Эмблемы для 4 класса: Презентация по технологии «Эмблема класса» (4 класс)

Сайт школы №37 г.Мурманска — Эмблема школы

Конкурс на лучшую эмблему школы.

Объявляя конкурс на создание школьной эмблемы — одного из элементов недостающей школе символики, организаторы видят его задачами:

· воспитание дружного и сплочённого коллектива не только класса, но и школы в целом,

· дать возможность учащимся и педагогам, участвуя в проекте, ощутить себя частью большого школьного коллектива,

· осознать свою личную значимость для школы,

· развить познавательный интерес учащихся,

· воспитание патриотизма и гражданственности,

· развитие творческих способностей,

· более глубокое познание компьютерных технологий,

· привлечение учащихся и общественности к управлению школой.

Участники конкурса

  В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-9-х классов, учителя и администрация МБОУ г Мурманска ООШ № 37.

Требования к конкурсной работе

1. На конкурс представляется проект эмблемы, выполненный индивидуально, группой, классом с использованием любого графического компьютерного редактора и любыми видами изобразительных средств (краски, карандаши, фломастеры и т.д.).

2. В связи с особенностями эмблемы (небольшие размеры, символический характер) при разработке проекта эмблемы автору (авторам) необходимо стремиться к понятному, выразительному, лаконичному и оригинальному воплощению замысла.

3. Эскиз эмблемы должен разрабатываться с учетом дальнейшего ее воплощения в различных материалах и технике. Рекомендуется избегать большого количества мелких деталей, использовать простую палитру цветов.

4. Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием и авторской трактовкой символического значения.

5. На эмблеме обязательно должен быть размещен номер школы «№37».

6. На конкурс предоставляется:

1.1. Если работа выполнена компьютерными средствами, то необходимо предоставить электронный рисунок в форматах *.jpg или *.bmp и его распечатку на листе формата А4.

1.2. Если работа выполнена без использования компьютерных средств, то предоставляется рисунок на листе формата А4 и его отсканированная электронная копия.

2.    анкета участника конкурса (см. приложение) 

Критерии оценки конкурсной работы

— художественный уровень  выполнения работы, креативность;

— лаконичность изобразительных приемов и оригинальность графического решения;

— легкость зрительного восприятия и простота тиражирования;

— соответствие духу школы, степень выраженности школьных особенностей

 

Порядок определения победителей конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1 этап: с 21.01.2013 по 13.02.2013г. – сбор заявок и конкурсных работ.

2 этап: с 14.02.2012 по 18.02.2013г. – отбор финалистов конкурса путем голосования.

3 этап: 19.02.2013 – определение победителя конкурса из числа финалистов.

         Жюри конкурса: 

  • директор школы,
  • заместитель директора по ВР,
  • учитель информатики, ИЗО,  
  • педагог-организатор.

·          

 Условия конкурса

1. Срок подачи заявок на конкурс – до 13.02.2012 года. Результаты конкурса будут опубликованы на сайте школы.

2. В случае если ни одна из представленных работ не будут удовлетворять требованиям и критериям конкурса, комиссия имеет право вынести решение о продлении конкурса.

3. Конкурсная комиссия вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нём поступит менее 2 заявок.

4. Победитель конкурса получает диплом победителя, участники – сертификаты

5. Подавая заявку на конкурс, участники автоматически соглашаются со всеми пунктами настоящего Положения и с правом школы использовать проект в качестве официальной эмблемы школы.

6. Материалы на конкурс:

— компьютерный вариант работы передаётся представителям школьного оргкомитета на электронном носителе, который будет возвращен участнику. Электронный носитель должен содержать только два файла – анкету участника, файл эмблемы.

— также компьютерный вариант (или отсканированная работа) может быть направлен по электронной почте на адрес [email protected] Для отправки документов по электронной почте необходимо «Анкету участника» и рисунок поместить в общую папку и ее заархивировать. В теме письма указать: Конкурс «Эмблема школы», фамилия участника.

— анкета участника заполняется в соответствии с формой (см. приложение).

Наша символика

Символика МБОУ СОШ № 10 г.о. Серпухов состоит из Эмблемы школы и Гимна школы.

Целями учреждения и использования Эмблемы школы, Гимна школы являются:

  • создание зримых символов целостности, единства и взаимодействия участников образовательного процесса;
  • чувство уважения и преданности Родине,
  • гордость за достижения  образовательного учреждения, желание преумножать его успехи;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к исторической памяти, культурным и духовным традициям МБОУ СОШ № 10 г.о. Серпухов.
Эмблема школы.

Эмблема муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10» г.о. Серпухов является официальным символом школы. Эмблема исполнена в виде круга и имеет четыре составляющих. Основные цвета эмблемы – синий, желтый, зеленый. Фон эмблемы – синий. Синий цвет символичен, как корпоративный цвет школьной формы, цвет школьных чернил. С синим цветом символизируется всё то, что необходимо, как воздух, и окружает всех в быту и в природе. Синий цвет — символ высокой духовности и культуры. На эмблеме нарисовано солнце. Солнце символизирует тепло и мудрость поколений. Желтый цвет солнца символизирует народные традиции, возрождение народных обычаев, народной культуры. Книга в центре эмблемы – символ образования и высокой культуры, символ знаний и открытий. Раскрытая книга — наша школа, открытая навстречу детям, родителям и другим партнёрам, заинтересованным в вопросах обучения и воспитания детей. По страницам книги плывет корабль с поднятыми парусами. Школьный Корабль – это содружество педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей). Зеленый росток внизу — символ школьного коллектива, молодого, растущего, перспективного, развивающегося. Зеленый цвет – цвет надежды, веры в будущее. Сбоку эмблемы располагается название школы, её порядковый номер.

Эмблема  школы утверждена на общешкольной конференции обучающихся и педагогов в 2012 году.

Автор эмблемы: Шмелева Ольга Олеговна

Гимн школы.

 Гимн школы является неотъемлемой частью школьной символики, отражающей индивидуальность образовательного учреждения, и подчеркивает значимость событий, во время которых он исполняется. Текст школьного гимна создан творческой инициативной группой педагогов, обучающихся школы и их родителей. При исполнении Гимна должно быть обеспечено его соответствие оригиналу. Гимн школы отражает историю и традиции школы, способствует воспитанию у обучающихся патриотизма, стремления к знаниям, чувства ответственности перед обществом. Гимн исполняется в особо торжественных случаях, на праздничных линейках, общешкольных мероприятиях, на соревнованиях городского и регионального уровней.

Куплет 1:

Десятая школа – оплот просвещенья.

Здесь выставил город свой лучший отряд.

Сквозь детство и юность ведет нас к свободе

И знаниям крепким учительский ряд.

Припев:

Мы готовы к стартам, ждем их с нетерпеньем,

Встреча с неизвестным нам волнует кровь.

Пожелай друг другу славных лет учебы.

Будет жизнь прекрасна – правит в ней любовь.

Куплет 2:

В десятку попавший стрелок побеждает,

Десятая школа в том лучший пример.

Гордимся мы школой, друзьями из класса,

О сколько чудесных нас ждет перемен!

Припев:

Мы готовы к стартам, ждем их с нетерпеньем,

Встреча с неизвестным нам волнует кровь.

Пожелай друг другу славных лет учебы.

Будет жизнь прекрасна – правит в ней любовь.

Куплет 3:

Десятая школа – гарант путешествий,

И ветер попутный наш парус поднял.

Маяк света знаний зовёт нас в дорогу,

На гребне успеха десятый наш вал!

Припев:

Мы готовы к стартам, ждем их с нетерпеньем,

Встреча с неизвестным нам волнует кровь.

Пожелай друг другу славных лет учебы.

Будет жизнь прекрасна – правит в ней любовь.

 

В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП НА СЛОВА И МУЗЫКУ ГИМНА ШКОЛЫ СТАЛ ДИПЛОМАНТОМ 1 СТЕПЕНИ ВСЕРОССИЙСКОГО ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО МЕДИАТВОРЧЕСТВА «ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ».

 

Клип был снят командой школьной телестудии «В десятку!», руководитель Соколова Е.А.

 
Школьная форма.

Конспект урока «Зачем людям гербы и эмблемы?» по истории для 5 класса

Урок для 5 класса по теме:

«Зачем людям гербы и эмблемы?»

по программе Б.М.Неменского «изобразительное искусство и художественный труд»

Учитель ИЗО Степанова И.Н.

МОУ «СОШ № 58»

Астрахань

Программа Б.М.Неменского «Изо и художественный труд»

5 класс

3 четверть. Тема четверти «Декор – человек, общество, время»

Тема урока: «О чем рассказывают гербы и эмблемы. Зачем людям гербы и эмблемы?»

Тип урока: урок-обобщение с элементами театрализации.

Форма урока: индивидуально-групповая работа.

Практическое задание: декоративная работа в технике аппликации.

Цели урока:

  • Продолжить формирование понятия о символическом характере декоративно-прикладного искусства на примере гербов, эмблем;

  • воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно-эстетическое отношение к миру искусства;

  • Развивать ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами;

  • Прививать такие качества как толерантность, навыки работы в команде;

  • Воспитывать интерес к истории, уважение к культуре, и символике своей страны, своего города, края

Зрительный ряд: изображения старинных и современных гербов, герб России, гербы Астрахани и астраханской области.

Музыкальный ряд: отрывок из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» («Танец рыцарей»), музыкальные отрывки из произведений Вивальди или др. музыкальные произведения по усмотрению учителя).

Оборудование для учителя: кроссворд, заготовки-шаблоны различных образов, используемых в геральдике и необходимые для выполнения задания урока, варианты выполнения практического задания, заготовки (сердечки и «золотые», «серебряные», «бронзовые» звездочки для награждения за верные ответы и за удачно выполненные работы).

Оборудование для учащихся: бумага, ножницы, клей, фломастеры, маркеры.

Предварительно выбираются двое учащихся, которым предстоит на уроке сыграть роли короля и королевы.

Им дается заранее заготовленный текст (сценарий). Также выбирается группа из 3-4 учеников на роль помощников, в задачу которых входит изготовление своей композиции на тему «Астраханский герб».

План урока:

1.Организационный момент. Приветствие.

2. Театральное действие.

3. Актуализация опорных знаний. Рыцарский турнир. (Интеллектуальная разминка. Кроссворд. Рисование по памяти герба Астрахани).

4. Сообщение новых сведений по теме.

5.Физкультминутка.

6.Практическое задание для работы по группам.

7.Самостоятельная работа.

8.Анализ работ

9.Итоги урока.

Ход урока:

Приветствие. Звучит отрывок из балета Сергея Прокофьева «Танец рыцарей»

Входят ученик и ученица в импровизированных костюмах короля и королевы под музыку.

Учитель: Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с гербами и эмблемами, а сегодня, я пригласила необычных гостей. Проверить ваши знания о геральдике к нам прибыли на машине времени из далекого Средневековья король и королева, которые очень хотели бы понять: «Зачем людям, живущим в 21 веке нужны гербы и эмблемы?». Я предоставляю слово нашим гостям.

Королева:

Мы рады посетить вас. А вы знаете, какое музыкальное произведение прозвучало для вас? (ответы детей) Это танец рыцарей из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», поставленного по одноименной пьесе английского драматурга Уильяма Шекспира. За смелые и верные высказывания я буду награждать вас маленькими сердечками — эмблемами тепла, добра и любви. А кто такие рыцари? Нужны ли они в 21 веке? (Ответы детей. Ученики, ответившие верно, получают от королевы сердечки, вырезанные заранее из бумаги красного цвета).

Король:

Рыцарь без страха и упрека должен быть смелым воином. Настоящий рыцарь предан своему сеньору и щедр со своими вассалами. Рыцарь должен уметь танцевать, сочинять стихи, играть на музыкальных инструментах, быть верным избранной им Даме сердца, участвовать в турнирах, и, конечно же, хранить, беречь и передавать по наследству свой фамильный герб. Я предлагаю вам сегодня сразиться в рыцарском турнире, чтобы проверить ваши знания и умения. А помогать мне будут герольды (4 человека). Вы знаете кто это? (Ответы. За правильный ответ королева дает сердечко).

(При необходимости король уточняет: «Герольды это люди, которые обязательно присутствовали на турнирах и определяли по рыцарским щитам и штандартам, а позже по гербам, откуда рыцарь, что выражено на его гербе, к какому сословию он относится»).

Король: Герольды будут помогать определять ваши творческие способности, знания и умения. Первое испытание для вас «Интеллектуальная разминка». (Предлагается ответить на вопросы кроссворда. Вопросы из кроссворда задает один из «герольдов», второй «герольд» вписывает в кроссворд ответы, третий «герольд» отмечает ответивших верно, королева дает сердечки за правильные ответы).

1 тур «Кроссворд»

1.Отличительный знак, передаваемый по наследству. (Герб)

2. Имя воина-защитника, изображенного на гербе Москвы. (Георгий)

3. Особые знаки на щите-гербе, рассказывающие о владельце и его достоинствах. (Фигуры)

4. Как называют в геральдике желтый и белый цвета, обозначающие золото и серебро? (Металлы)

5. Царственное животное, эмблема королей. (Лев)

6. Отважный, доблестный …. (Рыцарь)

7. Часть герба, на которой написаны крылатые фразы, слова. (Девиз)

8. Основа герба. (Щит)

9. Что часто венчает герб? (Корона)

10. Изображения птиц, животных, людей, поддерживающих щит? (Щитодержатели)

11. Что такое геральдика? (Наука о гербах и их составлении)

2 тур: Дополнительные вопросы:

12. Какая эмблема на гербе России? (Двуглавый орел)

13. Почему орел двуглавый?

(Одна голова смотрит на восток, другая на запад, что символизирует связь европейской и восточной культур в культуре России).

Король (после того как ответили на все вопросы):

Закройте глаза. Вспомните современный герб своего города. А теперь откройте и как можно быстрее нарисуйте его. Кто первым это сделает и при этом назовет древние названия своего города, получит дополнительную награду от королевы. Вам дается 3 минуты. Время пошло.

(Выполняется рисунок на ¼ альбомного листа, заранее подготовленного учащимися. Рисунки, принимают герольды и показывают самый точный). Учащимся предлагается вспомнить древние названия Астрахани (Справка: Прародительницей Астрахани можно считать город Итиль, основанный в 7 веке на территории края и являющийся столицей Хазарского Коганата, в 11 веке существовал город Астархан или Аджитархан, в 14 веке Хаджитархан – столица Татарского ханства. Аштархан, Гитархан, Цитархань – это тоже старинные названия Астрахани)

Давайте посмотрим, что собой представляет герб вашего города., кто из вас знает и может рассказать историю возникновения герба в Астрахани? (ответы).

(Если нет ответов или неполные, то король просит рассказать или дополнить герольдов). Демонстрируются изображения астраханских гербов.

Справка: В 16 веке Астраханских гербов было два: один отражен на печати Ивана Грозного и представлял изображение волка в короне, обращенной влево. Другой сохранился в Астраханской печати 16 века и изображает саблю под короной острием влево. Остается неизвестным происхождение Астраханской эмблемы, изображающей коронованного волка, не исключено, что она отражала обилие этих зверей в крае.

Окончательно полный рисунок Астраханского герба был утвержден в 1856 году Александром II, круглый щит был заменен четырехугольным с закругленными нижними краями и плавным заострением в центре.

Современный герб представляет лазоревый щит (смесь кобальта и ультрамарина) на котором помещена золотая корона с пятью видимыми дужками, из которых средняя украшена самоцветами, а две боковые жемчугом и зеленой подкладкой. Под короной серебряный восточный кривой меч с золотой рукоятью, обращенный острием вправо. Геральдическая правая сторона располагается слева от зрителя.

Эмблематика герба расшифровывается просто. Корона обозначала былую государственную самостоятельность астраханского ханства. Восточный кривой меч – его принадлежность к мусульманскому миру.

(Демонстрируется изображение астраханского герба (города и области)

Король: Вы уже имеете небольшое представление о гербах.

В России герб города получал право на существование в том случае, если утверждался царем. Рисунок герба создавали опытные рисовальщики в геральдической конторе, составляли его исходя из особенностей города: его истории, хозяйства, главных сооружений, животного и растительного мира вокруг города.

Как вы думаете, отражает ли современный герб Астрахани все особенности вашего края? (Ответы детей). Я считаю, что в современном гербе Астрахани и Астраханского края совсем не отражены некоторые особенности нашего региона, и поэтому я предлагаю вам создать новые гербы и отразить в них настоящее края. (Герольды раздают задания и шаблоны участникам состязания).

Пусть каждый рыцарь выполнит герб в паре со своей Дамой или рыцарем, который сидит рядом. Работайте быстро, аккуратно, а то мы не успеем вернуться в свой родной замок. Мои герольды попробуют тоже принять участие в этом конкурсе (4 учащимся «герольдам» учитель предлагает создать свой герб и дает лист формата А1 и заготовки для герба города (силуэт щита, лента для девиза, лотос, стена кремля, башня кремля или силуэт колокольни, рыбы, волны и др. из которые нужно выбрать необходимые и скомпоновать в единую композицию).

Учитель предлагает следующие темы для создания гербов (темы написаны заранее на доске):

  1. Астрахань — город-кремль, основанный в 1558 году.

  2. Астрахань – южный порт России.

  3. Астрахань – город судостроителей и речников.

  4. Астрахань – рыбопромышленный город.

  5. Астрахань — город рыбоперерабатывающей промышленности.

  6. Астрахань – город газоперерабатывающей промышленности.

  7. Астрахань – город мирного сосуществования разных народов.

  8. Астрахань – город редких видов флоры (растений), занесенных в Красную книгу

  9. Астрахань – город редких видов фауны (животных: птицы, звери), занесенных в Красную книгу.

  10. Астрахань – город редких видов рыб, занесенных в Красную книгу.

Учитель демонстрирует свой вариант герба, в котором отражен город как город бахчеводства и овощеводства.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯ написаны на доске:

  1. Определить образ нового города.

  2. Определить и выбрать, соответствующую образу символику.

  3. Распределить друг с другом выполнение элементов.

  4. Изготовить элементы.

  5. Составить композицию.

Анализ работ:

  1. Соответствие выбранных символов.

  2. Правильность построения композиции.

  3. Сочетание цветов в композиции.

Учитель: Пусть всем сопутствует удача, а музыка поможет создать настроение. Работайте старательно, аккуратно и следите за порядком на своем рабочем столе. (Играет музыка Вивальди или др. музыкальные произведения по усмотрению учителя). После того как учащиеся («рыцари») выполнили работу, они выходят по очереди и демонстрируют свою работу, объясняя, что они хотели показать в гербе. Гербы помещаются на доску. Над гербом крепится название темы, которой посвящен герб. Также на доску помещается герб, выполненный герольдами.

Учитель предлагает герольдам отметить тех, кто творчески подошел к выполнению работы и обратить внимание на то, соответствует ли тема работы выбранным символам, а также правильно ли построены композиции и как сочетаются цвета. Герольды определяют тех, кто особенно творчески подошел к работе. Демонстрируется работа герольдов и комментируется учащимися и учителем.

Королева: Но кто же из вас ответит мне, наконец, зачем вам, живущим в 21 веке все эти эмблемы и гербы, вы же не устраиваете рыцарских турниров? (Ответы детей).

Учитель: Да в современном мире по-прежнему существуют эмблемы, гербы, флаги. Они есть обязательно у каждого государства, города, у различных партий. Свои эмблемы есть у предприятий, школ, своя эмблема есть у врачей, ученых, учителей, и у людей различных профессий. Эмблемы помогают отличать принадлежность людей к разным странам, государствам, профессиям, то есть отличать друг от друга, а значит лучше понимать и знать другого. А когда на каком то соревновании или форуме, мы узнаем флаг или герб своей страны, мы можем гордиться за свою страну и за себя.

А теперь я думаю, король и королева вместе с герольдами огласят имена и фамилии, тех участников, кто заслужил наивысшие награды, а королева должна наградить их.

Королева вместе с герольдами вешает золотые и серебряные звезды участникам. Тем, кто справился не совсем удачно, достаются бронзовые звезды или сердечки.

Учитель: Звезда это особый символ, звезды сияют на небе, освещая путь, блестят на погонах военных, являются наградами за мужество и трудолюбие. Звезда символ правильного, верного пути и я желаю вам, чтобы вы всегда выбирали верные дороги. Что помогло вам справиться с заданиями? (ответы детей). Давайте подсчитаем коэффициент высокого творческого потенциала в вашем классе.

На доске помещается формула, по которой подсчитывается «творческий потенциал класса»

%Тс (творческие способности) = количество «золотых» и «серебряных звезд» (т.е количество «5» и «4») делится количество учащихся в классе и умножается на 100%

Тс= количество золотых и серебряных звезд х 100%

Количество учащихся

Учитель выставляет оценки в журнал за практические работы, с учетом ответов учащихся и набранных ими жетонов.

Учитель: Всем спасибо. Урок закончен, приведите, пожалуйста, в порядок свои рабочие места.

Работы учащихся:

Используемая литература

  1. Горяева Н.А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Н.А.Горяева, О.В. Островская; под редакцией Б.М.Неменского. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2001. – 176 с.

  2. Горяева Н.А. «Твоя мастерская» Рабочая тетрадь к учебнику для 5 кл. (Горяева Н.А. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: М: Просвещение, 2001. с.

  3. Курбатов А.А. Городские гербы Астраханской губернии. Астрахань, 2005

  4. Порохневская М.А. Изобразительное искусство. 5 класс. Поурочные планы по программе Б.М.Неменского/ Сост. М.А. Порохневская – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003. – 120 с.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

рабочих листов с национальными символами и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Символы, эмблемы, флаги и печати штата Флорида от NETSTATE.COM

Дополнительная информация

Florida Kids: Государственные символы: из Государственного департамента Флориды.


Флорида
Факты и символы

Эмили Маколифф

Факты и символы Флориды , Эмили Маколифф. 24 страницы. Издательство: Capstone Press; Rev Upd edition (август 2003 г. Уровень чтения: классы 3-4. Уровень интереса: классы 3-9. Идеально подходит для написания отчета! Легко читаемый текст охватывает основные символы Флориды, такие как государственный флаг, печать, птица , дерево, цветок, животное и многое другое.В разделе «Быстрые факты» рассказывается о столице штата, крупнейшем городе, физическом размере, населении, природных ресурсах, сельскохозяйственной продукции и основных промышленных товарах. Также включены карты на всю страницу, которые знакомят с концепцией ключа карты, что отлично подходит для обучения навыкам чтения карты.


Названия штатов, печати
Флаги и символы

Бенджамин Ф. Ширер
Барбара С. Ширер

Государственные названия, печати, флаги и символы , Бенджамин Ф. Ширер, Барбара С.Ширер. 544 страницы. Гринвуд Пресс; 3 Подиздание (30 октября 2001 г.) Это одна из лучших и наиболее полных книг, которые мы смогли найти об официальных названиях и прозвищах штатов, девизах, печатях, флагах, капитолиях, цветах, деревьях, птицах, песнях и различных обозначениях. каждого штата. Вместе с книгой Шенкла 1938 года она легла в основу нашей библиотеки символов. Если вы серьезно относитесь к символам своих штатов, вам понадобится эта книга и следующая ниже. Эта книга также содержит информацию о государственные праздники, номерные знаки, спортивные команды, университеты и прочие мелочи.

Государственные названия, флаги, печати, песни, птицы, цветы и другие символы , Джордж Эрли Шенкл. 522 страницы. Корпорация Репринт Сервисс; Переработанное издание (июнь 1971 г. Репринт исправленного издания 1938 года. Первая всеобъемлющая книга о наших государственных символах! Из предисловия: « Эта книга выросла из желания ее автора узнать, о своем родном государстве, великое множество фактов, которые он нашел чрезвычайно трудно получить.После трех лет исследований в Библиотеке Конгресса, он в состоянии предоставить публике этот кладезь информации, которая могла бы быть собрана из библиотеки, не менее богатой исходным материалом… »

Посетите книжный магазин штата Флорида NETSTATE, чтобы приобрести дополнительные книги, связанные с Флоридой, в том числе справочники по Флориде, книги по истории, биографии и кулинарные книги.

Эмблемы

— DFO World Wiki

Эмблемы — это особое снаряжение аватара, которое можно экипировать в аватары с ячейками для получения дополнительных бонусов.

Розетки

слота сокета могут быть созданы для эмблем. Только продвинутые аватары или лучше могут иметь сокеты. У продвинутых аватаров есть 2 сокета, а у редких аватаров также может быть дополнительный платиновый сокет.Сокеты можно создавать с помощью генератора сокетов.

Розетки имеют разные цвета для каждого слота аватара:

  • Красный: волосы, шляпа
  • Желтый: лицо, шея
  • Синий: пояс, обувь
  • Зеленый: верх, низ
  • Платина: Верх, Низ (только редкие аватары)

Эмблемы

Эмблемы

бывают трех разных форм:

  • Однотонный: Может быть экипирован только в тот же слот, что и его цвет.
  • Двойной: Содержит два цвета и может быть помещен в слот любого цвета.
  • Призма: можно разместить в любом слоте, кроме платинового.

Кроме того, Эмблемы имеют 4 разных класса:

  • Бронза : можно найти случайным образом в подземельях.
  • Серебро : может быть создано Расколом Аватара или путем синтеза.
  • Золото : может быть создано Расколом Аватара или путем синтеза.
  • Платина : можно создать с помощью Раскола Аватара или найти в подземельях.

После того, как Эмблема будет надета на гнездо, ее нельзя использовать снова. Если вы экипируете новую Эмблему в сокет с установленной Эмблемой, старая Эмблема будет заменена. У аватаров должны быть слоты, прежде чем вы сможете добавлять к ним эмблемы.

Раскол аватара и синтез эмблемы

Дафина предлагает услуги Раскола Аватара и Синтеза Эмблемы. Разделение аватаров позволяет вам конвертировать аватары в эмблемы, а синтез эмблем позволяет вам комбинировать 2 бронзовых или более высоких эмблемы для получения новой случайной характеристики того же или более высокого уровня.Тем не менее, шансы на синтез более высокого класса невелики.

Обычные эмблемы

Сериа говорит: «Ничто не должно быть таким загадочным, как я!»

Некоторая информация отсутствует, пожалуйста, помогите предоставить ее, если можете.

Красные эмблемы

Красные эмблемы повышают основные характеристики и обычно вставляются в аватары Hat и Hair.

Желтые эмблемы

Желтые эмблемы увеличивают скорость и характеристики восстановления и обычно вставляются в аватары Торс и Лицо.

Зеленые эмблемы

Зеленые эмблемы обычно вставляются в Верхний и Нижний аватары.

Синяя эмблема

Синие эмблемы обычно вставляются в аватары с поясом и обувью.

Призматические эмблемы

Эти разноцветные эмблемы можно вставить в любой слот.

Двойные эмблемы

Эти эмблемы могут быть помещены в любой слот, который может содержать любой цвет, и доступны только в Серебряном и Золотом рангах.

Например: Красная/Зеленая эмблема может быть использована в аватарах Шляпа, Волосы, Верхний или Нижний.

Красный/Зеленый

Эти эмблемы состоят из одной из следующих двух характеристик:

И одну из следующих 4 характеристик:

Для любой из следующих возможностей:

  • Сила + физический критический удар
  • Сила + Макс. HP
  • Сила + Макс. MP
  • Сила + Уклонение
  • Интеллект + Магический критический удар
  • Интеллект + Макс. HP
  • Интеллект + Макс. MP
  • Интеллект + Уклонение

Желтый/Синий

Эти эмблемы состоят из одной из следующих 3 характеристик:

Эти эмблемы состоят из одной из следующих двух характеристик:

Для следующих комбинаций:

  • Восстановление после удара + Скорость передвижения
  • Восстановление после удара + Вероятность попадания
  • Скорость произнесения заклинаний + Скорость передвижения
  • Скорость сотворения + Скорость попадания
  • Скорость атаки + Скорость передвижения
  • Скорость атаки + Шанс попадания

Платиновые эмблемы

Платиновые эмблемы

обладают особыми и уникальными эффектами и могут быть вставлены только в верхний или нижний редкий аватар с платиновым слотом.

Базовый навык класса

Сериа говорит: «Ничто не должно быть таким загадочным, как я!»

Причина

Эти необычные эмблемы улучшают один из навыков 1-го уровня (обычно называемых пусковыми установками) и разделены по классам.

Каждая эмблема дает Интеллект, Силу, Дух, Живучесть + 6 и одно из следующего:

государственных гербов | Офис президента Республики Тринидад и Тобаго

Герб

Герб Тринидада и Тобаго был разработан комитетом, созданным в 1962 году для выбора символов, которые будут представлять народ Тринидада и Тобаго.В комитет вошли известный художник Карлайл Чанг и дизайнер Carnival, покойный Джордж Бейли. Герб с сопутствующими мотивами, отражающими местные особенности Тринидада и Тобаго, был выбран и официально согласован для использования в качестве герба Тринидада и Тобаго в 1962 году по проекту, одобренному Колледжем вооружений.

Птицы, представленные по обе стороны от герба Тринидада и Тобаго, — это алый ибис и кокрико (уроженец Тобаго), которые изображены в своих естественных цветах.

Три корабля представляют Троицу, а также повторное открытие Тринидада тремя кораблями Колумба.

Три пика были основными мотивами ранних британских колониальных печатей и флагов Тринидада. Они увековечили как решение Колумба назвать Тринидад в честь Пресвятой Троицы, так и три вершины Южного горного хребта, называемые «Три сестры», которые моряк на флагманском корабле Колумба увидел на горизонте.

Плоды кокосовой пальмы восходят к большим тюленям Британского Колониального Тобаго в те времена, когда остров был отдельной административной единицей.Наш девиз Вместе мы стремимся, вместе мы достигаем – говорит сам за себя и способствует гармонии в разнообразии для национальных достижений.

Герб — это государственная печать правительства, возможно, самый важный из государственных гербов, и он находится в верхней части всех правительственных документов. Для воспроизведения и продажи герба необходимо приобрести лицензию.

Герб может отображаться только в полноцветном (все цвета одинаковы), золотом, серебряном, бронзовом или черно-белом.

Государственный флаг

Государственный флаг был выбран из серии эскизов, созданных Комитетом независимости в 1962 году.

Цвета красного, белого и черного были выбраны, чтобы отразить философию новой нации, принципы, которые она отстаивала, ее надежды и стремления, а также высшую решимость нации сохранить гармонию и единство духа, которые лежат в основе культурного разнообразия. нашего народа.

Черный олицетворяет самоотверженность людей, объединенных одной крепкой связью.Это цвет силы, единства цели и богатства земли.

Красный – самый выразительный цвет нашей страны. Он олицетворяет жизненную силу земли и ее народов, теплоту и энергию солнца, мужество и дружелюбие.

Белый представляет море, которое связывает эти земли. Это также означает колыбель нашего наследия, чистоту устремлений и равенство всех людей под солнцем.

Эти цвета красного, белого и черного также представляют элементы огня, воды и земли, которые воплощены в нашем прошлом, настоящем и будущем.

  • Его размеры должны быть 5:3, за исключением береговой охраны и кораблей в море, где оно имеет соотношение 2:1. Полосы должны быть 1/5 размера флага.
  • Закон
  • запрещает размещать на Государственном флаге что-либо, что могло бы его испортить, например. надписи, изображения и т. д. Единственный флаг, на котором разрешено иметь какие-либо отметины, — это полковой цвет с золотым гербом, который используется Президентом Республики.
  • При развевании национальный флаг всегда должен быть крайним левым от всех других флагов и на одном уровне с остальными.
  • Для воспроизведения и продажи Государственного флага необходимо приобрести лицензию.
  • Таможня имеет право изымать несанкционированные и несовместимые национальные флаги, ввозимые в страну.

Национальный цветок

Национальный цветок чакония, также называемый дикой пуансеттией или гордостью Тринидада и Тобаго, представляет собой огненно-красный лесной цветок. Этот цветок, принадлежащий к семейству мареновых, своим ботаническим названием warszewiczia coccinea обязан польско-литовскому коллекционеру растений Йозефу Варшевичу..

Название Чакония было дано ему в честь последнего и самого прогрессивного испанского губернатора Тринидада и Тобаго дона Хосе Марии Чакона.

Как местный цветок, он был свидетелем всей нашей истории. Таким образом, можно сказать, что он символизирует нетленность жизни и преемственность нашего народа.

Этот цветок, легко узнаваемый по длинным кистям великолепного ярко-красного цвета, обычно расцветает в годовщину нашей Независимости, 31 августа.

Благодаря своему цвету, соответствующему ярко-красному цвету нашего национального флага и щиту на гербе, и имеющему тот же символизм, Чакония прекрасно гармонирует с другими национальными гербами.

В настоящее время используется один цветок Chaconia. Позже была обнаружена двойная чакония, и стало известно, что она была коренной для Тринидада и Тобаго, поэтому было рекомендовано использовать ее.

Национальные птицы

Национальные птицы, изображенные на гербе Тринидада и Тобаго:

  1. Алый ибис, представляющий Тринидад, и
  2. Cocrico, представляющий Тобаго.

Обе птицы охраняются законом.

Крупнейшим местом обитания алого ибиса (Eudocimus Ruber) является болото Карони в центральной части Тринидада. Алый ибис находится под защитой закона с 1965 года. Эта красивая птица в молодом возрасте коричневая, а в зрелом возрасте ее цвет меняется на ярко-красный. Поразительное красное оперение обязано своим цветом рациону крошечных ракообразных, обитающих в болоте.

Cocrico (Rufus-tailed Chachalaca) произрастает в Тобаго и Венесуэле, но в природе не встречается на Тринидаде. Это единственная промысловая птица на родственном острове, которую обычно называют тобагским фазаном.Он размером с обыкновенную курицу (бройлер для употребления в пищу), коричневого цвета и с длинным хвостом. Они путешествуют стаями примерно по шесть (6), и их причудливые крики можно услышать, особенно рано утром и поздним вечером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.