Games hobby: Настольные игры | Купить в интернет магазине Hobby Games

Содержание

Hobby Games – Москва, у м. "Сокол" - Берсерк. Герои

Магазин

Hobby Games – Москва, у м. "Сокол"

Что может быть увлекательнее настольных игр?

Они не только помогут вам интересно провести свой досуг, но и поспособствуют развитию гибкости мышления, фантазии и любознательности у подрастающего поколения. Ассортимент магазина станет прекрасным выбором как для заядлых фанатов, так и людей, для которых подобное проведение досуга будет в новинку. И не нужно забывать, что настольные игры – это замечательный подарок в канун любого праздника.

Как добраться до магазина Hobby Games на "Соколе"?

  • Станция метро "Сокол". Выход в город находится в середине платформы. Поднимаемся по лестнице и поворачиваем в сторону улиц Балтийской, Усиевича
  • После турникетов поворачиваем направо, в сторону лестницы, выходим по ней из метро
  • Поворачиваем направо и идем вдоль улицы, пока не увидим вывеску "Настольные Игры". Добро пожаловать!

Став клиентом магазина Hobby Games, вы сможете:

  • Получить доступ к десяткам известных игр на любой вкус, в том числе к таким бестселлерам, как "Манчкин", "Каркассон", "Колонизаторы", "Монополия", "Доминион", "Элиас" и многим другим
  • Приобретать настольные игры по доступным ценам. Кроме этого, для постоянных клиентов, в магазине действует система накопительных скидок, что делает каждую последующую покупку выгоднее предыдущей
  • Получать заказы в кратчайшие сроки благодаря оперативности службы доставки и возможности самовывоза из магазинов
  • Заказывать настольные игры редких, коллекционных серий, а также уникальные игровые наборы, колоды и сеты
  • Пользоваться еженедельными акциями и скидками до 30% на отдельные игры, принимать участие в розыгрышах призов и получать подарки

Купить настольную игру – это открыть для себя мир увлекательного и полезного проведения досуга. Посетив наш магазин, вы обязательно сможете найти "свою" игру, так как благодаря нашему большому ассортименту и привлекательным ценам, каждый сможет подыскать игру исходя из своих интересов и предпочтений.

Способы оплаты:

Наличные, банковские карты.

 

Ждем вас по адресу: Москва, Ленинградский проспект, 78к1

Как мы разрабатывали новый фирменный стиль компании Hobby Games / Все о дизайне / Pollskill

Клиент

HobbyGames.ru — это крупнейшая сеть магазинов по продаже настольных игр, которая насчитывает более 100 торговых точек в России и за её пределами. Компания продаёт и разрабатывает настольные игры, а также организует тематические мероприятия и фестивали.

Какие проблемы надо было решить

1. Отсутствие уникальных персонажей бренда

Заказчику не нравилось, что в оформлении рекламных материалов используются изображения с персонажами из оформления настольных игр, которые продавались в магазинах, а не фирменные персонажи бренда. Поэтому компании требовалась разработка своих собственных фирменных персонажей.

2. Разрозненность в графических решениях и устаревший стиль

Дизайн полиграфии и других коммуникационных материалов разрабатывался достаточно давно и устарел. Также в дизайне отсутствовали единые принципы графического оформления, проходящие через всю продукцию. В дизайне использовались разные шрифты, графические приёмы и композиционные решения. Поэтому нужно было разработать какие-то единые правила в дизайне, описать их и собрать в единый брендбук.

3. Отсутствие внятной структуры в каталоге

Дизайн каталога с настольными играми также устарел и при этом в нём отсутствовала понятная структура. Нужно было обновить дизайн и придумать внятную рубрикацию по всему широкому ассортименту игр, представленных в магазинах.

4. Проблемы с визуальным восприятием бренда

Ещё одним проблемным моментом являлось то, что, проходя мимо магазинов, люди не всегда однозначно понимали, что именно в них продаётся. Нужно было каким-то образом передать через дизайн-оформление фасадов и витрин магазинов, что в них продаются именно настольные игры.

Самым сложным моментом, вынудившим нас обратиться к профильному агентству, было то, что, с одной стороны, у нас было много изображений из настольных игр, которые можно использовать в оформлении, но, с другой стороны, их применение не помогало донести основной посыл бренда. Фасад магазина не говорила о том, что продается внутри. Учитывая, какими темпами росла наша сеть, мы испытывали критическую необходимость в единой визуальной коммуникации.

Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Исходя из всех вводных данных, сформировалась общая задача:
разработать единый визуальный язык бренда, объединяющий все коммуникационные носители, а также серию фирменных персонажей, которые будут доносить до потенциальных покупателей, что именно продаётся в магазинах, а также обновить каталог и его структуру.

Начало работ

Несмотря на фактически полное обновление фирменного стиля, заказчик хотел сохранить общий вид логотипа.

Мы очень любим наш логотип. Он передает суть нашей деятельности, ведь название магазина располагается на тайлах – основных компонентах многих настольных игр. Наш логотип – это наше наследие, и мы не готовы были радикально его менять. Единственное, что мы хотели изменить – добавить в него дружелюбности и легкости, так как засечки в шрифте наводили на ассоциации со строгим армейским стилем.

Наталья Супрунюк, директор по маркетингу издательства Hobby World

Отталкиваясь от этих пожеланий, мы предложили клиенту 5 вариантов модификации шрифта на выбор. В первом варианте было предложено увеличить ширину букв, чтобы сделать больше просветы в них, тем самым улучшить их читаемость с большого расстояния. Во втором варианте мы попробовали выровнять по толщине засечки на концах штрихов и сами штрихи букв. В третьем, четвертом и пятом вариантах было предложено использовать массивный шрифт без зесечек. Заказчик остановился на четвертом варианте, потому что он лучше всего сочетался с согласованной дизайн-концепцией, о которой расскажем ниже.

Как формировалась логика в цветовых решениях

Каждая коробка с настольной игрой оформляется очень ярко, чтобы привлекать к себе внимание. Из-за этого разнообразия цветов пространство магазина выглядит достаточно пёстро. Чтобы выделить персонажей бренда на фоне разноцветных коробок, было решено выполнять их либо в технике монохромного силуэта со сплошной заливкой, либо с использованием массивных контуров, который будет выделять персонажей из всего многообразия цветов.

Концепция №1

В первой концепции в качестве основного графического элемента было предложено использовать линию игры. На ней можно размещать персонажей, связанных с основными видами в классификации настольных игр: коллекционные, логические, детские, семейные и т. д.

Нам сразу же и единогласно понравилась первая концепция. Она была простая для восприятия, не перегруженная, стильная, выполнена в наших фирменных цветах и, что немаловажно, удобная для работы. Так как наша сеть насчитывает 120 магазинов в России и за рубежом, было крайне важно, чтобы локальные дизайнеры смогли легко работать с фирменным стилем, не искажая его и не мучаясь с реализацией необходимых им дизайн макетов. Первую концепцию можно было располагать на любых поверхностях и формах словно конструктор безо всяких проблем. Помимо этого, концепция отлично передавала атмосферу наших магазинов – модная, дружелюбная, комиксовая, но не детская и при этом не скучная – это было именно то ощущение, которого мы хотели добиться.

Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Концепция №2

В концепции №2 было предложено развить идею, заложенную в сам логотип, то есть собрать фирменную текстуру из шестигранной мозаики. В эту текстуру можно вписать персонажей, пиктограммы, текстовые сообщения и всё, что потребуется. Такая текстура может масштабироваться на любой носитель, усложняться или упрощаться, при этом сохраняя узнаваемость.

Вторая концепция показалось нам более сложносочиненной, чем первая. В ней было труднее считать основное послание, так как глаза разбегались от интенсивности узора.

Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Концепция №3

В концепции №3 было предложено вновь оттолкнуться от формы шестигранных блоков в логотипе, но в этот раз рассматривать их не как элементы мозаики, а как силуэты коробок в объёме. Из этих форм образовывался некий изометрический игровой мир, в основе которого были коробки игр, из которых распаковывались различные объекты в зависимости от сюжета игры. Такая дизайн-система позволяла органично заполнять любое пространство и изображать любые образы, сохраняя при этом общую стилистику.

Концепция №3 нам понравилась своей простотой и современностью. Она смотрелась очень модно и по-икеевски доходчиво. Главной её проблемой было то, что с ней было бы достаточно сложно работать дизайнерам наших магазинов. Многоуровневая структура рисунка очень усложняла работу с дизайн макетами. Любые изменения пришлось бы дорисовывать отдельно, что было проблематично в масштабах компании.

Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Для демонстрации ключевых различий в графических решениях, клиенту было продемонстрировано, как может выглядеть листовка с одним и тем же текстом, оформленная в трёх представленных стилистиках.Доработка согласованной концепции

Доработка согласованной концепции

После согласования концепции №1 мы приступили к более детальной проработке персонажей и иллюстрированию всех видов рекламных сообщений, которые транслировались в коммуникационных материалах.

Также была стилистически доработана линия игры, скорректированы её толщина и пластика, графическое обозначение цифр и ходов. Персонажи, после их доработки иллюстратором, приобрели свой уникальных характер и стали более харизматичные.

Изначально прорабатывались носители стиля, на которых будет органично применяться приём с линией игры как конструктора, на котором будут по-разному размещаться персонажи.

Персонажи стали отличным решением для дальнейшей работы с разнообразными макетами! Когда нам нужно сделать подарочную карту, мы берем из брендбука кубик в форме подарка. Когда требуется написать пост про акцию, мы используем персонаж - рупор. На листовках для детской игротеки мы размещаем дракона с картами в лапках, и так далее. Персонажи – удобный инструмент для простых и быстрых макетов. Они идеально подходят к конкретным случаям и всегда несут в себе определенные отсылки к настольным играм.

Леонид Кошевой, дизайнер отдела маркетинга Hobby Games

После проработки самого конструктора были подуманы случаи оформления, когда используется только один персонаж. Носители стиля были разные, поэтому типы печати тоже различались. Для печати с ограниченным количеством цветов использовались персонажи с простой графикой. Для печати на постерах и оформления витрин, а также производства ростовых фигур, были разработаны объёмные версии ключевых персонажей в высоком разрешении.

Объемные версии персонажей и их слоганы – это наша отдельная любовь. Слоган «Здесь живет дух игры» с джинном, вылетающим из игрального кубика, стал нашим хитом. Он красуется на большинстве витрин магазинов и отлично передаёт атмосферу, в которую попадает покупатель, переступая порог Hobby Games.

Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Помимо ключевых персонажей было предложено использовать кисти рук, как дополнительные элементы стиля. Ведь в настольные игры, как известно, играют руками. Эти элементы могли использоваться как указатели, держать предметы и изображать какие-то простые действия, связанные с игровым процессом.

Поначалу мы не особо прониклись кистями рук. Нам показалось, что мы вряд ли будем применять их в макетах, но со временем многие варианты нам пригодились. Приём с руками отлично вписывается в указатели для наружной рекламы и помогает добавить фокус на конкретные фразы или элементы.

Леонид Кошевой, дизайнер отдела маркетинга Hobby Games

После этого была разработана система оформления соцсетей компании, с применением всех этих элементов стиля, и продуманы принципы оформления всех новостных постов.

После согласования всех ключевых элементов дизайна был разработан дизайн униформы, полиграфии, сувенирной продукции, а также сформирован принцип оформления бонусных карт.

Свитшоты и футболки были очень тепло приняты продавцами магазинов. Как только мы предоставили им прототипы, не проходило и дня, чтобы кто-то из продавцов не спросил, когда же мы наконец произведем крупный тираж и они смогут надеть новую форму.

Станислава Пшеничная, управляющая розничной сети Hobby Games

Требовалось уделить особое внимание оформлению торговых точек. Их дизайн не должен был быть перегруженным и отвлекать от товара, однако при этом он должен и привлекать внимание потенциальных клиентов.

Параллельно с этими работами были разработаны дизайн-концепция и система вёрстки с удобным рубрикатором для каталога товаров.

Чтобы унифицировать представленные в каталоге товары была проведена колоссальная работа. У нас очень большой ассортимент игр. Сами коробки сильно различаются по формату, также существуют базовые игры и дополнения к ним, бывают целые серии игр, которые необходимо выделить визуально. Наши игры делятся по категориям, у них есть возрастные цензы, различное время партии и количество игроков. Все это нужно было отразить и на крупных, и на маленьких карточках товара – при этом не сделать их перегруженными, но информативными.

Екатерина Галаган, руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Результат

В качестве результата работы клиенту были переданы все исходные макеты и подробное руководство по использованию фирменного стиля. Итоговый вариант стиля закрыл все проблемные моменты в дизайне бренда, так как он получился достаточно гибким, отражающим суть деятельности компании и выделяющимся на фоне коробок с играми. Весь этот волшебный мир игр, отображённый в стиле, населён большим количеством уникальных персонажей, и их количество можно увеличивать в зависимости от задач компании. Такая гибкая структура стиля позволяет ему не устаревать в течение многих лет.

Применение стиля на практике

Внедрение нового стиля в крупной компании обычно небыстрый процесс, но с начала года он был успешно внедрен в большинстве магазинов Hobby Games. Этот стиль также используется на сайте онлайн магазина и во всех соцсетях бренда. Посетите магазины Hobby Games онлайн или офлайн и познакомьтесь ближе с новым стилем компании и её классными товарами! 

Команда студии Мыслеформа:
Арт-директор и дизайнер: Илья Калимулин
Иллюстраторы: Евгений Паненко, Константин Алекян

Команда Hobby Games:
Директор по маркетингу издательства Hobby World: Наталья Супрунюк
Руководитель отдела маркетинга Hobby Games: Екатерина Галаган
Дизайнер отдела маркетинга Hobby Games: Леонид Кошевой

5Post доставит продукцию Hobby Games и «Мосигры»

5Post доставит продукцию Hobby Games и «Мосигры»

5Post, дочерняя компания X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и издательский холдинг Hobby World подписали соглашение о сотрудничестве. Получить свои заказы от крупнейших сетей магазинов настольных игр и подарков Hobby Games и «Мосигра» теперь можно ещё быстрее и удобнее с помощью логистических возможностей 5Post.

Доставка осуществляется в 10 500 магазинов «Пятёрочка», расположенных в 65 регионах страны. Покупатели смогут забрать свои посылки на кассе магазина или в постамате в ближайшей «Пятёрочке». Чтобы получить заказ, на сайте интернет-магазина необходимо на этапе выбора варианта доставки отметить ближайший магазин «Пятёрочка» и оплатить покупку. После получения SMS у покупателя будет три дня, чтобы забрать посылку. Полный список пунктов выдачи 5post можно узнать на сайте магазина.

Hobby Games — крупнейшая сеть фирменных магазинов настольных игр, в ассортименте которых представлен прекрасный выбор для интересного и увлекательного времяпровождения. Более 5000 наименований настольных игр и аксессуаров как для заядлых фанатов, так и для тех, кто только знакомится с этим хобби. «Мосигра» — отечественная специализированная сеть магазинов с широким ассортиментом настольных игр, где всегда можно найти отличный подарок. Множество настольных игр, игрушек и головоломок, которые сделают встречи с друзьями еще веселее.

«Настольные игры — это модное интеллектуальное хобби. В последние годы всё больше россиян оценили, насколько это интересное времяпрепровождение. А за время самоизоляции еще больше людей в этом убедились. Благодаря нашему партнёрству с 5Post получать свои онлайн заказы стало гораздо быстрее и дешевле. Вскоре эта система доставки будет доступна по всей России. Нескучный и доступный досуг — это целый вид искусства. Hobby World выпускает множество настольных игр на любой вкус, а самое главное – в любой ценовой категории», - рассказывает Михаил Акулов, генеральный директор Hobby World.

«5Post поддерживает семейные ценности и всегда готова помочь сделать досуг своих клиентов комфортнее и интереснее. Время, проведенное в кругу семьи и друзей за увлекательными развивающими играми – неотъемлемая часть выходных и свободных вечеров. Наш сервис поможет получить любой заказ из широкого ассортимента Hobby World, близко от дома. Люди будут помнить веселье и приятно проведенное время, а 5Post обеспечит удобство и быстрый сервис», - говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как Беру, AliExpress, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с интернет-магазинами книг, подарков и развлечений. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 16 сортировочных центров компании.

Источник: X5 Retail Group

Как мы обновили фирменный стиль компании Hobby Games | by Мыслеформа

HobbyGames.ru — крупнейшая сеть магазинов настольных игр в России, которая насчитывает более 100 торговых точек. Компания не только продаёт, но и разрабатывает настольные игры, организует тематические мероприятия, фестивали и в целом всячески популяризирует эту увлекательную форму досуга.

1. Отсутствие фирменных персонажей
Заказчику не нравилось, что в оформлении рекламных и сувенирных материалов используются иллюстрации с персонажами из настольных игр, которые продавались в магазинах, а не фирменные персонажи бренда. Поэтому компании потребовалась разработка своих собственных уникальных персонажей.

2. Устаревший стиль и разрозненность
в графических решениях
Дизайн коммуникационных материалов разрабатывался достаточно давно и успел устареть. Помимо этого в дизайне отсутствовали какие-то единые принципы, проходящие через всю продукцию. В оформлении использовались разные шрифты, графические приёмы и композиционные решения. Поэтому нужно было разработать какие-то единые правила дизайна, которые потом можно было бы описать и собрать в единый брендбук.

3. Отсутствие внятной структуры каталога
Дизайн каталога настольных игр также был устаревшим и при этом не имел достаточно понятной структуры. Требовалось обновить дизайн и придумать понятную рубрикацию по всему широкому ассортименту игр, представленных в магазинах.

4. Проблемы с восприятием бренда
Ещё один проблемный момент был в том, что, проходя мимо магазинов, люди не всегда однозначно понимали, что именно в них продаётся. Нужно было попытаться передать через дизайн-оформление фасадов и витрин магазинов, что в них продаются именно настольные игры.

Самым сложным для нас моментом, который вынудил обратиться к профильному агентству, было то, что, с одной стороны, у нас было много артов из настольных игр, которые можно использовать в оформлении, но, с другой стороны, их применение совсем не помогало донести основной посыл бренда. Витрина магазина не говорила о том, что продается внутри. Учитывая, какими темпами росла наша сеть, мы испытывали критическую необходимость в единой визуальной коммуникации.

Галаган Екатерина,
руководитель отдела маркетинга Hobby Games

Исходя из этих условий сформировалась общая задача: разработать единый визуальный язык бренда, объединяющий все рекламные носители, а также серию фирменных персонажей, которые будут доносить до проходящих мимо магазинов людей, что именно в них продаётся, а также обновить каталог.

Несмотря на полное обновление фирменного стиля, заказчик хотел сохранить общий вид логотипа.

Мы очень любим наш логотип Hobby Games, который передает суть нашей деятельности (название магазина располагается на тайлах — основных компонентах многих настольных игр). Наш логотип — это наше наследие, и мы не готовы были менять его радикально. Единственное, что мы хотели изменить — добавить в него легкости, дружелюбности, так как засечки в его написании наводили на ассоциации с армейcким строгим стилем.

Наталья Супрунюк,
директор по маркетингу издательства Hobby World

Поэтому мы предложили на выбор клиента пять вариантов модификации шрифта. В первом варианте было предложено сделать буквы шире, чтобы увеличить в них просветы, тем самым улучшить их читаемость с большого расстояния. Во втором варианте мы попробовали выровнять по толщине штрих буквы и засечки на концах штрихов. В третьем, четвертом и пятом вариантах было предложено использовать массивный шрифт без зесечек с различными характерными символами. Заказчик остановился на третьем варианте, потому что он лучше всего перекликался с утверждённой дизайн-концепцией, о которой мы расскажем ниже.

Игры как хобби - с чего начать

Когда-то игры считались чем-то довольно занудным, и только люди, которые действительно были одержимы всем, что связано с технологиями, могли понять или получить удовольствие. Многие считали это пустой тратой времени, а некоторые даже стыдились признаться, что им нравятся игры. Можно с уверенностью сказать, что с тех пор дела прошли долгий путь, и сейчас все больше и больше людей привлекает идея играть в видеоигры. Стигма снята, и каждый волен заявить о своей любви к играм.

Если вы думаете за себя и хотели бы добавить это в свой список увлечений, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов, которые помогут вам начать свое путешествие в мир видеоигр.


Выберите свои игры

Вы можете выбирать из такого большого разнообразия игр, что, вероятно, потребуется некоторое время, чтобы решить, какие из них вы предпочитаете.

  • Ролевые игры - эти игры перенесут вас в удивительные области фэнтези и научной фантастики. Они довольно захватывающие, позволяя вам свободно исследовать и развивать историю вашего персонажа бесчисленными способами.Вы будете выполнять множество квестов и миссий в рамках сюжетной линии игры.

  • Шутеры от первого лица - Шутеры от первого лица, очевидно, основаны на большом количестве стрельбы. Обычно вы видите все глазами персонажа и переходите к борьбе с врагами, чтобы перейти с одного уровня на другой. Поскольку вы не профессионал, если вы хотите повысить свой рейтинг в популярных играх FPS, таких как Valorant, вы можете легко сделать это с помощью службы повышения Valorant.
  • Многопользовательские онлайн-игры - если вы ищете толпу, MMORPG - это игры, в которые вам нужно играть.Вы можете проходить квесты в составе команды или соревноваться с другими игроками в игре.

Выберите свою платформу

В настоящее время в вашем распоряжении есть различные варианты игровых платформ. Вам не нужны дорогие устройства и ультрасовременное игровое оборудование - если только это не именно то, что вам нужно, и вы можете себе это позволить, и в этом случае не стесняйтесь. Для тех, кто не хочет слишком усложнять себе жизнь, подойдет планшет или даже телефон.Просто попробуйте некоторые игровые приложения, доступные для Android и iPhone, и посмотрите, какое из них вас заинтересует.

Конечно, если вы хотите чего-то посерьезнее, ничто не сравнится со старой доброй консолью. Система Xbox, PlayStation или Nintendo станет вашим любимым оружием, и, очевидно, вам понадобится телевизор, чтобы соединить их с ними. Вы можете найти их все по разумным ценам, поэтому вам не придется вкладывать целое состояние в недавно обретенную страсть.

И последнее, но не менее важное: компьютерные игры - вероятно, самый популярный вид игр и тот, который предпочитают многие преданные геймеры.Что касается денег, вы можете играть в компьютерные игры с минимальными вложениями, но если вы хотите пойти ва-банк и насладиться играми на ПК в полной мере, вам понадобится здоровый бюджет. Кроме того, новые игры для ПК требуют более производительного оборудования, так что имейте это в виду при выборе платформы.

Скучно? Хобби, чтобы заменить видеоигры (6 дел вместо этого)

Давайте кое-что проясним, прежде чем мы начнем.

Видеоигры неплохие; видеоигры на самом деле неплохие.Они предоставляют ряд преимуществ и могут даже быть образовательными (вот список лучших видеоигр для детей).

Таким образом, этот пост не будет о видеоиграх - извиняюсь, если это то, на что вы надеялись!

Итак, зачем тогда вообще писать о том, чтобы помочь детям и подросткам найти что-то другое, чем они могли бы заняться, вместо видеоигр?

Хорошо, мы доберемся туда через минуту. Но еще один предмет домашнего обихода - видеоигры - это само по себе хобби?

Видеоигры - это хобби?

Если вы разделяете общее убеждение, что хобби - это что-то, что делается для досуга и удовольствия, то да, видеоигры, безусловно, являются хобби.Но, как мы перейдем к следующему, они могут быть хобби, а затем и некоторым - либо игрой, либо переходом в другое, родственное направление.

Итак, вернемся к тому, что если игры не плохие, а на самом деле хорошие и могут считаться хобби, то почему игроки должны заставлять себя искать что-то еще?

Потому что, во-первых, как и все остальное, главное - баланс!

Но помимо этого, видеоигры и преимущества игры могут быть увеличены с помощью дополнительных действий.

Быстрый пример: видеоигры сами по себе могут быть ценными, но что, если человек, владеющий контроллером, также хотел бы научиться программировать или стать разработчиком 3D-моделирования?

Теперь вы превращаете игрока в творца. А что, если бы они заинтересовались предпринимательством и задумались о создании собственной игры? А потом в один прекрасный день открываете собственную студию?

Конечно, хотя я не ожидаю, что кто-то превратится из геймера в генерального директора студии в вопросе нескольких абзацев, именно здесь моя голова с последующими словами.

Хобби для замены или дополнения игр

Итак, если у вас есть ребенок или подросток, который, похоже, ни к чему не пристрастен, или вы думаете, что его увлечение видеоиграми не может быть плодотворным, вот несколько вещей, о которых стоит подумать.

1. Научитесь кодировать

Начнем с пары основ, но обучение программированию - это естественное хобби или интерес для геймеров по той простой причине, что игры, в которые они любят играть, не были бы ничем без силы кода.

Только подумайте о связях: Minecraft и Java. Роблокс и Луа. Веб-игры и JavaScript. Чертежи визуального программирования и Unreal Engine. C # и Unity. Связь между играми и программированием не может быть более сильной.

Итак, как уже упоминалось выше, обучение программированию может вдохновить игрока на переход от игрока к разработчику. И есть несколько способов сделать это: от частного репетитора по программированию, виртуальных технических лагерей и даже игрушек для детей и многого другого.

2.Изучите 3D моделирование

В видеоиграх у вас есть код, персонажи и окружение; модели, которые визуально оживляют истории.

Таким образом, помимо обучения программированию, дети и подростки, интересующиеся видеоиграми, могут получить удовольствие от изучения 3D-моделирования с помощью Autodesk Maya (отраслевой стандарт).

От 3D-объектов, таких как бутылки с зельями и мечи, до персонажей, а также различных сцен и окружения, Maya может делать все это и является незаменимым инструментом для таких задач в телешоу, играх, фильмах и т. Д.

И стоит добавить, что, хотя учиться творить в Maya невероятно весело и полезно, для изучения доступны сопутствующие занятия, такие как создание концепт-арта, в частности, понимание основ планирования и многое другое.

3. Силовой поезд

Это может показаться неправдоподобным, но на самом деле «профессиональный геймер» - это карьера, и с каждым днем ​​она становится все более популярной.

Тем не менее, тем, кто это делает, требуется часто играть, что может иметь серьезные потери как физически, так и морально.Да, я говорю, что это не просто сидение на диване перед консолью или за столом с ноутбуком.

На самом деле, многие проводят долгие и регулярные часы в тренажерном зале, имеют тренеров и следуют определенным режимам, чтобы оставаться в игровой форме.

Конечно, вы можете побуждать своих подростков к силовым тренировкам и упражнениям, не привязывая их к играм, но попробовать стоит, если вы столкнулись с сопротивлением.

4. Узнайте о монетизации Roblox

Подожди, так что вместо видеоигр предлагается хобби… играть в другие игры?

Ну, в некотором роде, но на самом деле это больше о мышлении по-другому и осознании того, что, хотя популярные игры собираются, потому что они веселые, это также означает, что есть огромные сообщества, готовые тратить деньги на улучшение своего опыта.

Итак, с Roblox монетизация - это то, как создатели могут использовать свои игры для зарабатывания денег (Robux). В частности, игроки будут платить за предметы, такие как воздушный шар, который помогает им прилететь и пережить национальную катастрофу, или меч, чтобы помочь им сражаться с зомби.

Геймеры могут получать удовольствие от создания игры в Roblox, но также и от игровых систем, которые позволяют им зарабатывать Robux от других - либо в обмен на внутриигровые предметы, либо посредством простых пожертвований.

5.Станьте наставником или тренером по видеоиграм

Помните Буга? Может быть, а может и нет. Напомним, что Кайл «Буга» Гирсдорф заработал более 3 миллионов долларов за победу в сольном дивизионе Fortnite World Cup. Ему было 16.

Вы можете подумать: «Ого, я был бы счастлив, если бы увидел, что мой подросток просто зарабатывает несколько долларов репетитором или что-то в этом роде».

Что ж, интересная ссылка здесь заключается в том, что да, Буга выиграл миллионы, будучи замечательным игроком, но у него также был игровой тренер, который сам использовал свои услуги в качестве одного из самых популярных тренеров Fortnite для тренировки список геймеров.

Вы можете узнать больше о Хью здесь, но он в основном использует видеочат в Discord, чтобы тренировать других, уделяя особое внимание психологической подготовке, а также анализируя матчи и разрабатывая различные тактики.

6. Создайте канал на YouTube

Слышали ли вы о Let's Plays? Бьюсь об заклад, у твоего подростка. Вкратце, Let's Play - это тип видео, в котором есть пошаговое руководство по видеоигре, обычно сопровождаемое комментариями, объясняющими, что происходит на экране, и т. Д.

Итак, в качестве хобби вы, подросток, можете стать Let’s Player, где он сможет научиться записывать себя, играя в популярные игры, а также развить навыки взаимодействия с аудиторией и многое другое.

На самом деле, это всего лишь один пример того, что геймеру может понравиться с YouTube. Возможно, их новый канал вращается вокруг их любимых видеоигр и того, что им нравится в каждом названии, которое затем переходит в их любимые ретро-игры и ведет к видео для всех различных типов видеоигр.

Помимо создания видео, такое хобби может превратиться в интерес к созданию онлайн-бренда или присутствия, а затем, конечно, к монетизации их усилий.

Хобби - это только хобби, пока оно не

То есть, независимо от интереса, я постоянно слышал, что хобби называют «глупым хобби» или «чем-то, чтобы скоротать время».”

Но в современном мире любое хобби может чего-то стоить, учитывая имеющиеся у нас средства и возможности.

Итак, существует множество хобби, которые могут заменить время в видеоиграх, но в идеальном мире можно было бы использовать свою любовь к видеоиграм, чтобы найти связанные интересы с максимальной выгодой.

6 игр, которые превратят даже хобби в навязчивую идею, в которые стоит поиграть

Вы попробовали видеоигры и теперь хотите погрузиться в них.Возможно, вы нашли драгоценный камень на своем телефоне или, возможно, подобрали контроллер в доме друга.

Может быть, вы играли в детстве и теперь хотите вернуться к этому хобби.

Какой бы ни была ваша причина, сложно выбрать идеальную игру, которая познакомит вас с миром компьютерных фанатов. С чего начать?

Не бойтесь, я составил список игр, которые помогут вам начать, и сопоставил их с вашим типом личности. Вроде, как бы, что-то вроде. Вот мой рекомендуемый «стартовый» пакет игр, в котором вы, возможно, захотите попробовать свои силы:

Crossy Road

Я имею в виду, что да, видеоигры звучат весело, но действительно ли я хочу тратить свое время на все это? Кроме того, что, если я буду сосать? Что, если я их ненавижу? Что делать, если у меня нет управления или я просто не могу играть?

Если у вас мало времени и вы легко отвлекаетесь...

Вам нужен Crossy Road.

Эта бесплатная мобильная игра, доступная для Android и iOS, идеально подходит для вас. Это простое введение в мир видеоигр, не заставляющее вас выходить за пределы своей зоны комфорта.

Вы когда-нибудь задумывались, как курица переходила дорогу? Что ж, теперь ты будешь курицей. Короче говоря, вам нужно пересечь бесконечную дорогу как можно дальше, не выбиваясь из машины или грузовика.

Вы выбираете персонажа (и да, курица доступна) и нажимаете и проводите пальцем по экрану, чтобы переместить своего персонажа.По мере продвижения на вашем пути будет встречаться множество препятствий. Вы можете зарабатывать очки и собирать монеты, чтобы открывать новых персонажей.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: 7 вдохновляющих молодых женщин из ЮАР, которые делают большие успехи в технологиях

СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР:

Идеально для тех, кто: не готов к обязательству и не хочет посвятить игре часы своей жизни. Плюсы?

  • Попасть в
  • относительно легко. Это вызывает какое-то привыкание
  • Нет необходимости вкладывать деньги в какое-либо снаряжение.
  • Вы можете загрузить его на свой телефон и идти.

The Sims

На самом деле я действительно не знаю, как даже объяснить Sims, и все же отдать ему должное. Вы начинаете с создания персонажа или семьи персонажей, каждый со своими уникальными личностями и физическими чертами.

Затем вы переезжаете в район, покупая уже существующий дом или строя свой собственный. А потом? Вы живете. Вы помогаете симам учиться и расти. Вы даете им новые навыки, кормите их, купаете и помогаете им подружиться.

Вы флиртуете с другими симами и пытаетесь заставить их влюбиться. На самом деле здесь нет единственной цели. Вы просто управляете повседневной жизнью этих персонажей и диктуете, как идут дела. Это все равно, что заводить детей, писать и снимать фильм или просто вмешиваться в жизнь друзей.

Мы все действительно можем относиться друг к другу. Он доступен на ПК, Xbox и PS4. Существуют также мобильные версии, но в эту лучше всего играть на ПК или консоли. Кроме того, вы можете получить множество дополнений, включая домашних животных, городские впечатления и множество других вещей.Это поглотит вашу жизнь.

ПОСМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР: The SimS 4 Jungle Adventure Expansion Pack (обратите внимание, что у вас должна быть базовая игра, чтобы играть в пакеты расширения):

Идеально для тех, кто: любит смотрят реалити-шоу и одержимы Кардашьян.

  • Теперь вы можете просто сделать свой собственный!

Super Mario Odyssey

Super Mario Odyssey - игра 2017 года, выпущенная исключительно для Nintendo Switch.Так что да, сразу же, вам нужно будет вложить деньги в консоль, но это того стоит для этой игры.

У всех нас был некоторый опыт общения с Марио и его грибовидными товарищами. Super Mario Odyssey объединяет все, что вам нравится в играх, и превращает их в самый невероятный визуальный шедевр, в который приятно играть.

Геймплей прост, и вы следуете сюжетному режиму - как Марио преследует Баузера, который похитил вашу любимую принцессу Пич. Игра знакомит вас медленно, так что даже новичок может понять концепции по мере постепенного увеличения сложности.

Это великолепное приключение, которое вам обязательно понравится, и по мере прохождения вы будете увлечены другими играми (и Switch).

ПОДРОБНЕЕ: Mario + Rabbids - дурацкая, глупая, обязательная игра, которая будет развлекать вас часами

СМОТРЕТЬ: Super Mario Odyssey - Первая игра!

Идеально для тех, кто: молод душой и живет для удовольствия.

  • Это волшебное приключение, очень похожее на чтение фантастического романа.

Injustice 2

Драки включают в себя не более чем нажатие кнопок, но они обладают великолепным эффектом высвобождения всей накопленной энергии дня. Injustice 2 - идеальное введение в файтинги, доступное на ПК, PS4 и Xbox One.

Механика боя достаточно проста, и даже нажатие кнопки поможет самому неопытному игроку пройти через сюжет.

Я бы посоветовал сначала поиграть в сюжетный режим. Вы узнаете множество своих любимых супергероев и сыграете в мире DC.

Игра знакомит вас с миром, в котором Бэтмен и Супермен находятся в ссоре, по пути они нанимают различных героев и злодеев, и вам будет поручено победить угрозу для людей, а также столкнуться с их эгоизмом. История увлекательна, а персонажи знакомы.

ПОСМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР: Injustice 2 Game Play

Идеально для тех, кто: немного гик, но хочет игру, в которую она может быстро надрать задницу.

  • Драки позволяют быстро учиться, и эта одна из лучших.

Assassin’s Creed Origins

Эта приключенческая однопользовательская стелс-игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One. Вы попадете в древний Египет и будете играть в Байеке, меджае, а также его жене Айе.

Вам будет предложено множество приключений, пока вы попытаетесь преодолеть множество политических потрясений, вступая в контакт с теми, кто станет первыми ассасинами.

Игра в эту игру - это побег в самый великолепный из миров, который вы можете исследовать, выполняя при этом различные миссии и задания. Это относительно просто для освоения, и чем больше вы играете, тем сложнее становится.

Если вы новичок в игре, это фантастическая игра, в которую вы можете погрузиться, потому что вы сможете исследовать мир, одновременно проверяя свои силы в бою и участвуя в сюжете.

ПОДРОБНЕЕ: Насколько вы уязвимы в Интернете? Вот несколько способов защитить себя

ПОСМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР: Assasin's Creed

Идеально для тех, кто: серьезно относится к своей игре, любит хорошие приключенческие боевики и нуждается в ней ум был постоянно занят.

Overwatch


Верно, Overwatch для смелых. Если вы совсем новичок в играх, но хотите получить удовольствие от общения с другими в Интернете и доказать свое мастерство, вы можете начать здесь.

Этот многопользовательский шутер от первого лица доступен на PS4, Xbox One и ПК. Вы выбираете из множества героев, каждый с разными способностями, а затем соревнуетесь в команде из 6 человек в многопользовательской битве.

Каждая онлайн-игра индивидуальна, вам может потребоваться получить контроль над множеством очков или вашей команде нужно провести груз в безопасное место.Здесь у вас есть множество различных форматов командных игр. Герои могут быть быстрыми стрелками, которые наносят урон, танками, которые помогают первыми вступить в бой и подобраться ближе и лично к своим врагам, или даже вспомогательными ролями в виде целителей.

Здесь каждый найдет что-то для себя с выбором забавных героев, у каждого из которых своя предыстория и особенности. Но будьте осторожны: играть онлайн может быть страшно. Я бы посоветовал играть в игры с ботами, пока вы не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы погрузиться в общение с другими настоящими людьми.

По большей части вы можете начать с того, что никогда не будете включать микрофон, и сможете освоить командную игру на ходу.

СМОТРИ ТРЕЙЛЕР: Overwatch Геймплей

Идеально для тех, кто: смелый и любит острые ощущения от победы. Если у вас конкурентный характер, это для вас.

Каждая из этих игр подойдет к определенному стилю и поможет вам погрузиться в мир игр. Гарантированно, что вы вернетесь снова и снова!

У тебя есть любимая игра? Какую игру посоветуете новичкам? Расскажите нам, и мы могли бы рассказать об этом в следующей статье.

Подпишитесь на информационный бюллетень W24 , чтобы не пропустить ни одной из наших горячих историй и подарков.

Почему я никогда не назову видеоигры хобби • Eurogamer.net

В 1950-х и 60-х годах была целая серия фильмов, в которых задавался один и тот же фундаментальный вопрос: что, черт возьми, мы делаем, когда идем в кино? «Заднее окно» Хичкока, «Подглядывающий Том» Майкла Пауэлла и «Взрыв» Микеланджело Антониони - все о процессе просмотра и интерпретации, часто с отчетливо вуайеристским подтекстом.Как будто у создателей фильмов той эпохи внезапно возник своего рода экзистенциальный кризис, связанный с их ремеслом и своей аудиторией. Погодите, они говорили, что, черт возьми, эти штуки мы делаем и почему люди хотят их видеть?

Я думаю, что сейчас игры проходят через нечто очень похожее. Возникновение эмпирических названий, таких как Gone Home и Dear Esther, зарождение выразительных и автобиографических инди-игр (особенно на платформе Twine) и превращение основных названий Triple-A в прославленные голливудские блокбастеры привели к некоторому сдвигу.Разработчики беспокоятся о том, что на самом деле представляет собой игра и каковы ее основные элементы, и зрители присоединяются к драке. Как мы видели за последний год, разразилась своего рода культурная война между геймерами, которые имеют определенное представление о том, для чего эти вещи (развлечения и стрельба), и - с другой стороны - художниками, дизайнерами и медиа-критиками, которые придерживаются с совершенно другой философией и набором ссылок, и которые начали расширять свои собственные определения. Насколько я понимаю, это увлекательно, и это многое говорит о том, насколько важными стали игры.

И поэтому я не могу назвать игры хобби. Я знаю, знаю, многие люди так делают - и это нормально, это их дело. Я просто думаю, что они ошибаются. А теперь, пожалуйста, я не очень хочу вдаваться в словарные определения слова «хобби». Это потому, что вступать в спор со словарным определением немного похоже на жалобу на то, что определенная пародия на Star Trek не может быть смешной, потому что в ней упоминается неправильная версия Starship Enterprise - это действительно довольно скучно и упрощает дискурс в самодовольный и снисходительный путь.Я полагаю, что для меня хобби - это то, что нам нравится, на что мы тратим время, но оно не обязательно связано с другими сферами нашей жизни или с тем, как мы воспринимаем мир в целом. Это незаметное наслаждение, и его значение может быть почти излишним.

Но видеоигры на самом деле не такие. Видеоигры - это выразительная среда, культурная платформа: как фильмы и телевидение, им есть что сказать, и они сочетаются с другими способами, с помощью которых мы общаемся друг с другом и исследуем идеи как общество.Игра - это не просто увлекательный опыт, который стимулирует ваш мозг и рефлексы. Независимо от того, подразумевали ли это создатели или нет, каждая игра проникает в более широкий круг (слушайте, я собираюсь использовать это слово и прошу прощения) zeitgeist . Как и во всех фильмах и телепрограммах, в каждой игре что-то говорится об эпохе и культуре, в которой она создавалась; игры - свидетельство социокультурных тенденций и навязчивых идей. Например, есть причина, по которой сейчас так много зомби-игр, и не только потому, что они веселые и кровавые - зомби-фантастика - это апокалиптическая паранойя и страх, а также страх заражения и боязнь перенаселенности. .Игры про зомби говорят нам, что мы живем в обществе, которое обеспокоено болезнями, войнами и иммиграцией. Нам не нужно слушать, что говорят такие игры, как DayZ и State of Decay, но мы должны понимать их как часть того бессознательного разговора, который у всех нас - как у общества - под разговорами о погоде и последних новостях Тейлор Свифт. парень.

Игры не всегда доставляют удовольствие - иногда они становятся ужасным испытанием. Создатель Dark Souls From Software создает игры, в которых разочарование игрока рассматривается как основной компонент, и эта философия внешней жестокости замысловато встроена в поджанры bullet hell и masocore.Большинство игр в той или иной степени хотят вас убить. У Дара О Брайана есть действительно интересная рутина, основанная на антагонизме игрового дизайна - о том, как никакая другая форма искусства не отказывает вам в доступе, если вы недостаточно хороши. Но все же вы продолжаете играть. Конечно, отчасти дело в механическом великолепии великих игр - в тех основных петлях принуждения, которые поражают нас прямо в дофаминовых центрах. Но мы также играем в игры - даже когда они ужасны для нас - потому что опыт, который они дают, более глубок, чем просто «это хороший способ провести двадцать минут моего времени».Артистизм, атмосфера, подтексты, драматическое напряжение, социальные связи, которые порождают игры - все это жизненно важные элементы. Ваше время с Dark Souls на самом деле может быть в значительной степени неприятным, но, тем не менее, вы извлекаете из него кое-что, как и все культурные переживания.

Кроме того, слово «хобби» может быть тихим пренебрежительным, почти пагубным - оно задает занятие вне остальной части нашей жизни. Играм больше не место в таком замкнутом пространстве. Общество имеет тенденцию унижать возникающие культурные формы, ставя их в известность или осуждая их.Так случилось с романами в начале викторианской эпохи, с рок-н-роллом в пятидесятые, с жанровым кино в 60-х и 70-х. В то же время фанаты часто проводят свои собственные ритуалы сторожа, ревниво контролируя доступ и доверие. Игры вышли за рамки этого притяжательного поведения. Называть «Cart Life», «Consensual Torture Simulator», «Don't Look Back», «Prom Week» или любой другой проект Джейсона Рорера хобби - это кажется странным. Тем не менее, это определенно игры.

Честно говоря, мне нравится тот факт, что мы живем в эпоху, спустя 40 лет после коммерческого начала игровой индустрии, когда мы думаем о том, что такое игры, какими они могут быть, и что подходит, а что нет.Но мы также должны подумать о том, что мы на самом деле делаем, когда играем в эти вещи. Что творится в наших головах? Почему мы делаем это? Это были вопросы, которыми Хичкок и Антониони интересовались в отношении кино, и результаты были захватывающими и важными. И, конечно же, ни Хичкок, ни Антониони не рассматривали фильмы как хобби. Эти ребята знали то, что знает каждый начинающий художник: это что-то чудесно запечатленное в знаменитой фразе «Техасская резня бензопилой», фильме, который слишком легко списать на мусор: я думаю, все что-то значит.

На самом деле, я никогда не назову игры хобби, потому что я чувствую, что в этом слове, в контексте этой среды, есть что-то редуктивное, что-то контролирующее. Нам никогда не следует отказываться от всего, что придает смысл нашей жизни.

Видеоигры - хобби для большинства американцев, говорится в исследовании

Согласно исследованию Entertainment Software Association и Ipsos, у трех четвертей американцев в семье есть хотя бы один геймер.

По данным исследования, опубликованного в четверг, видеоигры чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах: 164 миллиона человек - или 65 процентов взрослых - регулярно играют в них.

Исследование, проведенное Ассоциацией развлекательного программного обеспечения (ESA) и Ipsos, отражает меняющийся ландшафт современных игр: 46 процентов тех, кто играет, - женщины, а 60 процентов из 4000 опрошенных играют на своих смартфонах.

Средний возраст игроков составляет 33 года, что меньше 34 лет в исследовании прошлого года и 35 лет в исследовании, опубликованном в 2016 году.

Взрослые игроки играют с другими 63% времени, проводя почти пять часов в неделю в сети или три с половиной часа против физически присутствующих оппонентов.

Три четверти американцев имеют в семье хотя бы одного игрока, а в 70 процентах семей есть ребенок, который играет. В 79 процентах случаев играющим в домохозяйстве является взрослый.

С момента своего зарождения в сфере игровых автоматов, видеоигры превратились в прибыльную индустрию в США с продажами, превышающими 43 доллара.4 миллиарда в 2018 году, по данным ESA.


Мышление игроков в мобильные видеоигры: они не считают себя «игроками», говорится в опросе.

© 2019 AFP

Ссылка : По данным исследования (9 мая 2019 г.), видеоигры - хобби для большинства американцев. получено 13 сентября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2019-05-video-games-hobby-most-americans.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Хобби Япония - Игры благородных рыцарей

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

Ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает ее содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + - это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка - Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .

Добро пожаловать в Markorama Games & Hobby!

Название Цена Кол-во В наличии

Играйте в карты, бросайте кости и наслаждайтесь игрой! Повысьте свой игровой опыт с официальным ...

25,00

22,50

2 Добавить в корзину... В список желаний ...

Играйте в карты, бросайте кости и наслаждайтесь игрой! Повысьте свой игровой опыт с официальным ...

25,00

22,50

2 В корзину ... В список желаний ...

Играйте в карты, бросайте кости и наслаждайтесь игрой! Улучшите свой игровой опыт с официальным лицом...

25,00

22,50

2 В корзину ... В список желаний ...

Играйте в карты, бросайте кости и наслаждайтесь игрой! Повысьте свой игровой опыт с официальным ...

25,00

22,50

0 Обратный заказ ... В список желаний ...

Cowboy Bebop: Space Serenade - это соревновательная игра по построению колоды с участием от 2 до 4 игроков, в которой вы играете...

49.96

39.97

1 В корзину ... В список желаний ...

Экзамены на Chûnin в самом разгаре! Это отличная возможность для Наруто, Саске, Сакуры, Шикамы ...

44,96

35,97

2 В корзину ... В список желаний ...

Barrage - это стратегическая игра по управлению ресурсами, в которой игроки соревнуются, чтобы построить свою величественную плотину...

89,99

76,99

1 В корзину ... В список желаний ...

Создайте свою собственную легенду вместе с друзьями, путешествуя по яркому фантастическому царству Тер ...

174,99

139,99

0 Обратный заказ ... Добавить в список желаний ..

Коробка-бустер «Покемон» из набора «Развивающиеся небеса», с 36 бустерами....

143,64

142,00

0 Назад Заказать ... В список желаний ...

Concordia Venus - это мирная стратегическая игра экономического развития времен Римской империи для 2-6 лет. ..

Содержит 24 бустера из Mystery Set (Convention Edition).В связи с ограничениями распространения ...

250.00

0 Назад Заказать ... В список желаний ...

Этот стартовый набор - идеальный способ попасть в Warhammer Underworlds. С двумя полными отрядами, ...

60,00

54,00

1 В корзину ... В список желаний...

Get into Warhammer Age of Sigmar with Warrior - стартовый набор, разработанный, чтобы помочь вам приступить к ...

50.00

45.00

1 Добавить в корзину ... Добавить в Список желаний ...

Шесть красок поставляются в банках по 12 мл и включают основные цвета, необходимые для окраски вашего Vind...

35.00

31.50

0 Назад Заказать ... В список желаний ...

Из этого пластикового набора из 108 частей состоит один резервуар Castigator для армий Adepta Sororitas в Warhammer 40,000 ....

80,00

72,00

1 Добавить в корзину ... Добавить в список желаний ...

Санторини Нью-Йорк ставит игроков на место строителей, возводящих великий город с самого начала...

30,00

27,00

1 В корзину ... В список желаний ...

Renature - это мажоритарная игра в домино для 2-4 игроков. Каждый игрок получает доску с большими цифрами ...

20,00

25,00

0 Назад Заказать ... В список желаний ...

Добро пожаловать на остров огненного шара! Возможно, вы слышали истории.Возможно, вы приходили сюда, когда были моложе. ...

60,00

48,00

1 В корзину ... В список желаний ...

Что ж, теперь вы это сделали! Вы выбрали четыре потрясающие новые фракции для Smash Up! Вентиляторы спицами ...

24,99

22,49

1 В корзину ... В список желаний ...

Что ж, теперь вы это сделали! Вы выбрали четыре потрясающие новые фракции для Smash Up! Вентиляторы спицами ...

24,99

22,49

1 В корзину ... В закладки ...

Каждая колода содержит: 1 Показать карту командира, 2 фольгированные легендарные карты, 98 дополнительных Magic the Gather...

39,99

4 В корзину ... В список желаний ...

Содержит 30 наборов бустеров из Приключений в забытых королевствах ....

149.00

120.00

0 Обратный заказ ... Добавить в список желаний ...

Включает 6 наборов бустеров драфта, один D20 и 3 традиционных жетона подземелий FOIL....

23,75

23,45

0 Назад Заказать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *