Ип перевозка грузов: Как открыть ип для грузоперевозок

Содержание

Перевозка грузов ип

Узнать стоимость услуги

Многим сейчас приходится встречаться с возникшими проблемами переезда, компании и некоторые фирмы зачастую используют транспортные услуги для перевозки грузов различного характера. Одна из возможностей перевозка грузов ип осуществляется специальной техникой из нашего автопарка. Именно он включает в себя все модели машин, которые позволяют перевезти грузы различных размеров и объемов. Обслуживание парка в сервисе и поддержание правильных условий хранения техники позволяет постоянно использовать машины в технически исправном состоянии, что очень важно. Специалисты, подобранные для работы с заказчиками выполняют все действия так, что каждый заказ имеет индивидуальный подход. Это удобно, повышает качество работы и результаты по перевозкам грузов.

Надежная перевозка грузов ип предлагает не только абсолютное качество проводимых работ, которые включают в себя подбор автомобиля или технического средства для перевозки грузов, прокладку маршрута с его альтернативными способами объезда, а так же опытного водителя. В этой работе предусматриваются пожелания заказчика и его условия. А так же специалист, работающий по вашему заказу, предлагает каждому клиенту ряд дополнительных услуг, с которыми перевозка и подготовка груза к ней станет еще проще, дешевле и быстрее. Одной из новых возможностей по перевозке стала работа с документами, правильное их составление. Особую роль играют документы на груз во всей грузоперевозке. Правильно и грамотно составленные бумаги гарантируют транспортировку груза без проблем. В том случае, когда там находится ошибка, это влечет за собой массу проблем, вплоть до остановки груза и потери средств и времени, порче грузов.

Быстрая перевозка грузов ип дает ряд преимуществ заказчикам. Это не только высокопрофессиональная работа каждого специалиста, но и индивидуальный подход, а также скорость перевозки в целом. Время сейчас довольно дорогое, чтобы наши клиенты могли ожидать. Именно для этого систематизированы все службы нашей компании, работа ведется постоянно, качественный сервис позволяет справляться с задачами иногда ранее срока, что опять же гарантирует скорость и быстроту. Выбирая услуги нашего ип, клиенты остаются довольны, экономят средства, так как политика цен самая удобная. Гарантия качества и скорости работ лежит только на нас, и мы каждый раз оправдываем все ожидания, не заставляя клиентов прибегать к новому поиску. Улучшение видов работ, стандартная и доступная политика цен влияют на выбор клиентов с самой лучшей стороны.

ИП Син С.К.. Сахалин.Бизнес Справочник

Грузовые перевозки самосвалами.



Добавить в Избранное

Найти слова:

Компании из города:

— Александровск-Сахалинский Анива Быков Вахрушев Горнозаводск Долинск Ильинский Корсаков Красногорск Курильск Макаров Малокурильское Невельск Ноглики Оха Поронайск Северо-Курильск Смирных Томари Тымовское Углегорск Холмск Чехов Шахтерск Южно-Курильск Южно-Сахалинск

Компании из раздела:

— Автосервис, автотовары Бытовое обслуживание Государство Для дома и офиса Животные, питомцы Компьютеры, интернет Красота, здоровье Культура, искусство Мебель Медицина Наука, образование, работа Недвижимость Нефть, газ Общество Одежда, обувь, аксессуары Отдых, развлечения, кафе Право Продукты питания Промышленность Реклама, полиграфия Рыбная отрасль Связь Семья, дети СМИ Строительство, ремонт Торговля Транспорт, перевозки Туризм, спорт Финансы Экстренные службы — Автоаксессуары Автоателье Автозаправочные станции Автозапчасти Автомойки Авторемонт Автостоянки Безопасность, автозвук Продажа автомобилей Технический осмотр Техобслуживание Тюнинг автомобилей Шиномонтаж Ателье, ремонт одежды Бани, сауны Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Изготовление ключей Клининговые компании Парикмахерские Ремонт бытовой техники Ремонт обуви Ремонт часов Ритуальные услуги Свадьбы, организация торжеств Фотоуслуги Химчистки, прачечные Ювелирные, граверные мастерские Администрация города Южно-Сахалинска Архивы, статистика ГИБДД ГО и ЧС, военные учреждения Другие государственные службы ЖКХ, управляющие компании ЗАГСы Инспекции Налоговые органы Пожарная охрана Полиция, УВД Правительство Сахалинской области Прокуратуры и суды Социальная защита Таможенные услуги УИН, экспертизы Федеральные службы Бытовая техника Бытовая химия Инженерные системы Клининговые компании Книги и канцелярские товары Охранные агентства Предметы интерьера Радио и телевидение Системы безопасности Шторы, жалюзи Ветеринарные клиники, аптеки Зоомагазины Зоосалоны Клубы любителей животных Приюты, зоогостиницы Видео, музыка, игры Интернет провайдеры Интернет услуги Интернет-кафе, компьютерные клубы Компьютеры и оргтехника Обслуживание компьютеров и оргтехники Правовые базы данных Программное обеспечение Бани, сауны Косметика, парфюмерия Ногтевые студии Оптика Парикмахерские Салоны красоты Санаторно-курортные учреждения Спортивные клубы, бассейны Библиотеки Выставки и музеи Культурные центры Театры и кино Корпусная мебель Кухни Мебель — производство Мебельная фурнитура Мягкая мебель Офисная мебель Аптеки Больницы и поликлиники Ветеринарные клиники, аптеки Дезинфекция, дератизация, дезинсекция Детские больницы и поликлиники Медицинские центры Медицинское оборудование Оптика Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Стоматологические клиники УИН, экспертизы Автошколы Библиотеки Высшее образование Детские сады Дополнительное образование Дошкольное образование Кадровые, рекрутинговые агентства Курсы повышения квалификации Научные организации Переводческие услуги Профессиональное образование Репетиторство, помощь в обучении Спортивные школы Учебные центры, курсы Школы Агентства недвижимости Аренда складов, производственных помещений Бизнес-центры, аренда офисов Жилищное строительство ЖКХ, управляющие компании Оценка собственности Торговые центры Юридические услуги Автозаправочные станции Нефтепродукты — торговля Нефть, газ — добыча, обслуживание Промышленное обеспечение Экология и охрана труда Общественные организации Политические организации Религиозные организации Нижнее белье Обувь Одежда Свадебные салоны Сумки, аксессуары Ювелирные изделия Аттракционы Базы отдыха Бани, сауны Бары Боулинг, бильярд Видео, музыка, игры Выставки и музеи Детские клубы Интернет-кафе, компьютерные клубы Караоке Кафе Кофейни Культурные центры Мастер-классы Ночные клубы Рестораны Театры и кино Адвокатские услуги Нотариальные услуги Правовые базы данных Прокуратуры и суды Удостоверяющие центры Юридические услуги Доставка еды Кафе Мини-маркеты Напитки Продуктовые магазины Рестораны Супермаркеты Добыча и переработка рыбы Легкая промышленность Лесная промышленность Мебель — производство Обращение с отходами Пищевая промышленность Промышленное обеспечение Сельское хозяйство Спецодежда Стройматериалы — производство Угольная промышленность Экология и охрана труда Энергетика Издательства, полиграфия Наружная реклама Печати, штампы Рекламные агентства Добыча и переработка рыбы Охрана и воспроизводство морских биоресурсов Промышленное обеспечение Реализация рыбной продукции Рыбная промышленность Интернет провайдеры Почтовая связь Связь — оборудование Связь — ремонт Сотовая связь Телефонная связь Аттракционы Детские дома, интернаты Детские клубы Детские сады Детские товары Дошкольное образование Интернет-кафе, компьютерные клубы Психологическая помощь Санаторно-курортные учреждения Свадьбы, организация торжеств Спортивные клубы, бассейны Школы Издательства, полиграфия Информационные агентства Печатные издания Радио и телевидение Архитектура, проектирование Вентиляция, кондиционирование Ворота, заборы Геодезия, изыскания Дизайн интерьера ЖБИ, бетон Жилищное строительство Инженерные системы Инструменты Металлоизделия, металлопрокат Метизы, крепеж Окна, двери Отопление, водоснабжение Потолки Ремонт квартир и офисов Ремонтно-строительные организации Сантехника Строительные и отделочные материалы Строительная техника Строительное оборудование Строительство и ремонт автодорог Стройматериалы — производство Шторы, жалюзи Электромонтажные работы Электротовары Оборудование Оптовая торговля Промышленные товары Садовый и хоз.инвентарь Сувениры, подарки Торговые центры Цветы Авиакомпании Авиаперевозки Грузовики, спецтехника Железнодорожный транспорт Железнодорожные перевозки Курьерские службы Морские перевозки Пассажирские перевозки Прокат автомобилей Системы мониторинга транспорта Судовое обслуживание Такси Таможенные услуги Транспортные компании Авиабилеты Визы, представительства, консульства Гостиницы Охота и рыбалка Спортивные товары Спортивные клубы, бассейны Туристические фирмы Туристические клубы Аудиторские услуги Банки Бухгалтерские услуги Валюта, пункты обмена Инвестирование, кредитование Консалтинг Лизинг Микрозаймы Налоговые органы Оценка собственности Страхование Аварийно-ремонтные службы Специальные службы Справочные службы Телефоны доверия Экстренные телефоны

Только с сайтами
Работающие сегодня
Работающие по выходным
Работающие после 18:00
Исключить ликвидированные компании



Подбор кодов ОКВЭД для перевозки пассажиров

Для ведения бизнеса в сфере перевозок пассажиров юридическое лицо или ИП выбирает коды ОКВЭД и указывает их в бланке заявления на регистрацию в ИФНС.

Кодировки подбираются в зависимости от транспортного средства, выполняющего перевоз пассажиров. Шифры уточняются заранее, перед процедурой регистрации. 

Перемещение людей происходит различными методами, поэтому нужно учесть специфику того или иного способа.

Коды ОКВЭД для услуг по перевозке пассажиров

Наибольшее количество перемещений осуществляется наземным транспортом. Помимо этого, для транспортировки людей используются воздушные и водные средства передвижения. Компания или предприниматель также является организатором перемещения пассажиров, если дает транспортное средство в аренду. 

Цифровые значения из классификатора соответствуют конкретному способу перемещения людей. 

Наземные средства передвижения

В действующей версии классификатора ОКВЭД 2 для пассажирских перевозок и транспортировки грузов наземным способом предусмотрен общий класс 49 «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта».

Основные коды (подклассы) Вид
49.1 железнодорожные
49.3 прочие сухопутные
49.31 внутригородские и пригородные
49.32 такси
49.4 автомобильные грузовые

Морской и речной транспорт

Для морских и речных перевозок пассажиров предусмотрен класс 50 «Деятельность водного транспорта». К нему относятся круизы, прогулки на яхте, оборудованные пассажирские судна для проведения экскурсий.

Основные коды (подклассы) Вид
50.1 морские пассажирские
50.3 внутренние водные

Воздушные транспортные средства

Класс 51 «Деятельность воздушного и космического транспорта» также содержит значения, связанные со способами передвижения людей. Кодировки подходят для аренды воздушных судов с экипажем, полетов по расписанию/не по расписанию.

Основные коды (подклассы) Вид
51.1 пассажирские воздушные

Как правильно подобрать кодировки?

В классификаторе ОКВЭД пассажирские перевозки (а также транспортировка и хранение) находятся в Разделе H. При подборе основного цифрового шифра следует учесть: 

  • особенности предпринимательской деятельности;
  • сферу бизнеса;
  • специфику услуг;
  • список лицензируемых видов деятельности;
  • налоговую ставку.

Каждый из подклассов в справочнике ОКВЭД содержит группы и подгруппы, связанные с перемещением пассажиров. Все кодировки в справочнике представлены с расшифровкой, найти нужный шифр можно по подробному описанию.

Посмотреть компании с кодом:

49 Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта

Действует АО САХАЛИНСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ

Перевозка пассажиров и грузов

Водный транспорт

Деятельность морского пассажирского транспорта

Генеральный Директор:Краюшкин Андрей Александрович

Юридический адрес:ОБЛ. САХАЛИНСКАЯ Г. Южно-Сахалинск УЛ. ЛЕНИНА Д. 304Г ОФИС 19, 20

Дата регистрации:01.06.2021

Уставной капитал:4 271 644 170 ₽

ИНН:6501314471

ОГРН:1216500002586

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует АО АВИАКОМПАНИЯ ГЕЛИКС

Перевозка пассажиров и грузов

Авиация

Деятельность пассажирского воздушного транспорта

Директор:Балдин Вадим Борисович

Юридический адрес:А.ОКР. ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ — ЮГРА Р-Н Сургутский ТЕР. Западно-Сургутское месторождение СООР. 4/5

Дата регистрации:28.12.1991

Уставной капитал:80 000 010 ₽

ИНН:5905034090

ОГРН:1026605774106

Выручка:270 222 000 ₽

Темп прироста:-0,54%

Действует ООО КУБАНЬТРАНССЕРВИС

Перевозка пассажиров и грузов

Наземный транспорт

ООО «КУБАНЬТРАНССЕРВИС» осуществляет регулярные перевозки пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении, а так же заказные перевозки пассажиров.

Генеральный Директор:Дмитриев Сергей Александрович

Юридический адрес:КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ Р-Н Динской СТ-ЦА Динская ПЕР. ТЕЛЬМАНА Д. 3 СТР. 13

Дата регистрации:24.03.2014

Уставной капитал:70 518 000 ₽

ИНН:2315186659

ОГРН:1142315001520

Выручка:54 953 000 ₽

Темп прироста:-22,13%

Действует ООО СВТ-ПЕТЕРБУРГ

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

«СВТ-Петербург» — курьерская служба экспресс-доставки по России и всему миру.

Управляющий — Индивидуальный Предприниматель:Воронина Надежда Александровна

Юридический адрес:ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПЕРЕУЛОК ГРИВЦОВА ДОМ 6 ЛИТЕР А ПОМ. 6 Н, ОФИС 1

Дата регистрации:26.10.2001

Уставной капитал:12 001 000 ₽

ИНН:4703061396

ОГРН:1034700568528

Выручка:104 834 000 ₽

Темп прироста:-33,18%

Действует ООО ШПИЦ ФДК

Перевозка пассажиров и грузов

Наземный транспорт

Железнодорожные перевозки

Шпиц ФДК — сибирская компания, которая помогает своим клиентам на всех этапах отправки и приема грузов.

Директор:Высевков Александр Андреевич

Юридический адрес:ОБЛ. НОВОСИБИРСКАЯ Г. Новосибирск УЛ. КРОПОТКИНА Д. 271 КАБИНЕТ 501, ЭТАЖ 5

Дата регистрации:21.11.2016

Уставной капитал:600 000 ₽

ИНН:5402026022

ОГРН:1165476195378

Выручка:110 651 000 ₽

Темп прироста:-21,24%

Действует ООО ТК ГРАНДВЕЙ

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

Генеральный Директор:Валиев Ринат Тафкилович

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА МНЁВНИКИ ДОМ 1 СТРОЕНИЕ 5 Э 1 ПОМЕЩ III ЧАСТЬ КОМН 4

Дата регистрации:05.02.2007

Уставной капитал:500 000 ₽

ИНН:7734558377

ОГРН:1077746286727

Выручка:76 317 000 ₽

Темп прироста:14,72%

Действует ООО ТИТАН ТРЕЙД

Перевозка пассажиров и грузов

Наземный транспорт

Железнодорожные перевозки

ООО «Титан Трейд» — российская мультимодальная транспортная компания. Вы можете спокойно доверить нам свой груз.

Генеральный Директор:Кретов Максим Сергеевич

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ РАЙОН СОСНОВСКИЙ ПОСЕЛОК ЗАПАДНЫЙ УЛИЦА НИКОЛЬСКАЯ ДОМ 25 КОРПУС А ОФИС 1/4

Дата регистрации:31.07.2012

Уставной капитал:200 000 ₽

ИНН:7453245241

ОГРН:1127453008044

Выручка:4 071 000 ₽

Темп прироста:–

Действует ООО АСТ-АЛЬЯНС ГРУПП

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

«АСТ-Альянс Групп» — транспортно-экспедиторская компания.

Генеральный Директор:Астраханцев Евгений Александрович

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА КУЛАКОВА ДОМ 20 КОРПУС 1 ЭТАЖ 3 ПОМЕЩЕНИЕ III, КОМНАТА 7

Дата регистрации:04.04.2013

Уставной капитал:100 000 ₽

ИНН:5024135574

ОГРН:1135024002222

Выручка:327 430 000 ₽

Темп прироста:2,19%

Действует ООО СТРАТОС КОНСАЛТ

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

Генеральный Директор:Сулименко Алексей Иванович

Юридический адрес:Г. МОСКВА ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ Д. 33 К. 4 КВ. 403

Дата регистрации:05.12.2012

Уставной капитал:100 000 ₽

ИНН:7715945532

ОГРН:1127747217388

Выручка:3 909 000 ₽

Темп прироста:37,30%

Действует ООО АЛЭЙРА

Перевозка пассажиров и грузов

Авиация

Деятельность пассажирского воздушного транспорта

Генеральный Директор:Усольцев Михаил Юрьевич

Юридический адрес:КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ ГОРОД КРАСНОДАР УЛИЦА ИМ. ЕВДОКИИ БЕРШАНСКОЙ (ПАШКОВСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ 355 ЛИТЕР А ПОМЕЩЕНИЕ 6

Дата регистрации:26.07.2012

Уставной капитал:50 000 ₽

ИНН:7706778645

ОГРН:1127746576627

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО ЭНЕРГОСЕРВИС

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

Генеральный Директор:Толкачев Юрий Николаевич

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ ПРОЕЗД ТИХИЙ ДОМ 4 КВАРТИРА 319

Дата регистрации:24.06.2015

Уставной капитал:20 000 ₽

ИНН:7203348050

ОГРН:1157232023805

Выручка:94 819 000 ₽

Темп прироста:60,57%

Действует ООО ЛИДЕР ДОВЕРИЯ

Перевозка пассажиров и грузов

Наземный транспорт

Общественный транспорт

Генеральный Директор:Григорьев Владимир Сергеевич

Юридический адрес:ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — Р-Н Батыревский Д. Подлесные Шигали УЛ. КРУПСКОЙ Д. 14

Дата регистрации:02.12.2021

Уставной капитал:12 000 ₽

ИНН:2103005484

ОГРН:1212100008746

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО СТАНДАРТ ЭКСПРЕСС

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

Директор:Лукманов Марат Ильгизович

Юридический адрес:РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН ГОРОД КАЗАНЬ УЛИЦА ОВРАЖНАЯ ДОМ 44 ПОМЕЩЕНИЕ 5

Дата регистрации:03.07.2014

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:1657143487

ОГРН:1141690046871

Выручка:5 726 000 ₽

Темп прироста:-36,43%

Действует ООО ГЛОБАЛ ТРАСТ КОМПАНИ

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

ООО «Global Trust Company» оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг автомобильных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Генеральный Директор:Соколов Андрей Юрьевич

Юридический адрес:РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН РАЙОН ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ГОРОД ЗЕЛЕНОДОЛЬСК УЛИЦА КОРОЛЕВА ЗД 26А ПОМЕЩЕНИЕ 24

Дата регистрации:17.08.2020

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:1648052554

ОГРН:1201600056338

Выручка:3 382 000 ₽

Темп прироста:–

Действует ООО АЛЬЯНСАВТО

Перевозка пассажиров и грузов

Грузовые перевозки

Генеральный Директор:Морозов Александр Николаевич

Юридический адрес:КРАЙ ПЕРМСКИЙ ГОРОД ПЕРМЬ УЛИЦА ПУШКАРСКАЯ ДОМ 92 КВАРТИРА 146

Дата регистрации:17.11.2016

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:5906144265

ОГРН:1165958115597

Выручка:26 292 000 ₽

Темп прироста:58,04%

Какое налогообложение выбрать ИП на грузоперевозки?

Грузоперевозки относятся к одному из распространенных видов деятельности ИП. Выбор системы налогообложения определяется индивидуальными условиями деятельности. Предприниматели при оказании услуг используют транспорт, находящийся в собственности физического лица или на правах временного пользования.

Вид деятельности должен быть внесен в список разрешенных кодов по справочнику ОКВЭД при регистрации или путем внесения изменений в учредительные документы до начала выполнения грузоперевозок.

Внимание! Передача собственного транспорта в аренду по договору не относится к грузоперевозкам, что необходимо учитывать при налогообложении и определении ОКВЭД.

ИП может выбрать один из видов систем налогообложения, применяемых в учете, кроме формы, переведенной на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).

Предприниматели могут использовать:

  • Общеустановленную систему налогообложения (ОСН).
  • Упрощенный режим (УСН).
  • Форму с вмененным доходом (ЕНВД).
  • Патент (ПНС).

Каждая из систем имеет положительные и отрицательные условия применения. Определить, какую форму лучше выбрать и сколько налогов нужно платить в бюджет, можно при сравнении условий разных режимов.

Выбор осуществляется в зависимости от индивидуальных условий ведения деятельности. Одним из основных критериев выбора служит количество транспорта, используемое при оказании услуг по перевозке грузов.

Кроме числа собственного или привлеченного транспорта необходимо учитывать:

  • Объем планируемых заказов.
  • Наличие штатных единиц по обслуживанию документооборота.
  • Объем налоговых обязательств, которые необходимо платить.

Имеются некоторые ограничения при выборе формы учета. Законодательством установлено ограничение для ЕНВД по числу транспортных средств, участвующих в получении дохода. Применение системы допускается при наличии парка не более 20 единиц техники.

Внимание! Имеется ограничение по применению одновременно ЕНВД и патента. Одновременно применять системы не разрешено, предприниматель должен выбрать одну форму налогообложения, по которой будет платить налог.

Общеустановленная система налогообложения

Предприниматели, имеющие значительный парк транспорта, количество штатных единиц и обслуживающего персонала, могут применить ОСН.

Положительные стороны применения вида учета для ИП:

  • Отсутствие ограничений по количеству парка транспорта, объема выручки.
  • Возможность оказывать услуги для организаций или ИП, применяющих ОСН с уплатой НДС. Отсутствие ограничений по нормативам на услуги по грузоперевозкам часто используется предприятиями для снижения налоговой нагрузки.

Отрицательные стороны ведения ОСН:

  • Необходимость оформления значительного количества оправдательных документов для подтверждения расходов.
  • Обязанность по уплате НДС. При оказании услуг по грузоперевозкам отсутствуют значительные обороты выручки. Если ИП не заинтересован работать с компаниями, имеющими обязательства по НДС, предприниматель может отказаться от уплаты НДС.

Необходимо подать в ИФНС заявление на освобождение, после одобрения которого платить НДС не требуется. Право ежегодно подтверждается.

При отсутствии значительных расходов (например, при использовании арендованного транспорта) применение общей системы может привести к солидным обязательствам налогообложения. Какие и сколько платить налогов, можно определить на этапе выбора формы учета.

Упрощенная система

Применение УСН оправдано при отсутствии договоров с клиентами, уплачивающими НДС.

Положительные стороны применения УСН:

  • Возможность применить одну из двух схем упрощенного учета – «доходы» или «доходы минус расходы». Смена вида осуществляется с начала нового налогового периода. Какую из форм лучше выбрать и сколько необходимо платить в бюджет, определяется в ходе практической деятельности.
  • Минимальное число обязательных к ведению учетных форм.
  • Возможность снижения налога при наличии уплаты начисленных взносов в ПФР.

Отрицательные стороны использования УСН:

  • Наличие ограничений по выручке, штатной численности.
  • Применение другого вида налогообложения возможно только с начала нового налогового года.

Для транспортных услуг в рамках УСН часто применяется схема налогообложения «доходы». Если расходная часть минимальна, применение вида учета оправдано. Предприниматель может точно определить, сколько по сумме налогов необходимо платить и имеет право не вести расходную часть налогообложения. При минимальной величине налога система позволяет иметь сокращенный штат обслуживающего персонала.

Вмененный доход

ИП часто применяют ЕНВД при оказании услуг по перевозке грузов. Для формы характерны отсутствие необходимости ведения полного документооборота.

Плюсы применения ЕНВД:

  • Обязанность учета только физического показателя – количества транспортных средств. ИП ведет только общие документы без учета расходов топлива, запчастей и прочих затрат грузоперевозок.
  • Возможность совмещения системы с другим видом обложения. Оправдано совмещать только УСН со схемой «доходы», при которой нет необходимости учитывать затраты. Дополняющие друг друга формы позволяют создать условия, при которых можно законными способами исключить учет и меньше платить в бюджет.

Минусы применения ЕНВД:

  • Необходимость платежа единого налога вне зависимости от реализации услуг.
  • Наличие ограничения по числу машин. Допускается использовать до 20 штук единиц транспортных средств.

При наличии малого автопарка и незначительных по размеру стоимости контрактов ИП может выбрать между ЕНВД и ПНС. Для сравнения необходимо получить информацию в ИФНС о стоимости патента на грузоперевозки и сравнить с налогом на вмененный доход.

Внимание! Патентная система применяется только в регионе его приобретения. При заключении договоров на оказание транспортных услуг необходимо обеспечить совпадение места составления соглашения и применения патента.

Дополнительный документооборот

Предприниматель должен иметь общую учетную документацию при оказании услуг.

Необходимо обеспечить:

  • Выписку путевых листов на каждую поездку. Выписка документа производится вне зависимости от категории водителя. Если за рулем предприниматель, путевой лист выписывается даже в случае поездки по городу. Форма путевого листа ИП отличается от бланка, используемого юридическими лицами, но оформление должно производиться строго по правилам и с участием медработника.
  • Выдачу копии трудового договора водителю и доверенности на право управления транспортным средством. Если водитель не является штатным сотрудником, заключается договор с организацией или ИП, предоставившим водителя и транспорт в аренду.
  • Ведение книг учета выданных путевых листов.
  • Заключение договоров транспортной экспедиции.

Особое значение наличие оправдательных документов имеет в случае использования расходных форм для снижения основного налога при ведении ОСН или УСН с видом учета «доходы минус расходы». Транспортные услуги характеризуются значительным количеством оправдательных документов, что требует наличия штата обслуживающих учет сотрудников.

Внимание! При отсутствии путевых листов принять в состав расходов топливо, масла, расходные материалы и запчасти нельзя. ИФНС при проверке ИП исключит затраты и дополнительно начислит основной налог и применит санкции – пени, штрафы.  

8 основных типов грузов, перевозимых судоходной отраслью

Глобальная судоходная отрасль перевозит товары по всему миру, соединяя торговлю и бизнес на разных континентах. В современном быстро меняющемся мире скорость и вместимость кораблей увеличились. Перевозка товаров морскими судами стала одним из самых дешевых способов перевозки товаров на основе

1. Стоимость за тонну и
2. Топливо за тонну перевезено

От машин и оборудования до продуктов питания и транспортных средств, суда модифицируются для перевозки различных видов товаров.Сырая нефть, горючие газы, такие как СПГ и КПГ, полезные ископаемые и руды требуют собственных типов судов, специально сконструированных для решения проблем, с которыми сталкиваются эти летучие товары.

Опасность перевозки грузов неоптимальными средствами, т. е. судами, не предназначенными для перевозки этого конкретного груза, включает летучее поведение, пожар, порчу пищевых продуктов, размножение бактерий и грибков и т. д. Таким образом, необходимо соблюдать осторожность при найме или аренде судов для перевозки для обеспечения выбора соответствующего типа судна.

В этой статье мы рассмотрим различные товары и грузы, обычно перевозимые морским транспортом.

Мы фокусируемся на товарах, присущих им ограничениях или условиях перевозки, а также на типах судов, специально построенных для перевозки таких грузов.

Основные грузы и товары, которые мы рассмотрим в этой статье, включают продукты питания, домашний скот, сырую нефть и производные продукты, автомобили и другие транспортные средства, машины и оборудование, навалочные грузы, наливные грузы и химические продукты.

1. Перевозка пищевых продуктов

Продукты питания включают в себя различные категории, такие как свежие, упакованные, замороженные, частично обработанные и другие разновидности. Продукты питания представляют собой один из самых сложных товаров для транспортировки из-за их короткого срока службы и высокой вероятности порчи.

Большинство других видов товаров могут находиться на борту судна несколько месяцев при транспортировке между портами. Однако продукты питания являются одним из немногих товаров, которые должны быть доставлены в пункт назначения в срочном порядке.

По этой причине большая часть перевозок пищевых продуктов осуществляется воздушным транспортом. Однако корабли и другие суда позволяют одновременно перевозить большое количество продуктов питания за один рейс.

Факторы, которые следует учитывать при аренде или рассмотрении вопроса о доставке продуктов питания: короткий срок службы, высокая вероятность порчи и вероятность переноса в середине пути.

Решение большинства этих проблем заключается в использовании рефрижераторных судов, известных как рефрижераторные суда.У них есть специально построенные блоки контроля температуры, которые обеспечивают регулирование температуры во всех грузовых отсеках корабля.

Температура может варьироваться в зависимости от типа отправляемых пищевых продуктов, но обычно поддерживается на уровне ниже 0⁰C. Это помогает продлить срок службы товара. Это также гарантирует, что влажные условия, которые обычно способствуют росту бактерий и других агентов порчи, не возникают из-за низких температур.

Порча также может произойти, если товар неправильно упакован. В таких сценариях товары могут быть раздавлены, если их поместить под более тяжелый груз. Это делает весь груз непригодным для использования из-за состояния, в котором он находится. Таким образом, должна быть предпринята соответствующая упаковка, чтобы разделить груз в зависимости от веса, а также уложить его на подходящем уровне. Это также устраняет проблему, связанную с переключением передач в середине пути.

Для небольших количеств сыпучих грузов такое смещение может привести только к повреждению самого груза.Однако в больших количествах это может дестабилизировать и в конечном итоге опрокинуть корабль из-за явления, известного как эффект свободной поверхности (FSE).

Суда, обычно используемые для перевозки пищевых продуктов, включают рефрижераторные суда (полностью рефрижераторные) и контейнеровозы (только рефрижераторные контейнеры – рефрижераторные единицы).

Другой тип пищевых продуктов, которые обычно отгружаются, включает зерновые и бобовые. Они поставляются в разобранном виде из-за более высоких затрат на упаковку и транспортировку отдельных коробок или упаковок.

По этой причине их отправляют на балкерах для пищевых продуктов с подпалубными трюмами, которые спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную погрузку и разгрузку.

В дополнение к блокам имеются также продольные переборки, сооруженные для уменьшения FSE, вызванного сыпучим характером отгружаемых грузов. Такие грузы загружаются и выгружаются с помощью всасывающих и вакуумных устройств, способных перемещать большие объемы груза.

Связанные чтения:

2.Перевозка скота и животных

Домашний скот и животные являются еще одним грузом, который обычно перевозят между несколькими странами. Это может быть сделано с целью разведения, на мясо или на побочные продукты животного происхождения.

Их транспортировка сопряжена с трудностями, так как они должны выжить в долгом путешествии. Для этого должны существовать механизмы, с помощью которых они обеспечиваются питанием, которое они обычно потребляют. Кроме того, должны быть предусмотрены условия для регулярной уборки жилых помещений и домашнего скота.Наконец, необходима правильная вентиляция.

Суда, которые обычно используются для перевозки скота, включают модифицированные сухогрузы и специализированные суда, предназначенные для создания пространства для различных категорий животных.

Эти суда имеют палубы в складских трюмах, которые делят груз на отсеки. В случае многопалубных судов имеется достаточное искусственное освещение. Однако предпочтительнее использовать систему с раздельными ярусами, чтобы животные добирались до места назначения в наилучшем состоянии.Эта система предполагает сохранение нескольких палуб ниже главной палубы в первую очередь в качестве зон отдыха.

Самая верхняя главная палуба служит для передвижения животных, а также для доступа к ним свежего воздуха и естественного света. Системы HVAC используются для регулирования температуры и обеспечения надлежащей вентиляции на таких судах.

Связанные чтения:

 

3. Транспортировка СПГ, КПГ и других газовых видов топлива

Одним из крупнейших грузов, перевозимых судами, являются нефтепродукты и их побочные продукты с точки зрения объема и валовой выручки.Сюда входят сырая нефть, летучие виды топлива, нефть, СПГ, КПГ и различные производные.

Суда

предпочтительнее для этого типа груза, поскольку они являются одним из самых дешевых транспортных средств с точки зрения стоимости, которую мы определили в начале статьи. Дешевле только трубопроводы в пересчете на тонну транспортировки. Основные грузы, обсуждаемые в этом разделе, включают СПГ, КПГ и другие виды топлива на основе газа.

Обратите внимание, что для таких грузов требуются специализированные суда с корпусом, способным выдерживать большие нагрузки.Это связано с особенностью условий перевозки таких грузов.

Например, СПГ и КПГ могут охватывать большие объемы в газообразной форме. Из-за этого их нельзя хранить в таком виде в грузовых отсеках, так как отгружаемое количество будет намного меньше, чем других типов газов.

Аналогичным образом, при хранении в газообразной форме существует очень высокая вероятность взрыва из-за очень летучей природы груза. Таким образом, весь груз переохлаждается до очень низких температур, которые заставляют грузы (СПГ, СПГ и т.) в жидкую форму. Это уменьшает покрываемый объем, повышая стоимость транспортировки каждой тонны отгруженного топлива. В то же время это также снижает волатильность и последующую вероятность возгорания.

Вышеуказанные условия распространяются преимущественно только на газовое топливо, но могут быть приняты и для некоторых нефтепродуктов. Большинство нефтепродуктов транспортируется наливными судами, которые упоминаются в последующих разделах.

Связанные чтения:

4.Доставка автомобилей и других транспортных средств

Доставка транспортных средств очень распространена на Ближнем Востоке, в Европе, некоторых частях Азии (Китай, Япония, Тайвань, Индонезия, Малайзия, Сингапур и т. д.) и в Америке. Обычно он функционирует как паромное сообщение, когда автомобили перемещаются по побережью страны или соседних стран.

Суда под названием Ro-Ro (Roll on, roll off) используются для перевозки таких грузов через береговые линии. Они специально сконструированы, чтобы выдерживать большие нагрузки, создаваемые транспортными средствами, а также учитывать силы, действующие на корму, когда транспортные средства загружаются или опускаются на судно.

Для ро-ро обычно характерна глубина от 1 до 2 палуб, при этом надстройки и мостик расположены в носовой части. В кормовой части есть опускающаяся гидравлическая аппарель, которая позволяет загружать суда прямо на судно.

В некоторых модификациях судов-автовозов отсутствует аппарель, и транспортное средство поднимается на палубу с помощью причальных кранов. Такие суда чаще встречаются, когда для дооснащения отгружаются только недостроенные машины, так как они не могут катиться или скатываться своим ходом.

Также на корабле присутствуют большие балластные цистерны, чтобы корабль можно было довести до определенной осадки, при которой можно безопасно опустить аппарель, чтобы позволить транспортным средствам войти. После погрузки судно сбрасывается балластом, чтобы судно оставалось устойчивым во время пути.

Связанные чтения:

5. Перевозка машин, оборудования и заводских частей

Транспортировка машин и запчастей — очень прибыльная отрасль, особенно когда детали перевозятся в больших количествах.Это связано с тем, что эти товары не предъявляют особых требований к транспортировке, могут самостоятельно выдерживать большинство форм морского движения и не имеют проблем, с которыми обычно сталкиваются другие виды грузов (порча, летучесть и т. д.).

Однако основной проблемой таких товаров является возможность коррозии. Трюмы кораблей обычно по возможности держат сухими. Однако во время путешествия возможны утечки или другие проблемы с судном, что приведет к накоплению влаги в трюмах.

В таких случаях может возникнуть коррозия и повреждение. По этой причине сухогрузы общего назначения оснащаются специализированными осушителями, которые постоянно контролируют воздух внутри корабля. Осушители, состоящие из кальция, также используются для защиты трюмов от веществ, вызывающих ржавчину.

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться в пути, — это движение перевозимого груза. Более крупные конструкции, такие как краны или тяжелое грузоподъемное оборудование, привязываются с помощью проушин к оболочке корпуса.Однако такие конструкции, как трубы или незакрепленные детали, могут сместиться во время рейса.

По этой причине, когда их опускают в трюм слоями, поперек слоя прокладывают специальные привязи, чтобы зафиксировать его на месте. Благодаря этому трубы и подобные конструкции удерживаются на месте.

Для сыпучих и мелких грузов, например, используемых в электронике, регулярные перегородки размещаются в продольном направлении поперек трюма, чтобы предотвратить смещение и последующий эффект свободной поверхности, который может возникнуть.Эти переборки по длине корабля называются продольными переборками.

Связанные чтения:

Понимание конструкции балкеров

Конструкция грузовых трюмов на различных типах судов

11 шагов по повышению безопасности балкерных судов

6. Перевозка навалочных грузов

Сухой навалочный груз относится к любому грузу или товару, перевозимому навалом и хранящемуся в грузовых отсеках без упаковки.Общие примеры таких товаров включают продукты питания и детали машин (оба обсуждались). Также к грузам, перевозимым сухогрузами, относятся руды и полезные ископаемые. Как правило, они доставляются в трюмах в разобранном виде.

В первую очередь при перевозке сыпучих грузов необходимо учитывать возможность перемещения груза в пути. Это может повредить груз и судно или дестабилизировать судно из-за FSE. Таким образом, необходимо использовать некоторую форму разделения, чтобы товары оставались на своих местах.

Другим широко используемым методом стабилизации груза является сетка всего грузового отсека, так что создаются слои. Продольные деления также включены для уменьшения поперечных движений.

Когда суда совместно перевозят полезные ископаемые, руды и нефть в любой форме, судно называется перевозчиком OBO (от Oil and Bulk Ore Carrier). Он характеризуется наличием больших бортовых цистерн по краям грузового отсека для жидкостей (нефти или водяного балласта) и большим центральным хранилищем для твердой руды и минеральных грузов.

Транспортеры

OBO обычно строятся для перевозки нефти между странами и перевозки руды на обратном пути. Это оптимизирует всю операцию, не оставляя судно пустым на протяжении всего отрезка пути.

7. Перевозка наливных грузов

Наливные грузы, в частности, включают товары и грузы, которые являются жидкими по своей природе и перевозятся навалом. Большая часть грузов этой категории относится к нефтепродуктам и их побочным продуктам. Сюда входят сырая нефть, различные продукты, полученные после разделения и переработки сырой нефти и т.д.

Такие грузы очень летучи и представляют опасность при транспортировке не только для экипажа и грузчиков, но и для окружающей среды. По этой причине весь грузовой отсек имеет двойную обшивку и двойное дно, чтобы гарантировать отсутствие возможности утечки груза во время столкновения.

Кроме того, в грузовые трюмы корабля встроены специальные баки, защищающие от выплескивания, чтобы уменьшить FSE за счет введения продольных переборок и переборок для уменьшения выплескивания.Необходимо также уделять надлежащее внимание тому, чтобы легковоспламеняющиеся вещества не попадали в грузовые отсеки, поскольку снижение летучести таких жидких грузов не является строго осуществимым (в отличие от СПГ, СПГ, СНГ и т. д.).

8. Безопасная перевозка химических, опасных и токсичных продуктов

Большая часть мировой грузовой индустрии занимается перевозкой химикатов и различных подобных продуктов. Это происходит благодаря опыту некоторых стран в области синтеза конкретных химических веществ.Спрос в других частях земного шара требует масштабных перевозок таких грузов.

Химические вещества создают несколько проблем при транспортировке в любой форме и любым способом. Это связано с высоким риском коррозии судов или контейнеров, вероятностью утечки токсичных веществ, возможностью случайного отравления и вероятностью загрязнения. Во всех этих случаях судно, члены экипажа, а также различные грузчики и операторы страдают от ненадлежащего хранения и транспортировки груза.

Для безопасной перевозки химикатов, ядовитых веществ и токсичных грузов необходимо использовать усиленные и специально сконструированные складские помещения. Они способны выдерживать коррозию и ржавчину и могут содержать пары груза, стоки и потенциально опасные побочные эффекты, пока он не будет выгружен и доставлен в порт назначения.

Кроме того, по всему кораблю должны быть установлены эффективные системы вентиляции и ОВКВ, чтобы предотвратить скопление ядовитых паров.Наряду с этими мерами предосторожности судно должно быть спроектировано с двойным корпусом и конфигурацией двойного дна. Это гарантирует, что в случае повреждения основного внутреннего корпуса в случае столкновения химические вещества не попадут в океан, что приведет к экологической катастрофе.

Вам слово..

Знаете ли вы какие-либо другие виды грузов, перевозимых морским транспортом?

Дайте знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: виды грузов

5 наиболее распространенных видов грузов

Насколько хорошо вы знаете свой груз? Существует несколько способов упаковки и отправки продукта, и для профессионалов, плохо знакомых с транспортной отраслью, и руководителей высокого уровня, желающих глубже погрузиться в бизнес-операции, эти способы доставки могут показаться бесконечно запутанными. Тем не менее, есть несколько основных методов доставки грузов, которые, как мы надеемся, упростят вам понимание того, как посылка доставляется из пункта А в пункт Б (а иногда и в пункт С).Изучение различных видов транспорта может помочь обеспечить экономию средств.

Вот краткий обзор самых популярных видов грузов и способов доставки:

Меньше, чем грузовик (LTL)

Менее чем грузовик или менее чем загрузка (LTL) является одним из наиболее широко используемых способов доставки. Он использует экономичный подход к транспортировке небольших предметов, вес которых может варьироваться от 100 до 20 000 фунтов. В этом режиме поставки доставляются вместе с другими сборными грузами, чтобы сэкономить драгоценное время и деньги, поэтому поставки могут контактировать с несколькими грузовиками и транспортными узлами.

Объем литов

 

Volume LTL имеет те же характеристики, язык и аксессуары, что и LTL. Однако котировки Volume LTL следует сравнивать со стандартными ставками LTL, когда груз состоит из более чем 6 стандартных поддонов (48 x 40 дюймов), весит более 6000 фунтов или занимает более 12 футов прицепа. После того, как груз превысит вышеуказанные спецификации, выбранные перевозчики могут указать стоимость груза не как стандартный LTL, а как объемный LTL.Это особенно важно, когда груз весом менее 6 фунтов на кубический фут занимает более 750 кубических футов трейлера, поскольку доставка стандартными сборными партиями может привести к штрафу за кубическую вместимость, что может значительно увеличить стоимость перевозки.

Грузовик

Этот метод использует все доступное пространство на грузовике для перевозки груза от одного грузоотправителя к одному получателю и обычно включает груз весом от 5 000 до 45 000 фунтов. Truckload хорошо подходит для посылок, которым требуется больше места и особые условия.Это также удобный вариант для ускорения доставки, поскольку не требуется переносить грузы на другие прицепы.

Интермодальный


Интермодальные перевозки — это использование контейнеров, в основном контейнеров ISO, для перемещения грузов различными способами (железнодорожный, морской и т. д.) к месту назначения. Поскольку сами отправления упакованы, этот режим не требует прямого обращения. Резервирование интермодальных контейнеров может оказаться более рентабельным, поскольку их легко перегружать с одного транспортного средства на другое.Если вы используете грузовые перевозки с помощью этого метода, вы также можете уменьшить воздействие на окружающую среду.

Ускоренный

Срочная перевозка — идеальный выбор для перевозки срочных грузов, так как этот вид транспорта не делает остановок, пока не достигнет пункта назначения. Поскольку его нагрузка имеет приоритет, он часто планирует доставку от одного до пяти дней. Этот метод чаще всего используется в цепочках поставок, поскольку они часто работают с критически важными поставками.

Если вы управляете цепочкой поставок или помогаете управлять исходящими отгрузками вашей компании, знание основ этих пяти типов отгрузок поможет оптимизировать доставку и сэкономить время и деньги.Если вам нужна дополнительная помощь в логистических операциях, подумайте о партнерстве со специализированным поставщиком логистических решений. Чтобы помочь в поиске и принять наилучшее решение, воспользуйтесь бесплатным контрольным списком: Проверяет ли ваш 3PL все пункты?

Вас интересуют услуги по управлению логистикой? Свяжитесь с Translogistics сегодня .

Виды грузов, перевозимых железнодорожным грузовым транспортом

Виды грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом

28 октября 2019 г.

Железнодорожный грузовой транспорт обычно используется для перевозки грузов, включая насыпные грузы и потребительские товары, такие как бытовые чистящие средства, аккумуляторы и краски.

Типы грузов, перевозимых по железной дороге

К основным видам грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом, относятся опасные материалы, специальные грузы и товары народного потребления. К специальным грузам относятся стальные поддоны, автомобили, негабаритные грузы и продукты, для которых необходимо поддерживать определенные температуры. Товары, требующие охлаждения, обычно перевозятся в вагонах-рефрижераторах, а особо тяжелые предметы перевозятся в вагонах Schnabel. Закрытые и открытые автоэстакады используются для перевозки транспортных средств, а рулонные вагоны обычно используются для перевозки стальных поддонов.Потребительские товары включают такие предметы, как средства от насекомых, дезинфицирующие средства для рук, овощи и фрукты, орехи, товары текстильной промышленности и т. д. Многие потребительские товары отправляются в контейнерах, но это зависит от типа груза.

Фото: https://www-rc.montway.com

Опасные материалы также перевозятся по железной дороге, например, сжиженный нефтяной газ. Учитывая тот факт, что опасные и опасные материалы представляют опасность для здоровья и безопасности, они подлежат контролю безопасности и могут перевозиться в составе смешанных и одиночных грузов.Опасные грузы подпадают под действие различных правил, включая Международную перевозку опасных грузов по железной дороге. Опасные грузы также подпадают под действие Конвенции о международных железнодорожных перевозках и Директивы ЕС 2008/68/EC о внутренних перевозках опасных грузов. Члены Международной ассоциации экспедиторов неукоснительно соблюдают все соответствующие правила и директивы, чтобы минимизировать риски для безопасности и здоровья во время перевозки.

Горнодобывающие материалы также отправляются по железной дороге, включая уголь и железную руду.Они обычно отправляются с месторождений полезных ископаемых в порты, на производственные предприятия, в города и поселки. Уголь перевозят в открытых вагонах, так как влага не оказывает существенного вредного воздействия. Железнодорожный транспорт также используется в шахтах, а поезда оснащены средствами безопасности, такими как сенсорное управление, улучшенные системы подвески, безотказные тормоза и огнестойкие батареи.

Наконец, такие продукты, как удобрения, сахар и зерно, перевозятся в крытых вагонах-хопперах, поскольку они требуют защиты от дождя и влаги.С другой стороны, грузы высокой плотности, такие как листы, рулоны и стальные трубы, перевозятся в гондолах, которые представляют собой автомобили с открытым верхом, перевозящие насыпные грузы.

Преимущества железнодорожных грузовых перевозок

Железнодорожный транспорт предлагает множество преимуществ, одним из которых является более низкий уровень выбросов парниковых газов в результате сокращения трафика и загруженности дорог. Это также экономичное решение для перевозки грузов на большие расстояния, особенно на расстояния более 800 км. Тот факт, что дополнительные вагоны могут быть добавлены к существующим поездам, означает, что большие количества могут быть отправлены со значительно меньшими затратами.Железнодорожный транспорт также более доступен по цене, чем автомобильный транспорт, поскольку во время транзита часто оплачиваются дорожные сборы.

Кроме того, грузовые автомобили требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасности, а расходы оплачиваются транспортными компаниями. Дополнительными преимуществами являются надежные расписания и время в пути. К этому железнодорожный грузовой транспорт также является безопасным видом транспорта, учитывая тот факт, что поезда имеют хорошие показатели безопасности.

Виды товаров | Порт Антверпена

Грузовой контейнер


Игрушки, телевизоры, DVD, одежда, мясо и компьютеры; контейнеры — лучший способ транспортировки этих и многих подобных продуктов.Эффективно загружая товары, их можно транспортировать одновременно в больших количествах. Один двадцатифутовый контейнер может вместить 300 торговых тележек! Или 3000 игровых компьютеров! Или 1 000 000 карандашей! А товары хорошо защищены от непогоды металлическими стенками контейнера. Фиксированный размер контейнеров также имеет большое преимущество. Стандартные размеры означают, что контейнеры подходят для морских судов, грузовиков, речных барж и железнодорожных вагонов.

Сильные стороны Антверпена в отношении контейнерных грузов

Подробнее об обработке скоропортящихся грузов (рефрижераторные контейнеры)

Нерасфасованная жидкость


Сырая нефть, бензин, мазут, растительные масла и даже вино; все жидкие продукты, которые часто транспортируются большими танкерами или по трубопроводу к следующему пункту назначения.Ежегодно через порт Антверпена проходит большое количество наливных грузов. Для нефтеперерабатывающих заводов сырая нефть является сырьем, необходимым для производства новых товаров, таких как мазут, бензин и керосин. Эти продукты также доставляются в виде наливных грузов к следующему пункту назначения. Люди отапливают свои дома мазутом, а самолеты в аэропорту Брюсселя используют керосин из порта Антверпена.

Подробнее о нефтехимическом кластере порта Антверпен

Подробнее о перевалке жидких сыпучих материалов

Навалом


Сухая масса включает зерно, уголь, железную руду, цемент, сахар, соль и песок.Их не упаковывают отдельно, а перевозят в больших количествах в трюме корабля, вагона или грузовика. Большая часть сухого груза, прибывающего в Антверпен, перерабатывается в строительные материалы. Доменные печи используют железную руду и уголь для производства стали. Но есть и более вкусные экземпляры. В Антверпен прибывает много дрожжей, которые используются для приготовления пива или виски.

Подробнее о перевалке сыпучих материалов

Насыпной


Бумага, древесина, мешки из-под какао, рулоны стали, детали ветряных турбин; это все продукты, которые можно перевозить в контейнере или просто поставить на судно.Название говорит само за себя, легко ломается. Чтобы иметь возможность поднимать генеральные грузы, их часто упаковывают на поддоны, в ящики или стеллажи. Кран или вилочный погрузчик могут легко загрузить или разгрузить товар. Докеры Антверпена обладают значительным опытом в такого рода работах и ​​выдающейся репутацией, что позволило Антверпену стать ведущим портом для перевозки грузов в мире.

Узнайте больше о нашем опыте в области разгрузочных работ

Ро-ро


Ро-ро означает «накатывать/скатывать».Это название объясняет, как груз выгружается и загружается. Это касается грузов, которые можно перевезти, что делают только специально обученные водители. Ро-ро используется для автомобилей, автобусов, грузовиков, сельскохозяйственной техники и кранов. Чтобы перевезти как можно больше таких транспортных средств за один раз, были построены огромные суда ро-ро. Некоторые суда ро-ро вмещают более 8500 автомобилей! В районе порта Антверпен ро-ро в основном идет по левому берегу.

Узнайте больше о наших решениях ро-ро

Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю

Потенциальные рынки

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, обычно в 4–5 раз выше, чем автомобильный транспорт, и в 12–16 раз дороже, чем морской транспорт.Ставки авиаперевозок обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, в то время как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, перевозимые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, промышленные образцы, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты. Они также включают в себя некоторые ресурсы для обеспечения своевременного производства и экстренных поставок запасных частей.

Спрос на авиаперевозки из развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, был ограничен, поскольку большинство предприятий перевозят небольшие объемы товаров с низкой стоимостью.Основными экспортными товарами, доставляемыми по воздуху из развивающихся стран, являются срезанные цветы, электронные компоненты и свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие авиаперевозки выше, что снижает типы и количество товаров, перевозимых по воздуху.

Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся на более короткие сроки выполнения заказов, если поставки, которые могут иметь задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху.Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя большой первоначальный заказ морским транспортом, а затем используя воздушные перевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться в рамках стратегии диверсификации — для внедрения продуктов с более коротким сроком хранения или для обеспечения надежной доставки небольших объемов на новые рынки. После создания рынка и увеличения объемов производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее затратный вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, с ненадежным наземным транспортом или длительными и неопределенными процедурами оформления на своих границах или въездах за границу. Наконец, там, где экспорт требует холодовых цепей, авиаперевозки могут быть единственным средством, гарантирующим непрерывность.

Отправка образцов
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию.Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на утверждение покупателю, чтобы заказ мог быть выполнен, за которым следует глава производственного цикла, который должен быть утвержден до запуска полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или рекламных кампаний.

Быстрое перемещение груза

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком времени в пути, груз должен быстро перемещаться через аэропорт.Время грузовых операций зависит от четырех факторов: процедуры таможенного оформления, процедуры досмотра груза, эффективность работы грузчиков и расположение складских помещений.

Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение. Для оформления требуется как генеральная накладная авиалинии, высылаемая в момент отправления рейса, так и таможенная декларация, подаваемая брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и в других международных пунктах пропуска, и таможенная очистка входящего груза может занять до одного дня.В других процедурах адаптированы к требованиям грузовых авиаперевозок, при этом все транзакции осуществляются в электронном виде, а груз оформляется в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование
При экспорте документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь это было устранено.Большинство сканеров предназначено для багажа и мелких посылок, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в рассыпном виде и сканировать перед укладкой в ​​поддоны. В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям собирать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.

Обработка грузов
Обработчики грузов в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяя авиакомпаниям конкурировать друг с другом.Там, где объемы груза достаточно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Во многих развивающихся странах национальный перевозчик является монополистом, что создает проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов производительности.Поскольку сохраняется возможность для дискриминационного поведения, необходимо ввести конкуренцию, как только будет достаточно груза, или разрешить перевозчикам обрабатывать свои собственные грузы.

Складирование
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт зависит от времени, а импорт представляет собой дорогостоящие быстроходные товары.

Современные склады оборудованы погрузочными платформами для ускорения оборота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза.Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, проверки, сборки поддонов и сбора грузов для определенных рейсов. Отдельные объекты для импорта имеют офисы и зоны досмотра, чтобы облегчить процедуры таможенного оформления и позволить разделить груз на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают временное хранение ценных грузов.

Там, где есть достаточно трафика и места, авиакомпании или более крупные экспедиторы будут инвестировать в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшое количество грузов, аэропорту приходится инвестировать в многопользовательский объект. В обоих случаях аэропорт должен финансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Когда эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную работу, большая часть грузов проходит через аэропорт в течение нескольких часов.Это сводит к минимуму время ожидания и существенно уменьшает пространство, необходимое для обработки определенного тома.

Какой вид транспорта лучше всего подходит для перевозки грузов?

 

Если вы думаете о транспортировке груза, то вид транспорта, который вы будете использовать, является очень важным фактором в процессе доставки. Поскольку индустрия логистики за последние годы выросла как на дрожжах, вы, клиент, получаете больше возможностей, чем когда-либо.При доставке приоритизация ваших потребностей, а также сравнение ваших затрат так же важны при подготовке и планировании отправки.

Помимо оценки ваших окончательных затрат, вам также необходимо будет оценить срочность вашего груза, размер и вес груза, который вы перевозите, а также стоимость вашего груза, чтобы вы могли определить, какой вид транспорта перевозки будут работать лучше всего для вашего груза.

Доступны различные способы перевозки грузов

Морской транспорт

Морской транспорт составляет огромную часть мировой торговли.Морской транспорт является жизнеспособным вариантом для многих людей, перевозящих грузы по всему миру, поскольку он сравнительно дешевле по сравнению с другими методами. Кроме того, там, где такие факторы, как размер и вес, могут представлять проблему для автомобильного или воздушного транспорта, морские перевозки могут перевозить практически любой тип груза. Однако одним из основных недостатков является то, что морские перевозки обычно занимают больше времени в пути, чем другие виды транспорта.

Морской транспорт обычно используется для перевозки грузов, таких как крупногабаритные сельскохозяйственные товары, а также влажных грузов, которые могут состоять из таких продуктов, как бензин и сырая нефть.Предметы необычной формы, такие как двигатели, и крупногабаритные грузы, такие как минералы и металлы, также можно без особых усилий перевозить морскими перевозками. К преимуществам морских перевозок относятся:

  • Может перевозить широкий спектр грузов.
  • Это лучший вид транспорта для больших объемов; одно судно-контейнеровоз может обрабатывать 20 000 единиц двадцатифутового эквивалента.
  • Это, безусловно, самый экологичный и экологически безопасный способ перевозки грузов.
  • Поскольку морские перевозки связаны с линейными перевозками, это самый экономичный способ транспортировки товаров по всему миру.

Дорожный транспорт

Автомобильный транспорт является одним из наиболее распространенных способов перевозки грузов. Он широко используется во всех уголках земли и обеспечивает беспрепятственное перемещение грузов из округа в округ или из штата в штат. Автомобильный транспорт использует моторизованные и колесные грузовики и имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Предоставляет клиентам комплексное обслуживание от двери до двери.
  • Для поездок на короткие расстояния менее 640 км автомобильный транспорт может быть гораздо более дешевым вариантом.Небольшие партии также отлично подходят для автомобильных перевозок, независимо от расстояния.
  • Автомобильные перевозки осуществляются часто и постоянно.
  • Это очень гибкий выбор, поскольку грузовики могут добраться даже до самых отдаленных или отдаленных мест.

К сожалению, автомобильные перевозки часто ограничены размерами используемых транспортных средств, а также ограничениями по весу и размеру некоторых грузов. На автомобильный транспорт также могут повлиять внезапные погодные катаклизмы и плохая дорожная сеть.

Воздушный транспорт

Авиаперевозки являются важнейшим компонентом процесса доставки. Воздушный транспорт идеально подходит для любого рынка или цепочки поставок, где важна оперативность и скорость. Отрасли, которые, как известно, выбирают воздушный транспорт вместо автомобильного или морского, — это автомобилестроение и розничная торговля, поскольку они часто требуют, чтобы заказы выполнялись в спешке.

Воздушный транспорт позволяет предприятиям пополнять свои запасы в зависимости от спроса или по мере необходимости. Таким образом, он обеспечивает предприятиям и организациям большую гибкость.Кроме того, это снижает общие затраты за счет устранения затрат на инвентарь или складирование.

Некоторые из лучших товаров для перевозки по воздуху включают скоропортящиеся продукты, такие как продукты питания, фармацевтические препараты и транспортировку любых ценных грузов. В целом, при транспортировке чувствительных грузов вероятность повреждения или кражи намного ниже, если вы выбираете воздушный транспорт.

  • В целом периоды быстрого транзита.
  • Позволяет безопасно обращаться с грузом.
  • Воздушный транспорт также имеет меньше документации, чем другие виды транспорта
  • Надежное прибытие и развозка грузов по сравнению с другими видами транспорта благодаря повышенному уровню безопасности.

Мультимодальные перевозки

Если вы не уверены, какой вид транспорта лучше всего использовать, вы можете вместо этого выбрать мультимодальное решение. Мультимодальные перевозки просто означают использование более чем одного вида транспорта для перевозки вашего груза. Мультимодальные транспортные решения являются экономически эффективными, если вы хотите управлять своей доставкой на каждом этапе от начала до конца.

Мультимодальные перевозки рекомендуются, если вы перевозите дорогостоящие товары и вам необходимо обеспечить оптимальное обслуживание на всем протяжении.Примеры распространенных мультимодальных вариантов включают мультимодальные перевозки «море-воздух» или мультимодальные перевозки «автомобиль-воздух».

Преимущества мультимодальных перевозок включают:

  • Ваш груз может быть перемещен и доставлен в любой регион мира мультимодальными видами транспорта.
  • Мультимодальные перевозки также сокращают расстояние и время, необходимое производителю для отправки товаров покупателю.
  • Это эффективный способ перевозки грузов с минимальными затратами.

 

Узнать больше

Чтобы узнать, как расставить приоритеты в доставке, нажмите здесь. Кроме того, если вы заинтересованы в том, чтобы быть в курсе последних новостей и тенденций Sidoman, следите за нами в социальных сетях.

6 видов транспорта

В мире торговли компания, способная перевозить грузы наиболее эффективным с точки зрения затрат и времени способом, доминирует в своей отрасли. Поэтому; Неотъемлемой частью управления перевозками является построение эффективной цепочки поставок из шести основных видов транспорта: автомобильный , морской , воздушный , железнодорожный , интермодальный и трубопроводный .Понимание сильных и слабых сторон каждого режима имеет первостепенное значение для построения эффективной цепочки поставок.

Менеджеры по логистике нанимают перевозчика, который соответствует четырем характеристикам: тот, кто может перевезти наибольший объем товара с наибольшей скоростью на наибольшее расстояние с наименьшими затратами. Все компании придают этим четырем характеристикам разный уровень важности, но в целом этот принцип остается верным для всех.

Способы, которыми компании подходят к этим четырем аспектам доставки, менялись со временем и продолжают меняться по сей день.Каждый из шести основных видов транспорта имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать грузоотправителям. Первым шагом к выбору правильного режима является понимание аспектов, которые отличают каждый режим от других.

 

Автомобильный транспорт

Первым и наиболее распространенным видом транспорта в логистике является автомобильный. От ходьбы пешком до лошадей, фургонов, велосипедов, автомобилей и грузовиков, автомобильный транспорт существует дольше, чем обычный режим, и используется в логистике чаще всего.

Благодаря постоянному совершенствованию транспортных средств и дорожной инфраструктуры автомобильный транспорт является наиболее универсальным из четырех основных видов транспорта с наименьшими географическими ограничениями. Этот атрибут автомобильного транспорта делает его предпочтительным видом транспорта для небольших грузов на короткие расстояния, и, таким образом, автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, осуществляющим доставку от двери до двери. Следовательно, большинство грузов, которые первоначально перевозились другим видом транспорта, завершаются автомобильным транспортом.

Все, что можно перевозить небольшими и средними партиями, можно перевозить автомобильным транспортом.Мелкие посылки (или Посылка ) можно перевозить в транспортном средстве не больше личного автомобиля. Компании, специализирующиеся на электронной коммерции, отправляют посылки, когда в разные места отправляются сотни, если не тысячи небольших посылок (посылки часто состоят из разных видов транспорта, но всегда забираются и доставляются грузовиком). С другой стороны, посылки весом более 150 фунтов. считаются грузовыми и требуют грузовик. Двумя основными видами автомобильных перевозок являются грузовые перевозки ( TL ) и грузовые автомобили ( TL ).

LTL перевозит небольшие грузы (в основном грузы на поддонах) в соответствующие места по указанному маршруту. Маршрут начинается и заканчивается в указанном узле отправления и делает различные остановки в зависимости от количества различных грузов, которые он перевозит. Эта система транспортировки известна как модель Hub and Spoke. Преимущество LTL заключается в том, что грузоотправитель платит только за часть грузовика, занятую его грузом, а остальную часть оплачивают грузоотправители, использующие остальную часть грузовика.Недостатком LTL является многократные остановки и пересадки, которые груз проходит по пути к месту назначения. Груз будет несколько раз пересаживаться на разные грузовики по маршруту так же, как пассажир в самолете будет пересаживаться на разные самолеты по пути к месту назначения. Это приводит к увеличению времени доставки и возможности повреждения груза.

TL намного быстрее, чем LTL, потому что он не работает на модели ступицы и луча. Таким образом, грузовик будет следовать из пункта отправления в пункт назначения без дополнительных остановок или пересадок в пути.Недостатком TL является то, что грузоотправитель должен отправить много груза, чтобы сделать доставку экономичной. Как правило, если посылка длиннее 16 погонных футов или 20 000 фунтов или более, дешевле отправлять турецкие лиры. В других случаях грузоотправителю требуется, чтобы груз был доставлен намного быстрее, чем LTL, и он не может отправить его по воздуху из-за ограничений по стоимости или размеру.

Основным недостатком автомобильного транспорта являются внешние факторы, влияющие на его эффективность, в первую очередь погодные условия, правила дорожного движения и правила дорожного движения — три вещи, которые в большинстве случаев не влияют на другие виды транспорта.Помимо этих недостатков, в нынешних условиях судоходства становится все труднее найти водителей грузовиков. Нехватка мощностей привела к увеличению интермодальных перевозок.

 

Морской транспорт

Судоходство по воде практикуется на протяжении тысячелетий и остается ключевым элементом современной мировой торговли. 90% всей международной торговли осуществляется морским транспортом. Грузовые суда курсируют почти по всем крупным водоемам и способны перевозить самые большие объемы грузов из всех видов транспорта с наименьшими затратами.

Маршруты, доступные для контейнеровозов, рассчитаны и строго соблюдаются. Многие маршруты, используемые сегодня, использовались веками. Тем не менее, новые маршруты все еще ищутся и тестируются для обеспечения оптимальной эффективности цепочки поставок. За последние несколько месяцев Maersk впервые в истории отправила грузовое судно за Полярный круг, чтобы изучить потенциал повышения эффективности судоходных маршрутов.

Самым большим недостатком морских грузовых судов является скорость их движения.Безусловно, морской — самый медленный вид транспорта. Однако он наиболее эффективен для того количества груза, которое он способен перевозить. На практике сегодня скорость судов по сравнению с воздухом может иметь большое значение, когда речь идет о правилах и тарифах. По состоянию на январь 2017 г. в эксплуатации находилось 52 183 грузовых судна; поэтому в любой момент времени в море могут находиться тысячи кораблей. Если санкция применяется в течение 40 дней пребывания судна в море, операторы должны либо развернуться, либо соблюдать тариф, который они не были готовы платить.В последнее время это вызвало много огорчений в мире торговли.

Кроме того, выбросы углерода, производимые одним грузовым судном, эквивалентны выбросам, производимым 50 миллионами автомобилей. Продолжаются усилия по сокращению выбросов в океан на 50 % к 2050 году. Ближайшей альтернативой морским перевозкам являются воздушные перевозки; однако из-за нынешних технологических неудач воздушные перевозки в ближайшее время не заменят морские для международных перевозок.

 

Воздушный транспорт

Новейший вид транспорта — воздушный.Самолеты приобретают все большее значение во внутренней и международной торговле. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям и практически неограниченным возможностям маршрутов авиаперевозки являются самым быстрорастущим и самым эффективным видом доставки. Следовательно, многие компании, такие как Amazon и UPS, приобрели собственный парк самолетов, чтобы получить конкурентное преимущество на растущем рынке.

По мере того, как авиаперевозки становятся все более совершенными и надежными, все больше компаний доверяют самолетам перевозку ценных грузов и товаров.Растущая популярность авиаперевозок как предпочтительного способа передвижения также делает авиаперевозки более удобными, поскольку грузы регулярно доставляются на пассажирских самолетах, что еще больше делает воздух экономичным способом перевозки товаров.

У воздушного транспорта есть пара недостатков. В своем нынешнем состоянии воздушный транспорт по-прежнему остается самым дорогим способом доставки. Кроме того, из-за характера авиаперевозок вес и объем груза должны оставаться минимальными для обеспечения безопасности полета. Уровень выбросов, производимых воздушным транспортом, также является самым высоким среди всех видов транспорта.

 

Железнодорожный транспорт

Впервые изобретенный для использования в начале 19 века, железнодорожный транспорт быстро стал жизненно важным для расширения западного мира и уже более двух столетий играет ключевую роль в сфере логистики. В современной практике железная дорога используется исключительно для перевозки самых больших и тяжелых грузов (сыпучих грузов) по суше. Подавляющее большинство железнодорожной инфраструктуры соединяет густонаселенные районы с большими незаселенными участками земли между ними, что делает железную дорогу идеальной для дальних и пересеченных перевозок.Канада, например, очень малонаселена между побережьями, поэтому все, что отправляется на расстояние более 500 миль, часто требует железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт имеет более ограниченную инфраструктуру, чем автомобильный транспорт. В качестве определяющей черты локомотивы (поезда, монорельсовые дороги и т. д.) ограничены прослеживаемым путем, идущим между точками A и B с очень небольшим количеством точек расхождения. Строительство железных дорог требует больших затрат и времени, и с начала 1900-х годов было построено лишь несколько новых железных дорог.Кроме того, железные дороги ограничены полууровневыми географическими районами, что делает строительство все более трудоемким. Таким образом, железные дороги в основном доступны только в крупных мегаполисах. Этот атрибут делает железнодорожный транспорт одним из основных участников интермодальных перевозок.

В пределах железнодорожной системы железнодорожное транспортное средство не подвержено влиянию движения, точек объезда и переключений между видами транспорта. Это делает рельсы наиболее надежным средством для дальних перевозок по суше с минимальными повреждениями.Поезда обычно перевозят навалочные грузы, такие как уголь, кукуруза, железо, руда и пшеница, которые было бы неэкономично перевозить на грузовиках.

 

Интермодальные перевозки (мультимодальные)

Часто в логистике одна поставка выполняется с использованием нескольких видов транспорта. Например, рассмотрим малый и средний бизнес в Германии, доставляющий товары в Орегон. Их отгрузка, скорее всего, начнется автомобильным транспортом, затем будет переведена на железнодорожный транспорт, затем на морской транспорт, который перейдет на железнодорожный транспорт в США, а затем снова прибудет в пункт назначения в Орегоне автомобильным транспортом.Цель состоит в том, чтобы использовать индивидуальные преимущества различных режимов, тем самым снижая затраты. Эта практика известна как интермодальные перевозки и часто необходима в логистике.

Исторически интермодальные перевозки представляли множество проблем для грузоотправителей и перевозчиков; в первую очередь, переводить грузы между видами транспорта с максимальной эффективностью и минимальным ущербом. С появлением контейнеризации интермодальные перевозки стали намного эффективнее и безопаснее. Создавая глобальную систему стандартизированных контейнеров, склады и отгрузочные площадки могут безопасно и эффективно перемещать контейнеры между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.Стандарт для интермодальных контейнеров составляет 8 футов в ширину и 20 или 40 футов в длину. Не существует установленного стандарта роста; однако большинство контейнеров в среднем имеют высоту 8,5 футов.

В последние годы интермодальные перевозки значительно выросли. В связи с ростом фрахтовых ставок и нехваткой свободных водителей грузовиков на рынке компании обращаются к другим видам транспорта, в первую очередь к железной дороге, для выполнения перевозок. При таком ограничении мощностей компании изо всех сил пытаются понять, как они могут снизить затраты, сохраняя при этом выполнение обещаний.

 

Трубопровод

Транспортировка по трубопроводу не является формальным видом транспорта в традиционном понимании. Тем не менее, важно признать его важность на текущем рынке ископаемого топлива.

Неочищенные ископаемые виды топлива, такие как газ и нефть, транспортируются по трубопроводам от места их происхождения до места, где они затем могут быть переданы на нефтеперерабатывающие заводы или другим видом транспорта. Стоимость доставки в первую очередь зависит от ее конструкции, диаметра трубопровода и вязкости транспортируемой жидкости.Их можно строить над землей, под землей или под водой, что делает их идеальными для морского бурения.

В последние годы объемы перекачки сырой нефти возросли растущая потребность в транспортировке сырой нефти коррелирует с ростом объемов бурения и добычи Традиционно транспортировка нефти осуществлялась по железной дороге, но нефтегазовые компании быстро переходят на трубопроводный транспорт из-за повышенная безопасность и эффективность. Несмотря на это, строительство трубопроводов было предметом споров из-за ущерба окружающей среде, который они нанесут за счет увеличения скорости нефтяной промышленности, создания дополнительных выбросов ископаемого топлива и замедления развития устойчивой энергетики.Споры вокруг Трансаляскинского трубопровода — яркий тому пример.

 

Заключение

Каждый режим имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от его роли в цепочке поставок. Основная обязанность менеджеров по логистике во всем мире заключается в расчете наилучшего способа доставки конкретной партии груза. В игру вступает каждый фактор: объем, скорость, расстояние и стоимость. Какие качества важны для вашей компании? Вы цените скорость выше стоимости, стоимость больше объема, объем расстояния или прямо противоположное? Зная, какой режим лучше всего подходит для вашей компании, вы можете принимать решения, необходимые для развития вашего бизнеса и создания выигрышной цепочки поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.