Фрегат самара адрес: адрес и телефон, магазины, отзывы, скидки и акции, как проехать

Содержание

Банкомат Сбербанка России, Московское ш., д. 15, ТЦ «Фрегат»

  шоссе Московское, 15б   260 м.
6991/6991/Мегафон(ТЦ «Русь на Волге»)
В режиме помещения Выдача наличных
  шоссе Московское, д. 15 Б   270 м.
ТЦ «Русь на Волге»
В режиме помещения Оплата услуг, Выдача наличных
  ул. Авроры, д. 150, ООО «Аврора-Авто-Центр»   430 м. 9:00 — 21:00 Оплата услуг, Выдача наличных
  ул. Авроры, д. 207, лит. А, оф. банка   430 м. круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных
  ул. Авроры, д. 207   430 м. В режиме помещения Выдача наличных
  Московское ш., д. 34, лит. Б, общежитие СГАУ   490 м. круглосуточно Оплата услуг, Выдача наличных
  ул. Антонова-Овсеенко, 3   510 м.

Офис Сбербанка
Круглосуточно Выдача наличных, Прием наличных
  шоссе Московское, 28   880 м.
Аптека «БиоМед»
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных
  ул. Дыбенко, 12 В   890 м.
МБУ «МФЦ»
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных
  ул. Авроры, 181   910 м. Круглосуточно Выдача наличных, Прием наличных
  просп. Карла Маркса, 179   940 м.
Офис Сбербанка
Круглосуточно Выдача наличных, Прием наличных
  шоссе Московское, 41   1010 м.
Деловой центр
В режиме помещения Выдача наличных, Прием наличных
  Ново-Урицкого ул., д. 22, лит. В, KIA-Самара   1040 м. 8:00 — 20:00 Оплата услуг, Выдача наличных
  ул. Потапова, 64   1180 м. В режиме помещения Выдача наличных
  Московское ш., д. 77 , ПГАТИ   1420 м. пн — пт: 9:00 — 21:30, сб: 9:00 — 16:30 Оплата услуг, Выдача наличных
  шоссе Московское, 77   1420 м. В режиме помещения Выдача наличных

База отдыха «Фрегат 2» (Октябрьский р-н). Турбаза до 30 чел., цены от 10000 руб./сут.

Описание

Компания предлагает отдых за Волгой на базе «Омега», распложенной на острове Поджабный и на базе «Фрегат», расположенной напротив острова Поджабный, рядом с селом Рождествено. Вам стоит лишь переправиться через Волгу, и Вы уже на природе.

На территории базы отдыха «Фрегат» действует строгое ограничение на шум. Если вы шумная компания и не готовы к соблюдению правил распорядка нахождения на территории базы отдыха «Фрегат», просим лишний раз не беспокоить по вопросу бронирования данной базы отдыха. Надеемся, на Ваше понимание.

Характеристики

РайонОктябрьский р-н
Удаленность от Самары, км20
Количество спален50
Количество спальных мест2
Вместительность комфортная, чел.2
Вместительность макс., чел.30
Удаленность до водоёма, м
АвтостоянкаДа
Заезд15:00
Выезд15:00
Постельные принадлежностиДа
Развлечения

Воллейбольная и футбольная площадка, настольный теннис, кафе.

Дополнительные услугиСтоянка для машин и катеров

Комфортабельность

  • Беседка Да
  • Парная Нет
  • Мангал Да
  • Лес Да
  • Водоём Да
  • Пляж Да
  • Бассейн Нет
  • С животн. Да
]]> 707

✅ Кафе Фрегат по адресу Сергея Лазо, 30 в Самара: меню, цены, отзывы, фото

Поделитесь страницей с друзьями:

Для того что бы найти наиболее вкусное кафе в городе Самара, рекомендуем изучить различные варианты на нашем сайте. Одно из таких предложений, это кафе-бар «Фрегат» по адресу Сергея Лазо, 30.

Цены и меню в кафе «Фрегат» по адресу Сергея Лазо, 30 в городе Самара.

Если вы ищите вкусное кафе в городе Самара, стоит обратить внимание на кафе «Фрегат» по адресу Сергея Лазо, 30. Меню кафе Фрегат можно посмотреть на официальном сайте. Так же, посетив официальный сайт кафе Фрегат вы найдете актуальные цены.

Для того чтобы выбрать лучшее кафе в городе Самара, изучите несколько вариантов в нашем справочнике. Затем посетите официальный сайт кафе Фрегат на котором можно ознакомиться с меню и ценами. Это поможет избежать неприятных сюрпризов при посещении заведения и выбрать недорогое уютное кафе в г. Самара.

Ниже короткая информация о заведении:

  • Рейтинг кафе: 1 (из 5)
  • Короткое описание: кафе-бар
  • Категория: Кафе
  • Способы оплаты: Наличный расчёт
  • Почтовый индекс: 443026
  • Режим работы: Пн:08:00-21:00; Вт:08:00-21:00; Ср:08:00-21:00; Чт:08:00-21:00; Пт:08:00-21:00; Сб:08:00-21:00; Вс:08:00-21:00

Ресторан / Кафе: Средний чек 100р., Европейская кухня

Телефон, цены и отзывы о кафе Фрегат по адресу Сергея Лазо, 30.

Если вам нужно забронировать столик к определенному времени, рекомендуем позвонить в кафе-бар «Фрегат» по телефону . Так же, по телефону вы сможете уточнить цены в кафе Фрегат расположенного по адресу Сергея Лазо, 30 в городе Самара.

При выборе хорошего заведения помогает почитать отзывы, их вы найдете ниже на этой странице. А если у вас уже был опыт посещения этого кафе, напишите о ваших впечатлениях.

Вкусное кафе в городе Самара в котором можно отметить день рождения, провести корпоратив или заказать банкет.

Кафе Фрегат по адресу Сергея Лазо, 30 — это один из вариантов в городе Самара где можно заказать банкет, отпраздновать день рождения или провести корпоратив. Количество мест, а так же меню для вашего банкета или дня рождения лучше согласовать приехав непосредственно в заведение по адресу Сергея Лазо, 30. Так вы сможете оценить ситуацию, выбрать правильное размещение и оформить предварительный заказ по меню.

Перед тем как отправиться в заведение или позвонить по телефону, рекомендуем определиться со следующими моментами:

  1. Точная дата и время проведения мероприятия.
  2. Определить бюджет торжества, общий или на одного гостя.
  3. Определить предпочтения гостей по меню.

Страница не найдена | Город на реке Самара

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь одной из следующих ссылок или поиском.

Свежие записи

Самые используемые рубрики

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009

ООО «ФРЕГАТ», реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2022

Все компании • Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами •
ООО «ФРЕГАТ»

ООО «ФРЕГАТ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«ФРЕГАТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Самарская область Самара

Адрес: 443052, г. САМАРА, КОСТРОМСКОЙ пер., д. 10, комн. 2

Телефон: нет данных

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «ФРЕГАТ»: нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО «ФРЕГАТ»: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО «ФРЕГАТ».

ООО «ФРЕГАТ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1106319009015

ИНН: 6319731711

КПП:

ОКПО: 67055329

ОКАТО: 36401386000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО «ФРЕГАТ»

Фирма ООО «ФРЕГАТ» зарегистрирована 13 сентября 2010 года.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных

Дополнительно:
Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
Оптовая торговля зерном
Оптовая торговля сахаром

Работа в

ООО «ФРЕГАТ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Помощник бухгалтера по первичному документообороту в Рязани

Дизайнер-консультант корпусной мебели

Кладовщик

Руководитель отдела продаж рекламы в журнале

Лицензированный охранник

Офис-менеджер

Упаковщики

Водитель яндекс.такси на автомобиле компании. Наличные каждый день

Водитель газели

Разнорабочий

Гувернантка для девочки 7 лет (1 класс).

Кассир (вахта в Москве)

Отзывы об ООО «ФРЕГАТ»

Отзывы об ООО «ФРЕГАТ». Оставить отзыв об

ООО «ФРЕГАТ» в социальных сетях

Карта проезда к ООО «ФРЕГАТ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ФРЕГАТ»: ООО «СОНИКСЛАЙТ» | ООО «КАРТ-ЦЕНТР» | ООО «БЕСТТОРГ» | ООО «МЕГА-СПОРТ» | ООО «РАФНЕК»

Компания зарегистрирована 13 сентября 2010 года. Полное название: «ФРЕГАТ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1106319009015, ИНН: 6319731711. Регион: Самарская область, г. Самара. Фирма ООО «ФРЕГАТ» расположена по адресу: 443052, г. САМАРА, КОСТРОМСКОЙ пер., д. 10, комн. 2. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных». Дополнительные направления: «Оптовая торговля зерном», «Оптовая торговля сахаром», «Оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».

Поехали! — Новая Самара

12 апреля 2011 года исполнится 50 лет со дня первого полета человека в космос, одного из важнейших событий в мировой истории. Роль города Куйбышева и его промышленности в осуществлении этого полета велика. Здесь изготавливались две ступени для ракеты «Восток», выведшей космический аппарат с Юрием Гагариным на орбиту. «Новая» начинает серию публикаций и интервью, посвященных этому событию, космонавтике и космической промышленности России. Предлагаем вашему вниманию интервью с бывшим заместителем генерального конструктора ЦСКБ Фоминым Георгием Евгеньевичем.

— Георгий Евгеньевич, Вы один из тех, кто наблюдал за стартом ракеты-носителя «Восток» 12 апреля 1961 года. Расскажите, пожалуйста, что происходило в тот день, и какова была Ваша реакция на первый полет человека в космос.

— В этот день я был на полигоне. На четырех стартовых площадках готовились запуски. На стартовой площадке №1 команда Королева готовила запуск ракеты-носителя «Восток» и космического аппарата с человеком на борту. Ракета-носитель тогда еще не называлась «Востоком», это была ракета 8К72. Две из трех ступеней ракеты были изготовлены в Куйбышеве, на заводе «Прогресс». Рядом с площадкой №1 располагался стартовый комплекс «Двина» для запуска межконтинентальной баллистической ракеты нового поколения Р-9. Команду возглавлял директор завода «Прогресс» Литвинов и заместитель главного конструктора Филиала №3 ОКБ-1 Солдатенков. Мы располагались на площадке №31, в 15-18 километрах от площадки №1. Готовился контрольный запуск серийной ракеты Р-7 для подтверждения качества партии ракет. Бригаду завода «Прогресс» возглавлял заместитель главного инженера завода Н.Г. Савенков. А на площадке №41, в 12-15 километрах от нашей площадки, специалисты днепропетровского ОКБ-586 готовили испытания двухступенчатой ракеты Р-16.

Мы пришли в монтажно-испытательный комплекс в 9 утра. Был построен свободный боевой расчет из военных и гражданских специалистов. Фактически запуском ракеты занимались военные, мы же вели наблюдение за процессом и корректировали его. Заместитель командира части Ряжских объявил, что работы до особого распоряжения не начнутся, и до получения особых указаний велел не покидать комплекс. В 10:30 построились еще раз. Объявили, что в течение часа состоится старт на площадке №1. Ряжских приказал занять позицию на пригорке около комплекса и наблюдать за процессом на первой площадке. День был безоблачный, видимость идеальная. Минут через 40 с площадки №1 взлетела ракета, после чего мы вновь построились и нам торжественно объявили, что на орбиту выведен космический корабль с первым в мире космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным.

Через два часа после запуска объявили, что полет успешно завершился, Гагарин благополучно приземлился. Нам разрешили покинуть монтажно-испытательный комплекс и проводить остаток дня по собственному усмотрению.

Скажу прямо, что мы гордились этим достижением, но эйфории не испытывали. Наверное, потому, что мы к этому моменту уже не раз производили запуски ракет в космос. Это стало явлением в некоторой степени привычным. Кроме того, к этому времени регулярно запускались на орбиту спутники, космические аппараты в сторону Луны, Марса и Венеры, в космосе побывало несколько кораблей с собаками. Полет человека в космос был ожидаем.

— Но ведь по всей стране было всеобщее ликование?

— Если посмотреть газеты – «Комсомольскую правду», «Правду», «Известия», другие газеты, как там все было напечатано, какие снимки были из городов и т.д., конечно, народ ликовал, для народа это было большой неожиданностью и большим продвижением человечества вперед, т.е. произошло что-то новое. Хотя ликование по поводу спасения челюскинцев в 1930-х или полета в стратосферу на стратостатах было не меньшим.

— Вам сообщили заранее, что будет полет с человеком на борту?

— Знали мы неофициально, и, более того, мы, зная неофициально, друг с другом только в курилке потихоньку обменивались, кто кого хорошо знает. А официально мы узнали, когда вышли на пригорок и когда сказал заместитель командира части капитан Ряжских: «Смотрите, сегодня будет важный запуск. Сегодня будет запуск космического корабля с человеком на борту». Он еще не сказал фамилию. Фамилию мы узнали тогда, когда космический корабль отделился, вышел на орбиту.

— А было ли широко известно имя Юрия Гагарина до полета?

— Конечно, он не был никому известен. Он 1935 года, молодой парень, старший лейтенант, на орбите его приняли за один виток специальным решением Политбюро в партию. Надо сказать, что тогда были широко известны авиационные конструкторы, а космические конструкторы были засекречены. Никто не знал ни Королева, ни Янгеля, ни Челомея, ни Глушко вплоть до самой смерти Королева. Королев стал известен только тогда, когда умер, а до этого его никто не знал. Он печатался в прессе под фамилией К. Сергеев, и в сообщениях о нем говорилось: «главный конструктор». А Келдыш – «главный теоретик космонавтики». Даже фамилия Келдыш скрывалась, президент Академии наук СССР. А то, что он главный теоретик космонавтики, мы узнали после смерти Сергея Павловича Королева.

Кстати говоря, я считаю, что это большая ошибка с точки зрения пропаганды наших достижений в космосе. Если бы тогда были известны конструкторы, если бы заранее публиковалось, что будет запуск космического корабля, если бы на полигон и на посадку приглашался представитель международной авиационной федерации… Я, честное слово, удивляюсь, каким образом удалось зарегистрировать этот полет, потому что скрытно запустили и скрытно встретили.

Мы этому не придавали значения. Вот до войны, например, перелеты через Северный полюс, полеты Марины Расковой на Дальний Восток, полеты в Китай, они так рекламировались до того, как совершались. Ведь конструкторов Яковлева, Туполева, Ильюшина знал весь мир до того, как появились их самолеты на фронтах Великой Отечественной войны.

Англичане хорошо поступили, произошел скандал с приемом картинки с нашего лунника. Незашифрованный радиосигнал приняли одновременно в каком-то университете в Англии и приняли у нас, естественно. Наша станция дальней связи приняла, обработала, и поехали показывать высшему руководству. А англичане это опубликовали, но потом извинились перед нашей Академией наук, признав наш приоритет. На самом же деле надо было опубликовать, что будет передан первый снимок Луны, заранее. Хорошо был устроен полет первого спутника. Каждый Божий день по радио сообщался маршрут его полета, как погоду передают: в Новосибирске во столько-то, в Караганде во столько-то, в Москве во столько-то, в Берлине во столько-то, в Вашингтоне во столько-то. На нем был размещен радиопередатчик волн любительского диапазона. И любители, будь он в Африке или в Америке, посмотрев расписание движения, могли включить и слушать «бип-бип-бип-бип». И действительно, весь мир мог убедиться, что он летает. С первым спутником было все сделано прекрасно, правда, после запуска. Центральный блок спутника большой, у него звездная величина отрицательная, т.е. яркость, блеск большой, его хорошо было видно. И когда он ночью двигался, объявляли. Люди выходили, искали без бинокля светящуюся точку. Вот это здорово было сделано.

Мы получали информацию о процессе полета американцев на Луну. У нас был канал с американцами, несмотря на то, что мы находились по разные стороны «холодной войны», но у нас были достаточно порядочные отношения, особенно в космосе. Нам был предоставлен канал связи, и наши специалисты наблюдали этот полет и выход космонавтов на Луну.

— Есть мнение, что это была подделка.

— Естественно, никакой подделки нет, все это совершено. Это так же, как и про Гагарина, говорят, что никто не летал, или летал до Гагарина, но погиб. В Интернете есть фамилия какая-то украинская. Другое дело, что могло повредить. Вот известный снимок Королева: «Доброго полета». Это отснято позже. Это так же, как с парадом на Красной площади в 1941 году. Был же парад в Москве, но съемка Сталина затем произведена в павильоне. Постановочные элементы полета на Луну, возможно, есть, и они вредят, не отрицаю.

— Привел ли полет Гагарина к всплеску космического производства? Ведь это было одним из достижений Советского Союза, о котором мечтали многие страны.

— Всплеск в мировом масштабе произошел не с точки зрения пилотируемых полетов, а с точки зрения боевой ракетной техники. В течение долгого времени только две страны имели доступ в космос — СССР и США. Затем были Европа, Китай, Индия, Япония. Сегодня всего 7-8 стран имеют свои ракеты, но около 70-80 стран имеют свое оборудование, производимое иногда чужими фирмами и выводимое в космос чужими ракетами. Заказывают спутники, заказывают ракеты, платят деньги. Выпуск ракет — процесс штучный и наукоемкий. Сейчас в мире в год выпускается около 100 ракет. Из них около 33-35 ракет наши. Это далеко не серийное производство.

— Скажите, а как изменялась динамика изготовления и пуска ракет с 1960-х годов по сегодняшний день?

— Максимальное количество запусков приходится на стык 1970-80-х годов. Количество пусков у нас достигало 100. В мире их было около 200. Почему упало количество запусков? Это не только явление кризиса. Это явление, связанное также с достижениями науки, техники и технологии. Если первые спутники существовали неделю, 10 дней, две недели, месяц, год, то сегодня спутники существуют 5, 10, 12, 15 лет. Скажем, метеорологических спутников для того, чтобы делать нормальный прогноз погоды, нужно не более десятка. Если меньше 6 спутников, то пользы для прогноза они не принесут, будет нехватка информации, а больше 10-12 спутников создадут избыток информации, который не поможет. Европейцы, к примеру, на нашей ракете запустили в 2006 году спутник. Следующий будет в 2012 году, а потом в 2018. Спутников стало мало, но они стали дороже.

Вторая причина это то, что многие научные запуски были свернуты. В первое время было много неисследованного.

— Скажите, пожалуйста, как изменилась работа ЦСКБ и завода «Прогресс» за 50 лет?

— В Куйбышеве было создано самостоятельное головное конструкторское бюро, которое занималось разработкой ракет-носителей среднего класса и космических аппаратов для наблюдения Земли, космических аппаратов прикладного и научного значения. Я думаю, что если бы не было конструкторского бюро, то, может быть, судьба «Прогресса» была бы такая же, как судьба «Авиакора». Несмотря на тяжелые 1990-е годы, когда прекратились заказы от Министерства обороны и Роскосмоса, конструкторское бюро нашло выход, выйдя на международный рынок услуг по запуску космических аппаратов в космос. Я составил выборку по данным Интернета по количеству запусков. В 1980-м году с космодрома «Плесецк» было запущено 32 ракеты ЦСКБ «Прогресс». В 1983-м 28 ракет. 1990-й год — 18 ракет. 1993 год — 7 ракет. 1997 год — 3 ракеты. 2000 год — 0 ракет. 2011-2003 по 1 ракете и две ракеты 2001 года. Это связано исключительно с политическим кризисом, вслед за которым последовал кризис экономический.

— Многие годы мечтой тысяч советских мальчишек было стать космонавтом. Сегодня вряд ли кто-нибудь об этом задумывается. Возможно, единицы. С чем это связано? Может, следует популяризировать космическую сферу среди молодежи?

— Честно говоря, мне трудно ответить на этот вопрос. Когда я был мальчишкой, большинство хотели стать пограничниками, потому что был очень популярен Карацупа со своей собакой Индус. Когда я подрос, были Чкаловские полеты и все хотели быть летчиками. Было время, когда все хотели быть моряками, потом космонавтами, подводниками. Кем сейчас хотят стать? Я в этой среде не вращаюсь. Мне трудно сказать, я не знаю, что сегодня является романтикой.

— Георгий Евгеньевич, как Вы считаете, что ждет ЦСКБ «Прогресс» в ближайшем будущем? Как будет развиваться предприятие?

— Сегодня портфель заказов ЦСКБ «Прогресс» достаточно полон. Он, я считаю, твердо загружен заказами не менее чем на 5-7 лет. Это заказы по федеральной линии – космические программы, заказы по линии международной космической станции и заказы по запуску зарубежных космических аппаратов. В перспективе количество заказов будет увеличиваться, потому что мы в ЦСКБ «Прогресс» разработали такую модификацию ракеты «Союз», которая совместно с разгонным блоком «Фрегат» имеет большие возможности, чем все наши старые ракеты. Если нам раньше были недоступны круговые орбиты, геостационарные орбиты, то сегодня они нам доступны. Сегодня на наши ракеты переводят запуски, в том числе навигационных спутников ГЛОНАСС, а их большое количество на орбите, и их все время надо восстанавливать. Кроме того, отношение сегодняшнего руководства к космосу изменилось. Говорится о выделении 115 млрд на космос на следующий год, планируется строительство космодрома «Восточный». Уже построен старт во французской Гвиане. Я вижу, что перспективы у ЦСКБ «Прогресс» на ближайшее десятилетие совершенно нормальные. Нужно только работать. Чего бы я хотел? Я хотел бы, чтобы заработал авиационный завод. У такого завода должно быть всё! Начиная от энергетического паспорта предприятия и заканчивая самыми последними инновационными технологиями. Ракетную промышленность нам удалось сохранить. Нам не удалось сохранить те виды промышленности, которые имеют миллиардные обороты на мировом рынке. Ракетная промышленность их не имеет. А вот авиационная промышленность, пассажирское самолетостроение имеет миллиардные обороты, и нам нужно было его погубить, чтобы в мире осталось только два концерна: Boeing и Airbus.

Класс Гепард — пр.1166.1

Проект 1166.1 – выход России на международный рынок кораблей водоизмещением 1500-2000 тонн. Предназначенный для экспорта, этот проект является преемником меньших корветов Koni, Parchim и Grisha. Сторожевой корабль проекта 1166.1 выпускается в различных модификациях (Гепард-3.2, Гепард-3.9, Гепард-5.1, Гепард-5.3 и др.). Сторожевые корабли «Гепард-3,9» предназначены для поиска, сопровождения и поражения надводных, подводных и воздушных целей как самостоятельно, так и в составе эскадры, в целях сопровождения, патрулирования, обороны морских рубежей и экономических зон военно-морского флота.К 2008 году Зеленодольское конструкторское бюро разработало еще более эффективный вариант этого сторожевого корабля для ряда зарубежных стран. Имеет специальный кормовой ангар для палубного вертолета. Вместо ракетного комплекса «Уран» на него может быть установлен комплекс «Клаб» и зенитно-ракетный комплекс типа «Штиль-М».

Проектные работы по ракетному кораблю (класса фрегат, кодовое наименование «Гепард») велись в 1983-1988 гг. Строительство серии началось в 1988 году. Впоследствии также приступили к строительству двух других блоков.

Первый блок был запущен в июле 1993 г. и в основном завершен к 1995 г., но не был введен в эксплуатацию из-за отсутствия финансирования. Переименованный в «Татарстан» в , корабль должен был войти в состав Балтийского флота в июне 2001 года. В июле 2002 года Горьковский судостроительный завод в Зеленодольске (Татарстан) спустил на воду сторожевой корабль «Татарстан». Фрегат «Татарстан» вошел в состав флота после двенадцати лет постройки. Несмотря на первоначальные предположения, что он поступит на вооружение Пограничного флота на Балтийском море, к августу 2002 года фрегат [буквально «конвойный корабль»] «Татарстан » стал новым флагманом Каспийской флотилии.

Республика Татарстан расположена в средней части бассейна Волги в месте слияния рек Волги и Камы. На севере граничит с Удмуртией, на западе — с Марией и Чувашией, на востоке — с Башкортостаном, на юге — с Самарской областью. Население Татарстана составляет 3,7 миллиона человек, из них 48% татары и 43% русские. В Татарстане проживает всего 23% татар. Татары происходят от кочевых племен, мигрировавших на запад из южной Сибири между 10 и 13 веками.Термин «татар» относится к нации, которая уходит своими корнями в три основные этнические группы тюркского происхождения. 1552 г. Иван Грозный завоевал империю Казанского ханства и включил ее в состав Российской империи. Татары предпринимали многочисленные попытки скинуть царскую власть, они не увенчались успехом.

В начале 2005 года ВМФ России резко увеличил финансирование строительства корабля «Гепард» проекта «Дагестан » для Каспийского моря. Корабль должен был быть сдан в эксплуатацию в 2007 году.Завод имел стабильные оборонные заказы с интервалом в 2-3 года. Оборонные заказы составляли 15-23% производства. Планировалось, что при запланированном темпе роста с 1,6 млрд руб. в 2005 г. до 3 млрд руб. в 2007 г. доля оборонного заказа останется прежней.

В начале июня 2008 года сообщалось, что Каспийская флотилия получит новейший сторожевой корабль «Дагестан» и два малых десантных катера. Об этом сообщил главнокомандующий Каспийской морской флотилией вице-адмирал Виктор Кравчук, выступая перед Махачкалинской бригадой морской охраны района Каспийской флотилии по случаю ее 25-летия.Ранее главком ВМФ России отмечал, что «Дагестан» будет значительно превосходить по вооружению «Тартарстан». Корабль сопровождения будет осуществлять поиск, наблюдение и уничтожение надводных, подводных и воздушных целей. Он оснащен универсальной ударной ракетой «Уран» с дальностью полета 350 км, средствами противовоздушной и противолодочной обороны, специальными средствами обнаружения и поражения торпед, а также акустическими средствами обнаружения. Ка-28 или Ка-31 могут базироваться на борту.

Дагестан расположен на северо-востоке Кавказского хребта.Граничит с Каспийским морем на востоке, Чеченской Республикой и Ставропольским краем на западе, Калмыкией на севере, Азербайджаном и Грузией на юге. Мусульманские ханства на территории Дагестана Персия уступила России в 1723 году. Дагестанцы восставали против русских на протяжении многих лет, в том числе восстание Мюридов, длившееся с 1828 по 1859 год. Россия окончательно захватила страну в 1859 году, и на 20 января 1920 года.

Дагестан имеет площадь 50 000 квадратных километров и насчитывает 37.5 жителей на 1 кв. км в 1989 г. Аварцы 28 %, даргинцы 16 %, кумыки 13 %, лезгины 11 %, русские 9 %, лакцы 5 %, табасараны 4 %, азербайджанцы 4 %, ногайцы 2 % и др. (1989). Сельское население: аварцы 69%, даргинцы 69%, кумыки 54%, лезгины 52%, лаки 34%, табасараны 63%, ногайцы 81%, рутульцы 69% (1989).

Это один из самых этнически разнообразных регионов мира, насчитывающий 36 этнических групп и 80 с лишним национальностей.Дагестан был центром ислама на Северном Кавказе, а его столица Махачкала является резиденцией духовного управления мусульман Дагестана и Северного Кавказа. Ландшафт Дагестана меняется от высоких гор на юге до равнинных степей на севере. Поскольку через Кавказские горы нет легкодоступного прохода, прибрежная равнина Дагестана, граничащая с Каспийским морем, является важным проходом с севера на юг. Горные районы по-прежнему крайне изолированы, особенно зимой.

По состоянию на начало 2008 года третий энергоблок, Буревестник (англ. Stormy Petrel), все еще строился.

Россияне предлагали на экспорт 5 вариантов.

  1. Гепард 1: Есть вертолетная площадка, но нет места для самолетов и гидронавигационных приборов на разных глубинах (VDS).
  2. Гепард 2: Есть вертолетная площадка и ангар, но он не оборудован ВДС и ЗРК СА-Н-4.
  3. Гепард 3: Количество горизонтальных ребер увеличено до 13.8 м, водоизмещение увеличено до 2100 т при полной загрузке, система ближнего боя (БВР) Кортик размещена спереди вместо БВР АК-630, ангар над ВДС.
  4. Гепард 4: Безоружный вариант для поисково-спасательных работ, хотя точки размещения вооружения еще строятся.
  5. Гепард 5: есть вертолетная площадка, но нет ангара, дальность полета увеличена до 6000 морских миль (11000 км) на скорости 10 узлов, максимальная скорость снижена до 23 узлов, газовые турбины заменены двумя двигателями. дизель 8000 лс.

Гепард 5.1 океанский сторожевой корабль (на базе проекта 11661) предназначен для поражения надводных, подводных и воздушных целей, выполнения задач сопровождения и патрулирования, огневой поддержки морских десантов, постановки минных заграждений, охраны морских государственных границ и особых экономических зон , поддерживать военно-морские операции, поднимать государственный флаг в зонах национальных интересов, охранять морскую среду и спасать терпящие бедствие корабли. Корабль может выполнять широкий спектр задач самостоятельно или в составе морской оперативной группы.

Фрегат проекта «Гепард-5.3» (на базе проекта 11661) предназначен для поражения надводных, подводных и воздушных целей, выполнения задач сопровождения и патрулирования, огневой поддержки морских десантов, постановки минных заграждений, охраны морских государственных границ и особых экономических зон, поддерживать морские операции и поднимать государственный флаг в районах, представляющих национальный интерес. Корабль может выполнять широкий спектр задач самостоятельно или в составе морской оперативной группы.

заявил глава судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов в интервью 27 августа 2020 года ТАСС на форуме «Армия-2020» «Для Министерства обороны на базе таких проектов, как 21631 и 11661, мы сделали много что мы могли предложить водоизмещение не 1000 тонн, а больше, около 1500 тонн.Чем больше водоизмещение корабля, тем проще на нем служить, легче жить в морской среде.

«Такая проработка ведется, расширение вооружения приведет к увеличению водоизмещения, и мы предложили концепцию с увеличением водоизмещения по двум проектам 21631 и 11661. Например, мы предлагали поставить на Буяны 16 ПУ вместо восьми .А на «Гепарде» ракетное вооружение предлагалось расширить до 24 ПУ.В частности, на 11661 предлагалось поставить два УКСК, по восемь ячеек, за ходовым мостиком, в средней части корпуса корабля, и еще один УКСК будет в носовой части.Это предложение очень заинтересовало флот. То есть мы предлагаем взять за основу корпус, зарекомендовавший себя, в том числе и в боевых условиях, ведь удачный корпус корабля — это мореходность, а все, что касается вооружения, включая надстройки, должно быть полностью изменено….

«Если брать малый ракетный корабль, то его водоизмещение с дополнительным УКСК увеличится с 900 до примерно 1300-1500 тонн. Если брать на базе проекта 11661, то на его водоизмещение уже сейчас можно поставить три УКСК.»

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Фрегат класса

«Буревестник» — ДВТ Автор: Martechi на DeviantArt 2270-е годы.Подотделы этого класса предназначались для орбитального патрулирования Пограничными войсками КГБ. За пределами СССР эти корабли широко известны под отчетным названием класса «Кривак» и делятся на подварианты I, II, IV (военно-морской флот) и Кривак III (береговая охрана).

Дизайн и роль
Из-за некоторых элементов дизайна, напоминающих элементы дизайна более крупных крейсеров, и его известности на многих менее развитых мирах Союза, «Буревестник» получил среди моряков прозвище «крейсер с плаката».Судно действительно использовалось администрацией как символ силы и решимости советского флота защищать все территории Союза.

Обладая исправным палубным орудием, ракетными системами и ограниченным авиакрылом, этот класс обладает универсальным арсеналом, подходящим для решения большинства ситуаций. Однако это отсутствие специализации также ограничивает возможности корабля в каждой роли. В большинстве систем «Буревестник» служит гарнизоном и кораблем орбитальной охраны, поддерживая заметное военное присутствие без каких-либо дополнительных затрат жизненно важных ресурсов.

В обычных боях флота корабли проекта 1135 действуют группами от шести до восьми кораблей и обычно объединяют свои несущие ударные корабли в одно полноценное воздушное крыло.

Варианты

  • Пр.1135 Буревестник   (Кривак I): Процесс проектирования проекта 1135 начался еще в 2256 году как легкий артиллерийский фрегат. Роль будет меняться в ходе его разработки, включая изменения приводной секции, ангаров и основного вооружения корабля.Главные строительные дворы: Жданов двор, Янтарь двор, Камыш Бурун двор.
  • Проект 1135М «Буревестник» М  (Кривак II): Вторая версия «Буревестника» была оснащена палубными орудиями более крупного калибра и изменена конструкция их датчиков дальнего космоса.
  • Проект 11351 Нерей  (Кривак III): вариант «Буревестник» для Орбитальной гвардии заменил ракетный комплекс усовершенствованными отсеками для запуска дронов для повышения полезности. Ангар был переоборудован для размещения более крупных боевых кораблей вместо перехватчиков.Эти суда предназначались для советских пограничных войск при КГБ.
  • пр.11352/11353  (Кривак IV): пр.11352/53 является модернизацией пр.1135. Реконструкция включает замену ракетного комплекса, электроники и сенсорных систем. Из-за высокой стоимости только постепенного улучшения характеристик судна этот ремонт адаптировался медленно.

Развитие
Дизайн проекта 1135 был задуман как преемник класса «Рига», который восходит к 2250-м годам.Спущенный на воду в 2271 году, «Бдительный» стал первым кораблем проекта 1135 и в год своего дебюта принял участие в параде Победы.

Полное количество судов проекта 1135, находящихся в настоящее время в составе СССР, не разглашается. Оценки усложняются введением различных подклассов, один из которых (Кривак III) был модифицирован для обслуживания Пространственной пограничной охраны КГБ. Еще несколько переоборудованных несут службу в различных флотах советских республик.

Операторы

Советский Союз

ВМФ СССР

На заре Победы Фан-арт Martechi.Ни художественные работы, ни какие-либо дополнительные знания не считаются каноническими.
Комитет возрождения Dawn of Victory поддерживает активный сервер Discord. Узнайте больше о Subreddit или присоединяйтесь к DISCORD SERVER.

Посетите официальный проект!
Веб-сайт: www.dawnofvictory2289.com/
Facebook: www.facebook.com/DawnOfVictory…

Больше обновлений и взаимодействий от Martechi: 
Facebook // Twitter  // Reddit

NATO — News: News

1

1 фев.2022

Генеральный секретарь НАТО обращается к премьер-министру Великобритании Джонсону с премьер-министром Великобритании Джонсоном по поводу наращивания военной мощи России в Украине и вокруг нее.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг приветствовал премьер-министра Соединенного Королевства Бориса Джонсона в штаб-квартире НАТО сегодня (10 февраля 2022 г.). Два лидера обсудили наращивание военной мощи России в Украине и вокруг нее.
09 фев. 2022

Председатель Военного комитета НАТО: Литва — верный и важный союзник

С 6 по 9 февраля 2022 года председатель Военного комитета НАТО адмирал Роб Бауэр находился в Литве для встречи с высокопоставленными военными и политическими деятелями.9 февраля он присутствовал на церемонии, посвященной 5-летию развертывания многонациональной боевой группы расширенного передового присутствия НАТО в Литве.
08 фев. 2022

Заместитель генерального секретаря НАТО отмечает пятую годовщину расширенного передового присутствия НАТО в Литве

Заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ в среду (9 февраля) посетил многонациональную боевую группу НАТО в Рукле, Литва, для участия в церемонии, посвященной пятой годовщине расширенного передового присутствия НАТО.
08 фев. 2022

Познакомьтесь с Chasseurs Alpins, элитным горно-пехотным подразделением французской армии.

Что нужно, чтобы выжить в горах? Видеопродюсеры НАТО узнали об этом, проведя день и ночь с Chasseurs alpins («Альпийские охотники»), элитным подразделением горной пехоты французской армии. В течение 24 часов они прошли вглубь французских Альп, где разбили лагерь и провели учения в сложной горной местности.Военные операции в Альпах не для слабонервных, и егеря показывают, как требовательная подготовка окупается опытом.
07 фев. 2022

Боевая группа НАТО завершила крупнейшие зимние учения в Эстонии

Около 1400 солдат НАТО приняли участие в учениях «Зимний лагерь» в Эстонии в этом году, проверяя свои возможности пехоты и бронетехники в суровых зимних условиях. В ежегодных учениях, которые проходили с 29 января по 6 февраля 2022 года, участвовали британские, французские и эстонские силы из многонациональной боевой группы НАТО в Тапе.Зимний лагерь, крупнейшее зимнее учение боевой группы, включал в себя боевые стрельбы, противотанковые учения, патрулирование пехоты и инженерные задачи.
07 фев. 2022

Генеральный секретарь НАТО обсуждает наращивание российской военной мощи с президентом Польши

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг приветствовал президента Польши Анджея Дуду в штаб-квартире НАТО в понедельник (7 февраля 2022 г.) для переговоров о продолжающемся наращивании российской военной мощи в Украине и вокруг нее.Г-н Столтенберг сказал: «В настоящее время Россия развернула более 100 000 военнослужащих с дополнительными возможностями, включая медицинские подразделения, командование и управление и тыловое обеспечение. Мы также ожидаем, что в Беларуси будет размещено около 30 000 российских военнослужащих: это самое большое наращивание численности со времен холодной войны. Эти развертывания необоснованны, непрозрачны и очень близки к границам НАТО».
07 фев. 2022

Заместитель генерального секретаря НАТО в Осло обсудит Украину и будущее НАТО

Сегодня (7 февраля 2022 г.) заместитель генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ и министр обороны Норвегии Одд Роже Эноксен высказали свое мнение о ситуации в Украине и вокруг нее, а также о будущей адаптации НАТО.
04 фев. 2022

PROJECT X помогает молодым новаторам создавать технологии будущего

31 января 2022 года НАТО запустила «ПРОЕКТ X» — задачу быстрого проектирования, направленную на поиск более быстрых и инновационных путей доставки технологий для Североатлантического союза. В течение следующих трех месяцев студенты Технического университета Делфта и других голландских университетов будут участвовать в этой интенсивной инициативе по быстрому прототипированию.
04 фев.2022

Истребители НАТО второй день подряд перехватывают российские военные самолеты

Истребители НАТО из Норвегии, Великобритании и США в четверг (03 февраля 2022 г.) второй день подряд сопровождали две группы российских военных самолетов. Перехваты, имевшие место над Баренцевым морем и у берегов Шотландии, носили рутинный характер, и российские самолеты не заходили в воздушное пространство союзников.
04 фев.2022

Обеспечение будущего Североатлантического союза

Сегодня (4 февраля 2022 г.) заместитель Генерального секретаря НАТО Мирча Джоанэ рассказал об угрозах, с которыми сталкивается НАТО, и о том, что мы можем сделать, чтобы обеспечить устойчивость нашего Североатлантического союза в будущем.

Торговая марка FRIGATE в линейке продукции ООО «НТ»

Настоящее соглашение является официальным документом ООО «Новые Технологии», ОГРН 11316

178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителей (далее – Посетитель) сайта Администратора. и обработки информации, полученной Администратором от Посетителя.

  1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любое время без специального уведомления Посетителя Сайта.
  2. В случае, если при использовании Сайта Посетителями Администратору будет доведена какая-либо информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех предоставленных Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку.Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной и иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследований и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех персональных данных, сообщенных Администратору Посетителем, Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу любым третьим лицам, в том числе передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление списков, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г.№ 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору любой информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящимся к деятельности Администратора, к продвигаемым товарам и/или услугам им, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а также предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, сведений о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, о состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещается.
  4. Если Посетитель принимает решение предоставить Администратору какую-либо информацию (любые данные), Посетитель обязуется предоставлять только достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не имеет права вводить Администратора в заблуждение относительно своей личности, предоставлять ложные или недостоверные сведения о себе.
  5. Администратор принимает меры по защите Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Администратор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценить его дееспособность.Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную личную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  7. Администратор вправе отказать Посетителю в доступе к Сайту или к отдельным разделам Сайта.
  8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дать Администратору согласие на получение сообщений рекламного характера.
  9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления в ООО «Новые технологии» или его представителю по адресу: 420030 г. Казань, ул. Адмиралтейская, д. 3, стр. 3, эт.2, оф. 1013
  10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных ООО «Новые технологии» вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 настоящего Положения. ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 26.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по основаниям, указанным в п. 9 настоящего документа.

Август 2010 г. – Российская военная реформа

В ближайшие пару недель я собираюсь рассмотреть вероятные контуры будущей структуры сил ВМФ России. Представляется, что увеличение финансирования новой госпрограммы вооружений с 13 до 20 трлн руб. в первую очередь пойдет на пользу флоту. Это позволит военным осуществлять довольно амбициозную программу военно-морских закупок, помимо стратегических подводных лодок, которые остаются приоритетом для военных и финансируются, несмотря ни на что.

В одной из своих недавних статей Илья Крамник указывал, что небольшое количество российских боевых кораблей относится к относительно большому количеству классов. К ним относятся один тип авианосца, два типа крейсеров, четыре типа эсминцев, три типа фрегатов и не менее шести типов корветов. Не считая корветов, всего 31 действующий корабль распределен по 10 классам. Эти корабли оснащены четырьмя типами противокорабельных, двумя типами противолодочных и пятью типами систем ПВО.Каждый тип имеет свою собственную систему управления огнем. Излишне говорить, что такое разнообразие платформ и оборудования значительно усложняет техническое обслуживание, чем в других флотах.

Учитывая стоимость строительства больших боевых кораблей и их относительную долговечность, ВМФ России застрянет на многих из этих устаревших платформ как минимум на следующее десятилетие. Однако, учитывая недавние заявления о будущих судостроительных планах, мы можем начать формировать картину того, как будет выглядеть российский флот через десять лет, когда многие из этих старых кораблей начнут списываться по мере ввода в строй новых кораблей.

Авианосцы

Во-первых, похоже, что российский флот после многих десятилетий колебаний и отсутствия финансирования решил построить настоящий авианосец. «Адмирал Кузнецов», единственный существующий авианосец ВМФ, фактически официально считается «тяжелым авианесущим крейсером». Его самолеты ограничены превосходством в воздухе, противолодочными и поисково-спасательными операциями. Корабль был построен в конце 1980-х годов и с ожидаемой модернизацией мог прослужить еще 20-30 лет при правильном обслуживании.

Этим летом военно-морской флот объявил, что проектирование нового авианосца будет завершено в этом году. Хотя проекты будущего авианосца еще не обнародованы, первоначальные предположения сосредоточены на модели, аналогичной строящимся в настоящее время британским авианосцам класса Queen Elizabeth. Эти корабли будут иметь водоизмещение около 50-60 000 тонн и будут нести 50-60 самолетов, включая самолеты и вертолеты.

Планируется построить один CV к 2020 году, а строительство начать к 2015 году.Неясно, будет ли финансирование этого строительства поступать из Государственной программы вооружений или из отдельной программы государственного финансирования, не входящей в обычную систему государственного оборонного заказа. В реальности вероятность того, что российские кораблестроители смогут построить авианосец за пять лет, практически нулевая. В настоящее время на постройку фрегата у российских заводов уходит столько времени, а сложность постройки корабля, никогда ранее не строившегося в России, вероятно, приведет как минимум к удвоению запланированного времени строительства.Кроме того, в настоящее время в России нет достаточно больших сухих доков, чтобы построить такой корабль, поскольку все «Адмирал Кузнецов» и его предшественники были построены в Украине. По этим причинам, даже при наличии адекватного финансирования, крайне маловероятно, что к 2020 году российский флот будет иметь новый действующий авианосец. Целевая дата 2025 или даже 2030 года гораздо более реалистична.

Крейсера

В настоящее время в составе ВМФ России находится пять крейсеров — атомный крейсер типа «Петр Великий Киров», три крейсера типа «Слава» и последний оставшийся крейсер типа «Кара» — Керчь, который, вероятно, будет выведен из эксплуатации в Следующий год.«Петр Великий», введенный в строй в 1998 году, является единственным атомным надводным кораблем, находящимся в настоящее время на действующей службе ВМФ России. Он служит флагманом Северного флота и недавно участвовал в нескольких длительных операциях. Три крейсера типа «Слава», разработанные как надводные ударные корабли с зенитными и противолодочными возможностями, оснащены крылатыми ракетами «Базальт». Они были введены в строй в 1980-х годах и, вероятно, останутся на вооружении еще несколько десятков лет, особенно с вероятной модернизацией.

ВМФ заявил о намерении восстановить и модернизировать различные законсервированные крейсера типа «Киров» и «Слава», принадлежащие ВМФ России. Крейсер класса «Киров» «Адмирал Нахимов» (первоначально «Калинин») будет первым, кто пройдет модернизацию с целью вернуть его флоту в 2012 году. Если эта попытка увенчается успехом, «Адмирал Лазарев» (первоначально «Фрунзе») также будет модернизирован до 2020 года. Сам «Киров» теоретически также может быть модернизирован, хотя большинство источников считают, что это груда радиоактивного ржавого металла из-за сочетания аварии на реакторе 1990 года и последующего отсутствия ремонта или технического обслуживания.

ВМФ также может работать с украинскими корабелами над достройкой почти достроенного крейсера типа «Слава» «Адмирал Лобов» (или «Украина»). Этот корабль был спущен на воду еще в 1990 году, но с тех пор стоит в доках Украины, не имея лишь некоторых систем вооружения и оборудования. После избрания Виктора Януковича президентом Украины в прошлом году Россия и Украина договорились достроить этот корабль вместе. Из-за длительного простоя большая часть оборудования корабля должна быть заменена более современными вариантами.Модернизация, вероятно, будет включать в себя установку современной системы С2, многоцелевой корабельной системы управления огнем и гидроакустического оборудования, а также новых ракетных комплексов. Если этот проект будет успешным, три действующих крейсера класса «Слава» в составе ВМФ России, скорее всего, пройдут аналогичную модернизацию в течение следующих 10 лет.

Если запланированная модернизация крейсеров пройдет в плановом порядке, к 2020 году в составе ВМФ России будет 7-8 хорошо вооруженных крейсеров с относительно современным вооружением и системами С2.Эти корабли могут стать основой сил флота на следующие 20 лет.

Эсминцы

В настоящее время в составе ВМФ России находятся три типа эсминцев: «Кашин», «Современный» и «Удалой». Единственный оставшийся эсминец типа «Кашин» базируется на Черноморском флоте. Хотя в постсоветский период он развертывался относительно часто, он находится на вооружении с 1969 года и почти наверняка должен быть выведен из эксплуатации в ближайшем будущем.

Эсминцы типа «Современный», несмотря на то, что они намного новее, следует признать неудачей.Почти у всех кораблей этого класса в тот или иной момент возникали проблемы с двигателем, а те пять, которые в настоящее время находятся на активной службе во флоте, почти никогда не развертываются. Кажется неизбежным, что эти корабли будут списаны, как только будет построена адекватная замена, если не раньше.

Корабли типа «Удалой» добились гораздо большего успеха и в течение последнего десятилетия служили опорой российского флота для различных миссий, от недавних операций по борьбе с пиратством в Аденском заливе до различных учений с другими военно-морскими силами по всему миру.Восемь из этих кораблей в настоящее время находятся в строю Северного и Тихоокеанского флотов, еще один находится в резерве. Они были построены в основном в 1980-х годах, хотя «Адмирал Чабаненко» представляет собой усовершенствованную версию, которая была введена в эксплуатацию в 1999 году. Эти корабли останутся в строю до 2020-х годов, если не дольше.

По сообщениям прессы, идет проектирование нового 10-тысячного эсминца, строительство первого корабля начнется в 2013 году. По словам Крамника, он, вероятно, будет вооружен крылатыми ракетами Club-U, артиллерийскими установками ЗРК (возможно, «Каштан») и 1–2 вертолета.Каждый из этих кораблей по мощности будет как 2-3 «Современника». Надежда состоит в том, чтобы построить 10-12 таких кораблей в течение следующих 20 лет, хотя маловероятно, что к 2020 году при благоприятных обстоятельствах может быть построено более 2-3 кораблей.

Я продолжу на следующей неделе с меньшими боевыми кораблями и амфибиями…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ракетные двигатели ОДК успешно отработали при запуске корабля «Союз-

»

Фото Министерства обороны Российской Федерации

Серийные ракетные двигатели РД-107А/108А производства ПАО «Кузнецов» — самарского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации обеспечили успешный запуск корабля «Союз-2».1а космическая ракета с разгонным блоком «Фрегат» и спутником «Меридиан» в интересах Минобороны России.

Запуск состоялся с космодрома Плесецк в Архангельской области 30 июля в 08:55 мск. Двигатели предприятия, установленные на первой и второй ступенях ракеты-носителя «Союз-2.1а», работали исправно. Через три минуты после старта ракета была принята на сопровождение средствами наземного автоматизированного комплекса управления Главного испытательного космического центра имени Германа Титова.

В расчетное время космический корабль «Меридиан» был выведен на целевую орбиту и взят под управление наземными средствами ВКС. Со спутником установлена ​​и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического корабля «Меридиан» работают нормально.

Спутник предназначен для обеспечения связи кораблей и самолетов ледовой разведки в районе Северного морского пути с береговыми, наземными станциями, а также расширения сети станций спутниковой связи в северных районах Сибири и Дальнего Востока.

Использование спутников «Меридиан» на высокоэллиптической орбите позволит улучшить эксплуатационные и технико-экономические характеристики существующей связи за счет расширения используемых частотных диапазонов, введения дополнительных магистралей, увеличения периода жизнедеятельности на орбите и улучшения показателей надежности.

События, связанные с этим
30 июля 2019 г. Ракетные двигатели

ОДК успешно отработали при старте корабля «Союз

»

Заповедник Кабо Бланко Коста-Рика

Вид на остров Кабо Бланко

На крайнем юге полуострова Никойя расположен природный заповедник Кабо Бланко, один из самых живописных районов Коста-Рики.

Кабо Бланко занимает особое место в истории Коста-Рики. Это была первая территория страны, охраняемая в целях охраны природы, и первый национальный парк, созданный в Коста-Рике в 1963 году. См. История Кабо Бланко

Заповедник назван в честь острова Кабо Бланко, Подсказка. Со времен конкистадоров он был известен как «Белый мыс», потому что скалы покрыты инкрустацией гуано. Кабо Бланко является важным заповедником морских птиц и популярен среди орнитологов.Здесь обитает большое количество коричневых пеликанов, птиц-фрегатов, смеющихся чаек, обыкновенных крачек, скоп и крупнейшего в Коста-Рике сообщества коричневых олухов. См. Список птиц в Маль-Паисе и Кабо-Бланко (pdf)

Раковины гигантских раковин на острове Кабуя

Вдоль побережья заповедника растут различные насестовые деревья, на которых каждый вечер отдыхает большое количество пеликанов. Ближе к вечеру с пляжей Маль-Паис и Санта-Тереза ​​вы можете наблюдать, как они скользят мимо в своих длинных V-образных формациях.

Обилие птиц соответствует разнообразию диких животных под водой. 1788 гектаров океана принадлежат природному заповеднику Кабо Бланко, охраняющему многие виды рыб, большое количество омаров, гигантских раковин и устриц.
Океан перед Мальпаисом

Природа и животный мир Кабо-Бланко:

Колючий ствол гигантского колючего кедра (почоте)

Природный заповедник Кабо-Бланко охватывает 1270 гектаров смешанного леса, который классифицируется как влажный тропический лес.Выявлено около 150 видов деревьев. Преобладают вечнозеленые виды, но встречаются и листопадные сухие лесные виды. Среди самых распространенных деревьев в Кабо Бланко — Мадроньо (Лэнс Вуд), Гуасимо (Ублюдок Кедр), Джобо (Свиная слива), Индио Деснудо (Гумбо Лимбо) и Гуарумо (Цекропия). Самым распространенным деревом является Pochote (колючий кедр), некоторые экземпляры которого достигают высоты более 40 м. Другими впечатляюще высокими деревьями являются сейба (шелковое хлопковое дерево), высота которого может достигать 60 м, и быстрорастущий эспавель (дикий кешью).Уникальный климат и географическое положение Кабо-Бланко также обеспечивают среду обитания для редких видов деревьев, таких как Camibar , которые нельзя найти больше нигде на полуострове Никойя, кроме Кабо-Бланко.

Коати, член семейства енотов

Большая часть Кабо Бланко представляет собой вторичный лес, которому около 60 лет. На оставшийся участок девственного леса приходится лишь примерно 15% площади. Он расположен на самой высокой точке заповедника, недоступной для посетителей.

Лес является убежищем для самых разных животных, таких как белохвостый олень, паки, броненосцы, муравьеды, ревуны и обезьяны-капуцины, койоты, дикобразы, еноты и коати.Есть также дикие кошки, такие как оцелоты, ягуарунди и маргайские кошки, но их почти невозможно увидеть в дикой природе.
См. «Животные полуострова Никоя»

В Кабо-Бланко зарегистрировано около 240 видов птиц. Помимо морских птиц здесь также можно увидеть соек-сорок, мотмотов, длиннохвостых манакинов, хохлатых каракар, черноголовых и элегантных трогонов, чачалаков, кольчатых зимородков и различные виды попугаев и длиннохвостых попугаев.

Посещение Кабо-Бланко

Муравьед в Кабо-Бланко

Кабо-Бланко изначально был создан как «абсолютный природный заповедник», доступ в который был ограничен учеными и смотрителями парка.Сегодня посетителям разрешено совершать пешие прогулки по заповеднику по двум обозначенным тропам: «Суэко» и «Тропа датчан».
Вы можете увеличить свои шансы увидеть животных, если будете медленно и бесшумно передвигаться по тропам или спокойно сидеть на берегу реки. В сухой сезон видимость через заросли лучше, так как многие деревья и кустарники сбрасывают листву.

Парк Кабо Бланко открыт с со среды по воскресенье с 8:00 до 16:00. Стоимость входа $12
Из Монтесумы и Кабуи четыре раза в день к входу в парк ездит небольшой общественный автобус.Из Мальпаиса нет входа в парк Кабо Бланко. Вы должны ехать из Мальпаиса в Кабую

Карта Кабо Бланко

У входа в заповедник вы найдете киоск с информацией о дикой природе и истории Кабо Бланко. Рейнджеры на станции очень помогают, отвечая на вопросы, а также есть кран для наполнения бутылок с водой.

Если вы хотите прогуляться по тропе Sueco Trail до пляжа Кабо Бланко, вы должны прибыть в парк не позднее 12:00 , так как вам потребуется не менее 4 часов для 4.2 км до пляжа и обратно. Тропа умеренно сложная, потому что она круто поднимается вверх, прежде чем спуститься к пляжу. Более легкая и короткая прогулка — это 1,5-километровая петля Danes Trail .

Пляж с белым песком Кабо Бланко

Великолепный пляж с белым песком Плайя Кабо Бланко расположен в бухте в виде полумесяца, обрамленной скалами и скалистыми мысами. Здесь вы можете испытать чувство Робинзона Крузо и насладиться заслуженной роскошной ванной на нетронутом райском пляже.

При поиске тенистого места на пляже будьте осторожны, чтобы не сесть под дерево «мансанилья», выделения которого могут вызвать раздражение кожи.

Ничего не берите с собой из парка (кроме мусора, конечно). Даже коряги и пустые раковины являются частью морского жизненного цикла.

История Кабо Бланко

Первый природный заповедник Коста-Рики

Подсечно-огневое земледелие

В 1950-х годах правительство Коста-Рики поощряло своих граждан «осваивать» земли в изолированной южной части полуострова Никойя. .За расчистку участка земли люди вознаграждались его собственностью. В течение нескольких лет большая часть густых лесов полуострова была «возделана».

В начале шестидесятых годов швед Николас Вессберг (также известный как Олаф или Олле) приехал в Коста-Рику со своей женой-датчанкой Карен Могенсен. Молодая пара купила ферму недалеко от Монтесумы, и Олаф Вессберг часто ездил в Кабо-Бланко, чтобы собрать семена для своего сада.

К этому времени на Кабо Бланко остался лишь небольшой кусочек девственного леса.Впечатленный изобилием дикой природы, огромными размерами и разнообразием деревьев, Николя Вессберг решил сохранить этот район. С помощью иностранных природоохранных организаций он купил 1250 га земли, и после настойчивых переговоров с правительством Коста-Рики в 1963 году Кабо Бланко был присвоен статус абсолютного природного заповедника.

Мемориальная доска Олафа Вессберга в Кабо Бланко

Природа Кабо Бланко Заповедник был первым шагом в развитии обширной системы национальных парков Коста-Рики, которая привела к успешному экотуризму в стране.

К сожалению, в 1975 году Олаф Вессберг был убит на полуострове де Оса, где он поддержал создание национального парка Корковадо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.