Фрукты в контейнерах – Бизнес-идея: продажа фруктов в стакане

Содержание

Как выращивать фрукты в контейнерах 👍

Завод Dragon Fruit - фактически кактус, который производит большие красные или розовые цветные фрукты, которые съедобны. Они чаще всего растут в тропических зонах, так как они предпочитают высокие температуры. Тем не менее, их можно выращивать почти в любом месте, пока они выращиваются в контейнерах, которые могут быть перемещены в помещении при первых признаках мороза. У растений Dragon Fruit, выращенных в контейнерах или горшках, есть особые потребности, которые дикорастущие плоды Драконов не делают.

Посадите плод дракона в контейнер объемом десять галлонов. Драконские плодовые деревья могут вырасти до десяти футов в высоту, и, если их корни переполнены, они не будут цвести или вырастить фрукты. Поместите от трех до четырех чашек горных пород или гравия в дно контейнера, чтобы обеспечить надлежащий дренаж, затем заполните контейнер на три четверти, заполненный залитой почвой.

Вставьте 3-футовый деревянный завод в почву примерно в 3-х дюймах от растения. По мере того, как растение растет, используйте садоводческую ленту, чтобы закрепить завод для поддержки.

Поместите растение в место, где он получает прямой солнечный свет большую часть дня.

Вода завода дракона с примерно 1 дюйм воды в неделю. Это можно сделать, используя два раза в неделю циклов полива.

Оплодотворить растение два раза в год удобрением, пригодным для фруктовых деревьев.

rus.roomsdecorating.com

18 гениальных уловок, которые сохранят овощи и фрукты свежайшими

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и

ВКонтакте

Иногда заглядываешь в холодильник или в ящик с картофелем и видишь грустное зрелище: несвежие, начинающие портиться овощи и фрукты. Они словно ждут, когда их отправят в помойное ведро. Мы впустую тратим деньги на покупки и свое время.

Чтобы не было так мучительно больно выбрасывать испортившееся, AdMe.ru собрал самые ценные советы, которые позволят хранить овощи и фрукты долго и в самом свежем виде.

Перед хранением ничего не моем

Даже перфекционистам придется привыкнуть к тому, что овощи и фрукты перед хранением лучше не мыть.

Если грязь раздражает, ее можно протереть сухой салфеткой. Иначе вы рискуете смыть защитную пленку, которая предотвращает плесень и гниение.

Фрукты и овощи предпочитают сухость

Влажность способствует возникновению плесени. Лучше всего насухо вытереть продукты перед хранением.

На дно ящиков или контейнеров для хранения фруктов и овощей можно постелить бумажные полотенца. Они будут впитывать излишки влаги и не допустят гниения.

Авокадо кладем в бумажный пакет

Неспелый авокадо лучше всего хранить до созревания при комнатной температуре завернутым в газету или плотный бумажный пакет.

После созревания храним его в холодильнике, положив в пакет.

Некоторые овощи-фрукты не хранятся в холодильнике

Только при комнатной температуре хранят болгарский перец, огурцы и помидоры. В холодильнике перец потеряет аромат и упругость, а огурцы и томаты превратятся в неприятно склизкую субстанцию.

Любые неспелые овощи-фрукты также не храним в холодильнике. Только после дозревания при комнатной температуре их можно туда перекладывать. Иначе они так и сгниют недозревшими.

Пленка для черешков бананов

Бананы в холодильнике быстро почернеют и потеряют вкус. Им очень нужна влага, поэтому хранить их лучше всего, завернув основание грозди в пищевую пленку.

Порезанные и почищенные овощи сохраняет вода

Непривычно долго можно хранить в холодильнике свежие почищенные и нарезанные редис, морковь и сельдерей.

Правда, для хранения нужно поместить их в емкость с небольшим количеством воды. Очень удобно для этих целей использовать пластиковые контейнеры для еды или обычные банки с крышками.

www.adme.ru

Путешествие банана из Эквадора в Петербург

Чаще, чем бананы, в чеках покупателей появляются только пакеты для упаковки продуктов. Увы, но ни санкции, ни улучшение агротехники не могут отменить импорт этих фруктов. Основной поставщик бананов в Россию - Эквадор. В 2015 году на долю этой страны приходилось 98,5% всех поставок бананов в РФ (1204,4 тыс. тонн).

Чтобы каждый россиянин мог полакомиться любимым фруктом и не потратить слишком много денег, крупные розничные сети организуют собственные каналы поставки этих фруктов: прямой импорт. Только для 10 тыс. магазинов «Пятёрочка» в год требуется около 250 тыс. тонн бананов. Еженедельно сеть получает до 7 поставок, по 30-50 контейнеров, или порядка 4 тыс. тонн фруктов. Каждый день только в магазинах «Пятёрочка» в северной столице продается порядка 100 тонн бананов.

О том, откуда взялся и как попал к вам на стол ваш любимый фрукт – в фоторепортаже.

Фото: Favorita

Банановый куст вырастает из маленького росточка и превращаются в огромное растение высотой более 3 метров всего за 9 месяцев. За это время на каждом кусте появляется всего один цветок, из которого за три месяца вырастает только одна банановая гроздь, вес корой достигает около 20 кг. После сбора урожая куст вырубают, т.к. он больше не зацветет.

Фото: Favorita

Чтобы бананы попали на стол в лучшем виде, их собирают зелеными и хранят при температуре не более 12 градусов по Цельсию. Так на время удается остановить их созревание. Зеленый банан при соблюдении температурного режима и условий хранения может храниться до 90 дней.

Фото: Favorita

Перед тем, как пуститься в плавание через океан, бананы сортируют, моют и упаковывают в коробки. Существуют два способа доставки фруктов – в трюмах и в контейнерах. Поговорим о том, как происходят поставки в контейнерах.

Фото: Banex

Коробки привозят в порт и загружают в контейнеры с рефрижераторами, чтобы на всем пути бананы хранились в нужной температуре. Упакованные контейнеры опечатывают и сопровождают таможенными документами и декларациями о качестве. В следующий раз тропические фрукты увидят свет уже на складе в России.

Фото: фотоархив MAERSK

Из Эквадора в Россию судно, груженое контейнерами с бананами, идет 26-28 дней. Средних размеров океанский лайнер вмещает около 700 контейнеров. Одновременно на нем могут перевозить бананы, бытовую технику, одежду и любые другие товары. Чтобы фрукты не испортились в пути, в контейнерах с помощью рефрижераторов поддерживается постоянная температура. Крайне важно, чтобы в контейнере среди так называемой «зеленой массы» (неспелых бананов), не попался хотя бы один зрелый фрукт. Такой «пришелец» может испортить всю партию, так как при созревании бананы выделяют газ-этилен, ускоряющий созревание других, еще зеленых фруктов.

Фото: Андрей ГУЖОВ

Крупнейший российский порт, куда приходят океанские суда – порт Санкт-Петербург. Здесь есть достаточная глубина у причалов, чтобы принять крупное торговое судно, и оборудованные портовые площадки на берегу для хранения контейнеров. В порту товар официально пересекает российскую границу. Перед разгрузкой корабля принимающая сторона проверяет, чтобы на всю продукцию были оформлены таможенные декларации, пломбы на заказанных контейнерах были целыми, а температура хранения бананов соответствовала указанной в документах.

Фото: Андрей ГУЖОВ

Прибывшие из далеких стран контейнеры в порту забирают заказчики, и уже на автомобилях везут их к месту назначения. Из Санкт-Петербурга такие контейнеры отправляются как на запад и юг, так и в далекое путешествие на восток – вглубь страны. Многие компании строят свои склады рядом с портом. Так, например, контейнер с бананами для «Пятёрочки» поступит на разгрузку на склад в 150 км от порта.

Фото: Денис ХВАСТУНОВ

на складе торговой сети контейнер впервые открывают. Сначала проверяют температурный режим перевозки, потом качество самого зеленого банана. Если и температура хранения, и качество фруктов соответствуют нормам, то товар выгружается из контейнера на паллеты – стандартную тару для перевозки товаров по России. На складе бананы будут храниться несколько дней, пока не придут заказы от магазинов на поставку этих фруктов. Бананы, привезенные в Санкт-Петербург, отправляются в специальные камеры с температурой, необходимой для того, чтобы фрукты не начали дозревать. Есть только 10-15 дней со дня поставки в Россию, чтобы развезти зеленые бананы на склады в 58 регионах, подготовить их к продаже и доставить в магазины, которые расположены на территории от Смоленска до Сибири, от Мурманского Заполярья и республики Коми до жаркой Осетии и северного Кавказа.

Фото: Денис ХВАСТУНОВ

Часть привезенных из Эквадора бананов останется в Санкт-Петербурге, для жителей города и области. Когда заказ на поставку бананов поступит из магазинов, зеленые бананы поместят в специальную камеру для дозревания, где они проведут до 5 дней. Принцип работы такой камеры основан на свойстве бананов созревать под воздействием естественного газа, присущего многим фруктам – этилена, ускоряющего процесс созревания. В камерах фрукты обрабатывают этим природным составом, чтобы из зеленых они превратились в готовые к продаже желтые бананы.

Фото: Елена БАТАЛОВА

Когда фрукты вызреют, их выгружают из камеры, проверяют качество получившихся фруктов, помещают паллеты в грузовые машины и развозят по магазинам. Когда бананы прибывают магазин, специалисты-приемщики снова проверяют качество бананов. Наконец, фрукты, прошедшие все тесты на качество, поступают в торговый зал, где пробудут не больше 4-5 дней, пока не станут слишком зрелыми и не начнут чернеть.

В фоторепортаже использованы материалы X5 Retail Group и Maersk.

www.kp.ru

Урожай фруктов из контейнеров - советы садоводам

Бо­гатый урожай све­жих ягод и фрук­тов мож­но соб­рать да­же в кро­шеч­ном садике. Зем­ля­нику, смо­роди­ну, яб­ло­ки и про­чие ла­комс­тва лег­ко вы­ращи­вать в кад­ках и дру­гих кон­тей­не­рах на бал­ко­не и во внут­реннем дво­рике.

Урожай фруктов из контейнеров

Главное — побольше света

Про­ще все­го в прос­торных кон­тей­не­рах вы­ращи­вать ягод­ные кус­тарни­ки. Осо­бен­но де­кора­тив­ны их штам­бо­вые фор­мы. Но мес­та в кад­ке мо­жет хва­тить и сор­то­вым пло­довым де­ревь­ям, при­витым на мед­ленно рас­ту­щие под­вои. Теп­ло­люби­вые фрук­то­вые де­ревья ти­па пер­си­ков и аб­ри­косов рас­тут на бал­ко­нах и во внут­ренних дво­риках да­же луч­ше, чем в са­ду. Кон­тей­нер нуж­но раз­местить на сол­нечном или в край­нем слу­чае слег­ка за­тенен­ном мес­те, ко­торое ос­ве­ща­ет­ся сол­нцем не ме­нее 3 ча­сов в сут­ки. Что­бы де­рев­це чувс­тво­вало се­бя хо­рошо, объ­ем кон­тей­не­ра дол­жен сос­тавлять не ме­нее 30-40 л. Ес­ли под ру­кой нет го­товой поч­венной смсси для кон­тей­нер­ных куль­тур, мож­но сме­шать са­довую зем­лю с ком­постом. Во из­бе­жание зас­тоя во­ды не­об­хо­дим дре­наж­ный слой из гра­вия или ке­рам­зи­та.

Хо­роший уход — бо­гатый уро­жай

Нес­ложный пра­виль­ный уход — и пло­довое де­рев­це в кон­тей­не­ре неп­ре­мен­но по­раду­ет вас обиль­ным уро­жа­ем фрук­тов. Нет­ка­ный ук­рывной ма­тери­ал, на­кину­тый вес­ной на кро­ну, за­щитит его от пос­ледних за­мороз­ков. Не­об­хо­димы пра­виль­ные по­лив и под­кор­мка. Осо­бен­но ве­лика пот­ребность пло­довых рас­те­ний в во­де во вре­мя цве­тения.

Вес­ной не по­лени­тесь внес­ти в поч­ву удоб­ре­ние про­дол­жи­тель­но­го дей­ствия, и тог­да пов­торная под­кор­мка пот­ре­бу­ет­ся еще толь­ко один раз.

С ав­густа рас­те­ние мож­но не удоб­рять, ина­че оно до осе­ни бу­дет да­вать но­вые по­беги и не под­го­товит­ся к хо­лодам. И на­конец, вре­мя от вре­мени про­режи­вай­те кро­ну де­рев­ца: уда­ляй­те от­мершие, пов­режден­ные и неп­ло­доно­сящие вет­ки.

Под­го­тов­ка к зи­ме

В срав­ни­тель­но теп­лых ре­ги­онах мо­розос­той­кие пло­довые де­ревья мо­гут зи­мовать в кон­тей­не­рах под от­кры­тым не­бом. Раз­мести­те их плот­ной груп­пой и под­винь­те как мож­но бли­же к сте­не, а еще луч­ше пос­тавь­те под на­вес.

Под­ло­жите под кон­тей­нер ку­сок сти­ропо­ра (вспе­нен­но­го по­лис­ти­рола) и обер­ни­те его меш­ко­виной или ци­нов­ка­ми. Зи­мой ре­гуляр­но про­веряй­те влаж­ность кор­не­вого ко­ма: он не дол­жен быть слиш­ком сы­рым или су­хим. Ес­ли кон­тей­нер че­рез 2-3 го­да ста­нет рас­те­нию те­сен, а зем­ля в нем бу­дет нас­квозь про­низа­на кор­ня­ми, пе­реса­дите его в бо­лее прос­торный со­суд или об­но­вите вер­хний слой субс­тра­та. Луч­ше де­лать это вес­ной.

Мно­гие пло­довые де­ревья, не спо­соб­ные к са­мо­опы­лению, луч­ше пло­доно­сят в том слу­чае, ес­ли по со­седс­тву рас­тут их со­роди­чи дру­гого сор­та. Что­бы по­лучить хо­роший уро­жай, кон­тей­не­ры с та­кими куль­ту­рами раз­ме­щай­те по со­седс­тву с де­ревь­ями то­го же ви­да по мень­шей ме­ре двух раз­ных сор­тов.

Ко­лон­но­вид­ные де­рев­ца и шпа­лер­ные куль­ту­ры

Для вы­ращи­вания на бал­ко­не иде­аль­но под­хо­дят ко­лон­но­вид­ные де­рев­ца. От их мощ­но­го ство­ла от­хо­дят ко­рот­кие бо­ковые по­беги, на ко­торых раз­ви­ва­ют­ся пло­ды. Не­кото­рые ко­лон­но­вид­ные сор­та яб­лонь дос­ти­га­ют вы­соты 2 м, но не бы­ва­ют ши­ре 30 см. Осенью эти де­рев­ца при­носят зре­лые пло­ды, раз­ли­ча­ющи­еся по ок­раске и вку­су — нап­ри­мер, ‘Ос­танки­но’ яр­ко-крас­ные, а «Пре­зидент» — бе­ло-жел­тые.

Не­кото­рые пи­том­ни­ки спе­ци­али­зиру­ют­ся на вы­ращи­вании раз­но­сор­тных де­ревь­ев, у ко­торых к ство­лу при­виты два или да­же нес­коль­ко раз­ных сор­тов. Та­кие де­рев­ца не толь­ко да­ют пло­ды раз­ной ок­раски и вку­са, но и каж­дую осень при­носят обиль­ные уро­жаи фрук­тов — за счет вза­им­но­го опы­ления раз­ных сор­тов.

К чис­лу при­год­ных для бал­ко­нов и внут­ренних дво­риков ви­шен от­но­сит­ся ко­лон­но­вид­ная виш­ня «Silvia», пло­доно­сящая с се­реди­ны и­юля. Для тех, кто пред­по­чита­ет де­ревья с ша­ровид­ной кро­ной, име­ет­ся мно­жес­тво кар­ли­ковых сор­тов яб­лонь, ви­шен и груш, при­витых на низ­кие под­вои. Час­то они бы­ва­ют не вы­ше 1,5 м. Мож­но соз­да­вать и шпа­лер­ные фор­мы пло­довых де­ревь­ев (нап­ри­мер, груш) в кон­тей­не­рах. Для это­го нуж­но раз­местить рас­те­ние у теп­лой сте­ны и ре­гуляр­но об­ре­зать и под­вя­зывать его по­беги к на­тяну­той вдоль нее про­воло­ке.

ladyflora.ru

Перевозка фруктов в морских контейнерах

Ни для кого не секрет что поставка фруктов в наши магазины и супермаркеты осуществляется преимущественно из дальних стран. Наш климат не способствует росту экзотических плодов, и поэтому, чтобы удовлетворить потребности населения в ананасах, мандаринах и бананах, приходится прибегать к импорту.

Почти во всех магазинах и супермаркетах страны продается большое количество фруктов, пользующихся спросом среди покупателей. При этом большинство из них являются привозными. Данное количество существенно возрастает в зимний сезон. Как это ни прискорбно, но на территории нашей Родины не произрастают бананы, ананасы и многие другие экзотические виды фруктов. Даже привычные для всех яблоки и другие виды фруктов не растут зимой, когда холодно. Именно поэтому выручают покупателей грамотно организованные перевозки любимых продуктов из других стран. Для этого, как правило, организуются контейнерные перевозки.

Даже говоря о фруктах, культивируемых в местных условиях, нужно учитывать, что их зимняя урожайность стремится к минимальным отметкам, а потребитель не хочет ухудшать свой рацион в зависимости от времени года.

Перевозка фруктов осуществляется различными путями. Это и автомобильные контейнерные перевозки, и импорт при помощи железнодорожных путей, морской способ доставки так же имеет место. При этом сочные плоды преодолевают нелёгкий путь, полный опасностей и возникающих трудностей на пути к нашему столу.

Доставка фруктов морем из других стран

Известно, что ананасы, киви, авокадо и другие фрукты требуют соответствующих условий при хранении. Возникает логический вопрос, как же доставляются эти продукты, сохранив свой товарный вид, преодолевая столь продолжительные расстояния в пути при транспортировке из других государств? Для этого при поставках необходимо грамотно организовать контейнерные перевозки, чтобы фрукты смогли совершить продолжительное путешествие морем, преодолев значительное расстояние и сохранив свои качества, не испортившись, чтобы покупатели в нашей стране смогли насладиться вкусом свежих фруктов.

Основные проблемы доставки продуктов

Когда выполняются контейнерные перевозки, при поставках возникает необходимость в решении многих важных вопросов. В частности одна из распространенных проблем затрагивает вибрации. Они становятся причиной повреждения груза. Морской контейнер, находящийся спереди судна, подвергается особенной вибрации.

При представленном способе транспортировки оказываются удачные нагрузки. Они сказываются на целостности перевозимого груза, отличающегося хрупкостью. Понимая важность этой проблемы, были найдены пути решения. Они заключаются в применении специальных видов погрузчиков и амортизирующих устройств. Их предназначение заключается в уменьшении ударов.

Требования при перевозках

Безусловно, важность внешних факторов является неоспоримой. Несмотря на это, нельзя забывать о расположении продукции внутри. Поставленная задача при выполнении транспортировки продукции заключается в том, чтобы фрукты оказались в назначенном месте, прибыв сюда в сохранности, не испортившись и не повредившись. Добиться этого можно, если морской контейнер загружать с использованием отдельных пакетов. Между ними появляется свободное место. Здесь потребуется расположить гофрированный картон. Также могут использоваться другие материалы, например, подушки, которые надуваются, пенопласт или же другие варианты, подходящие своими качествами для данного использования.

Когда используется морской контейнер, на его стены не должно оказываться давления перевозимым грузом. Понятно, что нельзя выполнять загрузку так, чтобы при открывании двери продукция сразу выпадала. Предупредить такую ситуации поможет соблюдение важного требования. Оно заключается в том, чтобы оставлять пространство примерно в двадцать сантиментов между дверьми и самим транспортируемым грузом.

Когда планируется аренда контейнера, организация перевозки, важно помнить про другие правила. В частности требуется использовать надувные подушки. Для их изготовления применяется материал, отличающийся достаточной эластичностью. Внутри наполнение происходит с использованием специального резинового наполнителя. Предназначение подушек – защита груза при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Вибрация

ЖД контейнерные перевозки, как и прочие виды доставки чреваты вибрациями, из-за которых качество продукта может сильно пострадать. Если говорить о морском транспорте, то перевозка фруктов затруднена именно в передней части корабля, потому что там вибрация достигает своего максимума. Чтобы минимизировать негативный эффект, грузы нужно хорошо закреплять и снабжать системами амортизации.

Ударные нагрузки

Аренда контейнера предполагает безопасность товара находящегося внутри, однако в процессе движения неминуемы ударные нагрузки, которые могут превратить изысканные фрукты в кашу неприятного вида. С этой проблемой научились справляться, устраивая амортизацию. Подкладывая в нужные места мягкие материи можно добиться снижения риска порчи товара.

Положение груза

ЖД контейнерные перевозки предполагают не только угрозу внешнего воздействия на продукт. Порой губительным оказывается воздействие товара о поверхность контейнера и между собой. Нежные фрукты при неправильной их упаковке могут прийти в негодность внутри, и аренда контейнера окажется напрасной. Пространство между продуктом уплотняют гофрированным картоном или прочими эластичными и мягкими материалами, которые предотвращают взаимодействие фруктов между собой.

Перевозка фруктов должна осуществляться при отсутствии контакта между стенками контейнера и продуктом. Упаковывать товар следует плотно, чтобы при открытии он не вываливался. Зазор не менее двадцати сантиметров требуется оставлять между дверями контейнера и фруктами. Существует опасность повреждения продукта обычным погрузчиком. Чтобы при выгрузке не произошло неприятных инцидентов, от вилочных машин фрукты защитят специальные подушки. Они сшиты из прочнейшей ткани эластичного свойства, а внутри имеют наполнитель из резины, который поможет нивелировать механическое воздействие.

Нужно отметить, что автомобильные контейнерные перевозки не являются безопаснее и фрукты при транспортировке подвержены таким же рискам, как и при прочих методах доставки. Добросовестный перевозчик всегда сможет свести к минимуму риск повреждения продукта, выполняя все предъявляемые требования и ответственно относясь к процессу перевозки.

kontejnerov.ru

правила и нюансы в 2019 году

Многие туристы хотят привезти на родину не только сувениры из путешествия, но и разнообразные сладости. Много вопросов вызывает провоз фруктов в ручной клади в самолете. В некоторых странах на такой вид продукции установлен запрет на ввоз и вывоз. Эти нюансы лучше уточнить у сотрудников авиакомпании и таможенной службы.

Внутренние рейсы

При полетах в пределах Российской Федерации пассажирам разрешается брать на борт определенное количество фруктов. Их масса не должна превышать 5 кг на одного путешествующего.

Важно! В салон можно взять только такое количество продуктов, которое может понадобиться во время полета. Все остальное нужно сдать в багаж.

Превышение установленных норм влечет за собой административную ответственность.

Фрукты в ручной клади в самолете должны быть упакованы в специальные контейнеры или целлофановый пакет. Если пассажир планирует полакомиться ими во время перелета, их нужно предварительно нарезать.

Сотрудники авиакомпании не рекомендуют брать на борт следующие продукты:

  • Цитрусовые. Их запах может вызвать дискомфорт у других пассажиров.
  • Фрукты со специфическим ароматом. У некоторых пассажиров может быть аллергия.
  • Переспевшие фрукты. Они уже вряд ли принесут пользу, а вот испачкать сиденье и салон — могут.

Правила транспортировки продуктов питания установлены в каждой авиакомпании. Их нужно уточнить перед покупкой билета.

Что касается ягод, то их будет целесообразно взять с собой на борт. Они должны быть упакованы в пластиковый контейнер. Если такие продукты сдать в багаж, они могут дать сок, и испортить вещи других пассажиров. К тому же, они относятся к группе скоропортящейся продукции.

Если фрукты предназначены для ребенка, их количество должно быть соответствующим. Не нужно брать в качестве детского питания скоропортящиеся продукты. Авиакомпания и бортпроводники воздушного судна не несут ответственности за здоровье малыша в случае употребления испорченных продуктов питания, принесенных родителями.

Международные рейсы

При пересечении государственной границы действуют не только правила, установленные авиакомпаний, но и таможенной службы. В этом случае могут возникнуть неприятные ситуации.

Совет. С таможенными правилами ввоза и ввоза фруктов страны назначения необходимо предварительно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании или по телефону горячей линии таможни.

Если турист хочет привести в Россию свежие фрукты, их масса не должна превышать 5 кг. Стоит учесть, что на территорию РФ запрещен ввоз продуктов из таких государств:

  • Австралии;
  • Стран ЕС;
  • Азербайджана;
  • США;
  • Узбекистана;
  • Канады;
  • Молдовы;
  • Грузии;
  • Таджикистана;
  • Норвегии.

С недавнего времени этот список пополнила Украина. Запрет на ввоз фруктов из Турции был снят, но не полностью. Из этой страны запрещается ввозить на территорию России груши, яблоки, виноград, землянику и клубнику.

Если пассажир планирует привести на родину фрукты из Китая, ему необходимо предварительно ознакомиться с правилами их транспортировки. Запрещено приобретать такие продукты в регионах, где зафиксированы вспышки эпидемий.

Совет. Путешественнику лучше сохранить чек на покупку фруктов. В случае возникновения конфликтных ситуаций необходимо будет его предоставить службе безопасности.

Ограничения также установлены на ввоз сухофруктов из Китая. Во-первых, они должны быть упакованы в герметичный пакет или в другую упаковку. Во-вторых, на них должен быть сертификат качества. Его могу попросить предоставить на пункте таможенного контроля.

Из Таиланда строго запрещено вывозить такой экзотический фрукт, как дуриан. Он имеет специфический запах и пикантный вкус. У него не слишком приятный аромат, который не могут перебить специальные средства. В некоторых регионах этой страны установлены запреты на его транспортировку в самолетах.

Также запрещено привозить из Таиланда кокосы. У них толстая кожура, которая не просвечивается специальными приборами для досмотра. Запрет установлен и на арбуз. Из-за перепада давления это ягода может лопнуть, чем нанесет ущерб другим пассажирам.

Исключение. Можно перевозить нарезанный арбуз.

Правила ввозы и вывоза продуктов из Китая или Таиланда необходимо прочитать на сайте авиакомпании, у которой приобретаются билеты.

Правила перевозки фруктов в ручной клади

Привести из путешествия сладости хочет каждый турист. Если для перекуса они могут находиться в различной упаковке, то для их транспортировки в ручной клади существуют определенные правила.

Можно перевозить твердые фрукты в специальных мягких сеточках. Их могут предоставить продавцы. Кроме этого, можно приобрести пластиковые корзинки для фруктов. Будет нелишним упаковать продукты в отдельный чемодан, который приравнивается к ручной клади.

Важно. Не стоит перевозить фрукты в целлофановых пакетах. Эта упаковка мягкая, и легко деформируется при физическом воздействии.

О том, как перевозить в самолете фрукты, написано в правилах транспортировки продуктов. Они установлены каждой авиакомпанией. Стоит обратить внимание на нормы. У некоторых авиаперевозчиков масса перевозимых продуктов не должна превышать 15 кг, у других — 20 кг.

Общие советы

Перед планированием путешествия необходимо узнать правила транспортировки продуктов питания. Это поможет избежать их конфискации при досмотре. Многие авиакомпании и государства устанавливают запреты на ввоз пищевой продукции с других стран.

Пассажир должен предварительно позаботиться о качественной упаковке фруктов. Во время полета они могут испортиться из-за перепадов давления. Соответственно, при прилете их конфискуют, поскольку их употребление будет угрожать здоровью человека.

Не стоит привозить из путешествия экзотические редкие фрукты. Их ввоз на территорию многих стран строго воспрещен. Каждый пассажир должен при покупке фруктов сохранять чеки. Это даст возможность доказать их качество, а также определить срок годности.

Видео о том, как провезти фрукты из Таиланда.

aviawiki.com

Импорт экзотических фруктов в морских контейнерах

Глобальная торговля экзотическими фруктами ежегодно растет примерно на 3%. Согласно данным FAO (Food Outlook, Nov., 2018) за шесть месяцев 2018 года мировой экспорт бананов и других тропических фруктов вырос на 18%.

Основной вид транспортировки экзотических плодов – это морские контейнеры, которые являются наиболее экономичным и удобным средством доставки данного товара.

Бананы, цитрусовые и другие тропические фрукты, помимо своих полезных и питательных свойств, являются скоропортящимся продуктом. Поэтому важным является соблюдение температурного режима, а также сохранение товарного вида продукта при длительных сроках доставки. В этом случае наиболее рациональным является использование рефрижераторных контейнеров, с помощью которых можно обеспечить оптимальную температуру и снизить вероятность повреждения плодов.

Импорт тропических плодов морскими контейнерами в Украину за 10 месяцев 2018 года вырос на 23%. Основную долю при этом занимают бананы – около 60%, апельсины и мандарины – 20% и 9% соответственно. Кроме того в морских контейнерах Украина импортирует, но в значительно меньших количествах, лимоны, грейпфруты, киви, авокадо и ананасы.

В Украине спрос на экзотические фрукты характеризуется определенной сезонностью. В летний период и ранней осенью спрос уменьшается в результате широкого предложения местных ягод и плодов. Зимний период – время активного потребления бананов и цитрусовых. Цены на данные товары начинают активно расти с декабря месяца. Это соответственно определяет динамику поставок экзотических фруктов в Украину. Начиная с ноября, с приближением Новогодних и Рождественских праздников, на внутреннем рынке увеличивается предложение бананов, цитрусовых и других тропических фруктов.

Существенно изменился объем импорта тропических плодов в Украину за последние 5 лет. Если в 2013 году в страну было ввезено 265 тыс. т бананов и 348 тыс. т апельсинов и мандаринов, то, начиная с 2014 года, эти показатели значительно снижаются. Причиной данных процессов стали экономический спад, девальвация гривны и снижение реальных доходов граждан.

Импорт бананов в Украину в 2017 году составил 238,3 тыс. т. Этот показатель меньше, чем в 2013 года, однако уже превышает объемы 2016 года на 24%.

Импорт бананов в Украину, тыс. т

Экспортеры

2013

2014

2015

2016

2017

Прирост 16-17, %

Прирост 13-17, %

Эквадор

229,9

198

133,8

154,9

133,3

-14%

-42%

Коста Рика

21,1

15,7

10,2

20,4

63

209%

199%

Колумбия

3,5

0,6

0,5

10,1

25,2

150%

620%

Мексика

0,4

0,04

0,2

4,7

11,3

140%

2725%

Всего, тыс. т

265,6

215,1

145,8

192

238,3

24%

-10%

Источник: International Trade Centre

Украина импортирует бананы преимущественно из Латинской Америки. Нужно отметить, что латиноамериканский регион сохраняет за собой 86% мирового экспорта. По объемам производства с ним конкурируют только страны Азии, однако последние большую часть своей продукции потребляют на внутренних рынках. Эквадор, Коста-Рика, Гватемала, Колумбия, Гондурас, Мексика и другие страны производят продукцию экспортного назначения. В 2017 году Латинская Америка поставила на внешние рынки 15,5 млн т бананов из 18 млн т глобального объема экспорта.

Основным поставщиком бананов в Украину является Эквадор. Производство бананов в этой стране является второй по величине отраслью после нефтяного сектора. Эквадор экспортирует бананы в РФ, США, Италию, Германию, Турцию, Чили, Китай, Японию, Саудовскую Аравию и др. Доля Украины в общей структуре экспорта эквадорских бананов составляет 1,9%.

Изменение доли стран-поставщиков бананов в Украину, 2013-17 гг.

Источник: International Trade Centre

Также следует отметить изменение экспортных долей стран-экспортеров бананов на украинский рынок. За период 2013-17 гг. доля Эквадора уменьшилась с 86% до 56%, в то время как доля Коста-Рики и Колумбии существенно выросли. В свою очередь изменения объемов поставок из этих стран вызвано ценовой разницей. На 27 ноября 2018 года цена эквадорских бананов зафиксирована на уровне 1,53 $/кг, коста-риканских – 1,07 $/кг.

В морских контейнерах объемы импорта бананов выросли на 12,2% за 10 месяцев 2018 года. Причем рост за сентябрь и октябрь составил 33% и 20% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В морских контейнерах 50% грузов ввозится из Эквадора, 38% из Коста-Рики и около 7% из Колумбии.

Осенний период – начало поставок цитрусовых фруктов из Причерноморья. Рост предложения сопровождается активизацией потребительского спроса и изменением цен на новый урожай. Последние несколько лет сопровождаются высокими показателями урожая цитрусовых в таких странах как Египет и Турция, что привело к снижению цен в данном сегменте.

В 2017 году импорт апельсинов в Украину сократился на 14%, мандаринов – на 8,5% . В целом за период 2013-17 гг. объемы импорта в цитрусовых плодов сократились в 2 раза, что стало следствием снижения покупательской способности населения, рост курса доллара и перераспределение внутреннего потребления в пользу местных более дешевых фруктов.

 Источник: International Trade Centre

Апельсины импортируются преимущественно из Египта, а также Турции, ЮАР и Испании. Главным поставщиком мандаринов остается Турция. Ее доля в 2017 году составила 60%.

Источник: International Trade Centre

Нужно отметить, что и Египет, и Турция существенно нарастили объемы производства цитрусовых плодов. Значительные инвестиции в данный сектор хозяйства, а также в дорожную и портовую инфраструктуру усилили возможности данных стран по перевозке больших объемов свежих фруктов морским путем. Это позволяет снизить издержки и предоставить продукцию конечному потребителю по более конкурентным ценам, что и способствует росту популярности данных товаров у отечественного покупателя.


star-shine-shipping.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *