Дизайнер анна смирнова: Анна Смирнова — Дизайнер, 3D-визуализатор. Интересы дизайн интерьера, 3D визуализация, проектирование.

Содержание

Анна Разумеева-Смирнова, Дизайн жилых интерьеров

Позиция: еще не рассчитано

 

 

Дизайнеры

Позиция: 117 из 4745

 

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Проектирование

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн авторских и промышленных изделий

Позиция: еще не рассчитано

 

 

Дизайн жилых интерьеров

Позиция: 94 из 3733

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайн общественных интерьеров

Позиция: 68 из 2827

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Спросили профи: правило №1, которого вы придерживаетесь при выборе мебели в интерьер | SALON-interior

Наполнение интерьера может стать серьезной статьей расходов. Как потратить деньги правильно, обойдя очевидные или неуместные решения, узнали у российских дизайнеров.

Ева Бергман: «Мне всегда было проще создать мебель, чем найти то, что хочу»

Дизайнер и декоратор Ева Бергман.

Дизайнер и декоратор Ева Бергман.

«Мне всегда было проще создать мебель, чем найти то, что хочу. Поиски отнимают гораздо больше времени, чем креатив. Зато мои клиенты получают предметы самого высокого качества, которые идеально вписываются в их интерьер. Работая над кастомом, я имею доступ к любым палитрам и материалам, размерному ряду и наполнению — нет ни каких ограничений. Также это помогает мне сбалансировать бюджет клиента, что тоже немаловажно. Иногда я создаю целые коллекции предметов, которые идеально сочетаются друг с другом.

Фрагмент интерьера. Дизайн: Ева Бергман.

Фрагмент интерьера. Дизайн: Ева Бергман.

Если выбираю готовую мебель, то всегда отдаю предпочтение итальянским брендам. Они являются неизменными мировыми лидерами по работе с кожей. Никто не делает мебель с кожаными элементами на таком высоком уровне. И особенно это касается диванов и кресел. Такая мебель будет отличной инвестицией на долгие годы или станет стильным арт-объектом в доме».

Надя Зотова: «Не люблю, когда по предмету можно считать его бренд и стоимость»

Дизайнер, основатель студии Enjoy Home Надя Зотова.

Дизайнер, основатель студии Enjoy Home Надя Зотова.

«Прежде всего я обращаю внимание, чтобы мебель вписывалась в концепцию интерьера. Для меня важно, чтобы все объекты взаимодействовали между собой, а не выглядели просто набором красивых предметов мебели, которые стоят сами по себе.

Также я всегда обращаю внимание на мебель, если сложно понять, откуда она. Я не люблю, когда считывается бренд, коллекция или стоимость. Предмет мебели может быть как бюджетным, винтажным, так и, наоборот, очень дорогим, но обязательно — необычным. Не люблю суперпонятные и суперузнаваемые вещи, я лучше потрачу больше времени на поиск чего-то особенного, буду дольше ждать доставки или делать на заказ, но это обязательно будет что-то неочевидное для интерьера.

Фрагмент спальни. Дизайн: Enjoy Home. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Наталья Дивьен.

Фрагмент спальни. Дизайн: Enjoy Home. Фото: Наталья Вершинина. Стиль: Наталья Дивьен.

И третий момент — отделка. Для меня имеет значение тактильность: если это мягкая мебель, важно, чтобы у нее была приятная обивка; если это шкафы или комоды, у предметов может быть интересная фактура дерева. А если фасад гладкий, я просто выберу акцентные ручки, чтобы до предмета хотелось дотронуться».

Ольга Черненко: «Хорошо, когда мебель не заполняет собой большую часть пространства»

Дизайнер, основатель White & Black Design Studio Ольга Черненко.

Дизайнер, основатель White & Black Design Studio Ольга Черненко.

«Критерии выбора зависят от типа и назначении мебели. Важен и производитель. Например, кухню, как один из наиболее дорогих и многофункциональных предметов мебели, я заказываю только у фабрик, которые могут произвести гарнитур, соответствующий идеи концепции проекта, а также готовы учесть в дизайне все его конструктивные особенности: например, сделать остров, предусмотреть наличие угловых колонн, подобрать экологичные материалы фасадов и корпуса, переделать имеющуюся модель под размеры заказчика и так далее.

Относительно мягкой мебели — дивана, кресел, стульев — главное, на мой взгляд, это удобство, которое зависит от конструктивных особенностей предмета и наполнителей. Для меня также важны такие критерии как возможность чистки мягкой мебели, дизайн и форма.

Также я всегда обращаю внимание на соразмерность предметов мебели площади и форме помещения. Хорошо, когда мебель не заполняет собой большую часть пространства, когда остается место воздуху, но при этом нет пустоты.

Фрагмент спальни. Автор проекта: Ольга Черненко. Фото: Михаил Степанов.

Фрагмент спальни. Автор проекта: Ольга Черненко. Фото: Михаил Степанов.

Небольшие предметы мебели — журнальные столики, тумбочки, кресла, стулья — часто привносят в интерьер эстетическую составляющую своей формой, цветом и выбором отделки: мрамор, латунь, стекло. Для меня это очень важные вещи. Продуманный интерьер немыслим без этих важных деталей».

Ольга Шаповалова: «Я часто предлагаю заказчикам дать «вторую жизнь» их мебели»

Ольга Шаповалова, дизайнер, основатель O-Deco Studio.

Ольга Шаповалова, дизайнер, основатель O-Deco Studio.

«Мое главное правило при выборе мебели — натуральные материалы. Ещё недавно этот вопрос не был решающим, но последние несколько лет это один из важнейших пунктов в техническом задании. К счастью, большинство фабрик уделяет серьезное внимание качеству продукции и предлагает широкий выбор моделей, среди которых можно подобрать варианты в любой стилистике.

Фрагмент интерьера. Автор проекта: Ольга Шаповалова. Фото: Евгений Кулибаба.

Фрагмент интерьера. Автор проекта: Ольга Шаповалова. Фото: Евгений Кулибаба.

Также я часто предлагаю заказчикам дать «вторую жизнь» их мебели. Благодаря реставрации, переобивке «старая» мебель может обрести новое дыхание. В своей работе я всегда придерживалась этих норм, ещё до того как это стало мейнстримом. Меня вдохновляет, что мои заказчики разделяют мои принципы, и в будущем мы будем жить в другом, более ответственном мире».

Анна Разумеева-Смирнова: «Сначала я создаю образ помещения в своем воображении»

Архитектор и декоратор Анна Разумеева-Смирнова.

Архитектор и декоратор Анна Разумеева-Смирнова.

«Когда-то работу над новым интерьером я начинала с визита с заказчиком в мебельный салон. И там, за кофе, мы листали каталоги и пытались нащупать настроение и образ будущего интерьера.

Хорошо, если найденная коллекция полностью решала задачу комплектации спальни или гостиной. Но так практически никогда не случалось. И тут начинался изнурительный процесс поисков недостающих предметов в нужном стиле и цвете. И даже если удавалось их найти, это не гарантировало отсутствие сюрпризов при получении. Американский орех или зебрано каждая фабрика понимает по-своему, так же, как и цвет avorio или grigio. А уж отделка antic таит в себе множество вариантов прочтения.

Следующим испытанием был подбор под выбранную мебель всей остальной столярки — встроенных шкафов, кухонной мебели и дверей. Каждый опытный архитектор или дизайнер отлично знает ассортимент существующих мебельных брендов, а новинки появляются не так часто и многократно тиражируются. И создать действительно авторский интерьер, который еще и будет актуален много лет, становится все сложнее.

Фрагмент интерьера. Автор проекта: Анна Разумеева-Смирнова. Фото: Евгений Кулибаба.

Фрагмент интерьера. Автор проекта: Анна Разумеева-Смирнова. Фото: Евгений Кулибаба.

Поэтому теперь я иду совершенно иным путем. Сначала я создаю образ помещения в своем воображении. Я называю это «найти изюминку». Как это происходит — тема отдельной статьи. Иногда отправной точной становится какой-то предмет декора, иногда кусок винтажной ткани, цветовое сочетание, а порой даже личность самого заказчика или его хобби.

Этот путь и сложнее, и проще. Сложнее, потому что приходится рисовать эскизы на все то, что раньше использовал готовое. И кроме того, приходится контролировать весь процесс создания от эскиза до сборки на объекте. Сюда входит и поиск изготовителя, и общение с конструкторами-производственниками, выбор и изобретение отделок, покупка фурнитуры, контроль за сроками и организацией монтажа. И за все это ты несешь ответственность перед заказчиком. Но это все равно проще. Потому что сам задаешь нужный стиль, размер и цвет необходимых составляющих интерьера. Кроме этого, на выходе получаешь действительно авторский интерьер, который будет актуален многие годы. А так работать — и есть мое правило номер один».

Фрагмент интерьера. Автор проекта: Анна Разумеева-Смирнова. Фото: Евгений Кулибаба.

Фрагмент интерьера. Автор проекта: Анна Разумеева-Смирнова. Фото: Евгений Кулибаба.

Понравились советы? Поделитесь с друзьями, чтобы не потерять!

Читать «Секреты декора и сервировки стола – на блюде с голубой каемочкой. Элегантно, быстро, без затрат» — Смирнова де Мурильо Анна Вячеславовна — Страница 1

Секреты декора и сервировки стола – на блюде с голубой каемочкой

Элегантно, быстро, без затрат

Анна Смирнова де Мурильо

Редактор Ирина Красникова

Фотографии Анна Смирнова де Мурильо

Больше информации facebook: fb.me/bezzatrat

instagram: creative.table

Контакты mail: [email protected]

© Анна Смирнова де Мурильо, 2019

ISBN 978-5-4496-6794-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Анна Смирнова – телевизионный режиссер, иллюстратор, ландшафтный дизайнер и декоратор. Ее работы часто публикуются в журналах и завоевывают международные премии. Также Анна является преподавателем и консультантом по творческому развитию. В этой книге по декору и сервировке стола она доходчиво и вдохновляюще описала, как не только сервировать, но и украшать стол – легко и не боясь экспериментов. Сейчас Анна живет в Сингапуре.

Посвящение

Посвящаю эту книгу моему мужу, который является большим гурманом и ценителем красоты и элегантности.

Благодарю моего компаньона не только по дизайн-студии, но и по творческим приключениям Юлиана Суетина за поддержку и вдохновение.

Благодарю моих клиентов и студентов, которые вдохновили своими эмоциями, мыслями, отношением и результатами.

Благодарю команду Free publicity за возможность написать свою первую книгу.

Благодарю мою группу поддержки «Золотое перо»: без вас я бы еще долго мечтала написать книгу.

Благодарю моего дедушку Виктора, моего Леонардо да Винчи, за удивительный вкус во всем, радость творчества и свободу полета.

Благодарю маму, которая всегда поддерживала экспериментаторский дух.

Благодарю Дайяну, которая меня вдохновила и перевернула представление о том, как можно подходить к каждодневной трапезе.

Благодарю бабушку Тамару, которой всегда удавалось создать ощущение дома и уюта.

Благодарна судьбе, что живу рядом и часто соприкасаюсь с той утонченностью, с которой была создана обитель под покровительством Великой Княгини Елизаветы.

Вкусная еда,

хорошо накрытый и декорированный стол – это дипломатия приема гостей

Я люблю гостей и праздники, застолья. Для меня это всегда особенное и счастливое время. Я увлечена тем, как украсить стол и накрыть его красиво и необычно. Мне нравится, когда друзья и близкие, посещая мой дом, ощущают себя желанными и долгожданными гостями. А в ответ на их хорошее настроение и я чувствую себя достойной хозяйкой. Для меня вкусная еда, хорошо накрытый и украшенный стол – это дипломатия, которая начинается с расположения и уважения.

Сервировка и украшение стола для меня – это не возможность «блеснуть перед гостями», а способ выразить свое хорошее отношение, свои добрые мысли о них, возможность постараться учесть предпочтения каждого.

На теплое отношение люди всегда отвечают своим теплом.

Приятно, когда тебя ждут, когда о тебе думают и прилагают усилия, делая все так, чтобы тебе понравилось, было вкусно, удобно, хорошо. От этого на душе тепло, забота и внимание располагают. В итоге рождается теплая беседа, а время, проведенное вместе, оставляет приятные воспоминания. Это укрепляет добрые чувства между людьми и желание встретиться еще.

Как увлечение декором стола помогло завести друзей и произвести впечатление на будущего мужа

Я заметила, что красивый стол иногда творит чудеса. Прямо как в песне: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». Правда-правда, я замечала это в случаях, когда к нам неожиданно приходили гости – забывали предупредить о своем визите или путали дни. Если они заставали нас дома, я спонтанно готовила для них ужин из того, что было в холодильнике, накрывала и декорировала стол… Это производило впечатление и становилось началом крепкой дружбы. Возможно, потому что они видели нашу семью такой, как она есть. Быть может, из-за того, что готовка, декор, сервировка происходили на их глазах – из всего, что было доступным в тот момент, с желанием сделать спонтанный ужин особенным для них… А возможно (и я в это очень верю), эти чудесные друзья были посланы нам свыше.

Однажды это увлечение помогло мне покорить сердце потрясающего мужчины – моего нынешнего мужа. Когда мы еще встречались, я украсила стол к обеду листочками из сада, а в простой десерт добавила ягоды и мяту. Позже он мне признался: «Ты так элегантно и быстро создала красоту, что я подумал: эта женщина создает волшебство из всего, к чему прикасается!» Так что немного практики – и кто знает, какие чудесные истории ждут вас благодаря умению украшать стол!

Спасибо всем, кто ждал появления этой книги

Но все же эта книга могла не появиться, если бы не просьбы и удивительные примеры моих студентов, клиентов, коллег, партнеров и друзей.

Студентам на мастер-классах по «Интерьеру для всех» я рассказывала о декоре стола как о последнем штрихе в дизайне интерьеров. У них были практические задания, где они спонтанно, за несколько минут составляли очень талантливые сеты и придумывали мудрые и веселые истории, рассказывая о своих сервировках. Их креативность и желание экспериментировать, узнать больше об этой теме меня очень вдохновили.

Клиенты же делились фотографиями красивых трапез в созданных мною интерьерах. Где специально для них подбирались посуда, наборы салфеток, скатерти – для разных случаев, в разной цветовой гамме и настроении. Они хотели и самостоятельно что-то подбирать, имея книгу, с которой можно сверять свои идеи. А коллеги жаждали обменяться опытом, знаниями, творческими удачами и просто вдохновиться.

Партнерам, которые продают аксессуары для интерьеров и находятся в поиске удачных «вкусных» сочетаний, всегда интересен авторский подход профессионалов и их взгляд на декор и посуду. Всегда можно предложить новый комплект и порадовать покупателя готовым решением, сэкономив его время и деньги и помогая произвести впечатление.

А друзья просто радовали своими улыбками, теплыми словами, поддержкой и горящими глазами: «Аня, как ты так все можешь украсить! Причем все так душевно получается! Жаль, что я не умею так сочетать простые вещи, но ты говоришь, что это просто? И у меня получится? Я бы хотела иметь книгу-путеводитель, чтобы подглядывать в нее в ответственные моменты».

Я рада возможности поделиться. Декорировать стол – мое страстное увлечение, и мне хочется вдохновить каждого быть креативнее, попробовав новые приемы и идеи в украшении повседневных и торжественных трапез.

О том, как элегантно и без стресса сервировать стол, как творчески украшать его и быть готовой к приемам и романтическим завтракам, и многом другом я и рассказала в этой книге.

больше информации:

facebook: fb.me/bezzatrat

instagram: creative. table

Мечтательное настроение

Я люблю окна. Разглядывая их, я превращаюсь в маленькую зачарованную девочку в ожидании волшебства и сказки. Особенно вечером, когда большие дома постепенно загораются огоньками включенных ламп. Это гирлянда неповторимых, залитых светом миров, в каждом из которых царит своя атмосфера, есть свои цвета, звуки, запахи и порядки.

К примеру, в том далеком окошке, что горит голубым мягким огоньком, возможно, живет молодая влюбленная пара. Они аристократичны, высоки и голубоглазы, у них волосы цвета пшеницы и они похожи друг на друга, как две половинки одного целого. По утрам они любят добавлять ягоды голубики в кашу и намазывать черничный джем на хрустящие тосты. Их интерьер полон воздуха и прохлады, как Северное море. Она любит незабудки и выращивает в стильных горшках на подоконниках фиалки. Он любит свежеиспеченный хлеб и синие галстуки.

Анна Смирнова | ВК

Удивительный вечер в опере (понедельник, 29 сентября) «Аида» в Баварской государственной опере, опера в четырех действиях Джузеппе Верди (либретто Антонио Гисланцони по мотивам Огюста Мариетта Бея и Камиля дю Локля) и в роли Рамадеса изумительный Йонас Кауфман.

Произведение, которое колеблется между грандиозной грандиозной оперой и интимной драмой. Снова и снова мы слышим звуки пения за стенами. Разве у этих стен тоже нет ушей? Дочь фараона Амнерис выходит замуж.Она была предложена офицеру Радамесу в награду за победу в бою с врагом. Кого бы любила Аида, если бы не была военнопленной? … Влияние государственной власти и войны на человеческие отношения. (Bayerische Staatsoper, пресса)

Потрясающие выступления Красимиры Стояновой в роли Аиды и Анны Смирновой в роли Амнерис. Айн Гнев в роли Рамфиса и Франко Вассалло в роли Амонастро

@opera media center: Анна Смирнова (Амнерис) и Красимира Стоянова (Аида)
@Bayerische Staatsoper медиа-центр: Йонас Кауфманн (Радамес) и Красимира Стоянова (Аида)
Musikalische Leitung: Дэн Эттингер; Костюм: Ильза Вельтер-Фукс; Хореографический проект: Валенти Рокамора и Тора;
Медиа-центр @Bayerische Staatsoper: Айн Ангер (Рамфис), Йонас Кауфманн (Радамес), хор и оперный балет Баварской государственной оперы

Акт второй: Амнерис велит рабам танцевать для нее и одевать ее для праздника, которым будет встречена победоносная армия.Она обманом заставляет Аиду признаться в своей тайной любви. Амнерис насмехается над своей рабыней тем фактом, что она ее соперница, и это заставляет Аиду одновременно гордиться и бояться. Чтобы продемонстрировать свое превосходство, Амнерис приказывает Аиде сопровождать ее на праздник……

@Bayerische Staatsoper медиа-центр: Красимира Стоянова (Аида), Chor der Bayerischen Staatsoper

Действие третье
Накануне свадьбы Рамфис приводит Амнерис в храм Исиды.Она должна подготовиться к браку, молясь там. Аида и Радамес договорились встретиться недалеко от храма. Появляется Амонасро, который знает о ее тайной любви, и использует свои знания, чтобы оказать давление на Аиду, чтобы узнать от Радамеса план египтян на следующую битву. Когда она отказывается, он напоминает ей о долге перед страной и угрожает отречься от нее как от дочери…

@Bayerische Staatsoper, медиацентр: Йонас Кауфманн (Радамес), Марко Спотти (Дер Кёниг), Анна Смирнова (Амнерис), Хор Баварской государственной оперы

Акт четвертый
Несмотря на то, что он предатель, Амнерис все еще любит Радамеса и хочет спасти его жизнь любой ценой.Она хочет просить для него пощады, если он только откажется от Аиды. Но Радамес отвергает ее, все, чего он хочет сейчас, — это умереть, и его предают суду священников, обвиняя в предательстве. Он хранит молчание перед лицом обвинений священников и приговорен к заключению заживо и оставлен умирать в темнице под храмом. Амнерис проклинает священников и снова и снова утверждает, что Радамес невиновен.
Радамес ожидает смерти, когда он видит Аиду, которая пробралась к нему.Она хочет умереть на его руках. В своем воображении они видят открывающиеся перед ними небеса. Аида падает в его объятиях. Амнерис умоляет Радамеса о мире.

@Bayerische Staatsoper медиа-центр: Красимира Стоянова (Аида), Йонас Кауфманн (Радамес)

фото@ВК
@Bayerische Staatsoper media center;Анна Смирнова (Амнерис), Chor der Bayerischen Staatsoper

 

Лоэнгрин, Королевский оперный театр — Обзор

Последнее обновление 20 апреля 2022 г.

Триумфальное возвращение лебединой эпопеи в Королевский оперный театр

Удивительно, как искусство может быть реконтекстуализировано, когда мир вокруг нас меняется.Когда режиссер Дэвид Олден поставил оперу Рихарда Вагнера «Лоэнгрин» в 2018 году, она вызвала некоторую критику за то, что считалось штампованными отсылками к нацизму. Первая новая постановка «Лоэнгрина» в Королевской опере за 41 год поместила оперу в мрачную антиутопию 20-го века — разбомбленный город, где таинственная и харизматичная фигура появляется из ниоткуда, чтобы объединить волю людей. Перенесемся на четыре года вперед, и образ сильного лидера, объединяющего нацию для борьбы с жестоким угнетателем, в произведении с фашистским подтекстом как нельзя более актуален с политической точки зрения; поэтому я был очарован, увидев, собирается ли режиссер «Возрождения» Питер Релтон еще больше связать постановку Олдена с геополитикой 2022 года.

Премьера «Лоэнгрина» состоялась в 1850 году в Веймаре, Германия, с первым британским представлением на итальянском языке в Королевском оперном театре в 1875 году. История переплетает воедино нити из нескольких средневековых немецких мифов, а также из более ранней мифологии о Артуре Граале. «Лоэнгрин» — третья (после «Летучего Голландца» и «Тангейзера») из трех «романтических» опер Вагнера, написанных в Дрездене и принесших композитору международную известность. Опера имеет мощный повествовательный импульс с поразительно интегрированным либретто и партитурой Вагнера, создающими моменты необычайной драмы.Они подкреплены темами, заимствованными из немецкого национализма, столкновением между христианством и древней языческой скандинавской религией, историей Зевса и Семелы, взятой из древнегреческой мифологии, и повторяющейся христианской темой предательства. Феминистки всех поколений вряд ли найдут здесь много радости из-за махинаций и слабостей женских персонажей, ведущих к падению главных героев-мужчин. Это женоненавистнический и патриархальный мир, где только мужчины имеют реальную власть и свободу действий.

История разворачивается в герцогстве Брабант, на территории современной Бельгии, куда прибыл король Восточной Франции Генрих, чтобы организовать сопротивление разногласий германских племен против агрессии венгров. Ребенок-герцог Готфрид фон Брабант исчез, а его опекун Телрамунд обвинил в убийстве юноши старшую сестру Готфрида Эльзу фон Брабант. Телрамунд просит короля сделать его новым герцогом, но король не может установить истину по этому поводу и решает, что исход может быть решен только в бою.Эльза молится о чемпионе, который сразится с ее углом, и в третий раз на реке появляется рыцарь Лоэнгрин в лодке, запряженной лебедем. Рыцарь предлагает жениться на Эльзе и предлагает сражаться от ее имени при условии, что она никогда не должна спрашивать, откуда он пришел и как его зовут. Она соглашается, и Лоэнгрин побеждает Телрамунда, но предпочитает не убивать его.

Телрамунд и его жена Ортруда изгнаны королем, но вместо этого остаются и сеют сомнения в разуме Эльзы относительно ее таинственного мужа-героя, заставляя ее требовать, чтобы он раскрыл свое имя и происхождение.Лоэнгрин раскрывает себя как рыцарь и защитник Святого Грааля и рассказывает миру, кто он на самом деле. Трагическим исходом недоверия Эльзы является то, что Лоэнгрину приходится вернуться к Граалю, оставив ее и жителей Брабанта, ожидавших, что он поведет их в бой. Эльза умирает, и снова появляется ее пропавший брат, которого провозглашают новым герцогом.

Внушительная декорация Пола Стейнберга и светодизайн Адама Сильвермана угрюмо перекликаются с острыми углами и темными тенями немецкого экспрессионистского кино.

В наборе представлены фасады зданий из темного кирпича и стали, которые открываются, чтобы представить монолитную скульптуру фирменного лебедя Лоэнгрина, используемого в качестве геральдической замены немецкого орла в фашистской иконографии брабантского государства.

Но это вечернее выступление для прессы было посвящено певцам с потрясающим ансамблем мощных и хорошо подобранных голосов, поднимающих крышу с Сада. Американский тенор Брэндон Йованович играет одноименного героя, Рыцаря Грааля Лоэнгрина.Он входит босиком, и ему предшествует эфирное трепетание лебединых крыльев художника по свету Адама Сильвермана, спасающее нас от механической птицы, вползающей на съемочную площадку. Лоэнгрин одет во все белое, а костюм Гидеона Дэйви придает ему потусторонний вид по сравнению с серыми, коричневыми, черными и красными цветами других персонажей. Он появляется, как новоиспеченный Доктор Кто, который учится вживаться в человеческий образ. Йованович начинает свое вокальное путешествие с возвышенного тона mezza voce, который вскоре расширяется до мощного, но страстного голоса Heldentenor, парящего над оркестром.Его трансцендентная любовь к Эльзе достигает своего апофеоза в нежном любовном дуэте в начале третьего акта Das süsse Lied verhallt, и Йованович привносит в роль героическую телесность, а также убедительное чувство смирения с отсутствием веры его жены.

Злого Телрамунда играет полноголосый американский бас-баритон Крейг Колклаф в восхитительно мелодраматической манере. Он бросается из стороны в сторону, а также несколько стульев в фирменном приеме режиссера Дэвида Олдена.Персонаж был обманут, заставив поверить в вину Эльзы из-за попыток его жены восстановить свою собственную семейную линию в родословной герцогов, и если он станет частью злодея пантомимы, характеристика Колклафа станет эффективным контрастом крутому дзен-мастерству Лоэнгрина.

Российская меццо-сопрано Анна Смирнова, прославившаяся своим вердиевским репертуаром, просто сенсационна в роли жены-волшебницы Телрамунда Ортруды. Она мелькает в черно-красном наряде, а ее голос и образ могут уговорить, соблазнить или взорвать гнев, как в характерной арии Entweihte Götter во втором акте! Она легко манипулирует наивной Эльзой, которую играет ирландское лирическое сопрано Дженнифер Дэвис, которая добилась такого успеха в этой роли в 2018 году, выступив в последнюю минуту, никогда раньше не исполняя роль Вагнера.Дэвис противостоит более динамичной Смирновой, часто обитающей в сказочном состоянии, балансирующем на тонкой грани между набожностью и ревнивой неуверенностью, с великолепным лирическим пением в ариях, таких как Euch lüften, die mein Klagen из Акта 2. Помимо двух основных пар, венгерских бас Габор Бретц — соответственно царственный король Генрих, привносящий на сцену более бархатистый вокальный тон, чем другие персонажи мужского пола.

Чешский дирижер Якуб Хруса попал в яму и в финале второго акта вытащил волнующий позвоночник момент из хора Королевского оперного театра.Оркестр преуспел в более крупной композиции с преобладанием сказочно звучных духовых тонов, но некоторая тонкость партитуры была потеряна из-за того, что оркестр временами звучал немного рвано. Великолепные верхние струны и ветер вступительной прелюдии сидели неточно, а из-за того, что медные духовые были разделены антифонно на несколько ящиков в финале третьего акта, было несколько раздвоенных нот и проблемы с синхронизацией ансамбля.

Это возрождение захватывающей постановки Дэвида Олдена сохраняет свою энергию и драйв на протяжении четырех с половиной часов, а со свадебными цветами несчастной пары, изображающими украинские голубые и желтые цвета как дань уважения нынешним обстоятельствам, любые вопросы о его актуальности и пригодности должны быть отброшены на второй план. цех по производству чипсов.Сама длина «Лоэнгрина» не делает ее идеальной первой оперой, но для поклонников Вагнера или тех из вас, кто готов исследовать неотразимое драматическое видение композитора, эта постановка обязательна к просмотру.

«Лоэнгрин» Дэвида Олдена в Королевском оперном театре

Королевский оперный театр, Боу-стрит, Лондон, WC2E 9DD

19 апреля – 14 мая 2022 г.

Спектакль длится около 4 часов 35 минут, включая два антракта.

Неделя классики: Лоэнгрин; The Paradis Files

Знамена, сапоги и ружья в виде лебедей и свастики в постановке Королевской оперы 2018 года по опере Вагнера «Лоэнгрин » , хотя и были выполнены блестяще, в новом виде выглядели театрально банально.Вернувшись к своему первому возрождению, с выдающимся, водонепроницаемым актерским составом под управлением Якуба Хруши, постановка Дэвида Олдена имеет острую непосредственность. Пустые фасады сгоревших зданий, которые раньше напоминали мрачные, но элегантные образцы конструктивизма в проектах Пола Стейнберга, теперь отражают образы, которые мы ежедневно видим в новостях. Герольд в бандаже с окровавленным лицом держит зеркало нашего потускневшего мира.

Лоэнгрин (1850), переходная работа Вагнера в его долгом путешествии к Кольцо и Парсифаль , действие происходит на фоне войны.Эта суматоха отступает перед запутанными главными отношениями, главными из которых являются Эльза фон Брабант (Дженнифер Дэвис, возвращающаяся к роли сияющим голосом) и ее спасительница-героиня, исполненная с выразительным диапазоном и без боязни петь тихо. , Брэндон Йованович. Как рыцарь Святого Грааля, он обязан путешествовать на лебединой лодке. Он также не должен раскрывать свое имя даже своей новой жене, которая, по понятным причинам, расстроена.

Дженнифер Дэвис в роли Эльзы фон Брабант с Брэндоном Йовановичем в главной роли.Фотография: © ROH Clive Barda 2022

Он прибывает как освободитель Эльзы, городские стены раскалываются в захватывающей дух кульминации первого акта, под взмах крыльев (видео Тала Рознера), напоминающий лебедя в полете. В эту зону боевых действий выходит таинственный рыцарь, посторонний в свободном белом льняном костюме (мысленно вернитесь к корреспонденту Би-би-си Мартину Беллу, въезжающему в Боснию). Лоэнгрин, однако, тоже агрессор, проявляющий склонность к насилию, когда он и Эльза падают на супружеское ложе, и желающий убить своего ужасного противника Телрамунда.Когда незнакомец, наконец, произносит свое имя, это во всех смыслах и после четырех часов напряженной оперы и множества сверкающих на сцене трубных фанфар занавески.

Жизненно важные массовые сцены в Лоэнгрин служат звуковым и драматическим прерыванием доминантного обмена между главной парой и их противниками-язычниками, Ортрудой и Телрамундом – взрывными и стальными Анной Смирновой и Крейгом Колклафом, мощно эффективными, как она. мутный сообщник. В первый вечер вторника хоровые всплески были особенно настойчивыми и атакующими, напряженные партии высокого тенора исполнялись с точностью, тоном и уверенностью, стена великолепного звука ударяла по задней части зала.Это хор в пиковой форме.

Режиссура Олдена (возрожденная Питером Релтоном) тщательно поставлена ​​не только для множества людей, но и для движения каждого человека, определяемого положением на сцене и использованием цвета (красный, белый, черный, подчеркнутый освещением и использованием Адама Сильвермана). тени). Этот стилизованный подход мог быть удушающим. Напротив, это помогло прояснить ситуацию. Габор Бретц в роли слабого короля и Дерек Велтон в роскошном образе Геральда возглавили сильный ансамбль поддержки. Проницательное дирижирование Хруши зажгло раскаленную игру оркестра ROH, скрипки впиваются в свои струны, как будто заряженные электричеством, кларнет и гобой красноречивы в соло, духовые в огне и готовы рисковать безопасностью.Это не лучшее произведение Вагнера, но это был Лоэнгрин в лучшем виде.

Применяя самые легкие штрихи, команда композитора Эрроллина Валлена вместе с режиссером Дженни Сили и соавторами Селиной Миллс и Николь Вереновской создали оперу в стиле кабаре о жизни Марии Терезии фон Паради. Эта австрийская певица и современница Моцарта в детстве потеряла зрение, подверглась инвазивному лечению и нежелательным сексуальным отношениям. Новаторская работа Уоллена была поставлена ​​театральной труппой Graeae, основанной в 1980 году для поддержки глухих, инвалидов и нейроотличных талантов.Центральное место в опере занимают отношения между Паради и ее матерью, баронессой, которая видит только недостатки своей дочери, а не ее экстраординарные способности.

«Выдающийся»: Бетан Лэнгфорд (в центре) в роли Терезии, сыгранная в «Файлах Паради». Фотография: Патрик Болдуин

Файлы Paradis перескакивают через историю Терезии, смесь фактов и вымысла, в быстрых сценах, используя шесть певцов и пять музыкантов, которые исполняют воздушную партитуру Уоллена, калейдоскоп риффов 18-го века и запоминающихся, поп-музыкантов. стилевые ритмы.Музыка предлагает вокальные возможности Бетан Лэнгфорд, выдающейся в центральной роли, с Морин Брейтуэйт в роли ее матери и Эллой Тейлор в роли горничной Герды, возглавляющей актерский состав. The Paradis Files с автографами на сцене как частью действия и остроумно оформленными субтитрами гарантирует, что новая аудитория получит возможность познакомиться с оперой. Реакция в Зале королевы Елизаветы была радостной и эйфоричной. (из пяти)


Награды в Райсе

  • Почетный список комиссара C-США (2019, 2020, 2021)
  • Райс Хонор Спортсмен (2021)
  • Ученый-спортсмен ITA (2019, 2020)
  • All C-USA  Singles (первая команда) 2019, 2020
  • Все парные разряды C-USA (первая команда) 2019
  • C-США Все первокурсники 2019
  • Теннисистка недели среди женщин из США (20 марта 2019 г.)

2020-21  (младший)
Выиграла четыре из своих последних пяти решений, чтобы закончить весну со счетом 4-3 в одиночном разряде, и три из своих последних четырех парных, пропустив большую часть раннего графика из-за травмы. Падение: Осенью никаких действий не наблюдалось.

2019-20  (второкурсник)
Весна:   Поставила 3-1 в одиночном разряде и 5-3 в парном разряде во время укороченной весенней кампании… Заняв 40-е место в итоговом рейтинге Oracle/ITA в парном разряде с Прией Незгода стать девятой парной командой в школьной истории, завершившей год в топ-50… Пара выиграла две из трех встреч с рейтинговыми соперниками, включая победу со счетом 6: 2 над Жасмин Асгар из Оклахомы и Александрой Корашвилли, которые заняли 27-е место в ITA. Стартовые выходные… Падение: Завершите осеннюю кампанию, заработав свой первый национальный рейтинг в карьере в одиночном разряде (86), а также улучшив свой рейтинг в парном разряде с Прией Ниезгода с ничьей с 39 до 37 … Закончила осень 8 -1 балл в одиночном разряде и 5-2 в парном разряде… Вышли из предквалификационной сетки в 1/8 финала на Всеамериканском чемпионате Saint Francis Health System ITA, победив трех рейтинговых игроков, прежде чем упасть в трех сетах на 8-е место Анны Роджерс. штата Северная Каролина… Отправлены № 64 Миранда Рамирес из Сиракуз (6–3, 2–6, 6–2), № 54 Ванесса Вонг из Вашингтона (6–2, 6–4) и № 31 Паола Дельгадо из VCU ( 6-1, 6-4) в последовательных матчах… На первом курсе показал счет 1-2 против рейтинговых игроков… Завершил турнир со счетом 6-1 в одиночном разряде.. В сочетании с Низгодой, чтобы выйти в полуфинал парного разряда на ITA Texas Regional, победив пару команд из Техаса (Марта Перес-Мур / Лекси Ринглер в 1/8 финала и Фернанда Лабрана / Тияна Спасоевич), прежде чем упасть на восьмое место Джейси Голдсмит и Татьяна. Маракова из Texas A&M.

2018-19 (Первокурсник)
Третье место в команде с 13 победами в одиночном разряде в двойном соревновании (13–7), в основном на третьем месте (9–5)… Выиграл четыре из шести последних и девять из последних 12… В парном разряде с Прией Незгода большую часть двойной сезон, установив общий рекорд 17-3 (13-2 на второй строчке)… Дуэт выиграл свои последние восемь матчей, чтобы закрыть год… Набрал девять из 19 парных очков «Сов» в течение сезона… Конференция США в качестве теннисистки недели среди женщин в середине марта после победы над Пеппердайн и достижения решающего момента против Дартмута.    Осень:  Показала 2-1 в одиночном разряде в своем первом студенческом матче…  Победила Исидору Живкович Сэма Хьюстона в трех сетах на Rice Invitational, зафиксировав свою первую победу в карьере.

Юниоры
Имеет рейтинг WTA 990… Вместе со своей сестрой дошла до финала парного разряда турнира ITF с бай-ином $ 15 000 в Wanfercee-Baulet Belgium в 2016 году и вышла в полуфинал в 2017 году.Завоевал титул зимнего кубка Бельгии до 16 лет… Одержал победу над парой бывших юниоров из топ-15 (Войислава Лукич и Софья Лансере).

Личный
Родился: 30 сентября в Москве, Россия… Родители: Алексей Смирнов и Наталья Смирнова… Оба родителя были профессиональными игроками в настольный теннис… Отец занимал 11-е место в мире и участвовал в 3-х Олимпийских играх (Лондон, Греция и Пекин). Он был лучшим игроком в России в течение 20 лет… Мать играла за юношескую сборную России по настольному теннису… Один брат в дополнение к ее сестре-близнецу, которая также играет за Сов.

Одиночные Тур Двойной #1 #2 #3 #4 #5 #6
2018-19 4-0 13-6 4-1 9-4 0-1
2019-20 8-4 3-1 0-1 3-0
2020-21 4-3 1-1 3-2
2021-22 3-3 5-3 1-0 2-1 2-1 0-1
ВСЕГО 15-7 25-13 1 -0 6-3 14-5 1-3 3-2
Двойной Тур Двойной #1 #2 #3
2018-19 3-1 18-3 4-1 13-2 1-0
2019-20 5-5 5-3 4-2 1-1
2020-21 3-2 3-2
2021-22 3-2 4-1 4-1
ВСЕГО 11-8 30-9 8-3 21-6 1-0
Колледж Макмертри
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.