Из чего делается асфальт: технология производства своими руками, состав и доставка

Содержание

из чего делают асфальт – Москва 24, 04.06.2015

Иллюстрация Ольга Денисова

На что больше всего любят жаловаться автомобилисты? Правильно: дороги. А как сделать их ровными – без ям и ухабов? Всего лишь уложить качественный асфальт. Но из чего и как его делают?

Наши коллеги из научно-популярного журнала «Кот Шредингера» рассказали рецепт асфальта и помогли разобраться в правилах его приготовления.

Асфальтобетонные смеси делают из минеральных материалов: смеси щебня, песка и минерального порошка. В качестве вяжущего элемента используют нефтяной либо модифицированный битум. Для улучшения его свойств в смесь добавляют модификаторы: полимеры, резиновую крошку, серу. Они связывают длинномерные молекулы битума в прочную пространственную сетку.

Смеси бывают холодными или горячими. Это зависит от консистенции битума – вязкий он или жидкий. Горячую смесь, в состав которого входит вязкий битум, нужно разогревать до 120°С. В холодной смеси битум находится в жидком состоянии. Такой асфальт нужно укладывать при низкой температуре – не ниже 5°С. Этот вариант наиболее удобен для аварийного ремонта дорог вне зависимости от погодных условий, благодаря чему холодные смеси сегодня широко распространены.

Добавление модифицированной серы в состав асфальтобетона призвано продлить срок его службы. При создании смеси сначала подбирается минеральный состав. Должен получиться мелкозернистый асфальт с плотной структурой. После этого добавляется нужное количество битума. Затем определяется необходимая доза серы. Ее плотность в два раза больше плотности битума, поэтому для наилучшего эффекта ее содержание не должно превышать 40%.

Ссылки по теме

Во время приготовления сероасфальтобетона необходимо строго контролировать температурный режим. Именно температура определяет ход реакции серы с битумом. Для получения покрытия высокого качества укладку асфальта надо производить на сухое основание и при температуре не ниже 10°С. Непосредственно перед началом работ для лучшего сцепления дорогу смазывают битумом.

Вечное покрытие пока не придумано, так как в ходе эксплуатации асфальт подвержен разрушительному воздействию со стороны климатических факторов, противогололедных реагентов, транспортных средств и других факторов.

Подготовила: Екатерина Вишнякова

Эксперт: профессор МАДИ, доктор технических наук Ю.Э.Васильев

О «Физике города»

Каждый день, просыпаясь утром, мы погружаемся в город, полный фактур, звуков и красок. Пока мы идем на работу и гуляем в парке, нам в голову приходит миллион вопросов о том, как же все вокруг нас устроено в этом огромном мегаполисе. Почему небоскребы не падают? Чем отличается кровь горожанина от крови жителя деревни? Выше какого этажа не стоит жить и почему?

Мы предложили коллегам из журнала «Кот Шредингера» дать ответы на наши вопросы и разъяснить, чем опасно обилие городского освещения, как наше дыхание может навредить окружающим и из-за чего люди болеют зимой. Так появился проект «Физика города». Новые вопросы и новые ответы ищите на нашем сайте по понедельникам и четвергам.

Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?

Асфальт — природный или искусственный многокомпонентный материал на основе поверхностного (образованного при выходе на поверхность земли) или нефтяного (полученного в результате нефтепереработки и последующей обработки оставшегося в осадке гудрона) битума, содержащего минеральные наполнители — гравий, щебень разных пород, песок.

По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.

Начало использования асфальта для строительства дорог

Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минеральные составы на улицы Европы — в 1830-40 г.г. мощеные тротуары и проезжие части городов Франции, Австрии, Великобритании и России стали заменяться асфальтовыми покрытиями.

Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге, но только к 80 г.г. новый дорожный материал распространился по другим крупным городам. При этом собственный завод был построен в России не сразу — в течение трех десятков лет прогрессивный тогда продукт закупали за границей.

Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.

Состав природного и искусственного асфальта

Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.

Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битум

ные вяжущие). В качестве наполнителей используются щебень/гравий разных фракций от 5-10 мм до 20-40 мм, песок и минеральный порошок для улучшения прочности, вязкости и заполнения пустот.

Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.

Технология производства асфальта

Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.

Общие технологические этапы:

  • Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
  • Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
  • Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмеситель принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси.
  • Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.

Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…1750С и 140…1550С, при изготовлении холодных смесей — до 65…750С и 110…1200С соответственно.

Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.

Отдельные виды асфальтобетонных смесей

Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.

К ним относятся:

  • Щебеночно-мастичные смеси ЩМА со стабилизирующими добавками.
  • Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
  • Полимерасфальтобетонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров).
  • Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
  • Стеклоасфальтобетонные смеси с включением стеклянного боя.
  • Резиноасфальтобетонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками.
  • Сероасфальтобетонные смеси с присутствием технической серы.

Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационным

и свойствами получаемого покрытия.

Из чего делают асфальт — технология производства, компоненты — Новости

Из чего производят асфальт — основные компоненты

Асфальтобетон изготавливают на асфальтных заводах из битума и твердых наполнителей. Искусственный асфальт может включать в себя множество других компонентов в зависимости от назначения дорожного полотна и условий эксплуатации.

  • Крупнозернистый наполнитель. Это щебень различных горных или осадочных пород. Его назначение — придавать асфальтобетонному покрытию твердость и стойкость к повышенным механическим нагрузкам. Допускается фракция 10–40 мм.

  • Мелкозернистый наполнитель. Назначение этого компонента — снижение пористости и повышение плотности асфальта. Для этого в асфальтобетон добавляют карьерный песок или щебеночный отсев. Такой наполнитель улучшает стойкость автодорожного покрытия к высоким температурам.

  • Минеральные порошки. С их помощью регулируется вязкость смеси.

  • Битум. Это основной вяжущий компонент искусственного асфальта. Некоторые асфальтные заводы используют другие синтетические пластификаторы, но такая технология более затратная и применяется только для особых дорожных покрытий.

Виды асфальтобетонных смесей

Российским ГОСТом 9128–2013 предусмотрено три разновидности асфальта в зависимости от фракции твердого наполнителя.

  • Крупнозернистые асфальтобетонные смеси применяют для укладки нижнего слоя автодорожного покрытия. Для его изготовления асфальтные заводы используют как крупный щебень размером 20–40 мм, так и мелкие фракции 5–15 мм.

  • Мелкозернистые — верхний слой дорожного полотна. В состав такого асфальтобетона в качестве наполнителя входит мелкий щебень размером зерна 5–15 мм.

  • Песчаные — для тротуаров и садово-парковых дорожек. Основной наполнитель в таком асфальте — песок, отсев и немного мелкофракционного щебня с минеральным порошком.

Асфальтные заводы выпускают несколько видов асфальтобетонных смесей в зависимости от их состава.

  • Классический асфальт — универсальный, подходит для дорожно-строительных работ в городе и в сельской местности, для строительства автодорог и пешеходных тротуаров.

  • Щебеночно-мастичный — высокопрочный, подходит для прокладки загородных автомобильных магистралей с интенсивным движением. В состав входят стабилизирующие волокнистые добавки.

  • Полимерасфальтобетон — прочный и долговечный, подходит для строительства ВПП, покрытий мостов и проездов для массивной военной и спецтехники. В состав входят сополимерные компоненты и пластификаторы.

Асфальт классифицируют и в зависимости от технологии производства. Это могут быть горячие, холодные или же теплые асфальтобетонные смеси

Горячий и теплый асфальтобетон — технология изготовления

Рабочая температура горячего асфальта — около 110°С, теплые асфальтобетонные смеси — от 40 до 80°С. Это классическая технология укладки асфальтовых дорожных и тротуарных покрытий, которая заключается в температурной пластификации битума и его отвердении после укладки, разравнивания и укатки.

Большинство асфальтовых заводов используют классическую технологию производства горячего асфальта.

  1. Щебень просушивается при температуре около 150°С, а затем просеивается на грохоте. Твердый наполнитель поступает на АБЗ во влажном состоянии, что недопустимо в производстве асфальтобетона.

  2. Смешивание наполнителя с битумом при температуре около 170°С, которая поддерживается вплоть до укладки асфальта.

  3. Добавление присадок и модификаторов. Это улучшающие эксплуатационные и укладочные характеристики асфальтобетона компоненты.

Готовый горячий асфальт хранится не более двух суток. Он имеет строгие сезонные рамки — лето и сухая теплая погода весной и осенью.

Как производят холодный асфальт

Холодные асфальтобетонные смеси изготавливают на асфальтных заводах из холодных битумных смол и каменных наполнителей в сочетании со специальными полимерами. Такой асфальтобетон имеет как «плюсы», так и «минусы».

Преимущества:

  • укладка при низких температурах, достигающих -30°С;

  • долговечность;

  • отличная адгезия.

Недостатки:

Преимущества и недостатки холодного асфальта ограничивают сферу его применения лишь ямочными ремонтами автодорог и тротуаров. Масштабное автодорожное строительство с помощью холодного асфальтобетона нецелесообразно ни с экономической, ни технико-эксплуатационной точки зрения.

Холодный асфальт подходит для оперативного строительства площадок и тротуаров, на которых не предполагается воздействие сильных нагрузок. Это может быть как придомовая или приусадебная территория, так и садово-парковые дорожки.

Холодный асфальт изготавливают на том же технологическом оборудовании асфальтных заводов, на котором производят горячие классические асфальтобетонные смеси. Этапы просушки щебня, смешивания с битумом и добавления присадок с последующей отгрузкой аналогичны технологии изготовления горячего асфальта.

Асфальтобетонные заводы

АБЗ — это комплекс технологического оборудования по подготовке и смешиванию компонентов асфальтобетона, а также по переработке вскрытого фрезой старого асфальтобетонного покрытия.

Асфальтные заводы классифицируют на два типа в зависимости от принципа работы:

  • циклические — изготовление асфальта порциями с помощью дозаторов;

  • непрерывные — вся технологическая цепочка подготовки, смешивания и отгрузки непрерывна.

АБЗ может быть не только стационарным, но и мобильным. Сборно-разборные комплексы устанавливают в местах дорожного строительства, куда возить горячий асфальтобетон издалека недопустимо по технологическим или экономическим критериям. Асфальтобетонные заводы, оснащенные современным технологическим оборудованием, могут выпускать более 400 тонн в час горячего или холодного асфальта.

Как и из чего делают асфальт? Описание, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Первые дорожные покрытия появились во времена Хеттского царства, Ассирии, империи Ахеменидов и далее в Римской империи. По приказу императоров и царей города соединялись дорогами из выложенного отшлифованного камня и кирпичей. Это сильно влияло на торговлю, возможности перемещения собственных войск, тем самым укрепляло экономику и усиливало безопасность страны. Но с появлением тяжелого автомобильного транспорта, каменные дороги стали непригодным и постепенно разрушались под воздействием колес. По этой причине камни начали заменять на более устойчивое асфальтированное покрытие, произведенное из продуктов нефтехимии.

В результате сегодня можно увидеть качественные устойчивые дороги, не нуждающиеся в постоянном обслуживании. И каждый раз, когда ступаешь по дороге или едешь на машине, задаешь себе вопрос: так как же делают асфальт?

Интересный факт: в древней Греции и Вавилоне, сгустки нефти использовали как строительный материал. Его добавляли в состав цемента для увеличения прочности и ударостойкости будущих стен.

Из чего делают асфальт?

Используемый для производства асфальта щебень: гранитный, вулканический

Для производства асфальта закупают гранитный или вулканический щебень, минеральные вещества, битум и песок. После поступления на завод их загружают в специальные аппараты для сушки. Во вращающийся барабан, оператор по ленточному конвейеру подает по отдельности песок и щебень. С торца установки находится газовая или дизельная горелка, которая нагревает стенки барабана.

Барабанная установка «Грохот»

Таким образом производится сушка внутри находящиеся компоненты будущего асфальта. Для сушки также могут использовать установку с электрическим подогревом. По завершении процесса, щебень и песок отправляются для очистки в барабанную установку под названием «Грохот».

Сушильный барабан

При очистке компоненты проходят через решетки и фильтры, отсеиваются от мусора, посторонних включений, крупных и маленьких камней. После обработки их загружают в бункера. В этих бункерах компоненты сохраняют нужное количество времени до следующего этапа. С помощью компьютерного дистанционного управления и электрических заслонок, имеется возможность отмерять требуемое количество ингредиентов для производства разных видов асфальта.

Подготовка битума

Битум

Битум изготавливают на специализированных заводах, а на производство асфальта привозят уже в готовом виде. Его помещают в цистерны-котлы огромных размеров с электрическим подогревом, где постепенно нагревают до температуры 110 – 120°С. Перед производством его перемещают в другой котел, где плавят до рабочей температуры в 150°С. Битум – это результат нефтехимического производства, потому при его нагревании строго соблюдают технику безопасности. При температуре 150 – 160°С он может воспламениться и привести к длительному пожару.

Производство асфальта

Бункеры и установка перемешивания асфальта

Подготовленные компоненты поступают в специальные бункера, из которых по конвейерной ленте поступают в аппарат для смешивания. Битум из-за его специфических свойств доставляют отдельно по трубопроводу. Иногда для сохранения температуры трубопровод оборудуют утеплительным покрытием или системой подогрева.

Стабилизирующая целлюлозная добавка для асфальта

В некоторые типы асфальта добавляют стабилизирующую целлюлозную добавку для увеличения его прочности. Все токсические пары выводятся системой вентиляции с установленными фильтрами очистки загрязненного воздуха. Весь контроль производства происходит отдаленно с компьютеризированного пульта управления.

Интересный факт: первая асфальтированная дорога появилась в 1830-х годах в Англии. Тогда его впервые применили для тротуаров парижского Королевского моста.

Все компоненты перемешиваются при вращении в подогретом барабане. Под воздействием вращательных движений и высокой температуры, происходит полноценное смешивание асфальта, до получения требуемых свойств и консистенции.

Завершение производства

Готовый продукт поступает в контейнер, где отбирается небольшая его часть для проведения тест-контроля. Образцы проверяют на прочность под воздействием давления пресса и осматривают его состав. После прохождения ОТК, асфальт в горячем виде отправляют на постройку дорог специальными грузовыми автомобилями.

Готовый асфальт будет радовать каждого, кто по нему едет на автомобиле или идет пешком. Его твердая и амортизирующая поверхность сохранит в целостности не одну пару ног и колес.

Как и из чего делают асфальт – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое асфальт? Из чего делают асфальт? Применение.

Асфальт — это тяжелое, темно-коричневое или черное минеральное вещество, одно из нескольких смесей углеводородов, называемых битумами. Асфальт — это сильный, универсальный и химически стойкий связующий материал, который адаптируется к различным видам его применениям. Асфальт связывает щебень и гравий (обычно называемый агрегатом) в прочное поверхностное покрытия дорог. Асфальт, также известный как минеральная смола, получен из природных источников, таких как нативный асфальт или брея, или как побочный продукт нефтяной промышленности (нефтяной асфальт).

Исторический факты об асфальте

Асфальт является одним из старейших в мире инженерных материалов, который использовался с самого начала цивилизации. О том, что такое асфальт знали и шумерские народы. Так у шумеров была процветающая судостроительная промышленность, которая производила и использовала асфальт для уплотнения и гидроизоляции. Еще в 2600 г. до н.э. египтяне использовали асфальт в качестве гидроизоляционного материала, а также для обертываний мумий в качестве консерванта. Древние цивилизации широко использовали асфальт в качестве раствора для строительных и тротуарных блоков, используемых в храмах, ирригационных системах, водохранилищах и автомагистралях. Асфальты, используемые ранними цивилизациями, имели природное происхождение и были найдены в геологических пластах как мягкие, пригодные к действию растворы, так и твердые, хрупкие черные жилы горных пород (также называемые асфальтовым углем). Природный асфальт образовывался, когда сырые нефтяные масла пробивались сквозь трещины на земную поверхность. Действие солнца и ветра высушивало легкие масла и газы, оставляя черный осадок. Естественные асфальты широко использовались до начала 1900-х годов. С открытием возможностей для перерабатывания асфальта из сырой нефти и растущая популярность автомобиля послужили значительному расширению асфальтовой промышленности. Современный нефтяной асфальт обладает такими же прочными качествами, как и природный асфальт, с дополнительным преимуществом — до однородного состояния, свободного от органических и минеральных примесей.

Из чего делают асфальт? Из чего состоит?

Сырьем, используемым в современном производстве асфальта – нефть. Нефтяные скважины поставляют сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где она разделяется на ее различные компоненты или фракции через дистилляцию этого ископаемого.

Процесс производства асфальта

1. После разделения на фракции, нефть дополнительно очищают до других продуктов, которые включают асфальт, парафин, бензин, смазочное масло, керосин и дизельное масло. Поскольку асфальт является базовым или тяжелым компонентом сырой нефти, он не испаряется и не кипит во время процесса дистилляции. Асфальт по существу является тяжелым остатком процесса переработки нефти.

2. Далее асфальт можно смешать или «обрезать» летучим веществом, что приведет к мягкому и работоспособному продукту с более низкой температуре, чем чистый асфальтовый цемент. Когда асфальт для обрезки используется для мощения или строительства, летучий элемент испаряется при воздействии воздуха или тепла, оставляя твердый асфальтовый цемент. Нагретый асфальтовый цемент смешивают с остаточным асфальтовым маслом из более раннего процесса дистилляции для медленного отверждения асфальта, с керосином для среднего отверждения и с бензином или лигроином для быстротвердеющего асфальта.

Укладка асфальта

3. Асфальтовый цемент также может быть эмульгирован для получения жидкости, которую можно легко прокачивать по трубам, смешивать с заполнителем или распылять через сопла. Для эмульгирования асфальтовый цемент измельчается в глобулах от 5 до 10 микрон и меньше (один микрон равен одной миллионной доли метра). Затем смешивается с водой. Добавляется эмульгатор, который уменьшает склонность асфальта и воды к разложению. Эмульгирующим агентом может быть коллоидная глина, растворимые или нерастворимые силикаты, мыло или сульфированные растительные масла.

Эмульгирование асфальта

4. Асфальт также может быть измельчен для получения порошкообразного асфальта. Асфальт измельчается и пропускается через серию сит для обеспечения равномерного размера гранул. Приведенный в действие асфальт можно смешивать с дорожным маслом и заполнителем для строительства тротуаров. Тепло и давление на дороге медленно смешивают порошок с заполнителем и связующим маслом, а вещество асфальтового цемента затвердевает до консистенции, аналогичной обычному асфальтовому цементу.

Виды помола асфальта

Расход асфальта

Очень часто руководители дорожного строительства, чья задача заключается в укладке битумно-бетонной смеси, хотят знать, какой точный расход асфальта на 1 м2?

Прежде всего, нужно учитывать тип битумно-бетонной смеси.

Наибольшее количество — около 25,5 кг на 1 см толщины — хараткерен для каменной мастики асфальтовой смеси (SMAM). Это можно объяснить кривой гранулометрического состава SMAM (высокой степенью заполнения каркаса зернами разного размера).

Количество на 1 м2 цветного асфальта составляет 25 кг (толщина 1 см).

Количество смеси крупнозернистого заполнителя меньше — около 24 кг на 1 м2 (при условии толщины 1 см), поскольку их гранулированная кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполняется песком, но не с мелкой фракционной пылью для скрининга камня, как это имеет место в случае SMAM ,

Для песчаной битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг на 1 м2, так как плотность песка ниже, чем плотность щебня.

Особенности покрытие дорог асфальтом

Вышеуказанные данные не являются точными, они могут изменяться вверх или вниз в соответствии с типом щебня или песка, который используется, так как плотность минеральных материалов и их физико-химические свойства различаются в зависимости от места их извлечения.

Таким образом, если план состоит в том, чтобы покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см с битумно-бетонной смесью типа SMA, расчет должен быть выполнен по простой формуле:

25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 т — количество битум-бетонной смеси, необходимое для покрытия 1 м2 поверхности.

Расход асфальта

В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножая эту площадь на 0,125 т, мы получаем 125 т куб.

Итог — 1 тонны битумно-бетонной смеси достаточно, чтобы покрыть 8 квадратных метров поверхности. Эти цифры сугубо индивидуальны, но для ориентира их можно использовать для примерных подсчетов.

основные компоненты и их свойства

Асфальт выбирают для укладки дорог из-за того, что он считается универсальным химически устойчивым материалом. Он быстро адаптируется к любому климату и не нуждается в дополнительном укреплении. Независимо от разновидности используемого материала, полученная смесь состоит из углеродов. Ее получают при перемешивании нагретых компонентов в определенных пропорциях.

Свойства

Качество материала определяют, основываясь на свойствах бетона. От этого зависит эксплуатационный срок и надежность смеси. Перечислим его основные характеристики:

  • Высокие показатели надежности и прочности. Благодаря этому покрытие долго противостоит механическому воздействию без видимых дефектов.
  • При соблюдении техники укладки обеспечивается ровная поверхность, поэтому снижается уровень шума во время движения.
  • Устойчивость к температурным перепадам и негативным внешним факторам.
  • Высокие характеристики по эксплуатации. Покрытие из асфальта легко мыть, ремонтировать, демонтировать.
  • Шероховатая поверхность, которая увеличивает сцепление колес с поверхностью и гарантирует безопасное передвижение. Также на нее легко наносить разметку и обеспечивать ее сохранность.
  • Короткий срок монтажа позволяет использовать асфальт почти сразу после укладки, хотя большинство остальных покрытий приобретают свою прочность за 3–4 недели.
  • Низкая себестоимость материала и минимальные расходы на оплату труда по его укладке.
  • Механизация процессов, благодаря которому за короткий срок выполняется значительный объем работ.

Благодаря своим свойствам асфальт не имеет конкурентов среди остальных строительных материалов. Если для использования в некоммерческих целях еще можно найти альтернативу, то в дорожном строительстве другого варианта уже нет.

Используемые материалы

Для производства смеси используют битум, песок, щебень, гравий, минеральный порошок. Состав определяют специалисты с учетом технических характеристик и выдвигаемых к участку нормативов. Обо всех составляющих мы расскажем далее.

Щебень

В таких смесях основным наполнителем выступает щебень, который получают при переработке горных пород, плотные шлаки или гравий. Эта основа снижает ползучесть материала, поскольку вяжущее вещество плотно соединяется с заполнителем.

Для асфальта используют кубический щебень, в котором содержится минимум зерен плоской фактуры. Материал продают зернами, размер которых не превышает 40 мм. Качество щебня определяют только во время испытаний.

Песок

Используется не только природный материал, но и отсев дробления щебня. Обычно для смеси берут песок крупной и мелкой зернистости, поскольку иначе повысится пористость асфальта. Речной песок для производства дорог не подходит.

Существует несколько модулей крупности этого материала. Для асфальта используют только средне- и крупнозернистые элементы. Мелкие подходят только при обогащении остальными включениями. Шероховатость асфальта обеспечивается благодаря высокопрочному щебню и природному песку.

Минеральный порошок

Его производят при дроблении или во время помола шлаков, известняков, доломитов. Минеральный порошок в смеси выступает связующим элементом, который влияет на прочность, плотность и устойчивость к перепадам температур.

Битум

Это вещество является продуктом переработки нефти, вместе со структурирующим порошком битум образует вяжущее соединение. Песок и щебень благодаря этому скрепляются, а также жидкость заполняет пустые участки, обеспечивая устойчивость к влаге и прочность. Виды битума подбирают в зависимости от климатических условий и планируемого дорожного покрытия.

Изготовление асфальта

Во время производства асфальта основном проблемой считается транспортировка покрытия в разогретом состоянии до требуемого участка. После остывания смесь тяжелее утрамбовывать, из-за чего снижаются показатели прочности.

Подготовка материала

Комплектующие просушивают, а затем просеивают. Щебень, горные породы и песок транспортируют на завод влажными, в таком состоянии их использовать запрещено. Попадание влаги приведет к разбрызгиванию горячей смеси и снижению прочности. Поэтому все материалы просушивают при температуре в 160°C. Щебень измельчают в дробилке, а затем фракционируют. При необходимости используется повторная просушка.

Смешивание

На конвейер высыпают песок и щебень, а затем перевозят их в бункер. Битум и наполнитель добавляют после образования однородной массы. В это время температуру смеси поддерживают на 170°C. После получения требуемой консистенции смесь переливают в бункер, там она хранится до 4 дней.

Доставка

Для транспортировки используется автотранспорт, обычно берут самосвалы, у которых кузов устойчив к горячей асфальтированной смеси. Машины с термосберегающими контейнерами используются только при транспортировке на большие дистанции, они сохраняют все свойства материала на протяжении 2 дней.

Самостоятельное изготовление смеси

Для прокладывания садовой дорожки или других целей, которые не требуют большого количества материалов, используют смесь из песка, битумной смолы и щебня. Чтобы самостоятельно приготовить асфальт, потребуются инструменты для его перемешивания, подходящая емкость и очаг с огнем.

В большую тару засыпают песок и щебень (1:2), а затем подогревают ее. В это время отдельно варится битум, для эластичности в него добавляют шампунь. Затем все смешивают в большой емкости. Если это тяжело делать, то добавляют воду, она все равно испарится во время варки. Горячий асфальт выливают в яму и сразу разравнивают.

В промышленных масштабах состав смеси подбирают таким образом, чтобы в итоге получился продукт высокой плотности. После расчетов выполняются лабораторные исследования, во время которых проверяется пористость и технические показатели асфальта. Испытания выполняют до тех пор, пока смесь не будет соответствовать всем параметрам. Поэтому не стоит надеяться, что во время самостоятельного изготовления удастся добиться таких результатов.

: Дорожное покрытие, тротуарная плитка, дренаж :: BlogStroiki

Асфальт или иначе асфальтобетон изготавливается согласно нормативному документу ГОСТ 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия». В нём говорится, что щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) – это рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), дорожного битума (с полимерными или другими добавками или без них) и стабилизирующей добавки, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии. Кроме этого изготавливается щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), который представляет собой уплотненную щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь.
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон в зависимости от крупности применяемого щебня подразделяют на виды:


  • ЩМА-20 – с наибольшим размером зерен до20 мм;

  • ЩМА-15 – с наибольшим размером зерен до15 мм;

  • ЩМА-10 – с наибольшим размером зерен до10 мм.

Чтобы асфальт не отслаивался смеси должны выдерживать испытание на сцепление вяжущего с поверхностью минеральной части смеси (п.5.4, ГОСТ 31015-2002). Кроме того смеси должны быть устойчивыми к расслаиванию в процессе транспортирования и загрузки-выгрузки (5.5, там же) и однородными (п.5.6, там же).
Рекомендации по проектированию щебеночно-мастичного асфальтобетона в Приложении «Б»
(рекомендуемое). Так, например потребность в материалах для приготовления смеси щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-10 изложена в таблице Б.1.
Таблица Б.1

Материал

Потребность в материале, % по массе

Щебень фракций, мм:
5-10

60-70

10-15

15-20

Песок из отсевов дробления

10-30

Минеральный порошок

10-20

Битум или ПБВ

6,5-7,5

Стабилизирующая добавка

0,2-0,5

Применяемые битумные вяжущие зависят от климатической зоны укладки асфальтобетона и приведены в таблице Б.2.
                                                                                                                                             Таблица Б.2

Дорожно-климатическая зона

I

II-III

IV-V

Глубина проникания иглы,0,1 мм, при температуре 25°С

90-200

60-130

40-90

При этом более вязкие битумы и ПБВ рекомендуется применять на дорогах с более высокой интенсивностью движения.

Добавлено: 04.08.2012 10:58

Из чего сделан асфальт и почему качество материалов так важно?

Асфальт

— это устойчивый раствор для мощения, изготовленный из смеси заполнителей, вяжущего и наполнителя. Заполнители представляют собой обработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для соединения заполнителей вместе с образованием когезивной смеси. В качестве вяжущего чаще всего используется битум.

Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, включающих несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, заливаемого сверху.

Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проекта

Существует 3 основных типа асфальтобетонных смесей: горячие, теплые и холодные. Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.

Удовлетворение потребностей дороги с интенсивным движением или автостоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребует собственного специального решения для асфальтобетонной смеси. Асфальт должен быть одновременно жестким и устойчивым к деформации, а также гибким и достаточно прочным, чтобы сопротивляться растрескиванию.Жесткость и устойчивость к деформации позволяют асфальту выдерживать давление автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение, возникающее из-за противоположных давлений, оказываемых на асфальт.

Важность качества асфальта

Качество решения для укладки имеет большое значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет противостоять погодным условиям и многократному использованию с течением времени. Лучшие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества.Это повышает безопасность, эффективность и ценность.

Для создания асфальта высочайшего качества общее управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителей. Все заполнители, используемые в асфальтобетонных покрытиях, должны быть прочными и угловатыми, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.

 

Компания Michigan Paving & Materials производит собственный асфальт для долговечности асфальтовых покрытий

Компания Michigan Paving & Materials, работающая в районе Мичигана с 1959 года, серьезно относится к качеству.Мы производим весь свой собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получат решения для мощения самого высокого качества на рынке. Мы уверены в наших услугах. Чтобы узнать больше о наших показателях качества и решениях для мощения, не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!

← Назад к Блог

Как делают асфальт | Блог о битумных дорогах

Асфальтовые покрытия широко используются для дорог, парковок, промышленных поверхностей, поверхностей для отдыха и пешеходных дорожек.Асфальтовые покрытия изготавливаются путем смешивания камней и песка по определенному рецепту с последующим добавлением асфальтового цемента в качестве черного липкого клея, скрепляющего дорожное покрытие.

 

Сочетание камней и песка очень важно для структуры и прочности дорожного покрытия. Рецепт должен обеспечивать плотное уплотнение дорожного покрытия и достаточную прочность, чтобы выдерживать большие транспортные нагрузки.

 

Асфальтовый цемент представляет собой темную тяжелую смесь углеводородов, также называемую битумом, которая извлекается как побочный продукт производства бензина (перегонки сырой нефти).Асфальтовый цемент – прочный материал, устойчивый к агрессивным химическим веществам и экстремальным погодным условиям. Различные сорта асфальтового вяжущего используются для повышения характеристик асфальтовых покрытий, поэтому обязательно спросите у Bituminous Roadways о возможных вариантах

.

 

Асфальтовый цемент твердый (или очень-очень вязкий) при комнатной температуре, но при нагревании асфальт превращается в жидкость. Следовательно, камни, песок и битумный цемент необходимо нагреть примерно до 300°F, прежде чем смешать вместе в большом смесителе с вращающимся барабаном.Смесь для асфальтобетонного покрытия быстро доставляется к месту строительства и укладывается с необходимой толщиной и наклоном с помощью асфальтоукладчика до того, как она успеет остыть. Наконец, когда покрытие остывает, несколько уплотняющих катков используются для уплотнения асфальтового покрытия.

 

Асфальтовые покрытия

идеально подходят для мощения дорог, автостоянок, взлетно-посадочных полос аэропортов, пешеходных дорожек, теннисных кортов или любых других небольших или крупных проектов, где требуется гладкая ровная поверхность.

 

Каковы преимущества асфальтовых покрытий?

 

Сейф .Асфальтовые покрытия идеально подходят для вождения, поскольку они обеспечивают безопасное, гладкое и тихое покрытие для транспортных средств, движущихся на более высоких скоростях. Асфальт также может уменьшить разбрызгивание и брызги от шин во время осадков, уменьшая количество столкновений на шоссе.

 

Недорогой . По сравнению с другими типами твердых покрытий, асфальт намного более экономичен. Он служит дольше и требует меньше обслуживания. Более ровные дороги также снижают износ транспортных средств. Таким образом, они экономят деньги владельцев транспортных средств на обслуживании.

 

Экологичный . Асфальт является продуктом вторичной переработки. В Соединенных Штатах асфальтовая промышленность ежегодно перерабатывает почти 100 миллионов тонн асфальтового покрытия для повторного использования в других областях. Это экономит налогоплательщикам почти 2 миллиарда долларов в год на дорожных расходах.

 

Прочность . Асфальтовые покрытия могут быть рассчитаны на низкую, среднюю или высокую интенсивность движения. При регулярном уходе асфальт может прослужить 15-20 лет.

 

Гибкость .Асфальт можно использовать для самых разных целей. Помимо дорог, парковок и троп, он также используется для кровельного материала, пандусов, велосипедных дорожек и даже мостов.

 

Компания Bituminous Roadways, Inc. может помочь вам с вашим следующим проектом

Когда вы принимаете решение о запуске вашего проекта, компания «Bituminous Roadways» может помочь вам на каждом этапе пути, от разработки макета до отделки и детализации асфальтового покрытия. Благодаря более чем 700-летнему опыту работы в полевых условиях у нас есть подготовка и навыки, необходимые для выполнения любых работ, больших и малых.

 

Если вам требуется укладка асфальта, ремонт или замена покрытия, обращайтесь по номеру Bituminous Roadways . Мы предоставляем широкий спектр услуг и продуктов для владельцев промышленных и коммерческих предприятий в районе метро Twin Cities. Позвоните нам сегодня по телефону 651-686-7001 для бесплатной оценки и консультации.

 

Обслуживание и строительство асфальтовых покрытий в Техасе

Как производится асфальт?

10 января, 18 / Ремонт асфальта

Люди ездят и ходят по асфальту каждый день, даже не задумываясь об этом.Асфальтовое покрытие покрывает дороги, взлетно-посадочные полосы и парковки, чтобы люди могли добраться туда, куда им нужно, по всему миру. Это один из наиболее часто используемых материалов для дорожного покрытия, потому что он прочен, может быть быстро отремонтирован и может быть переработан в другие проекты дорожного покрытия.

Какие ингредиенты входят в состав асфальтового покрытия?

Для изготовления асфальтового покрытия смешиваются два основных ингредиента: асфальтовый вяжущий материал и заполнитель. Асфальтовый цемент представляет собой высоковязкую жидкую форму нефти.Он действует как клей, который связывает заполнитель (небольшие камни) вместе, создавая прочный и гибкий материал. Асфальтовое покрытие обычно состоит из 5% асфальтового вяжущего и 95% заполнителя. Как правило, на нижних уровнях дорожного покрытия частицы заполнителя крупнее и немного менее угловаты; на поверхностных уровнях частицы меньше и имеют более угловатую форму. Очень мелкие частицы заполнителя, называемые «мелкими частицами», могут быть добавлены для продления срока службы дорожного покрытия. Помимо асфальтового вяжущего и заполнителя, компании-производители могут добавлять в смесь определенные химические вещества, такие как гашеная известь для более прочного соединения или полимеры для повышения гибкости.Ингредиенты могут несколько варьироваться в зависимости от климата места, где будет укладываться асфальтовое покрытие. Асфальт для мест с более теплым климатом делается более твердым, чтобы выдерживать более высокие температуры, а асфальт для мест с более холодным климатом делается мягче.

Как изготавливается смесь для асфальтобетонного покрытия?

Асфальтовые смеси для дорожных покрытий обычно производятся на заводе. Все ингредиенты должны быть точно измерены в соответствии с типом проекта и климатом на объекте.Затем густое асфальтовое вяжущее необходимо разбавить, чтобы можно было смешать его с заполнителем и другими компонентами. Методы разбавления асфальта включают разбавление путем нанесения растворителя, эмульгирование в воде или нагревание. Нагрев – самый распространенный способ. Заполнитель должен быть очищен, высушен и подогрет. Когда и заполнитель, и асфальт нагреваются до нужной температуры, они смешиваются либо в барабане, либо в смесительной мельнице, которые представляют собой разные типы смесительных машин, производящих однородную смесь.Выбор правильной температуры для процесса имеет решающее значение — производители должны регулировать температуру в зависимости от времени, которое потребуется для транспортировки смеси для дорожного покрытия от завода до строительной площадки, от начальной толщины асфальтового вяжущего и от того, сколько времени потребуется для уплотнить смесь после нанесения.

В чем разница между горячим асфальтом и теплым асфальтом?

Горячий асфальтобетон в настоящее время является наиболее часто используемой формой асфальтового покрытия, но теплый асфальтобетон все чаще используется для строительных проектов.HMA требует, чтобы заполнитель был высушен и нагрет, а битумный вяжущий материал был нагрет до очень высокой температуры перед их смешиванием. Кроме того, HMA необходимо поддерживать при высоких температурах во время нанесения и уплотнения. Чтобы сделать WMA, определенные эмульсии, цеолиты, воски или воду добавляют к битумному вяжущему перед его смешиванием с заполнителем. Этот метод позволяет производить продукцию при гораздо более низких температурах, что снижает потребление энергии, использование нефти и выбросы вредных газов.

Производство асфальта представляет собой разнообразный, но точный процесс.При использовании квалифицированными специалистами и надлежащем уходе он может служить десятилетиями.

Эта черная штука на дороге? Технически не асфальт

Когда вы слышите слово «асфальт», вы, вероятно, представляете себе черную смолу на дорогах и автомагистралях, верно? Но это не совсем правильно.

«Асфальт — это жидкость, которая находится на дороге», — говорит Дж. Ричард Уиллис, доктор философии, вице-президент по проектированию, исследованиям и технологиям Национальной ассоциации асфальтовых покрытий (NAPA), имеющий докторскую степень в области проектирование и строительство асфальта.«Это связующее вещество, которое скрепляет камни». Асфальт получается из сырой нефти, а смола — из угля.

Асфальт также естественным образом встречается в земле, и есть его озера, где нефть из-под земли поднялась на поверхность, например Ла-Бреа-Тар-Питс в Лос-Анджелесе и Питч-Лейк в Тринидаде, которые являются крупнейшим естественным месторождением асфальта. в мире.

Но наиболее распространенным способом получения связующего сегодня является процесс переработки нефти. Асфальт — самый тяжелый материал в барреле нефти; это в основном отходы.

«Асфальт — это тяжелые остатки, которые оседают на дно, — говорит Уиллис. Его нельзя использовать для получения энергии, поэтому он обретает новую жизнь как липкое вещество, скрепляющее материалы. В сочетании с различными количествами и типами камней и других веществ он в конечном итоге становится смесью, по которой мы едем. Дорога на самом деле представляет собой асфальтовую смесь или лучше сказать «асфальтовое покрытие».

История асфальта

Все разговоры о переработке нефти могут показаться относительно современным изобретением, но первое зарегистрированное использование асфальта для строительства дорог было в Вавилоне в 615 году до н.CE; По данным NAPA, асфальт и обожженный кирпич использовались для мощения улицы процессий во время правления короля Набопаласара. Римляне использовали его для герметизации таких сооружений, как бани и акведуки. Когда английский исследователь сэр Уолтер Рэли появился на озере Питч в Тринидаде в 1595 году, он использовал асфальт для уплотнения своих кораблей.

«Он использовался в других внедорожных функциях на протяжении всей истории», — говорит Уиллис. Использование его в качестве связующего на дорогах стало более распространенным в 1800-х годах. Джон Лоудон МакАдам, построивший шотландскую магистраль, добавил горячую смолу, чтобы уменьшить количество пыли и необходимость технического обслуживания дорог.Этот метод также улучшил условия вождения.

В Соединенных Штатах битумные смеси (асфальтобетон) впервые появились в 1860-х годах, а первое «настоящее асфальтовое покрытие» было уложено в Ньюарке в 1870 году Эдмундом Дж. ДеСмедтом, бельгийцем, согласно NAPA. Он был создан по образцу шоссе с естественным покрытием во Франции. Затем ДеСмедт вымостил Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, асфальтом из Тринидада, что еще раз доказало его долговечность.

Предприимчивые химики и изобретатели вскоре подали патенты на различные смеси асфальтовых смесей, которые появились под разными названиями.По мере роста отрасли города стали требовать гарантий на качество изготовления и материалы. До начала 1900-х годов почти весь асфальт поступал из природных источников, но с запуском первого современного завода по производству асфальта в Ист-Кембридже, штат Массачусетс, в 1901 году и увеличением количества автомобилей запросы на улучшение дорог оживили асфальтовую промышленность. К 1907 году производство природного асфальта уступило место очищенному нефтяному асфальту.

«Люди стали требовать более совершенных способов передвижения, — объясняет Уиллис.«Дороги, на которых люди начали использовать асфальт, чтобы удерживать камни вместе дольше, чем обычная грунтовая дорога, к которой привыкли люди». Езда по гравийной дороге по сравнению с дорогой с твердым покрытием давала совершенно иные впечатления. Наконец, Федеральный закон о шоссейных дорогах 1956 г. помог преобразовать дороги в Соединенных Штатах, которые до сих пор состоят из утрамбованного грунта, и создал систему межштатных автомагистралей протяженностью 48 876 миль (78 658 км) в США. Асфальт часто ассоциируется с дорогами, он используется для многих целей, хотя на долю дорог приходится его наиболее широкое использование.По данным NAPA, из более чем 2,7 миллиона миль (4,3 миллиона километров) дорог с твердым покрытием в США 94 процента покрыты асфальтом.

Интересно, однако, что все это включает смесь примерно 95 процентов камня, песка и гравия и всего 5 процентов асфальтобетона. Асфальт также используется для парковок, взлетно-посадочных полос аэропортов и гоночных трасс.

«Асфальт — действительно гибкий и универсальный продукт, — объясняет Уиллис. Его можно использовать для облицовки прудов и водоемов или для спортивных целей, таких как теннисные корты.Пару лет назад его выбрали в качестве базового покрытия для поля на стадионе Minnesota Vikings в Миннеаполисе.

По словам Уиллиса, с самого начала производства асфальта отрасль продолжала разрабатывать новые продукты, становясь более научной и строгой.

«Мы изменили подход к созданию миксов, — говорит он. «Сегодня мы живем в эпоху, когда вы видите гигантский сдвиг в том, как работает отрасль и как работают государства». Используя передовые методы тестирования, исследователи асфальта стремились улучшить производительность.Включая новые материалы, добавки и технологии, они стремятся узнать, как различные рецепты будут работать при разных температурах и климате.

Одним из основных обновлений стало создание теплой асфальтобетонной смеси (WMA), которая снижает температуру производства асфальта на заводе, тем самым снижая потребление энергии и экономя время как при производстве, так и при дорожном покрытии. По данным США, WMA также улучшает условия труда за счет снижения воздействия топливных выбросов, паров и запахов.Департамент транспорта Федерального управления автомобильных дорог. По словам Уиллиса, WMA — это технология, которой не существовало в США в 2002 году, и сейчас на ее долю приходится около 40 процентов рынка.

Критика асфальта

Асфальт, вероятно, не является чем-то, что вы считаете экологически чистым; отчасти это может быть связано с ассоциацией, потому что асфальт естественным образом связан с основными загрязнителями — вождением автомобилей и добычей нефти. И часть негатива оправдана: поскольку асфальт имеет низкую отражательную способность, было установлено, что он вносит значительный вклад в эффект городского теплового острова (UHI), как написали Аббас Мохаджерани, Джейсон Бакарик и Тристан Джеффри-Бейли в статье 2017 года в журнале. «Журнал экологического менеджмента.« Любой, кто стоял в пробке на шоссе в жаркий летний день, может подтвердить это. повысить отражательную способность. В течение десятилетий это иногда применялось на таких поверхностях, как автостоянки и автомагистрали. EPA включает пористый асфальт и прорезиненный асфальт в качестве примеров проницаемых покрытий.

Асфальт также получил плохие оценки за непроницаемость из-за выделяемых им газов при плавлении и испарениях, которым он подвергает рабочих во время мощения и кровельных работ.Управление по охране труда и здоровья (OSHA) говорит, что эти пары могут привести к головной боли, кожной сыпи, усталости и даже раку кожи. Хотя стандарты OSHA конкретно не касаются паров асфальта, администрация рекомендует контролировать воздействие с помощью «технических средств контроля, административных действий и средств индивидуальной защиты».

И, конечно же, асфальт делают из нефти. Но у асфальта есть и положительные экологические качества.

100 Percent Recycling Efforts

«Многие люди не знают, что асфальтовая промышленность делает экологически безопасные вещи, — говорит Уиллис.Во-первых, асфальт на 100 % пригоден для вторичной переработки, и, что более важно, он действительно перерабатывается. В 2018 году 82,2 миллиона тонн (74,5 миллиона метрических тонн) регенерированного асфальтового покрытия (RAP) было возвращено в новые смеси. Это означает, что каждая асфальтовая смесь, производимая в США, включает около 21% РАП. Фактически, совокупный вес всех предметов, которые люди ежегодно перерабатывают в США — бумага, пластик и алюминий — составляет долю (около 68 процентов) веса рециклированного асфальта, ежегодно перерабатываемого асфальтовой промышленностью.

«Это всего лишь один материал, который мы перерабатываем», — говорит Уиллис. «Мы являемся самой активной перерабатывающей промышленностью в стране». Это также один из крупнейших переработчиков шинной резины, которая в некоторых штатах используется в качестве модификатора смесей. Черепица также перерабатывается в новые асфальтовые смеси, и отрасль изучает, как пластик может стать частью обсуждения. «Когда люди задают нам эти вопросы, мы пытаемся найти решения».

При строительстве дороги используется много техники и материаловедения.Сегодня асфальтовые дороги проектируются на основе концепции «вечного покрытия» или, по крайней мере, на срок службы 40 или более лет. Текущее техническое обслуживание заключается в «фрезеровке» поверхности — снятии верхнего слоя на дюйм или около того — каждые 12–20 лет и замене его новым покрытием. По данным Asphalt Pavement Alliance, этот верхний дюйм может быть переработан, а периодические накладки «значительно улучшают качество езды и расход топлива транспортных средств, движущихся по этим дорогам».

Асфальт будущего

Пока не наступит время парящих автомобилей, асфальтовые дороги, скорее всего, останутся.И промышленность планирует продолжать инновации в продуктах и ​​​​производстве. Уиллис описывает недавние прорывы, такие как автономные ролики и оборудование, а также более широкое использование виртуальной реальности для обучения.

«Я считаю технологии важной частью будущего отрасли, — говорит он. По мере того, как специалисты по асфальту все лучше справляются с обработкой больших данных, они могут использовать их для производства и укладки, чтобы повысить эффективность в режиме реального времени. Однажды он даже мог увидеть интеллектуальные тротуары с нанодатчиками на дорогах, которые давали бы обратную связь о том, как ведет себя тротуар и как он прослужит.«Наши дороги станут намного умнее. У нас есть технология, которая действительно улучшит впечатления водителей».

Что такое асфальт?

Мы на нем ездим, ходим, играем и катаемся на нем. Даже наши самолеты садятся на него, но мы редко останавливаемся и задумываемся о том, что такое асфальт и как за ним ухаживать. Во-первых, давайте взглянем на ингредиенты асфальта.

 

Ингредиенты для асфальта

Так что же такое асфальт и его ингредиенты? На самом деле асфальт состоит из двух основных компонентов.Первые агрегаты ; это смесь щебня, гравия и песка. Заполнители составляют около 95% горячей асфальтобетонной смеси.

Остальные 5% составляют битум . Битум представляет собой черный или темный вязкий материал, который удерживает агрегаты вместе и состоит из полициклических углеводородов (побочный продукт нефти).

Для более глубокого понимания компонентов асфальта, элементарные компоненты асфальта включают углерод, водород, серу, кислород, азот и следовые количества железа, никеля и ванадия.

На самом деле существует несколько различных типов асфальта, и они классифицируются по процессу, используемому для связывания заполнителя с битумом.

Типы асфальта

  • Асфальтобетон горячей смеси производится при высоких температурах и является самым прочным из всех видов асфальта. Обычно он используется в приложениях с интенсивным движением, например, на автомагистралях и взлетно-посадочных полосах аэропортов.
  • Асфальтобетон с теплой смесью не требует высоких температур для производства из-за добавления эмульсий, восков и цеолитов.Хотя он безопаснее для окружающей среды и рабочих и при его производстве используется меньше ископаемого топлива, он не обеспечивает такой же уровень долговечности, как горячий асфальтобетон. Таким образом, он в основном используется для областей с низким трафиком или для исправления.
  • Асфальтобетонная мастика имеет меньшее содержание битума, чем горячий асфальтобетон, и обычно используется для дорог, пешеходных дорожек, игровых площадок и кровли.

Независимо от типа, любой асфальт требует определенного ухода для обеспечения дополнительной защиты и долговечности.

Прочность асфальта

Если вас когда-нибудь покоробила трещина на асфальтовой дороге, вы знаете, что этот материал не вечен. Характеристики асфальта могут широко варьироваться в зависимости от ряда переменных, включая наличие влаги, колебания температуры, интенсивность движения и воздействие определенных химических веществ. Даже различные ингредиенты асфальта могут определять его долговечность.

Поскольку асфальт может выдерживать вес транспортных средств, его выбирают для дорог, парковок и подъездных путей.Его можно быстро наносить и легко заделывать, вдавливая непосредственно в трещины и выбоины.

Со временем ингредиенты асфальта могут начать разрушаться и разлагаться из-за интенсивного движения, воздействия элементов, а также расширения и сжатия. По этой причине использование герметика абсолютно необходимо для надлежащего ухода за любой поверхностью с асфальтовым покрытием. Несмотря на то, что на рынке представлен ряд герметизирующих продуктов, мы рекомендуем использовать только каменноугольный битумный герметик из-за его способности создавать эффективную защиту от дорожного движения, воды, нефтяной соли и других окрашивающих агентов.

Если ингредиенты асфальта не защищены должным образом слоем герметика, они неизбежно треснут. Если оставить даже небольшие трещины и щели открытыми и неустраненными, это определенно приведет к более серьезным повреждениям, таким как выбоины, крошащийся асфальт и повреждение фундамента. В конечном итоге это приводит к необходимости дорогостоящей замены асфальта.

Какова наиболее эффективная стратегия обслуживания асфальта?

Для домовладельцев важно понимать состав асфальта, потому что за ним нужно регулярно ухаживать.Асфальтовая дорога может оставаться в хорошем состоянии десятилетиями, если за ней правильно ухаживать.

Также важно знать, что может негативно повлиять на ингредиенты асфальта. Поскольку масло, смазка, газ, соль и трансмиссионная жидкость могут ухудшить качество асфальта и в конечном итоге привести к растрескиванию и крошению, эти вещества следует быстро удалять, если они пролиты на асфальт.

 

Заполнение трещин

В рамках профилактического обслуживания следует проверять асфальт на наличие трещин.Даже небольшие трещины толщиной с волос, которые остаются неотремонтированными или незаполненными, могут привести к порче компонентов асфальта. Для всех типов асфальта определенное количество трещин неизбежно. Секрет в том, чтобы заполнить трещины до того, как они расширятся и превратятся в выбоины или большие участки осыпающегося дорожного покрытия. Существует два типа заполнителей трещин, которые можно использовать на любой асфальтовой или бетонной поверхности. Холодная жидкая заливка битума для заполнения трещин очень эффективна при герметизации трещин шириной до ½ дюйма. Продукт прост в использовании и герметизирует трещины на всех типах асфальта в течение нескольких лет.

Горячий герметик для трещин — это прорезиненный битумный герметик коммерческого класса, который работает с трещинами шириной до 1 дюйма. Его можно безопасно нагреть в чайнике или расплавителе для заполнения трещин и залить в трещины, чтобы изолировать воду, лед и мусор. Он запечатывает трещины до четырех лет.

 

Герметизирующее покрытие

Все типы асфальта требуют надлежащего ухода и профилактического ремонта для сохранения внешнего вида и общего состояния. Из-за природы компонентов асфальта подъездные пути следует герметизировать каждые два-три года, чтобы предотвратить окисление, потерю гибкости, растрескивание и крошение.В Asphalt Kingdom мы рекомендуем использовать каменноугольный герметик, который защищает битум от окисления, ломкости и растрескивания. Его легко наносить с помощью системы распыления или ракеля, и он быстро высыхает за три-четыре часа.

Независимо от того, есть ли у вас подъездная дорога или стоянка для вашего бизнеса, асфальтобетонное покрытие должно быть приоритетом.

Бесплатный асфальтовый полигон

Чтобы узнать, как ухаживать за асфальтом, пройдите бесплатный 4-дневный курс по обслуживанию асфальта от Asphalt Kingdom по электронной почте .Благодаря курсу вы можете узнать все, что вам нужно знать, чтобы защитить свои инвестиции в асфальт.

Из чего состоит асфальт? 800-541-5559 | Американский асфальт

Темный, липкий, с отчетливым запах, вы, вероятно, узнаете последнюю установку American Asphalt еще до того, как увидите ее. Что асфальт сделан из?

Легендарная история

Асфальт — это полутвердая форма нефти, которая в других регионах известна под названиями; битум, деготь и минеральный пек.Это один из старейших строительных материалов в мире. Прочный и универсальный, этот темный липкий минерал использовался с самого начала цивилизации в качестве раствора для мощения, уплотнения, гидроизоляции и консервации. Ла-Бреа Тар-Питс, наш сосед по Лос-Анджелесу, печально известен обнаружением доисторических скелеты животных, сохранившиеся в их ямах. Благодаря своим уникальным свойствам, Асфальт используется для покрытия дорог. Это основной компонент поверхностных смесей American Asphalt.

Источники асфальта

Асфальт поступает из двух источников:

  1. Отложения природного асфальта , просачивающиеся через трещины на поверхность земли.
  2. Рафинированный асфальт, природный компонент нефти, от которого его отделяют и очищают. Некоторые сырые нефти почти полностью состоят из асфальта.

Запутанный бизнес по контролю качества асфальта

Хотя рафинированный асфальт однороден и без минеральных и органических примесей (таких как окаменелости), в американской Асфальт мы знаем, все асфальты не одинаковы. Поэтому мы платим спец. внимание к качеству наших продуктов асфальта. Качество асфальта зависит на свойства сырой нефти, которые варьируются в зависимости от местоположения источника, а также переработки метод.Что мы ищем в качественном асфальте, чтобы обеспечить долговечность дорожного покрытия Результаты?

  • Консистенция
    Асфальт классифицируется на основе его консистенции/вязкости при заданной температуре. Мы проводим тесты на вязкость и пенетрацию, чтобы убедиться в стабильности и долговечности нашего асфальта. Наш тщательный процесс смешивания и контроля температуры также предотвращает повреждения от затвердевания, которые могут быть более серьезными, чем многие годы службы.
  • Чистота
    Мы покупаем только чистый рафинированный асфальт, чистота которого подтверждена испытаниями на растворимость выше 99.5% растворим в сероуглероде.
  • Безопасность
    В цистернах для транспортировки асфальта не должно быть воды, так как влага в цистернах может вызвать вспенивание асфальта и возгорание при воздействии тепла. В American Asphalt мы выступаем за безопасность. Мы проверяем наши асфальтобетонные смеси на устойчивость к влаге и теплу и тщательно контролируем их, чтобы предотвратить выделение паров, которые могут вспыхнуть при воздействии искры или огня.

Что у тебя асфальт сделан из? Обеспечьте прочное асфальтовое покрытие с помощью высококачественных материалов от Американский асфальт.Свяжитесь с нами по телефону 800-541-5559 и запланируйте бесплатную инспекцию на месте уже сегодня.

Теги: асфальтированные подъездные пути, уход за асфальтом, асфальтированные парковки, что такое асфальт

Что такое асфальт и как его производят? | УНИКАЛЬНЫЕ материалы для мощения

Асфальт является одним из наиболее часто используемых покрытий для проездов, дорог и парковок. Несмотря на его распространенность в наших городах и районах, многие люди не знают, из чего состоит асфальт и как он производится.Асфальтовое покрытие может быть загадочной смесью — до тех пор, пока вам не понадобится заново покрыть подъездную дорожку или отремонтировать выбоину.

Изучите основы асфальтобетонного покрытия ниже, в том числе его ингредиенты и то, как производители изготавливают смесь, по которой вы ездите каждый день.

Что такое асфальтовое покрытие?

Асфальт представляет собой полутвердую форму нефти. Он состоит из нескольких основных ингредиентов, включая смесь щебня, гравия, песка и материала, называемого битумом. Битум — это липкий черный побочный продукт переработки нефти, который скрепляет заполнитель.Асфальт обычно модифицируют и смешивают партиями на специальных заводах по переработке.

Как производится асфальтовое покрытие?

Перед тем, как асфальт смешать на заводе, операторы завода определяют, какой тип асфальта им нужно создать. Они измеряют ингредиенты в зависимости от проекта и климата на объекте. Например, для проекта на Аляске необходимо смешать другой асфальт по сравнению с проектом в Аризоне.

Горячий жидкий асфальт смешивается с нагретым заполнителем на асфальтовом заводе для производства смеси для дорожного покрытия, обычно называемой горячей асфальтобетонной смесью (HMA).Горячая асфальтобетонная смесь (HMA) загружается непосредственно в грузовик или хранится в отапливаемых силосах до тех пор, пока она не будет готова для нанесения на дороги, автомагистрали и автостоянки.

Каковы виды использования асфальта?

На рынке существует несколько распространенных вариантов использования асфальта, в зависимости от типа асфальта, который вам нужен. Типы асфальта включают:

  1. Горячая асфальтобетонная смесь
  2. Теплая асфальтовая смесь
  3. Холодная асфальтобетонная смесь

Горячий асфальтобетон эластичный, водоотталкивающий и используется на автомагистралях и городских улицах.Его нагревают и разливают при температуре до 350° по Фаренгейту. Теплая асфальтовая смесь производится при более низких температурах и остывает медленнее, чем горячая смесь. Кроме того, теплую асфальтовую смесь легче транспортировать, чем горячую, и она более экологична. Наконец, холодная асфальтобетонная смесь — это доступная и удобная смесь для ремонта выбоин и зимних работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.