Evr ru: Страхование выезжающих за рубеж — купить онлайн медицинскую страховку здоровья для путешествий за границу

Содержание

Журнал «Экономическое возрождение России»

Журнал «Экономическое возрождение России» отражает весь спектр исследований, ведущихся в Институте нового индустриального развития (ИНИР) им. С.Ю. Витте. Основная направленность статей – актуальные проблемы экономического развития России, в первую очередь развитие наукоемких и высокотехнологичных секторов обрабатывающей промышленности и обоснование промышленной политики на различных уровнях управления.

Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Публикуемые в журнале статьи имеют международный цифровой идентификатор DOI, индексируются в международных реферативных и полнотекстовых базах данных: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) на базе научной электронной библиотеки eLibrary.ru (НЭБ) и CyberLeninka.

В соответствии с решением Ученого совета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова журнал включен в перечень рекомендуемых научных изданий для публикаций статей научных сотрудников университета.

Журнал является периодическим научным изданием, выходящим 4 раза в год.

Главный редактор – С.Д. Бодрунов – директор Института нового индустриального развития (ИНИР) им. С.Ю. Витте, член Научно-экспертного Совета при Председателе Совета Федерации Федерального собрания РФ, Президент Вольного экономического общества (ВЭО) России, Ответственный секретарь Промышленного совета при Губернаторе Санкт-Петербурга, первый вице-президент Санкт-Петербургского Союза промышленников и предпринимателей, д.э.н., профессор.

Авторы журнала – академики и члены–корреспонденты РАН, руководители научных подразделений ведущих научных центров РФ, в т. ч. – академики РАН А.Г Аганбегян, В.В. Окрепилов, С.Ю. Глазьев, В.Л. Квинт, члены-корреспонденты РАН Д.Е. Сорокин, Р.С. Гринберг, Г.Б. Клейнер и др.

Выпуски журнала

Экономическое возрождение России № 1 (71) 2022 год
  • Материалы VIII международного конгресса «Производство. Наука. Образование: сценарии будущего» (ПНО-2021)
  • Факторы роста экономики регионов России: структуралистский подход
  • Четвертая промышленная революция: экономическая форма и социальное содержание
  • Перспективы развития процессов цифровизации экономики в России под влиянием пандемии COVID-19
  • Децентрализованные деньги. Сопротивление надзорному капитализму
  • Риски подхода с позиций человеческого капитала для устойчивого развития
  • Институциональные ограничения и перспективы в создании инновационной экономики в России
  • Развитие человеческого потенциала в стратегиях российских регионов
Экономическое возрождение России № 4 (70) 2021 год
  • Как знания превращаются в фактор производства
  • К планированию на новой основе: от количества продукции к качеству жизни населения
  • Интеллектуальная киберсоциальная экосистема Индустрии 5.0: понятие, сущность, модель
  • Проблемы финансирования экономического роста
  • Пространственные контуры инновационной системы, способной к инновационному воспроизводству
  • Финансирование отраслевых стратегий: стратегические принципы и эффективность
  • Влияние экономической конъюнктуры на инновационную активность отечественных предприятий
  • Императивы реиндустриализации: региональный аспект
Экономическое возрождение России № 3 (69) 2021 год
  • Материалы конференции «Планирование в рыночной экономике: воспоминания о будущем» (к 100-летию создания Госплана)
  • Пандемия Covid-19, потребительский рынок и цифровизация
  • Состояние и возможности дальнейшего развития российской микроэлектронной отрасли
  • Развитие инженерно-экономической подготовки в России: отрасли, специалисты, учебные курсы
  • Глобальные угрозы и риски на пути к ноономике
  • Трансформация государственных институтов на основе изменения роли знаний в обществе
Экономическое возрождение России № 2 (68) 2021 год
  • Управление процессами реализации Стратегии развития Кузбасса на период до 2035 года
  • Эволюция планирования на пути к новому индустриальному обществу второго поколения (НИО.2)
  • Национальная промышленная компетентность и глобальные цепочки стоимости: методологический инструментарий макроэкономического анализа
  • Фундаментальные факторы технико-экономической цикличности
  • Развитие законодательной базы планирования в РФ
  • Биотехнологии в формировании постиндустриального облика человеческой цивилизации
  • Системные проблемы и эволюция институциональных условий для инноваций в России
Экономическое возрождение России № 1 (67) 2021 год
  • Генезис ноономики: НТП, диффузия собственности, социализация общества, солидаризм
  • О приоритетном развитии сферы «экономики знаний»
  • Декоммерциализация общества – условие интеллектуализации экономики
  • О качестве государственного управления научно-технологическим развитием
  • Человек и робот: технологизация versus гуманизация ноономики
  • Трансформация в социальную рыночную экономику – миф или реальность для России?
  • Креативная революция трансформирует рынок и отношения собственности
  • На пути к ноономике: технологические и социально-экономические трансформации XXI века
Экономическое возрождение России № 4 (66) 2020 год
  • Социализация: тернистый путь к ноономике
  • О стратегии становления социально сильного государства и развитии гражданско-общественной культуры населения России
  • Шеринг инновационных ресурсов как фактор развития экономики совместного использования в индустриальном секторе СЗФО
  • Формирование личностной стратегии цифрового человека
  • К вопросу о подлинной социализации как об условии становления ноономики: опыт междисциплинарного подхода
  • Технологические драйверы социализации экономики индустриального региона
  • Социализация экономики как ответ на вызовы технологических революций: взгляды из прошлого в настоящее и будущее
  • Меры экономической политики для стимулирования инновационного развития
Экономическое возрождение России № 3 (65) 2020 год
  • Искусственный интеллект сегодня и завтра: политико-экономический подход
  • Методологический подход к оцениванию качества структуры экономики региона
  • Новая сетевая матрица мировой экономики — строй «цивилизованных кооператоров»?
  • Развитие концепции нового индустриального общества второго поколения и ноономики
  • Цифровизация населения как детерминант виртуального и реального рынка труда в условиях пандемии
  • Стратегические факторы, определяющие условия развития финансовой системы России
  • Диверсификация производства в атомной отрасли
  • Стратегическая регионализация инфраструктуры финансирования малых инновационных предприятий
Экономическое возрождение России № 2 (64) 2020 год
  • Глобальные риски в пространстве пандемии: практика подтверждает теорию ноономики
  • Ноономика как стержень формирования нового технологического и мирохозяйственного укладов
  • Предложения по социально-экономическому развитию в современной кризисной обстановке
  • Пандемия. Мировой кризис. Экономическое состояние России
  • Системная реконструкция российского социально-экономического пространства
  • Изменения в экономических и финансовых структурах: воздействие шоков – 2020
  • Новые технологии в экономике и коронавирусная пандемия: предварительные выводы
  • Цифровизация как закономерный этап эволюции экономической системы
Экономическое возрождение России № 1 (63) 2020 год
  • Методологические аспекты стратегического планирования в контексте глобальных трансформаций
  • Размышления о противодействии глобальным вызовам
  • Политическая экономия технологической модернизации России
  • Интеллектуальная экономика нового века: экономика постзнаний
  • Готова ли Россия к технологическому рывку?
  • Противоречие производительных сил и производственных отношений: современное прочтение
  • Учет глобальных и национальных тенденций и особенностей социально-экономического развития при разработке государственных стратегий
  • Экономические возможности в режимах управления: взаимозависимость экономики и политики

 

Экономическое возрождение России № 4 (62) 2019 год
  • Ноономика: онтологические тезисы
  • Концепция циклической последовательности распространения базисных технологий в экономике и онтологическая обусловленность теорий индустриального общества
  • О роли материального производства
  • Новая технологическая революция: ожидания и варианты будущей модели экономики
  • Социокультурные измерения трансформаций XXI века: знание, творчество, субъектность
  • Финансовый рынок и финансовый капитал в условиях развития экономики знаний
  • Факторный анализ инновационных изменений в экономике Санкт-Петербурга
  • Экономическая эволюция фирмы: от классической концепции к цифровой экосистеме

Скачать в PDF

Экономическое возрождение России № 3 (61) 2019 год
  • Политическая экономия в эпоху технологических и социальных трансформаций: от обновления теории к обновлению практики
  • Государство и технологическая революция: политэкономический взгляд
  • Политико-экономическая теория и практики экономического бытия: проблемы собственности
  • Новые модели экономики и устойчивое развитие
  • Экономика как объект социально-философского рассмотрения
  • Финансовый рынок и финансовый капитал в условиях развития экономики знаний
  • Цифровизация: основные направления, преимущества и риски
  • Киберфизические компоненты повышения конкурентоспособности обрабатывающих отраслей промышленности

Скачать в PDF

Экономическое возрождение России № 2 (60) 2019 год
  • Материалы Санкт-Петербургского международного экономического конгресса (СПЭК-2019) «Форсайт «Россия»: будущее технологий, экономики и человека»
  • Технологическая революция требует глубокого реформирования экономики
  • Цифровизация экономики: драйверы и результаты
  • Приоритеты опережающего развития российской экономики в условиях смены технологических укладов
  • Цифровизация российской экономики – от тактических задач к стратегической повестке
  • Технологический детерминизм и экономическое развитие: что дальше?

Скачать в PDF

Опалубка для монолитного строительства — официальный сайт Гамма-УМК в Екатеринбурге

На официальном сайте компании «Гамма» в продаже представлены современные металлические опалубочные системы любых видов:

  • Съемные крупнощитовые и мелкощитовые;

  • Для формирования круглых колонн;

  • Балочно-ригельного типа;

  • Для перекрытий: с телескопическими стойками, рамные и объемные, в виде опалубочных столов и др.;

  • Самоподъемные и тоннельные;

  • Для мостов, в том числе мостовые инвентарные конструкции МИК-С и МИК-П, мостовые опорные подмости МОП.

Наши специалисты выполняют полный комплекс работ с опалубкой: делают расчеты, готовят сметы и проекты, обеспечат доставку, проведут шефмонтаж и тех.сопровождение проекта.

Компания Гамма предлагает сопутствующие и расходные материалы: смазку для опалубки, укрывные тенты, комплектующие для опалубочных конструкций, фиксаторы для арматуры, ламинированную фанеру и деревянные балки.

В наличии оборудование для работ с бетоном: механические и высокочастотные вибраторы, станки для нарезки арматуры, строительные леса, вышки-туры, страховочные конструкции для безопасного выполнения монолитных работ — ветрозащитные экраны, стойки ограждения, ЗУС защитно-улавливающие сетки.

 Миссия компании «Гамма–УМК» — удовлетворение потребностей общества в строительстве и обустройстве объектов инфраструктуры. Поэтому компания предоставляет строителям решения для надежной, безопасной и комфортной реализации проектов монолитного строительства.

Наша главная задача технологичное улучшение парка Российских опалубочных конструкций для монолитного строительства. Строительные организации могут получить полный комплект оборудования и расходных материалов для формирования монолитных конструкций.

Для достижения поставленных целей создали собственный инжиниринговый центр, специалисты которого выполняют расчеты опалубки по представленным проектам и техническим заданиям.

Чтобы бесплатно рассчитать стоимость переставной опалубки для  монолитного строительства, обращайтесь по телефону 8(800) 775-81-70.

Почему расчет, изготовление и поставку опалубки лучше всего доверить нам?

Гарантия качества. Наша компания является эксклюзивным представителем ООО «Техноком-БМ» — ведущего отечественного производителя опалубки. На конструкции всех типов предоставляется 1 год гарантии. Мы имеем репутацию надежного и проверенного поставщика.

Возможен лизинг на 6—24 мес. на выгодных условиях с первым взносом в 30—50%.

Доставка по всей России. Через нашу сеть филиалов, складов и представителей вы можете по доступной цене за 1 м2 купить оптом новую съемную опалубку для монолитного строительства в 9 городах — Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Омске, Самаре, Тюмени, Уфе, Челябинске. Кроме того, мы оперативно доставим опалубку на стройплощадки любого региона.

Спецпредложения. Наша компания предлагает гибкую систему скидок — до 20% и проводит ежемесячные распродажи товаров со складов. Постоянные клиенты могут воспользоваться отсрочкой платежа.

Хотите уточнить, сколько стоит опалубка для домов и других монолитных конструкций? Остались еще какие-либо вопросы?
Получите консультацию опытного специалиста по телефону 8(800) 775-81-70! 

«Официальный сайт НОУ «Институт СДП» под научным руководством Петерсон Людмилы Георгиевны»

  • Отзыв от посетителя

    Несколько лет назад работала по Вашим учебникам «Математика 5 кл.», «Математика 6 кл.» Мое мнение — это одни из лучших учебников. Спасибо за методические консультации, сценарии уроков.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Олимпиада развивает пространственное мышление, что очень интересно

  • Отзыв от посетителя

    Содержание учебника научно, доступно. Носит исследовательский характер.

  • Отзыв от посетителя

    Этот учебник для каждого ученика! Детям интересно! Много разнообразия. Прямо осуществляется деятельностный подход! А главное: развитие. Нет торможения для сильных и есть возможность поверить в себя и полюбить математику слабым!

  • Отзыв от посетителя

    С 2007 года работаем по учебникам Л.Г. Петерсон, благодаря ДСДМ «Школа 2000… » и учебникам Л.Г. Петерсон весь педагогический коллектив вырос профессионально, после начальной школы наши учащиеся легко поступали в школы с повышенным уровнем обучения. Мы за данный учебник. Педагогам должны оставить право выбора. Никогда не слышали от родителей отрицательных отзывов об учебнике. Грамотный педагог умело использует материал учебника для учащихся с разными образовательными возможностями.

  • Отзыв от слушателей регионального научно-практического семинара

    Слушатели регионального научно-практического семинара благодарят за помощь в проведении методического семинара для учителей начальных школ по теме тема:»Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон в контексте реализации концепции развития математического образования (печатная и электронная форма учебника)». Благодарим Синицыну В.В. за содержательные, интересные, эффективные курсы. Желаем везения, творческих успехов!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Спасибо огромное авторам за такие нестандартные, непохожие на другие задачи. Мои ребята выполняли их с большим удовольствием и азартом. Действительно, детьми было предложено много решений данных задач. И те, кто принял участие в ТЕСТ-ДРАЙВЕ олимпиады, я думаю, получили большое удовольствие от выполнения работы, от самого процесса размышления над задачами. Время, конечно, потребовалось всем разное, кому-то от 15 до 30 минут, кому-то более 30 минут, а кто-то уложился и менее 15 минут. Участвовали в ТЕСТ-ДРАЙВЕ 22 ребенка

  • Отзыв от посетителя

    Это самая передовая образовательная программа, лучше других соответствующая запросам современности! Я знаю, какие результаты она даёт, и не готова отказываться от них!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Добрый день. Это было для меня сложной задачей. Но я смогла найти ответы. Спасибо за интересные задачи

  • Отзыв от посетителя

    Я — директор школы, все учащиеся 1-6 классов (около 700 человек) успешно обучаются по этим учебникам. Я — мама, моя дочь обучалась по этим учебникам, с отличием окончила школу, финансово-экономический институт и магистратуру в Университете Кингстон (Лондон).

  • Отзыв от посетителя

    Посетив урок по курсу «Мир деятельности», я испытала яркие эмоции. Доступный материал, прекрасный яркий учебник, в котором дети имеют возможность оценивать свои достижения, приклеивать наклейки, рисовать, писать – всё это приносит радость и удовлетворенность от выполненной работы. Знания, которые дети получают на уроках «Мира деятельности», станут прекрасным фундаментом для дальнейшей учебы и жизни

  • Отзыв от Мурашко Вера Павловна

    Людмила Георгиевна, огромное спасибо за Ваш труд. Ваши рабочие тетради используем в Южной Корее(РОЦ) на всех школьных уровнях и на дошкольном. На дошкольном уровне по нашей рекомендации вашими тетрадями пользуются в г. Находка Приморского края.
    Мурашко Вера Павловна

  • Отзыв от посетителя

    Замечательный учебник! Работать по нём — одно удовольствие.

  • Отзыв от посетителя

    Спасибо за учебник! Дети с большим интересом относятся к каждой страничке.

  • Отзыв от Банников А.А.

    Отзыв о Всероссийском Фестивале «Открываем двери школы: система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон»: Спасибо огромное, за предоставленную возможность окунуться в детство! Урок проходил настолько живой, сидел еле сдерживая эмоции, чтобы не поднять руку или не выкрикнуть с места 🙂 Очень понравилась методика проведения занятия. Работали все детишки благодаря интересному подходу: работа в группах и работа в парах. Очень интересно стало учиться.

  • Отзыв от посетителя

    На уроках «Мира деятельности» мы учимся сами  преодолевать трудности, учимся быть настоящими учениками. У нас в классе есть  Смайлик-солнышко. Его лучи – это качества ученика, которые нужны в учебе.

  • Отзыв от посетителя

    Интересный и развивающий учебник. Заставляет детей мыслить, а не механически выполнять задания.

  • Отзыв от посетителя

    Я — учитель с 25-летним стажем. Пишу от себя и своих учеников. Интереснейших уроков, увлекательных открытий, потрясающих результатов, горящих детских глаз без этого учебника не представляю!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень понравилось задание, особенно подробный разбор и пояснения, возможность понять правильное направление мысли в ходе решения. Желаем успехов и дальнейшего развития, а нам  новых интересных задач!

  • Отзыв от посетителя

    Программа Л. Петерсон, на мой взгляд, для обучения в начальной школе наилучшая. Заканчиваясь к 8 классу, даёт потрясающие результаты не только по математике, но и вообще, так развивает мышление и логику.

  • Отзыв от посетителя

    Это лучшие учебники по математике для младшей школы! У меня трое детей и со всеми мы занимались математикой именно по этим учебникам. Учебники Л.Г. Петерсон пробуждают интерес к математике и дают прочные знания (а также основу для дальнейшего занятия математикой). Я возила этот учебник в Германию, пока младшие там учились, так как ничего подобного (в качестве учебника для младших классов) в Германии не было.

  • Отзыв от посетителя

    Уважаемые коллеги! Очень хочется поделиться с Вами хорошей новостью. Наши учителя старшей школы, наконец-то, увидели и поняли, какое огромное значение имеет работа по деятельностному методу Людмилы Георгиевны. И вывод они этот сделали благодаря моим пятиклашкам. Практически все учителя отмечают, что это живые дети, которые активно включаются в работу, рассуждают, доказывают. Как сказала одна учительница: «Они «на голову выше» учащихся остальных пятых классов. С ними очень приятно работать, т.к. есть отдача». Для меня самое приятное, что они вслух признали, что деятельностный метод, несомненно, имеет «хорошие плоды». Так что результат работы Вашего центра и учителей, использующих деятельностную технологию, — неоспорим. Огромное Вам спасибо за помощь, поддержку и спасибо всему Вашему коллективу за такие ценные идеи!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Задачи очень разного уровня – первую решил ученик, вторую решали всей семьей и очень долго!!!

  • Отзыв от Лариса Васильевна Мухамедзянова

    Я на крыльях, что сама попробовала составить свой первый урок в ТДМ, провести его и получить анализ от профессионалов. А от курса «Мир деятельности» я вообще без ума! Как я раньше жила без него? Не знаю. В восторге и дети, и родители. У нас был на осенних каникулах единый методический день, приезжали коллеги из соседних сельских школ, я давала открытое занятие по курсу «Мир деятельности» в 1 классе –  у большинства глаза округлились, все спрашивали, откуда все это, где взяли.

  • Отзыв от посетителя

    Учебники математики Л.Г.Петерсон — лучшие учебники для начальной школы.

  • Отзыв от посетителя

    Уважаемая Людмила Георгиевна! Огромное спасибо за Ваши учебники!

  • Отзыв от посетителя

    Я мама двоих сыновей. Старшему 21 год, студент МГТУ им. Баумана. Начальное математическое образование получал по учебникам Л.Г. Петерсон. Второй сын ученик первого класса, учится также по учебникам Людмилы Георгиевны. Считаю эту программу лучшей, живой, интересной, доступной для детей разного уровня подготовки, не требующей заучивания и зубрёжки. Все логично. Я за математику с Л.Г. ПЕТЕРСОН.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Интересные задачи. Во время решения можно было полакомиться сладким. Ждём следующих интересных проектов

  • Отзыв от посетителя

    Будучи в начальной школе я обучались по этим учебникам. Благодаря им, изучение математики было увлекательным и разнообразным. Этот учебник помогает развивать общий интеллект ребёнка, в том числе используя игровые приёмы, не утомляя его сухими правилами и примерами. Выражаю огромную благодарность автору, что при составлении учебников учитывается не только программа, которую должен освоить ребёнок по предмету, но и надпредметные знания, а также психологические особенности учащихся 1-4 классов. Математика была одним из моих любимых предметов, и я знаю, кому за это сказать спасибо!

  • Отзыв от посетителя

    Добрый день! Не нашла на сайте формы обращения именно к Людмиле Георгиевне. Если можно передайте ей огромное спасибо от нас, родителей 4-летнего мальчика Лёши: мы начали с самых первых, доступных по возрасту учебных пособий. Сейчас работаем по «Ступенькам» для 5-6 лет. По заключению психолога в детском саду мы уже готовы к школе :)) . Спасибо Людмиле Георгиевне за доступные и понятные пособия. В школе (параллельно программе) будем дома продолжать заниматься по вашим тетрадям и учебникам (другие пособия других авторов или слишком легкие для нас, или написаны «обрывками» по несвязанным друг с другом темам). Еще раз спасибо за труд Людмиле Георгиевне и всему коллективу, выпускающему в свет такие замечательные пособия для детей. Ольга.

  • Отзыв от посетителя

    Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам и участникам вебинаров за интересную и полезную информацию, постоянную поддержку со стороны методистов,  возможность получить в прямом эфире ответы на самые актуальные вопросы. Участие в вебинарах позволяет пообщаться с коллегами и познакомиться с их опытом работы, поделиться своим.  Особый интерес вызывает демонстрация мастер-классов и возможность принять участие в работе лабораторий. Считаем, что  такое сотрудничество  позволяет идти в ногу со временем.
    Директор муниципального общеобразовательного учреждения «Шацкая средняя школа» О.В.Добрынина

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень интересные задачи. Обязательно буду ещё участвовать в Ваших олимпиадах

  • Отзыв от посетителя

    Учебник Л. Г. Петерсон мне понравился больше всех, потому что он не только учит детей считать, но еще и думать, рассуждать, доказывать свое мнение.

  • Отзыв от посетителя

    Учебник построен с учетом возрастных особенностей учащихся. Задания учебника разнообразны, учат добывать знания самостоятельно, побуждает к поиску дополнительного материала.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Спасибо за интересные задачи и возможность принять участие бесплатно!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Побольше таких интересных задач!!!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Хотелось бы иметь тренировочный сборник по решению задач по математике, чтобы овладеть навыком

  • Отзыв от посетителя

    Из всех учебников по математике для 1 класса считаю этот учебник лучшим.

  • Отзыв от Елизавета Гусева

    Добрый день! Очень ждём возвращения программы Петерсон Л.Г. в Федеральный перечень учебников. Наши дети достойны учиться по наилучшей программе в стране. Благополучия и процветания Вам!

  • Отзыв от Анатолия Б.

    Здравствуйте! Передайте, пожалуйста, большое спасибо Людмиле Георгиевне за её учебники по математике. Правда, оценить их по достоинству мы смогли, только забрав сына из школы и начав учиться дома. Теперь мы можем оценить системность и красоту собранных примеров, по которым идём буквально последовательно, потому что появилось время для этого и желание. Видим, как каждая задача подчёркивает важность темы и её применение в реальных областях жизни. В школе шли по учебнику галопом и, честно говоря, ругали его за сложность. Теперь же — не можем нарадоваться.

  • Отзыв от посетителя

    Поздравляем всех женщин Вашего Центра с праздником 8 Марта! Желаем здоровья, семейного счастья и творческих успехов в Вашей замечательной работе! Вместе со своими третьеклассниками занимаюсь по учебникам-тетрадям по математике Л.Г. Петерсон. Мы все в восторге! Вот такие строчки поздравления к 8 Марта написали мне мои ученики (отрывок): Вы для нас открыли новый мир, с каждым днём становимся умнее, Л.Г. Петерсон навеки наш кумир, а от уравнений все балдеем! (надеемся Ваша математика останется в нашей школе!). С уважением, Елена

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Я благодарю автора за подаренный мне увлекательный творческий процесс, за возможность научиться чему-то новому

  • Отзыв от посетителя

    Мой ребенок второй год в школе занимается по этому учебнику. Считаю систему Л.Г. Петерсон просто гениальной! Она учит ребенка мыслить логически и нестандартно.

  • Отзыв от посетителя

    17 лет совместной плодотворной работы с детьми от 3 до 10 лет.. Программа просто класс! Спасибо за методику, за эталоны, за надпредметный курс «Мир деятельности». Дети и родители очень довольны. Продолжаем работать с большим энтузиазмом. Спасибо всему творческому коллективу. Успехов!!! (Прогимназия «Эрудит» г. Владикавказ)

  • Отзыв от посетителя

    Моя дочь 5 лет назад закончила. школу с золотой медалью. Любимые предметы — математика и английский язык. 15 лет назад начала учиться по учебникам Л.Г. Петерсон. Учебник позволил привить любовь к предмету, развить логику, неординарное мышление. Ребёнок свободно ориентировался в темах алгебры и геометрии, настоящим помощником был на уроках физики. Получая алгоритм действий, дети учатся самостоятельно добывать знания, что в последствии так необходимо в рамках высшего образования. Учебники Л.Г. Петерсон — фундамент прочных знаний и умений ориентироваться в современном мире.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Большое спасибо за интересные задания и подробный разбор решения проблемы. Это очень полезно. Жду новых заданий

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Олимпиада понравилась, заставляет пространственно мыслить и просчитывать разные варианты решений и проверять их жизнеспособность

  • Отзыв от посетителя

    «Мир деятельности» — это просто здорово! Великая помощь моему ребенку. Дочь не боится затруднений, учится дружно работать, строить отношения с окружающими, работать в одной команде. Всё это пригодится ей не только в школе, но и в повседневной жизни.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Было весело и сладко. Спасибо!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Хоть я сделала ошибку в решении задачи, я все ровно получила удовольствие

  • Main page

    Уважаемые медики, то, о чем раньше ходили слухи теперь стало нашей реальностью — в связи со сложной эпидемиологической ситуацией правительство временно изменило порядок продления сроков лицензии на 2020 год. В соответствии с постановлением от 3 апреля 2020 г. № 440, в сферах деятельности, требующих обязательного разрешительного контроля, на один год продлевается действие лицензий, сертификатов, аккредитации, регистрации. Это правило действует в отношении разрешений, которые истекают или истекли в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года.

    ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

    До конца года введен мораторий на получение сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации. Воспользоваться им вправе каждый медицинский работник, у которого истекает срок действия разрешающих документов в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года.

    Важно уточнить, что приказ Минздрава № 327н только предоставляет возможность отсрочить обязанность по сертификации и аккредитации специалиста на один год. Но по прошествии установленного времени медработник должен будет выполнить свои обязательства в полном объеме

    КАЗАЛОСЬ БЫ, ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ ДЛЯ МЕДИКОВ, В ТЕКУЩЕЕ НЕПРОСТОЕ ВРЕМЯ. ОТЧАСТИ – ДА, НО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

    1 Гарантированное попадание в систему аккредитации.

    Отказавшись от обучения в 2020 году, Вы гарантированно попадаете в систему аккредитации, так как сроки внедрения новой системы оценки компетенций никто не отменял и не переносил. Первые врачи, опробовавшие на себе работу новой системы, оказались, мягко говоря, недовольны ее работой и несогласованностью действий уполномоченных органов.

    2 Огромные очереди и паралич образовательной системы.

    Следствием этой отсрочки, будет являться коллапс образовательной системы дополнительного образования и аккредитационных центров. К примеру, 1 апреля у Вас кончается действие сертификата, продленного мораторием. У Вас сертификат, с которым Вы не можете работать. Вы обращаетесь в центр ДПО, но там Вам говорят, что ближайшая возможная дата июль-август, то есть 3-4 месяца Вы не сможете работать. Также важно понимать, что вся система прохождения аккредитации не отработана в самих аккредитационных центрах и наплыв обучающих может попросту парализовать работу центров.

    3 Рост цен.

    Как известно, когда вырастает спрос – вырастает и цена. В условиях всеобщей надобности образовательные центры начнут поднимать цены, не только с целью наживы, но и с целью снижения нагрузки. Многим придется сократить персонал в это непростое время и к обработке сверх объёмов многие окажутся попросту не готовы. Чтобы снизить спрос они будут вынуждены поднимать стоимость своих услуг. Сейчас же, многие учебные центры напротив снижают цены, пытаясь хоть как-то поддержать работников медицины. Это делаем и мы и ниже ознакомим Вас с нашим предложением.
    ИТАК, ЧТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ВЫБРАТЬ? МОРАТОРИЙ СЕЙЧАС И ОБУЧЕНИЕ ПОТОМ ИЛИ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС?
    МОРАТОРИЙ

    Да, мораторий сейчас это небольшая передышка и возможность полностью сконцентрироваться на работе.

    Единственный вопрос, какой ценой в будущем? Будет ли потом государство также лояльно к врачам, когда эпидемия стихнет, а действие приказа утратит свою силу или тысячи медиков, в одночасье, окажутся без прав на работу?

    ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА

    Обучение сейчас – это продление сертификата не на один год, как предлагает Минздрав, а на пять лет! И это гарантированные 5 лет, а не эфемерный год, который может закончиться вместе с пандемией. Получив сертификат сейчас, аккредитацию Вам потребуется проходить только в 2025 году, к тому времени уже будет отработан процесс работы аккредитационных центров и все процедуры будут проходить в штатном режиме, в отличие от 2021 года, в котором будет тотальная неразбериха и огромные очереди из врачей, воспользовавшихся мораторием Минздрава. Мы прогнозируем задержку с прохождением сертификации в 2-3 месяца

    Еще одним неочевидным и важным преимуществом получения сертификата сейчас является прописанное в приказе право работать в 2020 году лишь на основании документов. То есть, если врач проходит профессиональную переподготовку, он сразу же может приступить к практической деятельности, без обязательного прохождения аккредитации! Вы можете пройти курс ПП и начать практиковать практически сразу же! Пожалуй, такой возможности не будет больше никогда. Если Ваша специализация не так востребована в текущих реалиях – это отличны шанс для Вас дать карьере новый виток!

    ИТОГО

    Резюмируя все вышесказанное, каждый медработник может воспользоваться предлагаемой отсрочкой, если в текущих жизненных обстоятельствах для него это наиболее оптимальный вариант. Но, если действие Вашего сертификата заканчивается в 2020 – 2021 годах, как ни крути, лучшим вариантом для Вас будет получение сертификат именно в 2020 году.

    Библиотека

    Базовая грамотность

    Дополнительное образование

    Ключевые компетенции\навыки XXI века

    Когнитивное развитие

    Компетентностный и персонализированный подходы

    Личностно-развивающая среда

    Международный опыт

    Новые грамотности

    Развитие личностного потенциала

    Российский опыт

    Социально-эмоциональное развитие

    Учить учиться

    Финансовая грамотность

    Функциональная грамотность

    Цифровая грамотность

    Читательская грамотность

    Профбюро УМК | Профком сотрудников НИТУ «МИСиС»




    Марина Емельяновна Минашвили

    Научно-техническая библиотека

    +7 926 214-11-59

    +7 499 230-25-02

    24-14

    ком. Б-051




    Надежда Ивановна Минина

    Управление информационных технологий, ОИТ, ОАИС

    +7 499 237-03-02

    47-75

    ком. Б-821



    Любовь Александровна Егорова

    Отд. технич. средств обучения

    647-23-96

    ком. А-31



    Светлана Анатольевна Чугунова

    УНУ менеджмента качества и сертификации «Металлсертификат»
    Отд. информационного обслуживания
    Отд. консультационного обслуживания
    Отд. подгот. испытательных и измер-х лабор.
    Отд. подготовки кадров
    Отд. сертификации систем менеджмента
    Планово-экономический отдел

    +7 495 959-46-55

    ком. Б-851А

    2-й Кадашевский пер.



    Ольга Вячеславовна Кравченко

    Отдел аспирантуры

    +7 495 955-00-38

    41-12

    ком. В-813



    Елена Владимировна Штанская

    Управление науки.
    Отд. научно-технической информации и молодежных программ

    +7 495 638-46-29

    ком. Б-111



    Юлия Олеговна Красильникова

    Отд. международных научно-технич. проектов.
    Отдел планирования, координации и анализа научной деятельности

    +7 495 638-46-52

    ком. В-615



    Ирина Владимировна Карпухина

    Отд. защиты интеллектуальной собственности

    +7 495 955-00-39

    ком. Б-111



    Татьяна Михайловна Чиманкова

    Центр дистанционного обучения

    +7 495 955-01-46

    ком. Б-815



    Елена Юрьевна Щепотина

    Информационно-маркетинговый центр. Музей «МИСиС»

    +7 495 638-45-19

    ком. Б-111



    Наталья Игоревна Малашенкова

    Институт непрерывного образования.
    Центр инновационных технологий.
    Центр маркетинга образовательных услуг.
    Центр послевузовского обучения.
    Учебно-методич. центр управления закупок

    +7 495 638-45-71

    ком. В-804



    Наталья Петровна Гульвина

    Учебный отдел

    +7 495 638-45-67

    ком. Б-629



    Ольга Владимировна Бермешева

    Центр довузовской подготовки и организации приема

    +7 926 782-28-99



    Игорь Николаевич Сапаров

    Отдел связи

    +7 499 236-76-94

    44-44

    ком. В-211



    Нина Васильевна Артемова

    Лаб «Неорганические наноматериалы»

    +7 495 638-44-15

    44-47

    ком. Б-408

    Босова Л. Л.

    Каталог

    Поиск книг Электронные приложения

    Подписка на рассылку

    Стихи о нас

    Богатство
    Идей,
    Новизна,
    Оптимизм и
    Мудрость
    Рождению гениев пусть помогает трудность.

    Трудности эти уже превратились в смыслы.
    Борьба,
    Интерес,
    Наука,
    Ответственность,
    Мысли…

    Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

    Обратная связь

    Отправить сообщение с сайта


    Босова Людмила Леонидовна
    д.п.н, заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы., зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ
    Авторская мастерская
    В поддержку УМК работает сайт https://bosova.ru/   E-mail: [email protected] | Блог | Форум: Босова Л. Л. | Видеолекции  
     
    Дорогие коллеги!
    Современная школьная информатика — это дисциплина, направленная на формирование широкого спектра метапредметных образовательных результатов, отвечающая требованиям времени и непрерывно изменяющаяся в соответствии с этими требованиями. Сегодня основные изменения в содержании школьного курса информатики связаны: с пересмотром содержания общего образования в целом, с развитием самой информатики как области знания, с широким использованием средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Еще б?льшие изменения происходят в методике организации образовательного процесса, где в соответствии с ФГОС взят курс на формирование умения учиться; на переход от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; на переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения. Предлагаемый вашему вниманию УМК отвечает всем современным требованиям и обеспечивает:
    • развитие мотивационных, операциональных и когнитивных личностных ресурсов учащихся;
    • формирование ИКТ-компетентности и подготовку школьников к сдаче ГИА;
    • подготовку молодых людей к жизни и продолжению образования в современном высокотехнологичном мире.

    Информационное письмо об УМК Л.Л. Босовой (от 14 августа 2019)

    Базовый, оптимальный и расширенный комплекты УМК Босова Л.Л. 5-11 классы

    УМК «Информатика» 5-6 классы. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Файлы-заготовки к учебникам
    5 класс 6 класс

    Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

    Самостоятельные и контрольные работы

    УМК «Информатика» 7-9 классы. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Файлы-заготовки к учебникам
    7 класс
    Заготовки для компьютерного практикума 7-9 класс

    Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

    Самостоятельные и контрольные работы

    Состав УМК «Информатика» 10-11 классы. Базовый уровень. Авторы Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Файлы-заготовки к учебникам
    Заготовки для компьютерного практикума 10-11 класс

    Внимание! Опубликованы фрагменты учебных изданий!

    Самостоятельные и контрольные работы

    Видеоматериалы

    Уважаемые коллеги!

    В настоящее время, когда многие школы (классы) вынуждены переходить на дистанционный формат работы, востребованными становятся видеообъяснения — короткие видеоролики с изложением основных изучаемых вопросов. Мы подготовили и начинаем публикацию таких видеоматериалов по информатике для 7-9 и 10-11 классов.
    Надеемся, материалы будут полезны вам при организации дистанционных уроков и помогут ученикам освоить новое содержание.

    7 класс
    Основные компоненты компьютера (https://youtu.be/HEvbfetdR7o)
    Персональный компьютер (https://youtu.be/2ymsk4IVY8g)
    Программное обеспечение компьютера. Системное ПО (https://youtu.be/clfHlrbUY1M)
    Программное обеспечение компьютера. Системы программирования и прикладное ПО (https://youtu.be/MXjP2UTfm74)
    Файлы и файловые структуры (https://youtu.be/10oz_RSJpNQ)
    8 класс
    Элементы алгебры логики (https://youtu.be/p8QTNRiB8-k)
    Таблицы истинности (https://youtu.be/iynqE6QMuHw)
    Свойства логических операций (https://youtu.be/CULKQ5kHP5w)
    Логические элементы (https://youtu.be/3d7-KZjrhbI)
    Алгоритмы и исполнители (https://youtu.be/CVp_ltF5ZSw)
    9 класс
    Решение задач на компьютере (https://youtu.be/rFSHu-wagKA)
    Одномерные массивы целых чисел. Pascal (https://youtu.be/5HNJItSgLA4)
    Списки с целыми числами. Python (https://youtu.be/HMxkSNbOVQQ)
    Pascal. Вычисление суммы элементов массива (https://youtu.be/ncTo29qw2qA)
    Python. Вычисление суммы элементов списка (https://youtu.be/O10Ur1dBS14)
    Последовательный поиск в массиве. Pascal.(https://youtu.be/UaGIz9P8rdw)
    Последовательный поиск в списке. Python. (https://youtu.be/UrsnfLRU5rw)
    Сортировка массива. Pascal. (https://youtu.be/xju4fZqILRY)
    Сортировка списка. Python. (https://youtu.be/-xuXu0KhW_k)
    10 класс
    Представление чисел в позиционных системах счисления (https://youtu.be/py20yTnkme4)
    Перевод чисел из одной позиционной системы в другую (https://youtu.be/QaMXjmv6MxY)
    Быстрый перевод чисел в компьютерных системах счисления (https://youtu.be/2-ccyCueesU)
    Арифметические операции в позиционных системах счисления (https://youtu.be/gwEB3_bAjMA)
    11 класс
    Алгоритмические структуры (https://youtu.be/SyFJt6LlnYE)
    Запись алгоритмов на языках программирования (https://youtu.be/62qFQaO4uPM)
    Структурированные типы данных. Массивы (https://youtu.be/tABPm5Y5K48)
    Структурированные типы данных. Сортировка массивов (https://youtu.be/eVJ3t0hjJeg)
    Структурное программирование (https://youtu.be/2cYAOynXrlQ)

    Электронные приложения
    К учебнику «Информатика» 5 класс К учебнику «Информатика» 6 класс
    Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 5 классе. [ Подробнее ] Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 6 классе. [ Подробнее ]
    К учебнику «Информатика» 7 класс К учебнику «Информатика» 8 класс
    Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 7 классе. [ Подробнее ] Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 8 классе. [ Подробнее ]
    К учебнику «Информатика» 9 класс К учебникам «Информатика» 10 и 11 классы
    Электронное приложение представляет собой набор электронных образовательных ресурсов, предназначенных для совместного использования с учебником. Все ресурсы (презентации, плакаты, тексты, тесты, файлы-заготовки и пр.) структурированы в соответствии с оглавлением учебника. Кроме того, в электронное приложение включены ссылки на ресурсы федеральных образовательных порталов и свободное программное обеспечение, которые могут быть полезны при изучении курса информатики в 9 классе. [ Подробнее ]

    Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса. [ Подробнее ]

    Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 11 класса. [ Подробнее ]

     Все ресурсы (презентации, тесты, ссылки на онлайн-тесты) структурированы в соответствии с оглавлением учебника.

    Итоговые онлайн-тесты

    5 класс https://onlinetestpad.com/hpcjrygulhqgy
    6 класс https://onlinetestpad.com/hn62sab2av5mi
    7 класс https://onlinetestpad.com/hpqpez4l5azsk
    8 класс https://onlinetestpad.com/hnlsn7t66zor4
    9 класс https://onlinetestpad.com/hmw4jx2b5b3p4

    10 класс (базовая сложность) https://onlinetestpad.com/pijyem5zmlglw

    10 класс (повышенная сложность) https://onlinetestpad.com/6mepqawxzqgru

    11 класс (базовая сложность) https://onlinetestpad.com/eab6lhmleozwu

    11 класс (повышенная сложность) https://onlinetestpad.com/ppj37thspi7fy

    Подготовка к ОГЭ
    Интерактивные ресурсы к учебникам
    Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
    Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
    Интерактивные ресурсы к учебнику 9-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
    Методические пособия
    Образовательная робототехника для среднего школьного возраста. Элементы робототехники в базовом курсе информатики на основе авторской программы по информатике Л.Л. Босовой. Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
    Дополнительные материалы к курсу информатики 5-6, 7-9 классы на основе завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Часть первая  (5-6 классы). Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
    Дополнительные материалы к курсу информатики 5-6, 7-9 классы на основе завершенной предметной линии учебников «Информатика» для 5–9 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Босовой, А.Ю. Босовой. Часть вторая  (7-9 классы). Авторы Воронина В.В., Воронин И.В.
    Электронная поддержка предлагаемых выше материалов расположена по адресу:
    http://umki-dist.ru/course/view.php?id=22  (раздел: Робототехника на уроках информатики).
    Таблица соответствия авторской программы и УМК «Информатика.7 –9 классы» авторов Л.Л. Босова, А.Ю. Босова изд-ва «БИНОМ. Лаборатория знаний» примерной основной образовательной программе основного общего образования (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
    Программа по учебному предмету «Информатика» для 5-6 классов
    Пропедевтика программирования со Scratch. Доп. модуль к программе по уч. предмету «Информатика» для 5-6 классов
    Поурочные разработки к модулю «Программирование со Scratch»
    Программа по учебному предмету «Информатика» для 7-9 классов
    Поурочное планирование для 7 класса (на 2 часа)
    Поурочное планирование для 8 класса (на 2 часа)
    Поурочное планирование для 9 класса (на 2 часа)
    Модуль «Информационная культура» для 5-6 классов
    Модуль «Алгоритмическая культура» для 5-6 классов
    Практикум по информатике. 7 класс
    Заготовки для практикума
    Обновленное поурочное планирование для 5-6 классов. Базовая модель. 1 час
    Обновленное поурочное планирование для 5-6 классов. Углубленная модель. 2 часа
    Обновленное поурочное планирование для 7-9 классов. Базовая модель. 1 час
    Обновленное поурочное планирование для 7-9 классов. Углубленная модель. 2 часа
    Обновленное поурочное планирование для 10-11 классов. Базовая модель. 1 час
    Поурочное планирование для 10-11 классов. Базовая модель. 2 часа
    5 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
    6 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
    7 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
    8 класс. Обобщённый план и примерный вариант итоговой контрольной работы по информатике
    Программа курса «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
    Дополнительные материалы к курсу «Изучаем алгоритмику. Мой КуМир»
    Информатика 8 класс. Глава 3 «Начала программирования (на языке Python)»
    Адаптацию осуществили Штепа Юлия Леонидовна, Бурцева Татьяна Анатольевна, учителя информатики МАОУ СШ № 143 г. Красноярск
    Авторская учебная программа по информатике для 10–11 классов (базовый уровень) НОВОЕ!
    Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 10 классе. Часть 1. НОВОЕ!
    Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 10 классе. Часть 2. НОВОЕ!
    Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 11 классе. Часть 1. НОВОЕ!
    Методические рекомендации по проведению уроков информатики в 11 классе. Часть 2. НОВОЕ!
    Конференции и семинары

    Материалы конференций и семинаров с участием Л.Л. Босовой.

    Подробнее

    Конкурс «Урок информатики в основной и старшей школе»
    Внимание, конкурс!

    ОО «Издательство «Просвещение» проводит ежегодный конкурс методических разработок «Урок информатики в основной и старшей школе» с использованием УМК по информатике для 5-6, 7-9 и 10-11 классов авторского коллектива под руководством Л.Л. Босовой.

    Положение о проведении конкурса
    Форма заявки на участие в конкурсе
    Приглашаем к участию!

    Положение о конкурсе

    Архив конкурсов

    Эти каталоги – мощный методический ресурс, созданный совместными усилиями талантливых педагогов нашей страны, который может использоваться каждым заинтересованным учителем в его педагогической практике. Развитием этого ресурса будет календарно-тематическое планирование со ссылками на лучшие ЦОРы, разработанные учителями в рамках конкурсов 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 гг.

    Итоги конкурса «Урок информатики в основной и средней школе» — 2021

    Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2020
    Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2019
    Итоги конкурса «Урок информатики в основной и старшей школе» — 2018
    Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2017»
    Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2016»
    Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2015»
    Итоги конкурса «Урок информатики в основной школе — 2014»
    Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2013 год
    Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2012 год
    Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2011 год
    Итоги конкурса методических разработок «Урок информатики в 5–7 классах» за 2010 год

    ФК ГОС — страница для тех, кто работает по УМК «Информатика и ИКТ»


    Biz bilan talaba boling !!!

    Филиални танланг

    Кашкадарья Ташкент Андижан Фаргона Наманган Самарканд Сырдарья Джизакс Сурхандарьинская область Бухара Хорезм Каракалпогистон респуликаси Шахрисабзский кушымчинский филиал Бекабад Навоийский гушимчинский филиал Денов Карши гушимча филиал

    Домашняя страница | Индевор Майнинг

    Отказ от ответственности

    Обратите внимание, что сейчас вы входите на веб-сайт, прямо или косвенно поддерживаемый третьей стороной («Внешний сайт»), и делаете это на свой страх и риск.

    Endeavor Mining Corporation («EDV») не имеет контроля над внешним сайтом, любыми данными или другим содержимым, содержащимся на нем, или любыми дополнительными связанными веб-сайтами. Ссылка на внешний сайт предоставляется только для удобства.

    Нажимая «Принять», вы признаете и соглашаетесь с тем, что ни EDV, ни сторонний поставщик Virtua Research, Inc. («Virtua») не несут ответственности, не принимают и не принимают на себя какую-либо ответственность или ответственность за содержание, данные или техническую работу связанный сайт.Кроме того, заходя на внешний сайт, вы также признаете и соглашаетесь с тем, что полностью и безвозвратно отказываетесь от любых прав и претензий в отношении EDV и Virtua, а также признаете и соглашаетесь с тем, что ни при каких обстоятельствах EDV или Virtua, ее должностные лица, сотрудники, директора и агенты несут ответственность за любые (i) косвенные, косвенные, случайные, особые, компенсационные или штрафные убытки, (ii) убытки в связи с потерей дохода, упущенной выгодой от бизнеса, прерыванием бизнеса, потерей данных или деловой информации, потерей или повреждением имущества, (iii) претензий третьих лиц или (iv) других материальных убытков, возникающих в связи с данным отказом от ответственности или Внешним сайтом

    или в связи с ними.

    Заходя на внешний сайт, вы также признаете и соглашаетесь с тем, что отказ от гарантий и ограничение ответственности, изложенные в этом отказе от ответственности, применяются независимо от причин, обстоятельств или формы действия, повлекших за собой потерю, повреждение, претензию или ответственность, даже если такие убытки, ущерб, претензия или ответственность основаны на нарушении договора (включая, помимо прочего, претензию о существенном нарушении или нарушении основного условия), гражданском правонарушении (включая, помимо прочего, небрежность), строгой ответственности или любом другом правовой или справедливой теории, и даже если EDV и Virtua уведомлены о возможности потери, ущерба, требования или ответственности.Отказ и освобождение, в частности, включают, без ограничений, любые права и претензии, относящиеся к обработке персональных данных, включая, помимо прочего, любые права в соответствии с любым применимым законом (законами) о защите данных.

    Если в какой-либо юрисдикции какая-либо часть данного отказа от ответственности будет признана неисполнимой судом компетентной юрисдикции, такая часть этого отказа от ответственности должна быть ограничена или исключена в минимальной степени, а оставшаяся часть отказа от ответственности остается в полной силе и действии.

    Обратите внимание, что представленная информация считается репрезентативной на момент ее первоначального выпуска. Изменения в исторической информации могут произойти из-за корректировок стандартов и процедур бухгалтерского учета и отчетности.

    Информация не по GAAP

    В дополнение к раскрытию результатов, определенных в соответствии с GAAP, EDV может также раскрывать определенные не-GAAP и предварительные не-GAAP результаты деятельности, включая определенные коэффициенты, операционные и прочие данные, а также чистую прибыль, разводненную прибыль на акцию, операционные расходы и операционный доход, которые вносят определенные коррективы или исключают определенные сборы и доходы, указанные в таблицах, размещенных на этом веб-сайте.Руководство полагает, что эта информация не по GAAP и проформа не по GAAP предоставляет инвесторам дополнительную информацию для оценки операционных показателей EDV путем внесения определенных корректировок или исключения затрат или доходов, а также помогает инвесторам сравнивать наши операционные показатели с предыдущими периодами. Руководство использует эту информацию, не относящуюся к GAAP, и проформу, не относящуюся к GAAP, наряду с информацией GAAP при оценке своей операционной деятельности за прошлые периоды. EDV и Virtua также не несут ответственности за данные о ценах третьих лиц, предоставленные в информационных целях, и определенные результаты соотношения, сформулированные на основе предоставленных данных о ценах третьих лиц.

    Информация не-GAAP не подготовлена ​​в соответствии с GAAP и может быть несопоставима с информацией не-GAAP, используемой другими компаниями. Информация не в соответствии с GAAP не должна рассматриваться как замена или превосходство над другими данными, подготовленными в соответствии с GAAP.

    Отказ | Принять

    44, Rue Capitaine Aviateur Jacquet — 5020 Намюр [email protected]быть — +32 81-55 93 55 Accueil Контакт Политика в отношении файлов cookie Защита частной жизни .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.