Фото на памятниках как делают: Технологии изготовления фото на памятник, которые используют в Гормемориал

Технологии изготовления фото на памятник, которые используют в Гормемориал

Одним из важных моментов изготовления памятной надгробной стелы является качественно выполненная фотография усопшего. Сделать фото на памятник можно различными способами, выполнив портрет:

  • в технике гравировки на камне;
  • на эмали;
  • на стекле.

Каждый из них имеет свои особенности изготовления и отличается по стоимости.


Ручная (традиционная) гравировка

Этот способ самый старый и был единственным возможным вариантом нанесения рисунка на камень до появления технических средств. Его особенностями являются:

  • работа мастера-гравёра при помощи трафаретов и различных заготовок;
  • возможность убрать некоторые нежелательные детали, присутствующие на фото, например, очки или головной убор;

Однако работа занимает много времени, стоит дорого.

Компьютерная резьба

С появлением компьютеров работа гравёра упростилась. Теперь стало возможным наносить в короткие сроки большие объёмы изображений, прорисовывать мелкие детали. Получающиеся фото смотрятся намного реалистичнее, практически так же, как на бумажном варианте.


Нанесение фото при помощи пескоструя

Пескоструем называется аппарат, подающий песок под большим давлением, в результате чего мелкие частицы действуют как абразив. Изображение наносят с применением трафарета. Главным преимуществом метода является значительная глубина рисунка – до нескольких сантиметров. Такое изображение не испортится на протяжении десятилетий. Тем не менее, способ широкого распространения не получил. Во-первых, этот метод не позволяет добиться высокого сходства с оригиналом, во-вторых, не позволяет исправить ошибки, которые остаются хорошо заметными, ну, и в-третьих, он очень опасен.

Лазерная живопись по камню

Лазерная обработка камня – это инновация в сфере ритуальных услуг.

Фотография копируется прямо на камень, что позволяет добиться идеального сходства с бумажным изображением. Мастеру достаточно загрузить камень, задать параметры работы – всё остальное машина сделает сама. К недостаткам можно отнести высокую восприимчивость изображения к загрязнениям и недолговечность.


Фото на керамограните

Заказать фото на памятник на кладбище можно на керамограните или эмали. Перенос изображения с фотографии на эмалированную или керамогранитную табличку-основу производится при помощи струйного принтера специальным черно-белым или цветным тонером. Печать производится в несколько прокатов. Затем изделие обжигается в печи при высокой температуре. Это обеспечивает глубокое проникновение пигмента и повышает долговечность портрета. В качестве дополнительной защиты выступает слой глазури, накладываемый сверху. Выполненный таким способом портрет не портится и не выцветает.

Фото на стекле

Сделать фото на могилу можно на стекле.

Фото может быть выполнено на прозрачном стекле, с нанесением фона или с 3D-эффектом. Картинка наносится на поверхность прочного противоударного стекла путём выжигания линий. Она становится практически частью стекла. Фото заключается между двумя стеклянными пластами, которые фиксируются при помощи температурного воздействия, т. е. изображение фактически намертво запечатывается внутри. Этот приём делает портрет устойчивым к механическому воздействию и на долгие годы защищает от выцветания. К недостаткам метода можно отнести его высокую стоимость.

Компания «Гормемориал» обладает техническими возможностями для изготовления любых видов фото на памятник, делает это качественно, в срок и по лояльным ценам.

Требования к фото на гранитные памятники

При установке памятника зачастую заказывают изображение покойного на гранитном камне, чтобы запечатлеть образ дорого сердцу человека. Изображение для памятника изготавливается по фотографии покойного. Какую фотографию на памятник использовать, какие виды изображения существуют и какие требования стоит соблюсти, расскажем в статье.

Виды изображения

Существует 2 вида фото на гранитный памятник: фотомедальон и гравировка.

Фотомедальоны – достойный вариант художественного портрета для надгробья. Они изготавливаются из металла, фарфора, керамики и керамогранита, а также стекла. Металлические медальоны больше подвержены коррозии и есть вероятность, что со временем изделие покроется ржавчиной, поэтому стоит учитывать это в процессе выбора варианта изображения. Отдавая предпочтение более практичным материалам и новейшим технологиям, вы дольше сохраните изображение в хорошем состоянии. Из всех существующих материалов самым надежным изделием является керамический медальон.

Гравировка – это нанесение портрета или изображения непосредственно на камень. Это долговечный способ изображения портрета на обелиске в месте захоронения. Изготавливается гравировка на основе предоставленного фото покойного. Есть три вида выполнения работы:

  • Ручная работа
  • Машинная гравировка
  • Машинная гравировка в комплексе с ручной доработкой изображения

Требования к фото для медальона

Медальоны изготавливаются с использованием предоставленной фотографии покойного. Основное требование к фото – это чёткость. Размер фото может быть 2*2 см или 3*4 см, главное, чтобы оно было хорошего качества, без засветов и повреждений. Желательно предоставить фото, сделанные на профессиональную камеру, студийные фото. Если таких нет, выбирайте фотографию, где четко видны черты лица покойного.

В процессе изготовления медальона фотография пропорционально растягивается. Требования к фото для медальона не очень жёсткие, так как итоговый вариант не сильно превышает исходный размер и не приходится прибегать к тщательной ретуши, если нет необходимости изменить какие-то детали портрета. С помощью ретуши можно изменить одежду или прическу, убрать или дорисовать детали, добавить косметический эффект. Можно также дорисовать подходящий фон для фотографии памятник.

Требования к фото для гравировки

Изображение портрета на камне имеет массу нюансов. Из-за особенностей текстуры камня изображение может видоизмениться: некоторые черты будут чётче, какие-то — светлее. При компьютерной гравировке изображение наносится на камень подобно печати принтера, посредством мелких насечек. Именно в этом случае текстура камня и различные вкрапления могут повлиять на качество портрета.

Для создания гравировки очень важно предоставить наиболее качественное фото, где четко обозначены черты лица. В процессе создания гравировки исходная фотография может быть увеличена больше, чем в 10 раз, и это несомненно влияет качество итогового изображения. При сильном увеличении фото становятся видны все нюансы некачественных снимков.

В этом случае используют ретушь фотографий на памятник. Но прибегая к ретуши можно значительно изменить сходное изображение и портрет не будет соответствовать действительности. Работа с наиболее качественной фотографией облегчит задачу ретушера и ему не придется улавливать черты незнакомого человека, чтобы максимально приблизить изображение к реальности.

Основные требования к фотографиям

Главный критерий – это чёткость, резкость и качество исходного снимка. Подойдет профессиональное, любительское, цветное и черно-белое фото, главное – четкое. Чем лучше фотография, тем меньше сложностей в процессе создания изображения для надгробья.

Современные технологии помогают оптимизировать процесс изготовления портретов для памятников. Можно оцифровать старые снимки и отредактировать их на компьютере, используя ретушь. Готовое отрегулированное и отредактированное фото можно воспроизвести на камне посредством компьютерной гравировки. Если вы предпочитаете ручную работу, предоставьте художнику качественное исходное изображение на любом носителе.

Формат фотографии не имеет значения. Можно использовать паспортное фото (предпочтительный вариант), студийную фотографию, любительский снимок. Возможно вырезать кадр для фотографии на памятник из общей фотографии. Можно предоставить исходное изображение на фотобумаге, обычной бумаге или на цифровом носителе.

В погоне за качественным фото не забывайте одно важное правило: портрет должен передавать наиболее характерное выражение лица, которое вам приятно будет видеть.

Краткие советы по фотографированию памятников и скульптур

· Билл Джонс

Парки, сады, музеи и общественные здания предлагают одни из самых красивых объектов для фотосъемки – скульптуры. Довольно часто сложно передать на фотографии мощь большой статуи или общественного мемориала. Подумайте об огромном Мемориале Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя большинство людей видели его фотографии, они до сих пор удивляются его огромности лично.

Значит ли это, что фотографировать статую или мемориал — плохая идея? Точно нет! Удивительно красивая обстановка и мелкие детали этих работ всегда делают их хорошим выбором. Следует помнить, что большинство изображений просто не могут дать зрителю представление об их реальном размере по отношению к повседневным предметам.

Это означает, что фотограф должен сосредоточиться на мелких деталях статуи или попытаться красиво запечатлеть объект в его окружении.



Фото Уолли Гобец

Хорошим примером того, как это можно сделать, являются фотографии знаменитой статуи Бенджамина Франклина в Бостоне, штат Массачусетс. Он сидит на высоком пьедестале и смотрит вниз на тех, кто внизу. Он расположен в парке, и некоторые из лучших изображений этого произведения включают меняющуюся зелень на заднем плане, контрастирующую с темной бронзой статуи.

Однако это не означает, что стандартное положение на земле — единственный способ получить хорошую фотографию статуи. В качестве примера снова обратимся к Мемориалу Линкольна. Когда скульптор Даниэль Честер Френч работал над своими различными «набросками» памятника, он часто менял положение рук президента. У художника также были живые слепки рук Линкольна. Они являются важной проблемой, когда речь идет о работе, и это означает, что фотограф может сосредоточиться на таких вещах, как руки или лицо статуи, чтобы сделать ее эффектную фотографию.



Фото Питера Роана

Еще один способ сделать интересные снимки общественных мемориалов и скульптур — сделать это в уникальных условиях освещения. Парк, который освещает свои памятники, представляет собой сложную коллекцию предметов, но те, которые акцентированы таким образом, что солнечный свет не может справиться.

Очевидно, что способ фотографирования памятников, мемориалов и статуй заключается в том, чтобы заранее разметить их, чтобы убедиться, что они являются соответствующими объектами, а затем просто скомпоновать фотографию таким образом, чтобы зритель мог увидеть их немного в другом виде или в другом контексте, чем они есть на самом деле. бы в гости.

Верхнее изображение Джеймса Уолша

Рубрики: Советы

Подпишитесь на еженедельные обновления!

Бесплатные подарки от наших партнеров

Бесплатное учебное пособие по выносной вспышке

В этом учебном пособии от начала до конца Пай Джирса показывает, как улучшить существующий свет для имитации солнечного света с помощью выносных вспышек.

Бесплатное руководство по фотосъемке помолвки

Узнайте 10 простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы каждая ваша фотография помолвки стала особенной!

Вам также может понравиться

5 способов сфотографировать замки, памятники и древние руины

5 главных советов, как сделать достойные конкурса фотографии невероятных старых зданий, построек и стоячих камней, часто встречающихся в потрясающих пейзажах

Из величественных замков и величественных от величественных домов до полуразрушенных древних городов и одиноких стоячих камней, мир наводнен историческими руинами, если вы захотите отправиться на их поиски. Их может быть сложно сфотографировать, но вам не нужно путешествовать далеко и далеко; вероятно, рядом с вашим домом есть замки, церкви, аббатства и руины.

Перед тем, как отправиться в большое путешествие за границу, потренируйтесь на месте, но заранее проверьте время работы, плату за парковку и плату за вход. Вот несколько советов, которые помогут вам начать…

Замок на холме с видом на эпический пейзаж? Есть ли вокруг него ров? Является ли разводной мост его визуальной изюминкой? Хотя замки традиционно считаются величественными военными сооружениями, которые должны были быть внушительными, они обычно строились в местах, которые давали жителям широкий обзор и раннее место для любых приближающихся захватчиков. Многие из них также окружены благоустроенной территорией. В любом случае постарайтесь уловить связь между замком и окружающей средой, в которой он существует.

Если вы хотите, чтобы замок был в контексте, рассмотрите возможность использования широкоугольного объектива, который позволит вам лучше вписаться в композицию и сохранить резкость. В зависимости от того, насколько он широкоугольный, вы можете приблизиться к замку и запечатлеть его с близкого расстояния, по-прежнему помещая его в окружающую среду.

Попробуйте запечатлеть связь между замком и окружающей средой, в которой он существует. Фото Дэниела Спринггея —
f/11 | 1/40с | ISO 100
Совет автора:

Прежде чем начать съемку, прогуляйтесь по территории, почувствуйте, что происходит вокруг и что вы, возможно, захотите включить в свои кадры. Не поддавайтесь искушению начать съемку немедленно; не торопитесь и исследуйте сайт для деталей, которые Вы могли бы хотеть подчеркнуть. Почитайте об истории здания, хотя бы для того, чтобы решить, какие строения самые важные и как их обычно фотографируют.


По всей Великобритании и Европе есть тысячи доисторических кругов, стоячих камней, изгородей и погребальных камер, но их бывает трудно сфотографировать. Многое зависит от того, что их окружает; некоторые из них окружены равнинными лугами, а другие находятся на полуостровах, на вершинах пиков или в лесах. Ваша позиция — это все, поскольку, например, стоячие круги выглядят не намного больше, чем куча камней, если только они не сняты сверху или, по крайней мере, с возвышенности на ближайшем холме.

Позиция — это все, когда дело доходит до памятников, таких как стоячие круги, экспериментируйте с разными углами и точками обзора, чтобы найти идеальную композицию, которая придает памятнику справедливость. Фото Конора Моллоя — f/13 | 1/13 с | ISO 200
Совет автора:

Перед посещением изучите не только окружающую среду памятника, но и теории, касающиеся его истории и функций. Если вы собираетесь сфотографировать погребальную камеру, выровненную по восходящему Солнцу, подумайте о том, чтобы посетить ее на восходе солнца, чтобы сделать снимок «солнечной звезды». Вы можете сделать это, используя большую диафрагму и длинную выдержку.

Искать в древнем монументе то, чего никто раньше не видел, и сделать правильный кадр сложно.

Но это и есть хорошая фотография. Иногда это может быть что-то столь же простое — по крайней мере, в ретроспективе — как захват отражения и переворачивание его вверх ногами (см. выше). Другой способ обработки этого же снимка — сделать его ночью, чтобы звезды отражались в реке.

Найдите интересные предметы для переднего плана вашего изображения. Меняйте свой рост; делать снимки с низкой земли для необычного ракурса. Ищите направляющие линии в стенах, проходах, разводных мостах и ​​коридорах.

В то время как широкоугольный снимок, вероятно, уже был сделан много раз, вы можете сделать что-то новое с крупным планом. Так что возьмите с собой зум-объектив, который позволит вам изолировать архитектурные детали от рушащихся стен до ржавых дверных ручек. Попробуйте стрелять через окно или вверх, где раньше была крыша.

Избегайте клише и найдите способ выразить свою индивидуальность при фотографировании известных достопримечательностей. Фото Питера Уорсона —
f/8 | 1/250 с | ИСО 200
Совет автора:

Не ограничивайтесь штампами. Фотографии на обложке открытки или путеводителя и те, которых следует избегать, а не копировать. Если посетителей много, избегайте их попадания на фотографии, наблюдая, куда они идут, и направляясь в другой конец сайта. Также может быть полезно узнать, подсвечивается ли рассматриваемый памятник ночью; если это не так, вы можете попробовать несколько длинных выдержек, включая звезды или, возможно, летом Млечный Путь.

Нравится эта статья? Зарегистрируйтесь в Picfair, чтобы открыть собственный бесплатный магазин и применить полученные знания на практике.

Легион фотографов делал снимки Стоунхенджа днем ​​и ночью. Конечно, есть буквально 360-градусные возможности сделать что-то другое даже на расстоянии, но в основном они выглядят очень похоже.

Так что подождите, пока в небе над головой не произойдет что-то совершенно иное. Это может быть затмение Луны или Солнца, а может быть что-то вообще не предсказанное наукой, например, прибытие кометы. Это произошло всего за несколько недель в июле 2020 года, когда сообразительные фотографы направились к старым камням, чтобы сделать снимок кометы F3 Neowise. Для многих это было простое повторение выстрела, который они освоили много лет назад, но с дополнительным бонусом в виде космического камня, летящего по небу над головой.

Чтобы сделать действительно эффектный снимок, подождите, пока рядом с местом, которое вы хотите сфотографировать, произойдет редкое или неожиданное событие, например, когда комета Neowise была замечена над Стоунхенджем в 2020 году. Фото Бена Сассона
Совет автора:

Если для фотографирования памятников издалека важно небо над головой, то погода вам в помощь. Если есть ясное голубое небо, поляризатор улучшит его, а также поможет уменьшить отражения. Облака часто могут быть преувеличены, чтобы казаться бушующей бурей. Восход солнца — прекрасное время для посещения древних памятников, не в последнюю очередь из-за возможности восходящего тумана, который может добавить неземное измерение вашему изначально загадочному объекту. Это также максимизирует ваши шансы быть там в одиночестве. Ближе к закату можно увидеть сумеречные лучи на западе.

Отправляйтесь в Ангкор-Ват, Колизей, Пирамиды или Мачу-Пикчу, и вам придется постоянно бороться с толпами, очередями и ограниченным временем работы. Это уменьшит ваши шансы сделать оригинальные снимки. Чем популярнее они, тем меньше шансов, что они разрешат использовать штативы, в то время как некоторые вообще запрещают фотографировать (или взимают дополнительную плату за разрешение на фотографирование). Лучше отправиться в менее известные, но не менее драматичные места, где у вас будет много времени и места для себя.

Сойдите с проторенной дорожки и найдите менее известные памятники, где у вас будет место для себя. Круглые руины инков в Морее в Священной долине недалеко от Куско, Перу. Фото Джеффа Крафта — f/5.6 | 1/200 с | ISO 200
Совет автора:

Хотя рядом с большинством известных памятников есть что-то менее известное и столь же живописное (например, Бенг Меалеа к северу от Ангкор-Вата и Куэлап, Ллактапакта и Чокекирао недалеко от Мачу-Пикчу в Священной долине), вы можете найти объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, разбросанные по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *