Галерная 15: Отель Резиденция Дашковой в историческом центре Санкт-Петербурга на Галерной улице

Наши номера | Отель Dashkova Residence Петербург

Одноместный

Небольшие номера для тех, кто путешествует соло. Всё нужное — под рукой.

всё о номере

Стандарт

Номер «Стандарт» — как любимый костюм: светлый, строгий, ничего лишнего.

всё о номере

Комфорт

Просторный номер, мягкие халаты, диван-трансформер, собственная чайная станция.

всё о номере

Делюкс

Стильный и современный номер с полной звукоизоляцией.

всё о номере

Двухкомнатный Комфорт

Двухкомнатный номер для компании или семьи.

всё о номере

Студия

Просторный номер с мини кухней, расположенный отдельно от всех номеров. Лучший вариант для молодоженов.

всё о номере

Отзывы о отеле

Настолько завораживает,

что невольно возникает желание зажечь факел, облачиться в длинные, темные одеяния и вылететь из реального времени. А персонал, который идеально подобрали для резиденции, поможет не заблудиться. Нам очень полюбился номер-мансарда. Особенно утром, когда все ещё шел дождь. Романтика, друзья. Стоит ли продолжать дальше? Безусловно. Но, думаю, и этого достаточно. Ибо резиденция от каждого получает высших похвал.

октябрь 2017, booking.com

Valeriya

Хочется вернуться

В отеле нашли только плюсы: рядом ключевые достопримечательности (Дворцовая площадь, Невский проспект в 15 минутах ходьбы, Медный всадник и Исаакиевский собор), при этом улица тихая, нет толпы и транспорта. Стильный интерьер, чистота. Отдельное спасибо за новогоднее настроение — елочки во дворе, шампанское и рождественский пряник в номере!

январь 2018, booking.com

Anzhelika

Отель для тех, кто хочет жить в центре, но при этом в тишине

Понравилось абсолютно все! Номер большой, чистый и на кровати спалось как дома. Месторасположение отеля — это просто космически крутое место для тех, кто хочет жить в центре и при этом в тишине. Сытные завтраки, на ресепшн можно взять зонтик.

ноябрь 2017, booking.com

Regina

Я в восторге!

Мягкие кровати, чистота и своевременная уборка. Сон был настолько крепким и здоровым, а завтрак полноценным и правильным, что не хотелось уезжать! Под рукой всегда есть чайный набор или кулер в коридоре. Чисто, опрятно, красиво. Внутренний дворик — прекрасен, номера комфортные! Приветливый персонал, идущий тебе навстречу! Удобное расположение — еще один плюс. 2 шага до Медного всадника и набережной.

ноябрь 2017, booking.com

Хельга74

Прекрасный отель в историческом центре

Чистые и комфортные номера. Хочется отметить сказочную кровать с наикомфортнейшими подушками и матрасом — то, что нужно после долгих прогулок по Петербургу. Хорошие завтраки: каша, фрукты, творог, омлет, сосиски, сыр, из напитков — сок, чай и кофе. Рядом с ресепшн есть уютный бар, где можно заказать кофе, алкоголь. Спасибо всем и отдельно администратору Михаилу!

сентябрь 2017, booking.com

Елена

Шампанское с пряником

В резиденции, с момента заселения и до выписки, не оставляло ощущение уюта. Мы выбрали стандартный номер, он был стильный и чистый. На столе нас ждал сюрприз: шампанское с пряником! Очень порадовало такое поздравление с Нновым годом 🙂 Расположение отеля, без преувеличения, очень удобное! Утром нас ждал шведский стол. Также предлагалось шампанское, ощущение Нового года продолжилось)

январь 2018, tripadvisor.com

Венец П

Отличный отель

Отель расположен географически очень удачно. В пешей доступности основные достопримечательности. Эрмитаж, Исакий, Аврора, Петропавловская крепость и т. д. Номера новые, чистые с хорошей отделкой. Персонал приветливый, обходительный. Нареканий нет. Еще раз остановлюсь в этом отеле. Советую!

ноябрь 2017, tripadvisor.com

xRUMx

Гостиница Резиденция Дашковой — Санкт-Петербург, Галерная улица, 15. Бронирование номеров в гостинице «Резиденция Дашковой»

Номерной фонд, звездность и год постройки

Отель «Резиденция Дашковой» (Санкт-Петербург)

Звездность: 3 звезды

Год постройки: 2017

Год реконструкции: 2017

Количество корпусов: 1

Количество номеров: 75

Количество этажей: 3

Ближайшее метро:
«Адмиралтейская» — Линия 5″ — 1,4 км

Достопримечательности рядом с отелем

город Санкт-Петербург — 1,4 км

Достопримечательности рядом с отелем:
ЦВЗ Манеж — 0,5 км,
Памятник Петру I — 0,53 км,
Центральный Военно-Морской Музей — 0,6 км,
Исаакиевский Собор — 0,7 км,
Адмиралтейство — 0,9 км

Описание отеля «Резиденция Дашковой» (Санкт-Петербург)

Cовременный отель Резиденция Дашковой, расположенный в самом сердце города Санкт-Петербурга, в старинном особняке, открылся в 2017 году. Расположение отеля в центре города позволяет увидеть все главные достопримечательности Санкт-Петербурга.
В непосредственной близости находятся Медный Всадник, Исаакиевский собор, Дворцовый мост. Удобная транспортная доступность позволяет добраться до любой точки города. Сам отель расположен на тихой и уютной улице — Галерной, на которой находятся множество исторических зданий. Интерьеры отеля выполнены в голландском стиле. К услугам гостей предлагается 75 номеров разной степени комфортности.
В каждом номере отеля предлагаются тапочки, фен и туалетные принадлежности. Все номера оборудованы телевизором с плоским экраном, собственной ванной комнатой, высокоскоростным WI-FI, холодильником, телефоном. На этажам отеля установлены кулеры с горячей и холодной водой. На территории отеля работает лобби-бар, в котором в течение дня для гостей подаются горячие и холодные напитки, безалкогольные коктейли, десерты. Отель располагает полностью оборудованным конференц-залом на 100 посадочных мест.
Возможно проведение кофе-брейков, фуршетов, обедов и ужинов. Отель занимает целое здание и имеет свой закрытый внутренний двор, где расположена небольшая зона отдыха, а также охраняемая парковка.

Подробный почтовый адрес отеля: Россия, 190000, Санкт-Петербург, Галерная улица, 15

Узнать наличие свободных мест


и стоимость в гостинице «Резиденция Дашковой»

Просмотров: 610

Ориентировочные цены на гостиницу


при одноместном размещении

Найдено 12.04.2018 на даты с заездом 10.06.2018, выездом 11.06.2018.
Стоимость дана на одного взрослого человека за весь период проживания при одноместном размещении.

Тип номераПитаниеСтоимость за сутки
Одноместный5100 руб
ОдноместныйЗавтрак «Шведский стол»5300 руб
Стандарт (1 кровать шириной 160/180 см или 2 раздельные кровати шириной 90 см)6400 руб
Стандарт (1 кровать шириной 160/180 см или 2 раздельные кровати шириной 90 см)Завтрак «Шведский стол»6700 руб

Ориентировочные цены на гостиницу


при двухместном размещении

Найдено 12. 04.2018 на даты с заездом 10.06.2018, выездом 11.06.2018.
Стоимость дана на двух взрослых человек за весь период проживания при двухместном размещении.

Тип номераПитаниеСтоимость за сутки
Стандарт (1 кровать шириной 160/180 см или 2 раздельные кровати шириной 90 см)6600 руб
Стандарт (1 кровать шириной 160/180 см или 2 раздельные кровати шириной 90 см)Завтрак «Шведский стол»7200 руб

Чикаго »L».org: Картинная галерея — Галерея серии 2200 15

Чикаго »L».org: Картинная галерея — Галерея серии 2200 15

 

Галерея серии 2200 15


2200 Галерея 01 | 2200 Галерея 02 | 2200 Галерея 03
2200 Галерея 04 | 2200 Галерея 05 | 2200 Галерея 06
2200 Галерея 07 | 2200 Галерея 08 | 2200 Галерея 09
2200 Галерея 10 | 2200 Галерея 11 | 2200 Галерея 12
2200 Галерея 13 | 2200 Галерея 14 | 2200 Галерея 15
2200 Галерея 16

cta2250d. jpg (210k)
Вагон 2250 обеспечивает вид спереди, поскольку он ведет состав из восьми вагонов серии 2200, извивающийся из Двора Десплейн на станцию ​​Форест-Парк, чтобы начать свой последний рабочий рейс по «L» в августе. 8, 2013. Поезда 2200 не использовались в сплошном составе с 1990-х годов, когда CTA распорядился, чтобы все поезда имели по крайней мере один блок, отличный от 2200, чтобы гарантировать, что все поезда могут вмещать инвалидные кресла. CTA сделал специальное исключение для торжественного последнего рейса 2200-х годов, поскольку поезд был дополнительным, вставленным между регулярными доступными поездами. Знаки назначения Конгресс-Милуоки «А» не только соответствуют периоду ввода автомобилей в эксплуатацию, но и являются историческим эквивалентом маршрута, по которому автомобили следовали в последний раз. (Фото Грэма Гарфилда)
cta2328b.jpg (238k)
Поезд серии 2200, направляющийся в последний церемониальный рейс по CTA, пришвартован на платформе в Форест-парке 8 августа 2013 г. в ожидании отправления в О’Хара. — последний служебный рейс вагоны совершали на «L». В последний рейс вагон 2328 следовал за восьмивагонным составом. Клиенты и поклонники железной дороги, которых видели фотографирующими и садившимися в поезд, были приглашены присоединиться к традиции CTA сказать «До свидания, старые друзья». в 1973) и 6000-й серии (в 1992 г.). (Фото Грэма Гарфилда)
cta2328c.jpg (240k)
Вагон 2328 находится на одном конце — заднем конце, для поездки, которая собирается отправиться из Форест-Парка в О’Хара — сплошного восьмивагонного состава вагонов серии 2200, 8 августа 2013 года состоится торжественная заключительная поездка серии в пассажирских перевозках. По этому случаю внешний вид автомобилей был «восстановлен» до внешнего вида, более близкого к их ранним годам. Хотя такие изменения, как окна бункера, добавленные во время капитального ремонта в середине срока службы, не были отменены, наклейки, которые были добавлены к автомобилям позже в их сроке службы, были удалены, наклейка «Кондиционер» (добавлена ​​​​через несколько лет после ввода автомобилей в эксплуатацию) и ACI полоса на боковых дверях для автоматической установки определенных групп блокировки (не видна, потому что двери открыты) были добавлены обратно, как и графика знаков назначения периода (применялась как наклейки, а не настоящие рулонные шторы).
(Фото Грэма Гарфилда)


cta2350c.jpg (149k) — слева вверху
cta2350d.jpg (167k) — слева внизу двери. Здесь внутри вагона 2350: на панели с подсветкой над каждой дверью была точная копия карты того периода — системная карта с одной стороны и карта маршрута Голубой линии (тогда она называлась Западно-северо-западный маршрут) с другой — — вместе с плакатом, приветствующим гонщиков на борту последнего рейса, оформленным в стиле, состоящем из графики CTA, когда 2200-е поступили в эксплуатацию. Обратите внимание, что обе карты отражают не только используемую в то время службу A/B с пропуском остановок, но и различия в маршрутах на системной карте, а также то, что ответвление Милуоки на маршруте Запад-Северо-Запад заканчивается в Джефферсон-парке, конечной остановке Кеннеди. Расширение 2200 введено в эксплуатацию. (Фото Тони Копполетты)
cta2340b. jpg (175k)
Репродукции рекламных объявлений и карт первых лет эксплуатации вагонов серии 2200 украшают вагон 2340 и другие семь вагонов, использовавшихся в торжественном последнем поезде серии, увиденном 8 августа. 2013. Реклама слева от дверей рекламирует автобусный маршрут № 40 O’Harexpress, специальный маршрут экспресс-автобуса CTA, который обслуживал аэропорт О’Хара от терминала Kennedy Extension в Джефферсон-парке до тех пор, пока линия не была продлена до аэропорта в 19 году.84. (Фото Грэма Гарфилда)
cta2328d.jpg (221k)
Вагон 2328 стоит в начале восьмивагонного поезда, использовавшегося для официального последнего рейса вагонов серии 2200, рядом с магазином Rosemont, 8 августа 2013 года. его две поездки в рамках церемониального «прощания» — поездка туда и обратно между Роузмонтом и Джефферсон-парком и полная поездка туда и обратно между О’Хара и Форест-парком — и теперь вернулся из О’Хара во двор, укладывая после перевозки последних платных пассажиров. После 44 лет службы автомобили гордо стоят под полуденным солнцем под стальным логотипом CTA, современным дизайном автомобилей, готовые отправиться на пенсию. (Фото Грэма Гарфилда)
cta2238a.jpg (271k)
Хотя большинство автомобилей серии 2200, которые были сняты с производства в 2012-13 годах, когда серия была снята с эксплуатации, были проданы на слом, некоторые из них достались другим покупателям. Автомобиль 2230 был продан Джо Каччиаторе из Catchmo Media и вывезен из собственности CTA 7 ноября 2013 года. Четыре дня спустя автомобиль был замечен на парковке в Пльзене в Нижнем Вест-Сайде Чикаго. С автомобиля сняты передние пружины и цепи. (Фото Брайана Кемпена)
cta2238b.jpg (240k)
Автомобиль 2238 был перемещен из Skokie Shops на стоянку в Пльзене после покупки частным покупателем. 11 ноября 2013 года автомобиль был поврежден вандалами-граффити после выезда из CTA. (Фото Брайана Кемпена)
cta2238c.jpg (229k)
Второй (задний) конец автомобиля 2200-й серии 2238 виден 11 ноября 2013 года, когда автомобиль стоит на стоянке в Пльзене после того, как CTA продал его частному лицу. Джо Каччиаторе из Catchmo Media. Поскольку автомобили были полустационарно собраны супружескими парами, редко встречающаяся деталь дизайна автомобилей заключается в том, что гофрированные канавки, украшающие борта автомобилей, были перенесены на панели под окнами сзади. (Фото Брайана Кемпена)

cta2298.jpg (225k)
Автомобиль 2298 находится на Линден-Ярде 28 апреля 2012 г., хранится после вывода из эксплуатации в конце 2011 г. и ожидает утилизации. Когда вывод из эксплуатации 2200-х был в полном разгаре, часто было так много автомобилей, ожидающих вывоза из собственности CTA, что некоторые из них приходилось хранить в других дворах за пределами синей линии с пустым пространством. Агрегат 2297-98 был отправлен на слом спустя три месяца, в конце июля 2012 года. (Фото Тони Копполетты)

Чикаго »L».org: Картинная галерея — Галерея серии 3200 15

cta3299int.jpg (198k)
Вагон 3299, направляющийся к кольцу на коричневой линии на 11 августа 2004 г. демонстрирует типичный, стандартный 1-2 конфигурация сидений серии 3200 легковые автомобили. При таком расположении половина поперечных посадочных мест в средняя часть автомобиля вмещает двух человек, а другая половина предназначена только для одного человека. Это освобождает больше площадь пола и создает больше места для стоящих людей, в конечном счете создание большей грузоподъемности автомобиля. Это также позволяет некоторым люди, чтобы сидеть в одиночестве и никогда не беспокоиться о том, чтобы иметь сосед по сиденью, что часто является предпочтительной ситуацией для большинства гонщиков. (Фото Мэтью Исоды)

cta3400int.jpg (163k)
Два автомобиля серии 3200 имеют было изменено их внутреннее устройство. В отличие от 1-2 сидения есть в большинстве 3200, у этих двух автомобилей были сняты одноместные сиденья и заменены на стандартные двухместные сиденья, что делает автомобиль полностью двухместное размещение и увеличение количества сидячих мест на четыре человека (но с понижением вместимости). Как В результате эти автомобили имеют изогнутые вверху стойки. чтобы они цеплялись за существующие розетки в потолке которые расположены для бара, который обычно возникает из более узкое одноместное сиденье. Автомобиль 3400 демонстрирует это конфигурация на 19 января, 2005 г. (Фото автора Мэтью Исода)

cta3245-46-Ted.jpg (144k)
В течение второй недели июня 2004 г. United Airlines закрыла пара автомобилей с рекламой Теда, их новая дочерняя авиакомпания с убытками. Автомобили, которые они выбрали были приписаны к Оранжевой Линия, обслуживающая Мидуэй аэропорт, где находится большая часть рейсы из. Тед вагоны, в/ч 3245-3246, находятся у Рузвельта станции 28 июля 2004 г. (Фото Мэтью Исода)

cta3246-Ted.jpg (166k)
Крупный план автомобиля 3246, упакованного для недорогих автомобилей United. Тед носитель, показывает детали графики и формулировки обертки, вместе с «flyted.com» адрес веб-сайта, на Рузвельта 28 июля 2004 г. (Фото Мэтью Исода)

cta3311-12-WhiteSox.jpg (234k) — Левый верхний
cta3311-WhiteSox.jpg (212k) — Левый центр
cta3312-WhiteSox.jpg (204k) — Слева внизу
В честь победы «Чикаго Уайт Сокс» в 2005 году World Series, Чикагское транспортное управление представило поезд завернутый в дизайн White Sox, чтобы почтить команду на Церемония во второй половине дня 31 октября 2005 г. в Sox-35th. станция, примыкающая к US Cellular Field.

Два вагона поезда украшены произведениями искусства с изображением Название «Чикаго Уайт Сокс», черный ромбовидный логотип на белых носках, фраза чемпиона мира жирным черным шрифтом на сторона поезда и логотип White Sox на дверях. В Кроме того, вершина серии 3200 автомобили — единица 3311-12 — содержит слово «Чикаго». в салонах автомобилей есть поздравительные открытки для достижение команды.

Работа основана на обертке, разработанной компанией из Мэриленда. М.Т.Х. Электропоезда для модели Chicago White Sox O Gauge набор поездов, который будет отправлен в декабре. CTA модифицировал дизайн, отражающий статус команды как чемпионов мира и М.Т.Х. будет включать CTA-дизайн в двухвагонный дополнительный комплект.

Слева вверху : Супружеская пара, обернутая в Сокс, в Говарде Двор на этом ноябрьском снимке 2005 года. (Фото Брюс Г. Моффат)
Левый центр : Детали дизайна борта автомобиля, в том числе логотип Sox на белых носках с черным ромбом в конце вагона, видны на этом виде у вагонов открытие на Sox-35th станция 31 октября 2005 г. (Фото Кевина D. Stanciel)
Слева внизу : Автомобили Sox ​​с их яркий концевой дизайн в тонкую полоску и черная торцевая дверь с ромбовидным логотипом Sox, 31 октября 2005 г. открытие с US Cellular Field (в девичестве Comiskey Park) в задний план. (Фото Кевина Д. Стэнсиэль)

cta3254-LoopTourTrain05.jpg (246k)
Поезд The ​​Loop Tour, спонсируемый Чикагским отделением по делам культуры, снова вернулся летом 2005 г. бесплатные исторические и архитектурные туры по Петля Повышенный. Видно здесь, в Randolph/Wabash. 10 сентября 2005 г. автомобили этого года полностью оклеены. на 3254 со стилизованными рисунками, изображающими различные Чикаго ориентиры на больших панелях трех других автомобилей, 3253 и 3251-52. (Фото Грэма Гарфилд)

cta3333-34-coke.jpg (194k)
В октябре 2005 года пять вагонов на трех линиях были завернуты для Кока-Кола: 3029-30 и 3143-44 на синей ветке, 3231-32 на оранжевой. Line, а также 3333-34 и 3359-60 на коричневой линии. Здесь автомобили Brown Line 3333-34 одеты в пленку, сидя на трассе D в Кимбалле. Двор 6 января 2006 года. Кока-Кола рекламные накрутки исчезли из системы в течение января 2006 г. (Фото Грэма Гарфилда)

cta3377-78-USPS.jpg (177k)
В конце ноября 2005 г. появилась компания Brown Line с рекламной оберткой. для США Почтовая служба, продвигающая свой праздник Сервисы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *