Дорожный проезд 20: Дорожный проезд, 20 стр 3 — все заведения в доме, рейтинг дома № 20 стр 3 в Дорожном проезде на карте, ближайшее метро, организации, фотографии, отзывы — Чебоксары

Содержание

Автомойка «Brilliant» по адресу Дорожный проезд, 20в в Чебоксары: цены, отзывы, адрес, телефон

Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Телефон: +7 (8352) 21-33-33
  • Адрес: Чебоксары Калининский район Дорожный проезд, 20в
  • Режим работы: Пн:09:00-21:00; Вт:09:00-21:00; Ср:09:00-21:00; Чт:09:00-21:00; Пт:09:00-21:00; Сб:09:00-21:00; Вс:09:00-21:00

Автомойка: Комплексная мойка от 260р.. Бесконтактная мойка. Ручная мойка. Химчистка салона. Мойка двигателя. Мойка днища. Полировка кузова. До 4 машин. Возможна запись. Зал ожидания; : Wi-Fi

В городе Чебоксары есть хорошие работающие автомойки в которых можно недорого и качественно помыть свой автомобиль. Одна из таких — это компания «Brilliant» по адресу Дорожный проезд, 20в.

Цены на химчистку и мойку автомобиля

Тех кто хочет помыть машину в «Brilliant» в городе Чебоксары по адресу Дорожный проезд, 20в, больше всего интересует цены на классическую мойку автомобиля или химчистку салона. Все это вы можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. приехав на автомойку;
  3. по номеру телефона +7 (8352) 21-33-33;
  4. на официальном сайте «Brilliant».

Короткая информация о компании:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: 5 (из 5)
  • Раздел: Автосервис / Автотовары->Автосервис
  • Категория: Детейлинг. Автомойки. Профессиональная уборка
  • Способы оплаты: Оплата картой. Наличный расчёт. Оплата через банк. Оплата через Интернет
  • Почтовый индекс: 428037

Чтобы узнать цены на мойку автомобиля или химчистку салона, позвоните по номеру телефона «Brilliant» +7 (8352) 21-33-33. Сотрудники расскажут какие услуги предоставляют и запишут на удобное для вас время. Либо сразу отправляйтесь помыть машину на улице Дорожный проезд, 20в.

Реконструкция Дорожной улицы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожная улица расположена на юге столицы и проходит через три района – Чертаново Южное, Центральное и Северное.

Улица фактически была разделена на три участка. Первый проходил от

МКАД до ул. Кирпичные выемки, второй – от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда, третий – от Днепровского до Сумского проезда.

После реконструкции дорога соединила все участки и стала магистралью, которая обеспечит еще один удобный выезд автотранспорта на МКАД и стала дублером Варшавское шоссе Реконструкция Дорожной улицы заняла чуть более двух лет.

Построили участок ул. Дорожная от проектируемого проезда 5109 до проектируемого проезда 5159. Для поворота с ул. Дорожная на проектируемый проезд 5159 сделали съезды.

На пересечении ул. Дорожная с путями МЦД-2 возвели эстакаду длиной 174 метра.

Участок ул. Дорожная от МКАД до проектируемого проезда 5109 реконструировали, а именно:    

  • 1-й Дорожный проезд на участке от Старопокровского проезда до ул. Дорожная;
  • Ул. Россошанская на примыкании к ул. Дорожная;
  • проектируемый проезд 5109;
  • Днепропетровский проезд на участке от дома 4 продлят до ул. Дорожная.

На пересечении ул. Дорожная с ул. Мосстройпуть обустроили правоповоротные съезды.

Для съезда с Дорожной улицы на МКАД обустроили переходно-скоростные полосы. 

 

 

Для регулирования движения установили светофоры на пересечении ул. Дорожная со следующими дорогами:

  • проектируемым проездом 5109;
  • ул. Сумская;
  • Днепропетровским проездом;
  • 1-м Дорожным проездом;
  • 3-м Дорожным проездом;
  • Ул. Россошанская; 
  • Ул. Газопровод;
  • Ул. Кирпичные Выемки;
  • проектируемым проездом 4579.

Также светофоры появились у остановок наземного городского транспорта:

  • Дорожная ул., д. 1, корп. 2,
  • Дорожная ул., д. 1,
  • Дорожная ул., д. 3, корп. 19,
  • Дорожная ул., д. 26.

 


По обновленной Дорожной улице запустят движение общественного транспорта. Для этого на остановках обустроили заездные карманы.
Для удобства пешеходов построили три подземных перехода:

  • вблизи торгового центра «Ритейл-Парк»;
  • на ул. Дорожная вблизи д. 20, корп. 1; 
  • вблизи остановочного пункта Красный Строитель Курского направления МЖД.

Для защиты жителей ближайших домов от шума и пыли установили специальные экраны. 

 

Для жителей пяти округов Подмосковья введут льготный проезд на коммерческих автобусных маршрутах

Льготный проезд и скидки будут доступны для жителей Чехова, Люберец, Одинцово, Наро-Фоминского и Ленинского городских округов. Об этом сообщил секретарь регионального отделения партии «Единая Россия», Председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.

С 1 августа такая модель проезда заработает для 800 тысяч жителей Подмосковья. Льготы и скидки будут доступны на 145 коммерческих маршрутах.

«Вот уже больше двух недель назад в регионе была запущена программа сбора предложений граждан для программы партии «Подмосковье – территория перемен». И от жителей пяти муниципалитетов области мы получили наибольшее количество просьб о введении льготного проезда на коммерческом транспорте для определенных категорий граждан. На основании этого я как секретарь партии обратился к губернатору Андрею Воробьеву и правительству Московской области с просьбой ввести на территории Чехова, Люберец, Одинцово, Наро-Фоминска и Ленинского округа такой пилотный проект», – заявил Игорь Брынцалов.

Он пояснил, что в Московской области существуют 2 108 маршрутов, но только на 65% льготники имеют возможность бесплатного проезда. Остальные 35%, то есть 747 маршрутов, – коммерческие. Получается, что примерно 3,5 млн человек не могут полноценно воспользоваться льготами и скидками на проезд. Поэтому «Единая Россия» предложила предоставить во всех автобусах бесплатный проезд льготникам, учащимся школ и вузов – скидку 50% на проезд, а также скидку по картам «Стрелка» и «Тройка».

«Сейчас наша задача – анализ работы проекта в пилотной пятерке муниципалитетов. Нам надо научиться считывать всю необходимую информацию и понять, как ей обмениваться. Ну и, самое главное, разработать проект таким образом, чтобы он не наносил ущерб ни бюджету Подмосковья, ни коммерческим организациям, которые работают в нашем регионе. Следующий этап – запуск льготного проезда во всем Подмосковье. Поэтому мы будем и дальше последовательно работать вместе с Министерством транспорта Московской области и правительством, чтобы он был реализован уже в следующем году», – заключил Игорь Брынцалов.

В городском округе Коломна действуют четыре коммерческих маршрута, стартовая точка каждого из них - «Автовокзал «Коломна». Это маршруты №12 – до проезда Автомобилистов, № 20 – до школы № 1, № 44 – до поселка Сергиевский и № 68 - до поселка Радужный.

«Все перечисленные маршруты пользуются большим спросом у льготных категорий жителей Коломны, – подчеркнул первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин. – Приведение всех маршрутов к единой системе взимания платы наверняка проявит себя с положительной стороны. Ведь вместе с льготным проездом на коммерческих рейсах появится и возможность оплаты уже знакомыми многим картами «Стрелка» и «Тройка».

Председатель Комитета по промышленности Коломенской торгово-промышленной палаты Эвклид Зафиров добавил, что данная мера также поможет улучшить транспортную доступность для льготных категорий граждан: «Все мы понимаем, что коммерческие маршруты довольно часто пересекаются с социальными, на которых льготы доступны в полном объеме. Пенсионеры, ветераны, многодетные родители не всегда готовы платить за проезд, если он у них бесплатный. Поэтому им приходится ждать подходящий транспорт, выходить за несколько остановок до пункта назначения, подстраиваться под расписание. Если льготы будут доступны на всех маршрутах, наши жители будут свободнее в своих передвижениях», - подчеркнул Эвклид Герасимович. 

Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/transport/dlya-zhiteley-pyati-okrugov-podmoskovya-vvedut-lgotnyy-proezd-na-kommercheskih-avtobusnyh-marshrutah

На Ленинградской улице начинается дорожный ремонт

Город 27 Июля 2021

Водителей просят обратить внимание на ограничения движения.

ФОТО Ксении ЯКУБОВСКОЙ

В Санкт-Петербурге стартует дорожный ремонт на Ленинградской улице, поэтому вводятся ограничения движения.

С 28 июля начинаются ремонтные работы на Ленинградской улице в поселке Песочный. На участке от Лесной и Речной улиц до границы с поселком заменят асфальтобетонное покрытие проезжей части, тротуаров, а также существующих парковочных мест.

Протяженность ремонтируемого полотна - 2,6 км. При этом в ходе ремонта закроется проезд транспорта. С 3 по 9 августа (до 5.30) нельзя будет проехать на участке Краснофлотской улице, примыкающем к Ленинградской улице.

А с 20.00 7 августа до 5.30 8 августа и с 20.00 8 августа до 5.30 9 августа - на участке улицы Новостроек, примыкающем к Ленинградской улице. И с 5.30 9 августа до 5.30 10 августа на Ленинградской: от Краснофлотской до Лесной, включая перекресток с Советской улицей.

Отметим, что в остальные дни будет организовано поэтапное ограничение движения. Плюс, вводится одностороннее движение на Ленинградской улице с 3 по 6 августа – в направлении от перекрестка с улицей Новостроек до Советской. А с 7 по 8 августа – в направлении от Песочного шоссе (стела) до Советской улицы.

Напомним, что Ленинградская улица ведет к центру онкологии им. Петрова», клиническому центру специализированных видов медицинской помощи, а также к корпусам Российского научного центра радиологии и хирургических технологий имени академика A. M. Гранова.


Материалы рубрики

Народный фронт помогает обеспечить безопасность на аварийных участках дорог в регионах

Активисты Общероссийского народного фронта добиваются обеспечения безопасности на аварийных участках дорог в регионах. Калужские общественники просят собственника дороги «Москва – Бобруйск» и администрацию сельского поселения Шумятино принять меры по ограничению скорости на участке в деревне, где часто происходят ДТП. В Белгородской области ОНФ помог обезопасить дом инвалида от регулярно врезающихся в него автомобилей.

В Белгороде активисты Народного фронта добились повышения безопасности на спуске 4-го Индустриального переулка, где зачастую, не справившись с управлением, автомобилисты буквально таранили один из домов. О проблемах на этом опасном участке, примыкающем к оживленной трассе, сообщила на прямую линию с Президентом России, лидером ОНФ Владимиром Путиным местная жительница Елена Шилова.

Проблема касалась дома № 6/1, расположенного в конце крутого спуска дороги, и в дождливую погоду или гололед водители автомобилей часто не справлялись с управлением и въезжали в палисадник или даже в сам дом.

«В этом доме живет инвалид II группы с ребенком-инвалидом, семье очень тяжело без конца ремонтировать забор или даже стену дома после частых таранов незадачливых автолюбителей. Спуск очень крутой. В администрации Белгорода о проблеме знают, но до недавнего времени от нее либо отмахивались, либо отделывались полумерами», – рассказала общественникам женщина.

За несколько лет власти неоднократно перегораживали съезд с трассы, который заканчивается опасным спуском, устанавливали знаки, но автолюбители сдвигали в сторону бетонные блоки и продолжали пользоваться опасным участком дороги.

«Запрет въезда в переулок не решал проблемы, автолюбителей не останавливали ни запрещающие знаки, ни бетонные блоки, они продолжали самовольно открывать проезд и периодически врезаться в дом и палисадник инвалида. После нескольких наших обращений возле дома и выхода со двора смонтированы два автомобильных отбойника со световозвращающими элементами», – рассказала член регионального штаба ОНФ в Белгородской области Вероника Смирнова.

Металлические отбойники смонтированы по всем требованиям норм безопасности. Активисты ОНФ держат на контроле безопасность на данном участке дороги.

В Калужской области также от автомобилей, несущихся на высокой скорости, и отвалившихся от них запчастей страдают жители села Шумятино. Их дома расположены всего в 16 м от федеральной трассы с интенсивным потоком движения. На шоссе не предусмотрено ограничение скорости. Местные жители опасаются за свою жизнь. В деревне часто происходят ДТП: на высокой скорости с трассы съезжают машины, запчасти влетают на территории домов.

«Крайнее ДТП произошло ночью в районе дома на улице Варшавской, 20. От быстро движущегося тонара оторвалось колесо и врезалось в забор жителя, пробив его, и по касательной разрушило соседский забор.  Мы оценили условия дорожной безопасности в деревне, произвели замеры последствий недавнего ДТП, которые показали, что при расчетной скорости тонара в 90 километров час оторвавшееся колесо преодолело расстояние от дороги до забора за одну секунду, разрушив на своем пути частично два ограждения. Зафиксировали, что людей на пешеходной дорожке, на своих участках от дороги сейчас ничего не защищает. Расстояние до большинства домов деревни Шумятино составляет 16–18 метров от федеральной трассы. В полосе отвода при расширении дороги ранее были спилены деревья, а дорожные ограждения не установлены. Предложили собственнику дороги управления «Москва – Бобруйск» (Росавтодор) повысить уровень безопасности людей и рассмотреть возможность установки ограждения, вернуть камеру контроля скорости, которая ранее была на этом месте», – отметил член регионального штаба ОНФ в Калужской области Владимир Потапов.

Активисты Народного фронта также направили обращение в администрацию сельского поселения с просьбой провести публичные слушания для инициирования в дальнейшем установки конструкции пыле- и шумоизоляции на проблемном участке.

В ивановской мэрии прокомментировали планы закрытия на ремонт улицы Лежневской

В областном центре состоялось собрание инициативных граждан и представителей мэрии, темой которого стало закрытие со 2 августа на капитальный ремонт улицы Лежневской. Речь идет об участке, который находится между проспектом Текстильщиков и улицей Школьной. Это выезд из города. 

Преимущественно участниками встречи стали предприниматели и сотрудники торгового центра, которые переживают, что на время реконструкции возникнут проблемы с подъездными путями. Трудно будет не только добираться на работу, но также отгружать товар. Есть вопросы и у местных жителей.

«Наши жители не смогут просто выехать из деревень. Из деревень, которые находятся здесь и с этой стороны. Если раньше путь составлял 10-12 метров, то сейчас это около 5-7 километров. И по времени неизвестно сколько это будет, потому что будет стоят пробка», - отметил депутат Коляновского сельского поселения Александр Умников.

В свою очередь, специалисты городской администрации рассказали, что полностью перекрывать дорогу необходимо в связи с технологическими особенностями предстоящих работ. 

В планах - провести капитальный ремонт, который подразумевает полную замену всех инженерных коммуникаций и устройство ливневой канализации, а не только работы по замене дорожного полотна. Все схемы объезда, в том числе для общественного транспорта, уже разработаны и согласованы с ГИБДД и департаментом дорожного хозяйства. Предусмотрена в том  числе и временная схема проезда и к торговому центру на Лежневской улице.

«Как заказчики работ по реконструкции, управление капитального строительства, вынуждены настаивать на полном закрытии дорожного движения.Схемой объезда предусматривается закрытие движения со 2  августа по 1 октября. Но это рамки возможного закрытия движения. То есть по мере готовности подрядной организации движение будет планироваться к закрытию», - сообщила и. о. начальника управления капитального строительства администрации г. Иванова Антонина Бухарова.

Четыре пика - Исследуйте тропу Аризоны

Расположение

  • От озера Теодора Рузвельта до Lone Pine Saddle

Длина


Южная тропа: озеро Теодора Рузвельта

Доступ

Это недалеко от плотины Теодора Рузвельта, где встречаются AZ 88 и AZ 188. Парковка находится в северном конце подвесного моста, на восточной стороне шоссе.


Северная тропа: Голубиная весна / Седло одинокой сосны

Доступ

От подвесного моста возле плотины Рузвельта двигайтесь на север по AZ 188 11 миль и поверните налево (на запад) на отметке 255 мили на Эль-Осо-роуд.В 4,4 милях от шоссе дорога, кажется, разветвляется. Сделайте крутой поворот направо и следуйте по дороге, пока она поднимается. Продолжайте движение еще 4,2 мили до перекрестка с FR 422, который является путем AZT на север. AZT прибывает с юго-востока (слева) по FR 143. Проехать 1 милю по FR 143 до перекрестка, повернуть налево на FR 648 и проехать еще почти милю до Pigeon Spring Trailhead слева.

В качестве альтернативы, чтобы добраться до более крупной, более развитой парковки и тропы у Lone Pine Saddle, продолжайте движение 0.5 миль впереди. Парковка здесь позволяет вам пройти однопутным маршрутом в пустыню Четыре пика и встретить AZT примерно в 2 милях.


Маршрут Описание маршрута

Этот проход начинается на северной стороне моста через озеро Рузвельт в Виноградник-Трейлхед на шоссе 188. Тропа сразу же поднимается по Точке Вдохновения, проходит мимо радиовышек и затем проходит к северу от Виньярд-Маунтин. Он поднимается до тропы Миллс-Ридж, а отсюда тропа (№ 130) продолжается вверх и достигает границы Четырех Пиков.Тропа спускается в Бакхорн-Крик, а затем снова поднимается вверх, минует Хакберри-Крик и, наконец, достигает Гранитного источника. Отсюда новый участок №130 направляется на север, а затем на запад, огибая пик Бакхорн. Снова направляясь на север, тропа пересекается с тропой Олдер-Крик (# 82), а затем с тропой Дуба-Флэт (# 123), где она поворачивает налево и вскоре достигает источника Шейк. Отсюда тропа ведет на север и запад к Голубиному источнику, поднимается на юго-запад по старому дорожному полотну и, наконец, доходит до Голубиного источника на трассе FR 648.


Сложность


Сезон (ы)

Круглый год. Снег может присутствовать на возвышенностях после зимних штормов, а на более низких высотах летом может быть довольно тепло


Вода

Воду можно найти в озере Рузвельта, а иногда и в источниках Shake Spring и Pigeon Spring.


Примечания / предупреждения

  • Вся вода в этом проходе должна быть очищена перед использованием.
  • Горные велосипеды запрещены в пустыне Четыре пика.

Ресурсы

  • Топографические карты Геологической службы США: плотина Теодора Рузвельта и четыре пика
  • Национальный лес Тонто - карта.
  • Карта дикой природы Four Peaks.
  • Карты Информационного центра BLM.

Для получения дополнительной информации


Информация о текущем проходе

2 июля 2021 г.

Мировой Атлас (1 июля 2021 г.) Аризона расположена в юго-западном регионе США.Штат имеет разнообразную географию с вулканами, горами, каньонами, плато и пустынями. В центральной части американского штата Аризона, в основном в округе Хила, находится величественное озеро Теодора Рузвельта. Это большое озеро расположено в долине Соленой реки, примерно в 130 км к северо-востоку от Феникса - столицы штата, и в 6 км вверх по течению от озера Апач. Озеро Теодора Рузвельта образовалось в результате строительства плотины Теодора Рузвельта на реке Солт-Ривер в рамках проекта Солт-Ривер.География Озеро Теодора Рузвельта занимает площадь 21 493 акра и считается самым большим озером, полностью расположенным в границах американского штата Аризона. Это также самое большое из четырех озер, созданных в рамках проекта «Соленая река». Озеро имеет длину 35,8 км и максимальную ширину 3,2 км. Озеро расположено на высоте 638 метров над уровнем моря, а максимальная глубина достигает 106 метров. Озеро получает свои основные притоки воды из Соленой реки и Тонто-Крик....

Прочитайте больше

9 февраля 2021 г.

Payson Roundup (9 февраля 2021 г.) Мишель Нельсон Назовите это положительным моментом, отсутствие муссонов и небольшое количество зимних осадков придали Лесной службе уверенности в открытии зоны отдыха «Четыре пика» менее чем через год после пожара в кустах. . Ассоциация Arizona Trail Association уже распространила эту новость на своем веб-сайте.С 5 февраля Лесная служба снимет заграждение, которое перекрывает проходы 20 и 21. Эти проходы составляют 5% 800-мильной тропы, которая проходит от границы Аризоны с Мексикой до границы с Ютой. В Стране Обода проходит около 20% национальной живописной тропы, от подножия озера Рузвельт до Обода Моголлон в Вашингтонском парке. Огонь Буша сжег почти 200 000 акров зоны отдыха «Четыре пика» между шоссе Буша около Феникса и бассейном Тонто около озера Рузвельт. После пожара бригада аварийного реагирования на обгоревшие участки лесной службы провела испытания, чтобы контролировать условия.После сильного лесного пожара, такого как лесной пожар, команда BAER рассчитала риск селей в результате обнажения грязи на крутых склонах. Команда BAER сочла риск слишком большим для общественности, поэтому закрылась ...

Прочитайте больше

3 февраля 2021 г.

В пятницу, 5 февраля, Национальный лес Тонто отменил приказ о закрытии лесных пожаров в Буше, который затронул более 32 миль пешеходных переходов 20 (Четыре пика) и 21 (Сосновая гора) Национальной живописной тропы Аризоны с момента начала пожара в Буше в июне 2020 года.Благодаря упорной работе Arizona Trail Association, Arizona Conservation Corps и Conservation Corps New Mexico, некоторые из склонов холмов, пострадавших от пожара Буша, были стабилизированы, и были устранены обвалы. Тем не менее, туристы должны проявлять особую осторожность в сильно обгоревших участках с крутыми боковыми склонами. Падающие деревья, оползни на склонах холмов, неустойчивые почвы, обломки, движущиеся вниз по склону, и возможность внезапных наводнений во время штормов - все это очень реальные опасности. Подумайте о том, чтобы отложить свое приключение или взять нулевой день, если прогнозируется дождь, особенно в районе Четыре пика у прохода 20 и в районе каньона Боулдер на проходе 21.Престижность нашим партнерам в Национальном лесу Тонто за выделение средств, необходимых для решения аварийной стабилизации Аризонской тропы, и за доверие АТА к оценке условий тропы в зоне выгорания. На протяжении многих лет в будущем потребуется регулярное техническое обслуживание всего шрама от ожога кустарникового пожара, но, работая вместе, мы ...

Прочитайте больше

24 августа 2020

Национальный лес Тонто недавно опубликовал карту степени тяжести ожогов при лесном пожаре.Для просмотра карты щелкните здесь. Летом 2020 года в результате пожара в кустах было сожжено 193 455 акров земли, что привело к закрытию Национальной живописной тропы Аризоны, которая, вероятно, продлится до весны 2021 года. Arizona Trail Association планирует провести наземную оценку условий тропы, как только это безопасно.

Прочитайте больше

28 июля, 2020

Лето - это время, когда сотни туристов, горных велосипедистов и наездников планируют логистику дальнего путешествия по Национальной живописной тропе Аризоны (AZT).Тем более, что многие люди отменили свои весенние приключения с AZT из-за COVID-19, Ассоциация Arizona Trail Association (ATA) ожидала самой загруженной осени в истории. Тем не менее, интенсивный сезон лесных пожаров в Аризоне - три крупных лесных пожара сожгли более 100 миль АЗТ - и недавний всплеск случаев заболевания COVID-19 в Аризоне заставили ATA отказаться от пеших и сквозных прогулок в этом году. Мы знаем, как это будет разочаровывать многих людей. Поход на юг или поездка из Юты в Мексику по трассе AZT - это приключение на всю жизнь, и обычно мы призываем всех использовать это неопределенное время, чтобы выбраться из маршрута.Но массовое закрытие троп без безопасных или разумных объездов в сочетании с тем, что Аризона стала глобальной горячей точкой для нового коронавируса, создали небезопасную ситуацию для «толчка» в 2020 году. В южной части Аризоны снежный пожар сжег 120 000 акров в Национальном лесу Коронадо. включая проходы AZT 10, 11 и 12 через горы Санта-Каталина, а также обход пустыни Пуш-Ридж ....

Прочитайте больше


Фото Flickr

фотографий из галерей Flickr ассоциации Arizona Trail Association для этого конкретного отрывка.Просмотреть всю учетную запись Flickr.

[AFG_gallery id = ’21 ’]

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовательская работа
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О Массачусетском технологическом институте
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О Массачусетском технологическом институте
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Ньюберри Пассаж

Расположенная в городской черте Ньюберри, эта городская тропа, которая проходит через центр города и служит воротами к северной части тропы.Проход Ньюберри также связан с проходом Энори.

Для дополнительной информации:
Городские парки, отдых и туризм Ньюберри | 132 College Street, Ньюберри, Южная Каролина 29108 | (803) 321-1015 | Email
Лесная служба Министерства сельского хозяйства США - Национальный лес Самтер - Район рейнджеров Энори | 20 Work Center Road, Уитмир, Южная Каролина 29178 | (803) 276-4810
(открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30)
Palmetto Conservation Foundation | 722 King Street, Колумбия, SC 29205 | (803) 771-0870 | Электронная почта

Маршрут:

Northern Trailhead (парковка доступна у Franklin Trailhead)
Из Newberry сверните на US 76 на север до SC 81, поверните направо.Пройдите три мили и поверните налево на дорогу FS 379 Forest Service (Франклин-роуд), а затем сразу поверните направо на Chandler Road, тропа начинается на развороте в конце дороги.

Из Колумбии
сверните на 1-26 W, съезд 72 на SC-1221 в сторону Whitmire / Union, следуйте по Folk Rd и State Road S-36-81 и поверните налево на Chandler Road, тропа начинается на повороте в конце дороги.

Из Спартанбурга
свернуть на 1-26 E, выйти на съезде 66 в направлении Jalapa, повернуть налево на Jalapa Road, повернуть направо на Beth Eden Road, повернуть направо на State Rd S-36-81, повернуть направо на Old Whitmire Highway, затем поверните направо на Chandler Road, тропа начинается на повороте в конце дороги.

Southern Trailhead (Jollystreet Road)
Из Колумбии сверните на 1-26 W. съезд 82 на State Route 773 в направлении Pomaria / Prosperity, поверните направо на SC- 773 N (указатели на Pomaria), поверните налево на Jollystreet. Дорога.

Из Спартанберга, сверните на 1-26 E, сверните на съезд 74 на SC-34 в направлении Newberry / Winnsboro, следуйте SC-34W / Winnsboro Road и US-76 E до Jolly Street Rd, Trailhead находится на углу.

Имеется парковка на Франклин-Трейлхед и в историческом центре города Ньюберри.

Бетонный раствор для заграждений для прохода рыбы

РБ МакКеон, связь, 360-757-5963
Мелисса Амблер, инженер проекта, 360-788-7400

Бетонное решение для барьеров для прохода рыбы - запущены новые проекты для Лоренцан и Фиш-Крикс возле Бетона

БЕТОН - В Бетоне скоро начнется строительство двух рыбных переходов вдоль государственной трассы №20. Один проект в Lorenzan Creek начинается в конце этого месяца, а другой в Fish Creek начинается в сентябре.

Бригады подрядчиков из Беллингхэма Strider Construction, работающие на Департамент транспорта штата Вашингтон, установят две новые бетонные водопропускные трубы для рыбы. Существующая водопропускная труба в Lorenzan Creek будет заменена новой трехсторонней бездонной рыбой структурой шириной 16 футов и длиной 48 футов. Существующая водопропускная труба в Fish Creek будет заменена новой четырехсторонней коробчатой ​​конструкцией шириной 19 футов и длиной 44 фута, которая позволит рыбе проходить под SR 20.

Чего ожидать путешественникам:
По мере того, как бригады работают на участке вдоль дороги SR 20 возле Dalles Road, они временно занимают Cascade Trail и перенаправляют движение SR 20 вокруг зоны строительных работ на срок до трех недель. Во время строительства примерно четыре десятых мили тропы будут закрыты для публики, чтобы обеспечить безопасное передвижение в зоне строительства и вокруг нее. Велосипеды и пешеходы будут использовать объезд на две трети мили по городским улицам и тротуарам.

Кроме того, путешественники по SR 20 между районом North Superior Avenue и E Avenue должны ожидать однополосное чередующееся движение с флажком или временным сигналом семь дней в неделю, 24 часа в сутки во время строительства.

Долговременные улучшения:
После завершения строительства в Лоренцан-Крик и Фиш-Крик временно вымощенная территория на Каскадной тропе останется в пользу будущих пользователей троп, что облегчит велосипедистам, пешеходам и другому немоторизованному оборудованию использовать эту область.

Автомагистрали штата

пересекают ручьи и реки в тысячах мест в штате Вашингтон, что может препятствовать прохождению рыбы. WSDOT работает почти три десятилетия над улучшением прохода рыбы и повторным соединением ручьев, чтобы помочь сохранить здоровье водных путей штата.

экспедиция Северо-Западного прохода | Дорожный ученый

Посетите книжный магазин Road Scholar

Вы можете найти многие из книг, которые мы рекомендуем, в магазине Road Scholar в книжном магазине.org, веб-сайт, поддерживающий местные книжные магазины.

Таммарниит (Ошибки): переселение инуитов в восточную Арктику, 1939-63 гг.

Фрэнк Джеймс Тестер

Последнее воображаемое место

Роберт МакГи

Пропавший корабль Франклина: историческое открытие HMS Erebus

Джона Гейгера и Аланны Митчелл

Арктический рай

Джерри Кобаленко

Магнитный Север

Сары Уиллер

Большая оттепель: приключения в исчезающей Арктике

Эда Струзика

Женщины-инуиты-художницы: голоса с мыса Дорсет

Одетт Леру, Марион Э.Джексон и Минни Аодла Фриман

Бумага остается на месте: собрание письменности инуитов

Робин Гедалоф

Северный рай

от Signe Rink

Коренные народы Квебека. Мишель Ноэль, редакция

Сильвен Харви изд.

Путешествие на Нарвал

Андреа Барретт

Викинги: Североатлантическая сага

Уильям Ф. Фитцхью (редактор Уорд)

Гарпун охотника

от Markoosie

Право быть холодным: история одной женщины о защите своей культуры, Арктики и всей планеты

Шейла Ватт-Клотье

Северные голоса: письмо инуитов на английском языке

Пенни Петроне изд.

Укалураит: устная история Нунавута

Джона Беннета и Сьюзан Роули, ред.

Истории инуитов: Pvungnituk / Légendes inuit: Povungnituk

Зеведея Нунгака и Евгения Арима, ред.

Арктические мечты

Барри Лопес

Месть леди Франклин: правдивая история амбиций, одержимости и переделки арктической истории

Кен МакГуган

Будущая история Арктики

Чарльза Эммерсона

Врата ада: трагические поиски северо-западного прохода сэра Джона Франклина

Эндрю Ламберт

Qikaaluktut: Образы жизни инуитов

Рут Анактууси Тулуриалик и Дэвид Ф.Пелли

Кому принадлежит Арктика: понимание споров о суверенитете на Севере

Ванкувер: Дуглас и Макинтайр

Что мы знаем об изменении климата

Керри Эмануэль

Другая сторона Эдема: охотники, фермеры и формирование мира

Хью Броуди

Арктическое небо: Звездные легенды инуитов, легенды и астрономия

Джона Макдональда

Чтобы жить без проблем: инуиты Центральной Арктики, 1550-1940 гг.

Рене Фоссет

На вершине мира

Джеймс Дельгадо

В тени полюса: ранняя история арктических экспедиций 1871-1912 годов

по сезону Осборн

Инуиты: взглядом на прошлое Арктики

Дэвида Моррисона и Жоржа-Эбера Жермена

От волшебных слов к обработке текста: история инуитского языка

от Луи-Жака Дора

Сплетни: разговорная история о женщинах Севера

Мэри Црнкович ред.

Призраки мыса Сабина: душераздирающая правдивая история экспедиции Грили

Леонарда Ф. Гаттриджа

Инуиты: история циркумполярной конференции инуитов

от Aqqaluk Lynge

Счет смерти: невыразимая история Северо-Западного прохода

Кен МакГуган

Настоящий север: Пири, Кук и гонка к полюсу

Брюса Хендерсона

Гонка к полярному морю: героические приключения и романтические увлечения Элиши Кент Кейн

Кен МакГуган

Безграничный

Кэтлин Винтер

Арктический Грааль: В поисках Северо-Западного прохода и Северного полюса

Пьера Бертона

Легенда о Кивиуке, пересказанная на рисунках Нэнси Пукирнак Аупалуктуг.Предисловие Дайан Вебстер

Нэнси Пукирнак Aupaluktuq

Арктические мечты и кошмары

от Alootook Ipellie

Двадцать пять смельчаков: истории из арктического путешествия

Джеймс Урнесс

Отдайте мне тело моего отца: жизнь Миника, эскимоса из Нью-Йорка

Кенн Харпер

Наш лед исчезает / Sikuvut Nunquligtuq: История инуитов, пришельцев и изменения климата

Шелли Райт

Роковой путь: невыразимая история Джона Рэя, полярного авантюриста, который узнал судьбу Франклина

Кен МакГуган

Замороженные во времени: Судьба экспедиции Франклина

Джона Гейгера и Битти Оуэн

Врата ада: трагические поиски северо-западного прохода сэра Джона Франклина

Эндрю Ламберт

Последний джентльмен-авантюрист

Эдвард Боклерк Морис

Справочник естествоиспытателя по Арктике

Э.C. Pielou

Нарвалы: арктические киты в тающем мире

Тодд Маклиш

Читатель по инуитским исследованиям: антология интуитов

Джиллиан Робинсон изд.

Ледяной корабль: Эпические путешествия полярного авантюриста Fram

Чарльз В.Джонсон

Отношения Канады с инуитами: история разработки политики и программ

Сары Боунстил

Через время и тундру: инувиалуиты Западной Арктики

от Ishmael Alunik

Джиро д'Италия изменяет маршрут этапа 20, поскольку Франция отменяет проезд из-за COVID-19

Уже несколько недель говорят о том, как снег в Альпах может повлиять на маршрут Giro d’Italia 2020 года в последнюю неделю гонок.

Как выясняется, курс будет изменен, но не из-за холодных октябрьских условий.

В среду официальные лица гонки объявили, что субботний этап 20 будет подвергнут серьезной подтяжке лица не из-за ненастной погоды, а из-за того, что французский город Бриансон отказался пропустить гонку из-за санитарных мер COVID-19.

Директор гонки

Giro Мауро Веньи объявил, что этап, который является последним горным маршрутом гонки, вместо этого завершится тройным штурмом до финиша в Сестриере.

Для многих поклонников субботний этап от Альбы до Сестриере считался сценой Королевы на Джиро в этом году. Финальный горный этап после долгой недели в Альпах, некоторые даже считали его этапом «Радуйся, Мария», где претенденты на m aglia rosa могут предпринять последнюю решающую атаку.

Это все еще могло произойти, но только не на мифических подъемах на Колле дель Аньелло, Коль д'Изоар или Коль де Монженевр. Все три сейчас списаны из-за закрытия Бриансона.Колле-дель-Аньелло пересекает французско-итальянскую границу, и как только гонка спускается во Францию, альтернативной дороги в сторону Сестриера практически не остается, кроме подъема через Изоард и в Бриансон перед тем, как подняться на Монженевр.

«В результате санитарного кризиса и французского указа 2020-1262, который запрещает группам более шести человек на общественных улицах, проезд Джиро в городе невозможен», - заявили сегодня французские власти в Бриансоне.

Однако

Vegni изучает альтернативные планы на случай изменения маршрута.И хотя в конечном итоге виновата не погода, он был подготовлен и быстро отреагировал, объявив по итальянскому радио RAI 1, что этап по-прежнему стартует в Альбе, но теперь он поднимется на Сестриере три раза, когда-то на стороне Перозы и дважды от Чезаны.

Конечно, восхождение на Сестриере не так сложно, как Agnello, который поднимается на высоту 2700 метров, или Izoard, который достигает пика более 2300 метров, но быстрое повторение трех подъемов будет сложной задачей, поскольку между ними нет времени на восстановление. штурм Сестриера, высота которого составляет чуть более 2000 метров.

По данным AFP, Вегни сказал, что сначала он изучил альтернативу Колле делле Финестре, захватывающий подъем, который заканчивается на гравийных дорогах, но погодные условия сделали такую ​​альтернативу невозможной.

«Было бы невозможно найти альтернативу, которая была бы столь же требовательной, как первоначальная сцена», - признал Вегни. Но он настаивал на том, что, по крайней мере, с этой новой альтернативой «мы гарантированно сможем удерживать сцену даже в плохую погоду».

Однако

Vengi подтвердил, что 18-й этап четверга над долгожданным перевалом Стельвио, высота которого составляет 2758 метров, определенно пройдет по плану.И это хорошая новость для тех звезд GC, которые надеются выбить португальского откровения Жоао Алмейду из своей розовой майки.

Винченцо Нибали сказал, что новый маршрут сильно повлияет на то, как будет проходить этап.

«Изменение маршрута на этапе 20 радикально меняет удельный вес этапа», - сказал Нибали. «Колле дель Аньелло, на которое я поднялся только один раз, было по-настоящему сложным, захватывающим дух восхождением. Трехкратное восхождение на Сестриере требует совершенно другого подхода.Конечно, это сложный и важный подъем, но многое будет зависеть от темпа, с которым будет повторяться круг, особенно райдерами GC ».

Подросток за рулем | NHTSA

Тема

Факты о безопасности дорожного движения Сайт

NHTSA по вождению подростков содержит информацию о требованиях штата к водительским удостоверениям для подростков, а также идеи и ресурсы, которые помогут вам - родителям - установить вместе с начинающим водителем основные правила, прежде чем вы отдадите ключи от машины.Здесь вы найдете подробную информацию о некоторых из наиболее распространенных проблем безопасности, которых следует избегать начинающим водителям-подросткам. Узнайте о последствиях незаконного употребления алкоголя несовершеннолетними, преимуществах использования ремней безопасности, растущей эпидемии отвлеченного вождения и многом другом.

Факторы риска

Ваш подросток видит водительские права как шаг к свободе, но вы не можете быть уверены, что ваш подросток готов к дороге. Одно можно сказать наверняка: подростки не готовы нести такой же уровень ответственности за управление автомобилем, как взрослые.Водители-подростки чаще попадают в аварии со смертельным исходом, в основном из-за своей незрелости, отсутствия навыков и опыта. Они ускоряются, совершают ошибки и легко отвлекаются, особенно если их друзья находятся в машине. Чтобы помочь вашему подростку оставаться в безопасности за рулем, все 50 штатов и округ Колумбия имеют трехступенчатую систему лицензирования водителей (GDL), которая ограничивает дорожные ситуации с повышенным риском для начинающих водителей. Такой подход может снизить риск аварии вашего подростка на 50%.

Что ты умеешь?

  • Узнайте о законах вашего штата о GDL. Обратите внимание, что законы и ограничения могут отличаться от штата к штату. Ознакомление с ограничениями, налагаемыми на лицензию вашего подростка, может лучше помочь вам в обеспечении соблюдения этих законов. У вас есть возможность установить некоторые важные основные правила для вашего водителя-подростка. Ограничьте вождение в ночное время и пассажиров, запретите вождение при использовании телефона или других электронных устройств и требуйте постоянного использования ремня безопасности.
  • Поговорите со своим подростком об опасностях употребления наркотиков и алкоголя. Напомните им, что запрещено употреблять алкоголь в возрасте до 21 года, и это незаконно - и смертельно опасно - пить и садиться за руль. Если подросток моложе 21 года, его концентрация алкоголя в крови (BAC) всегда должна быть на уровне 0,00, а не только ниже 0,08, что является допустимым пределом для водителей старше лет 21 года.
  • Будьте хорошим примером для подражания. Помните, что ваш ребенок смотрит на вас как на водителя, поэтому практикуйте безопасное вождение самостоятельно. Выделите время, чтобы потренироваться в вождении с подростком.Это может быть отличным способом провести время вместе и позволить подростку улучшить некоторые базовые навыки вождения. Ваш подросток учится дома.
  • Не полагайтесь только на курсы водителей, чтобы научить вашего подростка водить машину. Помните, что обучение водителей следует использовать как часть системы GDL.

Итог:

У вас больше влияния на подростка, чем вы думаете. Подавайте хороший пример и с самого начала участвуйте в их привычках вождения и оставайтесь с ними на протяжении всего подросткового возраста.

ОТВЛЕЧЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Неопытность подростков за рулем делает их более склонными отвлекаться за рулем. Каждый третий подросток, отправивший сообщение, говорит, что сделал это за рулем. Ваш подросток один из них? Исследования показали, что набор номера телефона во время вождения увеличивает риск аварии для подростка в шесть раз, а отправка текстовых сообщений во время вождения увеличивает риск в 23 раза. Разговоры или текстовые сообщения по телефону отвлекают вашего подростка от вождения и значительно снижают его способность реагировать на дорожную опасность, происшествие или ненастную погоду.

Отвлечение внимания за рулем может принимать многие формы, помимо текстовых сообщений и разговоров по мобильному телефону. Многие подростки могут попытаться использовать время вождения, чтобы позавтракать или выпить кофе, нанести макияж или сменить радиостанцию. Многие подростки отвлекаются на добавление пассажиров в автомобиль. Любое отвлечение - опасное отвлечение. Отводить взгляд от дороги даже на пять секунд могло стоить жизни.

Что ты умеешь?

  • Поговорите со своим подростком о правилах и обязанностях, связанных с вождением.Поделитесь историями и статистикой, касающимися водителей-подростков и отвлеченного вождения. Часто напоминайте подростку, что вождение - это навык, требующий от водителя полного внимания. Сообщения и телефонные звонки могут подождать до прибытия в пункт назначения.
  • Ознакомьтесь с законом о градуированных водительских удостоверениях вашего штата и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка. Узнайте, какие в вашем штате законы о вождении отвлекающих факторов; во многих штатах есть положения для начинающих водителей в законах об отвлеченном вождении.При необходимости создайте свои собственные правила. Ограничение количества пассажиров, которые может быть у вашего подростка, или количества часов, которые он может водить, - очень эффективный способ минимизировать отвлечение вашего водителя-подростка. Поговорите о последствиях отвлечения внимания за рулем и дайте себе и своему подростку понять, что в вашем штате предусмотрены штрафы за разговоры или текстовые сообщения по телефону во время вождения.
  • Установить последствия за отвлеченное вождение. Если ваш подросток нарушает установленное вами правило отвлечения внимания, рассмотрите возможность приостановить его права на вождение, еще больше ограничьте часы, в течение которых он может водить машину, или ограничьте количество мест, где он может водить машину.Родители также могут рассмотреть возможность ограничения доступа подростков к мобильным телефонам - наказание, которое в современном мире подростки могут рассматривать как серьезное последствие.
  • Подайте пример , следя за дорогой и держа руки на руле во время вождения. Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Чаще всего начинающие водители-подростки учатся, наблюдая за своими родителями.

Итог:

Глаза на дорогу, руки на руле.Все время.

ПАССАЖИРОВ

В исследовании, проанализированном NHTSA, водители-подростки в два с половиной раза более склонны к одному или нескольким потенциально опасным видам поведения при вождении с одним сверстником-подростком по сравнению с водителями в одиночку. Согласно тому же исследованию, проанализированному НАБДД, вероятность того, что водители-подростки будут проявлять одно или несколько рискованных действий при поездке с несколькими пассажирами, увеличилась в три раза по сравнению с тем, когда они едут в одиночку.Фактически, исследования показывают, что риск аварии со смертельным исходом возрастает в прямой зависимости от количества подростков в машине.

Что ты умеешь?

  • Ознакомьтесь, , с законом вашего штата о градуированных водительских удостоверениях (GDL) и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка.
  • Установите свои собственные дополнительные правила и последствия. Определите последствия, которые вы будете применять, если ваш подросток не подчиняется государственным ограничениям GDL. Если в вашем штате нет ограничения на количество пассажиров, установите собственное правило, ограничивающее количество пассажиров в машине, и обеспечьте его соблюдение.

Итог:

Законы GDL большинства штатов ограничивают количество пассажиров, которые могут ездить в автомобиле, которым управляет подросток. Пассажиры отвлекают неопытного водителя-подростка, которому следует сосредоточиться только на дороге, что увеличивает вероятность аварии. Если в вашем штате нет ограничений для пассажиров (FL, IA, MS, SD и ND), установите с подростком правила, касающиеся того, кто может ездить с ним и сколько человек может одновременно находиться в машине. Убедитесь, что ваш подросток всегда следует установленным вами правилам.

СКОРОСТЬ

Превышение скорости - критическая проблема безопасности для подростков-водителей. В 2019 году это было причиной 27% аварий со смертельным исходом, в которых участвовали водители легковых автомобилей-подростков (15-18 лет). Исследование, проведенное Губернаторской ассоциацией дорожной безопасности (GHSA), показало, что в период с 2000 по 2011 год подростки участвовали в дорожно-транспортных происшествиях. 19 447 ДТП, связанных с превышением скорости. Исследования естественного вождения также свидетельствуют о том, что скорость поведения подростков со временем увеличивается, возможно, по мере того, как они обретают уверенность (Klauer et al., 2011; Simons-Morton et al., 2013). Подростки должны особенно внимательно относиться к своей скорости в ненастную погоду, когда им может потребоваться снизить скорость, или в других дорожных условиях, таких как остановки движения или извилистые дороги.

Что ты умеешь?

  • Примите участие: Подростки, за которыми внимательно наблюдают, склонны меньше двигаться. Возьмите на себя инициативу и сделайте больше для решения проблемы превышения скорости водителем-подростком и примите участие в процессе обучения вождению.
  • Будьте хорошим образцом для подражания: Никогда не торопитесь.Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Дети учатся, наблюдая за своими родителями.
  • Постойте, покупая подростку новую машину : Согласно исследованию GHSA, когда подросток впервые получает водительские права, он или она с большей вероятностью будет ездить на собственном автомобиле, чем водить семейный седан. Если возможно, родителям следует выбирать более крупные и новые автомобили, а не высокопроизводительные.

Итог:

Соблюдайте все дорожные знаки.

Вождение в нетрезвом виде и наркотики

Напомните своему подростку, что употребление алкоголя несовершеннолетними является незаконным, а вождение автомобиля под воздействием вредных веществ, включая запрещенные, отпускаемые без рецепта и отпускаемые по рецепту лекарства, может иметь смертельные последствия. Распитие алкоголя в возрасте до 21 года запрещено законом во всех штатах - как в автомобиле, так и за его пределами. Законы об управлении транспортным средством в нетрезвом виде всегда строго соблюдаются, и во многих штатах действуют законы о нулевой терпимости, что означает, что в вашей системе не может быть никаких следов алкоголя или запрещенных наркотиков.Сообщите подростку: сотрудники правоохранительных органов смогут провести тест на эти вещества.

Покажите своему подростку мрачную статистику. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, подростки чаще, чем кто-либо другой, погибнут в результате аварии, связанной с алкоголем. Несмотря на то, что минимальный возраст для употребления алкоголя в каждом штате составляет 21 год, данные показывают, что 16% водителей в возрасте от 15 до 18 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, употребляли алкоголь. Наркотики, кроме алкоголя, как запрещенные, так и отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут повлиять на вождение вашего подростка, поэтому убедитесь, что вы и ваш подросток говорите о вождении и употреблении наркотиков.

Если ему посчастливится выжить в аварии в качестве водителя-инвалида, ваш подросток столкнется с последствиями нарушения закона. К ним относятся возможная поездка в тюрьму, потерю водительских прав и множество других расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки, другие штрафы и страховые взносы. Ваш подросток также может потерять академическое право, поступление в колледж и стипендию.

Поделитесь этим информационным бюллетенем об алкоголе и вождении со своими подростками и убедитесь, что они знают о последствиях нарушения закона вашего штата о вождении в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения.

Что вы можете сделать:

  • Сообщите своему подростку , что употребление алкоголя несовершеннолетними, а также употребление запрещенных наркотиков, безрецептурных и рецептурных лекарств является незаконным и влечет за собой серьезные последствия. Вместе прочитайте о некоторых подростках, которые пострадали от алкоголя или наркотиков, и особенно о тех, кто погиб из-за нарушения правил вождения. Подростки часто могут лучше относиться к другим подросткам.
  • Никогда не давайте алкоголь подросткам . Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить доступ вашего подростка к алкоголю.К сожалению, некоторые родители считают, что давать подросткам алкоголь - это нормально. Не делай этого - это незаконно. Родители, которые поставляют алкоголь любому подростку или помогают несовершеннолетнему приобретать или употреблять алкоголь, сталкиваются с тюремным заключением, потерей водительских прав и серьезными штрафами. Помните: для лиц младше 21 года предел BAC не равен 0,08, а равен нулю.
  • Скажите подростку, что вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения также является незаконным. Употребление наркотиков может повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством. Сюда входят запрещенные препараты, многие лекарства, прописанные им или кем-то другим врачом, а также некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта.Расскажите своим детям о законах о нулевой терпимости, которые запрещают водить машину с любым измеримым количеством определенных наркотиков в организме.
  • Напомните своему подростку , что никогда не безопасно ездить в машине с кем-то, кто употреблял алкоголь или наркотики. Если есть даже подозрение на употребление алкоголя или наркотиков, ваш подросток должен немедленно отказаться от поездки. Сообщите подростку, что он может позвонить вам или другому взрослому, которому вы доверяете, чтобы безопасно добраться домой, если он им понадобится.
  • Объясните последствия. Напомните своим подросткам, что они сталкиваются со взрослыми последствиями вождения после употребления алкоголя или наркотиков. Убедитесь, что ваши подростки знают, что если они нарушат законы о алкоголе несовершеннолетними, им грозит поездка в тюрьму, потеря водительских прав и десятки непредвиденных расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки и другие штрафы. Напомните им о дополнительном смущении и унижении при аресте. Осуждение за вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения может даже поставить под угрозу академическое право на учебу, поступление в колледж, присуждение стипендии и многое другое.

Итог:

Поговорите со своим подростком об употреблении алкоголя и наркотиков, а также о вождении. Установите правило, запрещающее употребление алкоголя и наркотиков, установите последствия и обеспечьте их соблюдение. Напомните своему подростку никогда не кататься с кем-то, кто пил или употреблял наркотики. Убедитесь, что он или она понимают, что вы всегда их заберете, независимо от времени и места.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

К сожалению, самый низкий уровень использования ремней безопасности среди водителей-подростков. Фактически, большинство подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, расстегнуты.В 2019 году 45% погибших водителей-подростков были отстегнуты. Еще более тревожным является то, что когда водитель-подросток, участвовавший в аварии, был отстегнут, девять из 10 погибших пассажиров также были расстегнуты. Когда подростки начинают водить машину и постепенно обретают независимость, они не всегда принимают самые разумные решения в отношении своей безопасности. Они могут думать, что они непобедимы, что им не нужны ремни безопасности. У них может быть ложное представление о том, что они имеют право выбирать, пристегиваться или нет.

Что ты умеешь?

  • Дайте им знать: Это не только нарушение закона, но и одно из самых простых и эффективных действий по снижению вероятности смерти или травмы в результате аварии.Помогите своему подростку понять, почему ремни безопасности так важны (что наиболее важно, потому что ремни безопасности предотвращают выброс из транспортного средства) и что их необходимо носить на переднем и заднем сиденьях, каждую поездку, каждый раз. Поговорите со своим подростком о законах о ремнях безопасности в вашем штате. Скажите подростку, что ездить в отстегнутой машине опасно и безрассудно. Сообщите им о последствиях отказа от пристегивания ремней: билеты, потеря водительских прав, травмы или даже смерть в случае аварии.
  • Подайте пример: Одна из лучших вещей, которые вы можете делать как родитель и образец для подражания, - всегда пристегивать ремень безопасности в машине.Дети, которые растут, наблюдая, как пристегиваются их родители, с большей вероятностью пристегнутся, когда станут водителями. И, прежде чем съехать с подъездной дорожки, убедитесь, что все пассажиры пристегнуты, чтобы еще больше убедить вашего подростка в важности пристегивания.
  • Напомнить им: Это не разовая беседа, это постоянные усилия. Часто спрашивайте своего подростка о том, как пристегнуть ремень безопасности, и время от времени давайте ему простые напоминания. Такая простая вещь, как стикер в машине, может быть полезным визуальным напоминанием вашему водителю-подростку.Ваш подросток должен пристегиваться каждую поездку, как водитель, как пассажир, на переднем и заднем сиденьях.

Итог:

Чтобы пристегнуться, нужно всего несколько секунд, но это может иметь значение на всю жизнь.

Сонное вождение

В наши дни подростки заняты как никогда: учеба, внеклассные занятия, работа с частичной занятостью и времяпрепровождение с друзьями - вот длинный список того, чем они занимаются, чтобы заполнить свое время.Однако, выполняя все эти действия, подростки склонны идти на компромисс в одном очень важном - сне. Это опасная привычка, которая может привести к вождению в сонном состоянии. Фактически, в 2019 году сонное вождение унесло жизни 697 человек, а некоторые исследования даже предполагают, что сонливость могла быть причиной более чем 10-20 процентов ДТП со смертельным исходом или травмами.

Сонное вождение - это больше, чем просто засыпание. Это влияет на бдительность водителя, внимание, время реакции, способность суждения и принятия решений.Среди тех, кто подвержен более высокому риску аварии из-за вождения в сонном состоянии, есть водители в возрасте 17-23 лет и те, кто спит менее шести часов в сутки, ездит по сельским дорогам или ездит с полуночи до 6 часов утра. Убедитесь, что ваш подросток крепкого ночного сна, а также строго следите за их вождением в ночное время и ограничивайте его в соответствии с законом вашего штата о GDL. Друзья, пассажиры и другие водители вашего подростка будут благодарить их за безопасное вождение.

Что ты умеешь?

Чтобы бороться с сонливым вождением, родители должны следить за тем, чтобы их подростки выспались ночью, установив и обеспечив регулярное время отхода ко сну, а также ограничив использование электронных устройств перед сном.Хорошо задокументировано, что подростки в среднем слишком мало спят на регулярной основе, и это может поставить под угрозу их способность безопасно и эффективно управлять автомобилем. Недостаток сна также может повлиять на их успеваемость в классе и во время внеклассных занятий.

Итог:

Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы он мог управлять автомобилем как можно безопаснее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *