Гражданский проспект дом 119: Гражданский проспект, дом 119 на карте Санкт-Петербурга

Содержание

Гражданский проспект, дом 119 на карте Санкт-Петербурга

  • Академическая:
    5 остановок на автобусе 177, 1М, 60, 1МА, на троллейбусе 6, на маршрутке К-175, К-95, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    9 остановок на автобусе 93, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    10 остановок на маршрутке К-93, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    11 остановок на автобусе 176, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    17 остановок на автобусе 61, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Политехническая:
    10 остановок на автобусе 1М, 1МА, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Площадь Мужества:
    11 остановок на автобусе 1М, 1МА, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    12 остановок на троллейбусе 6, на маршрутке К-175, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Лесная:
    12 остановок на автобусе 1М, 1МА, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    14 остановок на автобусе 60, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    15 остановок на маршрутке К-175, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Проспект Просвещения:
    13 остановок на автобусе 121, на трамвае 100, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    15 остановок на маршрутке К-199, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Выборгская:
    14 остановок на автобусе 1М, 1МА, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    17 остановок на автобусе 60, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Площадь Ленина:
    16 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    18 остановок на автобусе 1МА, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    26 остановок на троллейбусе 38, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Парнас:
    17 остановок на автобусе 139, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    19 остановок на маршрутке К-199, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Озерки:
    17 остановок на маршрутке К-118, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Чернышевская:
    19 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Пионерская:
    20 остановок на автобусе 93, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    21 остановка на маршрутке К-93, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Удельная:
    20 остановок на маршрутке К-208, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    21 остановка на маршрутке К-118, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Черная Речка:
    21 остановка на троллейбусе 6, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Маяковская:
    22 остановки на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Петроградская:
    22 остановки на маршрутке К-175, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Владимирская:
    23 остановки на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Звенигородская:
    25 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Пушкинская:
    26 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Технологический Институт:
    28 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Новочеркасская:
    28 остановок на маршрутке К-118, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    29 остановок на маршрутке К-95, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Спортивная:
    28 остановок на маршрутке К-175, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Старая Деревня:
    30 остановок на автобусе 93, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    31 остановка на маршрутке К-93, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Василеостровская:
    30 остановок на маршрутке К-175, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Ладожская:
    31 остановка на маршрутке К-118, до остановки Станция метро Гражданский проспект
    32 остановки на маршрутке К-95, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Проспект Большевиков:
    31 остановка на маршрутке К-284, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Балтийская:
    32 остановки на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Нарвская:
    39 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Приморская:
    39 остановок на маршрутке К-175, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Кировский Завод:
    44 остановки на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Автово:
    47 остановок на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • Проспект Ветеранов:
    53 остановки на автобусе 1М, до остановки Станция метро Гражданский проспект

  • ᐈ Эталон, сеть ателье (Гражданский пр. 119) в Санкт-Петербурге

    8 (812) 604-36-588 (812) 604-36… — показать

    У Эталон, сеть ателье (Гражданский пр. 119) пока нет отзывов

    Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

    Про «Эталон, сеть ателье (Гражданский пр. 119)»

    Предложить изменения
    Сообщить о закрытии

    Сеть ателье «Эталон» в Санкт-Петербурге предлагает недорогой ремонт и пошив одежды в широком ассортименте, в частности, из следующих материалов: ткань, кожа, мех, джинса, трикотаж. Вы можете заказать в нашем ателье пошив и ремонт одежды даже из самых деликатных тканей: кружево, шелк, искусственные волокна.

    Выезд мастера на дом бесплатно

    Брендовые ткани

    Консультация стилиста

    Пошив и ремонт одежды любой сложности.

    Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

    Текст скопирован с Yell.ru — https://www.yell.ru/spb/com/etalon-set-atele-grajdanskiy-pr-119_11925520/

    Способы оплаты 4

    PayPal

    Безналичный расчет

    Карты

    Наличные

    Услуги для населения 2

    На дому

    Срочно

    Можно ли доверять рейтингу организации?

    Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

    Как узнать график работы Эталон, сеть ателье (Гражданский пр. 119) ?

    Пн: 10:00 — 22:00, Вт: 10:00 — 22:00, Ср: 10:00 — 22:00, Чт: 10:00 — 22:00, Пт: 10:00 — 22:00, Сб: 10:00 — 22:00, Вс: 10:00 — 22:00
    График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 604-36-58

    Где находится организация и как до нее добраться?

    Эталон, сеть ателье (Гражданский пр. 119) находится по адресу г Санкт-Петербург, Гражданский пр-кт, д 119
    По предварительной записи.
    Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

    Как выглядит это заведение?

    Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

    Лабиринт.ру по адресу Гражданский проспект, д. 119, Санкт-Петербург по адресу Гражданский проспект, д. 119

    Адрес: Гражданский проспект, д. 119
    Телефон: +7 (981) 931-02-05 (в часы работы)
    Время работы: Ежедневно: 9:00 — 21:00

    Как добраться:
    Лабиринт.ру находится в городе Санкт-Петербург, по адресу Гражданский проспект, д. 119. Уточнить информацию о филиале можно по телефону +7 (981) 931-02-05 (в часы работы) (Ежедневно: 9:00 — 21:00).

    Скачать QR код с адресом компании Лабиринт.ру на телефон


    Другие похожие компании Лабиринт.ру в городе Санкт-Петербург:

    — 2-й Муринский проспект, д. 38, ТЦ Клондайк
    — Авиаконструкторов проспект, 5 к2
    — Балканская пл., д. 5, литер Я, ТРК Балканский-3
    — Богатырский пр-т., д. 35, корп. 1
    — Большой проспект Петроградской Стороны, д. 32
    — Будапештская, 94/41
    — бульвар Трудящихся, д. 12А, ТЦ Ока
    — Выборгское ш., д. 15
    — Гражданский пр-т., д. 41 литер Б, БЦ Академ-парк
    — Гражданский проспект, д. 119
    — д. Кудрово, ул. Венская, д. 4, корп. 1
    — д. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 5

    — Заневский пр-т., д. 28, лит. А
    — Измайловский пр-т., д. 12, ТК Термин
    — Индустриальный проспект, д. 34
    — Каменноостровский пр-т, д. 40, БЦ Каменноостровский 40
    — Коломяжский проспект, д. 15/2, ТК Купеческий Двор
    — Комендантский проспект, д. 33, корп. 3, ТЦ Курень
    — Комендантский проспект, д. 51, корп. 1
    — Красносельское шоссе, д. 54, корп. 3, ТК Дудергофский
    — Кушелевская дорога, дом 3, корп. 8
    — Ленинградская обл., п. Мурино, Привокзальная площадь, д. 1А
    — Ленинградское шоссе, д. 5
    — Ленинский проспект, д. 129, к. 1, ТК Виктория
    — Ленинский проспект, д. 159, БЦ Ленинский
    — Ленинский проспект, д. 67, корп. 2
    — Морская наб., д. 35, корп. 1
    — Московский пр-т., д. 25, корп. 1
    — Московский проспект, д. 216, БЦ
    — Невский пр-т., д. 22
    — п. Бугры, ул. Полевая, д. 7
    — п. Парголово, 4-й Верхний пер., д. 19, литера А, ТК Парнас
    — п. Парголово, ул. Михаила Дудина, участок № 13, д. 23А
    — п. Шушары, ул. Первомайская, д. 5, к. 1, литера А
    — Петергофское шоссе, д. 45
    — пос. Мурино, Охтинская аллея, д. 16
    — пр-т Металлистов, д. 100
    — пр-т. Авиаконструкторов, д. 5, корп. 2, ТЦ Космос
    — пр-т. Ветеранов, д. 109, ТЦ 7 шагов
    — пр-т. Ветеранов, д. 147, литер А
    — пр-т. Испытателей, д. 30, корп. С, ТЦ Миллер
    — пр-т. Энгельса, д. 138
    — проспект 25 Октября, д. 28А
    — проспект Ветеранов, д. 36, корп. 2, литер А, торговая галерея с
    — проспект Испытателей, д. 13, ТК Серебристый, прикассовая зона
    — проспект Королева, д. 29, ТК КонстантЪ
    — проспект Косыгина, д. 21/1, литер А, ТК Народный
    — проспект Ленина, д. 13, ТК Кронштадтский дом бытовых услуг
    — проспект Наставников, д, 35, корп. 1, ТЦ Ржевка
    — проспект Науки, д. 19, корп. 3, литер А, ТК Платформа
    — проспект Просвещения, д. 68, корп. 1, литер А
    — проспект Энгельса, д. 124, литер А, корп. 1, ТК Вояж
    — проспект Энгельса, д. 139/21, ТЦ Шувалово
    — р-н. Славянка, Колпинское шоссе, д. 34, корп. 1
    — Российский проспект, д. 8
    — Савушкина, 7
    — Савушкина, д. 7
    — Санкт-Петербургский пр-т., д. 60, лит. А8
    — Светлановский пр-т., д. 60, к. 1
    — Сиреневый бульвар, 18, к. 1
    — Среднеохтинский пр-т., д. 3, корп. 1
    — Товарищеский пр-т., д. 20/27, литер А, ТК Славянский Базар
    — Торфяная дорога, д. 2, корп. 1, литер А, ТЦ Старая Деревня
    — Транспортный пер., д. 1, ТЦ Платформа
    — ул. 8-я Линия В. О., д. 29
    — ул. Аккуратова, д. 13
    — ул. Антонова-Овсеенко, д. 20
    — ул. Бабушкина, д. 14, литер А
    — ул. Бадаева, д. 6, корп. 1
    — ул. Белы Куна, д. 24
    — ул. Большая Пушкарская, д. 44, литер А
    — ул. Будапештская, д. 11, ТЦ Галерея
    — ул. Будапештская, д. 94, универсам Пловдив
    — ул. Бухарестская, д. 122, литер А
    — ул. Бухарестская, д. 74, корп. 3, литер А, ТК Международный
    — ул. Бухарестская, д. 96
    — ул. Васи Алексеева, д. 1
    — ул. Восстания, д. 7, БЦ Андреевский дом
    — ул. Гаврская, д. 2
    — ул. Гагарина, д. 27А
    — ул. Гаккелевская, д. 34, ТК Лидер
    — ул. Гидростроителей, д. 8
    — ул. Димитрова, д. 22, корп. 3
    — ул. Есенина, д. 5, ТК Ярус
    — ул. Зины Портновой, д. 32, литера А
    — ул. Коллонтай, д. 31, ТЦ БУМ
    — ул. Котина, д. 2, к. 3, литер А, ТЦ Термин
    — ул. Краснопутиловская, д. 50, литер А
    — ул. Кронштадтская, д. 1
    — ул. Ларина, д. 2А
    — ул. Ленинградская, д. 22А, ТЦ Пирамида
    — ул. Ленсовета, д. 101, ТК Звездный
    — ул. Малиновская, д. 8
    — ул. Маршала Захарова, д. 21, ТЦ Переход
    — ул. Маршала Казакова, д. 7
    — ул. Массальского, д. 4, литер А
    — ул. Мира, д. 8, ТД Атриум
    — ул. Народная, д. 3, корп. 1
    — ул. Одоевского, д. 33, литер А, помещение № 20
    — ул. Оптиков, д. 40, супермаркет Спар
    — ул. Петергофская, д. 6
    — ул. Планерная, д. 59, ТРК Монпансье
    — ул. Пограничника Гарькавого, д. 36, корп. 7, ТЦ Виктория
    — ул. Полковая, д. 1/25, ТРК Константиновский
    — ул. Полярников, д. 6
    — ул. Пулковская, д. 11, к. 1, ТК Дальневосточный
    — ул. Савушкина, д. 131
    — ул. Садовая, д. 38
    — ул. Тверская, д. 36, корп. 3, ТК ОКА
    — ул. Типанова, д. 27/39
    — ул. Торжковская, д. 5, БЦ Оптима
    — ул. Туристская, д. 30, корп. 1
    — ул. Урицкого, д. 11, ТК Мечта
    — ул. Уточкина, д. 3, корп. 1, литер А
    — ул. Яхтенная, д. 3, корп. 1
    — ш. Революции, д. 8
    — Шлиссельбургский проспект, д. 3-7, ТЦ Эврика
    — Шлиссельбургский проспект, д. 37 литер А, ТК Веста
    — Энгельса проспект, 139
    — Энгельса проспект, 162 к1
    — Эрлеровский бульвар, д. 12/2, литер А

    Отзывы о Лабиринт.ру

    Оставить свой отзыв:

    Дом проспекта

    и музей гражданской войны

    Дом проспекта и музей гражданской войны

    Дом проспекта и музей гражданской войны открыты для небольших групповых экскурсий только по предварительной записи. Звоните 218-864-4008. Пожалуйста, возьмите с собой маску для ношения во время тура.

    Проспект Хаус, «особняк» в георгианском стиле, сам по себе является сокровищем. Кэп Колхур построил первый дом в 1882 году на основе архитектурных чертежей из своего дома в Чикаго. В 1886 году Кэп построил пристройку к своему дому и начал предлагать свой дом, который затем назвал «Проспект Инн», в качестве сезонного курорта.Он управлял курортом до 1924 года, когда его жена заставила его уйти на пенсию в возрасте 82 лет. Prospect Inn был, пожалуй, первым и крупнейшим курортом в районе озер, действующим 38 лет. Дочь Кэпа Катрина и ее муж Эрнест Уилкинс реконструировали интерьер пятью годами позже, в 1929 году. С тех пор обстановка и декор дома не менялись.

    В проспекте Хаус, где с 1882 года постоянно проживают потомки Кэпа Колхора, находится Музей гражданской войны на нижнем уровне.Многовековые деревья определяют территорию, на которой изначально был построен Проспект-Хаус, и сегодня он остается историческим местом в Батл-Лейк, штат Миннесота. Исторические указатели вокруг двора рассказывают историю проспекта.

    Музей гражданской войны

    Пройдите по следам Гражданской войны и испытаниям Джеймса Эллисона «Кэп» Коулхура в течение его трехлетнего призыва.

    Джеймс А. Колхур был зачислен на службу в гражданскую войну в 1862 году вместе со своим братом в роту I 92-го добровольческого пехотного полка штата Иллинойс и прослужил до конца войны.Вы можете увидеть его рукава формы с видимыми дырками, где в него стреляли дважды. Вы сможете следить за картой его подразделения во время войны, включая битву при Чикамауге, где он был ранен, и «Марш к морю» Шермана. Коллекция Кепа памятных вещей Линкольна свидетельствует о его патриотизме по отношению к нашему 16-му президенту. Вы сможете увидеть коллекцию Кэпа предметов Гражданской войны, а также множество картинок и статей. Этот музей — изюминка тура!

    Если вы хотите заглянуть внутрь — загляните на нашу страницу видео.

    119 Prospect Ave, Сан-Франциско, Калифорния, 94110

    119 Prospect имеет элементы особого дома. Место нахождения. Функциональность. Свет. Отличная отделка + планировка. В викторианском стиле 1902 года есть 3 кровати, 2 ванные комнаты с туалетом, 2 этажа + гараж на 1 машину с местом для хранения вещей и этот проект выходного дня. Только что обновленные ванные комнаты и кухня 119 красивы на вид и очень функциональны с новой плиткой, освещением, сантехникой и бытовой техникой. 119 использует поддон из мрамора, кварца, плитки и дерева, чтобы создать расслабленное ощущение света.Высокие потолки, коллекция нового переливающегося дизайнерского освещения повсюду в сочетании с такими ремесленными деталями, как деревянные полы, столярные изделия ручной работы и великолепный зрелый сад, придают дому общую атмосферу Калифорнии и Лондона. Захватывающий вид на долину Ноэ / Твин Пикс открывается благодаря расположению на западном склоне 119, где тихо и свободно от перегруженности Бернала. Действительно, вы можете наслаждаться закатом из передних окон или отдыхать в 2 закрытых открытых пространствах. Все это смешивается, чтобы создать самый важный элемент: счастье

    Характеристики объекта

    Другие комнаты
    • Всего комнат: 9
    • Описание цокольного этажа: Полное
    • Описание семейного номера: Вид
    Ванные комнаты
    • Всего Санузлы: 2.00
    • Полные ванные комнаты: 2
    • Ванная 1 Характеристики: двойные раковины, душ (и) с низким расходом, туалет (и) с низким расходом, мрамор, плитка, ванна с душем более
    Элементы интерьера
    • Формальный Вход
    • Склад (а)
    • Внутренние удобства: кухня, гостиная, кладовая, мастерская
    • Пол: ковер, плитка, дерево
    Бытовая техника
    • Посудомоечная машина
    • Утилизация
    • Автономная газовая печь
    • Бесплатно Стоячий холодильник
    • Газовый трубопровод
    • Вытяжной вентилятор
    • Льдогенератор
    • Водонагреватель без резервуара
    • Характеристики прачечной: сушилка включена, в подвале, в гараже, включена стиральная машина
    Кухня и столовая
    • Зона для завтрака
    • Кварцевый стол
    • Характеристики столовой: формальная зона, формальная комната
    Отопление и охлаждение
    • Функция обогрева s: Центральный, Газ
    Внешний вид и особенности участка
    • Ограждение: задний двор, дерево
    • Внутренний дворик и веранда: открытая терраса
    • Ответственность за дорогу: Общественная дорога
    Информация о земле
    • Размеры участка Источник: SqFt
    • Размер участка Акров: 0.0401745
    • Размер участка Квадратные футы: 1750
    Гараж и парковка
    • Другая парковка: на территории (только для одной семьи)
    • Характеристики парковки: пристроенная, открыватель ворот гаража, фасадная сторона гаража, мастерская в гараже
    • Общая парковка : 1
    Характеристики дома
    • Вид: Город, Сан-Франциско, Твин Пикс
    Ассоциация домовладельцев
    • Ассоциация: Нет
    • Расчетная сумма ежемесячных сборов ассоциации: 0
    Другая информация о собственности
    • Список источников Статус: на рассмотрении
    • Округ: Сан-Франциско
    • Кросс-стрит: Вирджиния
    • Тип недвижимости источника: Дом для одной семьи
    • Район: район SF 9
    • Район источника: район SF 9
    • Номер участка: 5617034
    • Название исходной системы : C2C
    Строительство и строительство
    • Год постройки: 1902
    • Детали фундамента : Бетон
    • Возраст объекта: 119
    • Состояние объекта: Обновлено / реконструировано
    • Уровни или истории: 2
    • Стиль дома: Традиционный, викторианский
    Коммунальные услуги
    • Канализация: Общественная канализация
    • Все общественные
    • Источник воды : Public

    Узнайте больше об этой собственности.Связаться с агентом

    Билл сделает наем нелегалов дорогой перспективой — Новости — Sarasota Herald-Tribune

    Компании, которые сознательно нанимают нелегальных иммигрантов, будут оштрафованы на 25 000 долларов по законопроекту, недавно поданному в Дом Флориды.

    Если законопроект будет принят, предприятия, уличенные в найме нелегалов, могут лишиться лицензии на срок до 10 лет, а государственные льготы, такие как снижение налогов на сельскохозяйственную собственность, будут лишены.

    Больше всего от этого законопроекта пострадают сельское хозяйство, строительство и гостиничный бизнес.Во Флориде проживает около 850 000 нелегальных иммигрантов, многие из которых заняты в этих отраслях.

    Государственный конгрессмен Хуан Сапата, штат Род-Майами, является спонсором этого закона.

    Он сказал, что владельцы бизнеса должны подчиняться закону, так же как иммигранты должны въезжать в страну на законных основаниях.

    «Никто не говорит об этих бизнесменах, которые нарушили закон и используют рабочих без документов для получения финансовой выгоды», — сказал он.

    В соответствии с действующими федеральными законами, принятыми в 1986 году, предприятия, уличенные в найме на работу нелегалов, могут столкнуться с гражданскими штрафами в размере до 10 000 долларов за каждого нанятого нелегалом.

    Но бизнесу не грозит потеря лицензий.

    Федеральное правительство применяет действующий закон нерегулярно, сказала Венди Смит, трудовой юрист в Fisher and Phillips в Тампе. Смит часто представляет работодателей в сельском хозяйстве, гостиничном бизнесе и строительстве.

    «Я думаю, что нам нужно исправить федеральный закон и обеспечить финансирование его исполнения, а не заставлять штаты принимать свои собственные законы», — сказала она.

    Законопроект Сапаты будет полагаться на федеральных чиновников в поиске нарушителей через U.S. Иммиграционная и таможенная служба, которая проводит проверки рабочих мест. Никаких правоохранительных органов на государственном уровне не потребуется.

    Подобные законопроекты были предложены прошлым летом на местном уровне в Центральной Флориде в городе Эйвон-Парк и на восточном побережье в Палм-Бэй. Оба постановления предусматривали наложение штрафа в размере 500 долларов на предприятия, нанимавшие нелегальных иммигрантов. Эти меры прошли первоначальное голосование, но впоследствии потерпели неудачу.

    Этот закон нанесет ущерб сельскому хозяйству, гостиничному бизнесу и строительству, сказал Джим Дельгадо, местный адвокат по травмам, который открыто высказывается по вопросам иммиграции и поддерживает всеобъемлющую реформу.Дельгадо также является членом Латинской торговой палаты побережья Мексиканского залива.

    Он сказал, что счет ставит «телегу впереди лошади».

    «Им нужно создать больше рабочих мест, больше иммиграционных судей, больше иммиграционных судов и больше чиновников для обработки заявлений, чтобы люди не ждали 15 или 20 лет, чтобы приехать в графство», — сказал Дельгадо.

    Но эти реформы должны проводиться на федеральном уровне, а не решаться государственными чиновниками, добавил Дельгадо.

    Простое наложение штрафов на бизнес не решит иммиграционную проблему страны, которая является многогранной проблемой, сказал Лус Коркуера, защитник прав иммигрантов.

    «Это хорошо, если цель состоит в том, чтобы защитить рабочих от эксплуатации, но должна быть другая альтернатива, — сказал Коркуэра. — Реальность такова, что предприятия используют рабочих без документов для работы, которую правомочные работники в этой стране не хотят выполнять. брать.»

    Шаг Сапаты по введению меры по борьбе с нелегальной иммиграцией стал неожиданностью для законодателя Южной Флориды, который является иммигрантом из Колумбии.

    Четыре года подряд Сапата продвигает законопроект о предоставлении статуса резидента студентам-иммигрантам во Флориде, чтобы они могли поступить в колледж и оплачивать обучение в штате.Каждый раз это терпело неудачу.

    В этом году он пытается изменить ситуацию с предприятиями, нанимающими нелегалов.

    Он сказал, что законодатели, которые отказываются пройти концепцию обучения в штате, наказывают детей-иммигрантов, потому что их родители нарушили закон.

    Компании также нарушают закон, нанимая нелегалов, и поэтому также должны нести ответственность, — сказал он.

    Сапата не отказался от предложения об обучении в штате для студентов-иммигрантов. Он планирует подать его как поправку в палату представителей.

    Его текущий законопроект, предусматривающий наказание владельцев бизнеса, должен быть передан на рассмотрение в комитет.

    Украина: Страны в переходном периоде, доклад по стране за 2021 год

    Авторы Оксана Гус и Александра Кеудель

    В 2020 году Украина стала свидетелем активного сопротивления крупным реформам, которые по сути свели на нет демократические достижения предыдущего года. В начале года президент Владимир Зеленский инициировал изменения в ключевых политических кадрах — от правительства до генерального прокурора и администрации президента.Большинство этих многообещающих реформаторов были заменены противоречивыми личностями, связанными с различными неформальными группами интересов. Значительные достижения украинских специальных антикоррупционных институтов были снесены судебной системой, которая работала над подрывом основного государственного принципа сдержек и противовесов. В частности, Конституционный суд подверг критике краеугольные камни антикоррупционной работы, постановив, что декларации об активах, политические назначения и антикоррупционные институты сами по себе являются неконституционными, что ввергло страну в конституционный кризис в дополнение к серьезным социальным и экономическим проблемам, связанным с COVID-19.

    Пандемия усилила зависимость Украины от кредитов МВФ и иностранной финансовой помощи для преодоления кризиса. Обусловленность иностранных доноров усилила спрос на реформы, некоторые из которых явно противоречили интересам влиятельных групп. Руководство Украины вступило в год с достаточной поддержкой, как среди общественности, так и среди политического истеблишмента, для проведения значительных реформ. Но возможности для достижения этих целей исчезли по мере роста напряженности между влиятельными группами и уменьшения общественной поддержки правительства.

    Фрагментация влияния президента Зеленского была заметна как на национальном, так и на местном уровнях управления. В то время как в 2019 году Слуга Народу («Слуга народа») — пропрезидентская фракция в Верховной Раде , парламенте Украины — приняла законодательство быстро и единообразно (так называемый «турбо-режим»), в К 2020 году консенсус в процессе принятия решений все больше основывался на специальных коалициях. Процедурные ошибки, допущенные в период «турбо» работы Рады, позволили легко отменить законодательную основу для реформ, в то же время препятствуя достижению консенсуса, необходимого для принятия нового законодательства.На уровне местного самоуправления октябрьские выборы укрепили власть региональных элит, где партии, возглавляемые мэрами, и политические проекты олигархов получили значительное представительство во многих региональных советах. Центральным властям было трудно обеспечить выполнение своих решений, что было продемонстрировано, когда мэры оспаривали или саботировали карантинные ограничения в суде, иногда заставляя правительство идти на уступки. Неформальная власть крупных финансово-промышленных групп (ФПГ) стала очевидной, когда президент умолял эти предприятия возглавить усилия по борьбе с пандемией на их соответствующих региональных базах.

    Местные выборы 25 октября оказали дополнительное давление на власти, чтобы они продвинули децентрализацию и, наконец, достигли консенсуса по новому административному делению страны. Несмотря на некоторую местную оппозицию, административно-территориальная реформа была продвинута, чтобы избежать дублирования юрисдикций примерно в 100 традиционных округах и новых территориальных сообществах (муниципалитетах) после муниципальных выборов. Сообщества сохранили фискальную автономию от районных и региональных бюджетов.Установлены правила наследования между старыми и новыми административными единицами. Эти действия помогли избежать коллапса в предоставлении государственных услуг после муниципальных выборов, но не смогли прояснить путаницу между компетенцией государства и компетенцией местных органов власти, особенно на районном уровне.

    Переговоры по конституционным поправкам и законодательству, призванным уточнить компетенцию государственных администраций и выборных советов, выявили области увеличения влияния местных элит в связи с продвигающейся реформой децентрализации.После негативной реакции на президентские поправки в 2019 году, которые не учитывали вклад местных властей, центральные власти в январе начали беспрецедентный, всеобъемлющий процесс консультаций; Эта работа включала тематические рабочие группы, раунды региональных переговоров и решения на основе консенсуса и продолжалась в режиме онлайн во время пандемии. Аналогичным образом в течение года продолжались открытые консультации по новым полномочиям органов местного самоуправления и государственных администраций.

    Помимо продвижения реформы децентрализации, октябрьские местные выборы были важны для демократического управления в Украине, поскольку они проверили новый Избирательный кодекс, который улучшил избирательный процесс за счет открытых партийных списков, включения гендерных квот для списков кандидатов и пересмотренных санкций за нарушения на выборах .Возможность изменить избирательный адрес теперь позволяет внутренне перемещенным лицам (ВПЛ) де-факто голосовать. Тем не менее, ограничения на честные выборы остались: политические партии увеличили свое влияние в местном управлении за счет нового права отзыва своих депутатов из местных советов («императивный мандат»), в то время как новое требование, согласно которому кандидаты должны набирать определенную квоту голосов, чтобы иметь возможность продвижение партийных списков ограничит принцип открытых списков. Хотя общая оценка октябрьского избирательного процесса была положительной, злоупотребление административным ресурсом, подкуп голосов и нерегулируемая политическая реклама создали проблемы для проведения свободных и справедливых выборов.

    Помимо вызовов внутри страны, демократическая консолидация Украины также осложняется отсутствием безопасности, которое создает Россия из-за своей военной агрессии на Донбассе и продолжающейся оккупации Крыма. Например, Украина стремится оградить себя от российской дезинформации, однако соответствующий законопроект «О дезинформации» ущемлял свободу СМИ и был отклонен. Точно так же администрация Зеленского сталкивается с поляризованным общественным мнением относительно возможного решения вооруженного конфликта.В то время как растущее сообщество ветеранов, их семьи и граждане с патриотическими настроениями все чаще протестуют против президентской стратегии разрешения конфликта, есть значительная часть тех, кто теперь согласился бы принять какую-либо форму мирного соглашения, которое положит конец войне.

    Гражданский сектор Украины снова оказался сильной опорой в сложных условиях. Организации гражданского общества (ОГО) и волонтеры сыграли решающую роль в смягчении негативных последствий пандемии COVID-19.Они инициировали государственно-частные партнерства и крупномасштабные неформальные мобилизации для поддержки групп риска и медицинских работников. Гражданское общество продемонстрировало стойкость в борьбе с последствиями российской агрессии, защищая права ВПЛ и ветеранов, а также способствуя диалогу с общественностью. Государство не создает юридических препятствий для ОГО, и были внесены небольшие улучшения в правила государственного финансирования и налогообложения. В то же время имеют место случаи преследования гражданских активистов, включая физические нападения, запугивание и нанесение материального ущерба.Фактически, журналисты подвергались физическим нападениям с той же скоростью, что и в прошлом году, однако расследования таких случаев были неэффективными или вообще не проводились. Со сменой правительства тон во взаимодействии ОГО и властей постепенно смещается от диалога к инакомыслию.

    СМИ в Украине в 2020 году оставались плюралистичными и свободными от давления со стороны государства. Однако средства массовой информации находятся под существенным влиянием финансовой поддержки и политических программ их владельцев.Телевизионный рынок очень сконцентрирован и находится под влиянием шести медиахолдингов, которые охватывают 71 процент зрительской аудитории страны. Однако телевидение теряет свою популярность в пользу социальных сетей и новостных сайтов. Некоторые сайты, такие как VoxUkraine и texty.org.ua, предлагают качественную журналистику данных, в то время как онлайн-СМИ «Украинская правда», Hromadske.ua и некоторые другие делают независимые репортажи. В то же время многочисленные онлайн-СМИ и пресса, особенно на местном уровне, не предоставляют своей аудитории различные мнения и независимые редакционные материалы.Поскольку Интернетом пользуются 90 процентов граждан страны, дезинформация широко распространена, и гораздо меньшее количество граждан способны ее обнаружить. Разочарованные, они могут вообще отказаться от просмотра новостей.

    В борьбе Украины с крупной коррупцией наблюдаются положительные тенденции, но также усиливается сопротивление со стороны судебной власти. Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) было реформировано, а Национальное антикоррупционное бюро (НАБУ) продолжило расследования случаев коррупции на высоком уровне, улучшив координацию со Специализированной прокуратурой по борьбе с коррупцией (SAPO).По сравнению с предыдущими годами, когда расследованиям в основном препятствовали суды общей юрисдикции, специализированный Высший антикоррупционный суд (HACC) продемонстрировал реальное судебное преследование коррупции в 2020 году, вынеся свои первые обвинительные приговоры, по которым были вынесены приговоры.

    В расследованиях коррупционных преступлений и вынесении обвинительных приговоров все чаще участвуют судьи, а также руководители государственных предприятий и политики. Среди текущих основных расследований НАБУ предъявило обвинения нескольким судьям Киевского окружного административного суда (KDAC), суда первой инстанции при рассмотрении апелляций на решения органов государственной власти.НАПК обнаружила незаконные активы в заявлениях судей Конституционного суда. Эти усилия по обеспечению подотчетности обернулись противодействием всей антикоррупционной инфраструктуре и привели к конституционному кризису, когда Конституционный суд объявил назначение Артема Сытника главой независимого НАБУ неконституционным, оспорил конституционность самого HACC и в октябре отменил публичное декларирование активов. должностные лица.

    Забегая вперед, можно сказать, что дискредитация Конституционным судом основанных на реформе законов и назначений путем признания их неконституционными представляет собой серьезную угрозу по нескольким причинам.Судебная система оказалась непредсказуемым игроком, который может действовать за пределами частных экономических интересов судей. Это также рискует подорвать обусловленность макрофинансовой помощи со стороны МВФ и безвизового режима Европейского Союза, на который Украина рассчитывает, чтобы избежать глубокого политического и экономического кризиса, особенно во время глобальной пандемии. Нынешний конституционный кризис дает возможность окончательно реформировать судебную систему на ее основе, и эта перспектива пользуется поддержкой народа.Однако растущая фрагментация партии «Слуга народа» и падающая популярность президента Зеленского ограничивают способность политического руководства вносить существенные изменения.

    Разделение сторон, не полномочий в JSTOR

    Абстрактный

    Американские политические институты были основаны на мэдисонском предположении об энергичной самоподдерживающейся политической конкуренции между законодательной и исполнительной ветвями власти. Конгресс и президент будут сдерживать и уравновешивать друг друга; должностные лица будут защищать различные интересы своих различных институтов; амбиции противодействуют амбициям.Не так обернулась американская демократия. Вместо этого политическая конкуренция и сотрудничество на основе относительно стабильных направлений политики и идеологических разногласий быстро стали передаваться не через ветви власти, а скорее через институт, который основатели могли только смутно, но тем не менее презирать, — политические партии. Немногие аспекты политической теории поколения-основателя сейчас более явно анахроничны, чем их видение законодательного и исполнительного разделения властей.Тем не менее, немногие идеи Основателей продолжают восприниматься судами и учеными-конституционалистами так же буквально или так глубоко освящены, как отрывки о межотраслевых отношениях в «Федералисте 51» Мэдисона. Эта статья пересматривает закон и теорию разделения властей через призму. партийного конкурса. В частности, он указывает на то, что в периоды — как и в настоящее время — сплоченных и поляризованных политических партий степень и вид конкуренции между законодательной и исполнительной ветвями власти будут значительно различаться и могут почти исчезнуть, в зависимости от того, будет ли партийный контроль над Палатой представителей , Сенат и Президентство разделены или едины.Таким образом, практическое различие между разделенным на партии и единым правительством правительством соперничает и часто доминирует над конституционным различием между ветвями в прогнозировании и объяснении межотраслевой политической динамики.

    Информация о журнале

    The Harvard Law Review публикует статьи профессоров, судей, практикующих специалистов и запрашивает обзоры важных недавних книг от признанных эксперты. В каждом выпуске также есть статьи студенческих редакторов.Публикуется ежемесячно с ноября по июнь в Обзоре около 2000 страниц. за том. Все статьи — даже самые уважаемые авторитеты — подвергнуты строгому редакционному процессу, призванному отточить и усилить содержание и тон. Ноябрьский номер содержит предисловие к Верховному суду (обычно написанное известным ученый-конституционалист), комментарий к делу факультета, 25 заметок о делах (анализ студентами третьего курса важнейших решений предыдущего Срок полномочий Верховного суда), а также сборник судебной статистики.Февраль В выпуске представлен ежегодный проект «События в законе», в котором подробно рассматривается важной области права.

    Информация об издателе

    Основан в 1887 году будущим судьей Верховного суда Луи Д. Брандейсом, Гарвард Law Review — это журнал, полностью редактируемый студентами, формально независимый. юридического факультета Гарвардского университета. Приблизительно девяносто студентов-редакторов делают все редакционные и организационные решения и вместе с профессиональным бизнес-персоналом из четырех человек выполняют повседневные операции.Помимо того, что он служит важным академическим форумом для юридических исследований, Обзор призван стать эффективным исследовательским инструментом для практических занятий. юристы и студенты юридических факультетов. Обзор также предоставляет возможности для его членам развивать свои собственные навыки редактирования и письма. Все студенческие сочинения без подписи, что отражает тот факт, что многие участники обзора, помимо автору и руководящему редактору, делать вклад в каждую опубликованную кусок.

    Палата общин — Государственное управление

    Новый Закон о государственной службе

    138.Комиссары государственной службы — всего лишь один ряда этических регуляторов, и мы исследуем структуру этического регулирования в правительстве в целом в отдельном отчете. Возможно, что другие регулирующие органы также выиграют от установленная законом основа. Тем не менее, в общих чертах наши предложения остается, как это было в 2004 году: уставное учреждение Гражданской Уполномоченные по обслуживанию и замена их подотчетности правительству с подотчетностью парламенту. Законодательная база убедиться, что дискреционные полномочия министров были должным образом ограничены, и что эти ограничения возникли в результате парламентских дебатов, а не переговоры между Правительством и регулирующими органами.Было бы помочь определить, что большинство парламентариев считали надлежащая роль государственной службы.

    139. Нам нужно Закон, придающий государственной службе институциональную уверенность в себе эффективно выполнять свою конституционную роль, но также обеспечивает что он должным образом подотчетен. Так же, как мы считаем, что правительство управление государственной службой должно быть предметом парламентской контроля, поэтому мы считаем, что деятельность независимых регуляторы должны быть включены в рамки Парламентской проверка и авторизация.

    Заключение

    140. Размещение государственной службы и государственной службы. Уполномоченные по закону — ключевой компонент нового сделка по оказанию государственных услуг. В нем было бы явное признание прав министров определять политику и обеспечивать их поддержку администрацией, которая предоставляет профессиональные и преданные своему делу услуги своим основным целям и могут эффективно работать. Гражданское служащим требуется структура, которая гарантирует им право на нежный совет, каким бы нежелательным он ни был, и расширяет формальные права бухгалтеров к более широким вопросам приличия.

    141. Нам повезло, что у нас есть государственная служба, пользуется большим уважением как дома, так и за рубежом, выше все за его приверженность фундаментальным процедурным ценностям. Мы также повезло иметь надежную систему политической подотчетности. Важно, чтобы ключевые отношения между министрами и государственных служащих содержится в хорошем состоянии, как для эффективного правительство и надлежащая подотчетность. Мы внесли несколько предложений о том, как это можно сделать, в то время, когда ясно напряжения в системе.Мы не рекомендуем радикально двигаться в сторону политизация, ни к формальному разделению ответственности: но мы предлагаем ряд шагов, которые могут способствовать хорошая работа системы, объединяющей независимую государственную службу с политической ответственностью за его работу.


    110 Стаффорд Норткот и С. Э. Тревельян , Организация Постоянной государственной службы , Парламентские документы Том XXVII, 1854. Назад

    111 Комитет казначейства и государственной службы, Пятый отчет о заседании 1993-94, Роль государственной службы , HC 27-I.Назад

    112 Кабинет министров, Государственная служба: на пути к преемственности и Change , Cm 2748, январь 1995 г., п. 2.17. Назад

    113 Сэр Ричард Уилсон, Возвращение к портрету профессии , Март 2002. Назад

    114 Комитет по стандартам в общественной жизни, Определение границ в исполнительной власти: министры, специальные советники и постоянный Госслужба , см 5775, апрель 2003 г. Назад

    115 Ответ правительства на девятый доклад комитета по стандартам и общественной жизни , CM 5964, сентябрь 2003 г., стр. 5.Назад

    116 Специальный комитет по государственному управлению, первый отчет сессии 2003-04, Проект закона о государственной службе: завершение реформы , HC 128-I, декабрь 2003 г. Назад

    117 Законопроект о государственной службе [Законопроект 37 (2003-04)]. Назад

    118 Кабинет министров, Проект закона о государственной службе: консультации Документ , см. 6373, ноябрь 2004 г. Оборотная сторона

    119 Специальный комитет по государственному управлению, третий отчет сессии 2004-05 , Ответ на консультацию правительства по гражданским Счет за обслуживание , HC 336, февраль 2005 г.Назад

    120 Кабинет министров, Свод практических правил по консультированию , январь 2004 г., пункты 4 — 4.3. Назад

    121 Устные показания, данные Комитету 11 октября 2005 г., HC (2005-06) 513-i, Q 120. Назад

    122 Конституционная реформа (прерогативы полномочий и государственной службы и т. Д.) Билл [законопроект 62 (2005-06)]. Назад

    123 HL Deb, 3 марта 2006 г., столбцы 479-483. Назад

    124 Специальный комитет Палаты лордов по Конституции, шестнадцатый Отчет о сессии 2005-06, Final Progress Report, HL 255, Приложение 4.Назад

    Водная полиция нацелена на малые компании

    Регулирующее цунами в Калифорнии может поглотить 14 000, в основном небольших компаний в округе Сан-Диего, которые подпадают под широкое определение легкой промышленности.

    Ожидается, что на заседании, запланированном на вторник, Государственный совет по контролю за водными ресурсами утвердит новые правила ведения хозяйственной деятельности, направленные на резкое снижение уровня бактерий, грязи и химикатов, которые попадают в ручьи и океан, когда идет дождь или вода попадает в другие воды. тротуар.Компании в масштабе штата должны будут соблюдать требования до 15 июля 2015 года.

    Если это звучит знакомо, то это потому, что в мае региональное отделение агентства ввело аналогичные правила в отношении местных органов власти в округе Сан-Диего, а также в некоторых частях округов Риверсайд и Ориндж. Эти правила будут применяться и к компаниям, поэтому действия во вторник добавят дополнительный слой.

    Взятые вместе, правила потребуют много миллиардов долларов новых расходов. Однако, по словам ученых, их практически невозможно встретить.

    Комментарий

    Другие колонки о бизнесе Дэна МакСвейна

    Например, один новый промышленный стандарт устанавливает максимальный уровень цинка 0,26 миллиграмма на литр в воде, текущей в ручей со стоянки компании.

    В питьевой воде максимальное содержание цинка Федеральным агентством по охране окружающей среды составляет 5 миллиграммов.

    Другими словами, ливневая вода, текущая по улице, должна быть примерно в 19 раз чище, чем водопроводная вода, по крайней мере, когда речь идет о цинке.Стандарты для других «загрязнителей», таких как бактерии из птичьего помета или собачьего помета, столь же невероятны.

    Как покажет поездка в любую лагуну, мы по-прежнему позволяем слишком большому количеству мусора, нефти и других токсичных веществ попадать в наши водные пути. Но людям не нужен нормативный апокалипсис, чтобы изменить привычки. Достаточно продуманных постепенных мер.

    Государственные чиновники говорят, что промышленные нормы не такие уж экстремальные, как кажутся.

    «Нет требований соответствовать этим значениям; они являются ориентировочными ценностями », предназначенными для устранения загрязнения сточных вод с течением времени с использованием более эффективных методов управления, — сказал Грег Гирхарт, старший инженер по управлению водными ресурсами государственного агентства.

    Тем не менее, правила, дорабатываемые во вторник, позволяют регулирующим органам устанавливать ограничения в любое время в будущем, особенно для компаний. И майские правила для городов уже предусматривают строгие количественные ограничения, которые будут применяться ко всем.

    Между тем заверения регулирующих органов в том, что они будут терпеливыми и гибкими, похоже, никого не успокаивают.

    «Психология» — лучшее описание реакции местных властей.

    По оценкам округа Сан-Диего, только один из новых стандартов для бактерий животных в сточных водах может стоить городам 5 долларов.1 миллиард за 17 лет. В прошлом месяце официальные лица Сан-Диего предупредили Уолл-стрит, что городу грозят новые расходы на соблюдение нормативных требований в размере 4 миллиардов долларов, без плана получения дохода.

    Конечно, правительства в конечном итоге будут оплачивать потребители и владельцы бизнеса.

    Тогда наши расходы вырастут значительно больше, потому что правительства не смогут подчиниться, если они не заставят всех нас тратить деньги на все, от цистерн до ирригационных систем до инженерных и юридических услуг.

    Если вы увидите, как за несколько лет команда роет ров вокруг вашего любимого торгового центра, чтобы поймать каждую каплю ливневой воды, вы поймете почему.

    Раньше задача тестирования и фильтрации промышленных стоков выполнялась примерно 750 крупными местными предприятиями, такими как верфи вдоль залива Сан-Диего.

    Но последний раунд нормативных требований коснется 14 000 компаний, согласно анализу Уэйна Розенбаума, юриста по охране окружающей среды из Opper & Varco, и Шона Портера, инженера по качеству воды в SCS Engineers в Сан-Диего.

    Список «промышленных» компаний варьируется от яичных ранчо до копировальных центров и магазинов, которые производят собственное мороженое, согласно государственному веб-сайту.

    Одно огромное изменение коснется компаний, ранее освобожденных от уплаты налогов.

    Например, если ваш магазин производит мороженое в помещении и нет никакой возможности способствовать загрязнению ливневой воды, вскоре вам придется ежегодно подтверждать этот факт.

    «Доказательство того, что у вас нет риска, вероятно, будет стоить вам от 2000 до 4000 долларов каждый раз, когда вы это делаете», — сказал Розенбаум.

    Демонстрация освобождения от 76-страничного промышленного регламента будет нетривиальной задачей, и уж точно не для любителей.Портер задается вопросом, достаточно ли в Сан-Диего профессионалов-экологов, чтобы не отставать.

    «Легкая промышленность готовится получить удар по голове», — сказал он.

    Если компания действительно рискует создать загрязнение окружающей среды, будь то опилки или капли масла из гидравлики вилочного погрузчика, ее ждет целый новый мир травм.

    В каждом учреждении должно быть указано обученное «ответственное лицо». Вода должна быть проверена во время шторма, с сохранением цепочки доказательств для образцов.Руководители должны подписывать устрашающие документы соответствия. Нарушения могут повлечь за собой штрафы в размере 37 500 долларов США в день за нарушение, а также тюремное заключение.

    «В строительном секторе мы назвали этого человека« уголовным преступником », — сказал Розенбаум.

    Также можно с уверенностью сказать, что количество федеральных судебных исков — и крупных юридических урегулирований — увеличится. Компании должны загружать результаты своих тестов в общедоступную базу данных, что значительно упрощает предприимчивым юристам поиск целей в соответствии с Законом о чистой воде.

    Помимо всей этой бумажной работы и тестирования, требуются непостижимые расходы, поскольку компании пробуют различные комбинации фильтров, цистерн, пылесосов и озеленения, чтобы соответствовать стандартам воды, которые могут быть недостижимыми.

    Регулирующие органы штата заявляют, что они просто разрабатывают давно назревшие меры в соответствии с федеральными предписаниями.

    Тем не менее, в документе, опубликованном 19 марта Исследовательской службой Конгресса, сделан вывод, что Агентство по охране окружающей среды после потери ключевых судебных решений не издавало новые правила по ливневым водам с 1999 года.Старые, расплывчатые требования по «устранению» загрязнения из сточных вод далеки от новообретенной страсти Калифорнии к определенным количественным пределам.

    Мне кажется, что давление со стороны экологических организаций — это то, что действительно толкает государственных чиновников. Но требуя невозможного, они рискуют подорвать прогресс.

    Экономисты-экологи убедительно утверждают, что чистая вода имеет большую ценность, особенно в Южной Калифорнии.

    Кроме того, все эти миллиарды долларов, потраченные на соблюдение требований, никуда не денутся; они просто перейдут к юристам, государственным служащим и производителям устройств ливневой канализации.

    Однако чрезмерные затраты снижают производительность всех остальных, создавая еще одно невыгодное конкурентное положение для калифорнийского бизнеса.

    И далеко не ясно, что все эти расходы позволят добиться значительных улучшений.

    Все в Калифорнии хотят чистой воды. Экологические активисты правы, когда говорят, что самый большой источник загрязнения — городские стоки.

    Но вот чего они не говорят: по данным государственного научного агентства, изучающего качество воды, за последние 40 лет мы устранили 95 процентов всех загрязнений воды, несмотря на удвоение численности населения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *