Дмитрий дизель: Бывший жених Иды Галич работает в гей-эскорте по словам Андрея Петрова | Hi-Tech

Содержание

Бывший жених Иды Галич работает в гей-эскорте по словам Андрея Петрова | Hi-Tech

Аккаунт Дмитрия Дизеля на сайте с услугами 18+ слили в Сеть.

7 февраля Инстаграм-блогер Ида Галич впервые стала мамой. Она родила первенца супругу Алану Бисаеву, с которым находится в браке с 2018 года. До этого в личной жизни девушки было не все так гладко. Популярный YouTube блогер и визажист Андрей Петров дал интервью «Блокноту», в котором рассказал правду о бывшем возлюбленном Инстаграм-звезды. На самом ли деле бывший жених Иды работает в гей-эскорте?

В рубрике «Прямой эфир» Андрей Петров подтвердил слухи, которые давно обсуждают в Интернете. Дмитрий Дизель 8 месяцев встречался с Идой Галич, а после разрыва с блогером его аккаунт обнаружили на сайте с услугами 18+ для мужчин нетрадиционной ориентации. Как отметил Андрей, у Дизеля на сайте был платный профиль с золотой медалью, который даёт возможность чаще попадаться клиентам в ТОП-е.

— Как только эта информация в Сеть просочилась, как только я выложил и еще несколько блогеров эту информацию, эта анкета в этот же день прикрылась. И там типичные фотографии для эскортника, — рассказал Андрей.

По мнению блогера, это был настоящий профиль экс-жениха Иды Галич. Дмитрий не был так известен, чтобы кто-то хотел его публично опозорить.

— Если создаются фейковые аккаунты на эскорт-сайте Ольге Бузовой, это объяснимо. А кто такой этот бывший парень Иды Галич? Скорее, про нового ее мужа что-то сделают — считает YouTube блогер.

Напомним, что в ноябре прошлого года Ида Галич откровенно рассказала о расставании с Дмитрием. Блогер заявила, что мужчина был обыкновенным альфонсом, который проник во все сферы ее жизни и жил с ней ради подписчиков и денег. С нынешним мужем Ида Галич встречалась всего два месяца: по ее словам, это была любовь с первого взгляда.

Александра Сафронова

Ида Галич рассказала о сложном разрыве с бывшим женихом

Телеведущая и блогер Ида Галич рассказала о тяжелом разрыве с бывшим женихом. Она стала героиней нового выпуска передачи «Нежный редактор» Татьяны Мингалимовой.

Галич рассказала, как ей было тяжело расстаться с Дмитрием Дизелем, который сделал ей предложение. Со временем 28-летняя телеведущая поняла, что мужчина обманывал ее: отношения ему были нужны ради собственного финансового благополучия.

Ида Галич и Дмитрий Дизель
«Я встречалась с чуваком восемь месяцев. У нас было все очень серьезно. Он рассказывал мне, что он мультимиллионер, но сейчас у него заморожен счет. Мне было не важно, потому что я уже начала самостоятельно зарабатывать. В какой-то момент он настолько заврался, что потом оказалось, что это все неправда», – вспоминает Галич.

Девушка попала в тяжелое эмоциональное состояние, но за полгода смогла реабилитироваться. Главным для Иды было не лишиться образа вечно позитивной телеведущей.

«Я хочу оставаться Идой Галич, которая излучает позитив, добро, свет, эмоции», – заявила телеведущая.

Чтобы забыть о тяжелом разрыве, 28-летняя телеведущая с головой ушла в работу, а потом улетела в Амстердам, чтобы развеяться. Но перед поездкой с ней произошла неприятная ситуация.

«Перед тем, как уехать в Амстердам, я была у астролога. Она мне сказала: «Ида, ты, короче, расслабься. У тебя не будет брака в ближайшее время: в лет 30 с чем-то ты выйдешь замуж«. Я так рыдала», – призналась она.
Ида Галич и ее муж Алан, YouTube

Но предсказаниям астролога не суждено было сбыться. Через пару месяцев Галич пошла в клуб, где познакомилась с молодым человеком по имени Алан и сразу влюбилась в него. Он понравился и родителям Иды, а в мае влюбленные сыграли свадьбу.

Интервью Нежного Редактора с Идой Галич – видео (18+)

Бывший жених Иды Галич работает в гей-эскорте по словам Андрея Петрова

Аккаунт Дмитрия Дизеля на сайте с услугами 18+ слили в Сеть.

7 февраля Инстаграм-блогер Ида Галич впервые стала мамой. Она родила первенца супругу Алану Бисаеву, с которым находится в браке с 2018 года. До этого в личной жизни девушки было не все так гладко. Популярный YouTube блогер и визажист Андрей Петров дал интервью «Блокноту», в котором рассказал правду о бывшем возлюбленном Инстаграм-звезды. На самом ли деле бывший жених Иды работает в гей-эскорте?

В рубрике «Прямой эфир» Андрей Петров подтвердил слухи, которые давно обсуждают в Интернете. Дмитрий Дизель 8 месяцев встречался с Идой Галич, а после разрыва с блогером его аккаунт обнаружили на сайте с услугами 18+ для мужчин нетрадиционной ориентации. Как отметил Андрей, у Дизеля на сайте был платный профиль с золотой медалью, который даёт возможность чаще попадаться клиентам в ТОП-е.

— Как только эта информация в Сеть просочилась, как только я выложил и еще несколько блогеров эту информацию, эта анкета в этот же день прикрылась. И там типичные фотографии для эскортника, — рассказал Андрей.

По мнению блогера, это был настоящий профиль экс-жениха Иды Галич. Дмитрий не был так известен, чтобы кто-то хотел его публично опозорить.

— Если создаются фейковые аккаунты на эскорт-сайте Ольге Бузовой, это объяснимо. А кто такой этот бывший парень Иды Галич? Скорее, про нового ее мужа что-то сделают — считает YouTube блогер.

Напомним, что в ноябре прошлого года Ида Галич откровенно рассказала о расставании с Дмитрием. Блогер заявила, что мужчина был обыкновенным альфонсом, который проник во все сферы ее жизни и жил с ней ради подписчиков и денег. С нынешним мужем Ида Галич встречалась всего два месяца: по ее словам, это была любовь с первого взгляда.

Ида Галич — отношения с Дмитрием Дизель и новым мужем, проекты с Настей Ивлевой

На чтение 12 мин. Опубликовано

Настоящее имяИда Галич
Дата и место рождения 3 мая 1990, Германия
НациональностьРусская
Знак по зодиакуТелец
Сколько лет28 лет
Рост и вес170 сантиметров и 52 кг
Семейное положениеЗамужем
ФИО мужаАлан Басиев
Инстаграмhttps://www.instagram.com/galichida/
Вконтактеhttps://vk.com/galichida

Героиня нашей статьи связала свою жизнь с юмором, который принес ей всеобщую известность. Начиная с КВН она плавно перешла на интернет и покорила миллионы подписчиков своими шутками и смешными видеороликами. В настоящее время девушка востребована на ТВ и в сети. В статье подробно разберем особенности биографии Иды Галич, становления на большой сцене и тайные грани частной жизни.

Биография

Героиня статьи – известная отечественная артистка, которая посвятила свою жизнь юмору. Сейчас многие знают ее, как успешную блогершу в популярных социальных сетях. Благодаря сильному характеру и твердой силе воли, воспитанная в военной семье, она смогла пробиться на вершину славы и громко заявить о себе. За свою судьбу ей пришлось пройти сложный путь от простой девчонки до узнаваемой артистки и юмористки. Мало кто знает, что Ида начинала свою дорогу с подмостков КВН, который вдохновил ее и окончательно поставил точку на будущем.

Много раз на ее пути вставали невзгоды и затруднения, но девушка смогла пережить удары судьбы и предстать перед зрителем в полной красе. Галич активно поддерживает благотворительные фонды и старается привносить в этот мир добро, она неоднократно проводила акции по сбору средств на лечение больных детей. Ее приглашали в качестве гостя и ведущей на крупнейшие телевизионные проекты на многих каналах, но окончательную гавань девушка нашла на просторах интернета.

В 1990 году 3 мая на свет появилась наша героиня. Девочка родилась на территории Германии в полноценной семье. Она росла и воспитывалась в военной атмосфере. Отец Иды – Василий занимал должность кадрового офицера, а мать Зарина посвятила свою жизнь медицине.

По роду своей деятельности папа часто переезжал с места на место, однажды его прикомандировали в Грузию, где он встретил свою возлюбленную и будущую мать нашей героини. Между ними закрутился роман и спустя некоторое время молодые узаконили свои отношения. По словам Иды, они организовали свадьбу уже через неделю после знакомства.

После появления на свет будущей юмористки, семья переезжает на постоянное жительство в Бийск. Практически весь детский возраст она провела в постоянных разъездах и в смене мест, ей запомнился Омск, Владикавказ, Санкт-Петербург. В итоге, семья нашла тихую гавань в столице России Москве. В интервью девушка рассказала, что столица произвела на нее огромное впечатление и до сих пор является любимым городом.

Пришло время поступать в местную среднюю школу, но здесь девочку приняли довольно холодно. Первый день в новом учебном заведении показался ей страшным сном, сверстники не приняли ее в свои ряды и издевались над ней. Иде приходилось неоднократно участвовать в детских драках и стычках. Конец испытаниям положила ее старшая двоюродная сестра, которая обладала навыками карате. Она поставила хулиганов на место, после чего Галич перестали трогать и приставать к ней.

Девочка росла не одна в семье, у нее есть старший брат, который последовал по стопам отца и встал на защиту родины. В настоящее время он несет службу на территории Чеченской республики. Во время обучения на школьной скамье девушка показывала отличные результаты, ей нравилось учиться, а еще больше привлекало творчество. С ранних лет она мечтала стать актрисой и покорить большую сцену, поэтому принимала активное участие в жизни учебного заведения. Ее всегда брали на основные роли в местных постановках и творческих мероприятиях. Постепенно мечта разгоралась все сильнее.

Время шло, девочка росла, а на носу уже были итоговые экзамены и выпускной класс. На тот момент она твердо решила, что после завершения школы будет строить карьеру профессионального актера или стюардессы в крайнем случае, но родителям не понравился такой выбор своей дочери. Они планировали, что Ида будет поступать в академию МВД, а это не входило в ее планы. В итоге, после успешного окончания обучения подает документы в театральный ВУЗ, но здесь ей ответили отказом. По словам девушки, причиной провала послужила банальная лень.

Родители узнали об отказе и настояли, чтобы она поступила в местный торгово-экономический университет. Так оно и вышло, ведь сама Ида не могла окончательно решиться с выбором будущей профессии. По ее словам она поступила туда совершенно случайно. Родители хотели, чтобы у дочки за спиной было высшее образование и блогерша пошла на уступки, но с одним условием. После получения диплома, она вольна делать все, что вздумается. Так наша героиня вступила в ряды студентов.

В своем интервью Галич рассказала, что выбранная профессия ей нисколько не нравилась, а обучение давалось в тягость. Единственной отрадой для девушки стал КВН. На первом курсе университета ее принимают в местную команду и Ида впервые выступает на сцене в качестве юмористки. Девушка ошеломила и покорила публику своим образом, в итоге она твердо решила, что именно эта дорога ее привлекает.

В 2011 году она становится участником команды «Осенний поцелуй». В составе сборной Ида неоднократно участвовала в московских соревнованиях и конкурсах, а также на фестивале центральной лиги.

Первое время она появлялась в образе глупой и наивной девушки, но постепенно стала отходить от привычного персонажа. Девушка удачно завершает обучение, получает диплом и остается в родном университете на должности культурного организатора.

Наша героиня пишет песни, шутки и сценки для команд, ведет творческие мероприятия и придумывает сценарии к ним, при этом не забывает про КВН и продолжает смешить людей со сцены. С этого момента начинается постепенное становление известной артистки и ее профессиональная карьера на сцене. Далее ее ждет множество падений, которые она смогла пережить и стать успешной персоной на телевидении и в интернете.

Личная жизнь блогерши – за кого вышла замуж

После того как она стала популярной, ее персоной стали интересоваться в широких кругах. Поклонники всегда хотели знать про личную жизнь нашей героини. К сожалению, ее первый серьезный роман превратился в настоящий скандал. Девушке разбили сердце.

Парня звали Дмитрий Дизель, он был накаченный и уверенный в себе молодой человек, а на самом деле оказался простым аферистом и альфонсом. Бывший жених рассказывал ей, что является мультимиллионером и успешным бизнесменом, но по непредвиденным обстоятельствам его счета в банке заморозили на неопределенное время.

Девушка смирилась с таким положением дел и старалась зарабатывать самостоятельно, кормить своего любимого. Возлюбленные планировали детей и свадьбу. Мужчина часто фигурировал в ее творческой деятельности и посещал крупные мероприятия в ее компании. Но в итоге оказалось, что он обычный лентяй, который никогда и нигде не работал.

Парень привык жить за счет других. Окончательно Иду добил тот факт, что во время отношений, бывшая девушка жениха забеременела, причем от него. Молодой человек обманул нашу героиню и ее близких людей, она развелась с ним. Сердце Иды было разбито.

Длительное время после громкого разрыва девушка не могла найти себе места и с опаской стала присматриваться к окружающим. Она поставила перед собой цель, что больше никому не будет слепо верить и доверять свою жизнь. Спустя полгода Ида смогла восстановиться и влилась в прежний режим. Вскоре в сердце нашей героини появилась новая любовь. Молодого человека зовут Алан Басиев.

Девушка встретила его и сразу поняла, что хочет выйти замуж. Через шесть месяцев они посетили ЗАГС и узаконили свои отношения, а на следующий день провели пышную и торжественную церемонию.

В интервью она рассказала, что между ними полное взаимопонимание, он уважает дело, которым занимается Ида и всегда готов прийти на помощь. Блогерша рассказала, что в семейной жизни главное доверие друг к другу. На этом строится благополучие. В следующем году планирует стать мамой и завести детей, но пока не беременна.

Свободное время старается проводить со своими близкими, любит смотреть телевизор и готовить. В еде отдает предпочтение пельменям и осетинским блюдам. Часто ходит с мужем на совместные прогулки через Кузнецкий мост, который наполнен магазинами, бутиками и памятниками архитектуры.

Ида и Настя Ивлеева

Ида Галич уже длительное время сотрудничает и дружит с известной блогершей и телеведущей Настей Ивлеевой. Когда наша героиня только начинала у Насти уже было море поклонников и последователей. Она выпускала короткие и смешные видео на просторах Инстаграма. Именно такой тип юмора решила покорить и Ида. В качестве примера она брала выпуски своей будущей подруги.

Знакомство произошло случайно. На своем канале Ивлеева провела опрос, с кем бы ей снять следующее видео. Большинство поклонников предложили кандидатуру Галич. На этом и было решено, девушки встретились и стали обдумывать свое совместное творчество. Так в мировой паутине появился новый успешный дуэт. Девушки не боялись снимать скандальные приколы и шутки на любые темы. С этого момента они являются неразлучными друзьями.

В своем интервью Ида рассказала, что между ними пацанская дружба, настолько крепкая, что разрушить ее невозможно. После знакомства они нашли общий язык и общие увлечения. Они могут на длительный срок расстаться, но по любому поводу и на край света подруги приедут друг к другу, чтобы помочь.

Совсем недавно творческий дуэт можно было увидеть на телевидении. Все вы знаете популярную передачу на канале Пятница «Орел и решка», где Настя Ивлеева уже несколько сезонов обозревает далекие континенты. Перед Новым годом на свет появились два праздничных выпуска, который назывались «Две столицы». Наша героиня стала специальным гостем на шоу и в компании со своей подругой рассказывали, где встретить праздники на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

После этого Настя пригласила Иду с мужем на свой интернет-проект «Агент шоу», где задавала им интересные вопросы по поводу семейной жизни. Здесь же Галич заявила, что не собирается брать фамилию мужа.

С чего все начиналось

История творческого пути нашей героини начинается с 2015 года, когда она собирает команду КВН с названием «Москва не сразу строилась». Ребята стали добиваться большого успеха и даже вошли в Премьер лигу. На соревнованиях в Сочи, они прекрасно проявили себя и добрались до финала, но проиграли коллективу «Доброжелательный Роман». В итоге, их встретило только третье место. На этом началась черная полоса в ее карьере, новоиспеченная команда быстро развалилась.

Но на этом Ида решила не останавливаться и совместно со своим другом Антоном Каравайцевым посещают телевизионный проект «Камеди батл». Ребята показали зрителям пару сценок, за что получили одобрение с их стороны.

К сожалению, пробиться до финала им так и не удалось, в одном из выпусков сцена поднялась и они с треском упали на маты. Очередной удар судьбы только закалил девушку. В 2016 году регистрирует аккаунт в социальной сети Инстаграм и начинает записывать первые юмористические ролики. Дело шло довольно трудно, но вскоре под каждой ее публикацией стали появляться тысячи лайков.

Ида стала популярна, потому что снимает вайны – ролики, которые длятся всего несколько секунд. По ее словам, это сложный тип юмора, ведь за несколько мгновений ты должен рассмешить зрителя. Девушка стала охватывать различные тематики — любовные отношения, знакомства, общение с подругами, ситуации на улице. Подобные видео сильно порадовали публику, ведь в них отображается наша действительность и повседневная жизнь.

Настоящий взрыв получила ее работа с названием «А как смеешься ты?», которая моментально разлетелась по всем крупным пабликам и сообществам в социальных сетях.

Всего за пять месяцев на ее учетную запись подписалось более пяти миллионов подписчиков. Одновременно с этим начинает выпускать ролики в дуэте с лучшей подругой Настей Ивлеевой, которые еще сильнее раскачали людей. В 2016 году ее приглашают принять участие в съемках клипа исполнительницы Насти Задорожной «Я чувствую телом». В 2017 попадает на экран телевизора в программу «Успех», где берет интервью у участников за кулисами после выступления. После этого, является гостем проекта на первом канале «Мужское и женское», ведущим которого является Гордон. Далее Ида захватывает ТНТ, ее можно увидеть в выпусках «Где логика» и «Импровизация» с Машей Миногаровой.

Помимо учетной записи в Инстаграме, у нее есть собственный канал на Ютубе, где делится со зрителями смешными сценками и видео.

Творчество Иды сейчас

В настоящее время продолжает активно развивать свое творчество на просторах Всемирной паутины. Совсем недавно вместе с мужем посетила программу на Пятнице «Пятница с Региной Тодоренко», где они в подробностях рассказали тайны семейной жизни. Кроме этого, Ида пробует себя в качестве исполнительницы, под ее логотипом уже вышли песни и клипы «Надо найти тебя» и «Дима», в последнем ролике снялся Дмитрий Маликов.

Далее ее пригласили на проект «Орел и решка», на новогодние выпуски с подругой Ивлеевой. На канале в Youtube Галич выпускает новый формат видео «Звездные флюиды», где берет интервью у известных личностей по поводу любовных отношений и связей.

Не стоит забывать о шоу «Ревизорро», в котором наша героиня появилась в конце лета и совместно с Самбурской проверяет на честность кафе и рестораны.

Чем же занимается Ида? За свою биографию Ида Галич сумела показать себя во множестве различных направлений деятельности, но настоящий успех ее ждал в юмористическом русле. Сейчас она является востребованной ведущей, блогером и медийной личностью. Несмотря на все невзгоды, которые ей пришлось пройти девушка доказала всем, на что способен твердый характер.

ВХЛ. vs Дизель – Новости ХК Челмет

Трансляции

9 января. 

Текстовая трансляция. 21.00 
9 января. Видеотрансляция. 21.00

АРБИТРЫ:
Главный судья: Сергей Смагин
Линейные судьи: Альберт Залятов и Дмитрий Петров

ДИЗЕЛЬ Пенза
Клуб образован
: 1948
Названия:  «Торпедо», «Искра», «Труд», «Спартак», «Буревестник», «Дизелист», «Дизелист-ШВСМ» 
Арена: СЗК «Дизель-Арена», вместимость 5500 зрителей
Исполнительный директор: Вадим Алексеевич Богацков
Главный тренер: Андрей Михайлович Сидоренко
Официальный сайт: http://hcdizel.ru/
Состав: http://hcdizel.ru/diesel_team/   
Цвета: синий, жёлтый
Капитан: Павел Копытин
Самый возрастной игрок: Андрей Кузьмин (36 лет)
Самый молодой игрок: Артём Мальцев (19 лет)

Команда НМХЛ: Дизелист

Достижения:
Бронзовый призер Всероссийского соревнования (ВХЛ)-2013
Чемпион РСФСР-1963
Бронзовый призер Первенства РСФСР-1962
Серебряный призер Первенства СССР-1976
Бронзовый призер Первенства СССР-1968
Серебряный призер Первенства России-1996
Бронзовый призер Первенства России-1995, 2010
Серебряный призер Первой лиги-2003

Последние пять матчей

15 декабря. д. «Сокол» Красноярск. 2:1 Б (1:1, 0:0, 0:0, 0:0, 1:0). Голы «Дизеля»: Копытин (Акишин, Акмальдинов), Копытин
20 декабря. г. «Зауралье» Курган. 2:6 (1:3, 0:2, 1:1). Голы «Дизеля»: Акмальдинов (Копытин), Лопачук (Воробьёв, Бойчук)
24 декабря. г. «Рубин» Тюмень. 5:1 (3:1, 1:0, 1:0). Голы «Дизеля»:  Макаров (Иванов), Морозов (Воробьёв, Груздев), Груздев (Морозов, Воробьёв), Копытин (Акмальдинов), Бойчук (Морозов, Лопачук)

26 декабря. г. «Торпедо» Усть-Каменогорск. 1:2 ОТ (0:1, 1:0, 0:0, 0:1). Гол «Дизеля»: Копытин (Алексеев)
28 декабря. г. «Сарыарка» Караганда. 1:2 ОТ (0:0, 1:1, 0:0, 0:1). Гол «Дизеля»: Демин (Тарасов)

Очное противостояние

РЕГУЛЯРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ 2017/2018. ЧЕЛМЕТ vs ДИЗЕЛЬ
Место: 22 vs 20
Очки: 46 vs 48
Матчи: 38 vs 37
Победы: 15 (11/3/1) vs 15 (13/0/2)
Поражения: 23 (18/2/3) vs 22 (17/3/2)
Голы: 94 (2.48) vs 79 (2.14)
Пропущенные голы: 110 (2.89) vs 86 (2.32)
Большинство: 146/30 (20.5) vs 126/14 (11.1)
Меньшинство: 149/22 (85.2) vs 123/19 (84.6)
Штраф: 503 vs 376

ЛИДЕРЫ КЛУБОВ 2017/2018. ЧЕЛМЕТ vs ДИЗЕЛЬ
Очки: Юрий Могильников 20 (7+13) vs Павел Копытин 18 (8+10)

Голы: Иван Безруков 9 vs Павел Копытин 8
Голы в большинстве: Александр Подкорытов 4 vs Дмитрий Бойчук 3
Победные голы: Иван Безруков 3 vs Дмитрий Бойчук 2
Передачи: Юрий Могильников 13 vs Иван Груздев 13
Бомбардиры-защитники: Никита Жульдиков13 (3+10) vs Иван Груздев 15 (2+13)
Вратари: Владислав Сухачёв (20 матчей, 9 побед, %ОБ 93.0, КН 2.27) vs Олег Назаров (28 матчей, 9 побед, %ОБ 92.1, КН 2.07)
Броски: Юрий Могильников 110 vs Павел Копытин 96
Штраф: Александр Тридчиков 77 vs Павел Копытин 38
Время на льду: Евгений Петриков 18.20 vs Иван Воробьёв 19.06
+/-: Константин Климонтов +6 vs Валерий Васильев +8
Вбрасывания: Артём Мелихов 490/274 (55.9) vs Андрей Алексеев 611/347 (56.8)

История противостояния в ВХЛ


 ЧЕЛМЕТ vs ДИЗЕЛЬ
Всего

11 матчей
4 победы «Челмета» в основное время
3 победы «Челмета» в серии буллитов
4 победы «Дизеля» в основное время
Шайбы: 25 vs 27

В Челябинске
6 матчей
2 победы «Челмета» в основное время
1 победа «Челмета» в серии буллитов
3 победы «Дизеля» в основное время
В Пензе
5 матчей

2 победы «Челмета» в основное время
2 победы «Челмета» в серии буллитов
1 победа «Дизеля» в основное время

Новости «Дизеля»

Изменения в клубе
Игорь Жилинский вошел в тренерский штаб Андрея Сидоренко. В нынешнем сеоне Жилинский возглавлял ХК «Рязань».
Клуб расторг контракт с игроком обороны Дмитрием Ермошенко по соглашению сторон. В составе пензенского клуба игрок обороны провел 12 официальных матчей, но лишь однажды отметился результативной передачей.
Хоккейный клуб «Дизель» подписал контракты с экс-игроками красноярского «Сокола». Из стана сибиряков в пензенский «Дизель» перешли 22-летний нападающий Сергей Харытинский и 30-летний защитник Максим Сергеев. Оба хоккеиста с начала сезона ВХЛ выступали за красноярский «Сокол».
Нападающий Станислав Третьяков продолжит карьеру в «Дизеле».Контракт с хоккеистом подписан сроком до завершения текущего сезона чемпионата Высшей хоккейной лиги. До перехода в «Дизель» форвард Станислав Третьяков 1996 года рождения выступал в составе хоккейного клуба «Молот Прикамье» (Пермь).

 

Дмитрий Дизель, Харьков, Украина

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


«Химик» побеждает «Дизель» в Пензе (3:1)

В связи с большим количеством заказов отправка посылок перед новогодними праздниками может задержаться на 1-2 дня.
Последний день отправки заказов 30 декабря, все заказы оформленные после 29 декабря будут отправляться 3 января и 6 января 2022 года. В стандартном режиме отправки возобновятся с 10 января.

«Химик» побеждает «Дизель» в Пензе (3:1)

При участии Дмитрия Злодеева и Вадима Фаттахова

Фарм-клуб «Спартака», воскресенский «Химик» продолжил выездную серию победой над «Дизелем» в Пензе (3:1). Состав команды из Воскресенска укрепили лидеры молодёжки красно-белых Дмитрий Злодеев и Вадим Фаттахов (на фото) – голами отличились Илья Авраменко, Демид Мансуров и Матвей Заседа, а Андрей Сковронский отразил 26 бросков. В четверг, 17 февраля в 13:00 воскресенцам предстоит заключительный матч чемпионата ВХЛ перед стартом плей-офф, в гостях у «Барса» в Казани. Болеем за «Химик» и наших спартаковцев!

Мы в социальных сетях:

Читайте также

Будь в курсе всех новостей, подпишись!

Обещаем присылать только самые важные новости, никакого спама!

Подписаться Введите адрес электронной почты

Как узнать, какой стиль джинсов DIESEL купить? . Вы лучше знаете, хотите ли вы, чтобы ваши джинсы были свободными или более зауженными вокруг бедра и лодыжки. Ниже вы можете увидеть, какие джинсы DIESEL подходят для облегающего кроя, а какие джинсы DIESEL прямого кроя, и как только вы найдете подходящий стиль, вы можете перейти в наш магазин, чтобы увидеть ассортимент итальянских джинсов DIESEL, которые вы можете купить онлайн!

Слинкер

Описанные на этикетке как «slim-skinny», они, безусловно, более тонкие.На наш взгляд, идеальные джинсы скинни. Подгоняется по всей ноге, от бедра до лодыжки, но не «нарисовано».

Тавар

Джинсы для бега трусцой. Узкие и эластичные для комфортной посадки.

Томмер

На этикетке

написано «slim-skinny», хотя они скорее тонкие, чем скинни. Аккуратные узкие джинсы, не слишком обтягивающие лодыжку.

Тепфар

На этикетке

написано «slim-carrot», это прекрасные облегающие зауженные джинсы.Не слишком аккуратный на бедре и тонкий до щиколотки.

Уэйки

На этикетке написано «обычный-прямой». Это для спортивных парней! Если у вас накачанное бедро или вам просто нужно немного больше места в этой области… это для вас. Хорошая прямая посадка, продолжающаяся ниже голени и свободная посадка вокруг лодыжки.

Ларки

На этикетке написано «обычный-прямой». Хотя их также можно было бы назвать прямыми прямыми! Если вам больше всего нравится обычная прямая посадка, то это ваш единственный мужчина!

Д-Базер

Свободный зауженный крой.Широкие в области бедра и голени со средне-узкой посадкой вокруг щиколотки.

Затины

Да… на этикетке написано «regular-bootcut». Это ваши хорошие джинсы с вырезом от колена и широкой посадкой вокруг лодыжки и обуви.

 

Когда дело доходит до выбора размеров, вот несколько распространенных вопросов, которые нам задают…

Дают ли джинсы DIESEL усадку?

Фанатики джинсов скажут, что нужно стирать джинсы как можно реже, но на самом деле, если вы будете следовать рекомендуемым инструкциям по стирке при температуре 30° и избегать сушильных машин , ваши джинсы DIESEL не сядут и прослужат вам долгие годы.

Растягиваются ли джинсы DIESEL?

Джинсы

DIESEL преимущественно изготовлены из хлопка, поэтому при частом ношении они будут РАССЛАБЛЯТЬСЯ в области талии, бедер и коленей, но совсем не будут сильно растягиваться, если вы будете следовать инструкциям по уходу, указанным на этикетке.

Как стирать джинсы DIESEL?

Джинсы DIESEL при необходимости стирать при температуре 30°. Перед стиркой выверните их наизнанку, чтобы сохранить цвет.

Можно ли сушить джинсы DIESEL в стиральной машине?

Я имею в виду, что это ваши джинсы, так что вы можете делать все, что вам действительно нравится, НО DIESEL не рекомендует использовать сушильную машину.

 

Узнайте больше о том, как отличить настоящие итальянские джинсы DIESEL здесь, и вы можете просмотреть наши текущие запасы DIESEL здесь.

Ваш путеводитель по джинсам Diesel Denim Fits: Руководство для покупателя

С момента своего создания в 1978 году Diesel впервые зарекомендовал себя в индустрии моды как пионер в мире джинсовой ткани. Несмотря на то, что Diesel с тех пор превратился в международный бренд, предлагающий одежду, аксессуары, а также аксессуары для дома и жизни, его приверженность разработке невероятной джинсовой ткани остается неизменной и по сей день.Используя инновационные методы обработки и стирки, а также постоянно меняющийся ассортимент моделей, Diesel предлагает уникальную коллекцию современных джинсов, специально разработанных для любой фигуры.

Новички слишком часто упускают из виду, что выбор правильной посадки джинсов имеет решающее значение для максимизации вашего стиля. Чтобы помочь, The Hut расшифровывает названия, чтобы предложить исчерпывающий путеводитель по джинсовым джинсам Diesel, подходящим для мужчин.

Thommer: новая модель Slim Fit

Если вам нравится фирменная облегающая модель Thavar от Diesel, вам понравится Thommer: новая облегающая модель с заниженной талией.Больше места в области бедер и элегантный дизайн делают Thommer самой удобной моделью в категории узких ног, подходящей для всех форм тела.

Модель

Thommer легко узнать по диагональному шву на передней ширинке, внутренним объемным орлам на задних карманах и зауженному низу, который идеально сидит на обуви.

Информация о фитингах

Подходит в размер, берите свой обычный размер.

Слинкер: зауженные и облегающие со средней посадкой

Sleenker — это повседневные джинсы-скинни со средней посадкой, имеющие непринужденную талию правильной формы и узкие штанины от бедра до щиколотки.Он чистый и прохладный, но не слишком тесный.

Информация о фитингах

Подходит в размер, берите свой обычный размер.

Мода

Гид Levi’s Fit для него и для нее

Не знаете, какой стиль Levi’s подходит вашему типу фигуры? Или как подобрать нужный размер? Наше руководство Levi’s Fit для мужчин и женщин содержит все, что вам нужно знать, чтобы найти идеальную пару джинсов.

2020-06-21 10:24:31 • Оливия Сид

Buster: Тонкий конический

Элегантный и легкий, Buster — это современная зауженная посадка и универсальный выбор для большинства форм тела. Обычная талия удобна, а штанина сужается к лодыжке, чтобы выглядеть современно.

Информация о фитингах

Подходит в размер, берите свой обычный размер.

Larkee Beex Modern Tapered и Larkee Straight

Уступить дорогу Ларки-Биксу; современная джинсовая классика.Этот фасон был недавно разработан компанией Diesel, чтобы объединить просторную штанину стандартной посадки с чистой современной отделкой моделей Tapered. Более узкие манжеты подходят для любой обуви, но не требуют усилий. Джинсы дополнены культовым задним карманом Diesel с изображением орла, придающим изделию неподвластную времени эстетику.

Точно так же прямая штанина Larkee немного более просторна по стилю и менее очерчена в голени.

Информация о фитингах

Подходит в размер, берите свой обычный размер.

Тепфар: Slim, Carrot Fit

Skinny fit сочетается с Carrot fit в Tepphar. Эта модель имеет непринужденную талию стандартной формы, которая сужается к щиколотке, создавая современный силуэт с четкими линиями. Это самая тонкая ножка из клиновидных морковных нарезок Diesel, но она по-прежнему удобна и не требует усилий.

Информация о фитингах

Подходит в размер, берите свой обычный размер.

С чем носить джинсы Diesel?

Джинсы Diesel

можно носить как вверх, так и вниз, так что независимо от того, планируете ли вы носить их днем ​​или вечером, они станут выгодной покупкой и будут служить вам круглый год.

Для дневного времени:

Аксессуары:
На вечер:

Кто носит джинсы Diesel?

Знаменитости и влиятельные лица являются большими поклонниками джинсов Diesel. Кто был замечен в них?

  • Зак Эфрон
  • Леонардо Ди Каприо
  • Джерард Батлер
  • Том Харди
  • Вин Дизель
  • Брэдли Купер

И это лишь некоторые из них…

Дмитрий Миллард | Дизель без зоны

Дмитрий Миллард — одно из самых известных имен в соревнованиях по дизельным двигателям высокой мощности, особенно в соревнованиях по динамометрическим стендам.Он участвовал в оригинальном Ultimate Callout Challenge в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, еще в 2016 году, но пропустил соревнование 2017 года со своим собственным грузовиком, решив вместо этого поделиться своим опытом, чтобы помочь нескольким другим участникам во время мероприятия. Миллард планирует снова принять участие в соревнованиях UCC 2018 в Индианаполисе, штат Индиана, на своем автомобиле Chevrolet 2003 2003 года выпуска с обычной кабиной, ласково прозванном Катрина, поскольку это был спасательный грузовик, спасенный из остатков урагана Катрина.

Будучи в прошлом ветераном дизельных соревнований и чемпионом, который постоянно расширял границы производительности платформы двигателя Duramax, Миллард видел свою долю восторга и разочарования как на дрэг-стрипе, так и на динамометрическом стенде.Он записал одни из самых быстрых и быстрых результатов для грузовиков с двигателем Duramax и самый высокий показатель Duramax на динамометрическом стенде — более 2300 лошадиных сил. Он также испытал лопнувшие шины и видел, как части его двигателя разлетелись под грузовиком с катастрофическим отказом и возникшим в результате огненным шаром, который сопровождает его. Не испугавшись, он продолжает раздвигать границы производительности с помощью своей команды No Zone Diesel, а также при спонсорской поддержке Exergy Performance, Forbidden Fab, Full Pull Diesel, Goerend Transmission и Wagler Competition Products.

Миллард будет использовать двигатель, собранный Джереми Ваглером, с деками WCP и целым рядом специальных приспособлений Wagler, чтобы вырабатывать тонны мощности, оставаясь при этом под огромным стрессом и давлением, связанным с развитием более 2000 лошадиных сил. Двигатель питается от набора из трех 12-мм топливных насосов высокого давления Exergy CP3, которые подают большое количество топлива к комплекту Exergy 500% по сравнению с топливными форсунками. Чтобы не отставать от огромного количества топлива, подаваемого в двигатель, Миллард полагается на набор составных турбин, которые обеспечивают тонны воздуха для двигателя Duramax.Чтобы передать мощность на колеса, он полагается на высокопроизводительную трансмиссию Allison, созданную экспертами No Zone Diesel

. Возвращение к Ultimate Callout Challenge с самым мощным на сегодняшний день Duramax, безусловно, дает Милларду и его поклонникам большие надежды на соревнование 2018 года. Сможет ли мощный двигатель выстоять весь уик-энд в жесткой конкуренции с другими ведущими дизельными соперниками, и сможет ли он успешно использовать всю мощь Duramax как на дрэг-стрипе, так и на гусенице? Мы не знаем ответов, но, безусловно, с нетерпением ждем возможности узнать их 4-6 мая 2018 года на третьем ежегодном соревновании Ultimate Callout Challenge, когда резина снова столкнется с катками, гусеницей и грязью!

Источник: Ultimate Callout Challenge

Через год после норильской катастрофы где нефтяные риски России и что нужно делать?

Что случилось?

Почти все в России слышали об аварии в Норильске.В мае 2020 года более 20 тысяч тонн дизельного топлива просочилось в почву и воду на полуострове Таймыр в российской Арктике, а река Амбарная покраснела.

Река Амбарная краснеет от слоя нефтепродуктов. © Anonymous / Greenpeace

После давления со стороны общественности, внимания средств массовой информации, показаний Гринпис России и, наконец, судебного разбирательства с правительством, ответственная влиятельная компания «Норильский никель» была обязана выплатить полную компенсацию за ущерб, причиненный уязвимой арктической экосистеме.

На общую сумму почти 150 миллиардов рублей (около 2 миллиардов долларов США) это крупнейшая компенсация за ущерб окружающей среде в истории России.

Несмотря на этот огромный успех, человеческие жертвы, которые непропорционально ложатся на группы коренных народов и этнических меньшинств в стране, не поддаются исчислению.

Местный рыбак с сетью в рыбацкой стойбище «Крести» у реки Пясины. © Гринпис / Дмитрий Шаромов

Спустя год после аварии в Норильске Гринпис России документирует последствия новых разливов нефти в российской Арктике и рассматривает шаги, которые предпринимает правительство, чтобы избежать подобных бедствий в будущем.

Что было дальше?

Сразу после аварии Гринпис поднял эту тему с премьер-министром Михаилом Мишустиным, потребовав системной проверки объектов хранения нефти или нефтепродуктов — и более частых проверок. Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила ответственным органам проверить все действующие нефтебазы.

Активист Greenpeace Елена Сакирко осматривает завод «Норникель», где 29 мая 2020 года произошла одна из крупнейших нефтяных аварий в Арктике.© Гринпис/Дмитрий Шаромов

Тогда правительство заказало официальное расследование.

В марте 2021 года, через десять месяцев после аварии, руководитель Ростехнадзора, надзорного органа правительства России по экологическим, технологическим и атомным вопросам, сообщил СМИ о результатах проверки их безопасности: 

Проверены тысячи объектов на нефтехранилищах, устраняются нарушения, выявленные по сотням объектов. В ходе проверки выявлено 3626 нарушений требований промышленной безопасности, возбуждено 219 административных дел, а общая сумма административных штрафов достигла 15 млн рублей.

Почему это важно сейчас

Гринпис России приветствует работу Ростехнадзора по проверке рисков. Но мы считаем, что этого недостаточно. В условиях, когда нефтяные аварии случаются так часто, необходим не только регулярный мониторинг, но и максимальная прозрачность, чтобы люди могли видеть, где существуют риски и какие действия предпринимаются.

К годовщине дизельной аварии в Норильске Гринпис создал карту нефтехранилищ российской Арктики .

Поскольку авария может произойти в любое время — и поскольку миру необходимо постепенно отказаться от использования ископаемого топлива для защиты климата, — мы также призываем правительство России вывести такие резервуары из эксплуатации и вместо этого развивать возобновляемые источники энергии на изолированных арктических территориях.

Требование о переходе к новому типу экономики, основанному на «зеленых» технологиях, стало еще более актуальным после серии недавних нефтяных аварий.

Общая картина

Разлив в Норильске — одна из сотен нефтяных аварий, ежегодно происходящих в России.

Например, в Республике Коми на прошлой неделе Гринпис России зафиксировал заброшенное нефтехранилище в поселке Щеляюр Ижемского района. Всего в 50-70 метрах от вод реки Печоры, впадающей в Северный Ледовитый океан, были обнаружены протекающие нефтяные резервуары.

Ранее в этом месяце власти объявили чрезвычайную ситуацию после разлива сырой нефти в почву и водоемы на границе Республики Коми и Ненецкого автономного округа.

Проводятся работы по очистке от нефти на реке Колва, на границе Ненецкого автономного округа и Республики Коми, Российская Федерация, 24 мая 2021 г.© Гринпис Россия

Разливы нефти являются частью более крупной проблемы, которая простирается далеко за пределы Арктики. Проблема аварий на опасных производственных объектах в России признана на самом высоком политическом уровне.

Указом Президента от мая 2018 года «Об основах государственной политики Российской Федерации в области промышленной безопасности» установлено, что «60-70 процентов оборудования, эксплуатируемого на опасных производственных объектах, отработали нормативный срок службы». .В таких условиях социально-экономический ущерб от аварий можно оценить в 600-700 миллиардов рублей в год, что негативно скажется на экономической стабильности Российской Федерации».

Сметная стоимость ущерба окружающей среде в результате одной лишь аварии на Коми-Ненецкой границе может превышать 100 млн. руб.

Что должно произойти?

Гринпис направит свои последние выводы в Ростехнадзор — федеральное агентство по охране окружающей среды — с новым призывом проверить нефтехранилища по всей стране.

Но чтобы устранить угрозу разливов нефти, правительству необходимо постепенно отказаться от использования нефти в качестве источника энергии и перейти на возобновляемые источники энергии. Это также то, чего требуют ученые-климатологи для защиты климата.

Россия только что стала председателем Арктического совета, межправительственного форума высокого уровня, сменив Исландию. «Гринпис» считает, что это возможность для российского правительства добиться изменений в хрупком арктическом регионе и перейти от экономики, в которой доминирует промышленность, работающая на ископаемом топливе, к экономике, основанной на «зеленых» технологиях.

В прошлом году Гринпис России совместно с союзными организациями предложил конкретные шаги по переходу страны на зеленые технологии. «Зеленый курс» — это долгосрочная программа развития России, призванная помочь справиться с климатическим кризисом и навсегда оставить в прошлом аварии, подобные тем, что произошли в Норильске и Коми.

«Зеленый курс» России предлагает значительные положительные результаты за счет диверсификации экономики, устранения зависимости от ископаемого топлива, создания современных производств и новых рабочих мест.Хорошо для людей. Хорошо для природы. Хорошо для климата. Пора.

Олеся Викулова, медиа-координатор Гринпис России.

Во всем мире люди защищают наши сообщества и призывают к ответу правительства и корпорации. Вот несколько способов принять меры

Зеленодольский завод ввел в эксплуатацию восьмой по счету МРК «Буян-М» — Реальное время

Зеленодольские корабелы продолжат серию Буянов на китайских дизелях, пришедших на смену немецким двигателям

Независимый производитель боевых кораблей Зеленодольский судостроительный завод сумел избавиться от тяжелых последствий «судостроительного дизеля» собственных малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр «Буян-М»), убедив Минобороны России перейти на закупка дизеля CHD622 взамен немецких MTU, запрещенных из-за международных санкций.На церемонии спуска на воду МРК «Ингушетия» стало известно, что серийная постройка «Зеленодольских буянов» должна вырасти до 12 кораблей. В Зеленодольском ПКБ заверили, что выход кораблей в море обеспечили китайские дизели, доказавшие свою эффективность на вооружении двух малых ракетных кораблей в составе Черноморского флота РФ.

ВМФ поверил в «китайское сердце»


ВМФ России одобрил достройку малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 разработки Зеленодольского ПКБ корабельным дизелем CHD622 китайского производства взамен европейского высокооборотного МТУ , поставки которого в Россию были прекращены после объявления международных санкций в 2014-2015 гг.

«С китайскими двигателями, которые были согласованы командованием ВМФ России (в 2018 году — прим. ред. ), достроены шестой и седьмой МРК», — говорит главный конструктор проекта Яков Кушнир (речь идет о малые ракетные корабли под названиями Орехово-Зуево и Вышний Волочек) рассказали корреспонденту «Реального времени».

— Теперь за ним пойдет восьмой корабль этого проекта, который получил название «Ингушетия», — продолжил Яков Кушнир.Он дал понять, что, несмотря на сомнения, китайские двигатели доказали свою эффективность при несении службы этими двумя кораблями с «китайским сердцем». Сегодня они работают на Черноморском флоте РФ и не вызывают нареканий военных. По крайней мере, претензий к ним не поступало.

Спущенный на воду восьмой в серии МРК вобрал в себя всевозможные усовершенствования, устраняющие недостатки китайского дизеля. Фото: prav.tatarstan.ru

О том, как искали замену немцам


Недавно спущенный на воду восьмой в серии МРК вобрал в себя всевозможные доработки для устранения недостатков китайского дизеля.Надо сказать, что именно по этой причине седьмой МРК «Вишний Волочек» был сдан в строй с опозданием на год. В состав Черноморского флота он вошел только в середине 2018 года. Все это время инженеры в области двигателестроения совместно с зеленодольскими корабелами доводили его до необходимых военных характеристик.

По данным источников, изначально десять кораблей строящейся серии «Буян-М» планировалось оснастить немецкими двигателями MTU. Прекращение поставок немецких двигателей существенно повлияло на проект Зеленодольского конструкторского бюро.Из-за действия антироссийских санкций ими оснащено всего пять малых ракетных кораблей, которые были переданы флоту в 2014-2015 годах. Последующие шестой и седьмой оказались, так сказать, экспериментальными образцами ВМФ России, но другого выхода нет. Российское машиностроение пока не готово к выпуску собственных дизелей для судостроения. По словам собеседников «Реального времени», китайские дизеля поставляют не сами китайцы, а компания «Морские пропульсивные системы», работающая в Санкт-Петербурге.Петербург.

Однако Зеленодольску не удалось вывести из «судостроительного дизеля» ракетные корабли проекта «Каракурт». По словам источников, военные восстали насмерть против китайских двигателей, поэтому перенос сроков может быть не раз.

Владимир Тряпичников сообщил, что серийное производство увеличится до 12 кораблей к 2023 году включительно. Фото: tvzvezda.ru

Зеленодольские буяны растут в море


Тем временем зеленодольские буяны пробивались в море.На церемонии спуска МРК «Ингушетия» начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников заявил, что их серийный выпуск к 2023 году увеличится до 12 кораблей включительно. По его словам, сегодня Зеленодольский завод развернул самую большую серию ракетных кораблей. «Хотя корабли и с небольшим водоизмещением, но со сбалансированным составом вооружения», — сказал он.

В настоящее время компания строит еще два корабля проектов «Грайворон» и «Град», еще два будут заложены в этом году.Средний цикл строительства кораблей можно сократить за счет налаживания ритмичной поставки дизелей, при этом последний корабль строился почти 5 лет (заложен в 2014 году — — прим. ред. ).

Контр-адмирал флота Владимир Трыпичников выразил надежду, что к 2024 году ВМФ получит модернизированную версию зеленодольских буянов, но сколько — говорить рано. В свою очередь, главный конструктор проекта Зеленодольского конструкторского бюро Яков Кушнир заверил, что бюро не стоит на месте и разрабатывает модернизированный вариант с усиленной противовоздушной защитой и повышенным ракетным потенциалом.

«Зеленодольск в очередной раз удивил нас», — похвалил корабелов на церемонии начальник управления кораблестроения, Главкомат ВМФ России Владимир Тряпичников. «Зеленодольск ввел в строй малый ракетный корабль «Ингушетия», а Новороссийск поднял Андреевский флаг на сторожевом корабле «Дмитрий Рогачев», который, кстати, тоже производится на Зеленодольском судостроительном заводе», — сказал он. Контр-адмирал не исключает, что в ближайшее время в один день может произойти не два, а три события — закладка одного корабля, спуск на воду другого и поднятие флага на третьем.

Главным героем торжества стал глава Ингушетии, Герой России генерал Юнус-Бек Евкуров. Фото: prav.tatarstan.ru

Подарки Евкурова


Так или иначе, главным героем торжества стал глава Ингушетии, Герой России генерал Юнус-Бек Евкуров. Он пришел, как и положено восточным гостям, с государственным ансамблем песни и пляски. Впервые в названии военной техники появится имя Ингушетии. Передача корабля была приурочена к 27-летию республики.

«Так уж получилось, что в эти дни наша область отмечает 27-летие своего образования. Сегодня этот праздник ознаменован важным событием — впервые в истории республики сдан в строй малый ракетный корабль, который будет носить имя «Ингушетия». Вы успешно и в короткие сроки справились с задачей, и сегодня по путям скатывается самый современный корабль, который будет решать задачи охраны и обороны нашего государства. Наша республика возьмет шефство над кораблем», — пообещал Евкуров.

Интересно, что во время церемонии он присвоил звание «Заслуженный строитель Ингушетии» главе холдинга «Ак Барс» Ивану Егорову и генеральному директору Зеленодольского завода Александру Карпову. Глава судостроительной корпорации Ренат Мистахов в это время находился на Новороссийской военно-морской базе и передавал сторожевой корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев».

Запуск малого ракетного корабля «Ингушетия» был настолько важен для республики, что прошел под звуки гимна, который был специально записан заслуженной артисткой Республики Ингушетия Лемой Нальгиевой и вице-премьером правительства республики Ингушетия Марет Газдиева.Собственно, она называлась крестной матерью корабля и на специальной платформе спускалась к причалу и разбивала бутылку шампанского.

Луиза Игнатьева

Аналитика Татарстан

Структурная оптимизация автономных фотоэлектрических систем с заменой аккумуляторных батарей Карамов Дмитрий, Суслов Константин :: SSRN

Энергетические отчеты Том 7, Приложение 1, апрель 2021 г., страницы 349-358

10 страниц Опубликовано: 18 ноя 2021

Дата написания: 24 января 2021 г.

Аннотация

В статье представлена ​​методика структурной оптимизации состава энергетического оборудования автономных фотоэлектрических систем с заменой аккумуляторных батарей.Основанная на фундаментальных принципах исследования системной энергетики, теории систем и теоретических основах электротехники, среди прочего, эта методология использует универсальный подход к описанию климатических показателей путем обработки многолетних наборов метеорологических данных FM 12 Synop и METAR.
В статье дано подробное описание автономной фотоэлектрической системы, ее основных элементов и алгоритмов управления. Модель универсальной аккумуляторной батареи рассматривается отдельно. Подробно описан алгоритм расчета срока службы аккумуляторной батареи.Вводятся понятия неполного цикла и локального минимального состояния заряда батареи. Эти показатели необходимы для правильной оценки количества циклов батареи до отказа. После определения количества циклов до отказа и среднегодового количества циклов можно рассчитать срок службы аккумуляторной батареи. Затем становится возможным учитывать срок службы аккумуляторной батареи при структурной оптимизации фотоэлектрических энергосистем. Важно отметить, что результаты показывают увеличение показателя LCOE более чем на 10%.В качестве примера приведена автономная энергосистема
«Курбулик», расположенная в заповедной зоне озера Байкал. Результаты оптимизации показывают, что комбинированное использование возобновляемых источников энергии снижает расход дизельного топлива на 51%. Аккумуляторы заменяются три раза каждые шесть лет. Приведенная стоимость энергии составляет 16,80 руб./кВт·ч (по сравнению с 34,82 руб./кВт·ч
только для дизельной генерации). Представленная методика универсальна и может применяться в разных местах.

Ключевые слова: Возобновляемый источник энергии; Аккумуляторные батареи; Фотогальваническая система; Автономная система электроснабжения; Полный и частичный цикл зарядки/разрядки; Циклическая жизнь против.глубина разряда; Метод хронологического моделирования

Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка

Карамов Дмитрий и Суслов Константин, Структурная оптимизация автономных фотоэлектрических систем с заменой аккумуляторных батарей (24 января 2021 г.). Энергетические отчеты Том 7, Приложение 1, апрель 2021 г., страницы 349–358, доступно на SSRN: https://ssrn.ком/резюме=3962072