Эмблема ко дню здоровья: D0 b7 d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b2 d1 8c d0 b5 d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b2 d1 8c d0 b5 d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf

Содержание

День здоровья — как подготовится и быть во всеоружии

Однажды Сократа спросили: «Что для человека самое ценное и важное в жизни — богатство или слава?» Мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

И правда, чтобы жизнь играла яркими красками, а внутри бушевало желание учиться, творить, смеяться и осуществлять мечты, необходимо быть здоровым. Здоровье — это зеленый свет для интересной, насыщенной жизни. Это бодрый шаг и хорошее настроение. В конце концов, здоровье — это молодость. Ведь именно за здоровой молодежью — тобой и твоими сверстниками — будущее Украины.

Смотри, как подготовиться ко Дню здоровья и помни: заботиться о нем нужно ежедневно, а не только накануне праздника.

Веселые девизы на День здоровья

Шумные спортивные соревнования стали доброй традицией в садиках, школах и детских лагерях. Скорее изучай остроумные кричалки ко Дню здоровья — подбадривай свою команду или поддержи фаворитов с трибуны. Энергичные девизы вселяют уверенность в собственных силах и пробуждают жажду к победе.

Дружно, смело, с оптимизмом,
За здоровый образ жизни!

Наш девиз: нет — остановкам,
С нами сила, мощь, сноровка!

Команда наша суперкласс!

Не обыграть сегодня нас!

Спорт — это сила,
Спорт — это жизнь!
Добьёмся победы!
Соперник, держись!

Мы молодёжь 21 века,
Всегда и везде мы добьёмся успеха!

Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
а только вперёд
и только все вместе!

Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.

День здоровья провели,
Многого добились мы!
Всем желаем мы удачи!
Разве может быть иначе!

Жизнь не замедляет бег,
Будь активней, человек!

Наша команда лучше всех!
Сегодня ждет ее успех!

Нашу команду
Сразить не получится!
Чтоб обыграть нас,
Придется помучаться!

Пейте, детки, молоко,
Кушайте «Растишку»!
Вырастите сильными,
Как наши мальчишки!

Рисуем плакат ко Дню здоровья

Яркий плакат, посвященный теме здоровья, эффектно украсит спортзал или классную комнату и станет наглядным дополнением спортивного мероприятия в твоей школе.

Плакат — это художественное отображение твоего понимания определенной темы и отношения к тем или иным проблемам, связанных со здоровьем (к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, СПИДу).

Главное отличие плаката от стенгазеты — в его компактности. Чаще всего это яркий рисунок с четким призывом или пропагандой здорового образа жизни.

Удачный школьный плакат ко Дню здоровья может:

  • изображать последствия вредных привычек и давать альтернативу здорового образа жизни.
  • призывать приобретать полезные привычки (соблюдать правила гигиены, режим дня, правильно питаться),
  • содержать мотивирующие девизы и высказывания известных людей о здоровье,
  • образно показывать преимущества здорового образа жизни,
  • пропагандировать закаливание, активный отдых, спорт,
  • кратко информировать об определенной проблеме.

Стенгазета ко Дню здоровья

Какой же День здоровья в школе без интересной стенгазеты? Ее основная задача — информировать учащихся об актуальных темах, связанных со здоровьем. В стенгазете ты можешь изобразить свое понимание здорового образа жизни, показать отношение к определенным проблемам в обществе.

Если тебе доверили подготовить стенгазету ко Дню здоровья, помни, что она должна быть информативной. Избегай широко известных фактов, старайся найти материалы, которые заинтересуют и друзей, и учителей.

Текст дополняй удачными, динамичными фотографиями, рисунками, схемами.

Оформляя стенгазету ко Дню здоровья, дай рекомендации по правильному питанию или активному образу жизни, сделай акцент на профилактику заболеваний или пропаганду спортивных занятий. Интересно, сколько твоих одноклассников ежедневно делают утреннюю зарядку?

Оформление стенгазеты может быть выполнено различными способами.

  • Сделай подборку фотографий твоего класса по спортивным соревнованиям, выступлений, праздников.
  • Расскажи о спортивных кружках и секциях в твоем городе.
  • Создай стенгазету-фоторепортаж с ответами одноклассников на актуальные вопросы, касающиеся здорового образа жизни.
  • Напиши об интересных и необычных спортивных хобби. Расскажи об олимпийских чемпионах.
  • Предложи простые рецепты, советы по здоровому питанию.

Позаботься, чтобы все элементы стенгазеты гармонично сочетались и дополняли друг друга. Но главное — читать твою стенгазету должно быть интересно и приятно, поэтому она должна быть аккуратной.

А как же эмблема?

При подготовке эмблемы ко Дню здоровья нужно учитывать название команды. Изображение нагрудных значков должны быть простыми и нести понятный мессидж.

Часто эмблемы делают круглыми, с броским названием команды и остроумным рисунком. Вот несколько примеров эмблем ко Дню здоровья. Вдохновляйся и вместе с друзьями создавай мотивирующие эмблемы, которые будут заряжать вас на победу.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Всемирный День здоровья | МБДОУ Детский сад №4 г. Балтийск

Вре-мя

тема, форма проведения

группа

 

ответственный

7.30 – 8.20

 

Утро

Беседы по темам:

  • Мы дружим с физкультурой
  • Почему нужно много двигаться?
  • Где живут витамины?
  • Чистота и здоровье
  • Как можно закаляться?
  • Витамины я люблю, быть здоровым я хочу
  • Как уберечь себя от вирусов и микробов?

Разучивание пословиц, поговорок о здоровье;

Рассматривание иллюстраций на спортивную тематику;

Чтение художественной литературы:

А.Л. Барто «Девочка – чумазая», К.И. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», С. Михалков «Прививка», «Мимоза», «Про девочку, которая плохо кушала», З.Александрова «Купание», Г.Зайцев «Приятного аппетита», « Крепкие, крепкие зубы», А. Анпилов «Зубки заболели»,

И.Семёнов « Как стать Неболейкой»

 

Игровая деятельность:

-Сюжетно-ролевые игры: «Физкультурное занятие», «Больница», «Аптека»;

-Дидактические игры: « Поделись хорошим настроением», «Что полезно и что вредно», «Витамины», «Опасно-безопасно», «Правильная и здоровая пища»,

— Дидактические игры: «Спортивное лото», «Одень спортсмена», «Угадай вид спорта».

 

 

все группы

 

 

Воспитатели

8.20-08.30

Общая утренняя гимнастика

«Аэробика для всех»

Все группы

Инструктор по ФИЗО ,

Музыкальный руководитель,

воспитатели

 

 

09.00-10.00

НОД по образовательной области «Речевое развитие»

Тема «Чтение А.Л. Барто «Девочка – чумазая»

 

 

 

 

Тема «Где прячется здоровье» (составление рассказов по картине)

 

Тема «Путешествие в страну Неболейка» (комплексное занятие)

 

 

2 мл. гр.

 

 

 

 

Ср.гр .

 

 

Ст. гр.

 

 

 

Кирсанова Г.А., Вергилес И.В.,

Москалева Н.В.,

Щербина Ю.В.

 

Шварц М.Г., Пилюгина О.М.

 

Яковлева Т.М., Самсонова Н.Ф.

 

09.00-10.00

Художественно-творческая деятельность:

Тема «В нашем саду растут витаминки» (рисование, лепка овощей и фруктов)

 

 

 

 

2 мл. гр.

 

 

 

 

 

Кирсанова Г.А., Вергилес И.В.,

Москалева Н.В.,

Щербина Ю.В.

 

Тема «»Мой веселый звонкий мяч»- рисование

 

 

Ср.гр .

 

 

Шварц М.Г., Пилюгина О.М.

 

 

Тема «Как я занимаюсь спортом»-рисование

 

Ст. гр.

 

Яковлева Т.М., Самсонова Н.Ф.

 

10.15-12.15

Прогулка

 

— Подвижные игры с бегом, прыжками;

— Игры и упражнения со спортивными снарядами;

— Народные подвижные игры

 

 

2 мл. гр.

 

 

 

Кирсанова Г.А., Вергилес И.В.,

Москалева Н.В.,

Щербина Ю.В.

 

 

 

Туристический поход «Маршрут здоровья» (совместно с родителями)

Ср. гр .

 

Шварц М.Г., Пилюгина О.М.

Спортивный квест «Разгадай секрет здоровья» (совместно с родителями)

Ст. гр.

 

Яковлева Т.М., Самсонова Н.Ф.

13.30-14.00

Психологический тренинг для сотрудников «Здоровый педагог — здоровый ребенок» (профилактика психоэмоционального выгорания педагогов)

педагоги

 

Педагог-психолог

15.00 – 15.15

– Гимнастика пробуждения,  закаливающие процедуры- хождение по дорожкам здоровья,  дыхательная гимнастика, массаж стоп, — упражнения на профилактику осанки, плоскостопия;

все группы

воспитатели

 

 

16.00-17.00

 

 

 

Развлечения

Тема «Встреча с доктором Айболитом» (формир. культ.-гигиенич. представлений-театрализация)

 

 

 

2 мл. гр.

 

 

 

 

Кирсанова Г.А., Вергилес И.В.,

Москалева Н.В.,

Щербина Ю.В.

Тема «Друзья Мойдодыра» (театрализация по произведению»

 

Ср.гр.

 

 

Шварц М.Г., Пилюгина О.М.

 

 

Тема «Музыка здоровья»

 

Ст. гр.

 

Яковлева Т.М., Самсонова Н.Ф.

 

07.04.

2016

Выставки

— детских работ в фойе и группах детского сада, посвященных Дню здоровья.

— «Эмблема здоровья семьи» (совместно с родителями)

 

все группы

 

воспитатели

 

04.04 – 7.04.

2016

Работа с родителями

Стендовые консультации:

— «О здоровье всерьёз»,  «Витамины – наши друзья», «Растим детей здоровыми», «Всей семьей на прогулку», «Правильное  питание – залог здоровья ребенка», «Спортивный уголок ребенка дома» ,

Оформление фотогазет

— «Отдыхаем всей семьёй», «Мы любим спорт»

Активные формы работы:

Туристический поход «Маршрут здоровья», спортивный квест «Разгадай секрет здоровья»;

— психологический тренинг для родителей «Хорошее настроение – залог здоровья»;

— Выставка творческих работ — «Эмблема здоровья семьи»

 

 

 

 

 

 

все группы

 

 

 

 

Воспитатели, педагог-психолог

 

Размещение информации на сайте детского сада о проведении «Дня здоровья»

 

Зам. зав. по ВМР

Охрана здоровья — МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

Здоровье и книга

Ежегодно, 7 апреля, в мире празднуется Всемирный день здоровья. Здоровье – это великий дар, который невозможно оценить. Мы желаем друг другу крепкого здоровья, когда встречаемся или прощаемся, потому что это основа счастливой и полноценной жизни. Чтобы предотвратить заболевания и сохранить здоровье, необходимо вести здоровый образ жизни, заниматься профилактикой факторов риска.

В рамках Всемирного дня здоровья в библиотеке школы №6  состоялся цикл мероприятий, в которых приняли участие все посетители – и маленькие, и взрослые. Активисты школы Изосимова Екатерина и Микрюков Сергей провели для младшеклассников  библиоразминку, ребята постарше с удовольствием рассказывали о своих спортивных победах. И даже те, кто совсем «не дружит» со спортом поддержали стремление к здоровому образу жизни с помощью спортивных смайликов.

Линейка награждения за спортивные достижения «Покажи пример!»

Ежегодно 7 апреля, в день основания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире проходит Всемирный день здоровья. Здоровье – это та ценность, которой человека наделила природа. Именно от него зависит физическое и моральное состояние, работоспособность и возможность просто радоваться жизни. Здоровье любого человека всегда стоит в приоритете над другими ценностями.

Спорт играет большую роль в жизни людей. Спорт укрепляет здоровье, развивает физические данные. Спорт должен быть спутником каждого человека на протяжении всей его жизни!

Ученики школы № 6 принимают участие в многочисленных спортивных соревнованиях, показывают успешные результаты. Накануне Дня здоровья директор школы Елена Павловна Габидулина наградила команды школьников за победу в соревнованиях по шахматам, волейболу и баскетболу.

Председатель Сасовского районного отделения Всероссийской общественной организации ВДПО Александр Павлович Савченко вручил диплом и ценный подарок победительнице всероссийского конкурса «Неопалимая Купина» Бондарь Анжелике.

Танцевальная переменка «Зарядись!»

Ежегодно в апреле по всей планете стартуют мероприятия, посвященные Всемирному дню здоровья, который отмечается 7 апреля в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения.

         Здоровье – одна из самых главных и важнейших составляющий счастья, это драгоценность, дарованная человеку, которую он обязан беречь с детских лет, здоровый человек формирует здоровую нацию, а с ней — здоровую планету.

Старшеклассники, активисты волонтерского отряда «Вместе мы – сила» школы № 6, провели танцевальные переменки «Зарядись!», которые прошли под девизом  «От слов к делу – шагай смело», ведь игры и танцы —  это отличный способ отдохнуть, настроиться на новый лад и просто поднять себе настроение.  Школьники с восторгом участвовали в занимательной зарядке, подготовленной волонтерами, и получили отличный заряд бодрости и энергии.

Почетным гостем мероприятия был депутат Думы г. Сасово А.А. Горун.  Он поздравил всех присутствующих с Днем здоровья и на собственном примере доказал, что спорт приносит большую радость, воспитывает характер человека и может принести ощутимую пользу.

День здоровья в школе № 6

7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. Здоровье – одно из главных ценностей человеческой жизни, источник радости, и каждый из нас с самого раннего детства должен заботиться о своем здоровье, беречь, а значит не вредить своему здоровью, а значит самому себе. 

«Берегите здоровье» — эту фразу каждый из нас слышал не раз. Мы соглашаемся, но, порой, ничего для своего здоровья не делаем. Как сделать так, чтобы 365 дней в году быть здоровым?
            Для этого надо потрудиться:
— вести здоровый образ жизни,
 — правильно питаться,
— почаще бывать на свежем воздухе,
— уметь радоваться жизни.

          А ученики школы № 6 добавляют, что нужно не пропускать уроки физической культуры.

Поэтический флешмоб «Подружись с антителами»

Ученики школы № 6 готовы провести выходные с пользой. К анонсированным акциям «#Добрая суббота» уже присоединились тысячи неравнодушных ребят со всей страны.

Валерия Степанова запустила поэтический флешмоб «Подружись с антителами».

«Присоединяйся к Лере, сочини стихотворение с рифмой к фразе «Подружись с антителами», выложи в комментарии к основному посту акции», —  призывали нас организаторы. И мы присоединились…

 

Школа создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по направлениям:

Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: туристические походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ, естественная и искусственная освещенность, воздушно-тепловой, питьевой режим соответствуют нормативным требованиям.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной
направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Он оснащен оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты ГБУ РО «Сасовская центральная районная больница»». В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог.

Рациональная организация образовательного процесса

В школе реализуется Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, ориентированная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научнометодическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Свободный»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Все обучающиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

— соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;

— обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;

— восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;

— технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;

— соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

Привлечение педагогических и медицинских работников к работе по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

Весенний День здоровья (сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия)

Спортивно-оздоровительное мероприятие к Всемирному Дню здоровья.

Тип занятия: соревнование.

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

  • Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
  • 2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
  • Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Планируемые результаты: 

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

  • установка на ЗОЖ;
  • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

  • формировать умение извлекать информацию из источников;
  • обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные:

  • развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом занятия;
  • формировать умение работать в группах, командах;
  • формировать умение осуществлять познавательную и коммуникативную рефлексию.

Коммуникативные: развивать умение слушать и понимать других.

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, физкультура,

Место проведения – спортивный зал в ДЮСШ

Формируемые ценности:

  • Базовые ценности в социальном знании в области человека: духовность, ответственное поведение, общественная позиция, целеустремленность, самостоятельные поступки, ценность другого.
  • Базовые ценности в социальном знании в сфере общественных отношений: бережное отношение к человеку; культурная преемственность, толерантность; забота о благосостоянии.

Оборудование: шары, флажки, колцебросы – 2+2 кольца, скакалки – 4 шт., 2 баскетбольных мяча, 2 волейбольных мяча, 2 футбольных мяча, цветные шары – 2 шт., мешочки с песком – 2, кегли – 2 шт., 2 ракетки+2 волана, 2 больших мешка, 2 конуса, 4 грамоты, мел, свисток.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и гости! Я рада вас приветствовать в этом огромном зале на спортивном мероприятии. 7 апреля Россия отмечает Всемирный день здоровья. Здоровье – это бесценное благо. Его надо беречь и укреплять. Я хочу у вас спросить «Как?» люди заботятся о здоровье?

Ответы детей: занимаются ЗОЖ, правильно питаются, закаляются, занимаются спортом, делают зарядку.

В: Вот и мы собрались здесь сегодня, чтобы укрепить наше здоровье. Желаю вам зарядиться бодростью и отличным настроением до следующего дня здоровья.

Ведущий: Настроение каково?

Дети: ВО!

Судить сегодня наши соревнования будет жюри: (представление жюри).

Эстафеты для 3-4 класса

Домашнее задание

Визитная карточка: название команды, девиз, эмблема.

Разминка

Бег с выполнением команд.

Эстафета 1 «Волейбольная. Бег с хлопком»

Инвентарь: мяч волейбольный, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией.

Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: по сигналу 1-ый участник бежит до ориентира и обратно, подбрасывая мяч и делая хлопок, добежав до команды передает эстафету.

Эстафета 2 «Волейбольная»

Инвентарь: у каждой команды по 1 волейбольному мячу и 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: эстафета проходит в паре; первая пара, перекидывая мяч друг другу от груди бегут до ориентира и обратно. Передают эстафету следующим. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Эстафета 3 «Баскетбольная»

Инвентарь:по1баскетбольномумячу

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: ведение мяча одной рукой до ориентира и обратно. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Эстафета 4 «Баскетбольная»

Инвентарь: у каждой команды по 1 баскетбольному мячу, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: эстафета в паре, передавая мяч об по пол пара двигается до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые. 

Эстафета 5 «Футбольная»

Инвентарь: у каждой команды по 1 футбольному мячу, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: Стартуя, первый должен бежать, пасуя ногой мяч до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые. 

Эстафета 6 «Футбольная»

Инвентарь: у каждой команды по 1 футбольному мячу, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: эстафета в паре; продвигаясь в паре, передавая мяч друг другу до ориентира и обратно.

Эстафета 7 «Каракатица»

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: эстафета в паре; пара, взявшись за руки, сцепленные сзади передвигаются на эстафетной дорожке боком до ориентира и обратно. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Эстафета 8 «Лебединый танец»

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 12 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: команды выстраиваются на эстафетной дорожке боком, берутся за руки крест-накрест и так передвигаются до ориентира и обратно. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Эстафеты для 1-2 класса

Домашнее задание

Визитка: название команды, девиз, эмблема.

Разминка

Гимнастика «Ровным кругом»

Эстафета 1 «Передай эстафету»

Инвентарь: у каждой команды – 1 кегля, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды бегут вперед с кеглей в руках до ориентира и обратно, передают эстафету другому игроку. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Эстафета 2 «Преодолей все рвы»

Инвентарь:1фишка(стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды бегут, преодолевая прыжком ров(круг) до ориентира, а обратно обычный бег. Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Эстафета 3 «Колечко»

Инвентарь: у каждой команды по 1 кольцебросу, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды бегут с кольцом до ориентира и одевают его на кольцеброс, другой игрок бежит до ориентира и забирает кольцо и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета 4 «Волшебный мешочек»

Инвентарь: у каждой команды по 1 мешочку с песком и 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды, удерживая на голове мешочек с песком бегут до ориентира и обратно. Победителем становится та команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета 5 «Тачка»

Инвентарь: у каждой команды – 1 мешок большой, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией по парам. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: должны 2 игрока провести одного игрока на мешке ориентира и обратно. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета 6 «Колдунчики»

Инвентарь: у каждой команды – по 1 цветному небольшому шару, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: каждый игрок, зажав подбородком мяч проходят дистанцию до ориентира и обратно. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета 7 «Паучок»

Инвентарь: у каждой команды – 2 прыгалки, 1 фишка (стойка).

Подготовка к эстафете: игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 10 м находится фишка (стойка).

Описание эстафеты: первые игроки из каждой команды проползают под прыгалками, добегает до ориентира и обратно. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Жюри озвучивает итог и вручает грамоты.

Ведущий: Вот и подошло наше мероприятие к концу. Вы все большие молодцы! Понравилось мероприятие? Зарядились бодростью и положительными эмоциями? Настроение каково? ВО?

Я желаю всем присутствующим здоровья. Цените и берегите его! До новых встреч!

Спортивный праздник, посвящённый Дню здоровья «Здоровое сердце Донбасса»

Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню здоровья

«Здоровое сердце Донбасса»

         Составила сценарий спортивного праздника , посвященного Дню здоровья «Здоровое сердце Донбасса» учитель физической культуры 9 тарифного разряда, «старший учитель» МОУ № 144 Лобода Наталья Владимировна

 

         Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни, научить ребенка принимать мгновенные решения и подчинять движения своего тела этим командам.

         Задачи:

·         создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

·         стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, двигательной активности

·         прививать любовь к спорту и здоровому образу жизни

·         привлекать учащиxся к общественной жизни школы, района

         Участники: 10 учащиxся  1-4 классов (5 мальчиков+5 девочек) и10 учащиxся 5-11 классов (5 мальчиков+5 девочек)

Программа Дня здоровья:

1.     Построение школ, посвященное празднику Дню здоровья

2.     Презентация команд ( плакат, эмблема, внешний вид, девиз и название команды). Флешмоб ( подготовленный ранее каждой школой 1,5-2 минуты)

3.     Массовый пробег

4.     Эстафеты для 1-4 классов, 5-11 классов

5.     Флешмоб подготовленный организаторами праздника

6.      Подведение итогов.

 

Оформление:

Плакаты на тему: «Здоровое сердце Донбасса » ( по возможности или шары)

Ход проведения мероприятия:

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школ выходят на спортивную площадку для открытия Дня здоровья)

Место проведения: спортивная площадка

Линейка, посвященная Дню здоровья

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, в нашем районе  праздник День здоровья «Здоровое сердце Донбасса». В этот день пройдут спортивные состязания , чтобы дети нашиx школ росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! Ведь здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

МОУ №124 Здоровье – это когда тебе хорошо!

МОУ №125 Здоровье – это когда ничего не болит!

МОУ № 126 Здоровье – это красота!

МОУ № 128 Здоровье – это сила!

МОУ № 130 Здоровье – это гибкость и стройность!

МОУ № 133 Здоровье – это выносливость!

МОУ № 138 Здоровье – это гармония!

МОУ № 140 Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

МОУ № 141 Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

МОУ № 144 Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

МОУ № 149 Здоровье сгубишь — новое не купишь!

МОУ № 150 Здоровье — всего дороже!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята! Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Мы предлагаем вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки.

Все танцуют флешмоб!!! ( который подготовлен организаторами и будет изучаться в промежуткаx между эстафетами, как ознакомительный, а по окончанию праздника, все школы одновременно продемонстрируют)

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Ведущий 2: А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Представление жюри

Массовый пробег для 1-11 классов всеx школ с промежутком времени!!!

Спортивная программа

Участники соревнований:

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-11 классов основной группы здоровья, педагоги-организаторы, учителя физической культуры и xореографии.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация района, школы

Инвентарь: 4 ведра, 2 ложки, 2 тарелки, секундомер, вода, спички 20 штук, 2 ракетки для бадминтона,  2 воздушныx шара, кубики, кегли, 2 гимнастические палки, 2 клюшки, 2  мяча большого тенниса, скакалка длинная, 2 скакалки, 2 обруча, аппаратура для музыкального сопровождения

Условия проведения: 

1. Презентация команд. Оценивается внешний вид, наличие плаката, эмблемы, названия команды, девиза, синxронность исполнение флешмоба не более 2 минут. Оценивание по 10 бальной системе.

2.Массовый пробег для 1-11 классов всеx школ с промежутком времени!!!

Оценивается организация команды. Оценивание по 5 бальной системе.

3.Эстафеты проходят по 2 категориям 1-4 классы и 5-11 классы. Первыми участвуют 1-4 классы, а 5-11 классы идут на изучение флешмоба, подготовленного организаторами, далее меняются. В каждой эстафете фиксируется время выполнения всей команды  и штрафныx баллов

1. «Спортивная рыбалка»

 

Задание. Из ведра с водой выловить в тарелку ложкой по одной спичке— «рыбке». Количество спичек равно количеству игроков. У какой из команд уйдет на выполнение задания меньше времени, та и станет победителем.

Штрафные баллы: 1 ошибка -1 секунда. Ошибки: выловить «рыбку» рукой

2.  «Бадминтон»

 

Задание: Ракеткой ударяя по воздушному шарику, уложить его в ведро, следующий участник достает шарик из ведра и ведет его к команде и т. д. Идет чередование: один участник бежит с шариком к ведру, а другой — от ведра. Какая команда справится с заданием быстрее.

Штрафные баллы: 1 ошибка -1 секунда, Ошибки: придерживать рукой шарик к ракетки

 

3. «Гребля на байдарках»

 

Задание. Присесть на корточки, взять в руки весло — гимнастическую палку и, имитируя движения гребца, «проплыть» до отметки , обратно обычный бег.

Штрафные баллы: 1 ошибка -1 секунда. Ошибки:  присед был не полным

    

4.  «Хоккеисты»

         Задание. По команде первый участник с клюшкой в руках обводит теннисный мячик вокруг кегль «змейкой» туда и обратно.

Штрафные баллы: 1 ошибка -1 секунда. Ошибки: не обведена кегля, сбитая кегля

5. «Попрыгунчики»

Задание. По команде первый участник добегает до длинной натянутой скакалке и  прыгает через неё 3 раза; бежит до обруча , выполняет 3 прыжка вперёд на месте; добегает до скакалки , выполняет 3 прыжка вперёд на месте; оббегает кеглю; добегает  снова до скакалки и выполняет 3 прыжка назад на месте; добегает до обруча и выполняет 3 прыжка назад на месте; добегает до длинной скакалки выполняет 3 прыжка; возвращается к команде и передаёт эстафету следующему участнику.

Штрафные баллы: 1 ошибка -1 секунда. Ошибки: не выполнил 3 прыжка на каждом этапе.

 

ХХХХХХ                                                                      Ϙ


4. Флешмоб подготовленный организаторами. Все школы строятся как в начале праздника и организовано танцуют флешмоб. В это время жюри подводит итоги.

5. Награждение победителей.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждаются грамотами. Суммируются результаты команд 1-4 и 5-9 классов школы в эстафете, презентации команды и массового пробега.

Ведущий 1: Поздравляем!!!

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики расходятся)

 

        

 

Сценарий «День здоровья»

Сценарий «День здоровья»

Приветствие! После приветствия каждой команде выдается маршрутный лист, в котором в определённом порядке написаны название станций и кабинет, в котором будут ребята выполнять задания. На каждой станции стоит ученик 10-11 класса.

Станции для учащихся 1-4 класса

  1. Девиз (команде участников дается лист бумаги, фломастеры) — За 3 минуты придумать название и девиз команды, нарисовать эмблему команды. Оценивается по 5 балльной шкале за креативность, оформление и задумку.

  2. Болото – выполняются перепрыгивания право-левой ногой через обручи. За каждый промах участником снимается 0,5 баллов. Максимальное кол-во баллов 5. Участие принимает 8 человек.

  3. Загадки- Участникам загадываются загадки. На каждую загадку дается 30 секунд. За каждую отгаданную правильно и вовремя загадку начисляется 1 балл. Максимальное кол-во баллов 10.

  4. Переправа – Выполняется на гимнастической скамье. Участие принимают 6 человек от команды. Задача каждого участника переместится от начала скамьи до конца, не упав со скамьи. Максимальное кол-во баллов 6. За каждого упавшего участника снимается 1 балл.

  5. Самый ловкий (скакалка) – выполняются прыжки через скакалку, обвязанную вокруг голени. За каждый прыжок выполненный ставится 1 балл.

  6. Пенальти – выполняются пенальти футбольным мячом по воротам (мату). Участие принимают 10 человек, каждый может выполнить только один удар по мячу. 1 попадание = 1 балл.

  7. Зарядка- инструктор задает вопросы учащимся: Что такое зарядка? Для чего нужна зарядка? Есть ли польза от зарядки? После вопросов предлагает учащимся вместе выполнить зарядку по музыку. Задача участников повторить все упражнения правильно. Оценивается внимательность, правильность выполнения. Максимальное ко-во баллов 10.

  8. Самый меткий— Выполняется бросок малых мячей в корзину. В конкурсе участвует 10 учащихся. Каждый выполняет по 1ому броску. Максимальное кол-во баллов 10.

Станции для учащихся 5-9, 10-11 класса

  1. Название, девиз, эмблема – команде участников дается лист бумаги, фломастеры) — За 3 минуты придумать название и девиз команды, нарисовать эмблему команды. Оценивается по 5 балльной шкале за креативность, оформление и задумку.

  2. Эрудит (кроссворд) – Участникам дается 5 минут на разгадывание кроссворда. За каждый правильный ответ 1 балл.

  3. Переправа — Выполняется на гимнастической скамье. Участие принимают 6 человек от команды. Задача каждого участника переместится от начала скамьи до конца, не упав со скамьи. Максимальное кол-во баллов 6. За каждого упавшего участника снимается 1 балл.

  4. Самый меткий – участвует 10 человек от класса. Каждый выполняет один бросок в баскетбольное кольцо. За каждое попадание начисляется 1 балл.

  5. Самый ловкий — выполняются прыжки через скакалку, обвязанную вокруг голени. За каждый прыжок выполненный ставится 1 балл.

  6. Знатоки (про курение) – задается 7 вопросов на тему курения. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

  7. Госпиталь – на куске ткани нарисована дорога и госпиталь. Задача участников команды разместиться вокруг ткани или простыни, взяться руками за края и переместить маленький резиновый мяч (машину скорой помощи), до госпиталя. Максимальное кол-во баллов 10. Оценивается слаженность работы команды и минимальное кол-во выхода за границы дороги мяча.

  8. Змейка – в конкурсе участвует 10 человек. Все участники становятся в 1 шеренгу и кладут руки на плечи соседу, чтобы между нами образовалось свободное пространство. Задача каждого участника переместиться поочередно между товарищами по команде от начала змейки до конца. Таким образом нужно преодолеть длину спортивного зала. Данное задание выполняется на время. 1 мин-5 баллов, 1,5 мин – 4 балла, 2 мин – 3 балла, 2,5 мин – 2 балла, 3 мин – 1,5 балла и.т.д.

  1. Пенальти — выполняются пенальти футбольным мячом по воротам (мату). Участие принимают 10 человек, каждый может выполнить только один удар по мячу. 1 попадание = 1 балл.

  1. Витаминка – участвуют все учащиеся класса. Задача учащихся соотнести витамин и продукт, в котором данный витамин находится.

  2. Болото – участие принимает 10 человек от класса. Задача учащихся переместиться с помощью каната через болото (болото из гимнастических матов). Максимальное кол-во баллов 10.

  3. Пункт помощи (переливание) – участие принимает 6 учащихся из класса. Зада участников перелить из одной емкости в другую подкрашенную воду красным цветом (кровь). Каждый участник наполняет шприц водой и переливает в емкость. На выполнение задания дается 3 минуты. Максимальное кол-во баллов 10 (ставится по мере заполнения емкости).

Станция «Знатоки»

Население земного шара ежегодно выкуривает 12 биллионов сигарет и папирос. Общая масса окурков, выбрасываемых на улице, составляет около 3 миллионов тонн. Курильщики ежегодно «выкуривают» в атмосферу более 600 тыс. тонн дегтя, 550 тыс. тонн угарного газа, 685 тыс. тонн аммиака и 110 тыс. тонн никотина!

Итак, как вы поняли, первое задание посвящено проблеме курения. Вам необходимо ответить на вопросы теста. Вопросы будут появляться на экране. В зале – тишина.

1. Что вырабатывается у курильщика при виде пачки сигарет, зажигалки, пепельницы, рекламных щитов табачной продукции?

А) Желание бросить курить

Б) Рефлекс курения

В) Ритуал курения

2. Плохой запах изо рта курильщика образуется

А) Вследствие сгорания белков, придающих табаку горечь

Б) Отложение табачного дегтя на зубной эмали

В) В результате всего перечисленного

3. Каким действием обладает никотин на нервно-мышечную передачу импульса

А) Парализующим

Б) Перевозбуждающим

В) Не влияет

4. Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на:

А) 1 минуту

Б) на 5 минут

В) на 15 минут

5. Как действует никотин на сосуды человека?

А) Вызывает кратковременное расширение

Б) Суживает, вызывает развитие склероза

В) Все вышеперечисленное

6. Через какое время после вдыхания табачного дыма никотин проникает в клетки мозга и поражает их?

А) Через 2-3 минуты

Б) После выкуривание всей сигареты

В) В клетки мозга не проникает

7. Чем вызван утренний кашель курильщика?

А) Необходимостью выкурить сигарету

Б) Развитием хронического бронхита курильщика

В) Присоединившейся простудой

Правильные ответы: 1 – Б, 2 – Б, 3 – А, 4 – В, 5 – Б, 6 – А, 7 – Б

Загадки

1-4 класс

  1. Мне поставила вчера

Два укола …

(Медсестра)

  1. Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

Не капризничай, не плачь,

Это просто детский …

(Врач)

  1. Хоть ранку щиплет он и жжёт

Отлично лечит — рыжий…

(Йод)

  1. Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

(Зеленки)

  1. Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины…

(А, В, С)

  1. Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать.

(Градусник)

  1. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

Потому что это —

(Лук)

  1. Спала чтоб температура

Вот вам жидкая…

(Микстура)

  1. Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие…

(Таблетки)

  1. Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)

  1. Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

(Спорт)

  1. Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом…

(Дышать)

  1. Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

(Зубы)

  1. Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…

(Мылом)

  1. Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу.

(Вода)

Международный день чистого воздуха для голубого неба

Здоровый воздух, здоровая планета

Тема Международного дня чистого воздуха для голубого неба в 2021 году — «Здоровый воздух, здоровая планета», что подчеркивает медицинский аспект проблемы загрязнения воздуха, особенно в условиях пандемии COVID-19. В этом году акцент делается на приоритетности потребности в здоровом воздухе для всех, при этом разговор ведется достаточно широко, чтобы охватить другие важнейшие вопросы, такие как изменение климата, здоровье человека и планеты, а также цели в области устойчивого развития. Этот день служит призывом к действию, чтобы объединить наши усилия и заявить о нашем праве на чистый воздух.

Проблема, влияющая на здоровье и климат

Воздействие на здоровье: крошечные, невидимые частицы загрязнения проникают глубоко в наши легкие, кровь и тела. Эти загрязнители являются причиной примерно трети смертей от инсульта, хронических респираторных заболеваний и рака легких, а также причиной одной четверти смертей от сердечного приступа. Приземный озон, образующийся при взаимодействии многих различных загрязнителей при солнечном свете, также является причиной астмы и хронических респираторных заболеваний.

Воздействие на климат: кратковременно загрязняющие атмосферу вещества относятся к числу тех загрязнителей, которые в наибольшей степени связаны как с воздействием на здоровье, так и с глобальным потеплением. Они сохраняются в атмосфере от нескольких дней до нескольких десятилетий, поэтому их сокращение будет иметь немедленную выгоду для климата и здоровья тех, кто живет в местах снижения уровней загрязнения.

Предотвращение и уменьшение загрязнения воздуха в целях улучшения качества воздуха в глобальном масштабе

Загрязнение воздуха является самым серьезным экологическим риском для здоровья человека и одной из основных предотвратимых причин смерти и заболеваний в мире — по имеющимся оценкам, загрязнение воздуха в помещениях и вне их стало причиной около 6,5 млн. случаев преждевременной смерти (2016) во всем мире. Особенно в развивающихся странах загрязнение воздуха в непропорциональной степени затрагивает женщин, детей и пожилых людей, включая малообеспеченные слои населения, поскольку они часто подвергаются воздействию высоких уровней загрязнения окружающего воздуха и загрязнения воздуха в помещениях в результате приготовления пищи и отопления с использованием древесного топлива и керосина.

Загрязнение воздуха представляет собой глобальную проблему, имеющую далеко идущие последствия в связи с его переносом на большие расстояния. В отсутствие решительных действий число преждевременных смертей, вызванных загрязнением окружающего воздуха, по существующим оценкам, может увеличиться более чем на 50 процентов к 2050 году.

Загрязнение воздуха чревато высокими издержками для общества ввиду негативных последствий, в частности, для экономики, производительности труда, расходов на здравоохранение и туризм. Инвестиции в деятельность по борьбе с загрязнением воздуха несут финансовые выгоды в связи с тем, что существует экономическое обоснование для принятия соответствующих мер и имеются рентабельные варианты решения данной проблемы.

В связи с плохим качеством воздуха возникают трудности в контексте обеспечения устойчивого развития для всех стран, в частности, в городах и городских районах в развивающихся странах, где уровни загрязнения воздуха превышают предельные нормы, установленные Всемирной организацией здравоохранения в Руководящих принципах относительно качества воздуха. 

Некоторые загрязнители воздуха, такие как сажистый углерод, метан и приземный озон, также являются кратковременно загрязняющими атмосферу веществами, оказывающими воздействие на климат, и в значительной степени являются причиной смертности, связанной с загрязнением воздуха, а также оказывают воздействие на сельскохозяйственные культуры и, соответственно, на продовольственную безопасность, а сокращение их объема имеет сопутствующие выгоды для климата.

Международный день чистого воздуха для голубого неба

Страны неоднократно заявляли о необходимости к 2030 году существенно сократить количество случаев смерти и заболевания в результате воздействия опасных химических веществ и загрязнения и отравления воздуха, воды и почв, а также к 2030 году уменьшить негативное экологическое воздействие городов в пересчете на душу населения, в том числе посредством уделения особого внимания качеству воздуха и удалению городских и других отходов.

Чистый воздух важен для здоровья и повседневной жизни людей, а загрязнение воздуха является самым серьезным экологическим риском для здоровья человека и одной из основных предотвратимых причин смерти и заболеваний в мире. Кроме того, от загрязнения воздуха в несоразмерно большей степени страдают женщины, дети и пожилые люди, и оно негативно влияет на состояние экосистем.

Международное сообщество признает, что повышение качества воздуха может способствовать смягчению последствий изменения климата и что усилия по смягчению последствий изменения климата могут привести к повышению качества воздуха.

Будучи воодушевлена растущей заинтересованностью международного сообщества в обеспечении чистоты воздуха и подчеркивая необходимость прилагать дополнительные усилия по повышению качества воздуха, включая снижение уровня загрязнения воздуха, в интересах охраны здоровья человека, Генеральная Ассамблея постановила провозгласить 7 сентября Международным днем чистого воздуха для голубого неба.

Чистый воздух и цели в области устойчивого развития

Итоговый документ «Будущее, которого мы хотим» Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию, содержит обязательство стран способствовать осуществлению стратегий устойчивого развития, направленных на поддержание надлежащего качества воздуха в контексте экологически устойчивых городов и населенных пунктов. А в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года изложен план действий для достижения цели устойчивого развития, охраны окружающей среды и процветания для всех, и признание, что борьба с загрязнением воздуха имеет важное значение для достижения целей в области устойчивого развития.

 

УВКБ ООН — Всемирный день беженцев

Что такое Всемирный день беженцев?

Всемирный день беженцев — это международный день, установленный Организацией Объединенных Наций в честь беженцев во всем мире. Он отмечается каждый год 20 июня и празднует силу и мужество людей, которые были вынуждены покинуть свою родную страну, спасаясь от конфликтов или преследований. Всемирный день беженцев — это возможность проявить сочувствие и понимание их бедственного положения и признать их стойкость в восстановлении своей жизни.

Узнайте, как страны мира отмечают Всемирный день беженцев в этом году, и прочитайте наш прямой блог о Всемирном дне беженцев 2021 или выберите страну из раскрывающегося списка: 

Выберите countryArgentinaArubaAustraliaAustriaBeliceBoliviaBrazilBulgariaCentral AsiaChileColombiaCyprusDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorFranceGermanyGreeceGuatemalaHondurasIran (EN) Иран (FA) IrelandJapanKenyaMalaysiaMexicoNew ZealandNordic и Балтийского CountriesPanamaParaguayPeruRomaniaRussiaSpainSwitzerland (FR) Швейцария (DE) Таиланд (TH) Таиланд (EN) Тринидад и TobagoVenezuelaUruguay тему

2021 Всемирный день беженцев: Вместе мы лечим, учиться и блеск

Люди, которые были вынуждены бежать, часто не могут найти врача, когда они больны.Вдали от дома они изо всех сил пытаются найти школу для своих детей или даже место, где они могли бы бегать и играть.

Мы работаем вместе с беженцами каждый день, чтобы помочь им получить доступ к этим услугам и построить лучшее будущее — , и нам нужна ваша помощь, чтобы добиться этого!

Почему важен Всемирный день беженцев?

Всемирный день беженцев проливает свет на права, потребности и мечты беженцев, помогая мобилизовать политическую волю и ресурсы, чтобы беженцы могли не только выжить, но и процветать.Хотя важно защищать и улучшать жизнь беженцев каждый день, международные дни, такие как Всемирный день беженцев, помогают привлечь внимание всего мира к бедственному положению тех, кто спасается от конфликтов или преследований. Многие мероприятия, проводимые во Всемирный день беженцев, создают возможности для поддержки беженцев.

Когда отмечается Всемирный день беженцев? Когда начался Всемирный день беженцев?

Всемирный день беженцев отмечается ежегодно 20 июня и посвящен беженцам во всем мире. Всемирный день беженцев впервые был проведен во всем мире 20 июня 2001 г. в ознаменование 50-летия Конвенции 1951 г. о статусе беженцев.Первоначально он был известен как День африканских беженцев, прежде чем Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций официально объявила его международным днем ​​в декабре 2000 года.

Что происходит во Всемирный день беженцев?

Каждый год Всемирный день беженцев отмечается множеством мероприятий во многих странах мира в поддержку беженцев. Эти мероприятия осуществляются самими беженцами, государственными служащими, принимающими общинами, компаниями, знаменитостями, школьниками и широкой общественностью или в них участвуют, в частности.Читайте наш блог в прямом эфире, посвященный Всемирному дню беженцев, чтобы узнать о некоторых мероприятиях, проведенных в 2021 году.

 

Один день здоровья | One Health

Ключевые сообщения

  • One Health — это подход, который признает, что здоровье людей тесно связано со здоровьем животных и нашей общей окружающей среды.
  • «Единое здоровье» — это не новая концепция, но в последние годы она стала более важной. Это связано с тем, что многие факторы изменили взаимодействие между людьми, животными и окружающей средой.Эти изменения привели к возникновению и повторному возникновению зоонозов.
  • Зоонозные заболевания могут передаваться между животными и людьми. Более половины всех инфекций, которыми могут заболеть люди, являются зоонозными.
  • One Health — командный вид спорта. Успешный подход «Единое здоровье» к общественному здравоохранению предполагает совместную работу многих экспертов над улучшением здоровья людей, животных, в том числе домашних животных, домашнего скота и диких животных, растений и окружающей среды.
  • Подход «Единое здоровье» работает, потому что он позволяет рассматривать угрозы для здоровья со всех возможных точек зрения: людей, животных и окружающей среды.Защищая одного, мы помогаем защитить всех.
  • Подход «Единое здоровье» может помочь справиться со многими видами угроз общественному здоровью, включая зоонозные заболевания, устойчивость к антибиотикам, трансмиссивные заболевания, безопасность пищевых продуктов, хронические заболевания, психическое здоровье и многое другое.
  • Коммуникация, координация и сотрудничество между партнерами, работающими в области здоровья животных, человека и окружающей среды, а также в других соответствующих областях, являются неотъемлемой частью подхода «Единое здоровье». Совместная работа позволяет нам оказывать наибольшее влияние на улучшение здоровья как людей, так и животных, живущих в общей среде.
  • Пандемия COVID-19 является примером заболевания, возникающего в результате тесного контакта между животными и людьми. Подход «Единое здоровье» признает тесную связь между здоровьем людей, животных и окружающей среды и ту роль, которую эта связь играет в появлении новых болезней.
  • Борьба с угрозами болезней, таких как COVID-19, требует сотрудничества One Health в области здоровья человека, здоровья животных и окружающей среды. Ни один человек, организация или сектор в одиночку не могут эффективно бороться с болезнями на границе взаимодействия человека, животных и окружающей среды.

Образцы сообщений в социальных сетях

Твиттер

3 ноября #OneHealthDay. Подход #OneHealth помогает добиться наилучшего здоровья для людей, животных и нашей общей окружающей среды. Узнайте больше: http://bit.ly/CDCOHDayвнешний значок

#OneHealth признает, что здоровье человека, животных и окружающей среды взаимосвязаны. Защищая одного, мы помогаем защитить всех. Узнайте больше: http://bit.ly/cdcOneHealtheвнешний значок #OneHealthDay

#OneHealth помогает улучшить здоровье людей, признавая нашу связь с животными и нашей общей средой.Узнайте больше: http://bit.ly/cdcOneHealtheвнешний значок #OneHealthDay

Подход #OneHealth может помочь решить все виды проблем общественного здравоохранения, от устойчивости к антибиотикам до продовольственной безопасности. Узнайте больше: http://bit.ly/cdcOneHealtheвнешний значок #OneHealthDay

#OneHealth — это командный вид спорта. Мы можем защитить здоровье людей, животных и окружающую среду, работая вместе. Узнайте больше: http://bit.ly/cdcOneHealtheвнешний значок #OneHealthDay

#OneHealth важнее, чем когда-либо, поскольку мы боремся с пандемией #COVID19.Борьба с новыми угрозами болезней требует сотрудничества One Health в секторах здоровья людей, животных и окружающей среды. http://bit.ly/cdcOneHealвнешний значок #OneHealthDay

Борьба с болезнями с глобальными последствиями, такими как #COVID19, Эбола и Зика, требует сотрудничества #OneHealth между партнерами по охране здоровья человека, животных и окружающей среды. Ни один сектор не может справиться с этими заболеваниями в одиночку. http://bit.ly/cdcOneHealвнешний значок #OneHealthDay

Facebook

Сегодня День здоровья.Узнайте, как подход One Health к общественному здравоохранению может объединить экспертов для улучшения здоровья людей, окружающей среды и животных, включая домашних животных, домашний скот и диких животных. Узнайте больше: http://bit.ly/CDCOHDayвнешний значок

Знаете ли вы, что более половины всех инфекций, которыми могут заразиться люди, могут передаваться животными? В рамках празднования Дня здоровья в этом году узнайте, как подход «Единое здоровье» к общественному здравоохранению может привести к улучшению здоровья людей, животных и окружающей среды. Узнать больше: http://бит.ly/cdcOneHealtheвнешний значок

Целью One Health является признание связи между людьми, животными, растениями и нашей общей средой, чтобы мы могли лучше работать вместе для достижения наилучших результатов в отношении здоровья для всех. Узнайте больше: http://bit.ly/cdcOneHealвнешний значок

COVID-19 — это лишь один пример заболевания, возникающего в результате тесного контакта между животными и людьми. Подход «Единое здоровье» признает связь между людьми, животными и окружающей средой, а также то, как это способствует распространению болезней.Узнайте больше: http://bit.ly/cdcOneHealвнешний значок

День осведомленности о психическом здоровье детей и мероприятия APA

Справочная информация


Обновленная информация о детях и травмах
Многие дети подвергаются травмирующим жизненным событиям, таким как жестокое обращение, насилие в школе, автомобильные аварии или терроризм. Кратковременный дистресс является обычным явлением, но большинство детей и подростков проявляют устойчивость. В этом 16-страничном буклете содержится краткий обзор для специалистов в области психического здоровья по адресу: 

.
  • Что мы знаем о посттравматическом стрессовом расстройстве и травмах у детей и подростков.
  • Как вы можете помочь детям, подросткам и их семьям справиться с травмой и оправиться от нее.
  • Что нам еще нужно узнать о сложностях посттравматического стрессового расстройства и травм.
  • Дополнительные ресурсы для профессионалов.

Как обеспечить уход


Советы по лечению детей с травмами
В роли клиницистов, ученых, учителей и членов сообщества специалисты в области психического здоровья могут изменить реакцию нашего общества на детскую травму.Этот лист советов служит практическим руководством для профессионалов по:

  • Основная информация, которую должен знать каждый специалист по психическому здоровью о посттравматическом стрессовом расстройстве и травмах у детей и подростков.
  • Как выявить посттравматическое стрессовое расстройство и/или травму и оказать помощь детям, подросткам и их семьям.
  • Ловушки, которых следует избегать при травме и посттравматическом стрессовом расстройстве у детей и подростков.

Дополнительные ресурсы


  • Удовлетворение потребностей в области психического здоровья молодежи из числа расовых и этнических меньшинств