди.

Типовые сечения шин и их токовые номиналы

Таблица отображает сечение и токовые номиналы типовых медных и алюминиевых шин.

Сечение шины, мм Допустимый ток *, А Вес **, кг
переменный постоянный за 1 метр за 4 метра
Шина медная 15×3 210210 0,4 1,61
Шина медная 20х3 275 275 0,54 2,14
Шина медная 25х3 340 340 0,67 2,68
Шина медная 30х4 475 475 1,07 4,29
Шина медная 40х4 625 625 1,43 5,71
Шина медная 40х5 700 705 1,79 7,14
Шина медная 50х5 860 870 2,23 8,93
Шина медная 50х6 955 960 2,68 10,72
Шина медная 60х6 1125 1145 3,22 12,86
Шина медная 60х8 1320 1345 4,29 17,14
Шина медная 60х10 1475 1525 5,36 21,43
Шина медная 80х6 1480 1510 4,29 17,14
Шина медная 80х8 1690 1755 5,72 22,86
Шина медная 80х10 1900 1990 7,15 28,58
Шина медная 100х6 1810 1875 5,36 21,43
Шина медная 100х8 2080 2180 7,15 28,58
Шина медная 100х10 2310 2470 8,93 35,72
Шина медная 120х8 2400 2600 8,57 34,29
Шина медная 120х10 2650 2950 10,72 42,86
Шина алюминиевая 15×3 165165
Шина алюминиевая 20х3 215 215
Шина алюминиевая 25х3265265
Шина алюминиевая 30х4370365
Шина алюминиевая 40х4480480
Шина алюминиевая 40х5545540
Шина алюминиевая 50х5670665
Шина алюминиевая 50х6745740
Шина алюминиевая 60х6880870
Шина алюминиевая 60х810401025
Шина алюминиевая 60х1011801155
Шина алюминиевая 80х611701150
Шина алюминиевая 80х813551320
Шина алюминиевая 80х1015401480
Шина алюминиевая 100х614551425
Шина алюминиевая 100х816901625
Шина алюминиевая 100х1019101820
Шина алюминиевая 120х820401900
Шина алюминиевая 120х1023002070

* при условии подключения 1 полосу на фазу
** Вес из расчета плотности меди 8,93 г/см3

Гибка медной и алюминиевой шины

Гибка шины производится на специализированных гидравлических гибочных станках. Предварительно на шину наносится разметка, позволяющая точно позиционировать в станке место гиба. В процессе гибки контролируется угол гиба, что позволяет точно воспроизводить шины по заданному размеру.

Угол гиба может быть различным и обусловлен лишь местами соединений и подключений шин, а также удобством сборки и последующего обслуживания.

Для изменения направления плоскости шины применяется продольное скручивание на 90º.

Специалисты нашего Производства с удовольствием выполнят гибку шин по Вашим чертежам и заданиям.

Перфорация медной и алюминиевой шины

Для соединения шин в шинопроводе между собой, а также для подключения питающих и отходящих линий в шине размечают и перфорируют отверстия соответствующего диаметра с применением шинного перфоратора. Расстояние между отверстиями рассчитывается таким образом, чтобы наконечники присоединений не касались друг друга и было удобно выполнять присоединение, а впоследствии, во время эксплуатации электроустановки, протяжку болтовых соединений.

Соединение шин и подключение кабелей выполняется с помощью болтов и гаек исключительно с тарельчатыми шайбами. Применение шайб типа "гровер" крайне не рекомендуется, поскольку при сильном нагреве (например КЗ), гровер теряет свои пружинящие свойства, вследствие чего болтовое соединение становится ненадежным, переходное сопротивление т в месте присоединения увеличивается.

Рубка медной и алюминиевой шины

Обрезка шин по требуемому размеру также осуществляется с помощью специализированного гидравлического оборудования - гильотин, называемых также шинорезами.

Перед резкой шина размечается и фиксируется на станине гильотины. Рез получается ровным и практически не требует дополнительной обработки.

Для заказа резки шин Вам необходимо указать их сечение и требуемые размеры изделий.

Соединение шин между собой, перемычки

Для отвода электропитания от токопровода до автоматического выключателя на большие токи также может применяться шина соответствующего сечения. Изогнув её соответствующим образом и присоединив автоматический выключатель получаем жесткое присоединение.

Также для шунтирования шин N и Pe изготавливается и монтируется перемычка сечением не менее сечения шины.

Клеммы на автоматические выключатели

Зачастую кабельные наконечники, особенно при спарке питающих линий, сложно разместить и закрепить в клеммах автомата. Выходом из этого положения послужит изготовление переходных пластин, существенно расширяющих возможности грамотного и надежного подключения кабельных линий к аппарату защиты.

Общее сечение пластины подбирается исходя из токового номинала автоматического выключателя, количество присоединительных отверстий оговаривается.

Изготовление шины заземления, ГЗШ

Изготавливаем шины заземления, Главные заземляющие шины по Вашим размерам, эскизам и чертежам.

Шины заземления предназначены для подключения заземляющих проводников всех систем здания к контуру заземления. Основная функция ГЗШ считается создание на вводе на объект зоны нулевым потенциалом относительно земли. К ней же подключается и электрооборудование, требующее заземления и работающее в границах объекта.

Для заказа шины заземления Вам необходимо указать:

  • необходимую длину, сечение;
  • количество присоединяемых проводников и диаметр болтового соединения;
  • расстояние по центрам между крепежными элементами.
Для получения подробной информации по услуге «Сборка щитов НКУ» обратитесь к нам в офис по телефону

где учиться и кем работать

У автомобиля есть только одна часть, которая соприкасается с поверхностью земли – это шина. Потому в этом изделии следует соблюдать баланс износостойкости со сцеплением, эффективности с комфортом, а стоимость товара не должна отпугивать покупателей. За такой гармонией и сочетанием не совсем совместимых характеристик в производстве шин призван следить оператор. Профессия этого человека позволяет посредством сложного процесса превратить проект в конечный продукт.

Для приготовления резины, которая будет использоваться в производстве шин, соединяются сотни компонентов. Эти компоненты содержат смеси, которые выполняют функцию ускорителей, вулканизаторов, антиоксидантов, противоозонных веществ, наполнителей, пигментов, пластификаторов, армирующих агентов и полимеров. За течением сложного производственного процесса шин следит оператор. 
 

Процесс создания шин состоит из следующих этапов:

  • исследования потребительского рынка;
  • разработки сочетаемости материалов;
  • дизайна;
  • непосредственно производства;
  • контроля качества.

Где и чему обучают будущих операторов шинопроизводства

Со школьной скамьи многие юноши и девушки задаются вопросом – где дальше учиться? Некоторые поступают в вузы, другие отправляются сразу добывать хлеб насущный, третьи подают документы в колледжи. Именно здесь куются кадры для заводов и фабрик, мастерских и магазинов. В производстве остаются те, кто не брезгует измарать руки, но и голову на плечах имеют. Обучение операторов изготовления шин – это продолжительный и насыщенный период.

Во время учебы ребята научатся:

  • изготавливать детали для любых покрышек из металлокорда;
  • вулканизировать шины, камеры и покрышки;
  • обрезинивать, производить раскройку и изолирование кромки покрышек и кордового шнура;
  • изготовливать ездовые камеры и протекторы;
  • стыковать заготовки обрезиненных изделий и регламентированные корды на автоматизированных агрегатах и вручную.

Во время учебы будущие операторы, коих с нетерпением ждут на предприятиях по изготовлению шин, обретут глубокие знания основных дисциплин. И это не только черчение, химия и физика.

Специальность оператора в производстве шин позволяет усвоить:

  • как собирают браслеты и брекеры;
  • подготовку полос заготовленного корда к финальной сборке;
  • монтирование безбандажных шин большого диаметра;
  • сборку велосипедных колес и мотопокрышек;
  • сборку авиационных покрышек;
  • как изготавливаются металлокордные детали для основных видов покрышек.

По завершении учебы, перед сдачей госэкзамена и написанием диплома, будущие обладатели записи в трудовой книжке с номером 240123.05 «Оператор в производстве шин» в обязательном порядке проходят практику. Это позволяет полнее усвоить полученный материал и окончательно определиться с местом грядущего трудоустройства.

Производственные обязанности операторов изготовления шин

Колледж помогает выбрать желаемую специальность, дает базовые знания для работы на производстве. Но завод – это не училище и здесь каждый несет ответственность за конечный продукт, а потому ежедневно работнику следует совершенствоваться. И уже недостаточно уметь вести, регулировать и контролировать основные стадии техпроцесса выработки и восстановления полновесных колес, нужно постигать базисные составляющие процесса:

  • самостоятельно вычерчивать детали, пользуясь измерительными инструментами, и соблюдая установленные углы среза;
  • закраивать вручную заготовки из рулонов при помощи резательных машин и прессов для рубки различной модификации;
  • собирать и склеивать браслеты для авто- и авиа-покрышек на специализированных станках;
  • компоновать брекеры для будущих колес большого диаметра;
  • формировать покрышки с помощью воздушных и вакуумных форматоров.

У обладателей специальности СПО «Оператор в производстве шин» в распоряжении немало современных устройств, способных облегчить их труд, повысить эффективность и качество работы. Рабочие успешно управляются с протекторными и автокамерными агрегатами, каландровыми установками и КИП.

Все эти приспособления помогают:

  • проводить отборы проб для лабораторий;
  • маркировать, сортировать, балансировать, комплектовать, упаковывать и транспортировать готовую продукцию;
  • обрабатывать подготовленные к отправке изделия;
  • обрезинивать металлокорд;
  • подготавливать сырье, материалы и заготовки для непрерывного изготовления указанной продукции;
  • регулировать параметры техпроцессов, согласуясь с показаниями КИП.

Безопасность и гигиена на предприятиях по производству шин

Заводы, имеющие дело с каучуками, относятся к разряду вредных для здоровья предприятий, а потому в производстве шин операторы должны соблюдать прописанные правила гигиены и ТБ. К своему организму необходимо относиться с почтением и не расслабляться, если на первый взгляд расстройство органов не связано с повседневной деятельностью. Существует ряд заболеваний, которые могут не диагностироваться как профессиональные, но оставаться преобладающими на предприятиях резиновой отрасли, в частности в шинных и покрышечных цехах.

Очень сильно в процессе производства резинотехнических товаров страдают легкие и другие органы дыхания, проявляясь на первых стадиях респираторными симптомами. Более всего от подобных болезней страдают вулканизаторщики, переработчики, занятые смешиванием, взвешиванием и нагревом сырых составляющих, а также сотрудники концевых операций. Потому на подобных производствах обязательно должны присутствовать специалисты, в обязанности которых входит контроль над токсичностью и уровнем канцерогенов.

Но подобные производства постоянно совершенствуются, на них снижается уровень промышленной опасности, улучшаются условия труда и оздоровления.

Производство шин - Большая химическая энциклопедия

Источники, желающие обжечь шины, могут получить их несколькими способами. Целые шины можно получить из двух основных источников. Во-первых, шины могут поступать из «потока», то есть от предприятий розничной торговли, которые ежедневно собирают старые шины. Сюда входят производители шин, розничные магазины шин и сборщики шин, иногда называемые шинными жокеями. Шиномонтажники отбраковывают собранные шины на те, которые можно использовать повторно или восстанавливать протектор, а затем продают оставшиеся.Во-вторых, шины могут ... [Pg.134]

Пластмассы, резина, Производство шин, туристические услуги, карты, справочники, атласы ... [Pg.219]

Пластмассы, резина, производство шин. .. [Pg.373]

Произведенная шина должна соответствовать следующим критериям ... [Pg.693]

Шина представляет собой сложное композитное изделие, состоящее из протектора, протектора, каркаса, внутренней облицовки, борта и боковины. При производстве шин используется множество различных типов армированной резины и технического углерода.Таким образом, GRT представляет собой смесь различных каучуков и технического углерода. Соответственно, при использовании порошка GRT и девулканизированного GRT при производстве новых шин следует учитывать множество факторов. Очевидно, порошок из утильных шин можно использовать в качестве наполнителя для первичных каучуков, а девулканизированный GRT можно использовать в смесях с первичными каучуками. В 2009 году на этом рынке было потреблено примерно 1,354 x 10 тонн утильных шинных шин (US Scrap Tire Markets, 2009). [Pg.723]

В Bayer мы считаем, что наша ответственность не заканчивается, когда мы помещаем наши материалы на грузовик, баржу или поезд для транспортировки к заказчику.Даже когда продукт находится в руках покупателя, это часть нашей приверженности делу управления продуктом и программы ответственной заботы, чтобы гарантировать правильное использование продукта. Мы предоставляем полный набор информации по безопасности и всестороннее обучение наших клиентов, независимо от того, производят ли они шины или принимают жизненно важные лекарства для детей. [Стр.14]

Примеры включают создание витражей, изготовление шин с использованием углеродной сажи и отслеживание путей распространения наркотиков в организме.[Pg.491]

Шинная компания производит шины. Они утверждают только это. 008 их покрышки неисправны. Какова вероятность обнаружения 4 дефектных шин в случайной выборке из 60 шин ... [Pg.282]

В большинстве котлов-утилизаторов используются трубы из углеродистой стали с внешним диаметром 63,5 мм. За редким исключением эти трубки обжаты на концах до 50,8 мм. При производстве необработанной трубы диаметром 63,5 мм на нее распространяются многие спецификации, например, ASME. Нет никаких спецификаций для обжатого конца трубки.Это вызывает сожаление, поскольку обжатая часть трубы подвергается дальнейшей механической деформации во время процедуры прокатки и находится в зоне разгрузки котла-утилизатора шин. [Pg.1034]

Этот пример иллюстрирует тонкий контроль химической реакции посредством тонкого манипулирования стереохимической средой шины вокруг металлического центра, продиктованной выбором шины лигандов шины. Этот пример намекает на тонкость использования природных катализаторов, ферментов покрышек, которые также обычно стереохимически селективны.Хиральный катализ важен в биологии и в производстве химикатов для регулирования биологических функций, то есть фармацевтических препаратов. [Pg.2704]

В этой главе будут описаны некоторые основные единичные процессы шины в керамическом производстве, а также будет затронуто значение шины для физико-химического состава поверхностей шин в выбранных единичных процессах. Для более полного обзора керамики и обработки керамики, читатель может обратиться к другим источникам [3, 4 и 5]. [Pg.2761]

Рисунок C2.11.1. Блок-схема, обобщающая процесс проектирования и производства керамической шины.
Следующим шагом является определение промежуточного события - поломки шины. Есть два события, которые могут привести к износу шины в результате длительного использования или к дефектной шине из-за производственной проблемы. Оба эти события являются основными, поскольку для дальнейшего определения необходима дополнительная информация.[Стр.473]

Приложения. Среди P-O- и P-N-замещенных полимеров фторалкокси- и арилокси-замещенные полимеры пока показали наибольшие коммерческие перспективы (14-16). Как поли [бис (2,2,2-трифторэтокси) фосфазен] [27290-40-0], так и поли (дифеноксифосфазен) [28212-48-8] являются микрокристаллическими термопластичными полимерами. Однако, когда симметрия заместителя нарушается случайно размещенным вторым заместителем разной длины, полимеры становятся аморфными и служат хорошими эластомерами.После первоначальной разработки фторфосфазеновых эластомеров компанией Firestone Tire and Rubber Co., фторалкокси (EYPEL-F) и арилокси (EYPEL-A) эластомеры производились компанией Ethyl Corp. в США с середины 1980-х до 1993 года. (см. ЭЛАСТОЛФИРЫ, СИНТЕТИЧЕСКИЕ ФОСФАЗОНЫ). [Стр.257]

Катализаторы. Йод и его соединения являются очень активными катализаторами многих реакций (133). Основное использование - производство синтетического mbber с использованием систем катализаторов Циглера-Натта. Кроме того, йод и некоторые йодиды, например, тетраиодид титана [7720-83-4], используются для производства стереоспецифических полимеров, таких как полибутадиен mbber (134). Предполагается, что около 75% йода, потребляемого в катализаторах, будет использоваться для полибутадиена и полимеризация полиизопрена (66) (см. РЕЗИНОВЫЕ ХИМИИ). Иодистый водород используется в качестве катализатора при производстве уксусной кислоты из метанола (66). Сообщается о выходе 99% по уксусной кислоте. При термической стабилизации нейлона, подходящего для корда шин, йод используется в системе, включающей ацетат или борат меди и йодид калия (66) (см. Корды шин).[Pg.366]

Использование утильных шин на промышленных предприятиях также является потенциальным рынком для роста. Возможно, самым известным пользователем в этой категории является компания Archer-Daniels-Midland (Декейтер, штат Иллинойс). Другой промышленный пользователь, Elexsys (Сугет, Иллинойс), использует энергию, полученную в результате использования IDE, в качестве дополнительного топлива для производства химикатов, используемых в энергетической промышленности. [Стр.13]

E. Goodrich сжег 10% смеси стружки шин с углем (11–13). Проблемы с уменьшением размера измельчения шин и расходы на выгрузку мешают проектам, основанным на комбинированном использовании шин и угольного топлива.Транспортировка лома шин может стоить 0,05 / кг, без учета затрат на измельчение, таким образом, котлы, работающие на шинах, ограничены районами с образцами запасных частей для утильных шин, например, крупными городами или производителями шин. Стоимость сжигания одной метрической тонны шин в час в мусоросжигательной печи составляла примерно 0,20–0,40 на шину в 1974 г., а в 1987 г. она возросла до 0,35–0,70 на шину (14). [Стр.13]


Производство шин по выгодной цене - Выгодные предложения по производству шин от мировых продавцов шин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для производства шин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это ведущее производство шин вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели производство шин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в производстве шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите шинное производство по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Производство шин по лучшей цене - Выгодные предложения по производству шин от мировых продавцов шин

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для производства шин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это производство лучших шин вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что ваши шины производятся на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в производстве шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести tyres manufacturing по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *