Идея дом: Главная страница ideaDOM — ideaDOM

Содержание

Главная страница ideaDOM — ideaDOM

YUKON

  • 3 спальни
  • 166 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

KINGSBURY

  • 4 спальни
  • 3397 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

REXBURG

  • 5 спален
  • 640 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

RENTON

  • 3 спальни
  • 255 м2
  • 3 этажа

Узнать стоимость

ANTWERPEN

  • 3 спальни
  • 111 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

CESIS MAXI BARN

  • 7 спален
  • 399 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ONTARIO CITY

  • 3 спальни
  • 186 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ODENSE

  • 5 спален
  • 527 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ORLANDO

  • 4 спальни
  • 288 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

KIEL

  • 3 спальни
  • 200 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

CHARLOTTE

  • 5 спален
  • 470 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

SUNSET LAGOON

  • 6 спален
  • 338 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

HIGHTECH 225

  • 5 спален
  • 225 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

MADISONVILLE

  • 4 спальни
  • 274 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

CALIFORNIA

  • 6 спален
  • 480 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

BEVERLY

  • 3 спальни
  • 300 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY RIVIERA

  • 4 спальни
  • 281 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

WEST PORT

  • 6 спален
  • 488 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY

  • 4 спальни
  • 250 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY CITY

  • 4 спальни
  • 225 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY VILLA

  • 4 спальни
  • 281 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

MANCHESTER

  • 3 спальни
  • 300 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

BROOKLYN

  • 3 спальни
  • 120 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

MIDGARD

  • 2 спальни
  • 148 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

BOSTON

Узнать стоимость

NASHVILLE

  • 3 спальни
  • 260 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

AMSTERDAM

  • 3 спальни
  • 352 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

CAROLINA

Узнать стоимость

MANHATTAN

  • 3 спальни
  • 250 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

DESSAY

  • 3 спальни
  • 164 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

TRILISTNIK

  • 4 спальни
  • 195 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

SEASIDE 4

  • 3 спальни
  • 135 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

DAVOS

Узнать стоимость

REVILLE

  • 3 спальни
  • 270 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

RYGGE

  • 3 спальни
  • 150 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

OXFORD

  • 4 спальни
  • 170 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

GOODVILL

  • 2 спальни
  • 160 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

CHALET

  • 4 спальни
  • 320 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

COLOGNE

  • 3 спальни
  • 230 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ATLANTA

  • 5 спален
  • 312 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

О нас — ideaDOM

IDEAdom — это группа компаний, объединенных общей идеей создания красивых и удобных для жизни пространств.
ИдеяДом осуществляет полный цикл работ строительства загородных объектов: от создания концепции и проектирования до профессионального строительства, прокладки инженерных сетей, дизайна интерьера, ландшафтных работ.

IDEA — это Innovations, Design, Ecology, Adventure. Мы воодушевлены возможностями, которые открываются с развитием строительных технологий, и считаем своей миссией создание качественных и архитектурно передовых строений, смело экспериментируя с материалами и стилями.
Мы уверены, что каждый дом должен подчеркивать индивидуальность своего владельца, мы называем это персональным брендированием, выделяющим Ваш новый дом среди окружения. Наши технологии позволяют создавать объемно-цветовые фасадные решения на единственном в РФ 3D-плоттере, а наш дизайн интерьеров подчеркнет Вашим гостям Ваш изысканный вкус.
ИдеяДом уделяет особое внимание автоматизации и построению процессов в производстве и строительстве: проектное управление осуществляется в собственной on-line системе планирования сроков и ресурсов. Строящиеся объекты оборудуются системами видеоконтроля, осуществляется регулярное информирование клиентов удобным способом о ходе работ с фотоотчетом и плане строительства с диаграммой Ганта. Мы строим европейские дома и делаем это бескомпромиссно.
СК ИдеяДом осуществляет инвестирует в технологии, перенося большую часть работ в производственные цеха, что позволяет создать единую точку контроля качества продукции и радикально сократить сроки возведения объектов.

ГК IDEA делает создание любого объекта удобным для клиента, оказывая полный комплекс услуг, для того, чтобы радовать наших клиентов.

arch.IDEAdom.ru — Архитектурное бюро, создающее красивые внешние формы и стильное внутреннее наполнение. Мы умеем слышать и понимать Ваши смелые идеи и воплощаем их в реализуемые проекты. Нам нравится работать над проектами разного масштаба: над частными жилыми домами и коммерческими объектами. Наша команда обучена взаимоувязывать все смежные проектные работы в единую рабочую документацию: генплан, ландшафтный план, архитектурный проект, рабочий проект, проекты внешних и внутренних инженерных сетей. Нас вдохновляет современная архитектура, мы следим за передовыми трендами, много придумываем сами, не боимся комбинировать и экспериментировать со стилями, формами и материалами.

Некоторые из наших услуг:

— Создание концепции пространства, взаимоувязка природных особенностей участка и архитектурного стиля

— Планировка внутреннего пространства, максимизация полезной площади и эргономика

— Создание индивидуальных сценариев освещения

— Персональное брендирование каждого проекта, архитектурный PR

— Проектируем умные дома с пониженным энергопотреблением

IDEAland-design.ru — Студия ландшафтного дизайна, осуществляющая проектирование и реализацию проектов любого масштаба от озеленения загородного участка до разработки концепции поселка и работ под ключ по созданию ландшафта в родовом поместье. Мы обладаем собственным производством газонов и грунта, в папке более 60 единиц собственной техники для эффективной организации процесса работ по благоустройству.

Engineering.IDEAdom.ru — решения по инженерии любой сложности по внутренним и внешним инженерным сетям.

Главная страница ideaDOM — ideaDOM

YUKON

  • 3 спальни
  • 166 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

KINGSBURY

  • 4 спальни
  • 3397 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

REXBURG

  • 5 спален
  • 640 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

RENTON

  • 3 спальни
  • 255 м2
  • 3 этажа

Узнать стоимость

ANTWERPEN

  • 3 спальни
  • 111 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

CESIS MAXI BARN

  • 7 спален
  • 399 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ONTARIO CITY

  • 3 спальни
  • 186 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ODENSE

  • 5 спален
  • 527 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ORLANDO

  • 4 спальни
  • 288 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

KIEL

  • 3 спальни
  • 200 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

CHARLOTTE

  • 5 спален
  • 470 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

SUNSET LAGOON

  • 6 спален
  • 338 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

HIGHTECH 225

  • 5 спален
  • 225 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

MADISONVILLE

  • 4 спальни
  • 274 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

CALIFORNIA

  • 6 спален
  • 480 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

BEVERLY

  • 3 спальни
  • 300 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY RIVIERA

  • 4 спальни
  • 281 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

WEST PORT

  • 6 спален
  • 488 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY

  • 4 спальни
  • 250 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY CITY

  • 4 спальни
  • 225 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

JERSEY VILLA

  • 4 спальни
  • 281 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

MANCHESTER

  • 3 спальни
  • 300 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

BROOKLYN

  • 3 спальни
  • 120 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

MIDGARD

  • 2 спальни
  • 148 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

BOSTON

Узнать стоимость

NASHVILLE

  • 3 спальни
  • 260 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

AMSTERDAM

  • 3 спальни
  • 352 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

CAROLINA

Узнать стоимость

MANHATTAN

  • 3 спальни
  • 250 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

DESSAY

  • 3 спальни
  • 164 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

TRILISTNIK

  • 4 спальни
  • 195 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

SEASIDE 4

  • 3 спальни
  • 135 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

DAVOS

Узнать стоимость

REVILLE

  • 3 спальни
  • 270 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

RYGGE

  • 3 спальни
  • 150 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

OXFORD

  • 4 спальни
  • 170 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

GOODVILL

  • 2 спальни
  • 160 м2
  • 1 этаж

Узнать стоимость

CHALET

  • 4 спальни
  • 320 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

COLOGNE

  • 3 спальни
  • 230 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

ATLANTA

  • 5 спален
  • 312 м2
  • 2 этажа

Узнать стоимость

Договор на строительство дома (lato 88) подписали в конце января, сейчас на носу конец сентября, но дом до сих пор не доделан. Идея дом представляет из себя по сути франшизу, по которой работают несколько строительных фирм (франчайзи). На начальном этапе перед заключением договора и по проектированию я так понял работу ведет сама идеядом, далее они отдают стройку своим франчайзи. В основном франчайзи это очень мелкие компании. Мой объект попал в руки одной из самых крупных компаний-франчайзи. Начнём с того, что к фундаменту приступили с задержкой на месяц, по каркасу сроки тоже сорвали, а вот фасад, внутренняя отделка и часть инженерии до сих пор не закончены. Если смотреть на срок выполнения работ поэтапно, который расписан в договоре, то срыв окончания всех этапов работ составляет уже 4 месяца, если смотреть на общую максимальную продолжительность договора, то срыв составляет 45 дней. На все мои замечания по срыву сроков директор франчайзи лишь только кормит обещаниями, что вот-вот нагонят народ и быстро-быстро закончат, эти обещания слышу уже с мая-июня месяца, но всё стоит на месте, материал поставляется с задержками, куча замечаний по самой отделке. Прораб появляется на объекте раз в неделю-две, причём надо учитывать что он сам тянет инженерию, до конца ещё не закончил и соответственно отделочники стоят — не могут завершить отделку. Приходится ждать когда уже наконец то ребята работающие под маркой идеядом все таки соизволят закончить все работы. И так, вот каков мой опыт взаимодействия с идеядом, а именно с одним из самых крупных франчайзи, с остальными более мелкими франчайзи идеядом дела думаю будет обстоять гораздо хуже. И еще необходимо принять во внимание,что цены идеядом одни из самых высоких,если не самые высокие на рынке каркасников. Если бы меня спросили заключил бы я сейчас еще договор с идеядом, ответ был бы однозначный — нет! Потому что идеядом работает по принципу — дорого, очень долго и с сомнительным качеством. Качество работ можно увидеть на фото.

Фахверк Москва | Idea House — строим фахверковые дома

Политика конфиденциальности

Введение

Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера

«Информация личного характера» обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера.

Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера.

Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

Доступ к информации личного характера.

Если после предоставления информации на данный сайт, Вы решите, что Вы не хотите, чтобы Ваша Персональная информация использовалась в каких-либо целях, Вы можете исключить себя из списка ОНЭКСИМ, связавшись с нами по следующему адресу: [email protected]

Наша практика в отношении информации неличного характера.

Мы можем собирать информацию неличного характера о Вашем посещении сайта, в том числе просматриваемые вами страницы, выбираемые вами ссылки, а также другие действия в связи с Вашим использованием нашего сайта. Кроме того, мы можем собирать определенную стандартную информацию, которую Ваш браузер направляет на любой посещаемый вами сайт, такую как Ваш IP-адрес, тип браузера и язык, время, проведенное на сайте, и адрес соответствующего веб-сайта.

Использование закладок (cookies).

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, размещаемый на Вашем твердом диске нашим сервером. Cookies содержат информацию, которая позже может быть нами прочитана. Никакие данные, собранные нами таким путем, не могут быть использованы для идентификации посетителя сайта. Не могут cookies использоваться и для запуска программ или для заражения Вашего компьютера вирусами. Мы используем cookies в целях контроля использования нашего сайта, сбора информации неличного характера о наших пользователях, сохранения Ваших предпочтений и другой информации на Вашем компьютере с тем, чтобы сэкономить Ваше время за счет снятия необходимости многократно вводить одну и ту же информацию, а также в целях отображения Вашего персонализированного содержания в ходе Ваших последующих посещений нашего сайта. Эта информация также используется для статистических исследований, направленных на корректировку содержания в соответствии с предпочтениями пользователей.

Агрегированная информация.

Мы можем объединять в неидентифицируемом формате предоставляемую вами личную информацию и личную информацию, предоставляемую другими пользователями, создавая таким образом агрегированные данные. Мы планируем анализировать данные агрегированного характера в основном в целях отслеживания групповых тенденций. Мы не увязываем агрегированные данные о пользователях с информацией личного характера, поэтому агрегированные данные не могут использоваться для установления связи с вами или Вашей идентификации. Вместо фактических имен в процессе создания агрегированных данных и анализа мы будем использовать имена пользователей. В статистических целях и в целях отслеживания групповых тенденций анонимные агрегированные данные могут предоставляться другим компаниям, с которыми мы взаимодействуем.

Изменения, вносимые в настоящее Заявление о конфиденциальности.

Мы сохраняем за собой право время от времени вносить изменения или дополнения в настоящую Политику конфиденциальности — частично или полностью. Мы призываем Вас периодически перечитывать нашу Политику конфиденциальности с тем, чтобы быть информированными относительно того, как мы защищаем Вашу личную информацию. С последним вариантом Политики конфиденциальности можно ознакомиться путем нажатия на гипертекстовую ссылку «Политика конфиденциальности», находящуюся в нижней части домашней страницы данного сайта. Во многих случаях, при внесении изменений в Политику конфиденциальности, мы также изменяем и дату, проставленную в начале текста Политики конфиденциальности, однако других уведомлений об изменениях мы можем вам не направлять. Однако, если речь идет о существенных изменениях, мы уведомим Вас, либо разместив предварительное заметное объявление о таких изменениях, либо непосредственно направив вам уведомление по электронной почте. Продолжение использования вами данного сайта и выход на него означает Ваше согласие с такими изменениями.

Связь с нами.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или предложения по поводу нашего положения о конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующему адресу: [email protected]

Идея На Дом, служба доставки товаров из ИКЕА в Хабаровске на Ленинградская, 28/2 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Ужасное отношение к клиентам.

15.06 заказывал мелкий товар через Идею на дом с доставкой на ТЦ Счастье. Дата доставки была указана не позднее 11.07. Произвёл оплату, позвонила менеджер, уточнила детали, на этом этапе всё как положено.

И действительно 9.07 в пятницу мне позвонили и сказали, что всё, товар приехал в город завтра он будет в ТЦ…

Показать целиком

Ужасное отношение к клиентам.

15.06 заказывал мелкий товар через Идею на дом с доставкой на ТЦ Счастье. Дата доставки была указана не позднее 11.07. Произвёл оплату, позвонила менеджер, уточнила детали, на этом этапе всё как положено.

И действительно 9.07 в пятницу мне позвонили и сказали, что всё, товар приехал в город завтра он будет в ТЦ Счастье, в районе 12 придёт смс и можно забирать. Но забрать его необходимо завтра в субботу или послезавтра в воскресенье, так как в понедельник филиал в ТЦ Счастье закрывается. Говорю: хорошо, удобно, завтра заберу.

На следующий день, скорректировав свои планы сижу жду смс, но оно так и не приходит. После обеда решаю заскочить сам. Прихожу, продавцы не в курсе, заказа моего нет. Обрисовываю им ситуацию, они разводят руками, со словами что «Ничем не могут помочь».

Я настаиваю на том, что вот, мне звонили и как-то решать же надо. Объясняю, что в понедельник я уезжаю и забрать не смогу, и с другой точки мне забирать никак не удобно.

В конечном итоге (видимо чтобы отвязаться) записывают номер и говорят, что завтра позвонят, что в целом ещё несколько дней они ещё будут в этом торговом центре.

У меня всё ещё есть всё воскресенье и утро понедельника, что бы забрать заказ, до того как уеду.

На следующий день, мне никто так и не позвонил. Точка работает до восьми, и я сам решаю зайти с визитом в 19.00. Сотрудники по-прежнему ничего не знают, не предлагают никаких решений проблемы. Я снова настаиваю на ответах, когда я получу свой заказ, и что мне делать.

Меня просят подождать, минут через 10 консультант говорит, что пыталась дозвониться до начальства, но там никто не отвечает, поэтому ничем помочь не может. Не предлагает ни каких решений проблемы. Точно такой же товар есть в этой точке, но видимо отдать мне его вместо того, что я жду невозможно.

Говорят ждите, вам позвонят, но вообще вы максимум сможете платную доставку оформить потом. Хорошо, пытками консультанта всё равно ничего не добьёшься. Ухожу ждать звонка.

На следующий день, ровно как и в прошлый раз, мне никто не звонит. Ладно, некогда разбираться, уезжаю в поездку, может позвонят позже.

И только 16.07 мне приходит смс, с текстом, что товар приехал на склад, на Дежнева. Мне приходится подключать третьих людей в городе, что бы они съездили, в не ближний свет, забрали заказ.

В итоге, ни извинений не от одного из сотрудников, ни звонка, ни предложений как-то решить вопрос. Только неудобство, наплевательское отношение к клиенту, и опоздание с доставкой.

основные подходы – тема научной статьи по философии, этике, религиоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

УДК 130.2

ИДЕЯ ДОМА В ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ XX ВЕКА: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ

© 2013 С. Н. Рымарович

доцент, канд. филос. наук, доцент каф. философии и социологии e-mail: blagodat [email protected],list. ru

Курский институт социального образования (филиал) РГСУ

В статье идея дома получает раскрытие через концепцию кризиса западноевропейской культуры XX века. Осуществлена философско-антропологическая реконструкция учений О. Шпенглера, К.Г. Юнга, Э. Гуссерля, М. Хайдеггера, в которых феномен дома оказывается тесно связанным с темами бездомности и отчуждения, проблемами укорененности в бытии и поиска места человеческой экзистенции, развития личности и культуры в целом.

Ключевые слова: дом, бездомность, отчуждение, человек, культура, цивилизация, архетип, жизненный мир, укорененность, О. Шпенглер, К.Г. Юнг, Э. Гуссерль,

М. Хайдеггер.

Для человека современной эпохи как никогда актуален вопрос сохранения, сбережения ценностей его Дома, понимаемого широко — дома личного как места постоянного пребывания, дома метафизического как места человеческой экзистенции, Дома природного как планеты. Вообще тема Дома как уютной гавани для человека во враждебном хаосе внешнего мира, а также как спасительного очага культуры получает обостренное звучание в кризисные эпохи мировой истории. Дом есть норма, традиция, привычный образ жизни, тогда как беспредельный, бесприютный мир олицетворяет собой лишенное моральных установлений и границ существование.

В гуманитарных науках уже давно утвердилась устойчивая параллель двух эпох — рубежа XIX-XX и XX-XXI вв.: похожая ситуация социокультурного кризиса, разрушения основ, переоценки ценностей, напряженного поиска новых гуманитарных парадигм для исследования явлений. В данной статье мы обратимся к философско-антропологической реконструкции осмысления идеи дома в культурфилософских произведениях западноевропейских мыслителей первой половины XX в. На наш взгляд, это будет способствовать более глубокому пониманию социокультурных реалий дня сегодняшнего.

Начало XX столетия наиболее ярко проявило симптомы кризиса культурных оснований западной цивилизации: утрату равновесия между человеком и природой, культурой и цивилизацией, жизнью и искусством и т.д. Известнейшие западноевропейские мыслители — О. Шпенглер, З. Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Гуссерль, М. Хайдеггер и др. во многом связывают современную им ситуацию с исторически сложившейся спецификой эпохи Нового времени: рационализмом, утилитаризмом, индивидуализмом и т. д. Эти черты во многом являлись порождением невиданной трансформации сознания европейца XVII-XIX столетий — десакрализации, «расколдовывания» мира и вместе с ним дома. Известно, что в период Нового времени крестьяне стали покидать свои исконные места проживания и переселяться в города, становясь горожанами [Гиренок 1992: 20]. У большинства из них сформировалась «идеология переселенца», для которой теряют прежнюю значимость святыни дома, земли, природы, в результате чего в отношениях «человек — природа» возникает, а затем усиливается дисгармония. Человек отказывался от своих основ и оптимистично верил, что все можно создать «из ничего и с самого начала».

Философская мысль начала прошлого века характеризуется неожиданностью ракурса и глубиной прозрения, искренней тревогой за настоящее и будущее человека и культуры. Сама ситуация кризиса во многом изменяет вектор видения действительности, появляется интерес к нерефлексивным факторам культурной жизни — иррациональному, бессознательному, субъективному. Одна из самых лучших характеристик XX столетия принадлежит философу-экзистенциалисту Мартину Буберу (1878-1965). Его произведения, в частности работа «Проблема человека», иллюстрируют пессимистическую бездомность и бесприютность XX столетия, пришедшие на смену безудержному оптимизму вселенской обустроенности предыдущих веков, в которой человек занимал основное и почетное место. Детально проанализировав самосознание различных эпох, философ пишет: «В истории

человеческого духа я различаю эпохи обустроенности (Behaustheit) и бездомности (Hauslosigheit). В эпоху обустроенности человек живет во Вселенной как дома, в эпоху бездомности — как в диком поле, где и колышка для палатки не найти» [Бубер 1995: 165]. В состоянии «невиданного по своим масштабам слияния социальной и космической бездомности, миро- и жизнебоязни в жизнеощущении беспримерного одиночества» [Бубер 1995: 228] Бубер винит сразу два мировоззрения, два образа жизни — и индивидуализм, и коллективизм, приверженность толпе.

Немного удаляясь от темы, поясним, что неклассическая философия отказывается от идеи субъекта, что онтологически удаляет человека равно как от трансцендентного — Бога, так и от трансцендентального — самого себя как разумного, мыслящего существа. В такой ситуации человеку становится трудно воспринимать другого, человека в другом, так как для этого отсутствует необходимая основа. Отсюда появляется стремление к индивидуализму и толпе одновременно. Чтобы избежать одиночества, личность растворяется в группе, составленной из таких же обезличенных единиц, но в силу своей массовости присваивающей себе значение и полномочия действующей и обосновывающей силы. Чем массивнее, монолитнее и действеннее толпа, тем надежнее чувствует себя в ней человек, тем ортодоксальнее и безапелляционнее становятся ее нормы. «Человек массы» — это человек без природы и без мира, «человек вообще», индивид без субъекта, отказавшийся от своих границ, от своей уникальности во имя безопасной всеобщности. А вместе с десакрализацией природы и мира происходит и десакрализация дома этого человека, превращая бытие последнего в бездомное и бесприютное.

Не случайно так обостренно звучит в «философии жизни», психоанализе, феноменологии, экзистенциализме тема Дома, проблема укорененности человека в бытии. В знаменитом культурфилософском труде «Закат Европы», написанном сразу после Первой мировой войны, Освальд Шпенглер (1880-1936), немецкий философ, последний классик «философии жизни», пытается осмыслить кризисное состояние европейской культуры и одновременно остро ставит вопрос о судьбе всего грядущего человечества. На смену Великой духовной культуре приходит Великая техногенная цивилизация, в которой машина, созданная самим же человеком, восстает против человека, а сам человек делается ее рабом: «Трагизм нашего времени заключается в том, что лишенное уз человеческое мышление уже не в силах улавливать собственные последствия… цивилизация стала машиной, которая все делает по образу машины» [Шпенглер 1995: 487]. Дело в том, что человек с самого начала своей истории покоряет и уничтожает природное, стремясь к цивилизованному. Неудивительно, что в конце концов homo sapiens полностью утрачивает духовно-органическую связь с природой, появляется и углубляется проблема отчуждения.

Философ глубоко осуждает всеобщую цивилизацию и цивилизационные достижения, придавая огромное значение феномену локальности, локальным

культурам как спасительным очагам развития человечества. По мнению Шпенглера, «каждая культура находится в глубоко символической связи с материей и пространством, в котором и через которое она стремится реализоваться» [Шпенглер 1993: 172]. Способ существования культуры в этом пространстве и определяет «стиль культуры», «стиль» ее души, как только ей присущий способ внешнего проявления (мысли и поступки людей, их нравы и умонастроение, выбор видов искусств, форм общения и т.д.).

Шпенглер создает совершенно парадоксальную методологию исследования социокультурных процессов, в основе ее — дом как индикатор развития локальной культуры. Дом, считает философ, наиболее близко выражает особенности того или иного этноса, и возникает это с того момента, когда «начинающий делаться оседлым человек уже не удовлетворяется просто крышей над головой, но строит себе постоянное жилище…» [Шпенглер 1998: 122]. Значит, можно полагать, что, по Шпенглеру, история народа — это история его дома: «Как только мы отвлекаемся от дома как расового выражения, мы сразу замечаем, как трудно распознать сущность расы» [Шпенглер 1998: 126]. Следовательно, и мировая история есть не просто череда локальных культур, а смена типов человеческих домов. «… Форма дома

пересаживается только вместе с расой. Если исчезает орнамент, это значит, что изменился только язык; если же исчезает тип дома, угасла раса» [Шпенглер 1998: 124]. Действительно, трудно не согласиться с идеей соответствия типа дома особенностям определенного этноса, национальной культуры: русская изба, украинская хата, чукотская яранга, эскимосская иглу, индейский вигвам, монгольская юрта. — список можно продолжать.

Философ замечает, что праформа дома всецело прочувствована и органична, она узнается на бессознательном уровне: «Как скорлупа наутилуса, как пчелиный улей, как гнёзда птиц, она внутренне есть нечто само собой разумеющееся, и все черты изначальных обычаев и формы существования, супружеской и семейной жизни, организации племени имеют точное свое подобие в плане дома и в основных его помещениях — сенях, зале, мегароне, атрии, дворе, женской половине, гинекее. Достаточно сравнить устройство древнесаксонского и римского домов, чтобы почувствовать, что душа людей и душа их дома — одно и то же» [Шпенглер 1998: 122123]. Здесь четко прослеживаются органицистские взгляды философа.

Феномен дома естественен, он несет в себе искренние проявления человеческой души. Таким образом, строительство дома нельзя назвать искусством, оно естественно и выражает «темную житейскую» глубину души человека. А к примеру, строительство собора — это выражение человеческих способностей, вкуса, фантазии, художественного осмысления, оно требует тщательных расчетов планировки. Очевидно, что дом и искусство противоположны друг другу как природное и культурное. Тогда получается, пока жив дом, жива культура, как только на смену дому приходит искусство, начинается цивилизация. Так, если образ и внутренний интерьер крестьянского дома или шире дома человека доиндустриальной эпохи — вне искусства и архитектуры, то архитектура индустриальной эпохи всецело подчиняется правилам искусства. Искусство же, по Шпенглеру, противоположно жизни, поверхностно. С момента формирования жизни как искусства человек и общество достигают зрелости и наступает цивилизация как завершение и исход культуры. В Западной Европе начала XX в. происходил именно такой процесс: вырастали города и исчезали села, ускоренными темпами формировались массовое общество и массовая культура; человек терял связь с природой, с культурным творчеством, исчезали прежняя религиозность и благоговение перед культурными традициями. Первостепенными в жизни людей становились инстинкты, жажда денег, холодный ум, где больше не было

места человеческой личности. Сам собой напрашивается вывод: цивилизация есть забвение дома и тех ценностей, которые имеют непосредственную связь с этим феноменом.

В философии психоанализа дом как символ выражает человеческую индивидуальность, личность человека (не случайно существует психологический тест «Дом — Дерево — Человек», согласно которому по образу нарисованного домика судят о развитии, эмоциональном состоянии и патологиях личности). Пространство дома личности, организованное определенным образом, становится для человека обстоятельствами его жизни. И эти обстоятельства могут как препятствовать человеку, так и поддерживать его в стремлении стать личностью и реализовать свой потенциал. Дом во все историко-культурные периоды человеческой истории выполнял функцию психологической защиты, максимального комфорта для раскрытия личностного потенциала человека [Стабина 2010: 50].

Австрийский мыслитель, психолог и психиатр, основатель психоанализа Зигмунд Фрейд (1856-1939) считал, что символы, присутствующие в сновидениях человека, имеют постоянное, универсальное значение. Среди таких вневременных и внепространственных символов Фрейд выделяет дом как образ и проекцию самого человека. Дома с гладкими стенами символизируют мужчин, тогда как дома с балконами и лоджиями — женщин [См.: Фрейд 2005]. Структура дома отражает личность своего хозяина, его проблемы и тайные желания, слабо поддающиеся рефлексии, точно так же, как и человек, строя свой собственный дом, берет материал из подсознания. Неслучайно «атмосфера» в доме любого человека напрямую связана с душевным состоянием его хозяина.

Карл Густав Юнг (1875-1961), швейцарский мыслитель, психолог и психиатр, в рамках своего учения — «аналитической психологии» рассматривает проблемы личности, живущей в эпоху глобального цивилизационного кризиса начала XX столетия — эпоху войн и революций, индивидуальных и коллективных неврозов, массовых мифологем. Своего современника-европейца Юнг характеризует как человека «больного», разорванного рациональностью техногенной цивилизации, которая подавляет глубинный мифопоэтический слой психики, так необходимый человеку для творческого развития, поверхностным научно-техническим сознанием.

Продолжая в целом психоаналитическое учение Фрейда, Юнг дополняет мысль своего учителя об индивидуальном бессознательном концепцией «коллективного бессознательного», которую детально обосновывает. Коллективное бессознательное есть образ мира, сложившийся за весь длительный период не только человеческой, но и дочеловеческой истории Земли. Коллективное бессознательное является копилкой, хранилищем архетипов — праобразов и праформ культуры, которые общие у людей разных архаических культур, даже разделенных во времени и пространстве. Анализируя образы сновидений своих собственных и пациентов, Юнг также увидел следы архетипических символов.

Само слово «архетип» греческого происхождения, появляется уже в космогонии Платона. Архетипы — это врожденные психические образы, лежащие в основе общечеловеческой символики сновидений, мифов, сказок и других произведений народного творчества. Архетипические образы вневременны и внепространственны, они предшествуют человеческой истории. В каждом из этих образов кристаллизировалась частица человеческой психики и человеческой судьбы, переживаний, несчетно повторявшихся у бесконечного ряда предков (подробнее об этом: [Юнг 1991]). В этом смысле можно сказать, что «человек всегда носит с собою всю свою историю и историю человечества» [Юнг 1995: 18].

Как уже отмечалось выше, дом в психоаналитической концепции выражает индивидуальность человека. Соответственно, архитектура раскрывает социокультурные смыслы эпохи, производной которой является. Слова «архитектура» и «архетип» имеют общий корень, отсылающий к идее изначальности. Архитектура представляет собой модель-образ, на которую человек или человечество в целом проецируют собственные внутренние содержания (универсалии коллективного бессознательного). Архитектуру можно назвать «групповой аналитической арт-терапией человечества» [Сэвидж, Ларсон], поскольку, «объективируя внутренние содержания, находя (создавая) им соответствия в материальном, трехмерном физическом мире, человек углубляет процесс самопознания, находит опору своим переживаниям, соединяет символическое творчество души с буквальными выражениями (творчеством своих рук, своего тела), в материи видит отражение психики, которая иначе затрудняется понять саму себя» [Сэвидж, Ларсон].

К.Г. Юнг придавал огромное значение архетипу дома в своей жизни и, соответственно, в личностной истории каждого человека. Дом он относил к группе архетипов Семьи, наряду с архетипами ребенка, матери, отца. Работая над проблемой бессознательного, ученый обращался к детству и вспоминал, как строил домики и замки из камней и грязи, что давало ему огромный простор для самореализации. Поэтому в сложные периоды своей жизни — внутренних противоречий, утраты ориентиров и потери почвы под ногами — Юнг непременно обращался к строительству. Так было после его разрыва со своим учителем З. Фрейдом, после исключения из Психоаналитического сообщества, после смерти его супруги. Известно, что философ сам, своими руками построил в своем поместье Боллингене — Дом-Башню. Строительство заняло у него несколько лет, в течение которых Юнг познавал себя, углублялся в тайные уголки своей души, обогащая этим самым и концепцию коллективного бессознательного. «Башня сразу стала для меня местом зрелости, материнским лоном, где я мог сделаться тем, чем я был, есть и буду. Она давала мне ощущение, будто я переродился в камне. строил как бы во сне. Только потом, взглянув на то, что получилось, я увидел некий образ, преисполненный смысла: символ душевной целостности» [Юнг 2003: 221]. Таким образом, в Боллингене «психическая реальность возникает как «место», и через исследование места мы можем вообразить созидательный процесс, происходящий в человеческой душе» [Сэвидж, Ларсон].

Юнг сравнивает этапы строительства дома с этапами развития личности, разворачиванием ее индивидуальности. Ученый не сомневается, что во время строительства Башни все архитектурные решения исходили из его глубокой внутренней связи с бессознательным, с архетипическими образами. Безусловно, «именно образы архитектурного характера послужили Юнгу первыми воплощениями представлений о структуре личности, разных ее слоев: чем глубже в подвал — тем дальше в бессознательное» [Сэвидж, Ларсон].

Сельский стиль жизни способствовал глубокому единению мыслителя с природой. Юнг писал: «Я отказался от электричества, сам топлю печь и плиту, а по вечерам зажигаю старинные лампы. У меня нет водопровода, я беру воду из колодца. Я рублю дрова и готовлю еду. В этих простых вещах заключается та простота, которая так нелегко дается человеку» [Юнг 2003: 221]. Поэтому, единение с природой, творческая работа над домом способны гармонизировать душевно-духовное состояние человека, вылечить «интеллигентные боли современной эпохи».

В феноменологии тема дома получает осмысление через концепт жизненного мира как феномена, основы человеческого существования, на которой базируется познавательная способность человека. Основатель феноменологии, немецкий философ Эдмунд Гуссерль (1859-1938) развивает концепцию жизненного мира (Lebenswelt) в

работе «Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология» (см.: [Гуссерль 1994]). Мыслитель исходит из того, что мир, существующий сам по себе, независимо от сознания, дан человеку только через сознание. Жизненный мир в понимании Гуссерля — это повседневность, жизненная реальность, освоенная человеком и соразмерная с ним, которая характеризуется непосредственной очевидностью, фактичностью, интерсубъективностью (возможностью межсубъектных взаимодействий), топологичностью, укорененностью. Это донаучная, дотеоретическая данность, в которую погружены все люди, единственно конкретный, действительный мир, почва и горизонт познавательной практики человека. Гуссерль отделяет жизненный мир от искусственно сконструированных смысловых миров науки, культуры, мифологии, религии, политики, которые имеют корни в жизненном мире и, по сути, вырастают из него. Также концепт «жизненного мира» позволяет отделить жизнь обычного человека от абстрактного теоретизирования о ней. Мыслитель осуждает современные ему науки за невнимание к феномену жизненного мира, который, по мнению Гуссерля, и выступает смысловым фундаментом всех возможных научных направлений.

Жизненный мир — это пространство человеческого опыта, мир — горизонт целей и устремлений людей, нетематизированный фон, необходимый для любого предмета, чтобы он мог быть воспринят, который воспринимается вместе с предметом, неотъемлем от него. Жизненный мир выступает как априорная универсальная основа того, «где» мы «всегда уже» находимся, пространство нашей расположенности. Человек осмысливает реальность, то есть организовывает и упорядочивает ее сквозь призму жизненного мира как первичного, исходного, с чего он начинает и через что смотрит на все другое (например, структурирует мир по различным основаниям: ближнее — дальнее, освоенное — неосвоенное, мое — чужое и т. п.). Жизненный мир соотносится с окружающим миром вообще — с его территорией, почвой, ландшафтом, домами и другими объектами. Посредством жизненного мира осуществляется человеком и процедура конституирования, то есть формирования с помощью сознания предметных целостностей, таких как своя собственная личность и личность другого, вещи, природа, мир в целом, история и культура [Волков 2012: 9]. Несомненно, что жизненный мир в широком смысле слова — это исторический и социально-культурный мир человека. В каждую историческую эпоху жизненный мир имеет свои специфические характеристики.. Этот мир, с одной стороны, имеет глубоко личностную окраску, а с другой стороны, предстает как «среда вещей» (sachliche Umwelt). И уже на этом синтезе природного и персонального мира базируется идеальная среда, то есть сложное переплетение объективированных «данностей» культуры [Мотрошилова 1998: 177].

Концепт жизненного мира был необходим Гуссерлю для поиска укорененности бытия человека. А осознание своей укорененности в жизненном мире является первичным условием реализации познавательной деятельности сознания человека.

Если принять во внимание, что жизненный мир — это «мир в его значимости для человека», то можно предположить, что речь идет о доме человека, понимаемом, вероятно, достаточно широко. Дом человека, или домашний мир, есть конечный горизонт, находящийся в зависимости от смысловой активности предков и выступающий как базис активности для потомков; «горизонт наглядных и само собой разумеющихся для всех его представителей данностей» [Савин 2009: 31]. Безусловно, феномен жизненного мира отсылает нас к детству человека. Именно в детстве, в родительском доме формируется та познавательная матрица, с помощью которой будущий взрослый человек вступит в познавательное взаимодействие с окружающим его миром.

Тему дома, места человеческой экзистенции подробно развивает в своем философско-антропологическом учении немецкий философ Мартин Хайдеггер (18891976). Последствия экономических, политических и социокультурных процессов, происходивших в первой половине XX в., заключаются в утрате человеком своего места, переживании им экзистенциального одиночества и потере идентичности. Мыслитель отмечает, что бездомность и безродность становятся судьбой современного мира и причиной отчуждения человека (см.: [Хайдеггер 1993]). Вообще история западноевропейского общества второй половины XIX — XX столетия может свидетельствовать о постепенном углублении самых разных видов отчуждения -экономического, технического, социального, духовного, а затем и результирующей вышеназванных — так называемого «тотального отчуждения» [Харламов 2000: 103]. А.В. Харламов считает, что последняя наиболее тесным образом взаимосвязана с проблемами массового сознания и массовой культуры, причем сам процесс отчуждения уже перестает осознаваться как таковой: субъект как бы «растворяется» в аморфной социальной среде, осознавая себя лишь как носителя определенной социальной роли.

М. Хайдеггер рассматривает отчуждение как форму существования человека во власти техники, мира вещей, метафизического мышления в целом. В течение последних столетий человек оказался «пересаженным в другую действительность». Коренной переворот в мировоззрении, как считает мыслитель, произошел в философии Нового времени. Из этого возникает совершенно новое положение человека в мире и по отношению к миру. Современник Хайдеггера, по мнению мыслителя, живет в неподлинном бытие, в котором «мир вещей» заслоняет от человека его конечность, временность и историчность. Способ существования человеческого бытия оказывается целиком поглощенным своей средой, предметной и социальной, поэтому человеческое бытие склонно рассматривать себя как вещь. Личность оказывается вполне заменимой любой другой личностью. Уникальный человек заменяется средним человеком, человеком вообще, формируется «общество других», безличных, средних, легко заменимых людей. И вещи человек начинает воспринимать не как близкие, полные «интимности» человеческого тепла, а как орудия, средства для достижения утилитарных целей. Человек разрушает природу, поскольку ничто в окружающем мире не признает своим, относясь к окружающему как к чуждому и враждебному себе. Он отравляет «чужие» воздух, воду, землю, уничтожает плоды человеческого труда, и все это развивается и ширится.

Как же преодолеть отчуждение? По мнению Хайдеггера, устранить отчуждение только путем изменения окружающей среды невозможно. Единственный выход философ видит в повороте от метафизики к новому способу мышления о происхождении и сущности бытия, к поиску укорененности человека в Мироздании.

Решение проблемы укорененности человеческой экзистенции Хайдеггер пытается найти в почве, земле как космическом основании. В связи с этим мыслитель предлагает термин «этос», заимствованный им из греческой философии, означающий

сущностный принцип бытия человека [Разова 2004: 6]. Этос имеет, в первую очередь, топологический характер (известно, что во времена Гомера — УТЛ-УТТ вв. до н.э. -слово «этос» обозначало «дом, очаг», позднее же оно стало использоваться при обозначении «нрава, обычая, характера»). Это — место (форма), изначально присущее человеку и определяющее способ его существования. Такое место Хайдеггер именует домом человеческого бытия. Известно, что сама идея дома, человеческого жилища явилась ответом культуры на естественную уязвимость и незащищенность человека в мире. Дом обеспечивает основу и защиту, благодаря которым человек становится человеком, то есть культивирует свои телесные и духовные способности. В данном контексте человеческая экзистенция означает переживание своей идентичности с конкретным местом пребывания. А вопрос о месте человека есть, по сути, вопрос и о самом человеке.

Таким образом, поиски человеком своего дома, преодоление отчуждения, своей бездомности и осиротелости — эквивалентны поискам бытия в философии. Поиски бытия — есть поиски корней, прикоснувшись к которым человек может почувствовать в себе силу для преодоления бессмысленности окружающего мира [Философия 1996: 291]. Эти поиски составляют незримый фундамент духовной культуры человека. Бытие есть тайна, но тайна в данном случае не что-то глубоко спрятанное, что нужно открыть, чего нужно добиться. Тайна лежит на поверхности, ее нужно пережить или прожить, и тогда она в какой-то степени станет понятна. Понимание бытия, прикосновение к нему преображает человека, вырывая его из бессмысленного хаоса эмпирической жизни и делая самобытным, делая его самого бытием.

Присутствуя, человек стремится «наложить свое пребывание на реальность», в которой это самое пребывание разворачивается, сделать ее домом, где можно быть человеком. А быть человеком можно только в культуре. Собственно, исторически культура и есть процесс обживания бытия, когда человеческая природа, преодолевая биологическую телесность, как бы переполняется (в терминологии Плотина -«эманирует») собственной полнотой [Курбатов]. Человек, открывая человечность (как свое основополагающее качество и предназначение), становится строителем бытия, собственноручно возводя его фундамент и стены, а следовательно, творцом истории как пространства, освященного своим присутствием. Таким образом, дом человеческий — это окружающий нас мир, который дан нам в присутствии «настоящего, побывшего, и будущего». Ностальгия, стремление всегда и повсюду быть дома, то есть экзистировать, существовать в совокупном целом сущего, есть и фундаментальное настроение философствования1 [Хайдеггер 1993: 331-332].

Обозначим следующие выводы.

1. О. Шпенглер в рамках «философии жизни» представляет дом как тип существования той или иной национальной культуры.

2. Согласно психоанализу (З. Фрейд, К.Г. Юнг), дом символизирует индивидуальность человека, выражает тип существования личности, модель структуры личности, отражающую все ее особенности.

3. По Э. Гуссерлю, дом можно соотнести с концептом жизненного мира как средоточия познавательных смыслов для человека конкретной эпохи и культуры.

4. Экзистенциализм в лице М. Хайдеггера представляет дом как способ и цель бытия человека, как окружающий последнего мир, который человек создал сам в своей культуре.

1 Данная мысль изначально принадлежит поэту Новалису, который утверждал, что «философия есть, собственно ностальгия, тяга повсюду быть дома».

Вторая половина XX столетия была отмечена резким нарастанием процессов глобализации во всех сферах жизни общества. В результате происходит изменение ценностей человеческого бытия, которые составляют основу жизненного мира индивида, прежде всего таких, как дом и семья, осознаваемых как культурные и цивилизационные начала. В связи с этим не может не вызывать тревогу тот факт, что интеграционные процессы в современном мире обесценивают местное, уникальное. Глобальная унификация и стандартизация бытия приводит к переоценке роли дома и места вообще в бытии человека. Дом, близкое окружение человека начинают восприниматься как «фон, на котором разворачивается человеческая драма, а не как генетическое основание уникального в человеке» [Чирков 2002: 3].

Библиографический список

Бубер М. Проблема человека // Бубер М. Два образа веры. М.: Республика, 1995. С. 157-231.

Волков В. Н. Человек и его жизненные миры // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке.: http://www.proza.ru/ 2006/12/07-280 (дата обращения: 15.01.2013).

Мотрошилова Н. В. Феноменология // История философии: Запад — Россия -Восток. Кн. 3. Философия XIX-XX вв. Ч. 2. Гл. 2: учебник для вузов. М., 1998. С. 167182.

Разова Е. Л. Дом: место социального и культурного становления человека: дис. … канд. филос. наук. СПб., 2004. 179 с.

Савин Э. А. Становление трансцендентально-феноменологической концепции истории Эдмунда Гуссерля: автореферат дис. … докт. филос. наук. М., 2009. 39 с.

Стабина Н. Ю. Значение дома как жизненного пространства личности // Вестник практической психологии образования. 2010. № 1. С. 50-56.

Сэвидж Дж., Ларсон М. Таинственный визит. Архитектурная прогулка по Башне Юнга / пер. http://www.maap.ru/library/book/235/ (дата обращения: 15.01.2013).

Философия: учебник / под ред. В. Д. Губина, Т. Ю. Сидориной, В. П. Филатова. М.: Русское слово, 1996. 432 с.

Фрейд З. Толкование сновидений. М.: АСТ; Минск: Харвест, 2005. 480 с.

Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Время и бытие. М., 1993. С. 327345.

Хайдеггер М. Письмо о гуманизме // Хайдеггер М. Время и бытие: статьи и выступления. М.: Республика, 1993. С. 192-221.

Харламов А. В. Отчуждение человека в западноевропейской культуре (опыт социокультурного анализа постмодерна) // Чуждое — Чужое — Наше: Наблюдения к проблеме взаимодействия культур. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. С. 93-106.

Чирков В. Ф. Метафизика места: дис. … канд. филос. наук. Омск, 2002. 137 с.

Шпенглер О. Закат Европы. Образ и действительность. Т. 1. Новосибирск: ВО «Наука». Сибирская издательская фирма, 1993. 592 с.

Шпенглер О. Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Т. 2. Всемирно-исторические перспективы / пер. с нем. и примеч. И. И. Маханькова. М.: Мысль, 1998. 606 с.

Шпенглер О. Человек и техника // Культурология. ХХ век: антология. М.: Юрист, 1995. С. 454-489.

Юнг К. Г. Архетип и символ. М.: Ренессанс, 1991. 298 с.

Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. Мн.: ООО «Харвест», 2003. 496 с.

Юнг К. Г. Психологические типы. СПб.: Ювента. — М.: Прогресс — Универс, 1995. 716 с.

Meredith Corporation — Southern Living раскрывает историю на обложке октябрьского номера с его домом идей 2021 года

Потребители могут познакомиться с первым домом идей бренда в Кентукки через предстоящий телевизионный специальный выпуск, закадровые видеоролики и интервью, цифровой и печатный контент, IG Lives и туры по дому

17 спонсоров, включая Monogram Appliances, Sherwin-Williams, Sleep Number и Sunbrella, представлены по всему дому

НЬЮ-ЙОРК и БИРМИНГЕМ, Алабама., 1 сентября 2021 г. / PRNewswire / — Компания Southern Living Meredith Corporation (NYSE: MDP) сегодня представляет свой долгожданный ежегодный Дом идей для печатных, цифровых, видео и других материалов. Расположенный в прекрасном месте в Луисвилле, штат Кентукки, с видом на реку Огайо, Southern Living Idea House 2021 — это история на обложке октябрьского номера Southern Living, выставленная в газетных киосках 17 сентября, и теперь она представлена ​​в цифровых и социальных каналах Southern Living. Начиная с 25 сентября, это будет получасовая специальная трансляция на телеканалах Meredith TV. Дом открыт для публики для личных туров до декабря.

«После насыщенного событиями года планирования, проектирования и строительства всегда приятно видеть, как оживают наши Дома идей», — сказал Сид Эванс, главный редактор Southern Living. «В этом году мы сосредоточились на концепции« дома навсегда », такого места, из которого вы никогда не захотели бы покидать. От драматической обстановки до универсальных пространств для жизни, работы и развлечений, дом превосходит свое обещание удовлетворять меняющиеся потребности повседневной жизни.Большое спасибо нашей талантливой команде дизайнеров за их невероятные инновации, изобретательность, сотрудничество и чувство стиля ».

В Idea House площадью 5 545 квадратных футов 2021 года есть пять спален, пять ванных комнат с туалетом, две полуванные комнаты, медиа-комната для семейного отдыха, детский кабинет, многофункциональная студия в центре, где можно найти все, от ремесленных проектов до домашних заданий, и многое другое. площади крыльца для отдыха на открытом воздухе и обедов на открытом воздухе. В этом году дом был создан командой известных экспертов в своих областях, включая строителей из Луисвилля Джейсона Блэка и Джимми Кинга из Artisan Signature Homes, архитектора из Атланты Брэндона Ингрэма из C.Brandon Ingram Design, дизайнер интерьеров из Нэшвилла Сара Бартоломью и ландшафтный архитектор Джош Майерс из Myers & Co. Landscape Architecture.

«Дом удобный, непринужденный и классический. Я хотел, чтобы он был похож на вашу любимую пару джинсов — их легко надевать, они удобны, но при этом выглядят и прекрасно себя чувствуют. Наслаждаясь местностью у воды, прекрасным видом, и жизнь в помещении и на открытом воздухе во многом способствовала тому, что меня вдохновил этот дом », — говорит Сара Бартоломью, у которой 23 сентября Сид Эванс даст интервью на IG Live.Она расскажет больше о своем эстетическом дизайне, своем подходе к дому в этом году и советами от инсайдеров для тех, кто хочет создать свой собственный дом навсегда.

Специальный выпуск телешоу «The Southern Living» от Idea House начнет транслироваться на телеканалах Meredith TV в выходные 25 сентября, а также в бесплатной потоковой сети PeopleTV Мередит, доступной здесь, а также на мобильных и подключенных телевизионных устройствах. Шоу, организованное Айви Одом из Southern Living, отправит зрителей в путешествие по созданию Дома идей 2021 года от зачатия до завершения.В шоу, в котором подробно рассказывается о комнатах и ​​деталях дома внутри и снаружи, представлены интервью с членами команды дизайнеров, которые делятся своими мыслями и вдохновением. Шоу также рассказывает об истории давней франшизы Idea House, рассказывая о том, как Idea House зародился более 30 лет назад, где он находился и какие невероятные успехи у него появились.

Дом идей 2021 открыт с четверга по субботу с 10:00 до 16:00. и воскресенье 13:00. до 4 п.м. до 19 декабря. Входная плата составляет 25 долларов, часть каждого билета идет на пользу Gilda’s Club Kentuckiana и The LEE Initiative. В ближайшие месяцы в доме также будут проводиться специальные мероприятия, например, дни усыновления домашних животных и выходные, посвященные уходу за лошадью. Посетите ideahouseky.com, чтобы приобрести билеты и узнать больше о турах.

Интегрированный внутри дома спонсорами Southern Living Idea House 2021 являются: Clopay® Garage Doors, Cultured Stone, Kindred Outdoors + Surrounds, James Hardie, Kerrygold, США, завод по производству бревен, Marvin®, Monogram Appliances, бренд PEDIGREE®, Royal ® Building Products, The Sherwin-Williams Company, Sleep Number®, Southern Living® Collection Exclusively at Dillard’s, Southern Living® Plant Collection, Summer Classics Home, Sunbrella® и Wellborn Cabinet, Inc.

На обложке октябрьского номера Southern Living размещено 30 фотографий дома на 13 страницах интервью и репортажей, а дополнительные фотографии и видео доступны на сайте southliving.com/ideahouse. Idea House расположен в The Breakers at Prospect, новом жилом комплексе с домами в прибрежном и историческом стиле.

Чтобы воссоздать дом этого года в вашем районе, вы можете приобрести Южный план жилого дома «Riverbend» на сайте houseplans.s Southernliving.com.

О компании Southern Living
Southern Living прославляет сущность жизни на Юге, освещая лучшие южные блюда, дома, сады и путешествия.Southern Living соединяет потребителей с богатой культурой региона с помощью различных печатных, цифровых, мобильных, социальных и событийных платформ, а также с помощью телешоу и подкастов Biscuits & Jam. Быстро расширяющийся бренд Southern Living со штаб-квартирой в Бирмингеме, штат Алабама, производится корпорацией Meredith Corporation.

Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: https://www.prnewswire.com/news-releases/s Southern-living-reveals-october-issue-cover-story-feasted-its-2021-idea-house-301367387.html

ИСТОЧНИК Meredith Corporation

Дом Южной Жизни Идея — Голос

Галереи> _> Общество

6 октября 2021 г.
Фотографии Фотографии Кэтрин Харрингтон


Дом 2021 Southern Living Idea House с видом на реку Огайо был идеальным местом для летнего вечера. Приглашенные гости, организованные клубом Gilda’s Club, насладились экскурсией по Idea House вместе с коктейлями и легкими закусками, слушая музыку группы и любуясь захватывающими видами.

  • Аннетт Гризанти и Джейсон Блэк с Полой и Майком Гризанти.

  • Кэти и Уилл Кэри с Аннетт Гризанти.

  • Джейми Брум и Энн Гарви.

  • Роджер и Карен Хейл.

  • Лори Роббинс, Стейси Хантер Сели, Жанна Флауэрс и Лори Андриот с Биттнерс.

  • Джули Барретт и Карен Левин.

  • Чад Тони и менеджер по дому Ким Тони.

  • Алекс и Эрик Маккой.

  • Джули Энсор, Линн Мина и Дженни Коттингем.

  • Кэти Ширклифф, Тори Гейтвуд и Бетси Джейн.

  • Джейсон Блэк с Джимом и Сарой Хейнс.

  • Карен Моррисон, Стив Хамфри, Кинси Моррисон, Дженис Картер Левич Хамфри, Аннетт Гризанти и Джейсон Блэк.

  • Карен Моррисон, Стив Хамфри, Кинси Моррисон, Дженис Картер Левич Хамфри, Аннетт Гризанти и Джейсон Блэк.

  • Норман Тасман, Аннетт Гризанти, Элис Тасман и Джейсон Блэк с Мэри и Брайаном Лавинами.

  • Джейсон Блэк с Мишель и Джорджем Лоусонами.

  • Дениз Мартин и Энн Мари Мартин.

  • Паула Харшоу и Саундра Шефер.

  • Мелани Тейт и Джойс Дженнингс.

  • Мелани Тейт и Джойс Дженнингс.

  • Мелани Тейт и Джойс Дженнингс.

  • Билл Браун, Роджер Хейл и Майк Фалло.

  • Карен Моррисон.

  • Бетси Джейн, Тори Гейтвуд, Бет Эндрюс, Тоня Абелн и Кэти Ширклифф.

  • Джейсон Блэк и Карен Моррисон.

  • Аннетт Гризанти.

  • Мелани Тейт.

  • Стив Хамфри.

  • Аннетт Гризанти, Дженис Картер Левич Хамфри, Стейси Хантер, Сели и Жанна Флауэрс.

  • Дженис Картер Левич Хамфри, Уилл и Кэти Кэри и Стив Хамфри.

  • Кендалл и Шеннон Коган.

Доступных Milwaukee Idea Home | Реабилитационное исследование и инвалидность

История и R

2 D 2 Участие центра

Логотип Milwaukee Idea Home Дом идей Milwaukee Idea Home (MIH) был проектом Community Design Solutions, разработанным Milwaukee Idea and Independence First .Право собственности на MIH было передано от UWM к Independence First . Развитие MIH было совместным усилием при участии Школы архитектуры и городского планирования UWM, муниципального района Канализации Милуоки, We Energies, Independence First и центра R 2 D 2 Департамента профессиональной терапии UWM. Настоящий веб-сайт будет посвящен участию Центра R 2 D 2 , которое включает два жизненно важных вклада: универсальный дизайн и доступность дома.Неотъемлемой частью этого вклада были директор R 2 D 2 , включая директора Роджера О. Смита, доктора философии, OT, FAOTA и технического специалиста, Тодда Шванке, MSE, ATP.

Рисунок 1: Фотография церемонии разрезания ленты Milwaukee Idea Home Влияние Смита и г-на Шванке проявляется во многих деталях дизайна дома. Сначала они сосредоточились на обеспечении универсального доступа и гибкости за счет применения универсальных принципов дизайна, а затем использовали вспомогательные технологии (AT) для удовлетворения индивидуальных потребностей, которые не удовлетворяются внутренним дизайном дома.

Миссия и описание MIH

MIH был завершен в 2004 году с рядом целей, включая: доступность, сохранение и доступность. Одним из наиболее заметных отличий, а также самой большой проблемой конструкции был небольшой физический размер. Во многих доступных проектах доступных домов для одной семьи используются большие одноуровневые планы этажей, которые больше подходят для пригородов. MIH был разработан для городской среды Милуоки, где есть маленькие и узкие участки, как и в других старых городах.Кроме того, целевая цена дома требует меньшего размера плана этажа. В результате команде проекта пришлось изучить, как можно более эффективно использовать пространство, сохраняя при этом доступность.

Люди, которые знают, что дом был спроектирован и построен с учетом доступности, часто озадачиваются, когда обнаруживают, что в нем есть второй этаж. Еще больше они озадачены, когда узнают, что в нем нет лифта. Этот параметр дизайна показывает, как можно применить универсальный дизайн, но он не гарантирует, что результатом будет универсальный доступ .Решение пойти на компромисс и построить дом в два этажа было принято по нескольким причинам:

  • Дизайн был разработан не только для людей, пользующихся инвалидными колясками и испытывающих трудности с подъемом по лестнице. Есть много типов инвалидности, которые не оказывают значительного влияния на способность людей пользоваться лестницей.
  • На первом этаже есть спальня и ванная комната для людей с ограниченными физическими возможностями, а также кухня, гостиная, кладовая, коммунальные услуги и стиральная / сушильная машина.
  • В проекте учтена возможность установки лифта рядом с лестницей с небольшими изменениями в доме.
  • Если цена дома должна соответствовать поставленной цели, было невозможно включить лифт в каждую версию дома. При желании это было бы то, что добавили бы частные домовладельцы.
  • Для кого-то с опекуном человек с ограниченными возможностями может жить на первом этаже, в то время как опекун, который может пользоваться лестницей, живет на втором этаже.
  • Размер участка, на который рассчитан проект, недостаточно велик для строительства одноэтажного дома с достаточной площадью в квадратных футах.Второй этаж добавляет квадратные метры, необходимые для создания рыночной стоимости и стоимости при перепродаже.

Текущее использование MIH

MIH в настоящее время используется компанией Independence First в качестве временного жилого объекта. Люди могут жить в доме до 59 дней, пока они переезжают в собственное жилище в сообществе. Кроме того, сотрудники MIH иногда проводят общественные экскурсии для всех желающих. Пожалуйста, свяжитесь с Independence First , чтобы запланировать экскурсию с одним из сотрудников.

Команда исторического проекта

  • Тодд Шванке, M.S.E., ATP
  • Роджер О. Смит, доктор философии, OT, FAOTA

Библиография проекта

MIH Презентации R

2 D 2 Center

Шванке Т. Д. и Смит Р. О. (2006 г., 3 февраля). The Milwaukee Idea Home (MIH) — доступность, доступность и экологичность в небольшом плане этажа. Представлено на Международной конференции по проблемам старения, инвалидности и независимости (ICADI), Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Флорида.

Шванке Т. Д. и Смит Р. О. (2004, 23 мая). Дом идей Милуоки и достижение доступности и универсального доступа на небольшой площади. Представлено на ежегодной конференции Американской ассоциации профессиональной терапии, Миннеаполис, Миннесота.

Winneshiek Idea House — Развитие и туризм округа Виннешик

Что такое Winneshiek Idea House?

Winneshiek Idea House (WIH) — это управляемый волонтерами проект компании Winneshiek County Development, направленный на продвижение местных инвестиций и поддержку социальных предпринимателей в нашем сообществе.Мероприятия WIH этого года включают три мероприятия: Idea labs , Pitch-a-thon и неизменно популярный форум местных предпринимателей Trout Tank .

Прочтите, чтобы узнать больше об этих бесплатных мероприятиях сообщества, и зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

Лаборатория идей

У вас есть отличная бизнес-идея, о которой вы хотели бы получить отзывы? Вы любите давать отзывы другим?

Предприниматели и члены сообщества приглашаются на мероприятие Winneshiek Idea House IDEA LAB, чтобы активизировать возможности, получить обратную связь с идеями и провести мозговой штурм в социальных сетях, которые сделают наши сообщества * еще лучше.*

  • 17:00, вторник, 3 марта в мезонине на втором этаже Impact Coffee, 101 W. Water St., Decorah
  • 10 часов утра, суббота, 28 марта, в мезонине на втором этаже Impact Coffee, 101 W. Water St, Decorah
  • .
  • 17:00, четверг, 2 апреля, пивоварня PIVO в Кальмаре

Зарегистрироваться в Idea Lab

Pitch-a-thon

Ваша новая бизнес-идея почти готова к реализации? Вы заинтересованы в том, чтобы стать известным предпринимателем на этом осеннем мероприятии «Форелевый бак»? Это мероприятие призвано помочь предпринимателям научиться выступать перед дружелюбной и отзывчивой аудиторией.У предпринимателей будет возможность попрактиковаться в подаче своих идей и ответить на уточняющие вопросы небольшой группы инструкторов.

  • 19:00, 22 апреля @ The Lingonberry

Зарегистрироваться на Pitch-a-thon

Форум местных предпринимателей «Форель»

Ищите ловушку для форели осенью 2020 года!

Trout Tank — это ежегодный форум местных предпринимателей, на котором краудфандинг и поддержка сообщества для избранных предприятий происходят в режиме реального времени! Известные предприниматели представляют свои бизнес-идеи в комнате членов сообщества и получают поддержку от толпы.

Предпринимателям, заинтересованным в том, чтобы их выбрали в качестве ведущего предпринимателя для Trout Tank, предлагается по мере возможности участвовать в мероприятиях Idea Lab и Pitch-a-thon. Подача заявок на получение статуса ведущего предпринимателя откроется весной 2020 года.

Представляем Idea House — Ананасовый парк

Когда в вашей жизни наступает время, когда ваши дети растут и отправляются в институт, вы начинаете думать о жизни как о пустом гнезде.Для меня и моего мужа Кенни было действительно только одно место, куда мы переехали, и это было в Милтон, штат Джорджия. Я научился расти в своей любви к Милтону во время работы над домом-витриной Clarity Farm. Я никогда раньше не испытывал такого драйва! Воистину, нет ничего лучше, чем ехать по ровной, ярко-зеленой местности пастбищ и каждое утро слушать щебетание птиц. Я никогда не забуду, как это драйв заставляло меня чувствовать каждое утро и вечер, когда я покидал собственность. Поездка всегда успокаивала меня после напряженного дня.

После того, как мы нашли недвижимость, стало совсем несложно начать строительство дома нашей мечты. На протяжении всего путешествия мы будем называть этот дом-витрину Домом идей. Мы надеемся, что по мере продвижения вы узнаете больше о процессе строительства, проектирования и украшения дома и нашей компании в целом.

После закрытия участка мы больше не смотрели, потому что были уверены в том, что мы называем командой мечты. Команда нашей мечты состоит из лучших профессионалов отрасли: Джейсон Коул из Cole Construction, Уильям Бейкер из William T.Baker & Associates и Land Plus Associates. На протяжении моей карьеры у нас была возможность работать вместе с Джейсоном над многими проектами, включая Clarity Farm. Уильям Бейкер всегда был одним из моих самых любимых архитекторов, и это удивительно, что у него есть возможность спроектировать наш собственный дом. Он безупречно воплотил в жизнь видение дома нашей мечты от интерьера до экстерьера, и мы скоро поделимся всем этим! Наконец, Land Plus — это компания, за которой я следил годами, и они невероятно талантливы в своем деле.Мы очень благодарны за возможность работать вместе с ними!

О Доме Идеи

Мы очень рады, что наконец-то анонсируем Дом идей. Дом Idea House, расположенный на площади чуть более пяти акров, будет представлять собой городской дом площадью 6400 квадратных футов в стиле французского кантри. Дом будет двухэтажным с четырьмя спальнями и семью ванными комнатами, построенными на заказ компанией Cole Construction. В доме также будет гараж на три с половиной машины, отдельный гараж на две машины, садовый домик, полный сад, павильон с бассейном и 40-футовый бассейн.Надеюсь, там будет курятник. Разумеется, если я смогу убедить Кенни помочь убрать и накормить цыплят (LOL!) На картинке ниже вы увидите беглый взгляд на будущий Дом идей!

Этот проект уникален для Pineapple Park, потому что это будет наш личный дом. Это чрезвычайно уникально, потому что я буду с обеих сторон, как клиент, и буду работать над проектом. Мы надеемся, что вы будете следовать за нами, поскольку мы будем говорить обо всем и обо всем, о дизайне интерьера, заглядывать в дом и заглядывать за кулисы проекта!

Текущее обновление Idea House

В настоящее время дом-витрина находится на ранней стадии оформления.Пока идет строительство, мы готовимся к проектированию. На прошлой неделе мы отобрали все дизайны обоев. В Pineapple Park мы любим обои! Нам нравится, как обои могут быть таким простым изменением пространства, но производят такое огромное преобразование. При выборе этих обоев ставилась цель сделать их уникальными и нестандартными. Обои будут повешены по всему дому, включая основной уровень, главную спальню и туалеты, подвал и салон. Взгляните на картинку ниже, чтобы подглядеть!

Скоро в продаже

Далее мы представим все варианты сантехники и полное видео об объекте.Все варианты сантехники будут представлены Waterworks и Ferguson! Чтобы быть в курсе текущих проектов и новостей Pineapple Park, подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Pinterest!

Чао сейчас,

Команда Pacita & Pineapple Park

Строитель: Джейсон Коул, Cole Construction | Архитектор: Уильям Т. Бейкер и партнер | Ландшафтный архитектор : Land Plus Associates | Дизайнер интерьеров: Пакита Уилсон | Видеосъемка: Kристл Chanel Photography | Обои: Thibaut Design, Cole & Son, Ralph Lauren | Краска (внутренняя и внешняя): Sherwin Williams | Сантехника: Гидротехнические сооружения и Фергюсон | Риэлтор: Berkshire Hathaway

домов идеи на год | Midwest Living

Слайд-шоу

Наш дом Idea Home в Миннеаполисе доказывает, что любовь к окружающей среде и любовь к прекрасному стилю могут жить под одной крышей.Сертифицированный как экологически чистый, он построен в жилом комплексе, который …

Слайд-шоу

Посмотрите, как выглядел наш дом в районе Чикаго до капитального ремонта.

Слайд-шоу

Мы отметили свое 25-летие в истинном стиле Среднего Запада: помогая нашим соседям. В этом году для «Дома идей» мы отремонтировали дом Рональда Макдональда прямо на улице.

Слайд-шоу

Посмотрите, как продукты Джеймса Харди повлияли на общий внешний вид дома Idea Home 2007 компании Midwest Living.

Слайд-шоу

Викторианская элегантность вдохновила формальные зоны этого дома-витрины, но в интерьере нет ничего сурового или душного, что тепло приветствует вас, когда вы входите в парадную дверь.

Слайд-шоу

Движение искусств и ремесел пронеслось по Хартленду столетие назад, оставив после себя наследие мастерства и комфорта.(Первоначально опубликовано в сентябре / октябре 1995 г.)

Слайд-шоу

Наш дом Idea Home в Миннеаполисе 2008 года доказывает, что любовь к окружающей среде и любовь к прекрасному стилю могут жить под одной крышей. Сертифицированный как экологически чистый, он построен в жилом комплексе …

Слайд-шоу

В то время как детали дизайна отражают наследие Старого света Среднего Запада, этот дом ослепляет всеми удобствами, которые требуются сегодня семьям, подобным вашей.(Первоначально опубликовано в сентябре / октябре 1997 г.)

Слайд-шоу

Слайд-шоу

Мы модернизировали «зеленый умный дом» Музея науки и промышленности в Чикаго. Загляните внутрь и найдите идеи, как сделать свой дом более зеленым, независимо от того, строите ли вы, реконструируете или украшаете.

Основные моменты проекта

: этот старый дом 2021 года, современный дом в стиле барнхаус, дом

Сарай в скандинавском стиле, Афтон, Миннесота

TOH 2021 Modern Barnhouse Idea House представляет собой просторную открытую планировку с современными чистыми линиями, большим количеством естественного света и безмятежными видами.Владелец и дизайнер Эми Мэтьюз стремилась объединить свою любовь к современному дизайну со своими скандинавскими корнями — в этом ей помогли опыт архитекторов Колина Оглесбэя и Аарона Макколи-Абурто из D / O Architects.

Огромные окна пропускают естественный свет.

Высокая узкая конструкция дома позволяет естественному свету украсить интерьер благодаря широким окнам и мансардным окнам, работающим от солнечной энергии. Эми тщательно разместила дом, помня о пути солнца, а также о лесах и пасторальных пейзажах.

Элегантный гидрант V2 +.

Смеситель для скрытого монтажа для улицы идеально вписывается в минималистскую эстетику дома. Холодные зимы Миннесоты не подходят для незамерзающего нагрудника для шланга, который автоматически герметизирует, сливает воду и готов к зиме при отсоединении.

Приглашающий вход притягивает гостей сразу.

Двойные стеклянные двери, расположенные под крытым входом, привлекают гостей с видами, которые простираются до заднего дворика и двора, а известняковая скамья дает возможность расслабиться и полюбоваться живописной долиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *