Энерджи дизель: ЭКСКЛЮЗИВ: Вин Дизель в гостях у «Шоу с Чёрным Перцем»

Содержание

G-ENERGY 253133876 Масло promneft Diesel Ultra 15W-40 205л/180кг , шт - цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара G-ENERGY 253133876 Масло promneft Diesel Ultra 15W-40 205л/180кг , шт указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить G-ENERGY 253133876:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте G-ENERGY 253133876 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что G-ENERGY 253133876 Масло promneft Diesel Ultra 15W-40 205л/180кг , шт подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

LUXE Cargos ENERGY TURBO DIESEL CF-4 15W40 20л в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1

+79832320818

Дизель-генераторы NT-Energy, LEEGA – Недорогие ДГУ NT-Energy из Китая

Генераторы - это установки, преобразующие неэлектрическую энергию в электрическую. Основную роль в установках играют генератор и двигатель. Двигатель заставляет вращаться генератор и вырабатывать электроэнергию. Среди всех известных видов генераторов наибольшую популярность получили дизельные генераторы. Чаще всего дизельные генераторы сравнивают с бензиновыми, так как оба вида работают на жидком топливе. Превосходство дизельных генераторов нельзя не заметить. Они более экономичны, безопасны, надежны и  обладают большей мощностью, чем бензиновые. 

Генераторы NT-Energy применяются в различных сферах, начиная от загородных домов и заканчивая промышленными предприятиями. Дизельные генераторы могут стать как дополнительным источником энергии, так и источником постоянного электроснабжения. Данные установки работают с большой мощностью и тратят при этом мало топлива. В большинстве случаев дизельные генераторы являются самым выгодным вариантом источника электрической энергии.

Дизельные электростанции – это передвижные или стационарные энергетические установки. Электростанции оснащены одним или несколькими электрогенераторами и приводом дизельного двигателя внутреннего сгорания. 

Частое применение для дизельных установок нашлось у жителей загородных домов.  Оказавшись в условиях тяжелого доступа к центральному энергоснабжению,  людям, привыкшим к удобствам городской жизни,  приходится искать альтернативные способы добычи электричества. В таких случаях прекрасным вариантом постоянного электроснабжения  оказывается дизельные генераторы. Помимо частного использования дизельные генераторы  также используются на фермах, стройках, производственных предприятиях и в дачных поселках.

Дизельные генераторы LEEGA

Скачать каталог

LEEGA– это крупная компания-производитель газовых и дизельных генераторных установок в Китае. Однако известна она не только на территории Китая, но и во всем мире. Потребителями продукции LEEGA являются более сотни стран по всему земному шару.

Газовые и дизельные генераторы LEEGA имеют множество сертификатов безопасности, как международных, так и российских. В частности, безопасность данной продукции подтверждена сертификатами ISO 9001, СЭ и TUV. 

В генераторы LEEGA могут устанавливаться как двигатели от известных мировых брендов, например, DAEWOO, CUMMINS, PERKINS, KOMATSU, YANMAR, MTU, LEROY SOMER, STAMFORD, ABB, ComAp, так и качественные двигатели от китайских производителей: SDEC, YangDong. Модели LEEGA производятся с мощностью от 1кВт до нескольких тысяч кВт.

Такая популярность и доверие к генераторным установкам LEEGA объясняется тем, что компания успела зарекомендовать себя как производителя надежной продукции. Большую популярность LEEGA получила благодаря производству продуктов высокого качества, которые можно приобрести по привлекательным ценам. Компания строго следует правилам и принятым стандартам качества и доказывает это, получая сертификаты безопасности многих стран, поэтому со временем количество клиентов компании только возрастает.

Виды генераторов LEEGA

Наименование Мощность Модель двигателя
кВА кВт
LG30C1 30 24 4B3.9G1
LG44C1 44 35 4BT3.9G1
LG55C1 55 44 4BTA3.9G2
LG66C 66 53 4BTA3.9G2
LG94C 94 75 6BT5.9G1
LG110C 110 88 6BT5.9G2
LG125C 125 100 6BTA5.9G2
LG138C 138 110 6BTAA5.9G2
LG150C 150 120 6BTAA5.9G2
LG175C 175 140 6CTA8.3G2
LG206C 206 165 6CTA8.3G2
LG220C 220 176 6CTAA8.3G2
LG275C 275 220 6LTAA8.9G2
LG313C 313 250 NTA855G1A
LG350C 350 280 NTA855G1B
LG388C 388 310 NTA855G2A
LG413C 413 330 NTAA855G7
LG440C 440 352 NTAA855G7A
LG500C 500 400 KTA19G3
LG550C 550 440 KTA19G4
LG625C 625 500 KTAA19G5
LG650C 650
520
KTA19G8
LG688C 688 550 KTAA19G6A
LG713C 713 570 QSK19G3
LG825C 825 660 KTA38G3
LG880C 880 704 KTA19G2B
LG1000C 1000 800 KTA19G2A
LG1100C 1100 880 KTA19G5
LG1250C 1250 1000 KTA19G9
LG1375C 1375 1100 KTA50G3
LG1675C 1675 1340 KTA50G8

 

Коленчатый подъёмник Genie Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16m, год 2021

Коленчатый подъёмник Genie Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16m, год 2021 - E294E929, Нидерланды в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияКоленчатый подъёмник
Марка / модельКоленчатый подъёмник Genie Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16mGenie Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16m
Год выпуска2021
Страна местонахождения
МестоположениеGroenlo
Mascus IDE294E929
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номерPHM-Id 80738
Рабочая высота16 м
Макс. горизонтальный вылет7 м
ПриводПолный
Серийный номерZ45EM-289
Масса6 567 кг
Макс. грузоподъёмность300 кг
Габариты (ДхШхВ)6110 x 2290 x 2290

ммммм

Остаточный износ ходовой100 %
Остаток протектора шин сзади100 %
Дополнительная информацияNEW AND AVAILABLE DIRECTLY FROM STOCK GENIE ELECTRIC ARTICULATING BOOMLIFT.

This electric articulating boomlift has a valid inspection and can be sold with warranty. Inform about our conditions!

This 16m Genie Z-45 FE/DC is also available for rent!

Manufacturer: Genie
Typ: Z-45 FE/DC
Building year: 2021
Fuel: Diesel / Battery
Serial number: Z45EM-289

Measurements
Working height max: 15.92 m
Horizontal reach: 6.94 m
Up/over clearance max: 7.50 m

Productivity
Lift capacity: 300 kg
Platform rotation: 160°
Vertical jib rotation: 135°
Turntable rotation: 355° non-continuous
Turntable tailswing: 0.37 m
Drive speed - stowed: 7.24 km/h
Drive speed - raised: 1.09 km/h
Gradeability - 4WD - stowed: 45%
Turning radius - inside: 2.40 m
Turning radius - outside: 4.30 m

Engine: Kubota diesel T4F D1105
(18.5kW) / 24.8 hp
390 Ah capacity
AC generator

LxWxH:
6.11 x 2.29 x 2.29 m

CE (Declaration of Conformity).
All necessary documents and papers.

More detailed pictures / product movie on our website.

pfeifermachinery.com

Above specifications are subject to change without prior notice and subject to errors.

Компания

PFEIFER HEAVY MACHINERY BV

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный коленчатый подъёмник Genie Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16m предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Гени Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16m, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже коленчатых подъёмников Гени Z-45 FE/DC New, Bi-Energy, (Diesel - Battery) 16m, здесь вы также сможете найти коленчатые подъёмники и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

Energy Formula C4

Инновационное универсальное ester-содержащее полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без, оборудованных сажевыми фильтрами (DFP/FAP). Продукт разработан специально для профессионального технического обслуживания автомобилей Renault.

Свойства продукта:
- Синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость и, соответственно, низкий расход масла на угар;
- За счет превосходных моюще-диспергирующих свойств и высочайшей термоокислительной стабильности эффективно борется со всеми видами отложений и поддерживает в чистоте детали двигателя на протяжении всего интервала между заменами;
- Эстеровые компоненты масла обеспечивают отличные противоизносные свойства за счёт исключительной прочности масляной плёнки, что в сочетании в сочетании с превосходной прокачиваемостью значительно увеличивает срок службы двигателя даже в режимах движения "Start-stop";
- Экономит топливо за счет оптимальных антифрикционных свойств;
- Обеспечивает легкий низкотемпературный пуск двигателя за счёт отличных показателей проворачиваемости и прокачиваемости, что значительно снижает пусковой износ двигателя.
- Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур, что обеспечивает стабильную работу двигателя на всех режимах эксплуатации, в том числе при перегрузках;
- За счёт высокой термоокислительной стабильности эффективно сопротивляется старению;
- Совместимо со всеми системами нейтрализации отработавших газов, DPF, TWC, EGR и SCR за счет применения технологии Low SAPS;
- Подходит для двигателей, работающих на сжиженном природном (LNG) и нефтяном (LPG) газе.

Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков европейских и других производителей соответствующих стандартам EURO III, IV, V оборудованных катализаторами (TWC) и сажевыми фильтрами (DFP/FAP), где рекомендовано масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA C4.

Рекомендовано для применения в двигателях автомобилей Renauiit предъявляющих дополнительные требования к моторным маслам согласно спецификации Renault RN 0720.

Champion New Energy 5W40 B4 DIESEL

Описание

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел с добавлением присадок последнего поколения. Он разработан в соответствии с высокими требованиями производителей оборудования. Благодаря этому обеспечивается превосходная текучесть при низких температурах, очень низкое сопротивление при запуске, исключительный коэффициент вязкости и очень высокая термоустойчивость.

ПРИМЕНЕНИЕ

Это масло разработано специально для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Высокое качество позволяет достичь увеличенных интервалов замены в соответствии с особыми требованиями производителей. Высокая совместимость с биодизельным топливом доказана обширными полевыми испытаниями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплексная защита двигателя : исключительная чистота и долговечность двигателя.
Холодный запуск : превосходная текучесть при низких температурах.
Увеличение интервалов замены масла : более длительный период между заменами масла.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло гарантирует простой холодный запуск и помогает снизить износ двигателя. Современный набор присадок гарантирует чистоту и долговечность двигателя, даже в сложных условиях эксплуатации.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ACEA: A3/B4-10
  • API: SN/CF
  • BMW: LONGLIFE-01
  • MB: 226.5
  • MB: 229.3
  • OPEL: GM-LL-B-025
  • PORSCHE: A40
  • PSA: B71 2296
  • RENAULT: RN 0700
  • RENAULT: RN 0710
  • VW: 502 00
  • VW: 505 00

Оптовая упаковка

ОБЪЁМ1 L4 L20 L60 L205 L1000 L
КОД PN821981882199178210228821032782104268210525
Шт в пачке124
Пачек в палете6548
Шт в палете45941

Комментарий Минэнерго России о ситуации на рынке дизельного топлива

Москва, 16 июня. – Динамика розничных цен на дизельное топливо сохранится в пределах инфляции.

Растущий спрос на дизельное топливо в России стабильно обеспечивается текущим производством, которое находится на уровне в два раза выше потребления. По оперативным данным, с начала июня ежесуточные отгрузки дизельного топлива на внутренний рынок в среднем на 4% выше, чем за аналогичный период 2019 года – около 108,5 тыс. тонн в сутки. По этой причине нехватка топлива на АЗС в принципе исключена. Кроме того, стоит отметить, что основным потребителем дизельного топлива в Российской Федерации продолжает оставаться коммерческий сектор, а не розница.

Внутренний рынок дизельного топлива в настоящий момент находится в стабильном состоянии, но остаётся подверженным таким макроэкономическим факторам, как изменение мировых цен на нефть и экспортных цен на рынках Европы и АТР, а также продолжающемуся росту спроса на внутреннем рынке на фоне наступления отпускного периода в России и сохранения ограничений по авиасообщению.

В случае больших потребностей внутреннего рынка в дизельном топливе Правительство имеет механизмы перенаправления экспортных объёмов для удовлетворения внутреннего спроса. Минэнерго России держит на контроле выполнение графика ремонтов НПЗ, в связи с чем риски даже локального недостатка топлива также исключены. Вместе с тем, одним из ключевых механизмов воздействия на рынок для недопущения изменения динамики конечных цен дизельного топлива на АЗС выше инфляции остаётся работа «демпферного механизма», компании продолжают получать выплаты за поставки на внутренний рынок. Минэнерго России совместно с ФАС России продолжает в ежедневном режиме следить за динамикой товарных поставок и их цен, их рост с начала года не превышает накопленную динамику цен по бензинам, при этом текущая тенденция объясняется догоняющим характером цен на дизтопливо по отношению к котировкам по бензинам. Для сохранения ситуации в пределах инфляции компании-участники биржевых торгов продолжают в стабильном режиме поставки на биржу: ежедневно через неё проходит 35,3 тыс. тонн дизельного топлива, что на 27,9% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Совокупность этих факторов гарантирует дальнейшее сохранение ценовой динамики на АЗС в пределах инфляции.

Diesel - Energy Education

Diesel - это энергоемкое вторичное топливо (или энергетическая валюта), используемое для питания многих тепловых двигателей, включая автомобили, грузовики и дизельные генераторы. Это может быть производное нефти или биомасса. Само дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов в диапазоне от C 10 H 20 до C 15 H 28 . Средний состав дизельного топлива - C 12 H 23 , [1] , но следует повторить, что на самом деле это не молекулы, а просто средний состав.

Использование в автомобилях

Дизельные двигатели представляют собой разновидность тепловых двигателей внутреннего сгорания.

Дизель - это наиболее часто используемое топливо для транспорта, в частности. И дизельное топливо, и бензин имеют примерно одинаковую плотность энергии ; но поскольку у дизельного топлива массовая плотность выше, чем у бензина, тот же объем дизельного топлива имеет больше энергии, чем бензин. Дизель также позволяет двигателям работать с более высокими степенями сжатия (то есть отношением наибольшего объема к наименьшему объему в камере сжатия).И более высокая массовая плотность дизеля, и более высокая степень сжатия позволяют дизельным двигателям быть более энергоэффективными, чем их бензиновые аналоги. Дизельные двигатели также отличаются от бензиновых тем, что в них не используются свечи зажигания, а воспламенение достигается за счет сжатия топлива (и свечи накаливания, когда двигатель холодный). Дизельные двигатели работают за счет того, что поршень нагнетает воздух, нагревая его (помните закон идеального газа: при постоянном объеме увеличение давления увеличивает температуру).Затем топливные форсунки распыляют топливо, превращая его в газ. Тепло из воздуха внутри камеры повышает температуру дизельного газа до тех пор, пока он не воспламеняется, что действует на поршень в камере.

Виды дизеля

Петродизель

Петродизель - это название дизельного топлива, производного от нефти. Это дизельное топливо обычно необходимо очищать, чтобы удалить из него серу. В настоящее время в качестве топлива более распространен бензин, чем биодизель, хотя его использование в средних и тяжелых грузовиках и автобусах растет. [2] Петродизель производится с помощью процесса, называемого фракционной перегонкой, при котором сырая нефть кипятится и ее компоненты разделяются. Поскольку дизельное топливо имеет более высокую температуру кипения, чем бензин, бензин отделяется от сырой нефти раньше. Этот процесс позволяет нефтеперерабатывающим заводам отделять друг от друга такие вещества, как дизельное топливо, керосин и бензин. [3]

Биодизель

См. Биотопливо

Биодизель - это дизельное топливо, которое производится из биомассы, такой как водоросли.У биодизеля более низкие чистые выбросы, чем у нефтодизеля, потому что углерод, который он выделяет, был взят из современной атмосферы при росте биомассы, тогда как углерод, выделяемый нефтяным дизелем, хранился в земле в течение миллионов лет.

Чистый биодизель, известный как B100 (100% биодизель), редко используется в качестве транспортного топлива. [4] Биодизель, скорее, смешивают с нефтедизелем. B20 (20% биодизеля, 80% петродизеля) является оптимальной смесью, поскольку он горит чище, чем бензин, оставляя меньше продуктов сгорания, и имеет лучшие характеристики текучести при низких температурах, чем чистый биодизель, который на холоде может образовывать комки. [5]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ http://www.newton.dep.anl.gov/askasci/chem07/chem07490.htm
  2. ↑ Х. Аль-Машхадани и С. Фернандо, «Свойства, характеристики и применение смесей биотоплива: обзор», AIMS Energy, vol. 5, вып. 4, pp. 735-767, 2017. Доступно: 10.3934 / energy.2017.4.735.
  3. ↑ http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/aqa_pre_2011/rocks/fuelsrev3.shtml
  4. ↑ «Центр данных по альтернативным видам топлива: биодизельные смеси», Afdc.energy.gov, 2020. [Онлайн]. Доступно: https://afdc.energy.gov/fuels/biodiesel_blends.html. [Доступ: 3 февраля 2020 г.].
  5. ↑ Х. Аль-Машхадани и С. Фернандо, «Свойства, характеристики и применение смесей биотоплива: обзор», AIMS Energy, vol. 5, вып. 4, pp. 735-767, 2017. Доступно: 10.3934 / energy.2017.4.735.

Объяснение дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо - это общий термин для дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля.Он запатентовал свою оригинальную конструкцию в 1892 году. Дизельное топливо очищается из сырой нефти и биомассы.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растительного происхождения, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Большинство грузовых автомобилей и грузовых автомобилей, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин, а также некоторых легковых и легких грузовиков имеют дизельные двигатели.Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах.Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля нефти объемом 42 галлона (США). Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы. Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США.Требования вводились поэтапно, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и, в конечном итоге, включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше. Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Последнее обновление: 29 июля 2021 г.

Возобновляемое дизельное топливо »East Kansas Agri-Energy

Контактная информация

Свяжитесь с East Kansas Agri-Energy: 785.504.4491 (офис).

Компания

East Kansas Agri-Energy, LLC (EKAE) провела в ноябре 2014 года торжественную церемонию закладки фундамента своего проекта по возобновляемому дизельному топливу. В настоящее время на предприятии EKAE производит этанол, дистилляционные зерна и кукурузное масло. Завод будет занимать площадь 200 x 70 футов на площадке EKAE. Проект возобновляемого дизельного топлива планируется завершить до конца 2015 года.

Возобновляемое дизельное топливо будет производиться из кукурузного дистилляционного масла (CDO), уже произведенного на заводе по производству этанола EKAE, а также другого сырья, закупаемого на рынке.Используемый нами процесс получения возобновляемого дизельного топлива является гибким в отношении исходного сырья, что позволит EKAE воспользоваться преимуществами товарных рынков для повышения рентабельности.

Добавление производства возобновляемого дизельного топлива расширяет портфель продукции для завода EKAE и повысит ценность продукции, которую мы уже производим.

Рынки возобновляемого дизельного топлива аналогичны рынкам дизельного топлива, полученного из нефти, включая моторное топливо (легковые, грузовые и железнодорожные), тяжелое оборудование в сельском хозяйстве и строительстве, а также авиационное топливо.Около 60 процентов поставок биодизеля и возобновляемого дизельного топлива в США было импортировано в 2013 году. EKAE намеревается частично удовлетворить этот спрос за счет производства отечественного возобновляемого дизельного топлива. Производство возобновляемого дизельного топлива будет использовать сильные стороны, технологии и отношения, которые сделали EKAE успешным. Этот проект поможет нам устойчиво развивать наш бизнес и снизить риски, предоставив нам большую гибкость на рынке возобновляемых источников топлива.

Возобновляемое дизельное топливо соответствует как категории «дизельное топливо на основе биомассы», так и категории «другое современное биотопливо» в Стандарте по возобновляемым видам топлива.Топливо значительно снижает выбросы парниковых газов по сравнению с нефтью. Кроме того, возобновляемое дизельное топливо имеет очень низкий показатель углеродоемкости в соответствии со стандартом низкоуглеродного топлива, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), который предоставляет EKAE рыночные возможности для западного побережья.

В отличие от биодизеля, возобновляемое дизельное топливо может быть переработано в более дорогостоящее топливо, такое как судовой дистиллят и возобновляемое реактивное топливо, которые соответствуют всем критическим спецификациям ASTM и сокращают выбросы.Возобновляемое дизельное топливо также имеет намного лучшие свойства текучести на холоде и более низкую температуру помутнения, чем традиционный биодизель.

Возобновляемый дизельный бум подчеркивает проблемы перехода на чистую энергию

(Рейтер) - В течение 17 лет дальнобойщик Колин Берч выезжал на шоссе, собирая отработанное масло для жарки в ресторанах.

Нефтеперерабатывающий завод Parkland Fuel в Бернаби, Британская Колумбия, Канада, 17 февраля 2021 года. REUTERS / Jennifer Gauthier

Он работает на находящуюся в Ванкувере компанию West Coast Reduction Ltd, которая перерабатывает смазку в материал для производства возобновляемого дизельного топлива, экологически чистого топлива. сжигание дорожного топлива.Эта работа в последнее время стала намного тяжелее. Береза ​​находится между стремительным ростом спроса на топливо, обусловленным государственными стимулами США и Канады, и дефицитом растительного масла, потому что во время пандемии коронавируса меньше людей едят вне дома.

«Мне просто нужно больше суетиться», - сказал Берч, который теперь иногда путешествует по Британской Колумбии вдвое дальше, чтобы собрать вдвое меньше смазки, чем когда-то.

Его поиск - это микрокосм проблем, с которыми сталкивается возобновляемая дизельная промышленность, нишевый сектор мирового производства дорожного топлива, на который нефтепереработчики и другие компании делают ставку для роста в мире с низким уровнем выбросов углерода.Их основная проблема: нехватка ингредиентов, необходимых для ускорения производства топлива.

В отличие от других экологически чистых видов топлива, таких как биодизель, возобновляемое дизельное топливо может приводить в действие обычные автомобильные двигатели без смешивания с дизельным топливом, полученным из сырой нефти, что делает его привлекательным для нефтепереработчиков, стремящихся производить варианты с низким уровнем загрязнения. Нефтепереработчики могут производить возобновляемое дизельное топливо из животных жиров и растительных масел в дополнение к отработанному кулинарному маслу.

Ожидается, что производственная мощность увеличится почти в пять раз до примерно 2.65 миллиардов галлонов (63 миллиона баррелей) в течение следующих трех лет, говорится в октябрьском отчете инвестиционного банка Goldman Sachs.

Растущий спрос создает как проблемы, так и возможности в формирующейся цепочке поставок топлива, что является одним из небольших примеров того, как более масштабный переход на экологически чистые виды топлива меняет энергетическую экономику. Бум возобновляемого дизельного топлива также может оказать сильное влияние на сельскохозяйственный сектор, увеличивая спрос на масличные культуры, такие как соя и рапс, которые конкурируют с другими культурами за ограниченные посевные площади, и за счет роста цен на продукты питания.

Местные и федеральные правительства в Соединенных Штатах и ​​Канаде ввели ряд нормативных актов, налогов или кредитов для стимулирования большего производства более чистого топлива. Президент Джо Байден пообещал продвинуть Соединенные Штаты к нулевым выбросам, а Канадский стандарт чистого топлива требует более низкой углеродоемкости, начиная с конца 2022 года. В Калифорнии в настоящее время действует стандарт с низким уровнем выбросов углерода, который предоставляет продаваемые кредиты производителям чистого топлива.

Но нехватка сырья ограничивает способность отрасли выполнять эти усилия.

«ВРАЩЕНИЕ ЖИРА В ЗОЛОТО»

Спрос и цены на сырье от соевого масла до жиров и животных жиров стремительно растут. По данным службы ценообразования The Jacobsen, использованное растительное масло стоит 51 цент за фунт, что примерно вдвое больше, чем в прошлом году.

Сало, приготовленное из крупного рогатого скота или овечьего жира, продается в Чикаго по 47 центов за фунт, что более чем на 30% больше, чем год назад. Благодаря этому рендеры, такие как Техасская компания Darling Ingredients Inc., и упаковщики мяса, такие как Tyson Foods Inc.Акции Darling выросли примерно вдвое за последние шесть месяцев.

«Они превращают жир в золото», - сказал Лонни Джеймс, владелец компании Gersony-Strauss, брокерской компании по продаже масел и жиров в Южной Каролине. «Аппетит к нему потрясающий».

Чистое топливо может стать благом для нефтеперерабатывающих предприятий Северной Америки, которые оказались в числе наиболее пострадавших от пандемии предприятий, поскольку закрытые авиалинии и ограничения привели к снижению спроса на топливо. Нефтепереработчики Valero Energy Corp, PBF Energy Inc и Marathon Petroleum Corp потеряли миллиарды в 2020 году.

Сегмент возобновляемого дизельного топлива Valero, однако, показал прибыль, и компания объявила о планах по увеличению производства.Marathon ищет разрешения на переоборудование калифорнийского нефтеперерабатывающего завода для производства возобновляемого топлива, в то время как PBF рассматривает проект возобновляемого дизельного топлива на нефтеперерабатывающем заводе в Луизиане.

Компании входят как минимум в восемь североамериканских нефтеперерабатывающих заводов, которые объявили о планах производства возобновляемого топлива, в том числе Phillips 66, который реконфигурирует нефтеперерабатывающий завод в Калифорнии для производства 800 миллионов галлонов зеленого топлива в год.

Как только появятся новые мощности по производству дизельного топлива из возобновляемых источников, сырье, вероятно, станет более дефицитным, сказал Тодд Беккер, исполнительный директор Green Plains Inc, компании по биопереработке, которая помогает производить сырье.

По оценкам Goldman Sachs, можно было бы добавить еще 1 миллиард галлонов общей мощности, если бы не проблемы с доступностью сырья, разрешениями и финансированием.

«Все в Северной Америке и во всем мире пытаются покупать сырье с низким уровнем выбросов углерода», - сказал Барри Глотман, исполнительный директор West Coast Reduction.

Среди его клиентов - финская компания Neste, крупнейший производитель дизельного топлива из возобновляемых источников. Представитель Neste сказал, что компания видит более чем достаточно поставок сырья для удовлетворения текущего спроса, и что разработка нового сырья может обеспечить поставки в будущем.

СОЯ, CANOLA BOOM

Производители возобновляемого дизельного топлива все больше полагаются на соевое и рапсовое масло для запуска новых заводов.

Министерство сельского хозяйства США (USDA) прогнозирует рекордно высокий спрос на сою со стороны отечественных переработчиков и экспортеров в этом сезоне, в основном из-за стремительного роста мирового спроса на корм для скота и птицы.

Дробилки, производящие масло из сельскохозяйственных культур, также прочесывают Западную Канаду в поисках канолы, что помогает поднять цены в феврале до рекордно высокого уровня в 852 канадских доллара.10 за тонну. На прошлой неделе соевые бобы в США достигли 14,45 доллара за бушель, что является самым высоким показателем за более чем шесть лет.

Рост цен на продукты питания вызывает беспокойство, если прогнозируемый спрос на зерновые культуры для производства возобновляемого дизельного топлива материализуется, сказал главный экономист Министерства сельского хозяйства США Сет Мейер. Производство возобновляемого дизельного топлива в США может создать в этом году дополнительные 500 миллионов фунтов стерлингов спроса на соевое масло, заявил в январе Хуан Лучано, исполнительный директор компании Archer Daniels Midland Co, занимающейся торговлей сельскохозяйственными товарами. Это означает увеличение общего потребления на 2% по сравнению с прошлым годом.

Грег Хекман, генеральный директор агробизнеса Bunge Ltd, в феврале назвал расширение использования возобновляемого дизельного топлива долгосрочным «структурным сдвигом» в спросе на пищевые масла, который приведет к дальнейшему сокращению мировых поставок в этом году.

К 2023 году спрос на соевое масло в США может превысить производство в США на 8 миллиардов фунтов в год, если будет построена половина предлагаемых новых возобновляемых дизельных мощностей, по данным BMO Capital Markets.

В том же году канадские переработчики и импортеры впервые проведут полный год в соответствии с новыми стандартами по снижению углеродоемкости топлива, что приведет к увеличению спроса на возобновляемое дизельное сырье, сказал Ян Томсон, президент отраслевой группы Advanced Biofuels Canada.

Производитель канолы из Манитобы Клейтон Хардер сказал, что трудно представить себе значительное расширение посевов канолы, потому что фермерам необходимо чередовать посевы, чтобы сохранить почвы здоровыми. По его словам, вместо этого фермерам, возможно, придется повысить урожайность за счет улучшения агрономической практики и посева лучших сортов семян.

НПЗ Parkland Corp в Британской Колумбии хеджирует свои ставки на поставки сырья. По словам старшего вице-президента Райана Крогмайера, компания получает масло канолы с помощью долгосрочных контрактов, но также изучает, как использовать отходы лесного хозяйства, такие как ветки и листва.

Конкуренция за новые и экологически безопасные виды сырья для биотоплива будет жесткой, сказал Рэндалл Стюью, исполнительный директор Darling, крупнейшего предприятия по переработке и сборке отработанных масел.

«Если будет война за сырье, пусть будет так», - сказал он.

Отчетность Рода Никеля в Виннипеге, Стефани Келли в Нью-Йорке и Карла Плюма в Чикаго; редактирование Дэвидом Гаффеном, Саймоном Уэббом и Брайаном Тевенотом

Совместное производство прекурсоров дизельного топлива и водорода из метилфуранов, полученных из лигноцеллюлозы

  • 1.

    Ши, К. Ф., Чжан, Т., Ли, Дж. И Бай, К. Энергия будущего с помощью жидкого солнца. Джоуль 2 , 1925–1949 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 2.

    Li, X. B. et al. Самособирающийся каркас улучшает электронную связь сверхмалых наночастиц для исключительного выделения солнечного водорода. J. Am. Chem. Soc. 139 , 4789–4796 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Сельчук, С. & Селлони, А. Фасетно-зависимый захват и динамика избыточных электронов на поверхности анатаза TiO 2 и водных границах раздела. Nat. Матер. 15 , 1107–1112 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Han, G. et al. Повышение ценности промежуточных продуктов биомассы на основе видимого света, интегрированное с производством H 2 , катализируемое ультратонкими нанолистами Ni / CdS. J. Am.Chem. Soc. 139 , 15584–15587 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 5.

    Shi, R. et al. Межузельный P-легированный CdS с долгоживущими фотогенерированными электронами для фотокаталитического расщепления воды без жертвенных агентов. Adv. Матер. 30 , 1705941 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 6.

    Shown, I. et al. Наноструктура SnS 2 , легированная углеродом, как высокоэффективный катализатор солнечного топлива в видимом свете. Nat. Commun. 9 , 169 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 7.

    Yang, W. et al. Улучшенное разделение фотовозбужденных носителей в нанолистах ZnIn, легированных кислородом 2 S 4 , для выделения водорода. Angew. Chem. Int. Эд. 55 , 6716–6720 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 8.

    Luo, N. et al.Фотокаталитическое окисление – гидрогенолиз моделей лигнина β-O-4 с помощью стратегии двойного переключения длины волны света. ACS Catal. 6 , 7716–7721 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Го, М., Сонг, В. и Бухайн, Дж. Биоэнергетика и биотопливо: история, состояние и перспективы. Обновить. Sust. Energ. Ред. 42 , 712–725 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 10.

    Zhang, P. et al. Оптимизированное производство водорода из биомассы. Nat. Катал. 1 , 332–338 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 11.

    Wakerley, D. W. et al. Реформирование лигноцеллюлозы до H 2 под действием солнечной энергии с фотокатализатором CdS / CdO x . Nat. Энергетика 2 , 17021 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 12.

    Kuehnel, M. F. & Reisner, E. Получение солнечного водорода из лигноцеллюлозы. Angew. Chem. Int. Эд. 57 , 3290–3296 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Латорре-Санчес, М., Примо, А. и Гарсиа, Х. Графен с примесью P, полученный пиролизом модифицированного альгината в качестве фотокатализатора для получения водорода из смесей вода-метанол. Angew. Chem. Int. Эд. 52 , 11813–11816 (2013).

    Артикул Google ученый

  • 14.

    Karp, E. M. et al. Возобновляемое производство акрилонитрила. Наука 358 , 1307–1310 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 15.

    Zhou, Z.-z, Liu, M. & Li, C.-J. Селективное катализируемое медью-N-гетероциклическим карбеном (медь-NHC) аэробное расщепление моделей β-1 лигнина до альдегидов. ACS Catal. 7 , 3344–3348 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 16.

    Bond, J. Q. et al. Производство возобновляемого реактивного топлива, ряда алканов и товарных химикатов путем комплексной каталитической обработки биомассы. Energy Environ. Sci. 7 , 1500–1523 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 17.

    Виа, Л. Д., Рекки, К., Дэвис, Т.E., Greeves, N. & Lopez-Sanchez, J. A. Контролируемое видимым светом окисление глюкозы с использованием серебряных фотокатализаторов на диоксиде титана. ChemCatChem 8 , 3475–3483 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Xie, S. et al. Активация C – H, управляемая видимым светом, и сочетание C – C метанола с этиленгликолем. Nat. Commun. 9 , 1181 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 19.

    Deneyer, A. et al. Прямая интеграция производства биогазолина в существующие процессы нефтепереработки легкой прямогонной нафты. Nat. Энергетика 3 , 969–977 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 20.

    de Beeck, B.O. et al. Прямое каталитическое превращение целлюлозы в жидкие алканы с прямой цепью. Energy Environ. Sci. 8 , 230–240 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 21.

    Климент, М. Дж., Корма, А. и Иборра, С. Преобразование молекул платформы биомассы в топливные добавки и жидкое углеводородное топливо. Green Chem. 16 , 516–547 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 22.

    Шайлеш, С., Гохале, А. А., Хо, К. Р. и Белл, А. Т. Новые стратегии производства топлива, смазочных материалов и химикатов из биомассы. В соотв. Chem. Res. 50 , 2589–2597 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Zhu, Y. et al. Эффективный синтез 2,5-дигидроксиметилфурана и 2,5-диметилфурана из 5-гидроксиметилфурфурола с использованием катализаторов на основе минеральной меди в качестве универсальных катализаторов. Catal. Sci. Technol. 5 , 4208–4217 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 24.

    Yang, X. et al. Эффективный синтез фурфурилового спирта и 2-метилфурана из фурфурола на катализаторах Cu / ZnO на минеральной основе. ChemCatChem 9 , 3023–3030 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 25.

    Чаттерджи, М., Ишизака, Т. и Каванами, Х. Гидрирование 5-гидроксиметилфурфурола в сверхкритическом диоксиде углерода-воде: настраиваемый подход к селективности диметилфурана. Green Chem. 16 , 1543–1551 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 26.

    Thananatthanachon, T. & Rauchfuss, T. B. Эффективное производство жидкого топлива 2,5-диметилфурана из фруктозы с использованием муравьиной кислоты в качестве реагента. Angew. Chem. Int. Эд. 49 , 6616–6618 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Guo, W. et al. Эффективный гидрогенолиз 5-гидроксиметилфурфурола до 2,5-диметилфурана над биметаллическим катализатором кобальта и меди на модифицированном N-графеном Al 2 O 3 . Green Chem. 18 , 6222–6228 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Win, Д. Т. Фурфурол-золото из помойки. AU J. Technol. 8 , 185–190 (2005).

    Google ученый

  • 29.

    Lange, J. P., van der Heide, E., van Buijtenen, J. & Price, R. Furfural - многообещающая платформа для лигноцеллюлозного биотоплива. ChemSusChem 5 , 150–166 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Li, G. et al. Синтез высококачественного дизельного топлива с фурфуролом и 2-метилфураном из гемицеллюлозы. ChemSusChem 5 , 1958–1966 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 31.

    Корма, А., де ла Торре, О. и Ренц, М. Производство высококачественного дизельного топлива из целлюлозы и гемицеллюлозы с помощью процесса Сильвана: катализаторы и параметры процесса. Energy Environ. Sci. 5 , 6328–6344 (2012).

    Артикул Google ученый

  • 32.

    Хубер, Г. У., Чеда, Дж. Н., Барретт, К. Дж. И Дюмесик, Дж. А. Производство жидких алканов водно-фазовой обработкой углеводов, полученных из биомассы. Наука 308 , 1446–1450 (2005).

    Артикул Google ученый

  • 33.

    Гумидяла, А., Ван, Б. и Кроссли, С. Прямое углерод-углеродное сочетание фурановых соединений с уксусной кислотой над цеолитами Бренстеда. Sci. Adv. 2 , e1601072 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    Бонд, Дж. К., Алонсо, Д. М., Ван, Д., Уэст, Р. М. и Думесик, Дж. А. Интегрированная каталитическая конверсия гамма-валеролактона в жидкие алкены для транспортных топлив. Наука 327 , 1110–1113 (2010).

    Артикул Google ученый

  • 35.

    Балакришнан, М., Сасия, Э. Р. и Белл, А. Т. Синтезы предшественников биодизельного топлива: катализаторы сульфоновой кислоты для конденсации молекул платформы, полученных из биомассы. ChemSusChem 7 , 1078–1085 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 36.

    Jiao, X. et al. Дефектное разделение электронов и дырок в ZnIn 2 S 2 S 4 слоев для ускоренного восстановления CO 2 под действием солнечной энергии. J. Am. Chem. Soc. 139 , 7586–7594 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    Yang, Y., Sun, C., Ren, Y., Hao, S. & Jiang, D. Новый путь к созданию активных наночастиц рутения на упорядоченных мезопористых углях с чрезвычайно высокой стабильностью. Sci. Отчет 4 , 4540 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 38.

    Ohba, T. et al. EXAFS-исследования наночастиц Pd: прямое доказательство необычного удлинения связи Pd – Pd. Chem. Lett. 44 , 803–805 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 39.

    Niu, L. et al. Фотоиндуцированное безокислительное окислительное взаимодействие C – H / N – H между аренами и азолами. Nat. Commun. 8 , 14226 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 40.

    Meng, L. et al. Фотокаталитическое дегидрирование метана с этаном на полярных оксидных поверхностях, индуцированное золотым плазмоном. Energy Environ. Sci. 11 , 294–298 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 41.

    Датта, С. и Саха, Б. Гидродезоксигенация оксигенатов фурилметана в реактивные и дизельные топлива: исследование реакционной сети с помощью палладиевого катализатора на носителе и промотора трифлата гафния. ACS Catal. 7 , 5491–5499 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 42.

    Ji, S., Cao, W., Yu, Y. & Xu, H. Динамические диселенидные связи: реакция обмена, индуцированная видимым светом без катализа. Angew. Chem. Int. Эд. 53 , 6781–6785 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 43.

    Номура, М., Такаяма, К.& Каджитани, М. Электрохимическое поведение никеладитиоленовых S, S'-диалкильных аддуктов: свидетельство образования металладитиоленового радикала в результате электрохимических окислительно-восстановительных реакций. Неорг. Chem. 42 , 6441–6446 (2003).

    Артикул Google ученый

  • 44.

    Naesborg, L. et al. Прямое энантио- и диастереоселективное окислительное гомосочетание альдегидов. Chem. Евро. J. 24 , 14844–14848 (2018).

    Артикул Google ученый

  • 45.

    Кинг, Э. Р., Хеннесси, Э. Т. и Бетли, Т. А. Каталитическое аминирование связи C – H из высокоспиновых имидокомплексов железа. J. Am. Chem. Soc. 133 , 4917–4923 (2011).

    Артикул Google ученый

  • 46.

    Мироненко А. В. и Влахос Д. Г. Конъюгационный "обратный радикальный механизм типа Марслвана Кревелена" для низкотемпературной активации связи C – O. J. Am. Chem. Soc. 138 , 8104–8113 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 47.

    Kang, Y. et al. Селективный разрыв водородных связей слоистого нитрида углерода для фотокатализа в видимом свете. Adv. Матер. 28 , 6471–6477 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 48.

    Li, H. et al. Построение и обнаружение в наномасштабе межфазного переноса заряда элегантной Z-схемы WO 3 / Au / In 2 S 3 массивов нанопроволок. Nano Lett. 16 , 5547–5552 (2016).

    Артикул Google ученый

  • 49.

    Zhu, J. et al. Прямая визуализация высокоанизотропного фотогенерированного разделения зарядов на разных гранях одного фотокатализатора BiVO 4 . Angew. Chem. Int. Эд. 54 , 9111–9114 (2015).

    Артикул Google ученый

  • 50.

    Хуанг, Х.и другие. Эффективное преобразование плазмонов в горячие электроны в гибридных нанокристаллах Ag-CsPbBr 3 . Nat. Commun. 10 , 1163 (2019).

    Артикул Google ученый

  • 51.

    Gou, X. et al. Синтез с контролируемой формой тройных халькогенидов ZnIn 2 S 4 и CuIn (S, Se) 2 нано- / микроструктур с помощью простого способа растворения. J. Am. Chem. Soc. 128 , 7222–7229 (2006).

    Артикул Google ученый

  • 52.

    Xia, Q.-N. и другие. Pd / NbOPO 4 Многофункциональный катализатор для прямого получения жидких алканов из альдольных аддуктов фуранов. Angew. Chem. Int. Эд. 53 , 9755–9760 (2014).

    Артикул Google ученый

  • 53.

    Luo, N. et al. Самостоятельный гидрогенолиз моделей лигнина и экстрактов с переносом водорода в фенольные продукты под действием видимого света. ACS Catal. 7 , 4571–4580 (2017).

    Артикул Google ученый

  • 54.

    Briois, V. et al. SAMBA: Линия излучения рентгеновской абсорбционной спектроскопии 4–40 кэВ в SOLEIL. UVX 2010 , 41–47 (2011).

    Google ученый

  • 55.

    Анкудинов, А. Л., Равель, Б., Рехр, Дж. Дж. И Конрадсон, С. Д. Расчет многократного рассеяния в реальном пространстве и интерпретация структуры вблизи края поглощения рентгеновского излучения. Phys. Ред. B 58 , 7565–7576 (1998).

    Артикул Google ученый

  • 56.

    Равель, Б. и Ньювилл, М. ATHENA, ARTEMIS, HEPHAESTUS: анализ данных рентгеновской абсорбционной спектроскопии с использованием IFEFFIT. J. Synchrotron Radiat. 12 , 537–541 (2005).

    Артикул Google ученый

  • % PDF-1.3 % 236 0 объект > эндобдж xref 236 96 0000000016 00000 н. 0000003292 00000 н. 0000003489 00000 н. 0000003541 00000 н. 0000003828 00000 н. 0000004317 00000 н. 0000004478 00000 н. 0000004544 00000 н. 0000026184 00000 п. 0000026369 00000 п. 0000026888 00000 н. 0000027339 00000 н. 0000055844 00000 п. 0000056037 00000 п. 0000095339 00000 п. 0000095411 00000 п. 0000095495 00000 п. 0000095588 00000 п. 0000095637 00000 п. 0000095767 00000 п. 0000095816 00000 п. 0000095929 00000 п. 0000096011 00000 п. 0000096139 00000 п. 0000096188 00000 п. 0000096325 00000 п. 0000096451 00000 п. 0000096550 00000 п. 0000096599 00000 п. 0000096723 00000 п. 0000096772 00000 н. 0000096854 00000 п. 0000096963 00000 п. 0000097094 00000 п. 0000097143 00000 п. 0000097225 00000 п. 0000097359 00000 п. 0000097408 00000 п. 0000097482 00000 п. 0000097557 00000 п. 0000097655 00000 п. 0000097704 00000 п. 0000097753 00000 п. 0000097802 00000 п. 0000097851 00000 п. 0000097900 00000 н. 0000098010 00000 п. 0000098059 00000 п. 0000098181 00000 п. 0000098230 00000 п. 0000098360 00000 п. 0000098409 00000 п. 0000098528 00000 п. 0000098577 00000 п. 0000098693 00000 п. 0000098742 00000 п. 0000098851 00000 п. 0000098900 00000 п. 0000098949 00000 п. 0000098998 00000 н. 0000099136 00000 п. 0000099286 00000 н. 0000099335 00000 п. 0000099384 00000 п. 0000099433 00000 н. 0000099568 00000 н. 0000099684 00000 н. 0000099733 00000 п. 0000099859 00000 п. 0000099908 00000 н. 0000100070 00000 н. 0000100119 00000 н. 0000100271 00000 н. 0000100320 00000 н. 0000100470 00000 н. 0000100519 00000 н. 0000100655 00000 н. 0000100704 00000 н. 0000100817 00000 н. 0000100955 00000 н. 0000101004 00000 н. 0000101053 00000 н. 0000101102 00000 п. 0000101211 00000 н. 0000101335 00000 п. 0000101384 00000 н. 0000101507 00000 н. 0000101556 00000 н. 0000101691 00000 н. 0000101740 00000 н. 0000101855 00000 н. 0000101904 00000 н. 0000101953 00000 н. 0000102002 00000 п. 0000102051 00000 н. 0000002216 00000 н. трейлер ] / Назад 649635 >> startxref 0 %% EOF 331 0 объект > поток hb```b` \ Ȁ

    Создание возобновляемого топлива из Camelina

    Примечание редактора: Эта история обновлялась со времени публикации, чтобы отразить последние события.

    Производство

    планируется начать в начале 2022 года на заводе по переработке биотоплива Global Clean Energy в Бейкерсфилде, Калифорния.

    Energy Factor поговорил с руководителями проекта ExxonMobil Джарретом МакКлески и Стивом Папалео о соглашении, сырье и его влиянии. Вот что они сказали.

    Energy Factor: Стив, это объявление Global Clean Energy звучит захватывающе. Прежде чем мы поговорим о том, почему ExxonMobil решительно настроена покупать возобновляемое дизельное топливо у Global Clean Energy, не могли бы вы рассказать нам немного о самих семенах и их потенциале в качестве энергетического продукта?

    Steve Papaleo: Безусловно, я знаю, что камелина - относительно неизвестное сырье для возобновляемого дизельного топлива, но у нее есть ряд свойств, которые делают ее привлекательной как с экологической, так и с экономической точки зрения.

    Прежде всего, вы можете выращивать это растение на поле, которое обычно находится под паром. Земля под паром намеренно оставляется не засаженной, чтобы восстановить качество почвы, поэтому посадка верблюда максимизирует полезность этой земли, не перемещая посевные площади, используемые для производства продуктов питания. Во-вторых, семена имеют высокое содержание масла, а это означает высокий выход масла в результате процесса экстракции и меньшую общую площадь, необходимую для выращивания. Это позволяет производить масло камелины с меньшими затратами, что важно, поскольку исходное масло является самым дорогостоящим компонентом при производстве возобновляемого дизельного топлива.

    EF: Что может заставить компанию, которая уже производит собственное топливо, захотеть покупать возобновляемое дизельное топливо Global Clean Energy? Почему ExxonMobil поддерживает эту технологию?

    Джарретт МакКлески: Мы считаем, что запатентованная технология семян Global Clean Energy обладает огромным потенциалом, а уникальные характеристики ее продукта явно поддерживают наши усилия по снабжению энергией по всему миру, помогая клиентам уменьшить их воздействие на окружающую среду. Возобновляемое дизельное топливо Camelina имеет конкурентные преимущества, которые могут помочь удовлетворить растущий спрос на топливо с низким уровнем выбросов, и поэтому мы расширили наше первоначальное соглашение.Теперь мы можем закупить до 25 миллионов баррелей в течение пяти лет, будь то для использования в нашей собственной системе или для продажи другим. Эта поставка также поможет выполнить нормативные требования к нам по смешиванию возобновляемого дизельного топлива с топливом на основе нефти, которое мы уже продаем.

    EF: И если говорить о снижении воздействия на окружающую среду, как возобновляемое дизельное топливо по сравнению с дизельным топливом?

    SP: Возобновляемые дизельные двигатели обладают потенциалом сокращения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла по сравнению с дизельным топливом, и текущие данные Калифорнийского совета по воздушным ресурсам предполагают, что мы можем увидеть сокращение в диапазоне от 40% до 80% [1 ].Это означает, что они могут стать важным участником усилий по сокращению выбросов в транспортном секторе.

    EF: Когда потребители смогут использовать возобновляемое дизельное топливо в своих автомобилях?

    JM: Проект Global Clean Energy успешно продвигается, коммерческое производство ожидается в начале 2022 года. После появления в продаже этот продукт будет химически похож на дизельное топливо на нефтяной основе, поэтому он считается «заменяемым» топливом, отвечающим требованиям. все спецификации готовой продукции для современных двигателей.Это означает, что потребители смогут использовать его взаимозаменяемо с дизелями на нефтяной основе и даже смогут смешивать их в своем баке. Например, водители могут заправить дизельное топливо на основе камелины, а затем долить свой бак дизельным топливом, находясь в пути.

    EF: Как это соглашение соотносится с предложениями продукции ExxonMobil?

    JM: Поставка этого топлива с низким уровнем выбросов является частью постоянных усилий ExxonMobil, направленных на то, чтобы помочь нашим клиентам сократить выбросы углекислого газа.Мы считаем, что возобновляемое дизельное топливо, полученное из камелины, имеет большой потенциал и может быть лишь одним из многих продуктов, которые вписываются в более крупный рынок альтернативных видов топлива - рынок, который также может включать другие виды топлива, над разработкой которых мы работаем из водорослей и целлюлозной биомассы, такой как кукурузные стебли. . Будь то сотрудничество с партнерами из частного и государственного секторов в разработке альтернативных видов топлива следующего поколения или инновационных решениях по улавливанию CO2, ExxonMobil работает над продвижением ряда энергетических решений, необходимых для будущего с низким уровнем выбросов углерода.

    Нет единственного ответа на вопрос энергии с меньшим количеством выбросов. Чтобы найти ответы на эти вопросы, нужны исследования и сотрудничество.

    EF: Стив и Джарретт, спасибо, что нашли время поговорить с нами.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *