Дмитрий музалев фотограф: Обо мне – Дмитрий Музалёв. Портфолио

Содержание

Обо мне – Дмитрий Музалёв. Портфолио

https://www.facebook.com/dmmuzalev

http://dmmuzalev.livejournal.com/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

 


Родился в 1972 году в Москве. Фотографией занимается с 2006 года. Публиковался в журналах и ряде сетевых изданий, таких как Foto&Video, Digital Camera, Zoom, F-Stop Magazine,В Don’t Take Pictures.

 

Принимал участие в выставках “Серебряная камера 2007”, организованной Московским Домом Фотографии (Мультимедиа Арт Музей) и В «Музей. Взгляд фотографа», организованной Государственным музеем изобразительных искусств им. Пушкина, а также других персональных и групповых выставках. 

Преподаватель кафедры фотоискусства ИГУМО, преподаватель фотошколы FineArt.

 

Персональные

2010, Красноярск, «Метафизическая фотография», мультимедиа, звук «Атанорэ», Медиа галерея Дома Кино. Посмотреть ролики.

2011, Львов, «ОТОЧЕННЯ» (среда, окружение), галерея «5х5»

2012, Москва, «Среда», галерея Легранд, ArtPlay на Яузе, В развес

 

Групповые

 

2009, Москва, «Серебряная камера 2007», ЦВЗ «Манеж»

2010, Москва, «Метафизическая фотография», Фотоцентр на Гоголевском, Электронный каталог выставки

2011, Москва, «Потеря первоначального значения», Фотоцентр на Гоголевском

2011, Львов, «Гуляя со Смоляниновым/ гуляя с Музалевым», Дзыга

2011, Канада, Квебек, проект «Зеркало», слайд-шоу

2011, Ростов-на-Дону, «Обсусловленное возникновение» в рамках проекта “Александр Слюсарев и новые метафизики”

2012, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина, «Музей. Взгляд фотографа»

2012, Москва, ФОТОДОК, Выставка по итогам фестиваля стрит-фотографии

2013, Люблин, 2014 Georgia, Tbilisi EASTREET, Street Photography from Eastern Europe

2014, Узбекистан, Ташкент, Международная ташкентская фото биеннале, “Метафизическая фотография”

2014, Краснодар, ФОТОВИЗА, спецпроект «Победители конкурсов журнала Foto&Video. Россия — Украина — Беларусь — Литва»

2014, Зеленоград, 2015, Минск INNERVISION, международная выставка стрит-фотографии

 

Куратор

2016, INNERVISION-2, выставка “No Subject”, Санкт-Петербург, Волгоград, Минск,…

 

Избранные публикации

Bird in Flight, 10 любимых фотографий Дмитрия Музалёва

Foto&Video УРОКИ АЛЕКСАНДРА ЛАПИНА. УРОК ТРЕТИЙ. ЦВЕТ И КОМПОЗИЦИЯ

Foto&Video ОТПРАВНАЯ ТОЧКА. ПРОДАЖА ФОТОГРАФИЙ НАПРЯМУЮ ОТ АВТОРОВ

Lenta.ru Среда обитания как объект искусства — в рассказах фотографов

liberty.su ФОТОГРАФИЯ, РОЖДЕННАЯ В 1978

PHOTOPLAY, Дмитрий Музалёв: Любимый снимок. Рассказ фотографа

 

https://vk.com/topic-61546782_32932999

 

 

 

Дмитрий Музалёв — FineArt — школа фотографии

Дмитрий Музалёв

Дмитрий Музалёв — известный российский стрит-фотограф, ученик А. И. Лапина. Фотографией занимается с 2006 года. Многократно публиковался в печатных журналах и ряде сетевых изданий, таких как Foto&Video, Digital Camera, Zoom, F-Stop Magazine, Don’t Take Pictures.

Принимал участие в выставках «Серебряная камера», организованной Московским Домом Фотографии (Мультимедиа Арт Музей) и «Музей. Взгляд фотографа», организованной Государственным музеем изобразительных искусств им. Пушкина, а также других персональных и групповых выставках.

Является одним из приверженцев так называемой «метафизической фотографии».

В Fine Art Дмитрий Музалёв ведёт свой авторский выездной мастер-класс «Московская метафизика».

 

Выставки (выборочно)

Персональные
2010 — Красноярск, «Метафизическая фотография», мультимедиа, звук «Атанорэ», Медиа галерея Дома Кино.
2011 — Львов, «ОТОЧЕННЯ» (среда, окружение), галерея «5х5».
2012 — Москва, «Среда», галерея Легранд, ArtPlay на Яузе, развес.

Групповые
2009 — Москва, «Серебряная камера 2007», ЦВЗ «Манеж».
2010 — Москва, «Метафизическая фотография», Фотоцентр на Гоголевском, Электронный каталог выставки.
2011 — Москва, «Потеря первоначального значения», Фотоцентр на Гоголевском.
2011 — Львов, «Гуляя со Смоляниновым/ гуляя с Музалевым», Дзыга.
2011 — Канада, Квебек, проект «Зеркало», слайд-шоу.
2012 — Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина, «Музей. Взгляд фотографа».
2013 — Люблин, 2014 Georgia, Tbilisi EASTREET, Street Photography from Eastern Europe.
2014 — Узбекистан, Ташкент, Международная ташкентская фото биеннале, «Метафизическая фотография».
2014 — Краснодар, ФОТОВИЗА, спецпроект «Победители конкурсов журнала Foto&Video. Россия — Украина — Беларусь — Литва».

Куратор
2016 — INNERVISION-2, выставка «No Subject», Санкт-Петербург, Волгоград, Минск.

 

Избранные фотографии

Выставка и круглый стол фотографов-метафизиков в Ростове-на-Дону: fizik10 — LiveJournal

1
Дмитрий Ангелов (фотограф) dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

2
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Андрей Гордеев dru_photo

3
Настя Панасюк (фотограф, куратор выставки) otmel, Андрей Гордеев dru_photo

4
Дмитрий Музалев dmmuzalev

5
Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo, Настя Панасюк otmel

6
Настя Панасюк otmel, Николай Васильевq_w_z, Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo

7
Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo

8
Настя Панасюк otmel, Николай Васильевq_w_z

9
Настя Панасюк otmel

10
Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov

11
Николай Васильевq_w_z

12
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

13
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Борис Панасюк (руководитель проекта ФотоРостов) bobps

14
15
Настя Панасюк otmel, Дмитрий Музалев dmmuzalev

16
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo

17
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

18
Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

19
Андрей Гордеев dru_photo, Лиля Асланова (художник, куратор) lila_chudesa

20
Николай Васильевq_w_z, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вадим Саханенко sohas, Андрей Гордеев dru_photo

21
справа Лиля Асланова lila_chudesa

22
справа Юля Русанова (фотограф) why_yu

23
Ваня Мирошниченко (художник, фотограф, актер), Николай Фиганов (фотограф, переводчик), Сергей Сапожников (художник, фотограф) sap_s

24
Алексей Хамов (художник) al_ha_portfolio

25
справа Вера Котелевская (журналист, поэт, арт-критик) vk_kotelevskaja

26
Наталья Ангелова (фотограф)

27
в центре Николай Васильев q_w_z

28
Гета Крашеница, Дмитрий Музалев dmmuzalev

29
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вера Котелевская vk_kotelevskaja, Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Вадим Саханенко sohas, Андрей Гордеев dru_photo, Николай Васильевq_w_z

30
31
Юля Русанова why_yu

32
Азнивик (фотограф) solicy30, Миша Малышев (фотограф) mimal, Юля Хамова why_yu

33
34
Виталий Нагорнов (фотограф), Андрей Гордеев dru_photo

35
36
слева Вера Котелевская vk_kotelevskaja

37
38
39
справа Николай Васильевq_w_z

40
Азнивик solicy30, Миша Малышев mimal, Татьяна Савченко (фотограф) tani_savo, Борис Панасюк bobps

41
слева Вера Котелевская vk_kotelevskaja

42
43
Николай Васильевq_w_z, Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вера Котелевская vk_kotelevskaja

44
Вадим Саханенко sohas

45
Вадим Саханенко sohas, Николай Васильевq_w_z, Андрей Гордеев dru_photo

46
47
48
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вера Котелевская vk_kotelevskaja

49
Виталий Нагорнов

50

Новые метафизики в гостях у старых физиков (фото 51-57)
51
Николай Васильевq_w_z, Мотя (ЖЖ нет)

52
Лёва (ЖЖ нет), Николай Васильевq_w_z

53
Николай Васильевq_w_z, Гета Крашеница

54
Андрей Гордеев dru_photo, Гета Крашеница

55
Николай Васильевq_w_z, Андрей Крашеница (два ч/б-фото на полочке), Андрей Гордеев dru_photo

56
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Николай Васильевq_w_z, Андрей Гордеев dru_photo

57
Гета Крашеница, Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo

58
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Борис Панасюк bobps

59
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Настя Панасюк otmel

60
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Андрей Гордеев dru_photo

61
Настя Панасюк otmel

62
Андрей Гордеев dru_photo

63
Дмитрий Музалев dmmuzalev

64
Андрей Гордеев dru_photo, Настя Панасюк otmel, Борис Панасюк bobps

65
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

66
Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo

Дмитрий Музалев исполняет танец метафизического фотографа на дискотеке, посвященной русско-индийской дружбе (фото 68-70)
68
69
70
72
Студент ростовского мединститута приглашает на танец Настю Панасюк

Цитаты современников о стрит-фотографии

Проект «500 стрит фото нет» создает серию интервью с самыми заметными современными стрит-фотографами России и СНГ. Сейчас вышло 15 интервью. Мы выбрали из них яркие цитаты о фотографии, фотографиях, фотографах, конкурсах и аудитории.

Фото: Дмитрий МузалевФото: Илья Штуца

О фотографии

«Уличная фотография и поэзия — очень близкие штуки». Илья Штуца

«„Пойди туда, не знаю куда, принести то, не знаю что“? По-моему, эта фраза выражает самую суть уличной фотографии». Илья Штуца

«Уличная фотография для меня это охота. Я — охотник. Камера — ружьё. Улицы города — это лес со своими тропами. Люди — это дичь для меня». Артем Житенев

«Фотография приходит к тебе где-то после тридцати. Когда ты уже созрел. Кое-что повидал. Когда появился жизненный опыт. Когда есть что сказать». Артем Житенев

«Фотография — дело интимное». Артем Житенев

Фото: Игорь ЕфимовФото: Ирина Катаева

О задачах фотографии

«Уличную фотографию вполне можно назвать тренингом уверенности в себе». Илья Штуца

«Какие задачи решает уличная фотография? — Досуга и полезных здоровью прогулок». Ирина Катаева

«У фотографии есть только одна задача — сохранять ускользающее». Антон Вершовский

«Фотография не спорт, чтобы меряться силами». Альберт Шар

Фото: Илья ШтуцаФото: Дмитрий Музалев

О фотографах

«Фотограф интересен пока ему интересно то, что он снимает сам». Мария Новоселова

«Снимаю я для себя, просто потому, что не могу не снимать». Антон Вершовский

«Среди фотолюбителей и фотографов полно отличных людей. С ними надо бухать, но совместных дел, подразумевающих ответственность, солидарность и т. п., лучше не иметь». Дмитрий Музалев

«Фотография — это чуть ли не единственная область человеческой творческой деятельности, в которой за любителями наблюдать интереснее, чем за профи». Антон Вершовский

Фото: Николай Дуткин

О фотографиях

«Если фотографию можно описать словами, то это не очень удачная фотография». Мария Новоселова

«Все, что можно сказать фотографией, лучше смотреть, чем слушать». Игорь Ефимов

«В фотографии должно быть что-то еще кроме точек и черточек. Что-то необъяснимое, какая-то магия». Илья Штуца

«Хорошая фотография остается хорошей и в формате 1200×800, а говно остается говном и в метровом отпечатке». Антон Вершовский

«Сто грамм шотландского виски в начале фото-прогулки, и еще сто в середине — и ваши стрит фотографии некоторое время будут казаться хорошими даже вам самому». Антон Вершовский

«Готовый рецепт хорошей стрит-фотографии? — Это что-то из области алхимии». Татьяна Буняк

«Чтобы научиться понимать язык фотографии, я бы посоветовал пару лет ежедневно просматривать по одному автору, читать книги, ходить в театр, на концерты симфонической и оперной музыки, много путешествовать по возможности». Альберт Шар

«Лучший кадр, снимается по дороге в булочную, между делом». Ирина Катаева

Фото: Игорь ЕфимовФото: Тетяна Буняк

О конкурсах

«Никакие конкурсы не являются социальным лифтом для фотографа, если он не вписан в соответствующее профессиональное сообщество». Дмитрий Музалев

Фото: Илья ШтуцаФото: Альбер Шар

О аудитории

«У очень значительной части аудитории, которая пишет тебе восторженные комментарии, сам факт того, что под картинкой появился ценник, вызывает агрессию». Дмитрий Музалев

Фото на обложке: Альберт Шар

Проголосовало: 1183

Выставка и круглый стол фотографов-метафизиков в Ростове-на-Дону

fizik10 — 01.11.2011 1
Дмитрий Ангелов (фотограф) dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

2
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Андрей Гордеев dru_photo

3
Настя Панасюк (фотограф, куратор выставки) otmel, Андрей Гордеев dru_photo

4
Дмитрий Музалев dmmuzalev

5
Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo, Настя Панасюк

otmel

6
Настя Панасюк otmel, Николай Васильевq_w_z, Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo

7
Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Андрей Гордеев dru_photo

8
Настя Панасюк otmel, Николай Васильевq_w_z

9
Настя Панасюк otmel

10
Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov

11
Николай Васильевq_w_z

12
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

13
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Борис Панасюк (руководитель проекта ФотоРостов) bobps

14
15
Настя Панасюк otmel, Дмитрий Музалев dmmuzalev

16
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo

17
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev

18
Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев

dmmuzalev

19
Андрей Гордеев dru_photo, Лиля Асланова (художник, куратор) lila_chudesa

20
Николай Васильевq_w_z, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вадим Саханенко sohas, Андрей Гордеев dru_photo

21
справа Лиля Асланова lila_chudesa

22
справа Юля Русанова (фотограф) why_yu

23
Ваня Мирошниченко (художник, фотограф, актер), Николай Фиганов (фотограф, переводчик), Сергей Сапожников (художник, фотограф) sap_s

24
Алексей Хамов (художник) al_ha_portfolio

25
справа Вера Котелевская (журналист, поэт, арт-критик) vk_kotelevskaja

26
Наталья Ангелова (фотограф)

27
в центре Николай Васильев q_w_z

28
Гета Крашеница, Дмитрий Музалев dmmuzalev

29
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вера Котелевская vk_kotelevskaja, Дмитрий Ангелов dmitrii_angelov, Вадим Саханенко sohas

, Андрей Гордеев dru_photo, Николай Васильевq_w_z

30
31
Юля Русанова why_yu

32
Азнивик (фотограф) solicy30, Миша Малышев (фотограф) mimal, Юля Хамова why_yu

33
34
Виталий Нагорнов (фотограф), Андрей Гордеев dru_photo

35
36
слева Вера Котелевская vk_kotelevskaja

37
38
39
справа Николай Васильевq_w_z

40
Азнивик solicy30, Миша Малышев mimal, Татьяна Савченко (фотограф) lana_1988, Борис Панасюк bobps

41
слева Вера Котелевская vk_kotelevskaja

42
43
Николай Васильевq_w_z, Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Вера Котелевская vk_kotelevskaja

44
Вадим Саханенко sohas

45
Вадим Саханенко sohas, Николай Васильевq_w_z, Андрей Гордеев dru_photo

46
47
48
Дмитрий Музалев

dmmuzalev, Вера Котелевская vk_kotelevskaja

49
Виталий Нагорнов

50

Новые метафизики в гостях у старых физиков (фото 51-57)
51
Николай Васильевq_w_z, Мотя (ЖЖ нет)

52
Лёва (ЖЖ нет), Николай Васильевq_w_z

53
Николай Васильевq_w_z, Гета Крашеница

54
Андрей Гордеев dru_photo, Гета Крашеница

55
Николай Васильевq_w_z, Андрей Крашеница (два ч/б-фото на полочке), Андрей Гордеев dru_photo

56
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Николай Васильевq_w_z, Андрей Гордеев dru_photo

57
Гета Крашеница, Настя Панасюк otmel, Андрей Гордеев dru_photo

58
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Борис Панасюк bobps

59
Андрей Гордеев dru_photo, Дмитрий Музалев dmmuzalev, Настя Панасюк otmel

60
Дмитрий Музалев dmmuzalev, Андрей Гордеев

dru_photo

61
Настя Панасюк otmel

62
Андрей Гордеев

Совпадения в фотографии

Создание чего-нибудь нового освежает наше восприятие; кроме того, в нем находит выражение наше вечное стремление к творческим поиска» И. фон Эйбл-Эйбесфельдт   Людям свойственно отмечать схожести образов. Посмотрите роскошную подборку образов, парных по смыслу, цвету, форме, компоновке на сайте middleandoff.tumblr.com 

Обнаружение подобностей – отличная практика и она тренирует наблюдательность фотографа.

Увиденное попадает в широкие поля подобразов, сливается в более конкретные образы, которые часто совсем не равны увиденному, а скорее есть самое похожее из «алфавита» символов, из архива образов каждого из нас. Вот почему Аристотель рекомендуя говорить не «я вижу», а «я увидел».

Часто подобности возникают спонтанно и поражают нас синхронностью своего возникновения. Тейяр де Шарден, Руперт Шелдрейк, Карл Юнг предлагали для объяснения этого феномена наличие «оболочки мыслей» над Землей, коллективного бессознательного, морфогенетического поля. Форма или Законы с двойными фамилиями, одновременные и одинаковые реплики в разговоре, музыкальные рапсодии – все это удивительные и необъяснимые совпадения в науке, общении и искусстве.

Однако часто идея оказывается настолько очаровательной, что ее хочется повторить сознательно. Это приемлемо. Повтор является попыткой сделать еще лучше или пройти путь автора и научиться чему-то. Так, например, я слышал более 8 вариантов исполнения песни Луи Армстронга «It’s a Wonderful World». Давайте посмотрим на примеры эха визуальных образов, на фотопары, похожие, но независимые друг от друга. Фотопары найдены тут (shattenbereich.livejournal) и тут (trs-trs-foto.livejournal).

 

August Sander. Young Farmers/Jungbauern. 1914

Giancarlo Rado

фото by Дмитрий Музалёв

фото by Nils Jorgensen

Leonard Freed NETHERLANDS. Amsterdam. 1964. Winter scene . Magnum Photos

Алексей Мякишев

Интригующие горизонты

фото by Roberto Deri

Julien Legrand

фото by Дмитрий Музалёв

фото by Илья Дубровский‎

Но совсем неинтересно, если у фотографа сознательно или бес- появляется дубликат уже существующей, чужой работы. В 2014 серия работ «Щели» профессионального фотографа из Италии Aliocha Merker занимает первое место в категории Fine Art в конкурсе «Золотая камера»

Aliosha Merker. Italy. Щель#4

Дубликат мы найдем в серии алебастровых фрагментах тел Эрика Марриана, французского архитектора и фотографа.

Eric Marrian 

И совсем уж плохо, если повтор выдается за собственную и оригинальную идею. Вот два фотографа идентично раскрывают серией смутных портретов тему эмиграции, беженцев, прибывающих в страны ЕС. Впервые такое фото-решение мы увидели на фотоконкурсе «Золотая камера» у дипломант фотопремии Sam Ivin. 

Samuel Ivin • Lingering Ghosts (Духи влачащиеся) – «Цель моего проекта документальной фотографии  «Потерянные Призраки» – рассказать о миграционной системе Великобритании и о том как себя чувствуют приезжающие в нашу страну в поисках безопасности. Эти «Призраки» не в состоянии мгновенно войти в общество и надолго остаютсяв подвешенном состоянии. Часто это приводит к потере личностью достоинства, цели и уверенности. Я надеюсь передать зрителю чувство разочарования и растерянности беженцев теряющих свою идентичность.»

А вот серия Robert Tappert – победителя Гран-при фотоконкурса 2015 Slovak Press Photo рассказывает о том же и таким же образом. Его серия называется намного короче – ‪#‎ID.

В задачу статьи не входит поиски первого автора в серии повторов. Мы только хотим подчеркнуть, что люди ценят многообразие и оригинальность в информационных потоках. Не зависимо от того каков инструмент передачи сообщения: фотография, живопись, проза или музыки. Благодаря интернету любой фотограф сегодня может заранее знать как решалась тема его фото-проекта другими фотографами. Если решалась. И, таким образом, избежать повторов, повторов, повторов, повторов))

Василиса Соловьёва ВКонтакте, Красноярск, Россия, id113124960

Демотиваторы
Самое большое сообщество демотиваторов. Более 50 000 штук. Только для людей старше 25 лет. Сохранить свои демотиваторы можно в альбомы группы: vk.com/albums-193175

Ступино
Если у вас есть интересные новости, публикуйте их в «Предложить новость».

Петроглифы Забайкалья

Некрасовка Соседи жк
Присылайте свои фотографии и посты, если увидели что-то важное или необычное или просто хотите поделиться своей историей. Не стесняйтесь.

Заработок в Интернете

анекдотов.net
Бесконечный поток юмора

Отдам даром. Объявления. Куплю. Продам.

Калуга
Типичная Калуга Старейшее городское сообщество в Калуге. Вещаем с 2011 года.

Беседы ВК
Правила публикации записей: vk.cc/8lQ66q Общие правила сообщества: vk.cc/8lQ5VL Обсуждение с беседами: https://vk.cc/c7z37G Дополнительные услуги сообщества: vk.cc/bWZqHm Посмотреть отзывы о беседах/написать отзыв: vk.com/besedvkreviews

Немецкая овчарка
Сообщество любителей и профессиональных заводчиков и питомников. Немецкая овчарка(НО).

Клуб Красоты | Женский журнал
Идеи макияжа 👄 маникюра 💅 причесок 👑 Мода👠👗 Уход за телом 💆 Спорт и ПП💪🧘‍♀️ Рецепты🍬🍧 Диеты👙🍒 Клуб красоты 💋 ❗️Согласовать размещение коммерческого объявления или купить рекламу в группе можно у администратора https://vk.com/katerina_eg или нажав на кнопку «Заказать» в правом верхнем углу сообщества❗️

I.K Sound
Производство звука по всей России. Звукозапись, обработка,сведение вокала,мастеринг треков, аранжировки, аудиореклама, озвучка , дикторские услуги, джинглы под заказ, написание саундтреков к клипам, играм, приложениям, помощь в продвижении исполнителей (музыкантов). Возможна индивидуальная дистанционная работа. Индивидуальный подход к каждому. В данном сообществе Вы ознакомитесь с нашим творчеством и увидите работы исполнителей спродюсированных на I.K Sound. По вопросам сотрудничества в ЛС или на почту: [email protected] (I.K Sound)

Видеограф видеооператор фотограф на свадьбу МСК
Привет! Меня зовут Никита Назаров. Я свадебный и семейный фотограф. Люблю работать в «живом режиме», когда люди могут просто быть собой, а не жестко позировать. Работаю по договору, имею запасную технику, знаю и подсказываю красивые места для прогулки, помогаю с таймингом и подбором коллег. Если позволяет местность, полетаю на дроне и сделаю кадры как в голивудском кино. Но моя главная фишка — готовые фото за 1 неделю и видеосъемка, которая не раздувает бюджета.

BaW || Chillout
Основные музыкальные направления: #chillout/#ambient/#electronic/#future_garage/#downtempo/#chillstep Рекомендуем 16+

Бали
Рады приветствовать в нашем сообществе! Всё о Бали в одной группе — объявления, новости, попутчики, описание достопримечательностей, рассказы про интересные места, секреты, советы и многое полезное для тех кто живёт или только собирается на сказочный остров Бали. Присоединяйтесь! Рады Вам! Экскурсии на Бали здесь — https://goo.gl/nkujE9 Новости Бали и Индонезии — #Новости@doskanabali

Double (Best Covers, Лучшие Каверы) Damage
Самый качественный, крупный, полезный проект по авторским музыкальным работам и каверам во всех социальных сетях. Продвижение начинающих исполнителей. Здесь вы можете опубликовать свой кавер и получить пиар бесплатно. — Франшиза проекта. Подробнее в ЛС сообщества. — НОВИНКА🙈 БЕСПЛАТНОЕ СВЕДЕНИЕ ТРЕКОВ в ЛС сообщества — Коммерция и предложения: [email protected]

БАРАХОЛКА ВОЛОГДА
ПРАВИЛА ГРУППЫ https://vk.com/@top35reg • Обязательно ЦЕНА и МЕСТО продажи!!! • ОДЕЖДА И ОБУВЬ ТОЛЬКО В АЛЬБОМАХ • Объявления пишите в «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ» (доступно только для подписчиков группы) • НЕДВИЖИМОСТЬ, РАБОТА И АВТОТЕМАТИКА ТОЛЬКО НА УСЛОВИЯХ РЕКЛАМЫ • В СУТКИ ВЫ МОЖЕТЕ РАЗМЕЩАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ОБЪЯВЛЕНИЕ. ЕСЛИ У ВАС НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ НА ПРОДАЖУ, ОБЪЕДИНЯЙТЕ ИХ В ОДНО ОБЪЯВЛЕНИЕ • КОММЕРЦИЯ И РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПЛАТНО • В связи с участившимися случаями мошенничества в интернете НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ *************** вологда сокол череповец грязовец кадуй ярославль барахолка ищу модель фотограф свадебный свадьба ведущий тамада прическа ногти маникюр массаж свадебное платье авто на свадьбу заказать зал ресторан ветеринарная клиника школа футбол бокс страхование страховка химчистка мебели стилист волосы прически эпиляция шугаринг солярий татуаж парикмахер автошкола йога караоке массаж бижтерия сумки репетитор зоомагазин доставка цветов сдам сниму квартиру аренда квартиры недвижимость тамада регистратор адвокат юрист стоматолог аниматоры аниматор такси магазины натяжные потолки клининг дизайн интерьера платья жалюзи духи парфюмерия сетевой тату пирсинг медицинский центр ноутбуков каталог цена шкаф купе кухня заказ банк банки компания еды пицца суши бар кафе торты букеты цветы производство мебель онлайн визажист стилист студия салон красоты макияж агентство торговля авто тюнинг детские автокресла детейлинг из клубники букетов кухни шкафы окна шторы свадьбы свадебный фотограф фотосессии ведущий свадьба свадеб тренинги семинары шарами праздников прокат организация магазин фитнес клубы туры электронные сигареты украшения строительство домов грузоперевозки ремонт квартир мастер мойка лестницы установка проектирование проекты ландшафтный линолеум ламинат одежда косметика рюкзаки детская игрушки шубы електроники компьютеров наращивание ресниц волос перманентный брови микроблейдинг депиляция лазерная маникюр гель лак шеллак обучение звукозаписи барбершоп бижутерия туристические туристическое сноубординг товары для именные именной очки оправы линзы репетиторы диеты рацион питание печать портреты стоматология ветеринар уроки вокала фортепиано курсы индивидуальный тренер по футболу персональный тренажёрный зал баскетбол каратэ кикбокс борьба футбольная хоккейная экипировка кроссфит реклама вывески вывеска типография рекламное наружная юридические переводчик ламинирование биотатуаж бровей обувь входные межкомнатные двери материалы сантехника строительная косметология дома капитальный телефонов

Antonina Makarova │ Фотограф Рязань, Тума
Уже более 9 лет моей работой, страстью и главным увлечением является фотография… А впрочем, давай я не буду писать о цифрах? О том, сколько у меня объективов, сколько свадеб и фотосессий я уже переснимала, о том, сколько городов я объездила ради запечатления самых искренних эмоций. Давай опустим всё лишнее, ведь то, что я делаю, совсем не про многозначные цифры. То, что я делаю — это мой смысл жизни. Поэтому просто посмотри мои фото, именно они расскажут обо мне гораздо лучше и честнее любых слов и количеств. И если тебе они нравятся — дай знать.

Дом Люси — Eastreet 4 • Художественный магазин Onarto

EASTREET 4. Фотография Восточной Европы

Присоединяйтесь к нам на выставке Eastreet 4 и выступите куратором в галерее House of Lucie в Бангкоке, Таиланд. Фотографии, включенные в Eastreet 4, будут представлены в специальном макете, посвященном пространству галереи, и будут сопровождаться беседой куратора и дискуссией с общественностью. В ходе беседы Томаш Кульбовски, директор и создатель проекта Eastreet, поделится своими взглядами на процесс кураторства проекта Eastreet, идеи, лежащие в основе отбора фотографий, создания фотокниги, а также документальной фотографии в Восточной Европе в целом. .

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД

Eastreet — одна из крупнейших инициатив по продвижению фотографии из Восточной Европы. В последнее издание было отправлено около 11.000 фотографий. Команда кураторов отобрала 100 фотографий, сделанных в 20 странах, для представления в виде выставки и отдельную фотокнигу. Eastreet был представлен в Бельгии, Франции, Грузии, Хорватии, Украине и других странах. Подробнее: https://eastreet.eu/

House of Lucie был основан в 2016 году Хоссейном Фармани как пространство современной фотографии, чтобы продемонстрировать выдающуюся работу лауреатов премии Lucie Awards, а также сохранить его страсть к обнаружению, сбору и распространению работ местных и международных фотографов.Подробнее: https://luciefoundation.org/house-of-lucie/

Выставка

Eastreet 4 в Бангкоке организована при поддержке Spotkania Kultur — одного из крупнейших центров культуры и творчества в Польше — места, которое генерирует новые идеи, где проводятся разнообразные художественные мероприятия и где происходит диалог между культурами. Подробнее: https://spotkaniakultur.com/

EASTREET 4 Кураторы:
Александр Боченек, Иоанна Киновска, Томаш Кульбовски, Гжегож Острега

EASTREET 4 Фотографы:
Бася Абрамович, Семен Алещенко, Ана Александреску, Андре Алвес, Пенелопа Амберт, Бьянка Бениш, Оливия Бещиньска, Ник Брезгинов, Татьяна Буняк, Тарас Бычко, Беатриз Чацзянь, Чеатриз Чаэзэзэвэлл, Тарас Бычко, Беатриз Чаэзэзэвэлл, Беатриз Чаэзэзэвэлл, , Николай Дуткин, Гарри Ефимов, Дмитрий Ермаков, Балтазар Файто, Андрей Гонтарев, Анна Б.Грегорчик, Даниэль Гнап, Войцех Грзендзиньски, Кларисс Гичард, Дэн Гуту, Дайан Хион, Игорь Гора, Джейми Ховард, Джули Грудова, Алехандро Илукевич, Дариуш Ясак, Павел Казардович Кендрусье, Зисосис Кендрусье, Александрович Кендрусье Лукаш Котецки, Ваггелис Кусиорас, Марцин Левандовски, Андрей Лучников, Яцек Лаговски, Дариуш Мадзиньски, Кароль Малец, Тимон Марковский, Грегори Мишено, Марцин Мирославски, Дмитрий Музалев, Алекс Науа Конпа, Борис Науа Конпа, Борис Науа Конпа, Алекс Науа Ререк, Элени Римантонаки, Томас Шелл, Андрей Семенов, Анна Серкова, Леонид Шадевский, Илья Штуца, Василис Спагурос, Ставрос Стаматиу, Рут Столтенберг, Елена Субач, Симона Супино, Адриан Свец, Яцек Шуст, Кароль Шимкови, Никита Шимкови Джон Трифонопулос, Дарья Трофимова, Якуб Высоцкий, Лукас Василикос, Роман Яровицын, Евгений Ефремов, Егор Заика, Артем Житенев, Петр Зеглис.

Место проведения: House of Lucie, 1 Ekamai soi 8, Бангкок 10110, Таиланд
Выставка открыта: 03-09.03.2018

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОХОД

Истрит 4


Eastreet — одна из крупнейших инициатив по продвижению фотографии из (в широком смысле) Восточная Европа. Около 11.000 фотографий было отправлено на это издание. Команда кураторов отобрала 100 фотографий, сделанных в 20 странах авторов со всего мира, которые будут представлены в виде выставки и публикации.Книга является неотъемлемым элементом проекта Eastreet. Это содержит все фотографии с авторским указателем и двумя текстами на польском и Английский.

Кураторы: Александр Боченек, Иоанна Киновска Томаш Кульбовски, Гжегож Остренга

Фотографы: Бася Абрамович, Семен Алещенко, Ана Александреску, Андре Алвес, Пенелопа Амбер, Бьянка Бениш, Оливия Бещинская, Ник Брезгинов, Татьяна Буняк, Тарас Бычко, Беатрис Калафель, Юлия Червинская, Ева Ходзичка, Магда Чодонник, Мацей Дакович, Николай Дуткин, Гарри Ефимов, Дмитрий Ермаков, Балтазар Файто, Андрей Гонтарев, Анна Б.Грегорчик, Даниэль Гнап, Войцех Грзендзинский, Кларисса Гишард, Дэн Гуцу, Дайан Хион, Игорь Гора, Джейми Ховард, Джули Грудова, Алехандро Илукевич, Дариуш Ясак, Павел Ендрусик, Зисис Кардианос, Александр Казанцев, Иван Клейменов, Аня Клосек, Никос Конидарис, Лукаш Котецки, Ваггелис Кусиорас, Марцин Левандовски, Андрей Лучников, Яцек Лаговски, Дариуш Мадзиньски, Кароль Малек, Тимон Марковский, Грегори Мишено, Марцин Мирославский, Дмитрий Музалев, Алекс Наану, Борис Немет, Констанция Новина Конопка, Пол Осипофф, Габриэла Попа, Мацей Ререк, Элени Римантонаки, Томас Шелл, Андрей Семенов, Анна Серкова, Леонид Шадевский, Илья Штуца, Василис Спагурос, Ставрос Стаматью, Рут Столтенберг, Елена Субач, Симона Супино, Адриан Свец, Яцек Шуст, Кароль Шимковяк, Хайду Тамас, Никита Терёшин, Джон Трифонопулос, Дарья Трофимова, Якуб Высоцкий, Лукас Василикос, Роман Яровицын, Евгений Ефремов, Егор Заика, Петр Зеглис, Артем Житенев.


Редактирование фотографий: Джоанна Киновска
Макет книги: Томаш Кульбовски, Идалия Смычиньска
Тексты: Джоанна Киновска, Томаш Кульбовски
Перевод: Бартош Вуйчик
Издательство: Centrum Spotkania Kultur, plac Teatralny 1, Lublin 20-029
Печать: Друкарня Akapit
Технические характеристики: прибл. 22×15 см, всего 128 страниц с раскладные страницы, твердая обложка (холст и бумага), горячее тиснение, с закладкой, отпечатан на немелованной бумаге 170 г.

Издание Eastreet 4 сопровождает выставку под тем же названием, открылся 20 октября 2017 г. в Центре встречи культур в Люблине, Польша.

ISBN 978-83-65028-21-1
Люблин 2017



Блог Workshopx — Eastreet 3

Присоединяйтесь к третьему выпуску Eastreet — уникального проекта, посвященного уличной и документальной фотографии из региона Восточной Европы. Открытый конкурс проводится с 30 марта по 27 апреля 2015 года.

© Василий Каталин Томояга

© Харис Панайотакопулос

Это не очередной конкурс уличной фотографии. Приглашаем вас принять участие в создании сложного и разнообразного портрета целого геокультурного объекта — Восточной Европы. Цель Eastreet — уловить и изучить мерцающую сущность региона с помощью групповой выставки и печатной публикации изображений, представленных фотографами со всего мира.

В третий раз мы ближе познакомимся с человеческим присутствием в общественных местах Восточной Европы, запечатленным на неэкспонированных, спонтанных фотографиях, на которых запечатлены уникальные моменты, идеи или символы. Фотографии, которые могут помочь нам визуально описать регион, взглянуть на него за пределами стереотипов, границ и различий, но в то же время — определить Восточную Европу и показать ее нынешнее состояние и уникальные качества.

Фотографии, отобранные группой кураторов, будут представлены в виде галерейной выставки.Также мы издадим специальную книгу, в которой будут представлены все отобранные фотографии вместе с биографиями авторов. Каждый автор получит от нас копию книги бесплатно по почте вскоре после открытия выставки. Издание также будет распространяться во время открытия, а также через избранную группу международных организаций, галерей и кураторов.

Открытие Eastreet 3 состоится 10 июля 2015 года в Люблине, Польша, но выставка будет перемещаться после закрытия первой выставки.Мы представили предыдущие выставки на фестивале Kolga в Грузии, галереях во Франции и Бельгии, а также в виде слайд-шоу на фестивале Angkor Photo Festival в Камбодже, а также в Таиланде и других местах. Всего Истрит посетили около 10 000 человек. Также на этот раз мы хотели бы охватить как можно более широкую аудиторию, чтобы продвигать фотографии и фотографов, посвященных Восточной Европе, и представлять их работы галереям, кураторам, фестивалям и другим учреждениям.

Идея Eastreet развивается.Мы хотим, чтобы это была не только выставка, но и площадка для общения, обучения и вдохновения фотографов, работающих в этом регионе. Поэтому предстоящее издание будет сопровождаться серией образовательных мероприятий — практических семинаров и лекций. Мы также дадим возможность фотографам, включенным в выставку , представить и обсудить свои работы непосредственно в первые выходные. С самого начала Eastreet является событием сообщества, и мы хотели бы пригласить вас всех принять участие и создать его вместе.Если у вас есть идеи, предложения или вопросы относительно Eastreet , обращайтесь: [email protected]

Прочтите информацию ниже и заполните заявку до 27 апреля 2015 г. .

УСЛОВИЯ И ИНФОРМАЦИЯ

■ Открытый конкурс проводится с 30 марта по 27 апреля 2015 года (полночь по центральноевропейскому времени).

■ Мы свяжемся с выбранными авторами до 18 мая 2015 года. Список выбранных имен будет опубликован в тот же день.

■ Мы принимаем фотографии, принадлежащие или относящиеся к жанру уличной фотографии, которые мы определяем как неэкспонированные фотографии людей (или следов человеческого присутствия, деятельности, окружающей среды), сделанные в общественных местах. Фотографии должны быть не сериями, а отдельными, отдельными изображениями, содержащими уникальный момент, фиксирующими спонтанную сцену или значение и открытыми для интерпретации.

Национальность или место жительства фотографа не имеет значения . Мы принимаем фотографию, сделанную в (в широком смысле) Восточной Европе .Список приемлемых стран: Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Эстония, Греция, Грузия, Венгрия, Косово, Латвия, Литва, Македония, Молдова, Черногория, Польша, Румыния. , Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина.

■ Не существует конкретных временных рамок, в которые следует делать фотографии, но мы предпочитаем современные фотографии, отражающие нынешний облик Восточной Европы, поэтому мы предлагаем представить фотографии, сделанные в этом столетии.

■ Особых технических требований нет — мы принимаем фотографии, сделанные в любых форматах и ​​с любых устройств, включая мобильные телефоны, если формат файла позволяет нам распечатать работу хотя бы в формате A5.

■ Один человек может отправить до 10 фотографий.

■ Мы принимаем изображения только в формате JPG, длинная сторона 1200 пикселей, 72 точки на дюйм, до 1 МБ на одно изображение.

■ Каждая представленная фотография должна быть названа в соответствии со схемой: NAME_SURNAME_PLACE_YEAR_NUMBER.JPG (где «МЕСТО» — это страна, где был сделан снимок, «ГОД» — год, когда он был сделан, «НОМЕР» — порядковый номер, при необходимости — 1, 2, 3 и т. Д.).

■ Участие в проекте и предоставление фотографий бесплатное.

■ Отправляя фотографии в проект Eastreet, вы подтверждаете, что являетесь автором фотографий и владеете версией файла в печатном качестве, которая может быть доставлена ​​нам до конца мая 2015 г. (если ваша работа выбран для участия в проекте).

■ Мы серьезно относимся к вашим авторским правам и заявляем, что они будут соблюдаться во время проекта Eastreet, и мы не будем претендовать на права на вашу работу.

■ Отправляя фотографии, вы соглашаетесь с их презентацией на выставке, в книжных публикациях и слайд-шоу, а также с рекламными материалами (веб-сайт, социальные сети, пресс-релизы и т. Д.) — фотография будет подписана вашим именем и, если возможно, — мы добавит ссылку и на ваш сайт).

СРОК:

■ 30 марта — 27 апреля 2015 г. — открытый конкурс

■ 18 мая 2015 г. — объявление списка отобранных фотографов

■ 18–30 мая 2015 г. — время отправки файлов качества печати

■ 10 июля 2015 г. — открытие выставки Eastreet 3


Workshopx является партнером Eastreet.

Eastreet в Facebook
Веб-сайт: eastreet.eu

Все страхи конца советской эпохи были связаны с тем, что было неясно, откуда исходит опасность. — МОКСОП

Оборотная сторона фотографии одного из участников группы «Время» [Время], Олег Малиованый . Есть штамп с изображением Венеры, одного из польских салонов фотографий. А вот в центре небольшой штамп с надписью «Группа Время». Дело в том, что на момент объединения участников этой группы единственным шансом для фотографа выехать за пределы Советского Союза было участие в международных конкурсах любительских салонов.Сегодня этим никто не занимается, кроме старичков из Спилки [Национальное общество фотохудожников Украины — прим. Ред. note], но тогда другого выхода не было. Это означало, что отправка работ на подобные конкурсы играла важную мотивационную роль для фотографов в то время. Харьков — провинциальный город, это не Москва, поэтому здесь ничего не происходит, никто сюда не ходит, никто вас не выставляет, никто вас не печатает, и вы никому не нужны. Салоны были единственной возможностью показать кому-то свои работы.

Те самодеятельные конкурсы были устроены так: собирались тысячи фотографий, и было какое-то жюри, скажем, из трех человек. Эти люди положили все фотографии на пол и, проходя между рядами, выбрали фотографии для выставки и для каталога. Это была стандартная процедура. Если вы хотели, чтобы ваши фотографии попали на выставку, вам нужно, чтобы жюри отреагировало на саму вашу работу, поскольку они ходят среди тысяч фотографий.Что вам для этого нужно? «Теория удара». Это было то, что нужно группе «Время», чтобы их фотографии выделялись среди тысяч других.

Надя Ковальчук: Регулярно ли в разговорах фотографов упоминалось понятие «теория удара»?

М.П .: Да, впервые это было сказано в разговоре между Рупином и Павловым . Я не знаю, кто именно придумал этот термин, но это их версия того, что произошло.

Огромным прорывом группы стала не их коллективная работа и не их «антисоветская деятельность», а то, что они создали новую эстетическую парадигму, которой раньше не было ни в СССР, ни за его пределами.

Благодаря совершенно взрывному сочетанию, с одной стороны, желания вписаться в международную салонную сцену и, с другой стороны, влияния советской жизни, ее эстетики и китча на их фотографию, они нашли свое собственное, абсолютно невероятная и новая эстетика. Сама советская эстетика в то время не была востребована на Западе, а в СССР эту эстетику никто никогда не смешивал с салонной, и никто никогда не пытался создать новый художественный язык, понятный для тех. проживающие в Советском Союзе и проживающие в других странах.Это означает, что, попадая в эти салоны, целью было, прежде всего, быть верным себе и заниматься своим делом, но в то же время говорить на понятном языке.

Решающим для становления Харьковской школы фотографии было не то, кто первым ввел какие-то технические новинки. Отправной точкой для Харьковской школы было создание самой этой новой эстетики. Неважно, кто первым в Харькове начал использовать Horizon [панорамный фотоаппарат, произведенный в СССР, которым часто пользовались художники из Харьковской школы фотографии — прим.примечание], или кто начал делать «наложения», или чья идея заключалась в том, чтобы раскрасить фотографии. Все эти тенденции и технические новшества на самом деле не имеют большого значения. Что действительно важно, так это эстетические изменения, ведь только они влияют на развитие искусства. В книге Виктора Пелевина Secret Viewas of Mount Fuji [2018 — ed. примечание] есть прекрасный отрывок о тенденциях: «Люди удивляются жизни, потому что они принимают за нее ложный коммерческий рассказ […]. Модно. Черри-бренди, как однажды сказал Осип Мандельштам.Но на самом деле никаких трендов нет. […] Что есть на самом деле? […] Мысль о школе, мысль о лете, мысль о счетах. Ноющая боль в скуле, время ужина. А потом все кончено, навсегда кончено ».

Если говорить о конфликте эстетических парадигм, есть хорошая цитата Синявского. После переезда он давал интервью какой-то газете. Возник вопрос: «Что на самом деле с тобой случилось? Тюрьма, потом вас выгнали из страны… »А он ответил:« Мое несогласие с советской властью носит чисто эстетический характер.Эта фраза была воспринята как шутка, но это не так. Все сосредоточено вокруг эстетики. Поэтому вклад группы «Время» бесценен. Он создал фундамент для Харьковской школы фотографии, эксплуатируя глупые вещи о Советском Союзе и высмеивая их. Если есть черта, которая объединяет участников Харьковской школы фотографии, то это чувство абсурда мира и ироничное отношение к нему. Именно эта ирония позволяет продолжать жить, понимая абсурдность мира.Это общая черта, которую разделяли почти все они. И это то, что объединяет группу «Время» с группой Госпром и даже с подрастающим поколением, а именно с группой «Шило» ( Владислав Краснощок и Сергей Лебединский ).

Н.К .: Вы имеете в виду, что фотография для харьковской школы была еще и своего рода терапевтическим действием для снятия стресса, с которым столкнулись участники?

М.П .: Да, фотография, как ни странно, сыграла роль защитного механизма.Тексты Бахчаняна, а также наши фотографии — все это было нашей оборонительной стратегией. Бахчанян писал не о том, чтобы рассмешить кого-либо. Он писал, чтобы выжить в безумной ситуации, в которой находился Советский Союз. Не нужно было относиться к этому серьезно, чтобы понять, что это безумие, поскольку это всего лишь конструкция или матрица. Мы не собирались с этим бороться, потому что бороться с этим было в основном то же самое, что и принимать, но с отрицательным знаком. Конечно, то, что мы делали, также подрывало уже умирающий Советский Союз изнутри.Но подрыв системы отнюдь не был самоцелью, равно как и не целью ребят из группы «Время». Героизм, который сейчас проявился, вся эта фигня «я против КГБ» — ложь. Никто из нас не пытался сознательно ввязываться в какой-либо конфликт.

Н.К .: Действительно ли в творчестве группы «Время» присутствовала ирония?

М.П .: Да, конечно, было. Хорошо помню выставку в Доме художественной самодеятельности, где работал Виктор Зильберберг.На этой выставке пропали работы Саши [Александр — ред. примечание] Suprun . Название одной из них было «Сон» [1984 — ред. Примечание]. На снимке мужчина с мальчиком рядом с ним, и они оба смотрят на облака, а мальчик одновременно ковыряет в носу. Юра [Юрий — прим. Ред.] Рупин был дико взволнован и начал кричать (он всегда очень громко говорил): «Вы понимаете, что произошло? Даже Супрун начал работать с этой темой! » Само слово «ирония» он не произнес, но был потрясен тем фактом, что в коллажах Супруна, по большей части романтичных, внезапно и очень резко проявилась эта линия иронического отношения к нашей совершенно идиотской жизни.

Возвращение к выставке MASKS 2015, часть III

© Charley Star, Атлас с маской , Лос-Анджелес, Калифорния

© Констанс Бринкли, Baby Doll-1 , Сиэтл, Вашингтон

© Брайан Риган, Девушка-горилла , Роли, Северная Каролина

© Йоне Васайтис, «Маски под масками», Франкфурт-на-Майне, Германия

© Kathryn Nee Photography, Клоун-хирург , Заброшенная больница

© Джерри Джилиберти, Faces , Новый Орлеан, Луизиана

© Scarlet Colsen, Yoko Frank , New Paltz, NY

© Шон Исулт, The Absinthe Party , Новый Орлеан, LA

© Николае Ватра, Без названия, Мангейм

© Уоллес Роллинз, Хэллоуин , Арлингтон, Вирджиния

© Барбара Грум, Carnivale , Дженцано, Италия

© Мирел Торун, Без названия , Измир, Турция

© Флоренс Родале, Запутанная душа, Барселона, Испания

© Рене Осман, Masked Identity II , Нью Браунфелс, Техас

© Ханна Валь, Орда и Гарем , Сиэтл, Вашингтон

© Tine Guns, TEHOM , Бельгия

© Алан Ледер, Bowed And Up Braided , Evanston, IL

© Марк Калан, Котята , Нью-Йорк, NY

© Янош Беркель, Образец для подражания , Майнц, Билефельд, Гамбург Германия

© Laurie Freitag, Руины # 33 , Лос-Анджелес, Калифорния

© Брэд Бакман, Харлоу , Бербанк, Калифорния

Tomassco, без названия , Питерборо, Великобритания

© Катарина Амато, Франческа , Арезе, Италия

© Кэтлин Б.Донован, Монстр по совместительству , Даллас, Техас

© Синди Бендат, Guatemalan Sisters , Лос-Анджелес, Калифорния

© Parthena Charistea, Монаксия , Греция

© Biplab Karak, маска для заработка , Калькутта, Индия

© Эндрю Фейлер, Без названия , Атланта, Джорджия

© Ясмин Мазлум, Под завесой , Боулдер, Колорадо

© Келли Экель, Остатки войны # 2 , Альбукерке, Нью-Мексико

© Мэтью Крауч, Maschera (3), Houston, TX

© Aatjan Renders, Manifesto # 01 , Амстердам

© Милдред Алперн, Blonde Bombshell , New York, NY

Эдвин Сеймур, «Рара» , долина Артибонит, Гаити

© Дайан Кокерилл, Маска паука, Лос-Анджелес, Калифорния

© Sherry Day, In the Dark , Lady Lake, FL

Кэрол С.Дасс, Альтер Эго

Скотт Кейдонг, Shoppers , Horse Head Mask, Glenville, NY

© Джумила Эштон, Филиппинский трехколесный велосипед , Филиппины

© Ханна Козак, Железный человек , Лос-Анджелес, Калифорния

© Инес Берра Виола, Transformation , Берлин, Германия

© Майк Уайтли, Zombie Walk , Денвер, Колорадо

© Кэрол Ширальди, Венецианская маска, Сидар-Парк, Техас

© Кристина Сырчикова, Мимик , Новосибирск, Россия

© Шари Янтра Маркаччи, Дама с маской , Лос-Анджелес, Калифорния

© Ребекка Мозман, Белая маска, Вирджиния

© Николас Трэверс, Reveal Thy Eye , Портленд, OR

© Уоррен Гарольд, Маска фонаря Джека , Хьюстон, Техас

© Chris Malmberg, Untitled , York, PA

© Наташа Карлос, Incognito , Окленд, Калифорния

Harvey Hanig, Homemade , Rosemont, IL

© Элизабет Глориозо, Honey , Кливленд, Огайо

© Дмитрий Музалев, Без названия , Москва, CA

© Alicja Brodowicz, Untitled , Бохня, Польша

© Мадху Бхусал, Затонувший Лакхи , Аделаида, SA

© Энн Мари Торнабене, Кошмар Фюзели, , Лонг-Айленд, Нью-Йорк,

© Дафна Дюмулен, Не оставляй меня здесь / теплые объятия , Меерсен, Нидерланды

© Ambrose + Wether, Bridle , New York, NY

© Мелани Уокер, Revisited , Боулдер, Колорадо

© Робби Кэй, Человек в маске , Санта-Моника, Калифорния

© Федерика Армстронг, Девушка из Венеции , Венеция, Италия

Алин Смитсон, The Plea, Лос-Анджелес, CA

Запрещается воспроизводить сообщения на Lenscratch без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Изображения Восточной Европы

В ходе беседы и обсуждения, сопровождающего выставку, Томаш Кульбовски, директор и создатель проекта Eastreet, поделится своим видением процесса кураторства проекта Eastreet, а также идеями, лежащими в основе отбора фотографий. как документальная фотография в Восточной Европе в целом.


Четыре куратора, а именно Александр Боченек, Иоанна Киновска, Кульбовски и Гжегож Острега, отобрали 100 фотографий, сделанных в 20 странах, для представления в виде выставки и отдельной фотокниги.


Фотографы: Бася Абрамович, Семен Алещенко, Ана Александреску, Андре Алвес, Пенелопа Амберт, Бьянка Бениш, Оливия Бещинска, Ник Брезгинов, Татьяна Буняк, Тарас Бычко, Беатрис Калафда, Юлия Червинска, Дайджекутян, Николай Чоджакицка, Дева Чоджакица , Гарри Ефимов, Дмитрий Ермаков, Балтазар Файто, Андрей Гонтарев, Анна Б. Грегорчик, Даниэль Гнап, Войцех Грзедзински, Кларисс Гишар, Дан Гуту, Дайан Хион, Игорь Гора, Джейми Ховард, Джули Хрудова, Алехандро Илукавик Зисис Кардианос, Александр Казанцев, Иван Клейменов, Аня Клосек, Никос Конидарис, Лукаш Котецки, Ваггелис Кусиорас, Марцин Левандовски, Эндрю Лочников, Яцек Лаговски, Дариуш Мадзински, Карол Микаудз, Грегорин Марковск, Алекс Нацинов, Миэгон Марковск , Борис Немет, Констанция Новина Конопка, Пол Осипофф, Габриэла Попа, Мацей Ререк, Элени Римантонаки, Томас Шелл, Андрей Семенов, Анна Серкова, Леонид Шадевский, I Ля Штуца, Василис Спагурос, Ставрос Стаматиу, Рут Столтенберг, Елена Субач, Симона Супино, Адриан Свец, Яцек Сюст, Кароль Шимковяк, Хайду Тамас, Никита Терёшин, Джон Трифонопулос, Дарья Трофимасуги, Елсёфимовец, Якубенецкий, Роман Вячеславов , Егор Заика, Артем Житенев и Петр Зеглис.


Узнайте больше на http://eastreet.eu/ или http://luciefoundation.org/houseoflucie/.

Абстракция в фотографии: неуловимый недостижимый абсолют. Интервью с украинским фотографом Михаилом Палинчаком

Михаил Палинчак (родился в 1985 году в Ужгороде, Украина) — известный уличный, репортажный и документальный фотограф, проживающий и работающий в Киеве. Он является членом Украинской фотографической альтернативы (UPHA) с 2012 года и членом Украинской ассоциации профессиональных фотографов (UAPF) с 2014 года.Михаил участвовал во многих выставках и был упомянут в ряде международных изданий, включая The New York Times, Esquire, El Mundo, The Guardian, Forbes, Le Monde, Le Figaro, Der Spiegel и Financial Times и многие другие.

Палинчак создал работы в самых разных регионах Украины, рассказывая современную историю своей страны посредством личных наблюдений. В его серии запечатлены самые разные пейзажи: от некогда популярных курортов на берегу Азовского моря до села Широкино Донецкой области, Чернобыля, Солотвино (село в Закарпатской области), а также самого центра. Киева.Общий портрет, который он пишет, дает душераздирающее представление о современной жизни украинского народа.

Михаил Палинчак также является основателем и идеологом украинской группы уличной фотографии. ArtDependence имел возможность поговорить с ним о его карьере, достижениях и текущей выставке в Музее современного искусства Одессы.

ArtDependence Magazine: Можете ли вы описать свою жизнь профессионального фотографа в Украине?

Михаил Палинчак: Профессионал? Я никогда не считал себя таковым.Я считаю себя человеком, который действительно любит фотографию.

AD: Большинство украинских фотографов позавидовали бы вашей истории выставок и публикаций. Как ты этого добился?

MP: Выставки и публикации основаны на вашем постоянном занятии любимым делом и вашем собственном самосовершенствовании. Как только я понимаю, что достиг определенной точки роста, я ставлю перед собой новые цели.

Иногда меня приглашают на выставки, потому что организаторы уже знакомы с моими работами, иногда я сам обращался к организаторам.То же самое и с публикациями.

В Украине же, за редким исключением, отношение к фотографии более прикладное, поэтому более популярные фотографии легче понять зрителю. При подготовке к выставке или публикации вы должны учитывать, где она будет показана или прочитана, а также кто будет вашим зрителем.

Из серии «Широкино» © Михаил Палинчак

Из серии «Широкино» © Михаил Палинчак

Из серии «Размытые» © Михаил Палинчак

AD: Какая серия оказалась наиболее сложной (психологически и / или технически)? Как вы думаете, почему это было?

МП: Самое сложное — это то, над чем вы сейчас работаете.В разгар работы над каким-то проектом сложно понять, где будет эта точка — финальное фото.

В данный момент я работаю над очень личным, почти автобиографическим фотопроектом о моем родном городе Ужгороде. Хотя нет, это больше о моем восприятии города и моей ностальгии по нему.

Я хотел выпустить книгу до конца прошлого года, но понял, что материала недостаточно. Я дважды ездил в Ужгород специально, чтобы закончить проект, и теперь уже чувствую, что проект на финише.

AD: Как и почему возникла идея создания группы уличных фотографов? Расскажите, чем занимается группа и как вы продвигаете уличную фотографию в Украине и в мире.

МП: Фотографическое сообщество Украины очень фрагментировано и совершенно неорганизовано. В разных регионах очень много небольших групп фотографов, совершенно не связанных друг с другом. Они существуют абсолютно без какой-либо связи с национальными или международными процессами.Отсутствие критики в украинской фотографии еще больше усугубляет ситуацию. Мне и моим друзьям пришла в голову идея объединить всех украинских фотографов, которые так же любят уличную фотографию, как и мы, в одном месте, на одном виртуальном сайте. Эта платформа (группа в Facebook) очень быстро росла. Уже более 3000 участников, и это стало отправной точкой для роста украинской уличной фотографии за пределами узкоспециализированного сообщества.

Мы считаем, что в любой фотографии задействованы как минимум два человека: автор и зритель, поэтому, найдя автора, мы решили найти зрителя.Мы показали кураторскую выставку украинской уличной фотографии как спецпроект в рамках арт-ярмарки ФОТО КИЕВ , опубликовали подборку фотографий в журнале Bird in Flight и сделали серию публикаций на портале The Village Ukraine. Мы считаем, что такие вещи вселяют уверенность в авторов и повышают уровень визуальной культуры для украинской аудитории.

Из серии «Соль» © Михаил Палинчак

Из серии «Соль» © Михаил Палинчак

AD: Как, на ваш взгляд, фотография как средство современного искусства воспринимается в Украине на данный момент?

МП: Фотографию в Украине просто потребляют.Если фотография давно утвердилась как искусство на международном уровне, украинская публика только начинает это понимать. Я думаю, что нынешний украинский фоторынок похож на рынок США 70 лет назад. Сегодня практически за бесценок можно приобрести отличные фотографии от самых известных украинских фотографов и даже от фотографов, известных за рубежом. С другой стороны, это отличное время для потенциальных покупателей начать создавать коллекцию украинской фотографии, а для арт-инвесторов — вкладывать деньги в фотографию.

AD: Какое ваше самое большое профессиональное достижение на данный момент?

МП: Я от природы скромен и не люблю рассказывать о своих достижениях. Но надеюсь, что величайшие профессиональные достижения и лучшие фотографии еще впереди.

Из серии «Городские абстракции» © Михаил Палинчак

Из серии «Городские абстракции» © Михаил Палинчак

Из серии «Городские абстракции» © Михаил Палинчак

AD: Расскажите о своей выставке «NonAbstract art», которая проходит в Музее современного искусства Одессы до 28 января.Что там показывают и как это соотносится с названием выставки?

МП: Выставка « NonAbstract art », которая сейчас проходит в Одесском музее современного искусства, — это коллективный проект, созданный мной как художником, куратором Дмитрием Богачуком и сотрудниками музея. Этой выставки не было бы, если бы каждый из нас не участвовал. На выставке представлены 24 фотографии из моей серии «Метафизика и аннотации». Они были сняты в разные периоды с 2012 г. по 2017 г.Все они были сняты в разных местах, но на большинстве снимков география не читается и не имеет ключевого значения для серии. Несмотря на это, отмечу, что большая часть работ снята на Украине (Киев, Одесса, Ужгород и даже одно фото из Припяти), а также одно фото из Грузии и одно из США. Куратор выставки занимался отбором работ для выставочной серии, а также формированием самой выставки. Сами работы созданы под влиянием творчества Александровича Слюсарева (также известного как Сан Санич Слюсарев, 9 октября 1944 г., Москва — 23 апреля 2010 г., Москва, российский фотограф) и его учеников, в том числе Дмитрия Музалева.Все они работают, каждый по-своему, в области метафизической фотографии. Мои работы представляют собой смесь метафизической фотографии и абстрактной живописи (абстрактный экспрессионизм и в основном супрематизм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *