Glav dostavka: Грузоперевозки по России и странам СНГ. Транспортная компания ГлавДоставка

Содержание

Грузоперевозки по России и странам СНГ. Транспортная компания ГлавДоставка

С 1.11.2021 года терминал будет располагаться по новому адресу: г. Орел, ул. Северная, строение 9/10.

28 октября 2021

29.10.2021 года открывается новый терминал в Оренбурге. Терминал будет располагаться по адресу: ул. Шарлыкское шоссе, д. 1А.

28 октября 2021

28.10.2021 года открывается новый терминал в Крымске по адресу: ул. Луначарского, д 9А.

27 октября 2021

Информируем вас о том, что 28.10.2021 года терминал в Чебоксарах работать не будет из за отключения электроэнергии.

27 октября 2021

С 25.10.2021 года терминал будет располагаться по новому адресу: г. Благовещенск, ул. Новотроицкое шоссе 3-й километр, 21д.

20 октября 2021

Информируем вас, что в Волгограде в связи с ЧП на подстанции офис будет работать до 17:00. После 17:00 связь с дежурным по номеру: +7 937-737-22-97.

18 октября 2021

В связи с плановой дезинфекцией склад работать не будут.

15 октября 2021

Информируем вас о том, что 16.10.2021 года терминал в Волгограде будет работать только на прием груза из за отключения электроэнергии.

15 октября 2021

Информируем вас, что в связи с ремонтными работами терминал работать не будет.

14 октября 2021

В связи с плановой дезинфекцией склад работать не будут.

13 октября 2021

15.10.2021 года последний рабочий день терминала по адресу: г. Иваново, ул. Сосновая, д. 1. Остальные 2 терминала работают в прежнем режиме по адресу: г. Иваново, ул. Попова, д. 5, г. Иваново, ул. Кохомское шоссе, 1Д.

13 октября 2021

В связи с плановой дезинфекцией терминал и склад работать не будут.

12 октября 2021

Офис и склады выдачи грузов в г. Москва компании ГлавДоставка

Все города Абакан Адлер Алматы Альметьевск Анапа Ангарск Армавир Астрахань Ачинск Балаково Барнаул Белгород Бийск Бишкек Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Воронеж Геленджик Гомель Грозный Дзержинск Евпатория Екатеринбург Ереван Зеленоград Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Караганда Кемерово Керчь Киров Комсомольск-на-Амуре Кореновск Костанай Кострома Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Курган Курск Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Минск Москва Мурманск Муром Набережные Челны Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Ногинск Нур-Султан Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск Подольск Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Симферополь Славянск-на-Кубани Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Таганрог Тамбов Тара Тверь Темрюк Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усть-Илимск Уфа Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Ярославль

Грузоперевозки по России и странам СНГ. Транспортная компания ГлавДоставка

С 1.11.2021 года терминал будет располагаться по новому адресу: г. Орел, ул. Северная, строение 9/10.

28 октября 2021

29.10.2021 года открывается новый терминал в Оренбурге. Терминал будет располагаться по адресу: ул. Шарлыкское шоссе, д. 1А.

28 октября 2021

28.10.2021 года открывается новый терминал в Крымске по адресу: ул. Луначарского, д 9А.

27 октября 2021

Информируем вас о том, что 28.10.2021 года терминал в Чебоксарах работать не будет из за отключения электроэнергии.

27 октября 2021

С 25.10.2021 года терминал будет располагаться по новому адресу: г. Благовещенск, ул. Новотроицкое шоссе 3-й километр, 21д.

20 октября 2021

Информируем вас, что в Волгограде в связи с ЧП на подстанции офис будет работать до 17:00. После 17:00 связь с дежурным по номеру: +7 937-737-22-97.

18 октября 2021

В связи с плановой дезинфекцией склад работать не будут.

15 октября 2021

Информируем вас о том, что 16.10.2021 года терминал в Волгограде будет работать только на прием груза из за отключения электроэнергии.

15 октября 2021

Информируем вас, что в связи с ремонтными работами терминал работать не будет.

14 октября 2021

В связи с плановой дезинфекцией склад работать не будут.

13 октября 2021

15.10.2021 года последний рабочий день терминала по адресу: г. Иваново, ул. Сосновая, д. 1. Остальные 2 терминала работают в прежнем режиме по адресу: г. Иваново, ул. Попова, д. 5, г. Иваново, ул. Кохомское шоссе, 1Д.

13 октября 2021

В связи с плановой дезинфекцией терминал и склад работать не будут.

12 октября 2021

glav-dostavka.ru в рейтинге wwwrating.com / значение рейтинга 177.84

Заголовок страницыГрузоперевозки по России и странам СНГ. Транспортная компания ГлавДоставка — ГлавДоставка
Описание страницы«ГлавДоставка» — российская транспортная компания с высоким уровнем надёжности. Оказываем услуги по перевозке грузов по всей территории России, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Армении.
Количество слов на странице276
Длина текста на странице2 690
Тошнота2.646
Размер HTML-страницы25 кб.
Скорость загрузки страницы0.72
Внутренние ссылки 225, из них индексируются 225
Внешние ссылки4, из них индексируются 4
Ошибки HTML-кода Ошибок: 33
Предупреждений: 1
Уровень доверия к сайту из 100 — репутация
из 100 — безопасность для детей
IP сайта217.65.2.86
Страна, где находится серверru
ДатацентрFilanco LLC
Доступность SSL-сертификата Сайт доступен по HTTPS
Наличие редиректа c WWW Перенаправление настроено
Кодировка сайта utf-8
Технологии, которые используются на сайте База данных :
Статистика : Google Analytics
Диспетчер тегов :
Веб-сервер : Nginx
JavaScript фреймворки : jQuery
Наличие файла robots.txt Файл robots.txt найден
Наличие SiteMap Есть

Отзывы о Глав-Доставка, ООО, транспортная компания Екатеринбург: комментарии, оценки пользователей, статистика

2.1 cредняя оценка на основе 10 отзывов.

Изучите 10 отзывов клиентов о Глав-Доставка, ООО, транспортная компания. Если мнений много, изучите, как меняются оценки людей со временем. Качество товаров и услуг может со временем измениться.

05.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Добрый день, очень плохая транспортная компания, водители с гонором, груз ломают, за это не как отвечают, правды не когда не найдешь. Кому нужны проблемы , то вам в ТК Главдоставка!

25.11.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Отправлял в соседний город мобильный телефон, очень быстро доставили и стоимость очень низкая услуги!

10.11.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 4

да нормальная компания.
кто пишет плохие отзывы видимо физики или «не в теме» 🙂
регулярно пользуюсь услугами данной ТК

10.07.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Отвратительная компания, к которой работают одни МОШЕННИКИ!!! Не рекомендую пользоваться этой транспортной по одной причине — Вас обманут! По работе заказывала перевозку груза с Москвы в Екатеринбург, озвучили одну цену, а по факту оказалась сумма на 35!!! тысяч больше, сказать что наша фирма осталась в шоке ничего не сказать. Обмана в таком масштабе я еще не встречала. Всем рекомендую обходить эту компанию стороной и никогда не пользоваться ее услугами.

06.03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Вот и я приобщилась….. В силу некоторых обстоятельств пришлось оформить домашнюю доставку заказа от AVON. В документах к заказу обещали доставку 02.03.17. Сегодня 06.03, от доставки никаких известий. После звонков в эйвон и на склад выяснилось,что моя коробка замечательно живет на складе главдоставки и её привезут мне не позднее всего лишь 10 марта. А если я так уж тороплюсь — то могу забрать посылку сама, нетерпеливая такая. Хорошо, приезжаю, сидят человек двадцать в офисе, рабочий гул…. Спрашиваю — как я могу получить вожделенную посылку. А вот вы сейчас выйдите обратно — отвечают мне — пройдите по территории склада до баннера (который — на минуточку — завален снегом так, что его практически не видно, чистят территорию, молодцы!), на баннере есть информация где склад. Иду искать. все встречные работники территории чуть ли не пальцами показывают — что за залетная птица. Скользко, грязно. Доскреблась до склада, спасибо не упала нигде — не приспособлена территория к ходьбе на каблуках… выдали…. здравствуй, счастье…
В итоге: домашняя (!!!) доставка обошлась мне в 500р на такси, поскольку от моего района до офиса главдоставки общественным транспортом добраться нереально, +2,5 часа рабочего времени, не говоря уже о потраченных нервах.
И вот вопрос: для чего люди позиционируют себя компанией, занимающейся доставкой, если клиент все за них делает сам? Если не то что не доставили вовремя, но даже со склада не принесли клиенту, который приехал, выполнив этим за них уже часть работы? Даже на обругиваемой всеми Почте России никто никогда не заставляет идти на склад за посылкой. Респект Почте)
Никому НИКОГДА не советую.

25.02.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Я даже не знаю как могут не устраивать условия в Главдоставке. Я занимаюсь поставкой зоотоваров в сети магазинов и пользуюсь услугами Главдоставка. Дешево, быстро, забирают у меня прямо со склада и еще не было такого, чтоб что-то в дороге повредили.

24.02.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Отвратительный сервис.
Почему? Потому что доставка данным способом осуществляется так: «Здравствуйте, я курьер, когда вы будете дома, чтобы я доставил?» Говоришь время, назначая доставку на вечер буднего дня (а ведь все люди работающие, а завести на работу в центр ему «неудобно») или следующий праздничный день, а потом… курьер пропадает. Ни здрасьте, ни до свидания, ни предупреждения.
Когда через два дня ему звонишь, ответ примерно таков: «А я в три часа дня закончил и дальше мне было уже неудобно до вас ехать. И на следующий день ехать тоже было неудобно». Что?! Это работа! О каком «неудобно» может идти речь? Тем более когда доехать надо было с Пионерского поселка или Синих камней до ЖБИ.
Итог: вместо доставки на дом получила ответ девушки из кол-центра «У нас нет никакой информации, пока не закончатся праздничные дни. Если нужна посылка — едьте сами на Елизаветинское шоссе». Вот вам и доставка до дома: с ЖБИ ехать на Елизавет за посылкой в СЛУЖБУ ДОСТАВКИ.
Браво! Клиентоориентированность — ноль. Ответственность — ноль. Компетентность — ноль.
Данная контора в моем рейтинге «королей доставки» смогла побить Почту России. Да Почта России по сравнению с этими ребятами — сплошь удобство и удовольствие для клиентов — до них надо просто дойти, а не ехать через весь город.

19.01.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Некомпетентные сотрудники!!!Приичем что офис,что склад работают на одной волне)3 раза пользовался услугами данной»ОРГАНИЗАЦИИ» первый раз груз чаастично потеряли на складе,второй раз просто забыли отправить…сообщить не посчитали нужным.Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании,если вам конечно не хочется поиграть с ними в детский сад,который они называют работой.

13.01.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Не советую сотрудничать с данной транспортной компанией по ряду причин:
1. Обещают все сделать под ключ! От забора груза, перевозки, доставки и ПРР, но на деле возникают сложности. На сегодняшний день, ТК «Главдоставка» не обладает необходимыми ресурсами для оказания заявляемых ими услуг.
Если небольшой и простой заказ они в состоянии выполнить, то при более сложной поставке вы столкнетесь с массой проблем.
2. Вы вряд ли сможете найти людей, в этой компании, которые Вам хоть что-то смогут прояснить и ответить на вопросы. Руководители конечно возьмут у Вас телефон, но не перезвонят. И вам придется потратить много времени, чтобы хоть в чем то разобраться.

30.12.2014

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Не советую связываться с данной компанией. Сорвали поставку — увезли товар не по адресу. Менеджера Владимира постоянно нет на раочем месте. Товар ездит по стране уже 3 недели… Еще и заплатил в 2 раза больше от изначальной стоимости…

Предлагаем аналитику отзывов о Глав-Доставка — исследование мнений и статистика распределения по баллам расположены ниже.

Транспортная компания ООО Глав-Доставка: исследование 10 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте ekaterinburg.sprav.co. Рейтинг: 2.1 из 5.

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

2.1 cредняя оценка на основе 10 отзывов.

Адрес: Екатеринбург, Предельная, 57/1 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 300-90-55

Часы работы

Открыто сейчас — 15:32

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0009:00–19:0010:00–16:00Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Глав-Доставка, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 5 типах деятельности.

На основе видов деятельности Глав-Доставка мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

05.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Добрый день, очень плохая транспортная компания, водители с гонором, груз ломают, за это не как отвечают, правды не когда не найдешь. Кому нужны проблемы , то вам в ТК Главдоставка!

25.11.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Отправлял в соседний город мобильный телефон, очень быстро доставили и стоимость очень низкая услуги!

10.11.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 4

да нормальная компания.
кто пишет плохие отзывы видимо физики или «не в теме» 🙂
регулярно пользуюсь услугами данной ТК

10.07.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Отвратительная компания, к которой работают одни МОШЕННИКИ!!! Не рекомендую пользоваться этой транспортной по одной причине — Вас обманут! По работе заказывала перевозку груза с Москвы в Екатеринбург, озвучили одну цену, а по факту оказалась сумма на 35!!! тысяч больше, сказать что наша фирма осталась в шоке ничего не сказать. Обмана в таком масштабе я еще не встречала. Всем рекомендую обходить эту компанию стороной и никогда не пользоваться ее услугами.

06.03.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 1

Вот и я приобщилась….. В силу некоторых обстоятельств пришлось оформить домашнюю доставку заказа от AVON. В документах к заказу обещали доставку 02.03.17. Сегодня 06.03, от доставки никаких известий. После звонков в эйвон и на склад выяснилось,что моя коробка замечательно живет на складе главдоставки и её привезут мне не позднее всего лишь 10 марта. А если я так уж тороплюсь — то могу забрать посылку сама, нетерпеливая такая. Хорошо, приезжаю, сидят человек двадцать в офисе, рабочий гул…. Спрашиваю — как я могу получить вожделенную посылку. А вот вы сейчас выйдите обратно — отвечают мне — пройдите по территории склада до баннера (который — на минуточку — завален снегом так, что его практически не видно, чистят территорию, молодцы!), на баннере есть информация где склад. Иду искать. все встречные работники территории чуть ли не пальцами показывают — что за залетная птица. Скользко, грязно. Доскреблась до склада, спасибо не упала нигде — не приспособлена территория к ходьбе на каблуках… выдали…. здравствуй, счастье…
В итоге: домашняя (!!!) доставка обошлась мне в 500р на такси, поскольку от моего района до офиса главдоставки общественным транспортом добраться нереально, +2,5 часа рабочего времени, не говоря уже о потраченных нервах.
И вот вопрос: для чего люди позиционируют себя компанией, занимающейся доставкой, если клиент все за них делает сам? Если не то что не доставили вовремя, но даже со склада не принесли клиенту, который приехал, выполнив этим за них уже часть работы? Даже на обругиваемой всеми Почте России никто никогда не заставляет идти на склад за посылкой. Респект Почте)
Никому НИКОГДА не советую.

Glav-dostavka.ru не работает сегодня только у меня? Статус Glav-dostavka.ru

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.116 sec

Узнайте, работает ли

Glav-dostavka.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Glav-dostavka.ru

Не определены.

Что делать, если сайт GLAV-DOSTAVKA.RU недоступен?

Если GLAV-DOSTAVKA.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к GLAV-DOSTAVKA.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Часто задаваемые вопросы и доставка — cuteheads

Мы так рады, что ты здесь! Вы пришли к cuteheads, потому что ищете что-то особенное, что-то волшебное, что-то уникальное.

Нам не терпится сделать вам что-нибудь красивое. Мы — небольшой семейный бизнес, который прилагает все усилия, чтобы не только оправдать, но и превзойти ваши ожидания. Продолжайте читать, чтобы понять наши правила доставки и выполнения заказов.

Доставка

Чтобы обменять товар, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку с предоплаченной обратной доставкой.Взимается плата за обслуживание в размере 5 долларов США.

Если вы планируете отправить товар обратно самостоятельно, для вашей защиты мы рекомендуем вам вернуть все товары через отслеживаемого перевозчика, такого как USPS, UPS или FedEx. Cuteheads не несет ответственности за неполученные посылки, если не указан номер для отслеживания. Возврат и обмен должны быть возвращены с предоплатой. Мы не возвращаем стоимость доставки ни при каких обстоятельствах.

ТЕКУЩИЙ ОБРАТНЫЙ ВРЕМЯ 7-10 ДНЕЙ. Если вам нужен более быстрый заказ, свяжитесь с нами и дайте нам знать.Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас. Мы всегда рекомендуем вам перейти на Priority Shipping (2-3 дня) или Express (1-2 дня), если у вас не хватает времени. Мы не несем ответственности за то, что происходит после того, как посылка покидает наш объект. Мы не предлагаем возврат средств за посылки, которые не были доставлены вовремя, если они были отправлены в пределах окна доставки.

Обратите внимание, что переход на приоритетную или экспресс-доставку не означает, что мы сможем обработать и отправить ваш заказ в более короткие сроки. Мы искренне хотели бы удовлетворить этот спрос, но с небольшой командой это может быть сложно! Все, что мы создаем, создается вручную, справедливо и экологически. Мы всегда стремимся доставлять ваши заказы быстрее, чем наш рабочий срок (и обычно это происходит!), Независимо от того, какой вариант доставки вы выберете.

Чтобы переместить заказ в начало очереди, добавьте «Срочно мой заказ» в корзину, и мы переместим его прямо в начало очереди и отправим в течение 1-2 рабочих дней.

В случае, если мы отстаем от установленных сроков, мы можем предложить возмещение.Если ваш заказ не был отправлен, мы вернем вам стоимость доставки. Если ваш заказ уже отправлен, мы не можем вернуть деньги за доставку.

Если вам требуется помощь или у вас есть вопросы относительно обмена, отмены или международной доставки, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по адресу [email protected]


FAQ

Какое у вас время обработки / как быстро мой заказ будет отправлен?

Вы можете рассчитывать на 5-7 рабочих дней для обработки большинства товаров, если не указано иное (см. Выше).Товары, изготовленные по индивидуальному заказу или на заказ, обычно доставляются в течение не более 3 недель с момента заказа, если не указано иное. Чтобы запросить срочную обработку и доставку, отправьте электронное письмо на адрес info (at) cuteheads {dot} com перед оформлением заказа. Заказы часто доставляются раньше, но помните об этом и дайте нам знать, если вам нужны ваши товары для особого случая или к определенной дате. Мы отправляем почтой первого класса USPS, если вы не запросили обновление. После отправки заказы обычно доставляются в течение 3-5 рабочих дней, но мы не можем контролировать почтовое отделение.Перейдите на приоритетную или экспресс-доставку, если вы беспокоитесь о том, что ваш заказ будет доставлен вовремя.

Я не уверен в размерах. Помощь!

Мы знаем, что для вас невероятно важны форма и качество. Для нас это тоже важно! Если у вас есть вопросы о подборе или размере, не стесняйтесь обращаться к нам. Cuteheads обычно соответствует размеру, если не немного больше, чтобы дать вашему малышу достаточно места для роста. Нет ничего хуже, чем заказать то, что вам нравится, и получить слишком маленькую вещь.

Сколько стоит доставка и / или вы отправляете на адрес за пределами США?

Вся наземная доставка USPS в пределах Соединенных Штатов составляет 3 доллара США. Мы также предлагаем приоритетную, экспресс-доставку и международную доставку за дополнительную плату.

Какие ткани вы используете?

Мы используем 100% хлопок, смеси хлопка и трикотажа, кружева, льняные смеси, льняные смеси и другие мягкие и удобные ткани для ваших малышей. Мы используем только самые качественные ткани, чтобы наши изделия служили долго и долго.

Можно ли мыть головные уборы?

Да, можно! Белье из 100% хлопка можно стирать в машине в холодной или холодной воде, и мы рекомендуем сушить вручную или переворачивать на медленном огне. Белье из хлопка / джерси можно стирать и сушить с использованием того же цвета на слабом огне. Для кружевных дизайнов мы рекомендуем химчистку. Точечная обработка тюля от пятен. Если у вас есть вопросы по стирке, напишите нам.

Ваши изделия ручной работы?

Да, они есть.Мы работаем очень небольшими партиями и проверяем качество каждой детали. Все, что мы делаем в Техасе, делается вручную с любовью. Вся одежда ручной работы на месте сотрудниками cuteheads. Аксессуары могли быть доступны через партнерские отношения со сторонними поставщиками.

Я хочу разместить оптовый заказ. Как я могу это сделать?

Мы работаем напрямую с рядом магазинов и бутиков и будем рады сотрудничать с вами. В правом верхнем углу нашего сайта вы найдете вкладку «Оптовая торговля».Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами. Мы также предлагаем избранные продукты через Faire.

Я блоггер, который хотел бы сделать характеристику продукта / обзор / раздачу подарков, или владелец бизнеса, который заинтересован в сотрудничестве. Вы делаете такие вещи?

Конечно! Нам нравится работать с блогерами и другими брендами. Вы можете увидеть некоторые из наших прошлых совместных работ здесь, здесь и здесь. Отправьте электронное письмо на адрес info (at) cuteheads {dot} com и укажите свое имя, веб-сайт, ссылки на социальные сети, а также статистику блога / бренда.С нетерпением жду возможности поработать с вами!

Совместное открытое письмо — Транспортные руководители призывают мировых лидеров обеспечить безопасность глобальных цепочек поставок

С начала пандемии COVID-19 морская, дорожная и авиационная промышленность громко и четко призвали правительства обеспечить свободное передвижение транспортных рабочих и отменить запреты на поездки и другие ограничения, которые оказали чрезвычайно пагубное воздействие на их благополучие и безопасность. Транспортные рабочие поддерживают мир в рабочем состоянии и жизненно важны для свободного перемещения продуктов, включая вакцины и СИЗ, но правительства постоянно терпят неудачу и воспринимают их как должное.

Наши призывы были последовательными и четкими: свобода передвижения для транспортных работников, к правительствам использовать протоколы, одобренные международными органами для каждого сектора, и отдавать приоритет транспортным работникам для вакцинации, как это предусмотрено в Дорожной карте SAGE Всемирной организации здравоохранения для определения приоритетов. Использование вакцин COVID-19 в условиях ограниченного предложения.

Главы правительств не смогли прислушаться, положить конец перекладыванию вины внутри и между правительствами и предпринять решительные и скоординированные действия, необходимые для разрешения этого кризиса.

Вот почему IRU, всемирная организация автомобильного транспорта, IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта, ICS, Международная палата судоходства и ITF, Международная федерация транспортных рабочих, собрались вместе, чтобы обратиться с настоятельным призывом к руководителям всего мира. правительства и агентств Организации Объединенных Наций, чтобы снять ограничения, препятствующие свободному передвижению транспортников, а также гарантировать и облегчить их свободное и безопасное передвижение.

Наши коллективные отрасли промышленности составляют более 20 триллионов долларов мировой торговли ежегодно и представляют 65 миллионов глобальных транспортных рабочих, и более 3.5 миллионов автотранспортных и авиационных компаний, а также более 80% мирового торгового флота. Моряки, летные экипажи и водители должны иметь возможность продолжать выполнять свою работу и пересекать границы, чтобы цепочки поставок продолжали развиваться. Мы просим глав правительств срочно взять на себя руководство, необходимое для того, чтобы положить конец фрагментированным правилам и ограничениям на поездки, которые серьезно повлияли на глобальную цепочку поставок и поставили под угрозу здоровье и благополучие наших международных транспортных сотрудников.Нам также необходимо такое же безотлагательное руководство для увеличения глобальных поставок вакцин всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, чтобы ускорить восстановление нашей промышленности.

Мы просим, ​​чтобы наши транспортные работники получали вакцины, признанные ВОЗ, и главы правительств работали вместе над созданием согласованных на глобальном уровне, цифровых, взаимно признанных сертификатов вакцинации и процессов для подтверждения медицинских данных (включая статус вакцинации и результаты тестов на COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы транспортники могли пересекать международные границы.

Мы также призываем ВОЗ донести наше послание до министерств здравоохранения. Несмотря на раннее участие в начале пандемии и выпуск руководства, министерства здравоохранения и транспорта не использовали его, что привело к ситуации, с которой мы сталкиваемся сегодня. Нам нужно, чтобы ВОЗ и правительства работали вместе, чтобы гарантировать принятие и выполнение этого руководства.

В настоящее время видны последствия почти двухлетнего напряжения, особенно на морских рабочих и работников автомобильного транспорта, а также на летные экипажи.Продолжающееся плохое обращение с ними оказывает давление на и без того разрушающуюся глобальную цепочку поставок. Мы являемся свидетелями беспрецедентных сбоев, глобальных задержек и нехватки товаров первой необходимости, включая электронику, продукты питания, топливо и медицинские принадлежности. Потребительский спрос растет, и задержки, похоже, усугубятся перед Рождеством и продолжатся до 2022 года.

Мы все продолжали поддерживать глобальную торговлю во время пандемии, но это привело к человеческим жертвам. На пике кризиса смены экипажа 400 000 моряков не могли покинуть свои суда, при этом некоторые моряки работали по 18 месяцев сверх своих первоначальных контрактов.Полеты были ограничены, и авиационные работники столкнулись с несоответствием границ, ограничений на поездки, ограничений и ограничений / требований к вакцинам. Дополнительные и систематические остановки на дорогах означали, что водители грузовиков были вынуждены ждать, иногда недели, прежде чем они смогли завершить свою поездку и вернуться домой.

Вызывает серьезную озабоченность то, что мы также наблюдаем нехватку рабочих и ожидаем, что наши предприятия покинет все больше из-за плохого обращения, с которым они столкнулись во время пандемии, что подвергает цепочку поставок еще большей угрозе.

Ввиду жизненно важной роли, которую транспортники сыграли во время пандемии и продолжают играть во время продолжающегося кризиса цепочки поставок, мы просим в срочном порядке провести встречу с ВОЗ и МОТ на самом высоком уровне для определения решений, прежде чем крах глобальных транспортных систем. Мы также просим ВОЗ и МОТ поднять этот вопрос на Генеральной Ассамблее ООН и призываем глав правительств принять значимые и быстрые меры для разрешения этого кризиса прямо сейчас.

ДОСТАВКА / ВОЗВРАТ | США

ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ

Доставка по США (кроме Аляски и Гавайев):

King Cylinder Heads предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе головки блока цилиндров и комплекта прокладок.Когда вы покупаете головку блока цилиндров и комплект прокладок головки для двигателей V6 или V8, вы можете включить вторую головку блока цилиндров вместе с покупкой, и весь заказ будет БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ.

Все заказы на БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ должны быть сделаны по телефону.

Доставка на Гавайи и Аляску:

King Cylinder Heads использует приоритетную почту USPS для доставки на Гавайи и Аляску. Приоритетная почта USPS имеет разумные цены, и товар обычно доставляется в течение 2-3 дней.Специальная бесплатная доставка не распространяется. Пожалуйста, звоните, чтобы узнать расценки.

Любому новому возврату, по которому изначально компания King Cylinder Heads оплатила фрахт, будет начислена сумма нового возврата за вычетом первоначальных расходов на фрахт и применимых сборов за пополнение запасов.

ПОЛИТИКА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Для головок цилиндров

действует политика условного возврата (см. Ниже). Закупки комплектов прокладок головки блока цилиндров, болтов головки блока цилиндров, комплектов ГРМ и т. Д. ЗАКОНЧЕНЫ.Эти предметы не подлежат возврату.

Чтобы получить возмещение, вам необходимо:

  • Позвоните по телефону 888-531-5464, чтобы получить номер разрешения на возврат и адрес доставки для возврата.

  • Напишите RA # снаружи коробки. Для товаров, возвращенных без номера разрешения на возврат, может взиматься дополнительная плата за пополнение запасов.

  • Возврату подлежат только те предметы, которые находятся в исходном состоянии.Любой установленный или разобранный элемент не подлежит возврату.

  • При возврате из-за заказа неправильных деталей, заказа детали, которая больше не нужна или передумал, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20% плюс фрахт, оплаченный King Cylinder Heads.

  • При возврате товаров по истечении 14 дней взимается 20% -ая плата за возврат, и любые предоплаты за перевозку, произведенные компанией King Cylinder Heads, будут вычтены. Обратите внимание: наша фиксированная стоимость доставки является рекламной, а фактическая стоимость доставки составляет от 30 до 75 долларов США.Разница также будет добавлена ​​к 20% пополнению запасов для новых возвратов.

  • Кредиты на возвращенные товары будут обработаны в течение 14 дней

  • Нет возврата через 30 дней.

Пожалуйста, позвоните 888-531-4564, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей 14-дневной гарантии возврата денег.

Политика доставки

Стоимость доставки зависит от материала, веса и размера заказываемого товара.

Мы всегда стараемся доставлять товары в приоритетном порядке через USPS, когда это возможно. Некоторые товары могут иметь особые требования к доставке, и в этом случае мы будем использовать стороннюю организацию для доставки.

Приоритетная отправка через USPS обычно прибывает в течение 5 рабочих дней. Однако, как только мы передадим вашу посылку USPS, они будут контролировать время доставки. У других сторонних поставщиков сроки доставки могут отличаться.

Мы доступны с понедельника по пятницу. Когда вы размещаете заказ, нам может потребоваться 1-3 рабочих дня, прежде чем мы упакуем и отправим ваш заказ.

Вы можете связаться с нами, чтобы запросить специальную и / или ускоренную доставку. Эта стоимость будет варьироваться в зависимости от вашего запроса.

Цены доставки онлайн действительны только для континентальной части США!

Мы продаем и отправляем наши онлайн-продукты только в континентальную часть США. Если вы живете за пределами континентальной части США, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость вашего заказа. Любой, кто живет за пределами континентальной части Соединенных Штатов и покупает продукт на нашем веб-сайте, получит расценки / счет на дополнительные сборы за доставку, которые должны быть полностью оплачены до того, как мы упакуем и отправим заказ.

Политика самовывоза

При выезде вы можете сэкономить на доставке, выбрав самовывоз в Bayheads. Некоторые продукты можно забрать только в Bayheads, и вы можете выбрать время получения. Не все продукты забираются только в Bayheads, и не для всех продуктов есть возможность выбрать время получения. Если вы выберете самовывоз в Bayheads и у вас нет возможности выбрать время получения, мы свяжемся с вами, как только ваш продукт будет готов к отправке.У вас будет 30 дней, чтобы забрать свой заказ, как только мы сообщим вам, что он готов к отправке. В течение 30 дней мы предпримем несколько попыток связаться с вами по поводу получения вашего заказа. По достижении 30-дневной отметки мы вернем вам деньги, и заказ будет отменен, если вы не свяжетесь с нами для принятия других мер.

Некоторые продукты могут быть доставлены только в Bayheads. Если продукт доступен для самовывоза только в Bayheads, мы включим заявление в описание продукта на странице отдельного продукта.Однако при добавлении нескольких товаров в корзину вы можете смешивать их, добавляя товар, который разрешает доставку (например, толстовку с капюшоном), и товар, который можно забрать только в Bayheads. Это может показаться запутанным, потому что во время оформления заказа вы увидите варианты доставки в дополнение к Самовывозу в Bayheads, но вы сможете выбрать только один из этих вариантов. Любые варианты доставки, кроме самовывоза в Bayheads, будут применяться только к продуктам, для которых доступна доставка. Самовывоз в Bayheads по-прежнему распространяется на любой товар, доставка которого запрещена, даже если у вас есть возможность выбрать доставку.Мы оставляем за собой право отказать в доставке любого товара в любое время. Обязательно просматривайте описание каждой отдельной страницы продукта, чтобы узнать, доступен ли конкретный продукт только для самовывоза в Bayheads.

Спирт

Алкоголь, продаваемый на этом сайте, в настоящее время можно забрать только в Bayheads, если не указано иное. При получении заказа вам понадобится действующее удостоверение личности. Любой алкоголь с возможностью доставки будет доступен только для адресов доставки в Мэриленде! Мы НЕ отправляем алкоголь за пределы штата Мэриленд, и любой заказ, размещенный с адресом доставки за пределами штата Мэриленд, не будет обработан.

американских боди-брокеров поставляют в мир тонны конечностей, туловища и головы

ПОРТЛЕНД, Орегон — 20 июля грузовое судно под флагом Гонконга отправилось из Чарльстона, Южная Каролина, с тысячами контейнеров. В одном из них был прибыльный товар: части тел десятков погибших американцев.

Согласно манифесту, груз, направлявшийся в Европу, включал около 6000 фунтов человеческих останков на сумму 67 204 доллара. Чтобы товар не портился, температура контейнера была установлена ​​на 5 градусов по Фаренгейту.

Части тела поступили от компании в Портленде под названием MedCure Inc. Так называемый брокер по телам, MedCure зарабатывает на препарировании тел альтруистических доноров и отправке частей в медицинские учебные и исследовательские компании.

MedCure ежегодно продает или сдает в аренду около 10 000 частей тела у доноров из США, при этом около 20 процентов из них отправляются за границу, как показывают внутренние корпоративные документы и декларации. В дополнение к поставкам навалочных грузов в Нидерланды, где MedCure управляет распределительным центром, компания из Орегона экспортировала части тела по крайней мере в 22 другие страны самолетом или грузовиком, как показывают отчеты.

Среди деталей: таз и ноги в университет Малайзии; ноги производителям медицинского оборудования в Бразилии и Турции; и направляется в больницы в Словении и Объединенных Арабских Эмиратах.

Спрос на части тела из Америки — туловище, колени и голову — высок в странах, где религиозные традиции или законы запрещают вскрытие мертвых. В отличие от многих развитых стран, Соединенные Штаты в основном не регулируют продажу переданных в дар частей тела, что позволяет таким предпринимателям, как MedCure, быстро расширять экспорт в течение последнего десятилетия.

Ни в одной другой стране нет отрасли, которая могла бы обеспечить столь удобные и надежные поставки частей тела.

С 2008 года, как выяснило Рейтер, американские телеграфные брокеры экспортировали запчасти как минимум в 45 стран, включая Италию, Израиль, Мексику, Китай, Венесуэлу и Саудовскую Аравию. Целое тело изучается в медицинских школах Карибского бассейна. Пластические хирурги в Германии используют головы умерших американцев для отработки новых техник. Ежегодно за границу отправляются тысячи деталей; точное число невозможно подсчитать, потому что ни одно агентство не отслеживает экспорт отрасли.

Большинство форм согласия доноров, в том числе от MedCure, разрешают брокерам вскрывать тела и отправлять детали на международном уровне. Тем не менее, некоторые родственники погибших заявили, что не осознавали, что останки любимого человека могут быть расчленены и отправлены в самые отдаленные уголки земного шара.

«Есть люди, которые не возражали бы, если бы они были полностью проинформированы о том, куда были отправлены образцы», — сказала Брэнди Шмитт, руководитель программы анатомического донорства Калифорнийского университета.«Но очевидно, что есть много доноров, которые возражают и не думают, что получают достаточно информации».

Поставки MedCure в настоящее время являются предметом федерального расследования. В ноябре Федеральное бюро расследований провело обыск в штаб-квартире компании в Портленде. Хотя ордер на обыск остается запечатанным, люди, знакомые с этим вопросом, говорят, что он частично касается морских перевозок.

MedCure сотрудничает со следствием, заявил ее адвокат Джеффри Эдельсон. Он отказался комментировать рейд ФБР, но сказал: «MedCure стремится соответствовать и превосходить самые высокие стандарты в отрасли.Он очень серьезно относится к своему обязательству не только надежно доставить безопасные образцы, но и делать это с уважением к донорам ».

Эдельсон также сообщил, что MedCure «сотрудничает с правительственными и отраслевыми агентствами, чтобы соблюдать и превосходить требования по транспортировке человеческих тканей», и что «перевозчики, водители и перевозчики проходят специальную подготовку по безопасному обращению с образцами человека и их транспортировке».

ЗАРАЖЕННЫЕ ЧАСТИ НА ГРАНИЦЕ

Как показало агентство Reuters в прошлом году, индустрия донорства тел настолько слабо регулируется в Соединенных Штатах, что почти любой может законно покупать, продавать или сдавать в аренду части тела.

Хотя ни один федеральный закон прямо не регулирует торговлю телами, есть одна ситуация, в которой правительство США осуществляет надзор: когда части тела покидают или ввозятся в страну. Пограничные агенты имеют право следить за тем, чтобы детали не были инфицированы инфекционными заболеваниями и были доставлены должным образом.

Этот орган сыграл ведущую роль в обеспечении обвинительного приговора правительством в прошлом месяце брокеру из Детройта Артуру Рэтберну, который, согласно свидетельским показаниям, хранил части тел в ужасных антисанитарных условиях.ФБР начало пристально следить за бизнесом Рэтберна, International Biological Inc, после неоднократных остановок на границе, на которых он был обнаружен перевозящим человеческие головы, как показывают протоколы судебных заседаний.

Присяжные установили, что Рэтберн обманывал клиентов, поставляя части тела, инфицированные ВИЧ и гепатитом.

«Схема мошенничества, организованная IBI, шокировала даже самых опытных из нашей следственной группы», — сказал специальный агент ФБР Дэвид Гелиос. В заявлении, сделанном после вынесения приговора, Гелиос сказал, что даже после смерти доноры «подвергались преследованиям, поскольку IBI намеренно и по неосторожности продавала и перевозила зараженные человеческие останки… Личная жадность перевесила порядочность.”

Рэтберн был также осужден за транспортировку опасных материалов — голову человека, умершего от бактериального сепсиса и аспирационной пневмонии. По словам официальных лиц, обвинительный приговор в отношении транспорта подчеркивает растущую обеспокоенность правительства США по поводу поставок частей тела, которые могут поставить под угрозу здоровье населения.

Мартин Четрон, директор по глобальной миграции и карантину Центров по контролю и профилактике заболеваний, сказал, что, когда брокеры рассекают зараженное тело, возникает дополнительный риск передачи этой болезни любому, кто имеет дело с частями тела.

«В случае пил (используемых) для резки костей или конечностей, могут быть дополнительные процедуры, которые потенциально могут превратить жидкость в аэрозоль, который можно вдохнуть и передать, — сказал Четрон.

Обзор правительственных архивов Reuters показывает, что в период с 2008 по 2017 год пограничные агенты перехватывали части тел, предположительно зараженных, по крайней мере 75 раз. Пограничные агенты уделяют больше внимания товарам, ввозимым в страну, чем тем, которые уезжают, и практически все перехваченные грузы были останки американских доноров, части тел которых возвращались в США.Обычно части тела возвращаются в Америку по трем причинам: в соответствии с иностранными законами об окончательной утилизации; когда кремация недоступна в иностранном государстве; или когда брокер из США намеревается повторно использовать детали.

В 2016 и 2017 годах, например, федеральные агенты прекращали возвращать грузы в MedCure на границе, как показывают записи правоохранительных органов. Части тела, которые они остановили, включали торсы, несущие инфекционные биологические агенты, вызывающие сепсис — крайнюю реакцию организма на инфекцию.Как показывают записи, по крайней мере один из них был носителем опасных для жизни бактерий MRSA.

В течение более чем года, как показывают записи, официальные лица США и некоторые брокеры по трупам не соглашались по поводу того, представляет ли наличие сепсиса в трупе — без дополнительной информации о причине смерти человека — достаточный риск, чтобы потребовать специальной упаковки и предупреждения. этикетки.

«Сепсис сам по себе не является диагнозом болезни, но он поднимает красный флаг», — сказал Четрон, официальный представитель CDC. По его словам, возбудителем сепсиса «может быть бактерия, может быть лихорадка Эбола, может быть сальмонелла, может быть E.coli. » Вот почему дополнительная документация, в том числе свидетельство о смерти, должна сопровождать любую часть тела, ввезенную в Соединенные Штаты, сказал он.

У CDC есть исключение, разрешающее доставку крови и других лабораторных проб. Рейтер обнаружил десятки примеров того, как брокеры маркируют таможенные манифесты и пакеты термином «освобожденный образец человека» для отправки частей тела.

«Я думаю, что это обман, — сказал Четрон. «Если это человеческие останки, частично или полностью — головы, руки, конечности и т. Д.- они не освобождены ».

Несколько брокеров заявили, что правительство должно уточнить правила — будь то CDC или другие регулирующие органы. Они сослались, например, на постановление Министерства транспорта США, которое, по их мнению, не распространяется на части тела. Представители транспорта отказались комментировать свои правила.

Алисса Харрисон, исполнительный директор брокерской компании United Tissue Network из Оклахомы, сказала, что большинство в ее отрасли хотят соблюдать закон. Но, добавила она, «есть много руководящих принципов, которые неясны или противоречат постановлениям других ведомств.

Необходимо устранить несоответствие между тем, что отрасль и правительство считает опасным, и мерами предосторожности, требуемыми по закону, — сказал Мэтью Зан, председатель комитета общественного здравоохранения Американского общества инфекционных болезней, группы, представляющей врачей. , исследователи и другие специалисты в области здравоохранения.

«Это ситуация, когда у нас нет большого количества правил или ясности в отношении рисков», — сказал Зан. «Это похоже на одну из тех трещин в системе, где сложилась практика, а факторы риска и надзор еще не полностью сформировались.”

ЭКСПОРТ АМЕРИКАНЦЕВ

MedCure, основанная в 2005 году, описывает себя, как и большинство брокеров тела, как банк, не занимающийся трансплантацией тканей. Он имеет распределительные центры и центры хирургической подготовки около Портленда, штат Орегон; Лас Вегас; и Провиденс, Род-Айленд. У компании также есть распределительные центры недалеко от Орландо и Сент-Луиса.

Когда доноры MedCure умирают, трупы транспортируются в один из этих пяти центров США. По словам бывших сотрудников, MedCure использует грузовик с контролируемой температурой для перевозки частей тела между пятью объектами.

MedCure начала отправлять трупы и части тел за границу по индивидуальным заказам, по одному, в основном самолетами. Бывшие сотрудники заявили, что позже компания подсчитала, что она может увеличить прибыль, отправляя большие партии частей тела в Европу и распространяя их оттуда.

В 2012 году MedCure открыла свой европейский центр в Амстердаме. С тех пор MedCure отправила в Нидерланды по крайней мере шесть рефрижераторных грузовых контейнеров, заполненных замороженными человеческими останками, как показывают записи манифеста.Первый контейнер — 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 9,5 футов в высоту — отправился из порта Такома в штате Вашингтон в июле 2012 года. Части тела весили около 5 000 фунтов (2268 кг) и были оценены в 259 210 долларов.

MedCure также продолжала экспортировать на грузовиках и самолетах — например, плечи в больницу в Мексике, колени в хирургический учебный центр на Тайване и голову в университет в Чили. Поставки подробно описаны во внутренних документах MedCure и в данных двух компаний, собирающих торговые манифесты: Descartes Datamyne из Онтарио, Канада, и PIERS, подразделения IHS Markit Maritime & Trade, базирующегося в Лондоне.

Одна из причин, по которой иностранные врачи и исследователи полагаются на американские компании в отношении частей тела: их страны ограничивают вскрытие, продажу и распространение пожертвованных трупов.

Во многих странах некоторые секты религий — от иудаизма до ислама и даосизма — осуждают разделение тел мертвых на части. Хуан И-Лин, работавший в Сингапуре на производителя медицинского оборудования, сказал, что импорт частей тела из Соединенных Штатов позволяет избежать «конфликта с намерениями донора» в отношении религии.

«MedCure делает донорские ткани доступными для исследователей и учебных заведений даже в тех местах, где религиозные и культурные нормы препятствуют донорству тела», — сказал Эдельсон, юрист MedCure.

Хольгер Гасснер, директор Центра пластической хирургии лица Finesse в Регенсбурге, Германия, сказал, что он начал импортировать части тела из США в 2009 году, потому что не мог получить объем голов, который ему требовался на месте для медицинских конференций. Он также сказал, что большинство немецких анатомических отделений используют формалин для сохранения тел; MedCure поставляет свежие части тела, которые более полезны для обучения.

«Чтобы стать хорошим хирургом, нужно практиковаться на человеческих тканях», — сказал Гасснер. «Альтернативы нет».

Гасснер охарактеризовал MedCure как «очень уважаемую» и отметил, что она направила инспектора в Германию для утверждения его объектов. «В конце концов, — сказал он, — это было очень позитивно для нас и для университета».

«СЕРЬЕЗНАЯ ЗАБОТА»

Обыск MedCure, проведенный ФБР в ноябре, является частью национального расследования, проводимого бюро частных брокеров, многие из которых вели дела друг с другом.

MedCure, например, была среди брокеров, которые снабжали Рэтберна, бизнесмена из Детройта, осужденного в прошлом месяце. MedCure не обвинялась в поставке каких-либо частей тела, о которых шла речь в суде над Рэтберном.

Другой поставщик Rathburn, Стив Гор из Феникса, признал себя виновным в предоставлении клиентам зараженных частей тела. В декабрьском сообщении Reuters рассказывалось, как компания Гора использовала строительные пилы для расчленения пожертвованных тел и нанимала нетренированного стажера, чтобы вырывать ногти трупам плоскогубцами.

В начале 2016 года власти остановили девять торсов, которые возвращались из Ванкувера, Канада, в MedCure в США. Согласно отчетам правительства США, рассмотренным Рейтер, некоторые торсы были инфицированы сепсисом. По крайней мере, у одного был MRSA, метициллин-устойчивый золотистый стафилококк.

Пограничники обеих стран изо всех сил пытались установить личность торсов и способы их использования. Записи показывают, что официальные лица определили, что семинара по биотехнологиям в Ванкувере, на который якобы были отправлены торсы, не существовало.

Официальные лица Канады и США заявили, что не комментируют конкретные дела. Эдельсон, юрист MedCure, сказал, что отчет правительства неточен и «учебный курс был законной медицинской программой». Он сказал, что компания не продает и не сдает в аренду человеческие останки, инфицированные ВИЧ или гепатитом, и что части тела с другими «незаразными заболеваниями» отправляются за границу только с разрешения CDC, включая разрешение CDC, надлежащую маркировку и упаковку, а также полную раскрытие »своим иностранным клиентам.

В январе 2017 года еще одна партия, возвращаемая в MedCure из Гонконга, была остановлена ​​на границе США. В этом было шесть туловищ с ногами. MedCure отправила части тела в Ортопедический учебный центр Китайского университета Гонконга, который обучает хирургов.

Образцы были использованы для проверки биомеханики процедуры имплантации коленного сустава, в том числе воздействия этой техники на мышцы, соединяющие таз и бедро, сказал директор центра Джек Чун Ю Ченг.Врач не стал раскрывать, какая компания или частное лицо организовало семинар.

Reuters проверило копию медицинского заключения MedCure, прилагаемого к образцам, отметив, что у двух из них был сепсис, в том числе один от донора, который частично умер от «септического шока». Когда его спросили об итогах, Ченг сказал, что предоставлено недостаточно информации, чтобы определить причину септического шока, но он сказал, что сам не использовал бы эти части тела.

«Я бы серьезно волновался, — сказал Ченг.

Любой учебный семинар связан с риском, — сказал он. Но в будущем, сказал доктор, учебный центр, вероятно, отклонит торсы с сепсисом, «или, по крайней мере, обсудит это напрямую с руководителем семинара, а не просто отправит им формы».

Эдельсон, юрист MedCure, сказал, что компания раскрывает соответствующую медицинскую информацию. Он добавил: «Получателями являются медицинские работники, которые должны соблюдать элементарные меры предосторожности при обращении с любыми человеческими тканями, в том числе носить перчатки, маски и скрабовые костюмы.

ЧТЕНИЕ ОТПЕЧАТКИ

Некоторые родственники доноров сказали, что были разочарованы, узнав, что части их близких были отправлены за границу.

«Мне следовало прочитать мелкий шрифт», — сказала Мари Гальегос, чья голова мужа была отправлена ​​в стоматологическую школу в Израиле через несколько месяцев после того, как он умер от сердечного приступа в мае 2017 года.

Через шесть часов после его смерти она сказала: Сотрудник Donate Network из Аризоны позвонил, чтобы обсудить пожертвование тела. По словам Гальегоса, сотрудник пообещал, что тело будет продвигать медицинские исследования и с ним будут обращаться с достоинством.

Она вспомнила, что подписывала две формы согласия, одну для Donate Network и одну для компании, которая, как ей сказали, будет заниматься кремацией, United Tissue Network. Форма UTN разрешала использование частей тела ее мужа «как внутри страны, так и за рубежом».

Позже этим летом UTN доставила прах ее мужа, который она похоронила на могиле ветеранов. Она сказала, что не осознавала, что прах представляет собой лишь часть останков ее мужа. У UTN все еще была голова, и осенью ее отправили в стоматологическую школу Тель-Авива.

«Если бы я знала, что голова моего мужа там, я бы ждала церемонии», — сказала она. «Если они действительно хотели тело моего мужа для этих целей, они должны были сказать мне прямо и устно».

Донорская сеть отказалась комментировать это дело. Исполнительный директор UTN Алисса Харрисон сказала: «Мы очень четко даем семьям понять, что мы делаем, прежде чем принять решение о пожертвовании».

ГОЛОВ В ЛИМБО

Если бы не зоркий глаз работника аэропорта Феникс, Мари Гальегос, возможно, не узнала бы, что стало с останками ее мужа.

1 ноября, когда глава Даниэля Гальегоса и главы шести других жертвователей возвращались из Израиля в UTN в Аризоне для кремации, кто-то заметил расхождение в товаросопроводительных документах. Согласно записям, рассмотренным Reuters, в грузовом манифесте содержалось описание «электроники» стоимостью 10 долларов каждая. Этикетка на упаковке размером с гроб описывала ее содержимое как человеческие останки.

Правительственные записи свидетельствуют о том, что пограничники были обеспокоены тем, что пакет выглядел проколотым, а из коробки доносился сильный запах.Они также потребовали свидетельства о смерти, чтобы убедиться, что образцы не заражены болезнями, как показывают записи. Записи показывают, что один из доноров был носителем золотистого стафилококка, инфекция, которую, по словам веб-сайта CDC, представляет собой потенциально серьезный риск для медицинских работников.

После того, как официальные лица остановили посылку в Аризоне, как показывают документы, рассмотренные Рейтер, сотрудники UTN не согласились с пограничными властями относительно того, была ли посылка повреждена или требовались свидетельства о смерти. Судя по документам, на разрешение спора ушло три недели.Затем правительство освободило головы, и они были кремированы.

Харрисон из UTN сообщил Reuters, что электроника обозначена как «человеческая ошибка», и посылка была отправлена ​​в герметичном контейнере. Она оспорила утверждение правительства о том, что к отгрузке должна была прилагаться дополнительная документация, утверждая, что «диагноз сепсиса в клинических условиях не несет особого риска».

Харрисон сказал, что UTN и грузовая компания соблюдали все законы и правила, касающиеся экспорта и импорта медицинских образцов человека.

«CDC не должны были вмешиваться», — сказала она.

Милли Равив, чей международный центр стоматологических исследований в Тель-Авиве арендовал голов у UTN, заявила, что ее школа поддерживает «высокие стандарты» для защиты учащихся.

В товаросопроводительных документах Равив был указан в качестве контактного лица в Израиле для отправки голов обратно в офис UTN в Фениксе. Несмотря на это, дантист заявил, что не знает, почему упаковка была неправильно маркирована.

«Не имею понятия о доставке», — сказала она.

Дополнительные репортажи Клэр Болдуин в Гонконге и Брайана Гроу в Атланте.

The Body Trade

Джон Шиффман и Рид Левинсон

Графика: Кристин Чан и Вен Фу

Редактирование фотографий: Стив МакКинли

Дизайн: Джефф Мэгнесс

Под редакцией Блейка Моррисона

  • Follow Reuters Investigates
Политика доставки

— Ящик для инструментальных головок

Срок оформления отгрузки

  • Все заказы обрабатываются 15 -го числа месяца или предшествующего рабочего дня, если 15 приходится на выходные или праздничные дни.
  • Все ящики гарантированно отправляются с нашего предприятия в Такоме, штат Вашингтон, по адресу 1 st месяца или на следующий рабочий день, если 1 st приходится на выходные или праздничные дни.
  • Если ваш ежемесячный ящик не будет доставлен до указанной выше гарантированной даты, вы получите бесплатный предмет в своем следующем ежемесячном ящике по усмотрению ToolHeads Crate.

Стоимость доставки и оценка доставки в пределах США

  • Транзитное время доставки приблизительное, но как только ящик покидает наш объект в Такоме, штат Вашингтон, если грузоотправитель задерживается или испытывает какие-либо проблемы, это выходит из-под нашего контроля.
  • Мы используем приоритетную почту USPS. Расчетное время доставки составляет 2–3 дня, а наземное и транзитное время UPS зависит от местоположения адреса назначения.
  • Задержки доставки могут иногда происходить из-за перевозчика и находятся вне нашего контроля, и номер для отслеживания всегда будет предоставлен или доступен для потребителя.
  • Адреса отгрузки основаны на вводе данных покупателем, и ToolHeads Crate не несет ответственности за неверную информацию о доставке после отправки заказа. Однако мы всегда будем делать все возможное, чтобы помочь клиентам и сделать так, чтобы они были довольны и довольны.

Доставка за пределы США

  • ToolHeads Crate в настоящее время не доставляется за пределы США, но если вы живете за пределами США и хотите заказать ежемесячный ящик, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь вам.

Подтверждение отгрузки и отслеживание заказа

  • Вы получите подтверждение заказа по электронной почте от [email protected] и отдельное электронное письмо с подтверждением отправки, как только ваш заказ будет отправлен, с указанием ваших номеров для отслеживания.
  • Номер для отслеживания обычно активен в течение 2–3 дней до отправки вашего заказа на 1 -й день месяца с понедельника по пятницу.

Обмен товарами

  • Если вы неправильно заказали ящик, мы исправим заказ на правильный ящик, если он еще не был доставлен с нашего предприятия.
  • ToolHeads Crate примет возврат ненужных предметов, если они на 100% совершенно новые и на 100% не открыты.Однако за эту услугу взимается плата в размере 25% от общей стоимости заказа для пополнения запасов и проверки продуктов, и ожидается, что покупатель оплатит стоимость доставки их обратно к нам.
  • Если это так, напишите нам, и мы предоставим более подробную информацию и дальнейшие действия.
  • Как только мы получим возвращенные товары и будет установлено, что они находятся в 100% новом состоянии, мы вернем соответствующую сумму.
  • Данный сбор не распространяется на гарантийные случаи.

Таможня, пошлины и налоги

  • ToolHeads Crate не несет ответственности за уплату каких-либо таможенных сборов и налогов, применяемых к вашему заказу за пределами США, однако в настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы США.
  • Все сборы, взимаемые во время или после доставки, оплачиваются покупателем (тарифы, налоги и т. Д.).

Повреждения.

  • ToolHeads Crate проверяет все предметы до и во время упаковки ежемесячных ящиков и удостоверяется, что они на 100% новые и неповрежденные.
  • ToolHeads Crate не несет ответственности за любые продукты, поврежденные / утерянные / украденные во время транспортировки после того, как они покинули наш объект.
  • Однако мы сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь вам и исправить это, поскольку мы знаем, что это не ваша вина.
  • Если у вас есть поврежденный / утерянный / украденный предмет или посылка, немедленно свяжитесь с грузоотправителем и подайте претензию и получите номер претензии.
  • Затем, указав этот номер претензии, свяжитесь с нами, и мы заменим ваши поврежденные / утерянные / украденные предметы и позаботимся о вас на 100%.
  • Хотя эти проблемы находятся вне нашего контроля, мы также знаем, что они тоже вне вашего контроля. Опять же, наша цель — 100% удовлетворение запросов клиентов.
  • Пожалуйста, сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары перед подачей претензии.

Гарантийная политика

  • См. Политику гарантии / обмена / отмены ящика ToolHeads
  • Наша гарантийная политика содержит подробную информацию о вариантах и ​​процедурах для
  • .

Наша цель — сделать вас клиентом на 100% счастливым и получить отличное обслуживание от ToolHeads Crate, точка.

ToolHeads Crate Team,

[email protected]

ИНСТРУМЕНТЫ1

866-543-2371

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Служба доставки продуктов на дом направляется в Форт-Уэрт для создания нового регионального транспортного узла

Продовольственная служба новой концепции направляется в Форт-Уэрт для создания нового крупного распределительного центра.

Компания Misfits Market из Нью-Джерси продает напрямую потребителям овощи и фрукты, мясо, морепродукты и другие продукты, которые могут считаться излишками и могут быть потрачены впустую. Компания сотрудничает с фермерами и производственными компаниями, чтобы обеспечить регулярные поставки продукции клиентам, которые используют онлайн-сервис компании для выполнения заказов.

Misfits Market имеет клиентов в 40 штатах и ​​расширяет свои предложения в Северном Техасе.

Для этого по адресу 2101 Joel East Rd строится региональный рефрижераторный центр отгрузки площадью 353 920 квадратных футов.в Южном Форт-Уэрте.

«Этот узкоспециализированный проект позволит Misfits Market начать все заново на рынке Даллас-Форт-Уэрт со здания, которое идеально соответствует их температурным потребностям, конфигурации стеллажей и требованиям сборки заказа, с совершенно новым, эффективным, охлаждаемым зданием», — сказал Брэд. Об этом говорится в сообщении компании Balke из фирмы Colliers International, занимающейся коммерческой недвижимостью.

Новое здание откроется в августе следующего года.

Балке, Пол Боскович, Марк Магуайр, Ник Маскерони, Том Пирсон, Джастин Смутко и Крис Тисдейл из Colliers договорились о крупной складской сделке с Дэвидом Сурсом, Кевином Келли и Люси Дурбин из группы предприятий общественного питания CBRE.

«Несмотря на рост затрат на строительство и задержки материалов, в этом процессе не было места для ошибок или обучения для этой нестандартной конструкции с охлаждением», — сказал Дэвид Сурс из CBRE. «Спрос на складские помещения в Далласе и Форт-Уэрте продолжает расти, укрепляя его статус одного из крупнейших центров распределения и логистики в стране».

Misfits Market работает с 2018 года и базируется в Деланко, штат Нью-Джерси.

Компания заявляет, что ее продукты на 40% дешевле, чем стандартные цены продуктовых магазинов.

«Мы принимаем высококачественные органические продукты, которые иногда выглядят немного иначе», — заявляет Misfits Market в своем маркетинговом заявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *