Форум грузоперевозок: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Содержание

риски и возможности для грузоперевозок

В 2020 году было отмечено снижение объемов перевозки металла на 6 млн т (всего 194 млн т) по сравнению с 2019-м, что составляет лишь 3% от тоннажа грузов прошлого года. В 2021 году общая динамика за 6 месяцев в целом соответствовала предпандемийной, и можно ожидать, что результаты года будут по крайней мере не хуже 2020-го, считает И. Коломеец. Тем не менее по результатам I полугодия 2021 года можно отметить, что вырос экспорт (до 29% в общем объеме отправок), что может объясняться благоприятной конъюнктурой на мировых рынках.

Внутренний рынок

Аналитик ожидает, что в 2021–2025 гг. основными драйверами внутренних железнодорожных перевозок металлургических грузов станут проекты в ТЭК, в основном в регионе Восточной Сибири, и инфраструктурные проекты.

В качестве примера И. Коломеец привел проект «Восток-ойл». «Это новый мегапроект «Роснефти» по консолидации текущих месторождений в Красноярском крае и освоению новых мест с более чем пятью месторождениями и ресурсами в 6 млрд т нефти. Мы оцениваем, что проекту понадобится более 1,5 млн т металлопроката (трубы, арматура, металлоконструкции и пр.)», – отметил эксперт. И подобных проектов на горизонте, по его словам, около семи.

Следующий фактор, который выделил И. Коломеец, – развитие городов-миллионников на Дальнем Востоке. По его мнению, новые проекты, заявленные правительством РФ, имеют шанс стать серьезным рычагом для развития перевозок различной металлургической продукции на Дальний Восток, в особенности арматуры и иных конструкционных элементов. На первом этапе строительства первого города-спутника планируют построить около 1 млн кв. м жилых и коммерческих помещений. А на протяжении всего времени реализации – около 3 млн кв. м. По оценке Metals & Mining Intelligence, проекту понадобится более 10 млн т металлопроката на первом этапе и около 30 млн т на всем горизонте.

Однако инфраструктура должна развиваться параллельно этим проектам. Поэтому, по мнению эксперта, надо особое внимание уделить тому, как будет реализовываться проект ОАО «РЖД», так называемый второй БАМ. Ожидается, что развитие второй ветки БАМа изменит сложившуюся структуру перевозок и в совокупности с проектом развития городов на Дальнем Востоке повысит общее движение грузов в сторону Азии. Текущий план предусматривает строительство около 340 км путей.

Общая потребность в металлопрокате, вызванная данными драйверами, оценивается в более чем 10 млн т до 2025 года.

Экспортный рынок

«Мы также видим три фактора, которые изменят структуру портфеля металлургических предприятий и развитие железнодорожной инфраструктуры», – продолжил И. Коломеец. В их числе – пошлины на экспорт металла из РФ (это относительно краткосрочный фактор, влияющий на переориентацию транспортных потоков с экспорта на внутренний рынок), зеленые налоги на CO2 и ESG (среднесрочный фактор, который повлияет не только на структуру грузов металлургических предприятий, но и на структуру поставщиков) и развитие Северного морского пути (долгосрочный фактор, который будет трендом развития железнодорожной инфраструктуры).

Как подчеркнул И. Коломеец, с вводом экспортных пошлин и новых ставок НДПИ под влияние государственного регулирования попадет более 50 млн т металлопродукции.

Далее эксперт отметил, что для логистических компаний ситуация с развитием углеродных налогов и переходом на зеленую энергию и производство означает изменение структуры перевозок с увеличением доли чистого сырья. Кроме того, до того как металлурги перейдут на достаточно зеленое производство, следует ожидать роста потребности во внутренних перевозках. «Очевидно, что крупные игроки идут по пути инвестиций в новую цепочку, которая будет базироваться на более чистых и экологически обоснованных технологиях, связанных с использованием металлизированного сырья. Структура товаропотока в связи с этим также будет меняться, вырастут перевозки ГБЖ и лома, они будут замещать уголь, руду, чугун», – пояснил он.

В отношении Северного морского пути И. Коломеец подчеркнул, что его развитие не только повысит востребованность морских перевозок, но также станет драйвером развития железнодорожной инфраструктуры для государственных проектов. Кроме того, развитие инфраструктуры вдоль пути будет необходимо для его функционирования.

Автор: Юлия Чернышевская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Правительство РФ намерено увеличить грузоперевозки по Севморпути к 2035 году до 160 млн т — Экономика и бизнес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 декабря. /ТАСС/. Правительство РФ рассчитывает, что к 2035 году объем перевезенных грузов по Северному морскому пути (СМП) достигнет отметки в 160 млн т, что вдвое превышает показатели, запланированные на 2024 год в рамках федерального проекта, сообщил в четверг на пленарном заседании форума «Арктика: настоящее и будущее» заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.

Куратором федерального проекта «Северный морской путь» является Росатом. Цель проекта — развитие Северного морского пути и увеличение грузопотока по нему до 80 млн т в 2024 году. В ноябре 2019 года пресс-служба Росатома заявила о том, что целевой показатель федерального проекта в этом году по проводке грузов в объеме 26 млн т по Севморпути достигнут досрочно.

«За счет активного освоения минерально-сырьевых центров будут интенсивно расти грузоперевозки по Северному морскому пути, а значит будет развиваться его инфраструктура и судостроение. С учетом принятых уже в этом году решений, у меня нет сомнений в достижении объема в 80 млн т в 2024 году. Более того к 2030 году этот объем может увеличиться до 120 млн т, а к 2035 году до 160 млн т», — сказал Крутиков.

По его словам, в ближайшие 10 лет объем грузоперевозок по Северному морскому пути будет «практически полностью формироваться за счет российских грузоотправителей». «Именно удовлетворение их потребности в ледоколах, безопасности, связи, создаст базу для круглогодичного прохождения судов с коммерческой скоростью. А это самое необходимое (правда, недостаточное) условие для переключения на Севморпуть международных грузов. Мы ставим перед собой цель сделать Севморпуть глобальным конкурентоспособным транспортным коридором и начиная с 30-х годов наращивать объем международных перевозок», — сказал заместитель министра.

В ноябре представители Росатома отмечали, что основной прирост грузопотока в 2019 году произошел за счет проекта «Ямал СПГ». Также произошло увеличение количества отгружаемой нефти с Арктического отгрузочного нефтяного терминала Новопортовского месторождения «Ворота Арктики». В 2018 году был принят федеральный закон, наделяющий госкорпорацию полномочиями в сфере развития и функционирования СМП. Управление Северным морским путем строится на принципе «двух ключей» — за нормативное регулирование отвечает Минтранс России, а за коммерческие и хозяйственные функции — Росатом.

О форуме

Основы государственной политики в Арктике на период до 2020 года определяются документом, который был подписан в 2008 году Дмитрием Медведевым, возглавлявшим страну на тот момент. 30 ноября в Минвостокразвития сообщали, что ведомство завершило работу над проектом стратегии развития Арктической зоны РФ до 2035 года.

Девятый международный форум «Арктика: настоящее и будущее» проходит в Санкт-Петербурге 5-7 декабря на площадке конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Его организатором выступает «Ассоциация полярников» при поддержке Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. По данным организаторов, в форуме принимают участие около 2,5 тыс. делегатов от 40 регионов России и 20 зарубежных стран. Участники обсудят развитие инфраструктуры грузовых перевозок по Северному морскому пути, сохранение животного мира в Арктике, внедрение цифровых технологий при освоении северных территорий, совершенствование технологий строительства в арктических условиях и другие темы.

ГТЛК станет участником запуска беспилотных грузоперевозок на трассе М-11

https://ria.ru/20210902/trassa-1748270590.html

ГТЛК станет участником запуска беспилотных грузоперевозок на трассе М-11

ГТЛК станет участником запуска беспилотных грузоперевозок на трассе М-11 — РИА Новости, 02.09.2021

ГТЛК станет участником запуска беспилотных грузоперевозок на трассе М-11

«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) примет участие в проекте по формированию беспилотного логистического коридора на трассе М-11 «Нева»,… РИА Новости, 02.09.2021

2021-09-02T05:25

2021-09-02T05:25

2021-09-02T05:38

экономика

технологии

владивосток

петербургский международный экономический форум (фонд)

государственная транспортная лизинговая компания

россия

восточный экономический форум — 2021 (вэф)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/08/1740489143_0:111:3245:1936_1920x0_80_0_0_a3cbaf78e0fd21be04bda33e89aa9aab.jpg

ВЛАДИВОСТОК, 2 сен — РИА Новости. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) примет участие в проекте по формированию беспилотного логистического коридора на трассе М-11 «Нева», сообщает компания.»В составе международного проектного консорциума под эгидой Минтранса России ГТЛК примет участие в формировании беспилотного логистического коридора – запуске автономных грузоперевозок на федеральной трассе М-11 «Нева» протяженностью 660 километров до 2024 года», — говорится в релизе.Уточняется, что к действующему соглашению Минтранса России в рамках Восточного экономического форума-2021 присоединились ГТЛК, «Почта России», Volvo и OZON.»ГТЛК как крупнейшая лизинговая компания России готова предложить эффективные финансовые инструменты для реализации проекта в части обеспечения поставок цифрового оборудования для создания инфраструктуры функционирования беспилотного и подключенного транспорта, а также поставок автономной техники», — цитирует пресс-служба слова гендиректора ГТЛК Евгения Дитриха во время церемонии подписания документа.Работа над запуском беспилотников на трассе М-11 ведется в рамках проекта Минтранса РФ «Беспилотные логистические коридоры». На ПМЭФ-21 министерство подписало соответствующее соглашение с ассоциацией «Цифровой транспорт и логистика», «Национальными телематическими системами», «СберАвтотехом» и другими компаниями. Ранее замминистра транспорта Кирилл Богданов сообщал, что к 2030 году общая протяженность федеральных трасс в России, оборудованных специальными системами для движения беспилотного грузового транспорта, должна достичь 19,5 тысячи километров.ГТЛК находится в собственности РФ под управлением Минтранса. Компания специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов.Восточный экономический форум (ВЭФ) проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

https://ria.ru/20210707/tekhnika-1740260770.html

https://realty.ria.ru/20210604/trassa-1735573282.html

https://ria.ru/20200506/1571005326.html

владивосток

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/08/1740489143_258:0:2989:2048_1920x0_80_0_0_35950ec1bd361eff06c69fe54d2db70c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, технологии, владивосток, петербургский международный экономический форум (фонд), государственная транспортная лизинговая компания, россия, восточный экономический форум — 2021 (вэф)

05:25 02.09.2021 (обновлено: 05:38 02.09.2021)

ГТЛК станет участником запуска беспилотных грузоперевозок на трассе М-11

«Росатом» прогнозирует рост грузоперевозок по Севморпути

https://ria.ru/20210903/sevmorput-1748453413.html

«Росатом» прогнозирует рост грузоперевозок по Севморпути

«Росатом» прогнозирует рост грузоперевозок по Севморпути — РИА Новости, 03.09.2021

«Росатом» прогнозирует рост грузоперевозок по Севморпути

Рост грузоперевозок по Северному морскому пути после 2035 года может превысить 250 миллионов тонн, сказал глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев,… РИА Новости, 03.09.2021

2021-09-03T03:56

2021-09-03T03:56

2021-09-03T03:57

экономика

государственная корпорация по атомной энергии «росатом»

алексей лихачев

северный морской путь

россия

восточный экономический форум — 2021 (вэф)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729676344_0:227:3042:1938_1920x0_80_0_0_91cd29e765aa1a7c25221676528bf13c.jpg

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен — РИА Новости. Рост грузоперевозок по Северному морскому пути после 2035 года может превысить 250 миллионов тонн, сказал глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, выступая на сессии Восточного экономического форума.»Предварительные оценки нам говорят, что мы можем удвоить перевозки по Северному морскому пути в горизонте до 2030 года, а после 2035 года выйти на сумму грузопотоков по большому северному морскому пути до 250 миллионов тонн», — сказал он.На сессии было отмечено, что удвоение грузоперевозок к 2030 году планируется до уровня 150 миллионов тонн, из которых 30 миллионов — транзитные грузы.Также на сессии были представлены материалы, что по итогам 2020 года по Севморпути перевезено 33 миллиона тонн грузов. В 2024 году планируется рост до 80 миллионов тонн.Восточный экономический форум (ВЭФ) проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. Его основная тема в этом году – новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

https://ria.ru/20210902/putin-1748342307.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/17/1729676344_238:0:2822:1938_1920x0_80_0_0_6640bfeb8f20b5e6a5bf5b584708ee3a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, государственная корпорация по атомной энергии «росатом», алексей лихачев, северный морской путь, россия, восточный экономический форум — 2021 (вэф)

03:56 03.09.2021 (обновлено: 03:57 03.09.2021)

«Росатом» прогнозирует рост грузоперевозок по Севморпути

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен — РИА Новости. Рост грузоперевозок по Северному морскому пути после 2035 года может превысить 250 миллионов тонн, сказал глава госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, выступая на сессии Восточного экономического форума.

«Предварительные оценки нам говорят, что мы можем удвоить перевозки по Северному морскому пути в горизонте до 2030 года, а после 2035 года выйти на сумму грузопотоков по большому северному морскому пути до 250 миллионов тонн», — сказал он.

На сессии было отмечено, что удвоение грузоперевозок к 2030 году планируется до уровня 150 миллионов тонн, из которых 30 миллионов — транзитные грузы.

Также на сессии были представлены материалы, что по итогам 2020 года по Севморпути перевезено 33 миллиона тонн грузов. В 2024 году планируется рост до 80 миллионов тонн.

2 сентября, 12:48

Путин оценил важность Севморпути

Восточный экономический форум (ВЭФ) проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. Его основная тема в этом году – новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

Рассчитать стоимость доставки груза по России | Онлайн калькулятор грузоперевозки

Компания «Байкал Сервис», специализирующаяся на грузоперевозках по России, стремится стать незаменимым партнером для клиентов, представляющих малый, средний и крупный бизнес, а также для физических лиц. Эту задачу мы решаем с помощью гибкого подхода к каждому заказчику, широкой географии обслуживания, четкого соблюдения сроков доставки и гибких тарифов на перевозки. Для максимального удобства клиентов мы разработали специальный онлайн-калькулятор стоимости доставки грузов.

Представленный сервис даст возможность наглядно увидеть, насколько дешевые грузоперевозки по России осуществляет транспортная компания «Байкал Сервис». Попутно он позволит заранее рассчитать и спланировать транспортные расходы. Расчет доставки груза автотранспортом производится в адрес одного Получателя. При этом можно указывать до пяти разных маршрутов. Помимо внутрироссийских перевозок, мы также предлагаем услуги по доставке грузов в пределах СНГ — если вам необходимо заказать международные грузоперевозки, наш калькулятор также позволит выполнить расчет стоимости транспортировки по нужному маршруту.

Как рассчитать стоимость доставки?

Использовать калькулятор доставки грузов очень просто — наша транспортная компания создала удобную и информативную форму, которую вы сможете заполнить за считанные минуты. Для этого нужно ввести следующие данные:

  1. Маршрут. Требуется указать населенные пункты отправки и доставки. При перевозке от двери до двери дополнительно следует уточнить адреса мест загрузки и выгрузки.
  2. Характер перевозимого груза. Если указать наименование товара, например, шины, оборудование и прочее, то мы сможем сделать расчет более точно и правильно.
  3. Габариты и вес. В этом разделе нужно указать длину, ширину и высоту товара. Также необходимо назвать массу и объем груза. При доставке негабарита расценки на транспортные перевозки увеличиваются. Негабаритным считается груз массой более 1 т или имеющий сумму длин трех сторон более 4 м.
  4. Необходимость упаковки. Безопасная и надежная перевозка грузов во многом зависит от типа и качества тары — наш калькулятор доставки позволяет выбрать несколько вариантов упаковки. К ним относится паллеты, жесткая упаковка, пузырчатая пленка и полипропиленовые мешки. Тара может быть предназначена под пломбирование.
  5. Дополнительные услуги. К ним относится страхование и возврат документов с отметками грузополучателя.

Сервис по расчету цены грузоперевозок позволит быстро и в режиме онлайн получить необходимую информацию о предварительной стоимости транспортировки груза. Конечная сумма за услугу определяется по реальным параметрам груза при его оформлении к перевозке.

Грузоперевозки

https://events.vedomosti.ru/events/logistika9

Грузоперевозки

Эффективные стратегии в условиях кризиса

Марриотт Гранд Отель

ул. Тверская, 26Москва

2009-03-16T11:25:00+03:00

2009-03-16T11:25:00+03:00

https://events.vedomosti.ru/events/logistika9/register

V ежегодный транспортно-логистический форум

Ведомости. Конференции

АверковНиколайГенеральный директор«Рефсервис»

АнтоловикРадоГлава Российского ПредставительстваDP WORLD

АсатуровИгорьПервый заместитель генерального директораФедеральная грузовая компания

БогдановЕвгенийГлава практики транспорта и машиностроения России и СНГA.T. Kearney

БреннайзерМаркГлавный исполнительный директорГруппа компаний «РОЛЬФ»

ВилиновИгорьГенеральный директорНовороссийский морской торговый порт

ДодерерСебастианРуководитель проектовПорт Гамбург

ДьяконовАлександрДиректор по управлению транспортомКомпания X5 Retail Group N.V.

ЕвдокименкоВиталийГенеральный директор«Федеральная грузовая компания»

ЕлисеевАлександрПредседатель совета директоровGlobaltrans

ЗахаровВячеславГенеральный директоркомпания Mammoet (Нидерланды) в России

ИсайкинАлексейПрезидентгруппа компаний «Волга Днепр»

КузнецовВиталийСтарший банкир транспортного отдела инфраструктурной бизнес-группыЕвропейский банк реконструкции и развития

ЛагеГиртДиректор консалтингового подразделения системы снабженияDHL Global Customer Solutions

ЛапидусБорисСтарший вице-президент«Российские железные дороги»

ЛевитинИгорьПомощник Президента Российской Федерации

МеленевскийБорисРуководитель группы предпроектного консалтингаКорпорация Оracle

НикитинДмитрийГенеральный директор«Евросиб»

НикитинаМария Директор по стратегии и транспортной логистике«Русал»

НойманнПерриГенеральный директорКюне+Нагель Россия и Белоруссия

ПаршинаРаисаПредседатель совета директоров«Дальневосточная транспортная группа»

ПрокофьевВладимирПрезидент«Ассоциация перевозчиков и операторов подвижного состава»

СапроновАлександрИсполнительный директорПервая грузовая компания

СтановкинСергейГенеральный директор«ДАРС Консалтинг»

ТимофеевАндрейВице-президентA.T. Kearney

ЧиганашкинаИринаГенеральный директор«Дальневосточная вагоноремонтная компания»

ЧичаговПавелЗаместитель генерального директора по развитию бизнеса«ТрансКонтейнер»

ЧорныйВикторЗаместитель Генерального директораГосударственная администрация железнодорожного транспорта Украины

ШароновАндрейУправляющий директоркомпания «Тройка Диалог»

ШишкаревСергейПрезидентФедерация гандбола России

Пермский край примет участие в пилотном проекте Рослесхоза по сопровождению грузоперевозок древесины

В Перми завершился Национальный лесной форум. В нем приняли участие порядка 500 человек.

Подводя итоги форума, губернатор Пермского края Максим Решетников

отметил, что для региона форум – это возможность представить свои проекты, поделиться опытом и познакомиться с наработками других субъектов страны в лесной отрасли. «Такой форум для Пермского края это возможность представить свои наработки в первую очередь в сфере «Умного леса», в лесной бирже, наши подходы к развитию лесного комплекса. Форум – это мощная площадка для экспертного обсуждения, в том числе тех идей по распределению полномочий, возможность донести наши идеи до федеральных коллег», – подчеркнул Максим Решетников.

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, руководитель Федерального агентства лесного хозяйства Иван Валентик подчеркнул, что в Пермском крае делается очень многое для развития лесной отрасли. «По итогам форума у нас есть несколько конкретных результатов. Мы окажем дополнительную поддержку проекту «Умный лес». Будем объединять наши информационные ресурсы, создавать те инструменты, которые позволят свободно обмениваться информацией о лесном фонде. Это в конечном итоге повысит инвестиционную привлекательность региона, потому что это обеспечит больший объем доступной информации для бизнеса», – обозначил глава Рослесхоза.

Также Иван Валентик отметил, что Пермский край примет участие в пилотном проекте, направленном на усиление контроля за оборотом незаконно заготовленной древесины. «Сегодня мы с губернатором договорились, что совместно с Правительством Кировской области будем реализовывать пилотный проект по контролю за сопровождением партии древесины на территории 2 субъектов РФ. Это очень интересный проект, который задействует систему весогабаритного контроля и всех ресурсов, которые есть сегодня по контролю за этим важным блоком лесного комплекса», – добавил Иван Валентик.

Напомним, Форум проходит под эгидой Госдумы России при поддержке Минприроды РФ и Рослесхоза. Его этапы уже прошли в Тамбове и Тюмени. Со 2 по 3 июня Национальный лесной форум посетит Якутск (ДФО), потом Сыктывкар (СЗФО) – с 4 по 5 июля, Красноярск (СФО) с 2 по 3 сентября. Подведение итогов состоится в сентябре в Москве.

Справка:

«Умный лес» позволяет оперативно выявлять незаконные вырубки с помощью космических снимков. В отличии от традиционного мониторинга (1 снимок в год). Проект «Умный лес» позволяет на постоянной основе и более оперативно получать информацию об изменениях на лесных участках, снимки, полученные в результате работы, обрабатываются 1 раз в месяц. В 2018 году пилотный проект реализовывался на территории Добрянского лесничества площадью 396,7 тыс. га. На сегодня достигнута договоренность с Рослесхозом по включению 3 лесничеств, тем самым площадь охвата мониторингом увеличена до 1,4 млн га.

План фрахта

— Michigan Mobility 2045

MDOT осознает важность мобильности грузов при перемещении товаров, продуктов и услуг через Мичиган. Безопасный, эффективный и Хорошо обслуживаемая транспортная сеть поддерживает рентабельные грузовые перевозки, экономическое развитие и повышение качества жизни.

План Michigan Mobility 2045 является первым в своем роде планом, который включает не только общее видение транспортной системы штата, но и но также включить два требуемых на федеральном уровне документа: Государственный план развития железных дорог и Государственный план грузовых перевозок.Вместе эти три документа обеспечить оптимизированное видение транспортного будущего Мичигана по всем видам транспорта.

В соответствии с планом Michigan Mobility 2045 обновленные железнодорожные и грузовые планы интегрированы в план дальних перевозок штата, чтобы поддержать целостный подход к планированию перевозок в Мичигане.

Форумы Michigan Freight Workshop

С июля по сентябрь 2020 года MDOT и его консультант WSP провели серию региональных грузовых форумов с использованием Zoom and Poll. Везде площадки.

Презентация — PDF Ссылка открывается в новом окне

Форумы для конкретных регионов
Семинар по грузовым перевозкам и отраслевой форум — Юго-Восточный Мичиган — PDF Ссылка открывается в новом окне
Семинар по грузовым перевозкам и отраслевой форум — Верхний полуостров и Северный Мичиган — PDF Ссылка открывается в новом окне
Семинар по грузовым перевозкам и отраслевой форум — Западный и Юго-Западный Мичиган — PDF Ссылка открывается в новом окне
Семинар по грузовым перевозкам и отраслевой форум — Большой палец и Центральный Мичиган — PDF Ссылка открывается в новом окне

Колорадский грузовой консультативный совет (FAC) — Департамент транспорта Колорадо

Около

Консультативный совет по грузовым перевозкам Колорадо (FAC) — это автономная группа заинтересованных сторон, занимающихся грузовыми перевозками, которые консультируют CDOT и другие организации по потребностям транспортной системы в Колорадо, касающимся грузовых и коммерческих перевозок.FAC предоставляет руководство по политике и деятельности на уровне планирования и определяет стратегии и тактики для удовлетворения операционных потребностей системы. Члены FAC представляют широкий круг заинтересованных сторон грузовой отрасли.

Миссия: FAC будет служить форумом для частного сектора, чтобы отстаивать потребности коммерческого транспорта, влиять на транспортную политику и сотрудничать с партнерами для разработки транспортной системы, которая поддерживает экономическую жизнеспособность Колорадо, обеспечивая безопасные и эффективные , слаженное и надежное движение груза.

Цели FAC
  • Консультировать CDOT по вопросам, приоритетам, проектам и финансовым потребностям, связанным с грузовыми перевозками.
  • Просвещать общественность и другие заинтересованные стороны о важности грузовых перевозок, их связи с экономикой и их зависимости от транспортной системы.
  • Продвигать инициативы и стратегии по повышению безопасности грузовых перевозок.
  • Служит форумом для обсуждения возможностей и стратегий влияния на решения, связанные с грузовыми перевозками.
  • Ищите возможности для использования партнерских отношений для улучшения грузовых перевозок.
  • Сотрудничать с другими агентствами и организациями по обмену данными и информацией для содействия принятию обоснованных решений.
  • Определите краткосрочные и долгосрочные инициативы, которые принесут пользу отрасли грузоперевозок и будут способствовать развитию здоровой транспортной системы.
  • Консультировать CDOT и другие общественные организации при планировании перевозок.
  • Консультировать персонал CDOT по выбору проекта Национальной программы автомобильных грузоперевозок (NHFP).
  • Консультировать персонал CDOT по вопросам и возможностям железнодорожных грузоперевозок, включая гранты и ссуды, связанные с грузоперевозками.

Сайт грузовых перевозок

Для заинтересованных сторон грузовой отрасли в Колорадо был разработан новый веб-сайт по грузовым перевозкам, чтобы помочь в планировании поездок и других важных данных, связанных с перемещением грузов в Колорадо. Перейдите на новый сайт грузовых перевозок, нажав здесь: https://sites.google.com/state.co.us/cotriporgfreight/home-page

Следующее заседание FAC назначено на: вторник, 26 октября, с 13:00 до 16:00 (MST).

Имя

Организация

Майк Огборн

Председатель FAC, Ogborn Consulting

Троя Хилл

Заместитель председателя FAC, Hill Petroleum

Мишель Шойерман Секретарь FAC и координатор грузовых перевозок CDOT

Дженис Хуг

Houg Транспорт и ресурсы

Тим Рич

Представитель Western Slope

Лиза Нгуен

DEN (Международный аэропорт Денвера)

Ребекка Уайт

CDOT Отдел развития транспорта

Карен Гервитц

Всемирный торговый центр Денвер

Грир Бейли

Ассоциация нефтяных маркетологов Колорадо / Вайоминг

Джо Кили

Порты на равнины Представитель

Пол Кристина

Северный Берлингтон — Железная дорога Санта-Фе (BNSF)

Уолли Уарт

Пенсионер — железнодорожный адвокат

Крейг Бойл

Walmart

Джейк Киллгор

Molson Coors

Карл Сполдинг

Возобновляемое волокно

Марио Арчага

United Parcel Service

Лори Браун

Президент Денверского транспортного клуба

Джефф Ван Шайк

Джинеси, Вайоминг, железная дорога

Гэри Биди

Представитель STAC Восточная TPR, комиссар по транспорту

Джессика Стивенс

Райдер Грузовики

Робин Смит

Май Грузовые перевозки

Грег Фултон

Ассоциация автоперевозчиков штата Колорадо

Оззи Маццукка

Вернер Траккинг

Дуг Бриттин

Денверский транспортный институт, DU

Леонард Диттман

Департамент общественной безопасности штата Колорадо

Натан Андерсон

Union Pacific Railroad

Стив Грегори

Железная дорога Сан-Луис и Рио-Гранде

Джек Баффингтон

Denver Transportation Institute, DU, и MillerCoors Brewing Company

Дэвид Арганбрайт

OMNITRAX

Диего Лопес

Коалиция чистых городов Северного Колорадо

Стив О’Дорисио

Комиссар округа Адамс

Джейсон Эмери

Службы драйверов Excel

Эрика Денни

Denney Transport, LTD

Дик Элснер

Комиссар округа Парк, представитель STAC

Скотт Джеймс

Комиссар округа Уэлд, представитель STAC

городов принимают грузовые перевозки | События


мар.3 января 2020 г., 9:00 — 17:00 EST Торонто конференция — Только приглашение

3 марта 2020 года в Институте Пембины состоится форум Cities Take Freight Action , который станет катализатором того, как по-разному управлять городскими грузовыми перевозками в наших городах как сейчас, так и в будущем. На форуме соберутся самые влиятельные строители городов, специалисты по планированию транспорта, политики и признанные лидеры в области устойчивого развития в бизнесе и промышленности.

Форум расширит общенациональные дискуссии о планировании землепользования и транспорта в Канаде и затронет ключевые проблемы в разработке, политике и реализации. Мероприятие создаст пространство для обмена знаниями, чтобы помочь практикам в планировании грузовых перевозок в наших сообществах. Форум является важным следующим шагом на пути к тому, чтобы помочь канадским городам в полной мере реализовать свой потенциал планирования, и предоставит практические возможности взаимного обучения лидерам в области транспортного планирования и градостроительства.

День будет захватывающим сочетанием основных докладчиков и панелей с докладчиками из CALSTART, города Эдмонтон, Freightera, Fresh City Farms, Geotab, Jalon MTL, Purolator, ShipperBee, Smart Freight Center и UPS Canada.

Повестка дня:

8: 30-9: 00: Регистрация и кофе

9: 00-10: 00: Вступительное слово
Добро пожаловать: Джоша Макнаб, директор по национальной стратегии, Институт Пембина
Замечания: Луи-Поль Тардиф, директор, Анализ эффективности и пропускной способности мультимодальных перевозок, Транспорт Канады
Основной доклад: Эрик Беквитт , Основатель и генеральный директор Freightera

10: 00-11: 15 — Сессия 1: Бизнес городских грузоперевозок: где мы находимся и куда идем?
По мере того, как потребители заказывают больше товаров в Интернете и растут ожидания в отношении быстрой, бесплатной и удобной доставки, ситуация с городскими грузовыми перевозками меняется, в частности, «последняя миля».Эта панель объединяет компании, которые реагируют на потребности, как текущие, так и ожидаемые. Возникнут практические вопросы о роли (ах) правительства и политиков в планировании и вмешательстве, где это необходимо, и поддержке бизнеса на этом пути.

Модератор: Чад Шелла, генеральный директор по связям с правительством и общественностью, Canada Post

Эксперты:

11: 30-12: 30 — Сессия 2: Роль муниципального и регионального планирования грузоперевозок в меняющемся мире
80% населения Канады проживает в городских районах.По мере роста населения в городах по всей стране увеличивается плотность городского населения и потребность в перемещении людей и товаров внутри и между городами. В то же время выбросы ПГ на транспорте выросли и составляют четверть выбросов в Канаде. На этой панели мы услышим от муниципальных и региональных планировщиков и градостроителей со всей Канады об их городском планировании, программах и практическом опыте, поскольку они находят способы лучше управлять улицами для широкого разнообразия движений, людей и пользователей. .

Модератор: Кларенс Воудсма, директор школы планирования Университета Ватерлоо

Эксперты:

12: 30–1: 30 — Обед и нетворкинг

1: 30–2: 45 — Сессия 3: Новые инновации в сфере городских грузоперевозок
Новые и появляющиеся технологии встряхивают всю цепочку поставок и логистику доставки грузов и открывают новые наборы данных, ресурсы, идеи и новый способ ведения бизнеса . Узнайте мнения и опыт компаний о том, как они реагируют на изменения рынка, интегрируя технологии и переосмысливая свою операционную модель доставки для удовлетворения растущих потребностей в городских перевозках.Города и предприятия должны работать вместе, чтобы эти решения улучшали, а не уменьшали гражданскую жизнь.

Модератор: Кэтрин Блейз Баум, национальный и экологический репортер, Globe and Mail

Эксперты:

3: 00–4: 15 — Сессия 4: Внедрение решений для городских грузовых перевозок
Города могут лучше справляться с растущими проблемами городских грузовых перевозок, когда мы обмениваемся идеями и работаем вместе. На этой сессии вы услышите мнения организаций, которые предприняли смелые шаги по установлению инновационных партнерских отношений для пилотирования и масштабирования широкого спектра решений для более эффективного управления улицами, решения проблемы беспрецедентного увеличения городских грузовых перевозок и сокращения выбросов от дорожного транспорта в городах Канады и за ее пределами. .

Модератор: Кэролайн Ким, региональный директор Онтарио, Институт Пембина

Эксперты:

4: 15-6: 00 — Заключение и прием

Чтобы узнать больше о возможностях спонсорства, свяжитесь с Дженнифер Менесес.

Министерство юстиции одобрило предложение о созыве дискуссионных форумов для интермодальных грузовых перевозчиков

УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ УТВЕРЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О созыве дискуссионных форумов для интермодальных грузовых автоперевозчиков

ВАШИНГТОН, Д.C. — Сегодня Министерство юстиции утвердило предложение Интермодального совета американских грузоперевозчиков Associates Inc., чтобы начать серию форумов, чтобы обсудить, как люди, которые работают в сфере интермодальных грузовых перевозок могут повысить эффективность перевозки грузов.

Антимонопольное управление заявило, что форумы могут улучшить конкурентоспособность среди грузоотправителей, демонстрируя, что интермодальные перевозки услуга — привлекательный недорогой вариант, потому что это более действенный и эффективный способ доставки грузов.

Интермодальные перевозки грузов предполагают обмен груз между разными видами транспорта, чаще всего, грузовые автомобили и контейнеры перевозились по железной дороге «копилкой». Представители всех видов транспорта, в том числе автомобильного. перевозчики, железные дороги, морские перевозчики и интермодальные перевозки предприятия, а также их клиенты, будут участвовать в форумы. Совет по интермодальным перевозкам опубликует отчет, содержащий: наиболее эффективные идеи и методы, обсуждаемые на каждом форуме и сделать его доступным для заинтересованных сторон.Реализация любых практика будет односторонней и добровольной.

Энн К. Бингаман, помощник генерального прокурора Антимонопольное управление заявило: «Маловероятно, что предложенный дискуссионные форумы будут иметь значительную антиконкурентную эффект, особенно с учетом участия грузоотправителей-клиентов, и конкурентных гарантий, которые Будет создан интермодальный совет «.

В соответствии с процедурой проверки деятельности Департамента, организация может подать предполагаемое действие в Антимонопольный Division и Division, в свою очередь, ответят в своем заявлении: на то, будет ли он оспаривать действие как нарушение антимонопольные законы.

Файл, содержащий запрос на проверку бизнеса и Ответ департамента будет доступен в Юридическом Процедурный блок Антимонопольного управления, каб. 3235, отдел of Justice, Вашингтон, округ Колумбия 20530. После 30-дневного ожидания период, документы, подтверждающие запрос на проверку бизнеса, будут быть добавленным в файл.

###

95-100

CLECAT | РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА | Форум Экспедиторов 2020 | Логистика проходит испытания в условиях кризиса | 12 ноября

06 Октябрь 2020

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА | Форум Экспедиторов 2020 | Логистика проходит испытания в условиях кризиса | 12 ноября | ОНЛАЙН СОБЫТИЕ


CLECAT рада пригласить вас на свой ежегодный форум экспедиторов — онлайн-мероприятие на целый день

четверг, 12 ноября

ЛОГИСТИКА ПРОВЕРЯЕТСЯ В ВРЕМЯ КРИЗИСА

Пандемия COVID-19 проверяет устойчивость логистических цепочек поставок по всему миру.Ни один бизнес не был застрахован от кризиса, и во всей отрасли грузоперевозок и логистики ощущались глубокие сбои. Европейская комиссия считает, что ее план восстановления дает беспрецедентную возможность перейти к интеллектуальной и углеродно-нейтральной транспортной и мобильной системе будущего. Это происходит в период напряженности в сфере услуг, новых отношений с Великобританией и нехватки грузовых авиаперевозок. Достаточно ли этого для того, чтобы компании из ЕС оставались конкурентоспособными?

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ

Форум экспедиторов будет состоять из 4 различных тематических сессий, после первой сессии, посвященной извлеченным урокам:

10.00–10.35
Настройка обстановки

  • Виллем ван дер Шалк , Президент CLECAT
  • Майя Бакран Марчич , заместитель генерального директора, DG MOVE
  • Мирко Войц, менеджер Мирко Войц EMEA, Risk Intelligence, Resilience360: уроки, извлеченные из кризиса COVID-19, и подготовка к восстановлению

10.40 — 11.55
Сессия 1: Тестирование линейных перевозок: обслуживание мировой торговли во время кризиса

  • Стийн Рубенс , старший консультант, Drewry
  • Олаф Мерк , менеджер проекта, порты и судоходство, Международный транспортный форум
  • Йенс Ремер , управляющий директор, а.hartrodt
  • Пайерс Такер , старший советник по корпоративному развитию, Hapag Lloyd AG
  • Ламия Керджудж-Белкайд , генеральный секретарь, FEPORT
  • Моник Негенман , Начальник отдела государственной помощи, DG Даниэль Бошерц , Начальник отдела антимонопольного законодательства в сфере транспорта, почты и других услуг, DG COMP

12.00 — 13.00
Сессия 2: Будущие отношения между ЕС и Великобританией: последствия для логистики и таможни

  • Dimitri Серафимофф , директор, Portmade
  • Павел Ярза , советник по политике и соответствию, BIFA
  • Оливье Туар , директор по таможенным и налоговым вопросам, GEFCO
  • Рул ван ‘т Велд , руководитель таможенной политики ЕС / координация Brexit, Голландская таможня
  • Крис Тейлор , начальник таможни, Представительство Великобритании в ЕС

14.00-15.15
Сессия 3: Мобилизация европейских экспедиторов для принятия мер по сокращению выбросов

  • Астрид Шлевинг , руководитель сектора логистики, DG MOVE
  • Софи Пунте , исполнительный директор Smart Freight Center
  • Graham Major-Ex , руководитель отдела экологических доходов, Sennder
  • Доктор Дастин Шёдер , корпоративные программы и управление проектами, Deutsche Bahn AG
  • Ян Эйвема , менеджер по развитию бизнеса, M-Star Freight Services BV

15.15 — 16.15
Сессия 4: Цепочки поставок грузовых авиаперевозок проходят испытания во время COVID-19

  • Кристоф Дюссар , заместитель начальника отдела авиационной политики, DG MOVE
  • Лотар Моэле , директор AVSEC & Governance Global Air Freight, DB Schenker
  • Пол Кромбах , руководитель программы Cool Chain, AirFrance KLM & Martinair Cargo
  • Алессандро Альбертини , президент ANAMA, FEDESPEDI Air Freight Institute
  • Дэвид Беллон , президент, Air Cargo Belgium
  • Бен Радстаак , Директор по инновациям и соответствию, Air Cargo Netherlands

Как обычно, на мероприятии вы пройдете через заставляющие задуматься презентации экспертов в сочетании с политическими дискуссиями на высоком уровне между политиками и представителями отрасли .

Полную версию программы можно скачать здесь.

Если вы заинтересованы в участии в мероприятии или выборе сеансов, вы можете зарегистрироваться здесь.

1/6

1/6

2/6

2/6

3/6

3/6

4/6

4/6

5/6

5/6

6/6

6/6


Домой | Менеджер грузовой станции (FYM)

Советы

Размещайте «фрагменты» информации, чтобы помочь другим игрокам получить больше от FYM.

Модератор: rgrtrainguy3

32 63 Пожалуйста, проверьте ЦАР при разъединении поездов
по рельсам setc
22.08.2021 17:31:27 GMT
Как мне …

Здесь вы можете задать вопросы о том, как выполнять определенные операции в FYM.

Модератор: rgrtrainguy3

65 330 Установка новой верфи
от silverghost
13 октября 2021 г., 19:50:19 GMT
Видео

Информация и обучающие видео по всем аспектам FYM, FYMMap и TrainFinder.Лучше всего просматривать в полноэкранном режиме и в HD.

7 7 Make Car Mark Files V2.0
by Dragon27
3 мая 2013 г. 14:50:33 GMT
TSARs — 1 Просмотр

Все, что касается символов поездов и маршрутов (TSAR)

Модератор: danmcd

777 1 902 Обновление BNSF 21.11.20,
, автор: KEL27
1 ноября 2021 г., 17:48:14 GMT
Краткосрочные запросы

Краткосрочные запросы всем другим игрокам о мощности, трафике и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *