Доходы шиномонтажа: Открытие шиномонтажной мастерской — Юридический советник

Содержание

Выпуск от 19 февраля 2010 года

— Выберите обзор из списка —«Горячие» документыНовое в российском законодательствеНовости для бухгалтераНовости для юристаГосзакупки: главные новостиДокументы на регистрации в Минюсте РФВопросы и ответы по бухучету и налогообложениюСхемы корреспонденций счетовМатериалы из журнала «Главная книга»Новое в налогообложении пользователей недрНовое в московском законодательствеНовое в законодательстве Московской областиНовое в региональном законодательствеПроекты нормативных правовых актовНовое о законопроектах: от первого чтения до подписанияОбзор законопроектовИтоги заседаний Государственной ДумыИтоги заседаний Совета Государственной ДумыИтоги заседаний Совета ФедерацииНовое: юридическая пресса, комментарии и книгиНовое в законодательстве в сфере здравоохранения

(см. также выпуски за другие дни)

Вопросы и ответы по бухучёту и налогообложению

Подборка по материалам информационного банка «Финансист» системы КонсультантПлюс. Составитель Каширская Е.В.

Вопрос:

Индивидуальный предприниматель открывает мастерскую для оказания услуг по шиномонтажу и балансировке колес легковых автомобилей. Для осуществления указанной деятельности индивидуальный предприниматель арендует вагончик площадью 15 кв. м, к которому с внешней стороны планирует пристроить стеллажи 0,5 x 5 м, при этом общая площадь стеллажа будет равна 2,5 кв. м. На стеллажах будут складироваться шины, предназначенные для реализации.

Подлежат ли услуги по шиномонтажу и балансировке колес отнесению к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств в целях применения ЕНВД и в случае если да, какой физический показатель должен применяться индивидуальным предпринимателем при расчете ЕНВД?

Подлежит ли деятельность по реализации шин отнесению к розничной торговле в целях ее перевода на ЕНВД и в случае если да, с какой площади индивидуальный предприниматель должен рассчитывать ЕНВД в отношении розничной торговли шинами?

Ответ:

В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может переводиться предпринимательская деятельность в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств.

При этом ст. 346.27 Кодекса установлено, что к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках и штрафных автостоянках.

Согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее — ОКУН), в разделе «Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования» (код 017000 ОКУН) предусмотрен такой вид услуг, как шиномонтажные работы, балансировка колес (код 017211 ОКУН).

В связи с этим оказание услуг, связанных с осуществлением шиномонтажных работ и балансировкой колес, следует относить к услугам по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, предусмотренным пп. 3 п. 2 ст. 346.26 Кодекса, и, соответственно, при осуществлении данного вида деятельности должна применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Также следует отметить, что в соответствии со ст. 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход переводится предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли.

Согласно ст. 346.27 Кодекса под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.

Таким образом, предпринимательская деятельность по розничной реализации шин может быть признана розничной торговлей и переведена на уплату единого налога на вмененный доход при условии соблюдения положений гл. 26.3 Кодекса.

В случае ведения предпринимательской деятельности, связанной с реализацией шин в совокупности с оказанием услуг по шиномонтажным работам и балансировке колес, необходимо учитывать следующее.

Если стоимость реализованных шин включается в общую стоимость услуг по шиномонтажным работам и по балансировке колес и не оплачивается отдельно от предоставленных услуг (не выделяется отдельной строкой в договоре на оказание услуг или в счете на оплату и т.д.), то такую деятельность следует рассматривать как часть предоставленной услуги по шиномонтажу и балансировке.

В то же время если на реализацию шин заключается отдельный договор розничной купли-продажи или если в договоре на оказание услуг по шиномонтажным работам и балансировке колес стоимость шин выделяется отдельной строкой и указывается с наценкой, то такую деятельность следует признавать как отдельный вид предпринимательской деятельности.

В данном случае единый налог на вмененный доход должен рассчитываться и уплачиваться налогоплательщиком по отдельному виду предпринимательской деятельности — по розничной торговле.

Согласно п. 6 ст. 346.26 Кодекса при осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом на вмененный доход, учет показателей, необходимых для исчисления налога, ведется раздельно по каждому виду деятельности.

При исчислении единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств согласно ст. 346.29 Кодекса используется физический показатель «количество работников, включая индивидуального предпринимателя».

Что касается розничной торговли, то согласно ст. 346.26 Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход переводится предпринимательская деятельность в сфере розничной торговли, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли, а также через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и объекты нестационарной торговой сети.

Согласно ст. 346.27 Кодекса к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относится торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты.

Данной статьей Кодекса установлено, что к объектам организации розничной торговли, имеющим торговые залы, относятся только магазины и павильоны.

Пунктом 3 ст. 346.29 Кодекса установлено, что при осуществлении розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 кв. м, при исчислении единого налога на вмененный доход применяется физический показатель «торговое место». Если площадь торгового места превышает 5 кв. м, то при исчислении единого налога применяется физический показатель «площадь торгового места (в квадратных метрах)».

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РФ от 28 января 2010 г. N 03-11-11/20

Вернуться к списку вопросов

Выпуски за другие дни

Подписаться на данный обзор

Как открыть свой шиномонтаж — btimes

Энциклопедическая справка: шиномонтаж — это мероприятия по ремонту и обслуживанию колесных шин. В ассортимент услуг шиномонтажной мастерской входят: подкачка шин, монтаж/демонтаж и балансировка колес, восстановление геометрии дисков, устранение дефектов шин (проколы, порезы, неисправности ниппелей и др.).

Обилие автотранспорта на дорогах Москвы и Московской области навело вас на мысль об открытии шиномонтажной мастерской? Попробуем разобраться, выгоден ли шиномонтаж и сколько денег нужно, чтобы войти в этот рыночный сегмент.

Шаг за шагом к стабильному доходу от «колесных» услуг

Шаг второй: выбираем место

Перед тем, как открыть свой шиномонтаж, изучите рынок. Вам нужно не просто удачное место (рядом с оживленной трассой или густонаселенным спальным районом), но регион, где в радиусе хотя бы 1 км нет конкурентов. Правда, иногда и наличие конкурентов не причина отказываться от своих планов. Присмотритесь, если какая-то из известных вам шиномонтажных мастерских не справляется с потоком (часто возникают очереди), значит, место «рыбное» — есть смысл открыться неподалеку.

Близость гаражных кооперативов, магазинов запчастей и заправочных станций — это хорошо. Соседство с перегруженными трассами и участками, где часто возникают пробки, — это плохо.

Шаг первый: готовим юридическую базу

На следующем этапе вам необходимо зарегистрировать ИП или юридическое лицо и получить разрешение главы Управы района, в котором вы присмотрели место. Потребуются разрешения СЭС и пожарного надзора. Кроме того, вам понадобится зарегистрированный в налоговых органах кассовый аппарат.

Шаг третий: формируем материальную базу

Оценивая, сколько стоит открыть шиномонтаж, учтите затраты на аренду или приобретение помещения и оборудования. Сумма относительно небольшая — из всех видов авторемонтных услуг шиномонтаж самый низкозатратный на старте.

Вам понадобятся: шиномонтажный и балансировочный станок, домкраты, вулканизатор, комплект пневмоинструмента, компрессор. В мастерской, расположенной близ трассы, уместен будет станок для прокатки дисков. Можно неплохо сэкономить, купив отечественное или подержанное импортное оборудование.

В идеале под шиномонтажную мастерскую надо около 50 м?. Но при необходимости можно уместиться и на меньшей площади: подойдет фургончик или гараж.

Где взять деньги?

Знатоки шиномонтажного дела считают, что при правильном выборе места мастерская окупится примерно за год. Доход вы увидите уже через 2–4 месяца, когда сформируется круг клиентов. Эксперты оценивают рентабельность шиномонтажа как довольно высокую — 40%. При этом ждать супердоходов не приходится, поскольку при небольших вложениях и оборот в этом бизнесе небольшой.

Большинство владельцев подобных мастерских открылись на собственные средства. Причем опытные бизнесмены не советуют останавливаться на одной мастерской, рекомендуя первые же доходы вложить в открытие второй точки. Сеть шиномонтажных мастерских — это уже серьезная заявка на стабильных доходный бизнес.

Подводные камни

Планируя развитие мастерской, учитывайте сезонность этого бизнеса. Пик приходится на межсезонье, когда автовладельцы «переобувают» свои машины. Несмотря на сравнительную простоту работ, необходимо тщательно следить за качеством — от него зависит безопасность клиентов и, как следствие, ваша репутация.

Подводим итоги

Для того чтобы войти в шиномонтажный бизнес, не нужны значительные вложения и опыт работы в области авторемонта. Для успеха требуется внимательное и ответственное отношение к работе, а также грамотное построение стратегии развития. Будьте готовы к расширению спектра услуг и созданию сети мастерских.

Является ли доходом в натуральной форме или материальной выгодой оказание услуг шиномонтажа организацией своему сотруднику с 50% скидкой?


 

 

Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?

 

Мы нашли выход!

 

 


 

Консультация предоставлена 27.04.2015 г.

 

Является ли доходом в натуральной форме или материальной выгодой оказание услуг шиномонтажа организацией своему сотруднику с 50% скидкой от прайсовой цены, если сотрудник, которому предоставляются скидки на услуги шиномонтажа, не является учредителем или руководителем организации?

 

В соответствии со ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон (ст. 424 ГК РФ).

Таким образом, гражданское законодательство не запрещает организации оказывать услуги своим работникам по ценам значительно ниже цен, установленных для сторонних покупателей.

Согласно п. 1 ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ.

В соответствии со ст. 41 НК РФ доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии, в частности, с главой 23 НК РФ.

Работники финансового ведомства в ряде своих разъяснений (смотрите, например, письма Минфина России от 27.09.2012 N 03-04-06/6-293, от 03.07.2012 N 03-04-05/3-826) приходят к выводу, что при продаже организацией своим сотрудникам товаров (работ, услуг) по ценам ниже рыночных у сотрудников может возникать экономическая выгода (доход), определяемая как разница между рыночной ценой товаров (работ, услуг) и ценой их реализации работникам.

В приведенных выше письмах сотрудники Минфина России квалифицируют такой доход по-разному: или как доход в виде материальной выгоды, или как доход, полученный в натуральной форме.

Подпунктами 1, 2 п. 2 ст. 211 НК РФ определено, что к доходам, полученным в натуральной форме, в частности, относится:

1) оплата (полностью или частично) за него организациями или индивидуальными предпринимателями товаров (работ, услуг) или имущественных прав, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика;

2) полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интересах налогоплательщика работы, оказанные в интересах налогоплательщика услуги на безвозмездной основе или с частичной оплатой.

В рассматриваемой ситуации организация не производит полную или частичную оплату оказанной услуги. Фактически сотрудник с учетом предоставленной ему скидки оплачивает услугу в полном объеме самостоятельно.

Таким образом, считаем, что указанный доход не может рассматриваться как доход, полученный в натуральной форме.

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 212 НК РФ доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, является материальная выгода, полученная от приобретения товаров (работ, услуг) в соответствии с гражданско-правовым договором у физических лиц, организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику.

При этом в силу п. 3 ст. 212 НК РФ налоговая база определяется как превышение цены идентичных (однородных) товаров (работ, услуг), реализуемых лицами, являющимися взаимозависимыми по отношению к налогоплательщику, в обычных условиях лицам, не являющимся взаимозависимыми, над ценами реализации идентичных (однородных) товаров (работ, услуг) налогоплательщику.

Значит, несмотря на то, что в данной ситуации работник получает материальную выгоду от приобретения услуги со скидкой, такая выгода подлежит налогообложению, только если сделка осуществлялась между взаимозависимыми лицами.

На основании Федерального закона от 18.07.2011 N 227-ФЗ с 1 января 2012 года перечень взаимозависимых лиц установлен в ст. 105.1 НК РФ. Ранее порядок определения взаимозависимых лиц регулировался ст. 20 НК РФ (в настоящее время положения ст. 20 НК РФ применяются исключительно к сделкам, доходы и (или) расходы по которым признаны в соответствии с главой 25 НК РФ до дня вступления в силу указанного закона, то есть до 1 января 2012 года).

Следует отметить, что работники и работодатель прямо не названы в числе взаимозависимых лиц ни в п. 2 ст. 105.1 НК РФ, ни в п. 1 ст. 20 НК РФ. В ряде писем финансовое ведомство сообщало, что признание организации и ее сотрудников взаимозависимыми лицами п. 2 ст. 105.1 НК РФ не предусмотрено (за исключением ситуаций, когда сотрудник: прямо и (или) косвенно участвует в такой организации и доля такого участия составляет более 25% (пп. 2 п. 2 ст. 105.1 НК РФ, письма Минфина России от 28.09.2012 N 03-01-18/7-131, от 05.12.2012 N 03-01-18/9-187, от 01.10.2012 N 03-01-18/7-134).

Однако п. 7 ст. 105.1 НК РФ установлено, что в судебном порядке взаимозависимыми могут быть признаны и иные лица, если отношения между ними могут повлиять на результаты сделок по реализации товаров (работ, услуг). Аналогичная формулировка содержится в п. 2 ст. 20 НК РФ.

Судебная практика по этому вопросу достаточно противоречива. По мнению судей, в каждой ситуации необходимо исследовать, повлияло ли на цену договора то обстоятельство, что стороны сделки связаны каким-либо образом (например трудовыми отношениями). Так, в постановлении ФАС Уральского округа от 22.06.2006 N Ф09-5261/06-С2 арбитры отметили, что фирма и работники являются взаимозависимыми лицами, поскольку трудовые отношения могли оказывать влияние на цену сделки. Аналогичную позицию заняли судьи в постановлениях ФАС Уральского округа от 12.09.2006 N Ф09-7327/06-С7, от 22.06.2006 N Ф09-5261/06-С2, Поволжского округа от 26.01.2010 по делу N А57-4800/2009, от 26.07.2005 N А72-6739/04-7/50, Западно-Сибирского округа от 28.08.2007 N Ф04-5734/2007(37452-А03-15), от 23.08.2004 N Ф04-5619/2004(А70-3744-19), Восточно-Сибирского округа от 17.07.2003 N А19-19140/02-24-Ф02-2097/03-С1, Волго-Вятского округа от 18.02.2005 N А43-8505/2004-31-473. Следует сделать оговорку, что в приведенных материалах арбитражной практики судьи руководствовались положениями ст. 20 НК РФ, но такая логика, по нашему мнению, может быть использована судьями и при применении норм ст. 105.1 НК РФ.

При этом существуют судебные решения в пользу налогоплательщиков, в которых указано, что работодатель и сотрудники не являются взаимозависимыми лицами (постановления ФАС Московского округа от 04.07.2012 N Ф05-6778/12 по делу N А40-47063/2011, Центрального округа от 03.09.2010 по делу N А14-18525-2009/651/34, Восточно-Сибирского округа от 03.06.2008 N А33-16180/2006-Ф02-2265,2544/2008, Поволжского округа от 27.02.2007 N А12-8023/2006, Северо-Кавказского округа от 30.07.2009 N А53-18832/2008, от 25.01.2005 N Ф08-6598/2004-2509А, Западно-Сибирского округа от 17.03.2010 N А75-6571/2009, от 22.05.2009 N Ф04-3030/2009(7182-А75-37), от 11.08.2004 N Ф04-5514/2004(А27-3538-6), Центрального округа от 12.05.2004 N А64-5118/02-10, Северо-Западного округа от 15.12.2008 N А05-2964/2008, от 14.06.2005 N А56-38192/04, от 08.04.2004 N А56-25645/03, Волго-Вятского округа от 10.06.2008 N А29-2210/2007). По мнению судей, факт наличия трудовых отношений между работником и организацией сам по себе не доказывает наличия между ними взаимозависимости.

Так, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 14.08.2014 N 17АП-9101/14 указал, что сам факт наличия трудовых отношений в отсутствие иных доказательств нельзя расценивать как основание для признания лиц взаимозависимыми (смотрите также решение Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 24.01.2013 по делу N 2-311/2013, апелляционное определение СК по гражданским делам Алтайского краевого суда от 26.03.2013 по делу N 33-2370/2013).

Соответственно, пока в судебном порядке не будет установлено, что работник и работодатель являются взаимозависимыми лицами, скидка в цене услуги не может считаться доходом сотрудника и, соответственно, обложению НДФЛ не подлежит. Согласно п. 1 ст. 105.3 НК РФ цены в сделках, сторонами которых являются лица, не признаваемые взаимозависимыми, признаются рыночными (письмо Минфина России от 16.07.2013 N 03-01-18/27657).

В письме Минфина России от 16.07.2013 N 03-01-18/27659 разъяснено, что для признания взаимной зависимости лиц учитывается влияние, которое может оказываться в силу участия одного лица в капитале других лиц, в соответствии с заключенным между ними соглашением либо при наличии иной возможности одного лица определять решения, принимаемые другими лицами. В соответствии с п. 6 ст. 105.1 НК РФ при наличии вышеуказанных обстоятельств организации и (или) физические лица, являющиеся сторонами сделки, вправе самостоятельно признать себя для целей налогообложения взаимозависимыми лицами по основаниям, не предусмотренным п. 2 ст. 105.1 НК РФ.

Как мы полагаем, в рассматриваемом случае работник не может влиять на цену услуги шиномонтажа, то есть условий для установления взаимозависимости между организацией и сотрудником нет, поэтому предоставление ему скидки не приводит к возникновению облагаемой НДФЛ материальной выгоды.

Также обращаем Ваше внимание, что исчисление, удержание и перечисление налога производятся организацией-работодателем как налоговым агентом на основании ст. 226 НК РФ.

Следовательно, в силу пп. 2 п. 4 ст. 105.3 НК РФ налоговые органы в данном случае не обладают полномочиями по осуществлению контроля за полнотой исчисления и уплаты НДФЛ. Поскольку согласно этой норме Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, при осуществлении налогового контроля в порядке, предусмотренном главой 14.5 НК РФ, проверяется полнота исчисления и уплаты лога на доходы физических лиц, уплачиваемого в соответствии со ст. 227 НК РФ. В свою очередь, пп. 1 и пп. 2 п. 1 ст. 227 НК РФ предусмотрено, что исчисление и уплату налога в соответствии с этой статьей производят физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой.

Учитывая изложенное, полагаем, что оснований для включения суммы предоставленной работнику скидки в налоговую базу по НДФЛ не имеется. При этом вероятность обращения в суд для целей установления взаимной зависимости, на наш взгляд, крайне мала.

 

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

 

 Цориева Зара

  

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

аудитор, член МоАП

Мельникова Елена

 

 

Скидка 50% на шиномонтаж при покупке комплекта летних шин

При покупке комплекта летних шин с посадочным диаметром от 13 дюймов до 16 дюймов включительно — скидка на шиномонтаж 50%

Дорогие покупатели! Для вас весенняя акция от Автоэксперт!

При покупке комплекта* летних шин с посадочным диаметром от 13 дюймов до 16 дюймов (включительно) вы можете воспользоваться услугой шиномонтажа со скидкой — 50%

Акция действует в период с 25 марта 2022г. по 01 июля 2022г

Акция «Шиномонтаж со скидкой 50%» проводится с целью стимулирования продаж шин.

Акция не является лотереей, не содержит элемент риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода и проводится в соответствии с настоящими условиями.

Воспользоваться услугой шиномонтажа по акции возможно только при монтаже приобретённого комплекта летних шин, участвующих в акции.

Услуга шиномонтажа считается оплаченной при приобретении комплекта летних шин в торгово-сервисных центрах «Автоэксперт» или на сайте www.autoexpert.ru.** 

Основанием для предоставления услуги шиномонтажа является купон, товарный и кассовый чек на покупку комплекта летних шин. 

Данная акция даёт возможность получения услуги шиномонтажа со скидкой 50% на весь купленный комплект шин. В услугу шиномонтажа входит: снятие и установка 4-х колес; мойка; монтаж; демонтаж; установка давления до нормы; балансировка; установка грузов.

К участию в Акции допускаются физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Акция не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей. 

Выплата денежного эквивалента, равного стоимости услуги шиномонтажа, или замена другими видами услуг не производится.

Акция не распространяется на шины участвующие в распродаже.  

* Комплектом считается единовременная покупка 4-х шин одного типоразмера или 2-х пар шин разных размеров, если того требует техническая документация к автомобилю.

** Комплекты шин, купленные на маркетплэйсах Яндекс маркет и Озон в акции не участвуют.


Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц

Что есть идеальный бизнес для средне статистического мужнины России? Чтоб вложиться не много и один раз, чтоб работа не пыльная, чтобы гараж был под боком. Путем недолгих размышлений, мы приходим к выводу о том, что шиномонтаж — идеальный вариант. Много работы два раза в сезон, вложений — минимум, и гараж всегда под боком. Попробуем разобраться, так ли все идеально, как кажется на первый взгляд?


Особенности бизнеса

Первая особенность в том, что эта ниша уже достаточно плотно занята. Причем занята, не только дядьками — гаражистами, но и крупными сервисами и СТО. Вторая особенность в том, что бизнес сезонный. А это значит, что шиномонтаж лучше рассматривать в качестве дополнительного, а не основного заработка. Третья особенность в том, что вкладываться в бизнес придется. И это совсем не пара копеек. Для того, чтобы зайти на эту нишу. Нужно понимать, что и как необходимо делать, как работает оборудование, и какое оборудование вам необходимо. Оптимальный вариант для начала — это вагончик, установленный в людном проездном месте.


Возможные услуги

Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие:

  • Работы по демонтажу колеса
  • Работы по монтажу колеса
  • Работы по снятию и установке колеса
  • Выполнение балансировки диска с применением грузов стального или литого.
  • Технологическая чистка одного колеса
  • Комплекс услуг, связанных с заменой одного колеса для стального диска или для литого.
  • Комплекс услуг, связанных с заменой комплекта колес (четыре штуки) для стального диска или для литого.
  • Подкачка одного колеса.
  • Утилизировать одно колесо.
  • Отремонтировать прокол одного колеса
  • Заменить датчик давления в одном колесе

Вот примерный перечень услуг шиномонтажа. В качестве дополнительной услуги можно оказывать выездной шиномонтаж в круглосуточном режиме. Эта услуга может быть очень востребована и неплохо оплачена. Так же можно оказывать услуги выездного сервиса корпоративным клиентам, фирмам и организациям.

Лень настраивать рекламу? Обратись к профи. Опыт 14 лет


Необходимое оборудование

Для качественной работы вам потребуются следующее оборудование:

  1. Станок, выполняющий шиномонтаж. Ог может быть двух типов: автоматический и полуавтоматический. Если предполагается большой клиентов для услуги монтажа шин, то больше всего подходит первый вариант. Для работы на этом станке требуется минимум физических усилий от оператора при высокой продуктивности.
  2. Вулканизатор. Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины (ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы). Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации.
  3. Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Главное требование к такого рода станкам наличие возможности выполнять балансировку стальных и литых дисков с точностью ±1г.
  4. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров.
  5. Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки.
  6. Шиномонтажная ванна. Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ.

Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов.


Сколько зарабатывает бизнес

ВВладислав, владелец гаражного шиномонтажа
К концу первого года работы заработную плату своему помощнику 30.000 и арендную плату с банковским взносом я внес в расходы. После этого сезона все понемногу нормализовалось. Своего работника я вырастил сам. В данный момент мой доход не превышает 30 −35 тысяч в месяц. Это уже без учета зарплаты работнику, аренды и банковского платежа. Но теперь у меня есть свободное время, и я занимаюсь раскруткой бизнеса.

ККонстантин, владелец сети шиномонтажных
Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400–500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону. Там есть свое условие существования. В дополнение к «легковому» должны иметь «грузовое» оборудование. А это совсем другой порядок вложений. Нормальный шиномонтажный станок стоит от 300 тысяч, немецкий или итальянский — уже от 600 тысяч. Балансировка — от 150 тысяч, вулканизатор — от 120 и т. д. Словом, заработать можно. К сожалению, это сильно выраженный сезонный сервис с непостоянными доходами и расходами. Но спроси меня, взялся бы опять с нуля организовывать подобную структуру, ответил бы, что нет. А раз уже начали, будем развиваться дальше.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Получить

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Получить

Оснащение шиномонтажа: советы желающим начать бизнес

Многие начинающие предприниматели, анализируя свои возможности и потребности потребителей, которые задумали открыть свое дело, отдают предпочтение в пользу шиномонтажа. Большим плюсом при этом становится наличия помещения для размещения сервиса. Однако, чтобы этот бизнес привлекал клиентов и приносил прибыль, вопрос оснащения мастерской следует продумать досконально. При этом, помимо обязательного оборудования, можно установить и дополнительное, которое позволит увеличить доходы.

Например, оборудование для мойки, замены масла, диагностики и ремонта двигателей или, например, аппаратуру для обслуживания топливной системы: инструмент для устранения неполадок и ремкомплекты форсунок Common Rail.

Что нужно учесть при открытии дела

Открытие сервиса по обслуживанию и ремонту колес нельзя назвать плохим вариантом для старта. Несмотря на то, что шиномонтажи не являются сегодня редкостью и их количество позволяет удовлетворить потребности потребителей, качественный сервис способен приносить своему владельцу стабильный доход.

Несколько советов желающим начать свое дело:

  • Располагаться мастерская должна рядом с автотрассами или ГСК. При этом поблизости не должно быть конкурентов.
  • Следует сразу определиться, на какой транспорт будет рассчитан сервис. Проще всего начать с обслуживания колес легковых автомобилей, однако грузовая и специализированная техника также нуждаются в ремонте.
  • Сервис может быть не только стационарным. В дороге у автолюбителей случаются проблемы и предоставление услуг по оперативному обслуживанию на дороге может стать большим преимуществом в конкурентной борьбе за клиента.

Что должно быть в шиномонтаже

При открытии бизнеса важно не только грамотно выбрать месторасположение и нанять на работу квалифицированный персонал, но и приобрести качественное оборудование и инструмент.

Перечень необходимого для шиномонтажа:

  • станок для снятия резины с диска и установки ее обратно;
  • балансировочное оборудование;
  • вулканизатор;
  • компрессор;
  • пневматические или гидравлические домкраты;
  • ванна для определения места прокола;
  • ручной инструмент;
  • расходные материалы;
  • мебель и т.д.

Важно! Если финансовые возможности ограничены, можно обратить внимание на оборудование, бывшее в употреблении.

Кроме этого, расширить возможности сервиса можно, приобретя подъемник, аппаратуру для мойки колес или оборудование для очистки дисков: гидроабразивный станок.

Дополнительный инвентарь есть возможность приобрести уже в процессе работы мастерской.

Заработная плата шиномонтажника (апрель 2022 г.) — Zippia

Средняя заработная плата по области

Работа ремонтника заключается в общем техническом обслуживании оборудования, общем ремонте и текущем ремонте. У них очень широкий спектр рабочих мест в зависимости от организации или рабочего места. Их работа заключается в выполнении работы, требующей навыков двух или более ремонтных или ремесленных профессий.

20 439 Шиномонтажник Вакансии Шиномонтажник

Ср. зарплата: $37 549

Шиномонтажники обычно работают в автосалонах и авторемонтных мастерских, проверяя, заменяя, устанавливая и ремонтируя шины на грузовиках, легковых автомобилях и других транспортных средствах.Они, как правило, работают вместе с механиками, уделяя особое внимание тому, чтобы шины были надежными, безопасными и взаимодействовали с другими системами автомобиля. Чтобы получить квалификацию на эту должность, вы должны быть очень внимательны к деталям, поскольку обычно вы проверяете шины на наличие признаков выхода из строя и износа. Шиномонтажники также несут ответственность за предоставление клиентам рекомендаций по уходу за шинами и их замене.

89,137 Шиномонтажник Вакансии Шиномонтажник

Ср. зарплата: 29 401 долл. США

Шиномонтажники — это квалифицированные работники, отвечающие за ремонт и установку шин на такие транспортные средства, как легковые и грузовые автомобили.Эти установщики должны помогать сервисному отделу в обеспечении удовлетворенности клиентов, заменяя шины и используя машину для их балансировки. Они обязаны выполнять проверки безопасности транспортных средств клиентов, таких как тормоза, шины, подвеска, рулевое управление и жидкости. Шиномонтажники также должны проводить визуальный осмотр шин и камер, погружая их в воду и наблюдая за пузырями, чтобы обнаружить проколы.

38 906 Шиномонтажник Вакансии Ремонтник

Ср. зарплата: 40 374 долл. США

Работа ремонтника включает в себя общее техническое обслуживание машин, общий ремонт и текущий ремонт.У них очень широкий спектр рабочих мест в зависимости от организации или рабочего места. Их работа заключается в выполнении работы, требующей навыков двух или более ремонтных или ремесленных профессий.

896 РЕМЕССЛЕНИЕ РАБОТАТЬ
JUME Годовой зарплата Ежемесячная заработная плата почасовой курс рабочие места

зарплата техника для ремонта шин | Работа

Слесари по ремонту шин работают в шинных и автомобильных магазинах, в автомастерских и на гоночных трассах.Они находят и затыкают отверстия в шинах или заменяют старые шины новыми. Некоторые выполняют другие основные механические ремонты, включая замену масла и воздушного фильтра. Они также могут использовать автомобильное компьютерное оборудование для проверки сход-развала на автомобилях и внесения необходимых корректировок. Специалисты по ремонту шин зарабатывают в среднем чуть более 30 000 долларов в год.

Заработная плата и квалификация

Средняя годовая зарплата техника по ремонту шин составляла 31 000 долларов США, или 14,90 долларов США в час, по состоянию на 2013 год, согласно сайту вакансий Simply Hired.Минимальные требования для этой работы, как правило, аттестат о среднем образовании или GED и от шести месяцев до года обучения. Это наравне с базовым обучением автомобильных механиков, поскольку техникам по ремонту шин может потребоваться заменить масло или выполнить другие основные услуги. Другими важными требованиями являются внимание к деталям, физическая выносливость, ловкость, обслуживание клиентов, а также математические и компьютерные навыки.

Заработная плата по регионам

По данным сайта Simply Hired, в 2013 году средняя заработная плата шиномонтажников значительно различалась только в Южном регионе, где самая высокая заработная плата составляла 48 000 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия.C., а самая низкая — 24 000 долларов в Миссисипи. Те, кто на Среднем Западе, зарабатывали от 24 000 до 33 000 долларов в год в Южной Дакоте и Миннесоте соответственно. Специалисты по ремонту шин на северо-востоке зарабатывали от 28 000 до 37 000 долларов в Мэне и Массачусетсе соответственно. На Западе они заработали больше всего в Калифорнии и меньше всего в Монтане — 35 000 и 25 000 долларов соответственно.

Сопутствующие факторы

Техник по ремонту шин может зарабатывать больше в определенных отраслях. Например, по данным U.S.S. Бюро трудовой статистики (BLS). Они также получали относительно высокие зарплаты в размере 43 250 долларов США, работая в автосалонах, по сравнению со средним показателем по отрасли в размере 39 060 долларов США для всех техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Хотя BLS не сообщает о заработной плате техников по ремонту шин, они также могут зарабатывать больше, работая на производителей аэрокосмической техники и автомобильных дилеров, поскольку они часто работают с автомобильными механиками. Специалисты по ремонту шин также зарабатывают больше в Массачусетсе и Калифорнии, потому что стоимость жизни в этих штатах выше.Согласно калькулятору «Стоимости жизни» CNN Money, человеку, зарабатывающему 30 000 долларов в Талсе, необходимо будет зарабатывать 45 766 долларов в Бостоне, чтобы поддерживать уровень жизни. В Сан-Франциско необходима зарплата в 54 233 доллара, или почти на 81 процент больше.

Перспективы вакансий

Хотя BLS не прогнозирует рабочие места для техников по ремонту шин, он прогнозирует 17-процентное увеличение рабочих мест для техников и механиков по обслуживанию автомобилей с 2010 по 2020 год, что статистически соответствует среднему показателю. Увеличение количества автомобилей и небольших грузовиков на дорогах может создать рабочие места для автомехаников и техников по ремонту шин.Автомобили строятся так, чтобы служить дольше в 21 веке, и владельцам придется чаще ремонтировать и менять шины, если они будут владеть своими автомобилями в течение длительного периода времени. Это также может увеличить спрос на специалистов по ремонту шин.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6faa4160f9f59bda

С увеличением среднего срока службы автомобиля франшизы на поставку шин превратились в крупный бизнес

Взгляд на бурно развивающуюся отрасль авторемонта и ее влияние на франчайзинг

Сегодня не только американцы живут дольше, но и их автомобили.По данным IHS Markit, средний срок службы автомобиля в США вырос до 12,1 года в 2021 году. В наши дни одометры достигают новых высот. По данным Car and Driver, ожидается, что современные стандартные автомобили будут проезжать до 200 000 миль и более, в то время как автомобили с электрическими двигателями, как предполагается, прослужат до 300 000 миль.

Увеличение срока службы стало благом для шинного бизнеса, а также для франчайзинговых инвесторов. По словам отраслевого эксперта Фрэнка Костелло, более длительный срок службы автомобилей привел к более дискреционному ремонту элементов, которые необходимо обслуживать из-за износа, таких как шины, тормоза, тормозные колодки и амортизаторы.Здесь Костелло делится своим мнением о шинной промышленности и преимуществах для франчайзинговых инвесторов.

Что инвесторы должны знать о шинных франшизах?

Франшизы шинных компаний имеют высокий потенциал дохода. Франчайзи добиваются своей независимости в стремительно развивающейся отрасли. В Big O Tyres мы завершаем лучший год с брендом/операционной системой, которая является лучшей в своем секторе.

Что отличает Big O Tyres от конкурентов?
  • Стабильность и безопасность: Наша система предлагает предсказуемый и достижимый путь к доходу с невероятной поддержкой.Мы предлагаем стабильную операционную систему и набор расходов для каждого франчайзи, который действительно ставит возможность зарабатывать в рамки, которые не изменятся кардинально по их соглашению.
  • Дифференциал цепочки поставок: Мы убрали посредников, сократили затраты и, самое главное, укрепили канал сбыта продукции. Это обеспечивает товары в магазинах по отличной цене, предоставляя франчайзи ЛУЧШУЮ возможность увеличить доход. Буквально 60% всей выручки операционной системы Big O Tyres поступает от продаж шин в качестве производителя и дистрибьютора нашей собственной продукции и других (наши франчайзи имеют доступ к ЛЮБОМУ продукту, который хочет клиент).
  • Опыт работы в розничной торговле: Наше присутствие, обстановка в магазине и качество обслуживания клиентов зависят от РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ, а не от ремонта. Это создает условия для совершения покупок для наших клиентов и меняет правила игры для наших франчайзи благодаря востребованному, проверенному Amazon и ориентированному на обслуживание розничному бизнесу.
  • Полная поддержка: От вариантов финансирования до выбора участка, LOI (письма о намерениях) или переговоров об аренде, до поддержки строительства или модернизации, у нас есть полный набор экспертов в предметной области, чтобы помочь, направить и поддержать потенциал франчайзи на каждом шагу.
  • Подход к стратегическому партнерству: В Big O Tyres мы не продаем лицензионные соглашения; мы наградим им. Благодаря длительному периоду проверки и должной осмотрительности мы создаем атмосферу «с широко открытыми глазами», чтобы кандидаты могли принять взвешенное решение. Наш тщательный процесс развития франшизы приводит к гораздо более высокому уровню удовлетворенности в долгосрочной перспективе.
Кто является идеальным кандидатом на франшизу Big O Tyres?

Мы ищем владельца франшизы исполнительной модели, который руководил командами и отделами и отчетами о прибылях и убытках.Идеальные кандидаты должны уметь управлять и руководить целеустремленно, подавая пример бизнес-модели каждую секунду каждого дня. Франчайзи Big O Tyres не должны бояться участвовать и вести бизнес, действуя в интересах бренда.

Каков статус автомобильной промышленности и какое место занимает компания Big O Tyres?

В то время как отрасль консолидируется и сокращается на некоторых уровнях, для корпоративных брендов, таких как Big O Tyres, это настоящий взрыв.

Затраты на привлечение клиентов и сокращение маржинальности продукта для небольших независимых компаний привели к тому, что рынок стоимостью 392 миллиарда долларов перешел к таким крупным корпоративным брендам, как мы. С почти 300 миллионами автомобилей на дорогах, средний возраст каждой из которых составляет 12 лет, рынок очень динамичен.

Количество ремонтов двигателей снижается с годами, так как технологии улучшились и привели к меньшему количеству отказов в полости двигателя. Кроме того, меньше замен жидкости, что приводит к большему техническому обслуживанию и дискреционному ремонту элементов, которые необходимо обслуживать из-за износа, таких как шины, тормоза, тормозные колодки и амортизаторы.Фактически, последние отраслевые данные показали, что 0,80 (цента) из каждого доллара. (один доллар) в авторемонте идет на колесо, а не на полость двигателя.

Возможно, лучше всего то, что бизнес по производству шин устойчив к Amazon. Это создает прекрасную возможность для наших франчайзи Big O Tyres, поскольку очень немногие люди на самом деле покупают свои шины в Интернете. Рынок шин с годами изменился, и шины стали привлекательными. Клиенты покупают свои шины, а не просто выбирают то, что было на автомобиле ранее, или то, что рекомендует производитель.Подавляющее большинство клиентов выбирают «надежного» местного продавца шин. В конце концов, наш бизнес заключается в честном, этичном представлении и рекомендациях с поставкой качественной продукции, за которую бренд или франчайзи будут стоять в благоприятной для розничной торговли атмосфере.

Auto Guide для малоимущих по покупке новых шин

Размер шины представлен в виде ширины, диаметра и отношения высоты к ширине. Ширина представляет собой трехзначное число, измеряющее количество миллиметров от одной боковой стенки до другой (1).Соотношение представляет собой двузначный или трехзначный процент высоты по отношению к ширине (2). Диаметр, указанный в дюймах, должен соответствовать размеру колеса вашего автомобиля.

Шины также могут различаться по конструкции, обозначаемой буквой R (3). До 1970-х годов наиболее распространенными были шины с поперечным расположением слоев; они имеют кожух из прорезиненных нитей шнура с краями, обернутыми вокруг бортовой проволоки. В современном автомобилестроении радиальная шина полностью заменила шину с поперечным расположением слоев. Корды в радиальном каркасе шины проходят перпендикулярно направлению движения.Если смотреть сбоку, корды проходят радиально, что и дало название шине.

Шины должны выдерживать нагрузку автомобиля; эта способность называется индексом нагрузки (4). Найдите индекс, чтобы определить вес, а затем умножьте его на количество шин, чтобы получить общую поддерживаемую нагрузку.
Рейтинг скорости, обозначенный буквой на боковине (5), представляет собой максимальную скорость, на которую способна шина. Имейте в виду, что шины с более высокой максимальной скоростью, как правило, имеют более быстрый износ протектора. Рейтинг скорости должен быть не ниже максимальной скорости автомобиля.

Производитель также предоставляет информацию об идеальном давлении в шинах для оптимальной эксплуатации автомобиля. Будьте очень осторожны при эксплуатации шины с давлением, близким к максимальному номинальному давлению; это изменяет управляемость автомобиля и увеличивает износ шин.

Обязательно проверьте боковую стенку на наличие другой информации, такой как размер (6), коды безопасности и значки ассоциации. Они сообщат вам, одобрено ли оно для вашей страны и соответствует ли оно общепринятым стандартам качества.

Дополнительные соображения

В совокупности основные требования к шине сужают ваш выбор.Но у легковых шин есть еще много других вариантов. Правильный выбор шин зависит от вашего стиля вождения и бюджета.

Вы ищете тихую и комфортную езду? Шины этой категории имеют рисунок протектора, предназначенный для минимизации шума. А вот резина протектора может быть мягче, что увеличивает скорость износа. Поэтому тихие шины лучше всего подходят для дорог с твердым покрытием.

Или, возможно, вы ищете шины с максимальной топливной экономичностью? Эти шины имеют протектор с более низким сопротивлением качению, что значительно увеличивает расход топлива.

Если вы ездите по грунтовым дорогам или любите путешествовать по бездорожью, универсальность шин просто необходима. Вездеходной шины может быть достаточно. Или вы можете рассмотреть дополнительную защиту боковины внедорожной шины. Многие специальные грузовые шины, такие как грязевые шины, обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой на различных участках.

Наконец, имейте в виду, что разные типы шин ведут себя по-разному. Дайте себе время, чтобы приспособиться к вождению, ускорению и торможению с новыми шинами.

Как управлять запасами и денежными потоками

Реальные стратегии максимально эффективного использования ваших активов

Деннис Маккаррон

Для успеха любого бизнеса есть три жизненно важных документа.Это отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и баланс.

Задача отчета о прибылях и убытках заключается в регистрации продаж, затрат, прибылей и расходов, связанных с ведением бизнеса. Отчет о движении денежных средств объясняет, как денежные средства поступают в компанию и как они уходят. Бухгалтерский баланс отражает ресурсы и обязательства компании в любой момент времени.

Большинство владельцев бизнеса знакомы с отчетом о прибылях и убытках. С двумя другими знакомы меньше.

Отчет о движении денежных средств важен, потому что он говорит вам, насколько хорошо вы справляетесь с получением денежных средств, выплатой долгов и финансированием операций вашего бизнеса.

Балансовый отчет важен, потому что он показывает, чем владеет компания (активы), что она должна (обязательства) и чем владеет владелец (собственный капитал). По сути, он показывает, насколько стабильна компания или какому риску она подвергается. финансово.

«Запасы — это актив, а не расход» — старая пословица, выдержавшая испытание временем. Важно пересмотреть, почему.

С точки зрения бухгалтерского учета, когда вы покупаете продукт, который собираетесь продать, он отражается в балансе как уменьшение денежных средств (активов) и увеличение запасов (активов).Общая стоимость ваших активов не изменится, но ваша денежная позиция, безусловно, изменится. Денежный поток сильно отличается от чистой прибыли.

В вашем отчете о прибылях и убытках может быть указано, что ваша компания получила чистую прибыль в размере 5000 долларов США за месяц. Но если вам нужно 10 000 долларов, чтобы купить следующий контейнер шин, вам лучше иметь деньги в банке, иначе вам придется занимать деньги, что увеличит ваши расходы на хранение запасов.

Вы должны заботиться как о прибыльности, так и о движении денежных средств.На самом деле, я бы сказал, что денежный поток важнее. Примите во внимание эти два сценария.

John’s Tire & Automotive не очень занят. Компания работает примерно с девятью автомобилями в день, и, поскольку ее объем относительно невелик, Джон не имеет большого запаса запасных частей или шин. В конце большинства месяцев Джон либо фиксирует убыток в своих прибылях и убытках, либо очень маленькую прибыль. Он давно этим занимается.

Автосервис Albert’s Tire & Service очень занят. Его владелец, Альберт, обычно ищет выгодные предложения, чтобы увеличить свою прибыль и сократить время ожидания/время простоя, когда транспортное средство находится в воздухе на подъемнике.В прошлом месяце он стал очень агрессивно относиться к своим покупкам и понял, что на его банковском счете недостаточно денег, чтобы покрыть покупку. Он попросил у своего банка кредит. В конце концов, он самый оживленный магазин в городе! Но когда банк изучил его финансовые отчеты и, в частности, его баланс, он отказался предоставить ему деньги взаймы. У Альберта уже есть большой кредит для его компании, и его текущие обязательства больше, чем его текущие активы.

Если Альберт доберется до зарплаты и не выполнит надлежащие требования по заработной плате, он технически банкрот и должен закрыть свои двери.И все же Джон, который почти никогда не получает прибыли, все время держит свои двери открытыми. Почему?

Ответ: денежный поток. Видите ли, доступность наличных должна быть целью номер один любого бизнеса, даже по сравнению с прибылью. Прибыль приходит в ближайшее время. Но вы можете вести бизнес годами, не получая прибыли. Однако, если у вас закончились наличные и вы пропустили выплату заработной платы, пришло время закрыть двери.

Я не сторонник подхода «все или ничего» к инвентаризации. Чтобы эффективно удовлетворять потребности клиентов, важно иметь запасные части и шины под рукой.

Но, как и многие другие вещи в бизнесе, необходимо правильно управлять запасами, чтобы бизнес выжил и процветал. Является ли правильная сумма запасов $5000? Это 50 000 долларов? Это 500 000 долларов? Не существует суммы в долларах, которая является универсальным ответом. Однако есть соотношение. Ваш общий инвентарь за любой данный 12-месячный период должен «оборачиваться» или заменяться как минимум восемь раз. Таким образом, если у вашего дилера есть четыре шины, за 12 месяцев вы должны были продать эту шину 32 раза.

Для ясности, это показатель только для розничных продаж шин.При факторинге шин для коммерческих грузовиков, OTR и сельскохозяйственных шин оборот намного ниже по целому ряду причин. Но в розничной торговле ваша минимальная цель – восемь ходов. (Если вы находитесь ближе к крупному городскому району и получаете несколько доставок в день, очереди должны быть выше.) 

Почему ваш инвентарь должен переворачиваться как минимум восемь раз? Есть несколько причин.

Во-первых, более быстрые обороты быстрее конвертируются в деньги. Если вы покупаете шину для инвентаризации, вы блокируете наличные в качестве инвентаря до тех пор, пока не продадите эту шину.Если эта шина простоит три месяца, вы ничего не сможете с ней сделать. Одна шина может показаться не такой уж большой проблемой, но если большая часть вашего инвентаря переворачивается только четыре раза в год — это один оборот каждые три месяца — ваши деньги заблокированы на большую часть года.

Если вы почти ежемесячно конвертируете товарно-материальные запасы в наличные деньги (продаете шины), это ускоряет поток денежных средств через вашу компанию, позволяя вам проявлять гибкость и избегать необходимости обращаться в банк. Сегодня крайне важно не брать кредиты на товарно-материальные запасы, поскольку проценты по кредитам должны быть включены в стоимость товаров, а ценообразование на шины никогда не было таким прозрачным.

Быстрая оборачиваемость запасов поможет вам вложить больше сбережений в вашу компанию, поэтому, если экономика ослабнет, начнется новая пандемия или возникнет серьезная нехватка шин, у вас есть деньги, чтобы быть гибкими. Носить с собой огромное количество запасов на случай, если такие вещи произойдут, все равно, что пытаться рассчитать рынок. Любой эксперт скажет вам, что это плохая идея. Управляйте своим инвентарем. Не играйте с этим.

Далее, квадратные метры стоят денег. Это называется «аренда». Управление магазином шин требует внимания к множеству различных деталей и ежемесячной уверенности в том, что ваши инвестиции в инвентарь, оборудование или сотрудников делаются для получения прибыли.

Если сломался шиномонтажный станок, нужно быстро его починить. В противном случае вы не будете продавать много шин. Если сотрудник регулярно не приходит на работу вовремя, вы уволите этого сотрудника и наймете лучшего. Ну, то же самое касается инвентаря. Содержание магазина стоит владельцам денег, независимо от каких-либо продаж. Арендная плата всегда причитается.

Независимо от того, владеете ли вы магазином площадью 10 000 или 20 000 квадратных футов, каждый дюйм должен приносить прибыль. Ваши люди должны работать, ваши машины должны работать, и ваш инвентарь должен работать.И инвентарь работает, часто перемещаясь и удаляясь. Если инвентарь просто лежит без дела, это все равно, что балансировщик пузырей в углу вашего магазина. (Вы ведь избавились от этого старого балансира пузырей, верно?)

Наконец-то у шин есть срок годности. Многие производители и дистрибьюторы жестко контролируют возврат шин. Я знаю, что было много споров о том, когда и при каких условиях, но бесспорно то, что когда шина «устаревает», вы больше не можете ее продавать. Обычно через несколько месяцев вернуть тоже нельзя.

Мертвые запасы не только наносят ущерб денежному потоку, но и убивают валовую прибыль, когда вам приходится их списывать и выбрасывать. Когда у любого продукта есть срок годности, оборачиваемость запасов имеет еще большее значение.

Так как же узнать, какой инвентарь хранить? Простой ответ — посмотреть, что вы продали за последний год, и разделить это на восемь. Вот каким должен быть ваш инвентарь в наличии. Если число недостаточно велико для деления или ответ меньше трех, вам следует серьезно подумать об исключении медленно движущихся объектов.

В этот момент вы можете подумать о распространении SKU. И это правда, что у некоторых дилеров будет шесть или семь вариантов шин одного размера. Вы должны оставить свои варианты открытыми в качестве дополнительного инвентаря, вместо того, чтобы иметь все бренды во всех размерах. Дополнительный инвентарь — это место, где, если одной конкретной шины нет в наличии, вы можете переключиться на сопоставимую марку. Это чаще встречается в шинах более низкого уровня.

Также помните, что использование только исторических данных для управления уровнями запасов не рекомендуется.И важно иметь некоторый аспект предиктивной инвентаризации. Тенденции меняются. Люди покупают новые машины.

Конечно, не мешало бы связаться с Департаментом автомобильного обслуживания вашего штата или с маркетинговой компанией, которая может получить данные о марке и модели зарегистрированных автомобилей в определенном радиусе от вашего магазина — используя меньший радиус, если вы находитесь в крупный район метро и больший радиус, если вы находитесь в пригороде или сельской местности.

Как правило, если вы находитесь в крупном городском рынке, вам нужно сосредоточиться на радиусе ближе к трехмильному радиусу, в то время как целевой радиус очень сельского шинного дилера может достигать 50 миль.

Информация, которую вы получите, расскажет вам, на чем ездят люди, и даст вам хорошее представление о том, какие шины им понадобятся в будущем. Выяснение того, сколько запасов на основе этих данных, представляет собой смесь искусства и науки, поэтому я бы начал с консервативного подхода.

Не все в радиусе действия вашего дилерского центра будут покупать у вас шины и не будут нуждаться в новых шинах в течение следующих 12 месяцев. Собранные вами данные должны влиять только на уровень ваших запасов, а не диктовать его.

Кроме того, вы должны быть в курсе данных о продажах новых и подержанных автомобилей.Посмотрите на то, что было популярно два или три года назад, и вы можете поспорить, что многим из этих автомобилей скоро понадобятся новые кроссовки. Опять же, эта информация должна влиять только на уровень ваших запасов.

Наконец, не забывайте о любых учетных записях для бизнеса, которые у вас могут быть. Если вы получаете счет почтового отделения или парк фургонов сантехнической компании, вы должны быть готовы своевременно обслуживать потребности этих компаний в шинах. Быстрая проверка во дворе, когда вы идете туда, где припаркованы автомобили, и отмечаете распространенные размеры и состояние шин, поможет вам выбрать правильное направление, когда речь заходит о будущих потребностях в шинах.

Помните, что инвентарь является важным активом. В то время как запасы в целом ниже, чем они были 10 или 20 лет назад, мы еще не работаем — и не будем в ближайшем будущем — работать в условиях полной своевременности.

Две доставки в день, безусловно, лучше, чем две доставки в неделю, но ничто не сравнится с наличием запасов на складе. Вам просто нужно сбалансировать удобство складских запасов с управлением денежными потоками. И помните, что устаревший инвентарь не только снижает денежный поток, но и может стать проблемой для прибыльности.

Чтобы узнать больше о Hankook, нажмите здесь.

Деннис МакКаррон является партнером Cardinal Brokers, одного из ведущих брокеров в шинной и автомобильной промышленности (www.cardinalbrokers.com). Чтобы связаться с Маккарроном, напишите ему по адресу [email protected]

Эта статья является частью серии «Руководство по выживанию для дилеров шин MTD». По мере выхода новых статей их можно найти ниже:

Компенсация техникам — как сохранить конкурентоспособность

Как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка

Как построить сильную линию лидерства

Работа с электромобилями в вашем дилерском центре

ВЫ ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ШИН И ПРИБЫЛЬ?

Если вы не занимаетесь продажей шин в своем магазине, я рекомендую вам это сделать.Если вы делаете шины в своем магазине и не делаете того, что я рекомендую ниже, тогда я призываю вас возобновить свою энергию/усилия в этой области. Я также хочу, чтобы вы знали, что продажа шин пополняет запасы запчастей, рабочую силу и прибыль, а также работает в обратном направлении. Почему вы позволили бы одному из ваших клиентов отправиться в другое место для любого типа обслуживания, связанного с его автомобилем?

» На каждый доллар продаж шин в любом данном магазине в Соединенных Штатах потребитель тратит 1,50 доллара на дополнительные продажи», — сказал Кирни в интервью.«Вы должны быть в шинном бизнесе». Автомобильные новости

1. Следуйте правилу 100%

Это правило гласит, что 100% клиентов получают презентацию в 100% случаев. Для шин это просто означает, что 100% автомобилей в вашем магазине проходят техосмотр 100% времени. Как гласит старая поговорка, «75% клиентов покупают шины у первого человека, который говорит им, что они им нужны». Быть первым человеком.

2. Фондовые опционы «хорошо-лучше-лучше»

Предоставляет клиентам несколько вариантов на любой бюджет.Чтобы разобраться в огромном множестве марок и моделей шин, поговорите со своим местным дистрибьютором о наиболее популярных вариантах. Большинство из них также предлагают данные о местном рынке по наиболее популярным шинам, основанным на транспортных средствах, находящихся в эксплуатации в этом регионе.

3. Предлагайте варианты финансирования (хорошие, на которые ваши клиенты могут получить одобрение.)

Вы лучше других знаете, что хорошие шины — это то, без чего не может обойтись ни один автовладелец. Но что делать тем, кто не может себе этого позволить? Вы по-прежнему можете продавать клиентам, которым не повезло, запустив собственную программу безкредитного финансирования.По сути, вы сотрудничаете с другой компанией, которая может гарантировать ваши продажи и позаботится о любых решениях по аренде с выкупом или оплате для ваших клиентов. Вы мгновенно расширите свою потенциальную клиентскую базу, а создание такой программы не будет стоить вам ни копейки. Это отличный способ увеличить свой доход, а также помочь большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде.

4. Выравнивание

Согласно www.autoservicecosts.com , средняя стоимость развал-схождения в Соединенных Штатах составляет 115 долларов США, при этом диапазон цен варьируется от 75 долларов США в нижней части до 159 долларов США в верхней части.Услуга выравнивания начинается и заканчивается тест-драйвом, который раньше занимал около часа. Благодаря достижениям в технологии выравнивания, хорошая технология выравнивания может значительно уменьшить это. Многие магазины заключают субподряд или передают эту работу. Добавление этой линии услуг в ваш бизнес по ремонту шин имеет несколько преимуществ: клиенты и доходы остаются с вашим бизнесом. Дополнительные доходы и экспертные услуги повышают ценность вашего бизнеса. Добавление этой линии обслуживания требует значительных капиталовложений.Однако, как только инвестиции окупятся, кроме того, что вы платите своему механику, остальное — это высокая маржинальная прибыль. Работы по подвеске, которые вы будете выполнять на шаровых шарнирах и т. д., как побочный продукт проверки центровки, также являются очень прибыльной работой.

5. Торговля дорожными опасностями

Лично я рекомендую только придумать собственную программу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий и поддерживать ее самостоятельно, чтобы вы могли оставить всю прибыль своей компании. Есть много разных способов сделать это. Я призываю вас присмотреться к окружающим вас конкурентам и разработать программу, которая сделает все возможное для ваших клиентов.В моем магазине мы брали 15 % от стоимости шин за опасность на дороге. Он включал в себя бесплатный ремонт спущенного колеса и бесплатную замену шины, без пропорций и без платы за монтаж и балансировку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.