Грани саранск: Грани 2 км — торговый центр в Саранске

Содержание

Грани 2 км — торговый центр в Саранске

ТОРГОВЫЙ  ЦЕНТР

Саранск,
Лямбирское шоссе, 10Г

ежедневно с 09:00 до 20:00

МАГАЗИНЫ НИЗКИХ ЦЕН

«Грани 2 км» — торговый центр низких цен!
Здесь вы сможете купить товары по очень выгодным ценам.

У нас открылись магазины популярных сетей «АВГУСТ-РАШТ» и  «Победа»,

в которых вас ожидает огромный выбор товаров для всей семьи.

 

  • одежда
  • обувь
  • головные уборы
  • нижнее бельё
  • галантерея
  • постельное бельё
  • домашний текстиль
  • одежда из кожи
  • аксессуары для гаджетов
  • игрушки
  • продукты питания

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ГРАНИ»!

Приезжайте в ТЦ «Грани 2 км» на автомобиле или общественным транспортом:

автобус №66, маршрутное такси №37 — остановка «Кадастровая палата»,

автобус №28 — остановка «СПАП».

 

КОНТАКТЫ

 

+7 927 976-34-89

+7 842 227-10-61 (доб. 13214)

+7 8342 36-10-77

+7 927 973-86-87

8-800-100-0804

«Август-Рашт»

супермаркет «Победа»
«Наргилия»

«СпортБет»

«Красное и Белое»

ООО «Аллрод» +7 917 072-22-22

Институт Национальной Культуры (ИНК) Национальный Исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева

  • Булычева Н.Е. Фольклор и фольклоризм периода формирования профессиональных традиций (на материале мордовской музыки). – Саранск, 2003.

    Монография посвящена проблемам изучения традиционного музыкального фольклора мордвы и его вторичных форм существования. Значительное место в ней отводится вопросам композиторского фольклоризма.

  • Одинокова Т.И. Бояркин Николай Иванович. Грани творчества. – Саранск, 2002.

    Работа Т.И. Одиноковой знакомит с творчеством известного ученого, дирижера, композитора и музыкально-общественного деятеля профессора Н.И. Бояркина. Она содержит очерк о его деятельности, а также, составленные профессором Л.Б. Бояркиной, библиографию научных трудов, музыкальных сочинений и опубликованных отзывов. Для исследователей, студентов и всех интересующихся музыкальной культурой.

  • Бояркина Л.Б. Народные песни в исполнении И.М. Яушева. – Саранск, 2009.

    Книга посвящена малоизвестным страницам творчества выдающегося мордовского певца И.М. Яушева. В ней впервые публикуются научные транскрипции мордовских и русских народных песен в его интерпретации, исследуются вопросы формирования профессиональных форм работы с народной песней, связи исполнительского искусства певца с традиционной народной и православно-церковной музыкальной культурой, стилистика аранжировки многоголосных песен для сольного пения.

  • Исаева С.А. Восприятие музыки: опыт историко-культурной реконструкции (от античности к первой половине XIX века). – Саарбрюккен (Германия), 2011.

    В монографии исследована и системно представлена историография теории восприятия музыки в Западной Европе (Античность – первая половина XIX века) и России (Древняя Русь – первая половина XIX века). Выявлен генезис и прослежено развитие «восприятия» в музыкальной жизни разных эпох, рассмотрено категориальное оформление теории музыкального восприятия, ее содержательное наполнение: выделены чувственная природа звука, эмоциональное воздействие музыки на человека, активная роль ассоциаций при ее восприятии, вопросы социальной обусловленности музыки. Книга содержит обширный фактический и библиографический материал. Она рекомендуется музыковедам, преподавателям и студентам, а также всем, кто интересуется проблематикой музыкального творчества и восприятия.

  • Мухаева Л.Р. Панорама музыкальной культуры Мордовии: 1970–80-е годы (культурологическое исследование). – Саарбрюккен (Германия), 2012.

    Проблемы осмысления культурного наследия советского времени на протяжении последних десятилетий приобрели особую остроту. Первые годы постсоветской эпохи принесли с собой резкую и нелицеприятную критику всех этапов развития культуры советского периода. Немало исследований посвящается выявлению негативных тенденций развития социокультурной эпохи, охватывающей 1970–80 годы (эпохи «застоя»). Но особенность этого периода заключается не только в социальном отчуждении, снижении уровня духовных ценностей, но и в многообразии музыкально-творческих проявлений, когда искусство шло впереди и вело за собой сознание людей. Обращение к историко-музыкальному наследию 1970–80-х годов вызвано сегодня все возрастающим осознанием значения эпохи «застоя» как предреформенной. Автор предпринял комплексный культурологический анализ 1970–80-х гг.

    XX века, рассматривая музыкальную культуру Мордовии как часть общего художественного процесса, изучив особенности ее развития в комплексе всех составляющих. Несомненно, эти годы стали периодом интенсивного творческого развития республики, выхода на качественно новые, более высокие рубежи.

  • Бояркина Л.Б. Хоровая культура Мордовии: фольклор, традиции, современность: энцикл. справ. – Саранск, 2006.

    Настоящая книга – первый опыт справочника, в котором систематизированы основные факты и знания по мордовской хоровой культуре. Цель издания – дать разносторонние представления о ее генезисе и развитии в контексте многообразных явлений народного творчества, взаимосвязей с традициями родственных и соседних народов, о деятельности крупных представителей хорового искусства, композиторах, ученых, внесших вклад в изучение фольклора, на основе которого сложилась современная хоровая культура. Предназначена для исследователей, преподавателей, студентов и учащихся, всех интересующихся духовной культурой.

  • Бояркин Николай Иванович: Биобиблиографический справочник / сост.: Л.Б. Бояркина, Е.В. Сычева. – Саранск, 2007.

    Дан хронологический указатель научных и учебно-методических работ доктора искусствоведения профессора Н.И. Бояркина. Для научных и библиотечных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

  • Бояркина Л.Б. Мордовская музыкальная энциклопедия. – Саранск, 2011.

    Настоящая книга – первый опыт национально-региональной энциклопедии. В ней представлен систематизированный свод знаний о мордовской народной и композиторской музыке, музыкальном краеведении, композиторах, дирижерах, певцах, инструменталистах, ученых, способствовавших формированию и развитию музыкальной культуры Мордовии. Вопросы рассматриваются в контексте межэтнических взаимосвязей мордовской музыки с музыкой родственных финно-угорских и соседних славянских и тюркских народов, общих процессов развития отечественной культуры.

    Издание рассчитано на специалистов и широкий круг читателей.

  • Музыка композиторов Поволжья и Приуралья: наука, творчество, образование: материалы науч.-практ. конф. / отв. ред Н.И. Бояркин, ред. Л.Б. Бояркина, Э.Н. Киласония. – Саранск, 2005.

    Настоящий сборник составлен из докладов и сообщений участников научно-практической конференции «Музыка композиторов Поволжья и Приуралья: наука, творчество, образование», состоявшейся в рамках «XVII фестиваля музыки композиторов Поволжья и Приуралья» в Мордовском государственном университете им. Н.П. Огарёва 4 декабря 2004 г. Тематика, объем, методологические подходы, глубина анализа отражают многообразную деятельность и различный уровень подготовки авторов, среди которых – исследователи, композиторы, преподаватели вузов и школ. Публикуемые материалы размещены в двух разделах. В разделе «Проблемы научного и композиторского творчества» – содержатся тексты выступлений, посвященных вопросам современного состояния музыкознания региона, музыкальной культурологии, характеристике исполнительского и композиторского творчества.

    Во втором разделе – «Музыкальное образование: вопросы методики и практики» – помещены материалы по проблемам этномузыкального образования, использования композиторской музыки и применения новых технологий в учебном процессе и внеклассных мероприятиях.

  • Гавриил Вдовин: постижение мастерства: сб. ст. и материалов (к 65-летию композитора) /авт.-сост. Н.М. Ситникова. – Саранск, 2006.

    Книга посвящена творчеству мордовского композитора Г.Г. Вдовина. В основе сборника – статьи проблемно-обобщающего и аналитического характера; их авторы обращаются к различным аспектам его театральной, симфонической, хоровой, камерной, детской музыки. В сборник включены материалы о произведениях Вдовина, опубликованные ранее в периодической печати и других изданиях, приводится список его основных сочинений, прилагаются сведения о нотографии и аудиоматериалах, а также перечень литературы о композиторе. Издание предназначено широкому кругу профессионалов, студентам музыкальных учебных заведений и просвещенным любителям музыки.

  • Финно-угорские музыкальные традиции в контексте межэтнических отношений: сб. науч. тр. / сост. Л.Б. Бояркина. – Саранск, 2008.

    В сборнике исследуются проблемы, актуальность которых обусловлена острой потребностью изучения вопросов формирования музыкальных традиций, их специфики, системообразующих начал, стилистики в широких исторических и межэтнических контекстах. Предлагаются для обсуждения новые методы и методики междисциплинарного анализа и каталогизации, вводится в оборот современной науки новый разноаспектный эмпирический экспедиционный материал.

  • Актуальные проблемы современного музыкознания и музыкального образования в культурном пространстве Республики Мордовия / сост. Т.Н. Гулая. – Саранск, 2012. – Вып. 1.

    В сборник включены исследования студентов направления подготовки 070100.62 «Музыкальное искусство» по проблемам реализации фольклора в условиях современной культуры Мордовии. Затрагивается широкий комплекс тем, связанных с изучением фольклора и профессионального творчества композиторов, раскрытием современных педагогических технологий профессионального музыкально-исполнительного образования, методик преподавания вокала, информационно-коммуникационных технологий в освоении культурно-образовательного пространства.

  • Актуальные проблемы современного музыкознания и музыкального образования в культурном пространстве Республики Мордовия / сост. Т.Н. Гулая. – Саранск, 2013. – Вып. 2.

    Сборник продолжает серию изданий научных исследований студентов кафедры народной музыки направлений 070100.62 «Музыкальное искусство», 073700.62 «Искусство народного пения». Молодыми исследователями затрагивается широкий спектр проблем реализации фольклора в условиях современной полиэтнической культуры Республики Мордовия; рассматриваются вопросы профессионального творчества, методологические аспекты образовательного и исполнительного процесса, информационно-коммуникационные технологии современного культурно-образовательного пространства.

  • Одинокова Т.И. Мордовский музыкальный фольклор в школе: Хрестоматия к программе по музыке (1–4). – Саранск, 2004.

    В книге содержится нотный материал традиционной народной (вокальной, инструментальной) музыки мокши и эрзи в ее взаимосвязях с творчеством композиторов Мордовии, музыкальным искусством родственных и соседних этносов России и зарубежья.

  • Бояркин Н.И. Мордовская народная музыка: Многоголосные инструментальные традиции: учеб. пособие. Ч. 1. – Саранск, 2004.

    В учебном пособии систематизировано рассматриваются сложные и до сих пор мало разработанные историко-теоретические проблемы мордовской народной музыки, в первую очередь органологические и структурно-функциональные основы инструментального многоголосия. В первой части раскрываются генезис традиционной полифонии, особенности стиля, формы взаимодействия инструментальной и вокальной музыки, а также генетические и исторические связи мордовского многоголосия с певческими формами родственных финно-угорских и соседних народов.

  • Бояркин Н.И. Мордовская народная музыка: Многоголосные инструментальные традиции. Ч. 2. Музыкальная хрестоматия. [Ноты]. – Саранск, 2006.

    Хрестоматия содержит типичные образцы мордовской народной многоголосной инструментальной музыки, позволяющие представить ее жанровые и стилевые виды, характер народно-исполнительских школ, искусство выдающихся мастеров игры на разнообразных инструментах. Произведения изложены в структурно-аналитических транскрипциях, дающих наглядное представление о композиции наигрышей.

  • Фортепиано: прогр. курса и метод. рекомендации / сост. С.А. Исаева. –Саранск, 2005.

    Издание содержит программу курса «Фортепиано», критерии оценки умений, контрольные требования, рекомендуемую фортепианную, вокальную и методическую литературу; отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства.

  • Исаева С.А., Гунина Е.В. Г.Г. Сураев-Королёв. Десять прелюдий-импровизаций: учебно-методическая разработка. – Саранск, 2006.

    Авторами данной учебно-методической разработки подробно проанализирован цикл фортепианных пьес Г.Г. Сураева-Королева «Десять прелюдий-импровизаций»; рассмотрены пианистические сложности, встречающиеся при исполнении прелюдий.

    В свете изучения национальной мордовской культуры эта работа поможет студентам более глубоко проникнуть в мир мордовской фортепианной музыки, познакомиться с ее национальным своеобразием, расширить музыкальный кругозор.

    Издание рекомендуется к использованию в качестве учебного материала на разных ступенях музыкального образов – в музыкальных школах, средних специальных и высших учебных заведениях.

  • История гармонии: учебно-методическая разработка / сост. Л.Р. Мухаева. – Саранск, 2007.

    Данная учебно-методическая разработка направлена на то, чтобы восполнить недостаточно освещенные в основном разделе курса «Гармония» историко-теоретические сведения и содержит краткий обзор становления и развития европейского многоголосия, начиная с рубежа XV–XVI вв. до середины XX века.

  • Основы фониатрии, гигиена голосового аппарата: прогр. курса и метод. указания / сост. Е.В. Герасимова. – Саранск, 2007.

    Издание содержит программу курса «Основы фониатрии, гигиена голосового аппарата», требования к уровню освоения программы, рекомендации по проведению практических занятий и организации самостоятельной работы студентов, формы контроля знаний, вопросы к зачету, темы рефератов, список основной и дополнительной литературы, глоссарий. В приложении представлены технологическая карта курса и график самостоятельной работы студентов.

  • Основы музыкальной критики : прогр. курса и метод. материалы / сост. С.А. Исаева. – Саранск, 2008.

    Издание содержит программу курса «Основы музыкальной критики», список основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы, темы рефератов, рекомендации к организации самостоятельной работы студентов, требования к уровню освоения программы, формы контроля знаний, тестовые задания.

  • Музыкальная информатика: прогр. курса и метод. материалы / сост. Т.Н. Гулая. – Саранск, 2011.

    Издание содержит программу курса «Музыкальная информатика», список основной и дополнительной литературы, темы практических занятий и рекомендации к их проведению, вопросы к зачету, рекомендации к организации самостоятельной работы студента, требования к уровню освоения программы, формы контроля знаний, тестовые задания.

  • Чтение хоровых партитур: прогр. курса и метод. указания / сост. Н.П. Трегулова. – Саранск, 2012.

    Издание содержит программу курса «Чтение хоровых партитур», список основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы, рекомендации к организации самостоятельной работы студента, требования к уровню освоения программы и формы контроля знаний, нотные публикации, глоссарий.

  • Музыкальный инструмент (фортепиано): прогр. курса и метод. материалы / сост. Т.Н. Гулая. – Саранск, 2012.

    Издание содержит программу курса «Музыкальный инструмент (фортепиано)», список основной и дополнительной литературы, темы практических занятий и рекомендации к их проведению, вопросы к зачету, рекомендации к организации самостоятельной работы студентов, требования к уровню освоения программы, формы контроля знаний.

  • Методические рекомендации по сольфеджио: учебно-методическая разработка / сост. : Л.В. Кинякина, Э.Н. Киласония, Л.Р. Мухаева. Изд. 2-е, испр., доп. – Саранск, 2012.

    Данная учебно-методическая разработка содержат практические рекомендации и специальные упражнения, способствующие усвоению ряда разделов курса сольфеджио, а также основных элементов музыкального языка.

  • Создание хоровой партитуры в программе Sibelius 4: учебно-метод. разработка / сост. Т.Н. Гулая. – Саранск, 2012.

    Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению 070100.62 «Искусство народного пения» (профили подготовки – хоровое народное пение, сольное народное пение) и содержит методические рекомендации по освоению нотно-текстового редактора «Sibelius 4».

    Цель издания – внедрение компьютерных технологий в сферу высшего профессионального музыкального образования; освоение нотно-текстового редактора «Sibelius 4» как инструмента профессионального набора и верстки музыкального текста различной сложности. Учебное издание соответствует требованиям, целям и задачам учебной дисциплины «Музыкальная информатика», входящей в цикл истории и теории музыкального искусства (вариативная часть) Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства.

  • Музыкальная психология: прогр. курса и метод. указания / сост. С.А. Исаева. – Саранск, 2013.

    Издание содержит программу курса «Музыкальная психология», список основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы, тестовые задания по курсу, темы рефератов, рекомендации к организации самостоятельной работы студента, требования к уровню освоения программы и формы контроля заданий. Программа отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства; предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 070100. 62 «Музыкальное искусство».

  • Музыкальное исполнительство и педагогика: прогр. курса и метод. материалы / сост. С.А. Исаева. – Саранск, 2013.

    Издание содержит программу курса «Музыкальное исполнительство и педагогика», требования к уровню освоения и формы контроля знаний, рекомендации к организации самостоятельной работы студентов, тестовые задания, контрольные вопросы, темы рефератов, список основной и дополнительной литературы, глоссарий. Программа отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства; предназначена для студентов, обучающихся по направлению подготовки 070100.62 «Музыкальное искусство».

  • Освоение народно-песенных и авторских партитур: прогр. курса и метод. указания / сост. Н.П. Трегулова. – Саранск, 2013.

    Издание содержит программу курса «Освоение народно-песенных и авторских партитур», список основной и дополнительной литературы, контрольные вопросы, рекомендации к организации самостоятельной работы студента, требования к уровню освоения программы и формы контроля знаний, нотные публикации, глоссарий.

  • История отечественной музыки: лекции и методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов / сост. Л.Р. Мухаева. – Саранск, 2013.

    Данное учебно-методическое издание составлено в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства, является частью учебно-методического комплекса по курсу «История отечественной музыки».

    В издании обозначены цель и задачи дисциплины, представлены обзорные лекции об эволюции отечественной музыки с древних времен до начала XX в.; перечень рекомендуемых тем для письменных рефератов с указанием списка литературы, музыкальных произведений, ссылок на аудио- и видеозаписи в Интернете; темы семинарских занятий; контрольные вопросы для самостоятельной проверки знаний по каждому разделу; вопросы и требования к итоговому экзамену по курсу; глоссарий и др.

  • Хороведение: рабочая прогр. и метод. материалы / сост. Э.Н. Киласония. – Саранск, 2013.

    В методических указаниях в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в сфере культуры и искусства раскрываются вопросы теории вокально-хорового искусства, а также организации хорового репетиционно-исполнительского процесса, работы над хоровой звучностью.

  • Мордовский народный вокально-инструментальный ансамбль: прогр. курса и метод. материалы / сост. С.В. Колесникова. – Саранск, 2013.

    Издание содержит программу курса «Мордовский народный вокально-инструментальный  ансамбль», список основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по проведению практических занятий, программу обучения и учебного репертуара по курсам, контрольные требования к зачету, активные методы обучения, рекомендации к организации самостоятельной работы студента,  требования к уровню освоения программы, формы контроля знаний.

  • Практическое руководство хоровым коллективом: прогр. курса и метод. материалы / сост. Ю.Л. Колесникова. – Саранск, 2013.

    Издание содержит программу курса «Практическое руководство хоровым коллективом», список основной и дополнительной литературы, перечень репертуарных сборников, темы практических занятий и рекомендации к их проведению, активные методы обучения, контрольные требования к зачету, рекомендации к организации самостоятельной работы студента, требования к уровню освоения программы, формы контроля знаний.

  • Сохранение исполнительских традиций мордовского музыкального фольклора. Творческая лаборатория по мордовскому фольклору. Методические рекомендации: сб. ст. / авт.-сост. Т.В. Тюрина. – Самара, 2013.

    В сборник включены авторские методические разработки, посвященные анализу широкого спектра проблем сохранения исполнительских традиций мордовского музыкального фольклора и его сценического воплощения; рассматриваются игровые формы детского фольклора. Издание содержит нотное приложение, а также список изданий, предлагаемой для использования в работе с мордовским фольклорным коллективом.

  • Гулая Т.Н., Исаева С.А. Фортепианная музыка композиторов Мордовии. Учебно-методическое пособие. [Ноты]. – Саранск, 2000.

  • Гулая Т.Н., Исаева С.А. Фортепианная музыка композиторов Мордовии: Произведения крупной формы. Педагогический репертуар. [Ноты]. – Саранск, 2001.

  • Гулая Т.Н., Исаева С.А. Фортепианные пьесы композиторов Мордовии. Педагогический репертуар. [Ноты]. – Саранск, 2001.

  • Гулая Т.Н., Исаева С.А. Произведения композиторов Мордовии для фортепиано. Педагогический репертуар. [Ноты]. – Саранск, 2003.

  • Гулая Т. Н., Исаева С.А. Полифонические произведения композиторов Мордовии для фортепиано. Педагогический репертуар. [Ноты]. – Саранск, 2007.

  • Из репертуара народно-хоровой капеллы Мордовского университета: Мордовский народный мелос в сочинениях Н.И. Бояркина: учеб.-метод. пособие. Вып. 1 / сост. С.В. Колесникова. [Ноты]. – Саранск, 2004

  • Из репертуара народно-хоровой капеллы Мордовского университета: Мордовский народный мелос в сочинениях Н.И. Бояркина: учеб.-метод. пособие. Вып. 2 / сост. Л.В. Кинякина. [Ноты]. – Саранск, 2004.

    Пособие знакомит с формами интерпретации народного мелоса в композиторской деятельности художественного руководителя мордовского народного хора. В нем также рассматриваются вопросы типологии народного хора, его репертуара, исторические аспекты работы по обработке и аранжировке произведений фольклора.

  • Из репертуара народно-хоровой капеллы Мордовского университета: обработки народных песен для хора Г.Г. Вдовина: учеб.-метод. пособие. Вып. 3 / сост. Н.П. Трегулова. [Ноты]. – Саранск, 2008.

    Издание открывает новую страницу концертно-исполнительской деятельности Народно-хоровой капеллы в сотворчестве с композитором Г. Вдовиным, чьи произведения в постоянном репертуаре этого коллектива.

    В пособии представлены обработки Г. Вдовина мордовских, русских, марийских народных песен, хоровые фрагменты из театральной музыки. Рассматриваются черты музыкальной стилистики, принципы и методы авторской обработки народных песен, вопросы хорового исполнительства.

  • Колесникова С.В. Педагогический репертуар народного певца. Хрестоматия. [Ноты]. – Саранск, 2007.

    В хрестоматии представлены мордовские (мокшанские, эрзянские) и русские народные песни в редакции и обработке автора-составителя для исполнения a cappella и с инструментальным сопровождением.

  • Бояркин Н.И. Моронь пусмо: Пенза ёнксонь мокшэрзянь раськень морот. Песенный венок: Народные песни мордвы Пензенского края. – Пенза, 2012.

    Книга впервые представляет богатые музыкально-песенные традиции мордовских сел Пензенской области. В ней содержатся нотации мокшанских, эрзянских и русских народных песен в исполнении аутентичных ансамблей и отдельных певцов.

  • Мухаева Л.Р. Практическое руководство по курсу «Гармония» [CD]: учебное пособие. – Саранск, 2011.

    Внедрение в образовательный процесс электронных информационно-образовательных ресурсов способствует развитию познавательного и профессионального интереса студентов, а также стимулирует их самостоятельную деятельность.

    Данное электронное издание имеет четкую структуризацию предметного материала и определенный порядок изучения его компонентов, комплекс практических рекомендаций по освоению дисциплины, иллюстративный материал в виде образцов гармонических задач, позволяющих наглядно продемонстрировать теоретическую информацию во всем ее многообразии, а также задания для текущего контроля знаний.

  • Тюрина Т.В. Песенные традиции финно-угорских народов [CD]: фольклорный ансамбль «Гайги моро»: метод. аудиоматериалы к курсу «Народные певческие стили». Ч. 1, – Саранск, 2013.

    В издании представлены материалы к курсам «Народные певческие стили» и «Работа с хором» направления подготовки 073700.62 «Искусство народного пения» Института национальной культуры ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва».

    Часть I­ включает традиционные песни мордовского народа в исполнении фольклорного ансамбля «Гайги моро». Коллектив  неоднократно  становился  лауреатом и дипломантом международных, всероссийских и региональных конкурсов и фестивалей народно-песенного творчества. Ансамбль популяризирует культуру мордовского народного пения, представляет возможности современных трактовок традиционных музыкальных образцов. Выступления фольклорного ансамбля «Гайги моро» вызывают неподдельный интерес и положительный эмоциональный отклик зрительской аудитории.

  • Тюрина Т.В. Песенные традиции финно-угорских народов [CD]: творческие работы студентов: метод. аудиоматериалы к курсу «Народные певческие стили». Ч. 2. – Саранск, 2013.

    В издании представлены иллюстративные материалы к курсам «Народные певческие стили» и «Работа с хором» направления подготовки 073700.62 «Искусство народного пения» Института национальной культуры ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н.П. Огарёва».

    Часть II­ включает произведения финно-угорской народно-песенной традиции, воссозданные выпускниками на основе этнографических записей и представленные в рамках защиты выпускной квалификационной работы. Исполнение концертной программы – результат творческого постижения музыкальной культуры различных этносов; изучения традиционных приемов голосоведения, своеобразия звукоизвлечения, особенностей метро-ритмики, аналитического осмысления использования музыкального сопровождения, специфических приемов пения той или иной народности.        

  • Печать буклетов онлайн • Копирка Саранск

    Какой тип рекламных брошюр вас интересует?

    Наша типография "Копирка" занимается печатью рекламных и информационных брошюр уже более 15 лет. За долгие годы работы мы собрали большую базу "продающих" шаблонов, а наши опытные дизайнеры помогут вам в реализации нестандартных проектов. Заказывайте!

    Онлайн конструктор. Легко и профессионально

    В нашем онлайн конструкторе уже собрана огромная база лучших дизайнерских шаблонов брошюр, которые вы с легкостью сможете персонализировать. Создать промо брошюру с нуля так же не составит большого труда.

    • Понятный и мощный онлайн-сервис.
    • Большая база готовых дизайнерских решений.
    • Возможность реализовать любые идеи.
    • Помощь персонального менеджера.
    • Приятные цены и регулярные скидки.
    • 1

      Выберите шаблон

      Выберите подходящий макет печати, используя быстрые фильтры или начните с нуля.

    • 2

      Внесите свои данные

      Заполните все необходимые данные, проверьте линии обреза макета.

    • 3

      Оформите заказ

      Подтвердите заказ, выбрав удобный способ оплаты и место выдачи.

    Перейти в онлайн редактор

    Оплата и доставка

    Заказы оплачиваются онлайн, после разработки макета и выбора точки доставки. Для вас доступны: оплата картами Visa, MasterCard, МИР и Я.Деньги. Мы сотрудничаем с одним из лучших сервисов доставки PickPoint. Не сомневайтесь - вы получите товар максимально быстро.

    • Оплата онлайн из любой точки мира.
    • Всегда актуальный статус заказа.
    • Возможность продления сроков хранения.
    • Переадресация заказа на другую точку.
    • Мобильное приложение для удобства.

    Установите на телефон приложение по отслеживанию и управлению заказом.

    Отзывы клиентов

    Влад

    Очень оригинальный подарок. Приятно перебирать грани, прямо не остановиться ) Заказал жене на ДР, наши фотки загрузил. Советую!

    Машка Классная

    Прекрасный подарок на свадьбу! Преподнесла своей подруге после ее свадебного путешествия, лучшие фотки собрала в чудесном кубике. Подруга так счастлива была!!! Теперь на самом видном месте стоит ;)
    оставить отзыв смотреть все отзывы

    ФК Оренбург в РПЛ 2021.

    Пока вопрос о принятии «Оренбурга» в Премьер-лигу находится в ожидании исполкома РФС, некоторые стали предлагать возможные варианты решений. Один из таковых – переезд клуба в Саранск. Там простаивает неиспользуемый стадион «Мордовия Арена». Профессионального клуба в городе нет. Реорганизованную «Мордовию» собирались заявить во второй дивизион на сезон-2021/22, но экс-футболисты команды выступили против, напомнив, что до сих пор не получили долги за период с декабря 2019-го по май 2020 года. Кажется, что переезд «Оренбурга» стал бы отличным шагом для развития как клуба, так и футбола в регионе, но это только кажется.

    Начнем с того, что в Оренбурге у команды уже есть пусть небольшая, но фан-база. Даже есть стадион, который по странным причинам не подходит завышенным требованиям регламента РПЛ. Но главное – это основной спонсор «Оренбурга». Многие считают, что клуб поддерживает Газпром. Но все же есть важное уточнение – не просто Газпром, а «Газпром добыча Оренбург». Это местная организация, которая заинтересована в том, чтобы футбол в регионе развивался. Да, хотя «Газпром добыча Оренбург» и является подконтрольной Газпрому компанией, но все же решения о поддержке футбола она принимает самостоятельно и без участия верхушки власти. Чисто теоретически в любой момент кормушку «Оренбургу» могут и прикрыть. Но у «Газпром добычи Оренбург» нет никакой мотивации в том, чтобы поддерживать команду в Саранске.

    В Оренбурге присутствие Газпрома создает и свои минусы. Помню, когда сам жил в Оренбурге, время от времени в город попадали выбросы с завода, сопровождавшиеся неприятным запахом. Можно считать, что в ответ на некоторые неудобства «Газпром добыча Оренбург» вкладывается в местный спорт и развитие города в целом.

    Переезд «Оренбурга» в Саранск никто не поддержит. И это лишнее доказательство того, что «Зениту» не нужен фарм-клуб в Премьер-лиге, а связь между клубами надуманная. Хотя петербургский клуб вроде бы и планирует поддержать «Оренбург», это скорее из благородных, чем корыстных побуждений.

    Мы можем вернуться к примеру «Сочи», то есть бывшего «Динамо» СПб. Но клуб изначально переезжал, потому что поступило такое предложение. Развитие в Петербурге под боком у «Зенита» было невозможно. Старший брат старательно подавлял все попытки развития. Переезд в Сочи стал скорее вынужденным, чем желательным. «Оренбург» же хочет и должен развиваться в своем доме.

    Проводить домашние матчи в Саранске на стадионе «Мордовия Арена» с нынешнего сезона невозможно. По новым правилам домашний стадион должен быть зарегистрирован в том же регионе, где находится клуб. Так что либо «Оренбург» переезжает с концами в Саранск, либо бьется за то, чтобы остаться дома. Учитывая, что сильные и стабильные спонсоры, готовые поддержать футбольный клуб, в очередь не выстраиваются, мы возвращаемся к тому же, с чего начинали – «Оренбург» необходимо пустить в Премьер-лигу с таким стадионом, какой у него есть и который идеально ему подходит.

    Читайте также

    «Крылья Советов» на грани скандала. Финал финалом, но кому играть в Премьер-лиге?

    «Нижний Новгород» – это клуб-пустышка. Через три года будет скандал

    Оцените материал:

    Добавьте «Спорт день за днём»
    в список ваших источников

    Выставки в Саранске - даты проведения, описания, места проведения, адреса

    Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

    • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
    • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
    • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
    • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
    • Как предложить событие в «Афишу» портала?
    • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

    Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

    Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

    Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

    Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

    Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

    Электронная почта проекта: [email protected]

    Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

    Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура. РФ».

    Как предложить событие в «Афишу» портала?

    В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

    Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

    Если вопросы остались — напишите нам.

    «Разговоры про поле и морозы – это отговорки». Кузнецов – о победе «Рубина» в Саранске

    Колонка бывшего тренера «Рубина».  

    Дмитрий Кузнецов в колонке для «БИЗНЕС Online» разобрал игру казанской команды против «Тамбова» в 18-м туре чемпионата России. «Рубин» с трудом обыграл предпоследнюю команду чемпионата, забив один гол.

    Эксперт объяснил, что почему разговоры про тяжелое поле и холод – это отговорки, чем хорош автор победного мяча Илья Самошников, с чем связан спад в игре Хвичи Кварацхелии и чего ждать от матча «Рубина» с «Ахматом» в ближайший четверг. 

    Дмитрий Кузнецов / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

    «РУБИНУ» СЛЕДОВАЛО ЗАРАНЕЕ ПРИЛЕТЕТЬ В САРАНСК ИЗ СОЧИ

    После и перед матчем было много разговоров о качестве газона на «Мордовия Арене». Леонид Слуцкий назвал его полем из 90-х. Но в футболе не выбирают погоду и не заказывают её. Тренеры команд должны были строить план на игру с учётом погодных условиях и качества поля. Нужно было выбирать тактику, чтобы исключить риски у своей штрафной за счёт длинных передач. Разыгрывать мяч низом на таком поле – это чревато ошибками и привозами на свои ворота.

    Поэтому все эти разговоры про поле и погоду – это отговорки. Условия для матча не выбирают, и нужно играть в тех, которые есть. Какая будет погода в Саранске, было известно заранее. Можно было предположить, какого качества поле там будет.

    Игра получилась неинтересной: очень много борьбы и единоборств. Структура игры и качественные командные действия практически не проглядывались. «Рубин» хочет играть в контроль, играть с мячом в грамотный футбол за счёт своих исполнителей. Но в таких условиях команде было тяжело играть в свой футбол. Показательно, что гол пришёл после хорошего розыгрыша мяча и дальнего заброса верхом, а защитник Самошников даже не опускал мяч на замерзшее поле.

    «Рубин» уже две недели живет в Сочи, готовится в тепле на хорошем поле, а играть пришлось на холоде и плохом газоне. Сами по себе эти тренировки команде только в плюс. Нужно работать в комфортных условиях, чтобы игроки не получили травмы на плохом поле, не болели из-за тренировок на морозе и нормально питались. Но можно было потренироваться в Сочи, а потом за несколько дней до матча вылететь в Саранск и привыкнуть к условиям, поработать на поле и адаптироваться к нему.

    Илья Самошников / фото: пресс-служба «Рубина»

    Матч в Саранске в середине декабря – это вопрос к составителям календаря РПЛ. Говорилось, что зимой лучше играть в южных регионах. И «Ростов» с «Ахматом» играют друг против друга, хотя можно было их развести, чтобы сыграть у них в гостях. «Рубину» и «Тамбову» в итоге не повезло в этом плане.

    Тяжелейшая победа «Рубина» в Саранске: забили спорный гол, чуть не получили пенальти, страдали на замерзшем поле

    «ТАМБОВ» САМ ВИНОВАТ, ЧТО НА МАТЧЕ НЕ НАСТРОИЛИ VAR

    Из-за того, что организаторы матча не позволили сделать калибровку офсайдных линий на VAR, зафиксировать положение «вне игры» при видеопросмотре невозможно. Поэтому победный гол «Рубина» получился спорным.

    На повторе показалось, что офсайд был, но ракурс, конечно, неудачный. Все эти разговоры – тоже отговорки. «Тамбову» следовало должным образом подготовить поле, чтобы все системы были настроены. Если нет просмотра офсайдов на VAR, в этом виновата принимающая сторона, то есть «Тамбов». Пусть пеняют на себя.

    Возможно, Самошников забил «Тамбову» из офсайда. Из-за организаторов его не проверили на VAR

    Сам гол Самошникова получился отличным по исполнению: защитник здорово принял мяч коленом. Если бы стал подстраиваться под удобную ногу, потерял бы время и его бы успели накрыть, а вратарь бы сократил дистанцию. Самошников же быстро сориентировался и в два касания разобрался в эпизоде.

    Он по делу стал лучшим игроком матча. Парень сделал то, что умеет. Видно, что Илья хорошо готов физически. Он отрабатывал сзади: выиграл 13 единоборств, сделал 5 отборов – это лучшие показатели в составе «Рубина». Самошников успевал и атаковать: сделал две острые передачи, пять передач в штрафную, ещё и гол забил. Это говорит об его хорошей физической подготовке.

    Хвича Кварацхелия / фото: пресс-служба «Рубина»

    Не очень ярко выглядели лидеры «Рубина». Кварацхелия много пропустил из-за коронавируса и этот простой сказался на его форме. Раньше он брал мяч, обыгрывал несколько человек, отдавал мяч в штрафную или опасно бил. С «Тамбовом» он выглядел не так заметно. Его даже заменили в конце, потому что было видно, что он выжат. Но хорошо, что выдержал хоть такой отрезок.

    Джордже Деспотович быстро восстановился, выглядел полезно. Да, он не забил, но в его действиях много пользы для команды. Слуцкий отмечал, что даже в не самом лучшем состоянии Деспотович – это важный игрок для системы игры «Рубина». Денис Макаров с «Тамбовом» опять не забил. Он очень много переигрывает, передерживает мяч. Зачастую непонятно, что он хочет сделать. Хотя моменты у него возникают, он их создает. Но что-то не получается. Иногда желания больше, чем мысли. Его точных ударов «Рубину» не хватило, потому что он лупил выше. На таком поле вратарю тяжело предсказать отскок, среагировать, поэтому можно сыграть на добивании. Но удары у Дениса откровенно не шли.

    ИГНАТЬЕВ ДОЛЖЕН ПОКАЗАТЬ В ГРОЗНОМ, ЧЕГО ОН СТОИТ

    «Рубин» из-за дисквалификаций потерял Хвичу и Деспотовича – они не помогут команде в Грозном в матче с «Ахматом» в четверг. Но это шанс для других. Команда при таких потерях более концентрируется, действует строже. Это последняя игра, и всем хочется уйти на каникулы с очками. «Рубин» должен дать бой в Грозном.

    Иван Игнатьев / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

    Наверняка в состав вернётся Иван Игнатьев, у которого закончится дисквалификация. Он заменит Деспотовича. Теперь посмотрим, чего стоит этот молодой парень, что он думает о себе и своей дальнейшей перспективе. Для него матч с «Ахматом» – это шанс закончить год на положительной ноте. Он должен рвать и метать, доказывать и играть на благо команды.

    Матч в Грозном традиционно называют тяжелым, там легко очки никому не достаются. В голове у многих сидит, что в Грозном ждёт давление, что регион со своей спецификой. Но на поле это не всегда ощущаешь. Да, может быть, судьи чуть симпатизируют «Ахмату», но надо играть и есть VAR – так просто там ни одну команду уже не «сплавят». У себя дома «Ахмат» – это боеспособная машина, которая прёт. Там здорово себя проявляют Бернанд Бериша и Владимир Ильин – очень хорошие игроки, которые создадут проблемы «Рубину».

    «ТАМБОВ» ДОЛЖЕН ДОИГРАТЬ СЕЗОН, НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬСЯ ЗИМОЙ

    От «Тамбова» многие ждали, что команда развалится из-за проблем с составом, бойкотом и финансовыми сложностями. Играют те резервисты, кто до этого шанса не получал, и это чревато провалами: нет сыгранности и физических кондиций, потому что ранее эти игроки сидели на скамейке. Да и эмоциональный фон непростой.

    Игроки сейчас думают о семьях, о том, как закрыть свои дырки в бюджете, оплатить кредиты, ипотеки. А им ни копейки не платят. Пусть руководители региона по полгода своим женам не будут возить зарплату и что тогда будет? Игроки клуба долго находятся вне дома, много времени проводят на сборах, живут играми и перелётами, но никаких денег домой не приносят – это неправильно. Зачем тогда «Тамбов» вообще заявился, если регион не может их содержать?

    Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

    То, что происходит с «Тамбовом» – это позор для РПЛ. Области не нужна команда. Бывает, что приходит новый руководитель и ему неинтересен футбол в регионе. Он видит, что клуб просит какой-то бюджет, видит цифры и у него глаза на лоб лезут. Эти расходы, видимо, властям Тамбова не нужны. Поэтому, наверное, им нужно отказываться от клуба в РПЛ.

    Считаю, что «Тамбов» должен доиграть чемпионат и не сниматься с турнира зимой. Осталась треть чемпионата, нужно найти средства на этот отрезок, закрыть долги и уже потом думать о статусе клуба. Будет непорядочно, если посреди сезона клуб распустят. 

    Сейчас игроков команды уже распродают: двое уходят в «Рубин», чтобы погасить долги. Думаю, зимой мы многих более-менее стоящих игроков «Тамбова» увидим в клубах РПЛ. К сожалению, команда оказалась на грани существования.

    Команда Мелли на грани создания истории

    Иран находится на пороге создания истории, и чемпион Европы Португалия может ожидать сильную напряженную команду «Мелли», когда обе стороны столкнутся в матче группы B чемпионата мира по футболу ФИФА на арене «Мордовия» в Саранске в понедельник.

    Обе стороны вступают в финальную групповую игру в надежде, что это не будет их последним выступлением в России-2018, пишет сайт AFC.

    Важнейший вопрос заключается в том, что для прогресса Португалии будет достаточно даже ничьей, в то время как Ирану нужна победа, чтобы пройти дальше и выйти на новый уровень в этом процессе.За четыре предыдущих матча Иран ни разу не продвинулся дальше группового этапа.

    В первых двух матчах иранцы показали себя грозным соперником, особенно в обороне. Их стойкость была вознаграждена ничем против Марокко, а одна ошибка стоила им против чемпиона мира Испании.

    Учитывая все обстоятельства, команда представляла гораздо более опасную игру против Испании, создавая ряд явных моментов.

    Не секрет, что португальская команда вращается вокруг и привязана к 33-летнему Криштиану Роналду, которому вся команда обязана своими четырьмя очками.

    Сделав хет-трик, чтобы выиграть у чемпиона Европы долю трофеев в матче с Испанией, Роналду ударил победителя в матче с Марокко, чтобы приблизить свою страну к квалификации.

    Иран и Португалия уже однажды встречались на чемпионате мира по футболу. Это было на групповом этапе Германии 2006 года, когда Португалия выиграла 2: 0, а Роналду забил свой первый гол на чемпионате мира.

    Кейруш против Роналду

    65-летний тренер португальской сборной Ирана Карлуш Кейруш, проработавший в команде семь лет, дважды руководил Португалией в 1991–1993 и 2008–2010 годах, сообщает AFP.

    Роналду и Кейруш оба участвуют в своем четвертом чемпионате мира в качестве игрока и тренера соответственно, и их отношения восходят к тому, что капитан сборной Португалии в подростковом возрасте перешел в «Манчестер Юнайтед» в 2003 году, когда Кейруш был помощником Алекса Фергюсона в клубе.

    Кейруш, отвечавший за «Реал Мадрид» в 2003–2004 годах, также помог Роналду присоединиться к испанскому клубу в 2009 году. Но их отношения испортились после выбывания Португалии на чемпионате мира 2010 года, и Роналду предположил, что Кейруш был виноват в большой потере.

    Четыре года спустя на чемпионате мира 2014 года в Бразилии Португалия вылетела на групповом этапе. Однако на этот раз Роналду в одиночку ведет поиски своей страны в России, забив все четыре гола своей команды.

    Кейруш назвал игру против Португалии «самым интересным и важным матчем за мои семь лет с Ираном».

    «Мы продолжим работать ради нашей мечты, и наша мечта - попытаться пройти во второй раунд», - сказал он. «Мы знаем, что это будет сложно, но, как я уже сказал, мы приехали сюда и не ожидали легких вещей».

    Маловероятно, что город-хозяин Саранск трансформируется к чемпионату мира по футболу

    Металлический каркас стадиона «Мордовия Арена» возвышается над центром Саранска, самого маленького города России, который примет чемпионат мира по футболу в следующем году и маловероятного места проведения такого глобального мероприятия.

    Расположенный примерно в 500 километрах (310 миль) к юго-востоку от Москвы, Саранск в основном известен россиянам как главный город региона, усеянного колониями.

    Совсем недавно французский актер Жерар Депардье вложил в него некоторую редкую звездную силу, купив квартиру в Саранске после того, как президент Владимир Путин предоставил ему российское гражданство, чтобы он мог избежать высоких налогов дома.

    Когда в 2012 году город с населением чуть более 300 000 человек был выбран в качестве одного из 11 принимающих городов, включая Москву, Санкт-Петербург и Сочи, этот выбор застал многих врасплох.

    Другим городом-организатором, по прогнозам, будет более крупный южный город Краснодар, в котором есть две очень популярные футбольные команды.

    «А почему не Саранск?» - парирует мэр города Петр Тултаев, явно привыкший отвечать на этот вопрос.

    У города есть определенные преимущества: он компактен и находится всего в нескольких минутах езды.

    Географически «мы находимся в центре чемпионата мира», - хвастается Алексей Меркушин, министр специальных программ Мордовской области, столицей которой является Саранск.

    Саранск также явно выиграл в последние годы от политической воли к развитию региона. В новостройках центра разместились университет и театр.

    - «Ничего лишнего» -

    На строительной площадке стадиона «Мордовия Арена» снуют 1200 рабочих, которые хотят завершить строительство в срок к концу декабря.

    «Мы закончили установку конструкции крыши и собираемся приступить к съемным опорам», - говорит Марат Биккинин, ответственный за строительную площадку.

    Стадион примет четыре матча чемпионата мира по футболу с вместимостью 45 000 человек. После этого будет демонтирован верхний ярус стендов, в результате чего его вместимость уменьшится до 30 тысяч.

    История продолжается

    «Мы прекрасно понимаем, что нам не нужен стадион на 45 000 мест», - признает Меркушин.

    «Мы не хотим строить ничего лишнего, мы хотим создавать вещи, которыми люди смогут пользоваться впоследствии."

    Даже с меньшим количеством сидячих мест стадион действительно будет казаться местным футбольным фанатам просторным.

    В прошлом сезоне в среднем 2200 человек пришли посмотреть игру местного клуба третьего дивизиона Мордовия Саранск на его старом стадионе, где места были открыты для стихии.

    Активный сторонник Мордовии Саранск, Иван Кубанцев заявил, что поддержал «смелое» решение построить стадион.

    «Нам негде было проводить крупные мероприятия, даже спортивные», - сказал он. -летний сказал.

    И хотя бы во время чемпионата мира будет «шанс увидеть несколько приличных команд», - добавляет он, улыбаясь.

    - Временный терминал -

    Саранск не потратил все средства на строительство стадиона.

    Он также реконструирует свой старый аэропорт с новым внутренним терминалом и строит инновационный временный терминал для болельщиков, прибывающих международными рейсами.

    ФИФА настояла на том, чтобы аэропорт, который раньше обслуживал только Москву, также должен был принимать международные рейсы.

    Аэропорт, который закрыт до января, все еще остается огромной строительной площадкой.

    Но Владимир Сперанский, заместитель президента компании, курирующий работы, указывает на груду земли, где обещает, что к сентябрю там будет «первый временный терминал в России».

    «Это будет очень быстрое строительство. Это будет легкое сооружение, которое возведут за один месяц», - говорит он.

    После турнира его просто снимут.

    В городе строятся две гостиницы, но в настоящее время мало подходящего жилья из-за своего расположения вдали от туристических маршрутов.

    «Мы знаем, сколько новых гостиниц нам нужно. Остальные будут отремонтированы», - настаивает Меркушин.

    По его словам, город оказался «самым дешевым для проведения чемпионата мира по футболу».

    Власти решили построить жилье для ожидаемых тысяч фанатов, которое впоследствии будет преобразовано в общежития университетов или социальное жилье.

    Местный чиновник Меркушин отказывается называть стоимость проведения чемпионата мира по футболу в Саранске. Но, по многочисленным данным, стадион будет стоить около 17 миллиардов рублей (300 миллионов долларов, 267 миллионов евро), а реконструкция аэропорта обойдется в 2 миллиарда рублей, 700 миллионов из которых поступили из российского бюджета.

    В феврале общий бюджет чемпионата мира был назван примерно в 10 миллиардов евро.

    Футбольные результаты

    Показать все LeaguesCONCACAF Наций УЕФАЛига Европейский ChampionshipCopa AmericaMajor Лиги SoccerFIFA Кубка мира Отборочный - CONMEBOLFIFA ЧМ Отборочный - CONCACAFFIFA ЧМ Отборочный - AFCInternational FriendlyUnited Штаты NWSLMexican Liga BBVA MXUEFA чемпионов УЕФАЛига Европы LeagueEnglish Премьер LeagueItalian Серия AGerman BundesligaSpanish Primera DivisiónFrench Ligue 1English Лига ChampionshipEnglish Carabao CupEnglish FA CupSpanish Копа дель ReyItalian Coppa ItaliaGerman DFB PokalFrench Coupe де FranceMexican Copa MXCONCACAF чемпионы LeagueDutch EredivisieDutch KNVB BekerPortuguese LigaRussian Premier LeagueScottish CupScottish PremiershipChinese Супер LeagueAustralian A-LeagueCampeones CupUnited Штаты Открыть CupLeagues CupUSL ChampionshipUSL Лига OneMexican Лиги де Расширительного MXAFC чемпионов LeagueWomen Интернационального FriendlyUEFA Европа-21 Чемпионат QualifyingUnder- 21 Международные товарищеские матчиЧемпионат мира по футболу FIFA World Cup Qualification - Чемпионат мира по футболу УЕФА Квалификация - CAFFIFA World Cup Qualification - OFCFIFA Women's World CupFIFA Club World CupCONCACAF Gold CupCONCACAF Gold Cup QualificationCONCACAF Nations League QualificationCONCACAF CupUEFA European Championship QualificationUEFA Nations LeagueAFC Asian CupAIFA Cup QualifiersAfrica Nations CupAfrica Nations qualifiersAfricaCup NationsCup Товарищеский матчПродвижение португальской лиги / плей-офф вылетаБельгийский первый дивизион A - Повышение / плей-офф вылетаБельгийский первый дивизион A Австрийская бундеслигаТурецкая суперлигаАвстрийская бундеслига Продвижение / плей-офф на вылетГреческая суперлигаПродвижение греческой суперлиги / плей-офф на вылетШвейцарская СуперлигаСуперлига чемпионов ЕвропыКвалификационная лига Суперлига ЕвропыСуперлига чемпионата ЕвропыСуперлига чемпионата Европы Лига чемпионовСуперкубок УЕФАИспанский СуперкубокInternational Champions CupFrench Trophee des ChampionsGerman DFL-SupercupEnglis h FA Community ShieldГолландский Johan Cruyff ShieldAudi CupTrofeo Joan Gamper Международный кубок чемпионов среди женщинПремьер-лига Азия ТрофейКубок ЭмирейтсJapanese J League World ChallengeЖенский олимпийский турнирSuperCopa EuroamericanaМужские олимпийские турнирыCONMEBOL Предолимпийский турнирCONCACAF Мужской олимпийский чемпионатCONCACAF Мужской олимпийский чемпионатCACCONCACCACCACCACCACCACCACCONCACCONCACCAFCACCACCA Чемпионат Европы до 21 года. Два плей-офф повышения / пониженияШотландская лига 2Шотландская лига Challenge CupSp Anish Segunda DivisiónGerman Bundesliga Повышение уровня / Плей-офф вылета Немецкий 2.Бундеслига Продвижение / Повышение PlayoffsGerman 2. BundesligaItalian Серия BFrench Лига 1 Продвижение / Повышение PlayoffsFrench Лига 2 Продвижение / Повышение PlayoffsFrench лига 2Dutch Чемпионат Продвижение / Повышение PlayoffsDutch KNVB Бекер VrouwenDutch Чемпионат CupDutch Keuken Kampioen DivisieDutch Vrouwen EredivisieSwedish Allsvenskanliga Продвижение / Повышение PlayoffsSwedish AllsvenskanligaDanish САС-LigaenDanish SAS- Ligaen Promotion / Relegation PlayoffsDutch Tweede DivisieRomanian Liga 1 Promotion / Relegation PlayoffsRomanian Liga 1Norwegian Eliteserien Promotion / Relegation PlayoffsNorwegian EliteserienMaltese Premier LeagueIsraeli Premier LeagueIrish Premier Division Promotion / Relegation PlayoffsIrish Premier DivisionWelsh Premier LeagueNorthern Ирландский PremiershipCONMEBOL Copa LibertadoresCONMEBOL Copa SudamericanaCONMEBOL Recopa SudamericanaArgentine Liga Profesional де FútbolCopa ArgentinaArgentine Копа де Ла СуперлигаArgentine Trofeo de Campeones de la SuperligaArgentine Supercopa Аргентинский Nacional BArgentine Primera BArgentine Primera CArgentine Primera DSupercopa Do BrazilBrazilian Серия ABrazilian Серия BBrazilian Серия CCopa Do BrasilCopa Do NordesteBrazilian Campeonato CariocaBrazilian Campeonato PaulistaBrazilian Campeonato GauchoBrazilian Campeonato MineiroChilean Primera DivisionCopa ChileInternational U20 FriendlySegunda Дивизион де ChileChilean SupercopaUruguayan Primera DivisionSegunda Дивизион де UruguayColombian SuperLigaColombian Primera AColombian Primera BPeruvian SupercopaCopa ColombiaPeruvian SoccerCONCACAF чемпионов Primera ProfesionalParaguayan Primera DivisionEcuadoran Primera AEcuadoran SupercopaEcuador Серия BVenezuelan Primera ProfesionalUnited Штаты NWSL вызов CupSegunda Дивизион де VenezuelaBolivian Liga ProfesionalMexican Supercopa MXUnited Штаты NCAA Мужские SoccerMexican Campeon де CampeonesUnited Штаты NCAA ЖЕНСКАЯ CupCONCACAF U23 TournamentCONCACAF LeagueAustralian W-LeagueHonduran Primera DivisionSalvadoran Primera DivisionA Кубок FFSAFF ChampionshipКоста-Рика Primera DivisionКитайская Премьер-лига Плей-офф Премьер-лигиЯмайская Премьер-лигаЯпонская J-лигаГватемальская Национальная ЛигаИндонезийская Лига 1Индийская СуперлигаИндийская I-ЛигаМалайзийская СуперлигаСингапурская Премьер-ЛигаТайская Премьер-ЛигаПреобладание Кубка Африканской Лиги Южного КавказаЮжный Кубок Африки African Nedbank CupMTN 8 CupНигерийская профессиональная лигаГанская премьер-лигаЗамбийская суперлигаКенийская премьер-лигаЗимбабвийская премьер-лигаУгандийская премьер-лигаРазное.Футбольные игры СШАФутбол

    Быки впервые вернулись побежденными из Саранска. Официальный сайт ФК Краснодар

    СОГАЗ Чемпионат России по футболу. MD 12. Мордовия (Саранск) - Краснодар - 2: 1

    Мордовия (Саранск) - Краснодар - 2: 1 (0: 1)

    Голы: Жоаозиньо, 38 (0: 1), Ломич, 56, с пенальти (1: 1), Ломич, 76 (со штрафного, 2: 1).

    Мордовия (Саранск): Коченков, Шитов, Ниасс, Васин, Ломич, Божович, Дудиев, Ле Таллек, Власов (Руслан Мухаметшин, 92), Сысуев, Луценко (Нахушев, 87).

    FC Краснодар: Синицын, Енджейчик, Гранквист, Сигурссон, Калешин, Ахмедов, Мамаев, Перейра (Лаборде, 61), Измайлов (Петров, 46), Жоаозиньо, Ари (Вандерсон, 81).

    Желтые карточки: Ниассе, 84 (неспортивное поведение), Коченков, 90 + 1 (неспортивное поведение) - Калешин, 52 (грубая игра).

    Судьи: Мешков (Дмитров), Калугин, Аверьянов (оба Москва).

    2 ноября. Саранск. Старт стадиона.Иногда метель. - 3 степени. 2000 зрителей.

    Во второй день ноября краснодарцы провели свой первый «зимний» матч в этом сезоне; температура воздуха в Саранске упала до трех градусов ниже нуля при сильном порывистом ветре. Не очень комфортные условия, мягко говоря, если учесть, что игра проходила во время метели на искусственном покрытии (пусть даже и очищенном от снега), что не имеет ничего общего с естественным газоном в замороженном состоянии.В такую ​​погоду мяч превращается в «пластиковый» снаряд, и его отскок становится совершенно непредсказуемым.

    Босс ФК «Краснодар» Олег Кононов заменил Газинского (пропустившего игру из-за чрезмерного количества полученных желтых карточек) на Ахмедова на позиции опорного полузащитника, а ворота гостей неожиданно занял Синицын. В остальном состав «Краснодара» был вполне нормальным и готовым к бою.

    «Драка» было правильным словом в такую ​​погоду.Команды должны были драться, играть в нормальный футбол было практически невозможно. Тем не менее краснодарцы попытались разыграть мяч и своей первой атакой угрожали воротам «Мордовии», однако ни одному из них так и не удалось нанести завершающий удар. Активно начали хозяева поля, но первая угроза голу Синицына исходила от ... самого Синицына, который на 10 -й минуте сделал рискованный и не очень точный пас партнеру. В итоге Луценко отыграл мяч своей команде у линии штрафной площади, последовал прострел, и Божович вбежал и пробил мимо стойки ворот с 17 метров.

    В течение долгого времени противники были похожи на двух боксеров-тяжеловесов, которые борются в клинч и пытаются связать друг друга. Нельзя сказать, что команды действовали пассивно, но в этой снежной суматохе они определенно лучше действовали деструктивно, чем творчески. При этом команды соперников совершали свои атаки совершенно по-разному. «Мордовия» сделала ставку на быстрый переход через середину поля с помощью длинных и средних вертикальных передач и фланговых навесов, а «Краснодар» упорно пытался сплести свой фирменный «кружевной» узор.Наконец, после получаса игры гости начали что-то делать.

    На 34 -й минуте Перейра получил мяч в центре штрафной и в касание отнес его Ари; Хозяева спасли защитник Ниассе, самоотверженно блокировавший удар бразильского центрального нападающего. Через 4 минуты «Быков» открыли счет. После навеса в сторону пенальти Ломич вроде как головой выбил, но не слишком далеко. Жоаозиньо в углу штрафной подобрал мяч и классно закрутил мяч, точно перебросив его в дальний верхний угол владений Коченкова.Вратарю «Мордовии» ничего не оставалось, как вынуть мяч из сетки и снова надеть забавную шляпу, которую он снял после первых 10 минут игры.

    Первый тайм закончился с опережением краснодарцев всего на один гол, и казалось, что после перерыва им станет легче, ведь теперь хозяевам поля нужно было идти вперед и оголять тыл. Метель прекратилась, пока команды находились в раздевалках, и во втором тайме на поле вышел Петров, заменив Измайлова.Рывок в атаку Саранска был предсказуем; На 49 -й минуте Власов нанес прицельный удар с дуги штрафной площади, поэтому Синицыну пришлось проявить свою реакцию, парируя мяч. Спустя 5 минут Ле Таллек выиграл воздушную дуэль у чужих ворот, но его броску не хватило точности.

    Мордовия заработала пенальти в следующей атаке. Ахмедов поймал Сысуева в своей штрафной, причем последний находился либо на грани офсайда, либо по-настоящему. Как бы то ни было, помощник арбитра Аверьянов не стал поднимать флаг, но арбитр Мешков увидел фол №10 Быков и указал на пенальти. Марко Ломич своим выстрелом не оставил Синицыну шансов стать героем.

    В течение следующих нескольких минут казалось, что команды пытались понять, как им продолжать игру, ведь баланс был восстановлен. Начальник ФК «Краснодар» Олег Кононов дал на поле свой «намек» под именем Лаборде, и колумбиец, как всегда, серьезно присоединился к действию. На 72-й, -й, -й минуте в контратаке он протащил мяч почти через все поле и сделал точный бросок примерно с 22 метров; Коченков парировал и этот выстрел, и выстрел Ахмедова несколькими секундами позже.Через пару минут Лаборде со штрафного казнил Жоаозиньо, который навесил мяч точно Гранквисту по голове. Швед практически без сопротивления пробил головой и как-то невероятно промахнулся.

    Расплата за этот промах не заставила себя долго ждать. Во время ответной акции ФК «Мордовия» Луценко упал у линии штрафной площади ФК «Краснодар», и Мешков счел виновным в этом эпизоде ​​Сигурессона. Марко Ломи ć левой ногой блестяще пробил стену со штрафного, и Синицын снова ничего не смог сделать против удара сербского защитника хозяев поля.

    В оставшееся время саранчане сосредоточились на сохранении победного счета, и «Быки» отчаянно атаковали. Вандерсон исполнил стандартную фигуру почти из того же места, что и Ломич, но с гораздо меньшим эффектом. Петров упал в штрафную хозяев поля почти так же, как Сысуев в серии пенальти, но на этот раз свисток Мешкова был беззвучным. На 90, -й, -й минуте тот же Петров Петров пробил примерно с 20 метров, «Мордовия» от верного гола спасла Коченкова, который великолепно прыгнул и вывел мяч из верхнего угла.

    В результате «Краснодар» потерпел второе поражение на этой неделе. Отличие от матча Кубка России с «Крыльями Советов» состоит в том, что поражение в Саранске сложно назвать естественным, но «Быкам» от этого не лучше. Команда впервые вернулась пораженной из столицы Мордовии, потеряв три важнейших турнирных очка.

    Египет Мохамеда Салаха на грани вылета из ЧМ после поражения России 3: 1

    ЭРБИЛ (Курдистан, 24) - Египет приблизился к тому, чтобы стать первой командой, вылетевшей из ЧМ-2018 после поражения от России со счетом 3: 1 во вторник.

    Все взоры были прикованы к египетской суперзвезде Мохамеду Салаху, который проводил свой первый матч после травмы плеча в матче Лиги чемпионов Ливерпуля, проигравшего «Реалу» в мае.

    Россия забила первым благодаря автоголу Ахмеда Фатхи из Египта на 47-й минуте. Россияне добавили еще два гола с разницей в три минуты, когда Денис Черышев и Артем Дзюба забили 59-м и 62-м соответственно.

    Салах в конечном итоге попал в протокол, уверенно реализовав свой пенальти на 73-й минуте, но это было только утешением, так как «Фараоны» вот-вот вылетят из турнира.

    Россия выиграла свой первый матч, первую игру турнира, стильно: убедительная победа над Саудовской Аравией со счетом 5: 0 14 июня и их победа над Египтом означает, что они прошли квалификацию в 1/16 финала. Они сыграют с Уругваем 25 июня за шанс занять первое место в группе А.

    Нападающий Египта Мохамед Салах реагирует на то, как российский нападающий Артем Дзюба празднует с товарищами по команде после забитого гола во время футбольного матча группы А чемпионата мира по футболу 2018 года между сборными России и Египта на стадионе Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге, Россия. 19 июня 2018.(Фото: AFP / Giuseppe Cacace)

    Ранее в тот же день Япония победила южноамериканцев Колумбию со счетом 2: 1 в группе H.

    Японец вырвался вперед с пенальти после того, как колумбийскому полузащитнику Карлосу Санчесу была показана первая в турнире красная карточка за умышленное владение мячом в штрафной.

    Синдзи Кагава реализовал пенальти на шестой минуте.

    Колумбия ответила на 39-й минуте ловким ударом Хуана Кинтеро со штрафного, пробившего под японскую стенку и перешедшего через линию ворот вратаря Эльджи Кавасима.

    Индивидуальное преимущество Японии оказалось слишком большим для южноамериканцев, поскольку гол нападающего Юя Осаки на 73-й минуте обеспечил победу азиатской команде.

    Нападающий Японии Юя Осако (вторая справа) празднует с товарищами по команде после забитого гола во время футбольного матча группы H чемпионата мира по футболу 2018 между Колумбией и Японией на арене «Мордовия» в Саранске, Россия, 19 июня 2018 г. (Фото: AFP / Jack Geuz)

    В другом месте группы H Сенегал обыграл Польшу 2: 1, забив гол в любой половине матча.

    Польский защитник Тьяго Чионек забил автогол на 37-й минуте, прежде чем Мбай Ньянг удвоил преимущество Сенегала на 60-й минуте.

    Польша забила утешительный гол на 86-й минуте благодаря удару полузащитника Гжегожа Крыховяка.

    Сенегал в следующий раз сыграет с Японией 24 июня, а затем встретится с Колумбией 28 июня. Между тем, Польша встретится с Колумбией 24 июня перед матчем с Японией 28 июня.

    Нападающий Сенегала Мбай Ньянг (второй справа) празднует, забив второй гол своей команды во время футбольного матча группы H чемпионата мира по футболу 2018 между Польшей и Сенегалом на стадионе Спартак в Москве, Россия, 19 июня 2018 года.(Фото: AFP / Francisco Leong)

    Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 проходит с 14 июня по 15 июля, в нем принимают участие 32 команды из пяти различных конфедераций.

    Турнир уже обеспечил несколько аппетитных матчей и неожиданные результаты, в том числе запоминающийся хет-трик Криштиану Роналду против Испании, первую за 20 лет победу Ирана и шокирующие ничьи для Бразилии и Аргентины против Швейцарии и Исландии соответственно.

    В России будет 12 стадионов к чемпионату мира по футболу 2018

    МОСКВА (Рейтер) - 12 стадионов, расположенных в 11 городах России, примут чемпионат мира по футболу 2018 года, при этом Москва будет иметь два стадиона, а аутсайдер Саранск войдет в финальный список, а Краснодар и Ярославль не пройдут. вне.

    Другими выбранными городами являются Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград, Ростов, Сочи и Екатеринбург после того, как список был подтвержден президентом ФИФА Зеппом Блаттером и организаторами во время телешоу в прямом эфире.

    Московский стадион «Лужники» на 90 000 мест примет финал, а стадион на 45 000 мест, который строит столичный клуб «Спартак», также примет матчи в течение месяца.

    «Это будет первый чемпионат мира, который пройдет в Восточной Европе и в России.Я думаю, что у России будет лучший чемпионат мира в истории », - сказал Блаттер ранее, восхваляя хозяев.

    «Я говорю, что вы уже заслужили 10 из 10 возможных».

    Саранск, самый маленький из претендентов и с небольшими футбольными традициями, считался аутсайдером наряду с Ярославлем, но попал в список за счет южного города Краснодара.

    Краснодар, который может похвастаться двумя клубами, ФК «Краснодар» и «Кубань» в высшем дивизионе России, был шокирован этим решением.

    «Это невероятно.Они выгнали Краснодар - самый страстный футбольный город в России », - написал в своем Твиттере владелец ФК« Краснодар »Сергей Галицкий.

    Кубанский босс Сурен Мкртычан добавил: «В этом решении должна быть логика, но я ее просто не понимаю. Я в шоке!"

    Площадки сгруппированы в четыре географических кластера: центральный, прилегающий к Москве; северный, включающий Санкт-Петербург и Калининград; Поволжье с Казанью, Нижним Новгородом, Самарой, Саранском и Волгоградом; и юг, с Сочи и Ростовом.

    Екатеринбург, расположенный у подножия Уральских гор недалеко от границы Европы и Азии, примерно в 1800 км от Москвы, выделен в отдельную группу из-за своей удаленности от других объектов.

    ПОХВАЛА ПУТИНА

    «Объявление городов-организаторов - это первый шаг к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018», - сказал Блаттер аудитории, в которую входили высокопоставленные гости.

    Среди них были тренер сборной России Фабио Капелло и Роберто Карлос, победитель чемпионата мира по футболу 2002 года из Бразилии, который сейчас работает на богатый клуб российской премьер-лиги «Анжи Махачкала».

    «Мы очень довольны темпами работы местного организационного комитета (МОК) с первого дня, когда они были удостоены награды за организацию мероприятия в декабре 2010 года», - добавил Блаттер, который также поблагодарил президента России Владимира Путина за его поддержку.

    «Я убежден, что это будет большим успехом, потому что за этим стоят не только люди и молодежь, но и президент».

    Путин, в то время премьер-министр, широко известен тем, что помог крупнейшей стране мира выиграть право на проведение крупнейшего спортивного события, победив Англию и совместные заявки Испании / Португалии и Бельгии / Нидерландов в декабре 2010 года.

    «Чемпионат мира по футболу - хороший повод вовлечь многих молодых людей в спорт, отвлечь их от алкоголя и табака», - сказал Путин в телеинтервью Первому каналу.

    «Мы очень много работали, чтобы провести чемпионат мира по футболу в России. Мы сделали первую попытку еще в 2005 году, а в 2008 году решили сделать официальную заявку ».

    Отвечая на вопрос о его роли в процессе торгов, Путин сказал: «Нам сказали, что если руководство страны не будет участвовать, мы проиграем.

    «Конечно, был риск проиграть, и я это понимал. Но если вы хотите выиграть, вы должны рискнуть », - добавил он.

    Репортаж Геннадия Федорова; Под редакцией Кена Ферриса

    Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 ™ - Новости - Обновленная информация о прогрессе стадиона «Россия-2018»

    По мере того, как национальные сборные со всего мира выходят на финальную стадию своих квалификационных кампаний на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России ™, последние штрихи наносятся на семь стадионов, которые будут принимать матчи через десять месяцев. FIFA.com предоставляет обновленную информацию о строительстве и ремонте этих объектов.

    Четыре стадиона, на которых летом проходил Кубок конфедераций FIFA 2017, готовы к проведению игр, а реконструкция московского стадиона «Лужники» почти завершена. Прогресс продолжается быстрыми темпами на семи оставшихся аренах, где на некоторых игровая поверхность уже уложена, а на других устанавливаются сиденья для зрителей или поднимается крыша на место.

    На стадионе Нижний Новгород возведено более 29 000 квадратных метров кровельной конструкции.Трибуны и главный вход будут закрыты, но поле останется открытым. Цвета крыши - белый, голубой и темно-синий, выложенные в клетку. Было установлено более 7700 сидений, и команда экспертов регулярно подрезает травяной покров на поле после того, как в конце июля была посеяна специальная смесь семян трав.

    🇷🇺🏟🙌
    Посмотрите, как формируется новый Нижегородский стадион в преддверии #WorldCup! рис.twitter.com/U8HMcKKZw3

    - #WCQ ⚽️🏆 (@FIFAWorldCup) 27 августа 2017 г.

    Также продолжаются работы на игровой площадке Волгоград Арена . Прокладываются трубы дренажной системы, общая протяженность которой составляет три километра, строятся фундаменты поля. Сейчас внутренняя и внешняя часть конструкции находится на стадии декорирования. Устанавливаются защитные ограждения и сиденья для зрителей: уже установлено более 3000 темно-синих и голубых сидений.

    На площадке «Россия-2018» в * Екатеринбурге * также начали расставлять стулья, которые разделены на разные категории. Наряду со стандартными сиденьями и местами для людей с ограниченными физическими возможностями будут также сиденья с прилегающими столами для СМИ, роскошные сиденья и усиленные сиденья, которые могут выдержать вес более 120 кг. Планируется, что крыша будет полностью смонтирована до конца сентября. На футбольном поле земледельцы внимательно следят за первыми ростками травы.️

    🇷🇺🏟️🎥
    СМИ внимательно следят за ходом стадиона #WorldCup 2018.
    Первым был Екатеринбург! pic.twitter.com/SJr1ZfmtBv

    - #WCQ ⚽️🏆 (@FIFAWorldCup) 20 августа 2017 г.

    В августе на стадионе «» в Калининграде «» были установлены два гигантских экрана размером 15x9 метров, продолжаются работы по монтажу инженерных сетей. Объект готов примерно на 80 процентов.

    🏟🏆🇷🇺
    Многоцелевой стадион «Калининград» начинает обретать форму! #WorldCup рис.twitter.com/90cY5t6D2U

    - #WCQ ⚽️🏆 (@FIFAWorldCup) 28 августа 2017 г.

    Сиденья начинают появляться на стадионе Ростов Арена , где подравнивают газон на недавно засаженном поле. Внутренний ремонт здания продолжается, равно как и ремонт инженерных сетей стадиона.

    🎥🏟🚁
    До встречи, Ростов! №
    Посмотрите, как с неба обретает форму «Ростов Арена» в преддверии «России-2018» pic.twitter.com / EWVnJ9mqRx

    - #WCQ ⚽️🏆 (@FIFAWorldCup) 21 августа 2017 г.

    Строительные компании, работающие на * Самара Арена * , приступили к монтажу кровли из поликарбоната, общая площадь которой превышает 76 000 м2 - больше десяти футбольных полей. Архитекторы предложили использовать для крыши современные материалы белого и серебристого цветов. По замыслу дизайнеров, цвета будут чередоваться и выровнять стадион по диаметру. Такой дизайн увеличит объем стадиона, сделает его легко узнаваемым и в конечном итоге отразит общую тему пространства.

    Каркас стадиона * Мордовия Арена * в Саранске завершен, построены временные трибуны, проведены внутренние и внешние инженерные сети. Из 30 лифтов построено 27, а работа над технологией футбольного поля продолжается.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *