Для студента на дому работа: Вакансии для студентов удаленно

Содержание

Работа для студентов на дому онлайн

В студенческие годы нехватка денег ощущается особенно сильно, так как хочется не только учиться, но и весело проводить свободное время, хорошо одеваться и питаться. Обычной стипендии и денежной помощи от родителей хватает далеко не всегда (и не у всех она есть). В таких случаях резонно будет найти работу на период учебы. В этой статье мы рассмотрим ключевые нюансы работы в студенческие годы, а также оптимальные варианты заработка.

Преимущества и недостатки работы во время учебы

Очевидное и ключевое преимущество работы в период учебы – возможность получать дополнительные средства на личные нужды. Но кроме него можно выделить еще несколько плюсов:

  • Получение полезного опыта и рабочего стажа до завершения учебы
  • Знакомство с практическими тонкостями будущей профессии (если вы работаете в направлении, которое связано с вашим учебным профилем)
  • Выработка серьезного отношения к деньгам благодаря пониманию того, каким трудом они зарабатываются

Среди минусов:

  • Затруднения с учебой, которые могут быть вызваны потенциальной нехваткой времени
  • Переутомление из-за постоянной занятости (особенно, если работа требует физического труда)
  • Отсутствие возможности много зарабатывать и продвигаться по карьерной лестнице

Перед тем, как приступать к поиску работы, следует проанализировать свои потребности и возможности – может быть целесообразным полное погружение в учебу, которое откроет большие перспективы. 

Лучшие способы заработка для студентов во время учебы

Для заинтересованных в заработке студентов существует множество интересных вакансий, позволяющих вполне эффективно сочетать учебную и трудовую деятельность. Их условно можно разделить на 2 категории – онлайн и оффлайн. 

Первая подразумевает работу в интернете, для которой требуется наличие компьютера или ноутбука (иногда нужно дополнительное оборудование – микрофон, веб-камера и т.д.). Ко второй категории относятся более привычные методы заработка, подразумевающие выполнение различных задач в реальном мире. 

У каждого из этих подходов есть определенные преимущества и недостатки. Онлайн-заработок хорош тем, что получать доход можно прямо дома или в общежитии, не нужно тратить время на поездки, работа ведется в комфортных условиях и зачастую без ограничений по объему уделяемого времени. 

Однако есть и минусы – необходимо наличие соответствующего оборудования, тишина и спокойствие в комнате, а также умение эффективно работать с информацией. Найти хорошую работу в интернете может быть затруднительно ввиду высокого уровня конкуренции.  

Оффлайн-заработок хорош тем, что работу вполне может найти человек без какого-либо опыта и специальных навыков, либо же обладающий узконаправленными знаниями в своей учебной области. Зачастую таким образом можно зарабатывать больше благодаря постоянству (не нужно будет тратить время на поиск заказов). 

Недостатками являются более сложные условия труда и крупные затраты времени, связанные с необходимостью добираться с/на работу. Однако в некоторых случаях эти минусы практически не ощущаются. 

Как заработать в интернете?

В интернете можно найти множество разнообразных вакансий, не требующих специальной подготовки. Наиболее оптимальной из таких является оператор call-центра. 

Для работы потребуется только приобрести гарнитуру, а также обеспечить тишину на фоне. Зачастую необходимо лишь обзванивать клиентов, либо принимать входящие звонки. Общаться нужно будет по заранее предоставленному работодателем сценарию. Зарплата зачастую начисляется по ставке + процент от продаж (условия обговариваются индивидуально с работодателем). В некоторых случаях работать необходимо по строгому графику (предусмотрены вечерние смены для студентов). 

Еще один относительно простой вариант заработка – создать крупное сообщество в одной из популярных социальных сетей.

Необходимо лишь выбрать интересную широким массам тему и создавать качественный тематический контент. Для быстрого набора аудитории могут потребоваться денежные вложения. Однако в будущем они быстро окупятся, так как по достижении крупного числа подписчиков вы сможете продавать рекламу в своем сообществе. 

Умеющие писать грамотные тексты студенты могут попробовать себя в копирайтинге. Подразумевается написание статей на различные темы с нуля, либо же переписывание уже готовых материалов другими словами для повышения уникальности (рерайтинг). 

Среди обязательных требований – высокий уровень грамотности, а также умение понятно формулировать свои мысли. Размер дохода определяется объемом выполненной работы, а также качеством готового материала. Для поиска работы можно использовать многочисленные биржи копирайтинга, где публикуется большое количество заказов для новичков и профессионалов. 

Хороший вариант – создание собственного блога. Он может относиться к определенной тематике, либо включать интересные эпизоды из вашей жизни. В любом случае необходимо интересно подавать контент и быть харизматичной личностью с запоминающимся стилем общения. 

Содержание вашего блога должно быть интересным потенциальной аудитории (можно брать «вечные» темы по типу одежды или автомобилей, либо же создавать юмористический/остросоциальный контент). Для популяризации блога могут потребоваться первоначальные вложения, которые окупятся в дальнейшем. 

Более сложное и перспективное направление – программирование. Создание различных программ крайне востребованная услуга, на которой можно много зарабатывать даже с базовыми навыками. Если же углубиться в изучение профессии, научившись создавать сайты, можно выйти на стабильно высокий доход (однако для этого потребуется потратить некоторое время). 

Как заработать оффлайн?

В «оффлайне» разнообразие профессий значительно шире, благодаря чему найти работу может быть легче. Первый вариант, который приходит в голову большинству людей – промоутер. В его обязанности входит расклейка объявлений или раздача рекламных материалов прохожим. Это довольно простая работа (нужно будет только много времени проводить «на ногах»). Устраиваться можно неофициально (поспрашивайте в недавно открывшихся заведениях, нужен ли им промоутер). 

Все более востребованной становится профессия курьера, на которую охотно берут студентов. Для работы необходимо хорошее знание своего города, а также неплохая выносливость, так как придется много передвигаться, иногда с грузами. Учитывайте, что курьерам часто необходимо вести строгую отчетность и соблюдать сроки доставки, чтобы не быть оштрафованными. 

Стереотипный, но весьма неплохой вариант – кассир в общепите. Многие крупные сети предлагают специальные вакансии для студентов, имеющие гибкий график и перспективы карьерного роста. Вместе с этим предусмотрены и штрафы за опоздания или неподобающее поведение с клиентами. Важные качества для такой работы – стрессоустойчивость и сдержанность. 

Хорошая подработка в вечернее время – диспетчер в службе такси. Работа очень простая, необходимо просто принимать заказы. Предусмотрена возможность работать в ночные смены, однако следует учитывать свои физические возможности. В дневное время можно работать продавцом-консультантом – подобные вакансии предлагаются множеством различных магазинов. Парням стоит присмотреться к салонам связи и бытовой техники, для девушек весьма перспективным направлением будут магазины одежды и украшений. Там хорошо платят, особенно если вы коммуникабельный и усердный человек, однако не стоит забывать об учебе.

Если вы отличаетесь хорошей успеваемостью в учебе, можете монетизировать свои знания. Хороший вариант – репетиторство, однако в таком случае потребуется не только отличное знание своего предмета, но и умение грамотно преподносить знания, чтобы ученики хорошо их усваивали. Хорошо зарабатывать можно посредством написания рефератов, курсовых, дипломных и т.п. работ, однако это сезонный вид работы с высокой конкуренцией. 

Студенты крупных ВУЗов могут устроиться лаборантом на свою кафедру. Зарабатывать много таким образом вряд ли получится, однако вы будете получать ценный опыт, а также преференсы в учебе (в первую очередь – более лояльное отношение преподавателей). Работа ведется прямо в ВУЗе, что позволяет экономить время, деньги и силы на поездках. 

Для разовой небольшой подработки можно присмотреться к маркетинговым исследованиям, которые подразумевают периодическое посещение разных магазинов для изучения предлагаемых ими цен.  

Как избежать мошенников и куда не стоит лезть?

Оптимальный вариант – не лезть в незнакомые вам сферы, а также направления, которые имеют сомнительную репутацию. Среди таковых можно выделить финансовые пирамиды, казино, примитивную работу в интернете (рассылка спама, чтение писем), а также сетевой маркетинг.

Онлайн-заработок можно обезопасить посредством использования крупных бирж, которые предлагают безопасные сделки. 

Как откладывать и накопить деньги на большую покупку во время учебы

Накопить крупную сумму средств смогут ответственные и строгие к себе люди, однако это не все необходимые качества. На большие покупки требуются большие деньги, зарабатывать которые получится только если вы будете постоянно совершенствоваться и учиться новому. Стоит уделить время освоению онлайн-профессий, так как на них можно очень хорошо зарабатывать в перспективе. 

Студенты без труда могут как быстро зарабатывать деньги на сиюминутные нужды, так и продвигаться по карьерной лестнице уже во время учебы, чтобы по окончании ВУЗа уже быть востребованным специалистом. В каком направлении идти – выбирать уже вам

София Орлова

В команде с 2019 года, до этого занималась фрилансом. Работает над заполнением и обновлением информации о размещаемых на сайте продуктах — займах, кредитах, картах и других. Хорошо ориентируется в предложениях банков и МФО, внимательна к деталям и учитывает все важные сведения для потенциального заемщика.

[email protected]

(14 оценок, среднее: 4.6 из 5)

Апрель 2022 — 331 вакансия / JobVK

Автово

Адмиралтейская

Академическая

Балтийская

Бухарестская

Василеостровская

Владимирская

Волковская

Выборгская

Горьковская

Гостиный двор

Гражданский проспект

Девяткино

Достоевская

Елизаровская

Звёздная

Звенигородская

Кировский завод

Комендантский проспект

Крестовский остров

Купчино

Ладожская

Ленинский проспект

Лесная

Лиговский проспект

Ломоносовская

Маяковская

Международная

Московская

Московские ворота

Нарвская

Невский проспект

Новочеркасская

Обводный Канал

Обухово

Озерки

Парк Победы

Парнас

Петроградская

Пионерская

Площадь Александра Невского 1

Площадь Александра Невского 2

Площадь Восстания

Площадь Ленина

Площадь Мужества

Политехническая

Приморская

Пролетарская

Проспект Большевиков

Проспект Ветеранов

Проспект Просвещения

Пушкинская

Рыбацкое

Садовая

Сенная площадь

Спасская

Спортивная

Старая Деревня

Технологический институт

Технологический институт 2

Удельная

Улица Дыбенко

Фрунзенская

Чёрная речка

Чернышевская

Чкаловская

Электросила

Наборщик текста / Работа на ПК (Подработка на дому), ООО Медиа-Текст

Организация:

ООО Медиа-Текст

Должность:

Наборщик текста / Работа на ПК (Подработка на дому)

Адрес:

Рязанская область, Рязань,

Зарплата:

55000 руб

График работы:

свободный

Условия работы:

Набор текста на дому, работа на ПК

Подработка (оператор пк) наборщик текста. -Набор информации с графических файлов в текстовые документы, без дополнительного редактирования. -Владение основами пк, уверенный пользователь программы Word. -Хорошая скорость печати, знание русского языка (выше среднего), выполнение задач в поставленные сроки. -Сoтpyдник caм cтpoит cвoй paбoчий гpaфик. -Внимательность, ответственность, усидчивость, пунктуальность. За информацией обращаться на e-mail: — [email protected] 1) Ф.И.O. и дaтa poждeния. 2) Koнтaктный тeлeфoн и e-mail для cвязи c oфиcoм. 3) Город пpoживaния (фактический). 4) Знaниe языкoв (poднoй/дoпoлнительный). 5) Плaтeжнaя cиcтeмa (для выплaты гoнopapa).

Вакансии для студентов очного обучения

Вакансии для студентов во фрилансе – это отличный способ соединить свое хобби и работу. Чтобы найти вакансии для фрилансеров, необходимо зайти на биржу фриланса. Здесь будут представлены разные категории, из которых вы можете выбрать наиболее подходящие. Может быть вам захочется заниматься видеомонтажем, звукомонтажем, делать 3Д модели, а может быть и вовсе придумывать сценарии для праздников.

Здесь вы можете найти разнообразную работу для себя.

 Как найти вакансии для студентов очного обучения по специальности

Если вы хотите сразу устроиться по специальности, то стоит рассмотреть для начала стажировку.

В начале стажировка по специальности может никак не оплачиваться в течение 2 месяцев. Считается, что в это время вы зарабатываете опыт и учитесь своей специальности на практике. Потом вы можете получать некоторую сумму, которая не должна быть ниже прожиточного минимума.

Точно так же вы можете устроиться помощником бухгалтера, редактора, администратора, директора, программиста и т.д. Заработать на этом очень много не удастся, но вы сможете хотя бы узнать свою профессию немного лучше. К тому же если вы учитесь на 3-4 курсе, вам не придется переживать из-за поиска работы после университета, ведь вы уже точно попадете в штат.

Таким образом, вакансии для студентов очного обучения по специальности – это вклад в будущее. Вы можете заранее занять свое место.

Как совмещать работу и учебу студенту

Итак, если вы хотите совмещать работу и учебу, то вам в первую очередь нужно сделать свой график. По нему вы будете жить ближайшие месяцы.

Сначала вам может быть тяжело ложиться раньше, вставать позже и наоборот. Однако уже через 21 месяц ваш организм полностью привыкнет к режиму.

Также вам нужно сразу поговорить с преподавателями или хотя бы с научным руководителем, чтобы предупредить о своем отсутствии на парах. Не всегда это помогает избавиться от снижения баллов за пропуски, негатива от преподавателей и т.п.

Чтобы всегда вовремя сдавать работы, вам нужно научить быстро их выполнять. Вы можете посмотреть видео, как за 20 минут написать курсовую работу.

Затем вам нужно ее быстро оформить. Оформление курсовой работы самостоятельно может у вас время. Однако вы можете заказать оформление на нашем сервисе. Мы сделаем все за вас быстро и качественно.

Также мы поможем вам повысить уникальность текста, чтобы пройти проверку на плагиат. Всего за 5-10 минут вы сможете получить 80-90% без изменений в тексте и без предоплаты. Оплатить услугу сможете тогда, когда проверите готовый результат самостоятельно.

Таким образом, вы сможете работать без помехи для учебы.

В этой статье мы рассмотрели вакансии для студентов очного обучения. Теперь вы знаете, как правильно выбирать вакансии и на какие варианты вообще стоит рассчитывать. Таким образом, вы сможете самостоятельно найти себе работу и совмещать ее с учебой.

Полезные статьи: 

Подработка студентам — 15 способов заработать денег

Как найти высокооплачиваемые вакансии для студента

Что такое cтриминг — самыми простыми словами

Как заработать деньги на Ютубе? Советы новичка

Как заработать в Инстаграм без вложений? 30 способов

Что такое биткоин? Стоит ли его покупать сейчас?

Как повысить уникальность текста в 2022 — 10 советов

Интерфакс-Недвижимость / Программу арендного жилья для студентов применят в Тамбове


5 апреля 2022, 15:09

Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Реализация первого регионального проекта ДОМ.РФ арендного жилья для студентов начнется в Тамбове, рассказали в компании по итогам встречи заинтересованных сторон.

«Наш совместный с ВШЭ проект вызвал большой интерес у региональных вузов. Мы обсуждали создание студенческих кампусов с представителями воронежских, сахалинских, иркутских вузов. Сейчас ведутся предметные переговоры с Тамбовской областью», – отметила директор подразделения «Арендное жилье» ДОМ.РФ Вероника Янушкевич.

В компании добавили, что выбор участка для будущего арендного дома для студентов в Тамбове и определение параметров проекта намечены вслед за оценкой потребности университетов в местах для размещения студентов. Как сообщил генеральный директор регионального АИЖК Александр Ельцов, для строительства арендного жилья можно использовать участки в рамках комплексного развития территорий на севере Тамбова, в микрорайоне «Телецентр».

В 2021 году Единый институт развития передал НИУ ВШЭ в аренду на 10 лет 186 квартир с качественной отделкой, мебелью и бытовой техникой в новом многоквартирном доме «Амурская» для размещения более 600 студентов. В конце 2021 года ДОМ.РФ предложил масштабировать совместный с НИУ ВШЭ опыт.

«Для эффективной реализации подобных проектов на региональном уровне необходимо введение льготы по налогу на имущество арендных домов, в которых арендаторами являются вузы. Такая мера уже действует в Москве», — подчеркнула Янушкевич.

В компании добавили, что законодательные аспекты и другие условия взаимодействия обсуждаются с правительством Тамбовской области и местными вузами: Тамбовским госуниверситетом (ТГУ) им. Г.Р. Державина и Тамбовским государственным техническим университетом (ТГТУ).

Студенты из Узбекистана познакомились с работой ЦУР Московской области

Делегация из Узбекистана посетила Дом правительства Московской области. Для 36 студентов Ташкентского кампуса МГИМО МИД России устроили ознакомительную экскурсию по Центру управления регионом Московской области.

В мероприятии приняли участие студенты трех направлений магистерских программ: «Событийный менеджмент», «Международное частное, торговое и финансовое право» и «Системный анализ в международном бизнесе».

Участникам встречи рассказали об эффективной концепции «Все знаем. Быстро решаем. Не допускаем». А под руководством вице-губернатора Московской области Евгения Хромушина иностранные студенты ознакомились с «тепловой» картой Подмосковья. На ней автоматически собираются все обращения, поступающие от жителей.

«Я увидел, с каким любопытством, участием и неподдельным интересом ребята из Узбекистана слушали, как работает ЦУР, как мы фиксируем, решаем и не допускаем проблемы наших жителей на территориях. Ведь чем более объективная обратная связь, тем эффективнее процесс управления, это касается не только госуправления, но и всех сфер жизни. Обратная связь с клиентом — важная составляющая маркетинга, а наш ЦУР — инструмент государственного маркетинга. Если более 60% людей довольны работой государства, то управление может считаться эффективным», — рассказал вице-губернатор.

В рамках встречи гости посетили «сердце» ЦУР и узнали, как проходит рабочий процесс этой огромной системы. Слушателям подробно рассказали о работе каждого тематического блока — «ЖКХ», «Здравоохранение», «Нацпроекты», «СМИ», «Дороги и транспорт», «Лесное хозяйство, экология и природопользование», «Энергетика», «Жилищная инспекция Московской области».

Первый заместитель министра ЖКХ региона Анжела Пухова считает, что такой обмен опытом пойдет на пользу студентам и в дальнейшем они смогут применить его на практике.

«Мы хотим рассказать студентам о нашей работе, чтобы у них сложилась общая картина управления нашим субъектом», — отметила Пухова.

Центр управления регионом работает в Подмосковье с 2019 года. С тех пор обработано более одного миллиона обращений жителей по проблемам из самых различных областей жизни. В центре работают более 100 высококвалифицированных сотрудников в 12 профильных блоках. При помощи ЦУР между собой сотрудничают 27 подмосковных ведомств.

Более 30 студентов МГИМО из Узбекистана посетили Центр управления регионом Московской области

06 апр. 2022 г., 19:18

Для 36 студентов Ташкентского кампуса МГИМО МИД России с трех направлений магистерских программ «Событийный менеджмент», «Международное частное, торговое и финансовое право» и «Системный анализ в международном бизнесе» устроили ознакомительную экскурсию по Центру управления регионом Московской области, сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«Я увидел с каким любопытством, участием и неподдельным интересом ребята из Узбекистана слушали, как работает ЦУР, как мы фиксируем, решаем и не допускаем проблемы наших жителей на территориях. Ведь, чем более объективная обратная связь, тем эффективнее процесс управления, это касается не только госуправления, но всех сфер жизни. Обратная связь с клиентом – важная составляющая маркетинга, а наш ЦУР – инструмент государственного маркетинга. Если более 60% людей довольно работой государства, то управление может считаться эффективным», – сказал вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.

Под руководством вице-губернатора Московской области иностранные студенты ознакомились с «тепловой» картой Подмосковья, где автоматически собираются все обращения, поступающие от жителей. Также, участникам рассказали об эффективной концепции: «Все знаем. Быстро решаем. Не допускаем».

После вступительной части гостей пригласили в «сердце» ЦУР и показали, как проходит рабочий процесс огромной системы. Слушателям подробно рассказали о работе каждого тематического блока – «ЖКХ», «Здравоохранение», «Нацпроекты», «СМИ», «Дороги и транспорт», Лесное хозяйство, экология и природопользование, энергетика, жилищная инспекция Московской области.

«Мы хотим рассказать студентам о нашей работе, чтобы у них сложилась общая картина управления нашим субъектом. Безусловно, сегодняшний обмен опытом пойдет на пользу студентам, ведь в дальнейшем они смогут применить его на практике», – поделилась Первый заместитель министра ЖКХ региона Анжела Пухова.

Центр управления регионом работает в Подмосковье с 2019 года. С тех пор обработано более 1,2 млн обращений жителей по проблемам из самых различных областей жизни. В центре работают более 100 высококвалифицированных сотрудника в 12 профильных блоках. Между собой с помощью ЦУР сотрудничают 27 подмосковных ведомств.

Как утвердить схему раздела или объединения земельных участков в Подмосковье онлайн>>

 

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/bolee_30_studentov_mgimo_iz_uzbekistana_posetili_centr_upravleniya_regionom_moskovskoy_oblasti_20220406

Приложение myHomework Student Planner

Приложение myHomework Student Planner моя домашняя работа

Получайте лучшие оценки

Наше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Являетесь ли вы тренером по академическому успеху, репетитором, специальным педагогом или подобным? Тренировочный аккаунт только для вас!

Получайте лучшие оценки

Наше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Являетесь ли вы тренером по академическому успеху, репетитором, специальным педагогом или подобным? Тренировочный аккаунт только для вас!

Получайте лучшие оценки

Наше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Являетесь ли вы тренером по академическому успеху, репетитором, специальным педагогом или подобным? Тренировочный аккаунт только для вас!

Получайте лучшие оценки

Наше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Являетесь ли вы тренером по академическому успеху, репетитором, специальным педагогом или подобным? Тренировочный аккаунт только для вас!

Получайте лучшие оценки

Наше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Являетесь ли вы тренером по академическому успеху, репетитором, специальным педагогом или подобным? Тренировочный аккаунт только для вас!

Получайте лучшие оценки

Наше приложение Student Planner простое в использовании, и доказано, что организованность поможет вам быть на высоте.

Попробуй это сейчас Являетесь ли вы тренером по академическому успеху, репетитором, специальным педагогом или подобным? Тренировочный аккаунт только для вас!
  1. iPad
  2. Айфон
  3. Android-планшеты / Kindle
  4. Android-телефоны
  5. Windows
  6. Mac и Chromebook

Ведущий кроссплатформенный планировщик для учащихся

myHomework синхронизируется между устройствами, поэтому вы можете легко получить доступ к своим классам и заданиям в любое время и в любом месте.

  • Моя домашняя работа Базовая

    Бесплатно с рекламой
    • Отслеживание заданий, проектов, тестов и многого другого…
    • Трек-классы
    • Получать напоминания о сроках
    • Синхронизация между устройствами
    • Виджеты предстоящих домашних заданий
    Зарегистрироваться бесплатно
  • мояДомашняя работа Премиум

    4.99 в год
    • БЕСПЛАТНЫЕ функции +
    • Объявления Бесплатный доступ ко всем темам
    • Вложенные файлы
    • Расширенные виджеты приложений
    • Доступ к внешнему календарю
    • Поделиться планировщиком или домашним заданием
    • Импорт домашнего задания
    Зарегистрироваться

Идеально подходит для занятий 1-1 и принесения собственного устройства в школу

myHomework помогает учащимся любого уровня улучшить свою организацию и стать лучшими учениками.С помощью myHomework для школ школы могут предлагать myHomework премиум-класса всем своим учащимся, используя инструменты и отчеты, чтобы учащиеся оставались организованными.

  • Продвигайте бренд своей школы!
  • Упростите распространение справочника для учащихся.
Узнайте больше о том, как школы могут быть частью моих домашних заданий

Что говорят студенты

© 2022 Инстин, ООО, Все права защищены. — Условия пользования Политика конфиденциальности Этот веб-сайт также содержит материалы, защищенные авторским правом третьих лиц.Apple, логотип Apple, iPhone, iPod touch, iPad и iTunes являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Содержимое, приобретенное в iTunes Store, предназначено только для личного законного использования. Android и Google Play являются товарными знаками Google Inc. Использование этих товарных знаков регулируется разрешениями Google. Kindle, Kindle Fire, Amazon, логотип Amazon Kindle и логотип Kindle Fire являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерних компаний.

Регистрация — Myhomework

часовой пояс

US / ALASKAUS / ARIZONAUS / ADALUS / EAVERNUS / HAWAIUS / горел / Addifafrica / ABIDJANAFRICA / ACCIERAFRICA / ASMARAAFRAAFRAAFRICA / BAMAKOAFRICA / BUNGUAINAFRICA / BANJULAFILLAFILLAFILLAFRICA / BUJUMBURAAFRICA / CAIROAAFILLAFRICRAAF / CasablancaAfrica / CeutaAfrica / ConakryAfrica / DakarAfrica / Dar_es_SalaamAfrica / DjiboutiAfrica / DoualaAfrica / El_AaiunAfrica / FreetownAfrica / GaboroneAfrica / HarareAfrica / JohannesburgAfrica / JubaAfrica / KampalaAfrica / KhartoumAfrica / KigaliAfrica / KinshasaAfrica / LagosAfrica / LibrevilleAfrica / LomeAfrica / LuandaAfrica / LubumbashiAfrica / LusakaAfrica / MalaboAfrica / MaputoAfrica / MaseruAfrica / MbabaneAfrica / MogadishuAfrica / MonroviaAfrica / NairobiAfrica / NdjamenaAfrica / NiameyAfrica / NouakchottAfrica / OuagadougouAfrica / Порто-NovoAfrica / Sao_TomeAfrica / TripoliAfrica / TunisAfrica / WindhoekAmerica / AdakAmerica / AnchorageAmerica / AnguillaAmerica / AntiguaAmerica / AraguainaAmerica / Аргентина / Buenos_AiresAmerica / Аргентина / Catamarc aAmerica / Аргентина / CordobaAmerica / Аргентина / JujuyAmerica / Аргентина / La_RiojaAmerica / Аргентина / MendozaAmerica / Аргентина / Rio_GallegosAmerica / Аргентина / SaltaAmerica / Аргентина / San_JuanAmerica / Аргентина / San_LuisAmerica / Аргентина / TucumanAmerica / Аргентина / UshuaiaAmerica / ArubaAmerica / AsuncionAmerica / AtikokanAmerica / BahiaAmerica / Bahia_BanderasAmerica / BarbadosAmerica / BelemAmerica / BelizeAmerica / Бланк-SablonAmerica / Boa_VistaAmerica / BogotaAmerica / BoiseAmerica / Cambridge_BayAmerica / Campo_GrandeAmerica / CancunAmerica / CaracasAmerica / CayenneAmerica / CaymanAmerica / ChicagoAmerica / ChihuahuaAmerica / Costa_RicaAmerica / CrestonAmerica / CuiabaAmerica / CuracaoAmerica / DanmarkshavnAmerica / DawsonAmerica / Dawson_CreekAmerica / DenverAmerica / DetroitAmerica/DominicaAmerica/EdmontonAmerica/EirunepeAmerica/El_SalvadorAmerica/Fort_NelsonAmerica/FortalezaAmerica/Glace_BayAmerica/Goose_BayAmerica/Grand_TurkAmerica/GrenadaAmerica/GuadeloupeAmerica/GuatemalaAmerica/GuayaquilAmerica/GuyanaAmerica/HalifaxAmerica/HalifaxAmerica Oamerica / Индиана / Индианаполисамериканская / Индиана / Knoxamerica / Индиана / МАРЭНГААМЕАМЕРА / Индиана / Петербургаменская / Индиана / Телсіситамериканская / Индиана / Веваямериканская / Индиана / Винсеннэнсамерика / Индиана / Winamacamerica / inuvikamerica / Iqaluitamerica / JamaAmerica / JuneaAmerica / Kentucky / Louisvilleama / Kentucky / Monticelloamerica / KralendijkAmerica / La_PazAmerica / LimaAmerica / Los_AngelesAmerica / Lower_PrincesAmerica / MaceioAmerica / ManaguaAmerica / ManausAmerica / MarigotAmerica / MartiniqueAmerica / MatamorosAmerica / MazatlanAmerica / MenomineeAmerica / MeridaAmerica / MetlakatlaAmerica / Mexico_CityAmerica / MiquelonAmerica / MonctonAmerica / MonterreyAmerica / MontevideoAmerica / MontserratAmerica / NassauAmerica / New_YorkAmerica / NipigonAmerica / NomeAmerica / NoronhaAmerica / North_Dakota / Beulahamerica / North_dakota / steramerica / north_dakota / new_salemamerica / nuukamerica / ojinagaamerica / panamaamerica / pangnirynungamerica / panamariboamerica / phoenixamerica / port-au-princeamerica / port_of_spainamerica / porto_velhoamerica / puerto_ricoamerica / puntaamerica МЕРИКА / Rainy_RiverAmerica / Rankin_InletAmerica / RecifeAmerica / ReginaAmerica / ResoluteAmerica / Rio_BrancoAmerica / SantaremAmerica / SantiagoAmerica / Santo_DomingoAmerica / Sao_PauloAmerica / ScoresbysundAmerica / SitkaAmerica / St_BarthelemyAmerica / St_JohnsAmerica / St_KittsAmerica / St_LuciaAmerica / St_ThomasAmerica / St_VincentAmerica / Swift_CurrentAmerica / TegucigalpaAmerica / ThuleAmerica / Thunder_BayAmerica / TijuanaAmerica / TorontoAmerica / TortolaAmerica / VancouverAmerica / WhitehorseAmerica / WinnipegAmerica / YakutatAmerica / YellowknifeAntarctica / CaseyAntarctica / DavisAntarctica / DumontDUrvilleAntarctica / MacquarieAntarctica / MawsonAntarctica / McMurdoAntarctica / PalmerAntarctica / RotheraAntarctica / SyowaAntarctica / TrollAntarctica / VostokArctic / LongyearbyenAsia / AdenAsia / AlmatyAsia / AmmanAsia / AnadyrAsia / AqtauAsia / AqtobeAsia / AshgabatAsia / АтырауАзия/БагдадАзия/БахрейнАзия/БакуАзия/БангкокАзия/БарнаулАзия/БейрутАзия/БишкекАзия/БрунейАзия/ЧитаАзия/ЧойбалсанАзия/КоломбоАзия/ДамаскАзия/ДаккаАзия/ДилиАзия/ДубайАзия/ДушанбеАзия/Фа magustaAsia / GazaAsia / HebronAsia / Ho_Chi_MinhAsia / Hong_KongAsia / HovdAsia / IrkutskAsia / JakartaAsia / JayapuraAsia / JerusalemAsia / KabulAsia / KamchatkaAsia / KarachiAsia / KathmanduAsia / KhandygaAsia / KolkataAsia / KrasnoyarskAsia / Kuala_LumpurAsia / KuchingAsia / KuwaitAsia / MacauAsia / MagadanAsia / MakassarAsia / ManilaAsia / MuscatAsia / NicosiaAsia / NovokuznetskAsia / NovosibirskAsia / OmskAsia / OralAsia / Phnom_PenhAsia / PontianakAsia / PyongyangAsia / QatarAsia / QostanayAsia / QyzylordaAsia / RiyadhAsia / SakhalinAsia / SamarkandAsia / SeoulAsia / ShanghaiAsia / SingaporeAsia / SrednekolymskAsia / TaipeiAsia / TashkentAsia / TbilisiAsia / TehranAsia / ThimphuAsia / TokyoAsia / TomskAsia / UlaanbaatarAsia / UrumqiAsia / Усть-NeraAsia / VientianeAsia / VladivostokAsia / YakutskAsia / YangonAsia / YekaterinburgAsia / YerevanAtlantic / AzoresAtlantic / BermudaAtlantic / CanaryAtlantic / Cape_VerdeAtlantic / FaroeAtlantic / MadeiraAtlantic / ReykjavikAtlantic / South_GeorgiaAtlantic / St_HelenaAtlantic / StanleyAustralia / AdelaideAustralia / BrisbaneAustralia / Broken_HillAustralia / DarwinAustralia / Юкла Австралия / HobartAustralia / LindemanAustralia / Lord_HoweAustralia / MelbourneAustralia / PerthAustralia / SydneyCanada / Атлантическая Канада / Центральная Канада / Восточная Канада / MountainCanada / NewfoundlandCanada / PacificEurope / AmsterdamEurope / AndorraEurope / AstrakhanEurope / AthensEurope / BelgradeEurope / BerlinEurope / BratislavaEurope / BrusselsEurope / BucharestEurope / BudapestEurope / BusingenEurope / ChisinauEurope / CopenhagenEurope / DublinEurope / GibraltarEurope / GuernseyEurope / HelsinkiEurope / Isle_of_ManEurope / IstanbulEurope / JerseyEurope / KaliningradEurope / KievEurope / KirovEurope / LisbonEurope / LjubljanaEurope / LondonEurope / LuxembourgEurope / MadridEurope / MaltaEurope / MariehamnEurope / MinskEurope / MonacoEurope / MoscowEurope / OsloEurope / ParisEurope / PodgoricaEurope / PragueEurope / РигаЕвропа/РимЕвропа/СамараЕвропа/Сан_МариноЕвропа/СараевоЕвропа/СаратовЕвропа/СимферопольЕвропа/СкопьеЕвропа/СофияЕвропа/СтокгольмЕвропа/ТаллиннЕвропа/ТиранЕвропа/УльяновскЕвропа/УжгородЕвропа/ВадуцЕвропа/ВатиканЕвропа/Вена/ЕвропаЕвропа/ВильнюсЕвропа WarsawEurope / ZagrebEurope / ZaporozhyeEurope / ZurichGMTIndian / AntananarivoIndian / ChagosIndian / ChristmasIndian / CocosIndian / ComoroIndian / KerguelenIndian / MaheIndian / MaldivesIndian / MauritiusIndian / MayotteIndian / ReunionPacific / ApiaPacific / AucklandPacific / BougainvillePacific / ChathamPacific / ChuukPacific / EasterPacific / EfatePacific / EnderburyPacific / FakaofoPacific / FijiPacific / FunafutiPacific / GalapagosPacific / GambierPacific / GuadalcanalPacific / GuamPacific / HonoluluPacific / KiritimatiPacific / KosraePacific / KwajaleinPacific / MajuroPacific / MarquesasPacific / MidwayPacific / NauruPacific / NiuePacific / NorfolkPacific / NoumeaPacific / Pago_PagoPacific / PalauPacific / PitcairnPacific / PohnpeiPacific / Port_MoresbyPacific / RarotongaPacific / SaipanPacific / TahitiPacific / TarawaPacific / TongatapuPacific/WakePacific/WallisUTC

Работает ли домашняя работа, когда дети учатся весь день дома?

Ценность домашнего задания давно обсуждается в образовательном мире, но сейчас, в эпоху пандемии коронавируса, дискуссия стала еще более сложной.

Исследователи давно обнаружили, что домашних заданий меньше, чем многие думают; они обнаружили, что это практически не влияет на результаты тестов в начальной школе и дает незначительный положительный эффект в более поздних классах. Это было, когда дети были в школе на занятиях и шли домой делать уроки.

Но теперь школа для миллионов учеников означает работать дома весь день, выполняя школьные задания, потому что школьные здания закрыты, чтобы остановить распространение нового коронавируса и его болезни covid-19.Это поднимает вопрос: насколько реально просить детей выполнять еще больше работы в той же среде, особенно для детей, которые живут в среде, не способствующей учебе?

Закрытие школ прошлой весной из-за пандемии заставило по-новому взглянуть на вопросы справедливости, расизма и доступа к образовательным технологиям и Интернету. Теперь, когда многие, если не большинство, школьных округов не проводят очные занятия в начале 2020-21 учебного года или не для всех учащихся, эти вопросы становятся еще более актуальными.

ASCD, образовательная организация, насчитывающая более 110 000 членов — суперинтендантов, учителей и других людей из разных стран мира — рассмотрела проблему домашних заданий в своем информационном бюллетене ASCD Express. Ниже представлена ​​одна из частей упаковки.

(ASCD, основанная как Ассоциация надзора и разработки учебных программ, теперь фокусируется не только на учебной программе, но и на других частях образовательного процесса, включая профессиональное развитие, лидерство и наращивание потенциала.)

Пост ниже был написан Дениз Поуп, соучредитель Challenge Success и старший преподаватель Высшей школы образования Стэнфордского университета, где она специализируется на привлечении студентов, изучении учебных программ, качественных методах исследования и сервисном обучении.

(Challenge Success — это некоммерческая организация, которая работает с группами педагогов, родителей и учащихся в школах для выявления проблем и внедрения передового опыта и политики в таких областях, как учебная программа, оценивание, домашние задания, школьное расписание и здоровый школьный климат.)

Поуп является автором книги «Как учиться в школе: как мы создаем поколение стрессовых, материалистичных и необразованных учеников» и соавтором книги «Перегруженные и недостаточно подготовленные: стратегии для более сильной школы и здоровых, успешных детей».

Статья Поупа была первоначально опубликована в выпуске ASCD Express от 27 августа. ASCD Express — это бесплатная электронная рассылка для преподавателей K-12. Я использую статью с разрешения.

Почему этот суперинтендант запретил домашние задания и попросил детей вместо этого читать

Учащимся и преподавателям, участвующим в дистанционном обучении в наши дни, может быть трудно отличить домашнее задание от любого вида школьной работы, выполняемой дома.

На самом деле, в период с марта по июнь 2020 года «домашняя работа» значительно различалась: некоторые школы назначали еженедельные пакеты заданий для выполнения дома вместо любых онлайн-уроков, в то время как другие школы решили полностью исключить «домашнюю работу» для учащихся, которые участвовали на онлайн-уроках по несколько часов каждый день. Хотя мы провели следующее исследование домашних заданий до пандемии, наши результаты имеют отношение ко всем видам заданий, выполняемых дома — как во время дистанционного обучения, так и после того, как учащиеся возвращаются в классы.

В ходе опроса студентов, проведенного за последнее десятилетие (с 2009 по 2020 год) некоммерческой организацией Challenge Success, соучредителем которой я стал на основе моего исследования в Высшей школе образования Стэнфордского университета, мы опросили более 200 000 учащихся средних и старших классов из высокоэффективных школ: «Что именно в вашей жизни вызывает у вас наибольший стресс прямо сейчас?»

Одним из самых распространенных ответов было одно слово: «Домашнее задание».

Культурный нарратив о домашнем задании обычно фокусируется на том, сколько домашних заданий делают учащиеся.Это рассматривается как проблема Златовласки: когда этого слишком мало? Когда это слишком? Когда это правильно?

Чрезмерное количество домашних заданий, безусловно, является частью проблемы, когда речь идет об уровне стресса учащихся. Фактически, из более чем 50 000 старшеклассников, опрошенных Challenge Success с октября 2018 года по январь 2020 года, 56 процентов учеников сказали, что у них слишком много домашних заданий. В той же выборке учащиеся сообщили, что выполняют домашнюю работу в среднем 2,7 часа в будние дни и 3,0 часа в выходные дни.

Однако количество домашних заданий само по себе еще не все. Наш опрос показывает, что тип домашней работы, которую получают учащиеся, также может быть источником стресса. Например, когда учащиеся считают домашнюю работу скучной или повторяющейся, или если они считают ее слишком сложной или запутанной, они, скорее всего, будут испытывать стресс, независимо от объема порученной работы. Кроме того, студенты часто испытывают стресс из-за того, насколько хорошо они справляются со своими домашними заданиями, особенно потому, что выполнение и качество домашних заданий обычно учитываются в оценках студентов по курсу.

Учитывая стресс, связанный с выполнением домашних заданий, о котором сообщают многие студенты, мы обновили наш предыдущий информационный документ о домашних заданиях, включив в него обширный обзор современной литературы по домашним заданиям и их преимуществам. Основываясь на этом обзоре, мы обнаружили, что взаимосвязь между временем, затрачиваемым на выполнение домашних заданий, и академической успеваемостью является тонкой и сложной.

В начальной школе очень мало доказательств того, что время, потраченное на выполнение домашних заданий по большинству предметов, положительно влияет на успеваемость. (Заметным исключением является чтение для удовольствия, которое связано с достижениями.Одно исследование, проведенное в 2013 году, показало, что чтение для удовольствия оказывает сильное влияние на когнитивное развитие детей, особенно в плане словарного запаса. недавнее исследование. Однако эти преимущества осложняются различными факторами и ограничениями, в том числе тем, было ли домашнее задание интересным для учащихся, сколько усилий они приложили к нему, а также уровнем сложности и целью задания.Кроме того, в нескольких исследованиях было обнаружено снижение отдачи от домашней работы, когда учащийся превышает определенное количество времени, затраченного на нее.

Чтобы сделать домашнее задание полезным для учащихся и преподавателей, мы рекомендуем внимательно изучить качество и цель заданий, задав пять вопросов. Эти вопросы применимы независимо от того, происходит ли обучение в основном в школе, дома или в сочетании этих двух способов.

  • Понимают ли учащиеся цель и ценность задания? Когда учащиеся воспринимают домашнюю работу как занятую работу, бессмысленную или малоценную для учителя, они с меньшей вероятностью выполнят ее и могут потерять интерес к учебе и школе в целом.Педагоги могут увеличить вовлеченность, разъяснив цель работы и позволив учащимся выбирать, какие проблемы решать или какие темы исследовать. Учителя также могут разрешить учащимся останавливаться, когда они считают, что понимают концепцию.
  • Все ли учащиеся смогут выполнить задание самостоятельно? Сложно составить домашнее задание, отвечающее потребностям каждого ребенка в учебе и развитии, но учащиеся с большей вероятностью откажутся от него, если задание покажется ему либо слишком сложным, либо слишком легким.Учителя могут использовать различные стратегии формативного оценивания, такие как регистрация учащихся и ежедневные выездные билеты, чтобы стремиться к «правильной» задаче для каждого ученика и гарантировать, что домашняя работа может быть выполнена без помощи родителей или репетиторов — особенно потому, что все учащиеся имеют ресурсы для получения помощи извне.
  • Лучше ли выполнять это задание в классе, чем в качестве домашнего задания? Некоторые действия нельзя эффективно или результативно выполнять в классе или во время синхронного онлайн-обучения, например чтение главы книги для подготовки к обсуждению в классе или интервьюирование члена сообщества для проекта по устной истории.Эти задачи лучше давать в качестве домашнего задания или во время асинхронного обучения. Отработка навыков, например, изучение того, когда и как применять алгоритмы в математике или разбор сложных фрагментов текста, может быть более эффективной во время занятий, когда учителя могут прояснить недопонимание, а также предоставить обратную связь и инструктаж.
  • Сколько времени займет это задание? Если вы собираетесь давать домашнее задание, подумайте, сколько времени оно должно занять, и порекомендуйте учащимся подходящее время окончания без штрафных санкций.Предлагаемые временные ограничения должны основываться на цели задания, а также на возрасте и способностях учащегося. Предоставление учащимся возможности начать выполнение задания в классе или во время синхронного обучения поможет вам оценить, сколько времени это может занять у разных учащихся и нужна ли им помощь. Помните, что учащиеся могут получать домашнюю работу по нескольким классам каждую ночь, поэтому старайтесь координировать большие задания и оценки с другими учителями, когда это возможно, и предлагайте снисходительные правила опоздания или «пропуски домашних заданий», когда рабочая нагрузка или домашние обязанности велики.
  • Какую обратную связь я должен предоставить по домашнему заданию? Оценить домашнее задание сложно. Некоторые учащиеся, которые не сдают его или делают это неправильно, могут иметь организационные проблемы или другие причины, не зависящие от них, а другие, возможно, полагались на помощь со стороны, чтобы исправить работу. Если вы решите оценивать домашнее задание, убедитесь, что вы даете действенный и своевременный отзыв о заданиях и предлагаете учащимся возможность пересмотреть и отправить повторно. Старайтесь возвращать оцененные задания до предстоящего оценивания, чтобы учащиеся могли учиться на своих ошибках, и убедитесь, что ваши комментарии достаточно конкретны, чтобы учащиеся могли внести исправления.Например, вместо того, чтобы просто отмечать что-то как неверное, добавьте комментарий, попросив учащегося показать свою работу, или объясните, что ему нужно добавить больше подтверждающих доказательств в абзац, чтобы усилить свое утверждение.

Поскольку преподаватели обдумывают изменения, которые им необходимо внести в свою учебную программу и педагогику этой осенью, в частности, как наверстать упущенное весной и летом и как расставить приоритеты в отношении основных навыков и знаний, приведенные выше вопросы могут помочь оптимизировать задания, повысить вовлеченность учащихся и снять часть стресса, который сейчас испытывают многие учащиеся.

Для дальнейшего изучения упомянутого выше исследования и получения дополнительных советов по составлению эффективных домашних заданий [учителя] могут загрузить информационный документ о домашнем задании Challenge Success.

Купер, Х. (1989). Обобщение исследования по домашнему заданию. Руководство в сфере образования , 47 (3), 85–91.

Купер, Х. (2007). Битва за домашнюю работу: точки соприкосновения администраторов, учителей и родителей .Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

Салливан, А. и Браун, М. (2013). Социальное неравенство в когнитивных показателях в возрасте 16 лет: роль чтения . Центр продольных исследований. Получено с https://cls.ucl.ac.uk/wp-content/uploads/2017/04/CLS-WP-2013-10.pdf

Должны ли учащиеся получать домашнее задание?

Раньше студенты были единственными, кто жаловался на практику задавать домашнее задание. В течение многих лет учителя и родители считали домашнюю работу необходимым инструментом в обучении детей.Но исследования эффективности домашней работы были противоречивыми и неубедительными, что заставило некоторых взрослых утверждать, что домашняя работа должна уйти в прошлое.

Что исследования говорят о домашнем задании

По словам профессора Университета Герцога Харриса Купера, важно, чтобы у студентов была домашняя работа. Его метаанализ исследований домашних заданий показал корреляцию между выполнением домашних заданий и успеваемостью, по крайней мере, в старших классах. Он рекомендует следовать «правилу 10 минут»: учащиеся должны получать 10 минут домашнего задания в день в первом классе и 10 дополнительных минут каждый последующий год, чтобы к двенадцатому классу они выполняли 120 минут домашнего задания ежедневно.


Но его анализ не доказал, что ученики справились лучше, потому что они делали домашнее задание; это просто показало корреляцию. Это может просто означать, что дети, которые делают домашнюю работу, лучше успевают в школе. Купер также обнаружил, что некоторые исследования показали, что домашняя работа вызывает физический и эмоциональный стресс и создает негативное отношение к учебе. Он предположил, что необходимо провести дополнительные исследования влияния домашней работы на детей.

Дополнительная литература: Выполните домашнее задание и сдайте его

Некоторые исследователи говорят, что вопрос не в том, должны ли дети получать домашнее задание.Это больше о том, какие домашние задания есть у студентов и в каком количестве. Чтобы быть эффективной, домашнее задание должно соответствовать потребностям учащихся. Например, некоторые учителя средних школ добились успеха, выполняя домашние задания по математике онлайн, адаптированные к уровню понимания каждого ученика. Но когда учащимся средней школы давали домашнюю работу более полутора часов, их результаты тестов по математике и естественным наукам падали.

Исследователи из Университета Индианы обнаружили, что домашние задания по математике и естественным наукам могут улучшить оценки за стандартные тесты, но они не обнаружили разницы в оценках по предмету между учащимися, которые выполняли домашнее задание, и теми, кто его не выполнял.Эти исследователи предполагают, что домашнее задание приводит не к лучшему освоению содержания, а к лучшему знакомству с типами вопросов, которые появляются в стандартизированных тестах. По словам профессора Адама Мальтезе, одного из авторов исследования, «наши результаты намекают на то, что, возможно, домашняя работа используется не так хорошо, как могла бы».

Таким образом, хотя многие учителя и родители поддерживают ежедневную домашнюю работу, трудно найти веские доказательства того, что длительная практика дает положительные результаты.

Проблемы с домашним заданием

В статье Education Week Teacher учительница Саманта Халсман рассказала, что часто слышала от родителей жалобы на то, что 30-минутное домашнее задание превращается в трехчасовую битву с детьми.Теперь она сталкивается с той же проблемой со своими собственными детьми, что заставляет ее переосмыслить свои прежние убеждения относительно домашних заданий. «Я думаю, что родители ожидают, что их дети будут получать домашние задания каждый вечер, а учителя задают ежедневные домашние задания, потому что мы всегда так делали», — объяснила она. Сегодня, по словам Халсмана, важнее знать, как сотрудничать и решать проблемы, чем знать конкретные факты.

Детский психолог Кеннет Бэриш написал в Psychology Today , что споры о домашнем задании редко приводят к улучшению успеваемости ребенка в школе.По его словам, дети, которые не делают домашнюю работу, не ленивы, но они могут быть разочарованы, обескуражены или обеспокоены. А для детей с ограниченными возможностями обучения домашнее задание похоже на «бег с вывихнутой лодыжкой. Это выполнимо, но болезненно».

Бэриш предлагает родителям и детям составить «план домашних заданий», который ограничивает время, затрачиваемое на домашнее задание. План должен включать отключение всех устройств — не только учащегося, но и всех членов семьи.

Один из самых известных критиков домашних заданий, Алфи Кон, говорит, что некоторые люди ошибочно полагают, что «дети похожи на торговые автоматы: ставишь задание — иди учись».Кон указывает на отсутствие доказательств того, что домашняя работа является эффективным средством обучения; по сути, он называет ее «величайшим гасителем детского любопытства, который мы когда-либо изобрели».

Запрет на домашнее задание

В прошлом году государственные школы в округе Марион, штат Флорида, приняли решение запретить выполнение домашних заданий для всех учащихся начальной школы. Вместо этого дети читают каждый вечер по 20 минут. Суперинтендант Хайди Майер сказала, что это решение было основано на исследовании Купера, показывающем, что учащиеся начальной школы мало что получают от домашних заданий, но много получают от чтения.

Начальная школа

Orchard в Южном Берлингтоне, штат Вермонт, пошла по тому же пути, заменив домашнее задание чтением. Политика домашних заданий состоит из четырех частей: читать каждый вечер, выходить на улицу и играть, ужинать с семьей и хорошо высыпаться. Директор Марк Трифилио говорит, что его сотрудники и родители поддерживают эту идею.

Но в то время как многие начальные школы рассматривают политику отказа от домашних заданий, средние и старшие школы не хотят отказываться от домашних заданий. В школах говорят, что родители поддерживают домашние задания, а учителя знают, что они могут быть полезными, если они конкретны и соответствуют определенным правилам.Например, может быть полезно попрактиковаться в решении текстовых задач, но нет причин давать 50 задач, когда достаточно 10. Признание того, что не у всех детей есть время, пространство и домашняя поддержка для выполнения домашних заданий, важно, поэтому это не должно засчитываться как часть оценки учащегося.

Дополнительная литература: Баланс внеклассных занятий с домашними заданиями в средней школе

Так должны ли учащиеся получать домашнее задание?

Должны ли вы запретить домашние задания в классе? Если вы учите младшие классы, это возможно.Если вы преподаете в средней или старшей школе, вероятно, нет. Но все учителя должны тщательно продумать свою политику домашних заданий. Ограничивая объем домашних заданий и повышая качество заданий, вы можете улучшить результаты обучения своих учащихся.

Действительно ли домашние задания помогают учащимся учиться? | Bostonia

Разговор с исследователем Wheelock, студентом BU и учителем четвертого класса

Сделай домашнее задание.

Если бы все было так просто.

Педагоги обсуждают достоинства домашних заданий с конца 19 века. В последние годы, на фоне опасений некоторых родителей и учителей по поводу того, что дети испытывают стресс из-за слишком большого количества домашних заданий, ситуация только усугубилась.

«Домашнее задание — это сложно», — говорит специалист по психологии развития Джанин Бемпечат, клинический профессор Уилокского колледжа образования и развития человека. Автор эссе «Доводы в пользу (качественной) домашней работы — почему она улучшает обучение и как родители могут помочь» в зимнем выпуске Education Next за 2019 г. Бемпечат изучил, как дебаты о домашней работе влияют на подготовку учителей, родителей и представления учащихся об обучении и школьная политика.

Она особенно беспокоится о социально-экономически неблагополучных учениках из школ с низкой успеваемостью, которые, согласно исследованию Bempechat и других, получают мало домашних заданий или вообще не получают их вовсе.

BU Сегодня  сел с Бемпечат и Эрин Брюс (Уилок’17,’18), новой учительницей четвертого класса в пригородной школе Бостона, и будущей учительницей-первокурсницей Эммой Ардиццоне (Уилок), чтобы поговорить о том, как выглядит качественная домашняя работа , как это может помочь детям учиться, и как школы могут вооружить учителей для его разработки, оценки и облегчения роли родителей в этом.

BU Сегодня: Родители и педагоги, которые выступают против домашних заданий в начальной школе, говорят, что нет исследований, однозначно связывающих это с успеваемостью детей в младших классах. Вы сказали, что они упускают суть.

Bempechat : Я думаю, что учителя задают домашнее задание в начальной школе, чтобы помочь детям развить навыки, которые им понадобятся, когда они станут старше, чтобы начать прививать чувство ответственности и научиться планированию и организационным навыкам.Вот что я считаю самой большой ценностью домашних заданий — в воспитании убеждений об обучении и навыках, связанных с успехами в учебе. Если мы значительно сократим или откажемся от домашних заданий в начальной школе, мы лишим детей и родителей возможности привить эти важные учебные привычки и навыки.

Мы знаем, что, начиная с конца средней школы и заканчивая старшей школой, существует сильная и положительная корреляция между выполнением домашних заданий и успехами в учебе.


Вот что я считаю самой большой ценностью домашней работы — в воспитании убеждений в отношении обучения и навыков, связанных с успехами в учебе.


Вы говорите о важности качественной домашней работы. Что это такое?

Качественная домашняя работа интересна и актуальна для жизни детей. Это дает им автономию и вовлекает их в сообщество и их семьи. По некоторым предметам, например, по математике, рабочие листы могут быть очень полезны. Это связано с ценностью практики снова и снова.

«Родителям на самом деле не нужно помогать с выполнением домашних заданий, чтобы дети хорошо успевали», — говорит Бемпечат, изучавшая, как дебаты о домашних заданиях влияют на подготовку учителей, убеждения родителей и учеников в отношении обучения и школьную политику.«Они могут помочь другими способами — помогая детям организовать учебное пространство, предлагая закуски, оказывая поддержку, помогая детям работать в группах с братьями, сестрами или друзьями». Фото Сидни Скотта

Что вас беспокоит в отношении домашних заданий и детей из малообеспеченных семей?

Аргумент некоторых людей о том, что домашняя работа «наказывает бедных», потому что родители с низким доходом могут быть не так хорошо оснащены, как богатые родители, чтобы помочь своим детям с домашним заданием, меня очень беспокоит.Нет родителей, которые не заботятся об обучении своих детей. На самом деле родителям не нужно помогать с выполнением домашних заданий, чтобы дети хорошо успевали. Они могут помочь и другими способами — помогая детям организовать место для занятий, предлагая закуски, оказывая поддержку, помогая детям работать в группах с братьями, сестрами или друзьями.

Разве обсуждение отказа от домашних заданий происходит в основном в богатых сообществах?

Да, и истории, которые мы слышим о детях, испытывающих стресс из-за слишком большого количества домашних заданий — четырех или пяти часов за ночь — реальны.Это проблематично для физического и психического здоровья и общего самочувствия. Но исследования показывают, что учащиеся с более высокими доходами получают гораздо больше домашних заданий, чем дети с более низкими доходами.

Учителя могут не возлагать больших надежд на детей из малообеспеченных семей. Школы должны нести ответственность за оказание поддержки детям, чтобы они могли выполнять домашнее задание, — внеклассные клубы, поддержка сообщества, поддержка группы сверстников. Это оказывает детям медвежью услугу, когда наши ожидания в отношении них ниже.

Разговор о домашнем задании в какой-то степени является вопросом социального класса и социальной справедливости.Если мы откажемся от домашних заданий для всех детей, потому что у богатых детей их слишком много, мы на самом деле окажем плохую услугу детям из малообеспеченных семей. Им нужен вызов, и каждый студент может справиться с вызовом при достаточной поддержке.

Чему вы научились, изучая, как учебные заведения готовят будущих учителей к выполнению домашних заданий?

Мы с моей коллегой Маргаритой Хименес-Сильва из Школы образования Калифорнийского университета в Дэвисе взяли интервью у преподавателей учебных заведений, а также надзирающих учителей, чтобы выяснить, как готовятся студенты.И казалось, что их нет. Кажется, не было никаких чтений об исследованиях или разговоров о том, что такое высококачественная домашняя работа и как ее спроектировать.

Эрин, как вы научились выполнять домашнюю работу?

Брюс : У меня были феноменальные профессора в Уилоке, но домашнее задание просто не подходило. Я много преподавал студентам. Я был в классах, где учителя не задавали домашнее задание, и я был в комнатах, где они задавали домашнюю работу по часам за ночь.Но я никогда даже не рассматривал домашнюю работу как что-то, что было моим решением. Я просто подумал, что это что-то, что я вытащу из книги, и это будет сделано.

В этом году я начал давать домашнее задание в первый вечер в школе. Моим первым заданием было пойти домой и нарисовать комнату, в которой вы делаете домашнее задание. Я хочу знать, стоит ли он за столом, и есть ли вокруг него стулья, и готовит ли мама обед, пока ты делаешь уроки.

На второй вечер я попросила их поговорить со взрослыми о том, как ты собираешься делать домашнюю работу в течение недели.Детям очень понравилось. Ходит шутка, что я учу жизненным навыкам.

В пятницу вечером я читаю все ответы моих детей на их домашнее задание за неделю, и это замечательно. Они изливают душу. Как будто мы разговариваем на моем диване в пятницу вечером.


Важно знать, что учитель заботится о вас и что то, что вы думаете, важно для учителя. Домашнее задание — это средство связи дома и школы… чтобы родители знали, что учителя приветствуют их и их семьи.


Bempechat : Я не могу себе представить, чтобы у большинства новых учителей была интуиция, которая была у Эрин в разработке домашних заданий, как у нее.

Ardizzone : Беседы с детьми о домашнем задании, ощущение того, что вас слушают — это такая большая часть желания делать домашнее задание… Я вырос в округе Вестчестер. Это был довольно требовательный школьный округ. Моя учительница английского на первом курсе — я любила ее — она давала нам обратную связь, встречалась со всеми нами.Она говорила: «Если у вас есть какие-либо вопросы, если вы хотите что-то обсудить, вы можете поговорить со мной, вот мои рабочие часы». Было ощущение, что она действительно заботилась.

Bempechat : Важно знать, что учитель заботится о вас и что то, что вы думаете, важно для учителя. Домашнее задание — это средство связи дома и школы… чтобы родители знали, что учителя приветствуют их и их семьи.

Ardizzone : Но не может ли это привести к тому, что родители станут властными и слишком вовлеченными в жизнь своих детей, когда они будут учениками?

Bempechat : Есть хорошая помощь и плохая помощь.Плохая помощь — это то, что вы описываете — когда родители неуместно колеблются, когда они микроуправляют, когда они видят, что их дети сбиты с толку и борются, и говорят им, что делать.

Хорошая помощь — это когда родители понимают, что происходит борьба, и вместо этого задают информативные вопросы: «Как вы думаете, в чем вы ошиблись?» Они дают подсказки или указатели, а не говорят: «Вы пропустили это» или «Вы не читали это».

Брюс : Надеюсь, из этого что-нибудь получится. Я надеюсь, что BU или Wheelock придумают способ сделать этот вопрос более насущным.Будучи учителем-первокурсником, я даже не думал об этом в первый день в школе, пока один ребенок не поднял руку и не спросил: «У нас есть домашнее задание?» Было бы замечательно, если бы у меня был план с первого дня.

Изучите связанные темы:

Какой правильный объем домашнего задания?

Многие учителя и родители считают, что домашние задания помогают учащимся развивать учебные навыки и повторять понятия, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, что приводит к эмоциональному выгоранию и отказу детей от посещения школы.Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашняя работа полезна, но только до определенной степени. Больше всего выигрывают учащиеся старших классов, в то время как младшие дети выигрывают гораздо меньше.

Национальная родительская ассоциация и Национальная ассоциация образования поддерживают «рекомендацию по 10-минутным домашним заданиям» — 10-минутные домашние задания каждый вечер для каждого класса. Но многие учителя и родители сразу же отмечают, что важно качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, затраченного на его выполнение.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться больше или меньше времени на выполнение заданий. В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать отстающих учеников, но дома задание, на выполнение которого одному ученику требуется 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от него причинам. А домашние задания могут увеличивать разрыв в успеваемости, ставя в невыгодное положение учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Тем не менее, 10-минутное правило полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, нужно учитывать реальные последствия.

видео

Небольшие пособия для учащихся начальной школы

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять воспитанию любви к учебе, а слишком большое количество домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые учащиеся часто не обладают навыками обучения, чтобы в полной мере извлечь пользу из домашних заданий, поэтому это может быть неэффективным использованием времени (Cooper, 1989; Cooper et al., 2006; Marzano & Pickering, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если учащиеся не умеют читать к концу третьего класса, у них меньше шансов добиться успехов в учебе и окончить среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино небольшие преимущества домашних заданий не перевешивали потенциальный недостаток настроений маленьких детей против школы в раннем возрасте, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое новообретенное свободное время для изучения интересующих их предметов и тем». Она поощряла своих учеников читать дома и предлагала дополнительные домашние задания, чтобы продлить уроки в классе и помочь им повторить материал.

Умеренные льготы для учащихся средних школ

По мере того, как учащиеся взрослеют и развивают учебные навыки, необходимые для глубокого изучения темы и закрепления изученного, домашние задания также приносят им больше пользы. Ночные задания могут помочь им подготовиться к научной работе, и исследования показывают, что домашняя работа может принести умеренную пользу учащимся средних классов (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашние онлайн-задания по математике, которые могут быть адаптированы к уровню понимания учащихся, могут значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако слишком много заданий сопряжено с риском: исследование, проведенное в 2015 году, показало, что, когда учащимся средней школы уделялось более 90–100 минут ежедневной домашней работы, их результаты тестов по математике и естественным наукам начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес, и Муньис, 2015). Превышение этого верхнего предела может истощить мотивацию и внимание учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или сложности, но не настолько сложное, чтобы отбивать желание прилагать усилия.Учителя должны избегать не требующих больших усилий повторяющихся заданий и давать домашнее задание «с целью привития рабочих привычек и поощрения автономного, самостоятельного обучения».

Другими словами, важно качество домашней работы, а не ее количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени это займет?
  • Все ли учащиеся учтены?
  • Будет ли задание способствовать будущему успеху?
  • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный классу?
  • Предлагает ли задание поддержку в отсутствие учителя?

Дополнительные льготы для старшеклассников, но также и риски

К моменту поступления в старшую школу учащиеся должны быть уже на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашние задания действительно стимулируют обучение в этом возрасте, если они не являются чрезмерными (Cooper et al., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнюю работу — более двух часов каждую ночь — они отнимают драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что у старшеклассников могут возникнуть серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от более высокого уровня стресса до лишения сна, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть четкой и четкой.

Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности для выполнения домашнего задания дома, поэтому невыполнение домашнего задания может не быть истинным отражением их обучения — это может быть скорее результатом проблем, с которыми они сталкиваются вне школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого места дома, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное подключение, или родительская поддержка (OECD, 2014). В таких случаях ставить низкие оценки за домашнее задание может быть несправедливо.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средних и старших классов должны знать, сколько домашних заданий задают другие учителя.Может показаться разумным выделять 30 минут ежедневной домашней работы, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя устанавливают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут перегрузить учеников. Он предлагает, чтобы учителя работали вместе, чтобы разработать общешкольную политику домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечера возвращения в школу и первых родительских собраний в этом учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Это может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также может побудить к разговорам о жизни ребенка в школе. Если родители положительно относятся к домашней работе, их дети, скорее всего, будут разделять те же ценности, способствуя успеху в учебе.

Но родители также могут быть властными, уделяя слишком много внимания результатам тестов или оценкам, что может быть разрушительным для детей (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015).Родители должны избегать чрезмерного навязывания или контроля: учащиеся сообщают, что чувствуют меньшую мотивацию к учебе, когда у них нет достаточного пространства и самостоятельности для выполнения домашних заданий (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas). и Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей больше заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

5 ключей к успешному выполнению домашних заданий во время дистанционного обучения

Как можно переосмыслить домашнее задание во время дистанционного или гибридного обучения? Учащиеся уже проводят слишком много времени у своего экрана — зачем выделять больше времени у экрана? Какова цель задания?

Как преподаватель средней школы, я часто работаю с учителями, которые не уверены, сколько и что давать.Они также неизбежно беспокоятся о том, чтобы найти время, чтобы оценить его. Как родитель, я знаю, насколько напряженным может быть совмещение собственной работы с одновременной помощью детям в выполнении домашних заданий.

С тех пор, как в марте началось дистанционное обучение, некоторые школы запретили выполнение домашних заданий или изменили правила выполнения домашних заданий, но если вы учитель, которому разрешено назначать домашние задания, или администратор, устанавливающий правила выполнения домашних заданий, вам могут помочь следующие рекомендации.

5 способов сделать домашнее задание более осмысленным

1.Чтение за кадром:  Книги, книги, книги. Независимо от того, читают ли ваши ученики книги, которые они выбрали, или назначенные им романы, чтение в тишине (или прослушивание аудиокниг) является желанным заданием в большинстве семей — я сама говорю это как мама. Студенты могут нести ответственность за свое чтение через обсуждения Харкнесса в классе или в Zoom, записи в журнале (в письменном виде или в виде видео в стиле Flipgrid) или старомодные аннотации в самой книге.

2. Меньше значит больше: К сожалению, учителя математики имеют репутацию задавать что-то вроде «задач с 1 по 45» (ладно, может быть, я преувеличиваю).Нужно ли учащимся повторять один и тот же навык снова и снова? Подумайте, сколько времени у вас есть в классе на следующий день, чтобы на самом деле рассмотреть несколько задач. Вместо этого можете ли вы выбрать четыре или пять сложных многошаговых задач, обеспечивающих отработку и применение навыков? Или, как вариант, предложите учащимся выбор: «Выберите пять из этих 10 задач».

Могут ли учащиеся на уроке гуманитарных или естественных наук ответить на один расширенный вопрос на сравнение и сопоставление, а не на обзор глав в учебнике?

3.Индивидуальное домашнее задание: Многие студенты (и взрослые) любят говорить о себе. Если учащиеся смогут сделать задание личным для себя, они могут чувствовать себя более мотивированными для его выполнения. Примером может быть сравнение главного героя назначенного чтения с самим собой на диаграмме Венна. На языковом занятии они могут описать вымышленного супергероя, используя описательную лексику на изучаемом языке. Или поручите учащимся исполнить танец или песню в стиле Flipgrid, описывающую научный метод (этот пример был вдохновлен TikTok).

4. Участие семьи: Используйте этот вариант с осторожностью, особенно сейчас, когда многие родители и опекуны напряжены. Прежде чем выполнять семейные задания, обязательно прочувствуйте семейные ситуации ваших учеников, чтобы не поставить кого-либо в невыгодное положение. Предупредите семьи и предоставьте достаточно времени для таких заданий.

Если вы считаете целесообразным продолжить, попросите учащихся снять на видео, как они преподают новую концепцию члену семьи. Чтобы попрактиковаться в работе с дробями, учащиеся могут принести любимый семейный рецепт с размерами, скорректированными для меньшего количества порций или нескольких порций.Поручите учащимся загадку или математическую задачу для обсуждения с семьей и попросите их записать различные ответы, которые они услышат.

Что бы вы ни назначали, делайте это легко, с низкими ставками и нечасто.

5. Перевернутое домашнее задание: По моему опыту, ученики устают смотреть обучающие видео, но несколько коротких, хорошо спланированных видеороликов могут быть полезны, чтобы назначить их накануне вечером, чтобы вызвать обсуждение на следующий день в классе. Следуйте за видео с короткой формой Google, чтобы попросить студента подумать и/или задать начальные вопросы о том, что они смотрели.Используйте перевернутое обучение экономно, чтобы оно оставалось новым и уникальным.

Что насчет оценок? Благодаря общим документам учащиеся старшего возраста могут легко делиться своей работой со сверстниками для проверки. Потратьте некоторое время на то, чтобы обучить студентов тому, как конструктивно комментировать работу друг друга. Если задание учащегося отсутствует, его партнер сообщит ему об этом, что снимает часть нагрузки с учителя. Этот метод не следует использовать для градуированного суммативного оценивания и должен контролироваться учителем.Экспертная оценка также может служить в качестве стратегии дифференциации, группируя учащихся по готовности и способностям, когда это применимо.

Если школьная политика домашних заданий позволяет, подходите к заданиям творчески. При создании заданий учитывайте следующее:

  • Что учащийся узнает или получит от этой работы?
  • Стоит ли это их времени?
  • Создает ли это дополнительный домашний стресс?

Если мы переосмыслим домашнее задание, учащиеся могут на самом деле аплодировать, а не стонать, когда его задают.Хорошо, это принятие желаемого за действительное, но они определенно должны получать больше от своих заданий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.