Глобус центральный киров: Торгово-развлекательный центр — Система «Глобус»

Кинотеатр Глобус — Система «Глобус»

Выберите дату

вторник

05

апр.

четверг

07

апр.

пятница

08

апр.

суббота

09

апр.

воскресенье

10

апр.

понедельник

11

апр.

вторник

12

апр.

Выбрать дату

О Торговом центре — Система «Глобус»

Часы работы ТЦ «Глобус», 2 и 3 этаж, с 10.00-21.00.

 

Добро пожаловать в один из самых больших торговых центров города Кирова! Это идеальное место для совершения покупок и отдыха всей семьёй.

 

Торговый центр «Глобус» удобно расположен в юго-западном районе города, на одной из самых крупных улиц – улице Воровского. Торговый центр представляет собой трехуровневое здание, общей торговой площадью 25 000 м2. Торговый центр оснащено 5 эскалаторами, современной системой вентиляции, системой кондиционирования, парковкой на 400 автомобилей.

 

На трех этажах торгового комплекса расположились магазины брендовой одежды и обуви, косметики и парфюмерии, продуктовый гипермаркет,  цветочный бутик, пиццерия, кофейня на 2 этаже ТЦ и зоны отдыха.

 

Торговый центр «Глобус» – это неограниченное пространство для совершения покупок. Здесь вы можете провести целый день, и не заметите этого. Более пятидесяти магазинов продают все, что можно себе представить, начиная от модной одежды и бытовой техники и заканчивая идеями эксклюзивных подарков и билетами на концерты.

 

К услугам покупателей магазины одежды и обуви, магазины косметики и парфюмерии, отделы ювелирных украшений, салоны связи, а так же один из крупнейших продуктовых супермаркетов нашего города.

 

Самыми популярными магазинами торгового центра на сегодняшний день являются: супермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки», магазины и салоны «Топаз», SERGEY SLOTIN, Oodji, Ostin, Л’Этуаль, СЕНТ, Milavitsa, Zenden, Tom Tailor, Kari и другие.

 

Некоторые мировые бренды, такие как Benetton, Mango, MEXX, Luhta представлены в Кирове только в торговом центре «Глобус». 


Торгово-развлекательный комплекс — это место для тех, кто любит нескучное времяпрепровождение. Здесь найдется место не только для любителей шопинга, но и для поклонников различных видов отдыха.

 

В развлекательном центре вас ждет зал для боулинга на 8 дорожек, современный кинотеатр с тремя кинозалами на  147, 80 и 46 посадочных мест, «Космобургерная» с популярными блюдами стрит-фуда ресторанного качества — кофортный отдых для семей с детьми или веселых компаний.

 

Посетив торгово-развлекательный комплекс «Глобус», вы убедитесь, что здесь можно не только весело и с пользой проводить время, но и организовывать различные праздники — будь то веселые корпоративные мероприятия, или профессиональные турниры по боулингу.

 

Приходите за покупками и отличным настроением!

 

Общество с ограниченной ответственностью «Вятка-Нефтепродукт»
Адрес: г. Киров, Динамовский пр., д. 20
ИНН 4346043541, КПП 434501001
ОГРН 1024301315488

Как доехать до ТЦ «Глобус» в Ленинском Районе на автобусе?

Общественный транспорт до ТЦ «Глобус» в Ленинском Районе

Не знаете, как доехать до ТЦ «Глобус» в Ленинском Районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ТЦ «Глобус» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ТЦ «Глобус» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ТЦ «Глобус»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Центр «Глобус»; Площадь Маршала Конева; Ул. Воровского; Мечта; Завод «Сельмаш»; Ул. Чапаева.

Вы можете доехать до ТЦ «Глобус» на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 38, 87

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ТЦ «Глобус» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ТЦ «Глобус» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинского Района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Raute открывает сервисный центр в Кирове, Россия

ПРЕСС-РЕЛИЗ RAUTE CORPORATION 20 ИЮНЯ 2019 ГОДА, В 9:00.


RAUTE ОТКРЫВАЕТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В КИРОВЕ, РОССИЯ

19 июня 2019 г. в Кирове состоялось открытие нового сервисного центра Группы компаний «Рауте». Способность Raute лучше удовлетворять потребности своих клиентов и более эффективно обслуживать фанерные комбинаты Кировской области, предлагая более короткие сроки поставки запасных частей и местных услуг .

Кировский сервисный центр предоставляет клиентам Raute услуги по техническому обслуживанию и хранению запасных частей на месте. В радиусе 400 километров находится более десяти фанерных комбинатов, которые будут обслуживаться на первом этапе. Технологические услуги в России предлагает также ООО «Рауте Сервис», которое входит в состав Группы компаний «Рауте» в Санкт-Петербурге и основано в 2005 году. Город Киров расположен в 1500 км к востоку от Санкт-Петербурга.

«Открытие нового сервисного центра в Кирове знаменует собой важную веху для ООО «Рауте Сервис» с точки зрения предоставления местных услуг для растущего производства шпона, фанеры и LVL на местном рынке», — говорит Йоуни Путконен, вице-президент, Market Area Russia (СНГ).

«Стратегия Raute заключается в создании местных точек обслуживания рядом с клиентами, чтобы иметь возможность предлагать быстрое местное обслуживание, используя глобальные ноу-хау — глобальное присутствие, местное обслуживание. Спрос на технологические услуги сильно вырос в последние годы, поэтому ООО «Раут Сервис» в начале 2017 года переехало в более просторное и более профессиональное помещение, чтобы иметь больше офисных и складских площадей. 2018 год был годом экстенсивного роста услуг, и эта тенденция, похоже, сохранится в 2019 и 2020 годах», — говорит Тапани Кииски, президент и главный исполнительный директор Raute Corporation.

Raute обслуживает деревообрабатывающую промышленность с концепцией полного обслуживания, основанной на технологических решениях, охватывающих весь производственный процесс и услуги клиента на протяжении всего их жизненного цикла. Концепция полного обслуживания Raute включает комплексные технологические услуги, начиная от поставок запасных частей и заканчивая регулярным техническим обслуживанием и модернизацией оборудования, а также консалтингом, обучением, восстановлением оборудования и цифровыми услугами.

Подразделения Raute в Финляндии включают головной офис и основное производственное подразделение в Настоле, Лахти, а также производственно-конструкторский отдел, специализирующийся на технологиях машинного зрения и анализа влажности в Каяани.Группа также включает восемь дочерних компаний. Другие производственные подразделения Группы расположены в районе Ванкувера в Канаде, в районе Шанхая в Китае и в Пуллмане, штат Вашингтон, США. Кроме того, дочерние компании в Санкт-Петербурге, России, Сантьяго, Чили и Сингапуре предлагают услуги по обслуживанию клиентов и техническому обслуживанию. В дополнение к новому сервисному центру в Кирове, Россия, у Raute есть локальные сервисные центры в Эстонии, Латвии, Польше и Австралии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Тапани Кийски, президент и главный исполнительный директор [email protected], тел. +358 400 814148

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Основные средства массовой информации, www.raute.com, каналы социальных сетей Raute

КОРОТКО О RAUTE:
Raute — это технологическая и сервисная компания, работающая по всему миру. Клиентами Raute являются компании, работающие в деревообрабатывающей промышленности, которые производят шпон, фанеру, LVL (ламинированные пиломатериалы из шпона) и пиломатериалы. Его технологическое предложение охватывает весь процесс производства шпона, фанеры и LVL, а также специальное измерительное оборудование для пиломатериалов.Являясь поставщиком мельничных проектов, Raute является мировым лидером как в производстве фанеры, так и в производстве LVL. Кроме того, концепция полного обслуживания Raute включает в себя технологические услуги, начиная от поставок запасных частей и заканчивая регулярным техническим обслуживанием и модернизацией оборудования, а также консультирование, обучение, ремонт оборудования и цифровые услуги. Чистый объем продаж Raute в 2018 году составил 181,0 млн евро. Численность персонала Группы на конец 2018 года составляла 772 человека. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.raute.com.

  • Сервисный центр Рауте Киров

Сталин в стороне, это Лебединое озеро парит

Кировский балет

В Национальном центре искусств

В Оттаве в четверг

Оттавские любители танцев — самые счастливые в стране. В настоящее время Национальный центр искусств представляет Кировский балет и оркестр (всего их 213) в постановке Лебединое озеро , единственное канадское появление знаменитой компании из Санкт-Петербурга.Легендарный петербургский Мариинский театр.

Лебединое озеро , пожалуй, квинтэссенция балета в классическом репертуаре. Это была первая партитура, написанная симфоническим композитором, а мощная музыка Чайковского устанавливает планку величия. Каждая выдающаяся балерина должна проявить себя в двойной роли доброй Одетты и злой Одиллии. Женщина кордебалет , тем временем, имеет задачу сделать всех этих лебедей идеально симметричными, не говоря уже о том, что они легче воздуха.Яркие характерные танцы третьего акта, такие как неаполитанский танец и мазурка, должны быть исполнены с изяществом и стилем.

Короче говоря, это балет, который проверяет характер всей труппы. Так называемые «черные акты» Мариуса Петипа (первый и третий) выполнены в виртуозном русско-императорском стиле. В «белых актах», изначально поставленных Львом Ивановым (второй и четвертый), танец лиричен и адажио.

Это краеугольные камни всех версий «Лебединое озеро» , которые последовали за кировской постановкой 1895 года и успешно стерли плохие воспоминания о провальной оригинальной постановке Большого театра 1877 года неумелого Юлиуса Райзингера.Петипа и Иванов спасли от забвения бессмертную музыку Чайковского.

«Киров» исполняет хореографию Константина Сергеева 1950 года (в которой сохранилась большая часть Петипа и Иванова). Пантомимы практически исчезли, сменившись стеной танца, второстепенным мужским персонажем стал шут, а концовка советского времени. de rigueur счастливчик.

К сожалению, эта постановка тоже создавалась в период расцвета сталинской эстетики, когда слово «вкус» как будто исчезло из русского лексикона.Унылые декорации Игоря Иванова и отвратительные костюмы Галины Соловьевой смешны и даже неловки. Назвать их старомодными значило бы придать им оттенок класса, которого они не заслуживают.

Утешением этих ужасных визуальных эффектов является сам танец, который, к счастью, соответствует рекламе. В отличие от своего более мускулистого и строгого сестринского театра Большого, подпись Кирова изысканна. порт-де-бра и легкий как перышко баллон . Это кировское лакомство против большого задора.Оба производят танцоров с потрясающей технической проницательностью, но разница заключается в подаче.

Всегда интересно, кому мэтры дарят премьеру: В отличие от более именитых прима-балерин труппы честь выпала солистке Алине Сомовой, которая пришла в Киров только в 2003 году и у которой пока самая короткая биография ( всего семь строк) в программе. Помнить имя. Она абсолютно изысканна.

Сомова — белокурая красавица, чьи великолепные руки и ноги остаются навсегда.Она может бросить самый быстрый 32 фуэте (те самые знаменитые спины в третьем акте), оставаясь при этом близко к своей цели. Ее Одетта плывет в печали, а ее Одиллия — безжалостная сирена. Ее положение постоянное, а руки, ноги, голова и туловище расположены точно. Ее прыжки высокие и сильные, движения ног безупречны. Выгнутая назад кривая ее тела создает самую совершенную форму лука (вспомните скульптуру Дега).

Когда смотришь эту кировскую постановку и ее отражение в оригинале, то понимаешь, как мало сольных танцев достается принцу Зигфриду.(1895 г. danseur благородный был Павел Гердт, которому был 51 год, что могло бы объяснить некоторые вещи.) В более современных постановках роль усилилась, но Сергеев оставил князя носильщиком и носильщиком с парой вариаций в третьем акте.

Солист Игорь Колб выложился на полную катушку. Он очень, очень хороший партнер, и он поддерживал Сомову за руки, чтобы она хорошо выглядела. Он также продемонстрировал виртуозную, если не сказать захватывающую, технику в своих прыжках и прыжках. Однако наиболее впечатляющим он является в его контроле.Каждая мышца подчиняется его команде, и, в частности, его повороты выполнены изумительно. Он может вырваться из них по желанию и приземлиться на копейку. Кольб тоже хорошо размышлял, и его беспокойная меланхолия была ощутима.

Солист Андрей Иванов в роли Шута представляет невысоких, компактных мужчин, рожденных играть на этих маленьких, бравурных вторых бананах. Солист Илья Кузнецов обладает той стремительностью и энергичностью, которые делают его злого колдуна Ротбарта харизматичным (несмотря на идиотский грим). Дирижер Павел Бубельников и оркестр звучали в самый раз.

Солисты Ирина Голуб, Екатерина Осмолкина и Антон Корсаков исполнили изнурительный первый акт pas de trois с ослепительно чистой техникой, а остальные актеры справились просто отлично. В кировских рядах столько глубины, что практически не было повторений ни в одной из сольных ролей.

Мой совет Кирову — поганить производство. И продолжай танцевать.

Кировский балет продолжит работу в Национальном центре искусств Оттавы до завтра.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102 / 6f6d5dee2ffb35ad

Фрагменты из балета «Жизель» и другие хореографии Кировского балета в

показ Воскресенье

48 ЧАСОВ

Танцевальный мастер Рубен Тоноян, бывший артист Кировского балета,

прямые солисты труппы «Медиа Сити Балет» в традиционных

произведения в русский стиль Вагановой в специальной презентации в 4:30

р.м. Воскресенье в Центре Медиа Танцевальных Искусств.

Тоноян является заместителем директора/хореографом балетной труппы Media City

. Он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1999 году.

В течение двух лет он был приглашенным учеником из Армении в Кировский

Балет в Санкт-Петербурге, где проводил от 16 до 18 часов в день

, изучая кировский классический репертуар, в том числе такие балеты, как

«Жизель» и «Дон Кихот». Он был танцором в течение 23 лет в балете

Армянской национальной оперы.

Отрывки из балета «Жизель» и другие хореографии Кировского балета

исполнят солисты Эллен Роза, Джим Прайс, Дженнифер Уилсон, Марко

Бардалес и Дамара Титмус.

Стоимость билетов на лекцию и демонстрацию танцев в танцевальном центре

, 237 E. Palm Ave. Стоимость билетов составляет 12 долларов США. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 972-9692.

ОСОБЫЕ СОБЫТИЯ

FALCON OPENS ‘ЧЕРЕПАХА ПРОТИВ. ЗАЯЦ’

Семейный спектакль «Черепаха против Зайца (на этот раз

личный)» открывается на 1 стр.м. Сегодня в Театре Сокола.

Это обновленная музыкальная версия басни об Эзопе, написанная

Торином Александром и поставленная Скоттом Маршаллом. Комедия о

Зайце Гарри и Черепахе Тине, которые сражаются и ломают

путь к финишу, и об истинном значении спортивного мастерства.

Билеты стоят 10 долларов. Спектакль продлится до 17 ноября. Время показа

: 13 и 15 часов. Суббота и 13:00 Воскресенье. Театр «Сокол» находится по адресу

, 4252 Riverside Drive.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 955-8101.

ЗОЛОТЫЕ ДНИ РАДИО ОЖИВАЮТ

Члены Калифорнийского театра Artists Radio Theatre, в том числе

Саманта Эггар и Уильям Уиндом, представят отрывки из своих

отмеченных наградами радиопостановок в прямом эфире в 14:00. сегодня, в публичной библиотеке Глендейла

, 222 E. Harvard St.

Мероприятие посвящено 80-летию радиовещания

из города Глендейл и представляет коллекцию аудиодрамы

библиотеки, включающую театральные представления.

Уже более 50 лет CART представляет лучшие классические и

современные аудиодрамы. Компания ТЕЛЕГА является международным

кино, телевидением и бродвейским театром.

Среди бывших и настоящих членов компании CART были Эггар,

Уиндом, Майкл Йорк, Нэнси Картрайт, Линн Редгрейв, Шелли Лонг,

Барбр Доулинг, Линда Хеннинг, Ричард Кренна, Джо Энн Уорли, Родди

МакДауэлл и многие другие. другие звезды сцены и экрана.

Джон Харлан является диктором CART и регулярно звучит на

в передачах Emmy, Oscar, Golden Globe, Grammy и People’s Choice.

Для получения дополнительной информации звоните (800) 200-8868, 548-2040 или

www.calartistsradiotheatre.org.

КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР В ALEX THEATER

Музыкальный руководитель Джеффри Кахане и лос-анджелесский камерный

Оркестр приветствует возвращение молодой американской скрипачки Хилари Хан, чтобы открыть сезон 2002-2003

сегодня в 8 вечера в Alex Theater в Глендейле.

Зрители продемонстрируют запись Хана двух концертов Баха

с оркестром. Оркестр записывает полные

скрипичных концерта Баха для Sony Classical в сезоне 2002-2003 гг.:

скрипичных концерта №№. 1 и 2, двойной концерт для скрипки с Ханом

и концертмейстером Маргарет Батджер, а также двойной концерт для скрипки

и гобоя с Ханом и главным гобоем Алланом Фогелем.

Билеты будут доступны на входе.Alex находится по адресу: 216 N. Brand

Blvd., Глендейл.

ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

Народные певцы Лаура Линд и Адам Миллер выступят с семьей

благотворительный концерт в стиле кантри, госпел и традиционный фолк

песни в 14:00. сегодня в пресвитерианской церкви Shadow Hills в Санленде.

Супружеская пара является трехкратным обладателем награды People’s

Choice Award за выдающееся музыкальное исполнение на открытой сцене

собрания Autoharp Mountain Laurel в Ньюпорте, штат Пенсильвания.Их компакт-диск

«Wild Birds» транслируется в 17 странах.

Концерт является частью девятого ежегодного церковного Осеннего фестиваля

и Конкурса мятлика сегодня и в воскресенье. Доходы идут на пользу агентству

Florence Crittendon Foster Family Place Agency в Глендейле.

Вас ждут развлечения, еда, игры, торговые киоски, розыгрыши, распродажа выпечки

, катание на снежных санках и известный конкурс мятлика, который

собирает музыкантов со всей Южной Калифорнии.

Время работы с полудня до 16:00. оба дня. Церковь находится по адресу 10158 Johanna

Ave. в Санленде. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 353-2500.

НА СЦЕНЕ

‘COBB’ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В FALCON

Лос-анджелесская премьера бродвейского хита Lee Blessing «Cobb»

о спорной легенде бейсбола Тае Коббе продолжается в

Falcon Theatre. Он представлен совместно с Kevin

Spacey и Trigger Street Productions.

По поводу билетов звоните по телефону 955-8101. Парковка бесплатная. Сокол находится по адресу 4252

Риверсайд Драйв. Спектакль продлится до 6 октября.

«ВЫБОР ДИЛЕРОВ» НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ

«Выбор дилеров», сценарий Патрика Марбера и режиссер Дэвид

Бланшар, продолжается на третьем этапе.

Комедия-драма, метафорически изображающая жизненные взлеты и падения

через непредсказуемую игру в покер.

Время шоу 20:00. С четверга по субботу до октября.26.

Вход стоит 15 долларов и 10 долларов для студентов и пенсионеров. Театр находится по адресу

, 2811 W. Magnolia Blvd. Для получения информации звоните по телефону 842-4755.

ЗВЕЗДА ‘SANDLOT’ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КОМПАНИИ IMPROV

The Really Spontaneous Theatre Company, импровизационный театральный ансамбль

, приветствует нескольких знаменитостей на осенний показ в

театре Third Stage в Бербанке.

Первый — актер кино и телевидения Патрик Ренна, который начал

свою кинокарьеру, сыграв Гамильтона Портера в «Песочнице».После

он снялся более чем в 20 полнометражных фильмах и во многих телесериалах

, таких как «Скорая помощь» и «Секретные материалы».

Время шоу 19:00. Билеты стоят 15 долларов. По вопросам приобретения билетов звоните (323)

969-4991. Третий этап находится на бульваре W. Magnolia, 2811, Бербанк.

«Я И МОЯ ДЕВУШКА» В ЦЕНТРАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

«Я и моя девушка», мюзикл Роуз, Фербер и Гэй, продолжает свой показ

с спектаклями в 15 и 20 часов. сегодня в Glendale Center Theater.

Шоу сочетает в себе запоминающуюся музыку и шуточные тексты. Безостановочное

дурачество разворачивается, когда нарезка кокни пытается доказать, что он

достоин своего наследства.

Стоимость билетов варьируется от 14 до 16 долларов США, а для студентов и пенсионеров доступны тарифы

. Для бронирования звоните по телефону 244-8481 с 10:00 до 19:00.

с понедельника по субботу. Мюзикл продлится до 12 октября. Театр

находится по адресу 324 N. Orange St. в Глендейле.

«Пиноккио» ЗВЕЗДЫ В МУЗЫКЕ

Новая музыкальная версия классической детской сказки

«Пиноккио» продолжается сегодня в Glendale Center Theatre.

Время показа: с 11:00 по субботам до 16 ноября. Билеты по цене от 8,50 долларов США от

до 10,50 долларов США звоните по телефону 244-8481 с 10:00 до 19:00. С понедельника по

Суббота. Театр находится по адресу 324 N. Orange St. в Глендейле.

НЕМНОГО ДЖАЗА С УЖИНОМ

РЕСТОРАН ПРЕДЛАГАЕТ МУЗЫКУ 20-х, 30-х, 40-х годов

The Oceanview Bar and Grill предлагает посетителям шесть вечеров в неделю живые развлечения.

Артисты исполняют комбинацию фортепиано и джазовой гитары

произведения, а некоторые аккомпанируют вокалу.Музыкальная подборка включает

миксов музыки 1920-х, 30-х и 40-х годов, оперы и Селин Дион.

Некоторые артисты также исполняют свои оригинальные произведения и приглашают

посетителей подпевать им.

Дженнифер Рассел и Майкл Гейл поют джаз, играя на пианино

и гитаре сегодня с 7 до 10. Оставшуюся часть

недели за пианино поет Билл Хоу в понедельник; Трэвис Уоррен, вторник; Мэри Эклер,

, среда; Александра Казелли, четверг; и Рэнди Хейл, Пятница.

Гриль-бар Oceanview находится по адресу 3826 Ocean View Blvd. Для получения дополнительной информации по номеру

звоните по телефону 248-2722.

ДЖАКС ПРЕДЛАГАЕТ УЖИН, ДЖАЗ КАЖДЫЙ НОЧЬ

Гриль-бар Jax — это клуб ужина, предлагающий живую джазовую музыку каждый вечер

недели.

Время показа: 20:00. до полуночи понедельника, 9 часов вечера. до 1:00

со вторника по четверг; 9 вечера до 1:30 в пятницу и субботу и

с 19:30 до 23:30. Воскресенье. Счастливые часы джаза проходят с 17:30 до 20:30.м.

Со вторника по субботу.

Сегодня в центре внимания Дейв Шори. Воскресенье, это

вечер открытого микрофона с Брайаном Липпсом. Расписание на неделю: Benn

Clatworthy в понедельник, Danny Weinstein и Viva во вторник, Banda

Brothers Quartet в среду, Jack Sheldon в четверг и Karen

Hernandez Quartet в пятницу.

Джакс находится по адресу 339 N. Brand Blvd., Глендейл. Для получения дополнительной информации звоните по телефону

500-1604.

RUSTY PELICAN ГОТОВИТ С ЖИВОЙ МУЗЫКОЙ

Rusty Pelican в Глендейле, 300 Harvey Drive в Глендейле, предлагает

ужин и воскресный бранч, но на самом деле готовит под живое пение и

музыку.

2AZZ1 и The Body & Soul Band выступают в 19:30. Пятница.

Нет покрытия и нет минимума.

Есть караоке с 19:30 до 23:00. По средам живой джаз с

с 19:30 до 23:00. По пятницам и живой блюз с 8:30 до 23:30.

по субботам. Для получения информации или для бронирования звоните по телефону 242-9191.

КАРАОКЕ

SWING DANCING, KARAOKE COMBINE AT THE MIX

The Mix, 2612 Honolulu Ave. в Montrose, предлагает 40 лучших музыкальных композиций

в исполнении диск-жокея по вторникам, пятницам и субботам.В среду,

, с 20:00 до 21:00 обучение свингу. затем свинг

танцы с 21:30 до 2 часов ночи. Караоке предлагается в 21:30.

Четверг. Есть также 12 бильярдных столов и лига пула, доски для дартс

и лига дартса, а иногда и живая музыка. Покрытие

стоит 3 доллара по выходным, 2 доллара по вторникам и 5 долларов по средам. Звоните

248-3040.

ТАНЦЫ

GO TO GIGGLES FOR SALSA, LATIN HOUSE

Ночной клуб Giggles, 215 N.Брэнд бульв. в Глендейле предлагает

уроки танцев и сальсы по пятницам.

Танцы сальсы и меренге предлагаются на нижнем уровне в пятницу

и в субботу. На главном этаже играют испанский рок и поп-музыку

в пятницу, а в субботу — латинский хаус, транс и Top 40.

Действует строгий дресс-код. Клуб открыт с 20:00. до 3:00

Пятница и суббота. Вход стоит 12 долларов за обе ночи. Звоните 500-7800.

АТТРАКЦИОННЫЕ АТТРАКЦИИ

КАТАТЬСЯ НА КОНЬКАХ НА PICKWICK ARENA – КРУТОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Пиквикский ледовый каток, 1001 Riverside Drive в Бербанке,

уроки фигурного катания, фигурного катания и хоккея с шайбой.Он также доступен по номеру

для частных вечеринок. Открытые сеансы с 14:30 до 16:30

p.m. субботы и воскресенья; с 8 до 10 вечера по субботам; с 13:30 до 17:30

По понедельникам, средам и пятницам; и с 8:15 до 21:45. Средам.

Плата за вход составляет 6 долларов США, 5 долларов США для детей до 17 лет и дополнительно 3 доллара США за прокат коньков

. Звоните 846-0035.

КОННЫЙ ЦЕНТР, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

Конный центр Лос-Анджелеса, 480 Riverside Drive в Бербанке,

проводит конные соревнования в течение всего года, но также сдает животных в аренду

с 8:00.м. до 16:00 ежедневно. Аренда лошади составляет 20 долларов США за один час, 30 долларов США

за 1 1/2 часа и 35 долларов США за два часа, все с залогом в размере 15 долларов США, только наличными. Индивидуальные часовые уроки стоят 35 долларов.

Частные вечеринки могут совершать ночные прогулки или, только летом,

барбекю на закате. Аттракционы на закате также открыты для публики.

Чтобы узнать больше, позвоните по номеру 840-8401 или для получения общей информации о центре

позвоните по номеру 840-9063.

ЛУННАЯ РОЛИКОВАЯ ДОРОЖКА – МЕСТО ДЛЯ КАТАНИЯ

Лунная

Роликовая дорожка в Глендейле предлагает катание на коньках для детей и

взрослых в течение всей недели.Вход стоит от 4,50 до 6,75 долларов.

За прокат коньков взимается плата в размере 2 долларов США. Кроме того, фигуристы могут приносить собственные роликовые коньки

или обычные коньки.

Занятия для детей до 12 лет и их родителей

с 10:00 до 12:00 по субботам.

Открытые сеансы с 19:30 до 23:00. Пятница и суббота, и

с 13:30 до 16:00. Суббота и воскресенье. Ночная дискотека для взрослых от 18 лет

и старше проводится с 20:30 до 23:00. Понедельник. Вечер старожилов с живой

органной музыкой с 8 до 22:30.м. вторник.

Фигуристам предоставляется скидка на публичное занятие с 8 до 22:30

p.m. Средам. Вход для взрослых стоит 5 долларов при аренде коньков за 2 доллара. Каток

зарезервирован для частных вечеринок в четверг. Moonlight находится по адресу 5110 San

Fernando Road в Глендейле. Для получения дополнительной информации звоните 241-3630.

ПОГОВОРИТЕ С ЖИВОТНЫМИ В ЗООПАРКЕ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА

Зоопарк Лос-Анджелеса открыт с 10:00 до 17:00. ежедневно. Вход

$8,25 для взрослых, $5.25 для пожилых людей от 65 лет и старше, 3,25 доллара США для детей от 2 до

12 и бесплатно для детей младше 2 лет. Парковка бесплатна, коляски

и инвалидные кресла можно арендовать. Зоопарк находится по адресу 5333 Zoo Drive,

Лос-Анджелес. Звоните (323) 644-6400. Он закрыт на Рождество.

МУЗЕИ

МУЗЕЙ ХОВАРДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИСТОРИИ БЕРБАНКА

Музейный комплекс Гордона Р. Ховарда представляет экспонаты раннего

Бербанка. Время работы с 13 до 16 часов. воскресенья.

Вход свободный, но принимаются пожертвования.Комплекс находится по адресу

1015 W. Olive Ave., Бербанк. Припарковаться можно на участке George Izay Park

, недалеко от Кларк-авеню.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 841-6333.

ДОМ ВРАЧА ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИИ ГЛЕНДЕЙЛА. воскресенья. Построен в 1880-х годах предпринимателем в сфере недвижимости

E.Т. Байрам, дом отреставрирован. Brand Park находится по адресу: 1601 W.

Mountain St., Глендейл.

БОЛТОН-ХОЛЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАННИЙ САНЛЭНД, ТУДЖУНГА

Музей Болтон-Холл в Туджунге, которым управляет Литтл Ландерс. Он открыт для публики в 13:00.

Вторник и воскресенье. Вход бесплатный. Музей находится по адресу 10110

Commerce Ave., Tujunga.

Для получения информации звоните по телефону 352-3420.

Оглядываясь назад на дом Лантермана

Дом Лантермана, принадлежащий городу Ла-Канада-Флинтридж,

находится в ведении Фонда Исторического музея Лантермана и открыт для публики с 13 до 16 часов. Вторник и четверг, а также первое и

третье воскресенье месяца. Дом был построен в 1914 году семьей основателей La Canada Flintridge. Город вступил в собственность в

1987 году, а общественные туры предлагаются с 1995 года.Для получения информации

звоните 790-1421.

* Если у вас есть пресс-релизы для рубрики «48 часов», пожалуйста,

, позвоните ДЖОЙС РУДОЛЬФ по телефону 637-3241 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по факсу

на номер 241-1975.

ТЕАТР; В защиту своевольных режиссеров

Мы живем в театральную эпоху, когда режиссеры занимают все более заметное место в творческом процессе. Они монтируют произведения классики так, как писатели никогда не узнают.Они насильно формируют написание новых пьес. Они даже создают свои собственные пьесы, иногда отводя текст на второстепенное место, как это сделал Роберт Уилсон.

Это неуклонно развивающееся влияние вызвало чрезмерные жалобы в театральном мире, мире, в котором очень много оперы. Только этим летом, будь то постановка Марка Винг-Дэйви шекспировского «Генриха V» в Центральном парке со всеми этими стульями или разнообразные подходы в сезоне «Кировской оперы» в Метрополитен-опера, некоторые люди ненавидят почти все, что они делают. воспринимать как нетрадиционное.

В дело вступают даже мертвые люди, как в поместье покойной меценатки Сибил Харрингтон, которая недавно подала в суд на Метрополитен-опера за трату ее денег на телепередачу постановки оперы Вагнера «Тристан и Изольда», которую ее душеприказчики сказанное было недостаточно традиционным для ее (мертвого) вкуса.

Реакция критиков на все это звучит так: «Вау, Нелли». Театр всегда был коллективным, совместным искусством. На протяжении веков соотношение между различными творческими силами постоянно менялось.То, каким был баланс во времена Шекспира, совершенно отличается от того, что есть сегодня.

Или это? Один из способов преодолеть пропасть времени и места — это игнорировать ее, пытаясь, скажем, воссоздать то, как могли бы выглядеть пьесы Шекспира 400 лет назад. Восстановленный театр «Глобус» в Лондоне — это американское видение (Сэм Ванамакер), реализованное британским художественным руководителем (Марк Райланс). Спектакли там — судя по «Ричарду III» этим летом с Кэтрин Хантер в главной роли — возможно, не воплощают в себе все домыслы относительно того, на что именно могли быть похожи выступления в «Глобусе» или «Розе».Но они подходят довольно близко, и могут быть довольно замечательными.

Изменения не бывают ни хорошими, ни плохими. По-видимому, лучшие постановки совершенно новых произведений имеют неплохие шансы отразить замысел создателей (хотя и здесь лишь незначительный промежуток времени может вызвать серьезные проблемы, как в попытках имения Сэмюэля Беккета подавить постановки, отличные от его сценические постановки). Произведения многовековых произведений, таких как «Генрих V», становятся более проблематичными, независимо от баланса между педантичным восстановлением и поэтическим воспоминанием.

«Традиционный» — скользкое слово. Можно представить себе «Генриха V», действие которого происходит где угодно, от «Глобуса» до общественного туалета в Восточной Германии (уверяю вас, что такой должен быть). Почтенная версия «Кольца» Вагнера в Метрополитен-музее, любимая некоторыми как понимание того, чего на самом деле хотел Вагнер, больше похожа на то, что почтенные дарители могли видеть в детстве в 1930-х годах.

Волевые режиссеры могут либо оживить, либо исказить. Оживляют, если принимают пропасть между временем и непосредственными намерениями драматурга, с одной стороны, и чувствами сегодняшнего дня, с другой, и устанавливают критический диалог между прошлым и настоящим, текстом и аудиторией.Передергивайте, если просто накладывают простодушную, идеологически монолитную интерпретацию на многогранную пьесу («Войцек» Георга Бюхнера о и только о зле денег, символизируемых долларами, как это недавно было сделано в Германии) .

Соблазн искажения особенно силен в климате, который не поощряет новое, как коммерчески осторожный Бродвей или Вест-Энд сегодня. Или когда создатели, как и многие композиторы-модернисты, отдалились от публики. Легче накормить театральную и оперную пасть, подбрасывая проверенные хиты, но приправляя их, чтобы утолить жажду новизны.

Смелая или безмозглая режиссура была более распространена на европейском континенте, чем в более консервативном, словесном театральном климате англоязычного мира, независимо от национальности режиссера (ср. г-н Уилсон и Питер Селларс). В Европе иногда кажется, что театры расположены через каждые несколько миль, и все, кому небезразлично, видели «Генриха V» сто раз.

Мой собственный ответ состоит в том, чтобы сосредоточиться на достоинствах и недостатках любой продукции, которую я смотрю прямо сейчас, и избегать огульных произношений кого-то вроде Майкла Фейнгольда.Г-н Фейнгольд, вдохновленный «Генрихом V» и визитом Кирова, недавно изложил связанные друг с другом эссе в двух последовательных «Village Voices», порицающих современную сценическую режиссуру: «Под черным зонтиком постмодернизма, — писал он, — режиссура и дефляционная подрывная деятельность образовали нечестивое слияние, и целью их захвата стал классический репертуар».

Гоша. При всем уважении к драматургии, я никогда не сталкивался с теорией театра, которая могла бы объяснить, почему постановки в любом стиле работают или нет.Конечно, есть безмозглые, наглые, заносчивые режиссеры, как и скучные драматурги, разглагольствующие актеры и бездарные знаменитости. Но некоторые «подрывные» постановки блестяще незабываемы, как рассказ мистера Уилсона о «Игре мечты» три года назад в Бруклинской академии. Г-н Уилсон раскрыл грани Стриндберга, которые сам Стриндберг никогда не мог себе представить, создавая захватывающий диалог во времени. Успех или неудача зависят от частностей, а не от общей теории.

Когда в елизаветинском театре правил драматург, миру было завещано несколько великих пьес, отчасти потому, что слова более долговечны, чем эфемера театральной постановки. Но до сих пор пишутся великие пьесы (Том Стоппард, кто-нибудь?), точно так же, как композиторам удавалось писать великие оперы, когда на оперной сцене правили певцы. Именно изменение творческого баланса поддерживает жизнь театра. Смирись с этим.

Художественный руководитель

Помимо Кирова, ее образование и обучение включают Школу американского балета, Школу искусств Сунхва, Университет Ла Рош и Школу искусств Университета Северной Каролины.Она также прошла обучение у экспертов в своей области, включая мастер-классы балета Парижской оперы и Сюзанны Фаррелл в Центре Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. Мисс Мария получила степень бакалавра исполнительских искусств в Университете Ла Рош, с ее областью специализации в танце. Гильдия балета Питтсбурга признала мисс Марию молодой талантливой танцовщицей, и она была выбрана для получения награды и стипендии во время учебы в La Roche.

Мисс Мария интенсивно тренировалась у известной балерины Кировского балета Аллы Сизовой и имела честь работать с такими великими балетмейстерами и художественными руководителями, как Олег Виноградов, Елена Виноградова, Алла Сизова, Николай Морозов, Людмила Морковина, Рудольф Харатьян, Мелисса Хейден и Владимир Джулухадзе.

Мисс Мария сыграла множество профессиональных ролей. Ее опыт работы в качестве исполнителя и хореографа распространился по всему миру в балетных труппах, таких как Colorado Ballet, Ballet Theater National, Buffalo City Ballet и Universal Ballet Company. Она танцевала с Кировским балетом в балете «Щелкунчик» и гастролировала по Соединенным Штатам и за рубежом (Нью-Йорк, Флорида, Мексика и Новый Орлеан). На протяжении своей профессиональной карьеры мисс Мария адаптировала свой стиль как к классической, так и к современной постановке «Лебединого озера», «Жизели», «Щелкунчика».Пахита, Баядерка, Дон Кихот, Сильфида. «Ромео и Джульетта», «Серенада» и «Звездно-полосатый». Мисс Мария исполнила множество главных ролей, таких как Клара, Снежная Королева и Фея Драже в «Щелкунчике» и Одетта-Одиллия в «Лебедином озере».

Мария-Моника Ку — художественный руководитель-основатель Gainesville Ballet School and Company в 2005–2013 годах в Гейнсвилле, штат Вирджиния. Мисс Мария обучала начинающих танцоров в Балетной школе Гейнсвилля, Вашингтонской школе балета в Вашингтоне, округ Колумбия.C., а также в качестве помощника директора школы Buffalo City Ballet в Буффало, штат Нью-Йорк. Она преподавала в качестве приглашенного преподавателя в Национальном Тайваньском университете искусств.

6 мая 2012 года Мария-Моника Ку была удостоена звания «Выдающаяся художественная организация» на церемонии вручения наград Seefeldt Awards 2012 за выдающиеся достижения в области искусства. Церемония прошла в Центре исполнительских искусств Хилтона с участием специальных приглашенных ведущих, Боба Мэдигана из WTOP и Трейси Уилкинс из NBC4.

Мисс Мария поставила и поставила полнометражный спектакль «Щелкунчик» (12 лет), «Коппелия», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Танцы в лесу», «Цветы на траве», «Победа солнца», «Птичка», «Фея». , «Песнь иволги», «Звездочка», «Ветер ночи», «Аве Мария» и «Повернись к Господу».

Новые отзывы и многое другое от участников NBCC

Члены и друзья, мы надеемся, что вы отлично провели время! Наши участники были заняты обзорами книг таких авторов, как Луиза Глюк, Джай Чакрабарти, Джонатан Франзен, Уоррен Эллис, Клэр Томалин, Сэм Хинонес, Пол Остер, Тамара Шопсин и многих других. (Думаете о покупке какой-либо из этих книг в качестве праздничного подарка? Не забудьте сделать заказ заранее в этом году!) Мы надеемся, что вы в безопасности и наслаждаетесь осенней погодой, и, как всегда, спасибо за чтение!

Отзывы участников/эссе

NBCC Emerging Critic Fellow Mandana Chaffa сделал обзор Зимних рецептов Луизы Глюк от коллектива для Chicago Review of Books .

Ричард Деминг рассмотрел книгу Пола Остера Burning Boy: The Life and Work of Stephen Crane для The Boston Globe .

Бывший член правления NBCC Виктория Чанг и Дин Рейдер рецензируют «Такой цвет: новые и избранные стихи» Трейси К. Смит и «Стеклянное созвездие: новые и собранные стихи» Артура Сзе для их колонки «Две дороги» в Лос-Анджелесское обозрение книг .

Кори Олдвейлер рецензировал Эдварда Дольника «Письмо богов» для Minneapolis Star Tribune и Портера Фокса «Последняя зима» для The Boston Globe .

Шара Лесли написала о поэзии Ли-Янг Ли и ее годе в Кировской академии балета для Poetry Daily и запустила ежегодную колонку «Эта длинная извилистая линия: ретроспектива поэзии» в West Branch , где она является главным редактором. В последнем выпуске представлены три эссе о Killing Floor от Ai. Совместное эссе Шары и Даниэль Кадены Деулен о дружбе, Рильке и выживании недавно было опубликовано по адресу The Rumpus .

Вице-президент NBCC по сбору средств Анита Феличелли сделала рецензию на книгу Джая Чакрабарти «Пьеса о конце света» для The Washington Post .

В. Скотт Олсен рецензировал Сущность вещей, на которые надеялись Том Нойес для Los Angeles Review of Books .

Бывший президент NBCC.Крук, для Minneapolis Star Tribune . Она также написала свою колонку «Закладка» о 10-летии Миннесотской тюремной писательской мастерской.

Гамильтон Кейн сделал обзор Crossroads Джонатана Франзена для Oprah Daily и Our Country Friends Гэри Штейнгарта для Minneapolis Star Tribune .

Тобиас Кэрролл написал о книге Ун-су Кима Кабинет , переведенной Шоном Лин Халбертом, для Tor.com, а также рецензию на The Field House Робина Клиффорда Вуда для Portland Press Herald . Он также написал об октябрьских книгах в переводе для Words Without Borders .

В блоге Премии Республики Сознания член правления NBCC и председатель Премии Республики Сознания Лори Фезерс пишет о небольших дебютах в прессе уже известных авторов.

Дана Уайлд сделал обзор Билли Саммерс Стивеном Кингом в своей колонке Off Radar для газет Central Maine Newspapers.

Олин Х. Когдилл обзор Эти токсичные вещи Рэйчел Хоузелл Холл и Коллектив Элисон Гейлин и Жизнь без права на досрочное освобождение Элейн Вьетс для Южной Флориды Sun Wood и

Эти молчание Грант Кими Каннингем за Shelf Awareness . У Олина также есть три статьи в текущем выпуске Mystery Scene : интервью с британской писательницей Энн Кливз, взгляд на старших детективов, которые все еще пинают его, и имена шести авторов, за которыми стоит следить — Уайли Кэш, Джесс Монтгомери, Квей Куорти, Миа П.Манансала, Майкл Михаэлидес и Джоанна Шаффхаузен.

Джон Джеймс сделал обзор Flourish Доры Малек для The Scores .

Для Kirkus Reviews бывший президент NBCC Том Бир написал о роли семьи в фильмах Джонатана Франзена Crossroads и Кирстин Вальдес Куэйд The Five Wounds .

Рецензия Джуди Ривил на книгу Она убивает меня: Правдивая история самой смертоносной женщины в истории Дженнифер Райт опубликована в New York Journal of Books .

Джей Габлер сделал обзор книги Джеки Кей Бесси Смит: Биография поэта ; Меган Милкс Бутлег Тори Амос Webring ; « Рассказчик » Дэйва Грола; Эрик Харви Кто получил камеру? История рэпа и реальности ; Стивена Дойснера «Там, где не останавливается дьявол: путешествие на юг с дальнобойщиками »; и «» Стива Бергсмана «Я наложил на тебя чары: причудливая жизнь кричащего Джея Хокинса» вместо «Текущий ».А в Literary Hub Джей также написал о разочаровывающей истории попыток адаптировать научную фантастику Айзека Азимова для кино и телевидения.

Пожизненный член NBCC Фрэн Хоторн рецензировала Виолен Хьюсман «Книгу Матери» для New York Journal of Books .

Эдвард Дерби рецензировал The Poem’s Country: Place & Poetic Practice , под редакцией члена NBCC Shara Lessley и Брюса Снайдера, для The Rumpus .

Билл Томпсон просмотрел книгу Алии Уайтли «Тайная жизнь грибов» и Springer Mountain Уятта Уильямса для Чарльстона (Южная Каролина) Post and Courier .

Бывший член правления NBCC Керри Арсено сделал обзор Дэйва Эггерса The Every для The Boston Globe .

Кэтлин Руни сделала обзор Жевательной резинки Нины Симон Уоррена Эллиса для Los Angeles Review of Books .

Тара Чизман сделала рецензию на последнюю часть Токийской трилогии Дэвида Писа, Tokyo Redux , для Los Angeles Review of Books .

Николас Бирнс рассмотрел книгу Джона Кинселлы Insomnia для The Common .

Хеллер Макалпин рецензировал очаровательный дебютный роман Тамары Шопсин, LaserWriter II , для NPR и Клэр Томалин Молодой Герберт Уэллс для The Wall Street Journal .

Линда Хичкок сделала рецензию на книгу Дженны Блюм Woodrow on the Bench для BookTrib .

Себастьян Стокман рецензию на Меньше всего из нас: правдивые истории об Америке и надежде во времена фентанила и метамфетамина , бывшего лауреата премии NBCC в области документальной литературы Сэма Хинонеса, для The Boston Globe .

Уэйн Катан рецензировал «Рожденный без женщины » Франка Буисса для Chicago Review of Books .

Интервью участников

Парул Капур Хинзен пообщался с авторами Дженни Бхатт и Винодом Бусджитом на панели, посвященной написанию через дефис и письмам индийской диаспоры, для Джайпурского литературного фестиваля в Хьюстоне. Вы можете посмотреть обсуждение здесь.

Бывший президент NBCC Лори Герцель взяла интервью у Уильяма Кента Крюгера для Minneapolis Star Tribune .

Олин Х. Когдилл взяла интервью у Рэйчел Хозвелл Холл ( Эти токсичные вещи ), Элисон Гейлин ( Коллектив ) и Джеффри Дивера ( Полуночный замок ) для The San Diego Union-Tribune Virtual Aging Expo .Это будет называться Prime Expo, когда оно начнется для Orlando Sentinel и South Florida Sun Sentinel .

Грант Фолкнер взял интервью у Э.Дж. Кох о своих мемуарах The Magical Language of Others в подкасте Write- minded .

Тобиас Кэрролл взял интервью у фотографа Чеса Герретсена о новой коллекции его работ для InsideHook .

Новости участников и т. д.

Джулиан Лукас присоединился к команде The New Yorker .

Marjoleine Kars — одна из трех финалисток Международной премии Кандила в области истории за книгу « Blood on the River » (New Press) о восстании рабов в Южной Америке в 1763–1764 годах.

Николас Бирнс Новая книга об Энтони Троллопе, написанная в соавторстве с Джоном Вирениусом, вышла в издательстве McFarland.

Вице-президент NBCC по сбору средств Анита Феличелли — новый редактор Калифорнийского книжного клуба.Она составила список «Рекомендуемое чтение о конце света, каким мы его знаем» в связи с книгой Ребекки Солнит, выбранной клубом в сентябре. Она также написала для клуба информационный бюллетень «Из пальто Максин Хонг Кингстон».

У Дина Рейдера есть стихи, которые вступают в разговор с художником Саем Твомбли, наряду с самими произведениями в новом выпуске Air/Light Magazine и в четвертом юбилейном выпуске Рона Слейта On the Seawall .

Новый Hold Me Down Клеа Саймон был рассмотрен в The Boston Globe . Назвав это «новым захватывающим триллером», Нина Маклафлин сказала: «В электрической прозе Саймон вызывает в воображении мир рок-н-ролла, его выпивку, наркотики и музыкальную динамику, а также соблазнительниц-близнецов избытка и успеха, когда она делает проницательный портрет дружбы».

«Сезон туманов» Шары Лесли (впервые опубликовано в Kenyon Review ) было названо выдающимся эссе в Best American Essays 2021 .

Дафна Калотай дала интервью журналу The Missouri Review о ее новом рассказе «Heart-Scalded», опубликованном в их последнем выпуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.