Эмблемы класса: ᐈ Эмблема класса рисунок рисунки, фото логотип класса

Содержание

Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема школы или класса это изображение того, как видят свое учреждение его ученики и сотрудники. Идеи для создания своей эмблемы могут быть разными, но самое продуктивное, когда над этим думает весь коллектив. Примеры рисунков решения этой задачи другими, мы собрали для вас здесь.

Эмблема класса.

Эмблема школы простыми карандашами.

Без фона.

Картинка эмблемы школы.

Для образца.

МБОУ СОШ.

Эмблема школы. Простое изображение.

Эмблема 4 класса.

Цветными карандашами.

В качестве образца.

В виде эмблемы.

Рисунок.

Средняя школа.

Фломастерами.

Зелёные спасатели.

как сделать (нарисовать) герб, логотип

Вам нужна эмблема класса или эмблема школы, но вы совершенно не знаете с чего начать ее создание. Мы поможем вам в решении этой проблемы и дадим парочку дельных советов.

 


 

Содержание

 

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

 


 

Школьные эмблемы или гербы – это графические дизайны, передающие индивидуальность конкретной школы или класса, их специализацию и самобытность. Как и бизнес-логотип, эмблема класса или школы должна быть простой, ясной, привлекающей внимание.

 

Сегодня, вместо того чтобы нанимать профессионального графического дизайнера, можно научиться самим проектировать школьную эмблему в Интернете с помощью специально разработанных программ. Это поможет сохранить деньги и вписаться в школьный бюджет.

 

эмблема 1 класса

 

 

 

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

 

 

Шаг 1. Определяем цвет

 

Вначале определите три-четыре главных цвета, которые будут присутствовать в эмблеме-гербе для вашей школы. Начните с цветов самого образовательного учреждения и работайте в этом направлении. Не переусердствуйте: герб школы не должен быть похож на хвост павлина.

 

школьные эмблемы

 

 

Шаг 2. Основа

 

Подумайте, что ляжет в основу герба для школы, и что в конечном итоге станет главным элементом его дизайна. Это должен быть некий символ школы.

 

Вы можете сосредоточиться на:

 

  • директоре или известном выпускнике школы;
  • школьном здании, школьном девизе или талисмане;
  • изображениях, которые показывают образовательную основу школы, ее историю или ценности.

 

нарисовать эмблему класса

 

Если вы создаете герб класса, подумайте об ассоциациях, которые вызывает данный классный коллектив, подумайте о традициях и памятных событиях. В конце концов, попросите детей придумать герб класса, в начальной школе к этому процессу можно привлечь и родителей.

 

 

Эмблема класса (картинки)

 

 эмблема класса

 герб класса

 

эмблема класса картинки

 

эмблема класса в начальной школе

эмблема класса рисунок

 

 

Шаг 3. Оцифровка

 

Сделайте цифровые копии графических элементов, выбранных в первом и втором шаге проектирования. В этом вам поможет школьный системный администратор или секретарь. Если в школе нет такого оборудования, то вам придется оцифровать материалы самостоятельно, используя цветной сканер.

 

герб школы фото

 

 

Шаг 4. Редактирование

 

Далее зарегистрируйтесь на одном из бесплатных веб-сайтов, предоставляющих возможности редактирования фотографий и создания логотипов. Два крупнейших сайта по этой теме – это Picasa и Picnik от компании Google. Оба сайта предлагают комплексные, расширенные возможности редактирования фотографий, их кадрирование, цветовую настройку и применение многочисленных эффектов.

Загрузите изображение, полученное на предыдущем этапе, на страницу онлайн-редактирования фотографий. Попробуйте поменять различные цветовые настройки, шрифт, корректируйте изображение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом. Сохраните полученный логотип школы и используйте его на школьных бланках, визитных карточках, нанесите его на флаг школы и применяйте в любых других областях, требующих наличия школьного знака.

 

 

Герб школы (картинки)

 

эмблема школы

герб школы

логотип школы

символ школы

герб школы рисунки школьников

эмблемы школ

герб класса картинки

как нарисовать герб школы

 герб класса как сделать

школьная эмблема

 

Совет. Подумайте, возможно, стоит приобрести дешевую программу по созданию логотипов, которая подойдет для школьного бюджета. Различные сайты сегодня предлагают скидки на программное обеспечение по оказанию помощи в проектировании эмблем. Многие из этих компьютерных программ имеют встроенное обучение, которое поможет вам разобраться в основах дизайна и создать для школы самые разнообразные эмблемы, например, те же эмблемы классов или эмблемы для спортивных команд в школе.

 
эмблема 3 класса

 

 

 

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

 

Замечательно, если вы умеете рисовать, либо у вас есть художник, готовый воплотить на бумаге ваши замыслы. Все выше перечисленные пункты-советы в этом случае все так же не теряют своей актуальности.

Советуем также ознакомиться со статьей: Как нарисовать герб семьи

 

 

Герб школы (рисунки школьников)

 
флаг школы

 герб школы картинки

символика школы

эмблемы школы

герб для школы

 


 

Презентация Эмблемы школы №1376 - видео

 

 

Детские рисунки герба класса и школы

У каждой школы есть свой герб. Некоторые ученики идут дальше и создают герб класса. Картинки для рисования используют самые разнообразные, в зависимости от возраста и целей. В первых и вторых классах тематика герба более детская, а в 5 классе герб класса по серьёзности уже похож на школьный. Картинки и рисунки в качестве образца для создания, можете найти и распечатать здесь.

Герб класса цветными карандашами.

Герб школы цветными карандашами.

Для детей начальных классов.

Образец для срисовки.

Герб на английском языке.

Герб средней общеобразовательной школы.

Детский рисунок.

Работа ученика 4 класса.

Для срисовки.

Пример 5-А класса.

Школа №49.

Цветными карандашами.

Герб класса.

Логотип для школы: для чего нужен и как создаётся | Дизайн, лого и бизнес

Логотип школы - обложка

Логотип — уникальное и оригинальное по своему дизайнерскому замыслу и смысловой содержательности изображение. Также он нередко представлен необычно написанным словом или группой слов. Эти элементы лого в свою очередь передают потенциальной аудитории определённый посыл, некоторое сообщение.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!

Обычно готовая эмблема активно используется компаниями в различных направлениях. Расположенный на документах или изделиях логотип является гарантом качественности и подлинности производимой брендом продукции.

Логотип для школы: каким должен быть

Mount Carmel school Mount Carmel school

В первую очередь, отличительные черты логотипа школы — простота и понятность. Кроме того, эмблема такого вида не должна содержать вычурных и тем более эпатажных элементов. Логотип для школы может иметь различную форму: от стандартного круга до герба. Главное, отразить уникальный стиль и направление деятельности организации.

Как создать логотип школы? — этим вопросом нередко задаются работники образовательных учреждений, которые хотят вывести его на новый, более современный и передовой уровень. Конечно, можно попросить учителей изобразительного искусства или учеников с превосходным креативным мышлением продумать несколько эскизов. Однако этот подход совершенно не является гарантом того, что итоговый рисунок будет идеален по тематике и стилю. Поэтому желательно обратиться к другим способам разработки уникального знака.

Создать логотип школы онлайн — лучшее решение, когда нужна действительно стоящая эмблема. Итоговый лого будет отражать цели, задачи и историю места, где проходят лучшие годы каждого ребёнка.

Создать логотип для школы онлайн

Шаблоны логотипа школы Шаблоны логотипа школы

Лого школы должен рассказывать о нынешних реалиях жизни образовательного учреждения, а также транслировать приоритетные направления развития. Оптимальный вариант — воспользоваться известными электронными сервисами, где можно задать все необходимые параметры и получить хорошую эмблему.

Получившийся логотип впоследствии будет украшать корпуса школы, ученическую форму, документы учреждения и т.д. Кроме того, символику можно использовать для привлечения учеников и их родителей в учебное заведение.

Далее мы расскажем о нескольких известных и функциональных сервисах, которыми можно воспользоваться для разработки логотипа для школы.

Турболого

Портал, позволяющий получить качественную и красивую эмблему всего за 2 минуты. На площадке можно подбирать различные, даже самые мелкие компоненты будущего фирменного изображения, компоновать их в различных плоскостях и оттенках. Сервис предоставляет свободный доступ к более чем 1 млн уникальных иконок для вашего логотипа. Помимо этого вы можете выбрать подходящий шрифт для эмблемы из обширной библиотеки. После завершения разработки фирменный знак можно без труда скачать в нужном формате (например, файл в векторе для печати).

Генлого

Ресурс предлагает создать потрясающий лого школы всего за 5 кликов. Здесь нужно просто выбрать направление, вписать желаемый текст и определиться с примерным (желаемым) цветовым решением. Кроме того, на сервисе вы можете подобрать подходящий шрифтовой стиль надписи из перечня предложенных. Далее сайт автоматически выдаст несколько вариантов готового логотипа, созданного по вашим параметрам. После этого у пользователей есть возможность бесплатной доработки эмблемы. Еще одно преимущество сервиса – наличие уникальных изображений, созданных специально на данной площадке. Это позволит разработать неповторимый фирменный знак.

Логоза

Простейший сервис, который поможет определиться с идеей и оригинальным воплощением будущего логотипа. Максимум творческой работы здесь возлагается на пользователя, сайт лишь предоставляет все необходимые инструменты. На сервисе в готовом виде представлено большое количество шаблонов и иконок. Среди них пользователь однозначно сможет подобрать подходящий. Скачивание готового файла возможно как в графическом формате, так и в векторе.

Примеры логотипов школ

Шаблоны логотипа школы Шаблоны логотипа школы Primary school Primary school Logo schooling made easy Logo schooling made easy Логотип школы номер 32 Логотип школы номер 32 Логотип школы номер 32 Логотип школы номер 32 Логотип школы номер 32 Логотип школы номер 32

Просмотр эмблем конкурентов поможет определиться с идеей будущего знака и набраться вдохновения для разработки собственного продукта. Далее представлены несколько вариантов готовых логотипов, которые используются в образовательных учреждениях.

Заключение

В современном мире красивый и аккуратный логотип школы способен значительно улучшить её имидж, выделить среди других, сделать узнаваемой и уникальной. Кроме того, образовательное учреждение с продуманным фирменным стилем в большей вероятностью привлечет не только хороших специалистов для работы, но и повысит спрос на обучение в данной школе.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

Герб и эмблема школы в картинках для детей

В старину каждая дворянская семья, учреждение с глубинными традициями имели свой герб. Существует даже специальная наука под названием «геральдика», которая изучает историю гербов.

Каждый класс, школа тоже могут иметь свой герб, а придумают и нарисуют его сами ребята. Чтобы облегчить работу учителям, родителям и детям, мы предлагаем вам некоторые оригинальные идеи – картинки с гербами школы. Также может быть нарисована эмблема, выражающая основные характеристики, цели учебного заведения.

Как нарисовать?

Чтобы придумать и изобразить герб школы, нужно сначала выделить основные цели и задачи, отличительные черты именно этого учебного заведения. Затем необходимо подобрать символику, которая бы ясно отображала выделенные черты. Например, символом школы с математическим направлением может быть таблица умножения, математические знаки и т.д. А вот гуманитарное направление можно обозначить с помощью пера, чернил и листа бумаги. Зашифровывать в герб можно любую информацию. Главное, чтобы она была понятна всем.

Задание нарисовать герб школы может стать отличным решением домашней работы перед тематическим вечером, утренником, школьной линейкой и т.д. Также может быть изготовлена эмблема – символ школы. Она очень похожа на герб по своей структуре, но может решать менее важные задачи. Можно создать эмблему отдельного класса, потока и т.д. Эмблему и герб можно повесить в классной комнате. Она лучше всего сможет напомнить детям об их целях в учебном заведении.

Примеры и шаблоны

герб школы картинки

герб школы картинки1

герб школы картинки3

герб школы картинки3

герб школы картинки4

герб школы картинки5

герб школы картинки6

герб школы картинки6

герб школы картинки7

герб школы картинки8

герб школы картинки9

герб школы картинки10

 

герб школы шаблон

герб школы шаблон1

герб школы шаблон2герб школы шаблон3

герб школы шаблон4

герб школы шаблон5

герб школы шаблон6

герб школы шаблон7

герб школы шаблон9

герб школы шаблон11

герб школы шаблон13

герб школы шаблон13

герб школы шаблон14

 

герб школы шаблон15

герб школы шаблон16

герб школы шаблон17

герб школы шаблон18

герб школы шаблон19

герб школы шаблон20

герб школы шаблон21

 

Зачем он нужен?

Герб и эмблема, придуманные и нарисованные ребятами самостоятельно, — это не просто домашнее задание, а проявление творческих способностей, способ самовыражения. Работа сообща поможет объединить детей. Особенно полезной эта работа будет для малышей, которые никак не могут найти общий язык. Думая над символикой эмблемы, создавая нечто общее для всех, дети объединяются и начинают ощущать себя единым коллективом.

Если повесить рисунок с гербом или эмблемой на видное место, он напомнит малышам, как они дружно трудились над его созданием. Результат общей работы всегда способен примирить и даже установить крепкую дружбу.

Воспитателям не стоит думать, что рисование герба или эмблемы класса, школы – это всего лишь ненужная забава. Приобщайте ребят к общему делу. В результате вы получите дружный, организованный, уважающий мнение других детский коллектив.

Видео

 

"Эмблемы класса" | Социальная сеть работников образования

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5966186 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5966186 .lst-kix_list_7-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc5966186 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc5966186 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5966186 .lst-kix_list_6-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-3}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-1 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5966186 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5966186 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc5966186 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc5966186 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-3}#doc5966186 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc5966186 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc5966186 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc5966186 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc5966186 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc5966186 .lst-kix_list_6-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:"- "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc5966186 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc5966186 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc5966186 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_7-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-4}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc5966186 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:"- "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc5966186 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_5-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-8}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-5 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) ". "}#doc5966186 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc5966186 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:"- "}#doc5966186 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc5966186 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_5-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-6}#doc5966186 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_3-1,decimal) ") "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc5966186 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc5966186 ul.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc5966186 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc5966186 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-1,decimal) ". "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-3 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc5966186 .lst-kix_list_7-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-6}#doc5966186 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc5966186 .lst-kix_list_5-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-3}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-0 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-7 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc5966186 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc5966186 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc5966186 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc5966186 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc5966186 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_6-1,decimal) ". "}#doc5966186 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-7 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc5966186 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-1>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:"\0025a1 "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:"- "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc5966186 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:"" counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) ". "}#doc5966186 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-5>li:before{content:" "}#doc5966186 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-6 0}#doc5966186 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:" "}#doc5966186 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-2}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-3 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-4 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc5966186 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:" "}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-2 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-7}#doc5966186 ol{margin:0;padding:0}#doc5966186 .c1{list-style-position:inside;line-height:1.1500000000000001;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-indent:45pt;text-align:left;direction:ltr;margin-left:6pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c4{line-height:1.1500000000000001;padding-top:66pt;widows:2;orphans:2;height:12pt;text-align:right;direction:ltr;margin-left:304pt;padding-bottom:45.6pt}#doc5966186 .c21{list-style-position:inside;padding-top:0pt;text-indent:22pt;text-align:left;margin-left:3pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c22{padding-top:0pt;margin-right:1pt;text-align:right;margin-left:294pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c16{padding-top:0pt;margin-right:2pt;text-align:justify;margin-left:2pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c30{padding-top:0pt;margin-right:1pt;text-align:right;margin-left:207pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c70{line-height:1.15;padding-top:0pt;text-align:left;direction:ltr;padding-bottom:10pt}#doc5966186 .c9{padding-top:0pt;text-indent:21pt;text-align:left;margin-left:2pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c3{line-height:1.1500000000000001;widows:2;orphans:2;text-align:center;direction:ltr}#doc5966186 .c10{padding-top:0pt;margin-right:12pt;height:12pt;text-align:justify;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c20{font-size:24pt;font-style:italic;background-color:#ffffff;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold}#doc5966186 .c28{list-style-position:inside;padding-top:0pt;text-indent:21pt;text-align:left;padding-bottom:18pt}#doc5966186 .c5{color:#000000;font-style:normal;background-color:#ffffff;text-decoration:none}#doc5966186 .c8{line-height:1.1500000000000001;widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc5966186 .c63{line-height:1.0;widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc5966186 .c65{padding-top:66pt;text-indent:21pt;text-align:right;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c42{padding-top:0pt;text-indent:21pt;text-align:left;padding-bottom:25.5pt}#doc5966186 .c40{padding-top:66pt;text-align:left;margin-left:304pt;padding-bottom:45.6pt}#doc5966186 .c23{padding-top:0pt;text-align:left;margin-left:21pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c67{padding-top:66pt;text-align:right;margin-left:21pt;padding-bottom:19.2pt}#doc5966186 .c60{padding-top:0pt;text-align:left;margin-left:240pt;padding-bottom:0.8pt}#doc5966186 .c11{padding-top:0pt;height:12pt;margin-left:6pt;padding-bottom:19pt}#doc5966186 .c72{padding-top:66pt;text-align:right;margin-left:304pt;padding-bottom:45.6pt}#doc5966186 .c14{padding-top:0pt;margin-right:12pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c55{padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:19.8pt}#doc5966186 .c34{margin-right:3pt;text-indent:28pt;margin-left:10pt}#doc5966186 .c24{padding-top:0pt;text-align:left;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c43{margin-right:2pt;text-indent:22pt;margin-left:3pt}#doc5966186 .c15{margin-left:235pt;padding-bottom:19.8pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c38{padding-top:0pt;text-align:right;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c12{font-style:italic;background-color:#ffffff;text-decoration:none}#doc5966186 .c41{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c73{padding-top:0pt;text-align:left;padding-bottom:17.8pt}#doc5966186 .c0{font-size:14pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold}#doc5966186 .c62{font-size:24pt;font-family:"Times New Roman";font-weight:bold}#doc5966186 .c57{padding-top:0pt;text-align:left;padding-bottom:18pt}#doc5966186 .c35{max-width:496pt;background-color:#ffffff;padding:42.6pt 42.6pt 42.6pt 56.7pt}#doc5966186 .c17{padding-top:0pt;text-align:justify;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c53{padding-top:66pt;text-align:left;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c45{margin-left:235pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c47{font-style:normal;text-decoration:underline}#doc5966186 .c2{font-size:14pt;font-family:"Times New Roman"}#doc5966186 .c66{padding-top:0pt;padding-bottom:19pt}#doc5966186 .c48{margin-right:2pt;margin-left:25pt}#doc5966186 .c18{margin:0;padding:0}#doc5966186 .c29{margin-left:6pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c26{padding-left:-1pt;margin-left:22pt}#doc5966186 .c54{margin-left:5pt}#doc5966186 .c56{padding-left:-2pt}#doc5966186 .c69{font-style:normal}#doc5966186 .c71{text-decoration:underline}#doc5966186 .c31{list-style-position:inside}#doc5966186 .c59{margin-left:7pt}#doc5966186 .c19{margin-left:2pt}#doc5966186 .c33{margin-left:6pt}#doc5966186 .c25{font-style:italic}#doc5966186 .c7{color:#000000}#doc5966186 .c68{margin-right:134pt}#doc5966186 .c37{margin-left:232pt}#doc5966186 .c61{margin-right:143pt}#doc5966186 .c49{page-break-after:avoid}#doc5966186 .c52{margin-left:0pt}#doc5966186 .c39{background-color:#ffffff}#doc5966186 .c13{height:12pt}#doc5966186 .c6{font-weight:normal}#doc5966186 .c51{margin-right:3pt}#doc5966186 .c58{margin-right:5pt}#doc5966186 .c32{margin-left:29pt}#doc5966186 .c64{margin-left:230pt}#doc5966186 .c50{margin-left:4pt}#doc5966186 .c46{text-indent:45pt}#doc5966186 .c27{margin-left:1pt}#doc5966186 .c36{margin-right:1pt}#doc5966186 .c44{margin-left:23pt}#doc5966186 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:"Georgia";padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Microsoft Sans Serif"}#doc5966186 p{color:#000000;font-size:12pt;margin:0;font-family:"Microsoft Sans Serif"}#doc5966186 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:"Microsoft Sans Serif";font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 ]]>

МАОУ средняя общеобразовательная школа с.Минаевки

Асиновского района Томской области

Эмблемы для кабинетов школы

Проект практико-образовательной направленности

Авторы: Креминский Данил Лебедев Артём

Суворова Анастасия 5 класс

МАОУ СОШ с.Минаевки

Асиновского района Томской области

Руководитель: Суцкель Татьяна Михайловна

учитель биологии

Оглавление

Введение        2

Основная часть (теоретическая)

Содержание эмблем        3

Структура эмблем        3

Практическая часть

Проверка гипотезы        5

Заключения        7

Литература        8

Приложения

Приложение № 1 Фотографии надписей на классных дверях        9

Приложение № 2 Социологический опрос        10

Приложение № 3 Результат социологического опроса        11

     

Введение

Актуальность темы

В современной школе меняется не только содержание образования, но и внешний и внутренний облик школы. Уделяется большое внимание оформление кабинетов, цвету столов, стен, классных досок, украшают цветами. Все способствует, чтобы мы чувствовали себя как дома, тепло и уютно. И только школьные двери, за которыми свершаются чудеса и открытия, двери за которыми мы растем, остаются безликими, не притягивающими взгляд, не вызывающими желания прислушаться, заглянуть за эту дверь. Поэтому мы решили оживить их.

Предмет исследования

Объект исследования: МАОУ СОШ с.Минаевки

Субъекты исследования: преподаватели и учащиеся МОУСОШ

Формулировка проблемы

Мы учимся в нашей школе с первого класса и очень любим её. Во время обучения в начальной школе каждый ученик знает, где находится его класс. Он может с закрытыми глазами сказать, где он расположен. Но когда учащийся переходит в среднее звено, он очень часто теряется: а в каком классе будет урок? Ведь номер кабинета - ни о чём не говорит (приложение № 1).

Когда же на кабинете будет эмблема, рассказывающая о предмете, то пятиклассникам будет удобнее ориентироваться в школе, и они быстрее запомнят, где расположены классы, будут меньше опаздывать.

Родитель, придя в школу, не будет стучаться во все кабинеты, и спрашивать, где изучается тот или иной предмет, а сразу найдет нужную дверь.

Поэтому мы решили, что такая тема, как «Эмблемы кабинетов» - актуальна и решаема.

Выдвижение гипотезы

Чтобы разработать эмблемы на двери школьных кабинетов мы поставили перед собой цель нашей работы и определили задачи:

Цель нашей работы: Разработать эмблемы на двери школьных кабинетов.

Задачи:

-изучить мнение учителей предметников, учащихся школы к данной идее.

-разработать эскизы эмблем так, чтобы они отражали содержание предмета.

                                                        Основная часть

История эмблематики уходит корнями в первобытные времена.

Поначалу эмблемы и сопровождавшие их девизы на щитах заменяли рыцарям их имена.

Так на турнир рыцарь являлся не под именем, а под знаком щита.

Каждая эмблема, несмотря на то, какие предметы, вещи, явления, на ней изображены, обозначает что-то совершенно непохожее на уже существующее.

                                                               Содержание эмблем

В толковом словаре Ожегова определение эмблемы: эмблема - условное изображение какого-нибудь

понятия.

Пример: серп и молот - эмблема труда, голубь - эмблема мира.

Значит, нам надо создать эмблемы, которые должны отражать содержание предмета.

Цвета эмблемы означают:

  • синий - цвет верности традициям, целеустремлённости, упорства в достижении знаний;
  • белый - символ достоинства и чистоты, мира и взаимопонимания;
  • красный - символ мужества, труда, силы, энергии, красоты.
  • красно-коричневый - жизнеутверждающее начало, жизнь, уверенность, родителей и семью.

-желтый цвет (золото) - справедливость и великодушие, интеллект , уважение, знания и

профессионализм педагогов.

Некоторые обозначения на эмблемах.

Глобус - символ проявления толерантности ко всему окружающему;

Книга - символ знаний;

Звезда - символ воплощения мечты;

Фигурки символ непрерывного сотрудничества между педагогом и учеником.

                                                               Структура эмблемы

Но эмблема - не просто аббревиатура знания, но аббревиатура загадочная, иероглифичная, побуждающая разум искать в ней некую загадку и вместе с тем - ответ на нее. Эмблема выполняет роль «умственного стимула».

Эмблема присутствует в облике города, усадьбы, на гербах и флагах. А теперь появятся и эмблемы кабинетов.

Итак, созданные нами эмблемы просты, но заключают в себе смысл, который поможет понять, кабинет какого из изучаемых в школе предметов зашифрован за изображенными символами.

Наши рисунки несут не только практический, но и эстетический характер, а потому цвета в них яркие, насыщенные, радующие глаз. Вещи, предметы, образы в картинах легко читаются, и по этой причине домыслить, что к чему изображено предельно просто.

В картинках нет смешанных цветов, все - натуральные, природные. Психологами было доказано, что подобные цвета положительно влияют на человеческую психику, способствуют расслаблению. Это немаловажная деталь, поскольку рисунки предназначены для школы.

Внимательный зритель заметит, что доминирующим цветом является желтый. Это связано, с одной стороны, с собственной жизнью, которая сейчас наполнена светом и счастьем; с другой - желтый цвет дает положительный настрой, придает силы и усиливает веру в лучшее. Кроме всего прочего, желтый цвет - символ солнца, хорошей жизни, добра и тепла.

                                                          Проверка гипотезы

Выдвинув гипотезу, мы решили убедиться в актуальности выбранной нами темы. Для достижения цели были определенны методы исследования и определен план работы. Методы:

  • социологический опрос преподавателей, учащихся 5-9 классов (приложение № 2)
  • анализ результата полученного социологического опроса (приложение № 3)
  • моделирование эскизов эмблем школьных кабинетов.

После опроса пришли к выводу: эмблемы должны быть по содержанию разными, у каждого кабинета своя, отличительная. В эмблеме должен быть: номер кабинета, его название, а форматный размер эмблемы должен быть у всех один, это половина листа формата «А 4».

Затем мы узнали название предметов и номера кабинетов, на которые нам необходимо разработать эмблемы.

Придя к единому мнению, мы начали создание эскизов. В этом нам помогли старшеклассники, т.к. у них есть уроки черчения. Приём «мозговой штурм»:

  1. варианты выполнения проекта записывают на листках бумаги, после чего «по цепочке» зачитываются вслух;
  2. коллективное обсуждение понравившихся идей, выбор лучшей из них;
  3. коллективное обсуждение плана выполнения продукта проектной деятельности.

На практике оказалось, не так - то просто выразить суть предмета графически, нужна дополнительная информация. Так, обозначилась новая задача, для ее решения мы спланировали работу:

  • в библиотеке взять новые и старые учебники;
  • посмотреть обложки журналов по предметам;
  • посмотреть в Интернете разработки эмблем;
  • сравнить и выбрать необходимые.

Выполнив эту работу, мы получили много идей, но повторять увиденные эскизы не хотелось, ведь цель нашей работы - это разработка своих эмблем.

Работа в группе.

-обмен информацией, работа в команде,

-принятие помощи руководителя,

  • в выполнении чертежа развёртки формы эмблемы,
  • в оформлении общего продукта проектной деятельности на тему «Эмблема классных дверей»,
  • подготовка материала к защите-презентации проекта.

Приложив творческие усилия, мы получили следующие эмблемы школьных кабинетов.

Заключение

  • Выполнив работу и получив нужный нам результат, мы пришли к выводу:
  • эмблемы действительно нужны в нашей школе, и это доказал социологический опрос;
  • мы получили результат, который можно реализовать на практике - заламинировать эмблемы и закрепить на дверях кабинетов;
  • в ходе работы мы получили навык работы в паре;
  • научились реализовывать замыслы;
  • планировать работу;
  • научились проводить анализ выполненной работы;
  • находить различные варианты решения одной проблемы.

ПЕРСПЕКТИВА:

На следующий год мы планируем продолжить работу по теме этого проекта и разработать эмблемы для столовой, кабинетов директора, завуча, учительской, раздевалки и библиотеки.

Мы надеемся, что наши эмблемы украсят школьные двери, а коридоры будут выглядеть эстетично и современно, придать отличное настроение, «внести солнце» и жизнерадостность. Пусть и другие школы возьмут наш опыт.

Литература

1.Эмблемы и символы. –М.,ИНТРАДА, 2000

2.Хрестоматия по философии: -М., «Проспект», 1998

Приложение №1 Фотографии классных дверей 

Анкета с вопросами

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов

  1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?
  2. Нужны        ли эмблемы для школьных кабинетов?

 З.Что должна отражать эмблема?

4.Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?

Вопросы для учителей:

  1. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
  2. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
  3. Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
  4. Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне?

Приложение № 2

  1. Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии на дверях кабинетов таких эмблем?

Результат социологического опроса

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов

1.Легко        ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?

2.Нужны        ли эмблемы для школьных кабинетов?

З.Что должна отражать эмблема?

4.Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?

Полученные ответы:

Из 40 опрошенных

на 1 вопрос - 70% ответили, что когда привыкнешь - легко, а сначала трудно.

на 2 вопрос -100% ответили, что эмблемы нужны.

на 3 вопрос - 90% ответили, что должна отражать содержание предмета.

на 4 вопрос - пожелания были различны: машинки, куклы, компьютеры, герои мультфильмов и т.п.

Вопросы для учителей:

  1. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
  2. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
  3. Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
  4. Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне?
  5. Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии на дверях кабинетов таких эмблем?

Приложение № 3

Полученные ответы: на 1 вопрос - 99% ответили, что нужна эмблема

на 2 вопрос - пожелания были различны, это и богиня истории, книга, перо, циркуль, линейки, строение атома, компьютер, молекулы, кристаллическую решетку и т.п.

на 3 вопрос - пожелания: овальная, квадратная, в форме книги, в форме круга, прямоугольная и т.п

на 4 вопрос -100% ответили - красочная эмблема.

на 5 вопрос - 50% ответили, что сомневаются, 35% ответили, что значительно уменьшатся 15% - не знают.

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: Эмблема класса

Тема: Эмблема класса

Цель: Формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического характера декоративного искусства на примере гербов и эмблем.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

2. Развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

3.Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству.

Оборудование и материал: презентация, распечатанные понятия (геральдика, герольды, эмблема), клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, линейка, карандаш, циркуль, ластик.

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Тансылу Ильхамовна. Я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний.

Вводное слово:

Жил когда-то вождь индейцев по имени Гайавата.

Мудро правил Гайавата своим народом, научил их выращивать хлеб, строить лодки, а для того, чтобы передать свои знания потомкам, придумал свою письменность

И на гладкой на берёсте, много сделал тайных знаков:

Все они изображали наши мысли, наши речи.

Белый круг был знаком жизни, черный круг был знаком

 смерти.

Для земли нарисовал он краской линию прямую.

Для небес - дугу над нею. Для восхода - точку слева,

Для заката - точку справа. А для полдня - на вершине.

Все пространство под дугою белый день обозначало,

Звезды в небе - время ночи. А волнистые полоски-

Тучу, дождь и непогоду. След, направленный к вигваму,

Был здесь знаком приглашенья, знаком дружеского пира;

Окровавленные руки, грозно поднятые кверху-

Знаком гнева и угрозы.

- Ребята, о чем говорится в этом рассказе?

- Что был вождь по имени Гайавата, который создавал символы, знаки, чтобы передать послания

- Встречаются ли в современном мире такие знаки-символы, которые заменяют целые слова или предложения?

- Да, встречаются.

- А где они есть?

- В учебниках есть, в дневниках и т.д.

- Да, верно, ребята, вы все правильно говорите. Наша жизнь наполнена символами и знаками. Мы точно знаем, что спешащая машина с красным крестом торопится к больному. На светофоре загорелся зеленый человечек - это означает, что путь для пешехода свободен (показ слайда)

III. Освоение нового материала 

- Итак, кто может сформулировать тему урока?

- Символы, знаки или о чем нам говорят символы и знаки.

- Да, а еще мы создадим символ вашего класса

- Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества… Сейчас посмотрим презентацию

Презентация на экране

- Существует наука, которая называется геральдика (слово на экране). Она изучает гербы и эмблемы, историю их возникновения и развития, а также определяет правила, по которым их создают.

Герольды – специалисты, владеющие геральдическими знаниями и применяющие их на практике.

Эмблема — это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т.д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности:

 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи),

 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

- Ребята, сегодня мы создадим эмблему вашего класса, я знаю, что вы нарисовали дома эмблему, это были ваши эскизы, с их помощью мы создадим одну единую эмблему.

IV. Творческая практическая деятельность 

Ход выполнения.

1. Берем белый картон, циркуль

2. Разгибаем циркуль, берем линейку и делаем расстояние между ножками циркуля 3 см

3. Делаем 2 круга, отрезаем их

4. Круги мы убираем в стороны, берем цветную бумагу

5. Разрезаем на полоски, они у вас начерчены

6. Берем одну полоску, сгибаем ее пополам и режем по линии сгиба и так все полоски

7. Теперь берем маленькие наши полоски, берем клей и склеиваем только концы, нужно не сгибать полоску! Так мы делаем все полоски

8. Берем один круг и на внутреннюю сторону круга приклеиваем наши «капельки»

9. Так мы обклеили полностью круг, берем второй круг и приклеиваем его на внутреннюю часть 1 круга, так, чтобы швов не было видно

10. Сейчас работаем над внешней частью нашей открытки

V. Итоги урока.

- Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы сегодня с вами узнали?

- узнали про эмблемы, как они произошли

- Чему научились?

- делать эмблему

Общее фото на память

Категория: Эмблемы классов - Официальная TF2 Wiki

Носитель в категории "Классовые эмблемы"

Следующие 30 файлов находятся в текущей категории.

  • Demoman emblem BLU beta1.png Эмблема подрывника BLU ставка ...
    33 КБ
  • Demoman emblem BLU beta2.png Эмблема подрывника BLU ставка ...
    32 КБ
  • Demoman emblem BLU.png Эмблема подрывника BLU.png
    51 КБ
  • Demoman emblem RED beta1.png Эмблема подрывника RED ставка ...
    42 КБ
  • Demoman emblem RED beta2.png Эмблема подрывника КРАСНАЯ ставка...
    44 КБ
  • Demoman emblem RED.png Эмблема подрывника RED.png
    48 КБ
  • Engineer emblem BLU.png Эмблема инженера BLU.png
    32 КБ
  • Engineer emblem RED.png Эмблема инженера RED.png
    36 КБ
  • Heavy emblem BLU beta.png Тяжелая эмблема BLU beta.png
    30 КБ
  • Heavy emblem BLU.png Тяжелая эмблема BLU.png
    41 КБ
  • Heavy emblem RED beta.png
.

【FE3H】 Список всех классов - Работа и таблица классов 【Fire Emblem Three Houses】

Найдите все, что вам нужно знать о всех классах персонажей / профессиях, доступных в Fire Emblem: Three Houses. Нажмите на значок класса, чтобы узнать больше о нем, в том числе статистику класса и многое другое!

Новые классы в тусклых тенях

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

Уникальные классы

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

Мастер-классы

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

Продвинутые классы

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

Начальные классы

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

Классы стажеров

* Оранжевые числа - положительные, синие - отрицательные.

** Таблица прокручивается по горизонтали.

Класс Требование HP Mv Str Lck Mag Def Dex Res Spd Cha
Noble Noble Noble Нет 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Commoner Commoner Commoner Нет 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Можно ли поменять классы?

Сдай экзамен на смену класса!

Class Change Class Change

Можно сменить класс, сдав сертификационный экзамен.Вы можете изменить текущий класс персонажа на любой, если у вас достаточно высокий уровень, уровень навыков и есть печати.

Здесь можно пройти сертификационный экзамен
Большинство оружия можно использовать любым классом

За исключением магии и определенного оружия, любые категории оружия могут использоваться любым классом. Однако определенные классы хороши или плохи в определенных категориях оружия, и использование совместимого (хорошего) оружия позволяет вам быстрее усиливать способности оружия или магии.

Проверьте навыки учащихся здесь

Получите печать и сдайте экзамен

Перед сдачей экзамена вам понадобится печать.Печать можно получить в квестах или в магазине предметов.

Требуется достижение определенных уровней

В дополнение к печати вам необходимо повысить уровень персонажей до определенных уровней. Требуемый уровень для смены класса зависит от вакансии.

Fire Emblem: Three Houses - Статьи по теме

Прохождение сюжета и руководство по битве

Прохождение сюжета DLC
Все прохождение сюжета

База данных игры

Советы для новичков

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о