Дизайнер анна смирнова – Анна Разумеева-Смирнова. Дизайн и проектирование интерьеров.

Анна Разумеева-Смирнова, Дизайнер жилых интерьеров

Дизайнер

Позиция: 44 из 3932

 

Авторский надзор

Стоимость: договорная

договорная

Декорирование

Стоимость: договорная

договорная

Консультирование

Стоимость: договорная

договорная

Рабочая документация

Стоимость: договорная

договорная

Разработка концепции

Стоимость: договорная

договорная

Создание дизайн-проекта

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер жилых интерьеров

Позиция: 32 из 3060

 

Авторский (дизайнерский) надзор

Стоимость: договорная

договорная

Выполнение обмерного чертежа объекта

Стоимость: договорная

договорная

Перспективное изображение помещений

Стоимость: договорная

договорная

План перепланировки (план возводимых и демонтируемых перегородок)

Стоимость: договорная

договорная

План после перепланировки и экспликация помещений

Стоимость: договорная

договорная

План расстановки мебели и оборудования

Стоимость: договорная

договорная

Предпроектное предложение ( планировочное решение с приблизительной расстановкой мебели)

Стоимость: договорная

договорная

Разработка стилевой концепции (эскиз или коллаж)

Стоимость: договорная

договорная

Составление рабочей документации

Стоимость: договорная

договорная

Составление технического задания

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер общественных интерьеров

Позиция: 26 из 2361

 

Визуализация 3D проекта

Стоимость: договорная

договорная

Осуществление авторского надзора за исполнением

Стоимость: договорная

договорная

Подбор отделочных материалов, материалов изготовления и расчет сметы

Стоимость: договорная

договорная

Разработка необходимых технических чертежей

Стоимость: договорная

договорная

Составление дизайн-проектов торговых центров, магазинов, офисов, кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов и экстерьеров общественного транспорта.

Стоимость: договорная

договорная

Дизайнер предметов и элементов интерьера

Позиция: 12 из 1184

 

Авторский надзор за воплощением решений элемента, исходя из утвержденного проекта.

Стоимость: договорная

договорная

Изготовление изделия в виде макета.

Стоимость: договорная

договорная

Изделия в трехмерном изображении в виде эскизных работ с различными вариантами и стилистическими предложениями.

Стоимость: договорная

договорная

Обмерные чертежи архитектурного пространства

Стоимость: договорная

договорная

Трехмерное цветовое изображение предмета на фоне архитектурного пространства.

Стоимость: договорная

договорная

archiprofi.ru

Обо мне | Анна Разумеева-Смирнова. Дизайн и проектирование интерьеров.

Анна Разумеева-Смирнова.

Родилась во Владивостоке. С 1978 года живу в Москве.

Образование: Владивостокское художественное училище и художественно-графический факультет Московского педагогического института.

    Преподавала, занималась проектированием коллекций одежды, заведовала секцией отделочных материалов и сантехники, проектировала кухонную и офисную мебель.
  • В 2000 -2001 гг. – консультант по интерьерам в представительстве «Италдизайн» (Италия).
  • В 2001 – 2002 гг. – архитектор в компании «Конти и Конти», занимающейся поставкой и производством изделий и декоров из камня и плитки.
  • В 2004 – 2005 гг. – генеральный директор московского салона кухонь FEBAL.
  • С 1996 года работаю в области проектирования частных и общественных интерьеров. Среди реализованных проектов , помимо частных домов и квартир, – несколько офисов, две клиники пластической хирургии, частная школа, санузлы и ванная комната в резиденции Патриарха в Переделкино, несколько кабинетов (включая разработку мебели) и холл Московской мэрии на Тверской.
  • В 2005 году получила Архитектурную премию «АрхиП» в номинации «Приз общественного Совета» за реализацию проекта квартиры в бывшем доходном доме Кузнецова в Москве на улице Мясницкой.
Сайт archip.ru

 

 

Сотрудничаю с передачей «Квартирный Вопрос» и «Дачный Ответ»

Сайт peredelka.tv

Участник Ассоциации дизайнеров и декораторов интерьеров — АДДИ

Сайт ADDI

 

annabile.ru

Анна Разумеева-Смирнова. Дизайн и проектирование интерьеров.

ПЕРВЫЙ ЭТАП (ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ И РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ)

-выбор и утверждение общей стилистической и конструктивной концепции помещения,

-обмерочный чертеж,

-выпуск чертежа с утвержденной Заказчиком планировкой на основе данных исследования специалистами технического состояния помещения,

ВТОРОЙ ЭТАП (ВИЗУАЛИЗАЦИЯ)

— выбор и утверждение архитектурных особенностей будующего интерьера,

-выбор и утверждение мебели,

-выбор и утверждение освещения и осветительных приборов,

-подбор и утверждение выбранных стеновых и напольных покрытий,

-выбор и утверждение дизайна дверей и столярных изделий,

-выбор и утверждение видов и фасонов текстильных изделий,

-выпуск 3D визуализаций основных помещений. На помещение выпускается 1 вариант в нескольких видах.

ТРЕТИЙ ЭТАП (ВЫПУСК РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

— план монтажа перегородок,

-зонирование,

-план расстановки мебели,

-план потолков с необходимыми разрезами,

-план размещения архитектурных элементов (лепнина, декоративные балки, перила, ограждения, камин и прочее)

-схема раскладки напольных покрытий,

-развертки и разрезы тех помещений, где это необходимо (санузлы с раскладкой камня и плитки, кухонная зона с мебелью и оборудованием, комнаты, где сочетаются несколько видов стеновых покрытий либо присутствуют сложные декоративные элементы),

-план размещения сантехники,

-план размещения радиаторов,

-схема размещения розеток с привязками,

-схема размещения выводов для светильников и выключателей с привязками. -экспликация дверей,

-ведомость отделки помещений (пояснительная записка с описанием и подсчетом метража всех видов отделки по помещениям).

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП (ДЕКОРИРОВАНИЕ)

— выпуск чертежей индивидуально изготавливаемой мебели и столярных изделий,

-выпуск чертежей фасонных изделий из камня (подоконники, ступени, столешницы и прочее),

-выпуск чертежей на декоративные и художественные изделия,

-выпуск эскизов текстильных изделий по помещениям с картами подбора и подсчета тканей и текстильных аксессуаров),

-составление спецификаций на:

-сантехническое оборудование по санузлам;

-плитку, камень и другие настенные и напольные  покрытия;

-фасонные изделия из камня;

-двери, индивидуально изготавливаемую мебель и другие  столярные изделия,

— мебель,

-осветительное оборудование,

-ткани и работы по пошиву и монтажу текстильных изделий и карнизов,

-все декоративные и художественные изделия;

-подбор и покупка необходимых аксессуаров (картин, артобъектов и прочее) для оформления помещения;

-подбор и покупка бытовых предметов (посуда, постельное белье, полотенца и прочее) в соответствии со стилистическим характером интерьера.

annabile.ru

Анна Разумеева-Смирнова. Дизайн и проектирование интерьеров.

Квартира 230 кв.м. в жилом доме на Мосфильмовской. Визитной карточкой проекта стала лепнина. Увиденное на фотографии старой Питерской коммуналки лепное панно из яблоневых веток задало стиль всего интерьера. А шелковая шпалера с вытканным натюрмортом старинного фламандского художника «Сломанная тубероза» дополнила тему. Ориентальный стиль поддержан китайским панно на шелке с вышивкой в хозяйской спальне и ручной росписью на стене в детской комнате. Комната родителей традиционно решена в стиле английской классики. Классическая тема звучит и в оформлении стен гостиной и холла...

Далее

Дом для большой семьи, где счастливо уживаются вместе родители, дети и внуки. Строился в течение 15 лет, все время увеличиваясь в размерах. Появлялись бассейн, беседка — барбекю, дом для прислуги, холодный чердак переоборудован в детскую — игровую. Подвал был превращен в мужской клуб. Последним был спроектирован и построен домик для хаски — всеобщей любимицы. Планировка и стиль менялся с появлением детей. Первый этаж представительский, выдержан в классическом стиле. Там же расположена и спальня родителей. Второй этаж жилой, парадная классика там приобретает более спокойные...

Далее

Дачная веранда для загородного дома. Дизайн и декорирование: Анна Смирнова 3d эскизы: Тимофей Смирнов На всесезонной веранде встретились прошлое и современность. В абсолютно новой постройке Анна Смирнова воссоздала ощущение дома с традициями тех времен, когда использовались только натуральные материалы: дерево, кирпич ручной работы, дранка и расшитый...

Далее

Дизайн-проект переделки дачной гостиной с сохранением антикварной мебели. Дизайнер: Анна Смирнова Анна Смирнова возродила старинную мебель героев и рассказала усадебную историю в стиле модерн. Холодная дачная гостиная превратилась в дворцовую галерею с арочными окнами, французским паркетным полом и двумя...

Далее

Охотничий домик для Светланы Немоляевой. Дизайнер: Анна Смирнова В доме актрисы Светланы Немоляевой началась новая жизнь, но на старинный лад. В холле разбили французский парк и появилась клумба. А кухня превратилась в уютный охотничий домик, в котором главными трофеями стали предметы из личной коллекции хозяйки....

Далее

Проект частного дома 300 кв. м в...

Далее

annabile.ru

Анна Разумеева-Смирнова. Дизайн и проектирование интерьеров.

 

 

 

 

Акварель и карандашные эскизы

 

annabile.ru

Анна Разумеева-Смирнова. Дизайн и проектирование интерьеров.

Интервью. Квартирный вопрос.

 

 

Ирония сегодня – такое же правило хорошего декораторского тона, как жемчужно-серый цвет или благородная потертость. Похоже, в обучающие программы по этому ремеслу она входит отдельным предметом, и юные студентки старательно его усваивают. Но для Анны Смирновой ирония – это не руководство к действию, а способ мыслить. Все дело в накопленном жизненном опыте.

Первый мой дизайнерский опыт состоялся в детстве, когда я была классе в пятом. У мамы в спальне отвалился кусок штукатурки, открылась дранка – на самом видном месте, рядом с трюмо. Я оформила это пятно как корзинку (по форме было похоже) и нарисовала сидящий в ней котят. Мама была страшно рада, что получился такой дизайнерский изыск и не надо делать ремонт.

Примерно тогда же меня выгнали из музыкальной школы, и я, чтобы не признаваться в этом маме, поступила в художественную. Потом поехала в пионерлагерь и встретила там свою преподавательницу, которая работала в лагере художником. Она обрадовалась: будешь мне помогать – и забрала жить к себе в домик. Мы рисовали картинки, выпускали стенгазеты. А однажды ночью отправились «на дело»: лагерь был окружен дачами, на одной из которых мы разглядели закопанную в землю китайскую вазу и попытались ее выкопать. Вылазка прошла безуспешно, но после этого я стала приглядываться к необычным вещам и думать, как их можно использовать. И еще один урок, который я усвоила, — любимая фраза моей учительницы «Высохнет – нормально будет!»

Вообще мой путь в профессию был довольно извилистым. Родилась я во Владивостоке, там же после восьмого класса поступила в художественное училище – до сих пор считаю, что все мои знания оттуда. Но родители переехали жить в Подмосковье и забрали меня с собой. Казалось бы, Москва, перспективы, интересные вузы, можно себя найти… Но меня обломали сразу же по приезде, в Художественном училище им. 1905 года. Пришла туда с рекомендательными письмами как лучшая ученица, однако перевестись не удалось, сказали: мест нет.

Пришлось идти в среднюю школу, чтобы получить аттестат. Потом я поступала и в текстильный институт, и в Строгановку, и на худграф педагогического, а еще устроилась работать художником-оформителем на текстильную фабрику. Вот где была школа! Узнала кучу разных хитростей. Фабрика была головным предприятием поселка, и мне приходилось делать все: и клуб к праздникам оформлять, и бабочек трафаретить в туалете детского сада, и в лагере «Юный ленинец» каждый год подновлять пионеров-героев, и лозунги километровые писать, когда ты стоишь у одного его конца, другой уходит в перспективу и надо так распределить эти огромные буквы, чтобы закончить фразу в нужном месте. И люди в нашем отделе очень интересные работали. Одна моя коллега владела сваркой, набрала в отделе главного механика кучу шестеренок и сделала из них панно в фабричном общежитии.

Потом был период, когда я работала представителем итальянских мебельных фабрик, но мне стало скучно. Это профессия не для художника. Было обидно, когда приходили молоденькие девочки-дизайнеры, заказывали то, другое, третье, а я чувствовала, что все ерунда, надо делать по-другому. Но у менеджера другая задача – найти то, о чем его просят. Никто ведь не зовет тебя в соавторы. Хотя эта работа мне тоже помогла – я хорошо изучила ассортимент фабрик, теперь не приходится копаться в каталогах.

Ведь чем отличается работа декоратора от работы архитектора? В обыденном понимании это одно и то же, а по существу – две разные профессии. Архитектор может нарисовать весь проект, не выходя из мастерской, а потом не будет знать, как реализовать на практике, скажем, «сочетание красного с синим». Где взять подходящую плитку, обои и т. д. А декоратор, наоборот, отлично знаком с ассортиментом всех магазинов в городе. Сначала увидел красивую тряпочку, и уже потом думает, где ее применить. Но двум творческим личностям на одном объекте не ужиться. К тому же редко кто из заказчиков может позволить себе оплатить того и другого, а за три копейки никто ничего делать не будет. Вот и получается: либо архитектору приходится совмещать две ипостаси, либо дизайнеру постигать азы архитектурной науки. Конечно, нагрузку на перекрытия я не рассчитаю, но сделать грамотную в функциональном плане планировку квартиры в состоянии. При этом не стесняюсь учиться, когда общаюсь с профессиональными архитекторами. Один из них, мой хороший знакомый, страшно любит лекальные линии. Оседлал этого конька еще в середине девяностых и до сих пор успешно пользуется. Беда в том, что это уже неактуально, но, если его идеи доработать, сократить все эти изгибы, получается классно. И я благодарна, что он этому меня научил, ведь раньше мыслила только прямоугольниками.

В принципе придумать планировку квартиры может любой человек. Дизайнера приглашают потому, что у него нестандартный взгляд. Он может, например, развернуть всю квартиру под углом – не у всякого на это хватит фантазии. Нужно только к этим фантазиям прислушаться. Но зачастую к нам относятся как к техническим работникам. Для этого есть прорабы – лучше вообще не пользоваться услугами дизайнера, дешевле обойдется. Настаивать на своем ценой конфликта я не буду, нет – значит, нет. Но о последствиях обязательно предупрежу. Впрочем, почти всегда удается найти компромисс. Хотя, когда количество компромиссов на одном объекте накапливается и это угрожает идее, я держусь твердо. Ведь я должна подписаться под каждый своим интерьером.

Среди ваших заказчиков много известных личностей. С ними, наверное, особенно сложно работать?

Так же, как и со всеми остальными. Все зависит от характера. Один известный телеведущий смотрел мне в рот и делал все, как я скажу. Однажды даже устроил скандал в салоне дверей: я обмолвилась, что хорошо бы купить петли из матового хрома под стать ручке, а к той модели, которую мы выбрали, были только блестящие. Сейчас я работаю с Данной Борисовой – тоже никаких проблем с взаимопониманием. У нее есть свои женские хитрости, но она доверяет мне как профессионалу. Мне даже довелось пообщаться с патриархом Алексием II. Я тогда работала в фирме, которая представляла итальянскую керамическую плитку, и к нам пришел архитектор, проектировавший патриаршью резиденцию в Переделкине, чтобы подбирать материалы для ванной комнаты. Увидел, что я кое-что понимаю в дизайне интерьера, и радостно предложил мне взять на себя оформление ванной – такому мэтру скучно было самому этим заниматься. С Алексием мы общались несколько раз, я рассказывала ему, что хотела бы сделать ванную в русском стиле, в соответствии с теремковой архитектурой всего здания. Он кивал, соглашался. Спросил только: «А что за марки такие вы называете?» «Итальянские», — отвечаю, «А Ватикан им покровительствует? Мы не может способствовать процветанию Ватикана». С патриархом-то как раз было легко – сложнее с его свитой. Матушка Филарета, его доверенное лицо, хотела плитку «Версаче». Какой-то молодой румяный батюшка рассказывал, как был недавно у своего благодетеля, и там такое благолепие! – все из оникса. «А у вас оникс есть?» — тут же спросил Алексий. «Есть», — моментально ответила я и начала лихорадочно соображать, где мне этот оникс найти.

А какие материалы вы стараетесь вообще не использовать?

Пластиковые окна и ламинат. По крайней мере, если хозяева не настаивают на этом из своих соображений. Сколько раз на выставках смотрела на новые коллекции ламината и думала: ну ведь красиво же! А положишь в квартире – никакого эффекта, фотография и есть фотография. Хотя бывают исключения. В одном из проектов я сделала в изголовье кровати нишу, облицованную ламинатом, а в нише бамбук. Потом этот интерьер опубликовали в журнале, и мне еще года два звонили, просили сделать точно так же. Я говорю, давайте придумаем что-нибудь другое. Ни в какую – только так!

Как бы вы назвали стиль, в котором работаете?

Я долго пыталась соблюдать тонкости разных стилей, прислушивалась к различным тенденциям, а потом успокоилась и стала делать все по принципу «так, как нравится мне». По-моему, это самый действенный критерий качества. Тем более что практика показала: по-настоящему востребованы сегодня только два стиля – «спокойная классика» и «хай-тек». Вот в этих рамках и приходится работать.

 

Источник:

Сайт peredelka.tv

annabile.ru

Уроки дизайна. Курс Юлиана Суетина и Анны Смирновой — Seasons Life!

Преподаватели

Юлиан Суетин
Дизайнер

Юлиан окончил Строгановку, факультет «Интерьер и оборудование». 15 лет трудился арт-директором в рекламном агентстве. Юлиан считает, что все должны жить в красивых квартирах вне зависимости от бюджета на интерьер.


Анна Смирнова
Дизайнер

По образованию Анна — режиссер, но после нескольких лет работы на телевидении увлеклась иллюстрацией, окончила школу «Детали» и стала делать интерьеры для интересных и счастливых людей .

«Уроки дизайна» — это курсы и мастерские московских дизайнеров и архитекторов для тех, кто:


— интересуется дизайном и готов к экспериментам в поиске собственного стиля интерьера;
— уже представляет свой идеальный интерьер, но не знает, как его реализовать;
— собирается делать ремонт, но нет понимания, каким должен быть интерьер в итоге;
— хочет на конкретном примере попробовать свои декораторские возможности;
— желает вдохнуть новую волну в затянувшийся ремонт или просто оживить свой интерьер;
— уже попробовал сделать первые шаги в создании интерьера, накопил множество вопросов, нуждается в практике и общении в компании единомышленников.

Программа курса

1. Вводная лекция
Знакомимся друг с другом и узнаем, что такое жилой интерьер, как он создается и откуда берется его настроение, а так же как найти вдохновение и передать его через пространство. Так же мы посмотрим различные примеры жилых интерьеров созданные за достаточно небольшие деньги. Поговорим о том что самое главное это выбрать правильную эстетику и в ней работать. Домашнее задание: нужно будет сделать обмер своего помещения, мы расскажем как правильно замерить помещение и нарисовать его план. В этом нам поможет наш «конструктор» (бумажная версия для черчения).
2. Планирование

Посвящаем урок планировке и зонированию. Именно с этого и начинается интерьер. Важный вопрос как функционально спланировать пространство. Как не снести то, что нельзя снести. Что такое ассиметричная и симметричная планировка. Как распределяются зоны внутри одного помещения. Эта лекция дополнится практикумом. Эскиз планировки вашей квартиры или дома.

3. Поиск образа
На третьей лекции мы приступаем к самому приятному — творческому полету! Как придумывается образ помещения? Как ищется его цветовое решение и настроение? Разберем все на примерах. В практической части урока будем делать moodboard в технике коллажа: резать и клеить!

4. Цвет

Подбираем цвета. Основы колористики! Обзор магазинов и принципы подбора цвета. Помним об обоях. Практикум: подбираем выкрасы стен для каждого помещения, комбинируем с обоями если они будут в интерьере.

5. Стилистика

Тема урока — поиск стилистики для вашего пространства. Что и кому идёт, как одеть квартиру по своему вкусу. У нас уже есть образ, теперь ищем стиль. Рассмотрим примеры различных стилистик, сайты с примерами, поймем как искать необходимые материалы в интернете. Практикум: подобрать стилистику для основных помещений на основе полученных навыков учитывая найденный образ помещений.

6. Мебель и освещение

Выбираем мебель и создаём драматургию освещения. Принципы подбора мебели и светильников с обзором по помещениям. Где покупать шикарную мебель, где найти недорогую симпатичную мебель и как недорогую и не самую удачную сделать интересной! Магазины, сайты, приёмы, заказ по интернету, блошиные рынки, Икея и её переделка. И самое главное — принципы подбора мебели. Практикум: На основе плана и выбранной стилистики сделать подбор мебели и света для своего проекта. Используются готовые примеры с мебелью и светом, на основе которых слушатели делают свои мудборды.

7. Текстиль

Покрываем, накрываем, укрываем. Где покупать дешевые ткани, чем дорогие отличаются от дешевых. Типы и фасоны! Как правильно комбинировать дорогую и недорогую ткань. Практикум: подбираем текстиль для проекта, выбираем типы оформления окон!

8. Отделочные материалы

Подбираем плитку, полы, обои, карнизы и плинтуса и их цветовые сочетания. Задание: На основе предоставляемых эскизов сделать их цветные версии.

9. Аксессуары и сервировка

Сервировка стола тоже часть интерьера — очень декораторская и очень творческая! Обязательно рассмотрим бюджетные варианты. Как из недорогих марок сделать королевский праздник. Изучим принципы подбора посуды. Как подобрать аксессуары и как их примерить. Обзор различных недорогих марок с примерами. Обзор современных тенденций. Практикум: Делаем сеты для сервировки.

10. Финальная встреча

Финальная встреча с показом работ на бордах, и вдохновляющими примерами непрофессиональных интерьеров, Смотрим что у кого вышло, общаемся и строим планы на будущее! С обсуждением и чаепитием, мы против оценок 🙂

Скачать квитанцию для оплаты курса


seasons-project.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о