Госзакупки отзывы участников: где искать и как выиграть в 2021 пошаговая инструкция для начинающих с нуля
Мошенничество в закупках по 223-ФЗ
Материал подготовлен на основе вебинара эксперта по тендерам, специалиста в области госзакупок Олега Бирули «Как распознать мошенничество в закупках по 223‑ФЗ».
Несуществующие торги
Мошенническая схема. На сайте zakupki.gov.ru заказчик публикует извещение о торгах. Потенциальный исполнитель оформляет заявку и высылает денежное обеспечение по всем правилам. Узкое место здесь в том, что в некоторых закупках по 223-ФЗ обеспечение можно перечислять не на спецсчет, а напрямую заказчику. Участник торгов переводит деньги, а когда приходит время подвести итоги торгов, заказчик пропадает. Телефоны молчат, почта заблокирована.
Такая закупка может висеть на сайте несколько лет, и у нее все время будет статус «Подача заявки». Поскольку объявления о подписании контракта с победителем процедуры нет, вернуть обеспечение заявки невозможно.
Чтобы знать, что делать в такой ситуации, посмотрите видеосовет от эксперта по тендерам, специалиста в области госзакупок Олега Бирули
Мифический заказчик
Мошенническая схема. Поставщик выигрывает тендер, получает протокол и предложение подписать контракт. Иногда поступает просьба оперативно отправить товар и уже на месте получить контракт, подписанный второй стороной. Поставщик высылает партию товара, а в ответ — тишина. Телефоны не работают, почта заблокирована, по адресу склада — пустырь. Компания теряет не только сумму обеспечения заявки, но и стоимость партии товара.
Такая ситуация может возникнуть, когда мошенники получают доступ к документам и печати реальной организации. Под видом уполномоченного лица заказчика они публикуют заявки на торги, заключают контракты на поставку, арендуют склад, указывая свои личные данные для переписки с поставщиками.
Как не попасть в такую ситуацию. На стадии заключения договора соблюдайте несколько рекомендаций:
- Не делайте ничего, пока не получите подписанный оригинал контракта.
- Перед поставкой свяжитесь с руководством компании-заказчика и убедитесь, что оно в курсе заключенной сделки.
- Изучите данные заказчика — можете ли вы доверять компании?
- Если заказ очень крупный, посетите место поставки и удостоверьтесь в правдивости информации.
Требование предоставить сертификат СТО
Мошенническая схема. СТО — это сертификат, который говорит о статусе поставщика, о его соответствии СТО 03.080.02033720.1-2020 «Квалификация участников закупки». Это необязательный документ для участия в госзакупках, но дает дополнительные баллы в торгах по 223-ФЗ, если организатор внес такое требование в условия закупки.
До 1 марта 2020 года действовал аналогичный сертификат — РПО, который подтверждал соответствие поставщика ГОСТ РПО 2016:2019.
Чаще всего мошенники организуют закупку от лица фиктивной компании, иногда с громким названием, созвучным имени крупной корпорации, например «Газпром-пром». Они сообщают исполнителю, что он почти победил, но не хватает только сертификата СТО. Далее «заказчик» предлагает помощь в его оформлении за определенную сумму. Жертва переводит деньги и либо не получает ничего, либо липовую бумагу.
Что делать. Проверьте информацию о заказчике, если на этапе отбора победителя появляются требования, не обозначенные в исходных условиях закупки. Если все же организатор кажется вам надежным и вы хотите побороться за выгодный контракт, обратитесь за сертификатом в независимую организацию.
Искажение данных исходной документации заказчика
Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Повышение квалификации и профпереподготовка в Контур.Школе
Подробнее о курсахМошенническая схема.
Этот вид подтасовки результатов закупки встречается у крупных заказчиков, которые оперируют огромным массивом данных. В нужную ячейку Excel-файла техзадания заказчик подгружает формулу, например, перевода миллиметров в сантиметры. Когда участник заполняет ТЗ, его исходные данные в ячейке с формулой автоматически искажаются. Как результат — несоответствие требованиям документации, что может стать основанием отклонить заявку.Мошенники рассчитывают на то, что никто не будет тщательно проверять несколько сотен страниц документа, а у нужного участника будет все верно. И выберут этого — единственного.
Что делать. Выход здесь один: столкнувшись с объемным Excel-файлом, проверьте его. Если есть возможность, отдайте программистам: они смогут выявить формулу и вы подадите корректные данные.
Услуги за «помощь» в госзакупках
Мошенническая схема. Во многих регионах России в последнее время участникам закупок поступают звонки от уполномоченных сотрудников контрактных служб, представителей организации-заказчика или «Единой электронной торговой площадки». При этом мошенники называют действующие имена и телефоны. За определенную сумму они предлагают помощь для победы в закупочной процедуре:
- раскрыть информацию о других участниках закупки;
- раскрыть персональные данные и другую информацию о тех, кто рассматривает заявки или принимает решение;
- отключить конкурентов от торгов, например «провести атаку — и никто не сможет сделать шаг, кроме вас».
Мошенники могут не просто позвонить, а прийти лично в офис. Человек представляется чиновником или представителем приближенной структуры и обещает помочь с победой в закупках. За услуги просит процент от цены контракта, но оплату надо провести заранее.
Что делать. Не реагируйте на подобные обращения. Если еще в 2009 году на ЭТК, действительно, совершали DOS-атаки, сейчас такого уже нет. И подделать уже опубликованную закупку под ваши возможности тоже невозможно. В 100% случаев за такими предложениями стоят мошенники.
Изменение условий и стоимости контракта
Мошенническая схема. Закон № 223-ФЗ более лоялен к соблюдению некоторых процедур закупки. И этим часто пользуются жулики. В период между протоколом о победе и подписанием контракта они начинают давить на поставщика: предлагают увеличить стоимость контракта или уменьшить объем поставки, а разницу вернуть деньгами. Еще один вариант — увеличение цены и (или) объема услуг в период между выбором подрядчика и подписанием контракта. Заказчик будет подводить эту ситуацию под изменения предмета контракта, порядка участия основного персонала, цены единицы продукции или общие условия контракта (ОУК).
Что делать. Не вносите никаких изменений без консультации с юристом или тендерным специалистом. Если вы планируете много и часто участвовать в госзакупках, наймите такого сотрудника в штат.
Вы вправе отказаться, если предлагаемые заказчиком изменения вам не подходят. Рискованные отступления от правил проведения закупок могут обернуться уголовной ответственностью.
В конце статьи вы найдете обзор наиболее показательных судебных разбирательств по случаям мошенничества в госзакупках.
В конце статьи есть шпаргалка
Демпинг по сговору
Мошенническая схема. С ней сталкивались многие, кто участвует в закупках по 223-ФЗ. Схема используется, чтобы изгнать конкурентов с определенного сектора рынка.
Несколько компаний договариваются поделить между собой все контракты по закупкам, например строительной техники. Иногда одна организация создает несколько подставных фирм. Задача псевдоконкурентов состоит в том, чтобы имитировать борьбу и максимально занижать цену, пока остальные компании не откажутся от участия. Последним свою цену предлагает тот, кому изначально в этой игре «распределен» контракт. При этом его цена будет чуть ниже цены ближайшего к победе честного поставщика, а псевдоконкуренты внезапно отсеются по техническим причинам. Таким образом контракт получает организатор этой демпинговой сделки.
Что делать. Внимательно следите за действиями участников торгов. Вы заметите, когда пара компаний начнет хаотично «шагать» вниз по цене, противореча всякой логике. За несколько секунд до конца торгов надо не упустить момент и «вписаться» в нишу, приготовленную для заказного поставщика. Главное — не перешагнуть грань, за которой сделка перестанет быть привлекательной, заранее определив для себя минимальную сумму торгов. Есть риск обмануть самих себя.
Отзыв предложения
Мошенническая схема. Еще один популярный механизм: представители заказчика просят нежелательного конкурента не участвовать в закупке, отозвать заранее поданное предложение-заявку. За это ему обещают денежное вознаграждение.
Что делать. Подобный отказ является уголовно наказуемым. Суд может признать его картельным сговором, мошенничеством, нарушением принципов конкуренции. Если к вам пришли с таким предложением, не стоит принимать его, даже если сумма покажется весьма приятной, — вас могут запросто записывать конкуренты.
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
-
Обзор судебной практики. Методичка 403.8 КБ
По каким правилам оценивать заявки участников госзакупок
С 1 января действует новый порядок оценки заявок участников закупок. Его применяют при аукционах и конкурсах. Для оценки заявок на закупку отдельных товаров (работ, услуг) предусмотрели особенности. Предельные величины значимости критериев скорректировали. Подробнее в нашем обзоре.Оценка заявок на участие в аукционахПри таких закупках надо устанавливать один критерий — цена контракта. Оценку проводят путем присвоения заявкам порядковых номеров. Использовать формулы для расчета баллов не нужно.
Оценка конкурсных заявокПри таком способе закупки надо устанавливать минимум два критерия. В их числе можно указать, например, «квалификацию участника».
Ее оценивают, в частности, по показателю «опыт». Для этого применяют один или несколько подпоказателей по исполненным договорам:
- общая цена;
- общее количество;
- наибольшая цена одного из договоров.
Заказчик обязан предусмотреть в порядке рассмотрения и оценки заявок среди прочего сопоставимые договоры и приемочные акты. Последний акт должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до окончания срока подачи заявок. Кроме того, можно учитывать только договоры с исполненным требованием по уплате неустоек (если их начисляли).
Для оценки подойдут любые ГПД, в том числе те, что участник закупки исполнил с учетом правопреемства (если в заявке есть подтверждающий документ).
Оценка конкурсных заявок на закупку отдельных товаров (работ, услуг)При закупках некоторых товаров (работ, услуг) есть нюансы. Так, при проведении конкурса на строительство объекта капстроительства можно установить только два критерия: «цена контракта» и «квалификация участника».
Последнюю оценивают только по показателю «опыт». Заказчик обязан предусмотреть в порядке рассмотрения и оценки заявок любые исполненные строительные договоры (контракты). Вид объекта строительства из договора (контракта) должен совпадать с видом объекта строительства в закупке.
Предельные величины значимости критериевДля ряда товаров (работ, услуг) их скорректировали. Например, услуги общепита и (или) поставку продуктов для некоторых социально значимых объектов вывели в отдельную позицию. Предельные величины установили так: цена контракта — 40%, качество и квалификация — 60% .
Поставщик по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Очное обучение участников закупок, Краснодар, 2 дня
I. Основная часть программы обучения в сфере закупок «Тендерный специалист. Курс электронных торгов от А до Я»
1. Общие требования в сфере закупок товаров, работ, услуг
Основные понятия, используемые в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Общие положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и отношения, регулируемые ФЗ № 223-ФЗ.
Права, обязанности участника закупок.
2. Электронная цифровая подпись и аккредитация на торговых площадках
Лекции (1 час). Порядок получения ЭЦП
Обзор удостоверяющих центров
Установка ЭЦП
Обзор федеральных торговых площадок: Единая электронная торговая площадка (roseltorg.ru), Российский аукционный дом (gz.lot-online.ru), Национальная электронная площадка «Электронные торговые системы» (etp-ets.ru), Тэк-торг (tektorg.ru), Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан (etp.zakazrf.ru), Сбербанк-АСТ (sberbank-ast.ru), РТС-тендер (rts-tender.ru), Газпромбанк (etp.gpb.ru).
Регистрация (аккредитация) на торговых площадках.
Практические занятия (1 час). Практические примеры аккредитации на торговых площадках.
3. Участие в закупках: порядок, типичные ошибки и примеры грамотного участия
Лекции. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), совместные конкурсы и аукционы.
§ 1. Общие положения
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Совместные конкурсы и аукционы
Централизованные закупки
Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Требования к участникам закупки Контракт
Банковское сопровождение контрактов
Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Извещение об осуществлении закупки
Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов
Условия банковской гарантии. Реестр банковских гарантий
Запрет на проведение переговоров с участником закупки
§ 2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов
Проведение открытого конкурса
Извещение о проведении открытого конкурса
Конкурсная документация
Порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе
Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе
Заключение контракта по результатам конкурса
Последствия признания конкурса несостоявшимся
Особенности проведения конкурса с ограниченным участием
Особенности проведения двухэтапного конкурса
Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)
Особенности документооборота при проведении электронного аукциона
Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке
Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке
Извещение о проведении электронного аукциона
Содержание документации об электронном аукционе
Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
Порядок проведения электронного аукциона
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
Заключение контракта по результатам электронного аукциона
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся
§ 3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок
Проведение запроса котировок
Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок
Порядок проведения запроса котировок
Особенности проведения запроса котировок для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства
Особенности проведения запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан
Порядок подачи заявки на участие в запросе котировок
Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок
Последствия признания запроса котировок несостоявшимся
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
§ 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений
Проведение запроса предложений
§ 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса
Закрытый аукцион
Документация о закрытом аукционе
Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе
Порядок рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе
Порядок проведения закрытого аукциона
Заключение контракта по результатам закрытого аукциона
Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся
§ 6. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
§ 7. Исполнение, изменение, расторжение контракта
Особенности исполнения контракта
Изменение, расторжение контракта
Обеспечение исполнения контракта
Практические занятия (деловые игры).
Порядок участия в закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Порядок участия в закупке в запросе котировок.
Порядок участия в запросе предложений.
Порядок участия в электронном аукционе.
Порядок участия в открытом конкурсе.
4. Мониторинг закупок
Лекции (1 час). Мониторинг закупок
Обзор систем автоматизированных поисковых систем (1 час).
Практические занятия (1 час). Практические примеры пользования поиском подходящих тендеров (1 час).
5. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки
Лекции (1 час). Порядок подачи жалобы Рассмотрение жалобы по существу Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Практические занятия (1 час). Типичные примеры ошибок подачи жалобы. Изучение судебной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (1 час). Изучение административной практики привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (1 час).
II. Актуальные изменения участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ
1. Открытие спецсчета для участия в госзакупках. Назначение спецсчета. Обязанность участника госзакупок иметь спецсчет. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения при электронных закупках, должны будут перечисляться не операторам электронных площадок, а на специальные счета в банках, перечень которых утвержден Правительством. Реестр уполномоченных банков. Освобождение от обязанности иметь спецсчет. В каких банках рекомендуется открыть спецсчет (Распоряжение Правительства от 13.07.2018 № 1451-р), всего 18 банков, преимущества и недостатки. Использование обычного р/с в качестве спецсчета (Постановление Правительства от 30.05.2018 № 626). Алгоритм открытия спецсчета: действия, документы. Сколько спецсчетов можно открыть. Порядок списывания денег со спецсчета. Спецсчет указывают в заявке.
2. Новые федеральные площадки (их уже добавили на официальном сайте госзакупок): Российский аукционный дом (gz.lot-online.ru), Тэк-торг (tektorg.ru), Газпромбанк (etp.gpb.ru) .
3. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей. Все участники закупок должны иметь квалифицированную ЭЦП.
4. Обязательная регистрация в Единой информационной системе (ЕИС). Единый реестр участников закупок в ЕИС.
5. Изменения в порядке обеспечения участия в госзакупки. Основной способ обеспечения заявок теперь один. В каких закупках нужно обеспечивать заявки. Госзакупки, в которых НМЦК до 1 млн. теперь отсутствует, но зато с победителей площадки списывают деньги.
6. Изменения в первой части заявки. Согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услугу на условиях документации.
7. Изменения во второй части заявки. Подтверждение отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством РФ. Запрет на офшорность. Национальный режим товаров: запреты, ограничения допуска иностранных товаров.
8. Изменения в закупках по 223-ФЗ. Новые виды закупок, которые вправе проводить корпоративные заказчики. Все заказчики по 223-ФЗ обязаны привести свои положения в соответствии с Законом 223-ФЗ. Виды корпоративных закупок, сведения о которых заказчик по 223-ФЗ не обязан выкладывать в ЕИС.
9. «Бумажные» закупки по 44-ФЗ в переходный период в период до 1 января 2019 года.
10. Конкурентные закупки (конкурсы, аукцион, запрос котировок, запрос предложений) в электронной форме. Обычные и специализированные электронные площадки. Регламент проведения электронных тендеров.
11. Специальная государственная информационная система для мониторинга и фиксации действий (бездействия) участников контрактной системы в ЕИС.
12. Судебное обжалование. Участники закупок вправе обжаловать любые действия заказчика.
Слушателям выдаются типовые формы (шаблоны), применяемые в ходе участия в закупках товаров, работ и услуг, проводимых в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ или 223-ФЗ.
Практические занятия предусматривают:
— демонстрацию работы в единой информационной системе в сфере закупок с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая формирование, обработку, поиск, публикацию информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
— заполнение форм (шаблонов), применяемых при участии в закупках товаров, работ и услуг, проводимых в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ или 223-ФЗ;
— разбор наиболее типичных ошибок;
— деловые игры.
По итогам очного обучения Вы получаете:
— сертификат;
— бесплатные консультации по окончании обучения.
Специальное предложение для жителей Краснодарского края
Для жителей Краснодарского края(Сочи, Новороссийск, Анапа, Армавир, Ейск, Кропоткин, Анапа, Славянск-на-Кубани, Геленджик, Туапсе, Лабинск, Тихорецк, Крымск, Тимашёвск, Белореченск, Курганинск, Каневская, Усть-Лабинск, Кореновск, Апшеронск, Темрюк, Ленинградская, Абинск, Новокубанск, Динская, Гулькевичи, Горячий Ключ, Приморско-Ахтарск и другие города) — скидка 5% при предъявлении документа о месте проживания.
Курсы по госзакупкам в Москве
Курсы повышения квалификации по госзакупкам в Москве
Приглашаем специалистов с профильным профессиональным образованием пройти курсы повышения квалификации по госзакупкам. Эта профессиональная область быстро развивается, поэтому специалисты должны постоянно совершенствовать знания и навыки и отслеживать изменения законодательства.
Информационно-правовая база, касающаяся этой сферы, постоянно обновляется. Поэтому содержание программ постоянно дополняется и корректируется с учетом всех последних новшеств.
О качестве курсов можно судить и по преподавательскому составу: мы проводим обучение с участием экспертов-практиков, специализирующихся на закупках по 44 ФЗ и 223 ФЗ и различных формах тендеров (а благодаря наличию онлайн-формата, обучение доступно не только слушателям в Москве, но и жителям регионов).Комплекс образовательных программ разработан с участием экспертов-практиков. В учебных материалах учитываются законодательные новшества, правоприменительная практика, актуальные требования. Специалисты и руководители подразделений по управлению закупками после прохождения курсов смогут сразу внедрить полученные знания в профессиональную деятельность. Семинары и программы разработаны специально для повышения уровня квалификации сотрудников сферы государственных закупок.
Особенности обучения
РФОП предлагает большой выбор курсов для повышения квалификации. Гибкое расписание позволяет посещать обучение без отрыва от основной работы. Со стоимостью обучения можно ознакомиться в этом разделе сайта.
В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем:
- Актуальные проблемы 44 ФЗ и 223 ФЗ, которые касаются поставщиков и деятельности заказчиков.
- Как организовать контрактную систему сотрудничества через тендеры и электронные аукционы.
- Открытие специальных счетов, площадки для размещения госзаказов, подача заявок в электронной форме.
- Референтное ценообразование, поправки в постановлениях о планировании закупок.
Помимо очного обучения, мы также предлагаем курсы специалиста по госзакупкам онлайн. По всем вопросам обратитесь по номеру +7 (495) 798-13-49.
отзывы участников
АО «НПП «Респиратор»
Март 2022
Семинар очень полезен, разобрано много типовых вопросов, возникающих в процессе работы и имеющих нетиповые решения. Желательно добавить конкретные примеры по темам.ООО «Квантово-оптические системы»
Март 2022
Семинар очень интенсивный, насыщен актуальной информацией. Предоставленные темы имеют большое теоретическое и практическое значение. Полученные знания актуальны и позволили расширить имеющиеся знания, что необходимо для выполнения моих должностных обязанностей.ФГУП «ВНИИА»
Март 2022
Мне очень понравился данный семинар! Материал излагался доступно, просто и понятно. Много полезной, необходимой для работы информации. Получены ответы на вопросы по нововведениям в ГОСТы. Огромное спасибо за интересный, познавательный семинар!АО «НПЦ» «Алмаз-Фазотрон»
Март 2022
Семинар был полезен, удалось получить разъяснения по интересующим моментамГосзакупки по 44-ФЗ для поставщиков
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Повышение квалификации по госзакупкам необходимо не только в силу требований закона № 44-ФЗ и профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», но и в связи с постоянными изменениями и проблемами применения законодательства о регламентированных закупках. Курс повышения квалификации по госзакупкам УМЦ «Финконт» позволит не только получить удостоверение, необходимое для работы, но и пополнить знания полезной и актуальной информацией, научиться на практике проводить закупки и участвовать в них. Подбор обученияРасписание по направлению Повышение квалификации госзакупки Семинары и курсы с открытыми датами (5)Данные программы Вы можете заказать в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников только одной компании). Расписание по направлению Повышение квалификации госзакупки Не нашли подходящую тему? Предложите нам свою. Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия Дарим скидку 5% новым подписчикам Вы сможете выбрать только интересующие Вас темы Остались вопросы?
Заказать обратный звонок Повышение квалификации как вид дополнительного профессионального образования в 2019 годуЗаконом об образовании предусмотрены только две формы дополнительного профессионального образования: повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Выбор подходящего варианта обучения зависит от многих факторов, в том числе базового образования, удобства и приемлемости сроков и формы реализации образовательной программы. Курс повышения квалификации по госзакупкам УМЦ Финконт реализуется в различных формах: очной, очно-заочной, заочной (дистанционной) с различным сочетанием количества часов очного и дистанционного обучения. Содержание программы курса повышения квалификации по госзакупкамПрограмма курса повышения квалификации по госзакупкам УМЦ Финконт составлена на основе требований законодательства о контрактной системе, профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», рекомендаций Минэкономразвития и Минобрнауки, а также с учетом практического опыта преподавания и работы экспертов в сфере регламентированных закупок. Методики передачи знаний базируются на реализации принципов индивидуального и практического обучения, когда изучение нормативной базы сочетается с решением конкретных практических задач в сфере планирования закупок, осуществления закупок, заключения и исполнения контрактов, в том числе на электронных площадках. | Наши преподаватели — практикующие Случайный отзыв
|
Отзывы — БКС Тендер
За время работы компании БКС Тендер наша команда сформировала дружеские партнерские отношения с десятками компаний, которые и сегодня являются нашими постоянными клиентами. С нами сотрудничают представители малого и среднего бизнеса различных отраслей промышленности и сферы услуг. Наши клиенты – это друзья, на которых всегда будет сконцентрировано наше внимание.
Компания БКС Тендер благодарна нашим друзьям за результативное и эффективное долгосрочное сотрудничество. Миссия нашей компании заключается в налаживании долгосрочных и доверительных отношений с каждым из наших клиентов, и они отвечают нам взаимностью, что подтверждается положительными отзывами о нашей работе.
Отправитель: ООО «Технология Движения»
Галанин Андрей коммерческий директор ООО «Технология Движения» говорит о деятельности компании и о совместной работе с тендерным агентством БКС Тендер.
Отправитель: ООО «Белавтодизель»
Юрков Михаил коммерческий директор ООО «Белавтодизель» говорит о деятельности компании и о совместной работе с тендерным агентством БКС Тендер.
Отправитель: ООО «ЛТК»
Коркин Максим генеральный директор ООО «ЛТК» говорит о деятельности компании и о совместной работе с БКС Тендер.
Отправитель: ООО «МСК»
Жукова Татьяна директор по развитию ООО «МСК» говорит о деятельности компании и о совместной работе с БКС Тендер.
Отправитель: Спортивная школа «Керамик»
Лебощина Наталья заместитель директора МАУФКиС «СШ Керамик» говорит о деятельности Спортивной школы и о совместной работе с «БКС Тендер».
Отправитель: ООО «АФ АудитЦентр»
Хакимуллин Марат директор ООО «АФ АудитЦентр» говорит о деятельности компании и о совместной работе с «БКС Тендер».
Отправитель: ООО фирма «Метролог»
Панфилова Наталья учредитель ООО фирма «Метролог» говорит о деятельности компании и о совместной работе с «БКС Тендер».
Отправитель: ООО «АтриумМ»
Мураткулиев Арслан генеральный директор ООО «АтриумМ» говорит о деятельности компании и о совместной работе с БКС Тендер.
Отправитель: Ледовый дворец «Арена«Балашиха» имени Ю.Е. Ляпкина
Компания ООО «Б.К.С. Тендер» проявила себя как надежный исполнитель. Работы были выполнены с хорошим качеством и в сроки, соответствующие договору.
Отправитель: ООО «МСК»
ООО «МСК» сотрудничает с ООО «Б.К.С. Тендер» с 2017 года в сфере тендерных процедур. ООО «МСК» выражает благодарность тендерным экспертам организации, и лично Гремицкому Владимиру, за качество оказываемых услуг и добросовестное отношение к своей работе.
Отправитель: ООО «Новатек Арт»
ООО «Новатек Арт» выражает благодарность ООО «Б.К.С.Тендер» за плодотворную совместную работу. Так как мы имеем давний опыт участия в закупках, для нас крайне важно было выбрать партнёра, который хорошо зарекомендовал себя в тендерной сфере.
Отправитель: ООО «Концерт-Мастер»
От лица Общества с ограниченной ответственностью «Концерт-Мастер» выражаю благодарность команде специалистов компании «Б.К.С.Тендер» за точность и качество работы по сопровождению нашей компании при участии в тендерных закупках.
Отправитель: ООО «Вент Эколоджи»
Руководство ООО «Вент Эколоджи» выражает благодарность Вашей компании за высокий профессионализм сотрудников, индивидуальный подход к решению наших вопросов, мгновенная обратная связь — всё это характеризует Вашу компанию, как серьёзного партнёра в конкурентном рынке нашей деятельности.
Отправитель: ООО «Оптима»
ООО «Оптима» успешно сотрудничает с ООО «Б.К.С. Тендер» с 2017 года. Данная организация оказывает услуги в сфере тендерных процедур. Работники ООО «Б.К.С. Тендер» грамотно справляются со своими обязанностями. Работы всегда выполняются в срок и качественно.
Отправитель: ООО «Экопродукт»
Общество с ограниченной ответственностью «Экопродукт» выражает благодарность компании ООО «Б.К.С.Тендер» за точную и оперативную работу, информативную и актуальную рассылку тендеров, грамотную подготовку заявок для участия в торгах, профессиональную юридическую помощь.
Отправитель: ООО «МКС ЮГ»
ООО «МКС ЮГ» занимается выполнением строительных подрядов в столичном регионе. Благодаря выигранным тендерам, с помощью Ваших специалистов, нам удалось расширить географию своей деятельности до Крыма и Краснодарского края.
Отправитель: ООО «Белавтодизель»
Специалисты ООО «БКС Тендер» на деле реализуют комплексный подход, когда в одном месте получаешь все необходимые услуги, начиная от получения электронной подписи, заканчивая получением банковских гарантий для обеспечения выигранного контракта.
Отправитель: ООО НПП «Промышленный Резерв»
Наша компания является производителем запорно-регулирующей арматуры, фасонных изделий трубопроводов и других материалов для строительства и обслуживания трубопроводов.
Отправитель: Главмосщит
Специалисты ООО «Б.К.С. Тендер» обладают такой компетентностью и всегда готовы прийти на помощь даже в самых сложных ситуациях. Чувствуется заинтересованность в работе, а также настрой на достижение поставленных целей.
Отправитель: АНО «Доминанта-ТОН»
Выражаем благодарность за профессиональную помощь тендерному специалисту Малькову Сергею, который оперативно реагирует на все наши просьбы по участию в торгах, выигрывает государственные и коммерческие закупки, а в случае надобности, уверенно защищает интересы в федеральной антимонопольной службе при недобросовестном поведении заказчиков при оценке конкурсных заявок.
Отправитель: ООО фирма «Метролог»
Наша компания имеет богатую историю и географию деятельности. Работаем от Республики Крым и Абхазии до Дальнего Востока. Особое внимание уделяем участию в тендерах т.к. это реальная возможность обеспечить себя заказами и стабильной работой с такими крупными заказчиками, как Роснефть, Татнефть, Мосэнерго, Лукойл, РЖД.
Дело России Ольги Балаевой, Юлии Родионовой, Андрея А. Яковлева, Андрея Ткаченко :: SSRN
29 страниц Опубликовано: 16 июля 2021 г.
Посмотреть все статьи Ольги БалаевойНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
НИУ ВШЭ; Университет Боккони
Дата написания: 14 июля 2021 г.
Аннотация
В данной статье исследуются показатели эффективности государственных закупок, воспринимаемые государственными покупателями и поставщиками, и какие барьеры необходимо преодолеть, чтобы они считали государственные закупки эффективными.Анализ, основанный на онлайн-опросе российских закупщиков и поставщиков в 2020 году, показывает, что, несмотря на важность борьбы с коррупцией и усилением конкуренции, большинство закупщиков и поставщиков считают поставку качественных товаров и своевременное исполнение контрактов важнейшими критериями. Естественный эксперимент с COVID-19 смягчил жесткость проблемы регулирования, но усугубил проблему неопределенности. В период пандемии исполнение договоров госзакупок ухудшилось. Для повышения эффективности закупок регулятор должен четко формулировать свои требования и учитывать интересы основных участников.
Ключевые слова: государственные закупки; эффективность; регулирование; COVID-19; поставщики; заготовители, Россия.
JEL Классификация: H57
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Часть 1 — Федеральная система правил закупок
(a) Удовлетворить клиента с точки зрения стоимости, качества и своевременности доставленного продукта или услуги.
(1) Основными потребителями продуктов или услуг, предоставляемых Системой, являются пользователи и линейные менеджеры, действующие от имени американского налогоплательщика.
(2) Система должна реагировать и адаптироваться к потребностям, проблемам и отзывам клиентов. Реализация приобретения политик и процедур, а также рассмотрение своевременности, качества и стоимости на протяжении всего процесса должны учитывать точку зрения пользователя продукта или услуги.
(3) При выборе подрядчиков для предоставления продуктов или оказания услуг правительство будет использовать подрядчиков, которые имеют послужной список успешного прошлого выполнения или которые демонстрируют в настоящее время превосходную способность выполнять.
(4) Правительство должно без колебаний связаться с коммерческим сектором как можно раньше в цикле приобретения , чтобы помочь правительству определить возможности, доступные на коммерческом рынке.Правительство будет максимально использовать коммерческих продуктов и коммерческих услуг для удовлетворения требований правительства.
(5) Политикой Системы является поощрение конкуренции в процессе приобретения .
(6) Система должна работать своевременно, качественно и с минимальными затратами.
(7) Все члены команды должны использовать планирование как неотъемлемую часть общего процесса приобретения продуктов или услуг. Хотя требуется предварительное планирование, каждый член Команды должен быть гибким, чтобы приспосабливаться к изменяющимся или непредвиденным потребностям миссии. Планирование — это инструмент для выполнения задач, и применение его дисциплины должно быть соразмерно размеру и характеру данной задачи.
(b) Минимизировать административные операционные расходы.
(1) Чтобы обеспечить максимальную эффективность, правила, положения и политики должны обнародоваться только тогда, когда их выгоды явно превышают затраты на их разработку, внедрение, администрирование и обеспечение соблюдения.Это относится к внутренним административным процессам, включая проверки, а также к правилам и процедурам, применяемым к сообществу подрядчиков.
(2) Система должна обеспечивать единообразие там, где это способствует повышению эффективности или где важны справедливость или предсказуемость. Однако Система должна также поощрять инновации и местную адаптацию там, где единообразие не является существенным.
(c) Вести бизнес добросовестно, справедливо и открыто.
(1) Существенным соображением в каждом аспекте Системы является сохранение доверия общественности. Не только Система должна быть целостной, но и действия каждого члена Команды должны отражать честность, справедливость и открытость.Основой честности в Системе является компетентная, опытная и хорошо обученная профессиональная рабочая сила. Соответственно, каждый член команды несет ответственность и подотчетен за разумное использование государственных ресурсов, а также за действия, которые поддерживают доверие общественности. Справедливость и открытость требуют открытого общения между членами команды, внутренними и внешними клиентами и общественностью.
(2) Для достижения эффективной работы Система должна сместить акцент с «избегания рисков» на «управление рисками».» Стоимость попытки устранить все риски для налогоплательщика непомерно высока. Исполнительная власть принимает и управляет рисками, связанными с предоставлением местным закупкам полномочиям предпринимать независимые действия на основе их профессионального суждения.
(3) Правительство должен проявлять осмотрительность, руководствоваться здравым смыслом и соблюдать применимые законы и правила в отношениях с подрядчиками и потенциальными подрядчиками.Со всеми подрядчиками и потенциальными подрядчиками следует обращаться справедливо и беспристрастно, но не обязательно, чтобы к ним относились одинаково.
(d) Достижение целей государственной политики . Система должна поддерживать достижение целей государственной политики, принятых Конгрессом и Президентом. При достижении этих целей и в целом процесс должен обеспечивать эффективное использование государственных ресурсов.
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 8 0 объект /Создатель /Режиссер /CreationDate (D:20220216043759Z’) /ModDate (D:20200513092626+01’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток Microsoft® Word для Office 365
Ключевые участники процесса закупок
Ключевые участники процесса закупок
Ключевыми участниками программы GSA SmartPay являются:
- Координаторы программ агентств/организаций (A/OPC) несут ответственность за общее управление и надзор за учетными записями, находящимися в их ведении. В целом, эти обязанности включают в себя:
- Настройка учетных записей и назначение элементов управления авторизацией;
- Выполнение функций связующего звена между владельцами счетов и банком;
- Предоставление постоянных консультаций и помощи владельцам счетов;
- Аудит командировочных счетов в соответствии с политикой вашего агентства; и
- Использование системы электронного доступа банка для управления счетами и надзора.
- Утверждающее должностное лицо (AO) обычно является руководителем владельца учетной записи и обеспечивает надлежащее использование учетной записи покупки. Он/она определяет, необходимы ли покупки для выполнения миссии вашего агентства.
- Владельцы счетов – это физические лица или компоненты агентства/организации, назначенные агентством/организацией для получения аккаунта. Владелец счета несет ответственность за:
- Защита платежного решения;
- Ведение записей, касающихся всех операций по поездкам; и
- Этичное использование учетной записи только для официальных государственных поездок.
- Уполномоченный отдел выставления счетов (DBO) служит координационным центром для получения официальных централизованных счетов-фактур. DBO наблюдает за надлежащей обработкой счетов и обеспечивает оплату счетов в сроки, установленные Законом об оперативной оплате. В обязанности обычно входит:
- Согласование счетов-фактур;
- Предоставление отзывов A/OPC о деятельности банка;
- Определение того, следует ли добиваться более быстрой оплаты официальных счетов, чтобы воспользоваться возмещением за производительность, если это отвечает интересам правительства;
- Обеспечение своевременного платежа в банк;
- Предоставление надлежащих штрафных санкций за платежи, которые превышают сроки, установленные Законом о срочных платежах; и
- Удостовериться, что заказ агентства/организации адекватно финансируется.
- Сотрудник по урегулированию споров по сделкам (TDO) — это лицо или офис, который может быть назначен заказчиком агентства/организации для оказания помощи агентству/организации и банку в отслеживании и разрешении спорных операций. TDO наблюдает за надлежащей обработкой споров по транзакциям и работает с банком для обеспечения их разрешения.
- Офис EC/EDI (EO) является координационным центром по электронной торговле/электронному обмену данными (EC/EDI) для агентства/организации.ЭО наблюдает за надлежащим внедрением возможностей и процессов EC/EDI агентства/организации.
- Подрядчик по закупкам/банк-эмитент :
- Включает платежи продавца для транзакций покупки
- Устанавливает счета
- Выдает карты, если требуется
- Подготавливает ежемесячный отчет для каждого владельца счета
- Выставляет счета DBO
- Обеспечивает круглосуточное обслуживание клиентов
- Готовит отчеты, которые помогают вашему агентству эффективно использовать программу
- Торговец является источником ваших товаров или услуг.Торговцы могут быть необходимым источником внутри или вне правительства, другого государственного учреждения или частного продавца товаров или услуг.
Публичные ходатайства | Служба закупок USF
Публичные ходатайства
Существует два типа конкурентных предложений и используется один тип запроса информации в Университете Южной Флориды:
Приглашение к участию в торгах (ITB) : Процесс, который лучше всего использовать при заключении контракта на товар, который должен соответствовать строгий набор спецификаций.Этот тип присуждения ставки преимущественно основан на самая низкая квалифицированная ставка.
Приглашение к переговорам (ITN) : Гибкий процесс закупок, который используется, когда узкоспециализированные и или переменные услуги или нужны продукты. Переговоры предлагают возможность для выбранного поставщика (ов) обсудить свои ответы с оценочной комиссией. Цель этого всеобъемлющего процесс предназначен для определения решения, которое предлагает наибольшую ценность для университета.Только представители участвующих Поставщиков, уполномоченные вести переговоры и заключают соглашения, участвуют в переговорах.
Запрос информации (RFI): Используется для сбора информации о возможностях поставщиков в ответ на потребность. Этот является шагом поддержки принятия решений для USF, который в конечном итоге может привести к развитию ИНН или ИТБ.
____________________________________________________________________________________________________________
Для поставщиков:
Заинтересованы в участии в тендере? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей Инструкции по привлечению поставщиков.Текущие возможности можно просмотреть на портале открытых предложений. Пожалуйста, напишите контактному лицу мероприятия по электронной почте для приглашения, чтобы просмотреть детали мероприятия.
Для получения общей информации о том, как стать поставщиком, посетите нашу страницу «Для поставщиков».
____________________________________________________________________________________________________________
Для отделов
Свяжитесь со службой закупок Майкла Эрнандесина, если вы рассматриваете какой-либо проект, который может потребовать Заявление (ИНН или ИТБ).Покупка товаров или услуг по контракту, которые стоимостью 75 000 долларов США и выше должны быть присуждены в соответствии с конкурсным публичным запросом, если не разрешено иное.
Для списка товаров и договорных услуг, которые не подпадают под действие Процесс подачи заявки см. в разделе «Исключения при покупке».
_____________________________________________________________________________________________________________
Для оценочной комиссии
Как я могу просмотреть ответы поставщиков на публичное тендерное мероприятие?
Открытые контракты и государственные закупки
Ничто в неотъемлемом характере бизнеса не диктует необратимый ущерб окружающей среде, низкие стандарты труда и подчинение руководству…
2021, Исходящая ссылка, Страница интернета
Коррупция продолжает подрывать демократические институты во всем мире.Без твердых обязательств, ориентированных на политическую честность, достижение общих целей партнерства OGP по экономическому…
2021, , Страница интернета
Transparency International делится рекомендациями для правительств, которые серьезно относятся к борьбе с воздействием коррупции на женщин и обеспечению их участия в…
2020, Исходящая ссылка, Страница интернета
Закупки стали вопросом жизни или смерти во многих странах в ответ на пандемию коронавируса.В краткосрочной перспективе чрезвычайное…
2020, Руководящий документ, Страница интернета
Открытые контракты продолжают набирать обороты и находятся на пути к тому, чтобы стать глобальной нормой.
2019, Документ, PDF
Взгляд на глобальный прогресс и примеры работы с открытыми контрактами на уровне участников в OGP
2021, Документ, PDF
Откройте для себя набор инструментов командной строки для работы с данными OCDS.
2018, Исходящая ссылка, Страница интернета
В этом отчете и на веб-сайте представлены аргументы, основанные на фактических данных, которые помогут вам опровергнуть аргументы, с которыми вы столкнетесь, пытаясь…
2018, Исходящая ссылка, Страница интернета
Контракты, лицензии и связанные с ними соглашения являются важнейшими частями правовой базы, которая устанавливает права, условия и обязанности, регулирующие…
2019, Исходящая ссылка, Страница интернета
Этот отчет проливает свет на 16 передовых мировых практик, которые правительства использовали для повышения прозрачности процессов…
2018, Исходящая ссылка, Страница интернета
Узнайте о целях и ключевых особенностях этого нового стандарта данных, разработанного совместно CoST и Open Contracting…
2019, Исходящая ссылка, Страница интернета
Правительства тратят пятую часть своего бюджета на покупку товаров и услуг в частном секторе, но предприятия, принадлежащие женщинам, поставляют только 1%…
2019, Исходящая ссылка, Страница интернета
Изучите влияние открытых контрактов со слов реформаторов, работающих в разных областях и регионах.
2019, Исходящая ссылка, Страница интернета
В рамках Цифрового форума Open Response + Open Recovery, OGP, Open Contracting Partnership и International Budget Partnership провели…
2020, , Страница интернета
В этом исследовательском отчете Open Contracting Partnership and Value for Women исследуются барьеры, с которыми сталкиваются предприятия, возглавляемые женщинами, в…
2020, Исходящая ссылка, Страница интернета
Global Integrity, Хартия открытых данных, ILDA, AODN и OD4D разделяют четыре шага к созданию обязательств OGP по открытым данным для…
2021, Исходящая ссылка, Страница интернета
Global Integrity, Хартия открытых данных, ILDA, AODN, OD4D и OD4D, сравните их для общих компромиссов OGP de datos abiertos para…
2021, Исходящая ссылка, Страница интернета
Global Integrity, Open Data Charter, ILDA, AODN и OD4D, входящие в состав 4-х этапов для генеральных обязательств OGP de données…
2021, Исходящая ссылка, Страница интернета
Open Ownership описывает основные способы, с помощью которых данные о бенефициарной собственности могут улучшить процессы и цели государственных закупок, а также обсуждают некоторые из…
2021, Исходящая ссылка, Страница интернета
Открытое право собственности delinea distintos modos en que los datos sobre los beneficiarios finales mejoran los procesos de adquisción pública y…
2021, Исходящая ссылка, Страница интернета
Институт развития свободы информации разработал этот веб-сайт, чтобы предоставить общий стандарт для оценки государственных закупок…
, Исходящая ссылка, Страница интернета
Transparency International предоставляет ресурсы для борьбы с коррупцией в сфере государственных закупок в контексте OGP, тенденции и примеры хороших…
2018, Исходящая ссылка, Страница интернета
Государственный портал Латвии
Системы электронных закупок (СЭЗ) в рубрике «Электронные конкурсы», в разделе «Закупки» можно просмотреть список доступных закупок в системе.
С помощью опции «Расширенные покупки» вы можете выбрать интересующие вас покупки по критериям.
Для формирования предложения о покупке необходимо предварительно ознакомиться с представляемыми документами. Вы также можете просмотреть их как неустановленный пользователь (как гость), выбрав соответствующий закупочный и расширяемый блок из списка «Документы (текущие)».
Если вы хотите получать актуальную информацию о покупках, например, на свой адрес электронной почты об изменениях покупки, вам необходимо зарегистрироваться в качестве продавца, заинтересованного в закупке.
Могут быть случаи, когда договаривающаяся сторона разделила закупку, указав в условиях подготовки заявки, что заявка должна быть представлена во всех указанных частях или, насколько это возможно, в отдельных частях. Если закупка разделена на части, необходимо выбрать в системе конкретные, в которые вы будете подавать оферту, с учетом условий подготовки тендера. Например, части могут включать в себя раздел закупок оборудования, причем каждая часть посвящена другой установке и предъявляет свои собственные требования.
Для подачи заявки предоставить данные об ответственном лице, подписи оферты, подателе, субподрядчиках (если они прилагаются к заключению договора о закупке) и приложить заполненные документы, указанные в положении о закупке. Наконец, подпишите предложение (системной подписью или защищенной электронной подписью) и отправьте.
Если вы хотите задать вопросы заказчику, вы можете отправить электронный конкурс EIS в подсистему.Ответы заказчика будут показаны в блоке «Документы» раздела «Ответы и разъяснения комиссии».
Заказчик должен определить конкретные требования к заявителям на закупку. Подача тендерных предложений (подача в ЕИС или вне системы) зависит от типа закупки. Если подача тендерных предложений предназначена для EIS, вы, как заявитель, должны иметь EIS на месте во время подготовки тендера. Соответствующая информация должна быть введена путем заполнения форм ввода данных и добавления файлов, подготовленных в соответствии с формами, подготовленными пусконаладочная партия загружена.
Перед подачей предложения убедитесь, что вы заполнили все необходимые формы данных и добавили необходимые документы. Если покупка разделена на части, вы можете изменить выбор частей покупки, на которые вы будете подавать заявку.
После ввода данных необходимо выполнить определенные последовательные действия: проверить свое предложение, поставить подпись (системной подписью или защищенной электронной подписью) и отправить.
Если для подписания выбрана безопасная электронная подпись, после подготовки и проверки предложения убедитесь, что общий размер файла объема заявки не превышает 25 МБ в конфигурации системы.
Заявка считается поданной, когда в результате последовательных действий статус заявки и ее частей изменяется на «Подана».