Изготовление лодок: Производство и продажа моторных лодок Bester

Содержание

Производство лодок ПВХ и катеров RIB в Санкт-Петербурге

Компания «Балтийские Лодки» основана в 2012 году и занимается производством и продажей лодок ПВХ, катеров RIB и рыболовных снастей. Наше производство находится в городах Санкт-Петербург и Приозерск. Все товары, производимые компанией «Балтийские лодки» имеют необходимые сертификаты и паспорта.

В производстве мы используем только качественную фурнитуру и ткань производства Южной Кореи. Гарантия на наши лодки 5 лет на материал, 2 года на клеевые швы и 1 год на фурнитуру.

Наши преимущества

Особенности лодок Baltic Boats Преимущества лодок ПВХ Baltic Boats Преимущества катеров RIB Baltic Boats
Увеличенный кокпит в носовой части Лучшие мореходные качества(скорость и маневренность) Повышенный комфорт
Встроенный транец толщиной 27 мм (Атлант 270 и 300 — 18 мм) Увеличена килеватость лодки Высокие мореходные качества
Резиновая накладка для защиты транца Улучшены обводы V-образного днища (* у транцевых лодок) Лучшие ценовые предложения
Система крепления передвижных баллонов лик-трос лик-паз Увеличена вместимость кокпита Широкий выбор цветов
Влагостойкая фанера 12 мм (Атлант 270 и 300 — 9 мм) Переменный диаметр баллона Большой выбор и возможность оснащения судна
Удобное расположение леерных тросов Сравнительно малый вес
Увеличенная килеватость Быстрый выход в режим глиссирования
Усиление по килю Лучшая курсовая устойчивость
V-образный транец
Усиление по транцу
Усиление баллонов
«Косынка» для защиты от брызг
Прочная ткань ПВХ из Южной Кореи
Удобные ручки для переноски

Видео с производства в Санкт-Петербурге


Фото с производства в Санкт-Петербурге


Фото с производства в Приозерске

Алюминиевые лодки и катера в Воронеже

Если вы хотите купить маленький катер для отдыха или большую лодку для охоты и рыбалки в Воронеже, то интернет-магазин «Тактика» к вашим услугам!

Первая лодка была выпущена нами в 2012 году, но уже через год производство лодок было поставлено на поток. С этого момента начинается история создания маневренных и надежных плавательных средств по разумной цене. Недорогие катера и лодки высокого качества — не миф, а реальность. В этом можно с легкостью убедиться, заглянув в обширный каталог лодок.

У нас вы найдете новые моторные лодки и каютные туристические катера, изготовленные истинными профессионалами своего дела. Наши специалисты, сварщики и сборщики, — мастера с большим опытом работы. Все это позволяет со 100% уверенностью утверждать, катера и лодки российского производства могут быть быстрыми, современными на вид, удобными в управлении и по-настоящему прочными.

Алюминиевые и дюралевые лодки отличаются долговечностью, легкостью и универсальностью. Они одинаково хороши для рыбалки, охоты, неспешных речных прогулок и активного отдыха. Металлические лодки бренда «Тактика» не деформируются и не протекают со временем, оставаясь такими же совершенными снаружи и внутри. Лодки под мотор и катера для отдыха от производителя — оптимальное соотношение доступности и безупречного качества, надежности и максимально высокого уровня комфорта. Но на этом преимущества не заканчиваются.

Предлагаемые модели лодок рассчитаны на широкий круг потребителей. Большой прогулочный катер идеально подойдет для шумной компании, мечтающей о захватывающей речной прогулке, маленькая лодка станет находкой для ценителей умиротворенной рыбалки в гордом одиночестве. Вне зависимости от вашего выбора, будь то небольшая лодка или большой катер для отдыха, интернет-магазин «Тактика» обещает, что вы останетесь довольны.

Изготовление катеров и моторных лодок — дело, которому мы посвятили себя без остатка. Как результат — красивые и маневренные плавсредства, различающиеся по грузоподъемности, скорости, форме, размерам, мощности и способу управления.

Моторные лодки и катера — каталог и цены

Сегодня чтобы купить лодку или моторный катер, нет необходимости тратить драгоценное время на поездки в специализированные магазины. Компания «Тактика» предлагает приобрести понравившуюся модель, не выходя из дома. Интуитивно понятная система поиска на сайте поможет выбрать то, что вы давно искали, но никак не могли найти.

Небольшой катер для занятий водным спортом, моторная лодка для охоты, вместительный прогулочный катер — все это и не только у нас есть! Разнообразие моделей удивит даже самых привередливых покупателей. Плавательные средства для рыбалки характеризуются возможностью оснащения дополнительными аксессуарами — нишами для сетей, корзинами для улова, спинингодержателями и пр.

Легкие и высокоскоростные катера небольшого размера словно созданы для охоты и водного спорта. Об этом свидетельствует не только эргономичный дизайн, но и наличие множества креплений для водных лыж, буксировочного крючка и прочих важных принадлежностей. От палящего солнца и проливного дождя спасут широкие ходовые тенты.

Давно мечтали купить небольшой катер для рыбалки, но отпугивали цены? Интернет-магазин «Тактика» сделает вам предложение, от которого невозможно отказаться — современные, простые в управлении, надежные рыболовные катера по приемлемой цене. Вы можете оплатить покупку любым удобным для вас способом, не беспокоясь о доставке. Потратьте пару минут — оформите заказ, а мы доставим его точно в срок по указанному месту назначения.

Лодка из ПВХ под индивидуальный заказ

Существует возможность изготовления лодок под индивидуальный заказ.


По желанию заказчика можно, например, установить весельные уключины в любом месте борта лодки.

Или, например, заменить опорное крепление скамейки на салазки, сделать цельную слань для той модели лодки, где она не предусмотрена модельным рядом и т.п.

Для 1, 1.5 и 2 местных лодок ширина и длина лодки могут быть выбраны произвольными с некоторыми ограничениями. Максимальная ширина — 130 см. Максимальная длина — 300 см.

Если у Вас есть желание изготовить лодку индивидуально под Ваши потребности, напишите нам свои пожелания (ссылка «напишите нам» справа вверху сайта), мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей, определимся со стоимостью, назовем сроки исполнения Вашего заказа. Пишите, звоните.


АНосовой баллон
БЛевый баллон
ВПравый баллон
ГКилевой баллон
1Носовой рым с ручкой для переноса лодки и крепления швартовочного троса
2Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука
3Внутринние рымы для крепежа поклажи или носовой сумки-рундука
4Клапана баллонов лодки и киля
5Фиксатор сиденья (опора)
6Уключина для фиксации весел с колпачком
7Боковые леера
8Сиденье
9Ручки для переноски лодки
10Транец (жесткий) из влагостойкой фанеры
11Транцевый клапан
12Весла разборные
13Салазки для крепления перемещающегося сидения

Вот эта лодка ПВХ с двумя носами, 300 см длиной, с надувным дном была изготовлена по индивидуальному заказу одного из клиентов. См. фото ниже.

Прочитайте, почему транспортной компанией доставка выгоднее

Производство моторных лодок из стеклопластика на заказ в Москве |СпецПласт Технологии

При выборе небольшого плавсредства для отдыха или рыбалки следует обратить особое внимание на материал судна. Это может быть ПВХ, пластик, дюраль или древесина. Каждый из этих материалов обладает своими достоинствами и недостатками, однако, наибольшее число преимуществ имеет пластик.

Компания «СпецПласт Технологии» занимается производством стеклопластиковых лодок и выпускает качественную продукцию, которая по своим техническим и функциональным характеристикам значительно превосходит металлические и деревянные аналоги.

 

Уникальная конструкция, отличная устойчивость

Главной особенностью стеклопластиковых лодок является полное отсутствие клепаных соединений и швов. Изделия имеют цельный корпус, обладающий достаточно жесткой конструкцией. Для его изготовления используются стекловолокна, которые образуют несколько прочных слоев с полиуретановой прослойкой. В сравнении с лодками из алюминия, корпус пластиковых суден не вибрирует и не гремит при работающем двигателе.

Конструкция стеклопластиковых лодок не предполагает наличия переборок и иных укрепляющих профильных элементов, при этом, высокая прочность достигается за счет использования поперечных банок и плотного наполнителя. Судна из стеклопластика не требуют дополнительной подготовки перед спуском на воду, их не нужно подкачивать или собирать.

 

Секрет востребованности нашей продукции

Популярность стеклопластиковых лодок, выпускаемых нашей компанией, обусловлена особенностями материала, который изготавливается с применением высококачественной стеклоткани и полиэфирных масел:

  • устойчивость к низким температурам и воздействию ультрафиолетовых лучей;
  • отсутствие теплового расширения;
  • малый удельный вес

При возникновении пробоины в корпусе лодку легко привести в норму, поскольку пластик быстро ремонтируется посредством напыления специального состава из полиэфирной смолы и дробленого стекловолокна, от чего конструкция судна становится еще прочнее.

 

Преимущества перед аналогами

Лодки из стеклопластика выгодно отличаются от плавсредств, изготовленных из других материалов, так как:

  • могут иметь корпус любой формы, что позволяет улучшить управляемость, а также повысить скорость и ходовые качества судна;
  • не впитывают воду;
  • не подвержены коррозии и гниению, не рассыхаются;
  • устойчивы к ударам, температурным перепадам и истиранию;
  • не боятся царапин от острых веток и рыболовных крючков;
  • сохраняют свои первоначальные габариты в течение всего срока эксплуатации;
  • одинаково прочны во всех частях

Обращайтесь, и наши менеджеры предоставят бесплатную консультацию по номеру телефона 8 (495) 177-89-23, 8 (985) 440-85-35, либо через email:zakaz@specplasteh.ru

 

Сколько это стоит?

Отправьте заявку на рассчет и получите Ваше персональное выгодное предложение.

Нажимая на кнопку «Получить расчет» Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как изготовить лодку-долбленку. Уникальную технологию сохранили новосибирские чатские татары

Деревня Юрт-Акбалык в Новосибирской области считается поселением чатских татар. Ее название переводится как «двор» или «дом белой рыбы». Директор местной школы Вильлюр Мавлютов пытается сохранить знания об укладе жизни своих предков и об их ремеслах. Сейчас он помогает изготавливать лодки-долбленки по особой технологии.

Ствол дерева вырезают изнутри по форме лодки, а затем вымачивают и распирают так, чтобы лодка была широкой.

Сегодня в селе есть только один опытный мастер, который умеет делать такие лодки:

В селе Юрт-Акбалык Колыванского района Новосибирской области можно встретить рыбаков на необычных лодках-долбленках. Их делают из ветлы, которая веками росла вдоль Оби. Технология изготовления лодок остается неизменной с древнейших времен, а это татарское село – одно из немногих, где еще есть мастера, которые сохраняют старинный промысел и пытаются передать его молодому поколению.

«Уже редко кто стал изготавливать. Буквально остались два-три мастера, которые знают все секреты и тонкости этого ремесла. По определению новосибирских ученых, говорят, что это полностью осталось только вот в нашей деревне», – рассказывает местный житель Вильлюр Мавлютов.

Он учитель истории, работает директором местной школы. Вильлюр не владеет мастерством изготовления долбленок, но старается сохранить секреты ремесла для потомков, снимает небольшие ролики: «В разное время по лодкам интерес возникал, и ученые с Новосибирска приезжали, изучали, спрашивали. Тогда еще были живы старики, которые тоже были мастерами-лодочниками. И возможно, вот какие-то моменты тоже они рассказывали. Возможно, показывать не показывали. Все-таки сам процесс, как это все начинать, как это все делать, это очень важно. Одно дело сказать, а другое дело показать».

Сейчас в деревне остался только один мастер, способный самостоятельно изготовить долбленку: «Вот Гумар Мавлютов, который просто чувствует эту лодку. Вот по нему видно, что он прямо знает каждый определенный такой нюанс по этой лодке по изготовлению. На сегодняшний день его ученик в первую очередь вот Ильмир, мой сын».

«Первую лодку научил дед. Я в шестом классе учился. Я сам захотел сделать. До этого делал, но там пацаны помешали мне», – вспоминает мастер Гумар Мавлютов. Он добавляет, что лодки нужно делать из ветлы. Раньше ее было много в этих краях, но из-за весеннего пала многие деревья гибнут. По берегам Оби ветлы практически не осталось, и приходится постоянно искать новые места, где есть подходящий лес.

Дерево выбирают «обнимая» его, оно должно быть чуть больше обхвата рук взрослого человека, а ствол прямой «как свечка», чтобы будущую лодку не повело.

Сначала с дерева снимают кору, выводят обводы будущей лодки, потом забивают пробки, по которым будет выводиться общая толщина лодки. После этого наступает самый ответственный процесс: в лодку наливают воду, чтобы размягчить дерево, и начинают ее разводить при помощи распорок: «Если дошла, как нам надо, разводка, тогда останавливаемся и начинаем подбирать упруги. Упруги прибили – все, сушится долбленка и спускается на воду, на рыбалку».

Если ошибиться с выбором леса и нарушить технологию, будущая лодка может лопнуть.

На создание одной долбленки может уйти неделя, но, по словам Гумара, лучше не торопиться, иначе можно испортить лодку. Сейчас из-за проблем со зрением и спиной мужчина может потратить месяц на создание одной долбленки. Дерево он научился чувствовать руками: «Зрение обманчиво. Рукой ощущения лучше. Даже когда пробки я пробиваю, изнутри ощущаю, я все равно рукой проверяю, где чуть возвышенность, чтобы убрать, чтобы она не задерживала. Небольшая возвышенность, полоса осталась вот в этом месте именно, где толстая лодка и переход на тонкое, вот в этом месте она обязательно лопнет. Вся она должна быть одной толщины».

Мастер сетует, что желающих сохранить древнее ремесло мало, сейчас людям проще купить готовую лодку.

«Раньше сколько рыбаков – столько долбленок было, раньше рыбаков много было. Раньше не было вот этих сетей китайских. Мы сами вязали. После работы до двух, до трех часов, – рассказывает Гумар, – душа заставляла. А сейчас каждый сопляк, ему 10–12 лет, китайские сети, а лодок нету. Вот они и так делают: где лежит что долбленка, их не их, они или срубают, или замок ломают, берут, угоняют, бросают. А покупать-то неохота, денег жалко, делать тоже лень».

Учеников у Гумара немного. Среди тех, кто пытается научиться делать долбленки, сын Вельлюра – Ильмир: «Ильмир учится, способности есть. Он старается запоминать. У него желание было, он сам ко мне пришел, дядя Гумар, помоги, хотя бы, говорит, форму выведи. Я ему помог, форму вывел, он сам пробки забил, сам все вычистил, но я приходил, контролировал. И позвал он меня разводить, я ему дня четыре разводил, потому что это не моя долбленка. Лопнет, и скажут – специально, может быть. А хотя и труд жалко, не хочешь такой труд выбрасывать».

«Это уже мое хобби, чтобы не забыть ремесло деда, прадеда. Как бы тоже – мастеров не осталось. Получается, прадед умел, дед умел, вот надо было и мне. Потому что, если я не это самое, потом ремесло пропадет», – рассказывает ученик мастера Ильмир. Первую свою лодку он сделал под руководством Гумара два года назад и в этом году снова отправился в лес за ветлой, чтобы уже самостоятельно создать долбленку.

Мужчины рассказывают, что готовы делать уникальные лодки на продажу, но заказов уже давно не поступало, к тому же стоимость долбленки, по сравнению с лодками из магазина, высока.

Вельлюр говорит, что они готовы обучать всех желающих этому ремеслу, лишь бы было желание: «У меня мечта даже создать с этими ребятами, ну, как бы похожий на дом ремесел, где именно вот занимаются и знают, эти мастера могут давать мастер-классы, как это все делается, как изготавливается, из чего, какие там инструменты используются».

Марка Алюминия для Катеров – Алюминий для Лодок

Алюминий для лодок

Марка алюминия для катеров, который может использоваться для их изготовления — это листы из алюминиево-магниевых сплавов серии АМГ с высоким содержанием магния. Важнейшим свойством алюминиевых листов из сплавов АМг является, то что они коррозийно-стойкие — именно это, помимо низкого веса, обусловило широчайшее применения листов АМг в при строительстве катеров и лодок. Чем выше цифра в кодировке сплава АМг, тем выше стойкость таких листов. При эксплуатации в пресной воде для ненагруженных деталей могут использоваться листы из сплава АМг3. Но для гарантированно надежной службы конструкции катера рекомендуется использовать листы 5083, либо листы из российского аналога сплава 5083 листы АМг5. При изготовлении катеров для работы в морской воде необходимо использовать морской алюминий.

Алюминиевые листы для катеров

Вторым важным свойством алюминиевых листов АМг является, то что они хорошо свариваются и достаточно эластичны с тем чтобы могли использоваться для создания гидродинамических обводов современных катеров. Сварка листов АМг позволяет делать герметичные, при этом прочные жесткие коробчатые конструкции алюминиевых лодок и катеров. Раньше еще СССР лодки делались на заводах про производству самолетов из остатков от дюралевых листов используемых в самолетах. Но эти дюралевые листы не варятся и лодки делались с помощью заклепок. Эти лодки корродировали и постоянно текли. Но сейчас это в прошлом! Современные лодки с отличными судоходными качествами и эффективными обводами строятся на многих верфях из листов АМг. При выборе алюминия для лодки важно знать, что чем выше цифра в сплаве тем выше прочность, но ниже эластичность и выше цена.

Листы алюминиевые для лодок

Так все-таки, какой листовой алюминий выбрать для производства алюминиевой лодки или алюминиевого катера? Наша рекомендация: для производства алюминиевых катеров и лодок для эксплуатации во внутренних водах России использовать листы 5083. Важно то, что листы 5083 удобного кроя 1,5х6 метров для производства лодок и катеров всегда есть в наличии на складе в Невской Алюминиевой Компании и Вы можете купить их со склада в Петербурге или Москве, а кроме них Вы можете выбрать другие листы серии АМг:

Также при строительстве лодок и катеров, помимо алюминия листового, в качестве элементов силового каркаса используют алюминиевые трубы Амг5 и алюминиевые уголки АМг5

Изготовление и пошив тентов на лодки, катера и яхты на заказ в СПб

Пошив и продажа тентов для яхт, катеров и лодок в Санкт-Петербурге. Необходимость тента, как и любой другой дельной вещи на судне, подсказана многолетней морской практикой. Поэтому изготовление тентов, а в частности ходовых, обязывает к пониманию, как та или иная конструкция работает на воде вместе с лодкой. Опыт наших конструкторов в судовождении позволяет предложить вам разнообразные тентовые конструкции любой сложности. Для заказа тентов и прочих услуг в Санкт-Петербурге позвоните, мы с радостью ответим на все интересующие вас вопросы, которые вы также можете задать непосредственно с сайта.

Пошив тентов для яхт, катеров, лодок в Санкт-Петербурге

Тенты и чехлы помогают сохранить плавательное средство при транспортировке, стоянке и позволяют просто комфортно передвигаться. Компания МиК давно занимается пошивом и ремонтов тентовых конструкций для водного транспорта. Благодаря нашему опыту вы можете не волноваться поручив всю работу нам. В нашем портфолио более 200 успешных работ, для каждого клиента мы составляем отдельный проект. Наши менеджеры всегда помогут снять мерки и подберут материалы. Для нас качество не просто звук.

Существует 3 основных типа тентов для лодок.

  • Ходовой
  • Стояночный
  • Транспортировочный

Ходовой тент

Нужен в первую очередь для защиты от брызг. Очень часто такой тент называют носовым, но это одна из разновидностей ходового, который защищает лодку лишь спереди. Для более длительного пребывания на плавсредстве мы шьём тенты с крышей. Это зачастую модульные конструкции, которые можно адаптировать под разные погодные условия. Например мягкие окна для сохранение обзорности или съёмная москитная сетка. Полностью закрытая тентовая конструкция защитит вас не только от брызгов, но и от непогоды, ветра, насекомых.

Стояночный тент

Такой вид скорее нужно называть чехлом, потому что он закрывает всё судно целиком. Стояночный тент будет надёжно защищать лодку даже на длительном хранении и поможет продлить её жизнь.

Транспортировочный тент

Исходя из названия можно понять для чего он нужен. Конструктивно этот вид будет отличатьсяот стояночного креплениями и более жёсткой посадкой на корпус.

Помимо основных видов тентов, мы так же изготавливаем чехлы для дополнительного оборудования и салона. Очень популярны чехлы для двигателей моторных лодок, в таком чехле двигатель будет менее уязвим к окислению, а вы зашищены от следов масла или бензина.

Заказывая изделие в компании материалы и комплектующие, вы будете точно знать что:

  • Мы индивидуально проработаем проект и обсудим все детали с вами.
  • У вас будет огромный выбор тканей для любых условий, подробнее ознакомиться с ними вы можете тут.
  • Над вашим чехлом трудятся настоящие опытные швеи, за плечами которых не один десяток сложных проектов.
  • Наши менеджеры помогут снять все мерки, подскажут как можно улучшить конструкцию.
  • Мы устанавливаем любые модификации, такие как москитные сетки, мягкие окна, застёжки и креплениями.

Ремонт тентов для катеров и лодок

Помимо пошива новых тентов мы так же занимаемся ремонтом старых. После осмотра менеджер даст вам рекомендацию возможен ли ремонт. Мы выполняем широкий спектр работ по восстановлению тентовых конструкций среди которых:

  • Восстановление целостности тентового полотна.
  • Замена фурнитуры, застёжек, молний, люверсирование.
  • Установка, замена клапанов.
  • Установка мягких окон, москитных сетей.
  • Сварка полотен.

Ждём вас в нашем офисе по адресу проспект Обуховской Обороны дом 93. Если у вас возникли вопросы по пошиву или ремонту свяжитесь с нами по телефонам +7 812 365-55-99, +7 812 412-91-74, +7 812 365-44-49 или оформите заявку через форму ниже.

Посмотрите эти 18 удивительных поделок для детей

Гребите, гребите, гребите на лодке и посмотрите, сможете ли вы заставить ее плавать с помощью этих поделок для детей.

Какой ребенок не любит конструировать, украшать и пытаться управлять лодкой, которую они сделали с нуля? Это одно из тех классических летних развлечений, которые должен попробовать каждый ребенок!

Детские лодки

Я собрал коллекцию из 18 лодок для детей, чтобы сделать этим летом! Они простые и недорогие, с использованием материалов, которые есть у вас дома!

Вашим детям понравится строить эти лодки, и самое главное — посмотреть, смогут ли они спустить их на плаву в раковине, бассейне или пруду!

16 способов создать лодку

Как сделать лодку

Лодочки из клейкой ленты и губки — детям понравится плавать в них в ванне!

Как сделать летающий кораблик из бумаги

Проплывите на лодке с коробкой для сока вокруг детского бассейна! Какой забавный проект по переработке вторичного сырья!

Ремесленные лодки

Вы не поверите, из чего сделаны эти милые восковые лодочки!

Как сделать бумажный кораблик

Отправьте сову и кошечку в море на этой милой маленькой лодке цвета гороха.

Как сделать лодку из бумаги

Детство не будет полным без создания простого, но классического кораблика из бумаги.

Лодка из пробки

Эти блестящие лодочки из пробки так легко сделать, и они так красиво выглядят!

Лодка Поделки для детей

Простую парусную лодку весело украшать, и в ней хорошо используются вторсырья.

Мэйфлауэр Крафт

Эти мини-майские цветы идеально подходят для плавания по водной поверхности.

Буксир

Сделайте самоходный буксир с пластиковым контейнером и несколькими простыми принадлежностями.

Каноэ своими руками

Детям постарше понравится мастерить и украшать эти крохотные картонные каноэ.

Пиратский корабль своими руками

Арррр, Матей! Пиратский корабль из губки делает купание веселым.

Лодка для картона с молоком

Лодки из картонных коробок для молока или сока идеально подходят для небольших вещей, на которых можно отплыть!

Лодка из орехового дерева

Эти очаровательные лодки из орехового дерева отлично подойдут для спуска по течению.

Как сделать лодку из палочек для мороженого

Персонализируйте простую бумажную гребную лодку с веслами и всем остальным.

Самодельная лодка

Сделайте парусник из жести и смотрите, как он плывет по реке из оловянной фольги!

Как сделать кораблик из картона

Эта картонная парусная лодка может быть сделана в миниатюре или достаточно большой, чтобы на ней можно было играть.

Лодка-корзина

Парусник с корзиной для белья предоставляет бесконечные возможности для ролевых игр.

Лодка паломников

Корабль из бумажной тарелки можно легко украсить в соответствии с любой морской тематикой.

Корабль Эй!

Любите эти поделки из лодок? У нас есть другие веселые летние мероприятия, чтобы попробовать!


Делать кораблики из бумаги — это весело, но у нас есть и другие летние развлечения для детей!

Сохраняйте спокойствие с этими научными экспериментами с шипящим льдом.

Ищете простые занятия летом? Мы вас прикрыли!

У нас 25 летних занятий для дошкольников!

Хотите знать, что делать, если вашим детям скучно этим летом? Тебе захочется заглянуть в лагерь Мам!

У нас более 50 развлекательных мероприятий для детей.

Акулы — веселые летние животные! Мы всегда думаем о них, когда находимся в океане и на неделе акул! Так что наслаждайтесь этими поделками из акул для детей дошкольного возраста.

Вам понравятся эти крутые поделки! Все они связаны со льдом!

Традиционное деревянное судостроение в Греции — ремесло усыхания


Традиционные деревянные лодки, известные как кайки или кайки, являются важной частью греческой культуры.

Они веками использовались для рыбной ловли и перевозки товаров, животных и людей.Их можно встретить повсюду в печатных материалах для посетителей и на праздничных фотографиях.

Но искусство проектирования и строительства этих деревянных лодок полностью вручную находится под угрозой.

Чтобы построить «кайке», один человек должен сделать всю работу от вырубки деревьев и перемещения древесины до закрепления каждой части на месте. Традиция передается от отца к сыну или от одного члена семьи к другому.

Сейчас все меньше людей заказывают деревянные лодки, поскольку лодки, сделанные из таких материалов, как пластик и стекловолокно, дешевле, чем поддерживать .И молодые люди не так заинтересованы в профессии, которая требует многолетнего обучения с неопределенным будущим.

Гиоргос Киассос — один из последних строителей лодок на греческом острове Самос. Когда-то он был крупным центром производства лодок.

Деревянные лодки в районе постройки лодок Агиос Исидорос на восточном Эгейском острове Самос, Греция, в среду, 9 июня 2021 г. (AP Photo / Petros Giannakouris)

Kiassos в настоящее время строит две лодки, одну для отдыха, а другую для рыбалки.Во время работы он сказал: «Если что-то не изменится, наступит время, когда уже никого не останется, чтобы заниматься такой работой …»

«К сожалению, я вижу, что профессия медленно умирает», — добавил он.

Лодки изготавливаются под заказ. Более крупный стоит 70 000 долларов, а меньший — около 35 000 долларов.

Кайки с острова Самос славятся как качеством работы, так и материалами. Древесина берется из сорта сосны, более прочной и устойчивой к насекомым.

лет назад на острове было много центров судостроения. Они наняли много людей и поддерживали целые сообщества. Теперь осталось всего четыре.

Киассос сказал, что строительство кайков — это искусство, но работа тяжелая и утомительная. Он сказал, что молодые люди не следят за профессией. Он пытался научить своего 23-летнего сына, но его сын надеется вместо этого стать капитаном лодки .

Почему умирает корабль?

Костас Дамианидис — архитектор с докторской степенью или Ph.D., в греческом традиционном кораблестроении. Он сказал, что есть много причин для быстрого уменьшения числа традиционных судостроителей в Греции.

Он сказал: «Это традиционное судно , которое медленно умирает, и все же с ним обращаются так, как если бы это было простое производство или бизнес по поставкам. Нет никакой поддержки со стороны государства ».

Судостроители работают в районе строительства лодок в Карловаси, остров Самос, Греция, в пятницу, 11 июня 2021 года. Греческий остров Самос когда-то был крупным центром производства традиционных деревянных лодок.(AP Photo / Petros Giannakouris)

Вдобавок к этому, на протяжении многих лет Европейский Союз, членом которого является Греция, поддерживал уничтожение этих судов как способ сокращения рыболовного флота страны. . Дамианидис спросил, зачем молодому человеку изучать ремесло, если правительство уничтожает лодки.

Еще одна важная причина быстро сокращающегося числа судостроителей — отсутствие какого-либо официального процесса обучения.

Дамианидис сказал: «Молодые люди должны учиться вместе со старыми мастерами, часто в течение пяти или шести лет, чтобы они могли сами сделать небольшую лодку, кайки.Он добавил: «Школы судостроения нет».

Помощь уже в пути

Дамиандис создает новый музей Эгейского судостроения и морских ремесел на Самосе. Он надеется, что в музее откроется традиционная школа судостроения, которая станет первой школой в Греции.

Это также может помочь судостроителям на Самосе, которые теперь работают в основном в одиночку из-за нехватки квалифицированных помощников.

Общий вид района постройки лодок Агиос Исидорос, одного из старейших на восточном Эгейском острове Самос, Греция, в среду, 9 июня 2021 года.Самосские кайки славятся как качеством работы, так и сортом дерева, которое они используют. (AP Photo / Petros Giannakouris)

«Важно, чтобы кто-то имел опыт, потому что, если вы сделаете одну ошибку, … лодка может оказаться … ну, больше похожа на бассейн , чем на лодку», — смеясь сказал Киассос.

Проработав более 30 лет, Киассос узнал, когда лучше всего срубить дерево, когда использовать естественную изогнутую древесину и где на лодке должна располагаться каждая деталь.

Он объяснил, что если вы ошибетесь, у лодки могут возникнуть проблемы. Сделайте это правильно, и его творение сочетает в себе красоту, силу и цель.

Киассос говорит, что готов закончить каждую лодку и начать следующую.

«Но когда он уходит, мне как-то грустно. Да, я буду счастлив, когда увижу его в воде и увижу, что все в порядке, но как будто что-то уходит — как частичка меня ».

Я Кэти Уивер.

А я Грегори Стэйчел.

Елена Бекаторос сообщила об этой истории Associated Press.Грегори Стэйчел адаптировал его для VOA Learning English. Хай До был редактором.

______________________________________________________________________

слов в этой истории

ремесло н. деятельность, которая предполагает умелое изготовление чего-либо своими руками

поддерживать v. , чтобы поддерживать (что-то) в хорошем состоянии путем ремонта, устранения проблем и т. Д.

капитан –н. Лицо, отвечающее за судно или самолет

флот н. Группа судов или транспортных средств, которые перемещаются или работают вместе, или которые контролируются или принадлежат одной компании

музей –н. Здание, в котором собраны и представлены публике интересные и ценные вещи (например, картины и скульптуры, научные или исторические объекты)

бассейн –н. широкая неглубокая обычно круглая тарелка или миска для жидкостей

изогнутый прил. округлой формы

Электрические лодки, создающие волны без шума

Автомобильная промышленность устремилась вперед на электрической волне, и все больше производителей присоединяются к гонке, кажется, каждый день.

Лодочная промышленность сильно отстала, увязнув в двигателях малой мощности и аккумуляторах, которые занимают почти половину лодки.

Это в процессе изменения.

Благодаря новым технологиям, электрические лодки стали быстрее, имеют меньшие батареи с большей дальностью хода и по-прежнему имеют нулевые выбросы.

«Раньше электрические лодки подходили просто для круизов», — сказал Алекс Монжон, генеральный директор Vision Marine Technologies из Монреаля. «Теперь у них больше мощности и они служат дольше».

Vision Marine помогла лидерам в создании более мощных электрических лодок. Среди других компаний, движущихся на волне электромоторов, — шведская компания-производитель роскошных лодок X Shore и Arc, основанная бывшими сотрудниками SpaceX.

Заядлые гонщики и электрики по профессии, Mongeon и Vision Marine начали работать в 2015 году над разработкой более мощного, но все же эффективного электрического подвесного мотора.

Они создали E-Motion 180, первый двигатель для электрических лодок, в котором использовались литиевые батареи.

Электрический подвесной двигатель может похвастаться мощностью 180 лошадиных сил и может развивать скорость до 60 миль в час, что является первым в использовании электрических лодок. E-motion 180, который стоит примерно на 5000 долларов больше, чем стандартный двигатель внутреннего сгорания, может использоваться с любыми лодками, которые используют подвесной бензиновый двигатель мощностью 180 л.с., обычно от 18 до 26 футов.

Двигатели могут полностью заряжаться за ночь, и все, что требуется, — это розетка на 220 вольт — лодочная версия Plug and Play. Техническое обслуживание намного меньше, чем у двигателей ICE, потому что в них меньше движущихся частей.

Электродвигатели бесшумны, не имеют запаха и дыма, поэтому больше не нужно кричать друг на друга на борту или оставлять за собой слой дыма.

Продажи E-Motion 180 начались в мае, доставка ожидается в конце этого года.

«Это так круто, потому что никто не развивал такую ​​сопоставимую мощность», — сказал Рэнди Трусдейл, главный операционный директор SBX Marine, расположенной во Флориде компании, занимающейся изготовлением лодок по индивидуальному заказу и брокерской компанией.«Вы видите некоторые электродвигатели, вы можете получить тот, который говорит, что он эквивалентен 50-70 лошадиным силам, но никто не сделал того, что мы делаем с новым 180».

По данным Vision Marine, катание на электрических лодках популярно среди таких знаменитостей, как Дрейк, Роберт Де Ниро и Грета Тунберг. Многие туроператоры обратились к электрическим лодкам, также как и города для аренды и водного такси.

Многие воды были объявлены морскими охраняемыми территориями — 26% в Соединенных Штатах, согласно Национальному управлению океанических и атмосферных исследований, — которые запрещают использование моторных лодок.Многие разрешают использование электрических лодок, потому что они чище и не издают звука.

«Единственный звук, который вы услышите, — это вода, ударяющая по корпусу, и люди веселятся», — сказал Монжеон.

И намного больше людей развлекались на воде во время пандемии.

По данным Национальной ассоциации производителей морской техники, продажи моторных лодок выросли на 12% в 2020 году с более чем 310 000 новых продаж, что является самым высоким показателем с периода до рецессии 2008 года.

Компании по аренде лодок также увеличили свои показатели, включая Рост на 700% по сравнению с прошлым годом для GetMyBoat, крупнейшей в мире компании по аренде лодок.

«В цикле аренды он стал чрезвычайно популярным из-за большой активности людей, которые не обязательно хотят покупать лодку», — сказал Трусдейл. «Вы можете относиться к тому, что происходит с COVID, и позволять людям выходить на улицу. Лодки — своего рода идеальный инструмент для социального дистанцирования ».

Новая эра электрических лодок с дополнительной мощностью и ограниченным воздействием на окружающую среду делает ее еще более приятной.

Добро пожаловать в Академию судостроения

Наш флагманский 40-недельный курс «Судостроение» учит мужчин и женщин, как строить лодки в соответствии с отраслевыми стандартами.Для участия в курсе нет строгих требований к навыкам, все, что требуется, — это энтузиазм и преданность обучению. Обучение носит практический характер и требует минимального обучения в классе. Для студентов, желающих работать в отрасли, есть дополнительная квалификация City & Guilds (Техническое обслуживание и поддержка строительства лодок). Курс также дает студентам возможность построить свою собственную лодку, что обсуждается с преподавателями в самом начале курса. Здесь можно посмотреть все лодки, построенные в Академии с 2006 года.

С момента своего создания в 2009 году 12-недельный курс «Изготовление мебели» произвел на свет поток способных мастеров по дереву, которые работали во всех сферах отрасли. Этот очень практичный и интенсивный по своей природе курс дает студентам основные базовые навыки, необходимые в отрасли. Во второй части курса студенты изготавливают мебель по собственному проекту. В мае 2020 года Академия запускает 12-недельный курс «Продвинутое изготовление мебели», посвященный изучению ручных и станочных инструментов, приспособлений и форм для серийного производства, изготовления шкафов и стульев, презентационных чертежей и бизнес-исследований.Последние четыре недели курса будут потрачены на изготовление произведения в соответствии со стандартами галереи.

Короткие двух-пятидневные курсы охватывают широкий круг предметов, от двухдневных вводных курсов по деревообработке и строительству лодок до более специализированных курсов, таких как «Ремонт стеклопластика и реставрация деревянных лодок»

Академии судостроения был присвоен статус благотворительной организации. (зарегистрированная благотворительная организация № 1187235) в январе 2020 года — выполнение давних амбиций для бизнеса. В рамках своих благотворительных целей BBA запустило схему стипендий, которая будет финансировать соискателей, которые в противном случае не смогли бы финансировать свое обучение.Программа стипендий направлена ​​на то, чтобы помочь следующему поколению мужчин и женщин овладеть фундаментальными навыками и ремеслами по строительству лодок и изготовлению мебели

Запасных частей для чулок для игрушечной лодки Armada

В разгар сезона в Mystic Seaport Museum часто можно увидеть маленьких посетителей, гуляющих по территории, осторожно держа в руках какое-то изобретение. При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что это своего рода лодка, сделанная из дерева, с прилипшими к ней кусочками и кусками различных форм и размеров, а иногда и бумагой, веревкой и т. Д.Каждый из них уникален, это результат артистического взгляда капитана и умения владеть клеем.

В течение примерно 10 лет магазин Build-A-Toy-Boat Музея Mystic Seaport производил тысячи маленьких сосновых лодок, созданных художниками в возрасте от 4 лет и старше, некоторые скромные с корпусом и окраской, другие сложные, с лонжеронами и мачтами. такелаж и бумажные паруса. По некоторым оценкам, может быть около 100 000 маленьких деревянных лодок, украшающих мантии и пылящихся на чердаках по всему миру, которые делают посетители с конца марта по октябрь каждый год.

Чтобы эта деятельность оставалась на плаву, нужна деревня. В течение многих лет деревообрабатывающий цех в отделе экспонатов производил партию корпусов и мелких деталей, чтобы начать сезон, а затем наращивал производство, когда летом запасы заканчивались. Переводчик Патрисия Уиллис, курирующая игрушечные лодки, «звонила мне и говорила, что у нас мало денег», — сказал Алан Шеффер, изготовитель / плотник в отделе экспонатов. «У меня никогда не было ребенка, у которого не было бы деталей, необходимых ему для постройки лодки… но я несколько раз управлял ею как бы близко.”

Чтобы избежать панических звонков из магазина игрушечных лодок и беспорядков среди детей, Шеффер взглянул на производство всех деталей и деталей в целом и решил в этом году провести эксперимент. Поэтому его команда по производству игрушечных лодок проводила зимние месяцы один или два дня в неделю, делая все необходимое в течение всего сезона. «Я хотел, чтобы все было более эффективно», — сказал он.

Игрушечные лодки открываются только по выходным в субботу, 23 марта, в 10:00.до 16:40 Он открывается ежедневно в сезон 15 июня. Стоимость составляет 5 долларов за лодку.

Игрушечные лодки изготавливаются из дешевого дерева, в данном случае из сосновой обшивки крыши. Поставляется от Arnold Lumber в Вестерли, который предлагает хорошую цену и гарантирует, что есть хорошее сочетание чистых досок и сучковатых досок. Они используют около 5 000 доскофутов в год.

Обрезать, отрезать и снова отрезать

Первый шаг в этом процессе — разрезать большую доску на три равные длинные секции.Затем эти секции пропускаются через радиальную пилу, чтобы сделать детали для корпусов лодок. Форма корпуса меняется редко — она ​​похожа на очертание кэтбота, а с одного конца наклонена к транцу. Рисунок прослеживается на каждом блоке (у них все еще есть исходный рисунок, сделанный 10 лет назад) и складывается в стопки по 20. (Недавно было внесено одно изменение корпуса — добавлен корпус корабля Викинг для Дней Викингов, особого события, которое дебютировало последним. год и возвращается в этом году 1-2 июня.)

Радиальная пила вырезает все корпуса из блоков, и они упаковываются в коробку 160 в коробку.Этой зимой было произведено 9300 корпусов, и это единственная проинвентаризованная часть программы. Дополнительные части используются в качестве частей для строителей лодок, а все, что осталось в конце сезона, становится растопкой для дровяных печей, используемых по всему музею.

Мачты сделаны из длинных тонких деревянных полос, разрезанных с интервалом в 6 дюймов. Остальные части, которые используются при постройке лодки, являются случайными — маленькие кубики, большие кубы, прямоугольники, маленькие тонкие детали для рангоута или ярдов, и еще меньшая тонкая деталь, которая обычно становится экипажем на лодках.

Команда, состоящая из добровольца Билла Мортенсона и сотрудников музея Уиллиса, Питера Барреса, Шеффера и Карсона Хилла, завершает свою работу, наполняя сумки и сумки деревянными предметами.

Строительство игрушечной лодки

было начато Джонатаном Шаем, который ушел из музея в 2018 году, проработав здесь 34 года. В то время, когда он начал свою деятельность, он был директором по интерпретации и выставкам, и поэтому, как он выразился, «мне не нужно было никого спрашивать. Я разрешил себе это сделать ». Он хотел добавить практическое занятие для детей, которое рассказывало бы о миссии музея и улучшало впечатления посетителей.

Популярное с 1 дня

Они открыли Дом игрушечных лодок в крошечной нише позади здания Кораблектора. «Всем это нравилось, но проблема заключалась в том, что все они разваливались, потому что мы использовали обычный белый клей», — отметил Шэй. «Я понял, что у этого есть большой потенциал, но не в том случае, если людям придется ждать три часа, пока их лодка высохнет».

Таким образом, в процесс были введены клеевые пистолеты, и сотрудники сделали несколько прототипов, чтобы люди могли использовать их в качестве вдохновения, «но всегда было так здорово видеть, как посетители будут делать все по-своему.И их было намного интереснее, чем то, что мы сделали ».

Помещение было настолько маленьким, что всегда была линия от двери, чтобы сделать лодку, поэтому сначала они попытались добавить открытое пространство, а затем переместили его в здание Art Spot через дорогу. В наши дни Toy Boats находится рядом с лодочным магазином John Gardner.

Интересно отметить, что первоначальная плата за игрушечную лодку составляла 5 долларов, и остается таковой и сегодня.

Одно новое изменение в 2019 году — создание игрушечных лодок без использования горячего клея.Из-за клеевого пистолета детям должно быть 4 года и старше, чтобы сделать игрушечную лодку. Шефферу это не понравилось, и он видел свою долю плачущих малышей у здания игрушечной лодки, которые еще не достигли возраста, чтобы туда заходить. Поэтому в этом году он делает корпуса, в которых просверлены два или три отверстия. Части мачты вставляются в отверстия (буквально квадратный штифт в круглом отверстии) и при небольшом толчке становятся настолько прочными, насколько это возможно, и готовы к декорированию.

«Это такое замечательное занятие, — сказал Шеффер. «Я думаю, что это часть волшебства этого места, когда ты здесь, твое воображение работает, и это непреодолимое занятие.”

Здание лодки — Морской музей озера Шамплейн

Ключевой частью нашей программы по созданию лодок Шамплейн, строительство студенческой лодки в Морском музее озера Шамплен, было важным аспектом музея на протяжении более 20 лет. Эта интерактивная программа для местных старшеклассников, проводимая в лодочном магазине при музее, обучает студентов-строителей лодок тому, как строить, обслуживать и восстанавливать деревянные лодки, в том числе гребной парк музея. Ознакомьтесь с нашими программами строительства лодок ниже:


2021 Стажировка в магазине лодок

Обзвон всех местных старшеклассников: хотите научиться работе с деревом и строительству лодок? Присоединяйтесь к нам этой зимой для познавательного и увлекательного практического обучения в лодочной мастерской! Стажеры будут работать бок о бок с нашими опытными строителями лодок над восстановлением двух старых лодок, Redwing и Maple , и узнают, как проводить регулярное техническое обслуживание нашего гребного флота Champlain Longboats.Проекты включают замену нижних планок и ребер, замену других частей конструкции, покраску и нанесение лака и масла. Каждый в магазине должен будет носить маску, и мы ограничим количество людей, работающих в одном помещении каждый день. Ученики должны быть готовы усердно работать, веселиться и возвращаться домой с новыми навыками и пониманием того, что нужно, чтобы держать деревянные лодки на плаву. В настоящее время мы принимаем любых заинтересованных и мотивированных студентов, доступных в любое время с декабря 2020 года по май 2021 года.

Заинтересованы? Отправьте электронное письмо Нику Патчу, директору Champlain Longboats, по адресу NickP@lcmm.org, чтобы обсудить ваш интерес, доступность и расписание.


Постройте лодку вместе с нами

Примечание: из-за пандемии мы не будем строить новую лодку в 2021 году. Если вы заинтересованы в изучении навыков постройки лодок, подумайте о том, чтобы записаться на обучение в нашем магазине лодок (указано выше) этой зимой! Если ваша школа или программа хотели бы построить с нами лодку в 2022 году, свяжитесь с нами.

Наша программа строительства лодок — это пятимесячный проект и альтернативное обучение в партнерстве с группой средней школы и лодочным магазином. Студенты присоединяются к нашим опытным строителям лодок в лесу и в лодочной мастерской, чтобы построить деревянную лоцманскую лодку (традиционную 32-дюймовую гребную лодку с шестью веслами), которая пополнит флот музея, на котором будут гребли молодые и взрослые гребцы. Узнайте больше о процессе постройки лодки ниже:

Шаг 1: В лес

Строительство лодок начинается с посещения деревьев в лесу с совместным партнером программы Vermont Family Forests (VFF), некоммерческой организацией в масштабах всего округа, которая продвигает устойчивые методы ведения лесного хозяйства.Студенческие команды путешествуют с лесником VFF, чтобы посетить лес, а затем принять участие в фрезеровании и укладке пиломатериалов для постройки лодок. Следуя процессу от дерева до пиломатериалов и готовой лодки, учащиеся получают четкое представление о том, почему так важно нести ответственность за наши драгоценные лесные ресурсы.

Шаг 2: Перейти в лодочный магазин

Студенты, занимающиеся строительством лодок, пять дней в неделю в течение пяти месяцев приходят в лодочную мастерскую Морского музея озера Шамплейн, чтобы построить 32-футовый деревянный гребной концертный зал.Студенты учатся использовать инструменты для деревообработки, сотрудничать со сверстниками и сотрудниками программы и понимают, что значит эффективно функционировать в рабочей среде. Попутно они ведут журналы, тренируются на гребных тренажерах, проводят исследования и проводят презентации по темам строительства лодок.

Шаг 3: К воде

Как только новая лодка будет завершена, мы проведем спуск на воду весной. Финал проекта и праздник, все — учителя, семья, друзья, сторонники, соседи — приглашаются посмотреть новую лодку и услышать, как студенты-строители лодок делятся своим опытом.Увидеть проект такой продолжительности и масштабности до его завершения — это новый опыт для всех участников. Похвалы и положительные отзывы от сообщества и их коллег укрепляют представление о том, что они могут достичь того, на что они нацелены.

Если ваша школа или программа альтернативного обучения заинтересованы в постройке лодки с нами в 2022 году, пожалуйста, свяжитесь с Ником Патчем, директором Champlain Longboats, по адресу NickP@lcmm.org.


Видео и отзывы

«Эта программа — уникальный опыт, позволяющий приобрести навыки работы с деревом, математики, общения и совместной работы в практической аутентичной обстановке.”

— Учитель средней школы

«Все время было незабываемым, и навыки, которые я приобрел, я использую в своей жизни».

-2020 Студент-судостроитель

Спонсор строительства лодки для студентов

Пожертвования Морскому музею озера Шамплейн поддерживают все, что мы делаем, в том числе строительство лодок и программу баркасных лодок Шамплейна.

Как построить лодку: 25 конструкций и экспериментов для детей

Если вы подписались на информационный бюллетень Inspiration Laboratories, вы знаете, что некоторое время назад мы весело проводили время, создавая лодки.С тех пор я собирал идеи, как построить лодку. Вам понравятся эти идеи. Они подходят для детей, выполнимы, и у вас, вероятно, есть запасы для большинства из них под рукой. Я получаю комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам в этом посте.

Как построить лодку

Материалы для рассмотрения

Какие материалы можно использовать, чтобы сделать лодку, которая действительно плавает? Вот список для начала:

  • Бумага (потребуется ли гидроизоляция?)
  • Фольга
  • Пластиковый контейнер
  • Пробка
  • Коробки для яиц
  • Картон (потребуется ли гидроизоляция?)
  • Апельсиновая цедра
  • Соломка
  • Палочки для рукоделия
  • Палочки из дерева или других деревянных частей

Какие еще материалы я упускаю? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.

Что еще нужно учитывать

Что еще нужно для постройки лодки? Нить или что-нибудь, чтобы скрепить части вместе? Клей или скотч? Развалится ли лодка после того, как ее поместят в воду?

Наша лодочка из картона для яиц была сделана просто, поместив соломинку в картонную коробку для яиц и приклеив ее к листу бумаги. Он довольно легко плавал в ванне. Парус не проверяли. Это действительно сработает?

Кто будут пассажирами? Что будет в лодке?

После сборки лодки посмотрите, какой вес она может выдержать.(Пенни — хороший вариант для детей старшего возраста.)

Способы постройки лодки

Создайте испытание на постройку лодки

  1. Попробуйте это испытание на постройку пробкового плота из Kitchen Counter Chronicles.
  2. Узнайте, из каких материалов делают лучшие лодки. Science Sparks покажет вам, как это сделать.
  3. Спроектируйте скоростной катер и проверьте, будет ли он плавать, как Creative Family Fun.
  4. Teach Preschool построила две лодочные станции из разных материалов. Сравните конструкции и посмотрите, как они будут плавать.
  5. Позвольте вашему ребенку выбрать материалы, которые ему понадобятся для постройки плавучей лодки, а также то, как они будут проектировать лодки. Planet Smarty Plants рассказывает о процессе их проектирования.
  6. Вот простой научный эксперимент на лодке от мамочки с Восточного побережья. Стройте лодки, проверяйте их плавучесть и предсказывайте, сколько камней потребуется, чтобы их потопить. Ознакомьтесь с их материалами и дизайном.
  7. Какие уникальные материалы вы могли бы использовать? Компания Craft Train делала свои лодки из губок и изоленты.
  8. Craftulate имеет 5 дизайнов лодок. Мне особенно нравится, как они сделали катера из пенопласта.
  9. Предложите вашему ребенку построить судно на подводных крыльях. Какой вес он может выдержать перед тем, как затонуть? В блоге о детских мероприятиях есть инструкции.
  10. Позвольте вашему ребенку исследовать различные конструкции лодок. Подойдет ли ракушка для лодки? Фантастическое развлечение и обучение узнает.

Дизайн лодки на ветру

  1. Узнайте, как сделать бумажный кораблик из My Little 3 and Me.Какие типы бумаги подходят лучше всего?
  2. NurtureStore показывает нам 3 способа сделать парусную лодку. Обратите внимание на дизайн паруса.
  3. Добавьте блеска в свой дизайн. Мама Папа Бубба делал лодки из пробки с блестящими парусами.
  4. Создайте лодку из коробки сока. руки: по мере роста есть план.
  5. Сделайте лодочки с лапшой в бассейне, такие как «Лягушки и улитки» и «Хвосты щенков».
  6. Постройте подобные лодки из воска из книги «Дом в лесу».
  7. Гонка на лодке с утиной лентой по воде.Mess for Less рассказывает нам, как это сделать.
  8. Эти ледяные лодки из натуральных материалов от Reading Confetti просто прекрасны.

Построить лодку, работающую не на ветру

  1. Сделайте буксир самоходный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.