Экстрим щелковское шоссе: Яндекс Карты — подробная карта мира

Бизнес-центр «Глобус-Экстрим» | БЦ Globus-Extreme

Бизнес-центр «Глобус-Экстрим» | БЦ Globus-Extreme | Аренда и продажа офисов в бизнес-центре на Щелковском шоссе
  • +7 (495) 125-10-11 Режим работы: пн-пт с 9:30 до 19:00

Бизнес-центр класса B

Бизнес-центр «Глобус-Экстрим» — это бизнес-центр класса B

Адрес

Москва, Щелковское шоссе, 3 с1

Локомотив

Ближайшая станция метро Локомотив находится в 8 мин пешком от БЦ

Свободные площади в аренду

ПлощадьЭтажСтавкаОписание
120 кв.м2 10200₽ за кв.
м в год
Офисное помещение открытой планировки с отделкой Подробнее

Бизнес-центр «Глобус-Экстрим» представляет собой офисное здание класса В. Деловой центр находится в 8 мин ходьбы от станции метро Локомотив по адресу Москва, Щелковское шоссе, 3 с1.

Реконструкция объекта проводилась в 2008 году. Офисный комплекс представляет собой 6-этажное здание с общей площадью 20000 м2.

Паркинг для арендаторов бизнес-центра «Глобус-Экстрим» возможен на открытой охраняемой парковке рядом со зданием.

Расположение здания

  • Москва, Щелковское шоссе, 3 с1
  • м. Локомотив — 828 м
  • м. Черкизовская — 962 м
  • м. Измайлово — 2122 м
  • Район Гольяново
  • Восточный административный округ

Не хотите заниматься поиском аренды офиса самостоятельно?

Оставить заявку на поиск

Тип сделки*

аренда продажа

Площадь*

Название компании*

Контактное лицо*

Телефон*

Email*

Комментарий

Глобус Экстрим в Москве, Щёлковское ш.

, 3 Глобус Экстрим в Москве, Щёлковское ш., 3 — фото, отзывы, рейтинг, телефон и адрес

A

Alexandr Neizvestnii

15 отзывов

3 месяца назад

Хороший ту, много магазинов: спортивные, спорт питание, рыбалка , туризм и т.д. единственное проблема — парковка на личном транспорте

5 Ответить

Н

Николай Садовников

23 отзыва

5 месяцев назад

Много всего для спорта. Есть павилионы с боксерским инвентарем, камбенизоны для аквалангистов и даже павильон с оборудованием для сипоратора 🙂

4 Ответить

I

izmaylovo moscow (activ graj danin)

12 отзывов

6 месяцев назад

Покупал много лет назад там металла детектор, скидку сделали хорошую, хватило и на рюкзак и на лопату 🙂 Так что всем советую.

9 Ответить

А

Александр Грибов

10 отзывов

7 месяцев назад

Хороший магазин, много товаров для туризма и отдыха. В основном магазин Турин.

4 Ответить

О

Оксана Максимова

11 отзывов

8 месяцев назад

Большой выбор водного и туристического снаряжения, частенько бывают скидки и акции.

Минус только в том, что мало торговых представителей .

8 Ответить

Я

Ярослав Ярослав

18 отзывов

10 месяцев назад

Не очень удачное расположение..

7 Ответить

K

Konstantin Mednikov

5 отзывов

11 месяцев назад

Хороший торговый центр, есть большое количество магазинов с приличными ценами.

Можно найти почти всё что угодно.

7 Ответить

В

венера х

3 отзыва

год назад

Вместе с профильными товарами стало появлятся все больше магазинов торгующих разнообразной экзотикой, типа национальной украинской одежды или павло-посадских платков. Многие магазины торгуют откровенными подделками по завышенным ценам. Да и цены там высокие, хотя по сути это просто цивилизованный рынок. Требуйте кассовые чеки, они их не пробивают. Хотите действительно хороший выбор и качественный товар отправляйтесь лучше в ТЦ в Сколково.

2 Ответить

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Ваш отзыв *

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Прогноз состояния окружающей среды мегаполисов

  • Список журналов
  • Коллекция чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения Nature
  • PMC8853095

Русь Энгин Рез. 2022 г.; 42(1): 93–95.

Опубликовано в сети 11 февраля 2022 г. doi: 10.3103/S1068798X22010191

PMCID: PMC8853095

, , , и

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности

Учитывается при прогнозировании условий окружающей среды. Анализируется модернизация интеллектуальных транспортных систем с помощью оборудования экологического мониторинга. Описан модуль экологического мониторинга, интегрированный в интеллектуальную транспортную систему.

Ключевые слова: мегаполисы, транспорт, интеллектуальные транспортные системы, мониторинг загрязнения, загрязнение атмосферы, качество воздуха, мониторинг окружающей среды

В Москве, крупнейшем городе России, дороги являются основным источником загрязнения. Воздействие автомобилей на окружающую среду в основном связано с выбросами в атмосферу газов и твердых частиц, которые попадают в организм человека в результате дыхания. Выхлопные газы содержат более 200 компонентов, многие из которых высокотоксичны и канцерогенны. Оседая на почве, загрязнения поглощаются растениями, которыми питаются люди и животные.

Количество выбросов зависит от условий движения автомобильного транспорта [1], таких как особенности транспортного средства (используемое топливо, характеристики двигателя, качество его конструкции), климатические факторы (температура, осадки, температурные инверсии и др.) .), и дорожные условия (характеристики поверхности, скорость автомобиля, интенсивность движения и частота разгона и торможения).

Меры Правительства Москвы направлены на снижение воздействия транспорта на окружающую среду, например, за счет улучшения качества двигателей и общих экологических характеристик автомобилей; за счет увеличения скорости движения транспортных средств на основе оптимального времени включения светофоров и запрета въезда большегрузных автомобилей в город; а также строительством автомагистралей, расширением дорог и созданием альтернативных маршрутов [2].

Мониторинг окружающей среды предоставляет информацию о загрязнении городов. Это включает в себя отслеживание уровней загрязняющих веществ, оценку общих условий окружающей среды и прогнозирование влияния изменений конкретных факторов [3, 4]. Автоматические станции мониторинга атмосферы развернуты в разных частях города и на основных трассах для получения более подробной информации.

При оценке состояния окружающей среды рассчитываются удельные характеристики: при мониторинге воздуха индекс

где c i — концентрация примеси i ; а константа K i оценивает риск загрязнителя по отношению к двуокиси углерода. Для классов риска 1–4 K i = 1,7, 1,3, 1,0 и 0,9 соответственно.

Анализ атмосферных данных свидетельствует о том, что в воздухе городов России содержится 4–5 мощных загрязнителей. Поэтому мы обычно считаем, что n = 5. Атмосфера считается чистой, если К i < 2,5; слабозагрязненный, если К i = 2,5–7,5; загрязнен, если К i = 7,5–12,5; очень загрязненные, если K i = 12,5–32,5; и крайне загрязненные, если K i  > 32,5 [5].

Проблемы с узкими местами на дорогах решаются с помощью интеллектуальных транспортных систем, которые начали внедряться с ростом урбанизации, плотности населения и количества транспортных средств. С 2011 года Московский центр управления дорожным движением разрабатывает интеллектуальную транспортную систему для управления загруженностью и проходимостью улично-дорожной сети, повышения безопасности дорожного движения и улучшения транспортных услуг.

Внедрение и развитие интеллектуальной транспортной системы в настоящее время регулируется постановлением Правительства Москвы № 597-ПП (от 30 августа 2017 г.). Система включает в себя информацию о загруженности и состоянии дорожной сети и программное обеспечение для сбора, анализа, хранения и обновления такой информации, а также ее доставки заинтересованным лицам.

Таким образом, существующая умная транспортная система призвана решить транспортные проблемы Москвы. Сюда не входит оборудование для мониторинга окружающей среды, хотя улучшение состояния окружающей среды является важной целью управления дорожным движением [6, 7]. Модуль мониторинга окружающей среды должен сочетать современные системы моделирования и связи, чтобы прогнозировать экологическую обстановку в городе и своевременно улучшать качество воздуха за счет надлежащего управления дорожным движением.

Соответственно, цели нашего исследования заключаются в следующем:

(1) повысить надежность и практичность мониторинга окружающей среды с использованием данных интеллектуальной транспортной системы;

(2) установить целесообразность внедрения в интеллектуальную транспортную систему модуля экологического мониторинга для оценки экологической обстановки в Москве и прогнозирования влияния изменений дорожно-автодорожной системы.

Исследование проводилось в 2020 году, в том числе в период пандемии коронавируса, которая резко ограничила воздушные, железнодорожные и автомобильные перевозки, нарушила производство и привела к переходу на удаленную работу. Данные об использовании дорог и загруженности получены из веб-сервисов Яндекс. Пробки и Google Maps; данные о загрязнении атмосферы собирались автоматическими станциями мониторинга атмосферы и направлялись на сайт Мосэкомониторинга. Яндекс.Пробки используют индивидуально откалиброванную для каждого города десятибалльную шкалу, а также предоставляют функции статистического анализа и краткосрочного прогнозирования.

Цель состоит в том, чтобы установить количественную взаимосвязь между оценкой пробы и качеством воздуха.

В связи с карантином и самоизоляцией летом и зимой 2020 г. снизилась интенсивность движения в Москве. По данным Мосэкомониторинга, в течение недели после начала карантина (данные на 31 марта 2020 г.) максимальная концентрация загрязняющих веществ (окись углерода и двуокись серы) снизилась в 5–5,5 раза. В центре города средняя концентрация угарного газа снизилась в три раза. Таким образом, карантин был незапланированной зеленой инициативой.

Данные, поступающие со станций мониторинга на сайт Мосэкомониторинга, позволяют отслеживать изменение концентрации загрязняющих веществ, таких как диоксид азота, диоксид серы, взвешенные частицы. Мы исследуем территорию вокруг Щелковского шоссе в разное время (до строительства альтернативных маршрутов, после их строительства и в период самоизоляции). После строительства обходных путей трафик на Щелковском шоссе упал, а средняя скорость выросла. Это почти вдвое уменьшило концентрацию загрязняющих веществ. Это свидетельствует о корреляции между результатами мониторинга и загруженностью дорог в городе.

В , мы показываем загруженность трафика во время карантина. Отмечаем резкое падение: в течение длительного периода показатель загруженности был равен нулю. Однако после ослабления ограничений ситуация стала нормализоваться: к концу мая показатель загруженности составил 5–6 баллов.

Открыть в отдельном окне

Изменение загруженности городского транспорта C t (по десятибалльной шкале) по данным Яндекс.Пробки: τ, время.

Еще одним фактором, влияющим на загруженность дорог в Москве, является время суток: в частности, бывают утренние и вечерние часы пик. День недели также имеет значение: разница в интенсивности движения между будними и выходными днями может составлять 400 000 автомобилей, а скорость движения автомобилей может отличаться в два и более раза.

Погода тоже играет роль. Задержки максимальны в дни с сильным дождем или снегом [8]. Снег и приближение праздников означают, что декабрь — худший месяц для пробок. В новогодние каникулы самый легкий трафик: балл пробок редко превышает 1–2.

По данным Мосэкомониторинга, среднемесячная концентрация NO 2 в воздухе вблизи автомобильной дороги в 2020 г. (мг/м 3 ) составила в январе 0,0376, в феврале 0,0499, в марте 0,0478, в апреле 0,0345, в апреле 0,0385. в мае. Среднемесячная концентрация SO 9 в воздухе0,0021 в январе, 0,0027 в феврале, 0,0034 в марте, 0,0020 в апреле и 0,0028 в мае. По данным Яндекс.Пробки, среднемесячные баллы загруженности за 2020 год: 4 в январе, 7 в феврале, 5 в марте, 0 в апреле и 3 в мае. Анализ показывает, что изменение атмосферных уровней двуокиси азота и двуокиси серы прямо коррелирует с изменением загруженности дорог ().

Открыть в отдельном окне

Соотношение между среднемесячными концентрациями NO 9 в атмосфере0045 2 и SO 2 и пробок C т .

Таким образом, если мы учтем все значимые факторы — часы пик, дни недели, сезон года — мы можем оценить и спрогнозировать содержание загрязняющих веществ в атмосфере на основе баллов заторов.

Соответственно, на основе данных Яндекс.Пробки мы видим, что экологический мониторинг транспорта намного проще.

Существует количественная зависимость между оценкой загруженности и выбросами загрязняющих веществ в результате дорожного движения. Это позволяет надежно прогнозировать загрязнение воздуха.

Модуль мониторинга окружающей среды для использования в интеллектуальной транспортной системе показан на .

Открыть в отдельном окне

Модуль экологического мониторинга в интеллектуальной транспортной системе.

Для экологического прогноза нужны модели связи между индексом загрязнения воздуха и оценкой загруженности, которая, в свою очередь, зависит от погодных условий, времени суток, дня недели и состояния дороги сеть.

Перевод Б. Гилберта

1. Сорокин А.В., Сотникова Е.В., Графкина М.В. Экологические критерии воздействия автомобильного транспорта на депонирующую среду рекреационных зон // Безоп. Жизнь ., 2015, вып. 8 (176), стр. 45–51.

2. Белявский А.Е., Сорокин А.Е., Хаустов А.И. Системы отображения на лобовом стекле в авиации. Русь. англ. Рез. 2021; 41: 61–63. doi: 10.3103/S1068798X21010056. [CrossRef][Google Scholar]

3. Дмитриенко В.П., Сотникова Е.В., Кривошеин Д.А., Экологическая безопасность в техносфере: Учебное пособие . СПб: Лань, 2016.

4. Белявский А.Е., Новиков С.В., Сорокин А.Е., Шангин И.А. Накопители тепла в системах обогрева космических аппаратов. Русь. англ. Рез. 2019; 39: 507–509. doi: 10.3103/S1068798X19060078. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Белявский А.Е. Тепловые накопители с плавящимся рабочим телом для систем терморегулирования космических аппаратов: имитационное моделирование. Русь. англ. Рез. 2020;40:1135–1137. дои: 10.3103/S1068798Х2012028Х. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Сотникова Е.В., Сорокин А.Е., Булычев С.Н., Калпина Н.Ю. Улучшен экологический мониторинг автомобильного транспорта. Русь. англ. Рез. 2020;40:1144–1146. doi: 10.3103/S1068798X20120473. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Сорокин А.Е., Булычев С.Н., Новиков С.В., Горбачев С.И. Информатика в управлении охраной труда. Русь. англ. Рез. 2019;39:324–329. doi: 10.3103/S1068798X154. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Борщев Н.О., Сорокин А.Е., Белявский А.Е. Взаимное влияние капиллярных насосов в теплотрубных системах с различной нагрузкой на испаритель. Русь. англ. Рез. 2019;39:782–784. doi: 10.3103/S1068798X1909003X. [CrossRef] [Академия Google]

Москва — Щелково Планировщик маршрута

Москва — Щелково Планировщик маршрута — путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelin

Пункт отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

Рекомендовано MICHELIN

Маршрут считается самым безопасным и простым с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Самый быстрый

Маршрут, обеспечивающий кратчайшее время в пути до выбранного пункта назначения, с предпочтением основных дорог и, в частности, автомагистралей.

Кратчайший

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Discovery

Вариант маршрута для живописных дорог, которые могут представлять туристический интерес.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, который также обходит платные дороги.

СейчасОтправлениеПрибытие

В настоящее время

  • Сейчас
  • Отправление
  • Прибытие

Учитывать пробки

Учитывать перерывы Бета

Мои варианты стоимости

Мой автомобиль

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Люкс

Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (автогаз)ЭлектричествоCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (автогаз)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)

EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франка
  • 9 крон0004
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • зл. 90 295 шведских крон 90 004
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Варианты моего маршрута

Маршрут MICHELIN рекомендован QuickestShortestDiscoveryЭкономичный

МИШЛЕН рекомендуется

  • MICHELIN рекомендуется
  • Самый быстрый
  • Самый короткий
  • Дискавери
  • Экономичный

Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *