Эмблема учебы: ᐈ Логотип для университета: 20+ примеров эмблем, советы по созданию

Содержание

Разработка фирменного стиля школы. Дизайн логотипа и эмблемы учебного заведения.

Фирменный стиль — это смысловая и визуальная индивидуальность, выраженная через образы, цвета, формы и текст. 

Фирменный стиль решает следующие задачи: 

1. Придает школе идентичность

Школа объединяет огромное количество людей – учеников и дошкольников, их родителей, учителей, административный персонал – и у этого понятия “моя школа” должны быть особые приметы: цвета, логотип, слоган, символ или персонаж — все вместе формирует узнаваемый образ, отличный от других школ.  

Этот образ с помощью носителей фирменного стиля  – форма, шевроны, значки, бейджи, футболки, презентации на конференции, дает ученикам и учителям крайне важное чувство принадлежности и общности. 


2. Удобная и современная система для работы (дизайн-система)

Информационные потоки в школьной среде огромные, разнообразных проектов и событий много, исходят они от большого количества участников – администрация, педагоги, ученики. Этим школа отличается, например, от коммерческого учреждения, где за фирменный стиль отвечают отдельные специалисты.

В школе регулярно надо печатать плакаты, готовить презентации, грамоты, дипломы, отвечать малярам, в какой цвет красить стены, заказывать футболки. Общаться с подрядчиками и исполнителями. На это уходит масса времени, которое можно сэкономить, имея уже готовые макеты.

При заказе фирменного стиля дизайнеры вам готовят инструкции по использованию всех элементов фирменного стиля и систему шаблонов, лежащих в облаке, организованных в дизайн-систему, с которой удобно работать любому пользователю.

Педагог заходит в облако, и сразу может пользоваться шаблонами файлов для своих задач


Что такое дизайн система для школы: 

Фирменный стиль и единство информационного пространства. Она представляет собой упорядоченные шаблоны материалов и компоненты дизайна в едином стиле, а также правила и инструменты по их использованию, расположенные в облачном сервисе (Google). Все сделано максимально просто, понятно и доступно, чтобы ими могли пользоваться все участники школьной жизни.

Для чего дизайн-система нужна школе?

  • для стилистического единства и идентичности 

  • экономия времени при подготовке информационных материалов

  • упрощение принятий решений по работе с пространством школы

  • снижение визуального шума в пространстве школы

  • обучение детей культуре подачи информации и осознанному отношению к пространству и информационной среде школе

3. Основа для последующей работы по изменению имиджа школы

Школа — живой организм, который постоянно развивается (изменяется). Если у вас возникают новые задачи – введение новых классов профориентации, косметический ремонт, проведение конференции – то каждый раз не надо отвечать на вопрос “как это будет выглядеть”. Есть образ и смысловая основа, заложенные в фирменном стиле – нужно их просто органично развивать, то есть не надо каждый раз изобретать велосипед заново.



Обучение, внедрение: 

В рамках работы мы обязательно проводим презентацию и семинар в школе по обучению использования дизайн-системы. Развешиваем в учительской, медиа-центре и в других местах, где может понадобиться доступ к шаблонам, плакаты с инструкцией – делаем все, чтобы внедрить систему в работу школы.

Сколько времени занимает разработка? 

Разработка логотипа (эмблемы) и фирменного стиля занимает от 15 дней до 2-х месяцев. Количество носителей в фирменном стиле может варьироваться от одного логотипа до логотипа с 50-60 носителями. 


Сколько это стоит?

Сделайте заявку — мы вышлем прайс, в котором расписана вся система ценообразования и этапов работ.

Примеры работ:

Школа «Новая Эра» г. Тулун

Школа № 15 г. Москва

Школа № 1502 «Энергия» г. Москва

Балашинский лицей

Школа в с. Мужи


Статьи по теме:

Эмблема vs логотип. Что нужно современной школе.

Зачем школе нужен фирменный стиль

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

  • 01/07

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от советника-посланника Отдела по делам образования Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Цао Шихай, в котором он выражает благодарность сотрудникам университета за высокий профессионализм, моральную и психологическую поддержку китайским студентам.

  • 30/06

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от главы муниципального образования «Ельнинский район» Смоленской области Н.Д. Мищенкова, в котором он выражает благодарность за проведение ежегодных мероприятий, посвященных Дню памяти и скорби.

  • 03/04

    В адрес Московского университета поступила благодарность Ассоциации организаторов студенческих олимпиад «Я – профессионал» команде экспертов МГУ, принявших активное участие в конкурсном отборе вузов для проведения олимпиады.

  • 04/09

    В Московский университет поступило обращение от Т.Н. Батуриной, в котором она выражает благодарность за хорошее образование и участие в воспитании ее сына.

  • 03/06

    На имя ректора МГУ В.А.Садовничего поступило письмо от студентов Совместного российско-китайского университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне и их родителей.

  • 21/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Цзилиньского университета Чжан Си, в котором он от имени преподавателей и студентов своего университета выражает слова поддержки коллегам в Московском университете.

  • 18/05

    На имя ректора Московского университета В.А. Садовничего поступило письмо от сотрудницы университета, которая выражает благодарность за то, что в это трудное время была организована помощь для сотрудников университета категории 65+.

  • 12/05

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от ректора Северо-западного политехнического университета Ван Цзинсун, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • 24/04

    На имя ректора МГУ В.А. Садовничего поступило письмо от президента Высшей нормальной школы Лиона Жан-Франсуа Пентона, в котором он выражает слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции. 

  • 22/04

    В Московский университет поступило письмо от ректора Таджикского национального университета К. Хушвахтзода, в котором он от имени своего вуза выражает ректору В.А. Садовничему и всему коллективу МГУ слова поддержки в ситуации распространения коронавирусной инфекции.

  • Логотип ТПУ / Томский политехнический университет

    Логотип ТПУ – квадрат, состоящий из черных и зеленых блоков, образующих заглавные буквы Т и П (Томский политехнический) или Т и U (Tomsk University).

    Логотип символизирует многомерность, взаимосвязь, гармоничное сосуществование отдельных элементов вуза: студентов, сотрудников, выпускников, структурных подразделений, отделений, лабораторий, центров, школ.
    Он символизирует возможность для каждого политехника блеснуть всеми гранями своего таланта.

    Зеленый цвет буквы Т (Томский) – традиционный цвет вуза. Это цвет природной среды, из которой вышел человек. Черный цвет буквы П (Политехнический) – технологичный, символизирует современные инженерные решения. Сочетание использованных в логотипе цветов указывает на основу научно–образовательной деятельности университета: решение глобальных проблем человечества через разработку ресурсоэффективных технологий.

    Квадрат складывается из шести блоков, соответствующих шести основным направлениям научного развития ТПУ:
    • безопасная среда обитания;
    • устойчивая энергетика;
    • медицинская инженерия;
    • ресурсы планеты;
    • когнитивные системы и телекоммуникации;
    • социально-гуманитарные технологии инженерной деятельности.

    Построение логотипа
    Геометрическая форма логотипа

    Не допускается:

    • изменение пропорций элементов логотипа;
    • изменение расстояний между элементами.

    Охранное поле логотипа

    Не допускается:

    • изменение размеров и пропорций поля;
    • окрашивание поля и графическое выделение границ поля;
    • размещение в поле графических элементов и изображений.

    Адаптация к технологии изготовления

    (в случае ограничений цветности)

    Не нарушайте правила:

    • верхние блоки светлее нижних блоков логотипа
    Не допускается:
    • изменение пропорций элементов адаптированного логотипа и фирменного блока;
    • изменение толщин элементов и расстояний между элементами адаптированного логотипа.

    Цветовое решение

    Для печати
    • Зеленый: С=60 M = 0 Y = 100 K = 0
    • Черный: С=0 M = 0 Y = 0 K = 100
    Для web
    • Зеленый: R = 128 G = 191 B = 68
    • Черный: R = 33 G = 33 B = 33
    В градациях серого

    Адаптация к технологии изготовления


    (в случае ограничений цветности)

    Печать светлого изображения на темном фоне/материале

    Печать темного изображения на светлом фоне/материале

    Не нарушайте правила:

    • верхние блоки светлее нижних блоков логотипа.

    Не допускается:

    • изменение пропорций элементов адаптированного логотипа и фирменного блока;
    • изменение толщин элементов и расстояний между элементами адаптированного логотипа.

    Логотип и фирменный блок ТПУ

    Фирменный блок

    При воспроизведении фирменного блока используйте электронную версию или только указанный шрифт.

    Не допускается:

    • использование других шрифтов;
    • применение других начертаний шрифта;
    • наклон и искажение пропорций шрифта.
    Горизонтальный блок
    Дополнительные начертания


    Дополнительный фирменный блок «ТПУ – Университет ресурсоэффективных технологий»

    При использовании логотипа и фирменного блока ТПУ убедительно просим вас ознакомиться с правилами использования элементов фирменного стиля на этой странице.

    Если у вас возникли вопросы о допустимости способа использования логотипа ТПУ на сайте подразделения или в полиграфической/сувенирной продукции или вы не нашли нужного формата для скачивания,  обратитесь за консультацией к специалистам Управления корпоративных и внешних коммуникаций.

    Скачать логотипы ТПУ одним архивом:

    Скачать логотипы для печати (EPS, CMYK)

    Скачать логотипы для web (EPS, RGB)

    Скачать все логотипы PNG

    Скачать логотипы для темного фона (PNG, EPS)

    Скачать логотипы для светлого фона (PNG, EPS)


    << ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ «КОРПОРАТИВНАЯ АТРИБУТИКА»

    Символика ТГУ

    Символика ТГУ

    Томский государственный университет: логотип и фирменный стиль

    Национальный исследовательский Томский государственный университет – первый университет в Азиатской части России, один из ведущих центров науки, образования и культуры страны.

    16(28) мая 1878 года император Александр II подписал постановление Государственного совета Российской империи об учреждении Императорского Сибирского университета в Томске в составе четырех факультетов: историко-филологического, физико-математического, юридического и медицинского. Открылся Императорский Томский университет в 1888 году.

    Уже почти полтора века университет остается передовым вузом России и вносит огромный вклад в развитие страны, образования и науки. В 2013 году ТГУ уверенно победил в конкурсе Минобразования России по отбору программ повышения международной конкурентоспособности вузов. По результатам конкурса 15 лучших вузов страны будут стремиться войти в элитный перечень университетов мира. В ходе выполнения своей программы Томский университет направляет ресурсы и усилия коллектива на достижение мирового уровня науки и образования.

    Новому этапу развития ТГУ должна соответствовать и новая система визуальных коммуникаций бренда.

    Видение нового бренда ТГУ

    Томский государственный университет

    Евразийский университет мирового класса – интеллектуальный центр взаимодействия профессионалов со всего мира, создающих и распределяющих передовые идеи, знания и технологии ради повышения качества жизни каждого человека.

    Цель визуального ребрендинга

    • Формирование единой константы визуального стиля бренда Университета.
    • Организация системы визуального стиля для всех структурных подразделений Университета.
    • Отстройка от конкурентов (Россия, мир).
    • Создание уникальной графической идентификации Университета, объединяющей классику и современность.

    Ассоциативные направления

    • Классический и современный.
    • Личностно-ориентированный.
    • Мультикультурный.
    • Трансдисциплинарный.
    • Динамичный.

     

    Символы в новом логотипе

    Преемственность со старым логотипом

    Традиции и современность

    Гербовая геральдика в современном прочтении. Щит с острым основанием лежит в большинстве логотипов университетов Европы, в то время как азиатские университеты строят свои логотипы в круге. Мы объединили формы, чтобы показать евразийскость ТГУ.

    Универсальность

    Литера U превращается в понятный и простой символ, который будет без труда воспринят людьми, говорящими на самых разных языках.

    Географическая привязка

    Географическая привязка решает вопрос с однотипными аббревиатурами (аббревиатуру ТГУ используют: Тамбовский, Тольяттинский и Томский университеты) и продвижением самого Томска как города, где расположен университет.
    В знаке нашла свое место дата основания университета. Город и дата повторяют способ написания года издания на титульных листах научных и студенческих работ.

    Цвет

    Цвет по-прежнему синий, но чуть светлее и ярче. Университет обновляется и стирает пыль веков.

     

     

     

    Логотип: основные принципы использования

    Ниже изложены основные принципы работы с новым логотипом Томского государственного университета. Это несколько простых правил, следуя которым вы обеспечите читаемость и узнаваемость логотипа.

    Фирменный цвет

     

    Мы подобрали фирменный цвет для разных технических процессов и указали значения в разных цветовых системах. Не используйте другие цвета и оттенки.

    Основная версия логотипа

    Приведенные ниже правила помогут вам эффективнее работать с логотипом Томского государственного университета. Мы специально не привели тут правил построения логотипа. Вместо этого мы предлагаем вам просто скачать архив со всеми версиями и начертаниями.

    Скачать

     

    Охранная зона

    Основное требование к размещению логотипа в любом макете – легкость восприятия. Чтобы логотип был визуально обособлен, он наделен охранным полем, равным ширине просвета в букве U фирменного знака. Не размещайте объекты вплотную к логотипу, это поле всегда должно быть свободным и контрастным.

     

    Важно помнить!

    Размер охранного поля легко может быть больше минимального. Чем больше свободного пространства, тем визуально более значимым становится логотип.

     

    Инверсия и монохромный вариант

    Несмотря на схожесть этих версий, необходимо различать области их применения.

     

     

    Монохромный вариант

    Монохромный вариант создан для использования в случаях технической ограниченности производственной необходимости печатать всё одним цветом.

    Инвертированный вариант

    Инвертированный вариант нужен для использования логотипа на темном фоне, вне зависимости от технологий печати.

     

    Англоязычное начертание

    У всех вариантов логотипа предусмотрена англоязычная версия.

     

    Шаблон презентации PowerPoint

    Если вы делаете презентацию для себя или другого сотрудника университета, используйте специально разработанный вам в помощь шаблон. Мы создали шаблоны с соотношением сторон 4/3 и 16/9. Каждый файл содержит макет обложки, заключительного слайда и нескольких слайдов с различным контентом.

    Скачать

    Важно!

    Мы не можем предусмотреть все ситуации и предвосхитить все задачи, которые нужно решить в презентации. Поэтому мы не ограничиваем вас в способах подачи информации или композиции. Мы настаиваем только на соблюдении четырех констант:

     

        Посмотрите, как создавался новый логотип университета

      

     Символика 100-летия


    физико-математического
    и историко-филологического образования
             
     


    Скачать


    Академия ФСО России

    Обучение

    Обучение курсантов в Академии осуществляется по следующим основным профессиональным образовательным программам:

    высшего образования – программам специалитета:

    среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена (реализуются в ВИПС (филиале) Академии ФСО России):

    После зачисления в Академию курсанты поступают на военную службу. На них распространяются положения федеральных законов «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих», а также Указа Президента РФ «Положение о порядке прохождения военной службы». Время обучения в вузе засчитывается в срок военной службы.

    Во время обучения курсанты находятся на полном государственном (продовольственном и вещевом) обеспечении, им выплачивается денежное довольствие. В Академии имеются все необходимые социально-бытовые условия для организации и обеспечения жизнедеятельности слушателей и курсантов. Для курсантов 1–2 годов обучения оборудованы казарменные помещения, для слушателей и курсантов 3–5 годов обучения – общежития. Питание организовано в пяти столовых Академии. Функционирует медицинская служба, штат которой представлен врачами всех необходимых специальностей.

    Учебный год делится на два семестра, каждый из которых заканчивается экзаменационной сессией.

    Ежегодно курсантам предоставляются основной летний и дополнительный зимний каникулярные отпуска продолжительностью 30 и 15 суток соответственно.

    В течение второго года обучения по достижении курсантами 18 лет с ними заключается контракт на время обучения в Академии и на 5 лет военной службы после её окончания.

    Наиболее одарённые и отлично успевающие курсанты удостаиваются государственных и ведомственных стипендий, стипендии губернатора Орловской области.

    Курсантам, завершившим обучение и прошедшим государственную итоговую аттестацию, присваиваются соответствующая квалификация, воинское звание «лейтенант» (для среднего профессионального образования – «прапорщик») и выдается диплом о высшем (среднем профессиональном) образовании.

    Научно-педагогический состав Академии обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большим опытом педагогической работы. Более 60 % профессорско-преподавательского состава имеют учёные степени (звания). В Академии функционируют военная адъюнктура и докторантура, а также диссертационный совет по защите диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук.

    В вузе функционирует информационно-вычислительная сеть, обеспечивающая взаимодействие пользователей Академии через единую телекоммуникационную среду, а также доступ к сети Интернет. Для проведения учебных занятий в вузе имеется учебная вычислительная сеть. Библиотечные фонды Академии обеспечивают образовательный процесс и научные исследования необходимыми изданиями и информацией о них.

    Ткани для школьной формы и уход. Закажите шеврон-эмблему на школу! Школьная форма — новинки сезона под заказ! Отличное качество! Спеццены! — Символика учебного заведения на форме

    Эмблема — это символ, являющий собой условное воплощение идеи, которому присвоен тот или иной смысл, выполненный в рисунке. 

    Мы особенно рекомендуем школам изготовить собственную эмблему. Разработанная в единственном экземпляре эмблема школы способна стать элементом единства школьного коллектива, который дисциплинирует каждого ученика.

    Во многих странах специальные отличительные знаки давно имеют практически все учебные заведения. Своей эмблемой дорожат, ее честь защищают и ею, прежде всего, гордятся. Этот факт стимулирует детей на новые достижения, успехи в учебе, сплачивает коллектив, приучает детей к аккуратности и ответственности! Защищая школу на конкурсах, олимпиадах – школьник реализует свою потребность в самореализации, выделяет себя среди других,  и немаловажным фактором этого является эмблема!

    Эмблема-шеврон на школьной форме – это не только отличительный знак, но и элемент декора! Подобное украшение дополняет образ школьника. Форма приобретает законченный вид.

    Часто на шевроне учитываются достижения школы, ее направленность и приоритеты; конечно, с давних времен первенство по частоте использования в подобных знаках с честью несет стилизованное изображение книги, как источника и хранителя знаний.

    Школы со спортивным уклоном используют спортивные символы; дизайн с национальными элементами так же будет хорошим выбором. Параллели можно провести с национальными символами государства – флагом и гербом; красивая, запоминающаяся эмблема обязательно станет важным элементов внутреннего оформления школы и символом, вокруг которого как учителя, так и учащиеся смогут почувствовать себя единым и нерушимым целым.

    А как приятно через много лет доставать из дальнего ящика символ лучших — школьных лет! Предлагаем Вам создать неповторимый корпоративный стиль, подчеркнув индивидуальные особенности школы, с помощью шевронов, вышитых логотипов, галстуков и иной школьной атрибутики!

    Мы изготовим шевроны для школьной формы, используя эмблему Вашей школы. Стоимость шеврона варьируется в зависимости от количества изделий.

    Главная

    Выпускница ЯГМУ Михайлова Анастасия Валентиновна впервые в истории педиатрического факультета завоевала серебряную медаль Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Лечебное дело и Педиатрия»

     

     

     

    23 сентября 2021 года состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы медицинской реабилитации детей и подростков» в рамках заседания Ярославского регионального отделения Союза педиатров России и Ярославского областного общества травматологов-ортопедов

     

    Медалью «За спасение жизни» была награждена студентка педиатрического факультета V курса Паньковская Оксана Витальевна 

     

     

     

     

    20 сентября 2021 года произошло трагическое событие в Пермском государственном национальном исследовательском университете. Обучающиеся Ярославского государственного медицинского университета почтили память погибших и выразили глубокие соболезнования родным и близким пострадавших в результате происшествия 

     

    4 сентября состоялось ежегодное спортивно-оздоровительное мероприятие на свежем воздухе «Зеленотерапия», приуроченное к началу нового учебного года

     

     

     

     

     

    1 сентября 2021 года в Университете состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню знаний — празднику, знаменующему начало пути к приобретению новых знаний, умений и навыков, новым свершениям и открытиям 

     

     

     

     

    1 сентября первые 13 учащихся 10 класса пошли учиться в «Менделевский класс», который открылся в средней школе №32. Старшеклассников и ребят, которые только собираются постигать науку, поприветствовала первая женщина-космонавт, Герой Советского Союза и выпускница школы №32 Валентина Терешкова

     

    29 июня 2021 года в университете состоялось торжественное заседание совета стоматологического факультета, посвященное седьмому выпуску врачей-стоматологов

     

     

     

     

     

    В университете продолжаются встречи выпускников. 26 июня 2021 года в зале заседаний ученого совета состоялась встреча выпускников педиатрического факультета 1976 года выпуска (45 лет)

     

     

     

     

    В ЯГМУ началась одновременно радостная и грустная пора – выпускники 2021 года получают дипломы и покидают свою Alma mater. Череду мероприятий, посвящённых тем, кто завершил обучение, 25 июня 2021 года продолжил фармацевтический факультет. Выпуск проходил в очном формате

     

     

    24 июня 2021 года в «ДК им. А.М. Добрынина» состоялось традиционное торжественное заседание Ученого совета университета, посвященное 76 выпуску врачей по специальности «Лечебное дело» и 3-му выпуску врачей по специальности «Медицинская биохимия»

     

     

     

    23 июня 2021 года в Дворце культуры им. А.М. Добрынина состоялось торжественное заседание ученого совета ЯГМУ, посвященное 46 выпуску врачей-педиатров. Дипломы врачей по специальности «Педиатрия» были вручены 110 выпускникам, из них 12 человек получили дипломы с отличием

     

     

    18 июня состоялось заседание приемной комиссии, посвященное началу приемной кампании 2021 года. Открыт прием на обучение по программам среднего профессионального образования, программам специалитета, программам ординатуры, аспирантуры, а также прием в порядке восстановления и перевода

     

     

    В июне месяце по традиции в университете проходят встречи выпускников. 12 июня 2021 года состоялась встреча выпускников лечебного факультета 2001 года выпуска

     

     

     

     

     

    Сводка исследования эмблемы

    В чем уникальность ЭМБЛЕМЫ?

    • Проводятся в сельской местности, где заболеваемость БЛ наиболее высока;
    • Участвует в нескольких объединенных в сеть сайтах в трех странах;
    • Предназначен для получения образцов с разрешения на исследования GWAS и экзома;
    • Случаи и средства контроля на уровне населения

    Основная цель EMBLEM — исследовать:

    1. факторов риска BL у эндемичных популяций в Восточной Африке;
    2. Иммунопрофили
    3. EBV и Pf и другие биомаркеры, связанные с BL;
    4. молекулярных характеристик геномов опухолей BL, рецепторов B-клеток и вариантов EBV; и
    5. факторов риска BL зародышевой линии с использованием полногеномных ассоциативных исследований (GWAS) и секвенирования экзома
    6. ассоциация между BL и локусами класса I и II лейкоцитарного антигена человека (HLA).

    Лимфома Беркитта (BL) — это опасное для жизни злокачественное новообразование В-клеток зародышевого центра, впервые обнаруженное в 1958 году Денисом Беркиттом, эндемический детский рак (eBL) в Африке к югу от Сахары, но в большинстве популяций встречается спорадически (sBL). Инфекции вирусом Эпштейна-Барра (EBV) и малярией Plasmodium falciparum ( Pf ) связаны с географическим распределением случаев eBL. Однако обе инфекции поражают значительно больше людей, чем те, у которых развивается eBL, что предполагает влияние других плохо определенных факторов риска.Кофакторы могут включать генетические варианты EBV или Pf , другие инфекции, генетическую предрасположенность хозяина, микроэлементы или диетические факторы, такие как системный магний или селен, и факторы окружающей среды, такие как молочай. Идентификация сопутствующих факторов предоставит инструменты для профилактики и / или лечения BL, отсутствие наборов данных с предметными образцами затрудняет проведение углубленных интегративных исследований BL.

    Краткий обзор достижений

    Публикации, связанные с реализацией исследования

    Общество изучения эмблем |

    Общество по изучению эмблем существует для содействия изучению книг об эмблемах и связанных с ними материалов в литературе и изобразительном искусстве, их происхождения и влияния на другие культурные формы во все периоды, страны и языки.Текущий членский состав включает учителей и студентов-литератур, искусствоведов, библиотекарей и архивистов, коллекционеров антикварных книг, историков культур эпохи Возрождения и барокко, студентов, изучающих сравнительную литературу, и ученых, интересующихся более широкими отношениями между литературой и изобразительным искусством, теориями. или представление, иконология и иконография.

    Члены Общества получают два раза в год информационный бюллетень и имеют право посещать различные собрания, коллоквиумы и другие мероприятия, организуемые Обществом или для него.Поскольку изучение эмблем — это в высшей степени междисциплинарная область, Общество стремится предоставить канал связи для студентов и ученых, которым требуется совместная помощь со стороны специалистов, обладающих опытом в различных областях, помимо их собственной. Языки Общества являются признанными языками международной стипендии, и в Информационном бюллетене публикуются заметки и запросы на французском, немецком или английском языках, в зависимости от ситуации. Общество проводит свои крупные международные конференции с интервалом в два или три года, которые всегда включают общий прием докладов.Он организует две или более сессий на ежегодном Международном конгрессе по изучению средневековья в Университете Западного Мичигана, Каламазу (ссылка). Общество входит в Общество Возрождения Америки и обычно спонсирует сессию на ежегодной конференции Общества в дополнение к ряду нерегулярных симпозиумов каждый год в Европе, Северной Америке и других местах. Местные группы, которые проводят исследовательские программы, или учреждения, особенно интересующиеся книгами с эмблемами, могут подать заявку на вступление в Общество.

    Общество может оказать скромную финансовую поддержку публикациям. Рекомендации приведены на странице поддержки публикаций.

    История общества
    Конституция Общества изучения эмблем

    Функциональные нарушения у пациентов с манией: исходные результаты исследования EMBLEM

    Цели: Европейская мания в биполярной продольной оценке лекарств (EMBLEM) — это крупномасштабное проспективное обсервационное многоцентровое исследование для оценки продольного течения биполярного расстройства и его связи с фармакологическим лечением после острого маниакального или смешанного эпизода.Мы представляем обзор дизайна исследования и характеристик пациентов на исходном уровне, уделяя особое внимание факторам, влияющим на производительность труда в год до включения в исследование.

    Методы: В общей сложности 530 исследователей из 14 европейских стран включили 3681 пациента с острой манией в период с декабря 2002 года по июнь 2004 года. Долгосрочные наблюдения продолжаются до июля 2006 года.Были записаны социально-демографические переменные, психиатрический анамнез, клинический статус и информация о фармакологическом лечении биполярного расстройства. Были применены элементы из раздела «СЛОЙ ЖИЗНИ», в том числе показатель обесценения работы в течение предыдущего года. Распределение исходных характеристик было проанализировано с помощью описательной статистики. Восемнадцать переменных были исследованы как предполагаемые факторы риска нарушения работы с применением моделей логистической регрессии.

    Полученные результаты: В предыдущем году 28 и 68% пациентов были классифицированы как имеющие «низкий» и «высокий» нарушения работы соответственно.Глобальное клиническое впечатление — биполярное расстройство (CGI-BP) в целом, депрессия CGI-BP на исходном уровне, быстрая езда на велосипеде в течение предыдущих 12 месяцев, возраст от 35 до 64 лет, злоупотребление психоактивными веществами, кроме алкоголя и каннабиса, и жизнь без партнера или на иждивении члены домохозяйства были в значительной степени связаны с нарушениями работы в течение предыдущего года.

    Выводы: ЭМБЛЕМА, насколько нам известно, является крупнейшим проспективным обсервационным исследованием, оценивающим пациентов во время и после острого эпизода мании.Нарушения работы значительны в год, предшествующий острому эпизоду мании.

    Изучение 597 логотипов показывает, какой из них наиболее эффективен

    Представьте, что вы менеджер по маркетингу, который собирается запустить бренд под названием Noxu, который занимается продажей головоломок. Вы только что получили электронное письмо от генерального директора с просьбой выбрать один из двух логотипов. Ваша цель — выбрать тот, который сделает запуск более успешным. Какой логотип выбрать: справа или слева?

    И то, и другое можно привести веские аргументы.Например, если вы выбрали тот, который находится слева, вы могли подумать, что ваши клиенты предпочитают более простой дизайн. Если вы выбрали тот, что справа, вы могли подумать, что контур части пазла дает ценную информацию о продукте.

    Целью нашего последнего исследования было помочь менеджерам сделать такой выбор. Чтобы выяснить, получают ли бренды больше преимуществ от описательных или неописательных логотипов, мы провели семь экспериментальных исследований и проанализировали влияние дизайна логотипа на капитал бренда для 597 компаний.Если вы еще не догадались, логотип справа — это то, что мы считаем описательным, а логотип слева — это то, что мы считаем неописательным.

    Действительно ли логотипы имеют значение?

    Некоторым выбор дизайна логотипа может показаться несущественным. Но правильный дизайн важен по ряду причин. Хорошо продуманный логотип может принести брендам существенные преимущества. Это может помочь пробудить интерес потребителей, отличить бренды от конкурентов, облегчить узнаваемость бренда, повлиять на решения инвесторов и передать суть бренда.Логотип также является повсеместным средством коммуникации, которое может появляться на продуктах вашей компании, на веб-сайте, в годовом отчете, на входе и даже на ваших визитных карточках. Таким образом, это элемент бренда, который часто видят заинтересованные стороны, особенно потребители.

    Кроме того, дизайнерские характеристики логотипов могут значительно повлиять на поведение потребителей и эффективность бренда. Предыдущие исследования логотипов показали, что их простота или сложность могут влиять на решения о финансировании, которые принимают инвесторы, и что их симметрия или асимметрия могут повысить капитал бренда.

    Что такое описательный логотип?

    Описательный логотип — это логотип, который включает в себя текстовые или визуальные элементы дизайна (или их комбинацию), которые четко передают тип продукта или услуги, которые бренд продает. Например, логотип Burger King и логотип New York Islanders (спортивная франшиза) носят описательный характер. Первый содержит слово «бургер» и две булочки для гамбургеров. Последний включает в себя хоккейную клюшку и шайбу. И наоборот, логотипы McDonald’s и Minnesota Wild (еще одна спортивная франшиза) не описательны.Они содержат элементы дизайна, которые не указывают на тип продукта или услуги, которые продают эти бренды.

    Вопрос о том, использовать ли описательный логотип или не описательный логотип, часто возникает на встречах дизайнеров. В последние годы некоторые бренды изменили свои логотипы, чтобы сделать их более описательными, в то время как другие сделали свои логотипы неописательными. Данкин убрал слово «пончики» и чашку кофе из своего логотипа, сделав его не описательным. Напротив, Animal Planet сделала свой логотип еще более наглядным, добавив в дизайн слона.В ходе нашего анализа мы обнаружили, что около 60% компаний использовали неописательный логотип, а 40% использовали описательный логотип.

    Однако, как показывает наше исследование (хотя и с определенной квалификацией и при определенных условиях), описательные логотипы более благоприятно влияют на восприятие бренда потребителями, чем неописательные, и с большей вероятностью улучшат эффективность бренда.

    Какую силу имеет описательный логотип?

    Наши исследования и анализ показывают, что потребителям легче визуально обрабатывать описательные логотипы и понимать, что в результате бренд продает.Мы также обнаружили, что по сравнению с неописательными логотипами описательные логотипы:

    • Сделать бренды более аутентичными в глазах потребителей
    • более благоприятно влияет на оценки брендов потребителями
    • сильнее увеличивает желание потребителей покупать товары у брендов
    • увеличивает чистую выручку брендов

    Например, в одном исследовании участников случайным образом распределили в одну из двух групп. Одной группе была показана описательная версия логотипа суши-ресторана, а другой — неописательная версия того же логотипа.Каждый логотип сопровождался одним и тем же кратким описанием ресторана. После того, как участники прочитали описание ресторана и просмотрели присвоенные им логотипы, они указали на шкале Лайкерта, насколько аутентичным, по их мнению, был ресторан, и насколько он им понравился. Мы сравнили ответы двух групп и обнаружили, что участники группы, увидевшей описательный логотип, нашли бренд более аутентичным и понравились ему больше, чем участникам другой группы.

    В другом исследовании мы проанализировали набор данных по 423 брендам, ориентированным на потребителей.Чтобы создать этот набор данных, мы получили финансовую информацию о каждом бренде (такую ​​как чистые продажи, расходы на рекламу и НИОКР, а также общие активы). Затем мы получили их логотипы и попросили ассистентов-исследователей, которые не знали цели нашего исследования, указать, были ли эти логотипы описательными или неописательными, а также 13 других дизайнерских характеристик логотипов (таких как симметрия, форма, цвет). Используя регрессионный анализ, мы изучили влияние описательного или неописательного логотипа на чистую выручку.Собранная финансовая информация и 13 характеристик дизайна логотипа служили контрольными переменными. Результаты показали, что описательный логотип оказывает большее положительное влияние на продажи, чем неописательный.

    Когда мы проверили наши выводы на логотипах 174 стартапов на ранней стадии, они подтвердились. Мы представили их логотипы и описания продуктов 2630 людям и обнаружили, что описательные логотипы чаще ассоциируются с более высокой готовностью к покупке.

    Является ли сила абсолютным описательным логотипом?

    Конечно, не все бренды одинаково ощущают преимущества использования описательного логотипа.Мы сравнили эффект от наличия описательного логотипа для брендов, знакомых потребителям, и для незнакомых брендов. Мы заметили, что, хотя наличие описательного логотипа положительно влияет на капитал бренда как для знакомых, так и для незнакомых брендов, величина этого положительного эффекта была намного меньше для знакомых брендов. Это легко объясняется тем фактом, что, когда потребители знакомы с брендом, они знают о нем больше и, таким образом, меньше подвержены влиянию дизайна логотипа.

    Мы также обнаружили, что описательные логотипы отрицательно влияют на бренды, которые продают товары или услуги, связанные с грустными или неприятными вещами, такими как пальмовое масло, похоронные бюро и репелленты от насекомых. Для таких продуктов или услуг элементы дизайна описательного логотипа напоминают о негативных концепциях, которые некоторые потребители ассоциируют с ними (вырубка лесов, смерть и укусы насекомых).

    Чему могут научиться компании?

    Если вы планируете создать или изменить логотип, наши выводы показывают, что вы можете захотеть включить хотя бы один текстовый и / или визуальный элемент дизайна, который указывает на тип продукта или услуги, которые предлагает ваша компания.Например, если у вас есть кофейня, вам следует подумать о создании логотипа, который включает в себя кофейную чашку, из которой выходит горячий пар. Если вы собираетесь открыть книжный магазин, убедитесь, что вы выбрали логотип с изображением книги. А если вы работаете на Noxu, вымышленный бренд-пазл, упомянутый ранее, скажите своему генеральному директору, что хотите использовать логотип, показанный справа.

    Однако, если вы работаете на бренд, который продает продукт или услугу, которые могут легко вызвать у вас негативные представления, вероятно, лучше использовать неописательный логотип.Мы также подозреваем, что неописательные логотипы лучше подходят для компаний, которые работают в нескольких несвязанных бизнес-сегментах, таких как Uber, Procter & Gamble и Walt Disney Company. Для этих компаний логотип, указывающий на несвязанные продукты или услуги, которые они предлагают, может быть непривлекательным и сбивать с толку. Бренды, которые не хотят, чтобы их ассоциировали с конкретным продуктом, также должны избегать описательных логотипов. Например, решение изменить логотип Dunkin, вероятно, было вызвано желанием компании больше ассоциироваться с такими продуктами, как рогалики.

    Конечно, мы не утверждаем, что описательный логотип гарантирует успешный запуск бренда или что логотип является наиболее важным элементом бренда, который необходимо учитывать. Мы утверждаем, что недооценка важности дизайна логотипа и силы описательных элементов дизайна иногда может быть дорогостоящей ошибкой.

    Борьба с малярией и лимфомой Беркитта в исследовании EMBLEM

    АОРТА 2011 г., Каир, Египет 30 ноября — 2 декабря 2011 г.

    Борьба с малярией и лимфомой Беркитта в исследовании EMBLEM

    Dr Sam Mbulaiteye — Национальный институт рака, Бетесда, Мэриленд, США

    На этой встрече я буду говорить о лимфоме Беркитта, в частности, я буду говорить об исследовании EMBLEM, которое мы разработали, чтобы рассмотреть вопросы, которые задавались пятьдесят лет назад, когда была обнаружена лимфома Беркитта, когда малярия была выдвинута как гипотеза о заболевании. причинный фактор лимфомы Беркитта.Но невозможно провести определенные исследования, чтобы показать эту связь, в основном из-за того, что малярия повторяется, и очень трудно количественно определить, сколько малярии кто-то переболел. То, что мы делаем в EMBLEM, — это исследование случай-контроль, в котором мы получаем случаи, у которых есть лимфома Беркитта, и контролируем детей, у которых нет лимфомы Беркитта, а затем мы используем геномный подход, потому что некоторые люди, у которых есть определенные генотипы, которые их защищают от малярии будут иметь меньшее бремя малярии в течение своей жизни.Таким образом, с помощью этого косвенного подхода будет фактически измерена связь между малярией и лимфомой Беркитта.

    Как устроено исследование?

    Это интересный вопрос. В прошлом было проведено три исследования по этому вопросу, и эти исследования были очень небольшими. В одном было 100 случаев и 100 контролей; одному было 36, а другому 95. Итак, для исследования EMBLEM мы рассматриваем 1500 случаев и 3000 контрольных случаев, и поскольку рак — относительно редкое заболевание, наше исследование проводится в трех странах — Уганде, Кении и Танзании, и в этих странах у нас есть ушли в регионы, где передача малярии чрезвычайно высока.В некоторых районах, где мы проводим это исследование, по оценкам, до пяти инфекционных комаров могут укусить ребенка каждый день, поэтому мы думаем, что все дети, живущие в этих районах, подвержены очень сильному заражению малярией. Те, у кого есть генетическая устойчивость к малярии, будут иметь немного меньшее бремя малярии, а те, у кого нет устойчивости, будут иметь более высокое бремя. Таким образом, мы сможем проверить нашу гипотезу о том, что дети с генетической устойчивостью к малярии будут иметь меньший риск лимфомы Беркитта.

    Каковы результаты на данный момент?

    Наше исследование находится на начальной стадии; наши исследования проводятся в Африке, как вы знаете, в Африке много других серьезных проблем — инфекционные заболевания, диарея, инфекции дыхательных путей. Итак, мы медленно начали рассматривать рак как область, представляющую интерес для общественного здравоохранения. Сейчас у нас год начисления, у нас есть некоторые исходные данные, но мы действительно ожидаем получить большую часть данных в течение примерно четырех лет, а затем мы скажем вам, подтверждается ли гипотеза.

    Что было очень интересно в нашем исследовании, так это то, что мы представили некоторые услуги, которых не было в тех областях, в которых мы работаем. К ним относятся диагностика рака, особенно лимфомы Беркитта, поэтому в этой области произошли улучшения, и мы можем сообщить вам номер, который мы диагностировали. Мы улучшили лечение лимфомы Беркитта, поэтому предоставили лечение на основе протокола детям, которые посещают больницы, которые участвуют с нами, и мы проводим кампании по повышению осведомленности населения, которые мы называем BL (лимфома Беркитта).Это простые плакаты на понятном языке, которые мы можем использовать для информирования населения и медицинских работников о лимфоме Беркитта. Таковы изменения, которые мы внесли в сообщество. Мы думаем, что через четыре-пять лет у нас будет несколько результатов, которыми мы сможем поделиться.

    Каково будущее исследования, когда будет собрано больше данных?

    Здесь уместно рассказать немного истории о лимфоме Беркитта. Что касается болезней, которые мы обнаружили за последние пятьдесят лет, лимфома Беркитта была открыта в 1958 году и оказала огромное влияние на науку.Например, это первый вид рака, при котором вирус человека был ассоциирован с раком. Изучение опухолевых клеток выявило генетические аномалии, которые мы называем хромосомными транслокациями. Манипуляции с опухолевыми клетками привели к улучшению роста человеческих клеток. Таким образом, изучение лимфомы Беркитта фактически дало начало многим новым областям — вирусной онкологии, молекулярной биологии опухолей. Итак, мы думаем, что наше исследование будет делать две вещи: во-первых, оно предоставит нам прямые доказательства связи между малярией и лимфомой Беркитта, но также позволит нам задать другие вопросы, например, о других инфекциях, которые могут влиять на отношения между малярией и лимфомой Беркитта.Мы собираемся использовать зрелые геномные методы для поиска других генетических вариантов, которые могут повлиять на лимфому Беркитта через механизмы, не связанные с малярией. Поэтому мы думаем, что у нас будет определенный результат, а также дополнительные результаты, которые сделают это исследование очень интересным.

    С другой стороны, мы могли бы также сказать, что мы возвращаем отдаленные африканские народы обратно в научную деятельность. И я думаю, что выяснение, какие болезни там встречаются, какие генетические факторы риска могут там возникнуть, было бы полезно для общественного здравоохранения в этих областях, но это также было бы полезно для науки в целом.И мы обучаем новое поколение исследователей в Африке.

    научных ресурсов | Библиотеки Университета Пенсильвании

    Общая информация и исследования

    Бат, Майкл. Говорящие картинки: английские эмблемы и культура эпохи Возрождения. Лондон: Лонгман, 1994.

    Birkerts, Sven. «Книга как эмблема: осажденная цитадель». Journal of Scholarly Publishing 1 (1994): 3-7.

    Браво-Вилласанте, Кармен.«Текст и иллюстрации в эмблемах». Ответы на детскую литературу. Ed. Джеффа Фокса, Грэма Хаммонда и Стюарта Амора. 88-91. Proc. 4-го Симпозиума Междунар. Research Soc. для детской лит., проходившей в Univ. из Эксетера, 9–12 сентября 1978 г., New York Saur для Internat. Research Soc. для детской лит. 1980.

    Дейли, Питер М., изд. Английский герб и континентальные традиции. Нью-Йорк: AMS, 1988.

    Диль, Хьюстон. «Гравированные изображения: Книги протестантских эмблем в Англии».» Renaissance Quarterly 39 (1986): 49-66.

    Орден, Иоанн. «Книги об эмблемах эпохи Возрождения: комментарий к терминологии». Литература и искусство творчества. Ed. Роберта Велча и Сухейла Бади Бушруи. Тотова, Нью-Джерси: Barnes & Noble, 1988. 61-70.

    Робинс, Лорелей. «Роль комментариев в эмблемах». Европейская эмблема: на пути к эмблематическому индексу. Ed. Питера М. Дэйли. Ватерлоо, Канада: Издательство Университета Уилфрида Лорье, 1980. 15-27.

    Рассел, Дэниел. «Эмблемы и иероглифы: некоторые наблюдения о происхождении и природе эмблематических форм». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 227-243.

    Вестервил, Барт. «Символические и неэмблематические аспекты английской поэзии эпохи Возрождения». Emblematica. (ИСТОЧНИК НЕИЗВЕСТНО)

    Янг, Алан Р. «Факсимиле, репродукции на микроформах и современные издания книг с эмблемами». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. (1986): 109-156.

    Культурный контекст и проблемы

    Бэгли, Айерс. «Англоязычные определения« эмблемы »и« устройства »от Элиота до Джонсона». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 4 (1989): 177-99.

    Бэгли, Айерс. «Некоторые педагогические применения эмблемы в Англии шестнадцатого и семнадцатого веков. Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 7 (1993): 39-60.

    Бат, Майкл. «Англо-голландские отношения в области герба.» Эмблемы в Глазго: собрание эссе на основе коллекции Стирлинга Максвелла в библиотеке университета Глазго. Ред. Элисон Адамс. Глазго: Univ. Of Glasgow Fr. & Ger. Pubs., 1992. 25-46

    »

    Бат, Майкл. «Ошейники в ошейниках и обузданные львы: домашние счета королевы Елизаветы». Английский герб и континентальные традиции Изд. Питера М. Дэйли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 225-257.

    Дейли, Питер М. «Англия и эмблема: культурный контекст английских книг об эмблемах».» Английский герб и континентальные традиции. Ред. Питера М. Дейли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 1-60.

    Диль, Хьюстон. «Открытие Старого Света: Эмблема эпохи Возрождения как культурный артефакт». Подходы к обучению поэтов-метафизиков. Ed. пользователя Сидени Готтлиб. Нью-Йорк: Американская ассоциация современного языка, 1990. 68-74

    Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Проект иезуитского справочника по эмблемам: отчет». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 198-204.

    Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Иезуитская эмблема в протестантской Англии 17 века». Archivum Historicum Societatis Iesu. 53 (1984): 357-369.

    Энгель, Уильям Эдвард. «Эмблемы и сентенции в прозе семнадцатого века: мистический и литературный дизайн Роберта Бертона и Томаса Брауна». Международный тезисы диссертации 48 (1988) нет. 9: 2193A.

    Хармс, Вольфганг. «Авторитет герба». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 5 (1991): 3-2.

    Хольтген, Карл Йозеф. «Эмблема и медитация: некоторые английские книги об эмблемах и их иезуитские модели». Исследования в культуре Возрождения. 18 (1992): 55-91.

    Распа, Энтони. «Англоязычные книги с эмблемами и их католические проявления». Word% T & Image: Журнал устных / визуальных запросов. 3 (1987): 104-110.

    Рассел, Дэниел. «Эмблема и авторитет». Word% T & Image: Журнал устных / визуальных запросов. 4 (1988): 81-87

    Янг, Алан Р. «Венцеслав Холлар, Лондонская книжная торговля и две неопознанные книги с английскими эмблемами». Английский герб и континентальные традиции. Ed. Питера М. Дэйли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 151-202

    .

    Эмблема Книги определенного автора

    Бэрд-Ланге, Лоррейн Ю. «Жертва криминализована: иконографические традиции и Ганимед Ньюарк Пичема». Традиции и инновации: очерки британской литературы средневековья и эпохи Возрождения .Эд. Дэвид Г. Аллен и Роберт А. Уайт. Ньюарк, Делавэр: University of Delaware Press, 1990. 231-250. Дейли, Питер М. «Вновь открытые эмблемы Уильяма Маршалла (1650 г.)». Английский литературный ренессанс. 19 (1989): 346-374.

    Демерс, Патрисия. «’Musick’s Duell’: Крэшоу и Генри Хокинс». Исследования английского языка в Канаде. 10 (1984) нет. 4: 381-390.

    Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Перевод Эдмунда Арвакера Пиа Дезидерия: Получение континентальной иезуитской книги эмблем в Англии семнадцатого века».» Английский герб и континентальные традиции. Ред. Питера М. Дейли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 203-224

    »

    Хольтген, Карл Йозеф. «Вторая книга эмблемы Фрэнсиса Куорлза: Иероглифы жизни человека». Слово и визуальное воображение: исследования по взаимодействию английской литературы и изобразительного искусства. Ed. Карл Йозеф Хольтген, Питер М. Дейли и Вольфганг Лоттес, Вольфганг. Эрланген, Германия: Erlangen Universitatsbibliothek Erlangen-Nurnberg, 1988. 183-207.

    Орден, Иоанн.«Христианский пилигрим, 1652 г., и Эмблемы и иероглифы Фрэнсиса Куорлза, 1643 г.» Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем 4 (1989): 63-90.

    Мэннинг, Джиллиан. «Гексастихон Гиерон: до сих пор не записанная английская книга эмблем периода Реставрации». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 6 (1992): 307-22.

    Мэннинг, Джон. «Выбор эмблем Уитни: переоценка». Исследования эпохи Возрождения: журнал Общества исследований эпохи Возрождения 4 (1990): 155-200.

    Мэннинг, Джон, изд. Эмблемы Томаса Палмера: двести болванов, Sloane MS 3794. Нью-Йорк: AMS, 1988.

    Мэннинг, Джон. «Неопубликованные и неотредактированные эмблемы Джеффри Уитни: дальнейшие доказательства английской адаптации континентальных традиций». Английский герб и континентальные традиции. Ed. Питера М. Дэйли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 83-107.

    Сондерс, Элисон. «Theatre des bons engins глазами англичан (La Perriere, Combe and Whitney).» Revue de Litterature Comparee. 64 (1990): 653-73.

    Силкокс, Мэри В. «Перевод» Le Theatre des bons engins «Ла Перрьера в» The Theater of Fine Devices «Комба. Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 2 (1987): 61-94.

    Тунг, Мейсон. «От зеркала к эмблеме: исследование использования Микрокосмоса Пичемом в« Минерве Британне »». Слово и изображение: Журнал устных / визуальных запросов. 5 (1989): 326-332.

    Тунг, Мейсон.»От олицетворений к эмблемам: исследование использования Пичемом иконологии Рипы в Minerva Britanna. Английский герб и континентальная традиция. Ред. Питера М. Дейли. Нью-Йорк: AMS, 1988. 109-150

    »

    Тунг, Мейсон. «От Impresa к эмблеме: использование Пичемом символов Typotius и других коллекций Impresa в Minerva Britanna». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 3 (1988): 79-100.

    Тунг, Мейсон. «Басни в эмблемах: Исследование использования Пичемом Эзопа и Эзопа в Минерве Британне».» Этюды по иконографии. 12 (1988): 43-60.

    Тунг, Мейсон. «От геральдики к эмблеме: исследование использования Пичемом геральдического оружия в Minerva Britanna» Слово и изображение: Журнал устных / визуальных запросов. 3 (1987): 86-94.

    Тунг, Мейсон. «Список флоры и фауны в Minerva Britanna Пичема и Emblemata Альчати вместе с возможными моделями в современных иллюстрациях». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 345-357.

    Янг, Алан Р. «Вторая эмблема Уизера: Божественные стихи». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 7 (1993): 189-99.

    Янг, А. Р. «Генри Пичем, Иконология Рипы и Жизни Вазари». Возрождение и Реформация / Renaissance et Reforme. 9 (1985): 177-188.

    Вопросы об авторстве

    Бат, Майкл. «Религиозные символы Джозефа Томаса и Джона Терстона (1809 г.)». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 7 (1993): 201-04.

    Мэннинг, Джон. «Континентальные эмблемы Англии шестнадцатого века: свидетельства Слоана MS. 3794.» Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 1-11.

    Каталоги и каталогизирующие книги с эмблемами

    Дейли, Питер М. «Объединенный каталог гербовых книг и эмблематического корпуса». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 3 (1988): 121-133.

    Дейли, Питер М.и Мэри В. Силкокс. «Краткий перечень названий английских гербовых книг и эмблематических произведений, напечатанных до 1900 года». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 4 (1989): 333-76.

    Димлер, Г. Ричард, С.Дж. «Краткий перечень названий книг иезуитских гербов». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 2 (1987): 139-187.

    Хекшер, Уильям С. «Гелиотропы и романтические руины: недавние символические приобретения». Хроника библиотеки Принстонского университета. 45 (1983): 33-40.

    Макгири, Томас, изд. Эмблемные книги Университета Иллинойса: библиографический каталог, I: оригинальные издания; II: Репринты и микроформы. Бостон: Холл, 1993.

    Макгири, Томас. «Проект каталогизации книг с эмблемами в Университете Иллинойса». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 1 (1986): 194-197.

    Иконография

    Бат, Майкл. «Змеевед в эпоху Возрождения.»Под ред. Майкла Сальвата. Epopee animale, fable, fabliau. 55-69.

    Диль, Хьюстон. Указатель значков в английских гербовых книгах. Norman, OK: Univ. of Oklahoma Press, 1986.

    Дандас, Джудит. «Паутина Арахны: эмблема в искусство». Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем ». 2 (1987): 109-137.

    Гипермедиа и книги с эмблемами

    Грэм, Дэвид. «Разливание старого вина в новые бутылки: Эмблемные книги и компьютерные технологии.» Emblematica: Междисциплинарный журнал исследований эмблем. 5 (1991): 271-85.

    Грэм, Дэвид. «Символическая гиперкнига: использование HyperCard на эмблемных книгах». Гипермедиа и литературоведение. Ed. Полом Делани и Джорджем Ландоу. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1991. 273-86

    Книги эмблем как источники

    Bowers, A. Robin. «Эмблема и изнасилование в шекспировских« Лукреция »и« Тит Андроник »». Очерки иконографии. 10 (1984-1986): 79-96.

    Дандас, Джудит. «Образность Шекспира: эмблема и подражание природе». Шекспировские этюды. 16 (1983): 45-56.

    Хант, Морис. «Перикл и символическое воображение». Гуманитарные исследования. 17 (1990): 1-20.

    Монтейро, Джордж. «Опытная эмблема: исследование поэзии Эмили Дикинсон». Перспективы: Ежегодный журнал американских культурных исследований. 6 (1981): 187-280.

    Стэнфорд, Энн. «Знаменитый сад Энн Брэдстрит».» Critical Essays on Anne Bradstreet. Ed. By Patty Cowell and Ann Stanford. Бостон, Массачусетс: Холл, 1983. 238-253

    Янг, Алан Р. «Te stante virebo:« Плющ-жена »Томаса Харди и символическая традиция». Слово и визуальное воображение: исследования по взаимодействию английской литературы и изобразительного искусства. Ed. Карл Йозеф Хольтген Вольфганг Лоттес и Питер М. Дейли. Erlangen Univ.-Bibliothek Erlangen-Nurnberg, 1988. 327-347

    Другие сайты с книгами об эмблемах

    Сайт гербовой книги университета Глазго Этот сайт специализируется на французских эмблематических текстах.В Университете Глазго находится Коллекция Эмблем Стирлинга Максвелла, крупнейшая такая коллекция в мире.

    Alciato’s Book of Emblems: The Memorial Web Edition на латинском и английском языках. Содержит латинский текст и изображения из значительного издания 1621 года и дает английский перевод. Также содержит ссылки на другие полезные сайты и ресурсы.

    знаков отличия | Бойскауты Америки

    Выберите тему . Поговорите с командиром отряда о своих интересах.Прочтите требования к значкам за заслуги, которые, по вашему мнению, могут вас заинтересовать, и выберите один, который хотите заработать. Ваш руководитель назовет вам имя человека из списка советников. Эти люди обладают специальными знаниями по предметам, связанным со значками за заслуги, и заинтересованы в том, чтобы помочь вам.

    Система разведки друзей . С вами должен быть еще один человек на каждой встрече с консультантом по выдаче знаков отличия . Этим человеком может быть ваш родитель или законный опекун или другое зарегистрированное совершеннолетнее лицо.

    Позвоните консультанту по выдаче значков . Получите подписанное Заявление на получение значка за заслуги, № 34124 или № 34130, от вашего командира отряда. Свяжитесь с консультантом по выдаче значков и объясните, что вы хотите получить этот значок. Консультант может попросить встретиться с вами, чтобы объяснить, чего вы ожидаете, и начать помогать вам соответствовать требованиям. Вам также следует обсудить работу, которую вы уже начали или, возможно, завершили.

    На первой встрече вы и ваш консультант по значкам за заслуги рассмотрите и можете приступить к работе над требованиями.В некоторых случаях вы можете поделиться работой, которую вы уже начали или выполнили.

    Если не указано иное, работа над требованием может быть начата в любое время. . Попросите своего консультанта помочь вам узнать, что вам нужно знать или делать. Вы должны прочитать брошюру со значком за заслуги перед вами по этой теме. Они есть во многих войсках, школах и публичных библиотеках.

    Покажи свои вещи . Когда будете готовы, снова позвоните консультанту, чтобы записаться на прием. Когда вы пойдете, возьмите с собой то, что вы сделали в соответствии с требованиями.Если они слишком большие, чтобы их можно было передвинуть, сделайте снимки или попросите взрослых письменно рассказать, что вы сделали. Консультант проверит вас по каждому требованию, чтобы убедиться, что вы знаете свое дело и сделали или можете делать то, что требуется.

    Получить значок . Когда консультант убедится, что вы выполнили все требования, он подпишет ваше заявление. Отдайте подписанное заявление командиру вашего подразделения, чтобы вы могли получить свой значок за заслуги.

    Требования к значкам за заслуги пересматриваются по мере необходимости, чтобы отразить обновленную информацию и технологии.Обратитесь к последней книге требований BSA Scouts за обновлениями требований к значкам. Текущую книгу требований BSA Scout можно получить у местного дистрибьютора товаров Scouting. Его также можно заказать онлайн на сайте ScoutShop.org.

    Требования. Ожидается, что вы будете соответствовать заявленным требованиям — не больше и не меньше. Вы должны делать именно то, что указано в требованиях. Если там написано «покажи или продемонстрируй», это то, что вы должны сделать. Недостаточно просто рассказать об этом.То же самое верно и для таких слов, как «создать», «перечислить», «в поле» и «собрать», «идентифицировать» и «метить».

    Перечисленные ниже требования являются текущими и официальными требованиями бойскаутов Америки. Иногда требования не соответствуют требованиям, указанным в печатном руководстве Scout Handbook , ежегодном сборнике требований BSA для скаутов или в некоторых брошюрах со значками за заслуги из-за сроков их выпуска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.