Екатеринбург самолетная 57: улица Самолетная, 57 — все заведения в доме, рейтинг дома № 57 на Самолётной улице на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Екатеринбург

Содержание

Альянс-Ф, автосервис по ремонту и обслуживанию в Екатеринбурге на Самолётная, 57 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

На данный сервис наткнулся на авито когда искал ремонт задней балки для своего Пежо 206. Уточнил стоимость работ и записался на ремонт. Сделали на первый взгляд ремонт качественно, но смущал момент с правым колесом, уж больно угол отрицательного развала был завален. Но подумал ладно возможно у меня уже глаз замылился. Спустя пару месяц встретил на…

Показать целиком

На данный сервис наткнулся на авито когда искал ремонт задней балки для своего Пежо 206. Уточнил стоимость работ и записался на ремонт. Сделали на первый взгляд ремонт качественно, но смущал момент с правым колесом, уж больно угол отрицательного развала был завален. Но подумал ладно возможно у меня уже глаз замылился. Спустя пару месяц встретил на стоянке Пежо 206 и понял что мой глаз меня не обманывал, колесо действительно на моем Пежо стояло более заваленным чем должно. Приехал к ребятам в сервис и задал вопрос мол действительно ли это так? На что получил ответ от приемщика Кости «Да» действительно так. После он удалился и переговорил на счёт этого с «Техническим Директором» который вместе с Костей якобы замеряли линейкой колёса и все показатели оказались «одинаковы» по развалу. «Одинаковы» стал утверждать Костя, хотя буквально 3 минуты назад он согласился с выводом, что одно колесо действительно имеет отклонения больше. После этого предложили загнать автомобиль на стенд сход-развала, на котором о боги мои доводы оказались правдивы левое показало 1’05 / правое 2’36 , на целых 1’31 градуса завал больше! То есть рычаг имеет износ или деформацию, как это проглядели при ремонте не известно. Вердикт замена рычага это ещё 13,5к, самое главное что сервису абсолютно наплевать на Вас, на встречу они не идут, понимаю что тут косяк обеих сторон, что я не сразу обратил внимание на колесо и что кто ремонтировал не обратил внимание на состояние рычага. Клиентоориентированность данных ребят просто на 0, вместо того чтоб сохранить клиента который приносит им деньги, они начинают перекидывать ответственность на Вас. Ремонтироваться у них или нет решаете Вы, но я больше к этим ребятам не ногой!

На Самолетной, 57 — автосервис — Екатеринбург, Самолетная улица, 57

Схема проезда: автосервис «На Самолетной, 57», расположенный по адресу «Екатеринбург, Самолетная улица, 57»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «Чип Тюнинг в Екатеринбурге»
    Екатеринбург, Саранинский переулок, 3 литер Ж
  2. Автосервис «Кузов профи»
    Екатеринбург, улица Титова, 19А
  3. Автосервис «АвтоИмперия»
    Екатеринбург, улица Титова, 19литТ
  4. Автосервис «Car Centre АвтоШанс»
    Екатеринбург, Монтерская улица, 10
  5. Автосервис «Автокомплекс Сталь Авто»
    Екатеринбург, Походная улица, 84А

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Для ГАЗ, ВАЗ»
    Екатеринбург, улица Титова, 29
  2. Автомойка «Три Кита»
    Екатеринбург, улица Титова, 19
  3. Автосалон «Лаки Моторс»
    Екатеринбург, улица Селькоровская, 22
  4. Автомойка «ChistoFF»
    Екатеринбург, Походная улица, 81
  5. АЗС «Газпромнефть-Урал»
    Екатеринбург, улица Титова, 37

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Аренда склада ул. Самолетная, 57, Екатеринбург

{«links»:{«213»:{«type»:»rent»,»checkbox»:»day»,»fkey»:»flat»},»124″:{«type»:»rent»,»checkbox»:»day»,»fkey»:»house»},»262″:{«type»:»rent»,»checkbox»:»day»,»fkey»:»room»},»208″:{«type»:»rent»,»fkey»:»flat»},»234″:{«type»:»rent»,»fkey»:»room»},»668″:{«type»:»rent»,»fkey»:»penthouse»},»50″:{«type»:»rent»,»fkey»:»house»},»180″:{«type»:»rent»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»office»},»196″:{«type»:»rent»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»trade»},»198″:{«type»:»rent»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»warehouse»},»256″:{«type»:»rent»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»production»},»254″:{«type»:»rent»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»psn»},»203″:{«type»:»rent»,»fkey»:»garage»},»666″:{«type»:»sale»,»checkbox»:»auction»,»fkey»:»flat»},»175″:{«type»:»sale»,»fkey»:»flat»},»667″:{«type»:»sale»,»fkey»:»newbuilding»},»189″:{«type»:»sale»,»fkey»:»room»},»216″:{«type»:»sale»,»fkey»:»penthouse»},»193″:{«type»:»sale»,»fkey»:»townhouse»},»102″:{«type»:»sale»,»fkey»:»house»},»31″:{«type»:»sale»,»fkey»:»land»,»fkeysub»:»plot»},»200″:{«type»:»sale»,»fkey»:»land»,»fkeysub»:»industrial»},»191″:{«type»:»sale»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»office»},»197″:{«type»:»sale»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»trade»},»199″:{«type»:»sale»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»warehouse»},»255″:{«type»:»sale»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»production»},»253″:{«type»:»sale»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»psn»},»201″:{«type»:»sale»,»fkey»:»commercial»,»fkeysub»:»business»},»202″:{«type»:»sale»,»fkey»:»garage»},»187″:{«type»:»exchange»,»fkey»:»flat»},»190″:{«type»:»exchange»,»fkey»:»room»}},»type»:{«sale»:{«name»:»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»name_type_offer»:{«predlozh»:»\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c»,»spros»:»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»},»checkbox»:{«auction»:{«name»:»\u0430\u0443\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d»,»list»:{«flat»:{«folder»:666}}}},»list»:{«flat»:{«folder»:175},»newbuilding»:{«folder»:667},»room»:{«folder»:189},»penthouse»:{«folder»:216},»townhouse»:{«folder»:193},»house»:{«folder»:102},»land»:{«list»:{«plot»:{«folder»:31},»industrial»:{«folder»:200}}},»commercial»:{«list»:{«office»:{«folder»:191},»trade»:{«folder»:197},»warehouse»:{«folder»:199},»production»:{«folder»:255},»psn»:{«folder»:253},»business»:{«folder»:201}}},»garage»:{«folder»:202}}},»exchange»:{«name»:»\u041e\u0431\u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c»,»name_type_offer»:{«predlozh»:»\u041e\u0431\u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c»,»spros»:»\u041e\u0431\u043c\u0435\u043d\u044f\u0442\u044c»},»list»:{«flat»:{«folder»:187},»room»:{«folder»:190}}},»rent»:{«name»:»\u0421\u043d\u044f\u0442\u044c»,»name_type_offer»:{«predlozh»:»\u0421\u0434\u0430\u0442\u044c»,»spros»:»\u0421\u043d\u044f\u0442\u044c»},»checkbox»:{«day»:{«name»:»\u043f\u043e\u0441\u0443\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e»,»list»:{«flat»:{«folder»:213},»house»:{«folder»:124},»room»:{«folder»:262}}}},»list»:{«flat»:{«folder»:208},»room»:{«folder»:234},»penthouse»:{«folder»:668},»house»:{«folder»:50},»commercial»:{«list»:{«office»:{«folder»:180},»trade»:{«folder»:196},»warehouse»:{«folder»:198},»production»:{«folder»:256},»psn»:{«folder»:254}}},»garage»:{«folder»:203}}}},»list»:{«flat»:{«name»:»\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0438\u0440\u0443″,»type»:»radio»,»group_sep»:1,»only_open»:false,»list_type»:»checkbox»},»newbuilding»:{«name»:»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0443″,»type»:»radio»,»group_sep»:1,»only_open»:false,»list_type»:»checkbox»},»room»:{«name»:»\u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0442\u0443″,»type»:»radio»,»group_sep»:1,»only_open»:false},»penthouse»:{«name»:»\u043f\u0435\u043d\u0442\u0445\u0430\u0443\u0441″,»type»:»radio»,»group_sep»:1,»only_open»:false,»list_type»:»checkbox»},»townhouse»:{«name»:»\u0442\u0430\u0443\u043d\u0445\u0430\u0443\u0441″,»type»:»radio»,»group_sep»:2,»only_open»:false},»house»:{«name»:»\u0434\u043e\u043c»,»type»:»radio»,»group_sep»:2,»only_open»:false},»land»:{«name»:»\u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a»,»type»:»radio»,»group_sep»:2,»only_open»:true,»list_type»:»radio»,»list»:{«plot»:{«name»:»\u0437\u0435\u043c\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a»,»name_short»:»\u0437\u0435\u043c\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a»,»type»:»radio»},»industrial»:{«name»:»\u043f\u0440\u043e\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0437\u0435\u043c\u043b\u0438″,»name_short»:»\u043f\u0440\u043e\u043c\u044b\u0448\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0437\u0435\u043c\u043b\u0438″,»type»:»radio»}}},»commercial»:{«name»:»\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u0443\u044e \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c»,»type»:»radio»,»group_sep»:3,»only_open»:true,»list_type»:»radio»,»list»:{«office»:{«name»:»\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»name_short»:»\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»type»:»radio»},»trade»:{«name»:»\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»name_short»:»\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»type»:»radio»},»warehouse»:{«name»:»\u0441\u043a\u043b\u0430\u0434\u0441\u043a\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»name_short»:»\u0441\u043a\u043b\u0430\u0434\u0441\u043a\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»type»:»radio»},»production»:{«name»:»\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»name_short»:»\u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435″,»type»:»radio»},»psn»:{«name»:»\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f»,»name_short»:»\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0441\u0432\u043e\u0431\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f»,»type»:»radio»},»business»:{«name»:»\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441″,»name_short»:»\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441″,»type»:»radio»}}},»garage»:{«name»:»\u0433\u0430\u0440\u0430\u0436 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043e\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e»,»type»:»radio»,»group_sep»:3,»only_open»:false}}}

Аренда склада

Применить Отмена

грузовые автоперевозки / Транспорт 66 (Екатеринбург)

Не участвует в рейтинге

/ Каталог предприятий / Уралтранссервис

Уралтранссервис / Екатеринбург

Срочная доставка сборных грузов в Москву, Санкт-Петербург, Пермь.

Контактная информация

Адрес:Екатеринбург, 620087, ул. Самолетная, 57.
Телефон:+7 (343) 2901460.
Факс:+7 (343) 2630017.
Часы работы:Пн-пт 09.00-18.00, без перерыва, сб-вс выходной.
ФИО руководителя:Трутнев Анатолий Васильевич.
Email:.
* Вы представитель этой компании? Для получения доступа к управлению этой карточкой воспользуйтесь соответствующим сервисом, авторизовавшись под своей учетной записью. Нет учетной записи? Тогда вам нужно предварительно зарегистрироваться.

Специализация

1. Грузовые перевозкиуслуги перевозки10 тоннпо стране

Присвоенные категории

1. Грузовые автоперевозки

См. также:

  Тарго / +7 (343) 2530030

Полный комплекс услуг в сфере автомобильных грузоперевозок по Екатеринбургу, Свердловской области, России.

  100 машин / +7 (343) 2175577

Аренда спецтехники. Вывоз строймусора. Грузо перевозки на автомобилях по г. Екатеринбург.

  54 унр «М» / +7 (343) 2520466

Грузовые автоперевозки. Работа на землеройной технике, башенных и автомобильных кранах.

  Asstra AG (Асстра АГ) / +7 (343) 3766482

Междугородние и международные грузовые авиа перевозки. Автоперевозки, контейнерные перевозки и ж/д перевозки. Сборные грузы, страхование грузов и таможенные услуги…

  Estma (естма) / +7 (343) 3458330

Грузоперевозки.

Послушайте характерный «жуткий» звук российского Су-57 Felon

Пролет Су-57 (Скриншот видео, встроенного в статью)

Двигатели Су-57 издают специфический шум; своего рода «вой».

Ранее в этом году мы уже говорили о характерном звуке двигателя Су-57 Felon, российского самолета 5-го поколения, комментируя видео пролета четырех самолетов на малой высоте.

Двигатель, издающий этот жуткий пронзительный звон, — НПО «Сатурн» АЛ-41Ф-1, заимствованный из Су-35.Это промежуточный турбовентиляторный двигатель с переменной степенью двухконтурности, рассчитанный примерно на 88,3 кН (19 842 фунта·силы) на сухой тяге и 142,2 кН ​​(31 967 фунтов·силы) на форсаже.

В сети появилось еще несколько видеороликов, снятых во время Парада Победы над Москвой в 2021 году. Вы, вероятно, найдете еще несколько, но следующие два очень крутые и заслуживают того, чтобы их опубликовали.

Первый, фактически снят 24 июня 2020 года в городе Жуковский Московской области, где состоялось торжественное открытие памятника Герою Советского Союза Игорю Петровичу Волку, Заслуженному летчику-испытателю СССР, летчику -космонавт СССР, командир группы летчиков-испытателей «Буран», президент международной ассоциации «Земля и космонавтика», Почетный житель г. Жуковского.Четыре Су-57 пролетели над Жуковским в честь открытия бюста легендарного летчика.

Вот что мы писали о текущем двигателе и программе его замены:

Как подробно сообщалось в предыдущей статье, нынешний двигатель АЛ-41Ф-1, который считается маломощным для самолета, является лишь промежуточной силовой установкой, пока не будет готов окончательный двигатель. Последний, известный как «Изделие 30» (буквально «Изделие 30»), предположительно, будет более эффективным, чем предыдущие конструкции, обеспечивая реактивному самолету максимальную скорость, превышающую 2 Маха, и крейсерскую способность на уровне 1 Маха.3, и имеет трехмерный вектор тяги. Летные испытания «Изделие 30» начались в 2017 году, и ожидается, что они будут готовы к 2025 году. Это означает, что при серийном производстве Су-57, возможно, придется продолжать использовать АЛ-51Ф-1 для первых образцов и модернизировать их, когда новый двигатель станет доступный. S-образный воздухозаборник не закрывает всю поверхность двигателя, как на F-22 и F-35; проблема смягчается сеткой воздухозаборника (которая затем выполняет двойную функцию, помимо предотвращения FOD) и блокировщиком радара перед вентилятором двигателя, аналогичным тому, который используется на F / A-18 Super Hornet.

Специально для Су-57 был разработан новый двигатель, известный как Изделие 30 (дословно Изделие 30), но, поскольку двигатель еще не готов к производству и испытан только на более раннем прототипе, Т-50С-2 до сих пор используется Сатурн АЛ-41Ф-1. Производство двигателя «Изделие 30» должно начаться в 2022 году, а первые серийные поставки Су-57 с «Изделием 30» — в 2023 году. Что касается двигателя, то «Фелон» недавно был продемонстрирован в видеоролике, посвященном 100-летию Чкаловского государственного авиаполка. Испытательный центр, где якобы впервые были обнаружены блокираторы радаров в воздухозаборниках двигателей.В Су-57 используется S-образный воздухозаборник, который не закрывает все поверхности двигателя, как это сделано на F-22 Raptor и F-35 Lightning II, оставляя его открытым для отражения радиолокационного сигнала. Утверждалось, что проблема была смягчена блокировщиком радаров, который, однако, никогда не был четко виден ни на одном из 11 прототипов, ни на первых двух серийных самолетах.

Совсем недавно российское госагентство ТАСС сообщило, что модернизированная и модернизированная версия Су-57 должна начать серийное производство с 2025 года, и среди улучшений будет установка двигателя «Изделие 30» вместе с модернизацией кабины. , унифицировать производство Су-57 и Су-75 Checkmate, которые вместе с тем же двигателем будут иметь такую ​​же компоновку кабины, как и у Felon.

Дэвид Ченчотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС.Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.

Модернизированные ВВС России меньше, но боеспособнее — вот что они закупают дальше

ПОДМОСКОВЬЕ, РОССИЯ — 7 СЕНТЯБРЯ 2016 г.: Истребители Су-30СМ и Су-35С российской … [+] Пилотажная группа «Соколы» во время авиашоу в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2016» в Конгрессно-выставочном центре «Патриот» в г. Кубинка.Марина Лысцева/ТАСС (Фото Марины Лысцевой\ТАСС через Getty Images)

ТАСС через Getty Images

Спустя двенадцать лет после того, как Москва начала масштабную кампанию по модернизации своих вооруженных сил, в новом отчете, опубликованном Центром военно-морского анализа, подчеркивается улучшение возможностей Воздушно-космических сил (ВКС) и морской авиации России.

По данным автора доклада, аналитика Леонида Нерсисяна, в период с 2009 по 2020 год Вооруженные силы России получили около 460 новейших боевых самолетов, 110 учебно-боевых Як-130 и 360 ударных вертолетов.

Кроме того, примерно 320 старых боевых самолетов были серьезно модернизированы, в том числе около 150 перехватчиков МиГ-31, значительное количество штурмовиков Су-24 и Су-25, а также истребителей Су-27 и Су-33.

Модернизация началась после неудовлетворительного выступления российской военной авиации в короткой российско-грузинской войне в 2008 году из-за многолетнего забвения после распада Советского Союза.

Закупая новые самолеты, ВКС вывели из эксплуатации более тысячи устаревших самолетов советской эпохи, что привело к чистому сокращению с 2000 боевых самолетов с неподвижным крылом два десятилетия назад до примерно 1200 сегодня и с 700 до 400 ударных вертолетов.

«Несмотря на это, общие возможности боевой авиации России за последние годы значительно возросли», — написал мне Нерсисян в электронном письме. «Это гораздо более гибко в случае доступных миссий и целей».

Это связано с тем, что сегодня примерно 75% боевых самолетов ВКС являются новыми или модернизированными, что обычно означает, что они включают в себя спутниковую навигацию, цифровые бортовые компьютеры, поддержку нового управляемого оружия, а также улучшенные датчики и глушители самообороны.Кроме того, современные многоцелевые истребители могут эффективно выполнять задачи, которые раньше выполнялись несколькими одноцелевыми самолетами времен холодной войны.

Таблица поставок российских самолетов в 2009-2020 гг. составлена ​​на основе данных журнала «Боевая авиация России: … [+] Закупки, модернизация и перспективы», опубликованного Центром военно-морского анализа.

Автор.

Аналогичным образом, старые боевые вертолеты Ми-24 Hind в основном были заменены более современными конструкциями с управляемым вооружением, приборами ночного видения и средствами самообороны.

Таблица поставок российских ударных вертолетов в 2009-2020 гг. составлена ​​на основе данных журнала «Боевая … [+] Авиация России: закупки, модернизация и перспективы», опубликованного Центром военно-морского анализа.

Автор.

Не менее важно, что ВКС и их пилоты накопили большой боевой опыт над Сирией, который был использован для улучшения доктрины.

Два всепогодных, дневно-ночных, боевых тандемных, двухместных ударных вертолетов Ми-28 типа … [+] ВВС России летают строем на авиасалоне МАКС под Москвой, Россия. (Фото: Aviation-images.com/Universal Images Group через Getty Images)

Универсальная группа изображений через Getty Images

«Российская боевая авиация стала способной к локальным и даже региональным конфликтам, — по словам Нерсисяна, — но все еще сильно отстает от ВВС США и НАТО».

Например, в отчете отмечается, что российская авиация, вероятно, по-прежнему будет полагаться в основном на неуправляемые ракеты и бомбы (часто сбрасываемые с помощью спутниковой системы наведения «Гефест» СВП-24 на российские бомбардировщики) из-за отсутствия недорогих высокоточных комплекты управляемых боеприпасов, такие как комплект JDAM, используемый ВВС США.С. ВВС. Россия также испытывает трудности с наращиванием производства ракет класса «воздух-воздух» вне прямой видимости.

Аэрокосмическая отрасль в целом страдает от «отсутствия оптимального управления на многих предприятиях и регуляторных вопросов, связанных с Министерством обороны». Например, ВКС распределяет свои скудные ресурсы для поддержки избыточных типов самолетов только для того, чтобы сохранить на плаву определенные заводские линии.

На самом деле контрольный пакет акций государственной Объединенной авиастроительной корпорации, в который входят все российских военно-космических компаний, стоит 530 миллиардов рублей ($7.2 миллиарда) долга. Сообщается, что правительство России, как ожидается, возьмет на себя 250 миллиардов рублей и реструктурирует еще 150 миллиардов долга.

Давайте теперь посмотрим на основные закупки военной авиации, которые Россия, как ожидается, будет осуществлять в 2020-х годах.


Истребители-невидимки Су-57… Наконец-то?

ПОДМОСКОВЬЕ, ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 30.08.2019: Реактивный истребитель Су-57 выполняет полет … [+] показ на Московском международном авиасалоне МАКС-2019 под Жуковским, юго-восток Москвы.(Фото Леонида Фаерберга/SOPA Images/LightRocket через Getty Images)

Изображения SOPA/LightRocket через Getty Images

В декабре российские военные наконец-то получили серийный истребитель-невидимку Су-57, первый из которых погиб в авиакатастрофе в декабре 2019 года.

Программа Су-57 (ранее ПАК ФА), имеющая решающее значение для усилий Москвы по уменьшению превосходства в воздухе, претерпела многочисленные задержки и неудачи в 2010-х годах, и проект все еще ожидает модернизированных двигателей и радаров.

Двухмоторный Су-57 быстрее и маневреннее в ближнем бою, чем истребители-невидимки F-35, эксплуатируемые НАТО, но считается, что он значительно лучше заметен в радарах, особенно сбоку или сзади. Время покажет, сможет ли Россия, наконец, увеличить производство Су-57 до 76 заказанных в настоящее время, а также закупить улучшенные двигатели и авионику, необходимые для того, чтобы самолет-невидимка полностью реализовал свой потенциал.


Больше Сухих Фланкеров… и не так много МиГов

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 25 августа 2020 года: истребители Су-35С и Су-30СМ калибра … [+] Выступление пилотажной группы «Русские витязи» во время авиашоу в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2020» на аэродроме Кубинка. Сергей Савостьянов/ТАСС (Фото Сергея Савостьянова\ТАСС через Getty Images)

Сергей Савостьянов/ТАСС

Из-за задержек и высокой стоимости Су-57 Россия продолжит закупать больше истребителей поколения 4,5 (т.е. нестелс) в 2020-х годах — прежде всего, истребители Су-35С Flanker-E и Су-30СМ2 ударные струи.

Су-35С — топовый истребитель поколения 4,5 с превосходными характеристиками маневренности и грузоподъемности благодаря двигателям с регулируемым вектором тяги. Единственным серьезным недостатком является отсутствие радара класса AESA, который является более незаметным и более устойчивым к помехам. Су-30 Flanker — двухместный ударный истребитель, концептуально аналогичный F-15E.

Однако перспективы российских самолетов семейства МиГ-29/МиГ-35 менее радужны. МиГ-29 был советским аналогом легкого и недорогого U.Истребитель S. F-16, но двухмоторной конструкции не хватает дальности полета, гибкости и срока службы Flanker, и он в значительной степени был вытеснен самолетами семейства Сухого. Тем не менее, военно-морской вариант МиГ-29К занял второстепенную нишу на российском авианосце, пострадавшем от аварий. По словам Нерсисяна, вялотекущие заказы на новейший вариант МиГ-35 в основном служат вмешательством государства, чтобы обеспечить надежное жизнеобеспечение Микояна и Гуревича.


Воскрешение холодной войны: новые бомбардировщики Blackjack

МОСКВА, РОССИЯ — 24 июня: Туполев Ту-160 стратегический бомбардировщик во время пролета над Москвой во время … [+] Военный парад Победы на Красной площади в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, 24 июня 2020 г., Москва, Россия. 75-летие знаменует окончание Великой Отечественной войны, когда нацисты капитулировали перед тогдашним Советским Союзом. (Фото Владимира Астапковича, Host Photo Agency, Getty Images)

Хост-фотоагентство через Getty Images

Ожидается, что Россия модернизирует свою тройку стратегических бомбардировщиков времен холодной войны для выполнения ядерных, обычных и морских ударных задач, а также оснастит их более малозаметными крылатыми ракетами большей дальности для нанесения ударов с безопасного расстояния.Модернизированные модели Ту-95МСМ и Ту-22М3М имеют значительно улучшенную авионику и двигатели.

Кроме того, Москва возобновила производство модернизированных вариантов своих колоссальных ударных бомбардировщиков Ту-160. В настоящее время заказано 10 (из 50) новых Ту-160М. Гигантские турбовентиляторные двигатели НК-32 Ту-160 являются самыми мощными двигателями на военной службе в мире и могут разогнать большой бомбардировщик до скорости 2 Маха.


Защитники вместо фехтовальщиков

ЛАТАКИЯ, СИРИЯ.18 ФЕВРАЛЯ 2016. Ударный истребитель Су-34 взлетает с авиабазы ​​Хмеймим. … [+] Валерий Шарифулин/ТАСС (Фото Валерия Шарифулина\ТАСС через Getty Images)

ТАСС через Getty Images

ВКС постепенно заменяют свои сверхзвуковые бомбардировщики с поворотным крылом советской эпохи Су-24 «Фехтовальщик» (по концепции схожие с вышедшими на пенсию американскими F-111 Aardvark) на новые Су-34 Fullbacks, созданные на базе Flanker. Эти мощные двухместные истребители-бомбардировщики быстрее, более способны вести бои воздух-воздух и могут нести более тяжелую 13-тонную полезную нагрузку в длительных миссиях.

Что еще более важно, Fullback может похвастаться улучшенными системами самообороны и массивными сенсорными массивами. Над Сирией ВКС сочли свои Су-34 эффективным средством благодаря сочетанию полезной нагрузки, дальности и встроенной оптико-электронной системы наведения «Платан», позволяющей самолету наносить точные удары, не требуя лазерной помощи от другого самолета.


Ждем: боевые дроны? Конкуренция со стороны Китая?

РОССИЯ — 20 августа 2019 г.: На снимке экрана показан ударно-разведывательный дрон «Альтиус-У»… [+] совершает свой первый полет. Минобороны России/ТАСС (Фото ТАСС\ТАСС через Getty Images)

Минобороны России/ТАСС

Две программы самолетов следующего поколения — бомбардировщик-невидимка ПАК ДА и перехватчик МиГ-41 — скорее всего, будут запущены в производство только после 2030 года. Но до этого Москва может попытаться исправить полное отсутствие вооруженных беспилотников (БПЛА) на вооружении.

В разработке находится ряд разработок: в частности, практически боевой БПЛА ближнего радиуса действия «Орион», далее БПЛА дальнего радиуса действия «Альтиус» и высокотехнологичный БПЛА-невидимка «Охотник».Время покажет, будет ли Москва инвестировать в создание значительных сил БПЛА или продолжит концентрироваться на пилотируемой боевой авиации.

На карту вполне может быть поставлено положение России как военного экспортера. В 2019 году в отчете британского аналитического центра RUSI утверждалось, что все более мощные китайские военные самолеты могут угрожать российскому экспорту военных самолетов в 2020-х годах.

Нерсисян написал в электронном письме, что он согласен: «Возможно, есть небольшой риск верить официальным китайским данным о производительности.Но в любом случае у них есть хотя бы крупные боевые БПЛА (типа Wing Loong-2 или серии Rainbow), которые у России появятся только через 3-4 года, не раньше».

ВВС России до конца года получат первый серийный истребитель Су-57 — The Diplomat

Азия обороны | Безопасность

Первый самолет Су-57 в серийной комплектации будет поставлен на вооружение до конца 2019 года, сообщил замминистра обороны РФ.

Ожидается, что к концу этого года ВВС России получат первый серийный истребитель Су-57, первый российский истребитель-невидимку пятого поколения собственной разработки и производства, сообщил журналистам заместитель министра обороны Алексей Криворучко. во время посещения Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) авиационного завода «Комсомолк-на-Амуре» на Дальнем Востоке России на этой неделе.

Су-57, недавно названный НАТО «преступником», «почти готов» к передаче ВВС, сообщил замминистра обороны 8 ноября государственное агентство внутренних новостей . РИА Новости .Как сообщает ТАСС , министр обороны в ходе того же визита заявил, что самолет «фактически готов к передаче в войска».

Изначально ожидалось, что сервис получит два Су-57 в 2019 году и еще два в 2020 году. производство должно начаться где-то в 2020 году. В следующем месяце правительство России объявило, что производство Су-57 официально началось, не сообщая подробностей.Как я уже писал ранее, одной из причин задержки серийного производства были технические проблемы, связанные с двигателем Су-57, изделие «Сатурн» 30:

Diplomat Brief

Еженедельный бюллетень
N

Будьте в курсе новости недели и разработка историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Новый двигатель отличается повышенной тягой и топливной экономичностью и, как сообщается, оснащен соплами с трехмерным вектором тяги.Все 10 прототипов Су-57 были оснащены производной от российского двигателя Сатурн АЛ-41Ф1С, АЛ-41Ф1, более старого авиадвигателя, который также устанавливался на Сухой Су-35С Flanker-E.

Су-57 не хватает высокотехнологичных малозаметных конструктивных особенностей, а набор датчиков самолета и другие системы миссии продолжают страдать от проблем разработки. Сообщается также, что самолет не может нести некоторые из самых передовых российских систем вооружения воздушного базирования, в том числе BrahMos-A и Х-35УЭ, во внутреннем отсеке вооружения, что превращает ракеты в горячие точки радиолокационного поля.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

В мае 2019 года президент России Владимир Путин заявил, что до 2028 года ВВС получат 76 Су-57. Соответствующий контракт был подписан в июле этого года. Примечательно, что годом ранее Минобороны России объявило, что не будет серийно выпускать Су-57.

Сообщается, что одной из причин отмены решения Минобороны стало снижение удельной стоимости Су-57 и сопутствующего оборудования, которая якобы снизилась примерно на 20 процентов.

Су-57 впервые поднялся в воздух в 2010 году. В настоящее время ВВС России испытывают 10 прототипов Су-57, четыре из которых, как сообщается, выполняли боевые задачи в Сирии.

Реклама

В 2018 году Индия вышла из совместной разработки и производства Су-57, известного в Индии как перспективный многоцелевой истребитель (ПМФ).

Нет, Су-57 не «мусор»: шесть особенностей нового российского истребителя, которые нам нравятся

Российский истребитель 5-го поколения, ранее известный как Т-50, а теперь официально именуемый Су-57, в последнее время часто фигурирует в новостях.Решение Индии окончательно отказаться от совместной программы может стать катастрофическим ударом по будущему самолета, которое последовало за неудавшейся отправкой в ​​раздираемую войной Сирию в конце февраля прошлого года. Неспособность России позволить себе серийное производство новых самолетов приличного размера и продолжающаяся эпопея с двигателями также сказались на программе. И, кроме всего прочего, долгое время была под вопросом степень малозаметности (малозаметности) самолета, поскольку ему не хватало многих ключевых характеристик, характерных для современных истребителей-невидимок.Но ничто из этого не означает, что Су-57 не обладает некоторыми достоинствами и особенностями, на которые стоит обратить внимание.

В какой-то степени Т-50/Су-57 — непонятый самолет. Отсутствие у самолета высокотехнологичных малозаметных конструктивных особенностей не означает, что он неуместен или даже неэффективен. Конструкторы «Сухого» применили «сбалансированный» подход к малозаметности, при котором уменьшенная радиолокационная заметность самолета в определенных аспектах становится просто еще одной особенностью, которую необходимо сопоставить с другими приоритетами конструкции.Возможно, это было необходимо из-за отсутствия скрытых знаний в области материаловедения, производства и проектирования, но, тем не менее, результат тот же.

Я уже говорил о том, что в этом уравнении сыграло роль дистанционное вооружение, но в планер были внесены и другие элементы с явным осознанием того факта, что этот самолет не сможет конкурировать с американскими или даже китайскими самолетами. аналогов только в плане малозаметности.И, учитывая то, как организованы российские вооруженные силы и боевая доктрина этой организации, способность проникать глубоко в самые сложные комплексные сети противовоздушной обороны во время какой-либо экспедиционной операции в любом случае не является первостепенной задачей.

Меня часто спрашивают об уровне малозаметности Су-57 по сравнению с другими истребителями. После многих лет изучения этого вопроса и разговоров с бесчисленным количеством специалистов в области аэрокосмической обороны об их мыслях по поводу конструкции я бы отнес Су-57 к чему-то среднему между Super Hornet или Silent Eagle Международной дорожной карты и китайским J-20 с он ближе к первому, чем ко второму.Но повторюсь, малозаметность — лишь один из ингредиентов сложного коктейля, из которого складывается общий набор возможностей продвинутого истребителя и его способность выживать в различных боевых ситуациях.

Имея все это в виду, вот пять особенностей, которые нам нравятся в Су-57, некоторые из которых специально разработаны, чтобы помочь преодолеть отсутствие экстремального снижения заметности, по крайней мере, в определенной степени.

Радары бокового обзора, устанавливаемые на щеках

У Су-57 есть особенность, которую давно обещали для F-22, но до сих пор так и не реализовали, — радары бокового обзора, установленные под кабиной на щеках самолета.Эти радары X-диапазона с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) дополняют установленный в носовой части самолета радар N036 Белка (Белка)   AESA X-диапазона. Предположительно, эти вторичные радары имеют примерно треть приемо-передающих модулей в качестве основного радара самолета.

Посольство России Твиттер

Вы можете ясно видеть боковую апертуру радара ниже «линии скулы» под воздушным заправочным зондом.

На первый взгляд полезность этих радаров очевидна — они обеспечивают гораздо большее поле зрения сенсора и, таким образом, повышают ситуационную осведомленность пилота Су-57.Но помимо этого основного преимущества, они позволяют пилоту Су-57 выполнять ключевую тактику лучше, чем почти любой другой истребитель. Эту тактику обычно называют «сиянием».

Излучение — это когда истребитель поворачивается на 90 градусов (перпендикулярно) к массиву импульсно-доплеровского радара противника. Поскольку эти типы радаров используют доплеровский сдвиг для измерения относительной скорости цели и, как таковые, они фильтруют объекты с низкой относительной скоростью, такие как помехи от земли, излучающий истребитель, который не слишком движется к радару противника или от него, может попасть в поле зрения. «доплеровская метка» вражеского радара.’ 

Это слепое пятно находится там, где скоростной вентиль радара, действующий как фильтр, видит цель с достаточно низким относительным движением со своей точки зрения, чтобы не учитывать ее. Таким образом, несмотря на то, что вражеский истребитель может двигаться со скоростью 500 миль в час, прямой угол к радару позволяет ему обнаруживать лишь небольшое сближение. В результате он выбрасывает эту информацию, как вершину горы. Это особенно полезная тактика, когда радар расположен на большей высоте, чем излучающий самолет, и пытается зафиксировать свою цель в сценарии «взгляд вниз-сбей», где преобладают помехи от земли.

Проблема в том, что при обычном стационарном радаре с АФАР или решетке с механическим сканированием выполнение маневра по лучу означает, что истребитель, выполняющий это действие, потеряет радиолокационное изображение противника, от которого он пытается уклониться. Без сторонних сенсоров, передающих эти данные на излучающий истребитель по каналу передачи данных, его пилот станет слепым к тактической ситуации, когда это наиболее важно. Но что еще хуже, любые ракеты с радиолокационным наведением, которые были запущены с теперь излучающего луч истребителя, не смогут получать обновления на полпути, и, таким образом, вероятность поражения этих ракет резко упадет, особенно если они изначально были запущены на большой дальности. .

Итак, истребители без щечных массивов или новых конструкций, подобных автомату перекоса, подобных тем, которые можно найти на SAAB JAS-39E/F Gripen и, в конечном итоге, на Typhoon, а также отсутствие отслеживания качества поражения, предоставляемого сторонними датчиками по каналу передачи данных, запускающий истребитель либо придется брать более острый и менее эффективный угол наведения, чтобы продолжать обновлять свои ракеты с их РЛС, либо вообще забыть об их обновлении.

Усовершенствованные радары AESA, обладающие высокой чувствительностью и работающие под управлением сложного программного обеспечения, в ограниченной степени уменьшили влияние луча как тактики.Но он по-прежнему считается актуальным, особенно против противников, не имеющих высококлассных сетей и возможностей поддержки наблюдения.

Учитывая отсутствие у Су-57 продвинутой скрытности, вы можете понять, почему наличие выделенных щековых массивов может быть очень полезным, поскольку он может снизить его обнаруживаемость, используя тактику экстремального луча, особенно на больших дистанциях, при этом по-прежнему активно наводя свои ракеты на цель.

Опять же, расширенные сетевые возможности, особенно те, которые используются U.S. и его союзники могут снизить эффективность луча и метки в плотно наблюдаемом боевом пространстве, которое включает в себя присутствие самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, надводных и наземных радаров и других истребителей, которые передают свою информацию в общую картину, которая является распространяется по каналу передачи данных. Но ни Россия, ни многие из ее потенциальных противников не выигрывают от такого уровня динамической связи. Таким образом, установка антенных решеток на щеках на Су-57, чтобы он мог поддерживать ситуационную осведомленность и возможности наведения, в то время как лучи без внешней помощи, имеет большой смысл.

Также сообщается, что Су-57 включает радарные решетки L-диапазона, встроенные в его большие маневренные передние кромки. Эти радары больше предназначены для распознавания и идентификации целей, чем для чего-либо еще. Самолет также имеет еще одну радиолокационную решетку X-диапазона в хвостовой части «жала» для повышения ситуационной осведомленности и, возможно, для будущего целеуказания с чрезвычайно гибкими ракетами с «фиксацией после запуска».

Скриншот видео с Youtube

Хвостовая РЛС Су-57.Также обратите внимание на значительный зазор в отсеке для оружия.

Также стоит отметить, что массивы AESA также могут использоваться для проведения точечных электронных атак. Теоретически радиолокационная система истребителя могла бы использовать эту тактику радиоэлектронной борьбы при атаке другого самолета или во время атаки. Возможность делать это даже под косыми углами, не меняя положение носа, также может быть полезной. Имея это в виду, Су-57 может стать мощным средством радиоэлектронной борьбы если не сегодня, то, возможно, в будущем.

Стоит отметить, что даже во время излучения радиолокационная энергия потенциально может выдать ваше местоположение. Но у Су-57 есть решение и для этого.

Инфракрасный датчик поиска и сопровождения

На Су-57 установлен усовершенствованный инфракрасный датчик поиска и сопровождения 101КС «Атолл» в традиционном для российских истребителей месте — на носу самолета, рядом с лобовым стеклом. Хотя такое расположение явно ухудшает радиолокационную сигнатуру Су-57 там, где это наиболее важно — в передней полусфере, — IRST является одной из лучших технологий, доступных для обнаружения и поражения малозаметных целей издалека.Я рекомендую вам прочитать все о IRST и о том, как они используются в воздушном бою, в этой моей прошлой статье, чтобы лучше понять уникальные возможности, которые они привносят в воздушный бой.

IRST также можно использовать для предоставления информации о наведении на ракеты истребителя в полете, даже когда этот самолет излучает свет. Помимо всего прочего, это позволяет Су-57 действовать и преследовать цели, оставаясь электромагнитно бесшумным (не излучая радиоизлучения), что в наши дни так же важно, как и его трудно обнаружить на радаре.Он также невосприимчив к воздействию средств радиоэлектронной борьбы.

Современные боевые самолеты способны обнаруживать, классифицировать и даже определять геолокацию вражеских излучений. Режимы радара с низкой вероятностью перехвата (LPI) могут радикально помочь остаться неотслеживаемым, но при этом испускать некоторые излучения, но LPI — это широкий термин, и не все самолеты с радарами LPI имеют одинаковые способности оставаться незамеченными, а также активно использовать эти радары в бою. ситуации.

ОАК Россия

ИКСТ 101КС-В Су-57 установлен там, где он традиционно используется на российских истребителях и не является лучшим местом для малозаметности.Мяч вращается назад, когда он не используется.

Но инфракрасная система поиска и слежения также может позволить использовать творческую тактику, которая может удивить врага и использовать бреши в его планах игры. Но опять же, помимо всего прочего, это дает Су-57 некоторую возможность обнаруживать и даже поражать самые малозаметные самолеты, даже если они не излучают никаких радиоизлучений. Хотя подобраться достаточно близко, чтобы сделать это, прежде чем быть убитым ракетой «воздух-воздух» большой дальности, по-прежнему является основным ограничивающим фактором этих систем, поскольку они имеют ограниченную дальность действия и подвержены влиянию атмосферных условий.Также стоит отметить, что эта система может также обеспечивать изображение самолета за пределами видимости, что может помочь сделать первый выстрел в условиях строгих правил боя.

УСН

IRST21 Super Hornet встроен в переднюю часть центрального топливного бака. Система будет развернута до конца десятилетия. На F-15C он будет летать в контейнерах Legion и Talon HATE.

Усовершенствованный IRST также был обещан для F-22 в рамках программы Advanced Tactical Fighter Program, но он был свернут из-за мер по сокращению расходов, поскольку программа перешла от прототипа к серийной конфигурации. Сегодня ВМС и ВВС США находятся на пороге закупки систем IRST в гондолах для своих истребителей 4-го поколения. F-35 может использовать свою электрооптическую систему наведения (EOTS) для дальней идентификации самолетов и некоторые ограниченные функции, подобные IRST, но это не сравнимо со специальным датчиком.

Система направленного инфракрасного противодействия

Как и F-22, Су-57 имеет несколько апертур детекторов пуска ракет, разбросанных по всему самолету, но Су-57 также имеет турели, которые стреляют модулированными лазерными лучами по ГСН приближающейся ракеты, чтобы ослепить ее. это и бросить его конечно. Российская система, используемая на Су-57, является частью более крупного электронно-оптического комплекса Н101КС, который включает в себя системы обнаружения запуска ракет, IRST и турели DIRCM, установленные сзади за кабиной и снизу под кабиной.

Китайский Интернет

На этом изображении видны верхний и нижний пузыри 101KS-O DIRCM. Еще не все Т-50/Су-57 оснащены этой системой, но она является основной особенностью конструкции.

Эта система мягкого поражения была замечена установленной на нескольких прототипах Су-57, и, если она будет работать так, как рекламируется, она может иметь большое значение для защиты самолета от усовершенствованного инфракрасного самонаведения, также называемого «тепловым поиском». — ракеты.Это включает в себя переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) с переносным вооружением и вариант «воздух-воздух».

Системы DIRCM, которые использовались вооруженными силами США и их союзниками в течение почти двух десятилетий, в целом считаются более эффективными против передовых инфракрасных ГСН, чем одноразовые средства противодействия, такие как ракеты или ложные цели BOL-IR.

Россия установила довольно неуклюжие системы DIRCM на некоторые из своих вертолетов и авиапарков, но ничего такого миниатюрного, как на Су-57, который конкурирует с U.С. систем в своей компактности. Но в Сирии, в частности, Россия очень сильно боится ПЗРК, и это правильно.

Наличие системы DIRCM на реактивном истребителе практически беспрецедентно. Концепция, безусловно, существует, но в настоящее время эти комплекты самозащиты в основном устанавливаются на транспортные самолеты и вертолеты для защиты от ПЗРК, а не от ракет класса «воздух-воздух». И предотвращение атак ракетами класса «воздух-воздух» определенно является целью системы DIRCM Су-57, поскольку, опять же, у него есть турель на вершине самолета.Так что в этом смысле Су-57 является своего рода пионером в этом отношении, и этот тип системы также, вероятно, является страховкой от будущих дальнобойных ракет класса «воздух-воздух» с инфракрасным наведением и двойной модели.

Строгие аэродромы Добро пожаловать

Российские истребители, даже современные и малозаметные, по-видимому, спроектированы с расчетом на прочность. Помимо усиленного шасси и больших шин, а также брызговиков над носовыми колесами, модификации МиГ-29 даже имеют воздухозаборники, которые перекрывают поток воздуха непосредственно перед и под самолетом во время руления.На некоторых Су-27 экраны работали аналогичным образом. У Су-57 нет воздухозаборников, которые мы видели, но есть прочное шасси, включая брызговик, напоминающее его предшественников.

Посольство России

Су-57 может быть самой передовой технологией, которую может предложить Россия, но он сохранил прочное шасси своих предшественников.

Если вы когда-нибудь видели российские аэродромы — по крайней мере, некоторые из них, — потребность в жестком шасси неудивительна.Но это также может пригодиться при выполнении рассредоточенных операций на аэродромах и дорогах, где нет такой роскоши, как небольшая армия подметальных машин.

В этом отношении многие американские самолеты терпят неудачу, и это своего рода проблема, учитывая, что Пентагон все больше сосредотачивается на строгих и сильно распределенных операциях авиации по всему Тихому океану во время кризиса. И эта инициатива включает в себя отправку более хрупких самолетов, таких как Raptor и даже беспилотники Reaper, небольшими группами на взлетно-посадочные полосы отдаленных островов.

Трехмерное управление вектором тяги:

Мы уже обсуждали, что управление вектором тяги имеет ограниченную полезность на большей части диапазона полета истребителя — при этом оно наиболее полезно на очень больших высотах и ​​скоростях, в ближнем или постсвалочном режимах — но все же крутая функция, особенно если другие преимущества остаются вне технологической досягаемости.

Принимая во внимание компромиссы в конструкции и возможностях Су-57, способность перехитрить противника в пределах видимости по-прежнему является положительным моментом, особенно если учесть, что он, возможно, не сможет избежать боя, как некоторые из его более скрытных аналогов.3D-вектор тяги на более низких скоростях и высотах позволяет выполнять некоторые невероятные акробатические трюки, но на самом деле он имеет резко уменьшающуюся отдачу и даже может быть опасен для полного использования во время всего, кроме боя один на один в пределах видимости. Оказавшись в состоянии полного истощения энергии, вы можете убить, но если другие бойцы находятся поблизости, а они обычно так и есть, это, вероятно, означает, что вы тоже умрете. Тем не менее, он есть на Су-57, и это первый случай, когда трехмерный вектор тяги интегрирован в стелс-истребитель.

Уникальная конфигурация отсека вооружения

Су-57 имеет уникальный тандемный отсек вооружения. Мы до сих пор мало что знаем об этом окончательно, но кажется, что от четырех до шести ракет класса «воздух-воздух» средней дальности можно нести одновременно внутри. В зависимости от глубины ангаров, возможно, вместо этого можно нести меньшее количество более крупного оружия, например, управляемые бомбы или ракеты класса «воздух-поверхность», но нам придется дождаться дополнительной официальной информации и фотодоказательств, чтобы обсудить это. дальше уверенно.

Предположительно, этот реактивный самолет имеет пару отсеков для ракет класса «воздух-воздух» малой дальности, расположенных под корнями его крыла. Говорят, что эти треугольные конструкции, похожие на каноэ, открываются, как раковина раскладушки, чтобы обнажить ракету внутри во время боя. Опять же, насколько нам известно, нет реальных фотографий использования этой системы, и это немного озадачивает, пытаясь понять, как ракета, подобная Р-73, могла туда поместиться. Возможно, когда-нибудь в будущем для этих отсеков будет предназначена специализированная ракета с профилем меньшего диаметра.

В конце концов, очевидно, что Россия сделала все возможное, чтобы компенсировать недостатки малозаметности ноу-хау, добавив другие возможности, которые помогли бы Су-57 выжить в бою. И, как мы всегда любим подчеркивать, малозаметность — это лишь часть набора мер, которые в совокупности могут означать разницу между жизнью и смертью на арене воздушного боя. Радиоэлектронная борьба, особенно в сочетании с низкой заметностью, становится все более важным фактором, чем когда-либо, в современном бою.

И помните, когда мы говорим о малозаметности даже в радиочастотном спектре, мы говорим о том, как далеко может быть обнаружена цель и как далеко она может быть поражена с помощью определенного радара, работающего в определенном диапазоне, при просмотре цель с определенного аспекта.

Имея один и тот же импульсный доплеровский радар Х-диапазона, может быть (для гипотетического примера) Су-27 может быть обнаружен в лоб на расстоянии 90 миль, а Су-57 может быть обнаружен в лоб на расстоянии 35 миль, в то время как F-22 можно обнаружить на расстоянии менее десяти миль.Конечно, это большая разница в характеристиках, но это всего лишь один аспект очень сложного уравнения воздушного боя. Опять же, это включает в себя сетевое взаимодействие, чувствительность бортовых пассивных датчиков, эффективность дистанционного оружия, степени малозаметности с разных сторон, радиоэлектронную борьбу, тактику, скорость, дальность, самолеты постоянной поддержки, такие как самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, и так далее. гораздо более. Нельзя упускать из виду и стоимость самого самолета, и связанное с этим количественное преимущество.

Мы не знаем точного качества и уровня интеграции сенсоров и систем миссии Су-57, но, по крайней мере на бумаге, Су-57 вовсе не «мусор». Он представляет собой довольно умное сочетание возможностей, адаптированных к более строгой, менее связанной с сетью российской доктрине воздушного боя, и он более чем способен сражаться с врагами, с которыми он с большей вероятностью сразится, чем с какой-нибудь Армагеддонской войной с Соединенными Штатами. При этом, с жесткими правилами ведения боевых действий, как в случае с Сирией, многие из способностей даже самого боеспособного противника в любом случае становятся нейтральными.Так что, если Россия сможет продолжать его финансировать и решать проблемы с двигателями, Су-57 должен стать боеспособным и высоко ценимым истребителем, который лучше всего на вооружении ВВС России.

Но это F-22? Нет, это не так.

И в том-то и проблема, что явно не должно быть. Тем не менее, похоже, российские официальные лица и российская пресса постоянно заявляют об обратном. Это все равно, что утверждать, что Super Hornet в некоторых отношениях так же эффективен, как F-35, но это просто неточно, и в первую очередь это не совсем справедливое сравнение.

Помимо всего прочего, вы должны отдать должное русским за то, что они взяли на себя новый риск при проектировании и включили в него инновационные концепции, даже если это произошло в результате отсутствия критических мало наблюдаемых знаний о дизайне и производственных мощностях.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш электронный адрес

57 | Политика обороны России

Пока Пентагон беспокоится о своих шансах против Китая или России, Взгляд Михаил Большаков пишет о том, почему российские ВВС проиграют битву с США.

Предполагаемый российский истребитель пятого поколения Су-57, который еще не запущен в серийное производство, может (как настаивают ВКС и ОКБ Сухого) превосходить американские истребители F-22 и F-35, но Большаков говорит, что США все равно выиграют.

F-35

Главный конструктор Сухого Михаил Стрелец утверждает, что Су-57 объединяет и превосходит возможности F-22 и F-35 в одном истребителе. Выбор индекса 57 — суммы 22 и 35, по его словам, был случайным, но все же показательным.

Однако, указывает Большаков, У.В настоящее время на вооружении S. находится 187 самолетов F-22 и 320 самолетов F-35. В строевых частях России нет истребителей Су-57.

Су-57

F-22 уже 28 лет, а F-35 в 18 все еще страдает от болезней роста. И Россия, заключает Большаков, явно не утратила способности проектировать и производить современные боевые самолеты. Он построил конкурентоспособный истребитель за короткий промежуток времени.

Не имея такого уровня финансирования, как в США, и имея несколько рублей на разработку оружия, Россия приняла подход «малых шагов».В первую очередь «Сухой» модернизировал существующие конструкции истребителей четвертого поколения, разработав «переходный» самолет так называемого поколения 4++ на базе успешного советского Су-27. Это привело к созданию многоцелевых истребителей Су-30 и Су-35, а также истребителя-бомбардировщика Су-34. Конкурирующий МиГ не так успешно обновлял свой МиГ-29, поэтому легкий истребитель МиГ-35 до сих пор не произведен.

С 1991 года «Сухой» произвел 118 самолетов Су-34, 630 самолетов Су-30 и 84 самолета Су-35. Проблема в том, что большинство из них шли на экспорт и не попали в ВВС России.По словам Большакова, у России 108 Су-34, 194 Су-30 и 70 Су-35. Неизвестно, сколько из этих самолетов боеспособно. Таким образом, даже с учетом московских истребителей четвертого поколения российские ВВС значительно уступают по численности ВВС США и особенно НАТО, заключает он.

Проблема небольшого числа усугубляется тенденцией распределять новые самолеты по всем силам, что создает головную боль при обучении пилотов, поставке запчастей, техническом обслуживании и ремонте.Полкам приходится планировать переподготовку пилотов, когда они не знают, когда они реально получат новые самолеты. Между тем, они должны быть готовы к выполнению боевых задач на старых.

В отличие от нынешней практики раздачи новых самолетов по чайной ложке, советские авиаполки и дивизии получали их десятками и сотнями, так что через два-три года части будут боеспособны на новых самолетах. Большаков пишет:

«Сегодня с бравадой объявляют о поставках двух, трех, четырех новых самолетов в тот или иной полк — даже не в эскадрильи! Из всего полка всего несколько летчиков осваивают новую технику, остальным приходится довольствоваться старой, изношенной техникой.

Вдобавок ко всему, большинство российских авиаполков с середины 1990-х действовали в составе двух эскадрилий, а не трех, как в советское время.

Большаков резюмирует, говоря, что реальное уравнение 187 + 320 = 0, и задача России состоит в том, чтобы превратить этот ноль в 50, 100 или 200 последовательными, хорошо спланированными усилиями. Стране нужно переоснащать свою истребительную авиацию без «мелких шагов», «от ограбления Петра, чтобы заплатить Павлу» или «временных решений», которые каким-то образом становятся постоянными.

Минобороны России явно не нравится, когда о положении дел говорят таким образом.Но журналистская чмочка в лицо более реалистично и полезно, чем целая коллекция пропагандистических MIL.RU , RIAN , или TASS Отчеты о системах сегодня поступит в войска. Возможно, проблема политическая. Кремль не хочет, чтобы пресса говорила о том, что перевооружение может идти не так гладко.

Большаков не был сосредоточен на США, поэтому необходима закваска, если мы хотим получить некую «чистую оценку» военно-воздушных сил.Беглый взгляд на западную прессу показывает, что у ВВС США полно забот, чтобы в любой момент держать в воздухе 50 процентов своих F-22. F-35, больше компьютер, чем самолет, имеет свои проблемы с обслуживанием и готовностью.

Инвентарь самолета важен, да. Но таковы же оперативная готовность, налет, тактическая подготовка и особенно сценарии применения. ВВС США по своей сути являются экспедиционными. Будет драться в чужом дворе. Каждая битва будет выездной игрой.Российские военно-воздушные силы обычно находятся рядом с местом любого конфликта, в который они вовлечены. А в традициях России больше ПВО и защита Родины.

Российская авиакомпания Red Wings будет эксплуатировать 60 самолетов Sukhoi Superjets к 2024 году

Российская развлекательная авиакомпания Red Wings приступила к реализации амбициозного проекта по эксплуатации 60 самолетов Sukhoi Superjets к 2024 году. самолет. Эту идею президент России Владимир Путин сказал, что хотел бы увидеть в своем выступлении еще в мае.

В настоящее время Red Wings эксплуатирует четыре самолета Airbus A320-200, восемь самолетов Airbus A321-200 и заказала 16 узкофюзеляжных двухфюзеляжных самолетов Иркут МС-21-300 российского производства, первые поставки должны состояться в 2021 году.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Red Wings будет базировать самолеты в Екатеринбурге

Московская авиакомпания также только что получила первую партию из 60 региональных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщает авиационный сайт Russian Aviation Insider.До конца месяца планируется запустить несколько внутренних рейсов из Екатеринбурга в Свердловскую область тремя SSJ100.

К концу года Red Wings предложит девять маршрутов из Екатеринбурга, составив конкуренцию частной авиакомпании «Уральские авиалинии».

Поставка оставшихся 57 самолетов запланирована еще на четыре в этом году, 21 на 2021 год и 30 на конец 2024 года. Финансирование самолетов организует государственный Промсвязьбанк и его лизинговое подразделение PSB Leasing.

Red Wings нужны региональные хабы

Red Wings планирует работать не только из московского аэропорта Домодедово (DME), но и из региональных стратегических хабов по всей России. Причина, по которой Red Wing выбрала Екатеринбург, заключалась в том, что он находится на перекрестке между Европой и Азией.

Вторым аэропортом, который станет хабом, считается международный аэропорт Жуковский (ZIA) к юго-востоку от Москвы, откуда Red Wings надеется выполнять международные рейсы.В течение следующих трех лет Red Wings планирует также базировать самолеты в аэропорту Минеральные Воды (MRV) и международном аэропорту Сочи (EAR).

Эти два места были выбраны потому, что оба являются круглогодичными курортами. Также в список включены аэропорт Пулково (LED) в Санкт-Петербурге, аэропорт Храброво (KGD) в европейском анклаве России в Калининграде и международный аэропорт Иркутск (IKT), откуда Red Wings планирует выполнять рейсы в Китай.

В настоящее время парк Red Wings состоит из 16 самолетов Airbus A320.Фото Гетти Изображений

Говоря о заказе SSJ100, генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев сказал Russian Aviation Insider следующее:

«Это поможет нам занять более видное место на рынке, войти, так сказать, в элитную лигу российских перевозчиков. Это также поможет поддержать репутацию российской аэрокосмической отрасли и позволит нам стать стартовый заказчик узкофюзеляжного самолета МС-21 российского производства.»

В прошлом году Red Wings перевезла 3,1 миллиона пассажиров на своих 16 самолетах Airbus A320, что сделало ее девятой по количеству пассажиров российской авиакомпанией.

Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — двухмоторный региональный пассажирский самолет вместимостью от 87 до 98 самолетов, разработанный российской авиастроительной компанией «Сухой». С момента своего создания SSJ100 страдал от срывов сроков, неисправностей, дефектных деталей и нехватки двигателей.

В 2012 году во время показательного тура по Азии самолет SSJ100 врезался в гору Салак в Индонезии, в результате чего погибли все 45 пассажиров и членов экипажа. В аварии участвовали несколько ключевых инженеров проекта.

Продажа самолета прекратилась, а его главный сторонник президент Владимир Путин потерял к нему интерес. С тех пор, несмотря на авиакатастрофу, в результате которой погиб 41 пассажир в московском аэропорту Шереметьево, самолет вернулся с более чем 130 SSJ100 в эксплуатации по всему миру.

Что вы думаете об амбициозном плане Red Wings? Пожалуйста, дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

Как санкции ЕС повлияют на сотни арендованных самолетов

Западные санкции сокращают доступность самолетов для российских авиакомпаний

Читать Далее

Об авторе Марк Финлей (опубликовано 1344 статьи)

Журналист. Марк — опытный журналист-путешественник, публикующий работы в отрасли более семи лет.Его энтузиазм в отношении авиационных новостей и богатый опыт поддаются отличному пониманию, а его работа цитируется в Forbes среди других публикаций. Базируется в Аликанте, Испания.

Более От Марка Финлея

Россия прекращает серийное производство истребителя Су-57

Су-57, предложенный Россией выход на рынок истребителей-невидимок пятого поколения, не будет производиться серийно, заявили официальные лица.

«Самолет показал себя очень хорошо, в том числе в Сирии, где подтвердил свои летно-технические и боевые возможности», — заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов в эфире российского телевидения, сообщает The Diplomat.

Но, несмотря на непрекращающиеся похвалы России в адрес самолета и сомнительные заявления о его возможностях, Борисов сказал, что Су-57 считается одним из лучших самолетов, производимых в мире. «Следовательно, форсировать работы по серийному производству самолетов пятого поколения не имеет смысла», — добавил он.

Одна из причин, по которой Россия не занимается серийным производством самолетов на данном этапе, безусловно, связана с уже перегруженным оборонным бюджетом страны, говорится в отчете.

Стоимость единицы Су-57 оценивается примерно в 40-45 миллионов долларов (что более чем в 2,5 раза дешевле американского ударного истребителя F-35 Lightning II). Следовательно, Минобороны России, скорее всего, не разместит заказ, кроме начальной предсерийной партии из 12 истребителей Су-57.(По состоянию на этот месяц министерство до сих пор не подписало контракт на производство первого десятка самолетов.)

Су-57 — многоцелевой, одноместный, двухмоторный истребитель завоевания господства в воздухе/глубокой авиационной поддержки, разработанный в рамках программы истребителей пятого поколения ПАК-ФА. Этот истребитель, совершивший свой первый полет в 2010 году, изначально предназначался для замены существующего парка МиГ-29 и Су-27 ВВС России в 2020-х и 2030-х годах. Похоже, что теперь этот план отложен.

Еще одна причина, по которой ожидается, что самолет скоро поступит в серийное производство, — многочисленные технические трудности, которые еще предстоит преодолеть.

Например, российская военная авиационная промышленность все еще борется с двигателем нового поколения для самолетов. Ожидается, что новый двигатель под названием «Сатурн-Изделие» 30 (предположительно с повышенной тягой и топливной экономичностью, а также оснащенный соплами с трехмерным вектором тяги) не будет готов к серийному производству как минимум до 2020 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.