Эмблема детской организации в школе: Школьные символы детских организаций

Содержание

Школьные символы детских организаций

Школьные символы

Детская организация 1-11 классов «Солнечный олимп» представляет собой 3 объединения:

  1. 1-4 класс – детская организация «Радуга»

  2. 5-8 класс – детская организация «Солнечный круг»

  3. 9-11 – молодежное движение «Факел надежды»

Девиз организации: «Олимпа Солнце нас согрело – к победам мы стремимся смело!»

Эмблема

«Солнечный олимп» организация названа не случайно. Подобно птицам, ребята нашей организации, преодолевая трудности, порой неудачи неутомимо стремятся ввысь, к новым победам и достижениям. На каждой ступени в детской организации имеется свой бренд: птица, олицетворяющая символ каждого объединения. Подобно птицам, постоянно стремящимся ввысь, каждый член организации достигает своих вершин, каждый ребёнок покидает своё гнездо, научившись у своих родителей и учителей основам нравственности и культуры, переняв опыт поколений и приобретая необходимые знания для дальнейшей жизни. Олимп-это вершина мастерства. Именно к ней стремится каждый член нашей организации для того, чтобы стать достойным гражданином своей Родины.

Детская организация «Солнечный Олимп» имеет свою символику: Гимн, флаг, песню, значок, галстук. Брендом детской организации является дерево – Дуб.

ДУБ — символ власти и славы, который символизирует твердость духа и является знаком долговечности и даже бессмертия. Дуб называют "королем леса" и "деревом науки». Это дерево для нас священно. У дуба мы принимает в члены детской организации, посвящаем в первоклассники, проводим выборы Лидера школьного самоуправления и т.д.

Пусть день за днём растут,

крепчают ваши знанья,-
Как дуба корни и его могучий ствол!
Держите эту мощную обитель, дети.
В ней крепость духа вашего, символ больших надежд.

Система традиционных и коллективных творческих дел

у бренда детской организации

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Пангоды»

Школьные праздники

Месячники, декады, недели

Социально-значимые акции

Спортивно-массовые мероприятия

Мероприятия с родителями

  • Праздник Первого звонка

  • Осенний туристический слет

  • «Осенний марафон»

  • Посвящение в первоклассники « С чего начинается Родина?»

  • Посвящение в члены детской организации «Солнечный круг»

  • Посвящение в члены детской организации «Радуга»

  • Посвящение в старшеклассники, молодёжное объединение «Факел надежды»

  • День школьного самоуправления

  • День учителя

  • День матери

  • День рождения ЯНАО

  • Новогодние утренники и балы

  • Вечер встречи с выпускниками

  • День вывода войск из Афганистана

  • День защитника Отечества

  • Праздник весны

  • День Здоровья

  • Фестиваль «Соцветие талантов»

  • «Вахта Памяти»

  • «минута славы»

  • День Семьи

  • Праздник Последнего звонка

  • месячник безопасности

  • месячник профилактики правонарушений

  • декада демократической культуры

  • неделя правовых знаний

  • декада культуры

  • месячник патриотического воспитания

  • неделя народов Ямала

  • неделя детской книги

  • месячник профилактики правонарушений

  • неделя здорового досуга

  • день защиты детей от ЧС

  • декада «Вахта Памяти»

предметные недели

  • Внимание, дети!

  • Мы – за безопасность

  • Письмо водителю

  • Займись спортом – сделай первый шаг

  • Соревнования классов, свободных от курения

  • Береги себя для жизни

  • Право

  • Остановите СПИД! Алая ленточка символ надежды!

  • Посылка солдату

  • Подписка ветерану

  • Дар открытых сердец

  • Чистый отдых

  • Земля – наш общий дом

  • Марафон «Лето»

  • Вахта Памяти

  • Георгиевская ленточка

  • Письмо ветерану

  • Подарок ветерану

  • Дети для детей

Право на жизнь

  • Туристический слет

  • «Осенний марафон»

  • «О спорт, ты – мир!» - спортивный праздник, посвященный Дню МЧС

  • «Папа, мама, я – спортивная семья!»

  • «Зимние забавы» - спортивные соревнования с использованием зимних видов спорта

  • «Богатырские игры»

  • «На Ямале мы живем» - этно-спортивный праздник

  • «А ну-ка, девочки!»

  • «Праздник здоровья»

  • «Вместе весело шагать»

  • Школьная спартакиада

  • Детско-родительская гостиная «Под знаком любви» (тематические встречи)

  • Поэтический ручеек

  • А ну-ка бабушки!

  • Дочки-матери

  • «Вместе с мамой!» - спортивные соревнования с родителями, посвященные «Дню матери»

  • «Богатырские игры»

  • «Семейный марафон»

  • День семьи

  • В мире профессий

  • Родительская конференция

Гимн школы

Здравствуй, школа №2!

Честь тебе и слава!

Благодарности слова

Ты прими по праву!

В этих стенах мы

сдружились,

Вечным истинам учились.

Славься, славься школа!

Здесь зияет знаний свет,

Свет добра и чести

Мы шагаем много лет

По планете вместе.

В этой школе мы росли,

Здесь мечту свою нашли.

Славься, славься школа!

Птица Успеха

Детская организация 1-4 классов называется «Радуга»

Девиз организации: «Жить делами яркими как радуга! И дружить как семь ее цветов!»

Эмблема

В начале своей школьной дети напоминают цвета радуги, абсолютно разные, не похожие друг на друга, каждый живущий сам по себе. Но именно в этот период жизни закладывается осознание того, что только вместе, дружно можно чего-то добиться в жизни, основы взаимопонимания и толерантности.

Символом детской организации «Радуга» является лебедь.

Лебедь-это птица, символизирующая чистоту, красоту и нежность. Не случайно именно эта птица является символом начала школьной жизни, так как, именно начальная школа дает малышам дорогу в новую жизнь, начиная с «чистого листа». Именно в это время, благодаря нежности и ласке своих родителей и первых учителей, малыши делают свои первые шаги в образовании.

На празднике «Посвящения в члены детской организации «Радуга», члены школьного самоуправления вручают ребятам значки с эмблемой организации. Основным элементом значка является радуга, в которой каждый цвет означает: красный - Добро, оранжевый - нравственность, желтый - культура, зеленый - трудолюбие, голубой - толерантность, фиолетовый-профориентация. В центре значка –бренд детской организации-лебедь.

Каждый класс имеет свою символику: флаг, песню, галстуки разных цветов радуги.

Детская организация 5-8 классов называется «Солнечный круг».

Девиз организации: «За руки возьмемся в круг, каждый нам товарищ, друг!»

Эмблема

Именно в среднем звене понятие дружбы укрепляется, и приобретая всё больше знаний, опыта и мудрости, читая и размышляя, человек начинает понимать особую значимость этого понятия. Появляются круги по интересам. У ребят становится всё больше и больше друзей. Осознаётся взаимозависимость между членами семьи, товарищами, окружающим миром. Только держась друг за друга, в семье и в жизни круг не разомкнётся никогда. Круг-это замкнутая линия, символ того, что жизнь на планете не прекращается. А солнце-источник света и жизни на Земле. Именно поэтому организацию олицетворяет солнечный круг.

Символом детской организации «Солнечный круг» является сова.

Сова - символизирует мудрость, познание, а следствие этого –толерантность, дружба и взаимопонимание. Это эмблема проницательности и книжной эрудиции. Считается, что сова всегда сможет прийти на помощь, а перья совы носят функцию защиты. Именно в этом возрасте (5-8 класс) закладываются основы мировоззрения, развиваются осмысленное отношение к жизни, отношение к своим близким и друзьям, проявляются особенности характера и эрудиции. Развиваются знания по различным творческим , спортивным и интеллектуальным направлениям.

Молодежное движение 9-11 - «Факел надежды»

Девиз молодежного движения:

Факел надежды нам путь озарит

К знаниям, мудрости путь наш лежит.

Факел надежды будет светить

нам молодым жить, учиться, творить!

Эмблема

Символом молодежного движения «Факел надежды» является голубь.

Голубь-это птица, символизирующая гармонию и достижение цели.

Именно голубь является посланником в новый мир. В возрасте 15-17 лет подростки готовятся к взрослой жизни, выбирают себе профессию, укрепляют свои жизненные ориентиры. Не случайно организация называется «Факел надежды», так как в этом возрасте «зажигаются» главные мечты, надежда на будущее. А воспитанники с полученными знаниями , приобретёнными и развитыми в школе качествами и умениями «разлетятся» по миру, подобно голубям, для того, чтобы продолжить своё обучение, найти своё дело в жизни, создать семью для того, чтобы «Факел надежды» никогда не угасал и жизнь продолжалась вновь и вновь.

На торжественном мероприятии «Посвящение в старшеклассники», ребятам вручают значок с эмблемой молодежного движения «Факел надежды», на празднике «Последнего Звонка» исполняется песня о птице, как о бренде детской организации и выпускники дарят школе Символ Птицы, сделанный своими руками на память.

Символика детских и молодежных организаций в СССР

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Маркевич Александр Петрович, учитель истории и обществознания МБОУ Мерлинская школа Символика детских и молодежных организаций в СССР

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Цели и задачи исследования Цель исследования: проследить историю символики детских и молодежных организаций советского периода. Задачи исследования: - познакомиться с историей возникновения октябрятской, пионерской и комсомольской символики; - узнать, как менялись нагрудные значки в разные периоды советской эпохи; - рассмотреть разновидности нагрудных значков. *

4 слайд Описание слайда:

Объект исследования – символы октябрятской, пионерской и комсомольской организаций. Предмет исследования – нагрудные значки октябрят, пионеров и комсомольцев. Методы исследования: Изучение специальной литературы, материалов в сети Интернет. Опрос родственников. Наблюдение. Гипотеза: символика детских организаций – это отражение идеологии советского периода. *

5 слайд Описание слайда:

Октябрята. Из истории Первые младшие группы при пионерских отрядах появились в 1923 году в Москве. В 1924 году этим группам  было решено присвоить единое название - «октябрята», поскольку в них принимались дети - ровесники Октябрьской революции 1917 г., возраст которых составлял на тот момент 7 лет. Название «октябрята» младшие группы школьников при пионерских дружинах носили до 1991 года. *

6 слайд Описание слайда:

Символы октябрят Сначала октябрята носили нашитую на рубашку на груди слева красную звезду. Впоследствии она трансформировалась в значок в форме звёздочки, в середине которой находился профиль Ленина в детстве. *

7 слайд Описание слайда:

Значки октябрят В 1928 году советский скульптор, народный художник Советского Союза, бывший президент Всесоюзной Академии художеств Николай Томский создаёт макет октябрятской звёздочки. *

8 слайд Описание слайда:

Значки октябрят * Октябрятский значок представлял собой звезду рубинового цвета с пятью лучами, в центре которой находилась фотография маленького Ленина. Более редкая разновидность – это значок октябренка, изготовленный из пластмассы с фотопортретом вождя. 

9 слайд Описание слайда:

Октябрятские «звездочки» Символом группы был красный октябрьский флажок. «Звёздочка» включала обычно по 5 детей — символ пятиконечной звезды. Каждый октябрёнок занимал одну из должностей — командир «звёздочки», цветовод, санитар, библиотекарь, политинформатор или физкультурник. *

10 слайд Описание слайда:

Правила октябрят   Были утверждены на VIII Пленуме ЦК ВЛКСМ в ноябре 1957 года Октябрята — будущие пионеры. Октябрята — прилежные ребята, любят школу, уважают старших. Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут. Октябрята — правдивые и смелые, ловкие и умелые. Октябрята — дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут. *

11 слайд Описание слайда:

Марш октябрят Марш октябрят (1967г.) Музыка: Михаил Раухвергер  Слова: Ольга Высотская Мы - весёлые ребята, Мы - ребята-октябрята. Так назвали нас не зря В честь победы Октября! Старших все мы уважаем, Слабых мы не обижаем, Юных ленинцев отряд - Октябрятам старший брат! Все привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку, И хотим отметку "пять" На уроках получать! Мы читаем и считаем, На Луну слетать мечтаем, Будем крепко мы дружить И стране родной служить! Мы - весёлые ребята, Мы - ребята-октябрята. Так назвали нас не зря В честь победы Октября! *

12 слайд Описание слайда:

Игра-путешествие «Октябрята по стране Октября» В 1970 году в СССР в честь 100-летия В.И.Ленина у пионеров стартовал Всесоюзный марш пионерских отрядов, а у октябрят игра-путешествие «Октябрята по стране Октября». *

13 слайд Описание слайда:

Пионеры. Из истории Пионер - значит первый.  19 мая 1922 года  - 2-я Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов.  1924 год - Решением ЦК комсомола пионерской организации было присвоено имя В.И.Ленина.  1926 год - Пионерская организация стала именоваться - Всесоюзная пионерская организация им. В.И.Ленина. *

14 слайд Описание слайда:

Символы пионеров. Пионерский галстук Пионерский галстук был символом принадлежности к пионерской организации, частица знамени пионерской организации. Три конца галстука символизировали нерушимую связь трех поколений: коммунистов, комсомольцев, и пионеров. Галстук завязывался специальным узлом.  В довоенные годы одним из атрибутов пионерской формы был специальный зажим, которым скреплялись концы пионерского галстука.  *

15 слайд Описание слайда:

Символы пионеров. Пионерский значок В 1923 году на красном развевающемся флаге изображены серп и молот, горящий костер, девиз "Будь готов!". В 1925 году появился новый вариант значка (на нём добавился мавзолей Ленина и фигура пионера). В 1927 году на значке появилось изображение Ленина. *

16 слайд Описание слайда:

Пионерский значок В 1934 году значок вновь был изменён - девиз изменился на "Всегда готов!". В сентябре 1942 года значок принял форму пятиконечной звезды, в центре костёр и девиз "Всегда готов!". В 1944 году вместо костра в центре звезды появились серп и молот, а над звездой стали изображаться три языка пламени. *

17 слайд Описание слайда:

Ступени роста В 1958 году в детской организации были введены три ступени роста, на каждой из которых ребятам вручался особый значок. *

18 слайд Описание слайда:

Пионерский значок В 1962 году был принят последний образец значка: в центре пятиконечной звезды - профиль Ленина, под ним девиз "Всегда готов!", над звездой три языка пламени. В 1982 году между пионерами и комсомольцами было создано новое звено — старшие пионеры Внешним отличием было ношение значка, сочетающего элементы комсомольского и пионерского. *

19 слайд Описание слайда:

Наградная форма пионерского значка — пионерский значок «За активную работу».  Значок имеет форму пионерского значка, в нижней части которого надпись «За активную работу». Значок вручался вместе с удостоверением. Им награждались пионеры, которые сочетали успехи в учебе с активной общественной работой. *

20 слайд Описание слайда:

*

21 слайд Описание слайда:

Законы пионеров Советского Союза Пионер предан Родине, партии, коммунизму. Пионер готовится стать комсомольцем. Пионер держит равнение на героев борьбы и труда. Пионер чтит память павших борцов и готовится стать защитником Родины. Пионер настойчив в учении, труде и спорте. Пионер – честный и верный товарищ, всегда смело стоит за правду. Пионер – товарищ и вожак октябрят. Пионер – друг пионерам и детям трудящихся всех стран. *

22 слайд Описание слайда:

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ ПИОНЕРОВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Я (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина,  перед лицом своих товарищей   торжественно обещаю:  горячо любить свою Родину,   жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия,  всегда выполнять  Законы пионеров Советского союза. *

23 слайд Описание слайда:

*

24 слайд Описание слайда:

*

25 слайд Описание слайда:

*

26 слайд Описание слайда:

Комсомольская организация. Из истории Комсомол (сокращение от «Коммунистический союз молодёжи»), полное наименование - Всесоюзный ленинский коммунистический Союз молодёжи (ВЛКСМ) - политическая молодёжная организация в СССР. 29 октября 1918 года – дата создания Российского коммунистического союза молодёжи (РКСМ).  В 1924 году РКСМ было присвоено имя В.И. Ленина - Российский ленинский коммунистический союз молодёжи (РЛКСМ). В 1926 году он был переименован во Всесоюзный ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ). *

27 слайд Описание слайда:

Символы комсомольской организации. Значок Начиная с 1922 г самые первые значки изготавливались в форме флага с надписью КИМ (Коммунистический интернационал Молодежи). *

28 слайд Описание слайда:

С 1945 года вместо слова "КИМ" в центре значка появилась надпись "ВЛКСМ". В 1958 году была принята окончательная версия изображения и формы значка - на фоне красного знамени профиль Ленина и надпись "ВЛКСМ". *

29 слайд Описание слайда:

Наградные комсомольские значки *

30 слайд Описание слайда:

Наградные комсомольские значки *

31 слайд Описание слайда:

*

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-596542

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Документация Детской школьной организации | Материал (5 класс) на тему:

№ п.п.

Содержание работы

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Участие в подготовке муниципальных меропр.

Выставка «Юннат – 2008», СЮТ г.Балаково

Отв. Министерство экологии

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Первый раз в первый класс» (театрализованное представление)

Отв.учащиеся 3 кл.

 

«Мусорина»- очистка парка и административной части села  от бытового мусора.

Отв. Министерство экологии..

«Миру – мир!» - конкурс рисунков на асфальте, посвященный Международному дню мира.

Отв. министерство творчества

«День здоровья».

Отв. Министерство ЗОЖ

«Урок мужества», посвящённый 65-летию подвига героя СССР Остапенко С.К.Отв. министерство краеведения.

3

Работа со школьным активом

Организация Конференции ДШО (выборы, формирование состава министерств, предложения по работе ДШО)

Отв. Бойко Н.М.

Заседание Совета Министров  № 1.«Планирование  работы ДШО «Юность» на год». Тема занятия «Знакомство с играми на сплочение коллектива».

Отв. Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Анкетирование учащихся 2-11 классов «Выбираем лидеров..Моя роль  в ДШО»

Отв. Бойко Н.М.

5

Оказание методической помощи классным руководителям.

Выступление на МО классных руководителей «Структура ученического самоуправления в классе»

Отв. Бойко Н.М.

6

Повышение педагогической компетентности

Составление перспективного плана работы старшей вожатой на год.

Отв. Бойко Н.М.

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Подбор сценариев.

Отв. Бойко Н.М., лидеры ДШО

7

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к правонарушениям

Беседа «Правила поведения в школе и общественных местах»

Привлечение уч

№ п.п.

Содержание работы

ОКТЯБРЬ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Участие в подготовке муниципальных мероприятий

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Бабушка рядышком с дедушкой» - участие в концертной программе (совместно с СДК), посвящённой Дню пожилого человека.

Отв. Министерство милосердия

«Некогда стареть учителям…»-поздравительная  программа, посвященная Дню учителя.

Отв. министерство творчества

«Урок мужества», посвященный 65-летию завершения битвы за Кавказ.

Отв. министерство краеведения.

«Береги тепло»- акция по энергосбережению.

Отв. министерство экологии.

«Хорошо учиться в школе».

Отв. Учащиеся 1, 3 классов, вожатые начальных классов.

3

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 2. Тема занятия «Я – лидер» (кто такой лидер, его качества, тест на самооценку)

Отв. президент ДШО, Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Рекомендации учащимся 5-11 классов по оформлению классного уголка.

Отв. Бойко Н.М.

5

Оказание методической помощи классным руководителям.

6

Повышение педагогической компетентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Работа по самообразованию – знакомство с новинками в организации ученического самоуправления.

Отв. Бойко Н.М.

Посещение внеклассного мероприятия в 5 классе

Отв. Бойко Н.М.

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

7

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к правонарушениям

Привлечение учащихся к акции «Береги тепло»

Отв. министр милосердия

 п.п.

Содержание работы

НОЯБРЬ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Участие в подготовке муниципальных мероприятий

Организация работы участников номинации «Краеведение» Самого доброго детского фестиваля – 2008

Отв. министерство краеведения

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Урок мужества», посвященный Дню народного единства.

Отв. министерство краеведения

«Я в мире – мире во мне» - час общения, посвященный Международному дню толерантности

Отв. министерство милосердия

«Мир детей в пространстве мира взрослых»- викторина,  посвященная Всемирному дню ребенка

Отв.Зудикова Г.В.

«Единственной маме на свете…» - вечер отдыха , посвященный Дню матери.

Отв. министерство творчества

3

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 3. Тема занятия «Деловая игра «Организаторское домино»».

Отв. президент ДШО, Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Рекомендации учащимся по проведению внеклассного мероприятия.

Отв. Бойко Н.М.

5

Оказание методической помощи классным руководителям.

Выступление на МО классных руководителей «Новое в организации ученического самоуправления»

Отв. Бойко Н.М.

6

Повышение педагогической компетентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Работа по самообразованию –знакомство с новинками в организации деятельности детских организаций.

Отв. Бойко Н.М.

Посещение внеклассного мероприятия в 6 классе

Отв. Бойко Н.М.

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

7

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к правонарушениям

Привлечение учащихся к мероприятию «Сигарете -бой!»

Отв. Министр милосердия

  № п.п.

Содержание работы

ДЕКАБРЬ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Участие в подготовке муниципальных мероприятий

Организация работы участников номинации «Самый добрый детский фотокадр»  Самого доброго детского фестиваля – 2008                                    Отв. министерство творчества

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Конкурс юных поэтов», посвящённый русским поэтам-юбилярам.

Отв. министерство творчества.

«Наш адрес- Россия»-интеллектуально-творческая игра, посвященная Дню российской конституции

Отв. министерство краеведения

«Фабрика Деда Мороза» - конкурс новогодних стенгазет и украшений из бросового материала.

Отв. министекрство экологии

Новогодние карнавалы (1-5кл. и 6-11 кл.)

Отв. министерство творчества

3

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 4. Тема занятия «Алгоритм разработки коллективного творческого дела»

Отв. Президент ДШО, Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Анкетирование учащихся «Мои желанья  и мои возможности»

Отв. лидеры классов, Бойко Н.М.

5

Оказание методической помощи классным руководителям.

6

Повышение педагогической компетентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Посещение внеклассного мероприятия  в 7 классе

Отв. Бойко Н.М.

Подбор сценариев.

Отв. Бойко Н.М., лидеры ДШО

7

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к правонарушениям

Привлечение учащихся к конкурсу «Мастерская Деда Мороза»

Отв. министр милосердия

 п.п.

Содержание работы

ЯНВАРЬ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Участие в подготовке муниципальных мероприятий

Участие в подборе и подготовке участников номинации « Самый добрый гимн здоровью» Самого доброго детского фестиваля – 2008

Отв. министерство творчества

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

КАНИКУЛЫ

«Кинотрамвай»-игра-путешествие для любителей кино, посвященная Дню детского кино..

Отв. Бойко Н.М.

«Подарок пернатому другу» - экологическая акция по изготовлению кормушек для птиц.

Отв. министерство экологии

«Студент – ученику, ученик – студенту» - КВН, посвященный Дню российского студенчества

Отв. министерство творчества

«Урок мужества», посвященный 65-летию со дня снятия блокады Ленинграда.

Отв. министерство краеведения

3

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 5. Тема занятия «Этапы составления сценария внеклассного мероприятия»

Отв. президент ДШО, Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Рекомендации учащимся по проведению КТД в классе.

Отв. Бойко Н.М.

5

Оказание методической помощи классным руководителям.

Выступление на МО классных руководителей «Виды коллективной творческой деятельности в классе»

Отв. Бойко Н.М.

6

Повышение педагогической компетентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Посещение внеклассного мероприятия в 9 классе

Отв. Бойко Н.М.

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

7

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к правонарушениям

Привлечение учащихся к конкурсу «Парад снежных фигур»

Отв. министр милосердия

Беседа  «Права и обязанности учащихся»

№ п.п.

Содержание работы

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Участие в подготовке муниципальных мероприятий

Сопровождение  участников  Самого доброго детского фестиваля-2008 в г. Балаково

Отв. Бойко Н.М., Бирюкова Е.В.

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Урок мужества», посвящённый Дню памяти юного героя-антифашиста.

Отв. министерство краеведения

«Любовь- волшебная страна» - вечер, посвященный Дню Святого Валентина..

Отв. министерства творчества

Адресное поздравление солдат села с 23 февраля.

Отв. министерство милосердия

«Вперёд, мальчишки!» - интеллектуально-спортивный конкурс.

Отв. министерство ЗОЖ

«Природа – наш дом» - конкурсная программа.

Отв. министерство экологии

3

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 6. Тема занятия «Знакомство с новыми  видами деловых и ролевых

игр»

Отв. Президент ДШО, Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Рекомендации учащимся по оформлению буклета.

Отв. Бойко Н.М.

5

Оказание методической помощи классным руководителям.

6

Повышение педагогической компетентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Работа по самообразованию. Тема «Воспитание лидера»

Отв. Бойко Н.М.

Посещение внеклассного мероприятия в 10 классе

Отв. Бойко Н.М.

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

7

Индивидуальная работа с учащимися, склонными к правонарушениям

Привлечение учащихся к игре «Зарница»

Отв. министр милосердия

№ п.п.

Содержание работы

                                                                      МАРТ

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Боготворите женщину!», литературно-музыкальная композиция, посвященная 8 марта.

Отв. министерство творчества

«Звёздный сын Земли» - час общения, посвящённый 75-летию со дня рождения Ю.А.Гагарина

Отв. Министерство краеведения

«Богатство планеты»-выставка поделок из природного материала, посвященная  Всемирному дню Земли.

Отв. министерство экологии

КАНИКУЛЫ

«Праздник недели детской книги»

Отв.Яковлева В.В.

2

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 7. Тема занятия «Знакомство с новыми подвижными играми, спортивными эстафетами»

Отв. Президент ДШО, Бойко Н.М.

3

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Рекомендации учащимся по организации конкурса внутри класса

Отв. Бойко Н.М.

4

Оказание методической помощи классным руководителям

5

Повышение педагогической компитентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Бойко Н.М.

Знакомство с новыми формами воспитательной работы.

Бойко Н.М.

Участие  в работе педсовета по воспитательной работе.

Бойко Н.М.

1

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Коллекция школьных смешинок», посвященная Дню смеха.

Отв. министерство творчества

                      АПРЕЛЬ

«Береги здоровье смолоду!» -эрудит –аукцион, посвящённый Всемирному дню здоровья.

Отв. министерство ЗОЖ

«Чистые берега»- экологическая операция.

Отв. министерство экологии

«Урок мужества»- встреча с ветеранами войны.

Отв. министерство краеведения

2

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 8. Тема занятия «Составление,  обработка анкет и опросников».

Отв. Президент ДШО, Бойко Н.М.   

3

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления

Рекомендации по проведению игры, соревнования внутри класса.

Отв. Бойко Н.М,

4

Оказание методической помощи классным руководителям.

Выступление на МО классных руководителей «Новые формы воспитательной работы»

Отв. Бойко Н.М.

5

Повышение педагогической компитентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Посещение внеклассного мероприятия в 11 классе.

ОТв. Бойко Н.М.

Подбор сценариев

Отв. Бойко Н.М., лидеры ДШО

1

Участие в подготовке муниципальных мероприятий

                                                                       МАЙ

Участие в Конференции детской общественной организации  «Фристайл» г.Балаково

Отв. Президент ДШО, Бойко Н.М.

2

Организация общешкольных массовых мероприятий

«Вахта памяти» (оказание помощи ветеранам войны, вдовам; изготовление сувениров, поздравительных открыток)

Отв. министерство милосердия

«Памяти павших будьте достойны!» - литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы (митинг)

Отв. министерство краеведения

«Неразлучные друзья взрослые и дети» - спортивный праздник, посвященный Международному дню семьи

Отв. министерство ЗОЖ

«Последний звонок»

Отв. уч-ся 11 классов.

«Праздник детворы» - праздничная программа, посвященная Дню защиты детей

Отв. министерство творчества…

3

Работа со школьным активом

Заседание Совета министров № 9. Подведение итогов работы ДШО за год (с вынесением на Конференцию ДОО «Фристайл» и ДШО «Юность»)

Отв. Президент ДШО

Отчетная Конференция ДШО «Юность»

Отв. Президент ДШО, Бойко Н.М.

4.

Оказание методической помощи в организации ученического самоуправления в классах

Рекомендации по составлению самоанализа работы класса за год.

Отв. Бойко Н.М.

5.

Повышение педагогической компетентности

Посещение школы вожатского мастерства «Подсолнух», ЦДО

Отв. Бойко Н.М.

Составление анализа работы ДШО «Юность» за учебный год.

Отв. Бойко Н.М.

МБОУ"Средняя общеобразовательная школа№2" - Атрибутика и символика ДОО "Школьная страна"

  АТРИБУТЫ И СИМВОЛЫ ДОО «ШКОЛЬНАЯ СТРАНА»

Значок и галстук бело - сине - красного цвета, гимн ФДО «Дорогою добра»

 


Эмблема - это символический рисунок, отражающий сущность названия организации.


Эмблема организации «Школьная страна» - тюльпан, принадлежность к Федерации пионерских и детских организаций. Голубка в руках и яркое солнце символ мира, добра и верности на фоне Российского триколора в форме открытой книги-символа тяги к знаниям. Название разноцветными буквами обозначает направление программы работы школьной организации: «Зелёный щит» -зелёный, «Наследники» - красный, «Сами»-синий, «Лидер»-фиолетовый и т.д.

Девиз ДОО «Школьная страна»:

«Твори добро во благо всем »


Гимн ДОО «Школьная страна»

Дорога добра

Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.


Законы организации

 

ЗАКОН ПРАВДЫ: запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям! Будь правдив!

ЗАКОН ДОБРА: будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе!

ЗАКОН ЗАБОТЫ: прежде, чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях! 

ЗАКОН МИЛОСЕРДИЯ: тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!

ЗАКОН ПАМЯТИ: народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории!

 

ЗАКОН УВАЖЕНИЯ: хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других; помни, старость уважается у всех народов, будь цивилизован!

ЗАКОН СВОБОДЫ: каждый человек хочет быть свободен, и, отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека!


Членство.

Членом организации может быть любой учащийся, который согласен с настоящим Уставом ДОО.

Приём в организацию проводится на всеобщем собрании.

Членство в организации прекращается добровольно, по желанию члена организации.

Права и обязанности.

 

Член организации имеет право:

- свободно войти и выйти из организации;

- подавать на обсуждение любые вопросы, требовать обсуждения конкретного вопроса;

- обращаться в ДОО за помощью в защите своих интересов и прав; 

- уважать мнение других;

- избирать и быть избранным в руководящие органы организации «Школьная страна»;

- участвовать в проводимых в организации акциях и делах

Член организации обязан:

- соблюдать Устав детской организации;

- пропагандировать деятельность детской организации;

- выполнять решения администрации школы и детской организации;

- проявлять активность, творческий подход и ответственное отношение к чужому мнению, уважать традиции своей ДОО.


Структура организации.

Высшим управляющим органом ДОО «Школьная страна» является общешкольное собрание. Возглавляет детскую общественную организацию Президент, которому подчиняется Совет министров:

1. Министр правопорядка.

2. Министр образования.

3. Министр культуры.

4. Министр спорта.

5. Министр труда.

6. Министр печати


Функции министерств:

Министерство правопорядкаОтвечает за: дежурство по школе, охрана порядка во время школьных мероприятий, осуществление контроля над выполнением требований внутреннего распорядка. 

Министерство образованияОтвечает за: сбор информации об учебном процессе, проведение интеллектуального марафона.

Министерство культурыОтвечает за: подготовку и проведение мероприятий (вечеров отдыха, праздников, интеллектуальных игр).

Министерство спортаОтвечает за: подготовку и проведение спортивных мероприятий, ведёт работу по пропаганде здорового образа жизни.

Министерство трудаОтвечает за: уборку помещений школы, помощь администрации в обеспечении порядка в школе, оказание помощи младшим школьникам, забота о ветеранах, проведение субботников.

Министерство печати Отвечает за: выпуск школьных газет.

Letopisi.ru:Проект:Энциклопедия школьной символики/Фотоальбом — Letopisi.ru

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»

Проект завершён!
Спасибо всем!


На этой странице участники проекта представляют атрибуты школьной символики.

Содержание

  • 1 ЗаБИяки Псков, Псковская область
  • 2 Углич, Ярославская область
  • 3 Ярославль
  • 4 Печорская гимназия (г. Печоры Псковской области)
  • 5 Азербайджан , г. Баку школа №204
  • 6 МОУ Средняя общеобразовательная школа р.п.Пинеровка (Балашовский район, Саратовская область)
  • 7 МОУ Гимназия имени Ю.А. Гарнаева , город Балашов, Саратовская область
  • 8 Команда "Патриот" школы с. Мунино (Федоровский район, Саратовская область)
  • 9 Головинская школа Судогодского района Владимирской области
  • 10 Школа д. Павловка (Владимирская область)
  • 11 Воротынская школа (посёлок Воротынец, Нижегородская область)
  • 12 Школа № 44 г.Мурманска
  • 13 Школа № 26, г. Иркутск
  • 14 Школа 9 г.Можга, Удмуртия
  • 15 Самара. Школа №12 (Ленинский район, г. Самара)
  • 16 МОУ СОШ № 22 с углубленным изучением французского языка г. Дзержинска Нижегородской области
  • 17 Мурманск
  • 18 Село Спасское, Приморский край
  • 19 МОУ СОШ №11 г.Владимира
  • 20 Частная школа "Сымбат города Актобе Республики Казахстан

ЗаБИяки Псков, Псковская область

ЭМБЛЕМА ГИМНАЗИИ

110px


ГИМН

Гордимся мы, что есть такая школа,

Которой лучше нет.

Растут здесь наши будущие звезды,

Хозяева планет.

Припев:

Вот он лежит, никем до нас не пройденный,

Путь к знаньям, доброте.

И мы, осилив путь и не свернув нигде,

Придем к своей мечте.


Би-школа - это сказка, это яркая мечта

Для сердца и ума.

Мы в мире современном все законы должны знать,

Честь школы защищать.

Углич, Ярославская область

  • Эмблема МОУ СОШ №8

  • Флаг 8 Углич.jpg

    Флаг МОУ СОШ №8

Команда "Угличанин"(300 школ) МОУ СОШ №8 города Углича Ярославской области

Ярославль

  • Герб МОУ гимназии №3 г. Ярославля

  • Флаг МОУ гимназии №3 г. Ярославля

  • Гимн МОУ гимназии №3 г. Ярославля

Символы гимназии
Команда Комп_Ас, гимназия № 3, Ярославль

Печорская гимназия (г. Печоры Псковской области)

Герб Печорской гимназии

Гимн Печорской гимназии (слова гимна)

Среди высоких зданий
Как крепость, ты стоишь,
Сокровищница знаний
Их множишь и хранишь.

Печорская гимназия,
Тебя дороже нет.
Всего микрорайона
Ты путеводный свет.

Со всей округи дети
С утра к тебе идут,
Туда, где окна светят
И где всегда нас ждут.

И классы, и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги –
Вся школьная семья

Мальчишеское братство,
Союз учителей,
Душевное богатство
Сокровищ всех ценней.

Спортивные турниры,
И творчество детей.
Ты всех объединила
Под крышею своей.

Гимн Печорской гимназии

Команда "Смайлики" г. Печоры


Эмблема - герб школы №204

Эмблема школы №204

Гимн школы №204 имени А. Алиева город Баку, Хатаинский район

Визитная карточка школьной команды VIbioKI (300 школ) школы №204 г. Баку

МОУ Средняя общеобразовательная школа р.п.Пинеровка (Балашовский район, Саратовская область)

  • Эмблема школы р.п.Пинеровка

  • FlagPinSchool.GIF

    Флаг школы р.п.Пинеровка

  • PinZnakUPR.jpg

    Значок ДО "Юные патриоты России"

Положения об эмблеме школы и о флаге школы

Команда "Комп" средней школы посёлка Пинеровка Балашовского района Саратовской области

МОУ Гимназия имени Ю.А. Гарнаева , город Балашов, Саратовская область

Визитная карточка школьной команды Гарнаевцы , г. Балашов, Саратовской области

Эмблема школы

Эмблема школы с.Мунино

Флаг школы

Флаг школы с.Мунино

Гимн школы

Гимн школы с.Мунино Фёдоровского района Саратовской области

Прослушать гимн (1 куп)

Эмблема детской организации Гуран

Эмблема детской организации ГУРАН школы с.Мунино

Эмблема группы продленного дня (ГПД)

Эмблема группы продленного дня

Эмблема туристической секции

Эмблема туристической секции

Эмблема класса выпуска 2002 года

Эмблема выпуска 2002 года

Команда "Патриот" (300 школ) МОУ Средняя Общеобразовательная Школа с. Мунино Фёдоровский район Саратовская область

фотоальбом символики

Гимн Головинской школы Судогодского района Владимирской области (смотреть здесь)

О символах "Головинской СОШ"

О символах классов "Головинской СОШ"

Визитная карточка школьной команды "Юные Надежды" (300 школ) Головинской школы Судогодского района Владимирской области

О символе школьного объединения "ПАРТиЯ"

Команда "Сети", Павловской школы, Кольгугинский район, Владимирская область


сайт школы

Команда ШКЭБ (Воротынская школа)

У флага Воротынской средней школы Эмблема - герб Воротынской средней школы

Школа № 26, г. Иркутск

  • Герб СОШ26.JPG

    Герб МОУ СОШ № 26

  • Флаг СОШ26.jpg

    Флаг МОУ СОШ№ 26

Гимн МОУ СОШ № 26(Иркутск)

Визитная карточка школьной команды (300 школ) школы №26 Иркутск

Школа 9 г.Можга, Удмуртия

Визитная карточка школьной команды "Time" (300 школ), средней школы № 9 г. Можги, Удмуртия

Визитная карточка школьной команды "Самарская дюжина" (300 школ) школы № 12 города Самары

Самарская дюжина в Проекте Энциклопедия школьной символики

Официальный герб школы № 12 г. Самары

областного отчета по детям, не посещающим школу; 2015

% PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 2 0 obj > / Шрифт> >> / Поля [] >> endobj 3 0 obj > поток 2015-09-27T04: 38: 53 + 02: 002014-11-19T16: 05: 46 + 07: 002015-09-27T04: 38: 53 + 02: 00Acrobat 11.0.9application / pdf

  • Ближний Восток и Северная Африка out- инициатива школьников: региональный отчет о детях, не посещающих школу; 2015
  • ЮНИСЕФ. Региональный офис для Ближнего Востока и Северной Африки
  • uuid: 0569d889-b4f7-f843-84ff-8ac7f4038890 uuid: 8a2f767e-64c5-4df2-826c-e920de9acc10Acrobat 11.0.9из школьной молодежи; выпадение; доступ к образованию; образовательная политика; статистика образования; Арабские государства; Средний Восток; Северная Африка20152015121121 конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / XObject> >> / Повернуть 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > / A0 + 1> / A0 + 2> / A0 + 3> / A0 + 4> / A1> / A1 + 1> / A1 + 2> / A1 + 3> / A10> / A10 + 1> / A10 + 2> / A10 + 3> / A10 + 4> / A11> / A11 + 1> / A12> / A13> / A2> / A3> / A3 + 1> / A3 + 2> / A3 + 3> / A3 + 4> / A4> / A4 + 1> / A4 + 2> / A4 + 3> / A4 + 4> / A5> / A5 + 1> / A5 + 2> / A5 + 3> / A5 + 4> / A6> / A6 + 1> / A6 + 2> / A6 + 3> / A6 + 4> / A7> / A7 + 1> / A7 + 2> / A7 + 3> / A7 + 4> / A8> / A8 + 1> / A8 + 2> / A9> / A9 + 1> / A9 + 2> / A9 + 3> / A9 + 4> / Pa0> / Pa0 + 1> / Pa0 + 2> / Pa0 + 3> / Pa0 + 4> / Pa1> / Pa1 + 1> / Pa1 + 2> / Pa1 + 3> / Pa1 + 4> / Pa10> / Pa10 + 1> / Pa10 + 2> / Pa10 + 3> / Pa10 + 4> / Pa11> / Pa11 + 1> / Pa11 + 2> / Pa11 + 3> / Pa12> / Pa12 + 1> / Pa12 + 2> / Pa12 + 3> / Pa12 + 4> / Pa13> / Pa13 + 1> / Pa13 + 2> / Pa13 + 3> / Pa14> / Pa14 + 1> / Pa14 + 2> / Pa15> / Pa15 + 1> / Pa15 + 2> / Pa16> / Pa16 + 1> / Pa16 + 2> / Pa17> / Pa17 + 1> / Pa17 + 2> / Pa17 + 3> / Pa18> / Pa18 + 1> / Pa19> / Pa19 + 1> / Pa19 + 2> / Па2> / Pa2 + 1> / Pa2 + 2> / Pa2 + 3> / Pa20> / Pa20 + 1> / Pa21> / Pa22> / Pa22 + 1> / Pa23> / Pa24> / Pa25> / Pa25 + 1> / Pa26> / Pa3> / Pa3 + 1> / Pa3 + 2> / Pa3 + 3> / Pa3 + 4> / Pa4> / Pa4 + 1> / Pa4 + 2> / Pa4 + 3> / Pa4 + 4> / Pa5> / Pa5 + 1> / Pa5 + 2> / Pa5 + 3> / Pa5 + 4> / Pa6> / Pa6 + 1> / Pa6 + 2> / Pa6 + 3> / Pa6 + 4> / Pa7> / Pa7 + 1> / Pa7 + 2> / Pa7 + 3> / Pa8> / Pa8 + 1> / Pa8 + 2> / Pa8 + 3> / Pa9> / Pa9 + 1> / Pa9 + 2> / Pa9 + 3> >> endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > поток HtWˮ ; j ~ lc # YpEs ҡGH ~? _? |} ӏ? \ ק ޮ o] ޭ_ ~ {r}? AlW}  | NqEw [T7Ǯc ^ 6 [zz / wy = g @ ^ [(qh5u + pLˀ4.s + ޻ h ׹ mó18_] ۢ Iƻnf; fǦҵ% MraR6IkP {E ڢ e # / I ߨ} dd3 㿷 iҿ; = jrS>) X7m ~ H

    Основные организации, занимающиеся дошкольным образованием

    Основные организации, занимающиеся дошкольным образованием

    Из-за своей важности «дошкольное образование» является предметом многочисленных исследований. и широко обсуждаемая тема. Многие считают, что если развитие основных навыков и способностей ребенка нарушены с самого начала, это может сильно повлиять на учебный потенциал ребенка в будущем и повреждение может длиться всю жизнь.В результате этого озабочены различные организации. выросли по всей стране, выступая за дошкольное образование. Наиболее известные из этих организаций перечислены ниже.

    Национальная ассоциация для образования детей младшего возраста (NAEYC)

    NAYEC насчитывает почти 80 000 членов с национальной сетью из 300 филиалов. Посвященный работе в интересах детей до 8 лет, NAEYC устанавливает стандарты для программ и учителей, участвующих в раннем детстве образование.Благодаря своему большому количеству членов и влиянию они могут влиять на направление политики правительства по вопросам, касающимся раннего детства образование, такое как финансирование программ для детей младшего возраста, начальной и Закон о среднем образовании и повторное разрешение Управления по уходу за детьми и развитию Блокировать Грант.

    NAEYC устанавливает стандарты и нормы для программ дошкольного образования и выдает соответствующую аккредитацию программам, отвечающим этим стандартам.

    Родители как учителя

    Родитель как учителя, провозглашенный защитником интересов детей и семей служит моделью для программ посещения на дому, направленных на улучшение школы готовность детей, обращаясь к ним во время их критического формирования лет.Они разрабатывают учебные программы для раннего развития детей и обучают другие специалисты, как работать с родителями, чтобы способствовать здоровому развитию ребенка и подготовить их к школе.

    Профессиональная ассоциация детства Образование (PACE)

    PACE - некоммерческая организация со штаб-квартирой в Калифорнии, основанная в 1955 году. и действует по всему штату. Он выступает за благополучие и образование молодых детей, предлагая программы и учебные программы по дошкольному образованию чтобы помочь участникам расти профессионально.ПАСЕ издает правила лицензирования и предоставляет ресурсы и услуги для специалистов по дошкольному образованию.

    Коалиция воспитателей младенцев / детей ясельного возраста

    CITE - еще одна организация, продвигающая качественный уход за младенцами и детьми ясельного возраста. Базируясь в Нью-Джерси, они стремятся содействовать благополучию детей путем сотрудничества. с другими профессионалами, предоставляя им возможности для развития, и прочая поддержка и услуги.

    Фонд защиты детей

    Это еще одна организация по защите прав детей, которая отстаивает политику и программы, направленные на улучшение положения бедных детей и обеспечение их имеют доступ к здравоохранению и качественному образованию.CDF существует за последние 35 лет, выполняя свою миссию по обеспечению того, чтобы каждый ребенок получает «Здоровый старт, Справедливый старт, Безопасный старт, Хороший старт и Нравственность» Старт »в жизни.

    Национальная инициатива по уходу за младенцами и детьми ясельного возраста

    NITCCI - проект Управления по уходу за детьми Министерства США. здравоохранения и социальных служб. В сотрудничестве с Child Care and Development Fund, NITCCI имеет ресурсы и публикации, относящиеся к раннему уходу и Построение системы образования », Руководство по раннему обучению и многие другие ресурсы. относящиеся к уходу за детьми.

    Первые детские финансы

    Помимо предоставления образовательных ресурсов, FCF оказывает финансовую помощь или ссуды предприятиям, занимающимся уходом за детьми и ранним образованием. FCF также финансирует новые семейные детские дома и школы (включая Head Start).

    Американская ассоциация преподавателей дошкольного образования

    ACCESS - это некоммерческая организация, поддерживающая программы на получение степени младшего специалиста. которые обеспечивают профессиональное развитие тем, кто обучает и заботится о молодых дети от рождения до 8.

    Ассоциация практики ухода за детьми и подростками, Inc.

    ACYCP - это зонтичная организация, членами которой являются государственные и региональные организаций, учреждений по уходу за детьми и молодежью, а также специалистов с уходом за ребенком. У них есть национальная программа сертификации, предоставляющая национальные профессиональные навыки по уходу за детьми и молодежью для работников по уходу за детьми и молодежью призваны улучшить стандарты ухода за детьми в стране. Это всего лишь некоторые известных организаций, занимающихся дошкольным образованием и уход.Есть и другие, которые работают в масштабах штата, и они просто слишком много, чтобы включать сюда.

    Прочие организации дошкольного образования

    1. Организация детей младшего возраста (ОЧО)
    2. Head Start - Национальная ассоциация Head Start.
    3. High / Scope Образовательные исследования Фонд
    4. Профессиональная ассоциация детства Образование (PACE)
    5. Всемирная ассоциация детей младшего возраста Педагоги


    Официальные языки | Организация Объединенных Наций

    Устный и письменный перевод

    Делегат может говорить на любом официальном языке ООН.Речь одновременно переводится на другие официальные языки ООН. Иногда делегат может сделать заявление на неофициальном языке. В таких случаях делегация должна предоставить либо устный перевод, либо письменный текст заявления на одном из официальных языков. Большинство документов ООН издаются на всех шести официальных языках и требуют перевода с оригинала.

    Многоязычие и ООН

    Многоязычие позволяет общаться между государствами-членами ООН, различающимися по языку и культуре, в залах заседаний и залах ООН.Поощряя терпимость, многоязычие также обеспечивает более широкое участие всех государств-членов в работе Организации, а также большую эффективность, лучшие результаты и большую вовлеченность. В целях устранения «несоответствия между использованием английского языка и использования других пяти официальных языков» и «обеспечения полного и равноправного отношения ко всем официальным языкам» в соответствии с мандатом Генеральной Ассамблеи ООН Департамент глобальной Коммуникации установили минимальные стандарты многоязычия в Интернете.

    История официальных языков ООН

    История официальных языков ООН, представленная Библиотекой Дага Хаммаршельда, дает историю того, когда каждый из шести официальных языков Организации Объединенных Наций стал официальным, начиная с 1946 года.

    Информационная программа для университетов

    Программа по работе с университетами была учреждена Департаментом Генеральной Ассамблеи и конференционного управления (DGACM) для решения задач Организации Объединенных Наций по набору языковых кадров и планированию преемственности путем предоставления студентам рекомендаций по языковым карьерам в ООН.Он содержит информацию о различных языковых карьерах, доступных в ООН, школах, которые готовят учащихся к этим профессиям, и другую информацию.

    ООН как языковой работодатель

    Организация Объединенных Наций - один из крупнейших в мире работодателей для профессиональных языков. Несколько сотен языковых специалистов работают в Департаменте по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению (DGACM) в Нью-Йорке, Женеве, Вене и Найроби. Многие другие нанимаются региональными комиссиями Организации Объединенных Наций в Аддис-Абебе, Бангкоке, Бейруте и Сантьяго.В Организации Объединенных Наций термин «лингвистический профессионал» применяется к целому ряду специализированных и взаимосвязанных профессий, в основном к устным и письменным переводчикам, редакторам, стенографическим докладчикам, терминологам, помощникам-справочникам, составителям копий и корректорам.

    Дни языков в ООН

    Департамент глобальных коммуникаций установил языковые дни для каждого из шести официальных языков ООН. Целью дней языков ООН является прославление многоязычия и культурного разнообразия, а также поощрение равного использования всех шести официальных языков во всей Организации.В рамках этой инициативы места службы ООН по всему миру отмечают шесть отдельных дней, каждый из которых посвящен одному из шести официальных языков Организации. Дни языков в ООН направлены на развлечение и информирование с целью повышения осведомленности и уважения к истории, культуре и достижениям каждого из шести рабочих языков в сообществе ООН. Дни следующие:

    Многоязычие и ООН

    Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников

    Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы.В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы. Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье.

    Содержание:

    Период адаптации

    Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды.Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше. Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, и т.п.

    Этапы адаптации

    Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

    ● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

    Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

    Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

    ● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление».

    Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях. В детской голове заложены модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

    Продолжительность: около двух-трех недель.

    ● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».

    На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

    Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

    Особенности адаптации первоклассников

    Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого человека, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия.Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

    Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.

    Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период.В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, заниженная самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме. Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

    Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он должен поговорить с учителем.Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.)

    Особенности адаптации пятиклассников

    У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным в основном потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком.В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности. Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгородить себя от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

    Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками.Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

    В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение.

    На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

    Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

    Успех или неудача оказывают значительное влияние на мотивацию обучения. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

    То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

    Типы адаптации

    Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

    Социально-психологическая адаптация

    Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

    Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

    Когнитивные способности

    Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

    Творческое мышление

    В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

    Самоорганизация

    С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.

    Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

    Физиологическая адаптация

    На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

    Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

    Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

    1.Проблема вставания утром

    В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

    2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»

    Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать для ребенка покупку, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

    3. Опасное домашнее задание

    Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

    Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

    Условия успешной адаптации

    К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

    1. наличие полной семьи;
    2. высокий уровень образования родителей;
    3. адекватных методов обучения;
    4. уважение прав ребенка;
    5. Готовность ребенка к школе;
    6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

    Признаки успешной адаптации:

    1. Удовлетворенность процессом обучения.

    Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

    2. Освоение программы.

    Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

    3. Степень независимости.

    Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

    4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

    Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

    Общие рекомендации для родителей - советы психолога

    Похвала

    Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ...

    Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

    График подготовки домашнего задания

    Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

    • Легко ли ребенку «попасть на работу»?
    • сколько времени нужно на «разгон»?
    • как долго после включения он сможет работать, не уставая?
    • как быстро истощение?

    Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

    Не требуйте слишком многого!

    Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

    Ставки на доверие

    Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

    • «что меня радует в моем ребенке?»

    • «что он или она умеет делать хорошо?»

    Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

    Всегда должна быть возможность успокоиться

    Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращай внимания!», «Это неважно…», «Это мелочи!» И т. Д.

    Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

    Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

    • развивают «чувство» времени у начинающего студента;
    • научите держать все в порядке;
    • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
    • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

    Медицинские рекомендации

    1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
    2. Хороший сон.
    3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
    4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
    5. Отдых после школы (желательно со сменой вида деятельности).
    6. Рационально здоровое питание.
    7. Положительное отношение к окружающим.
    8. Стремление к успеху.
    9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *